Бульдозер т 500 технические характеристики

Маневренная и мощная техника — бульдозер Т-500

Бульдозер Т-500 – мощная и маневренная машина, способная, стоя на месте, сделать крутой разворот в любом направлении. Она порой превосходит по производительности зарубежные аналоги, причем цена ее значительно привлекательнее.

Бульдозер Т-500

Этот бульдозер выпускается на тракторном заводе в Чебоксарах, причем первые разработки начались еще в семидесятые годы прошлого века, а в 1991 году бульдозер-рыхлитель Т-500 был награжден в Вероне дипломом выставки, представляющей дорожную и строительную технику. Сейчас модель получила новое название – Т-35.01.

С его помощью выполняют самые сложные и тяжелые землеройные работы, в том числе с каменистыми, замерзшими и слежавшимися грунтами. Его используют при открытой разработке скальных пород, при строительстве дорог, в гидротехнике и мелиоративных работах, поиске полезных ископаемых. Находит он применение и в нефтегазовой отрасли.
Фото бульдозера Т-500

Устройство

Двигатель

Двенадцати цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель ЯМЗ-850.10 и прямым углом развала имеет жидкостное охлаждение и впрыск горючего непосредственного типа. Он изготовлен предприятием АО «Автодизель» из Ярославля, имеет мощность в 480 лошадиных сил и оснащен турбонаддувом.

Трансмиссия

В конструкцию гидромеханической трансмиссии входит гидравлический трансформатор (бесступенчатый), с помощью которого осуществляется регулировка крутящего момента. Бортовая передача имеет двухступенчатый тип, причем регулировка каждого борта происходит раздельно. Коробка передач планетарного типа имеет три ступени, она позволяет двигаться с одной из трех скоростей как вперед, так и назад.

Коробка переключения передач разделяет надвое поток мощности, идущий к ведущим колесам. Благодаря этому бульдозер может легко повернуться, стоя на месте. Во время поворота работают гусеницы, двигаясь в различных направлениях.

Ходовая часть

Ходовая система с трехточечной полужесткой подвеской включает в себя две тележки с гусеницами, размещенных на бортовой передаточной оси. Опорные катки снабжены подвижными уплотнениями «DUO-CONE». Имеется гидравлический механизм автоматического натяжения гусениц, выполненный вместе с механизмом сдавания.

Смазка всех шарниров является одноразовой, ее хватает на весь срок эксплуатации бульдозера. Благодаря таким конструктивным особенностям ход гусениц бульдозера является плавным и мягким, а во время работы он проявляет хорошую устойчивость.

Гидравлика

Для управления навесным оборудованием (которое осуществляется из кабины) служит гидросистема, состоящая из гидравлических цилиндров поднимания и опускания отвала, его поворота, а также регулировки угла наклона рыхлителя, его спуска и подъема.

Электрооборудование

Электроприборы питаются от четырех аккумуляторных батарей (по 12 В каждый). Напряжение бортовой сети составляет 24 В, имеется пусковая розетка питания с этим напряжением. Ток в генераторе переменного тока составляет 75 А.

Оборудование

К бульдозерно-рыхлительному оборудованию относятся параллелограммный рыхлитель с одним зубом, а также полусферический отвал с поперечным гидроперекосом, который не имеет возможности поворота, зато может менять угол срезания почвы. Наклон рыхлителя можно менять.

Кабина оператора

Кабина цельнометаллическая, одноместная. Она располагается на резиновых амортизаторах, что позволяет приглушить вибрацию и толчки, тем самым повысив комфорт водителя. Автономные вентиляция и обогрев – залог работы при любой погоде. Если же предстоит трудиться в тропиках, возможно установить кондиционер. Двойные стекла обеспечивают сохранение тепла и защиту от шума. Дополнительно ставятся при необходимости решетки и стойки, предотвращающие опрокидывание.

Технические характеристики

Технические характеристики гусеничного бульдозера Т-500 в таблице:

Характеристики Показатели Ед. измерения
Тип двигателя ЯМЗ-850.10
Бульдозерное оборудования Полусферический отвал с настраиваемым углом резания
Тип рыхлителя Однозубый, параллелограммный, с настраиваемым углом рыхления
Объем перемещаемого грунта 18,5 м3
Высота бульдозерного отвала 2,12 м
Ширина бульдозерного отвала 4,53 м
Глубина отвала (максимум) 0,73 м
Заглубление рыхлителя (максимум) 1,32 м
Угол перекоса отвала (максимум) до -10 или + 10 °
Угол резания от 50 до 60 °
Радиус поворота (минимум) 3,55 м
Высота подъема рыхлителя (максимум) 0,66 м
Выглубляющее усилие 49,4 т
Скорость движения вперед (максимум) 13 км/ч
Мощность двигателя 353 кВт
Частота вращения (номинальная) 1900 об/мин
Вес двигателя 2,05 т
Число цилиндров двигателя 12 шт.
Диаметр цилиндра 14 см
Рабочий объем 25,86
Объем бака для горючего 990 л
Расход горючего 231 г/кВт?ч
Колесная база 6,22 м
Колея 2,45 м
Просвет 0,56 м
Ширина башмака гусеницы 0,65 м
Шаг звена 25 см
Число башмаков на одной гусенице 42 шт.
Число опорных катков с одной стороны 7 шт.
Число поддерживающих катков 2 шт.
Вес бульдозерного оборудования 8,25 т
Вес рыхлителя 6,327 т
Вес трактора 41,8 т
Вес трактора (эксплуатационный) 59,455 т
Вес бульдозера с рыхлителем 60,5 т
Ширина (с рыхлителем) 4,8 м
Высота (с рыхлителем) 4,25 м
Длина (с рыхлителем) 10,305 м

На видео бульдозер Т-500:

Бульдозер Т 500

Т 500 является базовой моделью для многих отечественных тяжелых бульдозеров. Техника выпускалась Чебоксарским тракторным заводом. Первые разработки машины стартовали в 1970-х годах. В тот период потребность в бульдозерах тяжелого класса была огромной. При реализации крупных проектов Советскому Союзу приходилось использовать иностранные модели от Caterpiller, Komatsu и других брендов. Их приобретение требовало значительных средств, а промышленность нуждалась в отечественном аналоге. В рамках программы импортозамещения в 1985 году в Чебоксарах состоялась премьера новой модели – трактора Т 500. На базе данной техники позднее появилась бульдозерная модификация. Цена машины оказалась в 2-3 меньше, чем у зарубежных конкурентов.

Изначально Т 500 должен был стать частью большого семейства бульдозеров с передним расположением кабины (Т 220 и Т 330). Первый образец модели собрали еще в 1967 году, но тогда приоритетом была разработка Т 330, потому до конвейера техника дошла значительно позднее. Опытное производство бульдозера началось в 1985 году, через год машину рекомендовали к серийному производству. При этом от переднего расположения кабины разработчики отказались, потому в масштабное производство модель поступила в классической компоновке.

Выпуск Т 330 продолжался до 2000 года, после чего он получил новое название – Т 35.01.

Бульдозер имел большие габариты и предназначался для выполнения значительных объемов работ. Техника комплектовалась различным оборудованием, что позволяло ей выполнять следующие операции:

  • предварительное рыхление мерзлой и твердой почвы с последующими бульдозерными работами;
  • последовательное срезание слоев грунта;
  • перемещение грунтовых масс и формирование насыпей;
  • планировка поверхности по проектным отметкам;
  • расчистка территорий от камней, мусора, деревьев и кустарника;
  • подготовка площадки под строительство;
  • буксировка крупных грузов.

Видео

Модификации и особенности

Т 500 выпускался в нескольких модификациях (исполнения для различных климатических зон).

Особенности модели Т 500:

  • широкая линейка навесного оборудования и дополнительных устройств. Помимо отвалов и рыхлителей, бульдозер может комплектоваться элементами крепления для буксировки, крановыми, трубоукладочными и сваебоечными механизмами, лебедками и буровыми установками;
  • неприхотливость. Модель можно эксплуатировать в местах с температурой от -50 до +50 градусов. Двигатель техники адаптирован к топливу плохого качества;
  • модульность конструкции. Данное решение упрощает ремонт и техническое обслуживание основных узлов, позволяя сразу поменять весь элемент;
  • низкая стоимость и доступность запчастей;
  • простая конструкция и высокий уровень ремонтопригодности. Устранить большинство неполадок оператор может самостоятельно, не загоняя бульдозер в сервис;

Недостатки Т 500:

  • полужесткая подвеска уменьшает тяговые возможности;
  • достаточно большое потребление топлива в сравнении с иностранными конкурентами;
  • на сопрягаемых узлах нередко появляются протекания гидравлической жидкости и смазочного материала.

Технические характеристики

Габаритные размеры (без оборудования):

  • длина – 6180 мм;
  • ширина – 3150 мм;
  • высота – 4200 мм;
  • дорожный просвет – 560 мм;
  • минимальный радиус поворота – 3300 мм;
  • гусеничная база – 3480 мм;
  • ширина колеи – 2450 мм.

Тяговое усилие бульдозера зависит от режима скорости:

  • 1 передача – до 850 кН;
  • 2 передача – до 440 кН;
  • 3 передача – 199 кН.

Скорость передвижения без нагрузки (передние/задние передачи):

  • 1 скорость – 4/3,3 км/час;
  • 2 скорость – 7/6 км/час;
  • 3 скорость – 13/11,1 км/час.

Масса бульдозера (без оборудования/в полной комплектации) – 41800/59400 кг. Удельное воздействие на грунт составляет 1,32 кгс/кв.см. Максимальный преодолеваемый подъем равняется 30 градусам. Машина может работать на склоне до 20 градусов.

Характеристики базового оборудования:

1. Полусферический отвал с регулируемым перекосом:

  • ширина – 4530 мм;
  • высота – 2120 мм;
  • емкость – 18,5 куб.м;
  • предельная высота подъема – 1610 мм;
  • предельное погружение – 730 мм;
  • перекос борта – 10 градусов.

2. Однозубый рыхлитель:

  • предельная высота подъема – 660 мм;
  • предельное погружение – 1320 мм.

Устройство и особенности эксплуатации

Для Т 500 использована модульная конструкция элементов и агрегатов. Устройство силовой передачи, дизельного мотора, ходовой системы, трансмиссии допускает демонтаж, замену и установку элементов отдельными модулями, облегчая обслуживание. Аварийный модуль восстанавливается и предварительно тестируется в специализированных центрах.

Бульдозер имеет стандартную компоновку, предусматривающую жесткую сварную раму, выполненную из стального профиля. К ней посредством 3-точечной полужесткой подвески закрепляются гусеничные тележки. В рабочей области рамы монтируются:

  • двигатель;
  • элементы и магистрали гидросистемы;
  • части гидромеханической трансмиссии;
  • кабина.

Бульдозерные и рыхлительные устройства устанавливаются на корме и в передней зоне техники.

Ходовая часть Т 500 включает 3-точечную подвеску с 2 тележками и гусеничной частью, которые монтируются на бортовой передаточной оси. На опорных катках присутствуют подвижные уплотнения DUO-CONE. Натяжение гусеничной части регулируется посредством гидравлического устройства автоматического натяжения. Для всех шарниров предусмотрена одноразовая смазка, рассчитанная на полный срок работы. Подобные конструктивные решения делают ход более мягким и плавным и повышают устойчивость машины.

Каждая тележка включает 7 опорных катков: спереди находятся 2 двубортных катка, затем идет чередование однобортных и двубортных катков. В передней области рамы устанавливается натяжное колесо, способное передвигаться по направляющим пластинам, закрепленным на лонжеронах. В верхней части находятся 2 поддерживающих катка.

Сама гусеничная часть представляет собой сборную шарнирную цепь рельсового типа, выполненную из высоколегированной стали. Срок службы элемента превышает 6000 моточасов. В состав гусеницы входят 42 пары звеньев, соединение которых обеспечивается втулками и пальцами. Для нее характерно высокое сопротивление внешним нагрузкам. Площадь опорной поверхности гусеницы составляет 4,67 кв.м. Ширина башмака равняется 650 мм, высота грунтозацепов – 90 мм.

В модели Т 500 применяется трансмиссия гидромеханического типа, обеспечивающая передачу крутящего момента к бортовым передачам, разворот, реверсирование и поворот машины. Поток мощности при этом разделяется на 2 борта. Момент кручения передается с использованием гидротрансформатора, который выполняет бесступенчатую регулировку и оптимизацию процесса с учетом нагрузок. Основные элементы трансмиссии объединены в единый блок, состоящий из:

  • согласующих редукторных устройств;
  • 3-скоростной коробки передач реверсируемого исполнения;
  • реверсивных и остановочных тормозов ленточного типа для каждого борта.
Читайте также  Бульдозер катерпиллер д 6 технические характеристики

Управление навесным оборудованием осуществляется через гидравлическую систему, включающую гидравлические цилиндры опускания и поднимания отвала, регулировки наклона и поворота. В системе используются шестеренчатые насосы НШ-250, НШ-100 и НШ-10 с производительностью 500 л/мин. Давление предохранительного клапана составляет 170 кг/кв.см.

Электроприборы получают питание от 4 аккумуляторов (12 В каждый). Бортовая сеть имеет напряжение 24 В, также имеется розетка. В состав электросистемы также входит генератор переменного тока на 75 А.

Цельнометаллическая кабина Т 500 рассчитана на одного человека. Она устанавливается на специальных резиновых амортизаторах, снижающих уровень вибрации. Шумопоглощающая обивка и современные материалы делают условия работы оператора оптимальными. Большие двойные стеклопакеты с защитой от обледенения гарантируют отличную видимость в любых условиях. Работать на бульдозере можно и в темное время суток благодаря мощным фарам (3 – в передней части, 3 – в задней области, 3 – на крыше). В салоне устанавливается подрессоренное сиденье, подстраиваемое под рост и массу водителя. Для поддержания необходимого температурного режима используется вентиляционная система с калориферным обогревателем. В салоне также присутствуют прикуриватель, счетчик моточасов, плафон, стартер и другое электрооборудование. Дополнительно кабина может оснащаться защитой от падающих предметов и переворота техники и кондиционером для работы в тропической зоне.

В системе управления не предусмотрены механические приводы, здесь применяются электро-гидравлические механизмы.

Двигатель

На Т 500 устанавливается 4-тактный дизельный агрегат ЯМЗ-850-10, выпускаемый ярославским моторным заводом «Автодизель». Мотор имеет V-образное расположение цилиндров, прямой впрыск горючего, охлаждающую систему жидкостного типа и турбину наддува. По мощностным показателям и надежности ЯМЗ-850-10 не уступает иностранным аналогам и позволяет бульдозеру выполнять самые сложные задачи.

Характеристики двигателя ЯМЗ-850-10:

  • рабочий объем – 25,86 л;
  • номинальная мощность – 382 (520) кВт (л.с.);
  • расчетная частота вращения – 1900 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 2685 Нм;
  • количество цилиндров – 12;
  • диаметр цилиндра – 140 мм;
  • удельный расход топлива – 231 г/кВт в час.

На некоторые (более поздние) модификации Т 500 устанавливается немецкий дизель MTU 8V396TC4 с высокой экономичностью. Агрегат имеет газотурбинный наддув и жидкостное охлаждение. Запускается двигатель от электростартера с предпусковым подогревателем.

Характеристики мотора MTU 8V396TC4:

  • рабочий объем – 31,6 л;
  • номинальная мощность – 390 (530) кВт (л.с.);
  • номинальная частота вращения – 1850 об/мин;
  • количество цилиндров – 8.

Бульдозер оснащается топливным баком на 990 л, позволяющим обходиться без дозаправки больше смены.

Производство Т 500 остановлено в 2000 году. Стоимость восстановленных модификаций составляет 3,5-5,8 миллиона рублей. Подержанные бульдозеры Т 500 оцениваются в 0,7-1,5 миллиона рублей за модели 1996-1997 года выпуска, в 2-2,4 миллиона рублей – за версии 1999-2000 года выпуска.

Бульдозер Т-500

Бульдозер Т-500 – базовая машина для современных российских тяжелых тракторов. Трактор Т-500 выпускался Чебоксарским заводом промышленных тракторов с 1985 по 2000 г.
При осуществлении крупных строительных проектов, реализуемых на территории СССР в 80-90 годах прошлого века, наибольшую эффективность показали импортные тяжелые машины KOMATSU, CATERPILLER, ряда других зарубежных производителей. Приобретение, техническое обслуживание бульдозеров, рыхлителей, трубоукладчиков требовали значительных валютных затрат. В рамках программы замещения импортной продукции отечественными агрегатами в 1985 году начато производство трактора Т-500.
Агрегат, собранный из узлов и деталей отечественного производства по оценкам механизаторов получился производительным и эффективным, с ценой поставки и затратами на обслуживание в 2-3 раза ниже, чем у западных концернов.

Назначение агрегата

Большие объемы землеройных работ требуют от трактора определенной универсальности. На платформу Т-500 устанавливался комплект бульдозерно-рыхлительного оборудования, состоящий из:

  • отвала полусферической формы в передней части рамы;
  • зуба рыхлителя на корме;
  • силовых управляющих элементов гидросистемы.

Подобная компоновка позволила:

  • срезать полосы грунта;
  • перемещать грунтовую массу в насыпи;
  • производить планировку строительных площадок по проектным отметкам;
  • предварительно рыхлить твердую и мерзлую почву, что значительно повышало эффективность работы бульдозерного отвала.

Платформа трактора допускала установку:

  • трубоукладочных, сваебоечных и крановых механизмов;
  • буровых установок;
  • лебедок для монтажа высотных конструкций ЛЭП;
  • узлов крепления приспособлений для буксировки крупных грузов.

Как устроена машина

Применена модульная конструкция основных агрегатов и узлов трактора. Устройство дизельного двигателя, трансмиссии, силовой передачи, системы хода допускает снятие, замену и установку их компонентов отдельными модулями, упрощает техническое обслуживание. Аварийный модуль восстанавливается в специализированных мастерских, испытывается до монтажа на машину.
Компоновка машины стандартная – к жесткой сварной раме из стального профиля через трехточечную полужесткую подвеску крепятся тележки гусениц.

На рабочей площадке рамы устанавливаются:

  • кабина управления;
  • силовая установка;
  • узлы и агрегаты гидромеханической трансмиссии;
  • элементы гидросистемы и ее магистрали.

В передней части и на корме машины монтируется исполнительное бульдозерное и рыхлительное оборудование.

Особенности основных узлов и агрегатов

Дизельный двигатель

Силовой агрегат ЯМЗ-850-10 производства ярославского завода «Автодизель» V-образный на 12 цилиндров с системой охлаждения жидкостного типа. Применение прямого впрыска горючего, турбины наддува обеспечило мощность 382 кВт. с расходом дизтоплива 231г/кВт.час.

Трансмиссия

Устройство гидромеханического типа передает крутящий момент двигателя к бортовым передачам, обеспечивает поворот, разворот и реверсирование хода машины.
1. Гидротрансформатор оптимизирует и бесступенчато регулирует передачу момента кручения в соответствии с нагрузками на исполнительных органах и системе хода.
2. Управление выбором режимов КПП, переключением на реверс гидравлическое.
3. В один блок, разделяющий поток мощности по бортовым передачам, собраны:

  • трехскоростная коробка передач реверсируемого исполнения;
  • ленточного типа остановочные и реверсивные тормоза каждого из бортов;
  • согласующие редукторные устройства.

Передачи бортов

Механизм на две ступени — первая две шестерни с внешним зацеплением, в качестве второй ступени планетарный редуктор.

Система хода

Две тележки гусениц, качающиеся на осях передач бортов, состыкованные с рамой балкой-балансиром через амортизаторы в резиновом исполнении. 7 опорных и 2 поддерживающих катка по каждому из бортов. Шарниры 42 башмаков гусеничной ленты уплотнены и смазаны на полный срок службы. Предусмотрен гидравлический узел натяжения.

Кабина машиниста и приводы управления

Кабина на одно место, шумоизолированная, закреплена на рабочей платформе через резиновые амортизаторы. Уровень остекления, приборы светотехники обеспечивают достаточный обзор рабочей зоны. Предусмотрены узлы вентиляции и отопления.
В органах управления Т-500 механические приводы не применяются, использованы электро-гидравлические исполнительные системы.

Бульдозер Т 500 технические характеристики

ОПИСАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ

Т 500 представляет собой тяжелый советский бульдозер промышленного назначения, выпуск которого осуществлялся на Чебоксарском тракторном заводе в 1985-2000 годах. Серия должна была стать частью семейства перспективных бульдозеров с передним расположением кабины (Т 220, Т 330) и унификацией по основным агрегатам и узлам. После создания Т 500 планировалось начать разработку более тяжелых машин.

Опытный вариант модели собрали в 1967 году, но он оказался слишком «сырым», а основные усилия завод потратил на доработку Т 330. В результате прототип бульдозера появился только в феврале 1981 года. Примечательно, что в процессе предсерийного выпуска от переднего расположения кабины отказались, потому к потребителям техника попала уже в стандартной компоновке с моторным отсеком перед кабиной. Еще через 3 года появился окончательный вариант Т 500. Серийное производство машины стартовало только через год. Позднее появилась северная модификация Т 500 УХЛ и другие версии. Модель показала себя очень хорошо и экспортировалась в Испанию, Венесуэлу, Югославию и Австралию.

Бульдозер Т 500 предназначался для выполнения операций в гидротехнической, дорожной, нефтегазовой, сельскохозяйственной и горнодобывающей сфере в регионах с температурой от -50 до +50 градусов. Модель справлялась с тяжелыми землеройными работами, включая операции с замерзшим и каменистым грунтом. Техника относилась к категории сверхтяжелых машин, что делало ее особенно эффективной при выполнении больших объемов работ.

В настоящее время серия Т 500 не выпускается. В обновленной линейке производителя данную модель заменили на версию Т 35.01.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Т 500

Габаритные размеры (стандартное исполнение без навесных устройств):

  • длина – 6180 мм;
  • ширина – 3150 мм;
  • высота – 4150 мм;
  • гусеничная база – 3480 мм;
  • минимальный радиус поворота – 3300 мм;
  • дорожный просвет – 560 мм.

Конструкционный вес бульдозера составляет 41800 кг, эксплуатационный вес – 59455 кг. Техника способна преодолевать подъемы/спуски с 30-градусным уклоном.

В начальном исполнении машина оснащается полусферическим бульдозером (SU) со следующими параметрами:

  • ширина – 4530 мм;
  • высота – 2120 мм;
  • наибольший подъем отвала над грунтом – 1610 мм;
  • наибольшее заглубление отвала в грунт – 730 мм;
  • емкость призмы волочения – 18,5 куб.м;
  • угол поперечного перекоса – 10 градусов;
  • масса отвала – 8250 кг.

Характеристики базового рыхлительного устройства:

  • тип – параллелограммный с настраиваемым углом рыхления;
  • количество зубьев – 1;
  • наибольшая высота подъема – 660 мм;
  • наибольшее заглубление – 1320 мм;
  • предельное усилие отрыва – 49400 кг;
  • масса рыхлителя – 6327 кг.

Заправочные емкости:

  • топливный бак – 990 л;
  • смазочная система двигателя – 75 л;
  • гидросистема – 480 л;
  • система охлаждения – 150 л.

ДВИГАТЕЛЬ

Основным для бульдозера Т 500 является 4-тактный двигатель ЯМЗ-850.10, выпускаемый Ярославским моторным заводом. Агрегат имеет 12 цилиндров с V-образным расположением и углом развала 90 градусов. Силовая установка оборудована турбонаддувом, механизмом охлаждения наддувочного воздуха, жидкостным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. Для эксплуатации в условиях низких температур предусмотрена установка предпускового нагревателя автономного типа.

Характеристики дизельного агрегата ЯМЗ-850.10:

  • рабочий объем – 25,86 л;
  • мощность – 382 (520) кВт (л.с.);
  • расчетная частота вращения – 1900 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 2685 Нм;
  • диаметр цилиндра – 140 мм;
  • удельный расход топлива – 231 г/кВт в час;
  • масса – 2050 кг.

Также на бульдозер Т 500 устанавливается 4-тактный 8-цилиндровый дизель MTU 8V396TC4 с жидкостным охлаждением.

Характеристики мотора MTU 8V396TC4:

  • рабочий объем – 31,6 л;
  • мощность – 390 (530) кВт (л.с.);
  • расчетная частота вращения – 1850 об/мин.

УСТРОЙСТВО

Полужесткая ходовая система бульдозера Т 500 с гидравлическим устройством натяжения гусениц и 2 гусеничными тележками эффективна в любых условиях. Опорные и поддерживающие катки, направляющие колеса дополнены самоподвижными уплотнениями DUO-CONE, гарантирующими плавность передвижения и устойчивость машины в процессе эксплуатации. Каждая гусеница имеет разъемное и замыкающее звено.

Читайте также  Бульдозер либхер 764 технические характеристики

Характеристики ходовой части:

  • ширина колеи – 2450 мм;
  • число опорных катков – 7 (с каждой стороны);
  • число поддерживающих катков – 2 (с каждой стороны);
  • число башмаков – 42 (с каждой стороны);
  • шаг звена гусеничной цепи – 250 мм;
  • высота грунтозацепа – 90 мм;
  • ширина стандартного башмака – 650 мм;
  • площадь соприкосновения гусениц с грунтом – 4,67 кв.м;
  • удельное давление на поверхность – 1,324 кгс/кв.см.

В состав гидромеханической трансмиссии входят:

  • бесступенчатый гидротрансформатор для автоматической настройки уровня крутящего момента;
  • 3-ступенчатая коробка передач с полным реверсом, обеспечивающая высокую маневренность техники;
  • 2-ступенчатая бортовая передача с раздельной настройкой мощности по бортам.

Замедление машины осуществляется при помощи ленточных остановочных тормозов с системой гидроуправления. Предельная скорость перемещения бульдозера Т 500 в переднем направлении составляет 13 км/час, в заднем направлении – 11 км/час.

Бульдозерно-рыхлительное оборудование управляется из кабины посредством гидравлической системы (гидроцилиндров подъема/опускания отвала, перекоса отвала, гидроцилиндров подъема/опускания рыхлителя, изменения угла резания рыхлителя). Гидросистема базируется на шестеренчатых насосах с производительностью 500 л/мин.

Для бульдозера Т 500 разработана одноместная цельнометаллическая кабина, монтируемая на резиновых амортизаторах, смягчающих вибрационные воздействия и толчки в процессе выполнения операций. Кабина имеет шумопоглощающую обивку, калориферный обогреватель и вентиляционное устройство, которые позволяют оператору работать с комфортом. Опционально предлагается установка кондиционера. За счет двойного остекления обеспечивается отличная видимость. Водительское сиденье имеет настройки, посредством которых водитель может отрегулировать его с учетом роста и веса. В качестве опции предлагается защита от падения предметов (специальные решетки) и от переворачивания машины (дополнительные стойки).

ЦЕНА Т 500

Производство серии Т 500 остановлено в 2000 году, потому модели без пробега в продаже отсутствуют. Подержанные бульдозеры (1989-1992 годов выпуска) предлагаются по цене 1,2-2,8 млн рублей.

Бульдозер т 500 – Бульдозер Т 500 технические характеристики, цена, видео, фото

Технические характеристики

Параметр Значение
Марка двигателя бульдозера ЯМЗ-850.10
Завод-изготовитель двигателя АО «Автодизель» (г.Ярославль)
Тип двигателя бульдозера Дизельный, 4-х тактный, с непосредственным впрыском топлива, с жидкостным охлаждением, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Эксплутационная мощность, л.с. (кВт) 480 (353)
Номинальная частота вращения, об/мин 1900
Количество цилиндров 12
Диаметр цилиндра и рабочий ход поршня, мм 140х140
Удельный расход топлива, г/кВт.час 231
Расход масла на угар от расхода топлива

Основные узлы Т-500: 1 – кабина машиниста; 2- узел крепления рыхлительного оборудования; 3 – звездочка ведущая; 4 – гусеничная лента; 5 – гусеничная тележка; 6 – силовые элементы отвала; 7 – отвал; 8 – капот силовой установки

Трансмиссия

Трансмиссия гидромеханическая, состоит из шестивальной, трехскоростной, полностью реверсивной, двухбортовой коробки переключения передач КПП с косозубыми шестернями постоянного сцепления, гидроподжимными дисковыми муфтами передач и реверсивного механизма, системой гидроуправляемых ленточных остановочных тормозов реверса для каждого борта, конструктивно объединенных в одном автономном блоке КПП. КПП трактора обеспечивает раздвоение потока мощности к ведущим колесам, что позволяет производить поворот трактора на месте за счет различного направления движения гусениц.

Устройство

Двигатель

Двенадцати цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель ЯМЗ-850.10 и прямым углом развала имеет жидкостное охлаждение и впрыск горючего непосредственного типа. Он изготовлен предприятием АО «Автодизель» из Ярославля, имеет мощность в 480 лошадиных сил и оснащен турбонаддувом.

Цилиндры мотора расположены в виде буквы «V», а для его запуска в холодную пору возможно установить предпусковой автономный обогреватель. Моторный отсек находится перед кабиной.

Трансмиссия

В конструкцию гидромеханической трансмиссии входит гидравлический трансформатор (бесступенчатый), с помощью которого осуществляется регулировка крутящего момента. Бортовая передача имеет двухступенчатый тип, причем регулировка каждого борта происходит раздельно. Коробка передач планетарного типа имеет три ступени, она позволяет двигаться с одной из трех скоростей как вперед, так и назад.

Коробка переключения передач разделяет надвое поток мощности, идущий к ведущим колесам. Благодаря этому бульдозер может легко повернуться, стоя на месте. Во время поворота работают гусеницы, двигаясь в различных направлениях.

Ходовая часть

Ходовая система с трехточечной полужесткой подвеской включает в себя две тележки с гусеницами, размещенных на бортовой передаточной оси. Опорные катки снабжены подвижными уплотнениями «DUO-CONE». Имеется гидравлический механизм автоматического натяжения гусениц, выполненный вместе с механизмом сдавания.

Смазка всех шарниров является одноразовой, ее хватает на весь срок эксплуатации бульдозера. Благодаря таким конструктивным особенностям ход гусениц бульдозера является плавным и мягким, а во время работы он проявляет хорошую устойчивость.

Гидравлика

Для управления навесным оборудованием (которое осуществляется из кабины) служит гидросистема, состоящая из гидравлических цилиндров поднимания и опускания отвала, его поворота, а также регулировки угла наклона рыхлителя, его спуска и подъема.

Электрооборудование

Электроприборы питаются от четырех аккумуляторных батарей (по 12 В каждый). Напряжение бортовой сети составляет 24 В, имеется пусковая розетка питания с этим напряжением. Ток в генераторе переменного тока составляет 75 А.

В кабине есть плафон, прикуриватель, стартер, электрический счетчик моточасов. Для освещения используются три фары сзади, три – спереди, три – на крыше.

Оборудование

К бульдозерно-рыхлительному оборудованию относятся параллелограммный рыхлитель с одним зубом, а также полусферический отвал с поперечным гидроперекосом, который не имеет возможности поворота, зато может менять угол срезания почвы. Наклон рыхлителя можно менять.

Кабина оператора

Кабина цельнометаллическая, одноместная. Она располагается на резиновых амортизаторах, что позволяет приглушить вибрацию и толчки, тем самым повысив комфорт водителя. Автономные вентиляция и обогрев – залог работы при любой погоде. Если же предстоит трудиться в тропиках, возможно установить кондиционер. Двойные стекла обеспечивают сохранение тепла и защиту от шума. Дополнительно ставятся при необходимости решетки и стойки, предотвращающие опрокидывание.

Ходовая система

Полужесткая ходовая система бульдозера Т-500 состоит из двух гусеничных тележек, прокачивающихся на оси бортовых передач. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподвижными уплотнениями типа «DUO-CONE» . Натяжение гусениц облегчено благодаря применению гидравлического механизма натяжения, установленного совместно с механизмом сдавания. Число опорных катков ходовой системы: 14 (по 7 катков с каждой стороны). Число поддерживающих катков ходовой системы: 4 (по 2 с каждой стороны).

Назначение агрегата

Большие объемы землеройных работ требуют от трактора определенной универсальности. На платформу Т-500 устанавливался комплект бульдозерно-рыхлительного оборудования, состоящий из:

  • отвала полусферической формы в передней части рамы;
  • зуба рыхлителя на корме;
  • силовых управляющих элементов гидросистемы.

Подобная компоновка позволила:

  • срезать полосы грунта;
  • перемещать грунтовую массу в насыпи;
  • производить планировку строительных площадок по проектным отметкам;
  • предварительно рыхлить твердую и мерзлую почву, что значительно повышало эффективность работы бульдозерного отвала.

Платформа трактора допускала установку:

  • трубоукладочных, сваебоечных и крановых механизмов;
  • буровых установок;
  • лебедок для монтажа высотных конструкций ЛЭП;
  • узлов крепления приспособлений для буксировки крупных грузов.

Это интересно: Пум 500 — все про мини-погрузчик: производитель, технические характеристики, вес, двигатель, инструкция по ремонту. Отзывы владельцев

Гусеница

Гусеницы с уплотнением и смазкой шарниров на весь срок эксплуатации бульдозера, с разъемным замыкающим звеном гусеницы.

Параметр Значение
Шаг звена гусеницы, мм 250
Число башмаков гусеницы 42
Высота грунтозацепа гусениц, мм 90
Ширина башмака гусеницы, мм 650
Площадь контакта с грунтом, м2 4,67

Гидравлическая система

  • Производительность насосов при номинальной частоте вращения двигателя, л/мин 500 при 1900 об/мин
  • Установленное давление предохранительных клапанов, кг/см2: 170
  • Гидроцилиндры подъема/опускания отвала: — диаметр и ход поршня, мм 2 160х1400
  • Гидроцилиндр перекоса отвала: — диаметр и ход поршня, мм 220х360
  • Гидроцилиндры подъема/опускания рыхлителя: — диаметр и ход поршня, мм 2 220х560 Гидроцилиндры изменения угла резания рыхлителя: — диаметр и ход поршня, мм 2 220х500

«Летающий трактор» из композита

Сельскохозяйственный Т-500 впервые поднялся в воздух в 2021 году на авиасалоне МАКС. В 2021 году самолет прошел сертификацию и стал первым за постсоветскую историю России специализированным воздушным судном аграрного назначения. Т-500 будет выполнять работы там, где применение наземной техники затруднено или нерационально.

Сфера применения этого малого воздушного судна довольно широка. Т-500 может использоваться для проведения авиахимработ, мониторинга окружающей среды, обследования крупных промышленных объектов, воздействия на погоду, обработки лесов от вредителей и ликвидации разливов нефти. Кроме того, с его помощью можно доставлять небольшие грузы, например медикаменты, в труднодоступные районы.

Размах крыла Т-500 составляет 12,4 м, длина – 7,7 м, высота – 2,3 м. Самолет оснащается двигателем Lycoming 0-540-В4В5-235 на 8,87 л. с. ресурсом 3 тыс. летных часов. Ведутся работы по замещению его двигателем отечественного производства. Крейсерская скорость самолета составляет 160 км/ч, максимальная дальность полета – 1000 км. Пустой самолет весит 756 кг, максимальный взлетный вес – 1475 кг. Объем бака для химсмеси – 500 л.

Важно отметить, что планер самолета полностью выполнен из композитных материалов. При производстве применен метод горячего формования, поэтому воздушное судно может эксплуатироваться в регионах с жарким и холодным климатом. Остекление серийных Т-500 будет выполнено из высокопрочного материала, имеет многофункциональное покрытие, которое эффективно защищает пилота от воздействия вредных внешних факторов.

Форсуночная система распыления химикатов самолета рассчитана на современную технологию ультрамалообъемного опрыскивания, что позволяет проводить экономичную и эффективную обработку новейшими типами химических составов. При этом Т-500 может вести обработку полей на малой высоте, а благодаря мощному турбулентному потоку препарат попадает еще и снизу листьев растений. Производительность – более 150 гектаров в час.

В Т-500 используется уникальная система спасения пилота и самолета. При возникновении нештатных ситуаций и опасности для жизни летчика быстродействующая система выбрасывает парашют, который плавно опускает самолет с человеком на землю. Система может работать на малых высотах, что делает самолет еще более безопасным.

В 2021 году был продемонстрирован самолет Т-500А на поплавковом шасси для водного базирования. Эта модификация может быть использована для выполнения патрульных и поисково-спасательных работ в прибрежных зонах, а также для транспортировки грузов. При необходимости поплавковое шасси можно оперативно заменить на колесное или лыжное. Конструкция колесного шасси Т-500 позволяет ему садиться даже на вспаханное поле.

Бульдозерное оборудование

Тип отвала бульдозера Полусферический (SU)
Ширина отвала бульдозера, мм 4 530
Высота отвала бульдозера, мм 2 120
Объем призмы волочения, м3 18,5
Максимальный подъем отвала, мм 1 610
Наибольшее заглубление отвала, мм 730
Угол поперечного перекоса отвала в каждую сторону, град. 10
Масса оборудования бульдозера, кг 8 250

Бульдозер Т-500 | Трактор Т-500

Бульдозер Т-500

Бульдозер Т-500 | Трактор Т-500 с двигателем MTU мощностью 530 л.с. имеет высокую производительность, проверенную временем надежность. Применяется в горно-промышленном секторе, для выполнения тяжелых земляных работ.

Технические характеристики

Бульдозер Т-500, трактор Т-500 с четырехтактным, 8-цилиндровым дизельным двигателем жидкостного охлаждения с газотурбинным наддувом MTU 8V396TC4 мощностью 530 л.с.

Характеристика MTU 8V396TC4

Возможна установка ЯМЗ 850.10 (520 л.с.), Cummins KTTA-19 (480 л.с.)

Бульдозерное оборудование

Бульдозер Т-500, трактор Т-500 поставляется с неповоротным полусферическим отвалом-лопатой. Отвал представляет собой сварную конструкцию коробчатого сечения. Правый и левый толкающие брусья связаны с трактором при помощи шаровых опор, жестко закрепленных болтами к рамам тележек.

Характеристика бульдозерного оборудования

Рыхлительное оборудование

Бульдозер Т-500, трактор Т-500 оснащен однозубым рыхлителем для послойного рыхления мерзлых, скальных и плотных грунтов с большим количеством каменистых включений.

Характеристика рыхлительного оборудования

Цена по запросу

Цена на Бульдозер Т-500, трактор Т-500 по запросу.

Маневренная и мощная техника — бульдозер Т-500

Технические характеристики

Параметр Значение
Марка двигателя бульдозера ЯМЗ-850.10
Завод-изготовитель двигателя АО «Автодизель» (г.Ярославль)
Тип двигателя бульдозера Дизельный, 4-х тактный, с непосредственным впрыском топлива, с жидкостным охлаждением, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Эксплутационная мощность, л.с. (кВт) 480 (353)
Номинальная частота вращения, об/мин 1900
Количество цилиндров 12
Диаметр цилиндра и рабочий ход поршня, мм 140х140
Удельный расход топлива, г/кВт.час 231
Расход масла на угар от расхода топлива Читайте также: Промежуточная опора карданного вала МТЗ-82: устройство, схема — MTZ-80.RU
  • предварительное рыхление мерзлой и твердой почвы с последующими бульдозерными работами;
  • последовательное срезание слоев грунта;
  • перемещение грунтовых масс и формирование насыпей;
  • планировка поверхности по проектным отметкам;
  • расчистка территорий от камней, мусора, деревьев и кустарника;
  • подготовка площадки под строительство;
  • буксировка крупных грузов.

Видео

Модификации и особенности

Т 500 выпускался в нескольких модификациях (исполнения для различных климатических зон).

Особенности модели Т 500:

  • широкая линейка навесного оборудования и дополнительных устройств. Помимо отвалов и рыхлителей, бульдозер может комплектоваться элементами крепления для буксировки, крановыми, трубоукладочными и сваебоечными механизмами, лебедками и буровыми установками;
  • неприхотливость. Модель можно эксплуатировать в местах с температурой от -50 до +50 градусов. Двигатель техники адаптирован к топливу плохого качества;
  • модульность конструкции. Данное решение упрощает ремонт и техническое обслуживание основных узлов, позволяя

Трансмиссия

Трансмиссия гидромеханическая, состоит из шестивальной, трехскоростной, полностью реверсивной, двухбортовой коробки переключения передач КПП с косозубыми шестернями постоянного сцепления, гидроподжимными дисковыми муфтами передач и реверсивного механизма, системой гидроуправляемых ленточных остановочных тормозов реверса для каждого борта, конструктивно объединенных в одном автономном блоке КПП. КПП трактора обеспечивает раздвоение потока мощности к ведущим колесам, что позволяет производить поворот трактора на месте за счет различного направления движения гусениц.

Ходовая система

Полужесткая ходовая система бульдозера Т-500 состоит из двух гусеничных тележек, прокачивающихся на оси бортовых передач. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподвижными уплотнениями типа «DUO-CONE» . Натяжение гусениц облегчено благодаря применению гидравлического механизма натяжения, установленного совместно с механизмом сдавания. Число опорных катков ходовой системы: 14 (по 7 катков с каждой стороны). Число поддерживающих катков ходовой системы: 4 (по 2 с каждой стороны).

Четра Т-500 в Чебоксарах

Бульдозерно-рыхлительный агрегат на базе трактора Т-500 Четра предназначен для выполнения комплекса работ в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве, мелиорации, горнодобывающей промышленности в различных климатических зонах при температуре окружающего воздуха от +50 до -50 С.

Гусеницы с уплотнением и смазкой шарниров на весь срок эксплуатации бульдозера, с разъемным замыкающим звеном гусеницы.

Параметр Значение
Шаг звена гусеницы, миллиметров 250
Число башмаков гусеницы 42
Высота грунтозацепа гусениц, миллиметров 90
Ширина башмака гусеницы, миллиметров 650
Площадь контакта с грунтом, м2 4,67

Производительность насосов при номинальной частоте вращения двигателя, л/мин 500 при 1900 об/мин

Установленное давление предохранительных клапанов, кг/см2: 170

Гидроцилиндры подъема/опускания отвала: — диаметр и ход поршня, миллиметров 2 160х1400

Гидроцилиндр перекоса отвала: — диаметр и ход поршня, миллиметров 220х360

Гидроцилиндры подъема/опускания рыхлителя: — диаметр и ход поршня, миллиметров 2 220х560 Гидроцилиндры изменения угла резания рыхлителя: — диаметр и ход поршня, миллиметров 2 220х500

Кабина одноместная, установленная на резиновых амортизаторах. Шумовая поглощающая обивка, большая, обеспечивающая максимальную обзорность, площадь остекления стеклопакетами, исключающими обледенение стекол, подрессоренное, регулируемое под индивидуальный вес и рост оператора, сиденье, вентиляционная установка с калориферным обогревателем обеспечивают оператору комфортные условия труда на тракторе.

Тип отвала бульдозера Полусферический (SU)
Ширина отвала бульдозера, миллиметров 4 530
Высота отвала бульдозера, миллиметров 2 120
Объем призмы волочения, м3 18,5
Максимальный подъем отвала, миллиметров 1 610
Наибольшее заглубление отвала, миллиметров 730
Угол поперечного перекоса отвала в каждую сторону, град. 10
Масса оборудования бульдозера, кг 8 250
Тип рыхлителя бульдозера Параллелограммный, с регулируемым углом рыхления
Число зубьев оборудования 1
Максимальная высота подъема, миллиметров 660
Наибольшее заглубление, миллиметров 1 320
Регулировка угла рыхления, кг 18 000
Выглубляющее усилие, кг 49 400
Масса оборудования бульдозера, кг 6 327
Параметр Значение
Топливный бак тракторов, л 990
Система охлаждения бульдозера, л 150
Система смазки:
ДВС, л 75
ГТР и КПП, л 105
БР, л 2х45
Гидросистема навесного оборудования, л 480
Скорости движения бульдозера вперед/назад, км/час
I передача 4,0/3,3
II передача 7,2/6,0
III передача 3,0/11,4
Параметр Значение
Масса трактора, кг 41 800
Масса трактора эксплуатационного, кг 59 455
Удельное давление на грунт, кГс/см2 1,324

Гусеница

Гусеницы с уплотнением и смазкой шарниров на весь срок эксплуатации бульдозера, с разъемным замыкающим звеном гусеницы.

Параметр Значение
Шаг звена гусеницы, мм 250
Число башмаков гусеницы 42
Высота грунтозацепа гусениц, мм 90
Ширина башмака гусеницы, мм 650
Площадь контакта с грунтом, м2 4,67

Гидравлическая система

  • Производительность насосов при номинальной частоте вращения двигателя, л/мин 500 при 1900 об/мин
  • Установленное давление предохранительных клапанов, кг/см2: 170
  • Гидроцилиндры подъема/опускания отвала: — диаметр и ход поршня, мм 2 160х1400
  • Гидроцилиндр перекоса отвала: — диаметр и ход поршня, мм 220х360
  • Гидроцилиндры подъема/опускания рыхлителя: — диаметр и ход поршня, мм 2 220х560 Гидроцилиндры изменения угла резания рыхлителя: — диаметр и ход поршня, мм 2 220х500

Т-500 — каталог запчастей

Т-500— советский промышленный трактор, производившийся с 1985 по 2000 года на Чебоксарском тракторном заводе.

Предназначен для выполнения тяжёлых землеройных работ: разработки мёрзлых и плотных каменистых грунтов, горных и скальных пород. Используется на открытых горных разработках, в мелиорации, гидротехническом и дорожном строительстве.

Разработки Т-500 на Чебоксарском тракторном заводе начали вестись ещё в 70-е года. 15 февраля 1981 года с конвейера экспериментального цеха сошёл первый прототип Т-500. В 1984 году выпущен первый экземпляр Т-500 утвердившейся конструкции

Весной 1985 года на главном конвейере организован участок по сборке опытных тракторов Т-500, к концу года наладилось производство Т-500 в основном цеху. До конца 1985 года изготовлено 3 машины. В 1986 году приёмочная комиссия рекомендовала Т-500 к массовому производству, через два года начат выпуск северной модификации Т-500УХЛ. 12 февраля 1989 года в Чехословакии был подписан договор о испытаниях экспортной модификации Т-500. Трактор начал поставлятся в Югославию, Испанию, Австралию, Колумбию, Венесуэлу и другие страны. В 1991 году на проходившей в Вероне выставке строительных и дорожных машин бульдозер-рыхлитель на базе трактора Т-500 наградили дипломом оргкомитета.

Бульдозер-рыхлитель Т-500 применяется в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве и в горнодобывающей промышленности. В настоящее время снят с производства. Выпускается аналог по тяговому классу — бульдозер-рыхлитель Т-35.01.

Технические характеристики бульдозера-рыхлителя Т-500

Показатель Значение
Габариты, мм
— длина 10305
— ширина 4800
— высота 4250
Скорости движения, вперед/назад, км/ч
— I скорость 4,0/3,3
— II скорость 7,0/6,0
— III скорость 13,0/11,1
Преодолеваемая крутизна, град
— подъема 30
— спуска 20
Удельное давление на грунт, кг/кв.см 1,324
Масса эксплуатационная с н/оборудованием, кг 60500
Показатель Значение
Тип V-образный, 8-цилиндровый (MTU) 12-цилиндровый (Ярославль) 4-хтактный, жидкостного охлаждения с турбонаддувом
Модификации
— Т-500 84V396TC4 (MTU, ФРГ)
— Т-500Я ЯМЗ 850.10 (Ярославль)
Эксплуатационная мощность, кВт 353
Номинальная частота вращения, об/мин 1850 (MTU) 1900 (ЯМЗ)

Трансмиссия

Гидромеханическая, с разделением потока мощности по бортам, обеспечивает три скорости переднего и заднего хода.

Ходовая часть

Состоит из двух гусеничных тележек с трехточечной полужесткой подвеской. Тележки имеют по семь опорных и два поддерживающих катка.

Показатель Значение
Форма Полусферический
Ширина отвала, мм 4800
Высота отвала, мм 2000
Угол резания, град
— минимальный 50
— максимальный 60
Поперечный перекос, град. 10
Показатель Значение
Максимальное заглубление зуба, мм 1540
Ширина наконечника зуба, мм 90
Диапазон изменения угла рыхления, град 25

Кабина

Одноместная, с тепловой и звуковой изоляцией, с подрессоренным сиденьем регулируемым по весу и росту машиниста. Кабина оснащена вентиляционной установкой с калориферным обогревателем, а также защитой от падающих предметов и при опрокидывании трактора -ROPS/FOPS. По требованию заказчика может быть оснащена кондиционером. В кабине установлены двойные стеклопакеты, предохраняющие стекла от обледенения.

Емкости, запчасти на тракторы Т-500 чебоксарского тракторного завода

Топливный бак тракторов, л 990
Система охлаждения бульдозера, л 150
Система смазки: ДВС, л ГТР и КПП, л БР, л 75 105 2х45
Гидросистема навесного оборудования, л 480

Скорости движения бульдозера, вперед/назад, км/час: — I передача: 4,0/3,3 — II передача: 7,2/6,0 — III передача: 3,0/11,4 Масса трактора, кг: 41 800 Масса трактора эксплутационного, кг: 59 455 Удельное давление на грунт, кГс/см2: 1,324

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: