Бульдозер д 606 технические характеристики

Бульдозер Д-606

Бульдозер Д-606 (ДЗ-42) создан на базе трактора ДТ-75. Машина на гусеничном ходу предусмотрена для выполнения землеройных работ различной сложности на участках с малой несущей способностью грунта. Машина выпускалась в 50-70-х годах 20-го века. На сегодняшний день бульдозер, как и базовый трактор, снят с производства.

Бульдозер Д-606: технические характеристики

В базовой версии бульдозер Д-606 (ДЗ-42) оснащается рабочим оборудованием двух разновидностей:

  • поворотным отвалом;
  • неповоротным отвалом.

В качестве базового трактора использован советский ДТ-75. Бульдозер Д-606 с заводским двигателем А-41 имеет номинальную мощность 95 л.с.. Запуск мотора осуществляется специальным пусковым двигателем из кабины водителя. Частота вращения коленвала мотора составляет 1800 оборотов в минуту. Диаметр цилиндра — 120 мм, ход поршня — 140 мм. Удельный расход топлива машины — 251,3 г/кВт*ч.

Бульдозер Д-606 может двигаться в диапазоне скоростей 0,33-11,1 км/ч. Трансмиссия состоит из коробки передач и сухой однодисковой муфты сцепления. Также на машинах используется планетарный механизм, снижающий усилие на рычагах управления поворотами.

Ходовая система работает на ведущих и направляющих колесах, четырех балансирных поддерживающих каретках, двух гусеничных цепях и поддерживающих роликах с резиновыми бандажами.

Кабина водителя подрессорена. Внутри устанавливается сиденье с регулировкой по росту и весу. В кабине имеется вентиляционная система с автоматическими параметрами включения/выключения. Бульдозер оборудован отопителем калориферного типа, что позволяет использовать его в любых климатических зонах.

Гидросистема

  • управление — гидравлическое;
  • номинальное давление в гидросистеме — 10 МПа;
  • объем гидросистемы — 25 л;
  • количество цилиндров — 2 шт.;
  • тип цилиндра гидросистемы — двустороннего действия;
  • диаметр цилиндра гидросистемы — 80 мм;
  • ход поршня цилиндра гидросистемы — 710 мм;
  • усилие, развиваемое гидроцилиндром — 5000 кгс.

Рабочие характеристики

  • ширина поворотного отвала — 2800 мм;
  • ширина неповоротного отвала — 2560 мм;
  • высота отвала — 800 мм;
  • высота подъема отвала — 635 мм;
  • опускание отвала ниже уровня гусеничной цепи — 300 мм;
  • скорость подъема/опускания отвала — 0,25 м/сек;
  • угол поворота отвала в плане — 25 градусов;
  • угол резания грунта — 55 градусов.

Бульдозер Д-606: габариты

С неповоротным отвалом:

  • эксплуатационная масса — 7700 кг;
  • длина — 4650 мм;
  • ширина — 2560 мм;
  • высота — 2710 мм;
  • дорожный просвет — 380 мм;
  • колея гусеничного хода — 1330 мм.

С поворотным отвалом:

  • эксплуатационная масса — 7800 кг;
  • длина — 5200 мм;
  • ширина — 2800 мм;
  • высота — 2710 мм;
  • дорожный просвет — 380 мм;
  • колея гусеничного хода — 1330 мм.

Бульдозер Д-606: применение

Землеройная машина на базе трактора ДТ-75 может использоваться для работы с грунтами 1-2 категории. Бульдозер Д-606 подходит для планировочных и землеройных работ на строительных участках, в сельскохозяйственной сфере и других областях деятельности.

С использованием Д-606 можно:

  • возвести насыпи до 2 метров высотой;
  • разрабатывать грунты с их выемкой и последующей транспортировкой на расстояния от 50 до 150 метров;
  • выкапывать траншеи и котлованы под фундаменты;
  • срезать грунты на косогорах;
  • нарезать водоотводные каналы и кюветы небольшой глубины;
  • засыпать траншеи, котлованы, ямы и овраги;
  • планировать сельскохозяйственные участки;
  • производить другие виды землеройных работ.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Бульдозер д 606 технические характеристики

Бульдозер Д-606

Бульдозер Д-606 (ДЗ-42) создан на базе трактора ДТ-75. Машина на гусеничном ходу предусмотрена для выполнения землеройных работ различной сложности на участках с малой несущей способностью грунта. Машина выпускалась в 50-70-х годах 20-го века. На сегодняшний день бульдозер, как и базовый трактор, снят с производства.

Бульдозер Д-606: технические характеристики

В базовой версии бульдозер Д-606 (ДЗ-42) оснащается рабочим оборудованием двух разновидностей:

  • поворотным отвалом;
  • неповоротным отвалом.

В качестве базового трактора использован советский ДТ-75. Бульдозер Д-606 с заводским двигателем А-41 имеет номинальную мощность 95 л.с.. Запуск мотора осуществляется специальным пусковым двигателем из кабины водителя. Частота вращения коленвала мотора составляет 1800 оборотов в минуту. Диаметр цилиндра — 120 мм, ход поршня — 140 мм. Удельный расход топлива машины — 251,3 г/кВт*ч.

Бульдозер Д-606 может двигаться в диапазоне скоростей 0,33-11,1 км/ч. Трансмиссия состоит из коробки передач и сухой однодисковой муфты сцепления. Также на машинах используется планетарный механизм, снижающий усилие на рычагах управления поворотами.

Ходовая система работает на ведущих и направляющих колесах, четырех балансирных поддерживающих каретках, двух гусеничных цепях и поддерживающих роликах с резиновыми бандажами.

Кабина водителя подрессорена. Внутри устанавливается сиденье с регулировкой по росту и весу. В кабине имеется вентиляционная система с автоматическими параметрами включения/выключения. Бульдозер оборудован отопителем калориферного типа, что позволяет использовать его в любых климатических зонах.

Гидросистема

  • управление — гидравлическое;
  • номинальное давление в гидросистеме — 10 МПа;
  • объем гидросистемы — 25 л;
  • количество цилиндров — 2 шт.;
  • тип цилиндра гидросистемы — двустороннего действия;
  • диаметр цилиндра гидросистемы — 80 мм;
  • ход поршня цилиндра гидросистемы — 710 мм;
  • усилие, развиваемое гидроцилиндром — 5000 кгс.

Рабочие характеристики

  • ширина поворотного отвала — 2800 мм;
  • ширина неповоротного отвала — 2560 мм;
  • высота отвала — 800 мм;
  • высота подъема отвала — 635 мм;
  • опускание отвала ниже уровня гусеничной цепи — 300 мм;
  • скорость подъема/опускания отвала — 0,25 м/сек;
  • угол поворота отвала в плане — 25 градусов;
  • угол резания грунта — 55 градусов.

Бульдозер Д-606: габариты

С неповоротным отвалом:

  • эксплуатационная масса — 7700 кг;
  • длина — 4650 мм;
  • ширина — 2560 мм;
  • высота — 2710 мм;
  • дорожный просвет — 380 мм;
  • колея гусеничного хода — 1330 мм.

С поворотным отвалом:

  • эксплуатационная масса — 7800 кг;
  • длина — 5200 мм;
  • ширина — 2800 мм;
  • высота — 2710 мм;
  • дорожный просвет — 380 мм;
  • колея гусеничного хода — 1330 мм.

Бульдозер Д-606: применение

Землеройная машина на базе трактора ДТ-75 может использоваться для работы с грунтами 1-2 категории. Бульдозер Д-606 подходит для планировочных и землеройных работ на строительных участках, в сельскохозяйственной сфере и других областях деятельности.

С использованием Д-606 можно:

  • возвести насыпи до 2 метров высотой;
  • разрабатывать грунты с их выемкой и последующей транспортировкой на расстояния от 50 до 150 метров;
  • выкапывать траншеи и котлованы под фундаменты;
  • срезать грунты на косогорах;
  • нарезать водоотводные каналы и кюветы небольшой глубины;
  • засыпать траншеи, котлованы, ямы и овраги;
  • планировать сельскохозяйственные участки;
  • производить другие виды землеройных работ.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Двигатель Mercedes OM606

  • Двигатели
  • Mercedes
  • OM606

3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель Мерседес ОМ606 собирался с 1993 по 2001 год и устанавливался на такие популярные модели как E-Class, S-Class и внедорожник Гелендваген. Данный силовой агрегат предлагался в двух модификациях: 300D на 136 л.с. и 300TD на 177 л.с.

В линейку R6 также входят дизели: OM603, OM613, OM648 и OM656.

Технические характеристики мотора Mercedes OM606 3.0 литра

Мануалы и руководства по ремонту авто с таким мотором ищите на сайте Mbclub.ru

FORUM

Активное обсуждение данного дизельного агрегата ведется на форумах BenzClub.ru

ARTICLE

Историю развития двигателей Мерседес на тяжелом топливе выложили на Драйв 2

Расход топлива двс Мерседес ОМ 606

На примере Mercedes E 300 TD 1997 года с автоматической коробкой передач:

На какие автомобили ставился двигатель ОМ606 3.0 l

Недостатки, поломки и проблемы ОМ606

Вибронагруженность данного дизельного двигателя сказывается на ресурсе его опор

Цепь ГРМ может растянуться уже к пробегу в 150 — 200 тысяч км, что опасно для двс

Силовой агрегат боится перегрева, от него искривляется, а иногда даже лопается ГБЦ

ТНВД чувствителен к подсосу воздуха, чему способствуют быстроразъемные штуцеры

От некачественного масла гидрокомпенсаторы могут застучать к пробегу в 100 000 км

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Бульдозер Д 606

Продам бульдозер Д 606 1991 г/в в тех. исправн-

ом состоянии, за 120 т.р.

«Четра» Т-1101ЯМ ЯМЗ-236 ДК-7 (173 л.с.), цена договорная

 Б-10, Б-170 – с рыхлителем, без рыхлителя Цена Договорная

Бульдозеры KOMATSU Б/У. Продаются два бульдозера KOMATSU 1. D155AX-3, 1996 год, 8435 часов наработки, многозубый рыхлитель, AC, отл. состояние. Цена в Находке 220,300 долл. (в том числе НДС -33,600 USD). 2. D85A-21E 1999 год, 8740 часов наработки, многозубый рыхлитель, ROPS, AC, состояние хорошее, Цена 178,400 USD (НДС 27,200 USD).Также поставка любой спецтехники из Японии. Подробности по тел. (4236) 691995 фото по запросу и на нашем веб-сайте www.sferathree.ru

После капремонта продаем,

1986 г/в, на узких гусеницах, рабочий, в хорошем состоянии, с гарантией, есть фото, цена – 450 тыс. руб.

1.ДЭТ 250,ОТС, ходовая после кап. ремонта

2.KOMATSU WD600,с износам 60%.

без наработки;После полного капремонт.

Продам бульдозер-кран БАТ-м с консервации в отличном состоянии(лопата 5 м, кран 2 тонн).

цена 700 тыс. руб. А также трелёвочные трактора ТТ-4м и их модели.

Бульдозер Т330 1996 г.в. после кап. ремонта продам

Предлагаем со склада бульдозеры (прямой, поворотный и V-образный отвал) на базе трактора ХТЗ.

ЗАО «Кировец- Сервис» имеет возможность поставки:

Бульдозер гидрофицированный БГ

выполняет разработку и перемещение грунта при дорожном строительстве, засыпке ям, канав, воронок, сооружении насыпей, рытье котлованов, прокладывании колонных путей.

Эту и другую спецтехнику спрашивайте:

каталог на сайте www.kirovets-service.ru

P/S/ ВСЕГДА полный ассортимент запасных частей к тракторам «Кировец» на нашем складе в Петербурге.

Ремонт КПП и гидротраксформаторов для КИРОВЦЕВ на нашем рем. участке.

Техническая характеристика траншейного цепного экскаватора ЭТЦ-252

Техническая характеристика скреперов

Техническая характеристика бульдозеров

Указания по применению норм

Нормами предусмотрена разработка грунта в резервах, выемках и котлованах.

Окончательное разравнивание и уплотнение грунта нормами настоящего параграфа не учтено и нормируется отдельно в зависимости от способа разравнивания.

Перемещение ранее разработанных разрыхленных грунтов (уборка излишков грунта при планировках, перемещение грунта из отвала и др.) следует нормировать по нормам настоящего параграфа с применением коэффициента согласно примеч.3.

Состав работы

1. Приведение агрегата в рабочее положение. 2. Разработка грунта с перемещением его и выгрузкой. 3. Возвращение бульдозера в забой порожняком.

Для бульдозеров на тракторах ДТ-75; Т-74

Читайте также  Бульдозер б 10 технические характеристики

Машинист 5 разр.

Для бульдозеров на тракторах Т-100, Т-4АП1, Т-130, Т-180 и ДЭТ-250

Машинист 6 разр.

Примечания: 1. Нормы и расценки предусматривают работу бульдозерами без открылков. При перемещении грунта бульдозерами с отвалами ящичного типа Н. вр. и Расц. умножать на 0,87 (ПР-1). 2. Нормами и расценками предусмотрена работа бульдозеров в грунтах естественной влажности. При работе бульдозеров в сыпучих или вязких грунтах, в которых буксуют или вязнут гусеницы тракторов, Н. вр. и Расц. умножать на 1,15 (ПР-2). 3. При перемещении бульдозером ранее разработанных разрыхленных грунтов Н. Вр. и Расц. умножать на 0,85, считая объем грунта в естественном залегании (ПР-3). 4. Нормами и расценками учтено перемещение грунта по пути с подъемом до 10%. При подъемах до 20% длину пути на участках с подъемом умножать на 1,2, а при подъемах св.20% — на 1,4 (ПР-4).

Е2-1-23. Перемещение разрыхленного мерзлого грунта бульдозерами

Нормы предусматривают перемещение мерзлого грунта бульдозерами Д-384; Д-385; ДЗ-34С (Д-572С) на тракторе ДЭТ-250, предварительно разрыхленного рыхлителями.

Техническую характеристику бульдозеров см. в § Е2-1-22.

Состав работы

1. Приведение агрегата в рабочее положение. 2. Перемещение грунта с подъемом и опусканием отвала бульдозера во время хода. 3. Возвращение бульдозера порожняком.

Машинист 6 разр.

Нормы времени и расценки на 100 м грунта

Бульдозер с поворотным отвалом

Бульдозер Д-606

1 — ножи; 2 — козырек; 3 — отвал; 4 — гидроцилиндры подъема и опускания отвала; 5 — направляющие ползуны опорных пальцев; 6 — опорный шарнир; 7. — гидроцилиндры перекоса отвала; 8 — направляющие ползунов толкателей; 9 — ползун; 10 — универсальная рама; 11 — толкатель; 12 — гидроцилиндр поворота отвала в плане; 13 — наголовник; 14 — штырь; 15, 16 — проушины.

В настоящее время, лидерами на мировом рынке производства бульдозеров являются компании Caterpillar, Komatsu, John Deere, Dressta и ЧЕТРА (Промтрактор), ЧТЗ-Уралтрак. Самые крупные модели бульдозеров представлены в таблице.

Производитель Модель Вес, т Мощность двигателя, л.с. Емкость отвала, куб. м Год начала выпуска
Komatsu D575 114-152
Komatsu D475(А-5) 108,4 27.2 (полусфера)/34,4 (сфера)
Caterpillar D11 104-113 43,6 ?
ЧТЗ Т-800 76-106 26.2
Четра Т40
Caterpillar D10 48-67 ?
Komatsu D375 52-70 ?
Liebherr PR 764 44-53 ?
ДСТ ТМ 10 23,3


Бульдозер Komatsu D275-2Бульдозер CATERPILLAR D11N

Бульдозер LIEBHERR PR742BL Litronic

Колесный бульдозер Caterpillar 970G

МоАЗ-40489 (г. Могилев)
БелАЗ-78231
Уплотнитель грунта Caterpillar 825H

Самый большой в мире колесный погрузчик Komatsu WD900-3-1

Индексация бульдозеров

По индексации бульдозеры относятся к дорожным машинам и обозначаются ДЗдорожные машины для земляных работ, например ДЗ-24А.

Цифры обозначают порядковый номер регистрации по реестру — журналу новых машин и оборудования.

Буквы А, Б, В, Г обозначают, что машина по сравнению с первой моделью модернизирована; С — в северном исполнении (для работы в условиях низких температур).

Индексация бульдозеров и бульдозеров-рыхлителей на базе тракторов тягового класса 10

Производительность бульдозеров

Высокая производительность бульдозера обеспечивается уменьшением времени цикла, увеличением объема перемещаемого грунта и коэффициента сохранения грунта, что достигается: перемещением грунта под уклон; маятниковым движением без разворотов; движением по одному пути (стенки образующейся траншеи уменьшают потери грунта); установкой (при слабых грунтах) боковых открылков и верхнего козырька на отвале; спаренной работой двух бульдозеров.

Перспективы развития бульдозеров

Одним из направлений в развитии конструкции бульдозеров является повышение мощности базовых машин и увеличение размеров отвалов; гидравлическое управление подъемом отвала, его поворотом в горизонтальной и вертикальной плоскостях, а также применение систем автоматического заглубления отвала.

Технические характеристики бульдозер д 606: Бульдозер д-606 (дз-42) 1990 г в Кирове – Цена, Технические характеристики, Фото – Техническая характеристика бульдозера ДЗ-110А — Студопедия.Нет

Техническая характеристика бульдозера ДЗ-110А — Студопедия.Нет

Мощность двигателя, кВт (л.с.)………………………………………… 103(140)

Частота вращения коленчатого

Удельный расход топлива

Габариты отвала, м

Габариты базового трактора, м…………………………… 4,75 ´ 3,20 ´ 3,10

Бульдозер Д-606

Бульдозер Д-606 (рис. 2.10) предназначен для разработки и перемещения грунта и различных сыпучих материалов.

Основные узлы: отвал, направляющие брусья, гидроцилиндры. В нижней части отвала по всей длине установлен подрезной нож. При работе на сыпучих грунтах на отвал устанавливают удлинители.

Направляющие брусья шарнирно соединены с рамой ходовой части трактора и управляются двумя гидроцилиндрами.

Рис. 3.4. Бульдозер Д-606

Техническая характеристика бульдозера Д-606

Мощность двигателя, кВт (л.с.)…………………………………………. 66,2(90)

Частота вращения коленчатого

Удельный расход топлива

Габариты базового трактора, м…………………………… 4,40 ´ 1,90 ´ 2,70

Скорость движения, км/час……………………………………………….. 5,3–11,2

Масса трактора с навесным

Масса навесного оборудования, кг…………………………………………… 870

Характеристика бульдозеров

Количество зубьев, шт. 4

16. В сборнике приведена тарификация работ в соответствии с ЕТКС работ и профессий рабочих. Выпуск 3. Раздел «Строительные монтажные и ремонтно-строительные работы».

Раздел I. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ

Глава 1. ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО

§ Е20-2-1. Подсыпка земляного полотна и обочин бульдозерами

Нормами предусмотрена подсыпка земляного полотна и заниженных обочин грунтом из боковых резервов с поперечным перемещением его в заниженные места.

Нормами и расценками настоящего параграфа следует пользоваться только при реконструкции земляного полотна (уширение, подсыпка земляного полотна и заниженных обочин).

1. Приведение агрегата в рабочее положение.

2. Разработка грунта с перемещением его.

3. Разгрузка грунта с постепенным подъемом отвала.

4. Возвращение бульдозера порожняком с опущенным отвалом.

Для бульдозеров мощностью св. 73 кВт (100 л.с.)

Машинист бульдозера 5 разр. — 1

Для бульдозеров мощностью св. 73 кВт (100 л.с.)

Машинист бульдозера 6 разр. — 1

Нормы времени и расценки на 100 м 3 грунта по обмеру в естественном состоянии

Расстояние перемещения грунта

добавлять на каждые следующие 5 м сверх первых 10 м

ДЗ-42 (Д-606), ДЗ-29 (Д-535)

ДЗ-42 (Д-606), ДЗ-29 (Д-535)

Д-259, ДЗ-18 (Д-493), ДЗ-17 (Д-492)

Примечания: 1. Нормами и расценками предусмотрена работа бульдозеров с отвалом без открылков. При работе бульдозером с отвалом ящичного типа (открылками) Н.вр. и Расц. умножать на 0,87 (ПР-1).

2. Нормами и расценками предусмотрена работа бульдозеров в грунтах естественной влажности. При работе бульдозера в сыпучих и вязких грунтах, в которых буксуют или вязнут гусеницы трактора, Н.вр. и Расц. умножать на 1,15 (ПР-2).

Техническая характеристика бульдозеров

Высота отвала, м

Мощность, кВт (л.с.)

Масса бульдозерного оборудования, т

Высота отвала, м

Мощность, кВт (л.с.)

Масса бульдозерного оборудования, т

Высота отвала, м

Мощность, кВт (л.с.)

221 (300) — 228 (310)

Масса бульдозерного оборудования, т

Техническая характеристика бульдозеров

Высота отвала, м

Мощность, кВт (л.с.)

Масса бульдозерного оборудования, т

Высота отвала, м

Мощность, кВт (л.с.)

Масса бульдозерного оборудования, т

Высота отвала, м

Мощность, кВт (л.с.)

221 (300) — 228 (310)

Масса бульдозерного оборудования, т

Бульдозер — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 26 июля 2016; проверки требуют 26 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 26 июля 2016; проверки требуют 26 правок. Бульдозер ДЗ-29 (Д-535) на базе трактора ДТ-75. Бульдозер ДЗ-53 (Д-492А) с механическим (канатно-блочным) управлением отвала на базе трактора Т-100. Бульдозер ТМ-10.

Бульдо́зер — самоходная землеройная машина, представляющая собой гусеничный или колёсный трактор, тягач и тому подобное с навесным рабочим органом — криволинейным в сечении отвалом (щитом), расположенным вне базы ходовой части машины.

Служит для послойного копания, планировки и перемещения (на расстояние 10 — 200 метров) грунтов, полезных ископаемых, дорожно-строительных и других материалов при строительстве и ремонте дорог, каналов, гидротехнических и тому подобных сооружений. Также бульдозер применяется при разработке россыпей, на отвалах, при рекультивации, в качестве вспомогательной машины на карьерах. Кроме того, бульдозер используют при строительстве и ремонте дорог, а также как толкач (например, при заполнении самоходных и прицепных скреперов) и тому подобное.

Слово «бульдозер» появилось в конце XIX века — оно относилось к любой силе, способной сдвинуть большую массу. В 1923 году появился именно первый бульдозер — огромная и шумная машина. Они были сделаны на базе тракторов путём монтажа спереди металлического щита; в отличие от бульдозера, тракторы появились намного раньше, в XIX веке, и были паровыми. Так, в Англии уже в 1830-х годах локомобили работали на сельхозработах (даже тогдашние несовершенные тракторы могли соперничать с 15-30 лошадьми каждый). Во второй половине XIX века на полях Великобритании работало уже около двух тысяч таких машин.

  • с неповоротным отвалом, установленным перпендикулярно продольной оси базовой машины;
  • с поворотным отвалом, который в горизонтальной плоскости можно устанавливать под углом в обе стороны от продольной оси машины или перпендикулярно к ней;
  • универсальные с отвалом из двух шарнирно сочленённых половин, устанавливаемых в горизонтальной плоскости под различными углами к продольной оси машины или перпендикулярно к ней (путепрокладчик).

Отвалы всех типов бульдозеров оснащаются механизмами с гидравлическим, механическим (канатно-блочным) или электромеханическим приводом для подъёма—опускания, поворотов в плане, перекосов в поперечной плоскости, наклона вперёд-назад по ходу. Бульдозеры снабжаются сменным оборудованием (рыхлителями, откосниками, уширителями, открылками и другими), расширяющим область их применения и повышающим эффективность на отдельных работах.

  • длина отвала — до 5500 мм
  • масса отвала — до 32 т
  • размеры отвала: ширина — до 7400 мм, высота — до 3250 мм
  • высота с козырьком — 2300 мм
  • подъём отвала — 1780 мм
  • заглубление отвала — 800 мм
  • расстояние перемещения породы — до 200 м
  • мощность двигателя — до 603 кВт
  • масса — до 155 тонн
  • послойное срезание и копание, разравнивание, планировка, перемещение горных пород, грунта, сыпучих материалов
  • снятие плодородного поверхностного слоя грунта при подготовке строительных площадок
  • перемещение грунта в зону действия одноковшового экскаватора при погрузке его в транспортное средство или отвал
  • разработка неглубоких каналов с транспортированием грунта в отвал
  • зачистка пологих откосов
  • сооружение насыпей из резервов
  • планировочные работы при зачистке оснований под фундаменты зданий и сооружений и планировке площадей и трасс
  • устройство и ремонт подъездных дорог, устройство въездов на насыпи и выездов из выемок
  • разработка грунта на косогорах
  • обратная засыпка траншей и пазух фундаментов
  • разравнивание грунта в отвалах
  • перемещение сыпучих материалов
  • подготовительные работы для валки отдельных деревьев, срезки кустарника, корчевка пней, удаление камней, расчистка поверхностей от мусора и снега
  • вскрышные работы
  • использование в качестве толкачей (например, скреперов) и тягачей
  • отвал
  • толкающая рама
  • механизм управления
  • рыхлительные зубья, откосники, уширители, открылки (дополнительное оборудование)
Читайте также  Бульдозер либхер 734 технические характеристики

Бульдозер д 606 технические характеристики

Бульдозеры являются навесным, в виде отвала с ножом, оборудованием к гусеничным тракторам, колесным тягачам и могут быть использованы в качестве сменного рабочего органа на авто-грейдерах, экскаваторах и других дорожно-строительных машинах. Бульдозеры классифицируются по назначению, типу ходовой части, конструкции отвала и типу привода.

В зависимости от выполняемых функций можно выделить бульдозеры общего назначения, выполняющие землеройно-планировочиые работы в обычных грунтовых и климатических условиях, и специальные бульдозеры для подземных и подводных разработок, работы в трюмах судов и т. п. По типу ходовой части базовой машины выделяют бульдозеры на гусеничном и колесном ходу. По конструкции отвала различают оборудование с неповоротным отвалом, постоянно установленным под прямым углом к продольной оси базовой машины, и с поворотным отвалом, который может быть установлен под определенным углом в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Последние бульдозеры часто называют универсальными. По типу привода подъемом и опусканием отвала различают бульдозеры с канатным или гидравлическим управлением.

На гусеничные бульдозеры общего назначения распространяется ГОСТ 7410—70, согласно которому предусмотрено шесть типоразмеров неповоротных и поворотных бульдозеров тягового класса 4, 6, 10, 15, 25 и 35 тс. Следует отметить, что в парке дорожно-строительных машин имеются также бульдозеры класса 3 тс. На колесные бульдозеры имеется типаж, предусматривающий шесть типоразмеров тягового класса 0,9; 1,4; 3; 6; 9 и 15 тс.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

В настоящее время выпускаются колесные бульдозеры ДЗ-37 (Д-579) кл. 1,4 тс; ДЗ-48 (Д-661) кл. 6 тс; гусеничные бульдозеры ДЗ-29 (Д-535) и ДЗ-42 (Д-606) кл. 3 тс; ДЗ-101 и ДЗ-104 кл. 4 тс; ДЗ-53 (Д-686), ДЗ-54С (Д-687С), ДЗ-27С (Д-532С), ДЗ-17 (Д-492А), ДЗ-18 (Д-493А), ДЗ-109 и ДЗ-ПОХЛ кл. 10 тс; ДЗ-24А (Д-521А), ДЗ-35С (Д-575С) кл. 15 тс; ДЗ-34С (Д-572С) и ДЗ-118 кл. 25 тс. Осваиваются колесные бульдозеры ДЗ-102 кл. 1,4 тс, гусеничные бульдозеры на тракторах Т-330 (ДЗ-59ХЛ и ДЗ-60ХЛ) кл. 25 тс и Т-500 (ДЗ-64С).

Рис. 2.4. Бульдозер с поворотным отвалом и гидравлическим приводом Д3-109ХЛ
1 — отвал; 2 — толкатель; 3 — универсальная рама; 4 — трактор

Техническая характеристика бульдозеров приведена в табл. 2.2; 2.3 и 2.4. Общий вид бульдозера представлен на рис. 2.4.

Основными узлами бульдозера являются отвал, толкающее устройство и система управления отвалом.

Отвал (рис. 2.5) представляет собой сварную конструкцию, состоящую из лобового листа, козырька, нижней и верхней коробок жесткости, ребер, приваренных к нижней коробке жесткости, боковых стенок и проушин, служащих для соединения отвала с толкающим устройством.

Рис. 2.5. Отвал бульдозера

Лобовой лист сварен из двух листов: верхнего, изогнутого по радиусу определенной кривизны, и нижнего, прямого, расположенного наклонно к горизонту обычно под углом порядка 60°. К нижнему листу болтами крепятся сменные ножи: два крайних и один средний, которые имеют двустороннюю заточку, что позволяет по мере износа переворачивать или менять их местами. Нижняя коробка выполняется из листовой стали обычно в виде Трехгранной призмы. Верхняя коробка представляет собой балку квадратного сечения. Вертикальная жесткость отвала создается связями. Сзади отвала приварены проушины для крепления его к толкающим брусьям и раскосам. На боковых щеках отвала могут устанавливаться уширители, увеличивающие объем переметаемого грунта.

Таблица 2.2

Сверху к лобовому листу приварен козырек, укрепленный ребрами, препятствующий пересвшанию через отвал при подъемах и толчках.

У бульдозеров класса 3 тс (ДЗ-29, ДЗ-42 и др.) сзади в середине к отвалу приварен кронштейн для шарнирного соединения со штоком гидроцилиндра, головка которого снабжена шаровым подшипником. Отвал неповоротных бульдозеров класса 10 тс (ДЗ-54) снабжен проушинами для соединения со штоками г-идро-иилиндров, толкающими брусьями и раскосами- У поворотных бульдозеров класса 10 тс (ДЗ-18) для соединения с шаровой готовкой толкающей рамы имеется шаровое гнездо, снабженное пластиной. Для соединения отвала с толкателями испольэрэт проушины с пальцами. У поворотных бульдозеров класса Ш тс (ДЗ-25) отвал вместо шарового гнезда снабжен проушиной, которая охватывает наголовник универсальной рамы и шарнирно соединена с ним вертикальным штырем. Отвал по краям имеет дополнительные проушины для соединения со штоками гидроцилиндров поворота отвала в плане.

Таблица 2.3
Техническая характеристика гусеничных поворотных бульдозеров

В качестве толкающего устройства применяют толкающие брусья или толкающую раму. У бульдозеров с неповоротным отвалом отвал крепится к двум толкающим брусьям, расположенным с правой и левой сторон трактора (тягача). Толкающие брусья представляют собой балки прямоугольного или круглого сечения с проушинами, предназначенными для установки отвала и раскосов, а также для крепления бульдозерного оборудования к базовой машине.

Таблица 2.4
Техническая характеристика колесных бульдозеров

У неповоротных бульдозеров соединение отвала с брусьями бывает жестким или шарнирным. В первом случае — у бульдозеров класса 3 тс (ДЗ-29 и др.) — толкающие брусья приварены к отвалу. К их противоположным концам приварены вильчатые ловители. С помощью ловителей и штырей толкающие брусья шарнирно соединены с цилиндрическими цапфами на концах поперечной балки. Поперечная балка трапециевидного сечения крепится в середине трактора к лонжеронам рамы с помощью Двух стремянок и упоров, препятствующих ее смещению в продольном направлении.

Во втором случае — у бульдозеров класса 10 тс (ДЗ-54 и др.)— отвал с толкающими брусьями соединяется с помощью винтовых раскосов трубчатого сечения, обеспечивающих небольшое изменение угла резания (в пределах 10°) и угла поперечного перекоса (в пределах 4°). Для соединения с опорными шарнирами толкающих брусьев на рамах гусеничных тележек установлены плиты с опорными пальцами. У бульдозера класса 25 тс (ДЗ-34С) установлены сферические опорные шарниры толкающих брусьев.

Рис. 2.6. Универсальная рака:
1 — полурама; 2 — кронштейн для соединения о толкателей; 3 — проушина для соеди» нения со штоком гидроцилиндра; 4 — шаровая головка; 5 — проушина для соединения о обоймой блоков; 6 — проушина рамы; 7 — опора

У бульдозеров с поворотным отвалом толкающее устройство выполняется в виде толкающей рамы. Поскольку на раму кроме бульдозерного отвала могут быть установлены другие сменные рабочие органы (кусторез, корчеватель и т. д.), рама называется универсальной.

Универсальная рама (рис. 2.6) представляет собой еварную подковообразную конструкцию из двух полурам коробчатого сечения, соединенных листом и шаровой головкой. Для соединения со штоками гидроцилиндров сверху на полурамах приварены проушины. Проушина служит для соединения рамы с обоймой блоков. Для соединения рамы с толкателями используются кронштейны. С опорами, приваренными к рамам гусеничных тележек, рама соединена проушинами и пальцами. У бульдозеров ДЗ-109ХЛ для этих целей используются шаровые опоры.

Рис. 2.7. Толкатель.
1 — крестовина; 2 — палец; 3 — винт раскоса; 4 — вкладыш; 5 — труба раскоса; 6 — рукоятка; 7 — проушина; 8 — винт толкателя; 9 — брус

Рис. 2.8. Схема канатного привода бульдозера:
1 — лебедка; 2 — пневмоцилиндры; 3 — вал отбора мощности трактора; 4 — рукоятка управления лебедкой; 5 — направляющие блоки; 6 — блок полиспаста; 7 — барабан с запасным канатом

Толкатели (рис. 2.7) выполнены в виде брусьев коробчатого или трубчатого сечения и винтовых раскосов. Раскосы связаны между собой шарнирными соединениями, обеспечивающими возможность изменения расстояний между местами крепления к раме и отвалу. Толкатели соединены с проушинами на отвале при помощи пальцев и крестовин. В трубу раскоса спереди вварен вкладыш с внутренней резьбой, а сзади втулка с проушиной. В середине через трубу раскоса проходит рукоятка, с помощью которой изменяют длину раскоса. Резьбовая часть винта раскоса защищена от пыли уплотнением.

При помощи винта с вилкой брус соединен со шкворнем, укрепленным в кронштейне на раме. Изменение угла резания и перекоса отвала в ту или другую сторону производят путем изменения длины раскосов толкателей вручную, а изменение угла в плане — путем перестановки шкворней толкателей в различные кронштейны на раме.

Главные рабочие движения бульдозера состоят из опускания и подъема отвала. Управление этими операциями осуществляется при помощи канатного или гидравлического привода.

Схема канатного привода приведена на рис. 2.8. Привод состоит из лебедки и системы блоков, служащих для подвода каната от лебедки к отвалу и образующих полиспаст, который в несколько раз повышает тяговое усилие лебедки. На бульдозерах обычно имеются однобарабанные лебедки, которые установлены на заднем мосту трактора и приводятся от вала отбора Мощности через соединительный валик. У бульдозеров с канатно-блочной системой управления для установки обойм блоков оборудуется передняя стойка, состоящая из двух вертикальных балок, связанных, между собой вверху поперечной балкой, а внизу полосой. Для предохранения радиатора спереди к стойке прикреплен щит.

Рис. 2.9. Схема гидравлического привода бульдозера:
1 — гидрораспределитель; 2 — металлические трубопроводы; 3 — переходный патрубок, 4 — рукава высокого давления; 5 — гидроцилиндры подъема и опускания отвала; 6 — гидроцилиндры поворота отвала в плане; 7 — гидроцилиндры перекоса отвала

При наличии гидравлического привода подъем и принудительное опускание отвала осуществляются с помощью гидроцилиндров. Схема гидравлического привода бульдозера представлена на рис. 2.9. Привод работает от гидросистемы базового трактора через гидрораспределитель, систему трубопроводов, гибких рукавов высокого давления и, гидроцилиндров.

Гидроцилиндры двустороннего действия обеспечивают подъем, опускание отвала, его фиксацию в необходимом положении и так называемое плавающее положение отвала, при котором под действием собственного веса отвал может занимать любое положение, опираясь ножами на поверхность грунта.

У поворотных бульдозеров наряду с подъемом и опусканием отвала гидрофицируются операции поперечного перекоса отвала, поворота отвала в плане.

Для бульдозеров создана система автономного управления типа «Автоплан», не требующая применения внешних направляющих (рис. 2.10) и обеспечивающая стабилизацию заданного углового положения толкающего бруса отвала в продольной плоскости. Эта система устанавливается на серийно выпускаемых бульдозерах класса 10 тс (ДЗ-18, ДЗ-54) и на осваиваемых бульдозерах класса 4 и 25 тс.

В зависимости от уклона поверхности на пульте управления задается угол наклона толкающего бруса, соответствующий положению режущей кромки ножей на уровне опорной поверхности гусениц. Датчик углового положения при изменении угла наклона толкающего бруса подает электрический сигнал в блок управления. Этот сигнал преобразуется и обеспечивает подачу тока в соответствующий электрозолотник, в результате чего рабочая жидкость поступает в соответствующую полость гидроцилиндров подъема и опускания отвала.

Рис. 2.10. Схема системы автоматического управления отвала типа «Автоплан» бульдозера ДЗ-54:
1 — трубопровод слива в бак; 2 — трубопроводы подвода жидкости под давлением; 3 — обратный клапан с дросселем; 4 — трубопровод подачи жидкости под давлением; 5 — датчик частоты вращения двигателя; 6 — маятниковый датчик углового положения; 7 — пульт управления; 8 — блок перегрузки; 9 — блок управления; 10 — аккумулятор; 11 — реверсивный электрозолотник; 12 — дренажный трубопровод

Бульдозеры могут укомплектовываться различными видами сменного оборудования. К ним относятся уширители, открылки, выступающий средний нож, рыхлительные зубья, кусторезные ножи, откосники-планировщики.

Читайте также  Бульдозер ТМ 10 технические характеристики

Бульдозер д 606 технические характеристики – Спецтехника от А до Я.

Гусеничная модель трактора ДТ-75 “Казахстан” была разработана во времена СССР. Развитая отрасль строительства, а также обширные сельскохозяйственные Легендарный трактор дт 75 Казахстан характеризуется хорошей проходимостью, простой конструкцией, устойчивостью и ремонтопригодностью. Применяется в различных областях. Навесное и прицепное оборудование расширяет функциональные возможности трактора

  1. Похожие объявления
  2. Область применения
  3. ТРАКТОР-СЕРВИС.com — ГИДРОЦИЛИНДР НА БУЛЬДОЗЕР Д-606 (на базе трактора ДТ-75)
  4. РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ от 16 (160) до 36 (360) МПа (Бар) ДИАПАЗОН ДИАМЕТРОВ ПОРШНЯ, мм: 50; 63; 75; 80; 100; 110; 125; 140; 160 ДИАПАЗОН ДИАМЕТРОВ ШТОКА, мм: 25; 32; 40; 50; 56; 63; 70; 80; 90; 100 ХОД ШТОКА ДО 3000 мм
  5. Ремонт гидравлического оборудования
  6. Вы не робот?
  7. Двигатели
  8. Технические характеристики ДТ-75
  9. Разместите свой сайт в Timeweb
  10. Виртуальный хостинг
  11. ДТ-75 – продолжение следует?
  12. Последний из семейства ДТ-75
  13. Трансмиссия
  14. Найдено 81 объявление
  15. гусеничный трактор ДТ 75 с лопатой
  16. Продам бульдозер дт-75
  17. Продам Лопата ДТ 75
  18. Продам трактор Дт-75
  19. Дт 75
  20. Продам Дт 75
  21. Продам трактор гусеничный ДТ -75
  22. ДТ 75, Т-4, Т-25
  23. Продам пресс, Т150, Сеялка, культиватор, грабли.ЮМЗ, Т-25, Т-40, ДТ-75
  24. Бульдозер ДТ-75 1990 года
  25. Мтз 1221. Беларус.дт 75.трактор
  26. Казахстан .Дт 75
  27. Топливный бак от трактора ДТ- 75,
  28. Енисей 1200. Дт-75. Сеялки СЗС-2.1
  29. Плуг ДТ-75, в отличном состоянии.
  30. Продам комбайны Енисей,Ниву и Дт-75
  31. ДТ 75
  32. Дт 75 колёсной .
  33. Клин на ДТ-75…
  34. Плуг четырех корпусный ДТ 75
  35. Продам трактор ДТ 75
  36. Трактор гусеничный ДТ-75
  37. Продам Трактор ДТ-75
  38. Дт-75 на разбор
  39. колесо ПТС-9; ВОМ и навесной цилиндр ДТ-75,коленвал СМД-22
  40. Трактор ДТ-75…
  41. Продаю трактор ДТ 75
  42. Плоскорез на дт 75
  43. ДТ – 75 в отличном состоянии
  44. ДТ 75 Казахстан 1986
  45. Продам колесный дт75
  46. Продам ДТ-75
  47. Продам двигатель ДТ 75 первой комплектаций
  48. Трактор гусиничны.ДТ75
  49. ДТ 75 трактор гусеничный
  50. Продам дт 75 с плугом
  51. ДТ 75, на колёсах
  52. Продам трактор ДТ75
  53. Продам трактор ДТ – 75
  54. Прочие объявления компании
  55. VDS
  56. Сфера применения
  57. Опыт эксплуатации
  58. Кабина ДТ-75. Рабочее место механизатора
  59. Особенности эксплуатации
  60. Габариты
  61. Выделенные серверы
  62. Аналоги
  63. Модификации
  64. Видео

Похожие объявления

Экскаватор-бульдозер Амкадор 702 ЕВ на базе трактора МТЗ 92П (89 л. с) абсолютно новый, без наработки на гарантии! Мы найдем индивидуальный подход…

(капремонт в 2018 г. на заводе-изготовителеООО «ЧЕТРА-СПМ») с новым двигателем ЯМЗ-850.10, новой ходовойБульдозер эксплуатировался на укладке…

Бульдозер SD16 Shantui – производятся на конвейере Komatsu(Япония), по всем строгим правилам технологии изготовления бульдозеров Komatsu….

Область применения

Годы функционирования техники вызвали необходимость множественной ее модернизации, позволившей улучшить комфортабельность работы бульдозериста, существенно повысить производительность техники в обширном сегменте использования:

  • машина разрабатывает грунт и роет ямы на стройках;
  • выполняет манипуляции для гидромелиоративных целей;
  • выкорчевывает пни;
  • очищает города и трассы от снега и грязи;
  • работает на болотистой почве и при бездорожье;
  • перемещает большие объемы сыпучих материалов;
  • выполняет погрузочно-разгрузочные действия.

Назначение этой модели бульдозера, по отзывам ее владельцев, достаточно широкое. Техника используется на сельскохозяйственных угодьях, многочисленных строительных объектах. Если прикрепить специальные навески, техника удачно работает при уборке снега. Многие специализированные фирмы желают купить агрегат для планирования почвы, выполнения при строительных действиях погрузочно-разгрузочных процессов.

Применение разнообразных навесных устройств дает шанс использовать механизм в расширенном перечне сфер промышленности. Многочисленные узлы закреплены на мощной сварной раме, представляющей собой пару продольных лонжеронов. У них сечение прямоугольное, причем по длине выполнены соединения надежными поперечными связями. Такая основа гарантирует качество вспашки, действий по снегозадержанию, выполнения работ по планированию грунта.

ТРАКТОР-СЕРВИС.com — ГИДРОЦИЛИНДР НА БУЛЬДОЗЕР Д-606 (на базе трактора ДТ-75)

Наша компания специализируется на проектировании и изготовлении нестандартных, а также серийных гидроцилиндров для дорожно-строительной, коммунальной, сельскохозяйственной и другой техники. Мы уделяем особое внимание качеству производимых гидроцилиндров, поэтому вся наша продукция проходит стендовые контрольные испытания.
В кратчайшие сроки мы изготовим гидроцилиндры различного назначения, любой конфигурации и сложности по Вашему заказу либо отремонтируем Ваш старый гидроцилиндр.

Все изготавливаемые нами гидроцилиндры производятся исключительно на оборудовании лучших европейских производителей из импортных комплектующих. При выборе комплектующих, приоритет был отдан лучшим зарубежным производителям, так как только применение высококачественных материалов позволяет сделать действительно конкурентоспособный продукт. Также мы прелагаем гидрораспределители для тракторной и дорожностроительной техники.

Среди гаммы реализуемой продукции — Р80, Р160, Р100, Р200, и другие запчасти.

Техническое задание с указанием общих сведений об изделии, технических характеристик, комплектности.
Образец изделия для возможности эскизирования сборок и входящих деталей и дальнейшего проектирования.
Эскизный чертеж изделия с указанием основных параметров.
Заполните все необходимые поля. Проставьте на чертеже гидроцилиндра свои размеры, укажите основные параметры.

По возможности заполняйте все ячейки, это позволит нашим специалистам наилучшим образом обработать Вашу заявку и ускорит процесс расчета стоимости и проектирования гидроцилиндра.
Если вы не нашли нужный вам тип гидроцилиндра Вы можете подробно описать параметры заказа и отправить нам файл с чертежом гидроцилиндра.
После выполнения сборочного чертежа, где указаны основные параметры изделия и применяемость уплотняющих и опорных элементов, мы высылаем его Вам на согласование.

После согласования сборочного чертежа выполняется окончательное проектирование.

Мы предлагаем изготовление гидроцилиндров:

РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ от 16 (160) до 36 (360) МПа (Бар)

ДИАПАЗОН ДИАМЕТРОВ ПОРШНЯ, мм: 50; 63; 75; 80; 100; 110; 125; 140; 160

ДИАПАЗОН ДИАМЕТРОВ ШТОКА, мм: 25; 32; 40; 50; 56; 63; 70; 80; 90; 100

ХОД ШТОКА ДО 3000 мм

Ремонт гидравлического оборудования

Предоставляем весь комплекс мероприятий по производству и капитальному ремонту гидравлического оборудования, от любого производителя (предприятий Украины, Российской Федерации, стран СНГ, POCLAIN, HYDROPA, DANFOS, HYDROMATIK, SAUER, VICKERS, COMMERCIAL, LINDE, HPI, BOSCH REXROTH, PARKER HYDRAULIC, KAWASAKI, HITACHI, ORSTA, MOOG Inc., DENISON Hydraulics, ATOS, Plasser und Theurer, SPENO INTERNATIONALE S.A., Festo, EPE (Eppensteiner), Hydac и других). Гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Ремонт гидронасосов, гидромоторов, гидроцилиндров, гидрораспределителей, узлов и агрегатов на различные виды тракторов, экскаваторов, бульдозеров, трубоукладчиков, сельхозтехники, автомобилей, электропогрузчиков, автопогрузчиков, электрокаров и любой другой промышленной и сельскохозяйственной техники применяющейся в следующих областях:

Аэродромное обслуживание;
Буровое и геологоразведочное оборудование;
Горнодобывающие машины и оборудование;
Железнодорожные машины;
Инженерное обеспечение войск;
Коммунальные машины;
Лесные машины;
Машины для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
Металлургическое производство;
Нефтегазодобывающая отрасль;
Сельскохозяйственные машины;
Строительно-дорожная техника;
Станкостроение;
Судостроение, морская и речная техника;
Энергетика, гидравлическое оборудование электростанций.
Сборка, разборка, дефектация, мойка, замена изношенных деталей, притирка, испытание на стенде с регулировкой и окончательной доводкой и покраской производится в специализированной мастерской высококвалифицированными специалистами.

Вся продукция, произведенная или прошедшая капитальный ремонт, проходит комплекс мероприятий по проверке на специальных стендах. Ремонт производится по чертежам и технологии заводов изготовителей. На все отремонтированные запчасти предостовляется гарантия.
Предоставляем возможность обменять запчасти и комплектующие, выработавшие ресурс и вышедшие из строя, на агрегаты, отремонтированные по заводской технологии, оплачивая при этом только ремонт и новые комплектующие. Организация или физическое лицо, сдающая оборудование, бывшее в эксплуатации, забирает отремонтированный агрегат, оплачивая лишь услугу ремонта и недостающие запчасти.
Сотрудничая с нами, Вы получаете:
Профессиональное обслуживание Вашего гидравлического оборудования;
Ремонт гидравлики по оптимальному соотношению цены и качества;
Изготовление гидравлического оборудования, при необходимости;
Бесплатное консультирование по интересующим Вас вопросам, по гидравлике;
Гидравлическое оборудование, произведенное или отремонтированное у нас, тестируется на специальных стендах;
Гарантию от 6-ти месяцев на ремонт гидравлики.

Если Вы не обнаружили в прайсе интересующей Вас позиции на запчасти и комплектующие, позвоните нам или сбросьте по факсу или электронной почте заявку и мы постараемся выполнить её в кратчайшие сроки.

Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание на возможность доставки запчастей и комплектующих в удобное для Вас место по всей территории УКРАИНЫ. Доставка по Украине осущестляется транспортными компаниями (склад-склад).

Вы получите свой заказ в офисе транспортной компании в удобное для Вас время. Тарифы и сроки зависят от расстояния и веса отправления. После отправки мы сообщим Вам номер декларации и дату прибытия. Доставка по Украине — платная, с помощью фирм-перевозчиков осуществляется на условиях 100% предоплаты на наш расчетный счет. Все отправления оплачиваются заказчиком при получении. Более подробно с условиями и стоимостью доставки в другие города Украины вы можете, ознакомится на сайтах служб доставки.

Если Вас не устроил ни один из предложенных нами вариантов доставки свяжитесь с нашим менеджером по телефону или по e-mail. В каждом конкретном случае мы всегда готовы согласовать с Вами наиболее удобный для Вас способ доставки товара.

Гидроцилиндр подъема стрелы ЦГ-80.56х560.11, 16ГЦ.80/56.ПП.000-560
Гидронасос 410.56.А-06.02У1 аналог 310.56.04 Гидроцилиндр телескопический
подъема рамы стогометателя СНУ-550

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Двигатели

Как и любая техника трактора казахстан дт 75 за время существования не один раз подвергались рестайлингу и модернизации. Изначально он был оснащен двигателем СМД – 14.

Характеристики мощности – 75 л.с. Весил трактор дт 75 казахстан до 6050 кг. Трактор был изначально представлен в такой комплектации и производился до 1978 года. Позже инженеры предложили запустить новую серию. Она отличалась новым и более мощными двигателями: А-41 и А-41СИ, располагающими 90 л.с.. Сколько стал весить дт 75 трактор казахстан? Этот показатель мог варьироваться от 5900 до 6050 кг. Предлагались и двигатели с мощностью 95 лошадиных сил. Такой трактор укомплектовывался двигателем СМД- 18Н. Представленная модель гусеничного трактора получила наименование ДТ-75Н. Также на казахские трактора не редко устанавливались моторы барнаульского предприятия «Алтайдизель». Представленные моторы Д – 440-21 были совершенно идентичные А-41, которые сходили в первую комплектацию.

Технические характеристики ДТ-75

Технические характеристики гусеничного трактора ДТ-75 позволяют использовать машину не только в сельском хозяйстве в паре с самым разнообразным орудием, но и применять при проведении мелиоративных, строительных и других работ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: