Экскаватор вольво 210 технические характеристики

Аренда гусеничного экскаватора Volvo EC210BLC

Начало аренды:

Количество смен:

Есть вопросы? Ваш персональный менеджер:

  • Общее описание
  • Характеристики
  • Cпецификации
  • Видео

Шведский завод по изготовлению машиностроительной техники Volvo набирает всё большие обороты популярности за счет надежности, долгого срока службы и простоты в управлении. Изготовитель выпускает большое количество разнообразной техники, отвечающей мировым стандартам качества.

Гусеничный экскаватор Volvo EC210BLC изготовлен по новым технологиям, которые отличают его от аналоговых моделей силовыми установками с низкой токсичностью. Свою универсальность модель EC210 обрела за счет многофункциональности.

Аренда гусеничного экскаватора Volvo удобна для разных видов работ: в горнодобывающей промышленности — при добыче полезных ископаемых; при разработке карьеров и котлованов; в строительной сфере — в ходе подготовительных к строительству мероприятий, расчистке площадок от строительного мусора, демонтаже зданий из железобетона; в сельском хозяйстве — при корчевании пней, осушения водоёмов; в дорожной сфере — при ремонте дорожного полотна. Так же с помощью гусянки совершаются погрузочные и разгрузочные процессы.

Аренда гусеничного экскаватора Volvo

EC210BLC обладает гидросистемой, где два насоса, которые способствуют большому рытвенному усилию и обеспечивают точность и плавную работу в проведении различных операций.

Аренда экскаватора Вольво заключает в себе немалую выгоду, в отличие от покупки такой модели, поскольку имеет неплохую финансовую доступность, а так же экономит время на ряде сопутствующих задач, таких как: поиск профессионального оператора, доставка на объект, сервисное обслуживание, заправка топливным материалом.

Модель оснащена системой безопасности ROPS, функции которой обеспечивают машинисту безопасность и комфорт. А в силу того, что на гусянке присутствует возможность смены навесного оборудования, ROPS гарантирует быстроту замены стрелы или ковша.

Аренда Volvo EC 210BLC в Москве и Московской области

В зависимости от ходовой конструкции существует два типа экскаваторов — колесные и на гусеничном ходу. Вольво 210 blc имеет гусеничный ход, а маркировка указывает на хорошую проходимость и возможность работы в труднодоступных местах. Но у гусениц есть один небольшой недостаток — отсутствие возможности передвигаться по городу, так как у машин на гусеничном ходу достаточно низкая скорость передвижения. Поэтому аренда Volvo в Москве и Московской области включает в стоимость услугу по транспортировке агрегата до объекта.

Топливная экономичность гусянке обязана двигателю Вольво, который изготовлен на родном предприятии экскаватора, что указывает на его доступность и надежность. Несомненно это является большим достоинством модели, но об этом вам думать все равно не придется, так как заправочные материалы уже входят в стоимость услуги, а обслуживание и ремонт техники — наша задача.

МАСК Групп работает без выходных в круглосуточном режиме, таким образом вы можете не беспокоиться о подаче техники Volvo EC 210BLC на объект в нужное время.

Технические характеристики Volvo EC210BLC

Двигатель
Производитель: Volvo
Модель: D6D EFE2
Полная мощность: 118.6 кВт
Эффективная мощность: 107 кВт
Мощность измеренная при: 1900 об/мин.
Объем двигателя: 5.7 л.
Крутящий момент измерен при: 1425 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 647 Нм
Аспирация: турбонаддув
Количество цилиндров: 6

Ковш
Исходный объем ковша: 0.75 м3
Минимальный объем ковша: 0.75 м3
Максимальный объем ковша: 1.6 м3Двигатель

Volvo EC210: технические характеристики, обзор, описание

  • 1. Технические характеристики, масса
  • 2. Двигатель Volvo EC210
  • 3. Габариты Volvo EC210
  • 4. Объем ковша
  • 5. Модификации
  • 6. Аналоги
  • 7. Видео

Источник фото: volvoce.com Фото Volvo EC210

Технические характеристики, масса

Максимальный вылет стрелы

Максимальная глубина копания

Двигатель Volvo EC210

107 кВт / 143 л.с.

Максимальный крутящий момент при 1 500 об/мин

Источник фото: volvoce.com Экскаватор Volvo EC210 серии C

Габариты Volvo EC210

Объем ковша

Вместительность ковша варьируется от 0,7 до 1,5 кубометров.

Модификации

Экскаваторы первой серии были доступны в нескольких модификациях, которые в основном отличались габаритными размерами. Индекс LC означает, что машина комплектовалась удлиненной тележкой, NLC — узкой удлиненной тележкой, LR — удлиненным рабочим оборудованием. В последнем случае экскаватор оснащался стрелой 9 060 мм и рукоятью 7 310 мм.

Volvo EC210 LC Volvo EC210 NLC Volvo EC210 LR
Общая ширина 2 990 мм 2 800 мм 3 190 мм
Ширина траков гусениц 600 мм 600 мм 800 мм
Длина по гусеницам 4 460 мм 4 170 мм 4 460 мм
Эксплуатационная масса 20,5-21,9 т 20,4-21,2 т 22,5 т

В процессе модернизации линейки экскаваторов компания присваивала им следующие названия:

  • Volvo EC210B (производство B-серии было начато в 2003 году);
  • Volvo EC210С (модель появилась на рынке в 2007 году);
  • Volvo EC210B Prime (собираются с 2009 года по сегодняшний день).

Главное, чем отличались разные версии между собой, — двигатель. Изначально на EC210 устанавливался Cummins B5.9-C мощностью 107 кВт. B-серия получила уже дизель собственного производства — Volvo D6D EAE2, соответствующий стандарту Tier 2 (мощность при этом осталась прежней). Кроме этого, был установлен более вместительный ковш.

Далее с целью сертификации производимых экскаваторов в соответствии с требованиями экостандарта Tier 3 был разработан новый двигатель Volvo D6E EFE3. Мощность силового агрегата, установленного на экскаваторе EC210С, была несколько увеличена (до 110 кВт). Обновленную серию B (модель EC210B Prime), в свою очередь, начали комплектовать дизелем D6E EAE2 (также 110 кВт).

Источник фото: volvoce.com Гусеничный экскаватор Volvo EC210B Prime

В настоящий момент на официальном сайте производителя присутствует усовершенствованная модель B-серии Volvo EC210B Prime, выпуск которой был начат в 2009 году. Данные машины предлагаются к продаже в странах с более низкими экологическими требованиями, в частности, в России и Индии.

По использованным решениям EC210B Prime во многом схож с экскаваторами серии B предыдущей версии. Различия в характеристиках силовых агрегатов (Volvo D6D EAE2 и Volvo D6E EAE2) состоят в несколько увеличенной мощности (110 кВт вместо 107 кВт) и максимальном крутящем моменте (730 Нм против 647 Нм). В остальном все стандартно: система прямого впрыска топлива, турбокомпрессор, промежуточный охладитель наддувочного воздуха, жидкостное охлаждение и автоматический переход на холостые обороты.

Volvo EC210B LC Prime Volvo EC210B LR Prime
Общая ширина 2 890-3 090 мм 3 190-3 290 мм
Ширина гусениц 500-900 мм 800-900 мм
Длина по гусеницам 4 460 мм 4 460 мм
Эксплуатационная масса 20,7-22,1 т 23,2-23,7 т

Система управления гидравликой, использованная на модели EC210B Prime, получила название IWМC (Integrated Work Mode Control). Предыдущая версия оснащалась ASWM (Automatic Sensing Work Mode). Тем не менее, основные функции остались прежними: суммирование потоков, их распределение с учетом приоритетов системы поворота, стрелы и рукояти, а также регенерация энергии рабочего оборудования. Кроме этого, по дополнительному заказу доступен плавающий режим работы стрелы.

Аналоги

Видео

Гусеничный экскаватор Volvo 210

Экскаватор Volvo 210 на гусеничном ходу характеризуется высокими эксплуатационными качествами, эргономичностью, простотой управления, эффективностью и надежностью. Универсальность строительной специальной техники позволяет использовать машину практически повсеместно. К недостаткам можно отнести малую скорость движения по сравнению с колесной техникой, а также невозможность самостоятельно перемещаться между строительными площадками. Максимальная производительность достигается при работе экскаватора Volvo 210 в карьерах, строительстве, коммунальном хозяйстве и при добыче полезных ископаемых.

Назначение

Данный образец одноковшового экскаватора относится к многоцелевой машине для всевозможных работ в условиях городского, сельского и промышленного строительства. Перечень наиболее распространенных операций, предусмотренных данной моделью, включает в себя:

  • разработку котлованов;
  • прокладку траншей;
  • карьерные работы;
  • погрузочно-разгрузочные работы всевозможных материалов;
  • рыхление грунта;
  • трамбовка.

Функциональные возможности такой машины заметно возрастают при использовании дополнительного оборудования. При наличии необходимой оснастки, данная землеройная техника может с лёгкостью сменить свою традиционную квалификацию и выполнять операции по уплотнению строительных смесей, установки свай, дробления бетонных конструкции, бурению ям.

Читайте также  Экскаватор погрузчик ЭО 2626 технические характеристики

Технические характеристики

Вольво 210 в полной мере соответствует современным стандартам и требованиям, предъявляемым к подобному роду техники. Его технические характеристики указаны ниже:

Снаряженная масса 22 т
Объём ковша 0,8 – 1,5 м3
Грузоподъемность 6,5 – 7 т
Максимальное значение вылета стрелы 10 м
Глубина копания 4 м
Предел выгрузки по высоте 4,2 м
Скорость вращения платформы 11,5 об/мин
Эксплуатационная скорость 4,5 – 5 км/ч

Двигатель

На экскаватор устанавливается четырехтактный шестицилиндровый двигатель объемом 5,7 л. Модель производится компанией Вольво, что гарантирует полное соответствие характеристик мотора мощностью 107 кВт или 159 л.с. остальным компонентам машины. В стандарте агрегат оснащается системой непосредственной подачи дизеля, промежуточным охладителем воздуха, системой водяного охлаждения. Частота вращения вала составляет 1900 оборотов в минуту, а предельный крутящий момент – 647 Нм. В бак охладительной системы помещается 27,5 л жидкости.

Также мотор экскаватора Volvo EC210BLC комплектуется подогревателем блока цилиндров, который обеспечивает простой запуск даже в холодное время года. Надежность и долговечность установки обусловлена применением фильтров для очистки топлива и воздуха. Кроме того, монтируются генератор и заправочный насос.

Расход топлива

В среднем машина потребляет 15-16 л топлива за час. Бак рассчитан на 350 л.

Ходовая часть

Гусеничный привод экскаватора с шириной трака от 600 – 800 мм. позволяют ему беспрепятственно перемещаться как по песчаному, так и по твердому грунту со средней скоростью 4 – 5 км/ч. Гусеницы приводятся в движение при помощи гидравлического электромотора. Вольво 210 оснащен многодисковым тормозным устройством гидравлического типа. Натяжение гусеничной ленты осуществляется при помощи гидроцилиндра, плунжера, ползуна и направляющей вилки.

Гидравлическая система

Машинист Вольво 210 имеет в своем распоряжении одну из самых совершенных гидросистем ASWM, которая позволяет добиться наиболее оптимального распределения всех ресурсов машины с учетом конкретного плана действий. Такая система практически лишена недостатков, а среди главных её преимуществ можно выделить:

  • высокую производительность системы;
  • ускоренную работу стрелы в циклическом режиме;
  • маневренность экскаватора;
  • режим форсированного подъема;

ASWM дает возможность машинисту в полной мере использовать тот режим работы, который наиболее приемлем при конкретных условиях эксплуатации.

  • Тип устанавливаемого ковша — обратная лопата.
  • Наименьшая вместимость устанавливаемого ковша — 0.44 метра кубических.
  • Наибольшая вместимость устанавливаемого ковша — 1.3 метра кубических.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке — 5.
  • Максимальная глубина копания — 4000 миллиметров.
  • Максимальная высота разгрузки ковша — 4090 миллиметров.

Габаритные размеры

  • Конструкционная длина — 9650 миллиметров.
  • Ширина по гусеничной платформе — 3000 миллиметров.
  • Полная высота — 2930 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты — 600 миллиметров.

Устройство

Первая гусеничная машина серии 210 сошла с конвейера в далеком 1999 г. С тех пор линейка машин подобного рода заметно расширилась и пополнилась самыми разнообразными версиями.

Землеройные машины этой серии выпускаются в различных модификациях, каждая из которых отличается от предыдущей большими габаритами и значениями рабочих нагрузок.

В зависимости от этих параметров, машинам присваиваются следующие индексы:

  • 210 LC оснащён тележкой с длинной базой;
  • 210 NLC отличается узкой базой ходовой платформы;
  • 210 LR оборудован удлиненными рабочими элементами.

По мере совершенствования основных узлов данной строительной машины, постепенно менялись основные технические данные. Так на смену 210 LC с шириной 3 м., массой 22 т. пришел 210 LC, ширина которого составляет 3,2 м, а масса возросла до 23 т. Конкретный тип вышеуказанных землеройных машин соответствует своим, специфическим условиям эксплуатации.

Каждая модификация 210-ого Вольво создаётся по принципу унификации, что предполагает взаимозаменяемость большего числа деталей и сопутствующих комплектующих. Такая стратегия производства позволяет существенно облегчить процесс ремонта и снизить трудозатраты на изготовление уникальных запасных частей.

В том случае, если возникает необходимость проведения нестандартных операций, экскаватор может быть оборудован соответствующим навесным оборудованием.

Кабина и управление

Следует отметить также и кабину оператора, которая вышла довольно просторной и комфортабельной. В ней было применено большое количество различных материалов, благодаря которым уровень посторонних шумов и вибраций, возникающих в ходе рабочего процесса, был заметно снижен, что минимизирует утомляемость оператора при выполнении каких-либо работ на протяжении довольно долгого периода времени. Основными особенностями, которыми наделена кабина, являются гидроамортизированные крепежные опоры, способствующие снижению уровня вибраций и сглаживанию сильной тряски, а также повышенная фильтрация воздуха. Стандартная комплектация кабины включает в себя следующее:

  1. Имеется удобное сидение оператора с полной регулировкой.
  2. Радиоприемник с гибкой антенной.
  3. Органы управления, выполненные в виде джойстиков.
  4. Рычаг, отвечающий за блокировку гидравлической системы при аварийных ситуациях.
  5. Имеется просторный отсек, предназначенных для хранения различных инструментов или же личных вещей оператора.
  6. Предусмотрена небольшая пепельница и прикуриватель.
  7. Напольный коврик.
  8. Подстаканник.
  9. Тонировка всех стекол.
  10. Звуковой сигнал.
  11. Дверные замки.
  12. Инерционный ремень безопасности.
  13. Съемное нижнее стекло.
  14. Передний стеклоочиститель.

Модель Volvo EC 210 обладает несколькими передовыми решениями, облегчающими управление. Рассмотрим их подробнее:

  1. В плавающем режиме стрелы, стрела может находиться над землей без давления на гидравлические цилиндры. При ее опускании гидронасосы не задействуются, так как весь процесс осуществляется за счет собственной массы стрелы. Благодаря этому гидравлическая система не нагружается, что позволяет направить всю мощность на выполнение других операций. Таким образом, длительность рабочего цикла удалось заметно сократить. Но помимо этого, данный режим обеспечивает упрощенное управление и устранение излишней ударной нагрузки, которая может возникать при использовании гидравлического отбойного молота.
  2. Экскаватор обладает передовой системой предустановленного давления, благодаря которой эксплуатация машины стала еще проще за счет предварительной настройки. Оператор может выбрать необходимое давление на мониторе I-ECU. Выбранные параметры затем можно сохранить в системе управления оборудованием.
  3. Присутствует система контроля, именуемая как Contronics. Данная система имеет несколько режимов и функций автоматической диагностики, что дополнительно облегчает техническое обслуживание экскаватора.
  4. Имеется специальная система, позволяющая управлять мощностью гидравлики в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.

Модификации

Volvo EC 210 выпускается в нескольких модифицированных версиях, наиболее популярной из которых является Volvo EC 210 BLC. Данная модификация отличается от базового экскаватора в основной своей ходовой частью, как можно понять из индекса (BLC), здесь используется удлиненная гусеничная платформа (Long Carriage). Также эта версия в базовой комплектации может быть укомплектована другим навесным оборудованием, которое для обычного Volvo EC 210 доступно лишь опционально. В плане внешнего вида и технических характеристик обе модели практически не имеют отличий.

Преимущества и недостатки

Volvo 210 зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый образец землеройной техники. Его популярность продиктована рядом преимуществ, среди которых:

  • усовершенствованная силовая установка с большим запасом мощности;
  • оптимизированная многорежимная гидравлическая система;
  • доступность ремонта и диагностики большинства узлов/механизмов;
  • большая обзорность кабины машиниста;
  • возможность монтажа вспомогательных подвесных систем;
  • хорошие ходовые качества;
  • широкий диапазон эксплуатационных режимов;
  • автоматизированная система управления.

Немаловажное значение при усовершенствовании строительных машин Вольво уделяется рабочему месту машиниста. Для обеспечения комфортной работы машиниста, внутри кабины экскаватора устанавливается кондиционер с ручными настройками управления, а также многорежимная отопительная система, плюс подогрев сиденья.

Основной недостаток связан с транспортировкой подобного рода техники. Движение экскаваторов по дорогам общего пользования не допускается. Из-за этого приходится прибегать к помощи трала, что вызывает некоторые трудности и задержки в работе.

Гусеничный экскаватор Volvo 210

Представленная статья носит информационный характер и подробно описывает экскаватор Вольво 210. В ней освящены технические особенности, устройство основных узлов и механизмов указанной технической единицы.

При проектировании и производстве различных видов спецмашин специалисты компании «Вольво» делают ставку на наукоёмкие технологии и новаторские решения, что позволяет существенно улучшить ключевые характеристики техники, а также оставаться конкурентоспособным в жестких условиях современного рынка. Гусеничная землеройная машина Вольво 210 одноименной шведской компании – наглядный пример такой дальновидной производственной политики компании. Он снискал заслуженную популярность по всему миру. Предпочтение в выборе именно этой модели обусловлено большим техническим потенциалом и превосходными эксплуатационными показателями представленного вида техники.

Читайте также  Самый большой экскаватор в мире

Описание экскаватора Volvo 210

Первая гусеничная машина серии 210 сошла с конвейера в далеком 1999 г. С тех пор линейка машин подобного рода заметно расширилась и пополнилась самыми разнообразными версиями.

Землеройные машины этой серии выпускаются в различных модификациях, каждая из которых отличается от предыдущей большими габаритами и значениями рабочих нагрузок.

В зависимости от этих параметров, машинам присваиваются следующие индексы:

  • 210 LC оснащён тележкой с длинной базой;
  • 210 NLC отличается узкой базой ходовой платформы;
  • 210 LR оборудован удлиненными рабочими элементами.

По мере совершенствования основных узлов данной строительной машины, постепенно менялись основные технические данные. Так на смену 210 LC с шириной 3 м., массой 22 т. пришел 210 LC, ширина которого составляет 3,2 м, а масса возросла до 23 т. Конкретный тип вышеуказанных землеройных машин соответствует своим, специфическим условиям эксплуатации.

Каждая модификация 210-ого Вольво создаётся по принципу унификации, что предполагает взаимозаменяемость большего числа деталей и сопутствующих комплектующих. Такая стратегия производства позволяет существенно облегчить процесс ремонта и снизить трудозатраты на изготовление уникальных запасных частей.

В том случае, если возникает необходимость проведения нестандартных операций, экскаватор может быть оборудован соответствующим навесным оборудованием.

Назначение

Данный образец одноковшового экскаватора относится к многоцелевой машине для всевозможных работ в условиях городского, сельского и промышленного строительства. Перечень наиболее распространенных операций, предусмотренных данной моделью, включает в себя:

  • разработку котлованов;
  • прокладку траншей;
  • карьерные работы;
  • погрузочно-разгрузочные работы всевозможных материалов;
  • рыхление грунта;
  • трамбовка.

Функциональные возможности такой машины заметно возрастают при использовании дополнительного оборудования. При наличии необходимой оснастки, данная землеройная техника может с лёгкостью сменить свою традиционную квалификацию и выполнять операции по уплотнению строительных смесей, установки свай, дробления бетонных конструкции, бурению ям.

Устройство экскаватора

В плане технического оснащения, Volvo 210 отличается от своих предшественников компьютеризированной системой управления, а также цифровой системой диагностики рабочих параметров.

Ходовая часть

Гусеничный привод экскаватора с шириной трака от 600 – 800 мм. позволяют ему беспрепятственно перемещаться как по песчаному, так и по твердому грунту со средней скоростью 4 – 5 км/ч. Гусеницы приводятся в движение при помощи гидравлического электромотора. Вольво 210 оснащен многодисковым тормозным устройством гидравлического типа. Натяжение гусеничной ленты осуществляется при помощи гидроцилиндра, плунжера, ползуна и направляющей вилки.

Гидравлическая система

Машинист Вольво 210 имеет в своем распоряжении одну из самых совершенных гидросистем ASWM, которая позволяет добиться наиболее оптимального распределения всех ресурсов машины с учетом конкретного плана действий. Такая система практически лишена недостатков, а среди главных её преимуществ можно выделить:

  • высокую производительность системы;
  • ускоренную работу стрелы в циклическом режиме;
  • маневренность экскаватора;
  • режим форсированного подъема;

ASWM дает возможность машинисту в полной мере использовать тот режим работы, который наиболее приемлем при конкретных условиях эксплуатации.

Двигатель

Силовая установка Вольво 210 претерпела ряд изменений. Шестицилиндровый дизельный двигатель D7D EAE2 был форсирован и получил более совершенную систему очистки воздуха. Мощность двигателя, в зависимости от конкретной модели составляет 150 – 159 л.с. Специалисты компании «Volvo» не забыли также про лютые русские морозы. При эксплуатации данной техники зимой, машинист всегда может воспользоваться автономной системой подогрева двигателя. Такое новшество существенно увеличит ресурс двигателя, а также сократит перебои в работе.

Технические характеристики

Вольво 210 в полной мере соответствует современным стандартам и требованиям, предъявляемым к подобному роду техники. Его технические характеристики указаны ниже:

Снаряженная масса 22 т
Объём ковша 0,8 – 1,5 м3
Грузоподъемность 6,5 – 7 т
Максимальное значение вылета стрелы 10 м
Глубина копания 4 м
Предел выгрузки по высоте 4,2 м
Скорость вращения платформы 11,5 об/мин
Эксплуатационная скорость 4,5 – 5 км/ч

Преимущества и недостатки

Volvo 210 зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый образец землеройной техники. Его популярность продиктована рядом преимуществ, среди которых:

  • усовершенствованная силовая установка с большим запасом мощности;
  • оптимизированная многорежимная гидравлическая система;
  • доступность ремонта и диагностики большинства узлов/механизмов;
  • большая обзорность кабины машиниста;
  • возможность монтажа вспомогательных подвесных систем;
  • хорошие ходовые качества;
  • широкий диапазон эксплуатационных режимов;
  • автоматизированная система управления.

Немаловажное значение при усовершенствовании строительных машин Вольво уделяется рабочему месту машиниста. Для обеспечения комфортной работы машиниста, внутри кабины экскаватора устанавливается кондиционер с ручными настройками управления, а также многорежимная отопительная система, плюс подогрев сиденья.

Основной недостаток связан с транспортировкой подобного рода техники. Движение экскаваторов по дорогам общего пользования не допускается. Из-за этого приходится прибегать к помощи трала, что вызывает некоторые трудности и задержки в работе.

Стоимость нового и б/у

Стоимость представленной строительной техники зависит от соответствующей модификации и технического состояния. Покупка нового экскаватора может сопровождаться некоторыми сложностями, ввиду прекращения их серийного выпуска. Так или иначе, его приобретение обойдется в сумму от 6 млн. рублей и выше. Цена Volvo EC210BLC с незначительным показанием моточасов будет колебаться в пределах 4 – 4,5 млн. рублей. Подержаный Вольво 210 NLC в надлежащем состоянии будет стоить порядка 3 млн. рублей.

Заключение

Экскаватор Вольво 210 по своим функциональным показателям не уступает землеройным машинам известных мировых производителей. Модернизация технического оснащения в сочетании с передовым опытом прошлых лет нашли своё воплощение в одном из самых надежных образцов строительной техники под маркой Volvo.

Гусеничный экскаватор Volvo EC210 технические характеристики и описание

Шведский производитель Volvo специализируется на серийном производстве различных видов машин. Вся линейка бренда включает в себя легковые автомобили, тягачи, грузовики, тракторы, погрузчики, ну и экскаваторы. Данный производитель обрел мировую популярность и массу положительных отзывов не только благодаря этому, но также и за счет высокого качества, долговечности и надежности всей выпускаемой продукции. Также немаловажным достоинством выпускаемой спецтехники является многофункциональность и возможность выполнять задачи с любой сложностью.

Описание и особенности

Одним из наиболее популярных видов техники от Volvo Construction Equipment являются экскаваторы. В этом сегменте большой востребованностью пользуется гусеничная модель Volvo EC 210. Разрабатывалась данная машина с применением обширного опыта и новейших технологических разработок компании. Одним из выдающихся достоинств является использование силовой установки собственного производства, которая отличается низким уровнем токсичных выхлопов и довольно высокими эксплуатационными характеристиками.

Гусеничный экскаватор Вольво 210 способен выполнить весьма широкий спектр различных работ, что как раз и повлияло на его популярность. Но по сравнению с колесными машинами, данная модель значительно проигрывает им по скорости передвижения. Также для транспортировки экскаватора обязательно используется трал, так как такому виду недопустимо передвигаться по дорогам общего пользования. Все эти недостатки компенсируются выполнением работ с высокой степенью нагрузок, благодаря чему техника зачастую встречается при работе в карьерах, месторождениях и крупных строительных организациях.

В настоящее время экскаватор пользуется большой популярностью не только на мировом рынке, но также и на российском. В технике подобного плана нуждается множество организаций, несмотря на насыщенность данного сегмента.

В базовой комплектации Volvo EC 210 снабжается стандартной ходовой частью, кабиной ROPS, землеройным ковшом, а также классической стрелой и рукояткой.

Экскаватор имеет массу различных особенностей и преимуществ, из которых необходимо отметить:

  1. Кабина имеет специальную конструкцию, которая обеспечивает отличную обзорность рабочего участка, повышенную безопасность, высокую производительность, ну и комфорт оператора.
  2. Двигатель является собственной разработкой подразделения Volvo Construction Equipment и в своем классе имеет лучшие показатели экологичности и экономичности.
  3. Машина использует передовую систему быстросъемных соединений «quick — coupler», благодаря которой смена рабочего оборудования может осуществляться прямо на рабочем месте буквально за считанные минуты.
  4. Гидравлическая система была полностью усовершенствованна, что положительно сказалось не только на грузоподъемности, но также и на облегчении управления навесными агрегатами.
  5. Конструкция поворотной платформы была спроектирована таким образом, чтобы обслуживающий персонал имел полный доступ к узлам и элементам силовой установки и гидравлической системы. Также благодаря этому техническое обслуживание вышло весьма удобным.
  6. Данный экскаватор выделяется высочайшим качеством исполнения агрегатов и узлов. Благодаря этому достигается бесперебойная работа машины при любых нагрузках.
Читайте также  Какая категория нужна на экскаватор гусеничный?

В этой модели была применена гидравлическая система ASWM, которая в сравнении с другими моделями имеет повышенную производительность, маневренность и, что также немаловажно, высокую точность. Сама же гидравлическая система включает в себя два гидронасоса аксиально-поршневого типа переменной производительности. Данная система позволяет оператору совершать как одновременное, так и независимое перемещение рабочих органов. Техническое обслуживание экскаватора не вызовет больших финансовых вложений, так как производитель сократил затраты путем увеличения межсервисных интервалов.

В наши дни Вольво 210 больше серийно не выпускается, однако, модель зачастую применяется практически во всех сферах деятельности, обеспечивая при этом высокую рентабельность бизнеса.

Помимо своего базового оборудования конструкция техники предусматривает установку довольно большого количества разнообразных навесных агрегатов, а именно это: разновидность ковшей, гидравлический отбойный молот, бурильное оборудование, рыхлители, вибрационное трамбовочное оборудование, гидравлические ножницы, гидрозамки и многое другое. Благодаря всему этому и была достигнута универсальность машины.

Элементы и детали, наиболее подверженные износу, имеют огромный запас прочности, что обеспечивает долгий срок эксплуатации. Конструкция предоставляет обслуживающему персоналу полный доступ к главным элементам, что значительно упрощает процесс технического обслуживания. Применение сервисных крышек больших размеров позволило осуществлять замену расходных материалов без каких-либо затруднений. Все точки смазки были сгруппированы, что в совокупности с централизованными фильтрами не только упрощает техническое обслуживание, но также и ускоряет его процесс. Это положительно сказывается на производительности экскаватора, так как время простоя сокращается, а длительность безотказной и исправной работы наоборот существенно возрастает.

Следует отметить также и кабину оператора, которая вышла довольно просторной и комфортабельной. В ней было применено большое количество различных материалов, благодаря которым уровень посторонних шумов и вибраций, возникающих в ходе рабочего процесса, был заметно снижен, что минимизирует утомляемость оператора при выполнении каких-либо работ на протяжении довольно долгого периода времени. Основными особенностями, которыми наделена кабина, являются гидроамортизированные крепежные опоры, способствующие снижению уровня вибраций и сглаживанию сильной тряски, а также повышенная фильтрация воздуха. Стандартная комплектация кабины включает в себя следующее:

  1. Имеется удобное сидение оператора с полной регулировкой.
  2. Радиоприемник с гибкой антенной.
  3. Органы управления, выполненные в виде джойстиков.
  4. Рычаг, отвечающий за блокировку гидравлической системы при аварийных ситуациях.
  5. Имеется просторный отсек, предназначенных для хранения различных инструментов или же личных вещей оператора.
  6. Предусмотрена небольшая пепельница и прикуриватель.
  7. Напольный коврик.
  8. Подстаканник.
  9. Тонировка всех стекол.
  10. Звуковой сигнал.
  11. Дверные замки.
  12. Инерционный ремень безопасности.
  13. Съемное нижнее стекло.
  14. Передний стеклоочиститель.

Модель Volvo EC 210 обладает несколькими передовыми решениями, облегчающими управление. Рассмотрим их подробнее:

  1. В плавающем режиме стрелы, стрела может находиться над землей без давления на гидравлические цилиндры. При ее опускании гидронасосы не задействуются, так как весь процесс осуществляется за счет собственной массы стрелы. Благодаря этому гидравлическая система не нагружается, что позволяет направить всю мощность на выполнение других операций. Таким образом, длительность рабочего цикла удалось заметно сократить. Но помимо этого, данный режим обеспечивает упрощенное управление и устранение излишней ударной нагрузки, которая может возникать при использовании гидравлического отбойного молота.
  2. Экскаватор обладает передовой системой предустановленного давления, благодаря которой эксплуатация машины стала еще проще за счет предварительной настройки. Оператор может выбрать необходимое давление на мониторе I-ECU. Выбранные параметры затем можно сохранить в системе управления оборудованием.
  3. Присутствует система контроля, именуемая как Contronics. Данная система имеет несколько режимов и функций автоматической диагностики, что дополнительно облегчает техническое обслуживание экскаватора.
  4. Имеется специальная система, позволяющая управлять мощностью гидравлики в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.

Гусеничный экскаватор Вольво 210 обладает шестицилиндровым дизельным силовым агрегатом, разработка которого принадлежит к бренду Volvo. Данный двигатель обладает топливным фильтром с влагоотделителем, которые в паре обеспечивают исправную работу силовой установки независимо от качества топлива и температурных условий. Также имеется предварительный очиститель воздуха, который весьма полезен при эксплуатации в пыльных условиях и система подогрева блока цилиндров. Подогрев позволяет осуществить легкий запуск двигателя даже при самых низких температурах и поддерживать его исправную работу.

Назначение

Данная модель экскаватора пользуется большой популярностью в крупных строительных организациях, промышленных отраслях, коммунальных службах, горных производствах, карьерах и месторождениях.

Машина способна справиться с довольно большим спектром задач, среди которых: рытье траншей и котлованов; разрыхление скальных пород и промерзших грунтов; уплотнение рыхлого грунта; бурение различных по глубине и диаметру скважин; погрузка и разгрузка; создание насыпей грунта и других сыпучих материалов; разравнивание рабочей территории; очистка рабочих площадок от производственного мусора; разработка карьеров; выемка грунта вскрытие асфальтированных и бетонированных покрытий; разрушение бетонных и железобетонных объектов.

Модификации

Volvo EC 210 выпускается в нескольких модифицированных версиях, наиболее популярной из которых является Volvo EC 210 BLC. Данная модификация отличается от базового экскаватора в основной своей ходовой частью, как можно понять из индекса (BLC), здесь используется удлиненная гусеничная платформа (Long Carriage). Также эта версия в базовой комплектации может быть укомплектована другим навесным оборудованием, которое для обычного Volvo EC 210 доступно лишь опционально. В плане внешнего вида и технических характеристик обе модели практически не имеют отличий.


Технические характеристики

Характеристики ковша:

  • Тип устанавливаемого ковша – обратная лопата.
  • Наименьшая вместимость устанавливаемого ковша – 0.44 метра кубических.
  • Наибольшая вместимость устанавливаемого ковша – 1.3 метра кубических.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке – 5.
  • Максимальная глубина копания – 4000 миллиметров.
  • Максимальная высота разгрузки ковша – 4090 миллиметров.

Характеристики двигателя

  • Тип устанавливаемого двигателя – рядный, дизельный.
  • Марка двигателя – D6D EFE2.
  • Производитель двигателя – Volvo.
  • Количество цилиндров – 6.
  • Суммарный рабочий объем – 5700 кубов.
  • Номинальная мощность на выходе – 107 киловатт/159 лошадиных сил (при 1900 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала – 1900 оборотов в минуту.
  • Максимальный крутящий момент – 647 ньютонов на метр (при 1450 об/мин).
  • Тип системы охлаждения – промежуточная, жидкостная.
  • Тип системы впрыска – прямой впрыск топлива.
  • Наименьший расход топлива за один рабочий час – 14.3 литров.
  • Наибольший расход топлива за один рабочий час – 16.5 литров.
  • Наименьшая скорость самостоятельного передвижения – 3.3 километра в час.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения – 5.5 километров в час.

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина – 9650 миллиметров.
  • Ширина по гусеничной платформе – 3000 миллиметров.
  • Полная высота – 2930 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты – 600 миллиметров.

В связи с прекращением серийного производства данной модели, приобрести экскаватор Вольво 210 можно только в подержанном состоянии, стоимость на который начинается от 3 миллионов российских рублей и выше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: