Бульдозер д 275 технические характеристики

Komatsu D275A-5: технические характеристики, обзор, описание

  • 1. Технические характеристики Komatsu D275A-5, масса
  • 2. Двигатель
  • 3. Кабина и органы управления
  • 4. Габариты Komatsu D275A-5
  • 5. Техническое обслуживание
  • 6. Аналоги
  • 7. Видео

Источник фото: komek.ru Фото Komatsu D275A-5

Технические характеристики Komatsu D275A-5, масса

полусферического: 13,7 куб.м

сферического: 16,6 куб.м

Ходовая часть бульдозера Komatsu D275A-5 имеет К-образные каретки. Особенностью такой формы является то, что они способны качаться на двух осях. Вертикальное смещение гусеничной ленты теперь возможно на большую величину. Кроме этого, производитель гарантирует постоянное соприкосновение опорных катков с гусеничной лентой.

В отличие от выпускавшейся ранее версии бульдозера, звенья гусеничной ленты у D275A-5 стали больше по размеру. Благодаря данному нововведению срок службы ходовой части возрастает.

Вес бульдозера составляет 37 680 кг, эксплуатационный вес — чуть более 50 тонн.

Двигатель

По традиции бульдозер Komatsu D275A-5 оборудован двигателем собственного производства японской компании. 4-тактная модель SDA6D140E имеет мощность 306 кВт (данное значение развивается при 2 000 об/мин). Конструкция дизеля включает систему прямого впрыска топлива и турбонаддув. Для минимизации вредного воздействия на оператора силовой агрегат присоединяется к раме с использованием резиновых подушек.

Источник фото: komek.ru Двигатель собственного производства устанавливается на бульдозеры Komatsu D275A-5

Чтобы повысить топливную экономичность, за частотой вращения вентилятора следит автоматика. Нужное значение выбирается с учетом степени нагрева охлаждающей жидкости и рабочей жидкости гидросистемы.

Объем топливного бака

Кабина и органы управления

Бульдозер 50 тонн Komatsu D275A-5 оборудован электронной системой управления. Левый джойстик отвечает за операции движения, переключение коробки передач выполняется кнопками. Второй джойстик используется для управления отвалом, который работает вместе с клапаном пропорционального регулирования давления.

В помощь машинисту добавлена функция автоматического переключения на понижающую передачу: специальный контроллер фиксирует частоту вращения двигателя, выбранную передачу и скорость передвижения, благодаря которому в автоматическом режиме определяется оптимальный скоростной режим.

Установлена гидромеханическая трансмиссия Torqflow производства Komatsu. Максимальная скорость переднего хода составляет 11,2 км/ч.

Источник фото: komek.ru Фото Komatsu D275A-5

В кабине Komatsu D275A-5 установлено полностью регулируемое кресло, которое имеет упругую подвеску. Для улучшения обзора задней части машины сиденье оператора может поворачиваться на 15 градусов, для удобства одновременно сдвигаются и органы управления коробкой передач и креслом. Сама кабина имеет подвеску с демпфирующими элементами, которые призваны эффективно поглощать ударные нагрузки и вибрацию за счет увеличенной длины их рабочего хода.

По дополнительному заказу производитель предлагает систему создания избыточного давления внутри кабины.

Помимо сферического и полусферического отвалов, возможна установка отвала двойного перекоса. В сравнении с рабочим органом с одинарным перекосом, угол наклона может быть в два раза больше, при этом оптимальное значение данной величины можно выбрать прямо на ходу.

Бульдозер Komatsu D275A-5 технические характеристики

ОПИСАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ

Komatsu D275A-5 представляет собой гусеничный бульдозер 35 тягового класса (масса более 50 тонн). Высокое качество машины обусловлено тем, что наиболее важные элементы и детали (раму, трансмиссию, мотор, гидравлическую систему) производитель разрабатывает и выпускает самостоятельно. Модель эффективно работает в самых суровых условиях и выдерживает температурный режим от -50 до +40 градусов. Техника позиционируется как надежный, производительный и безопасный помощник для средних и крупных компаний.

Бульдозер Комацу D275A-5 является универсальной машиной и используется для широкого спектра работ в нефтегазовой отрасли, дорожном строительстве и других сферах. Модель прекрасно справляется с послойной разработкой и перемещением грунта, планировочными работами и рыхлением скальных пород и мерзлых грунтов. Также техника применяется для расчистки территории от кустарников и пней, засыпания карьеров и ям, возведения дамб и плотин. Большие габариты делают Komatsu D275A-5 особенно эффективным при выполнении значительных объемов работ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Komatsu D275A-5

Габаритные размеры:

  • длина машины с базовым отвалом и рыхлителем – 9290 мм;
  • ширина – 2970 мм;
  • высота по выхлопной трубе – 3965 мм;
  • высота по верху кабины – 3985 мм;
  • гусеничная база – 3480 мм;
  • клиренс – 507 мм.

Снаряженная масса машины с учетом полного бака и оператора равняется 37680 кг. Эксплуатационный вес с полусферическим отвалом, однозубым рыхлителем, конструкцией ROPS составляет 50850 кг.

Для Komatsu D275A-5 предлагаются следующие типы переднего оборудования:

  • полусферический отвал с изменяемым углом наклона;
  • отвал двойного перекоса;
  • сферический отвал с изменяемым углом наклона;
  • сферический отвал с двойным перекосом.

Параметры отвалов

(полусферический отвал/сферический отвал/отвал двойного перекоса/сферический отвал с двойным перекосом):

  • ширина – 4300/4615/4300/4615 мм;
  • высота – 1960/1973/1960/1973 мм;
  • максимальная высота подъема над землей – 1450/1450/1450/1450 мм;
  • максимальное опускание ниже уровня грунта – 640/640/640/640 мм;
  • предельная настройка угла перекоса – 1000/1070/1140/1220 мм;
  • масса – 7478/8404/7555/8481 кг;
  • емкость – 13,7/16,6/13,7/16,6 куб.м;
  • длина бульдозера с отвалом – 6930/7265/6930/7265 мм;
  • давление на поверхность – 118/120/118/120 кПа.

Для Komatsu D275A-5 доступны следующие виды заднего оборудования:

  • однозубый параллелограммный рыхлитель с регулировкой угла рыхления;
  • многозубый параллелограммный рыхлитель с регулировкой угла рыхления.

Параметры рыхлителей (однозубый/многозубый):

  • масса – 3600/4462 кг;
  • длина рабочей балки – 1252/2495 мм;
  • предельная высота подъема – 1195/955 мм;
  • предельное заглубление – 1420/900 мм;
  • дополнительное удельное давление на грунт – 7,8/9,8 кПа.

Заправочные емкости:

  • бак для топлива – 840 л;
  • система охлаждения – 130 л;
  • система смазки – 52 л.

ДВИГАТЕЛЬ

Komatsu D275A-5 по аналогии с другими моделями бренда получил 4-тактный двигатель собственного производства. Мотор SDА6D140Е с прямым впрыском горючего, жидкостным охлаждением, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха обеспечивают необходимую для сложных работ тягу. Конструкция агрегата гарантирует минимальный уровень токсичности, соответствующий европейским стандартам. Смазка осуществляется принудительно с использованием шестеренчатого насоса. При достаточно большой мощности двигатель потребляет сравнительно немного топлива – порядка 55-60 л в час. С учетом емкого бака с горючим полной заправки хватает на 2 смены (15-18 часов).

Характеристики агрегата Komatsu SDА6D140Е:

  • рабочий объем – 15,24 л;
  • номинальная мощность – 306 (417) кВт (л.с.);
  • частота оборотов – 2000 об/мин;
  • количество цилиндров – 6;
  • диаметр цилиндра – 140 мм.

УСТРОЙСТВО

Конструкция Комацу D275A-5 базируется на несущей раме и гусеничной тележке со шкворнем. Современная подвеска качающегося типа имеет фирменную особенность – К-образные каретки, качающиеся на 2 осях. Возможность смещения способствует снижению ударных нагрузок, что увеличивает ресурс работы техники. Подвеска смягчает удары, передаваемые на конструкцию, повышая комфорт работы. Преимущества, характерные для прежней ходовой части, в новой модели сохранились. Продуманная конструкция башмаков обеспечивает минимальное проскальзывание, за счет чего бульдозер может передвигаться по влажному грунту и болотистым районам. Для техники предлагаются скальные башмаки с уникальными пылезащитными уплотнениями, продлевающими срок службы.

Характеристики ходовой части:

  • число опорных катков (с каждой стороны) – 7;
  • число поддерживающих катков (с каждой стороны) – 2;
  • число башмаков (с каждой стороны) – 39;
  • высота грунтозацепа – 88 мм;
  • ширина башмака (стандартный) – 610 мм;
  • площадь контакта с поверхностью – 4,25 кв.м;
  • давление на грунт – 118 кПа.

Также доступны скальные башмаки со следующими параметрами:

  • ширина – 710/760 мм;
  • дополнительная масса – 570/850 кг;
  • опорная площадь – 4,94/5,29 кв.м;
  • давление на грунт – 102/96 кПа.

Управление техникой осуществляется при помощи гидромеханической трансмиссии TORQFLOW с одноступенчатым однофазным гидротрансформатором и планетарной КП с многодисковой муфтой сцепления. Коробка передач дополняется гидроприводом и смазкой под давлением. Рычаг блокировки и выключатель нейтральной передачи предотвращают непреднамеренное движение бульдозера. Особенностью Komatsu D275A-5 является система управления силовой передачей, регулирующая мощность, направляемую на коробку передач, тормоза и бортовые фрикционы, с учетом параметров работы. При повышении массы груза и падении скорости автоматически включается пониженная передача. Подобный функционал повышает срок службы бульдозера и делает ход более плавным.

Скорости движения:

  • 1 передача – 0-3,8/0-4,9 км/час;
  • 2 передача – 0-6,7/0-8,7 км/час;
  • 3 передача – 0-11,2/0-14,9 км/час.

Параметры гидросистемы:

  • тип гидроцилиндров – поршневые с 2-сторонним действием;
  • максимальный поток – 230 л/мин.

На бульдозер устанавливается модернизированная кабина с 360-градусной обзорностью и удобным креслом на упругой подвеске, дополненным настраиваемым подлокотником. Продольная регулировка позволяет отрегулировать оптимальное для оператора положение. Уровень шума и вибрации в салоне всегда остается минимальным за счет качественных материалов отделки и герметичности.

Читайте также  Бульдозер shantui sd16 технические характеристики

ЦЕНА Komatsu D275A-5

Стоимость подержанных моделей Komatsu D275A-5:

  • 2002-2004 год – 11,8-14,2 миллиона рублей;
  • 2009-2011 год – 16,2-18,5 миллиона рублей.

Бульдозер Komatsu D275A-5

Komatsu D275A-5 – гусеничный бульдозер тяжелого класса (масса свыше 50 тонн). Техника японского бренда имеет высочайшее качество, поскольку наиболее важные узлы и элементы (корпус, гидравлическая система, двигатель, рама и другие) разрабатываются и выпускаются на заводе Комацу. За счет этого обеспечивается оптимальная совместимость и максимальная надежность.

Модель D275A-5 является одной из наиболее известных в линейке производителя. Основным ее предназначением является перемещение больших объемов грунта на незначительные расстояния. Также бульдозер может выполнять следующие операции:

  • строительные и карьерные работы (разравнивание и снятие грунта, рыхление, выравнивание поверхностей, засыпка траншей, перемещение груза и другие);
  • возведение плотин и дамб;
  • профилирование насыпей и грунтовых дорог;
  • полная расчистка территории от пней, деревьев и других предметов;
  • добыча полезных ископаемых;
  • ремонтно-строительные работы дорожного полотна, каналов, сооружений, зданий.

Комацу D275A-5 – универсальная машина. Открылки, рыхлители, уширители, откосники и другое сменное оборудование может существенно расширить функционал бульдозера.

Видео

Модификации и особенности

Серия Komatsu D275A включает несколько модификаций:

  1. Комацу D275A-2 (эксплуатационная масса – 50000 кг, емкость базового отвала – 15,3 куб.м, мощность двигателя – 305,9 кВт);
  2. Комацу D275A-5 (эксплуатационная масса – 50850 кг, емкость базового отвала – 13,7 куб.м, мощность двигателя – 306 кВт).

Особенности модели Komatsu D275A-5:

  • уверенное сцепление с грунтом за счет работы ходовой части со специальными каретками;
  • дополнительная защита гидравлической системы;
  • низкий центр тяжести, повышающий устойчивость машины;
  • удобная система управления (джойстик и функциональные кнопки);
  • мощный двигатель с малым уровнем расходом топлива;
  • современная конструкция звеньев гусеничной ленты;
  • 7-опорные катки, улучшающие устойчивость техники;
  • удобный механизм технического обслуживания;
  • малый уровень шума и вибрации;
  • электронная система регулирования модулирующего клапана;
  • универсальный рыхлитель с возможностью настройки угла рыхления;
  • большой объем отвала.

Базовая комплектация бульдозера является очень богатой. В нее входят:

  • сигнал заднего хода;
  • генератор (75 А);
  • вентилятор;
  • 2 аккумуляторные батареи (170 Ач);
  • навешиваемая защита нижней и передней части;
  • система освещения (2 передних и 2 задних фары);
  • воздухоочиститель с индикатором засоренности и пылеудалителем;
  • стартер;
  • защита опорных катков;
  • глушитель с колпаком, защищающим от осадков;
  • расширительный бачок охлаждающей системы;
  • специальная система управления движением запястья;
  • звуковой сигнал;
  • кресло на упругой подвеске из синтетической кожи.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 9290 мм;
  • ширина – 4300 мм;
  • высота – 3985 мм;
  • гусеничная база – 3480 мм;
  • минимальный радиус поворота – 3900 мм;
  • дорожный просвет – 507 мм;
  • передняя колея – 2260 мм;
  • задняя колея – 2260 мм;
  • ширина гусеницы – 610, 710, 760 мм.

Масса бульдозера составляет 37680 кг, эксплуатационная масса – 50850 кг. Максимальная скорость техники – 14,9 км/час. Удельное давление на грунт равняется 118 кПа (1,2 кгс/кв.см).

Комацу D275A-5 комплектуется 2 типами отвалов: сферическим (емкость – 16,6 куб.м) и полусферическим (емкость – 13,7 куб.м). Характеристики оборудования:

  • максимальное заглубление – 640 мм;
  • максимальный подъем – 1450 мм;
  • высота подъема рыхлителя – 955 мм;
  • предельная глубина рыхления – 900 мм.

Устройство и особенности эксплуатации

Komatsu D275A-5 является универсальным бульдозером, высокие технические характеристики и функциональность которого обуславливаются продуманной конструкцией.

Бульдозер имеет прочную несущую раму и гусеничную тележку со шкворнем, что повышает общую надежность. Для техники используется подвеска качающегося типа, ключевой особенностью которой является наличие К-образных кареток, обеспечивающих следующие преимущества:

  • улучшение контроля совмещения опорных катков и гусеничной ленты, что увеличивает ресурс работы ходовой части;
  • каретки качаются на 2 осях. Смещение гусеничной ленты по вертикали увеличивается, что способствует сокращению ударных нагрузок на элементы ходовой части и увеличению долговечности компонентов;
  • повышение удобства работы оператора благодаря смягчению ударов и сокращению вибрации при передвижении по сложному рельефу.

Прежние достоинства ходовой части при этом сохранились. Низкое расположение привода и длинная гусеничная лента обеспечили хорошую устойчивость и проходимость бульдозера. Проскальзывание башмаков осталось минимальным, а усилие на рыхлителе и отвала – стабильным.

Характеристики ходовой части:

  • количество башмаков (с каждой стороны) – 39;
  • базовая ширина башмака – 610 мм;
  • высота грунтозацепа – 88 мм;
  • количество катков (с каждой стороны) – 7.

Гидравлическая система:

  • максимальный поток – 230 лмин;
  • тип гидроцилиндров – 2-стороннего действия, поршневые;
  • вместимость гидросистемы (полусферический или сферический отвал) – 130 л;
  • вместимость гидросистемы (рыхлитель) – 38 л;

Комацу D275A-5 относится к сравнительно новым моделям. В нем используется трансмиссия TORQFLOW, успешно зарекомендовавшая себя на других продуктах бренда. Ключевой особенностью бульдозера является наличие системы управления силовой передачей (далее – СУСП), которая фиксирует действия водителя и параметры работы машины. На базе полученной информации СУСП регулирует мощность, передаваемую на тормоза, бортовые фрикционы и коробку передач. При увеличении массы груза и снижении скорости система автоматически выбирает пониженную передачу. Подобная регулировка способствует продлению срока работы машины и делает процесс работы более плавным. Также трансмиссия имеет рычаг блокировки переключения скоростей и выключатель блокировки нейтрали, которые исключают случайное движение техники. В базовой комплектации Komatsu D275A-5 значится переключатель автоматических схем переключения передач. Бульдозер имеет 2 схемы (для легких и тяжелых нагрузок), переключатель упрощает выполнение однотипных действий, требующих возврата в начальное положение.

Модель комплектуется новой кабиной со следующими особенностями:

  • просторным салоном;
  • обзорностью на 360 градусов;
  • высокопроизводительным кондиционером (опционально);
  • отсутствием вибрации и шума в салоне;
  • креслом с настраиваемым подлокотником и упругой подвеской.

Сиденье обеспечивает отличный упор для рук и спины и минимизирует усталость оператора. Наличие продольной регулировки позволяет подобрать оптимальное положение с учетом роста водителя;

  • системой избыточного давления в салоне (опционально);
  • рычагом PCCS;
  • блоком управления, установленным в кресле.

Комацу D275A-5 сочетает высокую производительность с комфортабельностью. Управление основными функциями выполняется посредством уникального механизма PCCS, встроенного в кресло. Джойстик системы управления позволяет точно и быстро производить любые операции без серьезных усилий. Выбор скоростей осуществляется нажатием кнопок.

Бульдозер используется со следующим оборудованием:

  • отвалы большой вместимости (полусферический или сферический) с высокой прочностью конструкции;
  • отвал двойного перекоса (опционально). Основные операции выполняются легко и просто, оператор может выбрать угол резания на ходу, что повышает загрузку отвала. Угол перекоса в сравнении с базовым отвалом увеличен в 2 раза;
  • однозубые рыхлители с регулируемым углом рыхления различного типа;
  • многостоечный рыхлитель (3 стойки).

Профилактическое обслуживание бульдозера упрощено за счет следующих особенностей:

  • сгруппированных точек обслуживания. Щупы для контроля уровня масла, гидробак, масляный фильтр передачи и другие проверочные элементы находятся с правой стороны;
  • дисплея с функцией самодиагностики. При наличии внештатных ситуаций начинает гореть лампа аварийной сигнализации, а оператор слышит звуковой сигнал. На дисплее также отображаются основные параметры работы техники;
  • необслуживаемых дисковых тормозов;
  • модульной конструкции элементов передачи. Герметизация компонентов позволяет снимать и устанавливать их без пролива масла;
  • защиты трубопроводов гидравлической системы, смонтированных в толкающем брусе;
  • контрольных точек проверки давления масла, сгруппированных в одном месте;
  • боковых дверей двигателя, предоставляющих удобный доступ к силовой установке и упрощающих замену фильтров и других элементов;
  • просторного отсека мотора.

Двигатель

По традиции Komatsu D275A-5 получил агрегат собственного производства. 4-тактный дизельный мотор SDA6D140E имеет турбонаддув, охлаждение наддувочного воздуха и прямой впрыск топлива. Он устанавливается на раму с применением резиновых подушек, сокращающих воздействие внешних факторов. Конструкция мотора гарантирует малый уровень токсичности отработанных газов, который соответствует европейским стандартам качества.

Для лучшего охлаждения предусмотрен вентилятор с гидравлическим приводом, частота работы которого регулируется автоматически с учетом температуры рабочей и охлаждающей жидкости.

Характеристики мотора SDA6D140E:

  • рабочий объем – 15,2 л;
  • номинальная мощность – 306 (410) кВт (л.с.);
  • номинальная частота вращения – 2000 об/мин;
  • количество цилиндров – 6;
  • диаметр цилиндра – 140 мм.

Расход горючего составляет 55-60 л на час работы. С учетом вместимости топливного бака (840 л) полной заправки бульдозеру хватает на 15-18 часов эксплуатации.

Стоимость б/у моделей Комацу D275А-5:

  • 2005-2006 год – 10-12 млн рублей;
  • 2007-2008 год – 13-15,5 млн рублей;
  • 2010-2011 год – 17,5-22 млн рублей.

Цена может варьироваться с учетом комплектации, степени износа и наработанных моточасов.

Читайте также  Бульдозер т 35 технические характеристики

Бульдозер Komatsu D275A-5

Комацу Д275А-5: технические характеристики и цены. Детальный обзор бульдозера «D 275 A 5» с фотографиями.

Komatsu D275A-5 представляет собой тяжелый гусеничный бульдозер, способный выполнять свои обязанности даже в тяжелых климатических условиях, который предназначен для осуществления широчайшего спектра работ в промышленности, строительстве (в том числе – дорожном) и других отраслях народного хозяйства, таких как: перемещение больших объемов груза, выравнивание поверхностей, профилирование дорог и грунтовых насыпей, засыпка траншей и т.д…

Он сочетает в себе современную и безопасную конструкцию, высокую надежность и отличные технико-эксплуатационные показатели…

На Komatsu D275A-5 установлена комфортабельная кабина, которая может похвастать панорамным остеклением, продуманной эргономикой и удобным местом оператора, на котором установлено кресло с пневматической подвеской и большим набором регулировок.

В длину машина достигает 9290 мм, в ширину – 4300 мм (с учетом бульдозерного оборудования), в высоту – 3985 мм. База гусеничного хода у «японца» составляет 3480 мм, его дорожный просвет равняется 507 мм, а величина башмака варьируется от 610 до 760 мм в зависимости от исполнения.

Снаряженная масса бульдозера насчитывает 37680 кг, а эксплуатационная – 50850 кг.

Для Komatsu D275A-5 предусматривается несколько вариантов отвала, выполненных из стали высокопрочных видов:

  • Полусферический, с изменяемым углом перекоса – его длина и высота укладываются в 4300 мм и 1960 мм соответственно, а вместимость не превышает 13.7 кубических метров.
  • Сферический, с варьируемым углом перекоса – его объем составляет 16.6 кубометров, а размеры имеют следующие значения: 4615 мм в длину и 1973 мм в высоту.
  • Отвал двойного перекоса – он обладает 13.7-кубовой вместимостью и насчитывает 4300 мм и 1960 мм в длину и в ширину соответственно.
  • Сферический, с двойным перекосом – его длина равняется 4615 мм, высота вписывается в 1973 мм, а объем не превышает 16.6 кубических метров.

Стандартно в задней части машины устанавливается однозубый рыхлитель с настраиваемым углом работы, однако в виде опции он может быть заменен многостоечным рыхлителем с тремя стойками.

В движение Komatsu D275A-5 приводятся дизельным шестицилиндровым мотором Komatsu SDA6D140E рабочим объемом 15.24 литров с рядной компоновкой, турбокомпрессором, непосредственным впрыском горючего, интеркулером и воздушным охлаждением, производящим 416 лошадиных сил (306 кВт) при 2000 об/минуту и 1875 Н·м пикового момента при 1250 об/минуту.

В «базе» на бульдозер устанавливается гидромеханическая трансмиссия с планетарной коробкой передач и многодисковой муфтой сцепления, которая имеет по три ступени переднего и заднего хода.

При движении вперед машина способна разгоняться до 11.2 км/ч, а назад – до 14.9 км/ч.

В зависимости от степени нагрузки, за каждый час работы она «выпивает» от 55 до 60 литров горючего.

В основе Komatsu D275A-5 находится рама цилиндрической формы, выполненная из высокопрочной стали, на которой закреплены все основные агрегаты и узлы. Бульдозер оснащен подвеской качающегося типа с балансирным брусом и шкворнем. На машине применены рулевое управление с многодисковыми муфтами, которые размыкаются и нагружаются с помощью гидравлики, рабочие тормоза мокрого типа, топливный бак вместимостью 840 литров и гидравлическая система с замкнутым центром.

В России приобрести Komatsu D275A-5, по данным на 2018 год, можно по цене от

12 миллионов рублей.

В базовой комплектации бульдозера присутствуют: сиденье оператора на упругой подвеске, обшитое синтетической кожей, система освещения с двумя передними и двумя задними фарами, гидравлические натяжители гусениц, автоматическая система прогрева мотора, многофункциональный цветной дисплей, зеркала заднего вида и т.д.

Обзор и характеристики Komatsu D275A-5

Японцы славятся своей техникой. Автомобили Komatsu D275A-5 произведены японцами. Это образец надежности и функциональности – бульдозеры. Машины от производителя работают долгие годы без нареканий. Что может автомобиль? Осуществлять строительные и карьерные работы. Если точнее: копание, рыхление, разравнивание грунта, многое другое.

Содержание:

Модификации

Бульдозеры Каматцу нужны для решения задач в разнообразных климатических и рельефных условиях. Машины могут быть выполнены на колесном, гусечном ходу, еще есть болотоходные машины и бульдозеры-амфибии. Они могут работать в непростых условиях.

Впервые японская компания выпустила гусеничную машину в конце 40 годов 20 века.

В 21 веке это машины с диапазоном мощностей от 85 до 899 л. с. Есть модели самых габаритных бульдозеров от Каматцу, конкуренции по размеру нет во всем мире. Японцы обошли всех.

Вот модификации бульдозера: D275A-2, D275A-5.

Отличительная черта модели заключается в максимальной универсальности применения, в комфортабельности (речь идет о водителе). Плюс, экономичный и экологичный двигатель является важным моментом. Данные качества отчитают оригинальную машину от других модификаций.

Навесное оборудование

Бульдозер японского производителя применяется с многочисленным оборудованием:

  • отвалы внушительной вместимости;
  • отвал 2-ого перекоса;
  • однозубые рыхлители;
  • многостоечные рыхлители.

В качестве навесного оборудования выступает корчеватель и стойка рыхлителя.

Кабина

Бульдозер оснащен электронной системой регулирования. Движение и операции, связанные с ним, обеспечиваются левым джойстиком. А действия с коробкой передач совершаются кнопками. 2 джойстик нужен для регулирования отвалом, который функционирует с клапаном соизмеримого контроля давления.

Машина оборудована возможностью автопереходом на понижающую передачу. Контролер направляется на важные показатели:

  • вращение двигателя;
  • передача;
  • скорость перемещения.

На автомате подбирается подходящий режим скорости.

В салоне Komatsu D275A-5 стоит настраиваемое сидение с упругой подвеской. Водитель может вращать сиденье на 15 градусов, это значительно улучшает обзор. Органы регулирования КП двигаются синхронно с сидением.

Салон транспортного средства оснащен подвеской с демпфирующими компонентами, они должным образом впитывают ударные загрузки и вибрацию из-за увеличенной длины их рабочего хода.

Можно комплектовать кабину всевозможными дополнениями. Японские специалисты предоставляют систему создания лишнего давления внутри салона. Дополнительно можно монтировать отвал 2-ого перекоса. В этом случае угол наклона может быть в 2 раза больше.

При активации ключа пускового переключателя во включенный режим, на специальном дисплее монитора появляется буква «Р». В правом нижнем углу панели Коматсу D275A-5 высвечивается оповещение о предпусковой проверке и оповещение о напоминании в необходимости соблюдения техники безопасности.

Если выявляются какие-либо непредвиденные ситуации, зажигается лампа аварийной сигнализации и активируется звуковой предупреждающий сигнал.

В период эксплуатации автомобиля в правом углу монитора можно увидеть информацию о частоте вращения двигателя и включенной передаче заднего или переднего хода. Если возникают непредвиденные ситуации, загорается код пользователя и данные счетчика моточасов.

Когда на экране загорается значимый код пользователя, загорается лампочка аварийной сигнализации и работает в режиме мигания, так же следует звуковое сопровождение, которое говорит о возможном появлении поломки. Это позволяет избегать серьезных поломок.

Технические характеристики

Модель двигателя SDA6D140E
Тип Дизель
Объем 15,24 л
Количество цилиндров 6
Максимальная мощность 410 л.с. при 2000 об/мин
Диаметр цилиндра 140 мм
Расход топлива 55-60 л
Топливный бак 840 л

Японцы оснащают свои автомобили лучшими запчастями. Поэтому двигатель был сделан мастерами Японии. Они создали 6-цилиндровый четырехтактный дизельный мотор. SDA6D140E включает следующее:

  • турбонаддув;
  • охлаждение надувочного воздуха;
  • прямой впрыск топлива.

Монтируется он на раму Komatsu D275A-5, при этом используются резиновые подушки, сокращающие воздействие внешних нюансов. Сооружение мотора выделяет низкий уровень токсинов, соответствующий европейским требованиям качества.

Автомобиль оснащен вентилятором с гидравлическим приводом, частота его функционирования автоматически настраивается. В счет идут данные об охлаждающей жидкости.

Описание двигателя автомобиля:

  • рабочий объем – 15,24 л;
  • максимальная мощность – 410 л. с.;
  • диаметр поршня – 14 см.

В авто есть цилиндрическая рама поддерживающих катков и подвеска, которая входит в качающуюся разновидность. К-образные каретки, размещенные в ходовой части авто, держится непрерывный контакт ленты гусениц и опорного катка. Возрастает вертикальное движение гусениц, уменьшается проскальзывание башмаков. Компонент снижает загрузку на ходовую и вибрацию, направленную на корпус при перемещении по бугристой местности.

Японцы оснастили Коматсу D275A-5 объемными сферическими отвалами, которые изготовлены из сверхпрочной стали. Однозубные рыхлители можно регулировать в плане глубины вспашки. Можно регулировать угол рыхления в 3 диапазонах. Дополнительно можно монтировать отвал 2-ого перекоса.

Габариты устройства внушительны, они вызывают определенный интерес:

  • длина – 929 см;
  • ширина – 430 см;
  • высота – 398,5 см;
  • гусеничная основа – 348 см;
  • минимальный радиус вращения – 390 см;
  • дорожный просвет – 50,7 см;
  • передняя колея – 226 см;
  • задняя колея – 226 см;
  • шина гусеницы – 61, 71, 76 см.

Вес равен 37,680 тонны. Эксплуатационный вес составляет 50,850 тонн. Авто может развивать скорость до 14,9 км/час. Эти показатели говорят о том, что автомобиль способен на многое.

Внимание привлекают сгруппированные точки техобслуживания. Так, для большего комфорта масляный фильтр силовой передачи, щупы для определения количества масла в компонентах силовой передачи гидробак находятся с правой стороны авто.

Гидравлика Komatsu D275A-5

О гидравлической системе можно сказать следующее:

  • численность башмаков по двум сторонам – 39;
  • стандартная ширина башмака – 61 см;
  • высота грунтозацепа – 88 мм;
  • численность катков по двум сторонам – 7.

Машину Коматсу D275A-5 нужно относить к новым моделям. В ней установлена трансмиссия TORQFLOW, она показала себя в деле с лучшей стороны на других продуктах производителя.

Устройство

Качественная конструкция транспортного средства позволяет называть его высоко технологичным и функциональным. Мощный автомобиль оборудован надежной несущей рамой и гусеничной тележкой со шкворнем. Это положительно влияет на надежность в целом. Модель этого плана привлекает наличием К-образной каретки, которая дарит определенные преимущества:

  • повышение контроля совмещения опорных катков и гусеничной ленты (это повышает ресурс функционирования ходовой);
  • каретки качаются на двух осях (это уменьшает ударные нагрузки на части ходовой, что увеличивает долговечность);
  • комфортабельные условия работы водителя за счет мягких ударов и сокращения вибрации при передвижении по сложному рельефу.

Достоинства ходовой оцениваются должным образом. Низкое размещение привода и длинная гусеничная лента способствовали оптимальной устойчивости и проходимости транспортного средства.

Вместе с этим стоит вставить пару слов о доступности проведения регулярного технического обслуживания. Теперь это можно сделать быстро и удобно, так как главные точки обслуживания находятся в группированном положении.

Плюсы и минусы D275A-5

Надежный бульдозер от производителя собрал массу преимуществ:

  • высокая устойчивость, объясняемая низким центром тяжести;
  • высокая защита турбопроводов гидравлики;
  • наличие К-образной ходовой части;
  • двигатель, укомплектованный всеми необходимыми дополнениями;
  • доступное техническое обслуживание;
  • скорректированная конструкция звена гусеничной ленты;
  • однозубный рыхлитель;
  • плавный поворот.

Минусов этого агрегата пока не выявлено. Это не значит, что их нет. Опытные водители отмечают следующие недостатки:

  • не совсем точная конструкция рыхлителя, она недостаточно подгибается под себя клык;
  • невысокое качество РТИ;
  • нелогичное положение фар;
  • слабая решетка радиатора, нижняя броня, кожухи ленивцев.

Эти минусы не имеют точного подтверждения, но о них говорят.

Бульдозер всегда был дорогим. Это касается даже подержанных моделей. Например, модели 2005-2006 года стоят 10.000.000-12.000.000 рублей, 2007-2008 года – 13.000.0000-15.500.000 рублей, 2010-2011 года – 17.500.000-22.000.000 рублей. Разница в ценовых категориях объясняется различной комплектацией, уровнем износа и наработанными моточасами.

Еще рассматривается вариант аренды автомобиля. Цена аренды составляет 3.000 рублей в час, это значит, что 8-часовая смена обойдется в 24.000 рублей. Стоимость аренды зависит от региона и от состояния автомобиля.

Вывод

Автомобили Коматцу D275A-5 являются моделями современности. Их отличает достаточная комплектация, цепляющий внешний вид, эффективность работы и широкая сфера применения. При стандартной комплектации в машине есть все, что нужно для комфорта:

  • кресло водителя на подвеске, обшитое эко кожей;
  • система освещения с фарами;
  • гидравлические натяжители гусениц;
  • автоматическая система прогрева мотора;
  • цветной дисплей;
  • зеркала заднего вида и многое другое.

Японцы показали, как должна работать техника, и это своеобразный вызов другим производителям. Нареканий в бульдозере нет, даже ТО не доставляет хлопот. Доставать запчасти тоже не приходится. Они в открытом доступе, их можно найти.

Видео

Бульдозер Komatsu D275А-5

Комацу D275А-5 – тяжелый гусеничный трактор, разработанный и выпускаемый компанией Komatsu. Существует несколько многообразных модификаций данной модели. Однако D275А-5 известен, прежде всего, как бульдозер, оборудованным присоединяемым задним разрыхлителем и сменным грейдером.

Надежность, прочность, низкие эксплуатационные расходы и большие габариты сделали продукт Комацу одним из наиболее распространенных гусеничных тракторов. Современные бульдозеры – это далеко не «рабочие лошадки», а «мощнейшие болиды», отличающиеся повышенной комфортабельностью, продуктивностью и значительными рабочими параметрами. Модель D275А-5 является одним из лучших представителей данного класса.

Крупные и самые важные элементы техники (гидравлическая система, рама, корпус и прочее) конструировались и разрабатывались на головном заводе Komatsu. Это обеспечило максимальную надежность и производительность бульдозера при некрупных энерго- и трудозатратах.

Бульдозер Комацу применяется для выполнения карьерных и строительных работ многообразной направленности: разравнивание грунта, рыхление, перемещение грузов, копание.

Видео

Технические характеристики

  • D275А-5 оборудуется мощнейшим 410-сильным двигателем. Естественно, что данный агрегат расходует немало горючего.
  • В среднем, на час работы бульдозеру Komatsu (Комацу) D275А-5 требуется 55-60 литров (расход топлива).
  • Топливный бак техники вмещает 840 литров, что позволяет работать без дозаправки до 15-18 часов.
    Данная модель имеет длину 9290 мм, высоту – 3965 мм, ширину – 4300 мм. Радиус поворота бульдозера составляет 3900 мм, масса – 50850 кг.

Двигатель

В D275А-5 установлен 6-цилиндровый 4-тактный дизельный двигатель марки SDA6D140E (производитель Комацу) жидкостного охлаждения с гидромеханической трансмиссией Torqflow. Благодаря системе прямого впрыска топлива и функции турбонаддува расход топлива в модели удалось максимально снизить. Экономичный мотор, установленный в продукте Комацу, в купе с огромной массой бульдозера делают Комацу D275А-5 лучшим средством для выполнения бульдозерных работ и рыхления твердого грунта.

Двигатель в данной технике монтируется на резиновые подушки, поглощающие шумы. Его охлаждение происходит посредством вентилятора, имеющего гидравлический привод. При этом система сама подбирает нужную скорость движения лопастей с учетом степени нагрева охлаждающей и рабочей жидкостей.

Параметры двигателя Komatsu D275А-5:
– рабочий объем – 15,24 л;
– номинальная мощность – 410 л.с.;
– диаметр поршня – 140 мм;

Устройство

Ключевой особенностью Komatsu D275А-5 является электронная система управления силовой передачей. СУСП регистрирует любое действие оператора, его продолжительность и частоту. опять же она следит за показателями контрольных индикаторов, отвечающих за состояние системы. На основе полученных данных СУСП регулирует мощность импульса, посылаемого на бортовые фрикционы, тормоза и коробку передач.

Система автоматически выбирает пониженную передачу при увеличении тяжести груза и одновременном сокращении скорости движения. Подобная функция существенно упрощает процессы управления бульдозером, увеличивая срок эксплуатации машины. Благодаря СУСП движения Комацу D275А-5 становятся более плавными. Коробка передач техники получила специализированный рычаг, позволяющий блокировать переключение передач и выключатель блокировки нейтральной передачи. Эти особенности исключают случайной движение машины.

В стандартную комплектацию D275А-5 входит переключатель автоматических схем переключения скоростей. Подобных схем в бульдозере две. Первая предназначена для легких нагрузок, вторая – для тяжелых. Переключатель облегчает выполнение однотипной работы, предполагающей возврат в первоначальное положение.

Komatsu D275А-5 оборудован цилиндрической рамой опорных катков и подвеской, относящейся к качающемуся типу. Благодаря К-образным кареткам, находящимся в ходовой части техники, поддерживается постоянный контакт ленты гусениц и опорного катка, увеличивается вертикальное перемещение гусениц, снижается проскальзывание башмаков. Данный элемент опять же сокращает нагрузки на ходовую часть и вибрацию, передающуюся на корпус при движении по бугристой поверхности.

Продукт Комацу имеет вместительные сферические отвалы (13,7 и 16,6 кубов), сделанные из сверхпрочной стали. Однозубные рыхлители, опять же устанавливаемые в D275А-5, имеют возможность настройки глубины вспашки и угла рыхления в рамках 3-х диапазонов. функционально возможна установка отвала двойного перекоса.

значительная продуктивность в данном бульдозере сочетается с комфортабельностью. Komatsu D275А-5 получил вместительную кабину оператора, отличающуюся большой обзорностью, просторным креслом, регулируемым по вертикали, и подлокотниками, настраиваемыми по высоте. Демпфирующий элемент минимизирует вибрацию и шум в кабине оператора. Благодаря функции поворота кресла на 150 градусов угол обзора оператора существенно увеличивается. Управляется Комацу D275А-5 посредством системы PCCS, встроенной непосредственно в водительское кресло. Интерфейс «человек-машина» обеспечивает точность и легкость управления.

Стоимость

Цена Komatsu D275А-5 варьируется в границах 10-15 миллионов рублей. Заметное влияние на нее оказывают степень новизны, комплектация и год выпуска.

Аналоги

Аналогом Komatsu D275А-5 можно считать Caterpillar D9.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: