Производители башенных кранов в России

Крановые заводы и производители грузоподъемного оборудования

  • 1
  • 2
  • Следующая

Информация

Крановые заводы – предприятия машиностроительного комплекса, осуществляющие выпуск кранов – машин, с помощью которых производится подъем и перемещение грузов, подвешенных на грузовом крюке или ином грузозахватном устройстве. Грузоподъемные краны находят применение не только в строительстве для возведения зданий и отделочных работ, но и используются во многих отраслях промышленности при проведении погрузочно-разгрузочных работ, монтаже и демонтаже оборудования.

Грузоподъемный кран – это металлоконструкция-основа коробчатого либо решетчатого сечения с механизмом для подъема грузов, представленным гибким подъемным органом (цепью или стальным канатом), грузозахватным устройством неавтоматического (петля, крюк) и автоматического действия (грейфер, спредер, пневмозахват, электромагнит) и грузовой лебедкой. Безопасную эксплуатацию грузоподъемного механизма обеспечивают разнообразные ограничители (грузового момента, грузоподъемности и др.). Завод, изготавливающий грузоподъемные краны, может как самостоятельно осуществлять выпуск металлоконструкций (включая мосты, тележки, стрелы, порталы, башни), грузоподъемных органов, грузозахватных устройств и ограничителей, так и производить сборку кранов из узлов и механизмов, изготовленных на других предприятиях.

Различают следующие типы конструкций кранов:

  • стрелового типа – с подвешенным к стреле грузозахватным органом (в эту группу входят краны стреловые, башенные, портальные, полупортальные, консольные, мачтовые);
  • мостового типа, грузозахватный орган у которых подвешен к тали, которая перемещается по передвижному мосту, или грузовой тележке (эта группа представлена мостовыми, козловыми, полукозловыми кранами);
  • с несущими канатами – с грузозахватным органом, осуществляющим перемещение по закрепленным на опорах несущим канатам (кабельные, мостокабельные краны);
  • краны-штабелеры – с устройством, предназначенным для штабелирования грузов, перемещающимся по вертикальной колонне.

Продукция крановых заводов по назначению и типу конструкции грузозахватного органа представлена следующими видами кранов: крюковыми, грейферными, магнитными, магнитно-грейферными, траверсными, кранами с лапами, мульдомагнитными, мульдогрейферными, мульдозавалочными, штыревыми, копровыми, закалочными, литейными, посадочными, кранами для раздевания слитков, колодцевыми, ковочными, контейнерными и др.

В классификации грузоподъемных кранов по возможности их перемещения различают стационарные, переставные, передвижные, самоподъемные, приставные, прицепные, радиальные, самоходные краны.

В зависимости от типа ходового устройства краны, выпускаемые на крановых заводах, представлены рельсовыми, железнодорожными, шагающими, автомобильными, гусеничными, тракторными, пневмоколесными, плавучими кранами, кранами на шосси автомобильного типа.

По типу привода механизмов крановые заводы осуществляют производство ручных, механических, электрических, гидравлических, пневматических кранов и кранов с комбинированным приводом.

Крановые заводы производят грузоподъемные машины, предназначенные для работы в обычных условиях, краны во взрывозащищенном исполнении, а также краны для работы в условиях крайнего Севера.

Прообразом современных кранов стали деревянные устройства с ручным приводом, снабженные стальными осями и крюками. Их появление в XI-XII веках было связано с развитием мореплавания и торговли. Деревянные грузоподъемные машины существовали до конца XVIII века, лишь в 20-е годы XIX века подъемные краны стали полностью изготавливать из металла, а спустя еще одно десятилетие у них появился механический привод.

Появлением прообраза стрелового поворотного крана в 1793 г. Россия обязана изобретателю Борзому Ф. – работнику железоделательного завода в Петровске. Первым предприятием, начавшим в 1840 г. выпуск грузоподъемных кранов в России, стал Костромской машиностроительный завод. В 1934 г. появился первый советский автокран, тогда же началось производство мачтово-стреловых, гусеничных кранов и кранов на шасси трактора, в 1937 г. в СССР начат выпуск башенных кранов, а в 1947 г. – пневмоколесных кранов.

Подрубрики «Машиностроение и металлообработка»

  • Предприятия по ремонту самолетов и вертолетов
  • Производители горношахтного и горнорудного оборудования
  • Производители микроэлектроники и кристаллов
  • Производители нефтепромыслового и бурового оборудования
  • Производители оборудования для пищевой промышленности
  • Производители оптических и оптико-механических приборов и аппаратуры
  • Производители пассажирских и грузовых лифтов
  • Производители сельскохозяйственного оборудования, техники и инструмента
  • Производители стрелкового оружия
  • Производители транспортного оборудования (конвейеров, эскалаторов)
  • Производители электросварочного оборудования
  • Абразивные заводы, производители абразивных материалов и инструмента
  • Авиационные заводы, производители авиационной техники
  • Автомобильные заводы, производители автобусов, троллейбусов, автоприцепов и автокомпонентов
  • Агрегатные заводы
  • Аккумуляторные заводы, производители свинцовых и щелочных аккумуляторов
  • Арматурные заводы, производители трубопроводной арматуры
  • Вагоноремонтные заводы, предприятия по ремонту локомотивов, вагонов
  • Вагоностроительные заводы, производители подвижного состава
  • Заводы газового оборудования, производители газовой аппаратуры
  • Заводы металлоконструкций, производители металлоконструкций
  • Заводы радиоаппаратуры, производители электронной техники
  • Инструментальные заводы, производители технологической оснастки
  • Кабельные заводы, производители кабелей и проводов
  • Комбайновые заводы
  • Компрессорные заводы, производители компрессорного оборудования
  • Котельные заводы, производители отопительных котлов и теплообменного оборудования
  • Литейные заводы, производители литья
  • Машиностроительные заводы
  • Механические заводы
  • Моторные заводы, производители дизелей и дизель-генераторов
  • Насосные заводы, производители насосного оборудования
  • Подшипниковые заводы, производители подшипников
  • Приборостроительные заводы, производители контрольно-измерительного оборудования
  • Ремонтные заводы, предприятия по ремонту промышленного оборудования и транспортных средств
  • Светотехнические заводы, производители люминесцентных и светодиодных светильников
  • Станкостроительные заводы, производители станков
  • Судоремонтные заводы, предприятия по ремонту судов
  • Судостроительные заводы, производители яхт и лодок
  • Тракторные заводы
  • Трансформаторные заводы, производители трансформаторов, высоковольтной и низковольтной электроаппаратуры
  • Часовые заводы, производители часов и часовых механизмов
  • Экскаваторные заводы, производители дорожно-строительной и специальной техники
  • Электромеханические заводы

Страница для вашего предприятия!

Более 3000 промышленных предприятий зарегистрированы на WikiProm. Присоединяйтесь к нам, чтобы вас увидели новые клиенты.

Отечественное производство и рынок башенных кранов

Кризис все готов поставить с ног на голову и не собирается оставлять строительную отрасль в покое.

Особенно сильно спад ощущается на рынке башенных кранов. О таких специфических направлениях отечественной промышленности говорят редко, а ещё реже говорят вдумчиво, располагая хоть какой-то информацией. Наиболее частое заблуждение, которое раз за разом копируют специализированные СМИ — это то, что отечественного краностроения не существует вовсе, а если оно и есть, то выпускает устаревшую и некачественную продукцию (о том, как такие предприятия существовали бы в условиях рыночной экономики, журналисты не задумываются). В нескольких публикациях я бы хотел развеять миф об упадке российского краностроения и ввести Вас в реальный курс дел этой отрасли.

Российское производство башенных кранов

В 1980х годах на территории Советского Союза действовало 28 предприятий, специализирующихся на производстве башенных кранов. Суммарные объёмы выпуска достигали 4 000 единиц техники в год. Но в результате череды политических и экономических кризисов многие гиганты не смогли адаптироваться к новым реалиям рынка, и на сегодняшний день в России осталось всего 3 крупных производителя башенных кранов: объединённое предприятие «Одинцовский машиностроительный завод» и «Строммашина»; «Ржевский краностроительный завод» (РКЗ) и «Литейно-механический завод» (ЛМЗ, выпускает технику под брендом GIRAFFE).

Каждый из существующих заводов способен производить по 500 — 800 единиц техники в год, однако при текущих реалиях рынка данные объёмы многократно перекрывают спрос даже при полном отказе от импортной техники.

Сегодня европейские, китайские и отечественные производители наравне борются за внимание потребителей. И если Китай может предложить только низкую цену и зачастую сомнительное качество, то отечественные производители по надёжности и технологичности кранов уже давно сравнялись, а в чём-то даже превзошли европейских конкурентов. Российское краностроение это уже не те серийные КБ, которые застраивали панельными девятиэтажками целые районы. Это современные башенные краны всех категорий: и быстромонтируемые краны для малоэтажной застройки и строительства нулевого цикла; и верхнеповоротные краны, и краны повышенной грузоподъёмности для строительства промышленных объектов.

Производство верхнеповоротных кранов освоено всеми отечественными производителями, на Ржевском заводе и Строммашине производят верхнеповоротные краны с оголовком, а под брендом GIRAFFE выпускаются безоголовочные краны, которые пользуются большим успехом. За счёт неподвижной башни они могут монтироваться не только на опорную секцию или рельсовые пути, но и на анкерное основание, что значительно экономит место на строительной площадке. С использованием монтажной обоймы башенный кран может быть изначально смонтирован на минимальную высоту, что облегчает работу машиниста на нулевом цикле строительства. В дальнейшем с ростом возводимого объекта растёт и сам кран, постепенно наращиваясь секция за секцией без использования дополнительной техники. С увеличением высоты башенного крана начинает играть ключевую роль ещё одно преимущество неповоротной башни: возможность крепления крана к возводимому объекту, благодаря жесткой фиксации башни, кран может вырасти в высоту более чем на 200 метров и строить поистине колоссальные объекты.

В России под брендом Giraffe налажено производство первых отечественных быстромонтируемых кранов SMK-5.66 и SMK-3.33. Компактность значительно облегчает и удешевляет транспортировку быстромонтируемого крана, а уникальная конструкция сокращает время монтажа до 4 часов. При этом кран полностью приспособлен к специфике российского климата, что делает его уникальным не только на российском, но и на европейском рынке: существующие импортные аналоги не могут похвастаться работой в диапазон температур от -40 до +40.

Новый тренд среди иностранных производителей башенных кранов — локализация производства на территории России. Многие ведущие зарубежные производители: Liebherr, DongJian, Peiner частично локализовались на производственных площадках России. Тем не менее, до того чтобы стать «российскими кранами» им ещё очень далеко: конструкторские отделы остаются за границей, а у нас производятся только самые простые в изготовлении типовые элементы (секции башни, рядовые секции стрел), основные и наиболее технологичные узлы всё ещё ввозятся из-за границы. Такая тенденция — это, скорее, полумера для снижения цены, нежели реальный вклад в отечественное краностроение.

Читайте также  Мостовой кран 50 тонн характеристики

Рынок во время кризиса

Всего в 2015 году объемы продаж башенных кранов в России снизились в 4 раза, а в первом полугодие 2016 года упали практически на дно 2009 года. За 6 месяцев по всей России было продано всего полсотни башенных кранов.

Можно сказать, что рынок достиг своего минимума, количества необходимого для самого скромного обновления парка техники и строительства проектов с государственным финансированием, дальше падать уже некуда. Однако и точек роста в ближайшее время не предвидится: иссякли все источники финансирования жилищного строительства.

Реальные доходы населения упали из-за инфляции, вызванной падением рубля, инфляция и растущая ключевая ставка не дают снизить ставку по ипотечному кредитованию, банки неохотно кредитуют строительный сектор, а государственные средства на фоне бюджетного дефицита расходуются только на первостепенные задачи и ключевые отрасли промышленности.

Текущий политический и экономический кризис выдались действительно затяжными, и выход из них также будет продолжительным. При текущем экономическом курсе кардинальной смены обстановки в ближайшее время не предвидится. Только начиная с 2017 года страна, по прогнозам экспертов, начнет постепенно выходить из кризиса, восполняя потери 2015-2016 года. При такой обстановке рынок башенных кранов ещё долгое время может находиться на спаде.

Игроки рынка, тенденции последних лет

С обострением политической обстановки в Украине, присоединением Крыма и вводом экономических санкций многие ведущие европейские производители покинули российский рынок башенных кранов. Potain, Liebherr, Comansa начали терять свои позиции в ещё благоприятном 2014 году. Освободившийся рынок заполонили башенные краны китайского производства. В первом полугодии 2014 года десятки китайских производителей поставляли в Россию свою продукцию.

Однако наших строителей не обманешь заниженной ценой, вкусив все «прелести» китайского ширпотреба, уже во втором полугодии 2014 года застройщики стали отдавать предпочтение кранам отечественного производства и крупным проверенным китайским поставщикам. Европейские производители под гнётом двухсторонних санкций не особо и боролись за Российский рынок башенных кранов, ещё не подозревая, что тем самым теряют его минимум на пару лет.

Второй удар по рынку пришёлся на рубеж 2014-2015 года: падение цен на нефть и последующее обрушение рубля сделали европейские краны совершенно неконкурентоспособными. Панические настроения охватили население, побуждая скидывать как можно больше накоплений, опасаясь окончательного обесценивания рубля. На этом фоне меньше всего пострадали Российские и Китайские производители башенных кранов, именно они и составили рынок первой половины 2015 года.

Несмотря на недавнюю панику в первом полугодии 2015 года многие всё ещё тешили себя позитивными прогнозами и ожидали скорый рост экономики, признаки системного кризиса экономики могли разглядеть единицы. К середине 2015 года российская экономика была обескровлена: из-за санкций и политических волнений иностранные инвесторы начали выводить свои средства из российской экономики; упавшая нефть лишила казну основного дохода; инфляция, вызванная падением рубля и ростом цен на все импортные товары; обесценила доходы и накопления граждан; банковский сектор ушёл в глухую оборону и, опасаясь массовых банкротств, перестал кредитовать предприятия.

Лишившись основных источников финансирования, жилищное строительство впало в собственный затяжной кризис: есть текущие проекты строительства, но перспективы рынка неясны. Спрос на недвижимость начал падать, однако застройщики не были готовы к снижению цен и до последнего не хотели терять потенциальную выгоду.

В итоге, ко второй половине 2015 года рынок практически сошёл на нет, если бы не проекты с государственным финансированием, такие как строительство стадионов к чемпионату мира по футболу, отрасль уже бы полтора года находилась на критическом объёме рынка в 100 кранов в год.

Европейские компании сильно потеряли свои позиции уже начиная с политического кризиса, и в текущей ситуации вернуть хотя бы старую долю рынка им будет крайне сложно, даже при локализации производства их техники на территории РФ. Лучшие результаты на кризисном рынке башенных кранов показывают отечественные производители. Доля Российских компаний в продажах башенных кранов превысила 50%, вот только производителей эта ситуация не спасает: если у европейских и азиатских производителей после краха российского рынка остались внутренние продажи в регионах производства и поставки на экспорт в другие страны, то экспортные поставки отечественных кранов продолжают находиться на минимальном уровне. По факту российские краны продаются только в границах СНГ, при этом экономическое состояние других стран-участниц содружества в большей мере обусловлено состоянием России.

Хотя государственная поддержка жилищного строительства постепенно сходит на нет, более важные для экономики отрасли продолжают финансироваться, именно поэтому в последний год поставки башенных кранов для промышленного строительства стали предметом борьбы всех производителей грузоподъёмного оборудования.

Рынок достиг дна и в ближайшие годы будет постепенно восстанавливаться, но не стоит ждать бурного роста, какой был в 2010-2014 и уж тем более в 2005-2008 годах. Текущий кризис не оставил путей отхода или готовых точек роста, рынку придётся выстраиваться заново.

В каком бы направлении ни развивался рынок башенных кранов в ближайшие годы, можно с уверенностью сказать, что за счёт высокого качества, надёжности и современных конструкторских решений отечественная продукция обязательно найдёт своего потребителя.

Источники статистических данных:

«Союз производителей дорожной и строительной техники»

Ключевые игроки рынка башенных кранов, их доли на рынке и бизнес-модели

ООО «Литейно-механический завод» (ООО «ЛМЗ»)

На сегодняшний день ООО «ЛМЗ» является основным производителем башенных кранов в России. Предприятие входит в состав ГК «Крановые технологии» и выпускает продукцию под брендом GIRAFFE.

ООО «ЛМЗ» выпускает широкую линейку крановой техники: верхнеповоротные безоголовочные башенные краны TDK с максимальной грузоподъемностью от 8 до 16 тонн, башенные краны SMK-10.200 с оголовком с максимальной грузоподъемностью до 10 тонн, быстромонтируемые краны с максимальной грузоподъемностью до 5 тонн (SMK-5.66, SMK-3.33), портальные краны-погрузчики и козловые краны для промышленных предприятий, складских и терминальных комплексов и пр.

Завод активно работает не только над совершенствованием характеристик и разработкой новых исполнений своих серийных моделей кранов, но и расширяет производственную линейку. Уникальной продукцией предприятия является новинка 2016 г. – верхнеповоротный башенный кран с оголовком TDK-40.1250.

Сегодня предприятие успешно конкурирует с мировыми производителями башенных кранов и реализует технику в России, Казахстане, Белоруссии, Азербайджане и Туркменистане.

Доля ООО «ЛМЗ» в общем объёме производства башенных кранов в России составляет 91% (в 2018 г. предприятие произвело 61 единицу техники).

Структура поставок башенных кранов на российский рынок в натуральном выражении, шт./%

Структура поставок башенных кранов на российский рынок в стоимостном выражении, шт./%

Источник: Росстат, оценка MegaResearch

Ниже представлен анализ бизнес-моделей игроков рынка башенных кранов:

Анализ бизнес-модели ООО «Литейно-механический завод»

Основной вид деятельности (ОКВЭД)

ООО «Литейно-механический завод»

454048, Челябинская область, город Челябинск, Загородная улица, 18, офис 5

Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки (28.99.9)

Дилер в республике Казахстан (ТОО «Amarok»)

Организации жилищного и гражданского строительства

Верхнеповоротные, нижнеповоротные, быстромонтируемые башенные краны

г. Незяпетровск (Челябинская обл.)

Входит в ГК «Крановые технологии»

Источник: сайт компании

Данная информация является выдержкой из проведенного исследования. Для актуализации данных отправьте заявку.

Укажите свой телефон в форме ниже и мы свяжемся с Вами в максимально короткий срок

Для оформления подписки введите, пожалуйста, свой адрес электронной почты в форме ниже

  • Скидки и акции
  • Готовые маркетинговые исследования
  • Готовые бизнес-планы
  • Примеры маркетинговых исследований
  • Примеры бизнес-планов
  • Блог
  • Подписаться на рассылку

Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую Пользователь может сообщить во время использования сайта, а именно: Имя, Фамилию, Телефон, E-mail, название Организации. Согласие пользователя на предоставление персональной информации, данное им в соответствии с настоящей Политикой в рамках отношений с одним из лиц, входящих, распространяется на все лица.

Использование Сайта означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает Сайт
1.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются:
1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно заполнении форм обратной связи, включая персональные данные пользователя.
Обязательная для предоставления Сервисов (оказания услуг) информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.
1.1.2 Данные, которые автоматически передаются в процессе их использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP — адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.
1.2. Настоящая Политика применима только к Сайт . Сайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайтах
Сайт, в том числе в результатах поиска. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия.
1.3. Сайт в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако
Сайт исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей
2.1. Сайт собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для предоставления и оказания услуг (исполнения соглашений и договоров с пользователем).
2.2. Персональную информацию пользователя
Сайт может использовать в следующих целях:
2.2.1. Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с Сайт
2.2.2. Предоставление пользователю персонализированных услуг;
2.2.3. Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сервисов, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя;
2.2.4. Улучшение качества, удобства их использования, разработка услуг;
2.2.5. Таргетирование рекламных материалов;
2.2.6. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.
3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам
3.1. Сайт хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.
3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.
При использовании отдельных Сервисов пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации становится общедоступной.
3.3. Сайт вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:
3.3.1. Пользователь выразил свое согласие на такие действия;
3.3.2. Передача необходима в рамках использования пользователем определенного Сервиса либо для оказания услуги пользователю;
3.3.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;
3.3.4. Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации;
3.3.5. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Сайт или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сервисов Сайт.
3.4. При обработке персональных данных пользователей Сайт руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».
4. Изменение пользователем персональной информации
4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию и ли её часть, а также параметры её конфиденциальности.
5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей
Сайт принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
6. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство
6.1. Сайт имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.
6.2. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и Сайт, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.

Читайте также  Кран ульяновец 25 тонн характеристики

Копирование материалов запрещено, при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой.

Обзор производителей башенных кранов

Рынок отечественных башенных кранов в последние годы переживает не лучшие времена.

Если в советский период в стране ежегодно выпускалось 4 000 единиц продукции, то за 2015 год российскими предприятиями выпущено только 106 единиц.

Безусловно, что такие объемы производства не в состоянии удовлетворить потребности строительной отрасли.

По оценкам экспертов, сегодня более 60% грузоподъемных машин, эксплуатируемых на российских стройках, приходится на долю импортной продукции. Впрочем, за последний год спрос на отраслевом рынке упал как на отечественные, так и зарубежных строительных башенных кранов.

Производители из России

Представляем трех самых крупных производителей:

ОАО «Ржевский краностроительный завод»

«Ржевский краностроительный завод» — один из фаворитов машиностроительной отрасли РФ. Предприятие выпускает на рынок башенные краны грузоподъемностью 12, 10, 8 тонн.

Модели КБ-473, КБ-474, КБ-405 применяются на строительных площадках объектов повышенной высотности – до 222 метров. Кроме того, техника этого производителя предназначена для работы в сложных климатических условиях, при температурах от -40, до +40 градусов.

ГК «Крановые технологии»

Группа компаний «Крановые технологии» объединяет несколько машиностроительных предприятий России, в частности в состав Группы входит Нязепетровский завод, являющийся крупнейшим производителем башенных кранов в РФ. С 2015 года продукция компании выходит под брендом «GIRAFFE».

Широкую линейку грузоподъемной техники составляют модели башенные кранов: TDK с грузоподъемностью от 8 до 16 тонн, SMK-10.200 с оголовком грузоподъемностью до 10 тонн, SMK-5.66 и SMK-3.33 — краны быстрого монтажа с максимальной грузоподъемностью до 5 тонн.

ЗАО «Машстройиндустрия»

ЗАО «Машстройиндустрия» — стремительно развивающаяся компания, в активе которой шесть предприятий по изготовлению спецтехники. Ассортимент башенных кранов возглавляет наиболее востребованная модель крана на рельсовом ходу — КБ-515, имеющая грузоподъемность 10 тонн и вылет стрелы до 50 метров.

Еще одна модель КБ-415-07 грузоподъемность которой 15 тонн, предназначена для строительных работ нулевого цикла: Кран можно использовать для разработки котлованов под фундаменты и котлованы, поскольку его глубина опускания груза — до 5 метров.

Среди российских производителей грузоподъемной техники, хорошо известны такие машиностроительные предприятия как: ОАО «Сокол», АО «Газпром-Кран», ОАО «Угличский машиностроительный завод», в основном специализирующиеся на выпуске автокранов.

Зарубежные производители

Самые успешные компании на российском рынке:

Potain

Французская компания Potain – известный производитель и поставщик качественной и надежной грузоподъемной техники. Производство башенных кранов — одно из важных направлений Potain. Компания предлагает фундаментальные краны серии MD, используемые на труднодоступных площадках, а также компактные краны серии HD и IGO.

Эксплуатируются они в особо стесненных условиях. Максимальная грузоподъемность кранов этих серий от 6 до 40 тонн, вылет стрелы – 60 метров. Продукция французской компании отличается экономичностью, легкостью сборки, перемещения и управления.

Liebherr

Машиностроительная компания из Германии — Liebherr, на протяжении многих лет является ведущим мировым производителем спецтехники и строительного оборудования. На ее площадках выпускается семь серий башенных кранов различного назначения. Наиболее популярны в России башенные краны без оголовка серии ЕС-В грузоподъемностью до 12 тонн.

Также востребованы краны с оголовком серии ЕС-Н, грузоподъемностью до 50 тонн. Также в ассортименте мощные высотные башенные краны серии НС, отличающиеся высокими показателями грузоподъемности – до 100 тонн и высоты подъема крюка – до 110 метров.

Comedil

Comedil – итальянская компания, с 1998 года стала частью крупной международной корпорации Terex Cranes. В России Comedil TEREX предлагает широкую линейку своей продукции, в том числе башенные краны серии CTT Flat Top. Модель имеет 21 модификацию.

С их помощью можно решить задачи любого уровня сложности, возникающие при строительстве высотных объектов. Максимальная грузоподъемность кранов этой серии составляет 40 тонн, вылет стрелы достигает 85 метров, а высота крана с пристежкой к зданию – до 285 метров.

Linden Comansa

Linden Comansa – машиностроительная компания из Испании. На рынке РФ присутствует более 20 лет. Один из параметров, характеризующих башенный кран — «Flat-top» («Без оголовка») принят мировыми производителями с подачи Comansa, которая ввела этот термин в оборот еще в начале 80-х годов. У отечественного потребителя наиболее распространенными считаются башенные краны, грузоподъемностью от 5 до 12 тонн. Это модели 5 LC-5010, 21 LC-290, 21 LC-550, которые отличаются простотой в работе, возможностью установить несколько кранов на одной площадке, безопасностью и надежностью.

Кроме того на рынок башенных кранов России поставляют свою продукцию такие крупные компании как: ALFA (Италия), IHI (Япония), PALFINGER AG (Австрия), XCMG (Китай), Raimondi Cranes (Италия) и многие другие. Естественно, отечественным предприятиям не тягться с итальянской ALFA, одним из мировых лидеров по производству кранов.

Выбор за потребителем

Повышенный спрос на импортную технику зачастую объясняется такими факторами как высокое качество, надежность и экономичность. Впрочем, среди российских потребителей в основном востребована б/у продукция, как наиболее привлекательная по цене. При этом отечественные аналоги башенных кранов не уступают в запасе прочности, а в большинстве случаев более приспособлены к климатическим условиям РФ.

Редкие модели зарубежной подъемной техники допускаются к работе при температуре ниже -25 градусов, тогда как краны российского производства адаптированы к эксплуатации при температурах до -40 градусов. Однако, по мнению специалистов, современные технологии строительства предъявляют к грузоподъемным механизмам повышенные требования, выполнить которые в полном объеме зачастую способна только техника зарубежного производства.

Как башенный кран поднимает сам себя

Крановые заводы России — список, контакты

Компания «Грузоподъем» — это современное производственное предприятие, специализирующееся на изготовлении грузоподъемного и грузозахватного оборудования.

Основными видами продукции, которые выпускает наша компания, являются:

— Краны консольные (на колонне, настенные)

— Краны мостовые опорные и подвесные

— Мобильные крановые установки

— Кантователи для рулонов, промышленные подвесные и стационарные

— Тележки передаточные на рельсовом и колесном ходу

— Траверсы для различных грузов

— Захваты для различных грузов

— Троллейные подвески ТПП и РТП

— Роликовые опоры ОР и ОРБ

  • г. Краснодар, 1 Мая ул., 539/1
    • Тел.: (861) 292-73-17;
    • Тел.: (861) 292-73-20;
    • Тел.: 8-918-414-57-96;
    • Тел.: 8-953-071-82-40;

    Производим кран-балки, краны мостовые, а так же предоставляем услуги по монтажу и ремонту.

    Кран мостовой: кран мостовой опорный однобалочный (кран-балка), кран мостовой подвесной однобалочный, кран мостовой опорный двухбалочный, кран мостовой подвесной двухбалочный. Кран козловой и полукозловой: кран козловой однобалочный, кран козловой двухбалочный, кран полукозловой однобалочный, кран полукозловой двухбалочный. Кран консольный: кран консольный передвижной настенный однобалочный, кран консольный передвижной настенный двухбалочный, кран консольно-поворотный на колонне, кран консольно-поворотный настенный. Крановые комплектующие: таль электрическая (тельфер электрический), таль ручная (цепная), грузоподъемные механизмы лебедочного типа, концевые тележки, траверсы, грейферы, радиоуправление, токоподводы, подкрановые пути и пр.

    Режим работы: Понедельник — Пятница 08:00–17:00 (время московское), Суббота, Воскресенье — выходные.

    • Всеволожский р-н, пос. Романовка, Инженерная ул., 21
      • Тел.: (812) 346-54-54;

      • г. Краснодар, Московская ул., 69/1
        • Тел.: (861) 252-20-62;
        • Тел.: 8-918-322-28-59;

        Проектирование, производство, монтаж и сервисное обслуживание грузоподъемного оборудования. Краны мостовые, консольные, козловые. Тали Тельферы. Проектирование грузоподъемных систем. Изготовление кранов . Монтаж грузоподъемных систем. Ремонт грузоподъемного оборудования.

        • г. Урюпинск, Штеменко ул., 20
          • Заказ запчастей: (84442) 3-60-78;
          • Бухгплтерия: (84442) 3-67-39;
          • Факс: (84442) 3-68-69;
          • Заказ грузоподъемного оборудования: (84442) 3-69-08;
          • Технический отдел: (84442) 3-75-94;

          ОАО Гороховецкий завод подъемно-транспортного оборудования «Элеватормельмаш» более 50 лет работает на машиностроительном рынке, как предприятие, выпускающее грузоподъемное оборудование и машины непрерывного транспорта. Наши заказчики – это горно-обогатительные, металлургические комбинаты, химические заводы, предприятия по производству стройматериалов, элеваторы, мельницы, комбикормовые мини-заводы (комбикормовый мини- завод ), грузовые терминалы.Технические возможности завода и конструкторско-технологический потенциал позволяет успешно решать задачи по проектированию и изготовлению новых для рынка машин, а так же модернизации и усовершенствования серийно выпускаемых изделий. Наработан большой опыт по применению в выпускаемом оборудовании комплектующих изделий импортного производства (приводов, подшипниковых узлов, частотных преобразователей, конвейерных лент и др.)По согласованию с заказчиком конвейеры и нории изготавливаются в оцинкованном исполнении и из нержавеющей стали. Для улучшения качества выпускаемой продукции и внедрения современных технологий по обработке металлопроката предприятие использует оборудование ведущих мировых производителей. Вся продукция завода сертифицирована, имеются Разрешения на применение Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. Система менеджмента управления качеством соответствует всем требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО 9001:2008). Краны подвесные электрические: однопролетные и двухпролетные Краны мостовые электрические однобалочные опорные Краны мостовые двухбалочные опорные Конвейеры ленточно-цепные Конвейеры с погруженными скребками 2кпс(з) Конвейеры с погруженными скребками кпс(з) Конвейеры с погруженными скребками КПС(2М) и КПС(2М)-Т Конвейеры с погруженными скребками КПС(Д) Конвейеры стационарные ленточные УКЛС Конвейеры винтовые КВ Нории ленточные зерновые Локальные фильтры ФЛ Тали электрические канатные передвижные Опросные листы на краны Опросные листы на конвейеры

          • г. Воскресенск, Кирпичная ул., 1
            • Тел.: 8 (800) 555-2-889;

            Крановый завод «РусТальКран» — российский производитель грузоподъемного оборудования в г. Воскресенск Московской области. Офис продаж находится в г. Москва.

            Компания производит:

            — мостовые краны однобалочные (кран-балки) и двухбалочные;

            Все производимое оборудование проходит технический контроль и сопровождается гарантийными обязательствами компании.

            Компания поставляет:

            — тали электрические (тельферы) и запчасти для них;

            — тали ручные; крановое радиоуправление;

            — троллейный токоподвод (шинопровод).

            Помимо производства и поставок кранового оборудования, «РусТальКран» оказывает целый комплекс сопроводительных услуг, направленных на то, чтобы помочь клиенту выбрать оптимальное техническое решение, поддерживать крановое оборудование в исправном состоянии, а также проводить его модернизацию.

            Надежные башенные краны в России

            Башенный кран – это разновидность спецтехники, которая предназначается для обслуживания стройплощадок и прилежной к ним территории, различных сооружений, полигонов, складов, выгрузки и загрузки материалов при строительстве, монтаже, транспортно-складских работах. Собою машина представляет поворотный кран с башней, расположенной в верхней части, и стрелой, а также с ограничителями — специальными устройствами безопасности. Она способна выполнять целый ряд действий, в том числе:

            • изменять вылет стрелы;
            • поднимать и опускать стрелу;
            • поворачиваться;
            • передвигаться по территории.

            Машина управляется оператором из кабины, которая находится в башне

            На российском рынке представлены различные модели башенных кранов, которые отличаются между собою многочисленными признаками, в том числе:

            • предназначением – бывают краны высотные (ползучие, самоподъемные и приставные), специальные (промышленные), общего назначения (для потребностей гражданского и промышленного сектора), погрузчики (используются на полигонах, базах, складах);
            • типом ходовой части – различают краны рельсовые, пневмоколесные, автомобильные, шагающие, гусеничные и на шасси автомобильного типа;
            • способностью к передвижению – выделяют машины стационарные (универсальные и приставные), передвижные (прицепные и самоходные), самоподъемные (их монтируют на каркасе сооружения, которое возводится);
            • конструктивными особенностями – существуют модели с оголовком башни (классические) и безоголовочные.

            Особенности строения и теххарактеристики башенного крана

            Для выполнения поставленных задач башенный кран имеет особую конструкцию, в которую входит несколько составных частей. Это:

            • башня, которая может быть поворотной или неповоротной, решетчатой или телескопической, удлиняться сверху или снизу;
            • секционная рабочая стрела, которая бывает молотовидной или подвесной, подъемной, балочной или комбинированной шарнирно-сочлененной;
            • ходовая часть и опорно-поворотное устройство, которое отвечает за маневренность спецтехники во время эксплуатации;
            • опорная часть, которая служит опорой машине и ее компонентам, отвечает за устойчивость во время применения;
            • кабина управления – рабочее место машиниста с элементами управления.

            Разные модели башенного крана имеют свои особенности строения, работы и передвижения по территории, некоторые из них доставляются в разобранном виде и складываются уже на объекте. Но не зависимо от специфики машины, у всех кранов схожие технические параметры, на которые следует обращать внимание при выборе оптимального варианта. К ключевым теххарактеристикам башенных кранов относится следующее:

            • высота подъема;
            • вылет стрелы;
            • грузоподъемность;
            • скорость передвижения машины;
            • скорость вращения;
            • скорость подъема груза.

            Лучшие производители башенных кранов

            Современный российский рынок башенных кранов предлагает потребителям как отечественные, так и импортные машины. Российская строительная спецтехника сегодня производится мало и то в основном под заказ. Выпускают ее такие гиганты, как «Строммашина», «Ржевский краностроительный завод» и «Нязепетровский краностроительный завод», которые в прошлом были известны на всех просторах СССР. Качество их продукции отменное, цена доступная, а срок службы составляет не менее 15 лет. Доля зарубежных башенных кранов превышает 60%, которые представлены машинами таких марок, как:

            • Liebherr (Германия) – промышленный гигант, который выпускает широкий ассортимент башенных кранов с середины ХХ века;
            • Terex (США) – марка производительных, безопасных, надежных и с хорошей сервисной поддержкой строймашин;
            • SOIMA (Португалия) – молодая компания, которая очень динамично развивается, предлагает доступную технику с инновационными решениями;
            • Zoomlion (Китай) – производитель, который входит в ТОП-10 крупнейших мировых брендов строительных машин; продукция выпускается по передовым технологиям с применением импортных узлов;
            • Sáez (Испания) – бренд с 70-летней историей, который предлагает потребителям очень надежные и безопасные, с предельной эффективностью краны;
            • Potain (Франция) – выпускает высокопроизводительные и очень точные в работе машины с легким управление и эксплуатацией;
            • Raimondi (Италия) – один из самых старых машиностроительных предприятий в Европе с удивительно широким ассортиментом;
            • Linden Comansa (Испания) – работает на рынке строительной техники с 60-х годов прошлого века; первой представила миру безоголовочный кран;
            • TGM KULE VINC (Турция) – лидер у себя на родине, марка уверенно завоевывает российский и мировой рынки с помощью очень качественной, сертифицированной продукции с умеренной стоимостью;
            • XCMG (Китай) – основанная в конце 90-х годов прошлого века марка прошла путь от небольшого завода до крупнейшего концерна с многочисленными дочерними компаниями и совместными предприятиями.

            Как купить надежный и недорогой башенный кран

            Чтобы приобрести надежный, долговечный и эффективный башенный кран по доступной стоимости следует знать несколько очень важных моментов:

            • тщательно рассчитывайте нужные теххарактеристики и параметры машины, чтобы не переплачивать за их слишком большие параметры или не приобрести маломощный кран;
            • продумайте, какие именно функции действительно нужны, а от каких можно отказаться;
            • помните, что известный бренд попросит за свою продукцию намного больше, чем не столь именитая компания за аналогичный товар;
            • новый кран прослужит дольше, эффективнее, экономнее, будет реже ломаться, чем б/у даже от самой крутой фирмы;
            • на цену влияют отношения продавца и производителя – самые выгодные условия и специальные программы для экономии предлагают дилеры;
            • чем длиннее гарантия и сервисное обслуживание, тем выше стоимость техники;
            • покупайте только оригинальные машины, которые предлагаются со всеми необходимыми бумагами, что подтверждают качество и происхождение кранов башенного типа.

            Если Ван нужен башенный кран, то обращайтесь к сотрудникам интернет-магазина «Гидролидер». Они помогут подобрать оптимально подходящий вариант и ответят на любые вопросы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: