Колесные экскаваторы Российского производства

Экскаваторные заводы и производители дорожно-строительной и специальной техники

Информация

Выпуском экскаваторов – самоходных землеройных машин, предназначенных для разработки мягких горных пород, выемки, погрузки и перемещения грунта, — в России заняты экскаваторные заводы либо специализированные производства на заводах транспортного и тяжелого машиностроения.

Современные экскаваторные заводы – это в основном крупные комплексы, состоящие из механообрабатывающего, кузнечно-штамповочного, сварочного, литейного, термического, слесарно-сборочного и др. производств. На многих из них сложились собственные конструкторские и технологические школы, разрабатывающие новые образцы экскаваторной техники, предназначенной для применения в градостроении, мелиорации, на строительстве шоссейных и железных дорог, туннелей, каналов и дамб, при прокладке нефте- и газопроводов, разработке карьеров и в других сферах хозяйственной деятельности.

Землеройная техника, производимая на экскаваторных заводах, классифицируется по типу двигателя – дизельная и электрическая, способу перемещения – сухопутная и плавучая. Выпускаются экскаваторы колесные и гусеничные, многоковшовые (роторные и цепные) и одноковшовые (драглайн, механическая лопата).

Около 60% мирового экскаваторного парка составляют строительные одноковшовые экскаваторы, которых на сегодня насчитывается более 200 моделей.

Кроме разработки, производства и реализации экскаваторов, предприятия осуществляют выпуск запасных частей и узлов, а также сменных видов оборудования для землеройной техники – погрузочных ковшей, гидромолотов, гидроножниц, грейферов, позволяющих использовать экскаватор в качестве универсальной многофункциональной машины.

Впервые в России выпуск неполноповоротных железнодорожных одноковшовых экскаваторов был начат в 1902 г. на Путиловском заводе. После Октябрьской революции, несмотря на грандиозный размах строек первых пятилеток и большую потребность в землеройной технике, экскаваторы в СССР не производились до 1930 г.

Сегодняшний рынок данного вида спецтехники в наибольшей степени зависит от темпов роста строительства в России. По данным Союза машиностроения РФ, после заметного спада в 2008-2009 г. в январе-феврале 2010 г. произошло резкое увеличение производства экскаваторов — на 320% по сравнению с тем же периодом 2009 г.

Подрубрики «Машиностроение и металлообработка»

  • Предприятия по ремонту самолетов и вертолетов
  • Производители горношахтного и горнорудного оборудования
  • Производители микроэлектроники и кристаллов
  • Производители нефтепромыслового и бурового оборудования
  • Производители оборудования для пищевой промышленности
  • Производители оптических и оптико-механических приборов и аппаратуры
  • Производители пассажирских и грузовых лифтов
  • Производители сельскохозяйственного оборудования, техники и инструмента
  • Производители стрелкового оружия
  • Производители транспортного оборудования (конвейеров, эскалаторов)
  • Производители электросварочного оборудования
  • Абразивные заводы, производители абразивных материалов и инструмента
  • Авиационные заводы, производители авиационной техники
  • Автомобильные заводы, производители автобусов, троллейбусов, автоприцепов и автокомпонентов
  • Агрегатные заводы
  • Аккумуляторные заводы, производители свинцовых и щелочных аккумуляторов
  • Арматурные заводы, производители трубопроводной арматуры
  • Вагоноремонтные заводы, предприятия по ремонту локомотивов, вагонов
  • Вагоностроительные заводы, производители подвижного состава
  • Заводы газового оборудования, производители газовой аппаратуры
  • Заводы металлоконструкций, производители металлоконструкций
  • Заводы радиоаппаратуры, производители электронной техники
  • Инструментальные заводы, производители технологической оснастки
  • Кабельные заводы, производители кабелей и проводов
  • Комбайновые заводы
  • Компрессорные заводы, производители компрессорного оборудования
  • Котельные заводы, производители отопительных котлов и теплообменного оборудования
  • Крановые заводы, производители грузоподъемного оборудования
  • Литейные заводы, производители литья
  • Машиностроительные заводы
  • Механические заводы
  • Моторные заводы, производители дизелей и дизель-генераторов
  • Насосные заводы, производители насосного оборудования
  • Подшипниковые заводы, производители подшипников
  • Приборостроительные заводы, производители контрольно-измерительного оборудования
  • Ремонтные заводы, предприятия по ремонту промышленного оборудования и транспортных средств
  • Светотехнические заводы, производители люминесцентных и светодиодных светильников
  • Станкостроительные заводы, производители станков
  • Судоремонтные заводы, предприятия по ремонту судов
  • Судостроительные заводы, производители яхт и лодок
  • Тракторные заводы
  • Трансформаторные заводы, производители трансформаторов, высоковольтной и низковольтной электроаппаратуры
  • Часовые заводы, производители часов и часовых механизмов
  • Электромеханические заводы

Страница для вашего предприятия!

Более 3000 промышленных предприятий зарегистрированы на WikiProm. Присоединяйтесь к нам, чтобы вас увидели новые клиенты.

Маленький экскаватор российского производства, спецтехника на колесах

Во время землеройных работ часто возникают ситуации, когда стандартную технику использовать невозможно, а выполнять объем вручную слишком трудоемко и долго. С лопатой и тачкой траншеи уже не копают.

Там, где раньше использовался ручной труд, теперь используется техника класса «мини» – уменьшенные копии полноразмерной техники (например, Экскаватор ЮМЗ ЭО 2621), сохранившие функционал. В данном сегменте ценны многофункциональность, мобильность и компактность.

Отечественный рынок представлен моделями до 5,5 тонны. К мини-технике относятся машины весом до 10-12 тонн, но все, что весит больше 8 тонн, сложно называть «мини» – слишком близки характеристики к полноразмерным моделям, как например погрузчик Hyundai H940S.

Ситуация на рынке мини-экскаваторов отечественного производства двойственна:

  • с одной стороны не радует ассортимент, потому что это молодое направление, начавшее активно развиваться не так давно,
  • с другой – есть уверенность, что российские конструкторы лучше всех знают особенности условий работы техники и как никто другой смогут приспособить ее к условиям, граничащим порой с экстремальными.

Описание и сфера применения

Мини-экскаваторы делятся на гусеничные и колесные, отличаются простотой и эргономичностью управления, небольшой объем и масса позволяют производить работы в труднодоступных местах и при необходимости быстро заменять ковши. Прочитайте статью про отличие погрузчиков на гусеничном ходу от колесных тут.

Многие модели для транспортировки не требуют специализированного транспорта, а управлять им намного проще, нежели большой машиной. Использование навесного оборудования позволяет (хоть и в несколько меньших объемах) выполнять те же виды работ, что и обычным экскаватором.

Передвигается гусеничная техника раз в пять медленнее колесной, но может применяться на мягкой или влажной глине, в условиях полного бездорожья, в котловане. Для выполнения мелких работ на разбросанных объектах более подходят колесные варианты.

Принципиальных различий в классе мини-экскаваторов нет, все они состоят из трех частей: ходовая часть, надстройка и рабочее оборудование. Отличия в размерах, цене и производительности. Компактная техника положительно зарекомендовали себя применением в различных видах деятельности:

  • городскими коммунальными, дорожными и аварийно-спасательными службами;
  • газо- и водоснабжающими организациями;
  • в связи и энергетике;
  • зелеными хозяйствами;
  • аварийно-спасательными службами;
  • в мелком строительстве;
  • в археологии.

Конструкторы постоянно ищут принципиально новые решения и в дополнение к самоходной технике появились прицепные мини-экскаваторы, по цене и мобильности подходящие для частников с маленькими, но регулярными объемами работ. Встречаются варианты с навешиванием экскаваторного оборудования на мини-погрузчики.

Технические характеристики и цена

Geogid

Четыре высокопроизводительные, маневренные и устойчивые модели мини-экскаваторов, разработанные собственным конструкторским бюро и выпускающиеся челябинским машиностроительным холдингом PRIDE:

  • 15G – прицепной вариант, двигатель 15 л.с., без кабины, отвала и опорно-поворотного механизма, оснащен поворотной рукоятью, ковш 0,02 кубометра, копает вглубь на 220 см, высота выгрузки 2,5 м, вес 1 т, цена 280 тыс. руб;

Более подробно смотрите на приведенных ниже видео:

  • 20G-P – самоходный, бензиновый двигатель 20 л.с., цена базовой модели 751 тыс. р.;
  • 20D – самоходный, дизельный двигатель 27 л.с, цена базовой модели 1,18 млн. р.;

  • 60D – самоходный, дизельный двигатель 40 л.с., цена базовой модели 1,235 млн. р.;

Производительность мини-экскаваторов Geogid высока из-за быстрого цикла. Все самоходные модели оснащены поворотной рукоятью, капотом и отвалом, весят 2,2-2,4 т, объем ковша 0,05-0,06 кубометра, копают вглубь на 3 и выгружают вверх на 3,3 метра.

Для них предусмотрены три вида комплектации: «Бюджет», «Стандарт» и «Премиум». Разница – в вариантах дополнительной оснастки и уровне комфортности управления. За дополнительную плату можно получить кабину, опорно-поворотный механизм и отопитель.

Читайте также  Экскаватор ЭО 4121 технические характеристики

Полная комплектация увеличивает стоимость базового изделия на 130-150 тыс. рублей.

Производительность Landformer

Прицепная модель, разработана немецким концерном, выпускается зеленоградской компанией «Кромо-Строй». Такая техника способна в одиночку заменить рабочую бригаду.

За счет специальных ухватов Landformer может работать и как мини-погрузчик, решая множественные задачи при уборке строительного мусора, демонтаже старых зданий и расчистке территории. Для сравнения, прочитайте про характеристики погрузчика JCB.

«Малыш» маневренен и удобен как во время эксплуатации, так и при простое, на время которого вручную может быть откачен в сторону или отодвигается самостоятельно, отталкиваясь от грунта стрелой.

Прикрепленный к понтону, Landformer справится с очисткой речного русла.

Цена, в зависимости от комплектации, составляет 230-260 тыс. рублей.

На 90% изделие состоит из деталей отечественного производства, импортными пока остаются только двигатели:

  • Lifan 15 л.с., бензиновый, используется в базовом варианте;
  • Lifan 10 л.с., дизельный;
  • Honda15 л.с., бензиновый.

Глубина копания 2,3 м, выгрузки – 1,7 м, производительность колеблется в зависимости от типа грунта, в среднем 5 кубометров в час. Вес нетто зависит от оборудования – 520-530 кг. В базовой комплектации к технике прилагаются два ковша шириной 22 и 35 см, объемом 22 и 34 литра. Дополнительно можно приобрести:

  • насыпной ковш шириной 55 см (объем 57 л);
  • грабли шириной 60 см для очистки территории (рыхление поверхности почвы, сортировка мусора, корчевание, деликатный подъем объектов без затрагивания грунта).

Малогабаритная колесная модель Mini Digger-2500

Производится ООО «Станки 31», размещающимся в Белгородской области и специализирующимся на производстве нестандартного оборудования. Это улучшенный вариант китайского аналога, адаптированный к российским условиям, для которого отобраны лучшие материалы и узлы.

В результате получилась техника, в которой сочетаются минимальная цена, надежность и производительность.

Используется практически при любых землеройных работах непромышленного масштаба, а весит всего 550 кг, что позволяет с легкостью транспортировать его на легковом транспорте, трактором, квадроциклом, в небольшом грузовике или фургоне.

Двухколесная модель с двумя опорами-аутригерами и бензиновым двигателем 15 л.с. способна работать на наклонных поверхностях. Максимальная глубина копания 2,5 м. Могут использоваться три типа ковшей: шириной 25, 35 и 60 см. Производительность 8 кубометров в час.

Оснащение за дополнительную плату: дробильный крюк, захват для камней и бревен, комплекты инструментов и расходных запчастей.

Гусеничный отечественный мини – экскаватор ЭО-112М

Гусеничный «выпускник» челябинского тракторного ориентирован на использование строителями, коммунальщиками, садовыми обществами и т. п. в стесненных условиях городских и дачных улиц. Может использоваться для рытья траншей, приямков и котлованов, погрузки сыпучих и мелкофракционных материалов.

У него хорошая маневренность и высокая мощность, ему не требуется специально подготовленная площадка. Благодаря рациональному распределению оборудования удалось добиться симметричной нагрузки.

Весит он 5,5 тонны, оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом. Глубина копания 3,6 м, высота выгрузки 4,75 м. Оснащается ковшами от 0,18 до 0,8 кубометра и германским или итальянским двигателем мощностью 50 л.с.

Плоскость копания смещается до 95 см, что позволяет вынимать грунт вплотную к фундаментам. Большая площадь остекления кабины дает оператору отличный обзор места работы. Место для оператора оборудовано с комфортом: кресло на рессорах с подголовником и регулируемой спинкой, эффективная вентиляция и верхний люк.

Оборудован системой самодиагностики. Цена – чуть больше 1,5 млн. рублей.

Прицепной J8 российского производства

Прицепной вариант. Разработан российскими инженерами в 2012 году и выпускается тверской компанией «Армстил». Все узлы, кроме итальянского гидронасоса и двигателей Honda или Lifan мощностью 9 л.с., собираются на собственной производственной площадке.

J8 отлично работает при любой погоде, даже в мороз и дождь, в диапазоне от -40 до +40 градусов, а по функциональности не имеет аналогов в мире:

  • копает на глубину 200 см промерзший и каменистый грунт стандартным ковшом;
  • поднимает грузы внутри здания с помощью установленной на стреле гидравлической лебедки;
  • перемещает тяжести на высоту до 190 см с помощью крюка;
  • захватывает бревна и корчует пни специальным приспособлением;
  • бурит отверстия и ввинчивает сваи гидробуром, устанавливающимся на стреле.

Весит экскаватор 340 кг, производительность 2-6 кубометров в час, ширина ковша 37,5 см, объем 0,025 кубометра, высота подъема 190 см. В рабочем положении с помощью ковша передвигается вперед и назад. В транспортном положении с перемещением может справиться один человек, используя рукоятки, размещенные на упорах.

С погрузкой в автоприцеп по направляющим справиться может также один человек. J8 в базовой комплектации стоит 200-230 тыс. рублей.

На нашем сайте есть несколько статей, посвященным рейтингам техники. Как правило это самые большие представители того или иного вида строительной техники. В этой статье собраны самые большие карьерные самосвалы.

Здесь – самые большие автокраны. В данном рейтинге 5 моделей и в статье описаны их основные характеристики.

Самые большие экскаваторы вы найдете тут. Эти монстры используются на карьерах, в строительстве и на горных выработках.

Заключение

Гусеничные машины не относятся к мобильной технике (см. экскаваторы Катерпиллер), зато они экономичны и легко управляются, обладают компактными габаритами. Некоторые их функции могут заменить другие машины, но полностью заменить мини-экскаватор не может ничто.

Прицепные варианты менее мощные и удобны в использовании частными лицами, поскольку могут транспортироваться даже квадроциклом.

Сейчас доля этой уникальной техники с отметкой «Производитель – Россия» на рынке строительных машин относительно невелика, но она растет год от года.

Причин этому несколько: доступные цены, надежность (конструирование с учетом особенностей местного климата и адаптация к местным условиям), отсутствие проблем с комплектующими.

Противоположностью мини экскаваторов являются большие карьерные экскаваторы. Статью про них вы найдете тут.

Российский рынок
ЭКСКАВАТОРОВ:

последние годы на российском рынке наблюдается значительное увеличение продаж строительной и дорожной техники. Это связано в первую очередь с бурным ростом в области жилищного и гражданского строительства, а также с динамичным развитием нефтегазовой отрасли.

До начала 2000-х годов нужды российских потребителей в основном покрывались за счет отечественных производителей. В настоящее время потребители все чаще отдают предпочтение зарубежным машинам, отличающимся высоким техническим уровнем, надежностью и качеством. Это показывает динамика продаж основных видов строительной и дорожной техники на российском рынке. При этом необходимо отметить, что рост продаж имеется и у многих российских производителей.

Рынок одноковшовых полноповоротных экскаваторов (за исключением мини-экскаваторов и экскаваторов-планировщиков), как один из наиболее емких и динамично развивающихся, в полной мере отражает современные тенденции продаж строительной и дорожной техники в России. За период с 2003 по 2006 гг. производство экскаваторов этого типа на отечественных заводах возросло в 1,57 раза — с 1807 до 2841 единицы.

Ситуация, сложившаяся в отечественном производстве экскаваторов, неоднозначна. На одних заводах наблюдается планомерное увеличение выпуска продукции, на других — неуклонное снижение объемов, итогом которого становится прекращение деятельности предприятия.

ТВЕКС

Тверской экскаватор — лидирующий отечественный производитель экскаваторов, пережив пик падения производства в 2002 году, когда выпуск составил 1149 экскаваторов, к концу 2006 года вышел на объем 1885 единиц.

Напомним, что с 2001 года ТВЭКС входит в состав холдинга «РусПромАвто» (с недавних пор именуемого Группа ГАЗ). Чтобы выйти на больший уровень производства, Тверской экскаватор в настоящее время проводит реструктуризацию производственных мощностей, в результате которой он сосредоточится на выпуске только колесных экскаваторов.

В 2007 году изготовление гусеничных машин, не являющихся профильными для предприятия, переводится на экскаваторный завод «Ковровец», также входящий в Группу ГАЗ. В этом году рассматривается вопрос о выведении мощностей по выпуску вилочных погрузчиков с основных производственных площадей ТВЭКСа. Таким образом, тверскому заводу удастся значительно повысить выпуск колесных машин (для справки отметим, что в лучшие годы объемы производства находились на уровне 4000 экскаваторов в год). В 2007 году Тверской экскаватор планирует изготовить более 2700 экскаваторов. Основой для амбициозных планов предприятия станет ввод в действие конвейера по сборке экскаваторов, первая очередь которого запущена в феврале, а полномасштабная работа начнется в мае этого года.

Сейчас предприятие выпускает четыре базовых модели колесных экскаваторов — ЕК-8, ЕК-12, ЕК-14 и ЕК-18 массой соответственно 8, 12, 14 и 18 т, 17,5-тонный экскаватор на автомобильном шасси, а также перевалочную модификацию 18-тонника. ЕК-12, ЕК-14 и ЕК-18 составляют основу производственной программы предприятия. Конкуренцию по отечественным экскаваторам ТВЭКСу составляет лишь Уралвагонзавод, объемы которого заметно ниже.

Ковровец

Экскаваторный завод «Ковровец», некогда ведущее предприятие Минстройдормаша, в постсоветский период долгое время пребывал в стагнации. В былые времена в Коврове выпускали по 2000 экскаваторов ежегодно, в 2003 году выпуск составил 66 машин. В прошлом году предприятие вошло в состав Группы ГАЗ. Производство экскаваторной техники по итогам 2006 года составило 200 единиц, что на 65% превысило показатель 2005 года. При этом основное количество —158 машин — было изготовлено во втором полугодии, после завершения процесса интеграции предприятия в Группу ГАЗ и решения первоочередных задач реструктуризации.

В ходе интеграции экскаваторного завода «Ковровец» в Группу ГАЗ проведено объединение дилерской сети Ковровца с единой дилерской сетью предприятий, входящих в Дивизион «Спецтехника» Группы ГАЗ. За счет этого сеть продаж ковровской техники увеличилась в 3,5 раза. В настоящее время она охватывает большую часть регионов России и ряд зарубежных стран.

В результате объединения конструкторского потенциала тверского и ковровского экскаваторных заводов разработаны три новые модели на гусеничном ходу. В настоящее время на стадии тестовой эксплуатации и подготовки к серийному производству находится одна из них — КиТ-26 массой 27 т. КиТ-26 станет базовой моделью для производства нового семейства экскаваторов марки КиТ (Ковров и Тверь) с перспективой развития этого брэнда в пятой размерной группе, к которой относятся более тяжелые и мощные экскаваторы, чем выпускаемые на сегодняшний день в Твери и Коврове. КиТ-26 будет выпускаться в различных модификациях, в том числе перевалочной, и постепенно вы­теснит из производства устаревшую модель ЭО-4225А-07.

В планах 2007 года — дальнейшее инвестирование в производство, приобретение импортного оборудования, а также развитие межзаводской и междивизиональной кооперации. Всего в 2007 году на Ковровце планируется выпустить более 500 единиц различной землеройной и погрузочной техники, включая 14-, 16- и 18-тонные гусеничные экскаваторы, прежде выпускавшиеся в Твери.

Уралвагонзавод

Уралвагонзавод уверенно удерживает вторую строчку среди отечественных производителей экскаваторов. Гигант отечественного машиностроения, долгое время специализировавшийся на выпуске железнодорожной и военной техники, в начале 90-х годов приступил к производству экскаваторов по документации Воронежского экскаваторного завода — гусеничных ЭО-5126 массой 32 т и колесных ЭО-33211 массой 18 т. За сравнительно короткий срок УВЗ обошел ВЭКС по объемам производства, оставив далеко позади своего бывшего партнера. В 2005 году УВЗ изготовил 454 экскаватора, в 2006-м — 446. Некоторое снижение объемов связано с тем, что в настоящее время предприятие стремительно наращивает выпуск основной продукции — железнодорожной техники. В свою очередь, за указанный период вырос выпуск колесных экскаваторов — с 213 до 220 штук. Для справки отметим, что в 2002 году заводом было изготовлено всего 90 колесных экскаваторов. В 2004 году УВЗ расширил модельный ряд землеройной техники, приступив к выпуску 28,5-тонных гусеничных экскаваторов ЭО-4126.

КРАНЕКС

Машиностроительная компания «КРАНЭКС», которая специализируется на гусеничных экскаваторах, в минувшем году существенно прибавила обороты. Если за предшествующие три года производство находилось на уровне 150 экскаваторов в год, то в 2006 году завод изготовил 237 машин. Соответственно, рыночная доля в общем объеме выпуска отечественных экскаваторов увеличилась с 6 до 8%, а по гусеничным машинам она выросла с 18 до 24%.

Стало уже хорошей традицией, что компания регулярно обновляет и пополняет модельный ряд производимой техники. С февраля 2006 года начат выпуск новых моделей ЕК 230 массой 23 т и ЕК 330 массой 32 т, ставших результатом модернизации предыдущих моделей ЕК 220 и ЕК 300. Новые модели оснащены комплектующими зарубежных фирм «Bosch Rexroth»,«Deutz», «Hydrauto». Близкие параметры к ЕК 230 имеет экскаватор ЕК 240LC массой 24 т, предназначенный для работы на слабонесущих грунтах. С 2004 года выпускаются модернизированные экскаваторы серии 0528-тонный ЕК 270LC и 40-тонный ЕК 400. Однако главным событием 2007 года стало начало серийного выпуска 45-тонного экскаватора ЕК 450FS с рабочим оборудованием прямая лопата.

Донецкий экскаватор

ЭКСМАШ

Весьма любопытна ситуация, наблюдающаяся в секторе отечественных колесных экскаваторов. При том, что первую скрипку здесь играет ТВЭКС, оставивший далеко позади и Уралвагонзавод, и зарубежных поставщиков колесных экскаваторов, в ноябре 2005 года в Твери вновь создается ЗАО «ЭКСМАШ», намерившееся выпускать колесные экскаваторы. Новое предприятие располагает производственными площадями более 15000 м 2 .

Как сказано в официальной информации предприятия, «коллектив ЗАО «ЭКСМАШ» — руководство, специалисты и основной состав рабочих — это бывшие руководители и работники предприятий машиностроительного комплекса города Твери, с большим опытом работы, обладающие высоким профессионализмом и достигшие высоких результатов. Это авторы и создатели более 20 моделей строительно-дорожной техники, подъемно-транспортных и коммунальных машин».

Завод запускает в серийное производство модельный ряд пневмоколесных экскаваторов E130W, E130WLC массой 13 т и E160WLCE массой 16 т. На них применены двигатели Deutz, соответствующие нормам Tier 3, гидравлика Bosch Rexroth, трансмиссия ZF, система выбора рабочих режимов АРС, гидросхема LUDV, обеспечивающая неограниченное количество совмещений в цикле, высокую точность выполнения операций, минимальные потери мощности. Начало серийного производства намечено на конец 2007 года.

В этом году отечественное машиностроение понесло очередную утрату: костромской завод «ЭКСКО», выпускавший тросовые экскаваторы, прекратил свою работу. Годом раньше остановлен воронежский ВЭКС. Однако, как говорится, свято место пусто не бывает: осиротевшую нишу экскаваторов пятой размерной группы намерены заполнить КРАНЭКС и Ковровец своими новыми моделями более высокой весовой категории.

Рассматривая структуру производства отечественных экскаваторов по типу шасси (колесное и гусеничное), а также по размерным группам (классам), отметим следующие тенденции (см. диаграммы):

  • основу производства составляют колесные экскаваторы, на долю которых в 2006 году пришлось 65% выпуска (из 1847 единиц — 1627 марки ТВЭКС).
  • в размерных группах лидируют экскаваторы массой 12, 14 и 18 т.

    В целом, собрав экскаваторы всех размерных групп, предлагаемых российскими заводами, отметим, что их выбор достаточно скуден. Модельная гамма экскаваторов, выпускаемых зарубежными фирмами, гораздо шире.

    Сравниваем экскаваторы-погрузчики российских производителей

    Время прочтения: 3 минуты

    Отправим статью «Сравниваем экскаваторы-погрузчики российских производителей » вам на E-mail

    Сравниваем экскаваторы-погрузчики российских производителей

    Экскаватор-погрузчик используется для осуществления работ при реализации индивидуальных строительных проектов, для работ по уборке и благоустройстве земельных участков, а также для ряда других работ. Сравнительно небольшие габариты и скорость передвижения по дорогам общего назначения делают данный вид техники идеальным для работ в городских условиях. Благодаря многофункциональности это достаточно востребованная машина, поэтому практически каждый производитель спецтехники старается выпустить подобный образец собственного производства.

    В России экскаваторы-погрузчики производятся на нескольких заводах: ООО «Златэкс», «СмолТра», ООО «Торговый дом МТЗ-ЕлАЗ», ООО «Челябинский завод коммунального машиностроения». В основном экскаваторы-погрузчики выпускаются на основе тракторов, таких как «Беларус», ЮМЗ, ЗТМ. Кроме того, на территории РФ успешно функционируют альянсы отечественных и зарубежных производителей. Примером является сотрудничество компаний «Русские машины» и TEREX.

    ООО « Торговый дом МТЗ-ЕлАЗ » создано как совместное предприятие, образованное за счет слияния ОАО «Минский тракторный завод» и ОАО ПО «ЕлАЗ». На сегодняшний день компания производит несколько моделей экскаваторов-погрузчиков на базе трактора «Беларус 82.П».

    К достоинствам техники можно отнести плавный ход навесного оборудования, достигаемый за счёт оснащения погрузчиков импортным итальянским гидрораспределителем, а также доступность запчастей и сравнительно невысокую цену.

    Недостатком является невозможность работы на грунтах выше III категории без предварительного рыхления, низкая мощность.

    ООО «Златэкс» (ПО им.И.Бушуева) осуществляет выпуск экскаваторов-погрузчиков ЭО-2621В3, ЭО-2626, ЭО-3626 на базе тракторов FOTON, МТЗ, ЮМЗ ЭО-2621В3, ЭО-2626, ЭО-3626.

    Достоинством и основным отличием от конкурентов, безусловно, является база FOTON TD824, выпускаемая в Китае. Дизельный двигатель Perkins 82 л.с. Автоматическая трансмиссия (вперед/назад) 16/8 и две ведущих оси шасси. Для машин предусмотрены различные виды навесного оборудования: грейфер, гидромолот, грузоподъемное устройство; несколько модификаций ковша (специальный, узкий, профильный, зуб-рыхлитель).

    Из недостатков стоит выделить длительные сроки поставки запчастей из Китая, а также низкое качество металла навесного оборудования.

    Челябинский завод коммунального машиностроения (ЧЗКМ/ЧЕЛЭКС) выпускает экскаваторы-погрузчики ЭО-2626, ЭО-2621 со смещённой осью копания на базе МТЗ, ЮМЗ, ЗТМ.

    Достоинством техники является монтируемая на все модели гидравлика Walvoil (Италия), обеспечивающая надёжность и плавность работы. Завод разработал новую полноприводную машину ЕС-85 с гидромеханической трансмиссией и «крабовым» ходом, оснащенную дизельным двигателем мощностью 100 л.с., однако по причине высокой стоимости техника так и не дошла до конечного потребителя.

    Недостатки техники: низкая мощность.

    «СмолТра» предлагает технику серии ЭБП на базе тракторов «МТЗ» (Беларусь) и СМТ.

    К достоинствам можно отнести использование деталей и агрегатов, изготовленных с учетом разработок компаний RICARDO (Великобритания) и FIAT (Италия). Основа СМТ оснащена двигателями мощностью 80 и 90 л.с, передний ведущий мост балочного типа, силовой регулятор ЗНУ и полностью остеклённая кабина. Экскаватором СМТ можно управлять с помощью одного джойстика. Предлагается широкий выбор навесного оборудования, есть возможность установки ковша с максимальной глубиной копания до 5.5 метров.

    Недостатками данного производителя являются ненадежное исполнение навесного оборудования, частый выход из строя резиновых уплотнительных элементов.

    Альянс компаний «Русские машины» и TEREX. «РМ-Terex» имеет собственное производство в Твери. На данный момент выпускаются две модели экскаваторов-погрузчиков TLB 825 и TLB 995.

    Среди основных достоинств экскаваторов-погрузчиков «РМ-Терекс» стоит отметить цены от производителя, высоту выгрузки погрузочного оборудования, параметры копания экскаваторного оборудования, двойной транспортный фиксатор с управлением из кабины, а также улучшенную эргономику рабочего места.

    Недостатками данной техники в сравнении с иностранными конкурентами являются частые перегибы металлических трубок от воздействия падающего с ковша материала и необходимость проведения постоянного ремонта металлических трубок дополнительной гидроразводки. Сервис достаточно дорого обходится и требует времени, так как запчастей в наличии практически не найти, кроме расходных материалов. Шланги и патрубки гидравлического бака не защищены, нередки обрывы при бездорожье.

    В целом экскаваторы-погрузчики российского производства пользуются спросом на рынке по причине низкой стоимости и легкости в обслуживании (многие операторы и владельцы осуществляют ремонт техники самостоятельно, не прибегая к услугам официальных сервисных центров). Что касается надежности конструкции и срока службы — в этом плане наша техника пока еще не догнала уровня своих зарубежных конкурентов.

    Колесные экскаваторы

    В этом экскаваторе компания JCB воплотила решение пяти ключевых задач, стоящих перед заказчиками в строительной отрасли. Непревзойдённая обзорность, прекрасная устойчивость, отличная манёвренность, впечатляющая мобильность и удобное обслуживание.

    Добавить к сравнению

    Добавить в отложенные

    Добавить к сравнению

    Добавить в отложенные

    Добавить к сравнению

    Добавить в отложенные

    Добавить к сравнению

    Добавить в отложенные

    Добавить к сравнению

    Добавить в отложенные

    «ЛОНМАДИ» является официальным партнером британского концерна JCB, производящего обширный ассортимент инструмента, оборудования и спецтехники. Перечень реализуемой компанией продукции включает колесные экскаваторы (новые и б/у). Представленная в каталоге спецтехника поставляется с полным комплектом документации, необходимой для государственной регистрации.

    Общая информация об экскаваторах JCB на колесном ходу

    Экскаваторная техника, выпускаемая «ДжейСиБи», предназначена для выполнения сложных задач самого широкого профиля. Все машины спроектированы для тяжёлых условий работы в любых климатических зонах.

    Линейка колесных экскаваторов JCB включает ряд моделей, различающихся габаритами, массой, производительностью и функциональными возможностями. Все машины объединяют высокая эффективность во всех режимах работы, высокая скорость перемещения по твердым покрытиям.

    Полноповоротные колесные экскаваторы способны выполнять множество работ, включая рытье траншей и котлованов, устройство фундаментов, сооружение насыпей, демонтаж строительных конструкций, погрузку-разгрузку и многое другое. Универсальность экскаваторной техники в ряде случаев позволяет отказаться от дорогостоящих специализированных машин.

    Преимущества экскаваторов «ДжейСиБи»

    Машины комплектуются высокопроизводительными ДВС Dieselmax, спроектированными инженерами JCB. Применение новых двигателей позволило добиться значительной экономичности колесных моделей без ущерба для основных характеристик. Применяемые моторы отличаются высоким крутящим моментом, что устраняет необходимость в поддержании высоких оборотов. Данная особенность не только снижает расход горючего, но также устраняет чрезмерную нагрузку на элементы трансмиссии и самого двигателя.

    Прочие достоинства экскаваторной техники JCB:

    • четыре режима работы, доступных оператору;
    • электронная система управления SMART;
    • органы управления, снабженные сервоприводами;
    • возможность комплектации трехсекционной стрелой TAB;
    • установка кабины с управляемой гидравлической подвеской (опционально);
    • низкая цена обслуживания (у колесных экскаваторов JCB увеличенный сервисный интервал);
    • усиленная поворотная платформа, представляющая собой сварную коробчатую конструкцию из высокопрочной стали, стойкой к коррозии.

    Продажа колесных экскаваторов (новых и б/у) и другие услуги «ЛОНМАДИ»

    Компания осуществляет поставки спецтехники, оборудования и гидравлического инструмента JCB по всей России. Благодаря наличию региональных представительств купить колесные экскаваторы и другую продукцию британского бренда можно не только в Москве, но также в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Перми, Екатеринбурге, Архангельске, Красноярске, Ростове-на-Дону и других крупных городах. Вся техника, представленная в каталоге, имеется на складе и будет отгружена незамедлительно после оплаты.

    Мы реализуем технику, прошедшую предпродажную подготовку и готовую к использованию. На машины предоставляется заводская гарантия. Уточнить комплектацию, технические характеристики, расценки на новые и б/у машины можно, связавшись с офисом компании в Москве.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: