Экскаватор хитачи 400 технические характеристики

Экскаватор Hitachi EX 400 технические характеристики и описание

Несколько лет назад на мировой рынке спецтехники появилась новая модель, представленная крупным японским производителем Hitachi Construction Machinery. Данной машиной является гусеничный экскаватор Hitachi EX 400. В процессе разработки производитель в основном ориентировался на рынки стран СНГ, России и других развивающихся государств. Техника использует передовую силовую установку Isuzu, главным преимуществом которой является исправная работа даже при использовании дизельного топлива с довольно низким качеством, что как раз и является важным при эксплуатации в российских условиях. Экскаватор был впервые продемонстрирован в России на выставке в 2013 году. Если сравнивать данную модель с предыдущими машинами, то Хитачи 400 вышел намного производительнее и эффективнее.

Описание и особенности

На премьере специалистами Hitachi было подчеркнуто, что новый экскаватор получил усовершенствованную компоновку рабочих узлов и агрегатов, усиленную ходовую часть и улучшенную гидравлическую систему HIOS III, которая помимо высокой грузоподъемности и надежности также влияет и на понижение расхода топлива. Машина вполне может похвастаться своей высокой прочностью, так как еще одной целью производителя стало создание техники, выдерживающей довольно тяжелые условия эксплуатации. Более того, экскаватор штатно оснащается землеройным ковшом с вместимостью в 1600 кубических миллиметров, в результате чего техника способна справиться с большим объемом работы в максимально короткие сроки. В плане безопасности и экологичности данный гусеничный экскаватор полностью соответствует всем современным стандартам.

В этой модели была применена современная система управления двигателя, благодаря которой удалось на 10 процентов снизить удельный расход топлива при работе. Относится эта система скорее к специальному режиму, так как в действие она вступает только после активации.

Каждая модель специальной техники обладает своими уникальными особенностями и преимуществами, также ими наделен и Hitachi EX 400. Его ключевыми достоинствами являются:

  1. Большой срок эксплуатации всех элементов и высокая надежность. Ходовая часть экскаватора и конструкция кабины были подвергнуты некоторым усовершенствованиям, в результате которых появились дополнительные усиления, что положительно отразилось как на надежности, так и на безопасности техники.
  2. Простое и не особо затратное в плане финансовых вложений техническое обслуживание. Конструкция техники спроектирована таким образом, что обслуживающий персонал имеет полный доступ ко всем наиболее важным и требуемым регулярную проверку элементам. Все запасные части в настоящее время широко распространены, из-за чего они и имеют вполне приемлемую стоимость.
  3. Быстродействие рабочих органов экскаватора. Производитель оснастил машину двумя весьма полезными режимами работы, которые делают технику более эффективной и производительной. Первый режим это Auto Power Lift. Его суть состоит в том, что при его активации усилие подъема стрелы автоматически увеличивается на 10 процентов в зависимости от степени нагрузки. Если гидравлическая система не испытывает особых нагрузок, то параметр усилия возвращается к изначальному значению. Вторым режимом является Power Boost, который при активации увеличивает усилие рукоятки на 5 процентов и усилие резания ковша на 4 процента. Его отличием от первого режима является постоянное действие, когда первый автоматически включается и отключается. Отключение режима Power Boost оператор выполняет самостоятельно.

В России гусеничный экскаватор Hitachi EX 400 пользуется довольно большой популярностью и спросом среди крупных строительных организаций и промышленных отраслей. Это объясняется тем, что помимо неприхотливости, техника также обладает отличными эксплуатационными характеристиками.

Данная модель неспроста предназначается для эксплуатации в довольно суровых условиях. Гусеничная платформа была значительно улучшена, а ее защита получила дополнительные усиления, таким образом, удалось существенно увеличить износоустойчивость и тяговое усилие на 15 процентов по сравнению с предыдущими моделями. Стоит отметить, что практически по всем техническим и эксплуатационным показателям Хитачи 400 превосходит большинство машин среди своего класса.

Техника укомплектована короткоходным рычагом передач, который весьма удобен в использовании. Это позволило сделать работу оператора более комфортной. При этом скорость вытягивания стрелы стала больше на 20 процентов, что увеличило производительность.

Еще одним немаловажным достоинством данного гусеничного экскаватора является повышенный уровень безопасности оператора. Данный параметр был улучшен за счет применения усиленного переднего стекла, которое способно выдержать серьезные удары, и специальной кабины с системой защиты FOPS. За счет новой системы синхронизации снизился уровень шума, и увеличилась экономичность техники.

Кабина экскаватора вышла довольно просторной и комфортабельной. В ней использованы различные звукопоглощающие и виброизоляционные материалы, благодаря чему уровень посторонних шумов и вибраций, возникающих в ходе рабочего процесса крайне низок. В сравнении с предшественниками, в данной модели кабина была немного увеличена. Это особо заметно в пространстве для ног, которое на 55 процентов стало больше. Все органы управления, как навесным оборудованием, так и самой техникой, расположены максимально эргономично, благодаря чему даже у малоопытного оператора не возникнет каких-либо проблем при управлении. Также здесь установлено удобное сидение с полной регулировкой и откидывающейся спинкой. Стоит отметить, что передвигать сидение можно как вместе с органами управления, так и отдельно от них, что позволяет выбрать оптимальное положение для оператора любого телосложения. Все вышеперечисленное существенно сказывается на сокращении утомляемости и повышении производительности и качества проделываемых работ.

Гусеничный экскаватор Hitachi EX 400 обладает весьма большим эксплуатационным ресурсом и высокой ремонтопригодностью. Производитель увеличил интервалы замены различных элементов техники. Замена масла силовой установки и гидравлической системы осуществляется каждые пять тысяч моточасов.

Оснащен экскаватор шестицилиндровой рядной дизельной силовой установкой марки AH-6HK1X. Этот двигатель был разработан компанией Isuzu. Стоит отметить, что Hitachi Construction Machinery зачастую использует силовые агрегаты от данного производителя, так как они отличаются большим эксплуатационным ресурсом, надежностью, высокой производительностью и вполне приемлемым расходом топлива. Сам же двигатель AH-6HK1X имеет передовую систему впрыска топлива, которая обеспечивает исправную работу даже при использовании низкокачественного горючего. Номинальная мощность на выходе составляет 202 киловатта или же 275 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигает внушительной отметки в 1080 ньютонов на метр.

В целом данная модель имеет множество особенностей и достоинств, благодаря которым технике и удалось завоевать огромную популярность не только на внутреннем рынке, но также и по всему миру.

Назначение

Наиболее востребована данная техника в крупных строительных организациях, промышленных отраслях, карьерах, горных производствах, месторождениях, дорожно-ремонтных и демонтажных работах. Как было описано выше, экскаватор оснащается 1.6 кубовым землеройным ковшом, с помощью которого он способен выполнить большую часть всего списка проделываемых работ, а именно это создание насыпей грунта и других сыпучих материалов; перемещение каких-либо грузов на короткие дистанции; рытье траншей и котлованов любой глубины и размеров; засыпание ям и траншей; погрузка и разгрузка; разрушение небольших построек; разравнивание рабочей территории.

С дополнительным навесным оборудованием экскаватор проделывает следующие работы: разрыхление твердых грунтовых масс и горных пород; уплотнение рыхлого грунта; вскрытие асфальтированного слоя дорожных участков; разрушение бетонных и железобетонных сооружений; забивание и извлечение свай; бурение различных скважин; очистка территории от производственного мусора.

Модификации

Hitachi EX 400 выпускается в нескольких модифицированных версиях, а именно это такие модели, как Hitachi EX 400 LC, Hitachi EX400 LC-3 и Hitachi EX400 LC-5. Все представленные модификации отличаются от базового экскаватора удлиненной гусеничной платформой (Long Carriage), что как раз и указывается в их индексе. В плане технических характеристик и внешнего вида все версии, в том числе и базовая модель, полностью идентичны.


Технические характеристики

Характеристики ковша:

  • Тип устанавливаемого ковша – обратная лопата.
  • Наименьшая вместимость устанавливаемого ковша – 0.9 кубических метра.
  • Наибольшая вместимость устанавливаемого ковша – 1.6 кубических метра.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке – 5.
  • Предельное усилие на ковше – 236 килоньютонов.
  • Максимальная сила тяги цилиндра ковша – 322 килоньютона.
  • Максимальная глубина копания – 7310 миллиметров.
  • Максимальный радиус копания – 11100 миллиметров.
  • Предельная высота копания – 10440 миллиметров.

Характеристики двигателя

  • Тип устанавливаемого двигателя – рядный, дизельный.
  • Марка двигателя – AH-6HK1X.
  • Производитель двигателя – Isuzu.
  • Количество цилиндров – 6.
  • Суммарный рабочий объем – 7990 кубов.
  • Номинальная мощность на выходе – 202 киловатта/275 лошадиных сил (при 1900 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала – 1900 оборотов в минуту.
  • Наибольший крутящий момент – 1080 ньютонов на метр (при 1500 об/мин).
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.
  • Тип системы впрыска – электронная.
  • Тип турбонадува – газотурбинный с охлаждением надуваемого воздуха.
  • Диаметр цилиндров – 115 миллиметров.
  • Ход поршней – 125 миллиметров.
  • Наименьший расход топлива за один рабочий час – 18.3 литров.
  • Наибольший расход топлива за один рабочий час – 20.1 литров.
  • Наименьшая скорость самостоятельного передвижения – 2.9 километра в час.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения – 5.9 километров в час.

Габаритные размеры

  • Конструкционная длина экскаватора – 11790 миллиметров.
  • Ширина по гусеничной платформе – 3750 миллиметров.
  • Полная высота по кабине – 3280 миллиметров.
  • Конструкционная длина кабины – 3670 миллиметров.
  • Ширина кабины – 3450 миллиметров.
  • Высота кабины – 1820 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет гусеничной платформы – 560 миллиметров.
  • Ширина колеи – 2390 миллиметров.
  • Гусеничная база – 4050 миллиметров.
  • Ширина башмаков гусеничной ленты – 600 миллиметров.
Читайте также  Экскаватор вольво 290 технические характеристики

В настоящее время приобрести гусеничный экскаватор Hitachi EX 400 в абсолютно новом техническом состоянии можно по стоимости в пределах от 8.5 миллионов рублей и до 9 миллионов российских рублей. Предоставленная цена актуальна для машины в базовой комплектации, при дополнительном оснащении конечная стоимость будет выше.

Цена подержанного экскаватора начинается от 7.2 миллионов рублей и до 8.5 миллионов российских рублей. Такая стоимость свойственна моделям, выпущенным в период с 2013 года и по 2014 год. Более свежие образцы будут стоить соответственно дороже.

Также Хитачи 400 доступен и для аренды. Стоимость полной рабочей смены варьируется в пределах от 16 тысяч рублей и до 18 тысяч российских рублей в зависимости от типа и сложности выполняемых задач. Но помимо оплаты смены, потребуется оплатить еще и транспортировку техники на объект, цена которой составляет от 25 тысяч российских рублей.

Экскаватор Hitachi EX400

Гусеничный экскаватор Hitachi EX 400 доступен на строительном рынке в РФ с 2013 года. Как и другие машины от японского бренда Hitachi Construction Machinery, модель отличается небольшими габаритами, экономичным расходом топлива, демонстрирует высокую эффективность при рытье котлованов и траншей.

Выпуск Hitachi EX 400 был ориентирован на потребителей из России и стран СНГ. Техника нетребовательна к условиям эксплуатации и исправно работает на дизельном топливе любого качества, при этом соответствует стандартам экологичности и безопасности.

Назначение

Экскаватор Hitachi EX 400 позволяет оперативно решать следующие задачи:

  • рытье траншей, котлованов любой глубины и протяженности;
  • засыпка грунтом и сыпучими материалами ям и траншей;
  • земляные работы, в том числе выравнивание участка;
  • перемещение грузов на небольшие дистанции;
  • демонтаж небольших построек, малоэтажных зданий и сооружений.

Все представленные работы выполняются стандартным землеройным ковшом объемом 1,6 м³ — он поставляется к автомобилю в стандартной комплектации. Такая вместимость помогает быстро справиться с большим объемом работ. Возможно оснащение спецтехники дополнительным навесным оборудованием для рыхления и уплотнения грунта, выполнения дорожных работ, демонтажа бетонных конструкций и ЖБК, бурения, забивки свай, вывоза строительного мусора.

Чаще всего модель приобретают для эксплуатации на стройплощадках, промышленных предприятиях, горных производствах, месторождениях. Покупатели и арендаторы машины — это крупные и небольшие строительные компании, организации, специализирующиеся на выполнении земляных и дорожных работ.

Технические характеристики Хитачи EX 400

Параметр Показатель
Тип ковша Обратная лопата
Вместимость ковша 0,9-1,6 м³
Количество зубьев 5
Предельное усилие 236 кН
Максимальная сила тяги 322 кН
Максимальная глубина копания 7,31 м
Максимальный радиус копания 11,1 м
Предельная высота копания 10,44 м
Тип двигателя рядный, дизельный, 6-цилиндровый
Модель двигателя Isuzu A-6HK1X
Номинальная мощность 202 кВт/275 л.с.
Частота вращения вала 1900 об/мин.
Частота вращения вала 1900 об/мин.
Наибольший крутящий момент 1080 Н/м
Тип системы охлаждения Жидкостная
Тип системы впрыска Электронная
Тип турбонаддува Газотурбинный с охлаждением
Диаметр цилиндров 115 мм
Ход поршней 125 мм
Расход топлива 18,3-20,1 л/ч
Скорость самостоятельного передвижения 2,9-5,9 км/ч
Объем топливного бака 605 л
Конструкционная длина экскаватора 11,79 м
Ширина машины по гусеничной платформе 3,75 м
Высота по кабине 3,28 м
Габариты кабины (д*ш*в) 3,67*3,45*1,82 м
Просвет гусеничной платформы 56 см
Ширина колеи 2,39 м
Ширина башмаков гусеничной ленты 60 см
Эксплуатационная масса 41,9 т

Особенности устройства

  • надежной подвеской и гусеничной базой, прочной поворотной платформой, демонстрирующими длительный срок эксплуатации в условиях интенсивных нагрузок и бездорожья;
  • просторной, герметичной, прочной кабиной с амортизирующими опорами и другими конструкциями для комфорта и безопасности оператора;
  • стальной сварной рукоятью и сварной стрелой коробчатого сечения.

Гусеничный экскаватор Hitachi EX400 комплектуется ковшом объемом 1,6 м³. Ковш изготовлен из высокопрочной стали, стойкой к повреждениям и коррозии.

Хитачи 400 имеет ряд преимуществ обладает высокими эксплуатационными и техническими характеристиками.

Мощный, надежный, экологичный двигатель

Важное преимущество двигателя внутреннго сгорания спецтехники Hitachi — обеспечение высокой удельной мощности в сочетании с топливной эффективностью.

Спецтехника японского производителя традиционно оснащается силовым агрегатом марки Isuzu. Современный 4-тактный дизельный двигатель Хитачи 400 оборудован турбокомпрессором с промежуточным охладителем и усовершенствованным регулятором оборотов. Высокоэффективная многоступенчатая система охлаждения обеспечивает бесперебойную работу ДВС на смене любой длительности.

Номинальная мощность двигателя Isuzu, установленного на четырехсотой модели составляет 202 киловатта или 275 лошадиных сил.

По параметру токсичности отработанных газов двигатель Hitachi соответствует международным экологическим стандартам Stage II (EC) и EPA Tier 2 (США)

Производительность и приспособленность к тяжелым условия

Hitachi EX400 получил усиленную ходовую часть, усиление других узлов и элементов конструкции, улучшение компоновки агрегатов для повышения надежности. Машина готова для работы в российских погодных и дорожных условиях, может эксплуатироваться в морозную и жаркую погоду, будет функционировать даже на низкокачественном дизельном топливе.

Высокая производительность обеспечена множеством мелких улучшений конструкции. Например, благодаря усовершенствованному механизму скорость вытягивания стрелы увеличена на 20% в сравнении с аналогичным параметром у спецтехники Hitachi, выпущенной до 2010 года.

Сниженный расход топлива при высокой эффективности

Экскаваторы последнего поколения от Hitachi оснащаются усовершенствованной системой гидравлики HIOS III. Она обеспечивает высокую грузоподъемность и производительность при меньшем расходе топлива. Также улучшенная гидравлическая система HIOS III способствует уменьшению количества выбросов CO₂ в атмосферу.

В последних моделях спецтехники Hitachi доступны режимы для увеличения производительности и снижения расхода дизеля. Запуск режима Auto Power Lift повышает усилие подъема стрелы на 10% и, соответственно, ускоряет подъем рабочего органа. Опция может использоваться, например, при прокладке коммуникаций в грунт. При отсутствии нагрузки степень усилия автоматически возвращается к изначальному значению, отключение режима не требуется.

Режим Power Boost включают для кратковременного усиления производительности и ковша на 5% и 4% соответственно. Запуск и отключение опции оператор выполняет самостоятельно. Дополнительный режим ECO снижает расходование дизеля еще на 14% без влияния на эффективность работы остальных узлов.

Простое ТО и ремонт

Конструктивные особенности Хитачи EX400 позволяют в любой момент провести плановое обслуживание, оперативно выполнить замену расходников и комплектующих. Обслуживающий персонал имеет доступ ко всем узлам, требующим регулярной проверки. Простота обслуживания, ремонта, широкая распространенность и низкая стоимость запчастей делают модель экономичной в эксплуатации.

При ремонте Hitachi 400 важно использовать оригинальные комплектующие. Оригинальные масла и фильтры лучше защищают элементы гидравлики от износа. Шланги от производителя способны выдерживать максимальное давление, возникающее в гидравлической системе Hitachi. Оригинальные элементы ходовой части позволяют технике работать в жестких условиях российского бездорожья, стройки и сноса объектов.

Комфорт оператора и легкость управления

Одно из ключевых достоинств модели — увеличенная, просторная и комфортабельная кабина оператора, способствующая снижению утомляемости и повышению работоспособности персонала, управляющего спецтехникой.

В кабине нешумно: она отделана звукопоглощающими и виброизоляционными материалами. Панорамный обзор исключает слепые зоны. Это снижает риск ЧП и травм во время работ.

Специалист управляет машиной из удобного кресла с откидывающейся спинкой и увеличенным на 55% пространством для ног (в сравнении со старыми моделями экскаваторов Hitachi). Положение всех элементов кресла можно регулировать. Возможно одновременное перемещение сиденья и регулировка расположения рабочих устройств, что позволяет человеку любой комплекции с комфортом разместиться в кабине и управлять машиной.

Удобное расположение органов управления и многофункциональный дисплей помогают адаптироваться к машине и легко выполнять рабочие задачи.

Безопасность машиниста

Модель Hitachi 400 оснащается стандартными системами защиты оператора при переворачивании и опрокидывании машины. Кроме того, кабина техники комплектуется усиленным лобовым стеклом. При повреждении стекла Hitachi не образуют острых осколков, что защищает оператора машины от травм.

Возможность дооснащения

Экскаватор можно укомплектовать различным навесным оборудованием для выполнения отдельных видов работ.

Конструкция машины допускает использование:

  • вибротрамбовки для уплотнения грунта, создания подсыпки, гравийной или песчаной подушки;
  • вибропогружателя для монтажа труб и других конструкций в грунт;
  • гидровращателя или гидромолота для бурения и работы со сваями.

Модификации

Hitachi EX400 доступен в в модификациях с индексом Long Carriage: LC, LC-3 и LC-5. Эти машины имеют удлиненную гусеничную платформу). Модели комплектуются разными двигателями Isuzu:

  • LC — A6RB1TQA;
  • LC-3 — 6RB1 TPQ;
  • LC-5 — 6RB1 TQA;

Отличий кроме гусеничной платформы в разных модификациях Хитачи 400 нет.

Недостатки и преимущества

Новая и подержанная техника японского бренда дороже многих российских и китайских аналогов. Ценник на оригинальную спецтехнику Hitachi можно отнести к условным минусам машины.

Высокая стоимость экскаватора окупается за счет длительной и беспроблемной эксплуатации оборудования. Многие машины Hitachi, выпущенные в 90-х годах прошлого столетия, до сих пор на ходу и способны эффективно выполнять рабочие задачи. Современные модели производителя отличаются большим комфортом, улучшенной производительностью, эффективностью, безопасностью и столь же долгим сроком службы.

Еще одно важное преимущество модели — ремонтопригодность и распространенность оригинальных комплектующих, использование которых помогает продлить срок эксплуатации оборудования.

Все необходимые запчасти для Hitachi EX400 вы найдете в каталоге компании «Интер-Трактор». В наличии — детали двигателя, топливная аппаратура, гидравлика, навесное оборудование и другие оригинальные детали для модели.

Экскаватор Hitachi ZX 400

С моделью Hitachi ZX 400 японская компания вышла на рынок сравнительно недавно. Данная новинка представляет средний ценовой сегмент. При разработке продукта в Hitachi Construction Machinery ориентировались, прежде всего, на рынки развивающихся государств (страны СНГ и Россия). Работает модель на передовом агрегате Isuzu, главной особенностью которого является нормальная функциональность даже при применении некачественного топлива. Для отечественного рынка данное преимущество считается особенно значимым.

В России премьера модели прошла на выставке «Строительные технологии 2013». Тогда гусеничный экскаватор с мощным агрегатом показал себя во всей красе. спецтехника получилась куда более мощной, чем предшественники. В процессе премьеры специалисты Hitachi подчеркнули, что продукт оснастили усовершенствованной компоновкой рабочих узлов, усиленной ходовой частью и улучшенной гидравликой. Модель Хитачи 400 позиционировалась как спецтехника, которая может эффективно работать в тяжелых условиях. Большая емкость ковша (1,6 кубометра) позволяет экскаватору быть максимально производительным и выполнять большой объем работ в короткие сроки. При этом разработчик не забыл о экологичности и безопасности, сделав продукт весьма привлекательным по многим параметрам.

Видео

Кроме того, Hitachi ZX 400 укомплектовали передовой системой управления мотором, которая позволила сократить количество расходуемого горючего на 10% при включении специализированного режима ЕСО. Минимизировать потребление топлива опять же удалось за счет улучшенной гидравлической системы HIOS III.

Среди других преимуществ экскаватора следует выделить:

  • надежность и долговечность. Специалисты Hitachi дополнительно усилили ходовую часть техники и кабину оператора оператора. При этом обслуживать машину стало проще. Множество мелких улучшений позволили сделать модель Хитачи 400 более «живучей»;
  • высокую скорость перемещения оснащения. специализированный режим Auto Power Lift усиливает подъем на 10% в сравнении с номинальным значением. При нехватке мощности, которая нередко возникает в процессе извлечения из грунта или перемещения труб, эта особенность будет очень полезной. Схожую прибавку дает и режим Power Boost. При нем продуктивность копания рукоятью увеличивается на 5%, ковшом – на 4%.

Востребованность и популярность модели Hitachi ZX 400 в России обусловлена не только ее неприхотливостью, но и отличными рабочими параметрами.

Технические характеристики

Экскаватор Хитачи 400 имеет сравнительно некрупные габаритные размеры:

  • длина – 3670 мм;
  • ширина – 3450 мм;
  • высота – 1820 мм;
  • дорожный просвет – 560 мм;
  • гусеничная база – 4050 мм;
  • ширина гусеницы – 600 мм.

Масса модели равняется 39000 кг. При этом гусеничная база обеспечивает технике повышенную устойчивость на грунте любого типа и на пересеченной местности (показатель удельного давления на грунт равняется 0,74 кг/кв.см). Большой объем ковша (0,9-1,6 кубометра), который выполнен из износостойких материалов, и значительная глубина копания (7310 мм) гарантируют высокую производительность.

Рабочие параметры Hitachi ZX 400:

  • усилие на ковше – 236 кН;
  • максимальная сила тяги – 322 кН;
  • радиус копания – 11100 мм;
  • предельная высота копания – 10440 мм;
  • высота выгрузки – 7330 мм;
  • скорость поворота платформы – 10,7 об/мин.

Экскаватор способен преодолевать уклон в 35 градусов. Средняя скорость техники составляет 2,9-4 км/час, максимальная – 5-6 км/час. Достаточно значительная скорость позволяет сократить время позиционирования, что положительно сказывается на производительности машины.

Расход Топлива

Средний показатель расхода топлива у модели Хитачи 400 составляет 18-20 л/час. Большой топливный бак емкостью 630 л позволяет экскаватору работать длительное время без дозаправки.

Двигатель

Hitachi ZX 400 оснащается 4-тактным дизельным агрегатом модели Isuzu AH-6HK1X с передовой системой впрыска топлива. В отличие от прежних версий двигатель менее чувствителен к качеству горючего. опять же он выделяется своей неприхотливостью и большим ресурсом работы.

Характеристики силовой установки Isuzu AH-6HK1X:

  • рабочий объем – 8 л;
  • номинальная мощность – 202 (271) кВт (л.с.);
  • количество цилиндров – 6;
  • диаметр цилиндра – 115 мм;
  • максимальный крутящий момент – 1080 Нм;
  • расчетная частота вращения – 1900 об/мин.

Устройство

Модель Hitachi ZX 400 неслучайно предназначается для суровых условий эксплуатации. Усиленная защита и улучшенная гусеничная ходовая часть позволили увеличить износостойкость и силу тяги на 15% в сравнении с предшественниками. Экскаватор по данным параметрам превосходит большинство моделей своего класса.

спецтехника укомплектована короткоходным рычагом передач, который весьма удобен в использовании. Это позволило сделать работу оператора более комфортной. При этом скорость вытягивания стрелы стала больше на 20%, что увеличило производительность.

Ходовая часть техники была существенно модернизирована. Она обзавелась улучшенной защитой, которая сделала спецтехнику более устойчивой к внешним воздействиям и износу.

Модель Хитачи 400 отличается повышенным уровнем безопасности. Данный параметр был улучшен за счет применения усиленного переднего стекла, которое способно выдержать серьезные удары, и специализированной кабины оператора оператора с системой защиты FOPS. За счет новой системы синхронизации снизился уровень шума, и увеличилась экономичность.

В Hitachi Construction Machinery особо внимание уделили комфорту оператора. Помимо отличной вибро- и шумоизоляции, кабина оператора модели была увеличена. Так, пространство для ног расширилось на 55%. Благодаря улучшенной эргономике управлять экскаватором стало предельно просто. Приборная панель с удобным расположением кнопок и рычагов не доставит хлопот даже неопытному оператору. Кресло в салоне расположено таким образом, что на нем будет удобно работать человеку любой комплекции. Данные совершенствования способствуют сокращению усталости, что положительно сказывается на производительности труда, опять же позволяя делать работу более качественно.

Hitachi ZX 400 выделяется большим ресурсом эксплуатации и значительной ремонтопригодностью. Интервалы замены для многих элементов экскаватора были увеличены. Так, замену масла на данной машине следует выполнять через 5000 часов работы.

Данные характеристики конструкции положительно сказываются на популярности Хитачи 400, делая модель необычайно востребованной.

Цена нового и б/у

Стоить экскаватор будет недешево. Новый Hitachi ZX 400 в начальной комплектации обойдется в 8,5-9 миллионов рублей. Модели 2013-2014 годов оцениваются в 7-8 миллионов рублей.

За смену работы на данной технике придется отдать около 17000-18000 рублей. Дополнительно придется оплатить доставку (25000-26000 рублей).

Аналоги

Полноценных аналогов у модели Hitachi ZX 400 практически нет. С некоторой натяжкой к ним можно отнести экскаваторы Hyundai R360LC-7А, Komatsu PC400-7, Volvo EC360B Prime и Case СХ350 Tier 3.

Экскаватор Хитачи 400. Технические характеристики, цены и аналоги

Несколько лет назад на мировой рынке спецтехники появилась новая модель, представленная крупным японским производителем Hitachi Construction Machinery. Данной машиной является гусеничный экскаватор Hitachi EX 400. В процессе разработки производитель в основном ориентировался на рынки стран СНГ, России и других развивающихся государств. Техника использует передовую силовую установку Isuzu, главным преимуществом которой является исправная работа даже при использовании дизельного топлива с довольно низким качеством, что как раз и является важным при эксплуатации в российских условиях. Экскаватор был впервые продемонстрирован в России на выставке в 2013 году. Если сравнивать данную модель с предыдущими машинами, то Хитачи 400 вышел намного производительнее и эффективнее.

Гусеничный экскаватор Hitachi ZX 400

Экскаватор Hitachi ZX 400 появился на рынке строительной специальной техники не так давно. Он имеет среднюю стоимость и предназначен для работы в развивающихся странах, таких как СНГ и РФ. В качестве силовой установки используется продукт компании Isuzu, который способен функционировать на низкокачественном топливе, не снижая производительности. Данный фактор является весьма значимым для российских потребителей.

Впервые техника была представлена в России в рамках выставки «СТТ 2013». Она выделялась отменными техническими качествами, высокой эффективностью и мощностью по сравнению с конкурентами. Современной разработкой является установка высокопрочных узлов, обеспечивающих надежную работу даже в сложных условиях. Компоненты, которые подверглись модернизации – ходовая часть и гидросистема. За счет большой вместительности рабочего органа достигается сокращение продолжительности выполнения работ, а надежный силовой агрегат обеспечивает экологичность и малый расход топлива Хитачи 400.

Другие модели в категории Экскаваторы среднего класса Hitachi

Уход за топливной системой

Ознакомьтесь с рекомендациями Hitachi по уходу за топливной системой

Эксплуатация

Рабочий вес 39000 кг
Объем топлива 630 л.
Объем жидкости системы охлаждения 32 л.
Объем жидкости гидравлической системы 374 л.
Объем масла двигателя 41 л.
Объем жидкости привода механизма вылета стрелы 17 л.
Рабочее напряжение 24 В
Давление перепускного клапана гидравлической системы 34300 кПа
Пропускная способность гидравлического насоса 576 л/мин

Описание и особенности

На премьере специалистами Hitachi было подчеркнуто, что новый экскаватор получил усовершенствованную компоновку рабочих узлов и агрегатов, усиленную ходовую часть и улучшенную гидравлическую систему HIOS III, которая помимо высокой грузоподъемности и надежности также влияет и на понижение расхода топлива. Машина вполне может похвастаться своей высокой прочностью, так как еще одной целью производителя стало создание техники, выдерживающей довольно тяжелые условия эксплуатации. Более того, экскаватор штатно оснащается землеройным ковшом с вместимостью в 1600 кубических миллиметров, в результате чего техника способна справиться с большим объемом работы в максимально короткие сроки. В плане безопасности и экологичности данный гусеничный экскаватор полностью соответствует всем современным стандартам.

В этой модели была применена современная система управления двигателя, благодаря которой удалось на 10 процентов снизить удельный расход топлива при работе. Относится эта система скорее к специальному режиму, так как в действие она вступает только после активации.

Каждая модель специальной техники обладает своими уникальными особенностями и преимуществами, также ими наделен и Hitachi EX 400. Его ключевыми достоинствами являются:

  • Большой срок эксплуатации всех элементов и высокая надежность. Ходовая часть экскаватора и конструкция кабины были подвергнуты некоторым усовершенствованиям, в результате которых появились дополнительные усиления, что положительно отразилось как на надежности, так и на безопасности техники.
  • Простое и не особо затратное в плане финансовых вложений техническое обслуживание. Конструкция техники спроектирована таким образом, что обслуживающий персонал имеет полный доступ ко всем наиболее важным и требуемым регулярную проверку элементам. Все запасные части в настоящее время широко распространены, из-за чего они и имеют вполне приемлемую стоимость.
  • Быстродействие рабочих органов экскаватора. Производитель оснастил машину двумя весьма полезными режимами работы, которые делают технику более эффективной и производительной. Первый режим это Auto Power Lift. Его суть состоит в том, что при его активации усилие подъема стрелы автоматически увеличивается на 10 процентов в зависимости от степени нагрузки. Если гидравлическая система не испытывает особых нагрузок, то параметр усилия возвращается к изначальному значению. Вторым режимом является Power Boost, который при активации увеличивает усилие рукоятки на 5 процентов и усилие резания ковша на 4 процента. Его отличием от первого режима является постоянное действие, когда первый автоматически включается и отключается. Отключение режима Power Boost оператор выполняет самостоятельно.

В России гусеничный экскаватор Hitachi EX 400 пользуется довольно большой популярностью и спросом среди крупных строительных организаций и промышленных отраслей. Это объясняется тем, что помимо неприхотливости, техника также обладает отличными эксплуатационными характеристиками.

Данная модель неспроста предназначается для эксплуатации в довольно суровых условиях. Гусеничная платформа была значительно улучшена, а ее защита получила дополнительные усиления, таким образом, удалось существенно увеличить износоустойчивость и тяговое усилие на 15 процентов по сравнению с предыдущими моделями. Стоит отметить, что практически по всем техническим и эксплуатационным показателям Хитачи 400 превосходит большинство машин среди своего класса.

Техника укомплектована короткоходным рычагом передач, который весьма удобен в использовании. Это позволило сделать работу оператора более комфортной. При этом скорость вытягивания стрелы стала больше на 20 процентов, что увеличило производительность.

Еще одним немаловажным достоинством данного гусеничного экскаватора является повышенный уровень безопасности оператора. Данный параметр был улучшен за счет применения усиленного переднего стекла, которое способно выдержать серьезные удары, и специальной кабины с системой защиты FOPS. За счет новой системы синхронизации снизился уровень шума, и увеличилась экономичность техники.

Кабина экскаватора вышла довольно просторной и комфортабельной. В ней использованы различные звукопоглощающие и виброизоляционные материалы, благодаря чему уровень посторонних шумов и вибраций, возникающих в ходе рабочего процесса крайне низок. В сравнении с предшественниками, в данной модели кабина была немного увеличена. Это особо заметно в пространстве для ног, которое на 55 процентов стало больше. Все органы управления, как навесным оборудованием, так и самой техникой, расположены максимально эргономично, благодаря чему даже у малоопытного оператора не возникнет каких-либо проблем при управлении. Также здесь установлено удобное сидение с полной регулировкой и откидывающейся спинкой. Стоит отметить, что передвигать сидение можно как вместе с органами управления, так и отдельно от них, что позволяет выбрать оптимальное положение для оператора любого телосложения. Все вышеперечисленное существенно сказывается на сокращении утомляемости и повышении производительности и качества проделываемых работ.

Гусеничный экскаватор Hitachi EX 400 обладает весьма большим эксплуатационным ресурсом и высокой ремонтопригодностью. Производитель увеличил интервалы замены различных элементов техники. Замена масла силовой установки и гидравлической системы осуществляется каждые пять тысяч моточасов.

Оснащен экскаватор шестицилиндровой рядной дизельной силовой установкой марки AH-6HK1X. Этот двигатель был разработан компанией Isuzu. Стоит отметить, что Hitachi Construction Machinery зачастую использует силовые агрегаты от данного производителя, так как они отличаются большим эксплуатационным ресурсом, надежностью, высокой производительностью и вполне приемлемым расходом топлива. Сам же двигатель AH-6HK1X имеет передовую систему впрыска топлива, которая обеспечивает исправную работу даже при использовании низкокачественного горючего. Номинальная мощность на выходе составляет 202 киловатта или же 275 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигает внушительной отметки в 1080 ньютонов на метр.

В целом данная модель имеет множество особенностей и достоинств, благодаря которым технике и удалось завоевать огромную популярность не только на внутреннем рынке, но также и по всему миру.

Сравнительный обзор землеройной техники Хитачи — модели экскаваторов 400 и 450.

Выполнение любых серьезных строительных работ трудно себе представить без использования гусеничных экскаваторов, основное назначение которых – перемещение сыпучих материалов в пределах строительного участка, выемка грунта, рытье котлованов или траншей, расчистка дорого, а также возведение насыпей. Кроме того, с помощью экскаваторов на гусеничном ходу существенно упрощается процесс прокладки инженерных коммуникаций.

Масштабные строительные работы требуют привлечения соответствующей техники, к примеру, гусеничных экскаваторов Hitachi ZX 400. Эти японские машины пользуются большой популярностью у многих строительных компаний, поскольку являются многофункциональными и высокотехнологичными машинами, качество и надежность которых не вызывает сомнений.

Экскаватор новый хитачи, цена которого доходит до 5 млн. рублей, является достаточно дорогой техникой, которая не каждому по карману. В таком случае можно воспользоваться услугами аренды, которые предлагают специализированные фирмы. Аренда экскаваторов hitachi выльется примерно в 1 700 – 1 900 рублей за час работы. Обратите внимание, что некоторые компании кроме техники предлагают и услуги машиниста.

Гусеничные экскаваторы Хитачи 400 — обзор и особенности строительной техники

Популярность и востребованной этой спецтехники обусловлена, в том числе, и её оптимальными рабочими параметрами. Экскаваторы хитачи, технические характеристики которых позволяют справляться с любыми поставленными задачами, подходят для выполнения больших объемов работ. Вес этой машины составляет 39 тонн, а габаритные размеры 1,82 х 3,67 х 3,45 м.

Экскаватор Хитачи 400 комплектуется четырехтактным шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом Isuzu, объем которого почти 8 л., а мощность – 271 л.с. Топливный бак этого экскаватора рассчитан на 630 л. и позволяет работать без дозаправки достаточно долгое время. Средняя скорость передвижения – 3,5 – 4 км/ч., а максимальная – 5 км/ч. Экскаватору ZX 400 вполне под силу преодолеть уклон до 35 градусов.

В качестве рабочего органа производитель предлагает износостойкий ковш обратную лопату с большими зубьями вместимостью 1,6 куб.м. Максимальная высота копания достигает 10,44 м., а радиус – 11 с небольшим метров. Глубина копания – 7,31 м., высота выгрузки – 7,33 м. Платформа поворачивается со скоростью 10,7 об/мин. Задняя часть платформы имеет радиус поворота 3,3 м.

Модернизированная ходовая часть имеет улучшенную защиту, что делает спецтехнику более устойчивой к износу. Для переключения передач предусмотрен короткоходный рычаг, работать с которым очень удобно. Ударопрочная кабина защищена усиленным стеклом для большей безопасности машиниста экскаватора. Кроме того, кабина имеет отличную шумоизоляцию для более комфортной работы.

Технические характеристики экскаваторов Хитачи 450

Еще одним востребованным представителем семейства тяжелых экскаваторов Хитачи является модель ZX 450. Эта спецтехника предназначена для выполнения различных горнорудных и строительных работ большого объема и наряду с предыдущей моделью (ZX 400) является воплощением мощи, эффективности и комфорта для оператора. Это новое поколения экскаваторов, в том числе экскаватор хитачи 450 и 450 LC (с удлиненной базой), было разработано с учетом пожеланий пользователей и отличается рядом технологических особенностей.

У всех машин из серии Zaxis 3 ходовая часть и навесное оборудование характеризуются повышенной прочностью, по сравнению с более ранними сериями. Хитачи экскаваторы, фото которых можно посмотреть ниже, комплектуются современным гидравлическим оборудованием, выполненным с использованием новейших технологий и имеют прекрасное соотношение в плане мощности-скорости.

Рабочая масса техники – 42,5 тонны, габаритные размеры – 11,85 х 3,67 х 3,45 м. Двигатель Isuzu с водяным охлаждением и прямым впрыском топлива имеет рабочий объем 15,68 л. и мощность 363 л.с.

Кабина техники достаточно просторная, имеет армированные стеклянные окна для лучшего обзора. Навесное оборудование представляет собой ковш обратной лопаты, а пользователи при необходимости могут использовать один из нескольких предложенных производителем стрел и рукоятей. Емкость ковша варьирует от 1,15 до 2,65 куб.м.

Какой бы качественной и надежной ни была приобретаемая вами техника, рано или поздно она может выйти из строя. Ремонт экскаваторов хитачи, в случае их поломки, должен осуществляться квалифицированными специалистами. Если возникла потребность в поиске запчастей на экскаватор хитачи, то опять же лучше обратиться к официальным дилерам и приобрести оригинальные детали. Если их тяжело в родном городе, то попробуйте оформить заказ интернет – многие современные компании практикуют подобный способ доставки товаров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: