Кран рдк 400 технические характеристики

Кран рдк 400 технические характеристики

Монтажный самоходный стреловой гусеничный кран РДК-400 предназначен для строительных, монтажных и погрузочно-разгрузочнох работ. Производился 1983 года по 1990 год в ГДР на заводе Zemag Zeitz TM . Кран является адаптированной под российские климатические условия модификацией крана RDK-500.

Технические характеристики крана РДК-400

Грузоподъемность – 40 тонн
Грузовой момент – 172 тм
Минимальный вылет – от 3,75 до 24,65 м
Высота подъема – до 35,6 м
Глубина опускания – до 5 м
Длина стрелы – от 16 до 46 м
Длина мачты – от 16 до 31 м
Длина гуська – от 10 до 25 м
Зона работы – круговая 360-градусная
Масса со стрелой – 57 тонн
Необходимое напряжение при питании от внешнего источника – 380 В, 160 А, 50 Гц
Мощность генератора – 90 кВт, 380 В, 50 Гц.

Конструкция крана РДК-400

Кран РДК-400 состоит из ходовой и поворотной частей, лебёдки, вращательного механизма, генераторной группы, дизельного генератора, монтажной стойки, кабины, опорно-поворотного устройства, башенно-стрелового оборудования, крюковых обойм.
От первых кранов РДК-25 и серий РДК 250-1,-2,-3, «четырехсотый» отличается повышенной грузоподъёмностью на основном подъёме до 40 т и на вспомогательном подъёме до 8 т, повышенные габариты и высотные характеристики (высота подъёма).

Сменное рабочее оборудование крана РДК-400

РДК-400 может комплектоваться как стреловым оборудованием (т.е. стрелой), так и башенно-стреловым оборудованием (максимальная высота подъёма увеличивается при этом до 56 м). Возможна комбинированная комплектация. Для исключения возможности опрокидывания крана, предусмотрен электронный ограничитель грузоподъёмности.
Основная стрела может быть удлинена с помощью решётчатых секций-вставок. Головная и корневая секции — по 16 м, а промежуточные — длиною по 10 метров. В стреловом исполнении на кран дополнительно может быть установлен неуправляемый 6-метровый гусёк, а на башенно-стреловое оборудование — ставится управляемый гусёк длиной 10, 15, 20 или 25 м.

Поворотная платформа крана РДК-400

Подъём груза происходит с помощью лебёдки с двумя электрическими двигателями (для каждой крюковой обоймы свой). Двигатели оснащены фазовым и короткозамкнутым моторами. Редуктор лебёдки соединён с барабаном. У лебёдки предусмотрена планетарная и промежуточная передачи. Вспомогательная лебёдка — аналогична главной. Стреловая лебёдка крана — однодвигательная, с канатоукладчиком. Располагается под капотом. Механизм вращения крана расположен спереди от грузовых лебёдок. Последние находятся вне капота крана. Это сделано для того, чтобы исключить прохождение канатов через крышу машинного отделения. Механизм передвижения выполнен на базе двух электрических двигателей и редукторов.

Привод крана крана РДК-400

Все механизмы, отвечающие за передвижение крана могут питаться, как от собственной дизель-электростанции крана (по гибкому кабелю), так и от сторонней электрической сети. Остальные механизмы, отвечающие за подъём-опускание грузов на основном и вспомогательном крюковых обоймах, подъём-опускание стрелы и управление гуськом питаются только от внешней сети (в связи с большим потреблением мощности двигателей этих механизмов).

В связи с низкой собственной скоростью перещения (1 км/ч) и высоким износом гусеничных лент кран перемещают, в зависимости от расстояния, следующими способами:
По железной дороге. В этом случае кран разбирается (в соответствии с нормами в РФ по габаритам) и транспортируют на платформах в разобранном виде. Кран транспортируется со снятой стрелой, укосина опускается в транспортном положении.
По автодорогам. Если требуется перевозка на небольшие расстояния используется седельный тягач со специальным прицепом-трейлером. В этом случае кран разбирается не полностью (под габарит автопоезда, регулируется согласно установленным правилам и регламентам перевозки негабаритных грузов). В случае использования башенно-стрелового оборудования — части оборудования складываются друг в друга. Демонтаж при транспортировке по опорно-поворотному устройству не требуется.
Каждую транспортировку необходимо согласовывать с местными органами ГИБДД (получение разрешения, выдача машины сопровождения и т. д.).

Категории

Башенные краны с поворотной платформой

  • Башенный кран КБ-100
  • Башенный кран КБ-100.ОА
  • Башенный кран КБ-160
  • Башенный кран КБ-201
  • Башенный кран КБ-306
  • Башенный кран КБ-308
  • Башенный кран КБ-309
  • Башенный кран КБ-401, КБ-402
  • Башенный кран КБ-403
  • Башенный кран КБ-404
  • Башенный кран КБ-405
  • Башенный кран КБ-406
  • Башенный кран КБ-408
  • Башенный кран КБ-415
  • Башенный кран КБ-416
  • Башенный кран КБ-471
  • Башенный кран КБ-473
  • Башенный кран КБ-474
  • Башенный кран КБ-504
  • Башенный кран КБ-503
  • Башенный кран КБ-515
  • Башенный кран КБ-571Б
  • Башенный кран КБ-572
  • Башенный кран КБ-573
  • Башенный кран КБ-585
  • Башенный кран КБ-674
  • Башенный кран либхер 63K
  • Башенный кран либхер 112 EC-H8
  • Башенный кран либхер 132 EC-H8
  • Башенный кран либхер 200 EC-H10
  • Башенный кран Linden Comansa
  • Башенный кран Terex
  • Башенный кран Potain 178
  • Башенный кран Potain MR 295 H25
  • Башенный кран QTZ 63
  • Башенный кран QTZ 80
  • Башенный кран QTZ 125
  • Башенный кран QTZ 160
  • Башенные краны АБК-4 и АБКС-4м
  • Башенные краны БКСМ 5-5, БКСМ 7-5
  • Башенные краны JASO
  • Гусеничные краны
  • Автомобильные краны

Подробное описание и технические характеристики крана РДК-400

К современным транспортным средствам, будь то легковой автомобиль, или специализированное оборудование с конкретным спектром задач, предъявляются довольно высокие требования.

Уровень развития мировой машиностроительной индустрии позволяет удовлетворить самые строгие требования покупателя к ходовым и техническим характеристикам «железных помощников».

История

Начало конструкторских разработок модельного ряда РДК относится к далеким шестидесятым годам прошлого столетия, когда оборудование, спроектированное и изготовленное в Советском Союзе, пользовалось заслуженным мировым признанием. Все разработки делались с учетом специфики российского климата, что дает возможность эксплуатировать технику в температурном диапазоне от — 45° до + 45° С.

После того, как версия РДК 250 буквально покорила посетителей международной выставки в немецком Лейпциге, в 1985 году ее создателями совместно и с германскими специалистами и на их предприятии был выпущен модифицированный кран, который успешно прошел испытания в Барнауле и предназначался для экспортного производства. С 1989 года в ГДР началось их массовое производство.

Кран РДК 400 относится к гусеничному типу специальной техники, основное функциональное предназначение которой – выполнение строительных, монтажных работ, погрузка и выгрузка габаритных тоннажей, а так же транспортировка сыпучей клади грейфером.

Применение этой версии модельного ряда значительно облегчает сбор железобетонных блоков и металлических конструкций. При этом техника достаточно мобильна и отлично перемещается в рамках строительной площадки или по территории складских помещений. Она надежна, долговечна и удобна в пользовании.

О компании–производителе

На территории нашей страны имеется несколько площадок, в рамках которых идет производство гусеничного крана РДК. Все они укомплектованы современным инновационным оборудованием, а вся их продукция сертифицирована и соответствует международным стандартам качества.

Рабочие параметры

Предприятием-изготовителем гусеничного крана заявлены следующие мощностные и технические характеристики:

  • наименование модели – РДК 400;
  • марка двигателя — VT A 01 MT G;
  • максимальная мощность – 104 кВт;
  • предельный подъем груза – до 40 тонн;
  • высота стрелы от вращающей оси – от 3,8 до 24,7 метров;
  • размер стрелы – 45,6 метров;
  • размер гуська – до 6 метров;
  • степень подъема — от 15 до 46 метров;
  • то же, но с гуськом – 50 м;
  • скорость перемещения – 1,1 км/ч;
  • номинальный вес – порядка 57 тонн;

Имеет башенное оборудование, может работать как автономно (комплектуется собственным генератором), так и от электрической сети внешнего источника питания.

В этой статье мы подготовили для вас описание башенного крана КБ-408.

Для проведения работ техника не требует каких–либо специальных приготовлений рабочей площадки. Гусеничный ход – это прекрасная возможность передвижения даже в самых сложных климатических и дорожных условиях, а также гарантирует устойчивое положение крана в процессе его работы с тяжелыми и габаритными грузами.

Специфические особенности проектировки гусеничного хода позволяют делать авторазворот на месте и на кривых практически с любым радиусом.

Сменное рабочее оборудование

Кран РДК 400 может по желанию покупателя комплектоваться следующим сменным рабочим оборудованием:

  • стреловое – состоит из башни-стрелы;
  • башенно-стреловое (позволяет значительно увеличивать предельную высоту подъема в процессе проведения строительно-монтажных работ). Сюда относят несколько гуськов с функцией управления, различной высоты.

Для всего сменного оборудования разработчиками предусмотрена предохранительная система, предотвращающая произвольное опрокидывание.

Оба устройства находятся вне пределов капота – это очень удобно, поскольку не допускает прохождения канатов через машинное отделение. Поворотный механизм монтирован в передней части. Стреловая лебедка – под капотной частью, снабжена автоматическим укладчиком каната.

Высоту ведущей стрелы можно несколько увеличить посредством решетчатых секций вставного типа. Главная имеет размер – 16 метров, промежуточные – каждая секция по длине составляет еще 10.

В стреловом варианте на машину в качестве дополнительного элемента предусмотрена установка 5 метрового гуська без возможности управления. А на башню и стреловое оборудование можно установить его управляемые аналоги.

Поворотная платформа

Возможность поднимать любые грузы на заданную высоту осуществляется с использованием лебедки, ее работу регулируют два электродвигателя, причем крюковые обоймы работают автономно – каждая от отдельного двигателя, которые укомплектованы фазовыми, короткозамкнутыми агрегатами.

Лебедочный редуктор и барабан – это единый, слаженный механизм, обеспечивающий надежную функциональность поворотной платформы.

Для удобства работы агрегата предусмотрено два варианта лебедочной передачи:

  • планетарная;
  • промежуточная.

Механическая система, отвечающая за поворотную функцию крана, находится в передней области по отношению к грузоподнимающим лебедкам.

Кабина

Кабина управления – сварочная конструкция из высококачественной стали, ее крепеж осуществляется к площадке и раме поворотной платформы, болтами. Чтобы было удобно перевозить устройство по железной дороге, одна из боковых стен специально имеет некоторый скос. Так можно везти средство, не демонтируя кабину.

Конструкция этого важного элемента такова, что оператор имеет максимальную степень обзора всей зоны работ. Это стало возможным благодаря объемным боковым и массивному переднему, стеклам кабины.

Кроме того, люк – это еще и отличный способ естественной вентиляции салона. Дверь кабины оператора закрывается наружно на ключ. Она плотно и герметично предохраняет салон от холода, пыли и промышленных загрязнений.

На лобовом стекле расположена пара современных силиконовых стеклоочистителей. Единственное к ним требование – не пользоваться изделием в период сильных понижений температуры. При обледенелых стеклах система может застопориться и дать сбой. Лобовое стекло освобождается от ледяной корки с помощью обогрева.

Важным преимуществом салона крана является дополнительное посадочное место, предназначенное для второго оператора. Это очень удобно и функционально, особенно при больших объемах работ и потребности транспортировки средства.

Теплая, комфортная кабина позволяет водителю сосредоточиться на выполнении своих обязанностей, а удобная панель управления повышает производительность труда и избавляет человека от дополнительных манипуляций.

А в этом обзоре вы найдете информацию о технических характеристиках гусеничного крана МКГ-40.

Особенности транспортировки

Отличительной особенностью, которую при определенных обстоятельствах можно трактовать, как недостаток, относится довольно низкая скорость передвижения транспортного средства. В связи с этим, а также низким коэффициентом износостойкости ленты гусеничного механизма, технику перемещают, исходя из расстояния, которое необходимо преодолеть, следующими вариантами:

    с использованием железнодорожного транспорта – данный способ подразумевает частичную разборку агрегата, и включает демонтаж его основных узлов и механизмов. Этот процесс регламентирован габаритными нормами на провоз данной категории оборудования.

Перевозка крана проводится с помощью грузовых платформ. Доставляют технику в пункт назначения с демонтированной стрелой, укосина при этом приводится в транспортное положение;
по автомобильным трассам и международным автомагистралям – если нужно перемещение на небольшое расстояние, оправдано использование специального тягача – многотонника седельного типа, оборудованного прицепным трейлером, предназначенным для перевозки подобных агрегатов.

Если средство будет транспортировать тягач, то разборка крана полностью не обязательна, главное, чтобы он подходил под параметры автопоезда, что предусмотрено нормативными документами, регулирующими перевозку крупногабаритных грузов и механизмов.

В ситуациях, когда применяется стреловое и башенно-стреловое оборудование его составляющие элементы снимаются и складываются друг в друга. Опорно-поворотное устройство при таком варианте передислокации крана не попадает под элемент, подлежащий обязательному демонтажу.

Необходимо получить официальное разрешение на факт перевозки, а так же получить машину сопровождения, что считается непременным условиям проведения подобных процедур.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Обзор технических характеристик РДК-400

Кран РДК-400, в народе получивший название «четырехсотка», впервые был выпущен в 1989 году в ГДР. Агрегат пользуется большой популярностью среди частных и профессиональных застройщиков, коммунальных служб. Высокие технические характеристики РДК-400 сделали его достойной альтернативой манипуляторам, которые отличаются меньшей мощностью.

Данная модель спецтехники была разработана для выполнения высотных строительных и монтажных работ, разгрузки и перемещения габаритных конструкционных элементов, транспортировки строительного оборудования в условиях бездорожья. Также самоходный кран применяется при ликвидации завалов, произошедших в результате демонтажа крупногабаритных конструкций, стихийных бедствий или катастроф.

Модификация крана РДК-400

Популярность спецтехники способствовала проведению новых разработок, в результате которых конструкторы представили на рынок специализированной техники РДК-500. Данная модификация выполнена в полном соответствии с международными нормами и стандартами. Европейская версия гусеничного крана отличается повышенными грузовысотными параметрами, обладает способностью поднимать грузы высотой до 50 тонн.

Технические параметры и эксплуатационные особенности РДК-400

Грузовысотные и технические характеристики крана РДК-400 представлены в таблице.

Параметр Характеристика
Грузоподъемность, т 40
Грузовой момент, т×м 172
Минимальный вылет, м 3,75-24,65
Высота подъема груза, м 35,6
Глубина опускания, м 5
Длина стрелы, м 16-46
Длина мачты, м 16-31
Длина гуська, м 10-25
Рабочая зона, о 360
Необходимое напряжение (питание от внешнего источника), В/А/Гц 380/160/50
Мощность генератора, кВТ/В/Гц 90/380/50

Особенностью крановой установки является низкая скорость перемещения – 1км/ч. и быстрый износ гусеничных лент, что обуславливает необходимость применения специального седельного тягача с прицепом-трейлером для доставки спецтехники на строительную площадку. Каждое перемещение необходимо согласовывать с органами ГИБДД с целью получения разрешения на транспортировку тяжелой техники и машины сопровождения.

Конструкционные особенности привода и платформы РДК-400

Питание привода может осуществляться от дизельной электростанции гусеничного крана либо от дополнительного источника энергии. Подъемные механизмы питаются исключительно от сторонней сети, что обусловлено потреблением ими большого количества электрической энергии.

Подъем груза на высоту осуществляется при помощи лебедки, оснащенной двумя электродвигателями. Редуктор соединен с барабанным устройством. Передачи лебедки – планетарная и промежуточная.

Самоходный кран оснащен стреловой (однодвигательная, с канатоукладчиком) и вспомогательной лебедкой. Лебедки расположены на капоте спецтехники, вращательный элемент расположен перед ними. Такое расположение конструкционных элементов крана исключает прохождение канатов над крышей кабины.

Механизм перемещения поворотной платформы РДК-400 выполнен на основе редукторов и двух электрических двигателей.

Дополнительное рабочее оборудование РДК-400

В зависимости от потребностей покупателя возможно оснащение гусеничного крана дополнительным оборудованием, а именно: стреловой либо башенно-стреловой установкой. Дополнительное оснащение РДК-400 позволяет существенно увеличить высоту подъема груза в процессе строительных либо монтажных работ.

Дополнительные установки состоят из гуськов, оснащенных функцией управления высотой подъема. Конструкторы, создававшие кран, с целью предотвращения аварийных ситуаций разработали защитную систему, которая препятствует опрокидыванию установки.

Главная грузовая лебедка имеет два двигателя, барабан, редуктор и оснащена опцией планетарной передачи. Вспомогательная лебедка по типу конструкции и эксплуатационным особенностям полностью аналогична основному механизму. И главное, и вспомогательное устройство расположены таким образом, что канаты находятся вне зоны расположения машинного отсека. Стреловая лебедка размещается под капотной частью, имеет автоукладчик каната.

Высота ведущей стрелы регулируется путем перемещения вставных решетчатых секций. Основная стрела имеет длину 16 метров, а вспомогательная секция – 10 м. При оснащении крана дополнительным стреловым оборудованием предусмотрен монтаж второстепенного гуська длиной 5 метров (без возможности управления).

На башню и стреловые механизмы крана РДК-400 можно монтировать аналоги базового гуська, оснащенные функциями управления.

Видео по теме: Гусеничный кран РДК-400

Гусеничный кран РДК 400

РДК 400 – современная крановая установка, рассчитанная на выполнение сложных задач и операций с перемещением грузов массой до 40 тонн. Представляет собой монтажный самоходный кран стрелового типа, передвигающийся при помощи гусеничного шасси. Данная модель адаптирована к суровым российским условиям, и способна осуществлять операции на различных внедорожных участках. Этот кран пользовался высоким спросом на территории бывшего СССР, и поныне остается востребованным благодаря свой высокой функциональности и грузоподъемности, а также передовым техническим решениям того времени. Техника качественно сделана, обладает хорошей ремонтопригодностью, доступными запчастями и широкой сервисной базой. У этого гусеничного крана есть определенные достоинства, делающие его универсальным и оригинальным на фоне одноклассников.

Видео

Описание и назначение

РДК-400 – так называемая «четырехсотка», поступившая в производство в 1989 году на территории ГДР. Основные функции рассматриваемой модели – строительные и монтажные работы, погрузка и выгрузка габаритных тоннелей, перемещение сыпучих грузов, а также громоздкого технического оборудования в условиях тяжелого бездорожья. Кроме того, этот самоходный агрегат можно использовать при разгрузке и растаскивании завалов, образовавшихся в результате разрушений городской инфраструктуры, последствий стихийных бедствий и других глобальных катастроф. Помимо этого, РДК-400 станет достойной альтернативой маломощным манипуляторам.

Модификации

РДК-500 – европейская версия крана, соответствующая международным стандартам и нормам. Обладает грузоподъемностью 50 тонн, а также увеличенными грузовысотными характеристиками.

Технические и грузовысотные характеристики

  • Грузоподъемность – 40 тонн
  • Грузовой момент – 172 тм
  • Минимальный вылет – от 3,75 до 24,65 м
  • Высота подъема – до 35,6 м
  • Глубина опускания – до 5 м
  • Длина стрелы – от 16 до 46 м
  • Длина мачты – от 16 до 31 м
  • Длина гуська – от 10 до 25 м
  • Зона работы – круговая 360-градусная
  • Масса со стрелой – 57 тонн
  • Необходимое напряжение при питании от внешнего источника – 380 В, 160 А, 50 Гц
  • Мощность генератора – 90 кВт, 380 В, 50 Гц.

Особенности устройство и эксплуатации

В конструктивном плане модель очень простая, и за счет этого является ремонтопригодной. Так, в комплект поставки вместе с краном входит башенно-стреловое оборудование, рассчитанное на высоту подъема до 56 метров. Гусеничный кран приспособлен к сложным климатическим зонам, и является весьма устойчивым в процессе преодоления рельефных препятствий, а также при работе с габаритными грузами. Этому способствует выверенная настройка шасси и равномерное распределение нагрузки по осям.

Кран РДК-400 обладает отличной маневренностью. Он способен развернуться на одном месте на 360 градусов, что очень удобно при работе в стесненных условиях. Более того, даже без учета этой особенности кран весьма компактный и не слишком тяжелый.

Башенно-стреловое оборудование включает в себя несколько гуськов, с помощью можно увеличить длину основной стрелы, и тем самым обеспечить возможность поднятия грузов на большую высоту, а также их перемещение на сравнительно большие расстояния. Каждый сменный элемент оснащен предохранителями, которые предотвращают опрокидывания.

Модель РДК-400 оборудована лебедками. При этом основная грузовая лебедка работает от крутящего момента двух силовых установок. Кроме того, в ее конструкцию входит планетарная передача, редуктор и барабан. Вторая лебедка несет вспомогательную функцию, однако по своему предназначению выполняет те же задачи, что и основная лебедка. Таким образом, она может пригодиться на случай поломки основного механизма. Помимо этого, лебедочная система имеет два варианта лебедочной передачи – планетарным и промежуточным. По сути, они образуют механизм, ответственный за вращение поворотной платформы.

Максимальная высота главной стрелы составляет 16 м. Также еще есть промежуточная стрела длиной 10 м. К тому же, к стреле можно подсоединить пятиметровый гусек, управление которым осуществляется в кабине крановой установки.

Кабина крановщика – один из самых функциональных модулей РДК-400. В ней сосредоточены все органы управления, включая всевозможные датчики и приборы. Отсюда можно контролировать положение и состояние подвижных частей, дозировать нагрузку, следить за состоянием температуры, масляного давления и т. д. Все органы управления расположены эргономично и удобно. До них не нужно тянуться, ведь они находятся, что называется, под рукой. Помимо этого, стоит отметить прочную конструкцию кабины, которая выполнена из высокопрочной стали. К тому же, самые уязвимые места наружной стороны кабины покрыты защитным материалом, который оберегает корпус от коррозии и других внешних воздействий. Кабина крепится к поворотной платформе с помощью специальных болтов. Внутренняя отделка кабины защищена шумоизоляционным слоем, который снижает шумы и вибрации внутри. Кабина имеет большую площадь остекления, что гарантирует великолепную обзорность и комфортную работу в 360-градусной зоне. Люк в крыше – простое и эффективное решение, являющееся источником вентиляции салона. А в суровое и морозное время года можно включить автономный обогреватель и выставить приемлемую температуру.

Кран РДК-400 можно транспортировать двумя способами. Так, в первом случае, можно задействовать железнодорожный транспорт. Такой способ предусматривает разборку крана по частям, и его погрузку на две платформы – в одну погружается конструкция, а во вторую – стрела и гуськи. Второй способ – доставка крана по автомобильной трассе или международной автомагистрали. Для этой цели используется многотонный седельный тягач с прицепным трейлером, в котором разрешено перевозить подобные агрегаты. В данном случае разборка крана необязательна, если он подходит под внутренние габариты грузового отсека автопоезда.

Встроенная система безопасности – оберегает кран и водителя от опрокидывания, а также при опасном сближении с высоковольтными проводами.

Средняя стоимость гусеничного крана РДК-400 на российском рынке составляет 2,5 миллиона рублей. Цена представлена на поддержанный экземпляр.

ГУСЕНИЧНЫЙ КРАН РДК — 400

День Время работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 18:00
Вторник 09:00 — 18:00
Среда 09:00 — 18:00
Четверг 09:00 — 18:00
Пятница 09:00 — 17:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Челябинск

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Гусеничный кран РДК — 400

Гусеничный самоходный дизель-электрический кран РДК, грузоподъемностью разработан совместно специалистами СССР и ГДР на основе гусеничного крана МКГ и производился на немецком заводе с 1972г. по 1993г. Производилось несколько модификаций такого крана:РДК-16, РДК-160, РДК-25-1, РДК-25-2, РДК-250-1, РДК-250-2, РДК-250-3, РДК-250-4 Polar, РДК-300, РДК-400.
Краны РДК были адаптированы под технические требования и климатические условия и поставлялись (в основном) на объекты народного хозяйства СССР..

Привод крана дизель-электрический. Дизель-электростанция состоит из дизеля и генератора, соединенных специальной муфтой. Все механизмы имеют индивидуальный электропривод. Кран может работать и от внешней сети переменного тока напряжением 380Вольт частотой 50 Гц. В этом случае дизель-электростанция не работает. На ходовой части имеется выводной кабель со штекерной втулкой.

Дополнительные опции, которые могут быть установлены на гусеничном кране РДК-400 описаны в разделе Дополнительные опции.ссылка
Одним из основных достоинств гусеничного крана РДК-400 является его компактность, кабина крановщика входит в габарит крана. При транспортировке с крана демонтируется только стреловое оборудование. Кран самостоятельно заезжает на трал. Гусеничные краны РДК-400 перевозится по дорогам общего назначения на двух не габаритных (трал) и двух габаритных автомашинах.

Хотите купить надежный кран на гусеничном ходу, но не имеете для этого достаточно денег? Наша компания поможет Вам осуществить мечту!

Мы предлагаем отличные гусеничные краны и запчасти к ним по по-настоящему доступным ценам. У нас каждый может приобрести надежную новую строительную спецтехнику, а также образцы бывшего употребления, которые абсолютно соответствуют всем требованиям эксплуатации и техническим документациям. Они полностью пригодны к использованию и по своим характеристикам ничем не уступают новым аналогам. Все единицы предлагаемой нами техники проверены нашими специалистами на предмет неисправностей, поэтому мы точно знаем, что предлагаем своим клиентам, и можем рассказать о каждой модели все необходимое. Наши клиенты всегда могут быть уверены, что наши краны находятся в отличном исправном состоянии.

Кроме того, у нас можно легко и быстро с выгодой купить запчасти на кран. У нас представлен широчайший выбор качественных деталей как новых, так и б/у. Мы уверены в надежности применения наших запчастей: на них отсутствуют повреждения, брак, коррозии и иные дефекты. Более 300-т различных наименований для самых разных систем гусеничного крана – у нас действительно есть из чего выбирать!

Наша компания всегда готова предложить своим клиентам не только качественные единицы спецтехники и запчастей, но и свои профессиональные услуги. Мы осуществляем профессиональный ремонт гусеничного крана в кратчайшие сроки оперативно, качественно, а главное – недорого. Наши специалисты берутся за ремонт любой сложности, поэтому у нас можно заказать как небольшой, так и капитальный ремонт гусеничного крана.

Иными словами, наша компания делает все возможное, чтобы предоставлять своим клиентам качественные и надежные краны на гусеничном ходу и запчасти к ним по вменяемым ценам.

У нас можно осуществить свою мечту и купить гусеничный кран, сохранив при этом значительную часть своих денежных средств. Ждем Ваших обращений по +7 (351) 734-99-91 и +7 (932) 305-25-70 или на snabremkran@mail.ru.

Спецтехника от ООО «Снабжение и ремонт кранов» – правильный выбор для тех, кто ценит качество и экономию!

Обзор характеристик и особенностей гусеничного крана РДК-250

Грузоподъемная машина РДК-250 выпускалась предприятием Zemag Zeitz, располагавшимся на территории ГДР. Название машины расшифровывается как Raupen Dreh Krane — кран с поворотной башней на гусеничном шасси. Техника создавалась под специфические климатические условия СССР, а также соответствовала советским стандартам ГОСТ. Выпуск машин продолжался до 1991 года.

Модификация крана РДК-400

Популярность спецтехники способствовала проведению новых разработок, в результате которых конструкторы представили на рынок специализированной техники РДК-500. Данная модификация выполнена в полном соответствии с международными нормами и стандартами. Европейская версия гусеничного крана отличается повышенными грузовысотными параметрами, обладает способностью поднимать грузы высотой до 50 тонн.


РДК-500

О компании–производителе

Сегодня бывшая совместная разработка двух стран выпускается как в России (Уфимский машиностроительный завод нестандартного оборудования), так и в Германии (компания TAKRAF). Кран прошел несколько модификаций с учетом требований к их эксплуатации в различных условиях.

На территории нашей страны имеется несколько площадок, в рамках которых идет производство гусеничного крана РДК. Все они укомплектованы современным инновационным оборудованием, а вся их продукция сертифицирована и соответствует международным стандартам качества.

Технические параметры и эксплуатационные особенности РДК-400

Грузовысотные и технические характеристики крана РДК-400 представлены в таблице.

Параметр Характеристика
Грузоподъемность, т 40
Грузовой момент, т×м 172
Минимальный вылет, м 3,75-24,65
Высота подъема груза, м 35,6
Глубина опускания, м 5
Длина стрелы, м 16-46
Длина мачты, м 16-31
Длина гуська, м 10-25
Рабочая зона, о 360
Необходимое напряжение (питание от внешнего источника), В/А/Гц 380/160/50
Мощность генератора, кВТ/В/Гц 90/380/50

Особенностью крановой установки является низкая скорость перемещения – 1км/ч. и быстрый износ гусеничных лент, что обуславливает необходимость применения специального седельного тягача с прицепом-трейлером для доставки спецтехники на строительную площадку. Каждое перемещение необходимо согласовывать с органами ГИБДД с целью получения разрешения на транспортировку тяжелой техники и машины сопровождения.


Размеры крана РДК-400

Кабина

Кабина управления – сварочная конструкция из высококачественной стали, ее крепеж осуществляется к площадке и раме поворотной платформы, болтами. Чтобы было удобно перевозить устройство по железной дороге, одна из боковых стен специально имеет некоторый скос. Так можно везти средство, не демонтируя кабину.

Конструкция этого важного элемента такова, что оператор имеет максимальную степень обзора всей зоны работ. Это стало возможным благодаря объемным боковым и массивному переднему, стеклам кабины.

В крыше предусмотрен специальный люк, который в солнечную погоду прикрывается светоотражающим элементом. А чтобы предотвратить попадание внутрь различных посторонних предметов, способных травмировать водителя или деформировать салон, люк комплектуется защитной решеткой.

Кроме того, люк – это еще и отличный способ естественной вентиляции салона. Дверь кабины оператора закрывается наружно на ключ. Она плотно и герметично предохраняет салон от холода, пыли и промышленных загрязнений.

На лобовом стекле расположена пара современных силиконовых стеклоочистителей. Единственное к ним требование – не пользоваться изделием в период сильных понижений температуры. При обледенелых стеклах система может застопориться и дать сбой. Лобовое стекло освобождается от ледяной корки с помощью обогрева.

Важным преимуществом салона крана является дополнительное посадочное место, предназначенное для второго оператора. Это очень удобно и функционально, особенно при больших объемах работ и потребности транспортировки средства.

Теплая, комфортная кабина позволяет водителю сосредоточиться на выполнении своих обязанностей, а удобная панель управления повышает производительность труда и избавляет человека от дополнительных манипуляций.

Об особенностях и технических характеристиках автокрана «Галичанин» 50 тонн мы расскажем в следующей статье. По следующей ссылке: https://spez-tech.com/tehnika/stroitelnaya/kranyi/gusenichnyie/mkg/25-opisanie.html — вы можете увидеть описание МКГ-25.

А в этом обзоре вы найдете информацию о технических характеристиках гусеничного крана МКГ-40.

Конструкционные особенности привода и платформы РДК-400

Питание привода может осуществляться от дизельной электростанции гусеничного крана либо от дополнительного источника энергии. Подъемные механизмы питаются исключительно от сторонней сети, что обусловлено потреблением ими большого количества электрической энергии.


Внешний вид крана РДК-400

Подъем груза на высоту осуществляется при помощи лебедки, оснащенной двумя электродвигателями. Редуктор соединен с барабанным устройством. Передачи лебедки – планетарная и промежуточная.

Самоходный кран оснащен стреловой (однодвигательная, с канатоукладчиком) и вспомогательной лебедкой. Лебедки расположены на капоте спецтехники, вращательный элемент расположен перед ними. Такое расположение конструкционных элементов крана исключает прохождение канатов над крышей кабины.

Механизм перемещения поворотной платформы РДК-400 выполнен на основе редукторов и двух электрических двигателей.

Поворотная платформа

Возможность поднимать любые грузы на заданную высоту осуществляется с использованием лебедки, ее работу регулируют два электродвигателя, причем крюковые обоймы работают автономно – каждая от отдельного двигателя, которые укомплектованы фазовыми, короткозамкнутыми агрегатами.

Лебедочный редуктор и барабан – это единый, слаженный механизм, обеспечивающий надежную функциональность поворотной платформы.

Для удобства работы агрегата предусмотрено два варианта лебедочной передачи:

  • планетарная;
  • промежуточная.

Механическая система, отвечающая за поворотную функцию крана, находится в передней области по отношению к грузоподнимающим лебедкам.

Дополнительное рабочее оборудование РДК-400

В зависимости от потребностей покупателя возможно оснащение гусеничного крана дополнительным оборудованием, а именно: стреловой либо башенно-стреловой установкой. Дополнительное оснащение РДК-400 позволяет существенно увеличить высоту подъема груза в процессе строительных либо монтажных работ.


Стреловое оборудование РДК-400

Дополнительные установки состоят из гуськов, оснащенных функцией управления высотой подъема. Конструкторы, создававшие кран, с целью предотвращения аварийных ситуаций разработали защитную систему, которая препятствует опрокидыванию установки.

Главная грузовая лебедка имеет два двигателя, барабан, редуктор и оснащена опцией планетарной передачи. Вспомогательная лебедка по типу конструкции и эксплуатационным особенностям полностью аналогична основному механизму. И главное, и вспомогательное устройство расположены таким образом, что канаты находятся вне зоны расположения машинного отсека. Стреловая лебедка размещается под капотной частью, имеет автоукладчик каната.

Высота ведущей стрелы регулируется путем перемещения вставных решетчатых секций. Основная стрела имеет длину 16 метров, а вспомогательная секция – 10 м. При оснащении крана дополнительным стреловым оборудованием предусмотрен монтаж второстепенного гуська длиной 5 метров (без возможности управления).

На башню и стреловые механизмы крана РДК-400 можно монтировать аналоги базового гуська, оснащенные функциями управления.

История

Начало конструкторских разработок модельного ряда РДК относится к далеким шестидесятым годам прошлого столетия, когда оборудование, спроектированное и изготовленное в Советском Союзе, пользовалось заслуженным мировым признанием. Все разработки делались с учетом специфики российского климата, что дает возможность эксплуатировать технику в температурном диапазоне от — 45° до + 45° С.

После того, как версия РДК 250 буквально покорила посетителей международной выставки в немецком Лейпциге, в 1985 году ее создателями совместно и с германскими специалистами и на их предприятии был выпущен модифицированный кран, который успешно прошел испытания в Барнауле и предназначался для экспортного производства. С 1989 года в ГДР началось их массовое производство.

Кран РДК 400 относится к гусеничному типу специальной техники, основное функциональное предназначение которой – выполнение строительных, монтажных работ, погрузка и выгрузка габаритных тоннажей, а так же транспортировка сыпучей клади грейфером.

Применение этой версии модельного ряда значительно облегчает сбор железобетонных блоков и металлических конструкций. При этом техника достаточно мобильна и отлично перемещается в рамках строительной площадки или по территории складских помещений. Она надежна, долговечна и удобна в пользовании.

Цена и отзывы

Стоимость машин семейства 250 начинается от 0,6 млн рублей. Техника в хорошем состоянии оценивается в 1,2 млн рублей и выше. Аренда крана обходится в 1-2 тыс рублей в час.

Кирилл, Тульская область

На стройке работает машина РДК, подключенная к электрической сети. Техника имеет большую грузоподъемность, гусеничное шасси позволяет работать без подготовки площадки.

Для разгрузки вагонов применяется РДК. Машина мощная, грузоподъемность и скорость работы достаточные. Имеются сложности с запасными частями технической документацией.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: