Кран кс 5473 технические характеристики

Автокран Днепр КС-5473 на польском шасси PC253 (PS-253 /ПС-253) в Красноярске, грузоподъемность г/п 25 тонн

Удалён продавцом.

Автокран Днепр КС-5473 на польском шасси PC253 (PS-253 /ПС-253) в Кра.

Описание лота

Автокран на ходу.

Техника находится в г. Красноярск.

Кран КС-5473 смонтирован на трехосном польском спецшасси ПС-253 (PS-253) с колесной формулой 6 Х 4. В качестве силовой установки применен дизель SW-680/93/1 (в 80-х гг. — дизель ЯМЗ-236), который, помимо механизма передвижения шасси, приводит в действие гидравлические насосы выносных опор и гидромоторов крановой установки. Кран оснащен 25- и 5-тонными крюками механизмов основного и вспомогательного подъема. Работать без выносных опор и передвигаться со скоростью 2,5 км/ч может с грузом весом до 8 т. Трехсекционная стрела длиной 10 — 24 м с двумя выдвижными секциями, перемещаемые длинноходовым гидроцилиндром и канатным мультипликатором. На стреле могут быть установлены 8 м решетчатый удлинитель и неуправляемый гусек длиной 7 м — в таком исполнении достигается максимальная высота подъема груза — 36 м. Гусек и удлинитель в транспортном положении закрепляются на стреле. Предусмотрено башенно-стреловое оборудование: стрела выводится в вертикальное положение и на ее конце закрепляется 15-метровый управляемый гусек. Выносные опоры образуют опорный контур размером 4,8 Х 5,2 м. Так же, как и краны КС-6471 и КС-7471, кран КС-5473 оснащен всеми необходимыми приборами безопасности: выключателями подъема крюковых подвесок и сматывания канатов с барабанов, ограничителями наибольшего давления, гидрозамками в гидросистеме и указателем грузоподъемности. Транспортная скорость крана 60 км/ч, масса — 28 т.

Кран КС-5473 неоднократно модернизировался — КС-5473Б (большие скорости вращения поворотной платформы и подъема-опускания груза, за счет увеличения давления в гидросистеме) и КС-5473В (грузоподъемность увеличена до 28 т, применено спецшасси ПС-281 (PS-281)).

Серийное производство освоено в 1979 г. в Одессе и заводом Bumar-Fablok в г.Хшануве, ПНР (выпускался под маркой DS-0253Т). Впоследствии, производство крана было передано из Одессы на Никопольский краностроительный завод им.В.И.Ленина — он и являлся основным изготовителем.

Обзор характеристик автокрана Днепр КС-5473

Автомобильный кран КС-5473 Днепр грузоподъемностью 25 тонн — гидравлический с телескопической стрелой с приводом от дизеля шасси.

Кран оборудован гидравлическими опорами, но может работать и без них с грузоподъемностью 8 т. Автокран оснащен 25 и 5-тонными крюками механизмов основного и вспомогательного подъема.

Автокран КС-5473 Днепр имеет трехсекционную телескопическую стрелу, изменяющую свою длину под грузом в соответствии с паспортной характеристикой крана. На конце третьей секции можно устанавливать неуправляемый гусек.

На автокране предусмотрено башенно-стреловое оборудование: стрела выводится в вертикальное положение и на ее конце закрепляется 15-метровый управляемый гусек. Для изменения его вылета предусматривается дополнительно лебедка.

На поворотной платформе смонтированы лебедки, механизм поворота, кабина управления и противовес. Крановыми механизмами управляют из кабины платформы, а передвижением — из кабины шасси.

Ходовое устройство базируется на трехосном специальном шасси PS-253 с двумя задними приводными осями и одной управляемой передней осью, оснащенных шинами 14,00-20. Привод шасси и гидромоторов механизмов кранов осуществляется от дизеля ЯМЗ-236.

Характеристики автокрана КС-5473 Днепр

Грузоподъемность, т

— при наименьшем вылете крюка — 25

— при наибольшем вылете крюка — 7

— при движении с грузом — 8

— при втянутом телескопе — 10

Скорость подъема и опускания крюка, м/мин — 0,33. 19,3

Масса автокрана КС-5473 в рабочем состоянии, т — 27,8

Набольшая грузоподъемность, т:

— на выносных опорах — 25

— без выносных опор — 5

Наименьший вылет, м — 3,2

Наибольшая высота подъема крюка, м:

— на основной стреле — 10

— на выдвинутой стреле — 22,6

— с дополнительным оборудованием (удлинителем и гуськом) — 36

Число секций стрелы, м — 8

Длина удлинителя стрелы КС-5473, м — 8

Длина гуська, м — 7

Наибольшая скорость подъема(опускания) груза, м/мин — 11,6/36

Наибольшая частота вращения платформы крана, в минуту — 1,0

Время полного выдвижения стрелы, с — 70

Время изменения вылета крюка, с — 48

Преодолеваемый уклон пути, град — 15

Наибольшая скорость передвижения, км/ч:

Размеры опорного контура выносных опор, м — 4,8×5,2

Наименьший радиус поворота, м — 11,5

Мощность двигателя, кВт — 245

Габаритные размеры в транспортном положении, м:

Кран кс 5473 технические характеристики

Краны на специальных шасси (короткобазовые и автомобильного типа)

Кран КС-5473 на специальном шасси автомобильного типа (технические характеристики)
описание и технические характеристики

Кран КС-5473 грузоподъемностью 25 т — гидравлический с телескопической стрелой с приводом от дизеля шасси. Кран оборудован гидравлическими опорами, но может работать и без них с грузоподъемностью 8 т. Кран оснащен 25- и 5-тонными крюками механизмов основного и вспомогательного подъема.

Кран КС-5473 со сменным стреловым оборудованием и его грузовые (сплошные линии — на выносных опорах, пунктир — без выносных опор) и высотные (штрихпунктир) характеристики:
а — кран со стрелой длиной 24 м,
б — то же, с удлинителем 8 м,
в — то же, с неуправляемым гуськом,
г — то же, с удлинителем 8 м и неуправляемым гуськом 7 м,
1 — 4 — при стреле длиной соответственно 10, 15, 20, 24 м;
5 — то же, 24 м с удлинителем или неуправляемым гуськом 8 м, главный подъем;
6 — то же, вспомогательный подъем;
7 — при стреле длиной 24 м с неуправляемым гуськом 8 м, вспомогательный подъем;
8 — при стреле длиной 24 м с удлинителем 8 м и неуправляемым гуськом 7 м, главный подъем;
9 — то же, вспомогательный подъем.

Кран имеет трехсекционную телескопическую стрелу, изменяющую свою длину под грузом в соответствии с паспортной характеристикой крана. На конце третьей секции можно устанавливать неуправляемый гусек. На кране предусмотрено башенно-стреловое оборудование: стрела выводится в вертикальное положение и на ее конце закрепляется 15-метровый управляемый гусек. Для изменения его вылета предусматривается дополнительно лебедка.
На поворотной платформе смонтированы лебедки, механизм поворота, кабина управления и противовес. Крановыми механизмами управляют из кабины платформы, а передвижением — из кабины шасси.
Ходовое устройство решено в виде трехосного спецшасси PS-253 с двумя задними приводными осями и одной управляемой передней осью, оснащенных шинами 14,00 — 20. Привод шасси и гидромоторов механизмов кранов — от дизеля ЯМЗ-236.

Технические характеристики крана КC-5473

Грузоподъемность, т, основного крюка:
. на опорах:
.. при наименьшем вылете крюка 25
.. при наибольшем вылете крюка 9
.. при телескопировании (наибольший) 9
. без опор :
.. при наименьшем вылете крюка 8
.. при наименьшем вылете крюка при движении 8
Грузоподъемность вспомогательного крюка, т 5
Вылет крюка, м:
.. наименьший 3,5
.. наибольший 9
Высота подъема крюка, м:
.. при наименьшем вылете 10
.. при наибольшем вылете 4
Скорости:
.. подъема основного крюка, м/мин 8,5
.. опускания, м/мин 0,25
.. частота вращения платформы, об/мин 0,1 — 1,5
.. передвижения крана, км/ч 2,5; 60
Мощность, л.с., двигателя ходового устройства 205
Колея колес, м:
.. передних 2.25
.. задних 1,95
Масса крана, т 28
Кран на спецшасси КШТ-50.01
описание и технические характеристики

Шасси автокрана специальное, автомобильного типа модели МЗКТ-6923. Рама сварная, балочно-коробчатой конструкции. Выносные опоры балочного типа, коробчатого сечения, выдвигаемые гидравлически. Имеют вертикальные гироцилиндры, снабженные запорными клапанами и устанавливаемые на квадратные подпятники. Двигатель дизельный 8-цилиндровый ЯМЗ-238Д (или ЯМЗ-238Б), жидкосного охлаждения с турбонаддувом. Мощность 243 кВт (330 л.с.) или 220,6 кВт (300 л.с.) при 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент 1225 н.м. при 1450. 1600 об/мин. Коробка перемены передач ЯМЗ-238А механическая, 8 передач вперед, 2 — назад. Раздаточная коробка — односкоростной (двухскоростной) редуктор. Первые два моста — управляемые, неведущие. Два задних — ведущие, неуправляемые с центральным редуктором и колесными планетарными передачами. Подвеска первой и второй осей — зависимая, на продольных полуэллептических рессорах с гидравлическими армотзаторами телескопического типа; задних осей — зависимая с жестким балансиром. Шины: 12.00-20. Управление поворотом колес механическое, с помощью рулевого механизма, гидроусилителей и дублирующей системой рулевых тяг. Рабочие тормоза: всеколесный сервовоздушный тормоз с двухконтурным пневмоприводом. Ручной тормоз: пружинный энергоаккумулятор, действующий на колеса 3-4 мостов. Вспомогательный тормоз: моторный тормоз с заслонкой.
Просторная кабина водителя из стального листа на опорах с резиновым амортизатором, с независимым от двигателя отоплением, многослойное безопасное стекло, контрольные приборы. Электрооборудование 24 В постоянного тока, 2 аккумулятора.

Схема крана КШТ-50.01

Рама поворотной платформы сварная, балочно-коробчатой конструкции. Опорно-поворотное устройство диаметром 1900 мм, роликовое, однорядное с внутренним зацеплением, обеспечивает вращение в двух направлениях на неограниченный угол. Гидросистема состоит из двухконтурной силовой системы и системы управления. Работа силовой системы обеспечивается двумя аксиально-поршневыми насосами. Питание системы управления производится вспомогательным насосом. Два рычага с сервоуправлением обеспечивают возможность одновременного управления двумя рабочими операциями. Подъем стрелы осуществляется гидроцилиндром двухстороннего действия с обратным управляемым клапаном. Механизм поворота — аксиально-поршневой гидромотор, двухступенчатый планетарный редуктор и дисковый нормально замкнутый тормоз. Кабина крановщика с широким обзором, обогревом, со звуко-и теплоизоляцией и контрольно-измерительными приборами. Противовес массой 4 т.
Предохранительные устройства: Электронный ОГП; ограничители высоты подъема крюковых подвесок; прижимные ролики каната лебедок; ограничители сматывания каната лебедок; автоматические тормоза лебедок; гидрозамки; предохранительные, обратные и тормозные клапаны.
Телескопическая стрела длиной 10,6-34,5 м — четырехсекционная. Первые две выдвигаемые секции телескопируются синхронно одним гидравлическим цилиндром и канатным полиспастом. 4-я секция выдвигается установочным движением гидроцилиндра. Удлинитель длиной 9,5 и 16 м монтируется по продольной оси стрелы.

Читайте также  Кран смк 10 технические характеристики

Автокран Днепр технические характеристики модели КС 5473

В начале 80-х годов прошлого века на строительных площадках и на производстве, где требовалось перемещать тяжеловесы и крупногабаритные изделия, стали появляться транспортные крановые устройства с трехосевой и четырехосевой конструкцией, в которых просматривались принципы изготовления иностранных производителей технического оборудования, но на стреловом приспособлении были русские надписи – “Январец” и “Днепр”. Так появился на транспортном рынке, разработанный в конце семидесятых лет автокран КС 5473.

История создания

Транспорт имел грузоподъемные возможности двадцать пять тонн и был оборудован на специальном шасси трехосного типа, которое обладало высокими скоростными свойствами и хорошими маневренными способностями. Массово, данные краны начал выпускать крановый одесский завод, совместно с польскими транспортниками Bumar-Fablok. В Польше такому крановому механизму присвоили наименование DS-0253Т. Спустя некоторое время изготовление данной техники переместилось из одесского округа в никопольский завод по производству спецтехники.

Первые партии кранов укомплектовывались польским дизелем, но как оказалось, после выработки моторесурса ремонт двигателя был связан с поставкой запчастей из Польши. Однако эта операция выполнялась с большими задержками, что приводило к длительному простою крановых механизмов. Поэтому многие предприятия, в распоряжении которых имелись подобные крановые агрегаты, начали менять польский дизель на отечественную марку ЯМЗ. За прошедший период устройство КС-5473, которые также называется автокран Днепр, подвергалось неоднократной модернизации, появились новые модели — КС-5473Б и КС-5473В, как результат этих работ – грузоподъемные возможности такого технического транспорта увеличились до 28 тонн.

По своему устройству автокран Днепр является гидравлической техникой. Транспорт оснащен телескопическим стреловым приспособлением. Приводное усилие для всех механических соединений осуществляется от дизельного шасси. У кранового механизма имеются опорные стойки гидравлического действия, но устройство наделено возможностью выполнять все грузовые операции без опоры, с ограничением тоннажа подъемных операций (восемь тонн). В оснастку конструкции данного подъемного механизма включаются два сцепляющих крюковых элемента, с прочностью до двадцати пяти тонного воздействия. Такие элементы используются при функционировании главного или дополнительного подъемного соединения.

Устройство

Транспорт имел грузоподъемные возможности двадцать пять тонн и был оборудован на специальном шасси трехосного типа, которое обладало высокими скоростными свойствами и хорошими маневренными способностями. Массово, данные краны начал выпускать крановый одесский завод, совместно с польскими транспортниками Bumar-Fablok. В Польше такому крановому механизму присвоили наименование DS-0253Т. Спустя некоторое время изготовление данной техники переместилось из одесского округа в никопольский завод по производству спецтехники.

Первые партии кранов укомплектовывались польским дизелем, но как оказалось, после выработки моторесурса ремонт двигателя был связан с поставкой запчастей из Польши. Однако эта операция выполнялась с большими задержками, что приводило к длительному простою крановых механизмов. Поэтому многие предприятия, в распоряжении которых имелись подобные крановые агрегаты, начали менять польский дизель на отечественную марку ЯМЗ. За прошедший период устройство КС-5473, которые также называется автокран Днепр, подвергалось неоднократной модернизации, появились новые модели — КС-5473Б и КС-5473В, как результат этих работ – грузоподъемные возможности такого технического транспорта увеличились до 28 тонн.

По своему устройству автокран Днепр является гидравлической техникой. Транспорт оснащен телескопическим стреловым приспособлением. Приводное усилие для всех механических соединений осуществляется от дизельного шасси. У кранового механизма имеются опорные стойки гидравлического действия, но устройство наделено возможностью выполнять все грузовые операции без опоры, с ограничением тоннажа подъемных операций (восемь тонн). В оснастку конструкции данного подъемного механизма включаются два сцепляющих крюковых элемента, с прочностью до двадцати пяти тонного воздействия. Такие элементы используются при функционировании главного или дополнительного подъемного соединения.

Характеристики

Грузоподъемность основного крюка:
на опорах:
— при минимальном вылете стрелы 25 тонн
— при максимальном вылете стрелы 9 тонн
без опор:
— при наименьшем вылете стрелы 8 тонн
— при наименьшем вылете стрелы во время движения 8 тонн
Длина стрелы 34 метра
Количество секций стрелы 3
Высота подъема крюка 34,4 метра
Глубина опускания крюка 16 метров
Скорость подъема/опускания крюка 8,5 м/мин.
Скорость посадки 0,25 м/мин.
Частота вращения платформы 0,1 — 1,5 об/мин.
Скорость передвижения автокрана 60 км/ч.
Колесная формула 6 х 4
Мощность двигателя 205 л.с.
Масса крана 28 тонн
Колея колес:
— передних 2,25 метра
— задних 1,95 метра
Габаритные размеры автокрана:
— длина 12 метров
— ширина 2,5 метра
— высота 3,46 метра

Устройство стрелы

Устройство стрелы автокрана обладает своими особенностями. Она представляет собой трехсекционный механизм телескопического типа, способный изменять свой размер под воздействием массы груза, что специально оговаривается в сертификатах о характерных свойствах транспорта. В конструкции стрелового приспособления предусмотрена возможность установки, без непосредственного контроля в дальнейшем, гуська.

В случае оснащения технического устройства автокрана башенными стреловыми компонентами, стреловое приспособление можно выводить вертикально, при этом на конце стрелы крепится подконтрольный гусек, пятнадцати метрового размера. Его выдвижение изменяется с помощью дополнительной лебедки. Основание и выдвижные секции стрелы изготовлены в виде стальных сварных конструкций. Механизм выдвижения стрелы бывает двух видов: или один длинноходовой гидроцилиндр и два канатных полиспаста, или вместо канатного полиспаста устанавливается второй гидроцилиндр.

Стрела устанавливается на подвижном платформенном основании, здесь же монтируются лебедочные элементы, поворотный редуктор автокрана, противовесные компоненты и отсек управления. Крановая техника управляется только из операторского сектора, расположенного на основной платформе, перемещением устройства можно руководить операторского сектора шасси.

Автокран Днепр решение ходовых моментов получил в виде трехосного спецшасси PS-253, у которого две задние приводные оси и одна управляемая передняя ось. Привод шасси и гидромоторов крановых механизмов осуществляется от дизеля ЯМЗ-236. О родном польском двигателе давно забыли.

Кран кс 5473 технические характеристики

ЗАПЧАСТИ И СБОРОЧНЫЕ ДЕТАЛИ

СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ УРАЛ, МАЗ, КАМАЗ ____________________

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

Характеристики узлов и стрелового оборудования крана КС-5473

Тип крана КС-5473 стреловой, автомобильный, установлен на шасси ПС-253 грузоподъемностью 25 тонн. Вид рабочего оборудования стреловое.

Назначение крана – для выполнения монтажных работ при строительстве жилых и промышленных объектов, для погрузочно-разгрузочных работ на рассредоточенных объектах.

На автокране предусмотрено башенно-стреловое оборудование: стрела выводится в вертикальное положение и на ее конце закрепляется 15-метровый управляемый гусек. Для изменения его вылета предусматривается дополнительно лебедка.

На поворотной платформе смонтированы лебедки, механизм поворота, кабина управления и противовес. Крановыми механизмами управляют из кабины платформы, а передвижением — из кабины шасси.

Перевод гуська крана КС-5473 Днепр из рабочего положения в транспортное

Для перевода гуська автокрана КС-5473 из транспортного положения в рабочее необходимо выполнить следующее:

— установить кран на выносные опоры;

— развернуть рабочее оборудование в положение 180° от кабины шасси;

— опустить стрелу с гуськом в положение, обеспечивающее доступ к оголовку стрелы с рабочей площадки, но не допуская при этом касания оголовка гуська о поверхность рабочей площадки;

— опустить вспомогательную крюковую подвеску на рабочую площадку;

— разъединить штепсельный разъем на оголовке стрелы КС-5473 и снять ограничитель высоты подъема, установленный на оголовке гуська;

— снять с грузового каната вспомогательную крюковую подвеску;

— снять оси у блоков гуська, фиксирующую грузовой канат от возможного спадания из ручья блока;

— вывести грузовой канат из блоков, после чего оси на блоках установить на место;

— извлечь из отверстий в осях на оголовке стрелы (с правой стороны по ходу движения крана) пальцы с фиксаторами, соединяющие кронштейны стрелы с вилками основания гуська;

— удалить из отверстий в осях на оголовке стрелы (с левой стороны по ходу движения крана) пальцы и фиксаторы, соединяющие кронштейны стрелы с вилками основания гуська;

— используя монтажный ремень, привязанный к оголовку гуська развернуть гусек на 180°;

— добиться совмещения отверстий в кронштейне гуська и кронштейне стрелы, после чего установить в совмещенные отверстия палец;

— установить гусек на кронштейн основания стрелы КС-5473 Днепр;

— удалить пальцы с фиксаторами из отверстий в осях оголовка стрелы (с правой стороны по ходу движения крана);

— используя монтажный ремень, привязанный к оголовку гуська, подвести оголовок гуська вплотную к основанию стрелы;

— установить палец в кронштейн на стреле (в месте соединения стрелы с оголовком гуська) и зафиксировать его;

— расфиксировать блок в оголовке гуська и установить его в «нижнее» нерабочее положение, после чего зафиксировать в этом положении;

— вставить пальцы с фиксаторами в вилки на основании гуська;

— разместить вспомогательную крюковую подвеску в корзине на стойке поддержки стрелы;

— установить ограничитель высоты подъема на оголовке стрелы КС-5473 и подключить его кабель к колодке штепсельного разъема на оголовке стрелы;

— запасовать грузовой канат с использованием основной крюковой подвески и блоков в оголовке стрелы (две последние ветви полиспаста завести в скобы груза ограничителя высоты подъема);

— закрепить конец грузового каната в клиновой обойме, а клиновую обойму установить на оголовок стрелы;

— произвести обтяжку грузового каната рабочим грузом;

— проверить правильность срабатывания ограничителя высоты подъема.

Технические характеристики автокрана Днепр КС-5473

Максимальный грузовой момент, тсм — 80

Максимальная грузоподъемность, т — 25

Число секций — 3

Длина удлинителя стрелы, м — 8

Длина управляемого или неуправляемого гуська, м — 7

Длина телескопической стрелы:

— наименьшая, м — 10
— наибольшая, м — 24

Читайте также  Кран ульяновец 25 тонн характеристики

Максимальная высота подъема крюка, м:

— на основной стреле, м — 10
— на выдвинутой стреле, м — 22,6
— с гуськом и удлинителем, м — 36

Вылет стрелы (для стрелы 10 м), м:

— минимальный (максимальная грузоподъемность) — 3,2
— максимальный — 8

Скорость подъёма(спуска) основного крюка:

— на основной лебедке, м/мин — 11,6
— на вспомогательной лебедке, м/мин — 36

— на основной лебедке, м/мин — 0,3
— на вспомогательной лебедке, м/мин — 1,5

Автокран Днепр разрешенная масса 28200 кг 3 оси, передняя 10200 задние по 9400.

В начале 80-х годов прошлого века на строительных площадках и на производстве, где требовалось перемещать тяжеловесы и крупногабаритные изделия, стали появляться транспортные крановые устройства с трехосевой и четырехосевой конструкцией, в которых просматривались принципы изготовления иностранных производителей технического оборудования, но на стреловом приспособлении были русские надписи – “Январец” и “Днепр”. Так появился на транспортном рынке, разработанный в конце семидесятых лет автокран КС 5473.

История создания

Транспорт имел грузоподъемные возможности двадцать пять тонн и был оборудован на специальном шасси трехосного типа, которое обладало высокими скоростными свойствами и хорошими маневренными способностями. Массово, данные краны начал выпускать крановый одесский завод, совместно с польскими транспортниками Bumar-Fablok. В Польше такому крановому механизму присвоили наименование DS-0253Т. Спустя некоторое время изготовление данной техники переместилось из одесского округа в никопольский завод по производству спецтехники.

Первые партии кранов укомплектовывались польским дизелем, но как оказалось, после выработки моторесурса ремонт двигателя был связан с поставкой запчастей из Польши. Однако эта операция выполнялась с большими задержками, что приводило к длительному простою крановых механизмов. Поэтому многие предприятия, в распоряжении которых имелись подобные крановые агрегаты, начали менять польский дизель на отечественную марку ЯМЗ. За прошедший период устройство КС-5473, которые также называется автокран Днепр, подвергалось неоднократной модернизации, появились новые модели — КС-5473Б и КС-5473В, как результат этих работ – грузоподъемные возможности такого технического транспорта увеличились до 28 тонн.

По своему устройству автокран Днепр является гидравлической техникой. Транспорт оснащен телескопическим стреловым приспособлением. Приводное усилие для всех механических соединений осуществляется от дизельного шасси. У кранового механизма имеются опорные стойки гидравлического действия, но устройство наделено возможностью выполнять все грузовые операции без опоры, с ограничением тоннажа подъемных операций (восемь тонн). В оснастку конструкции данного подъемного механизма включаются два сцепляющих крюковых элемента, с прочностью до двадцати пяти тонного воздействия. Такие элементы используются при функционировании главного или дополнительного подъемного соединения.

Автокраны Днепр — прогрессивная техника для подъемных работ

В начале 80-х годов прошлого века на строительных площадках и на производстве, где требовалось перемещать тяжеловесы и крупногабаритные изделия, стали появляться транспортные крановые устройства с трехосевой и четырехосевой конструкцией, в которых просматривались принципы изготовления иностранных производителей технического оборудования, но на стреловом приспособлении были русские надписи — «Январец» и «Днепр». Так появился на транспортном рынке, разработанный в конце семидесятых лет автокран КС 5473.

Из истории автокранов Днепр..

Транспорт имел грузоподъемные возможности двадцать пять тонн и был оборудован на специальном шасси трехосного типа, которое обладало высокими скоростными свойствами и хорошими маневренными способностями.

Массово, данные краны начал выпускать крановый одесский завод, совместно с польскими транспортниками Bumar-Fablok. В Польше такому крановому механизму присвоили наименование DS-0253Т.

Спустя некоторое время изготовление данной техники переместилось из одесского округа в никопольский завод по производству спецтехники.

Первые партии кранов укомплектовывались польским дизелем, но как оказалось, после выработки моторесурса ремонт двигателя был связан с поставкой запчастей из Польши. Однако эта операция выполнялась с большими задержками, что приводило к длительному простою крановых механизмов.

Поэтому многие предприятия, в распоряжении которых имелись подобные крановые агрегаты, начали менять польский дизель на отечественную марку ЯМЗ.

За прошедший период устройство КС-5473, которые также называется автокран Днепр, подвергалось неоднократной модернизации, появились новые модели — КС-5473Б и КС-5473В, как результат этих работ – грузоподъемные возможности такого технического транспорта увеличились до 28 тонн.

По своему устройству автокран Днепр является гидравлической техникой. Транспорт оснащен телескопическим стреловым приспособлением. Приводное усилие для всех механических соединений осуществляется от дизельного шасси.

У кранового механизма имеются опорные стойки гидравлического действия, но устройство наделено возможностью выполнять все грузовые операции без опоры, с ограничением тоннажа подъемных операций (восемь тонн).

В оснастку конструкции данного подъемного механизма включаются два сцепляющих крюковых элемента, с прочностью до двадцати пяти тонного воздействия. Такие элементы используются при функционировании главного или дополнительного подъемного соединения.

Что представляет собой стрела автокрана?

Устройство стрелы автокрана обладает своими особенностями. Она представляет собой трехсекционный механизм телескопического типа, способный изменять свой размер под воздействием массы груза, что специально оговаривается в сертификатах о характерных свойствах транспорта. В конструкции стрелового приспособления предусмотрена возможность установки, без непосредственного контроля в дальнейшем, гуська.

Устройство

Транспорт имел грузоподъемные возможности двадцать пять тонн и был оборудован на специальном шасси трехосного типа, которое обладало высокими скоростными свойствами и хорошими маневренными способностями. Массово, данные краны начал выпускать крановый одесский завод, совместно с польскими транспортниками Bumar-Fablok. В Польше такому крановому механизму присвоили наименование DS-0253Т. Спустя некоторое время изготовление данной техники переместилось из одесского округа в никопольский завод по производству спецтехники.

Первые партии кранов укомплектовывались польским дизелем, но как оказалось, после выработки моторесурса ремонт двигателя был связан с поставкой запчастей из Польши. Однако эта операция выполнялась с большими задержками, что приводило к длительному простою крановых механизмов. Поэтому многие предприятия, в распоряжении которых имелись подобные крановые агрегаты, начали менять польский дизель на отечественную марку ЯМЗ. За прошедший период устройство КС-5473, которые также называется автокран Днепр, подвергалось неоднократной модернизации, появились новые модели — КС-5473Б и КС-5473В, как результат этих работ – грузоподъемные возможности такого технического транспорта увеличились до 28 тонн.

По своему устройству автокран Днепр является гидравлической техникой. Транспорт оснащен телескопическим стреловым приспособлением. Приводное усилие для всех механических соединений осуществляется от дизельного шасси. У кранового механизма имеются опорные стойки гидравлического действия, но устройство наделено возможностью выполнять все грузовые операции без опоры, с ограничением тоннажа подъемных операций (восемь тонн). В оснастку конструкции данного подъемного механизма включаются два сцепляющих крюковых элемента, с прочностью до двадцати пяти тонного воздействия. Такие элементы используются при функционировании главного или дополнительного подъемного соединения.

Из истории автокранов Днепр…

Транспорт имел грузоподъемные возможности двадцать пять тонн и был оборудован на специальном шасси трехосного типа, которое обладало высокими скоростными свойствами и хорошими маневренными способностями. Массово, данные краны начал выпускать крановый одесский завод, совместно с польскими транспортниками Bumar-Fablok. В Польше такому крановому механизму присвоили наименование DS-0253Т. Спустя некоторое время изготовление данной техники переместилось из одесского округа в никопольский завод по производству спецтехники.

Первые партии кранов укомплектовывались польским дизелем, но как оказалось, после выработки моторесурса ремонт двигателя был связан с поставкой запчастей из Польши. Однако эта операция выполнялась с большими задержками, что приводило к длительному простою крановых механизмов. Поэтому многие предприятия, в распоряжении которых имелись подобные крановые агрегаты, начали менять польский дизель на отечественную марку ЯМЗ. За прошедший период устройство КС-5473, которые также называется автокран Днепр, подвергалось неоднократной модернизации, появились новые модели — КС-5473Б и КС-5473В, как результат этих работ – грузоподъемные возможности такого технического транспорта увеличились до 28 тонн.

По своему устройству автокран Днепр является гидравлической техникой. Транспорт оснащен телескопическим стреловым приспособлением. Приводное усилие для всех механических соединений осуществляется от дизельного шасси. У кранового механизма имеются опорные стойки гидравлического действия, но устройство наделено возможностью выполнять все грузовые операции без опоры, с ограничением тоннажа подъемных операций (восемь тонн). В оснастку конструкции данного подъемного механизма включаются два сцепляющих крюковых элемента, с прочностью до двадцати пяти тонного воздействия. Такие элементы используются при функционировании главного или дополнительного подъемного соединения.

Характеристики

Грузоподъемность основного крюка:
на опорах:
— при минимальном вылете стрелы 25 тонн
— при максимальном вылете стрелы 9 тонн
без опор:
— при наименьшем вылете стрелы 8 тонн
— при наименьшем вылете стрелы во время движения 8 тонн
Длина стрелы 34 метра
Количество секций стрелы 3
Высота подъема крюка 34,4 метра
Глубина опускания крюка 16 метров
Скорость подъема/опускания крюка 8,5 м/мин.
Скорость посадки 0,25 м/мин.
Частота вращения платформы 0,1 — 1,5 об/мин.
Скорость передвижения автокрана 60 км/ч.
Колесная формула 6 х 4
Мощность двигателя 205 л.с.
Масса крана 28 тонн
Колея колес:
— передних 2,25 метра
— задних 1,95 метра
Габаритные размеры автокрана:
— длина 12 метров
— ширина 2,5 метра
— высота 3,46 метра

Кран КС-5473 грузоподъемностью 25 т — гидравлический с телескопической стрелой с приводом от дизеля шасси. Кран оборудован гидравлическими опорами, но может работать и без них с грузоподъемностью 8 т. Кран оснащен 25- и 5-тонными крюками механизмов основного и вспомогательного подъема.

Кран КС-5473 со сменным стреловым оборудованием и его грузовые (сплошные линии — на выносных опорах, пунктир — без выносных опор) и высотные (штрихпунктир) характеристики: а — кран со стрелой длиной 24 м, б — то же, с удлинителем 8 м, в — то же, с неуправляемым гуськом, г — то же, с удлинителем 8 м и неуправляемым гуськом 7 м, 1 — 4 — при стреле длиной соответственно 10, 15, 20, 24 м; 5 — то же, 24 м с удлинителем или неуправляемым гуськом 8 м, главный подъем; 6 — то же, вспомогательный подъем; 7 — при стреле длиной 24 м с неуправляемым гуськом 8 м, вспомогательный подъем; 8 — при стреле длиной 24 м с удлинителем 8 м и неуправляемым гуськом 7 м, главный подъем; 9 — то же, вспомогательный подъем.
Читайте также  Как расшифровать рдк кран?

Кран имеет трехсекционную телескопическую стрелу, изменяющую свою длину под грузом в соответствии с паспортной характеристикой крана. На конце третьей секции можно устанавливать неуправляемый гусек. На кране предусмотрено башенно-стреловое оборудование: стрела выводится в вертикальное положение и на ее конце закрепляется 15-метровый управляемый гусек. Для изменения его вылета предусматривается дополнительно лебедка. На поворотной платформе смонтированы лебедки, механизм поворота, кабина управления и противовес. Крановыми механизмами управляют из кабины платформы, а передвижением — из кабины шасси. Ходовое устройство решено в виде трехосного спецшасси PS-253 с двумя задними приводными осями и одной управляемой передней осью, оснащенных шинами 14,00 — 20. Привод шасси и гидромоторов механизмов кранов — от дизеля ЯМЗ-236.

Технические характеристики крана КC-5473

Автокраны Галичанин 25 тонн: технические характеристики

Где производят краны Галичанин

Автокраны марки «ГАЛИЧАНИН» производятся на Галичском заводе ГАКЗ, расположенном в городе Галич, Костромской области, с 1982-го года. К настоящему моменту модельный ряд данной спецтехники насчитывает несколько десятков модификаций на шасси МЗКТ, МАЗ, КАМАЗ и Урал, грузоподъемность которых варьируется в пределах 25 – 110 тонн.

Самыми востребованными и популярными автомобильными кранами в линейке ГАКЗ являются небольшие 25-тонные модели «Галичанин», выпускаемые отечественным заводом в одиннадцати модификациях.

Автокран Галичанин 25 тонн — особенности, сфера применения

Сфера применения

25-тонная спецтехника рассматриваемого бренда имеет впечатляющий спектр применения. Наиболее востребованы данные автокраны в таких отраслях народного хозяйства, как:

  • разработка месторождений;
  • прокладка газовых и нефтяных трубопроводов;
  • жилое и промышленное строительство;
  • подъемные работы на удаленных друг от друга объектах;
  • дорожные и монтажные работы.

Особенности

Многофункциональность автокранов «Галичанин» 25т обусловлена особенностями их конструкции, которая обеспечивает возможность:

  • комфортной работы автокрана на ограниченной площадке за счет использования специальных опор при втянутых балках аутригеров;
  • выполнять поставленные задачи на сближенном опорном корпусе, при котором опоры не выступают за габариты машины;
  • перемещать грузы в ограниченном пространстве и размещать их в труднодоступных местах посредством выдвижной стрелы с крюком.

Общие параметры кранов Галичанин 25 т

Все 25-тонные автокраны бренда «Галичанин» обладают рядом общих характеристик. В этот перечень входят следующие параметры:

  • установка кранов на 3-осных шасси от компаний Урал, МАЗ и КАМАЗ, что гарантирует высокий уровень надежности;
  • автоматическая подкачка шин до оптимальных показателей давления, повышающая проходимость спецтехники на всех видах дорожного покрытия;
  • использование дизельных турбированных моторов брендов КАМАЗ и ЯМЗ, мощность которых достигает 230-300 л.с.;
  • обеспечение функционирования кранового оборудования непосредственно от КПП и КОМ;
  • наличие возможности удлинения стрелы автокрана посредством использования 9-метрового решетчатого гуська;
  • защита от опрокидывания и перегрузки, реализуемая специальным ограничителем ОНК-160, снабженным телеметрической памятью, а также вычислительным блоком сбора и обработки информации;
  • использование модуля МЗОН для протекции техники от повышенного напряжения, что весьма актуально при выполнении работ в непосредственной близости к ЛЭП;
  • достаточно высокая скорость движения, достигающая 60 километров в час;
  • широкий рабочий диапазон температур (±40 градусов по Цельсию);
  • грузовой момент, равный 80 тм.

Общий вид крана Галичанин в транспортном положении

1 — стрела телескопическая, 2 — автомобильное шасси, 3 — стойка поддержки стрелы, 4 — кабина крановщика, 5 — рама поворотная, 6 — механизм подъема груза, 7 — опоры выносные, 8 — ящик для органов управления на нижней раме, 9 — механизм поворота, 10 — опора поворотная, 11 — рама нижняя, 12 — инвентарные подкладки, 13 — противооткатный упор, 14 — привод насоса, 15 — механизм изменения вылета, 16 — подпятники, 17 — лестница, 18 — запасное колесо, 19 — карман с дополнительной крюковой подвеской, 20 — чалка, 21 — крюковая подвеска основная, 22 — гидробак, 23 — отопитель

Особенности стрелы автокрана Галичанин

Особого внимания заслуживает стрела крана. Она имеет овоидный профиль, который активно применяется в машиностроительной отрасли множества стран, поскольку демонстрирует оптимальные эксплуатационные показатели. В случае с моделями «Галичанин» могут использоваться телескопические стрелы с тремя и пятью выдвижными секциями, которые произведены из шведской стали марки SSABDomex или WELDOX.

Особая конструкция стрелы позволяет осуществлять телескопирование секций с наличием закрепленного на стропах груза. Такое конструктивное решение обеспечивает возможность доставки груза даже в самые труднодоступные места, расположенные между преградами.

Использование дополнительного оборудования

Автомобильные краны «Галичанин» снабжены удлинителем стрелы с решетчатой конструкцией, сформированной из прочных труб — гуськом. Такое дополнительное оборудование дает возможность увеличить радиус действия спецтехники, тем самым повышая её возможности и функционал.

Внедрение инновационных систем управления

Управление краном осуществляется посредством инновационной системы «Галичанин H&H», разработанной немецкой компанией «Хюдак и Хиршманн». Данная система управления соответствует всем международным стандартам, а её основной задачей является обеспечение безопасности выполнения всех рабочих операций.

Так, упомянутая система осуществляет контроль над функционированием гидравлики и электроприводов. Само же управление бортовыми механизмами автокрана ведется при помощи кнопок и джойстиков из кабины, что гарантирует удобство и безопасность оператора.

Технические характеристики модификаций крана Галичанин 25 тонн на базе КАМАЗ

Стрела 21,7 м

Модели автокранов: Галичанин 25 тонн, стрела 21,7 м:

  • КС-55713-1: на базе автомобильного шасси KAMAZ-65115 (6х4) ЕВРО-5,
  • КС-55713-3: на базе автомобильного шасси Урал-4320 (6х6) ЕВРО-5
  • КС-55713-5: на базе автомобильного шасси KAMAZ-43118 (6х6) ЕВРО-5

Общие характеристики автокранов Галичанин 25 тонн, стрела 21,7 м

  1. Полное соответствие нормативным нагрузкам для подобной спецтехники.
  2. Способность выполнять задачи на сближенном опорном контуре размером 4,2 на 2,28 метра.
  3. Увеличенная в два раза скорость выдвижения стрелы и разворота платформы.
  4. Возможность эффективной работы в 360-градусной зоне и использование дополнительных инструментальных ниш.
  5. Наличие удобного кресла оператора кранового оборудования, снабженного пневматической подвеской.
  6. Использование термоустойчивого ЖК-монитора с диагональю в 7 дюймов, совмещенного с бортовой системой безопасности.
  7. Стандартизация с более современными 25 тонными кранами «ГАЛИЧАНИН».

Серия NEO, Стрела 23,7 м ОВОИД

Модели автокранов Галичанин 25 тонн, стрела 23,7 м:

  • KC-55713-1Л-1: на базе автомобильного шасси KAMAZ-65115 (6х4) ЕВРО-5; буксировка прицепа массой до 14 т.
  • KC-55713-3Л-1 NEXT: на базе автомобильного шасси УРАЛ-4320 «NEXT» (6х6) ЕВРО-5; буксировка прицепа массой до 11,5 т.
  • KC-55713-5Л-1: на базе автомобильного шасси KAMAZ-43118 (6х6) ЕВРО-5, буксировка прицепа массой до 12 т.

Общие характеристики автокранов Галичанин 25 тонн, стрела 23,7 м

  1. В базовой комплектации масса и габариты автокрана не превышают нормативные параметры.
  2. Самые высокие грузовысотные характеристики в сегменте грузоподъемности 25 т с длиной стрелы 23,0-24,0 м и увеличенный опорный контур (5,1 на 6,1 метра).
  3. Жесткая металлоконструкция стрелы полностью выполнена из высокопрочной стали S700.
  4. Высокая грузоподъемность как на дальних, так и на средних вылетах за счет применения противовесов массой до 5,5 т.
  5. Возможность использования сближенного контура опор (5,1 на 2,3 метра) при работе на ограниченных строительных площадках.
  6. Функционирование техники в зоне 360 градусов, а также подъем крюка на высоту в 39,3 метра при использовании 9-метрового гуська и 6-метрового удлинителя.

Серия NEO, Стрела 28,2 м ОВОИД

Модели автокранов Галичанин 25 тонн, стрела 28,2 м:

  • КС-55713-1В-1: на базе автомобильного шасси KAMAZ-65115 (6х4) ЕВРО-5, буксировка прицепа массой до 14 т.
  • КС-55713-3В-1: на базе автомобильного шасси УРАЛ-4320 (6х6) ЕВРО-5, буксировка прицепа массой до 11,5 т.
  • КС-55713-5В-1: на базе автомобильного шасси KAMAZ-43118 (6х6) ЕВРО-5, буксировка прицепа массой до 12 т.

Общие характеристики автокранов Галичанин 25 тонн, стрела 28,2 м

  1. Нормативные параметры габаритов и нагрузки на дорожное покрытие в минимальной комплектации.
  2. Самые высокие грузовысотные характеристики в сегменте грузоподъемности 25 т с длиной стрелы 28,2 м.
  3. Работа в зоне 360 градусов.
  4. Прочная и жесткая конструкция стрелы, изготовленной из стали марки S 700.
  5. Высокие показатели грузоподъемности на дальних и средних вылетах при использовании противовесов массой до 5,5 т.
  6. Возможность использования 9-метрового гуська и его удлинителя (6 метров) для подъема крюка до 43,0 м.
  7. Работа на увеличенном и сближенном опорном контуре, что повышает сферу применения техники.

Стрела 31 м ОВОИД

Модели автокранов Галичанин 25 тонн, стрела 31 м:

  • КС-55713-1В-4: на базе автомобильного шасси KAMAZ-65115 (6х4) ЕВРО-5.
  • КС-55713-5В-4: на базе автомобильного шасси KAMAZ-43118 (6х6) ЕВРО-5.

Общие характеристики автокранов Галичанин 25 тонн, стрела 31 м

  1. Овоидная форма стрелы
  2. Высокая грузоподъемность техники на средних и дальних вылетах достигается при работе с противовесами массой до 6 т.
  3. Возможность выполнения задач на увеличенном и сближенном опорном контуре.
  4. Эффективное функционирование в 360-градусной зоне.
  5. Буксировка 14-тонного прицепа.

Рассмотрим подробнее модификацию Автокрана Галичанин КС-55713-5

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: