Бульдозер б12 технические характеристики

Бульдозер Б12 в Москве

Базовый трактор имеет маркировку Т12.6020, а выполненный на его базе бульдозер – Б12 6020. Трактор Т12.6020 и бульдозерно-рыхлительные агрегаты на его базе предназначены для выполнения больших объемов землеройных работ в широком диапазоне температур окружающего воздуха (±50° С) и разработки различных грунтов, в т. числе мерзлых и скальных, а также с повышенной влажностью.

Предлагаем купить бульдозер Б12 в нашей компании – цена на технику оптимальна, так как мы являемся официальным дилером Челябинского тракторного завода. Мы осуществляем доставку заказанной техники по всей территории страны. Цена бульдозера Б 12 – 5 210 900 р.

Также, если вы уже являетесь владельцем данной спецтехники и собираетесь ремонтировать бульдозер Б12 – каталог запчастей на нашем сайте поможет вам быстро найти нужную деталь. Отметим, что при онлайн-заказе вы получите скидку 5 %!

Информационный буклет в формате pdf (открыть)

Учитывая те задачи, для которых предназначен бульдозер Б 12, в его конструкции использованы как технические решения, апробированные на тракторах Т10М, так и оригинальные разработки по важнейшим системам трактора. Реализация высоких тяговых усилий обеспечивается существенными изменениями в конструкции ходовой системы. Колея увеличена на 200 мм (2080 мм), что позволяет устанавливать башмаки гусеницы шириной 560 или 690 мм. Длина опорной поверхности на грунт увеличена до 3182 мм за счет установки тележек гусениц с семью опорными катками на подшипниках скольжения.

При увеличении колеи до 2280 мм на этой же базе может изготовляться модель высокой проходимости (болотоходная) с башмаками до 900 мм. На этот трактор устанавливается 6-цилиндровый V-образный дизельный двигатель ЯМЗ-236Б-4, размерностью 130х140 мм с номинальной мощностью 230 л.с. при 1800 об/мин. Двигатель оснащен турбонаддувом и жидкостно-масляным теплообменником для охлаждения масла. Удельный расход топлива не более 162 г/л.с.ч, а относительный расход масла на угар 0,5% от расхода топлива.

Двигатель установлен на раме трактора на амортизаторах. Вентилятор «толкающего» типа обеспечивает необходимый температурный режим охлаждающей жидкости двигателя и масла трансмиссии за счет «обратного» потока воздуха, в результате чего уменьшается засоряемость радиаторов и тепловая нагрузка на кабину в летнее время года. При необходимости, в холодное время года может быть установлена крыльчатка вентилятора прямого потока. Тракторы Т12 оборудуются реверсивной гидромеханической трансмиссией (ГМТ), обеспечивающей три передачи вперед (максимальная скорость движения по передачам 3,42; 6,07 и 9,57 км/час) и три назад (максимальная скорость движения 4,25; 7,54 и 11,87 км/час). Трехколесный гидротрансформатор с активным диаметром 410 мм и повышенным до 2,95 (против 2,2 у трактора с двигателем Д-180) коэффициентом трансформации скомпонован в едином корпусе с редуктором, обеспечивающим привод гидронасосов систем трактора, а также возможность независимого отбора мощности на различные агрегаты (например, тяговые лебедки).

Планетарная пятирядная коробка передач соединена карданом с ведомым валом гидротрансформатора и крепится на передней стенке корпуса бортовых фрикционов. Конструкция планетарной коробки передач в основном идентична применяемой на тракторах типа Т10. Применение силовой установки с двигателем ЯМЗ и новым гидротрансформатором широко опробована на промышленных партиях тракторов типа Т10М. Теоретическая (расчетная) характеристика трактора представлена на рисунке. Совмещение характеристик элементов моторно-силовой установки выполнено таким образом, что увеличенные тяговые усилия трактора при необходимых значениях скоростей движения на рабочем ходе при бульдозерно-рыхлительных работах могут выполняться на первой передаче с высоким значением коэффициента полезного действия (КПД гидротрансформатора не менее 0,8).

Теоретическая тягово-скоростная характеристика

Автоматическая приспособляемость силовой передачи к внешним нагрузкам в широком диапазоне их значений освобождает оператора от необходимости переключения передач в период рабочего хода агрегата, который в большинстве случаев выполняется на I передаче. Это в сочетании с сервированным управлением трактором и навесными орудиями существенно облегчает условия труда оператора и обеспечивает увеличение производительности агрегата. Балансирная балка шарнирно соединена с тележками, связывая их в единую систему, что повышает надежность составных частей, а также осей качания тележек (рис. 5 и 6).

увеличитьа) Установка балансирной балки увеличитьб) Монтаж бортового редуктора и тележек
рис.5 Система подвески и бортовой редуктор

Повышена надежность бортовых редукторов. Прокачка тележек относительно осей, вынесенных из зоны бортовых редукторов, дало возможность убрать раскосы тележек, обеспечить лёгкий монтаж-демонтаж бортредуктора, исключает передачу на них нагрузок от навесного оборудования при копании и перемещении грунта, увеличивая надежность этих важнейших узлов трансмиссии.

увеличить увеличить
а) тележки гусениц б) установка оси прокачки тележек
рис. 6

Бортовые редукторы выполненны в виде самостоятельного узла (модуля), позволяющего устанавливать его целиком на раму трактора. Это двухступенчатые механизмы: первая ступень — цилиндрическая пара шестерен, вторая — планетарный ряд. Повышенное до 19,63 передаточное число бортредукторов (у Т10 — 14,79) позволяет обеспечить увеличение тягового усилия при значительном уменьшении нагрузок, действующих на все элементы силовой передачи (в т. числе бортовые фрикционы и тормоза, коническая передача и др.). Ведущие колеса с секторами, замена которых при износе не требует разборки трактора. Уплотнение узла обеспечивается самоподжимными шайбами типа Duo Cone (такого же типа уплотнения используются и в катках и натяжных колесах ходовой системы). Большое количество мероприятий, направленных на обеспечение высокой надежности машины, реализовано практически во всех узлах и системах трактора. Усовершенствованная кабина с аварийно-вентиляционным люком в соответствии с современными тенденциями обеспечения комфортными условиями работы оператора, целью которых является достижение максимальной работоспособности с минимальной усталостью. Посадка оператора — удобная, с обеспечением безопасности за счёт установки Rops/Fops и ремня безопасности, ввода удобно расположенных минимума рычагов управления с сервированием по усилию, содержание вредных веществ в кабине доведены до требуемых ГОСТом норм, обеспечиваемых за счёт установки двигателя и кабины на амортизаторы, её герметичности, ввода вентилятора отопителя, кондиционера, теплошумоизолирующего коврика и панелей интерьера термошумоизоляцией создает комфортные условия работы оператора. Тракторы оснащаются двумя типами бульдозерного оборудования: полусферическим отвалом (Е) и прямым (В). Устанавливаются также два типа рыхлителей: трехзубый (Р) и однозубый (Н). Проведенные лабораторно-полевые испытания партии тракторов Б12 выявили существенную эффективность новых машин на разработке и перемещении различных видов грунта.

Обзор трактора ЧТЗ Б12

Самый востребованный трактор производителя челябинского производителя – бульдозер Б12, расположившийся в тяговом классе 15тс. Его основой стал трактор Т12. За счет тягового класса 15тс, бульдозер существенно отличается, как по производительности, так и по эффективности от моделей аналогичного класса. Предшественником модели считается бульдозер ЧТЗ Б10. Именно его заменил Б12, который и представляет собой более модифицированную версию бульдозера, где были применены самые новые технологии, опыт компании и, что самое главное – бульдозер лишился недостатков и «болячек», встречающиеся в модели Б10.

Содержание:

Задача трактора – выполнение больших объемов строительных, дорожных и землеройных работ. Преимуществами модели можно считать возможность работы на неукрепленном грунте. Это может быть болотистая местность или снег. Доступен для трактора широкий диапазон температурных работ: от –50 градусов до +45 градусов по Цельсию.

Достоинства бульдозера

  • надежность;
  • высокий уровень безопасности;
  • уровень производительности;
  • экономичное потребление горючего;
  • мощный силовой агрегат.

Бульдозер ЧТЗ Б12 в зависимости от комплектации оснащается с завода рыхлительным оборудованием сзади и отвалом спереди, который может быть, как прямым, так и полусферическим. Все эти особенности модификаций сильно влияют на его габариты и массу.

Габариты

  • Длина, включая дополнительное оборудование, варьируется от 7148 мм до 7490 мм;
  • Ширина – 3750-3880 м;
  • Высота – 3173 мм;
  • База укладывается в отметку 3182 мм;
  • Трактор имеет стандартную для данных типов техники массу – 23.5-24.5 тоны

Дополнительное оборудование

Если говорить о размерах отвала, то по ширине они соответствуют габаритам трактора, их высота в зависимости от вида составляет 1440-1575 мм. Объем призмы волочения составляет 5.5-7.5 кубических метра. Масса только одного отвала превышает отметку в 2 тонны – 2 850-3 750 кг.

Рыхлители поставляются двух типов: трехзубый и однозубый. Рыхлитель с одним зубом максимально заглубляется в грунт или снег до 650 мм. В случае с трехзубовым рыхлителем этот показатель занижается до отметки в 500 мм.

Читайте также  Бульдозер дз 104 технические характеристики

Кабина ЧТЗ Б12

Трактора и любая специализированная дорожно-строительная или рабочая техника не определяется по уровню комфорта и изыска материалов, используемых в салоне. Но в современном мире инженеры стараются максимально снизить риск работы оператора, предоставить ему комфортабельные условия и сделать посадку максимально эргономичной. Новая доработанная кабина трактора имеет аварийно-вентиляционным люк, что соответствует современным требованиям комфорта и безопасности.

Изменилась и посадка оператора. Теперь он должен чувствовать себя в большой безопасности благодаря установке Rops/Fops и наличию ремня безопасности. Рычагов управления, в сравнении с техникой «прошлого» поколения стало заметно меньше. Более того, теперь они имеют сервировку по усилию.

Позаботились производители и об экологической составляющей оператора. Теперь содержание вредных компонентов к кабине отвечает европейским стандартам. Удалось этого добиться благодаря качественной герметизации кабины, наравне с этим она получила качественную тепло и шумоизоляцию. Кабина бульдозера оснащается кондиционером и отопителем. Все воздуховоды оснащены фильтрами.

Кабина ЧТЗ Б12, как и двигатель установлены на специальные амортизаторы, которые повышают уровень комфорта оператора. В итоге производителям удалось добиться максимально возможного комфорта, позволяющего дать возможность оператору показать лучшую работоспособность.

Технические характеристики

Модель двигателя ЯМЗ-236Б-4
Рабочий объем двигателя 11,15 л
Количество и расположение цилиндров V6
Максимальная мощность, л.с 215 л.с. при 1800 об/мин
Диаметр цилиндра 130 мм
Ход поршня 140 мм
Масса двигателя 980 кг
Пуск Электростартерный

Бульдозер оснащается дизельной силовой установкой с кодом ЯМЗ-238Б-4. Это четырехтакный V-образный мотор с шестью цилиндрами на 11.15 литра, который оснащается турбонаддувом и жидкостным охлаждением. Производитель заявляет, что расход горючего силовой установки составляет всего 162 г/л.с.ч.

Запускается мотор при помощи электростартерного пуска, его мощность составляет 215 л.с. Пик мощности доступен уже с отметки в 1800 оборотов в минуту. Масса силовой установки составляет 980 килограмм.

Мотор работает в паре с реверсивной гидромеханической КПП. По конструкции эта та же коробка, что устанавливается на бульдозеры Б10, но имеет немного улучшенные показатели. Коробка переключения передач имеет три передачи вперед и три передачи назад, что обеспечивает следующие скоростные характеристики:

Максимально-возможная скорость ЧТЗ Б12 для передач вперед:

  • 3.4 км/ч;
  • 6 км/ч;
  • 9.6 км/ч.

Максимально-возможная скорость движения для передач назад:

  • 4.25 км/ч;
  • 7.5 км/ч;
  • 11.9 км/ч.

Заправочные объемы

Охлаждающая жидкость 60 л
Топливный бак 360 л
Картер ДВС 31 л
Трансмиссия 90 л
Бортовой редуктор 10 л
Гидробак 90 л

Размер бака под горючее составляет 360 литров.

Ходовые особенности бульдозера представлены тележкой гусениц со стандартными опорами подшипников. Состоит система из 7 катков опоры и направляющих колес, которые оснащаются подшипниками скольжения. Опорная поверхность гусеницы растягивается на 3182 мм, а колея составляет 2080 мм. Ширина гусеничной ленты составляет 560-690 мм.

На текущий день (по данным на 2018 год) базовая стоимость бульдозера ЧТЗ Б12 на российском рынке составляет 5 210 000 рублей. Официальные дилеры осуществляют доставку трактора в любой регион страны.

Челябинский Тракторный Завод – отечественный лидирующий завод машиностроительного направления, который самостоятельно и обособленно занимается личными разработками и производством специальной дорожно-строительной техники, преимущество отдает гусеничным транспортным средствам. Предприятие поставляет свою технику и за пределы страны, а трактора с ЧТЗ пользуются высоким спросом во многих отраслях стран СНГ.

История завода началась с 1933 года, именно тогда и был произведен первый челябинский трактор – «Сталинец-60». На сегодняшний день компания только наращивает обороты продаж и разрабатывает новые технологии, применяя их в своей продукции.

Видео

Эксперт в области автомобилей и сельхозтехники с большим опытом в сфере и ремонте

Бульдозер Б12

Базовый трактор имеет маркировку Т12.6020, а бульдозерно-рыхлительные агрегаты Б12.6020. Трактор Т12.6020 и агрегаты на его базе предназначены для выполнения больших объемов землеройных работ в широком диапазоне температур окружающего воздуха от +45° до -50° С и разработки различных грунтов с малой несущей способностью (болото, снежный покров, оттаявший мерзлый грунт и др.)

Информационный буклет бульдозера Б12 в формате pdf (открыть)

Учитывая характер использования тракторов Т12, в его конструкции использованы как технические решения, апробированные на бульдозерах Т10М, так и оригинальные разработки по важнейшим системам Бульдозер Б12.
Реализация высоких тяговых усилий обеспечивается существенными изменениями в конструкции ходовой системы бульдозера Б12. Колея бульдозера увеличена на 200 мм (2080 мм), что позволяет устанавливать башмаки гусеницы шириной 560 или 690 мм. Длина опорной поверхности на грунт увеличена до 3182 мм за счет установки тележек гусениц с семью опорными катками на подшипниках скольжения.

На Бульдозер Б12 устанавливается 6-цилиндровый V-образный дизельный двигатель ЯМЗ-236Б-4, размерностью 130х140 мм с номинальной мощностью 230 л.с. при 1800 об/мин. Двигатель оснащен турбонаддувом и жидкостно-масляным теплообменником для охлаждения масла. Удельный расход топлива не более 162 г/л.с.ч, а относительный расход масла на угар 0,5% от расхода топлива.
Двигатель установлен на раме бульдозера на амортизаторах. Вентилятор «толкающего» типа обеспечивает необходимый температурный режим охлаждающей жидкости двигателя и масла трансмиссии за счет «обратного» потока воздуха, в результате чего уменьшается засоряемость радиаторов и тепловая нагрузка на кабину в летнее время года. При необходимости, в холодное время года может быть установлена крыльчатка вентилятора прямого потока.

Тракторы Т12 оборудуются реверсивной гидромеханической трансмиссией (ГМТ), обеспечивающей три передачи вперед (максимальная скорость движения по передачам 3,42; 6,07 и 9,57 км/час) и три назад (максимальная скорость движения 4,25; 7,54 и 11,87 км/час). Трехколесный гидротрансформатор с активным диаметром 410 мм и повышенным до 2,95 (против 2,2 у бульдозера с двигателем Д-180) коэффициентом трансформации скомпонован в едином корпусе с редуктором, обеспечивающим привод гидронасосов систем бульдозера, а также возможность независимого отбора мощности на различные агрегаты (например, тяговые лебедки).

Планетарная пятирядная коробка передач соединена карданом с ведомым валом гидротрансформатора и крепится на передней стенке корпуса бортовых фрикционов. Конструкция планетарной коробки передач в основном идентична применяемой на тракторах типа Т10.

Применение силовой установки с двигателем ЯМЗ и новым гидротрансформатором широко опробовано на промышленных партиях тракторов типа Т10М (Т-10М).

Теоретическая (расчетная) характеристика Бульдозера Б12 представлена на рисунке. Совмещение характеристик элементов моторно-силовой установки выполнено таким образом, что увеличенные тяговые усилия трактора при необходимых значениях скоростей движения на рабочем ходе при бульдозерно-рыхлительных работах могут выполняться на первой передаче с высоким значением коэффициента полезного действия ( КПД гидротрансформатора не менее 0,8).

Теоретическая тягово-скоростная характеристика

Автоматическая приспособляемость силовой передачи к внешним нагрузкам в широком диапазоне их значений освобождает оператора от необходимости переключения передач в период рабочего хода агрегата, который в большинстве случаев выполняется на I передаче. Это, в сочетании с сервированным управлением трактором и навесными орудиями, существенно облегчает условия труда оператора и обеспечивает увеличение производительности агрегата.

Балансирная балка шарнирно соединена с тележками, связывая их в единую систему, что повышает надежность составных частей, а также осей качания тележек (рис. 5 и 6).

а) Установка балансирной балки


увеличить

б) Монтаж бортового редуктора и тележек

рис.5 Система подвески и бортовой редуктор

Повышена надежность бортовых редукторов. Прокачка тележек относительно осей, вынесенных из зоны бортовых редукторов, дала возможность убрать раскосы тележек, обеспечить лёгкий монтаж-демонтаж бортредуктора, исключает передачу на них нагрузок от навесного оборудования при копании и перемещении грунта, увеличивая надежность этих важнейших узлов трансмиссии.

Бортовые редукторы выполненны в виде самостоятельного узла (модуля), позволяющего устанавливать его целиком на раму трактора.
Это двухступенчатые механизмы: первая ступень — цилиндрическая пара шестерен, вторая — планетарный ряд. Повышенное до 19,63 передаточное число бортредукторов (у Т10 — 14,79) позволяет обеспечить увеличение тягового усилия при значительном уменьшении нагрузок, действующих на все элементы силовой передачи (в т. числе бортовые фрикционы и тормоза, коническая передача и др.). Ведущие колеса с секторами, замена которых при износе не требует разборки трактора.

Уплотнение узла обеспечивается самоподжимными шайбами типа Duo Cone (такого же типа уплотнения используются и в катках и натяжных колесах ходовой системы).

Большое количество мероприятий, направленных на обеспечение высокой надежности машины, реализовано практически во всех узлах и системах трактора.

Бульдозер Б12 — кабина

Усовершенствованная кабина с аварийно-вентиляционным люком в соответствии с современными тенденциями обеспечения комфортными условиями работы оператора, целью которых является достижение максимальной работоспособности с минимальной усталостью. Посадка оператора — удобная, с обеспечением безопасности за счёт установки Rops/Fops и ремня безопасности, ввода удобно расположенных минимума рычагов управления с сервированием по усилию, содержание вредных веществ в кабине доведено до требуемых ГОСТом норм, обеспечиваемых за счёт установки двигателя и кабины на амортизаторы, её герметичности, ввода вентилятора отопителя, кондиционера, теплошумоизолирующего коврика и панелей интерьера. Все это создает комфортные условия работы оператора.

Тракторы оснащаются двумя типами бульдозерного оборудования: полусферическим отвалом (Е) и прямым (В). Устанавливаются также два типа рыхлителей: трехзубый (Р) и однозубый (Н).

Проведенные лабораторно-полевые испытания партии бульдозера Б12 выявили существенную эффективность новых машин на разработке и перемещении различных видов грунта.

Бульдозер Б12 на рыхлении и бульдозировании скального грунта.

Двигатель ЯМЗ-236Б-4

Мощность эксплуатационная 158.1кВт (215 л.с)
Частота вращения коленвала 1800 об/мин
Диаметр цилиндра 130 мм
Ход поршня 140 мм
Рабочий объём 11.15л
Масса 980 кг
Пуск Электростартерный
Воздухоочиститель Двухступенчатый с бумажным фильтрующим элементом 238Н-1109080 во второй ступени и предохранительной сеткой

Управление

Механизмы поворота
Постоянно замкнутые бортовые фрикционы и ленточные тормоза с элементами трения высокой износостойкости, сервированные по усилию

Ходовая часть

Тележки гусениц
С подшипниковыми опорами под вынесенную ось прокачки и устройством крепления поперечной балки. Семь опорных катков и направляющие колеса на подшипниках скольжения с уплотнениями типа Duo Cone. По два консольных поддерживающих катка с таким же уплотнением
Длина опорной поверхности 3182 мм
Колея 2080 мм
Ширина гусеницы 560 или 690 мм
Давление на грунт (БРА), Мпа:
— с полусферическим отвалом 0.070
— с прямым отвалом 0.068

Гидросистема

Тип Гидравлическая раздельно-агрегатная
Гидронасос — Шестеренного типа НШ-100А-3Л, производительностью 180 л/ при оборотах 1823 об/мин с давлением 20 Мпа

Заправочные объёмы

Охлаждающая жидкость 60 л
Топливный бак 360 л
Картер двигателя 31 л
Трансмиссия 90 л
Бортовой редуктор(каждый) 10 л
Гидробак 90 л

Ряд основных параметров трактора и навесного оборудования представлены на габаритной схеме и в таблице.

Бульдозер Б12

Для удовлетворения потребностей потребителя в более мощном и производительном бульдозере чем Б10М (Б-170) был разработан и в настоящее время серийно производится бульдозер Б-12 класса 15. Основное назначение бульдозера Б-12 является выполнение большого объема земляных работ и разработка труднообрабатываемых участков с мерзлым, скальным или влажным грунтом. Бульдозер Б-12 создан на лучших технических решениях, используемых в бульдозере Б-10 с применением ряда оригинальных разработок, обеспечивающих высокую надежность машины при выполнении больших объемов работ.


Гарантированная оплата утил.сбора завода с отметкой налогового органа

  • Модификации
  • Описание
  • Характеристики
  • Навесное оборудование
  • Доставка
  • Гарантия

Для удовлетворения потребностей потребителя в более мощном и производительном бульдозере чем Б10М (Б-170) был разработан и в настоящее время серийно производится бульдозер Б-12 класса 15. Основное назначение бульдозера Б-12 является выполнение большого объема земляных работ и разработка труднообрабатываемых участков с мерзлым, скальным или влажным грунтом. Бульдозер Б-12 создан на лучших технических решениях, используемых в бульдозере Б-10 с применением ряда оригинальных разработок, обеспечивающих высокую надежность машины при выполнении больших объемов работ.

Бульдозер Б12 был разработан для выполнения больших объемов землеройных работ. Эксплуатируется в очень широком диапазоне температур окружающего воздуха (±50°С), что актуально для северных регионов России. Бульдозер Б12 используется на разработках различных грунтов, в том числе мерзлых и скальных, а также с повышенной влажностью.

На Б12 устанавливается 6-цилиндровый V-образный дизельный двигатель ЯМЗ-236Б-4, размерностью 130х140 мм с номинальной мощностью 230 л.с. при 1800 об/мин. Двигатель оснащен турбонаддувом и жидкостно-масляным теплообменником для охлаждения масла. Удельный расход топлива всего 162 г/л.с.ч, а относительный расход масла на угар 0,5% от расхода топлива.

Планетарная пятирядная коробка передач соединена карданом с ведомым валом гидротрансформатора и крепится на передней стенке корпуса бортовых фрикционов. Конструкция планетарной коробки передач в основном идентична применяемой на тракторах типа Т10.

Тракторы Б12 оснащаются двумя типами бульдозерного оборудования: полусферическим отвалом (Е) и прямым (В). Устанавливаются также два типа рыхлителей: трехзубый (Р) и однозубый (Н).

Усовершенствованная кабина с аварийно-вентиляционным люком в соответствии с современными тенденциями обеспечения комфортными условиями работы оператора.

Преимущества работы с компанией «Кран-Мастер»

  • У нас вы можете купить бульдозер Б12 по самой выгодной цене. Мы продаем как новые, так и бывшие в употреблении машины. В последнем случае проводим самую тщательную предпродажную подготовку: производим капитальный ремонт бульдозера Б12, замену неисправного электро и гидрооборудования, и т. п.
  • По желанию заказчика технику могут проверить эксперты сторонних организаций (оплату их услуг производит сам заказчик).
  • У нас также можно купить запчасти к бульдозеру Б12, для самостоятельного ремонта, а также вызвать наших мастеров, которые в кратчайшие сроки произведут ремонт машины. На все работы распространяется официальная гарантия нашего предприятия.

ООО «Кранмастер» предоставляет клиентам широкий выбор спецтехники тридцати заводов-изготовителей, поэтому, если Вы решили купить Бульдозер Б12 по низкой цене, обращайтесь в нашу компанию.

Осуществляем доставку спецтехники в регионы. Выполняем приоритетные отгрузки в следующие города: Анадырь, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Благовещенск, Брянск, Владивосток, Владимир, Волгоград, Вологда, Воркута, Воронеж, Горно-Алтайск, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Лабытнанги, Липецк, Магадан, Москва, Мурманск, Нарьян-Мар, Нижний-Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Чита, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль.

Модификация Цена, руб. с НДС Оставить заявку
1 Бульдозер Б12.6020–ЕН

Двигатель 230 л.с. — ЯМЗ-236Б-4, электростартер, ГМТ (гидромеханическая трансмиссия), 7-ми катковая тележка, полусферический или прямой отвал, однозубый или трехзубый рыхлитель

Двигатель 230 л.с. — ЯМЗ-236Б-4, электростартер, ГМТ (гидромеханическая трансмиссия), 7-ми катковая тележка, полусферический отвал, ЖПУ (жесткое прицепное устройство)

Бульдозер б12 технические характеристики

29.10.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: БРОНИРОВАННЫЙ БУЛЬДОЗЕР Б12М2.5000СЗ-Е1Е НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» в Кубинке Минобороны РФ и ООО «Челябинский Тракторный Завод – УРАЛТРАК» представили бронированный бульдозер Б12М2.5000СЗ-Е1Е.
Бронированный бульдозер Б12М2.5000СЗ-Е1Е предназначен для выполнения дорожных и землеройных работ в грунтах I-IV категорий при фортификационном оборудовании районов расположения войск, в том числе в условиях огневого воздействия противника.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовое шасси трактор Т10М2
Мощность двигателя 140(190)кВт(л.с.)
Техническая производительность:
• при прокладке пути по пересеченной местности 3,0-5,0 км/ч
• при прокладке пути по снежной целине 5,0 км/ч
• при устройстве съездов 160 м3/ч
• при рытье котлованов 120 м3/ч
Максимальная транспортная скорость 11,5 км/ч
Масса 18,8 т
Ширина машины не более 3310 мм
Расчет 1 человек

ВТС «БАСТИОН», 29.10.2019

На Международном военно-техническом форуме «Армия – 2018» в Кубинке Минобороны РФ представило бронированный бульдозер Б10М2.5000С3-Е1Е. Его создал и производит Челябинский тракторный завод (ЧТЗ-Уралтрак).
На модели бульдозера представленной внутри павильона форума была табличка с надписью «Бульдозер Б12С.5020ЕН».
Через год, на Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» в Кубинке Минобороны РФ и ООО «Челябинский Тракторный Завод – УРАЛТРАК» представили тот же бронированный бульдозер но уже под названием Б12М2.5000СЗ-Е1Е. На представленном на Армия-2018 и Армия-2019 бульдозере на кабине был нанесен индекс «Б12». Еще раньше, машину Б-10М2.5000С3-Е1Н демонстрировали на выставке Russia Arms Expo 2015.
Бронированный бульдозер Б10М2.5000С3-Е1Е предназначен для выполнения дорожных и землеройных работ в фунтах I-IV категорий при фортификационном оборудовании районов расположения войск, в том числе в условиях огневого воздействия противника.
Защищенный бульдозер Б10М2.5000СЗ-Е1 был разработан на базе серийного Б10М2 и отличается от него рядом новых элементов конструкции. За счет переработанного корпуса, как утверждается, удалось обеспечить защиту водителя-оператора от пуль и осколков снарядов.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовое шасси трактор Т10М2
Мощность двигателя 140 (190) кВт (л.с.)
Техническая производительность:
• при прокладке пути по пересеченной местности 3,0-5,0 км/ч
• при прокладке пути по снежной целине 5,0 км/ч
• при устройстве съездов 160 м3/ч
• при рытье котлованов 120 м3/ч
Максимальная транспортная скорость 11,5 км/ч
Масса 18,8 т
Ширина машины не более 3310 мм
Расчет 1 человек

ВТС «БАСТИОН», 15.07.2020

БРОНИРОВАННЫЙ БУЛЬДОЗЕР Б12М2

Тракторы Т10М2С/Т12С (включены в ТУ 23.108-275-2016) и представляют собой базовые шасси серийных тракторов Т10М2/Т12 с установкой специальной защиты (см. рис. 1, 2).
Трактор Т12 (и соответственно Т12С) является модификацией трактора Т10М2 (и соответственно Т10М2С) и отличается:
— большей мощностью двигателя (230л.с., вместо 205л.с. у Т12.5000, мощность на 11% выше, за счет регулировки топливного насоса по подаче топлива) и соответственно большей емкостью топливного бака;
— 7-ми катковой тележкой (у Т10М2 6-ти катковая) и соответственно более длинными лонжеронами рам трактора и тележек ( на 350мм), как у Т10М2Б, и большей массой (на 3020кг, на 16%).
Базовые шасси тракторов Т10М2С/Т12С представляют собой серийные трактора, соответственно Т10М2 и Т12 со снятыми узлами (защита радиаторов, капот, кабина, защита топливного бака) и доработкой платформы и площадки. На тракторах Т10М2С/Т12С вместо снятых узлов устанавливаются подобные узлы со специальной защитой (с увеличенной толщиной стальных листов и стекол).

Комплект защиты Т12С совпадает с комплектом защиты трактора Т10М2С.5000 за исключением защиты топливного бака. У базового Т12 увеличены размеры топливного бака и соответственно выше у Т12С масса защиты топливного бака (из-за большего объема топливного бака) на 15%.
Рабочее оборудование (бульдозерное, рыхлительное и т.д.), устанавливаемое на трактора Т10М2С/Т12С, серийное без изменений. В результате установки рабочего оборудования на указанные трактора со специальной защитой получаются бульдозеры, соответственно Б10М2Си Б12С(включены в ТУ 23.108-276-2016).
Минимальная переделка базового трактора (меняется колпак кабины, капот, устанавливается дополнительная защита на ряд узлов, усиливается подвеска (амортизаторы) кабины). Возможна установка спецкомплекта защиты на базовый трактор в местах эксплуатации. Единый спецкомплект защиты для тракторов типа Т10 и Т12.
Бульдозеры Б10М2С и Б12С – предназначены для выполнения всех работ базового трактора (бульдозерно-рыхлительного агрегата) соответственно, Б10М2 и Б12, с обеспечением усиленной защиты оператора и ряда оборудования, в том числе от пуль и осколков

На V Международном военно-техническом форуме «Армия-2019» был показан бронированный бульдозер Б12М2.5000СЗ-Е1Е, построенный на Челябинском тракторном заводе. Аналогичная машина — Б-10М2.5000С3-Е1Н — ранее демонстрировалась на выставке Russia Arms Expo 2015.
Бронированный бульдозер Б12М2.5000СЗ-Е1Е выполнен на базе гусеничного трактора Т10М2. Он предназначен для выполнения дорожных и землеройных работ в грунтах I-IV категорий при фортификационном оборудовании районов расположения войск, в том числе в условиях огневого воздействия противника. Для этого кабина и двигательный отсек машины закрыты броневыми пластинами и броневыми стеклоблоками, защищающими экипаж и внутренние агрегаты от пуль стрелкового оружия и осколков снарядов и мин. Масса машины составляет 18,8 тонн, мощность двигателя 190 л.с., экипаж 1 человек. Техническая производительность при прокладке пути по пересеченной местности составляет 3,0–5,0 км/ч, при прокладке пути по снежной целине — 5,0 км/ч, при устройстве съездов — 160 куб.м/ч, при рытье котлованов — 120 куб.м/ч. Максимальная транспортная скорость 11,5 км/ч.

Базовое шасси трактор Т10М2
Двигатель ЯМЗ-236
Мощность двигателя 140(190)кВт(л.с.)
Максимальное тяговое усилие, кН (т. с.) 350(35)/445 (44,5)
Техническая производительность:
• при прокладке пути по пересеченной местности 3,0-5,0 км/ч
• при прокладке пути по снежной целине 5,0 км/ч
• при устройстве съездов 160 м3/ч
• при рытье котлованов 120 м3/ч
Максимальная транспортная скорость 11,5 км/ч
Масса 18,8 т
Ширина машины не более 3310 мм
Расчет 1 человек

Бульдозер рыхлитель Б10, Б12, бульдозер-рыхлитель дэт400 М2Б1Р1, Б11, бульдозер Б-14, бульдозер ЕС-10, бульдозер рыхлитель ПСМ

Бульдозер рыхлитель Б10, Б12, бульдозер-рыхлитель дэт400 М2Б1Р1, Б11, бульдозер Б-14, бульдозер ЕС-10, бульдозер рыхлитель ПСМ

Компания ООО «Техника и запчасти» предлагает своим клиентам Бульдозер рыхлитель Б10, Б12, бульдозер-рыхлитель дэт400, Б11, бульдозер Б-14, бульдозер ЕС-10, бульдозер рыхлитель ПСМ и приемлемую ценовую политику, так как осуществляет продажу бульдозерно-рыхлительных агрегатов без посредников.

Бульдозер — рыхлитель Б-10 М.0111-ЕН

Бульдозер — рыхлитель Б-10 М.0111-ЕН

Цена: 6 312 760 руб.

Бульдозер — рыхлитель Б-12.6020-ЕН

Бульдозер — рыхлитель Б-12.6020-ЕН

Цена: 6218000 руб.

Код ОКПД: 29.52.21
Двигатель: ЯМЗ-236Б-4 (230 л.с.)
Тележка: 7-катковая
Гидромеханическая трасмиссия (ГМТ)
Электрический стартер
Однозубый рыхлитель
Полусферический отвал

Бульдозер — рыхлитель ДЭТ-400 М2Б1Р1

Бульдозер — рыхлитель ДЭТ-400 М2Б1Р1

Цена: 9450000 руб.

Код ОКПД: 29.52.21
Двигатель: В-31М2 (323 л.с.)
Тележка: 6-катковая
Электромеханическая трасмиссия (ЭМТ)
Электрический стартер
Жесткое прицепное устройство (ЖПУ)
Полусферический отвал
Однозубый рыхлитель
Возможная комплектация: без рыхлителя.

Бульдозер-рыхлитель ЕС- 10

Бульдозер-рыхлитель ЕС- 10

Цена: 4700000 руб.

Бульдозер рыхлитель Б-10 ПСМ,12-ЕН

Бульдозер рыхлитель Б-10 ПСМ,12-ЕН

Цена: 4350000 руб.

Код ОКПД: 29.52.21
Двигатель: Д-180 (180 л.с.)
Тележка: 5-катковая
Механическая трасмиссия (МТ)
Пусковой двигатель (ПД)П23У
Жесткое прицепное устройство (ЖПУ)
Полусферический отвал
Однозубый рыхлитель

Бульдозер-рыхлитель Б-14

Цена: 8114000 руб.

Код ОКПД: 29.52.21
Масса, т, до 25,0
Мощность, кВт(л.с) 158(215)

Бульдозеры-рыхлители Б10 и другие оснащаются одно- и трезубым навесным рыхлительным оборудованием заднего расположения с гидравлическим управлением. Рыхлительное оборудование навешивают на гусеничные бульдозеры с тягачами классов 10, 25, 35, 50 и 75 мощностью 118…636 кВт.

Главным параметром бульдозеров-рыхлителей является тяговый класс базового трактора.

Рабочая часть рыхлителя состоит из несущей рамы, зубьев, подвески и гидроцилиндров управления. Зубья имеют сменные наконечники, лобовая поверхность которых защищена износостойкими пластинами для защиты от абразивного износа. Для интенсификации процесса рыхления на зубья рыхлителей устанавливают уширители, которые позволяют за один проход разрушать большие объемы материала и выталкивать каменные глыбы на поверхность. Уширители обеспечивают более устойчивое движение базового трактора и работу рыхлителя, практически сплошное разрушение материала между соседними бороздами, снижение общего количества проходов.

Зубья выполняют неповоротными, жестко закрепленными в карманах рамы и поворотными в плане (на угол 10… 15° в обе стороны) за счет их установки в специальных кронштейнах — флюгерах, прикрепляемых к раме шарнирно. Поворотные зубья способны обходить препятствия, встречающиеся в грунте. Подвеска рыхлителя к базовой машине — четырехзвенная (параллелограммная) с регулируемым углом рыхления. Такая конструкция рыхлительного оборудования обеспечивает получение оптимальных параметров рыхления, как при заглублении, так и при установившемся рыхлении.

Установленный рыхлитель на бульдозер представляет собой рыхлительно-бульдозерный агрегат, чаще всего называемый бульдозером-рыхлителем или просто рыхлителем. Бульдозеры-рыхлители оснащаются одно- и трезубым навесным рыхлительным оборудованием заднего расположения с гидравлическим управлением. Рыхлительное оборудование навешивают на гусеничные бульдозеры с тягачами классов 10, 25, 35, 50 и 75 мощностью 118…636 кВт. Главным параметром бульдозеров-рыхлителей является тяговый класс базового трактора. Основными базовыми тракторами, использующими рыхлители, являются Т10М (Т-170) и бульдозера Б10М (Б-170), EC-10.

Бульдозер — рыхлитель ДЭТ-400 единственные в мире промышленные тракторы тягового класса 25 с электромеханической трансмиссией предназначены для выполнения широкого комплекса работ в строительстве, горнорудной, нефтяной, газовой, угольной и других отраслях промышленности для выполнения землеройных работ на грунтах

I — IV категории, в т. ч. на мерзлых и разборно-скальных. Электромеханическая трансмиссия обеспечивает автоматическое регулирование тяговых усилий и скоростей на всех тяговых и скоростных диапазонах при температуре окружающего воздуха от
-50 °С до +50 °С.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: