Бульдозер т 20 технические характеристики

Бульдозер ЧЕТРА Т20 технические характеристики

ОПИСАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ

Бульдозер ЧЕТРА Т20 представляет категорию гусеничных промышленных машин 20-го тягового класса. В линейку продуктов предприятия «Промтрактор» данная серия попала в начале 2000-х годов. Своего клиента модель нашла достаточно быстро. Потребителей привлекали не только отменные технические характеристики, но и интересный дизайн. ЧЕТРА Т20 получил фирменное оформление в желтых и фиолетовых цветах. Подобная расцветка позволяла быстро обнаружить технику в лесной зоне или на заснеженной территории. В 2006 году серия получила сертификат TUV Rheinland Inter Cert (соответствие требованиям ЕС).

Модель ЧЕТРА Т20 эффективна при выполнении задач, требующих большой мощности. Высокие тяговые характеристики и универсальность обеспечивают бульдозеру максимальную эффективность в следующих направлениях:

  • горнодобывающая промышленность (алмазодобывающая и золотодобывающая отрасль, топливно-энергетический комплекс, геологическая разведка);
  • лесная промышленность;
  • земельные работы любой сложности (скальный и промерзлый грунт);
  • дорожные работы;
  • различные операции с мусором и отходами.

Машина предназначается для использования в зонах с температурным режимом от -50 до +45 градусов.

Серия ЧЕТРА Т20 представлена несколькими модификациями, которые имеют схожую конструкцию. Наиболее распространенными являются модели ЧЕТРА Т20 и ЧЕТРА Т20М. При этом тип двигателя машины скрыт в названии:

  • ЧЕТРА Т20Я – комплектуются агрегатами ЯМЗ;
  • ЧЕТРА Т20К – оснащаются моторами Cummins.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧЕТРА Т20

Габаритные размеры без навесного оборудования

  • длина – 4605/4605 мм;
  • ширина – 2696/2696 мм;
  • высота – 3885/3885 мм;
  • дорожный просвет – 540/540 мм.

Эксплуатационная масса бульдозера в зависимости от комплектации и типа устанавливаемого двигателя варьируется от 33250 до 34220 кг.

В качестве бульдозерного оборудования для серии ЧЕТРА Т20 предлагаются:

  • сферический отвал;
  • полусферический отвал;
  • прямой отвал;
  • угольный отвал.

Параметры отвалов

  • ширина – 4225/3940/4378/4270 мм;
  • высота – 1920/1875/1673/1920 мм;
  • предельная высота подъема – 1250/1250/-/- мм;
  • предельное заглубление – – 590/590/-/- мм;
  • максимальный угол перекоса – 13/15/-/- градусов;
  • емкость – 11,6/10/8,5/15 куб.м;
  • масса – 4300/4040/-/- кг.

Рыхлительное оборудование представлено рыхлителями, которые в зависимости от решаемых задач могут комплектоваться 1, 2 или 3 зубьями.

Параметры рыхлителей:

  • число зубьев – 1/3;
  • максимальная высота подъема – 2492/3575 мм;
  • максимальное усилие отрыва – 22,5/26,5 тонн;
  • максимальная глубина рыхления – 1130/780 мм;
  • максимальное усилие заглубления – 15/11,8 тонн;
  • масса – 2492/3575 кг.

Характеристики лебедки:

  • тип – гидравлическая;
  • диаметр тягового каната – 28 мм;
  • длина каната – 75 м;
  • масса – 1420 кг;
  • максимальное тяговое усилие – 30000 кгс.

Заправочные емкости:

  • топливный бак – 450 л;
  • гидросистема навесного оборудования – 250 л;
  • охлаждающая система – 115 л;
  • двигатель (Я/К) – 32/34 л.

ДВИГАТЕЛЬ

По желанию потребителя ЧЕТРА Т20 может комплектоваться различными типами дизельных моторов:

  • ЯМЗ 238-ДЕ2-28;
  • Cummins QSM 11-C330.

На российском рынке большим спросом пользуются версии с ярославским двигателем ЯМЗ 238-ДЕ2-28. Для охлаждения масла в агрегате применяется жидкостно-масляный теплообменник. Регулирование температуры осуществляется при помощи термостата и включателя муфты привода вентилятора. Двигатель имеет турбонаддув и жидкостную систему охлаждения. Основным его преимуществом считается простота конструкции и обслуживания.

Характеристики мотора ЯМЗ 238-ДЕ2-28:

  • рабочий объем – 14,86 л;
  • номинальная мощность – 228 (310) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 1247 Нм;
  • число цилиндров – 8 (V-образное расположение);
  • диаметр цилиндра – 130 мм;
  • степень сжатия – 16,5.

Cummins QSM 11-C330 представляет собой 4-тактный агрегат с охладителем наддувочного воздуха и турбонаддувом. Электронные системы впрыска горючего, управления и диагностики мотора увеличивают эффективность его работы (уникальная система «Bosch» + «Quantum»).

Характеристики двигателя Cummins QSM 11-C330:

  • рабочий объем 10,8 л;
  • номинальная мощность – 215 (292) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 1381 Нм;
  • число цилиндров – 6 (рядное расположение);
  • диаметр цилиндра – 125 мм.

УСТРОЙСТВО

В основе ЧЕТРА Т20 лежит модульная конструкция, позволяющая заменять основные узлы и элементы с минимальными затратами времени. В модели используется 3-точечная подвеска полужесткого типа. Уменьшение ударных нагрузок на систему и улучшение маневренности достигается за счет вынесенной оси качания тележек. Смазка направляющих, опорных и поддерживающих катков рассчитана на весь период работы.

Параметры ходовой части:

  • количество опорных катков (с одной стороны) – 7;
  • количество поддерживающих катков (с одной стороны) – 2.

Гусеницы имеют сборную конструкцию с уплотнением для удержания смазки и одним грунтозацепом.

Параметры гусеничной части:

  • шаг звена гусеничной цепи – 228,6 мм;
  • количество траков (с одной стороны) – 40;
  • высота грунтозацепов – 80 мм;
  • ширина траков (базовое/мелиоративное исполнение) – 560/710 мм;
  • площадь опорной поверхности – 3,44/- кв.м;
  • удельное давление на грунт – 0,97/0,71 кгс/кв.см.

Трансмиссия представлена планетарной КП с переключением под нагрузкой и муфтами большого диаметра. Выбор передачи осуществляется одним рычагом. Скорости в коробке передач переключаются плавно за счет особой модулирующей системы. В состав трансмиссии также входит 1-ступенчатый трехэлементный гидротрансформатор.

Диапазон скоростей движения (передний/задний ход):

  • 1 передача – 0-3,9/0-5,1 км/час;
  • 2 передача – 0-6,9/0-9 км/час;
  • 3 передача – 0-11,1/0-14,2 км/час.

Остановочные тормоза выполнены в виде многодисковых постоянно замкнутых муфт с масляным охлаждением.

Гидравлическая система является раздельно-агрегатной и базируется на шестеренчатом насосе DAVID BROWN (модель – S1A6155, производительность – 235 л/мин). Предельное давление включения предохранительного клапана составляет 20 МПа.

На ЧЕТРА Т20 устанавливается кабина, позволяющая работать в сложных климатических условиях. Особая конструкция с увеличенной площадью остекления обеспечивает полный контроль операций с отвалом и рыхлителем.

ЦЕНА ЧЕТРА Т20

Цена нового ЧЕТРА Т20 начинается от 18,35 млн рублей. Стоимость б/у моделей лежит в пределах 6,7-7,9 млн рублей (2008-2011 год).

Бульдозер ЧЕТРА Т 20

ЧЕТРА Т 20 принадлежит к категории промышленных бульдозеров 20-го тягового класса. Машина незаменима при выполнении больших объемов работ при разработке горных пород и в строительстве. Модель показывает высокую производительность и эффективность, что обусловлено применением в конструкции передовых технологий и решений.

Производителем ЧЕТРА Т 20 является чувашское предприятие «Промтрактор». Модель входит в линейку новых продуктов компании, представленных в начале 2000-х годов. В 2006 году техника получила сертификат соответствия нормам Евросоюза (TUV Rheinland Inter Cert). Помимо высоких характеристик, ЧЕТРА Т 20 выделяется интересным дизайном с сочетанием фирменных цветов: фиолетового и желтого. Подобная гамма обеспечивает быстрое обнаружение бульдозера на территории, покрытой снегом, или в лесных массивах.

ЧЕТРА Т 20 предназначается для выполнения операций, требующих повышенной мощности. Техника может использоваться в температурном режиме от -50 до +45 градусов, что расширяет спектр ее применения. Универсальность и высокие характеристики обеспечивают устойчивый спрос на данную модель.

Основные направления использования ЧЕТРА Т 20:

  • лесозаготовительные работы;
  • земляные работы (рыхление, перемешивание и перемещение грунта на небольшие расстояния);
  • дорожные работы;
  • горно-добывающая промышленность (предприятия топливно-энергетического комплекса, золото- и алмазодобывающей отрасли, геологоразведки);
  • разработка грунта любой сложности, включая мерзлый и скальный грунт.

Видео

Модификации и особенности

ЧЕТРА Т 20 предлагается в нескольких версиях, позволяющих подобрать оптимальный вариант для конкретных условий эксплуатации. Конструктивно различные модификации бульдозера максимально приближены другу к другу, а отличия заключаются лишь в установленном двигателе (Cummins или ЯМЗ), типе используемого оборудования (прямой, сферический или полусферический отвал) и ширине гусеницы (базовая версия и модификация с широкими гусеницами).

ЧЕТРА Т 20 конкурирует с зарубежными бульдозерами Caterpillar, Komatsu и китайскими моделями. По соотношению цены и качества техника показывает оптимальное сочетание. Среди других достоинств ЧЕТРА Т 20 следует выделить:

  1. качество и надежность материалов. Резиновые детали, стальные элементы, электроника и прочие механизмы бульдозера способны переносить аномальные температуры, что очень важно, поскольку машина обычно используется в сотнях километров от баз ремонта в суровых условиях, а простои приводят к немалым расходам;
  2. удобство эксплуатации. Недорогие запасные элементы и простота конструкции позволяют быстро обучиться управлению и обслуживанию бульдозера;
  3. экономия. Стоимость ЧЕТРА Т 20 остается одной из самых низких в сегменте;
  4. многофункциональность. Машина может функционировать с различными отвалами и рыхлителями, что экономит время на выполнение операций;
  5. комфорт. Обогреватель, вентиляция, шумопоглощающая обивка и возможность установки кондиционера делают работу оператора максимально комфортной.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 4605 мм;
  • ширина – 2696 мм;
  • высота – 3885 мм;
  • дорожный просвет – 540 мм;
  • ширина гусеницы – 560 (стандартное исполнение) или 710 (мелиоративное исполнение).

Эксплуатационная масса машины составляет 33250 кг (с навесным оборудованием – 34220 кг). Удельное давление на грунт равняется 0,97 кгс/кв.см (мелиоративное исполнение – 0,71 кгс/кв.см). Бульдозер способен двигаться вперед с максимальной скоростью 11,1 км/час, назад – с предельной скоростью 14,2 км/час.

Устройство и особенности эксплуатации

ЧЕТРА Т 20 имеет стандартную для всех продуктов компании «Промтрактор» компоновку. В основе модели лежит модульность конструкции систем и узлов, обеспечивающая простоту монтажа, замены и обслуживания. Подобная схема сокращает затраты и ускоряет окупаемость бульдозера.

Читайте также  Бульдозер б 170 технические характеристики

Базовые элементы ЧЕТРА Т 20:

1. Ходовая часть. Основой архитектуры модели является 3-точечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания. За счет этого достигаются отличные тяговые и сцепные качества машины. Ходовая часть включает прочную раму тележки с 3 катками на резиновых амортизаторах. В каждой каретке имеются опорные катки, смонтированные на коленчато-образном рычаге, установленном на раме. Рама тележки поворачивается относительно оси, а ударные нагрузки по ней не передаются на корпус, повышая комфорт работы. Гусеницы представлены сборной конструкцией с одним грунтозацепом и уплотнением, фиксирующим в шарнире жидкую смазку. Регулировка натяжения гусениц выполняется шприцем со смазкой.

Характеристики ходовой части:

  • число опорных катков – 7 (с каждой стороны);
  • число поддерживающих катков – 2 (с каждой стороны);
  • число башмаков – 40 (с каждой стороны);
  • ширина башмака – 560 мм;
  • общая площадь поверхности гусеницы – 3,44 кв.м;
  • шаг звена – 228,6 мм.

2. Гидромеханическая трансмиссия. ЧЕТРА Т 20 оборудуется усовершенствованной трансмиссией с 3 передними и 3 задними передачами. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача представляют единую конструкцию, расположенную в расточке заднего моста. Планетарная коробка передач переключается под нагрузкой и отличается высоким показателем передачи крутящего момента. Другим важным элементом трансмиссии является гидротрансформатор (3-элементный 1-ступенчатый), который соединяется шлицевой муфтой с КП. Выбор скоростей выполняется при помощи одного рычага в салоне.

3. Раздельно-агрегатная гидросистема. В ее состав входят следующие элементы:

  • шестеренчатый насос DAVID BROWN S1A6155 с производительностью 235 л/мин;
  • предохранительный клапан;
  • 5-секционый распределитель;
  • сварной гидравлический бак емкостью 130 л.

Максимальное давление в системе составляет 20 МПа.

Кабина бульдозера ЧЕТРА Т 20 является одноместной и устанавливается на резиновых амортизаторах. Специальные стеклопакеты с омывателями и стеклоочистителями исключают образование льда и оседание пыли на стеклах, что улучшает обзорность. Комфортные условия работы достигаются за счет калориферного обогревателя, большой площади остекления, вентиляционной системы и современной шумопоглощающей обивки. Кабина оборудуется независимым отопителем, функционирующим на дизельном топливе. Дополнительно предлагается установка кондиционера. В некоторых модификациях предусмотрены мини-бары для охлаждения, продуктов, напитков и воды.

ЧЕТРА Т 20 отличается универсальностью. Бульдозер используется с широкой линейкой специального оборудования.

Типы бульдозерного оборудования:

1. Полусферический отвал:

  • длина – 3976 мм;
  • ширина – 1875 мм;
  • емкость – 10,8 куб.м;
  • масса – 3940 кг;
  • предельная высота подъема – 1250 мм;
  • предельное заглубление – 580 мм;
  • максимальный перекос – 15 градусов.

2. Сферический отвал:

  • длина – 4270 мм;
  • ширина – 1920 мм;
  • емкость – 11,7 куб.м;
  • масса – 4430 кг;
  • предельная высота подъема – 1250 мм;
  • предельное заглубление – 580 мм;
  • максимальный перекос – 13 градусов.

3. Прямой отвал:

  • длина – 4378 мм;
  • ширина – 1673 мм;
  • емкость – 8,5 куб.м.

4. Угольный отвал:

  • длина – 4270 мм;
  • ширина – 1920 мм;
  • емкость – 15 куб.м.

Прочее оборудование:

  • однозубый рыхлитель;
  • трехзубый рыхлитель;
  • лебедка с тяговым усилием до 30 тн.

Двигатель

Для бульдозера ЧЕТРА Т 20 предусмотрены 2 варианта двигателя:

1. ЯМЗ 238-ДЕ2-28 (Ярославский моторный завод) – 4-тактный V-образный дизельный агрегат с жидкостным охлаждением, охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике по принципу «воздух-воздух» и турбонаддувом. Среди отличительных особенностей двигателя значатся простота конструкции, высокая мощность и доступность.

Характеристики мотора ЯМЗ 238-ДЕ2-28:

  • рабочий объем – 14,86 л;
  • номинальная мощность – 228 (310) кВт (л.с.);
  • номинальная частота вращения – 2100 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 1247 Нм;
  • степень сжатия – 16,5;
  • количество цилиндров – 8;
  • диаметр цилиндра – 130 мм;
  • удельный расход топлива – 195 (143) г/кВт в час (г/л.с. в час).

2. Cummins QSM 11-C330 – 4-тактный рядный дизельный мотор с охлаждением наддувочного воздуха по типу «воздух-воздух», жидкостным охлаждением и турбонаддувом. Агрегат дополняется системой «Bosch» + «Quantum», включающей электронные механизмы управления, защиты, диагностики мотора и впрыска топлива. Силовая установка соответствует современным экологическим требованиям и имеет большой ресурс работы.

Характеристики агрегата Cummins QSM 11-C330:

  • рабочий объем – 10,8 л;
  • номинальная мощность – 246 (335) кВт (л.с.);
  • номинальная частота вращения – 2100 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 1458 Нм;
  • количество цилиндров – 6;
  • диаметр цилиндра – 125 мм;
  • удельный расход топлива – 195 (143) г/кВт в час (г/л.с. в час).

Бульдозер комплектуется топливным баком на 400 л.

Стоимость бульдозера ЧЕТРА Т 20 в настоящее время составляет порядка 8,8-9,3 миллиона рублей.

Б/у варианты с учетом высокой надежности машины также будут неплохим приобретением:

  • 2006-2007 год – 2,9-4,8 миллиона рублей;
  • 2010-2011 год – 5,5-6,5 миллиона рублей;
  • 2014-2015 год – 6,3-8 миллиона рублей.

ЧЕТРА Т20

Вы здесь

Модель двигателя: ЯМЗ-238ДЕ2-28 / Cummins QSM11
Мощность номинальная, кВт (л.с.): 243 (330) / 246 (335)
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.): 228 (310) / 228 (310)
Эксплуатационная масса: от 30,7 до 35,2 тонн

ЧЕТРА Т20 обладает высочайшей производительностью при низкой стоимости выполняемых работ, это достигается за счет баланса бульдозерно-рыхлительного агрегата, тягово-сцепных характеристик и мощности двигателя. Этот бульдозер применяется в горнодобывающей промышленности, топливно-энергетическом комплексе, геологоразведке, лесной отрасли и строительной индустрии, также имеет широкое применение при прокладке дорог, устройстве котлованов и укреплении откосов, вскрышных работах и т.п. Бульдозер ЧЕТРА Т20 обладает высочайшими показателями производительности при умеренной стоимости работ.

Технические характеристики указаны справочно для модификации «02», для их уточнения необходимо обратиться к менеджерам отдела продаж.
Нажмите кнопку «Заказать консультацию» — получите актуальную цену и полную справку о комплектации бульдозера ЧЕТРА Т-20.

Модель Т20.02Я Т20.02К Т20.02ЯМ Т20.02КМ
Тип Гусеничный
Тяговый класс 20
Двигатель, марка ЯМЗ-238 ДЕ2-28 Cummins QSM11 ЯМЗ-238 ДЕ2-28 Cummins QSM11
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 243 (330) 246 (335) 243 (330) 246 (335)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 228 (310)
Рабочий объем двигателя, л 14,86 11 14,86 11
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч), не более 230 (169)
Трансмиссия, тип гидромеханическая
Скорость холостого хода трактора, км/ч, по передачам вперед/назад
I передача 3,8 / 5,0 3,8 / 5,0 3,5 / 4,7 3,5 / 4,7
II передача 6,8 / 8,7 6,8 / 8,7 6,4 / 8,4 6,4 / 8,4
III передача 10,9 / 13,7 10,9 / 13,7 10,3 / 13,2 10,3 / 13,2
Ходовая часть Подвеска трехточечная полужесткая с вынесенной осью качения тележек
Число опорных катков (с каждой стороны) 7 7 8 8
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) 2 2 2 2
Гусеницы Сборные с одним грунтозацепом
Высота грунтозацепов, мм 80
Ширина башмака, мм 560 560 710 710
Дорожный просвет, мм, не менее 530
Колея трактора, мм, не менее 2100 2100 2 300 2 300
База, мм 3 070 3 070 3 560 3 560
Площадь опорной поверхности, кв.м. 3,44 3,44 5,06 5,06
Давление на грунт, кгс/кв.см., не более 0,96 0,96 0,69 0,69
Топливный бак, л 400
Рыхлительное оборудование
Тип рыхлителя Регулируемый однозубый/многозубый
Число зубьев 1 / 3
Масса, кг 2 521 / 3 598
Макс. заглубление, мм 1 030 / 780
Бульдозерное оборудование
Тип отвала полусферический полусферический прямой прямой
Длина х Высота, мм 3 976 х 1 875 3 976 х 1 875 4 378 х 1 673 4 378 х 1 673
Объем отвала, м 3 10 10 8,5 8,5
Высота подъема над опорной поверхностью, мм 1 220
Заглубление отвала, мм 590
Макс. регулировка наклона (перекос), градусов ±10
Масса, кг 5 140 5 140 3 965 3 965
Лебедка
Максимальное усилие лебедки тягового агрегата, кгс, не менее 30000
Длина каната лебедки, м 75
Скорость намотки первого слоя каната на барабан лебедки (расчетная), м./мин, не менее 10
Габаритные размеры трактора без навесного оборудования, не более
Длина, мм 4 811 4 811 4 812 4 812
Ширина, мм 2 696 2 696 3 010 3 010
Высота, мм 3 885 3 885 3 885 3 885
Эксплуатационная масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, отвал, заднее навесное оборудование, машинист), не более, тонн 35,0 35,0 35,2 35,2

Переднее навесное оборудование

  • полусферический отвал
  • прямой отвал
  • сферический отвал
  • угольный отвал

Заднее навесное оборудование

  • рыхлитель 1 зуб
  • рыхлитель 3 зуба
  • лебедка

Прочая возможная комплектация

Исполнение ходовой части Ширина башмака гусеницы, мм

  • стандартная 560
  • мелиоративная 710

Опционально устанавливаемое оборудование

  • Система автоматического пожаротушения
  • Система автоматической смазки
  • Система видеообзора
  • Автоматическая система управления горно-транспортным комплексом АСУ ГТК «Карьер»
  • Искрогаситель
  • Защитные решетки кабины
  • Светодиодные фары
  • Радиостанция
  • Система быстрой заправки топливом

Все остальные опции по дополнительному заказу

Стандартная комплектация

  • Двойной стеклопакет кабины
  • Система спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS
  • Зависимый и независимый отопитель кабины
  • Система предпускового подогрева двигателя
  • Температурное исполнение -50С +35С
  • Аудиосистема
  • Автоматический звуковой сигнал заднего хода
  • Звуковой сигнал переднего хода
  • Боковые зеркала заднего вида
  • Сиденье с микроподрессовыванием и пневмоподвеской

Вы можете уточнить наличие, стоимость, комплектации и сроки поставки бульдозера ЧЕТРА Т20 у нашего отдела продаж по телефону +7 (351) 700-02-47 либо заполнив заявку на сайте.

Мы осуществляем сервисное обслуживание и поставки комплектующих:

Бульдозер Четра Т-20

Трактор Т-20 относится к категории промышленных машин. Модель представляет 20-ый тяговый класс. При проведении дорожных работ, в строительстве или при разработке горных пород данный трактор порой просто незаменим. В процессе эксплуатации Т-20 показывает высочайшую производительность, поскольку в его конструкции применены последние технологические решения.

Читайте также  Бульдозеры Российского производства

Бульдозер Четра Т-20 применяется в рыхлительных, промышленных, транспортировочных и земляных работах, в дорожном и жилищном строительстве, в разработке грунтов и лесозаготовках. Благодаря значительной мощности спецтехника подойдет для работы со скальными и мерзлыми грунтами. При этом Т-20 считается многофункциональной машиной и отличается широким спектром применения.

Однако главными потребителями данного трактора являются организации алмазо- и золотодобывающей промышленности, геологоразведки и топливно-энергетического комплекса, поскольку модель оптимально подходит для решения задач, возникающих в данных отраслях.

Т-20 применяется в тяжелейших условиях для выполнения работ, требующих большой мощности. Высокие сцепные и тяговые свойства трактора обеспечиваются за счет полужесткой подвески, ось качания которой вынесена.

Технические характеристики

  • При массе в 36000 кг Т-20 оказывает удельное давление на грунт в 1,05 кг/кв. см.
  • Трактор оборудуется 205 (222)-сильным двигателем, но при этом является довольно экономичным.
  • Удельный расход топлива данной модели составляет 231 г/кВт в час.
  • Максимальная скорость Т-20 равняется 14 км/час.
  • Трактор имеет габариты: длина – 8009 мм, ширина – 4243 мм, высота – 3707 мм.

Двигатель

Данная модель оснащается 2 вариантами двигателей:

  1. Силовая установка ЯМЗ 238-ДЕ2-28 – V-образный 8-цилиндровый 4-тактный дизельный агрегат, отличающийся охлаждением наддувочного воздуха «воздух-воздух» и жидкостным охлаждением с турбонаддувом. 14,86-литровый мотор ЯМЗ 238-ДЕ2-28 является продуктом «Ярославского моторного завода». Параметры двигателя: крутящий момент – 1247 Нм, мощность – 228 кВт (310 л.с.).
  2. Силовая установка QSM 11-C330 – 4-тактный 6-цилиндровый дизель с охлаждением и турбонаддувом, разработанный компанией Cummins. Данный агрегат имеет рядное расположение цилиндров. При объеме двигателя в 10,8 литров его мощность составляет 228 кВт (310 л.с.), крутящий момент – 1458 Нм. QSM 11-C330 дополнен системой «Bosch» + «Quantum» с электронными комплексами диагностики, впрыска топлива, управления и защиты двигателя.

Оба мотора выделяются своей значительной производительностью – они мощные, тяговитые и одновременно экономичные. QSM 11-C330 и ЯМЗ 238-ДЕ2-28 соответствуют последним требованиям экологичности и не боятся тяжелых погодных условий. Агрегаты трактора без проблем запускаются в мороз посредством жидкостного отопителя.

Устройство

Т-20 имеет ходовую часть, состоящую из рамы тележки с 3 катками, опорой для которых служат резиновые амортизаторы. В каждой каретке присутствуют по 2 опорных катка, установленных на коленчато-образном рычаге, закрепленном на раме. Поворот рамы тележки осуществляется относительно оси. При этом ударные нагрузки от оснащения по раме не передаются, что повышает комфорт управления техникой. Вынесенная ось качания тележек сокращает нагрузки на ходовую систему и обеспечивает максимальные тягово-сцепные свойства.

Гусеницы трактора имеют сборную конструкцию с уплотнением, удерживающим жидкую смазку в шарнире, и одним грунтозацепом. Натяжение гусениц можно регулировать шприцем со смазкой.

В состав гидравлической системы Бульдозера Четра Т-20 входят пятисекционный распределитель, шестерёнчатый насос S1A6155 производства компании DAVID BROWN, гидробак и предохранительный клапан.

Модель отличается большой емкостью сферического отвала, что обеспечивает высокую производительность. Благодаря использованию диагональной тяги при передаче мощности с отвала на лонжерон достигается максимальное напорное усилие и приближение вала.

Т-20 оборудуется планетарной коробкой передач, переключаемой под нагрузкой. Она имеет 3 задние и 3 передние передачи. КП конструктивно объединена в единый блок с главной передачей и согласующим редуктором.
кабина оператора в данной модели является одноместной. Она установлена на резиновых амортизаторах. Комфортные условия труда оператора достигаются благодаря шумопоглощающей обивке, большой площади остекления, обеспечивающей хорошую обзорность, калориферному обогревателю и вентиляционной установке. Сиденье водителя регулируется по росту и весу. кабина оператора Т-20 оснащается стеклопакетами, исключающими появление льда на стеклах. Независимый отопитель трактора работает на дизельном топливе. функционально модель оснащается кондиционером.

Сколько стоит бульдозер Четра Т-20?

Стоимость подержанных Т-20 (2008-2010-ый года) составляет 5-5,5 миллионов рублей. Новые модели в зависимости от устанавливаемого оснащения обойдутся значительно дороже – в 7-9 миллионов рублей.

Бульдозер Четра Т-20

  • Бренд: ЧЕТРА
  • Рабочий вес: от 30,95 до 34,9 тонн
  • Мощность ДВС: 243 / 246 кВт
  • Ширина траков: 560 / 710 мм
  • ПодробнееСкрыть
  • +375 (17) 388-25-50
  • +375 (44) 532-21-55
  • +375 (33) 661-17-70
  • Двигатель: ЯМЗ / Cummins
  • Исполнение: стандартное / мелиоративное
  • Отвал: полусферический / прямой / сферический / угольный
  • Рыхлитель: 1 зуб / 3 зуба
  • Возможность установки лебедки (тяговое усилие): да, 30 тонн
  • Листовка Бульдозеры
  • НОВАЯ КАБИНА ЧЕТРА

ЗАО «ТрансСтройБел» на всю проданную технику поддерживает гарантию завода-изготовителя, а также предоставляет расширенную гарантию на определенные единицы техники. Обслуживание производится высококвалифицированными специалистами сервисной службы ЗАО «ТрансСтройБел», функционирующей уже более 10 лет, и организованной на базе сервисного центра, расположенного по адресу: г. Минск, промузел Колядичи, ул. Бабушкина, 6А, а также выездных сервисных бригад, которые оказывают услуги по всей территории Республики Беларусь и за рубежом.

Услуги оказываются высококвалифицированными специалистами сервисной службы, которые прошли обучение на заводах-изготовителях техники. Инженеры-механики постоянно повышают уровень своих знаний, квалификации, а также ежегодно проходят дополнительные курсы по обслуживанию и ремонту техники. Сервисная служба оснащена оригинальным современным диагностическим оборудованием, что обеспечивает высокий уровень оказания услуг. На складе ЗАО «ТрансСтройБел» в наличии все необходимые для гарантийного сопровождения запасные части, узлы, агрегаты, а заказные позиции с завода-изготовителя доставляются в наикратчайшие сроки, что обеспечивает бесперебойную работу вашей техники. Услуги по гарантийному ремонту оказываются в рамках законодательства с соблюдением всех законных сроков реагирования на выявленный отказ и его устранение.

Также осуществляем капитальный ремонт двигателей Cummins и оказываем послегарантийное обслуживание техники.

Оказываем услуги по доставке приобретенной техники на склад Покупателя привлеченным транспортом в любую точку Беларуси.

Лизинг дорожно-строительной техники и оборудования

В настоящее время все больше компаний используют такой финансовый инструмент, как лизинг, обновляя и расширяя свою техническую базу.

Лизинг как вид договорного обязательства появился в Беларуси относительно недавно — в начале 90-х гг. прошлого века. Это одна из форм кредитования для приобретения товаров.

Лизинг — более доступный вид финансирования, чем классический банковский кредит. С его помощью частные и государственные предприятия могут приобретать современное оборудование и спецтехнику, внедрять новые технологии, повышать свою эффективность и конкурентоспособность. Эта услуга тем более привлекательна в текущих экономических условиях.

Какие преимущества Вы можете получить, используя возможности лизинга?

Преимущества лизинга спецтехники:

  • Экономия при уплате налога на прибыль за счет отнесения всей суммы лизинговых платежей на затраты;
  • НДС, включенный в лизинговые платежи, принимается к зачету в полном объеме;
  • свободная амортизация объекта лизинга (за исключением легкового автотранспорта), что позволяет увеличить затраты, тем самым оптимизировать налогообложение;
  • отвлечение из оборота компании лишь небольшой части денежных средств в размере авансового платежа, что, как правило, составляет не более 20% от стоимости приобретаемого основного средства;отсутствие дополнительного залога;
  • легкость бюджетирования лизинговых платежей за счет их равномерности.

Обратившись в нашу компанию, Вы сможете приобрести в лизинг дорожно-строительную технику по наиболее выгодным для Вас условий. Наша компания сотрудничает с ведущими лизинговыми компаниями Беларуси, которые рассчитают лизинговые платежи с учетом Ваших пожеланий и предпочтений:

  • размер первоначального авансового платежа от 10%,
  • учет сезонности в графике авансовых платежей,
  • срок лизинга до 60 месяцев,
  • минимальный пакет документов,
  • выезд менеджера для консультации, помощь в сборе документов,
  • валюта лизинговых платежей — белорусские рубли, российские рубли, доллары США, Евро,
  • короткие сроки рассмотрения документов и вынесения решения.

Продажа спецтехники в лизинг

Приобрести любую модель экскаватора, бульдозера, асфальтоукладчика, автогрейдера, катка и прочей техники можно, обратившись к сотрудникам нашей компании по следующим контактным данным:

НАШИ ПАРТНЕРЫ по предоставлению УСЛУГ ЛИЗИНГА:

ООО «Внешнеэкономическая Лизинговая Компания» — современная универсальная лизинговая компания, максимально отвечающая потребностям малого и среднего бизнеса в Республике Беларусь. Компания работает на территории всей Республике Беларусь. Квалифицированные специалисты готовы помочь в решении любых вопросов независимо от местонахождения клиента. Клиентами компании являются как крупные известные компании, так и начинающие предприниматели.

ООО «АСБ Лизинг» — ведущая лизинговая комапания в Республике Беларусь. В течение всего периода деятельности предприятие демонстрирует положительную динамику основных финансовых показателей и на сегодняшний день уверенно занимает лидирующую позицию среди лизинговых компаний Республики Беларусь.

ОАО «Промагролизинг» не боится крупных проектов и смело работает по всему миру. Но главный секрет успеха заключается в стремлении найти индивидуальный подход к каждому клиенту, учитывая специфику его деятельности и планы развития.

Лизинговая компания «Подъемные технологии» предлагает клиентам выгодное финансирование покупки авто и другого транспорта, недвижимости, оборудования и строительной техники. Компания предоставляет лизинговые услуги на всей территории Беларуси, имеет многолетний опыт работы в сфере лизинга и безупречную репутацию, работает с физическими и юридическими лицами, ИП, предоставляет широкий выбор программ финансирования, заключает договоры краткосрочной и долгосрочной финансовой аренды.

Читайте также  Бульдозер дз 104 технические характеристики

Бульдозер т 20 технические характеристики

Трактор с бульдозерным и рыхлительным оборудованием Т-20.01 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений:

Трёхточечная полужёсткая подвеска с вынесенной осью качания тележек и микроподрессориванием натяжного колеса обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда;

Использование экономичного дизеля

  • для Т-20.01Я: ЯМЗ-238Б-21 эксплуатационной мощностью 210 кВт (286 л.с.) при 2000 об/мин
  • для Т-20.01К: фирмы Cummins М11С мощностью 215 кВт (292 л.с.) при 2100 об/мин

совместно с прозрачным гидротрансформатором обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжелых бульдозерно-рыхлительных работах;

Модульная всех узлов, систем промышленного трактора — трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения трактора, кабины и управления трактором обеспечивает упрощенное и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

Технические характеристики

По желанию заказчика данная модель может поставляться с разными моделями двигателя.

Четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха фирмы Cummins модели М11С.

  • Шесть цилиндров, расположение цилиндров рядное.
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: — 125 мм х 147 мм
  • Рабочий объем двигателя — 10,8 л
  • Эксплуатационная мощность — 215 кВт (292 л.с.) при 2100 об/мин
  • Максимальный крутящий момент — не менее 1381Н.м при 1300 об/мин

Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтроэлементом. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора — ременный. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом. Охлаждение масла трансмиссии осуществляется охлажда ющей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельно от двигателя. Антикоррозионный фильтр в системе охлаждения.

Т-20.01Я

  • Диаметр цилиндра и ход поршня: — 130 мм х 140 мм, рабочий объем двигателя 14,86 л
  • Эксплуатационная мощность: — 210 кВт (286 л.с.) при 2000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент — не менее 1180 Нм при 1200-1400 об/мин

Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Привод вентилятора — шестеренчатый через фрикционную муфту, управляемую включателем муфты. Включение вентилятора происходит при температуре охлаждающей жидкости выше +72-76°С. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и включателем муфты привода вентилятора. Охлаждение масла трансмиссии осуществляется охлаждающей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельно от двигателя.

Коробка передач

Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 415 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Модулирущая система позволяет плавно переключать скорости под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 410 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2,9 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. С упругой муфтой, установленной на двигателе, гидротрансформатор соединяется карданной передачей.

Коробка передач
Передача Передний ход Т-20.01Я/К Задний ход Т-20.01Я/К
1 3.6/3.8 4.8/5.0
2 6.5/6.8 8.5/8.8
3 10.4/10.9 13.3/14.0

Тяговое усилие зависит от веса трактора и силы сцепления.

Управление поворотом и торможение

Бортовые фрикционы — многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза — постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы. Каждый узел обслуживается как одно целое.

  • Минимальный радиус поворота — 3,3 м

Передача бортовая

Передача бортовая — двухступенчатая, I-я ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная по схеме «к +1» (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения легкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.

Ходовая часть

Подвеска: трехточечная полужесткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа “двойной конус”.

  • Число опорных катков (с каждой стороны) — 7
  • Число поддерживающих катков (с каждой стороны) — 2
  • Натяжное колесо — с микроподрессориванием

Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

  • Шаг звена — 228,6 мм
  • Число башмаков (с каждой стороны) — 40
  • Высота грунтозацепов — 80 мм
  • Ширина башмака — 560 мм
  • Площадь опорной поверхности — 3,44 м 2
  • Давление на грунт — 1,05 кГс/см 2

Заправочные емкости

  • Топливный бак — 450 л
  • Система охлаждения — 115 л
  • Двигатель для Т-20.01Я/К — 32/34л
  • Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача — 150 л
  • Бортовой редуктор (с каждой стороны) — 2×25 л
  • Гидросистема навесного оборудования — 250 л

Масса трактора

  • Трактор — 28000 кГ
  • Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-овал, трехзубый рыхлитель, машинист)- 36000 кГ

Рабочее место

На тракторе Т-20.01 установлена кабина, обеспечивающая комфорт оператору при работе трактора в тяжелых климатических и грунтоых условиях. Конструкция кабины с большой площадью остекления обеспечивает максимальную обзорность, позволяет видеть спереди крайние точки бульдозерного оборудования и сзади наконечник рыхителя. Установленная на резиновых амортизаторах кабина, с шумопоглощающей обивкой, подрессоренное и регулируемое под индивидуальный вес сиденье сводят к минимуму шум и вибрации, обеспечивая тем самым комфортные условия труда. По заказу потребителя могут устанавливаться дополнительный автономный отопитель и кондиционер.

Бульдозерное оборудование

Большая емкость сферического отвала обеспечивает повышенную производительность, причем использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала.

Бульдозерное оборудование
Тип отвала U-отвал SU-отвал
Ширина отвала, мм 4225 3940
Высота отвала, мм 1700 1700
Объем призмы волочения, м3 11,6 10,0
Максимальный подъем отвала, мм 1250 1250
Наибольшее заглубление отвала, мм 590 590
Угол поперечного перекоса отвала в каждую сторону, град. ±10 ±10
Масса, кг 4300 4040
Рыхлительное оборудование
Тип рыхлителя Однозубый Многозубый
Число зубьев 1 3
Масса, кг 2492 3575
Максимальная высота подъема, мм 600 402
Наибольшее заглубление, мм 1130 780
Усилие отрыва, Т 22,5 26,5
Усилие проникновения, Т 15 11,8

В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один, два или три зуба, что в сочетании с гидравлически изменяющимся углом наклона зубьев позволяет получить высокую производительность.

Гидравлическая система

Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает:

  • двухсекционный шестеренчатый насос НШ100-50, производительностью 235 л/мин при 1750 об/мин
  • пятисекционный распределитель, состоящий из одной клапанной и четырех золотниковых секций
  • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см 2 )
  • заправочная емкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) — 130 л
Гидравлическая система
Секции золотников Положения золотников распределителя Число цилиндров Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм
Подъем отвала подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее 2 125х1222
Перекос отвала вправо, нейтраль, влево 1 160х310
Подъем рыхлителя подъем, нейтраль, опускание 2 160х415
Изменение для резания рыхлителя бесступенчатое регулирование угла резания 2 160х415

Стандартное оборудование

  • Регулируемое кресло оператора на мягкой подвеске
  • Воздухоочиститель
  • Индикатор состояния фильтров воздухоочистителя
  • Генератор переменного тока 75 А
  • Аккумуляторные батареи (2), 12 В, 190 А/ч
  • Вентилятор системы обогрева кабины
  • Деселератор и ручная дроссельная заслонка
  • Электростартер, 24 В постоянного тока
  • Электросчетчик моточасов
  • Звуковой сигнал
  • Передний буксирный крюк
  • Защита двигателя
  • Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусениц
  • Многослойная теплозащита
  • Система освещения (четыре передние и две задние фары)
  • Глушитель
  • Стояночный тормоз
  • Защита силовой передачи
  • Устройство грубой очистки с пылеуловителем
  • Сменные сегменты зубчатого венца
  • Защитная конструкция ROPS/FOPS
  • Ремень безопасности (убирающийся)
  • Пусковая розетка

Дополнительное оборудование

  • Комплект инструментов
  • Приспособление для проведения технического обслуживания

Специальное оборудование для работы в суровых климатических условиях

Предпусковой жидкостный подогреватель.

  • Модель — ПЖД 30
  • Теплопроизводительность — 26000 ккал/час
  • Расход топлива — 4,2 кг/час

Независимый воздушный отопитель кабины

  • Модель — 112
  • Теплопроизводительность — 3500 ккал/час
  • Расход топлива — 0,6 кг/час

Боковые капоты моторного отсека
Стальная кабина с двойным остеклением
Отопитель кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя
Утеплительный чехол
Жалюзи радиатора

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: