Кран кс 3579 технические характеристики

Кран кс 3579 технические характеристики

Кран автомобильный КС-3579 грузоподъёмностью нетто 15,0 т на шасси грузового автомобиля МАЗ-5337 (далее по тексту “шасси МАЗ-5337″) предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ в промышленности, строительстве, сельском хозяйстве и других отраслях народного хозяйства (выполнение рабочих операций с обычными грузами).
Кран рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха ±40 °С и относительной влажности 80 % при 20 °С,
Транспортное передвижение крана между объектами работ предусмотрено по дорогам общего пользования.

2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-3579

Таблица 2.1 Технические данные

— стрела 8,75-14,75 м

Ограничитель подъема крюка концевой выключатель на оголовке стрелы
Ограничитель сматывания каната лебедки концевой выключатель на кронштейне лебедки
Ограничитель грузоподъемности с модулем защиты от опасного напряжения и блоком телеметрической памяти ограничитель нагрузки ОНК-140-06М
Указатели угла наклона крана жидкостный прибор на опорной раме и в кабине машиниста
Звуковая сигнализация электрический звуковой
сигнал крановой установки
Противоугонное устройство стояночный тормоз шасси

Заправочные емкости, л

Гидросистема (полная емкость) 240
Топливный бак отопителя 10
Картер механизма поворота 5
Редуктор лебедки 3

СОСТАВ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-3579

Таблица 3.1- Наименования составных частей крана

Кран кс 3579 технические характеристики

ЗАПЧАСТИ И СБОРОЧНЫЕ ДЕТАЛИ

СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ УРАЛ, МАЗ, КАМАЗ ____________________

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

Технические характеристики крана КС-3579

Автокран КС-3579 грузоподъемностью 15 тонн монтируется на автомобильном шасси МАЗ-533702. Он предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами на рассредоточенных объектах.

Грузовые и стреловые лебедки автокранов КС-3579

Лебедка – совокупность передач, муфт, тормозов, барабанов и станин, выполненных в виде единого агрегата.

На автомобильных кранах устанавливают грузовую и вспомогательную лебедки для подъема и опускания груза соответственно на стреле и гуське и стреловую лебедку (краны с гибкой подвеской стрелового оборудования) для подъема — опускания стрелы.

Как правило, барабаны грузовых лебедок выполняют с нарезными винтовыми канавками для лучшей укладки каната, а стреловых – гладкими, реже также с канавками.

У автомобильных кранов КС-3579 с гидравлическим приводом типа «ИВАНОВЕЦ» грузовая лебедка состоит (рис. 1) из смонтированных на плите редуктора, барабана, гидромотора, ленточных тормозов, кронштейнов.

Барабан лебедки получает вращение от вала редуктора через две зубчатые полумуфты. Полумуфта жестко соединена с барабаном.

Опорами барабана являются подшипник, установленный в кронштейне, и подшипник в зубчатой полумуфте, насаженной на вал редуктора. Передача крутящего момента от гидромотора, установленного на кронштейне, к редуктору осуществляется упругой муфтой со звездочкой.

Тормозной шкив установлен на быстроходном валу редуктора и является полумуфтой. На грузовой лебедке автокрана КС-3579 «ИВАНОВЕЦ» (рис. 1) установлены два ленточных, нормально закрытых тормоза.

Тормоз состоит (рис. 2) из тормозной ленты с накладкой, рабочей тормозной пружины, кронштейна и гидроразмыкателя. Тормоз размыкается только при включении привода лебедки.

Растормаживание осуществляется гидроразмыкателем, к которому подводится под давлением рабочая жидкость одновременно с подачей ее к гидромотору лебедки. Ручное растормаживание осуществляется с помощью монтажки за скобу.

Провисание ленты устраняется регулировочным болтом. Конструкция грузовой лебедки автомобильных кранов с электрическим приводом типа СМК отличается от лебедки аналогичного назначения кранов «ИВАНОВЕЦ».

Барабан грузовой лебедки получает вращение от электродвигателя, закрепленного на поворотной платформе через трансмиссионный вал, соединенный с электродвигателем и входным валом редуктора с помощью зубчатых муфт и двухступенчатого цилиндрического редуктора.

Рис. 1. Грузовая лебедка автомобильных кранов «ИВАНОВЕЦ» КС-3579

1 – редуктор; 2 – вал; 3, 5 – полумуфты зубчатые; 4, 8 – подшипники; 6 – выключатель; 7 – барабан; 9, 12 – кронштейны; 10 – втулка; 11 – гидромотор; 13 – полумуфта; 14 – звездочка; 15 – тормоза ленточные; 16 – шкив тормозной; 17 – плита.

Редуктор имеет второй вывод ведущего вала, на конце которого установлен тормозной шкив, тормоза. Барабан посажен на вал, опирающийся на радиальные подшипники, один из которых расположен в гнезде ведомого вала редуктора, а другой в специальной стойке.

Закрепленная на валу барабана звездочка служит для привода концевого выключателя ограничителя высоты подъема крюка. Тормоз лебедки – автоматический,
колодочный, нормально-замкнутый, с электрогидравлическим толкателем.

Рис. 2. Ленточный тормоз грузовой лебедки КС-3579

1, 6, 9 — оси; 2 – рычаг; 3 – регулировочная гайка; 4 — тормозная пружина; 5 — шток; 7 — тормозная лента; 8 – накладка; 10 – регулировочный болт; 11, 13 — кронштейны; 12 – гидроразмыкатель тормоза; 14 — втулки; 15 – вилка; 16 – скоба; L — рабочая длина пружины; h — расстояние (зазор) между втулкой и креплением оси.

Технические характеристики автокрана КС-3579

Базовое шасси автокрана — МАЗ-5337

Колесная формула автокрана — 4х2

Двигатель автокрана — ЯМЗ 236 НЕ-20 (Евро-2)

Грузоподъемность автокрана, т:

— максимальная — 15
— минимальная — 0,4

Максимальный грузовой момент, т.м. — 45

Высота подъема максимальная, м — 21,2

Высота подъема при максимальном вылете, м — 10

Глубина опускания, м — 3

Длина стрелы автокрана, м — 8,75-20,75

— максимальный — 18
— минимальный — 3

Скорость подъема (опускания) груза, м/мин — 10

Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4 т, м/мин — 20

Скорость посадки, м/мин — 0,4

Частота вращения, об/мин:

— максимальная — 60
— минимальная — 0,4

Скорость передвижения автокрана в транспортном положении, км/ч — 60

Габаритные размеры автокрана КС-3579:

— длина — 10580
— ширина — 2500
— высота — 3920

Полная масса автокрана , т — 16,7

Распределение нагрузки на дорогу, т.с:

— через шины передних колес — 6,7
— через шины колес тележки — 10

Автокран КС 3579 Машека на МАЗ 5337

КС 3579 – автокран отечественного производства, в основе которого лежит автомобильное шасси грузовика МАЗ-5337. Модель предназначена для выполнения операций высокой степени значимости, связанных с перевозкой, разгрузкой и разгрузкой грузов – от мелких до больших. Максимальная грузоподъемность 15 тонн наделяет эту модель колоссальными возможностями, без которых не обойтись в профессиональной сфере деятельности – в промышленности, строительстве и сельском хозяйстве. Потенциал автокрана КС-3579 можно раскрыть в любой отрасли народного хозяйства. В том числе, он способен выполнять не только сверхсложные задачи, но и рутинную работу с обычными грузами. Рассмотрим достоинства и возможности модели КС-3579, а также характеристики одного из лучших российских автокранов.

Видео

Описание и назначение

Еще раз обратим внимание, что КС-3579 можно нагружать по полной программе, не опасаясь при этом за перегрузку или перегрев. Прочная и ремонтопригодная конструкция адаптирована специально для эксплуатации в жестких условиях – например, при монтаже высотных построек. Более того, техника способна работать с особо хрупкими сооружениями, и перетаскивать громоздкое техническое оборудование – как в вертикальном, так и горизонтальном положении. К тому же, потенциал модели КС-3579 можно использовать в логистических центрах – например в тех случаях, когда не хватает мощности манипуляторов. Возможности этого технологичного автокрана рассчитаны не только на разборку и разгрузку, но и растаскивание завалов после катастроф, стихийных бедствий и масштабных сокрушений городской инфраструктуры из-за последствий природных явлений. За счет этого КС-3579 находится в числе самых востребованных моделей, активно используемых в спецслужбах МЧС России.

Модификации

На российском рынке известны четыре модификации автокрана КС-3579:

  • КС-3579-3-02 «Зубр»
  • КС-3579-2-00 «Зубр»
  • КС-3579-4-02 «Зубр»
  • КС-3579-8-02 «Зубр».

Технические характеристики

  • Тип – стреловой автокран, с полноповоротным приводом и гидравлическим приводом
  • Шасси – МАЗ-5337
  • Скорость при подъеме/опускании крюка без груза – 20 м/мин
  • Скорость при посадке – не больше 0,4 м/мин
  • Скорость выдвижения стрелы при втягивании и выдвижении – не более 21 м/мин
  • Максимальная скорость – 60 км/час
  • Мощность двигателя – 230 лошадиных сил
  • Масса – 15 тонн
  • Грузоподъемность – 15 тонн
  • Габариты опорного контура в продольном направлении – 4,15 метра
  • Габариты опорного контура в поперечном направлении – 5 метров
  • Распределение нагрузки на переднюю ось – 6,2 тонны
  • Распределение нагрузки на заднюю ось – 9,75 тонны
  • Габариты, мм: Длина – 10 000, Ширина – 2900, Высота – 3800
  • Допустимая температура – от минус 40 до плюс 40 градусов.

Грузовысотные характеристики

  • Грузоподъемность при высоте стрелы 8,75 метра – от 4,7 до 15 тонн
  • Грузоподъемность при высоте стрелы 14,7 метра – от 1,2 до 6,6 тонны
  • Грузоподъемность при высоте стрелы 20,7 метра – от 0,4 до 2,6 тонны.

Особенности устройства и эксплуатации

В крановой установке КС-3579 применяется привод насоса, работающий от коробки шасси и редуктора отбора мощности.

Возможность использования при высоких температурных нагрузках.

Высокая маневренность, а также выдающиеся динамические и разгонные показатели.

Максимальная грузоподъемность составляет 15 тонн.

Модель КС-3579 базируется на шасси МАЗ-5337. Крановая установка и шасси изготовлены из прочных и облегченных металлоконструкций. Высокой прочности удалось достичь за счет использования механических и гидравлических агрегатов, объединенных в три составные части. Среди этих частей обратим внимание на следующие элементы – поворотную часть экрана, неповоротную часть экрана, а также стреловое оборудование.

  • Элементы неповоротной части автокрана: шасси МАЗ-5337, привод насоса, рама с выносными опорами, механизм блокировка подвески, креномер и стойка
  • Элементы поворотной части автокрана: поворотная рама, поворотный механизм, отапливаемая кабина, рычаги и переключатели для управления двигателем и краном, а также электрооборудование, противовес и кожуха
  • Элементы стрелового оборудования: трехсекционная телескопическая стрела с силовым выдвижением секций, лебедка, грузовой канат, крюковая подвеска, гидроцилиндр подъема стрелы и прижимной ролик.

Стоит отдельно отметить электро- и гидрооборудование, а также приборы и всевозможные датчики. Они контролируют работу всех подвижных частей и систем крановой установки. Информация от этих датчиков поступает в цифровое хранилище микропроцессора для последующей обработки. Обработка происходит мгновенно, и за считанные миллисекунды данные отображаются на информационном дисплее в кабине оператора.

Встроенная система безопасности – неотъемлемый элемент защиты автокрана при работе вблизи линий электропередач, а также в случае перегрузки или перегрева. Кроме того, в базовое оснащение входит бортовой самописец, именуемый как «черный ящик». Он используется для непрерывной записи рабочего процесса на протяжении всего срока использования автокрана.

Компактные габариты, маневренность, плавность хода и высокая максимальная скорость. Возможность перемещения грузов в круговой 360-градусной зоне, без необходимости передвижения автомобильного шасси.

Высокая ремонтопригодность, обусловленная простой конструкцией и доступными запчастями. За счет этого техникой можно пользоваться даже после окончания гарантийного периода, не опасаясь при этом за большие денежные растраты. Недорогие запчасти и широкая дилерская сеть по всей России способствуют долговечной и бесперебойной работе автокрана.

Низкий расход топлива, хорошая обзорность за счет тонких боковых стоек лобового стекла, а также вместительность, комфортабельность и возможность установки спального места.

Цены в России

Средняя стоимость передвижного автокрана КС-3579 на российском рынке составляет от 7 до 8 миллионов рублей.

Автокран КС-35719: все модели, технические характеристики, грузоподъемность, конструкция стрелы

Автокран КС-35719 является одним из самых популярных крановых устройств в сегменте 15-тонников, который выпускался на разных заводах. Изначально кран производился Галичским автокрановым заводом, его выпуск начался с 1998 года. Спустя два года производство кранов КС-35719 было также запущено на предприятии ОАО «Клинцовский автокрановый завод». В Галиче выпуск крановых установок постепенно прекратили.

Содержание

  • Характеристики кранового устройства КС-35719
  • Модели автокрана КС-35719
    • КС-35719-3 «Галичанин»
    • КС-35719-3 «Клинцы»
    • КС-35719-4 «Галичанин»
    • КС-35719-5 «Клинцы»
    • КС-35719-7 «Клинцы»
    • КС-35719-1-02 «Клинцы»
    • КС-35719-3-02 «Клинцы»
    • КС-35719-5-02 «Клинцы»
    • КС-35719-7-02 «Клинцы»
    • КС-35719-8-02 «Клинцы»

Характеристики кранового устройства КС-35719

Автокран КС-35719 пользуется огромным спросом. Его простой и надежный механизм позволяет эксплуатировать кран без каких-либо проблем. Автокран КС-35719 грузоподъемностью 15 тонн используется для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах с неподготовленными подъездными путями.

Привод автокрана КС-35719 — гидравлический, он приводится в действие посредством аксиально-поршневого гидронасоса. Он в свою очередь запускается во вращение от двигателя базового шасси через раздаточную коробку и дополнительную КОМ.

Крановое устройство имеет индивидуальный привод с независимым управлением от гидравлического мотора и гидроцилиндров. Гидравлическая система крана обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций. Подобное устройство крана КС-35719 позволяет одновременно производить различные крановые операции (подъем, опускание, поворот).

Автокран КС-35719 оснащен гидравлическими выносными опорами с выдвижными опорными балками.

Что касается конструкции стрелы автокрана КС-35719, она телескопическая и состоит из двух секций. Длина стрелы составляет 8-14 м, что дает крану такие преимущества, как компактность и маневренность при переездах, обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.

Для увеличения зоны обслуживания и размеров подстрелового пространства автокран КС-35719 может оборудоваться решетчатым 7-метровым гуськом. В транспортном положении гусек повернут и зафиксирован сбоку на стреле крана. Перевод решетчатой надстройки из транспортного положения в рабочее и обратно осуществляется вручную без применения дополнительных грузоподъемных механизмов.

Безопасную работу автокрана КС-35719 обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки с электронной индикацией параметров работы на дисплее в кабине оператора. Модуль в автоматическом режиме защищает кран КС-35719 от перегрузки и опрокидывания. Автокран также оснащен системой координатной защиты, которая используется для работы в ограниченных условиях. КС-35719 имеет интегрированные на заводе блок телеметрической памяти («чёрный ящик») и модуль защиты автокрана от опасного напряжения (МЗОН) для выполнения задач вблизи ЛЭП.

Модели автокрана КС-35719

Крановое устройство КС-35719 монтировалось на широкий ряд автомобильных шасси. В зависимости от базы, автокран получил множество разнообразных модификаций. Рассмотрим детальнее модели крана КС-35719.

КС-35719-3 «Галичанин»

Автокран КС-35719-3 «Галичанин» установлен на трехосном шасси вездеходного Урал-5557. Модификация оборудована системами регулировки давления в шинах и блокировки колесных дифференциалов. Система подкачки шин дает возможность на ходу изменять давление в камерах колес в зависимости от дорожного покрытия. Таким образом можно без остановки увеличивать клиренс машины. Высокая проходимость автомобильного шасси дает возможность использовать автокран КС-35719-3 «Галичанин» на объектах, расположенных в труднодоступных местах с плохими подъездными условиями, например, при строительстве нефте- и газопроводов, разработке месторождений. Хорошая маневренность и небольшие габариты автокрана КС-35719-3 дают возможность также эксплуатировать его в ограниченных условиях современных городов.

КС-35719-3 «Клинцы»

Как и предыдущая модификация, кран КС-35719 «Клинцы» установлен на вседорожное шасси Урал-5557. Характеристики кранового устройства и автомобильной базы абсолютно идентичны. Отличия автокрана КС-35719-3 «Клинцы» от «Галичанина» незначительные и связаны тем, что производство было перенесено на другой завод. Никаких существенных или сколько-нибудь значимых отличий между двумя модификациями нет.

КС-35719-4 «Галичанин»

Автокран КС-35719-4 «Галичанин» − еще один представитель семейства 15-тонных кранов. Эта модель смонтирована на автомобильное шасси ЗИЛ-133Г4 с колесной формулой 6х4. Из отличительных особенностей крана стоит отметить его компактные размеры, простоту управления и маневренность – идеальные качества для комфортной эксплуатации в условиях плотной городской застройки.

КС-35719-5 «Клинцы»

Кран КС-35719-5 «Клинцы» смонтирован на автомобильное шасси МАЗ-5337 с колесной формулой 4х2. Базовое шасси предназначено для эксплуатации на дорогах общего пользования, поэтому автокран КС-35719-5 активно эксплуатируется в черте города. Его взяли на баланс коммунальные и ремонтные службы, а также строительные компании. Возможность одновременного выполнения разных крановых операций сокращает время работы автокрана КС-35719-5 и позволяет более эффективно использовать его для выполнения самых разных задач.

Серийное производство автокранов КС-35719-5 «Клинцы» велось на Клинцовском автокрановом заводе на протяжении пяти лет – с 2000 по 2005 годы. За это время было выпущено много единиц техники, которая до сих пор активно эксплуатируется.

КС-35719-7 «Клинцы»

Еще один автокран в семействе КС-35719 – КС-35719-7 «Клинцы» − монтировался на автомобильное шасси КамАЗ-43118 с колесной формулой 6х6.

Вездеходный КамАЗ-43118 имеет мощный двигатель, односкатные шины с широким профилем, оснащен системой подкачки шин, дающей возможность прямо на ходу менять в них давление в зависимости от дорожного покрытия. Грамотно подобранное оснащение делает автокран КС-35719-7 «Клинцы» незаменимым при работе в труднодоступных местах с плохими дорожными условиями, например, на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений, прокладке трубопроводов и разработке участков. Хорошая маневренность и компактные габариты автокрана КС-35719-7 позволяют эксплуатировать его в условиях плотной застройки современных городов.

КС-35719-1-02 «Клинцы»

Автокран КС-35719-1-02 имеет увеличенную в сравнении с базовой модификацией грузоподъемность – она составляет 16 тонн. Крановое устройство смонтировано на двухосное автомобильное шасси КамАЗ-43253 с колесной формулой 4х2.

Важное отличие базового крана от КС-35719-1-02 заключается в конструкции стрелы. У этой версии они трехсекционная. В сложенном положении длина составляет 8 м, а в полностью выдвинутом достигает 18 м.

Увеличенная длина стрелы и возросшая рабочая зона при сохранении компактных габаритов, маневренности и легкости управления делают автокран КС-35719-1-02 «Клинцы» одной из самых популярных модификаций этой модели крана.

КС-35719-3-02 «Клинцы»

Автомобильный кран КС-35719-3-02 грузоподъемностью 16 тонн установлен на трехосном шасси автомобиля-вездехода Урал-5557 с колесной формулой 6х6. Автомобильное шасси оснащено системами регулировки давления в шинах и блокировки колесных дифференциалов.

Автокран КС-35719-3-02 используется для погрузо-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Система подкачки шин позволяет на ходу изменять давление в камерах колес в зависимости от дорожного покрытия, тем самым увеличивая проходимость машины. Высокая проходимость шасси позволяет использовать кран КС-35719-3-02 «Клинцы» на объектах, которые находятся в труднодоступных местах, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов, разработках карьеров. Хорошая маневренность и небольшие габариты позволяют также использовать его в стесненных условиях современных городов.

Привод крановой установки КС-35719-3-02 осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение от двигателя базового автомобиля через раздаточную коробку и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидравлических цилиндров. Гидравлическая система крана обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, гарантирует возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.

3-секционная телескопическая стрела длиной 8-18 м обеспечивает автокрану КС-35719-3-02 компактность и маневренность при переездах, обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Для увеличения зоны обслуживания и размеров подстрелового пространства кран КС-35719-3-02 может оборудоваться решетчатым гуськом. Его длина составляет 7,5 м. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно осуществляется вручную без применения каких-либо грузоподъемных устройств.

Автокран КС-35719-3-02 оснащен кабиной машиниста, отвечающей актуальным требованиям по комфорту и обзорности. В штатную комплектацию входят:

  • задвижная дверь купейного типа,
  • солнцезащитные шторки на лобовом и верхнем стеклах,
  • отопитель,
  • вентилятор,
  • откидной задний люк.

Удобство управления крановыми операциями на автокране КС-35719-3-02 достигается за счет оригинального расположения рычагов управления. Надежную работу крана обеспечивают иностранные комплектующие, не требующие замены и ремонта в течение всего срока службы автокрана КС-35719-3-02.

Безопасную работу обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста

КС-35719-5-02 «Клинцы»

От предыдущей версии КС-35719-5-02 отличается только автомобильным шасси – это двухосный МАЗ-5337 с колесной формулой 4х2. Характеристики кранового устройства полностью идентичны с модификацией КС-35719-3-02.

КС-35719-7-02 «Клинцы»

Еще один автокран в семействе 16-тонных КС-35719 с трехсекционной стрелой – КС-35719-7-02 «Клинцы» − монтировался на автомобильное шасси КамАЗ-43118 с колесной формулой 6х6.

Вездеходный КамАЗ-43118 имеет мощный двигатель, односкатные шины с широким профилем, оснащен системой подкачки шин, дающей возможность прямо на ходу менять в них давление в зависимости от дорожного покрытия. Грамотно подобранное оснащение делает автокран КС-35719-7-02 «Клинцы» незаменимым при работе в труднодоступных местах с плохими дорожными условиями, например, на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений, прокладке трубопроводов и разработке участков. Хорошая маневренность и компактные габариты автокрана КС-35719-7-02 позволяют эксплуатировать его в условиях плотной застройки современных городов.

КС-35719-8-02 «Клинцы»

Автокран КС-35719-8-02 имеет увеличенную в сравнении с базовой модификацией грузоподъемность – она равна 16 тоннам. Крановое устройство смонтировано на автомобильное шасси КамАЗ-53215 с колесной формулой 6х4.

Важное отличие базового крана от КС-35719-8-02 заключается в конструкции стрелы. У этой версии они 3-секционная. В сложенном положении длина достигает 8 м, а в полностью выдвинутом составляет 18 м.

Увеличенная длина стрелы и возросшая рабочая зона при сохранении компактных габаритов, маневренности и легкости управления делают автокран КС-35719-8-02 «Клинцы» одной из самых популярных модификаций этой модели крана.

Автокран КС-35719-1-02 «Клинцы» Камаз-43253

ВНИМАНИЕ цвет! На сайте представлены автомобили разных расцветок. Все требования и пожелания по цвету и окраске продукции согласовывайте на этапе разработки технического задания и заключения договора.

Также для данного автокрана вы можете приобрести: стропы, цепи, чалки [открыть лист заказа]

Технические характеристики

Характеристика Значение
Грузоподъёмность миди максимальная, т 16,0
Грузоподъёмность миди при максимальном вылете, т 4,5
Максимальный грузовой момент, кНм (тм) 588,6 (60,0)
Высота подъёма максимальная, м 8,7-19,4
Высота подъёма при максимальном вылете, м 3.0
Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъёмности, с основной стрелой и максимальной кратностью запасовки, м 11,0
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м 3,6
Вылет, максимальный, м
— а) «проектный» (без нагрузки) 6,95
— б) «рабочий» (с грузом на крюке) 7,0
Вылет минимальный, м 2,6
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, т: 4,0
Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания, т: 6,0
База, м 4,2
Колея, м:
— передних колёс 2,043
— задних колёс (между серединами двойных скатов) 1,89
База выносных опор, м 4,7
Расстояние между выносными опорами, м: 5,4
Задний габарит, м 2,75
Радиус поворота, м 10,0
Габаритные размеры крана (длина х ширина х высота), м 10,1х2,5х3,8
Скорости передвижения:
— крана транспортная (своим ходом), км/ч 1,4-15,3 (5-55)
— крана транспортная на буксире, км/ч 1,4-11,1 (5-40)
Скорость механизма телескопирования секции стрелы (выдвижения-втягивания секции стрелы), м/с (м/мин), не более 0,25 (15)
Скорость механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин):
— наименьшая, не более 0,042 (0,4)
— наибольшая, с грузом, не менее 0,262 (2,5)
Угол поворота, рад (°) 6,28 (360)
Масса крана и его основных частей, т:
— конструктивная масса крана в транспортном положении 15,52
— масса противовеса 1 и 3
— масса стрелы 3,55
— масса крановой установки 10,95
— масса гуська 0,35

Описание

Автокран КС-35719-1-02 —легкий и компактный

Имеет малый транспортный габарит, что позволяет ему работать в стесненных условиях современных городов. Зона работы крана 360°. Кран предназначен для строительных, монтажных работ на рассредоточенных объектах при работе с обычными грузами.

Привод исполнительных механизмов

Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который крепится к коробке отбора мощности, расположенной на коробке передач. Гидравлическая система продумана до мелочей, имеет в своем составе импортные комплектующие, позволяет легко и плавно управлять стрелой автокрана. Имеется возможность одновременного совмещения любых крановых операций.

Опорная рама

Устойчивость и компактность крану придает опорная рама с опорным контуром 4,7х5,4м. Можно работать как на полном опорном контуре (опорные балки выдвинуты полностью), так и на не полном опорном контуре (опорные балки втянуты), что позволяет работать автокрану в стесненных условиях.

Грузовая лебедка

На кране установлена грузовая лебедка с планетарным редуктором, что снижает общий вес автокрана и придает ей компактность. Установлен регулируемы гидромотор, который позволяет подъём-опускание производить в ускоренном режиме.

Стрела и система телескопирования

Стрела гексогонального сечения 3-х секционная изготовлена из высокопрочной стали 10ХСНД, длиной 19 метров. В стреле установлен один гидроцилиндр и система полиспастов с канатами задвижения и выдвижения, с помощью которой происходит выдвижение-задвижение секций стрелы.

Дополнительная комплектация расширяет спектр возможностей

1. Для увеличения длины стрелы кран может комплектоваться решетчатым гуськом длиной 7,5 м (перевозится отдельным видом транспорта). Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.
2. Для увеличения грузовысотных характеристик на ближних и дальних вылетах кран может опционально комплектоваться противовесами массой 1т и 4т=1т+3т, возимыми отдельным видом транспорта.

Безопасность автокрана

Безопасную работу крана обеспечивает прибор безопасности ОНК-160 с цветным цифровым дисплеем. В его состав которого входит встроенный прибор фиксации характеристик — «чёрный ящик», который позволяет записывать все параметры работы автокрана и фиксировать моменты перегруза. Модуль защиты крана от опасного напряжения МЗОН блокирует работу автокрана вблизи линий электропередач. Прибор безопасности в автоматическом режиме осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты, необходимой для работы в стесненных условиях работы.

Удобное рабочее место крановщика

Кабина крановщика оснащена сдвижной дверью купейного типа, удобное кресло оператора, рычаги управления установлены сбоку от кресла, установлен автономный дизельный отопитель, вентилятор, боковая задвижная форточка, удобная панель приборов.

Грузовысотные характеристики автомобильного крана КЛИНЦЫ КС 35719-1-02

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.

Автокран КС-35719-7-02 КЛИНЦЫ 16 тонн на шасси КАМАЗ-43118

Технические характеристики

Автомобильный кран КС-35719-7-02 грузоподъемностью 16 т смонтирован на трехосном шасси автомобиля-вездехода КамАЗ 43118.

Кран смонтирован на шасси КАМАЗ — самом высокопроходимом шасси России, что гарантировано дает возможность эксплуатировать его в условиях с плохими дорожными покрытиями, в труднодоступных местах и условиях полного бездорожья. Мощный двигатель шасси, односкатные широкопрофильные шины, система подкачки шин, позволяющая на ходу менять в них давление в зависимости от дорожного покрытия, наличие у шасси межосевых и межколесных блокировок — все это делает кран незаменимым в труднодоступных местах с плохими дорожными условиями, где условия полного бездорожья являются нормой жизни.

Привод исполнительных механизмов

Привод крановой установки осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности.

Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.

Гидравлическая система скомпонованная на базе импортных комплектующих позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций и возможность одновременного совмещения любых крановых операций.

Стрела и система телескопирования

Трехсекционная телескопическая стрела длиной 8-18м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Перемещение средней секции стрелы осуществляется гидроцилиндром, верхняя секция перемещается двумя канатными полиспастами при перемещении средней секции стрелы.

Дополнительная комплектация расширяет спектр возможностей

Для увеличения зоны обслуживания и размеров подстрелового пространства кран может комплектоваться решетчатым гуськом длиной 7,5 м. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

Несущие конструкции оптимальной массы

Основные несущие конструкции сварены из высокопрочной стали 10ХСНД, максимально облегчены, имеют прекрасные жесткостные характеристики.

Все сварные соединения выполняются на полуавтоматическом и автоматическом сварочном оборудовании отечественных и европейских производителей, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе ограничитель нагрузки крана ОНК с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине крановщика, в состав которого входит встроенный прибор фиксации характеристик — «чёрный ящик» и модуль защиты крана от опасного напряжения МЗОН для работы вблизи линий электропередач. ОНК в автоматическом режиме осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты, необходимой для работы в стесненных условиях работы вблизи линий электропередач.

Удобное рабочее место крановщика

Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов.

Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.

Гарантийный срок эксплуатации крана — 18 месяцев или 1 000 моточасов наработки в крановом режиме с момента передачи крана потребителю. Срок службы крана при 1,5-сменной работе в паспортном режиме составляет 10 лет. Каждый кран укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП на базовое шасси и на крановую установку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: