Российские экскаваторы модели

Сравниваем экскаваторы-погрузчики российских производителей

Время прочтения: 3 минуты

Отправим статью «Сравниваем экскаваторы-погрузчики российских производителей » вам на E-mail

Сравниваем экскаваторы-погрузчики российских производителей

Экскаватор-погрузчик используется для осуществления работ при реализации индивидуальных строительных проектов, для работ по уборке и благоустройстве земельных участков, а также для ряда других работ. Сравнительно небольшие габариты и скорость передвижения по дорогам общего назначения делают данный вид техники идеальным для работ в городских условиях. Благодаря многофункциональности это достаточно востребованная машина, поэтому практически каждый производитель спецтехники старается выпустить подобный образец собственного производства.

В России экскаваторы-погрузчики производятся на нескольких заводах: ООО «Златэкс», «СмолТра», ООО «Торговый дом МТЗ-ЕлАЗ», ООО «Челябинский завод коммунального машиностроения». В основном экскаваторы-погрузчики выпускаются на основе тракторов, таких как «Беларус», ЮМЗ, ЗТМ. Кроме того, на территории РФ успешно функционируют альянсы отечественных и зарубежных производителей. Примером является сотрудничество компаний «Русские машины» и TEREX.

ООО « Торговый дом МТЗ-ЕлАЗ » создано как совместное предприятие, образованное за счет слияния ОАО «Минский тракторный завод» и ОАО ПО «ЕлАЗ». На сегодняшний день компания производит несколько моделей экскаваторов-погрузчиков на базе трактора «Беларус 82.П».

К достоинствам техники можно отнести плавный ход навесного оборудования, достигаемый за счёт оснащения погрузчиков импортным итальянским гидрораспределителем, а также доступность запчастей и сравнительно невысокую цену.

Недостатком является невозможность работы на грунтах выше III категории без предварительного рыхления, низкая мощность.

ООО «Златэкс» (ПО им.И.Бушуева) осуществляет выпуск экскаваторов-погрузчиков ЭО-2621В3, ЭО-2626, ЭО-3626 на базе тракторов FOTON, МТЗ, ЮМЗ ЭО-2621В3, ЭО-2626, ЭО-3626.

Достоинством и основным отличием от конкурентов, безусловно, является база FOTON TD824, выпускаемая в Китае. Дизельный двигатель Perkins 82 л.с. Автоматическая трансмиссия (вперед/назад) 16/8 и две ведущих оси шасси. Для машин предусмотрены различные виды навесного оборудования: грейфер, гидромолот, грузоподъемное устройство; несколько модификаций ковша (специальный, узкий, профильный, зуб-рыхлитель).

Из недостатков стоит выделить длительные сроки поставки запчастей из Китая, а также низкое качество металла навесного оборудования.

Челябинский завод коммунального машиностроения (ЧЗКМ/ЧЕЛЭКС) выпускает экскаваторы-погрузчики ЭО-2626, ЭО-2621 со смещённой осью копания на базе МТЗ, ЮМЗ, ЗТМ.

Достоинством техники является монтируемая на все модели гидравлика Walvoil (Италия), обеспечивающая надёжность и плавность работы. Завод разработал новую полноприводную машину ЕС-85 с гидромеханической трансмиссией и «крабовым» ходом, оснащенную дизельным двигателем мощностью 100 л.с., однако по причине высокой стоимости техника так и не дошла до конечного потребителя.

Недостатки техники: низкая мощность.

«СмолТра» предлагает технику серии ЭБП на базе тракторов «МТЗ» (Беларусь) и СМТ.

К достоинствам можно отнести использование деталей и агрегатов, изготовленных с учетом разработок компаний RICARDO (Великобритания) и FIAT (Италия). Основа СМТ оснащена двигателями мощностью 80 и 90 л.с, передний ведущий мост балочного типа, силовой регулятор ЗНУ и полностью остеклённая кабина. Экскаватором СМТ можно управлять с помощью одного джойстика. Предлагается широкий выбор навесного оборудования, есть возможность установки ковша с максимальной глубиной копания до 5.5 метров.

Недостатками данного производителя являются ненадежное исполнение навесного оборудования, частый выход из строя резиновых уплотнительных элементов.

Альянс компаний «Русские машины» и TEREX. «РМ-Terex» имеет собственное производство в Твери. На данный момент выпускаются две модели экскаваторов-погрузчиков TLB 825 и TLB 995.

Среди основных достоинств экскаваторов-погрузчиков «РМ-Терекс» стоит отметить цены от производителя, высоту выгрузки погрузочного оборудования, параметры копания экскаваторного оборудования, двойной транспортный фиксатор с управлением из кабины, а также улучшенную эргономику рабочего места.

Недостатками данной техники в сравнении с иностранными конкурентами являются частые перегибы металлических трубок от воздействия падающего с ковша материала и необходимость проведения постоянного ремонта металлических трубок дополнительной гидроразводки. Сервис достаточно дорого обходится и требует времени, так как запчастей в наличии практически не найти, кроме расходных материалов. Шланги и патрубки гидравлического бака не защищены, нередки обрывы при бездорожье.

В целом экскаваторы-погрузчики российского производства пользуются спросом на рынке по причине низкой стоимости и легкости в обслуживании (многие операторы и владельцы осуществляют ремонт техники самостоятельно, не прибегая к услугам официальных сервисных центров). Что касается надежности конструкции и срока службы — в этом плане наша техника пока еще не догнала уровня своих зарубежных конкурентов.

Что за технику предалагают российские производители экскаваторов?

Популярным видом техники, применимой для строительной деятельности, считаются российские экскаваторы. Современные веяния, акцентированные на малоэтажных и индивидуальных застройках, способствовало и изменению функциональной нагрузки технического оборудования нынешнего поколения. Проще стало и управление средствами, теперь осуществлять контроль рабочего процесса можно с применением пульта, а подвижное сидение и просторный сектор для оператора, обусловливают комфортабельное проведение рабочих операций. Наличие данных свойств способствовали применению экскаваторов на различных объектах, независимо от масштаба рабочих объемов.

Производительность и другие характеристики российских экскаваторов Амкодор и ЭБП

Затронули изменения и экскаватор погрузчик Амкодор, главное предназначение которого земляные, погрузочные и разгрузочные работы дополнились транспортировкой в разных отраслях промышленного производства. При помощи российского экскаватора с функцией загрузки вы сможете спланировать строительную площадь, без особых усилий вскопать траншею и убрать мусор. Применение экскаваторной техники возможно в любых климатических условиях, будь то температура в минус 40 °С, так и про плюс 40 °С. Российский экскаватор-погрузчик Амкодор пригоден для использования в строительстве, коммунальных и сельских хозяйств.

Учитывая степень комплектации экскаватора Амкодор, меняем и ареал проводимых работ. Основная трудовая деятельность включает загрузку и разгрузку сыпучих веществ. Осуществить транспортировку которых необходимо, с целью осуществления качественных рабочих процессов I и II ряда. Это и планирование ровных строительных площадей, устроение земляных дорожных покрытий, засыпке ям. Для специализированных машин, оснащённых приспособлениями навесного типа и обратной лопатой по силам производить обработку пластов грунта с I и IV ряды (копка траншейных каналов, котлованных фундаментов и ям, с последующей разгрузкой).

Известным представителем Российского технопарка является экскаватор ЭБП 17. Производство данной модели экскаваторного транспорта налажено в городе Смоленск. Прародитель этого агрегата для выемки земляных масс является популярный и всем известный тракторный транспорт СМТ 80. Его модификацией занимается мировая великобританская фирма международного значения RICARDO и итальянский производитель транспорта Фиат. Основным индивидуальным звеном таких экскаваторных агрегатов стало приспособление гидравлического типа с использованием насоса РВЗ/32Е-РМ-С Vivoil. Благодаря чему прилагаемое усилие гидрооборудования возрастает до двадцати трех МПа, что, в свою очередь, способствует повышению скоростных возможностей технического устройства на пятнадцать процентов.

Благодаря гидроусилителям марки Hidrocontrol, Которые производятся итальянскими мастерами, такая система распределения экскаваторного оснащения способна осуществлять до нескольких технических операций сразу, и управлять перемещением стрелового приспособления, рукоятки и ковшового элемента одновременно. Гидравлические цилиндры управления заменили более мощными, со стенки 10 мм.

Российские экскаваторы Борэкс — чем хороша отечественная техника?

Уникальным представителем специализированной техники на нашем рынке признан экскаватор Борекс, машина сочетает основные функции экскаватора и погрузчика. Этот вид строительной техники снабжён ковшом, имеющим фронтальную загрузку и объёмом захвата около 0,8 м3. В высоту разгрузка чаши достигает 2,9 метров и обладает грузоподъёмностью 0,8 тонн.

Также на экскаваторе установлена ковш обратная лопата, объемом 0,28 м3, и шириной 2м, который обеспечивает глубину копания экскаватора равную 4,3 м. При мощности двигателя в 44 кВт, вся эксплуатационная масса специального технического транспорта составляет шесть тысяч шестьсот килограмм. Для покраски новейшего экскаваторного оснащения применяют эмаль очень высокого качества, которая устойчива к любым воздействиям со стороны, и повышает защиту металлических каркасов от коррозионного эффекта.

Читайте также  Экскаватор ЭО 4225 технические характеристики

Зависит от многих фактов и величина расхода топлива экскаватора, следует обратить особое внимание и на условия, в которых будет использоваться специальная техника. Все эти нюансы должны быть учтены и утверждены любым предприятием, осуществляющим эксплуатацию экскаваторов. При этом необходимо учитывать многие другие факторы, это и температурные нормы, состояние грунта места работы.

Так, оптимальная степень климатического исполнения для экскаваторов класса У1 или Т1 согласовано с ГОСТом, составит 15150. Между тем, для каждого отдельного вида техники характерны свои нормы, так как каждая из них имеет индивидуальные характеристики, зависят такие показатели и от мастерства рабочего, назначенного к управлению данным видом техники.

Российские экскаваторы

Несмотря на то, что в России очень много производителей спецтехники, такие машины, как экскаваторы, выпускает лишь несколько компаний. При этом большая часть из них имеет зарубежное происхождения. Например, «Хит Машинери» – один из крупнейших производителей экскаваторов на территории страны – это подразделение японского Hitachi.

Тем не менее, на современном рынке можно выделить несколько компаний, выпускающих экскаваторы для различных целей:

  • «Амкодор» – огромный холдинг, объединяющий десятки производителей под единым брендом;
  • «Смолтра» – расположенное в Смоленске производство, выпускающее экскаваторы на основе тракторов «МТЗ» с навесным оборудованием Fiat и Ricardo;
  • «UMG-СДМ» – пожалуй, самый крупный производитель экскаваторов в России. В настоящее время также представляет собой холдинг, насчитывающий множество предприятий, включая «Тверской экскаватор», «Эксмаш», ЧСДМ и несколько других.

В этой статье рассмотрим исключительно данных производителей. «Хит Машинери» и другие компании, которые работают на рынке России, но при этом являются частью зарубежных корпораций, в описание не включены.

Источник изображения umg-sdm.com

Экскаваторы российского производства

UMG-СДМ

Компания «UMG-СДМ», будучи конгломератом производителей спецтехники, выпускает самый широкий ассортимент экскаваторов на российском рынке. В каталог входят следующие типы:

  • Колёсные экскаваторы. Машины характеризуются высокой мобильностью, что позволяет использовать их в городских условиях. Экскаваторы предназначены для проведения дорожно-строительных работ и применения в коммунальном хозяйстве;
  • Гусеничные экскаваторы. Машины высокой проходимости с максимальной устойчивостью. В ассортименте компании есть как компактные экскаваторы для городских работ, так и огромные карьерные машины;
  • Колёсные и гусеничные экскаваторы-перегружатели. Применяются в коммунальном хозяйстве, строительстве, а также на полигонах утилизации отходов. Компания выпускает также широкий ассортимент рабочего навесного оборудования для этих машин, среди которого – грейферы, захватчики брёвен, магнитные плиты и так далее.

Источник изображения umg-sdm.com

В качестве примера можно выделить колёсный экскаватор UMG-СДМ WX200, флагманскую модель в соответствующей линейке. Характеристики этой машины следующие:

  • Максимальная глубина компания – от 5,6 до 7,1 м в зависимости от конфигурации;
  • Максимальная длина рукояти – 3,5 м;
  • Эксплуатационная масса – 21,7 т;
  • Мощность двигателя – 200 лошадиных сил.

Источник изображения umg-sdm.com

UMG-СДМ предлагает также широкий ассортимент навесного оборудования, что позволяет использовать экскаватор в самых разных строительных целях.

«Амкодор»

Экскаваторы «Амкодор» известны тем, что разрабатываются специально для эксплуатации в российских климатических условиях. Машины сохраняют практичность и производительность в температурном диапазоне от –40 до +40 градусов. Также «Амкодор» понимает, что небольшие коммунальные и строительные компании не могут себе позволить содержать широкий автопарк экскаваторов, поэтому предлагает впечатляющий ассортимент навесного оборудования.

Большинство моделей экскаваторов «Амкодор» с заводским рабочим оборудованием предназначены для выполнения операций I и II ряда – разравнивание площадей для дальнейшей строительной деятельности, создание грунтовых покрытий и засыпка ям. Кроме того, машины можно оснастить дополнительными рабочими узлами для выполнения операций I–IV ряда (копание каналов, траншей, ям).

Источник изображения amkodor.by

Тем не менее, фактический ассортимент экскаваторов «Амкодор» не так велик, как у ближайшего конкурента. Например, в линейке классических машин по состоянию на середину февраля 2021 года представлено всего две модели:

  • Экскаватор одноковшовый на гусеничном приводе ЭО-3223А;
  • Экскаватор одноковшовый на пневмоколёсном приводе EW-1440A.

Ассортимент экскаваторов-погрузчиков значительно шире. По состоянию на тот же период он насчитывает шесть моделей (и одну дополнительную конфигурацию). Большинство выпускаемых экскаваторов построены на основе базового шасси «МТЗ» различных моделей.

Источник изображения amkodor.by

Впрочем, у компании есть и модели, разработанные «с нуля». Например, «Амкодор-732». Технические характеристики этой машины включают:

  • 110-сильный дизельный двигатель Д-245S2;
  • Эксплуатационная масса 9,1 тонны;
  • Погрузочный 2-челюстной ковш с номинальной грузоподъёмностью 2,1 тонны;
  • Экскаваторный ковш вместимостью 0,18 кубометров.

Большинство остальных моделей экскаваторов-погрузчиков компании выполняется на основе трактора «Беларус-92П».

«Смолтра»

«Смолтра» – региональный производитель спецтехники, расположенный в городе Смоленске. Впрочем, его продукция известна далеко за пределы родного региона. Компания выпускает экскаваторы-погрузчики серии «ЭБП».

«ЭБП» только собираются в Смоленске, основное оборудование – иностранного производства. В качестве основы (базового шасси) используются тракторы «Минского тракторного завода», торговая марка «Беларус». Навесное рабочее оборудование создано компаниями Fiat и Ricardo, широко известными среди российских строительных организаций.

Главное достоинство «Смолтра» – очень широкий ассортимент оборудования. Это обусловлено тем, что большая часть продукции разрабатывается в рамках индивидуальных заказов. По состоянию на середину февраля 2021 года «Смолтра» предлагает:

  • Экскаваторы траншейные цепные для копания каналов под, например, инженерные коммуникации;
  • Грунторезные траншеекопатели;
  • Навесное экскаваторное оборудование для тракторов;
  • Экскаваторы-бульдозеры-погрузчики;
  • Экскаваторы-погрузчики;
  • Экскаваторы-бульдозеры.

Источник изображения smoltra.ru

Кроме тракторов белорусского производства, «Смолтра» также может использовать собственное базовое оборудование. Тем не менее, ассортимент машин «СМТ» достаточно мал, вследствие чего большинство высокомощных экскаваторов и их разновидностей выполняются на основе «МТЗ».

Одной из наиболее популярных и востребованных моделей «Смолтра» на российском рынке является экскаватор-бульдозер-погрузчик ЭБП-17. В число его технических характеристик входят:

  • Дизельный 80-сильный двигатель;
  • Максимальная глубина копания в 4,35 м;
  • Экскаваторный ковш объёмом 0,3 кубометра.

Тем не менее, подробные технические характеристики зависят от конкретного типа оснащения машины. Например, ЭБП-17 с завода может оснащаться ковшом «обратная лопата», грейферным ковшом, зубом-рыхлителем или гидромолотом. Бульдозерное оборудование – как жёсткий, так и гидроповоротный отвалы. Погрузочные рабочие органы – с ковшами или отвалами.

Информационно-аналитическое издание ТЕХНОmagazine

Издается с 2007 года

  1. Главная страница
  2. Выбираем вместе
  3. Экскаваторы-погрузчики предприятий России и стран СНГ

Экскаваторы-погрузчики предприятий России и стран СНГ

Экскаваторы-погрузчики прочно обосновались на российских строительных площадках. Их мобильность и универсальность позволяют отказаться от большинства специализированной техники — колесных экскаваторов, легких фронтальных погрузчиков. Машины можно по праву считать наиболее приспособленными к городским условиям эксплуатации, скорость передвижения и небольшие габариты экскаваторов-погрузчиков позволяют им передвигаться по дорогам общего пользования и работать в очень стесненных условиях. Сегодня практически каждый производитель строительного оборудования имеет в своей линейке машины этого типа. Мы собрали сведения обо всех наиболее известных производителях экскаваторов-погрузчиков и представили нашим читателям на выбор более 50 моделей производства отечественных и зарубежных производителей.

Отечественное машиностроение

В России производством экскаваторов — погрузчиков занимается несколько машиностроительных заводов. Среди них ООО «Златэкс», ГУП «ОМСКТРАНСМАШ», ООО «Донецкий машиностроительный завод» (ПО «Интер-Дон»), ОАО «САРЭКС», ОАО «Завод “Стройдормаш”», ОАО «Муроммашзавод», ОАО «ПО ЕлАЗ» (Елабужский автомобильный завод), ООО «Челябинский завод коммунального машиностроения» (ЧЗКМ), ЗАО «Дормаш»; есть и другие производители. Большинство экскаваторов-погрузчиков, выпускаемых на территории РФ, изготовлены на базе колесных тракторов, таких, как «Беларус», ЮМЗ, ЗТМ.

Читайте также  Экскаватор хитачи 450 технические характеристики

«ЕлАЗ» представляет вниманию потребителей три модели экскаваторов-погрузчиков под маркой «Елазовец» на базе трактора «Беларус 82.П» — ЭП-2626ЕМ1, ЭП-2626ЕМ c гидромолотом и ЭП-2630Е1 со смещаемой осью копания. Машины предназначены для механизации погрузочноразгрузочных работ с сыпучими и мелкокусковыми материалами для землеройно-транспортных работ на грунтах I—II категорий (ковшом) и на грунтах I—IV категорий (экскаваторным оборудованием). Для плавности работы навесного оборудования машина оснащена гидрораспределителем и уплотнителями фирмы «Гидроконтрол» (Италия). Компания «ИнтерДон» осуществляет производство и продажу экскаватора-погрузчика ЭО на базе трактора «Беларус-82.1». Экскаваторы-погрузчики производства «Интер-Дон» отличаются от аналогов наличием стрелы коробчатого типа, челюстным ковшом погрузчика, смещенной осью копания, усовершенствованной кинематикой ковша, несварными опорными лапами. Экскаватор ЭО-2101 оснащен экскаваторным ковшом для работ на немерзлых грунтах I— IV категорий. Может быть оборудован смещенной осью копания, которая позволяет работать в стесненных условиях.

СарЭкс

АО «САРЭКС» выпускает экскаватор-погрузчик ЭО-2626 на базе трактора МТЗ-826. Ковш обратной лопаты может монтироваться как прямая лопата. Возможно использование сменного оборудования: узкий ковш, захват, грузоподъемное устройство, грейферный ковш. Конструктивно предусмотрено совмещение операций при работе экскаваторного оборудования: стрела-ковш, стрела-рукоять, рукоять-поворот, ковш-поворот. Плавность хода стрелы обеспечивается за счет подпорного клапана, размещенного непосредственно на стреле, над гидроцилиндром.

Златэкс

ООО «Златэкс» осуществляет производство и продажу экскаваторов-погрузчиков на базе колесных тракторов FOTON, МТЗ, ЮМЗ — моделей ЭО-2621В3, ЭО-2626, ЭО-3626. Экскаваторы-погрузчики «ЗЛАТЭКС» предназначены для механизации земляных работ в грунтах I—IV категорий и выполнения погрузочных работ. Машины оснащены ковшом обратной лопаты и отвалом. В качестве дополнительного оборудования предлагаются: грейфер, гидромолот, грузоподъемное устройство; ковши: специальный, узкий, профильный, зуб-рыхлитель. Челябинский завод коммунального машиностроения (ЧЗКМ) выпускает экскаваторы-погрузчики на базе МТЗ, ЮМЗ, ЗТМ. Машины ЧЗТМ представлены моделями ЭО-2626, ЭО-2621 со смещаемой осью копания и гидрогрейфером и предназначены для механизации земляных работ в грунтах I—IV категорий. Конструкция машин предусматривает возможность работы со сменным оборудованием. Кроме этого, в линейке техники ЧЗКМ присутствует экскаватор-погрузчик ЕС-85. Эта машина предназначена для разработки траншей, откосов, выемок, разработки и перемещения грунтов I—II категорий с выгрузкой в отвал или на транспортные средства.

Омск Трансмаш

Категория «Экскаваторы-погрузчики» предприятия ОМСК- ТРАНСМАШ представлена одной моделью ЭОП-2621 на базе трактора ЗТМ. Как и многие вышеупомянутые производители, ОМСКТРАНСМАШ рекомендует использовать машину для разработки грунтов (с I по IV категорию) и выполнения различных погрузочных и дорожно-строительных работ. Улучшенная гидросистема позволяет эффективнее использовать возможности экскаватора.

Дормаш

Экскаватор-погрузчик Д-80 собственной разработки ЗАО «Дормаш» представляет собой самоходную машину с шарнирно-сочлененной рамой. Применение сочлененной рамы с вертикальным шарниром позволило увеличить жесткость конструкции и устойчивость. Д-80 оборудован двигателем DEUTZ, гидростатической трансмиссией, передним и задним ведущими мостами. На стреле погрузочного оборудования установлен адаптер для крепления основного ковша и сменных рабочих органов.

Производители стран СНГ

Главными поставщиками экскаваторов-погрузчиков стран СНГ являются Белоруссия и Украина. Среди наиболее известных производителей Белоруссии присутствуют ОАО «Амкодор», ОАО «Пинский завод средств малой механизации», ООО «Дорэлектромаш». Украина представлена ОАО «Борекс», ЗАО «АТЕК».

Амкодор

ОАО «Амкодор» представляет три модели экскаваторов-погрузчиков — 702EA, 702EB, 702EM. Базовое шасси на всех машинах МТЗ «Беларус». Фронтальное погрузочное оборудование моделей 702EA и 702EB унифицировано с погрузочным оборудованием бульдозера-погрузчика Амкодор-133. Амкодор 702EA в базовом исполнении оснащается быстросменными ковшом и бульдозерным отвалом. Амкодор 702EB оборудован быстросменным двухчелюстным ковшом типа «4 в 1» (ковш, бульдозерный отвал, грейфер, челюстной захват). Модель 702EM спереди оборудуется несъемным бульдозерным оборудованием.

Пинский завод средств малой механизации

Экскаватор-погрузчик ЭО ОАО «Пинский завод средств малой механизации» ЭО-2626 (на базе «Беларус» 82П) имеет современный секционный гидрораспределитель со встроенными предохранительными и антикавитационными клапанами производства Hydrocontrol (Италия), обеспечивает плавное совмещение операций экскаваторного оборудования и точность его работы, предохраняет его от механических повреждений при ошибках оператора. Две модификации экскаватора-погрузчика (ЭО-2626 и ЭО-2626-01) оборудуются челюстным ковшом погрузчика, модель ЭО-2626-01 также выпускается со смещаемой стрелой копания.

Дорэлектромаш

Экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 (на базе «Беларус 82П», «Беларус 80.1» и его модификаций) производства ООО «Дорэлектромаш» предназначен для работ на грунтах I—III категорий. Любой серийный экскаватор может быть дооснащен компонентами установки гидромолота. Управление экскаваторным оборудованием гидравлическое, джойстиковое, с возможностью одновременного выполнения до четырех технологических операций. Гидросистема выполнена на базе комплектующих ведущих европейских производителей: Brevini, Вusаk+Shаmbаn, Filtrek, Маnulli. В шарнирных соединениях установлены втулки, выполненные из упрочненной бронзы и металлопласта производства шведской фирмы SKF.

Борекс

Экскаваторы-погрузчики ОАО «Борекс» агрегатируются с тракторами МТЗ-82.1, МТЗ-82.П, ЮМЗ-8422. По желанию заказчика на экскаваторы устанавливают итальянские мосты и гидравлику. Экскаватор Борекс-3106 — оригинальная разработка завода, аналог импортных малоразмерных экскаваторов — имеет собственное шасси. На экскаватор установлена итальянская гидравлика и передний ведущий мост марки CARRARO. Борекс-3106 оснащен ковшом увеличенного объема 1 м3 с челюстным захватом и обратной лопатой. Экскаваторы-погрузчики: Борекс-2101 ЭО-2101, Борекс-2106 ЭО-2106, Борекс-2201 ЭО-2201, Борекс-2206 ЭО-2626, Борекс-3106 — комплектуются ковшами с челюстными захватами, ковшами «обратная лопата» со смещаемой осью копания.

ЗАО «АТЕК» имеет в арсенале экскаватор-погрузчик АТЕК 999E и две его модификации — АТЕК-999Е-1 и АТЕК-999ЕF. Машины могут иметь телескопическую рукоять, смещаемую ось копания, многофункциональный погрузочный ковш, гидромеханическую трансмиссию, 4 приводных колеса. Вся основная гидроаппаратура спроектирована, испытана и изготовлена на АТЕК. Гидросистема обеспечивает совмещение нескольких u1076 движений в цикле копания. В качестве дополнительного оборудования производитель предлагает: гидромолот, вилы, зуб-рыхлитель, ковш для тяжелых грунтов, ковш узкий.

ТОП новинок. Самые интересные модели строительной техники, представленные в 2019 году 19:50, 20 декабря 2019 Версия для печати

В данном обзоре «Экскаватор Ру» собрал разработки отечественных и зарубежных производителей, продажи которых стартовали в России в 2019 году. В центре внимания – строительная техника среднего класса.

ЧЕТРА. Автоматика помогает

Модель ЧЕТРА Т11 с автоматическим переключением передач

Одно из направлений деятельности завода в этом году — внедрение в машины современных технологий. Так, в мае стало известно о завершении испытаний бульдозера ЧЕТРА Т9 с модернизированной гидравликой и системой нивелирования Leica. Партнерами проекта стали ООО «Миконт» и ООО «Гексагон Геосистемс Рус».

Месяцем позже было объявлено о выпуске модели Т11 с системой автоматического переключения передач и блокируемым гидротрансформатором. В пресс-релизе предприятия отдельно отмечалось, что контроллер управления трансмиссией — отечественная разработка. Тогда же стало известно, что с третьего квартала все бульдозеры ЧЕТРА легкого класса будут оснащаться аналогичными опциями.

ЧТЗ. Разработки для разных сегментов

Новая версия бульдозера с механической трансмиссией. Модель Б10М.6100

Одной из первых новостей 2019 г. (пресс-релиз был опубликован 10 января) стало известие о выпуске бульдозера ЧТЗ 9-го класса тяги. Модель стала самой легкой в продуктовой линейке завода. Также к ее особенностям можно отнести укороченную раму и 5-катковую тележку.

Во второй половине года завод представил разработки сразу для нескольких сегментов рынка: современный бульдозер Б11 с джойстиками, а также неприхотливую в обслуживании модификацию Б10М.6100 с механической трансмиссией.

Читайте также  Самый большой экскаватор в мире

Отдельно отметим, что на базе болотоходного трактора Т11Б в стенах завода был изготовлен кран-трубоукладчик ТР20, главным отличием которого от техники предыдущего поколения является гидростатическая трансмиссия.

ДСТ-Урал. В планах – бульдозер без кабины

Представители бульдозеров ДСТ-Урал второго поколения

Еще один челябинский завод предложил покупателям решение по дистанционному управлению техникой, которое можно установить на всю линейку бульдозеров ДСТ-Урал. Заявленная стоимость системы — 200 тыс. руб., дальность работы составляет 2000 м. Кроме этого, известно о планах компании вывести на рынок модель без кабины, управлять такой техникой будет возможно на любом расстоянии.

Следующая новинка, получившая индекс ТМ10 ГСТ15, относится к технике второго поколения. Модернизации были подвергнуты все основные системы бульдозера. Назовем лишь некоторые из них: машина получила рядный двигатель (вместо V-образного) и опрокидывающуюся кабину, конструкция была дополнена раздаточным редуктором насосов.

КИРОВЕЦ. Техника для строительства дорог

Универсальный погрузчик КИРОВЕЦ К-708УДМ

Предприятие разработало две машины для дорожно-строительной отрасли: фронтальный погрузчик КИРОВЕЦ К-708УДМ, а также промышленный трактор КИРОВЕЦ К-424. Первая модель может комплектоваться различным навесным оборудованием (включая бульдозерный отвал), мощность двигателя ЯМЗ-238НД5-1 составляет 300 л.с., грузоподъемность — 7 т. В свою очередь особенностью К-424 являются его габаритные размеры: ширина 2,5 м позволяет использовать машину на дорогах общего пользования.

Группа компаний UMG. Новинка в классе 40 тонн

40-тонная новинка от UMG

В сентябре 2019 г. компания продемонстрировала прототип нового 40-тонного экскаватора. Максимальная глубина копания у E400С составляет 8,3 м, модель может комплектоваться ковшами объемом от 1,25 до 2,2 куб.м. Двигатель — Cummins QSL8.9 мощностью 264 кВт, гидравлическая система — Bosch Rexroth.

АМКОДОР. Первый белорусский автогрейдер

Большинство компонентов, используемых при производстве автогрейдера, являются белорусскими

Главной разработкой компании из соседней Беларуси стал автогрейдер АМКОДОР 165. В конструкции новинки используются преимущественно компоненты местного производства. Мощность установленного на машине двигателя ММЗ составляет 180 л.с. Трансмиссия — гидромеханическая с функцией переключения передач под нагрузкой, колесная формула — 1x2x3. Возможна комплектация грейдера системой 3D-нивелирования Topcon.

Hitachi. Экскаваторы российской сборки «потяжелели»

В Твери начато производство экскаваторов Hitachi ZX300-5A

Уже в феврале 2019 г. на рынке стал доступен экскаватор Hitachi ZX300-5A тверской сборки. По сравнению со своим предшественником (моделью ZX280-5G) новинка относится к технике более тяжелого класса, ее масса увеличена до 28,1 т. Как заявляют разработчики, производительность тоже возросла. Одно из решений, способствующих этому, — объединения потоков от гидроцилиндров рабочего оборудования через рекуперативные клапаны.

John Deere. Расширение линейки на заводе в Домодедово

Один из экскаваторов-погрузчиков, собираемых с этого года в Домодедово

В этом году на площадке в Домодедово, где ранее уже было начато производство американских автогрейдеров, в тестовом режиме стартовала крупноузловая сборка экскаваторов-погрузчиков. По информации, озвученной летом этого года, пилотная партия должна была составить 10 единиц моделей John Deere 315SL и 325SL. При этом на следующий год запланировано увеличение объемов производства.

Помимо локализованных в России продуктов было представлено и несколько новинок зарубежного производства. Речь идет о 13,8-тонном экскаваторе E140LC, а также E400LC, относящемуся к классу 40-тонной техники. Вторая модель является самой тяжелей из поставляемых в данный момент в Россию.

Bobcat. Экскаваторы-погрузчики из Елабуги

Собран в России: экскаватор-погрузчик Bobcat B780

Еще одной американской компанией, начавшей собирать экскаваторы-погрузчики на территории России, стала Bobcat. В настоящий момент российскую «прописку» получила равноколесная модель B780. Запуск проекта в Елабуге был осуществлен в январе, заявленный ежемесячный объем производства — 8-10 единиц (с последующим увеличением в 3-5 раз).

Liebherr. Погрузчики бренда получат российскую прописку?

23-тонный погрузчик Liebherr

В октябре 2019 г. стало известно, что компания Liebherr осваивает производство нескольких типов техники на базе завода «Кемеровохиммаш». В их числе — фронтальные погрузчики модели Liebherr L566.

XCMG. Кто больше?

Масса — 33,9 т. Гусеничный экскаватор XE335C

В этом году китайский производитель вывел на российский рынок более 10 моделей спецтехники. В их число вошла новая линейка экскаваторов (модели XE215C, XE335C и XE370CA массой от 21,9 до 36,6 т.), а также поднимающий до 5 т груза погрузчик LW550RU и 28-тонный автогрейдер GR3005.

Caterpillar. Комплектация на выбор

Новинка от Caterpillar — экскаватор-погрузчик 426F2

Мировой лидер в производстве строительной техники представил россиянам экскаватор-погрузчик 426F2, который до этого уже около года реализовывался в отдельных регионах мира. Данная модель может поставляться как с приводом на два, так и на все четыре колеса. Базовая комплектация включает полную блокировку дифференциала заднего моста и механическую КПП.

В число других новинок компании вошел 16,5-тонный автогрейдер модели 120. На выбор покупателя предлагается управление с помощью рычагов или джойстиков, а также полный или неполный привод.

SEM. Китайская техника от американской корпорации

Грузоподъемность новинок — 5 и 6 тонн

Компания, принадлежащая концерну Caterpillar, начала продажи в России погрузчиков грузоподъемностью 5 и 6 тонн. SEM658D и SEM668D комплектуются автоматической трансмиссией, аксиально-поршневым насосом, а также мостами, выдерживающими нагрузку до 28-32 тонн (в зависимости от модели).

Case. Масштабное обновление линейки

Новая линейка экскаваторов Case

Компания расширила линейку техники, поставляемой на российский рынок, сразу несколькими разработками. В число новинок вошли экскаватор-погрузчик 580ST и экскаваторы C-серии.

C-серия экскаваторов включает в себя 9 выпускаемых в Японии моделей мощностью от 157 до 270 л.с. Машины значительно отличаются от предшественников. Например, они получили усиленные рукоять и стрелу, а также более просторную кабину. В рамках модернизации ходовой части был увеличен диаметр опорных катков и использован ленивец большого диаметра в направляющем колесе.

Еще одна новинка — собираемая в Италии модель экскаватора-погрузчика 580ST. Машина комплектуется двигателем FPT, чувствительной к нагрузке гидросистемой с закрытым центром и автоматической КПП.

JCB. Техника, работающая на газе

Баллоны для хранения газа установлены на крыше кабины экскаватора-погрузчика

В рамках 9-го Петербургского международного газового форума английский производитель продемонстрировал прототип экскаватора-погрузчика, который может работать как дизельном топливе, так и на смеси дизеля и сжатого природного газа. Машина, разработанная на базе модели 3CX, оснащается двигателем мощностью 55 кВт.

Komatsu. Новый 20-тонный экскаватор

Эксплуатационная масса машины — 20 500 кг

Новый 20-тонный экскаватор, который заменил собой модель PC200-8M0, дебютировал на выставке СТТ. В сравнении с предшественником PC210-10M0 обладает более высокой мощностью (123 кВт) и более тяжелым противовесом. Сократить потребление топлива удалось благодаря снижению оборотов дизеля при одновременном увеличении производительности гидронасоса.

Volvo. Увеличенная масса и устойчивость

Новинка собирается на заводе в Южной Корее

В ноябре в Россию была поставлена первая партия экскаваторов EC200D, которые пришли на смену 18-тонной модели EC170D. Новинки, собираемые на заводе в Южной Корее, характеризуются увеличенной до 19,8-20,3 тонны массой (в зависимости от комплектации), а также улучшенной устойчивостью.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: