Кран кс 6471 технические характеристики

Кран кс 6471 технические характеристики

ЗАПЧАСТИ И СБОРОЧНЫЕ ДЕТАЛИ

СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ УРАЛ, МАЗ, КАМАЗ ____________________

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

Технические показатели крана КС-6471

Кран КС-6471 грузоподъемностью 40 т с индивидуальным гидроприводом механизмов смонтирован на специальном четырехосном шасси автомобильного типа ПС-403, оборудованном системой блокировки осей и выдвижными выносными опорами.

Блокировка и установка выносных опор осуществляются с помощью гидропривода. Опорно-поворотное устройство роликовое.

Шасси автокрана КС-6471 грузоподъемностью 40 т включает в себя две независимые пневматические тормозные системы, обеспечивающие крану надежное торможение при выходе из строя одной из них; предусмотрен дополнительный ручной стояночный тормоз.

Разворот управляемых колес выполняется с помощью гидроусилителей, приводимых в действие от двух независимых насосов. Один приводится от двигателя, второй аварийный — от ведущего моста.

Выдвижение выносных опор — независимое и осуществляется от двух блоков гидрораспределителей, расположенных на каждой стороне шасси.

Привод механизмов автокрана КС-6471, кроме механизма поворота, выполнен по открытой схеме. Механизм поворота имеет индивидуальный привод по закрытой гидросхеме. Регулирование рабочих скоростей — объемное, путем изменения подачи насосов.

Источником питания для гидросистемы управления и привода вентилятора служит аксиально-плунжерных насосов. Предусмотрен также насос для заправки бака рабочей жидкостью, приводящийся в движение от электродвигателя.

Грузовые лебедки приводятся в действие гидромоторами с возможностью их параллельного или последовательного подключения с помощью гидрораспределителя, что обеспечивает широкий диапазон регулирования скоростей подъема—опускания крюка.

Крановыми операциями управляют с помощью распределителей с дистанционным гидравлическим управлением от соответствующих блоков, установленных в кабине машиниста.

Механизмом поворота управляют путем реверса насоса от блока управления. В гидросистеме предусмотрены вентили для аварийного опускания грузов и рабочего оборудования.

При выходе из строя насоса гидросистемы или двигателя шасси крана КС-6471 необходимо выполнить следующие операции:

— взять из комплекта ЗИП крана шланг L = 2 м. Один конец шланга подсоединить к клапану гидробака, а другой конец — к штуцеру ручного насоса, предварительно сняв заглушки;

— открыть клапан путем поворота его на 1-2 оборота;

— взять из комплекта ЗИП крана рукоятку ручного насоса и вставить ее во втулку насоса;

— установить рукоятку двухпозиционного крана в положение «на верх»;

— зафиксировать вилки карданов на валах насосов монтажками;

— демонтировать гидромотор грузовой лебедки автокрана КС-6471;

— опустить груз на землю осторожно растормаживая тормоз грузовой лебедки, сжимая пружины винтами из комплекта ЗИП;

— втянуть секции стрелы, включив операцию втягивания секций стрелы и работая ручным насосом;

— произвести поворот рамы в положение «стрела над кабиной водителя» потянув за грузовой канат полиспаста лебедки;

— опустить стрелу, завернув винт для принудительного открывания тормозного клапана гидроцилиндра подъема стрелы и включив операцию опускания стрелы, регулируя скорость опускания стрелы ходом рукоятки управления механизмом подъема стрелы автомобильного крана КС-6471;

— установить рукоятку двухпозиционного крана в положение «на низ»;

— втянуть полностью штоки гидроцилиндров выносных опор с помощью ручного насоса, поочередно включая рукоятки управления гидроцилиндрами вывешивания крана на втягивание опор;

— перевести балки выносных опор из рабочего положения в транспортное с помощью ручного насоса, одновременно включив рукоятку на втягивание балок выносных опор;

— закрыть клапан на гидробаке, отсоединить шланг, поставить заглушки, убрать рукоятку ручного насоса.

Технические характеристики автокрана КC-6471

Грузоподъемность, т, основного крюка

— при наименьшем вылете крюка — 40
— при наибольшем вылете крюка — 10
— при телескопировании (наибольший) — 12

— при наименьшем вылете крюка — 10
— при наименьшем вылете крюка при движении — 10

Грузоподъемность вспомогательного крюка, т — 5

— наименьший — 3,5
— наибольший — 9

Высота подъема крюка, м:

— при наименьшем вылете — 10,5
— при наибольшем вылете — 5,2

— подъема основного крюка, м/мин — 5; 9
— опускания, м/мин — 0,1; 9
— частота вращения платформы, об/мин — 1,5 — 0,1
— передвижения крана, км/ч — 2,5; 50

Мощность, л.с., двигателя ходового устройства — 240

Основные компоненты автокрана КС-6471 на спецшасси

Автомобильный кран КС-6471 — дизель-гидравлический грузоподъемностью 40 т, состоит из поворотной части, рабочего оборудования и ходового устройства.

Поворотная часть включает в себя раму, на которой монтируют стрелы грузовые (основного, вспомогательного подъема), стреловые лебедки, механизм поворота, масляный бак, кабину с постом управления, гидрооборудование и противовес.

Рис.1. Основные элементы автокрана КС-6471

1 — ходовое устройство, 2 — телескопическая стрела, 3 — поворотная платформа

Механизмы поворотной части крана КС-6471 грузоподъемностью 40 т приводятся в действие от индивидуальных гидродвигателей, которые получают питание от насосной установки с двигателем внутреннего сгорания.

Грузовая лебедка приводится в движение от гидродвигателя, соединенного с редуктором, смонтированным внутри барабана.

Лебедка снабжена роликом, который позволяет укладывать канат на барабане и предотвращать произвольное сматывание каната при опускании крюковой подвески на землю.

Лебедка вспомогательного подъема по конструкции аналогична главной и отличается только канатоемкостью.

Механизм подъема (опускания) стрелы КС-6471 состоит из двух гидроцилиндров двойного действия. Цилиндры оснащены обратными управляемыми клапанами, предотвращающими опускание стрелы при разрыве трубопроводов. Наклон стрелы изменяется от -2 до +87°.

Силовая установка состоит из двигателя внутреннего сгорания типа ЯМЗ-236, редуктора привода насосов и насосной группы, включающей три аксиально-поршневых насоса.

Рабочее оборудование автокрана КС-6471 грузоподъемностью 40 тонн включает в себя основную стрелу длиной 10,7 м, удлиняемую с помощью телескопических секций до 25 м.

На стрелу длиной 25 м можно монтировать неуправляемый гусек длиной 8,5 м. Управляемые гуськи длиной 8,5; 15 и 20 м устанавливают на стрелы длиной 15; 20 и 25 м. При выведении основной стрелы в вертикальное положение оборудование может быть приравнено к башенно-стреловому.

Рис.2. Транспортное положение автомобильного крана КС-6471

1 — оттяжка, 2 — стрела, 3 — фиксатор, 4 — стойка, 5 — гусек, 6 — кабина шасси, 7 — двигатель, 8 — крюковая обойма, 9 — кабина управления

Ходовое устройство крана представляет собой самостоятельный четырехосный агрегат с двумя ведущими мостами с индивидуальными системами управления.

Рис.3. Схемы компоновки трансмиссии четырехосного специального шасси автокрана КС-6471

1 — двигатель, 2 — сцепление, 3 — коробка передач, 4 — карданный вал, 5 — раздаточная коробка, 6 — приводной мост с двухступенчатой цилиндрической передачей, 7 — приводной мост, 8 — промежуточная опора, 9 — управляемый мост, 10 — управляемый приводной мост

Две передние оси — управляемые, одинарные, имеют рессорную подвеску. Две приводные оси задней тележки сдвоенные с жесткой балансирной подвеской.

Шасси крана КС-6471 грузоподъемностью 40 т включает в себя две независимые пневматические тормозные системы, обеспечивающие крану надежное торможение при выходе из строя одной из них; предусмотрен дополнительный ручной стояночный тормоз.

Разворот управляемых колес выполняется с помощью гидроусилителей, приводимых в действие от двух независимых насосов. Один приводится от двигателя, второй аварийный — от ведущего моста.

Выдвижение выносных опор — независимое и осуществляется от двух блоков гидрораспределителей, расположенных на каждой стороне шасси.

Привод механизмов автокрана КС-6471, кроме механизма поворота, выполнен по открытой схеме. Механизм поворота имеет индивидуальный привод по закрытой гидросхеме. Регулирование рабочих скоростей — объемное, путем изменения подачи насосов.

Источником питания для гидросистемы управления и привода вентилятора служит аксиально-плунжерных насосов. Предусмотрен также насос для заправки бака рабочей жидкостью, приводящийся в движение от электродвигателя.

Грузовые лебедки приводятся в действие гидромоторами с возможностью их параллельного или последовательного подключения с помощью гидрораспределителя, что обеспечивает широкий диапазон регулирования скоростей подъема—опускания крюка.

Крановыми операциями управляют с помощью распределителей с дистанционным гидравлическим управлением от соответствующих блоков, установленных в кабине машиниста.

Механизмом поворота управляют путем реверса насоса от блока управления. В гидросистеме предусмотрены вентили для аварийного опускания грузов и рабочего оборудования.

Главная лебедка автокрана КС-6471 оборудована гидравлическим приводом. Лебедка приводится в действие от гидромотора 15 типа 210.25 мощностью 55 л.с., вмонтированного в барабан.

Мощность от гидромотора к исполнительному органу — барабану 13 передается через вал 1 с шарнирным соединением и планетарный редуктор с передачами, вал-шестерню 3, находящуюся о зацеплении с шестерней 10; от шестерни 10 мощность передается шестерне 11, сидящей с ней на общем валу.

Шестерня 11 находится в зацеплении с венцом 12, запрессованным во внутреннюю полость барабана.

Рис.4. Главная лебедка автокрана КС-6471

1 — вал, 2,9 — пробки, 3 — вал-шестерня, 4 — дисковый тормоз, 5 — кронштейн, 6 — гидроцилиндр, 7 — болт, 8 — пружина, 10,11 — шестерни, 12 — венец, 13 — барабан, 14 — кронштейн, 15 — гидромотор, 16 — клин

На внутренней полости мотор-редуктора автомобильного крана КС-6471 грузоподъемностью 40 тонн смонтирован постоянно замкнутый дисковый тормоз 4 с гидравлическим приводом; внутренние диски тормоза соединены с валом-шестерней 3.

В нерабочем состоянии диски сжимаются пружиной и вал-шестерня 3 находится в заторможенном состоянии. При включении лебедки масло поступает в гидромотор 15 и одновременно под давлением — в полость гидроцилиндра 6.

Под действием внутреннего давления в гидроцилиндре его шток смещается вправо, пружина сжимается, диски тормоза размыкаются и барабан 13 начинает вращаться. Тормоз регулируют болтами 7.

Изменяя дросселированием частоту вращения гидромотора 15, можно осуществлять бесступенчатое регулирование частоты вращения барабана. Это выгодно отличает данную лебедку крана КС-6471 от лебедок с механическим приводом.

Читайте также  Кран мкгс 100 технические характеристики

Валы зубчатых передач крепятся в расточках корпуса мотор-редуктора и опираются на шарикоподшипники. На барабане выполнена кольцевая нарезка. Навивка каната на барабан — четырехслойная. Канат крепят к барабану клином 16.

Все подшипники и зубчатые колеса смазываются маслом, залитым во внутреннюю полость барабана. Заливают и сливают масло через пробку 2. Количество масла контролируют с помощью пробки 9.

Механизм поворота крана КС-6471 с гидравлическим приводом. Кинематическая схема механизма включает в себя гидромотор 1, четырехступенчатый редуктор 4 и бегунковую шестерню 12.

В корпусе редуктора 4 смонтирован постоянно замкнутый дисковый тормоз 7, внутренние диски которого укреплены на валу гидромотора 1. Механизм тормозится под действием пружины 10.

Рис.5. Механизм поворота крана КС-6471

1 — гидромотор, 2,14 — гайки, 3 — шток, 4 — вертикальный редуктор, 5 — щуп, 6 — пробка-щуп, 7 — дисковый тормоз, 8 — гидроцилиндр, 9 — трубка, 10 — пружина, 11 — уплотнение, 12 — шестерня, 13 — зубчатый венец

При работе двигателя рабочая жидкость поступает в полость гидроцилиндра 8. Под давлением рабочей жидкости шток гидроцилиндра перемещается вниз и сжимает пружину 10.

Диски тормоза разъединяются, и вал редуктора освобождается. Весь механизм включается в работу, бегунковая шестерня обегает венец 13 и поворачивается верхняя часть автокрана КС-6471.

Верхние подшипники редуктора заполнены консистентным смазочным материалом через масленки, ввернутые в крышку. Верхние зубчатые передачи смазываются путем разбрызгивания масла, залитого в картер редуктора, при вращении быстроходного вала.

Для предохранения от вытекания смазочного материала из картера редуктора установлены армированные манжетные уплотнения 11. Уровень масла контролируют щупом 5. Масло заливают в картер редуктора через пробку-щуп 6. Масло сливается через отверстие в гайке 14.

Технические характеристики автокрана КC-6471

Грузоподъемность, т, основного крюка:

— при наименьшем вылете крюка — 40
— при наибольшем вылете крюка — 10
— при телескопировании (наибольший) — 12

— при наименьшем вылете крюка — 10
— при наименьшем вылете крюка при движении — 10

Грузоподъемность вспомогательного крюка, т — 5

— наименьший — 3,5
— наибольший — 9

Высота подъема крюка стрелы КС-6471, м:

— при наименьшем вылете — 10,5
— при наибольшем вылете — 5,2

— подъема основного крюка, м/мин — 5; 9
— опускания, м/мин — 0,1; 9
— частота вращения платформы, об/мин — 1,5 — 0,1
— передвижения крана, км/ч — 2,5; 50

Мощность, л.с., двигателя ходового устройства — 240

— передних — 2.25
— задних — 1,95

Масса автомобильного крана КС-6471 грузоподъемностью 40 т, т — 44

  • 970 Elite
  • TLB 860
  • Cat 422
  • Cat 428
  • Cat 434
  • Cat 444
  • 3 CX Super
  • 4 CX
  • 5 CX
  • WZ30-25
  • XT860/XT870

Рекомендации по сервису и техобслуживанию спецтехники и грузовых автомобилей

Рабочие механизмы автокрана КС-6471 на специальном шасси

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • размер шрифта уменьшить размер шрифта увеличить размер шрифта
  • Печать

Автомобильный кран КС-6471 — дизель-гидравлический грузоподъемностью 40 т, состоит из поворотной части, рабочего оборудования и ходового устройства.

Поворотная часть включает в себя раму, на которой монтируют стрелы грузовые (основного, вспомогательного подъема), стреловые лебедки, механизм поворота, масляный бак, кабину с постом управления, гидрооборудование и противовес.

Рис.1. Основные элементы автокрана КС-6471

1 — ходовое устройство, 2 — телескопическая стрела, 3 — поворотная платформа

Механизмы поворотной части крана КС-6471 грузоподъемностью 40 т приводятся в действие от индивидуальных гидродвигателей, которые получают питание от насосной установки с двигателем внутреннего сгорания.

Грузовая лебедка приводится в движение от гидродвигателя, соединенного с редуктором, смонтированным внутри барабана.

Лебедка снабжена роликом, который позволяет укладывать канат на барабане и предотвращать произвольное сматывание каната при опускании крюковой подвески на землю.

Лебедка вспомогательного подъема по конструкции аналогична главной и отличается только канатоемкостью.

Механизм подъема (опускания) стрелы КС-6471 состоит из двух гидроцилиндров двойного действия. Цилиндры оснащены обратными управляемыми клапанами, предотвращающими опускание стрелы при разрыве трубопроводов. Наклон стрелы изменяется от -2 до +87°.

Силовая установка состоит из двигателя внутреннего сгорания типа ЯМЗ-236, редуктора привода насосов и насосной группы, включающей три аксиально-поршневых насоса.

Рабочее оборудование автокрана КС-6471 грузоподъемностью 40 тонн включает в себя основную стрелу длиной 10,7 м, удлиняемую с помощью телескопических секций до 25 м.

На стрелу длиной 25 м можно монтировать неуправляемый гусек длиной 8,5 м. Управляемые гуськи длиной 8,5; 15 и 20 м устанавливают на стрелы длиной 15; 20 и 25 м. При выведении основной стрелы в вертикальное положение оборудование может быть приравнено к башенно-стреловому.

Рис.2. Транспортное положение автомобильного крана КС-6471

1 — оттяжка, 2 — стрела, 3 — фиксатор, 4 — стойка, 5 — гусек, 6 — кабина шасси, 7 — двигатель, 8 — крюковая обойма, 9 — кабина управления

Ходовое устройство крана представляет собой самостоятельный четырехосный агрегат с двумя ведущими мостами с индивидуальными системами управления.

Рис.3. Схемы компоновки трансмиссии четырехосного специального шасси автокрана КС-6471

1 — двигатель, 2 — сцепление, 3 — коробка передач, 4 — карданный вал, 5 — раздаточная коробка, 6 — приводной мост с двухступенчатой цилиндрической передачей, 7 — приводной мост, 8 — промежуточная опора, 9 — управляемый мост, 10 — управляемый приводной мост

Две передние оси — управляемые, одинарные, имеют рессорную подвеску. Две приводные оси задней тележки сдвоенные с жесткой балансирной подвеской.

Шасси крана КС-6471 грузоподъемностью 40 т включает в себя две независимые пневматические тормозные системы, обеспечивающие крану надежное торможение при выходе из строя одной из них; предусмотрен дополнительный ручной стояночный тормоз.

Разворот управляемых колес выполняется с помощью гидроусилителей, приводимых в действие от двух независимых насосов. Один приводится от двигателя, второй аварийный — от ведущего моста.

Выдвижение выносных опор — независимое и осуществляется от двух блоков гидрораспределителей, расположенных на каждой стороне шасси.

Привод механизмов автокрана КС-6471, кроме механизма поворота, выполнен по открытой схеме. Механизм поворота имеет индивидуальный привод по закрытой гидросхеме. Регулирование рабочих скоростей — объемное, путем изменения подачи насосов.

Источником питания для гидросистемы управления и привода вентилятора служит аксиально-плунжерных насосов. Предусмотрен также насос для заправки бака рабочей жидкостью, приводящийся в движение от электродвигателя.

Грузовые лебедки приводятся в действие гидромоторами с возможностью их параллельного или последовательного подключения с помощью гидрораспределителя, что обеспечивает широкий диапазон регулирования скоростей подъема—опускания крюка.

Крановыми операциями управляют с помощью распределителей с дистанционным гидравлическим управлением от соответствующих блоков, установленных в кабине машиниста.

Механизмом поворота управляют путем реверса насоса от блока управления. В гидросистеме предусмотрены вентили для аварийного опускания грузов и рабочего оборудования.

Главная лебедка автокрана КС-6471 оборудована гидравлическим приводом. Лебедка приводится в действие от гидромотора 15 типа 210.25 мощностью 55 л.с., вмонтированного в барабан.

Мощность от гидромотора к исполнительному органу — барабану 13 передается через вал 1 с шарнирным соединением и планетарный редуктор с передачами, вал-шестерню 3, находящуюся о зацеплении с шестерней 10; от шестерни 10 мощность передается шестерне 11, сидящей с ней на общем валу.

Шестерня 11 находится в зацеплении с венцом 12, запрессованным во внутреннюю полость барабана.

Рис.4. Главная лебедка автокрана КС-6471

1 — вал, 2,9 — пробки, 3 — вал-шестерня, 4 — дисковый тормоз, 5 — кронштейн, 6 — гидроцилиндр, 7 — болт, 8 — пружина, 10,11 — шестерни, 12 — венец, 13 — барабан, 14 — кронштейн, 15 — гидромотор, 16 — клин

На внутренней полости мотор-редуктора автомобильного крана КС-6471 грузоподъемностью 40 тонн смонтирован постоянно замкнутый дисковый тормоз 4 с гидравлическим приводом; внутренние диски тормоза соединены с валом-шестерней 3.

В нерабочем состоянии диски сжимаются пружиной и вал-шестерня 3 находится в заторможенном состоянии. При включении лебедки масло поступает в гидромотор 15 и одновременно под давлением — в полость гидроцилиндра 6.

Под действием внутреннего давления в гидроцилиндре его шток смещается вправо, пружина сжимается, диски тормоза размыкаются и барабан 13 начинает вращаться. Тормоз регулируют болтами 7.

Изменяя дросселированием частоту вращения гидромотора 15, можно осуществлять бесступенчатое регулирование частоты вращения барабана. Это выгодно отличает данную лебедку крана КС-6471 от лебедок с механическим приводом.

Валы зубчатых передач крепятся в расточках корпуса мотор-редуктора и опираются на шарикоподшипники. На барабане выполнена кольцевая нарезка. Навивка каната на барабан — четырехслойная. Канат крепят к барабану клином 16.

Все подшипники и зубчатые колеса смазываются маслом, залитым во внутреннюю полость барабана. Заливают и сливают масло через пробку 2. Количество масла контролируют с помощью пробки 9.

Механизм поворота крана КС-6471 с гидравлическим приводом. Кинематическая схема механизма включает в себя гидромотор 1, четырехступенчатый редуктор 4 и бегунковую шестерню 12.

В корпусе редуктора 4 смонтирован постоянно замкнутый дисковый тормоз 7, внутренние диски которого укреплены на валу гидромотора 1. Механизм тормозится под действием пружины 10.

Рис.5. Механизм поворота крана КС-6471

1 — гидромотор, 2,14 — гайки, 3 — шток, 4 — вертикальный редуктор, 5 — щуп, 6 — пробка-щуп, 7 — дисковый тормоз, 8 — гидроцилиндр, 9 — трубка, 10 — пружина, 11 — уплотнение, 12 — шестерня, 13 — зубчатый венец

При работе двигателя рабочая жидкость поступает в полость гидроцилиндра 8. Под давлением рабочей жидкости шток гидроцилиндра перемещается вниз и сжимает пружину 10.

Читайте также  Как отрегулировать кран тормозных сил на полуприцепе?

Диски тормоза разъединяются, и вал редуктора освобождается. Весь механизм включается в работу, бегунковая шестерня обегает венец 13 и поворачивается верхняя часть автокрана КС-6471.

Верхние подшипники редуктора заполнены консистентным смазочным материалом через масленки, ввернутые в крышку. Верхние зубчатые передачи смазываются путем разбрызгивания масла, залитого в картер редуктора, при вращении быстроходного вала.

Для предохранения от вытекания смазочного материала из картера редуктора установлены армированные манжетные уплотнения 11. Уровень масла контролируют щупом 5. Масло заливают в картер редуктора через пробку-щуп 6. Масло сливается через отверстие в гайке 14.

Т ехнические характеристики автокрана КC-6471

Грузоподъемность, т, основного крюка:

— при наименьшем вылете крюка — 40
— при наибольшем вылете крюка — 10
— при телескопировании (наибольший) — 12

— при наименьшем вылете крюка — 10
— при наименьшем вылете крюка при движении — 10

Грузоподъемность вспомогательного крюка, т — 5

— наименьший — 3,5
— наибольший — 9

Высота подъема крюка стрелы КС-6471, м:

— при наименьшем вылете — 10,5
— при наибольшем вылете — 5,2

— подъема основного крюка, м/мин — 5; 9
— опускания, м/мин — 0,1; 9
— частота вращения платформы, об/мин — 1,5 — 0,1
— передвижения крана, км/ч — 2,5; 50

Мощность, л.с., двигателя ходового устройства — 240

— передних — 2.25
— задних — 1,95

Масса автомобильного крана КС-6471 грузоподъемностью 40 т, т — 44

Автокран Январец КС 6471

← продажа, цены на автокраны Январец в коммерческом разделе

Описание автокрана и его уникальных характеристик: Автокран гидравлический КС-6471 (Январец) типа BUMAR предназначен для выполнения строительно-монтажных, перегрузочных, аварийно-восстановительных работ на рассредоточенных объектах. Главной конструктивной и эксплуатационной особенностью этих автокранов является наличие специальных шасси автомобильно. подробнее

Технические характеристики Январец КС 6471

Основные характеристики

Полное название

Автомобильный кран Январец КС 6471

Колёсная формула / кол-во осей

Характеристики грузоподъёмности и массы

Грузовой момент, тм

Грузоподъемность крана, кг

Масса крана, кг

Двигатель

Модель двигателя

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

Производитель двигателя (марка)

Топливная система

Максимальная скорость, км/ч

Размеры

Вылет стрелы, м

Габаритные размеры в трансп. положении, мм

15360 х 2500 х 3800

Характеристика автокрана

Высота подъема, м (с основной стрелой)

Длина стрелы, м

Макс. скорость подъема (опускания) груза, м/мин.

Скорость подъема (опускания) груза, м/мин.

Частота вращения, об/мин.

Автокран Январец КС-8362Д на шасси спецшасси
Автокран КС-8362Д, Январец, спецшасси, 10х4, Пневмоколесный кран Январец КС-8362Д грузоподъемностью 100000 кг, ДК-309А, для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ в крупном жилищном и промышленном строительстве — спецшасси
Автокраны

Автокран Январец КС-5366 на шасси спецшасси
Автокран КС-5366, Январец, спецшасси, 4х4, Пневмоколесный кран Январец КС-5366 грузоподъемностью 36000 кг, ДК-309А, для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ — спецшасси
Автокраны

Автокран Январец КС-5363 на шасси спецшасси
Автокран КС-5363, Январец, спецшасси, 4х4, Пневмоколесный кран Январец КС-5363 грузоподъемностью 36000 кг, ДК-309А, для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ, а также для перегрузки сыпучих грузов грейфером — спецшасси
Автокраны

Автомобильный кран КС-65711

Базовое исполнение: четырехсекционная стрела овоидного профиля; основная крюковая обойма г/п 40т.; грузовая лебедка с планетарным редуктором и дисковым тормозом; противовес массой 1,0т. с механизмом для монтажа-демонтажа противовеса; современная комфортабельная кабина оператора, утепленная изолирующим материалом; комфортабельное кресло оператора; органы управления — рычаги, отопитель кабины оператора, предпусковой подогреватель двигателя шасси, температура эксплуатации ±40˚С.

Характеристики крана

Модель крана КС-65711
Базовое шасси КАМАЗ-65222
Грузоподъемность с обычными (опасными) грузами, т 40
Грузовой момент, тм 130,0
Количество секций стрелы, шт 4
Длина стрелы, м 34,0
Размер опорного контура, м 5,4х6,1
Зона работы, град 270˚, 360˚
Вылет стрелы, м 32,0
Мах. высота подъема крюка, м 34,8
Скорость посадки, м/мин 0,17
Кратность полиспаста (К) 10
Ном. скорость подъема груза при К=мах-мin, м/мин 4,49-44,95
Габаритные размеры крана (ДхШхВ), м 12,0х2,55х4,0
Скорость телескопирования секций стрелы, м/мин 15,0
Масса груза при телескопировании секций, т 8,0
Полная масса крана с основной стрелой (без п/в), т 27,2
Нагрузка на переднюю ось (без п/в), т 8,0
Нагрузка на заднюю тележку (без п/в), т 19,2
Масса (основного / максимального) противовеса, т 1,0 / 8,4
Длина гуська, м 10,0
Мах. вылет стрелы с гуськом 40,0
Мах. высота подъема крюка с гуськом 45,0
Время полного изменения вылета от max до min, с 43,0
Время полного изменения вылета от min до мах, с 38,0
Органы управления крановыми операциями Боковые рычаги
Прибор безопасности ОГМ-240
Скорость передвижения, км/ч 60
Файл грузовысотных х-к 11430
График ГВХ 11431

Ключевые особенности

  • Секции стрелы с профилем овоидного типа, изготовлены с применением высокопрочной стали
  • Синхронное выдвижение секций стрелы за счет одного гидроцилиндра телескопирования и системы полиспастов
  • Грузовая лебедка с планетарным редуктором и встроенным дисковым тормозом обладает широким диапазоном скоростей
  • Маслоохладитель в базовой комплектации
  • Противовес массой 1,0т., монтажный стол и механизм для монтажа-демонтажа противовесов в базовой комплектации
  • Легкие подпятники с возможностью крепления на аутригерах обеспечивают легкость установки автокрана в рабочее положение
  • Современная комфортабельная кабина оператора
  • LED-подсветка рукояток управления выносными опорами, на кабине оператора, оголовке стрелы и грузовой лебедке
  • Эргономичное кресло оператора с подголовником и боковыми рычагами управления крановыми операциями
  • Цветной графический дисплей прибора безопасности диагональю 7˝ с сенсорным управлением

Шасси для крана

КАМАЗ-65222
КАМАЗ-63501
КАМАЗ-6540

Технические характеристики шасси КАМАЗ-65222

Шасси КАМАЗ-65222
Английское название KAMAZ-65222
Колесная формула 6×6
Двигатель КАМАЗ-740
Количество и расположение цилиндров V8
Рабочий объем цилиндров, см³ 11762
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 294 (400)
Максимальный крутящий момент, Нм 1766
Частота вращения при мах. крутящем моменте, об/мин 1300
Коробка передач ZF16
Число передач 16ст.
Система торможения Пневматическая
Типоразмер шин 16.00R20
Вместимость топливного бака, л 350

Технические характеристики шасси КАМАЗ-63501

Шасси КАМАЗ-63501
Английское название KAMAZ-63501
Колесная формула 8х8
Двигатель КАМАЗ 740
Количество и расположение цилиндров V8
Рабочий объем цилиндров, см³ 11762
Степень сжатия 18,0
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 235(320) / 265 (360)
Максимальный крутящий момент, Нм 1373 / 1570
Частота вращения при мах. крутящем моменте, об/мин 1300 / 1300
Коробка передач ZF16
Число передач 16ст.
Система торможения Пневматическая
Типоразмер шин 425/85R21

Технические характеристики шасси КАМАЗ-6540

Шасси КАМАЗ-6540
Английское название KAMAZ-6540
Колесная формула 8х4
Двигатель Cummins
Количество и расположение цилиндров L6
Рабочий объем цилиндров, см³ 6700
Степень сжатия 17,3
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 215(292)
Максимальный крутящий момент, Нм 1087
Частота вращения при мах. крутящем моменте, об/мин 1300
Коробка передач ZF9
Число передач 9ст.
Система торможения Пневматическая
Типоразмер шин 11,00 R22,5
Вместимость топливного бака, л 210

Дополнительные опции

Преимущества модели

Высокие грузовые характеристики

— профиль секций стрелы овоидного типа обеспечивает высокую жесткость и прочность стрелы

— низкая масса стрелы за счет применения в конструкции элементов, выполненных из высокопрочной стали и системы выдвижения секций одним гидроцилиндром и канатным полиспастом

— большой опорный контур (5,4х6,1м) обеспечивает высокую устойчивость автокрану при работе с тяжелыми грузами на средних и дальних вылетах. Возможна работа на неполном опорном контуре (5,4х2,3м.)

Высокая производительность выполняемых работ

— подпятники низкой массы с возможностью крепления непосредственно на штоках аутригеров обеспечивают простоту и легкость установки автокрана в рабочее положение при частых перестановках на стройплощадке

— отсек гидрораспределителя управления выносными опорами с LED-подсветкой защищен от попадания пыли и влаги, обеспечивая быстрый доступ к рукояткам управления в любое время суток в любых климатических условиях

— подъем-опускание груза с номинальной скоростью от 4,5 м/мин сокращает время подачи крюка для строповки груза, обеспечивает быстрый подъем груза на необходимую высоту и работу по укладке труб в глубокую траншею и обратно

Высокая информативность цветного графического дисплея блока индикации
— диагональ 7″ с сенсорным управлением (с возможностью работы в перчатках)
— снятие информации о работе автокрана возможно с помощью USB-флеш-накопителя

Надежная конструкция механизма для монтажа-демонтажа противовесов (монтажный стол, гидрооборудование) в базовой комплектации обеспечивает простоту установки базового противовеса массой 1,0 тонна. Предусмотрена возможность дозаказа дополнительных отдельно возимых противовесов.

Высокий уровень комфорта кабины оператора и повышенная эргономика рабочего места

— утепление кабины в базовой комплектации, установленные поручни и передняя площадка, встроенный пульт управления и воздуховоды для обдува лобового и бокового стекол, два стеклоочистителя, наличие кармана для документов, крючка для одежды, плафона освещения, вентилятора, форточки в боком стекле, солнцезащитной шторки
— комфортабельное кресло с подрессориванием и многочисленными регулировками, подголовником и боковыми рычагами управления крановыми операциями

Функциональность за счет комплектации дополнительными опциями:

— противовесы массой до 8,4т для повышения устойчивости и значительного увеличения грузовых характеристик на средних и дальних вылетах

o разнообразие масс противовесов (1,0т. / 3,0т. / 1,4т.) позволяет подобрать оптимальный комплект противовесов под конкретный вид работ

— электропропорциональное управление крановыми операциями при помощи джойстиков повышает плавность выполняемых работ и точность позиционирования груза

— механизм для изменения угла наклона кабины оператора (совместно с опцией «электропропорциональное управление») увеличивает обзор в вертикальной плоскости при любых длинах стрел и любом угле наклона стрелы

Читайте также  Самодельный кран для строительства дома

— работа с опасными (ядовитыми, взрывчатыми, радиоактивными) грузами массой до 32,0 тонн

— гусек длиной 10,0 метров с изменяемым углом установки 0˚, 15˚ или 30˚ позволяет значительно увеличить подстреловое пространство и обеспечивает подъем груза массой до 2,6 тонны на высоту до 45 метров, что увеличивает технологические возможности крана и производительность выполняемых работ

ЭЛЕКТРОПРИВОД крановых операций от встроенного в нижнюю раму электродвигателя позволяет работать от электрической сети переменного тока 380В/50 Гц. Это позволяет исключить работу крановой установки от двигателя шасси и тем самым сэкономить денежные средства на приобретение дизельного топлива, увеличить ресурс двигателя шасси, снизить уровень шума, выполнять работы внутри закрытых помещений, а также существенно снизить вредные выбросы в окружающую среду. Работа крановой установки может осуществляться также от двигателя шасси (по выбору оператора крана). Эксплуатационные расходы при работе крановой установки от электрической сети в 3,5 ниже, чем затраты при работе на дизельном топливе (при отборе мощности от двигателя шасси). Прогнозный срок окупаемости электропривода – 3 квартала (при односменном режиме работы)

Технические характеристики крановой установки отечественного производства кс-4562: поясняем по порядку

Применение крупногабаритной спецтехники облегчает расчистку территорий под масштабное строительство. Редкая стройплощадка обойдётся без автомобильного крана, способного перемещать массивные грузы на различные расстояния. Автокран КС 4562 преимущественно используется для операций подъёма и опускания грузов, а также для демонтажных работ в строительстве.

Общая мощность крана зависит не только от силового потенциала двигателя. Специалисты выделяют основные параметры, по которым можно охарактеризовать трудоспособность автокрана: уровень грузоподъёмности и проходимости. Высокая грузоподъёмность позволяет крану перемещать тяжёлые объекты в пространстве, а проходимость техники определяет расстояние, которое кран может преодолеть за рабочую единицу времени.

Автокран КС-4562 «Газпром Кран» грузоподъемностью 20 т смонтирован на шасси КрАЗ стрела 10 м

Компания реализует автокраны Газпромкран КС-4562 смонтирован на шасси автомобилей КрАЗ грузоподъемность 20 т б/у после капитального ремонта состояние отличное производства АО «ГАЗПРОМ КРАН», также предлагаем к ним запчасти из наличия

Назначение: предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.

Наша компания реализует автокраны следующих марок производства АО «ГАЗПРОМ КРАН» КС-4562, ОАО «Автокран», автокранов Галичанин и Клинцы КС-35719, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35715, КС-35714, КС-45717, КС-54711 автокранов Челбинец КС-45721, Автокраны Дрогобыч КС-3575А, КС-4574 и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.

Автокран КС-4562: технические характеристики

Как уже упоминалось, автомобильный кран КС-4562 может поднимать грузы, которые весят до 16 тонн. Модель оснащена выдвижной трехсекционной стрелой, имеющей длину 9,75 метров. При выдвижении секций длина телескопической стрелы достигает 21,75 метров, а при задействовании гуська прибавляется еще 6 метров.
Если подробно рассматривать у КС-4562 характеристики, становится понятно, что автокран оборудован гидравлическим приводом с двумя насосами, которые приводятся в действие от коробки отбора мощности. Один из насосов обеспечивает работу гидроцилиндров подъема стрелы, гидромотора вращения поворотной платформы и узлов ходового устройства. Второй насос отвечает за выдвижение секций телескопической стрелы, а также за функционирование механизмов подъема грузов.

Автокран Ивановец 16 тонн укомплектован современной канатной системой выдвижения стрелы. В конструкции применен гидроцилидр. Во время выдвижения или вдвижения средней секции телескопической стрелы, происходит перемещение головной секции при помощи канатов. Осуществлять процесс перемещения секций необходимо, когда автокран КС-4562 надежно установлен на выносные опоры. Регулировать скорость рабочих операций машинист может с использованием распределителей в кабине, а также изменяя подачу топлива к силовой установке шасси.

Характеристики модели

Автомобильный кран КС-4562 впервые собран в 1991 году на базе отечественной грузовой машины КрАз 250. Кран обладает хорошей выдвижной способностью за счёт коробчатой стрелы, снабжённой стальными канатами. Стрела крана может удлиняться до 30 м за счёт 5 секций вставок. В стреле расположен блок из гидроцилиндров, которые позволяют серии насадок выдвигаться на нужную длину.

Основную массу крана выдерживают гидравлические выносные опоры, устанавливаемые перед началом работы. Передвижная база на колёсах усиливает ходовые качества машины и позволяет транспортировать груз на большие расстояния. Максимальная грузоподъёмность крана составляет 20 т.

Грузовысотные характеристики крана КС-4562

Подробные технические характеристики крана КС-4562 представлены в таблице:

Длина стрелы 10 м
Вылет стрелы min/max 6/10 м
Высота подъёма стрелы min/max 4,8/10,3 м
Грузоподъёмность max 20 т
Скорость подъёма груза 3,96 м/мин.
Скорость опускания груза 14,4 м/мин.
Объём топливного бака 330 л
Расход топлива 9,5 л/ч.
Радиус поворота машины 13 м
Рабочая скорость движения крана 5 км/ч.
Транспортная скорость движения крана 75 км/ч.
Длина машины 12 м
Ширина машины 2,5 м
Высота машины 3,8 м
Общая масса модели 24, 215 т

Габаритные размеры автокрана КС-4562

Механизм подъема и опускания грузов, технический состав оборудования

Стрела автокрана является главным компонентом, обеспечивающим транспортировку груза. Технология производства коробчатых стрел относительно проста, поэтому данный тип крановых стрел наиболее распространён. Плотно сваренные секции стрелы делают стенки автокрана особенно прочными, а трение при выдвижении стрелы – минимальным.

Стабильный режим работы крана КС-4562 обеспечивает гидромотор, широко применяющийся в составе многих спецмашин. Гидравлический привод механизмов обеспечивает маневренность проводимых операций, лёгкость управления стрелой крана и большой спектр рабочих скоростей. При вращении гидромотора отработанное топливо идёт на слив в гидробак, а рабочее топливо снова поступает в поршневую полость гидромотора.

Схема гидромотора крана КС-4562

Возвратно-поступательное движение рабочей жидкости осуществляется через полости гидроцилиндра. Через гидрораспределитель осуществляется транспортировка рабочей жидкости в нужном направлении. Подъём и опускание груза регулируется с помощью золотниковых клапанов гидравлического распределителя. Для подъёма объекта краном КС-4562 необходимо перевести золотник в нижнее положение, а верхнее положение этого механизма связано с опусканием груза.

Гидрораспределитель к автокрану КС-4562

От угла наклона блока цилиндров зависит объём потребляемого топлива. При включённом режиме электроуправления цилиндры гидромотора переводятся на максимальный угол наклона. Механизм работы гидравлической системы учитывает риск возникновения аварийных ситуаций. Аварийное отключение системы производится с помощью предохранительных клапанов. Система безопасности останавливает рабочий процесс автокрана КС 4562 и ход грузовой лебёдки.

Где КС-4562 купить в Челябинске?

Уже решили приобрести этот маневренный и функциональный кран? Обратитесь в компанию «Машсервис». Возможно, на автокран Ивановец цена, которую мы предложим, вас устроит. Ведь наше предприятие долгие годы сотрудничает с заводом-изготовителем. Поэтому купить автомобильный кран КС-4562 Ивановец в Челябинске у нас довольно просто. Вся техника находится на стоянках. Позвоните в офис — и уже через несколько дней новенький кран будет работать в штате вашего автопарка. Менеджер ознакомит вас со всей документацией на спецтехнику и ее подробными характеристиками.

А если вам потребуются запчасти для КС-4562, вы всегда найдете их в широком ассортименте в любом из наших представительств. Доставка оригинальных деталей оперативно осуществляется по всей территории России и СНГ.

Автокран КС-4562 на шасси базовой машины

Подъемный механизм рассматриваемого спецоборудования расположен на подвижной платформе, стрела оборудована стальными канатами и грузозахватами.

Конструкцией автокрана предусмотрены выносные опоры, обеспечивающие дополнительную устойчивость во время работы.

Мобильность установки, обеспечиваемая колесной базой КрАЗ-250, позволяет использовать автокран в условиях ограниченного пространства, а также перемещать агрегат в необходимую точку стройплощадки.

Рабочие параметры

Двигатель ЯМЗ-238М2 представляет собой V-образный дизельный силовой агрегат, состоящий из 8 цилиндров. Мощность рассматриваемого элемента — 176 кВт (240 л. с.) при 2 100 об/мин.

Насос низкого давления с функцией подкачивания топлива, муфта опережения впрыска горючего и всережимный регулятор частоты – опции, характерные для данного двигателя.

Также силовая установка комплектовалась сухим воздушным фильтром, снабженным индикацией засоренности и предпусковым подогревателем с показателем теплопроизводности 32 000 ккал/ч.

Конструкцией машины предусматривается сухое двухдисковое сцепление. Коробка передач механического типа – трехходовая, пятиступенчатая.

Присутствие раздаточной коробки с двумя ступенями функционирования и межосевым дифференциалом с возможностью блокирования значительно увеличивает скоростной потенциал машины.

Колесная формула 6х4, обеспечивающая прекрасную проходимость автомобиля даже в условиях бездорожья, подразумевает в данном случае использование радиальных шин.

Передняя подвеска машины крепится на 2 полуэллиптические рессоры, оснащенные амортизацией.

Задний мост здесь балансирного типа со скользящими концами рессор.

Функционирование тормозной системы грузовика обеспечивается барабанными механизмами и двухконтурным пневматическим приводом, осуществляемым на все колеса.

Первый контур раздельного привода обеспечивает работу тормозов переднего и промежуточных мостов, второй – заднего.Наличие запасного и стояночных тормозных механизмов гарантирует еще большую надежность КрАЗа-250 и улучшает его технические характеристики.

Присутствие в описываемой системе таких элементов, как влагоотделитель и предохранитель спиртового типа против замерзания конденсата, оптимизирует работу данного функционального узла.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: