Карпатец погрузчик технические характеристики

Украинский грейферный погрузчик Карпатец ПЭА 1А — надежный и компактный агрегат

Экскаваторы-погрузчики, снабженные грейфером, всегда пригодятся там, где нужны скорость, хороший вылет стрелы и немалые усилия. Земляные работы, разгрузка и погрузка (особенно сыпучих веществ), небольшая планировка – всё это они умеют весьма неплохо. Одной из современных моделей таких агрегатов является Карпатец ПЭА 1А, успешно работающий во многих уголках мира.

Грейферный экскаватор-погрузчик Карпатец ПЭА 1А

Данный погрузчик делает завод «Коломыясельмаш», расположенный на западе Украины, в Ивано-Франковской области. Модель ПЭА 1А изготовляется предприятием в настоящее время. Она пришла на смену долго выпускаемой модели ПЭА 1,0, являясь ее модернизированной версией.

Назначение

Такие машины способны легко работать в качестве экскаватора с грунтами первой, второй и третьей категории. Иначе, это супесь с песком, суглинки любой плотности, торф, верхний слой грунта с растительностью. Под силу им справиться и с вязкой глиной (как легкой, так и тяжелой), а также с мелким и средним гравием. Во всех этих видах почвы агрегат без особых усилий может вырыть яму или котлован.

Особенно применимы погрузчики Карпатец в сельском хозяйстве. Они помогут быстро наполнить кузов грузовика удобрениями, торфом или навозом, выкопать силосную яму или траншею, разметить участок. Заменив грейфер вилами, можно работать с сеном, а крюк поможет поднять штучный груз. Стрела, и так достаточно длинная, способна увеличиваться с помощью насадки. Это позволит, например, легко достать груз из ямы.

Фото экскаватора-погрузчика Карпатец ПЭА-1А

Конструкция

Модель эта оснащена дизельным четырехтактным двигателем внутреннего сгорания типа Д 243. Он поршневой, с четырьмя цилиндрами, расположенными вертикально в ряд. Турбонаддува в двигателе не имеется. Для воспламенения дизельного топлива сжатия не требуется, оно впрыскивается непосредственно в камеру сгорания.

В качестве трансмиссии служат коробка передач, передаточные муфты, а также главная передача, посредством которой осуществляется соединение. Для управления рулем используется механизм с продольной тягой и колонка с колесом руля. В ходовую систему входят колеса (передние и задние), а также передняя ось. У колесного тормоза барабан крутится одновременно с колесом, так как он находится на корпусе редуктора колеса.

Гидравлика представляет собой две гидросистемы, объединенные общим резервуаром. Первая система работает от одного гидравлического насоса – она управляет бульдозером. Передние колеса моста поворачиваются под воздействием поршневого гидравлического цилиндра бинарного действия. Второй гидравлический привод служит для разгрузочных работ. Для этого у него имеется два гидронасоса.

Кабина водителя оборудована амортизационным сиденьем на рессорах, которое может поворачиваться. Есть зеркала заднего обзора, стеклоочистительные установки (работают на электричестве). Кроме того, имеются плафон для подсветки, вентилятор, козырек от солнца.

Технические характеристики

Технические характеристики грейферного экскаватора-погрузчика Карпатец ПЭА-1А:

Наименование Значение Ед. измерения
Грузоподъемность 1 т
Вместимость грейферного ковша 0,67 м3
Вместимость лопаты экскаватора 0,7 м
Ширина лопаты экскаватора 0,7 м
Максимум глубины копания 2,5 м
Максимальный радиус копания 5,5 м
Бульдозерный отвал (ширина) 2,45 м
Бульдозерный отвал (высота) 0,73 м
Вылет подъемной стрелы 4,5 м
Разгрузочная высота 4,3 м
Производительность работы 240 т/ч
Просвет (дорожный) 0,4 м
Скорость передвижения (максимум) 25 км/ч
Вес (эксплуатационный) 7,05 т
Длина 6 м
Ширина 2,25 м
Высота (по размеру кабины) 3,7 м

Видео обзор экскаватора погрузчика Карпатец ПЭА-1А:

Погрузчик Карпатец

Потребность в технике для транспортировки грузов в сельском, коммунальном и строительном хозяйстве с успехом покрывают погрузчики-экскаваторы. Погрузчик Карпатец является универсальным, недорогим и надежным агрегатом, предназначенным для этих целей. Он легко справляется с такими задачами, как перенос сыпучих удобрений и комбикормов, сенаж, планировочные и строительные работы, отгрузка асфальта.

Технические характеристики

Работники проектного бюро завода «Коломыясельмаш», модернизировав предыдущую модель, разработали Карпатец ПЭА 1А. Снизив общую массу на 15%, они повысили маневренность и грузоподъемность техники.

Усовершенствованная модель имеет следующие показатели:

  • Длина 6 метров, ширина 2,25 метра, высота—почти 4 метра
  • Высота просвета от поверхности составляет 0,4 метра
  • Максимальная скорость передвижения агрегата в работе 25 км/час
  • Длина выброса стрелы погрузчика достигает 4,5 метра
  • При максимальном радиусе копания 5 метров, глубина траншеи достигает 2,5 метров
  • Объем экскаваторной лопаты достигает 0,7 м3
  • Объем грейферного ковша—0,56 м3
  • Общая грузоподъёмность составляет 1 тонну
  • Двигатель Д 243
  • Удельный расход топлива — 245 Г/кВт*час

Устройство

Технические характеристики погрузчика Карпатец позволяют выполнять множество серьёзных работ. Бесперебойную работу агрегата обеспечивают:

  • Четырехтактный поршневой ДВС оснащен четырьмя цилиндрами, без турбонаддува.
  • Итальянская гидравлика, где управление происходит при помощи джойстиков, при этом усилия гидроцилиндров хватает для погрузки-разгрузки и копании грунтов любой категории сложности. Два насоса расположены сзади на редукторе, два на двигателе.
  • Функциональность агрегата повышают такие съёмные механизмы как, вилы, крюки, удлинитель стрелы, экскаваторная лопата.
  • Комфорт оператора создает кабина, оснащенная кондиционером, стеклоочистителями, козырьком от солнца, зеркалом заднего обзора. Крепление сидения оборудовано амортизационными рессорами.

Преимущества и недостатки

Как и любой другой сельскохозяйственный агрегат, предназначенный для работ тяжелого и среднего типа, трактор Карпатец имеет ряд серьезных преимуществ перед другой техникой такого же типа. В пользу такой модели говорит фактор отечественного производства. Это существенно удешевляет ремонт и эксплуатацию погрузчика. Вылет стрелы повышает маневренность при работах и увеличивает площадь, что подлежит обработке.
Отсутствие блокировки ведущих колес затрудняет использование техники в тяжёлых погодных условиях, так как затрудняет управление на скользких и труднопроходимых грунтах.

Отзывы

Фермеры давно эксплуатирующие данную модель оставляют такие отзывы о ней:

Федор, животновод:
Технику приобрел в прошлом году. Помогала при закладке силосной ямы. Справилась с задачей на отлично. Без проблем заготовил сено на зиму, корма развожу только на Карпатце. Доволен на все сто! Рекомендую.

Сергей, агроном:
Покупка была вызвана необходимостью в постоянной отгрузке минеральных удобрений со склада. Справился с этой несложной задачей на «ура!». Использую осенью на элеваторе. Подводит редко. В ремонте простой, незамысловатый.

Нашла применение техника и у строителей.
Андрей, прораб:
Трактором рою котлованы под фундамент и коммуникации. Покупал б/у, когда начинал. Выручал, с тех пор, не раз.

Стоимость

Легче, быстрее и безопасней всего приобрести погрузчик у завода — производителя. Цена договорная и колеблется в пределах 5 тысяч долл. Соответственно, покупка бывшей в употреблении техники, существенно снизит затраты. Покупку, в таком случае, стоит производить после консультации с грамотным автомехаником.

Аналоги

Заменить погрузчик Карпатец, при необходимости, может экскаватор Борекс. Это вид техники, предназначенный для более широкого спектра работ и тяжести грузов. Стоит несколько дороже представленной модели.

Описанный вид сельскохозяйственной техники отлично подходит начинающим фермерам в виду своей стоимости. Большое количество погрузочных работ в животноводстве быстро оправдают покупку. Прост в эксплуатации и ремонте.

Погрузчик Карпатец незаменим в городском строительстве и дорожном хозяйстве.

Чешский погрузчик УН 053

Польский погрузчик L 34 Stalowa wola (Сталева Воля)

Погрузчик Карпатец

Технические характеристики

Работники проектного бюро , модернизировав предыдущую модель, разработали Карпатец ПЭА 1А. Снизив общую массу на 15%, они повысили маневренность и грузоподъемность техники.

Усовершенствованная модель имеет следующие показатели:

  • Длина 6 метров, ширина 2,25 метра, высота—почти 4 метра
  • Высота просвета от поверхности составляет 0,4 метра
  • Максимальная скорость передвижения агрегата в работе 25 км/час
  • Длина выброса стрелы погрузчика достигает 4,5 метра
  • При максимальном радиусе копания 5 метров, глубина траншеи достигает 2,5 метров
  • Объем экскаваторной лопаты достигает 0,7 м3
  • Объем грейферного ковша—0,56 м3
  • Общая грузоподъёмность составляет 1 тонну
  • Двигатель Д 243
  • Удельный расход топлива — 245 Г/кВт*час


Погрузчик Карпатец

конструкция, технические характеристики, фото и видео

Экскаваторы-погрузчики, снабженные грейфером, всегда пригодятся там, где нужны скорость, хороший вылет стрелы и немалые усилия. Земляные работы, разгрузка и погрузка (особенно сыпучих веществ), небольшая планировка – всё это они умеют весьма неплохо. Одной из современных моделей таких агрегатов является Карпатец ПЭА 1А, успешно работающий во многих уголках мира.

Грейферный экскаватор-погрузчик Карпатец ПЭА 1А

Данный погрузчик делает , расположенный на западе Украины, в Ивано-Франковской области. Модель ПЭА 1А изготовляется предприятием в настоящее время. Она пришла на смену долго выпускаемой модели ПЭА 1,0, являясь ее модернизированной версией.

По сравнению с предшественником новый экскаватор-погрузчик стал компактнее и легче, увеличились погрузочная высота и скорость передвижения, поменялся тип дизельного двигателя (вместо Д-65Н поставили Д-243). Оба этих агрегата – самоходные. Заметим, что изначально они получили многие детали и узлы от тракторов ЮМЗ.

Назначение

Такие машины способны легко работать в качестве экскаватора с грунтами первой, второй и третьей категории. Иначе, это супесь с песком, суглинки любой плотности, торф, верхний слой грунта с растительностью. Под силу им справиться и с вязкой глиной (как легкой, так и тяжелой), а также с мелким и средним гравием. Во всех этих видах почвы агрегат без особых усилий может вырыть яму или котлован.

Особенно применимы погрузчики Карпатец в сельском хозяйстве. Они помогут быстро наполнить кузов грузовика удобрениями, торфом или навозом, выкопать силосную яму или траншею, разметить участок. Заменив грейфер вилами, можно работать с сеном, а крюк поможет поднять штучный груз. Стрела, и так достаточно длинная, способна увеличиваться с помощью насадки. Это позволит, например, легко достать груз из ямы.

Фото экскаватора-погрузчика Карпатец ПЭА-1А

Конструкция

Модель эта оснащена дизельным четырехтактным двигателем внутреннего сгорания типа Д 243. Он поршневой, с четырьмя цилиндрами, расположенными вертикально в ряд. Турбонаддува в двигателе не имеется. Для воспламенения дизельного топлива сжатия не требуется, оно впрыскивается непосредственно в камеру сгорания.

В качестве трансмиссии служат коробка передач, передаточные муфты, а также главная передача, посредством которой осуществляется соединение. Для управления рулем используется механизм с продольной тягой и колонка с колесом руля. В ходовую систему входят колеса (передние и задние), а также передняя ось. У колесного тормоза барабан крутится одновременно с колесом, так как он находится на корпусе редуктора колеса.

Оборудование для работы: прочная жесткая рама (она унифицирована с трактором типа ЮМЗ), поворотная система, домкраты, бульдозер, навесное оборудование, которое можно менять.

Спереди на раме есть крюки для буксирования и бампер, который защищает кузов от возможных повреждений. В качестве съемного оборудования могут служить вилы (когти), крюк, удлинитель стрелы.

Гидравлика представляет собой две гидросистемы, объединенные общим резервуаром. Первая система работает от одного гидравлического насоса – она управляет бульдозером. Передние колеса моста поворачиваются под воздействием поршневого гидравлического цилиндра бинарного действия. Второй гидравлический привод служит для разгрузочных работ. Для этого у него имеется два гидронасоса.

Кабина водителя оборудована амортизационным сиденьем на рессорах, которое может поворачиваться. Есть зеркала заднего обзора, стеклоочистительные установки (работают на электричестве). Кроме того, имеются плафон для подсветки, вентилятор, козырек от солнца.

Технические характеристики

Технические характеристики грейферного экскаватора-погрузчика Карпатец ПЭА-1А:

Наименование Значение Ед. измерения
Грузоподъемность 1 т
Вместимость грейферного ковша 0,67 м3
Вместимость лопаты экскаватора 0,7 м
Ширина лопаты экскаватора 0,7 м
Максимум глубины копания 2,5 м
Максимальный радиус копания 5,5 м
Бульдозерный отвал (ширина) 2,45 м
Бульдозерный отвал (высота) 0,73 м
Вылет подъемной стрелы 4,5 м
Разгрузочная высота 4,3 м
Производительность работы 240 т/ч
Просвет (дорожный) 0,4 м
Скорость передвижения (максимум) 25 км/ч
Вес (эксплуатационный) 7,05 т
Длина 6 м
Ширина 2,25 м
Высота (по размеру кабины) 3,7 м
Читайте также  Где можно обучиться на водителя погрузчика?

Видео обзор экскаватора погрузчика Карпатец ПЭА-1А:

Устройство

Технические характеристики погрузчика Карпатец позволяют выполнять множество серьёзных работ. Бесперебойную работу агрегата обеспечивают:

  • Четырехтактный поршневой ДВС оснащен четырьмя цилиндрами, без турбонаддува.
  • Итальянская гидравлика, где управление происходит при помощи джойстиков, при этом усилия гидроцилиндров хватает для погрузки-разгрузки и копании грунтов любой категории сложности. Два насоса расположены сзади на редукторе, два на двигателе.
  • Функциональность агрегата повышают такие съёмные механизмы как, вилы, крюки, удлинитель стрелы, экскаваторная лопата.
  • Комфорт оператора создает кабина, оснащенная кондиционером, стеклоочистителями, козырьком от солнца, зеркалом заднего обзора. Крепление сидения оборудовано амортизационными рессорами.

Конструкция

Модель эта оснащена дизельным четырехтактным двигателем внутреннего сгорания типа Д 243. Он поршневой, с четырьмя цилиндрами, расположенными вертикально в ряд. Турбонаддува в двигателе не имеется. Для воспламенения дизельного топлива сжатия не требуется, оно впрыскивается непосредственно в камеру сгорания.

В качестве трансмиссии служат коробка передач, передаточные муфты, а также главная передача, посредством которой осуществляется соединение. Для управления рулем используется механизм с продольной тягой и колонка с колесом руля. В ходовую систему входят колеса (передние и задние), а также передняя ось. У колесного тормоза барабан крутится одновременно с колесом, так как он находится на корпусе редуктора колеса.

Оборудование для работы: прочная жесткая рама (она унифицирована с трактором типа ЮМЗ), поворотная система, домкраты, бульдозер, навесное оборудование, которое можно менять. Спереди на раме есть крюки для буксирования и бампер, который защищает кузов от возможных повреждений. В качестве съемного оборудования могут служить вилы (когти), крюк, удлинитель стрелы.

Гидравлика представляет собой две гидросистемы, объединенные общим резервуаром. Первая система работает от одного гидравлического насоса – она управляет бульдозером. Передние колеса моста поворачиваются под воздействием поршневого гидравлического цилиндра бинарного действия. Второй гидравлический привод служит для разгрузочных работ. Для этого у него имеется два гидронасоса.

Кабина водителя оборудована амортизационным сиденьем на рессорах, которое может поворачиваться. Есть зеркала заднего обзора, стеклоочистительные установки (работают на электричестве). Кроме того, имеются плафон для подсветки, вентилятор, козырек от солнца.

Преимущества и недостатки

Как и любой другой сельскохозяйственный агрегат, предназначенный для работ тяжелого и среднего типа, трактор Карпатец имеет ряд серьезных преимуществ перед другой техникой такого же типа. В пользу такой модели говорит фактор отечественного производства. Это существенно удешевляет ремонт и эксплуатацию погрузчика. Вылет стрелы повышает маневренность при работах и увеличивает площадь, что подлежит обработке. Отсутствие блокировки ведущих колес затрудняет использование техники в тяжёлых погодных условиях, так как затрудняет управление на скользких и труднопроходимых грунтах.

Обязательно почитайте: Телескопические погрузчики Маниту


Погрузчик Карпатец ПЭА 1А

Конструкция

Модель эта оснащена дизельным четырехтактным двигателем внутреннего сгорания типа Д 243. Он поршневой, с четырьмя цилиндрами, расположенными вертикально в ряд. Турбонаддува в двигателе не имеется. Для воспламенения дизельного топлива сжатия не требуется, оно впрыскивается непосредственно в камеру сгорания.

В качестве трансмиссии служат коробка передач, передаточные муфты, а также главная передача, посредством которой осуществляется соединение. Для управления рулем используется механизм с продольной тягой и колонка с колесом руля. В ходовую систему входят колеса (передние и задние), а также передняя ось. У колесного тормоза барабан крутится одновременно с колесом, так как он находится на корпусе редуктора колеса.

Гидравлика представляет собой две гидросистемы, объединенные общим резервуаром. Первая система работает от одного гидравлического насоса – она управляет бульдозером. Передние колеса моста поворачиваются под воздействием поршневого гидравлического цилиндра бинарного действия. Второй гидравлический привод служит для разгрузочных работ. Для этого у него имеется два гидронасоса.

Кабина водителя оборудована амортизационным сиденьем на рессорах, которое может поворачиваться. Есть зеркала заднего обзора, стеклоочистительные установки (работают на электричестве). Кроме того, имеются плафон для подсветки, вентилятор, козырек от солнца.

Отзывы

Фермеры давно эксплуатирующие данную модель оставляют такие отзывы о ней:

Федор, животновод: Технику приобрел в прошлом году. Помогала при закладке силосной ямы. Справилась с задачей на отлично. Без проблем заготовил сено на зиму, корма развожу только на Карпатце. Доволен на все сто! Рекомендую.

Сергей, агроном: Покупка была вызвана необходимостью в постоянной отгрузке минеральных удобрений со склада. Справился с этой несложной задачей на «ура!». Использую осенью на элеваторе. Подводит редко. В ремонте простой, незамысловатый.

Нашла применение техника и у строителей. Андрей, прораб: Трактором рою котлованы под фундамент и коммуникации. Покупал б/у, когда начинал. Выручал, с тех пор, не раз.


Погрузчик Карпатец

Карпатец погрузчик технические характеристики

WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной, авто- и железнодорожной технике

Главная
От автора
Мой фотоархив
Новости
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
Масштабные модели
Фотообзоры техники
Наши поиски
Статьи и литература
Ссылки
Спасибо за сотрудничество!

Приемочные испытания опытного образца ПЭА-1,0 проходили в Прибалтийской МИС в 1976 г. Серийно выпускался Коломийским заводом сельскохозяйственных машин (ПО «Коломыясельмаш»; с 1993 г. — «Коломіясільмаш», Украина).

Украинский грейферный погрузчик Карпатец ПЭА 1А — надежный и компактный агрегат

Экскаваторы-погрузчики, снабженные грейфером, всегда пригодятся там, где нужны скорость, хороший вылет стрелы и немалые усилия. Земляные работы, разгрузка и погрузка (особенно сыпучих веществ), небольшая планировка – всё это они умеют весьма неплохо. Одной из современных моделей таких агрегатов является Карпатец ПЭА 1А, успешно работающий во многих уголках мира.

Технические характеристики

Работники проектного бюро , модернизировав предыдущую модель, разработали Карпатец ПЭА 1А. Снизив общую массу на 15%, они повысили маневренность и грузоподъемность техники.

Усовершенствованная модель имеет следующие показатели:

  • Длина 6 метров, ширина 2,25 метра, высота—почти 4 метра
  • Высота просвета от поверхности составляет 0,4 метра
  • Максимальная скорость передвижения агрегата в работе 25 км/час
  • Длина выброса стрелы погрузчика достигает 4,5 метра
  • При максимальном радиусе копания 5 метров, глубина траншеи достигает 2,5 метров
  • Объем экскаваторной лопаты достигает 0,7 м3
  • Объем грейферного ковша—0,56 м3
  • Общая грузоподъёмность составляет 1 тонну
  • Двигатель Д 243
  • Удельный расход топлива — 245 Г/кВт*час


Погрузчик Карпатец

Устройство и назначение

Техника используется для перемещения различных материалов с помощью грузозахвата с поворотными челюстями. Машина представляет собой приспособление, которое устанавливают на краны, экскаваторы или тракторы. Часто применяют вилочный погрузчик на базе МТЗ. Такую конструкцию эксплуатируют при погрузке бревен либо сыпучих материалов.

Конструкция представляет собой трактор, на котором установлен большой железный ковш, присоединенный к крану и захватывающий грузы. Машины применяют и для рытья котлованов, перемещения горных пород, ломки бетона. Главными показателями техники являются насыпная плотность и грузоподъемность. Погрузчики бывают 4 классов:

  • сверхлегкие;
  • легкие;
  • средние;
  • тяжелые.

Сверхлегкие применяются для погрузки извести или угольной пыли. Индекс грузоподъемности — 0,37. Насыпная плотность равна 400-630 кг/м³. Легкие предназначены для разгрузки шлака, мела, гравия, угля. Насыпная плотность — 800-1000 кг/м³. Индекс грузоподъемности — 0,4.

Средние применяют для погрузки алебастра, кусковой глины, известняка, щебня, цемента. Насыпная плотность — 2 т/м³. Индекс грузоподъемности — 0,42. Тяжелые применяют для твердых пород. Насыпная плотность — 2,5-3,2 т/м³. Индекс грузоподъемности — 0,45.

Канаты в погрузчике защищены от перетирания при захватывании ковшом. Блоки грейдера установлены так, чтобы исключить выпадение канатов.

Грейферные погрузчики бывают:

  • канатные;
  • с жестким подвесом.

Канатные имеют сменное грузозахватное приспособление. Грейфер навешивают на крюковую обойму. В таких конструкциях есть замок, соединяющий траверсу с обоймой, которая изготовлена с блоком полиспаста. Канатные погрузчики имеют насыпную плотность 500-2000 кг/м³. Такие устройства универсальны. Так как грейфер навешивается на крюк, то погрузчик можно установить на любой трактор, кран или экскаватор. Но такие механизмы обладают небольшой высотой подъема и управляются вручную.

Грейферы с жестким подвесом предназначены для зачерпывания материала в больших объемах.

Маханизм применяют для разгрузки железнодорожных вагонов и трюмов судов. Грейфер устанавливают на крюковую обойму с лебедкой. В конструкцию входит поворотная муфта, верхняя головка и челюсти, закрепленные шарнирами.

Привод — рычажный или гидравлический. Для питания устройства нужен электрический кабель. Такие конструкции компактны и имеют большую высоту подъема. Гидравлическое оборудование снабжено маслопроводами.

Существуют также многочелюстные грейферные погрузчики. Они имеют от 4 до 8 грейферных захватов. Челюсти серповидной формы закрепляются на нижней траверсе.

Это интересно: Погрузчик XCMG ZL50G. Технические характеристики, цены и аналоги

Устройство

Технические характеристики погрузчика Карпатец позволяют выполнять множество серьёзных работ. Бесперебойную работу агрегата обеспечивают:

  • Четырехтактный поршневой ДВС оснащен четырьмя цилиндрами, без турбонаддува.
  • Итальянская гидравлика, где управление происходит при помощи джойстиков, при этом усилия гидроцилиндров хватает для погрузки-разгрузки и копании грунтов любой категории сложности. Два насоса расположены сзади на редукторе, два на двигателе.
  • Функциональность агрегата повышают такие съёмные механизмы как, вилы, крюки, удлинитель стрелы, экскаваторная лопата.
  • Комфорт оператора создает кабина, оснащенная кондиционером, стеклоочистителями, козырьком от солнца, зеркалом заднего обзора. Крепление сидения оборудовано амортизационными рессорами.

Преимущества и недостатки

Как и любой другой сельскохозяйственный агрегат, предназначенный для работ тяжелого и среднего типа, трактор Карпатец имеет ряд серьезных преимуществ перед другой техникой такого же типа. В пользу такой модели говорит фактор отечественного производства. Это существенно удешевляет ремонт и эксплуатацию погрузчика. Вылет стрелы повышает маневренность при работах и увеличивает площадь, что подлежит обработке. Отсутствие блокировки ведущих колес затрудняет использование техники в тяжёлых погодных условиях, так как затрудняет управление на скользких и труднопроходимых грунтах.

Обязательно почитайте: Чем отличаются ричтрак и штабелер


Погрузчик Карпатец ПЭА 1А

Грейферный экскаватор-погрузчик Карпатец ПЭА 1А

Данный погрузчик делает , расположенный на западе Украины, в Ивано-Франковской области. Модель ПЭА 1А изготовляется предприятием в настоящее время. Она пришла на смену долго выпускаемой модели ПЭА 1,0, являясь ее модернизированной версией.

По сравнению с предшественником новый экскаватор-погрузчик стал компактнее и легче, увеличились погрузочная высота и скорость передвижения, поменялся тип дизельного двигателя (вместо Д-65Н поставили Д-243).

Оба этих агрегата – самоходные. Заметим, что изначально они получили многие детали и узлы от тракторов ЮМЗ.

Назначение

Такие машины способны легко работать в качестве экскаватора с грунтами первой, второй и третьей категории. Иначе, это супесь с песком, суглинки любой плотности, торф, верхний слой грунта с растительностью. Под силу им справиться и с вязкой глиной (как легкой, так и тяжелой), а также с мелким и средним гравием. Во всех этих видах почвы агрегат без особых усилий может вырыть яму или котлован.

Особенно применимы погрузчики Карпатец в сельском хозяйстве. Они помогут быстро наполнить кузов грузовика удобрениями, торфом или навозом, выкопать силосную яму или траншею, разметить участок. Заменив грейфер вилами, можно работать с сеном, а крюк поможет поднять штучный груз. Стрела, и так достаточно длинная, способна увеличиваться с помощью насадки. Это позволит, например, легко достать груз из ямы.

Фото экскаватора-погрузчика Карпатец ПЭА-1А

Отзывы

Фермеры давно эксплуатирующие данную модель оставляют такие отзывы о ней:

Федор, животновод: Технику приобрел в прошлом году. Помогала при закладке силосной ямы. Справилась с задачей на отлично. Без проблем заготовил сено на зиму, корма развожу только на Карпатце. Доволен на все сто! Рекомендую.

Сергей, агроном: Покупка была вызвана необходимостью в постоянной отгрузке минеральных удобрений со склада. Справился с этой несложной задачей на «ура!». Использую осенью на элеваторе. Подводит редко. В ремонте простой, незамысловатый.

Нашла применение техника и у строителей. Андрей, прораб: Трактором рою котлованы под фундамент и коммуникации. Покупал б/у, когда начинал. Выручал, с тех пор, не раз.


Погрузчик Карпатец

Грейферные погрузчики – самые первые – Основные средства

А. Виноградов, В. Гар

В пылу индустриализации, провозглашенной большевиками, сельское хозяйство на протяжении многих десятилетий нашей истории оставалось на задворках механизации. И вплоть до конца пятидесятых годов основная масса погрузо-разгрузочных работ оставалась ручной. Однако нехватка продовольствия заставила руководство страны задуматься над «освоением целинных и залежных земель», а попутно и над необходимостью широкой механизации сельского труда.

Первый грейферный погрузчик, появившийся в СССР, представлял собой нечто, весьма своеобразное. Начнем с того, что его создателями были инженеры-судостроители Н. С. Соловьев и В. Г. Глазарх. Сегодня это выглядит довольно странно. Однако не будем забывать, что в пятидесятых годах у создателей сельскохозяйственных машин не было никакого опыта в разработке грузоподъемных механизмов такого рода, в то время как судостроение обладало колоссальными наработками в области малой механизации погрузо-разгрузочных работ.

Вторая особенность выглядит не менее впечатляющей. Дело в том, что первые грейферные погрузчики представляли собой набор «сделай сам», который попадал с завода в хозяйство в виде комплекта частей, из которых на месте и собиралась подъемная машина.

Первые грейферные погрузчики представляли собой прицепную тележку, снабженную поворотной платформой, на которой располагалась грузовая стрела и лебедка. Трос, идущий через стрелу от лебедки, венчался когтевым грейфером оригинальной конструкции. Платформа поворачивалась вручную с помощью рулевого устройства, соединенного с зубчатой передачей. А для привода лебедки использовался вал отбора мощности трактора. На опытном образце, изготовленном на заводе имени Жданова, для этой цели использовали силовой агрегат стогометателя СКП-0,15 с двигателем воздушного охлаждения ЗИД-4,5.

При натяжении лебедкой троса грейфер захватывал пучок груза – сена, силоса или зеленой массы, после чего подтягивался к концу стрелы и поворотом платформы переносился к месту разгрузки. Для разгрузки грейфер следовало еще немного поднять, чтобы он вошел специальной головкой в стопорный стакан, и зафиксировать поворотным рычагом. После этого при опускании троса челюсти грейфера разжимались и освобождали груз.

Весь цикл занимал 2 минуты. Машину обслуживал один человек, и за час она была способна перегрузить до 2 тонн силоса. Заметим, что в большинстве случаев такая механизация не приносила никакой выгоды. Две бабы с вилами могли сделать столько же, но платить им нужно было меньше, чем одному механизатору. Да вдобавок машина нуждалась в обслуживании и ремонте. Впрочем, убыточной ту технику назвать тоже нельзя: если требовалось поднять силос, сенаж или навоз с глубины хотя бы в полтора метра, в частности, при разгрузке шахтных навозохранилищ и силосных ям, преимущества механизированного труда становились бесспорными.

Но главное заключается в том, что первый грейферный погрузчик дал опыт эксплуатации машин такого типа и проложил дорогу более поздним усовершенствованным конструкциям. Следующая появившаяся в стране модель грейферного погрузчика, ПН-24А, была уже гидравлической и монтировалась на самоходном шасси Т-16. Она представляла собой уже полноценную сельскохозяйственную машину, выпускавшуюся серийно. И начиная с нее, модельный ряд отечественных грейферных погрузчиков начал расти с каждым годом.

Карпатец погрузчик технические характеристики

Технические характеристики

Работники проектного бюро , модернизировав предыдущую модель, разработали Карпатец ПЭА 1А. Снизив общую массу на 15%, они повысили маневренность и грузоподъемность техники.

Усовершенствованная модель имеет следующие показатели:

  • Длина 6 метров, ширина 2,25 метра, высота—почти 4 метра
  • Высота просвета от поверхности составляет 0,4 метра
  • Максимальная скорость передвижения агрегата в работе 25 км/час
  • Длина выброса стрелы погрузчика достигает 4,5 метра
  • При максимальном радиусе копания 5 метров, глубина траншеи достигает 2,5 метров
  • Объем экскаваторной лопаты достигает 0,7 м3
  • Объем грейферного ковша—0,56 м3
  • Общая грузоподъёмность составляет 1 тонну
  • Двигатель Д 243
  • Удельный расход топлива — 245 Г/кВт*час


Погрузчик Карпатец

Приемочные испытания опытного образца ПЭА-1,0 проходили в Прибалтийской МИС в 1976 г. Серийно выпускался Коломийским заводом сельскохозяйственных машин (ПО «Коломыясельмаш»; с 1993 г. — «Коломіясільмаш», Украина).

Устройство

Технические характеристики погрузчика Карпатец позволяют выполнять множество серьёзных работ. Бесперебойную работу агрегата обеспечивают:

  • Четырехтактный поршневой ДВС оснащен четырьмя цилиндрами, без турбонаддува.
  • Итальянская гидравлика, где управление происходит при помощи джойстиков, при этом усилия гидроцилиндров хватает для погрузки-разгрузки и копании грунтов любой категории сложности. Два насоса расположены сзади на редукторе, два на двигателе.
  • Функциональность агрегата повышают такие съёмные механизмы как, вилы, крюки, удлинитель стрелы, экскаваторная лопата.
  • Комфорт оператора создает кабина, оснащенная кондиционером, стеклоочистителями, козырьком от солнца, зеркалом заднего обзора. Крепление сидения оборудовано амортизационными рессорами.

Конструкция

Модель эта оснащена дизельным четырехтактным двигателем внутреннего сгорания типа Д 243. Он поршневой, с четырьмя цилиндрами, расположенными вертикально в ряд. Турбонаддува в двигателе не имеется. Для воспламенения дизельного топлива сжатия не требуется, оно впрыскивается непосредственно в камеру сгорания.

В качестве трансмиссии служат коробка передач, передаточные муфты, а также главная передача, посредством которой осуществляется соединение. Для управления рулем используется механизм с продольной тягой и колонка с колесом руля. В ходовую систему входят колеса (передние и задние), а также передняя ось. У колесного тормоза барабан крутится одновременно с колесом, так как он находится на корпусе редуктора колеса.

Оборудование для работы: прочная жесткая рама (она унифицирована с трактором типа ЮМЗ), поворотная система, домкраты, бульдозер, навесное оборудование, которое можно менять.

Спереди на раме есть крюки для буксирования и бампер, который защищает кузов от возможных повреждений. В качестве съемного оборудования могут служить вилы (когти), крюк, удлинитель стрелы.

Гидравлика представляет собой две гидросистемы, объединенные общим резервуаром. Первая система работает от одного гидравлического насоса – она управляет бульдозером. Передние колеса моста поворачиваются под воздействием поршневого гидравлического цилиндра бинарного действия. Второй гидравлический привод служит для разгрузочных работ. Для этого у него имеется два гидронасоса.

Кабина водителя оборудована амортизационным сиденьем на рессорах, которое может поворачиваться. Есть зеркала заднего обзора, стеклоочистительные установки (работают на электричестве). Кроме того, имеются плафон для подсветки, вентилятор, козырек от солнца.

Преимущества и недостатки

Как и любой другой сельскохозяйственный агрегат, предназначенный для работ тяжелого и среднего типа, трактор Карпатец имеет ряд серьезных преимуществ перед другой техникой такого же типа. В пользу такой модели говорит фактор отечественного производства. Это существенно удешевляет ремонт и эксплуатацию погрузчика. Вылет стрелы повышает маневренность при работах и увеличивает площадь, что подлежит обработке. Отсутствие блокировки ведущих колес затрудняет использование техники в тяжёлых погодных условиях, так как затрудняет управление на скользких и труднопроходимых грунтах.

Обязательно почитайте: Расход топлива у погрузчика


Погрузчик Карпатец ПЭА 1А

Грейферный экскаватор-погрузчик Карпатец ПЭА 1А

Данный погрузчик делает , расположенный на западе Украины, в Ивано-Франковской области. Модель ПЭА 1А изготовляется предприятием в настоящее время. Она пришла на смену долго выпускаемой модели ПЭА 1,0, являясь ее модернизированной версией.

По сравнению с предшественником новый экскаватор-погрузчик стал компактнее и легче, увеличились погрузочная высота и скорость передвижения, поменялся тип дизельного двигателя (вместо Д-65Н поставили Д-243). Оба этих агрегата – самоходные. Заметим, что изначально они получили многие детали и узлы от тракторов ЮМЗ.

Назначение

Такие машины способны легко работать в качестве экскаватора с грунтами первой, второй и третьей категории. Иначе, это супесь с песком, суглинки любой плотности, торф, верхний слой грунта с растительностью. Под силу им справиться и с вязкой глиной (как легкой, так и тяжелой), а также с мелким и средним гравием. Во всех этих видах почвы агрегат без особых усилий может вырыть яму или котлован.

Особенно применимы погрузчики Карпатец в сельском хозяйстве. Они помогут быстро наполнить кузов грузовика удобрениями, торфом или навозом, выкопать силосную яму или траншею, разметить участок. Заменив грейфер вилами, можно работать с сеном, а крюк поможет поднять штучный груз. Стрела, и так достаточно длинная, способна увеличиваться с помощью насадки. Это позволит, например, легко достать груз из ямы.

Фото экскаватора-погрузчика Карпатец ПЭА-1А

Отзывы

Фермеры давно эксплуатирующие данную модель оставляют такие отзывы о ней:

Федор, животновод: Технику приобрел в прошлом году. Помогала при закладке силосной ямы. Справилась с задачей на отлично. Без проблем заготовил сено на зиму, корма развожу только на Карпатце. Доволен на все сто! Рекомендую.

Сергей, агроном: Покупка была вызвана необходимостью в постоянной отгрузке минеральных удобрений со склада. Справился с этой несложной задачей на «ура!». Использую осенью на элеваторе. Подводит редко. В ремонте простой, незамысловатый.

Нашла применение техника и у строителей. Андрей, прораб: Трактором рою котлованы под фундамент и коммуникации. Покупал б/у, когда начинал. Выручал, с тех пор, не раз.


Погрузчик Карпатец

Аналоги

Заменить погрузчик Карпатец, при необходимости, может экскаватор Борекс. Это вид техники, предназначенный для более широкого спектра работ и тяжести грузов. Стоит несколько дороже представленной модели.

Описанный вид сельскохозяйственной техники отлично подходит начинающим фермерам в виду своей стоимости. Большое количество погрузочных работ в животноводстве быстро оправдают покупку. Прост в эксплуатации и ремонте.

Погрузчик Карпатец незаменим в городском строительстве и дорожном хозяйстве.

Устройство и назначение

Техника используется для перемещения различных материалов с помощью грузозахвата с поворотными челюстями. Машина представляет собой приспособление, которое устанавливают на краны, экскаваторы или тракторы. Часто применяют вилочный погрузчик на базе МТЗ. Такую конструкцию эксплуатируют при погрузке бревен либо сыпучих материалов.

Конструкция представляет собой трактор, на котором установлен большой железный ковш, присоединенный к крану и захватывающий грузы. Машины применяют и для рытья котлованов, перемещения горных пород, ломки бетона. Главными показателями техники являются насыпная плотность и грузоподъемность. Погрузчики бывают 4 классов:

Сверхлегкие применяются для погрузки извести или угольной пыли. Индекс грузоподъемности — 0,37. Насыпная плотность равна 400-630 кг/м³. Легкие предназначены для разгрузки шлака, мела, гравия, угля. Насыпная плотность — 800-1000 кг/м³. Индекс грузоподъемности — 0,4.

Средние применяют для погрузки алебастра, кусковой глины, известняка, щебня, цемента. Насыпная плотность — 2 т/м³. Индекс грузоподъемности — 0,42. Тяжелые применяют для твердых пород. Насыпная плотность — 2,5-3,2 т/м³. Индекс грузоподъемности — 0,45.

Канаты в погрузчике защищены от перетирания при захватывании ковшом. Блоки грейдера установлены так, чтобы исключить выпадение канатов.

Грейферные погрузчики бывают:

Канатные имеют сменное грузозахватное приспособление. Грейфер навешивают на крюковую обойму. В таких конструкциях есть замок, соединяющий траверсу с обоймой, которая изготовлена с блоком полиспаста. Канатные погрузчики имеют насыпную плотность 500-2000 кг/м³. Такие устройства универсальны. Так как грейфер навешивается на крюк, то погрузчик можно установить на любой трактор, кран или экскаватор. Но такие механизмы обладают небольшой высотой подъема и управляются вручную.

Грейферы с жестким подвесом предназначены для зачерпывания материала в больших объемах.

Маханизм применяют для разгрузки железнодорожных вагонов и трюмов судов. Грейфер устанавливают на крюковую обойму с лебедкой. В конструкцию входит поворотная муфта, верхняя головка и челюсти, закрепленные шарнирами.

Привод — рычажный или гидравлический. Для питания устройства нужен электрический кабель. Такие конструкции компактны и имеют большую высоту подъема. Гидравлическое оборудование снабжено маслопроводами.

Существуют также многочелюстные грейферные погрузчики. Они имеют от 4 до 8 грейферных захватов. Челюсти серповидной формы закрепляются на нижней траверсе.

Грейферный экскаватор-погрузчик ПЭА-1А: конструкция, технические характеристики, фото и видео

Технические характеристики

Работники проектного бюро , модернизировав предыдущую модель, разработали Карпатец ПЭА 1А. Снизив общую массу на 15%, они повысили маневренность и грузоподъемность техники.

Усовершенствованная модель имеет следующие показатели:

  • Длина 6 метров, ширина 2,25 метра, высота—почти 4 метра
  • Высота просвета от поверхности составляет 0,4 метра
  • Максимальная скорость передвижения агрегата в работе 25 км/час
  • Длина выброса стрелы погрузчика достигает 4,5 метра
  • При максимальном радиусе копания 5 метров, глубина траншеи достигает 2,5 метров
  • Объем экскаваторной лопаты достигает 0,7 м3
  • Объем грейферного ковша—0,56 м3
  • Общая грузоподъёмность составляет 1 тонну
  • Двигатель Д 243
  • Удельный расход топлива — 245 Г/кВт*час


Погрузчик Карпатец


Обзор моделей

Имеются различные модели грейферных погрузчиков. Рассмотрим наиболее популярные грейферы-погрузчики, которые чаще всего используются.

Карпатец ПЭА 1А

Карпатец ПЭА 1А предназначен для погрузочных, экскаваторных и планировочных работ. Его используют, когда нужны большая грузоподъемность, скорость и вылет стрелы. Механизм выполняет работу без переезда благодаря большому углу поворота стрелы.

  1. Грузоподъемность — 1 т.
  2. Объем грейфера — 0,67 м³.
  3. Производительность — 240 т/ч.
  4. Радиус поворота — 270º.
  5. Высота погрузки грейфером — 4,3 м.
  6. Максимальная глубина копания экскаваторной лопатой — 2,5 м.
  7. Объем экскаваторной лопаты — 0,44 м³.
  8. Ширина экскаваторной лопаты — 0,7 м.
  9. Ширина бульдозерного отвала — 2,45 м.
  10. Высота бульдозерного отвала — 0,73 м.
  11. Дорожный просвет — 0,4 м.
  12. Скорость движения — 25 км/ч.
  13. Габариты — 6,75х2,20х2,67 м.
  14. Вес — 7575 кг.

На базе МТЗ

Прицепной погрузчик на базе МТЗ применяется для погрузки сыпучих и крупногабаритных материалов или грузов при помощи грейфера. Грейферы-погрузчики на базе МТЗ изготавливает . Машины изготавливаются на основе тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82, используют навесное оборудование в качестве ковша грейфера и пневмоколесный ход. Такие агрегаты могут работать на ограниченной территории.

Они отличаются простотой в ремонте и обслуживании, так как запчасти недорогие и всегда имеются в наличии. Некоторые модели на базе трактора МТЗ могут иметь телескопическую стрелу, благодаря которой увеличивается глубина копания. Такие машины применяют для рытья глубоких котлованов, подъема и переноса сыпучих материалов, негабаритных предметов. Они также используются для очистки водоемов.

  1. Грузоподъемность — 1000 кг.
  2. Масса — 2,4 т.
  3. Ширина — 2,25 м.
  4. Длина — 5,5 м.
  5. Мощность двигателя — 60 л.с.
  6. Расход горючего — 238 л/ч.
  7. Скорость — 19 км/ч.
  8. Объем грейфера — 0,56 м³.
  9. Объем экскаваторной лопаты — 0,27 м³.
  10. Высота погрузки — 3,7 м.
  11. Максимальное опускание грейфера ниже опоры с простой стрелой — 2,5 м; с телескопической стрелой — 3,5 м.

На базе Т-16

Грейфер-погрузчик на базе Т-16 применяется для погрузочных работ, перемещения грузов или сыпучих материалов. Агрегат устанавливается на шасси трактора Т-16 Харьковского тракторного завода.

  1. Расположения навесного погрузчика — спереди.
  2. Высота погрузки — 3,52 м.
  3. Вместимость грейфера — 0,56 м³.
  4. Габариты — 4570х2500х3300 мм.
  5. Вес — 1,25 т.
  6. Дизельный двигатель мощностью 25 л.с.
  7. Скорость — 16 км/ч.

Другие модели

Погрузчик ПГ 02 предназначен для погрузки сыпучих, штучных и других грузов в транспортные средства, а также для выполнения планировочных работ, подгребания материала. В комплекте имеется грейфер для корнеплодов, применяемый в сельском хозяйстве. Механизм совместим с шасси Т-16 или СШ-28.

  • грузоподъемность — 2,8 кН;
  • производительность при погрузке песка — 53 т/ч;
  • скорость — 16 км/ч;
  • дорожный просвет — 290 мм;
  • радиус поворота — 5570 мм;
  • вылет стрелы — 1720 мм;
  • высота погрузки — 3520 мм;
  • глубина опускания грейфера — 1600 мм;
  • угол поворота стрелы — 180º;
  • объем грейфера для сыпучих грузов — 0,2 м³;
  • габариты — 6150х3900х4720 мм.

Устройство

Технические характеристики погрузчика Карпатец позволяют выполнять множество серьёзных работ. Бесперебойную работу агрегата обеспечивают:

  • Четырехтактный поршневой ДВС оснащен четырьмя цилиндрами, без турбонаддува.
  • Итальянская гидравлика, где управление происходит при помощи джойстиков, при этом усилия гидроцилиндров хватает для погрузки-разгрузки и копании грунтов любой категории сложности. Два насоса расположены сзади на редукторе, два на двигателе.
  • Функциональность агрегата повышают такие съёмные механизмы как, вилы, крюки, удлинитель стрелы, экскаваторная лопата.
  • Комфорт оператора создает кабина, оснащенная кондиционером, стеклоочистителями, козырьком от солнца, зеркалом заднего обзора. Крепление сидения оборудовано амортизационными рессорами.

Конструкция

Модель эта оснащена дизельным четырехтактным двигателем внутреннего сгорания типа Д 243. Он поршневой, с четырьмя цилиндрами, расположенными вертикально в ряд. Турбонаддува в двигателе не имеется. Для воспламенения дизельного топлива сжатия не требуется, оно впрыскивается непосредственно в камеру сгорания.

В качестве трансмиссии служат коробка передач, передаточные муфты, а также главная передача, посредством которой осуществляется соединение. Для управления рулем используется механизм с продольной тягой и колонка с колесом руля. В ходовую систему входят колеса (передние и задние), а также передняя ось. У колесного тормоза барабан крутится одновременно с колесом, так как он находится на корпусе редуктора колеса.

Оборудование для работы: прочная жесткая рама (она унифицирована с трактором типа ЮМЗ), поворотная система, домкраты, бульдозер, навесное оборудование, которое можно менять. Спереди на раме есть крюки для буксирования и бампер, который защищает кузов от возможных повреждений. В качестве съемного оборудования могут служить вилы (когти), крюк, удлинитель стрелы.

Гидравлика представляет собой две гидросистемы, объединенные общим резервуаром. Первая система работает от одного гидравлического насоса – она управляет бульдозером. Передние колеса моста поворачиваются под воздействием поршневого гидравлического цилиндра бинарного действия. Второй гидравлический привод служит для разгрузочных работ. Для этого у него имеется два гидронасоса.

Кабина водителя оборудована амортизационным сиденьем на рессорах, которое может поворачиваться. Есть зеркала заднего обзора, стеклоочистительные установки (работают на электричестве). Кроме того, имеются плафон для подсветки, вентилятор, козырек от солнца.

Преимущества и недостатки

Как и любой другой сельскохозяйственный агрегат, предназначенный для работ тяжелого и среднего типа, трактор Карпатец имеет ряд серьезных преимуществ перед другой техникой такого же типа. В пользу такой модели говорит фактор отечественного производства. Это существенно удешевляет ремонт и эксплуатацию погрузчика. Вылет стрелы повышает маневренность при работах и увеличивает площадь, что подлежит обработке. Отсутствие блокировки ведущих колес затрудняет использование техники в тяжёлых погодных условиях, так как затрудняет управление на скользких и труднопроходимых грунтах.

Обязательно почитайте: Телескопический погрузчик JCB 531 70


Погрузчик Карпатец ПЭА 1А

Конструкция

Модель эта оснащена дизельным четырехтактным двигателем внутреннего сгорания типа Д 243. Он поршневой, с четырьмя цилиндрами, расположенными вертикально в ряд. Турбонаддува в двигателе не имеется. Для воспламенения дизельного топлива сжатия не требуется, оно впрыскивается непосредственно в камеру сгорания.

В качестве трансмиссии служат коробка передач, передаточные муфты, а также главная передача, посредством которой осуществляется соединение. Для управления рулем используется механизм с продольной тягой и колонка с колесом руля. В ходовую систему входят колеса (передние и задние), а также передняя ось. У колесного тормоза барабан крутится одновременно с колесом, так как он находится на корпусе редуктора колеса.

Гидравлика представляет собой две гидросистемы, объединенные общим резервуаром. Первая система работает от одного гидравлического насоса – она управляет бульдозером. Передние колеса моста поворачиваются под воздействием поршневого гидравлического цилиндра бинарного действия. Второй гидравлический привод служит для разгрузочных работ. Для этого у него имеется два гидронасоса.

Кабина водителя оборудована амортизационным сиденьем на рессорах, которое может поворачиваться. Есть зеркала заднего обзора, стеклоочистительные установки (работают на электричестве). Кроме того, имеются плафон для подсветки, вентилятор, козырек от солнца.

Отзывы

Фермеры давно эксплуатирующие данную модель оставляют такие отзывы о ней:

Федор, животновод: Технику приобрел в прошлом году. Помогала при закладке силосной ямы. Справилась с задачей на отлично. Без проблем заготовил сено на зиму, корма развожу только на Карпатце. Доволен на все сто! Рекомендую.

Сергей, агроном: Покупка была вызвана необходимостью в постоянной отгрузке минеральных удобрений со склада. Справился с этой несложной задачей на «ура!». Использую осенью на элеваторе. Подводит редко. В ремонте простой, незамысловатый.

Нашла применение техника и у строителей. Андрей, прораб: Трактором рою котлованы под фундамент и коммуникации. Покупал б/у, когда начинал. Выручал, с тех пор, не раз.


Погрузчик Карпатец

Аналоги

Заменить погрузчик Карпатец, при необходимости, может экскаватор Борекс. Это вид техники, предназначенный для более широкого спектра работ и тяжести грузов. Стоит несколько дороже представленной модели.

Описанный вид сельскохозяйственной техники отлично подходит начинающим фермерам в виду своей стоимости. Большое количество погрузочных работ в животноводстве быстро оправдают покупку. Прост в эксплуатации и ремонте.

Погрузчик Карпатец незаменим в городском строительстве и дорожном хозяйстве.

Карпатец погрузчик технические характеристики

WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной, авто- и железнодорожной технике

Главная
От автора
Мой фотоархив
Новости
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
Масштабные модели
Фотообзоры техники
Наши поиски
Статьи и литература
Ссылки
Спасибо за сотрудничество!

Приемочные испытания опытного образца ПЭА-1,0 проходили в Прибалтийской МИС в 1976 г. Серийно выпускался Коломийским заводом сельскохозяйственных машин (ПО «Коломыясельмаш»; с 1993 г. — «Коломіясільмаш», Украина).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: