Пкф 338 погрузчик технические характеристики

Строительная техника — фронтальный погрузчик и его технические характеристики

При строительстве объектов различного назначения используется самоходная техника специального назначения. При транспортировке грузов и складировании материалов, погрузочных и землеройных работах или буксировке оборудования невозможно обойтись без мобильного оборудования.

Погрузчик фронтальный представляет собой транспортное средство, оборудованное приспособлением для захвата и перемещения объектов, выполнения карьерных работ и буксировки сыпучих или штучных материалов в пределах строительной площадки.Рабочим механизмом погрузчика является стрела с операционным устройством. Некоторые модели снабжаются стрелой особой конструкции, крепежные механизмы которых можно оборудовать крюками, вилами, утюгами для очистки дороги от снега, захватами, ковшами разных размеров.

Погрузчик фронтальный снабжен гидроцилиндрами, благодаря которым техническая единица имеет возможность поворачивать рабочий орган на 180° по отношению к стреле, тягам и коромыслу. В процессе работы гидравлическая система компенсирует нагрузку давлением технического масла, позволяющим определять массу груза, захваченного ковшом.

Погрузчик с весовым терминалом

Погрузчик фронтальный на стройке является незаменимым помощником. Особой популярностью пользуется спецтехника с весовым терминалом. При подключении гидравлического цилиндра к датчикам давления, сигнал преобразуется в цифровые показатели и отображается на дисплее.Работа на фронтальном погрузчике с весовым терминалом позволяет отслеживать количество материала, загружаемого в смесительный барабан или на транспортное средство. Вес каждой порции продукта суммируется с предыдущими показателями, цифровое значение общего веса выводится на монитор.

Несмотря на то, что погрузчик фронтальный на стройке испытывает большие механические и вибрационные нагрузки, датчики веса не подвержены их влиянию. Питание весовой системы, которая может быть установлена на любой модели спецтехники, осуществляется от электрической сети машины.

Управление погрузчиком

Работа на фронтальном погрузчике не требует специальной подготовки. К услугам машиниста предоставлена современная система управления с подсказками. В зависимости от конструктивных особенностей, управляющие органы могут быть расположены на панели или на подлокотниках.

В качестве элементов управления используются:

  • рычаги;
  • мини-рычаги;
  • кнопки;
  • клавиши;
  • джойстики.

Машинист фронтального погрузчика работает в удобных условиях, рабочее место расположено в кабине, застекленной со всех сторон. Ее пространство обеспечивает свободу действий, система амортизации снижает уровень вибраций, качественная изоляция снижает уровень шума. Современные модели строительной спецтехники снабжаются кондиционером и системой очистки воздуха от пыли.

Технические характеристики

Современный погрузчик фронтальный, характеристики которого зависят от конструктивных особенностей, способен выполнить большой объем работы за одну рабочую смену.В стандартной комплектации вес транспортного средства составляет 8,4 т, при мощности двигателя в 120 л.с., скорость передвижения машины на стандартных шинах достигает 20-35 км/час .

При максимальном давлении в гидравлической системе 279 бар, производительность насоса составляет 140 литров в минуту. В ковше машины может разместиться груз весом до 3500 кг, опрокидывающая нагрузка с ковшом составляет 5,4 тонн.Глубина черпания ковшом достигает 0,2 м, угол опрокидывания при максимальной высоте составляет 52-55°, угол захвата на уровне земли не превышает 47°. Время подъема ковша занимает 3,9-6,2 сек. Разгрузка опрокидыванием происходит за 1,7-2,2 сек.

Фронтальный погрузчик: технические характеристики, классификация, стоимость

Фронтальный погрузчик – повсеместно распространенная погрузочно-транспортировочная машина, относящаяся к классу ковшового оборудования.

Благодаря своей маневренности, многофункциональности и относительной дешевизне эта спецтехника постепенно вытесняет со строительных площадок традиционные бульдозеры и экскаваторы.

Имея практически одинаковый с упомянутой техникой объем ковша, но при этом значительно выигрывая у нее своей компактностью и мобильностью, фронтальные погрузчики становятся объектом выбора все большего числа потребителей.

Российский рынок строительной спецтехники насыщен разного рода предложениями по приобретению этого типа машин зарубежного и отечественного производства. Среди них агрегаты таких брендов, как Caterpillar (США), Hitachi, Kawasaki (Япония), SDLG, XCMG, FOTON (Китай), Амкодор (Беларусь), Орел Погрузчик ЗАО, ЧСДМ ЗАО (Россия).

Обилие модельного ряда этой спецтехники, представляющей широкий диапазон для реализации того или иного вида работ, позволяет без труда найти оптимальный вариант.

Эта категория погрузочных агрегатов с успехом применяется при погрузке-разгрузке, строительстве и ремонте дорог, в карьерах, в фермерских хозяйствах.

А здесь можно узнать много интересной информации о садовых измельчителях травы и веток.

Описываемый вид грузоподъемных машин наделен возможностью оперировать различного рода грузами (сыпучими, кусковыми, штабелированными), производить земляные работы, буксировку и транспортировку на небольшое расстояние.

Принципы классификации

Для лучшего ориентирования в разнообразии фронтальных погрузчиков необходимо иметь представление о подразделении их на различные категории, в зависимости от технических характеристик или особенностей.

Так, по типу шасси выделяют погрузочные машины на колесном (самоходные) и гусеничном ходу. Техника, у которой в качестве шасси установлены гусеницы, отличается особой устойчивостью на мягких грунтах, где ограничены возможности самоходных машин.

Однако при перевозке погрузочные агрегаты на гусеничном ходу требуют наличия специального транспортировочного оборудования. Примеры такого вида машин – погрузчики Liebherr LR632B, Caterpillar 973, John Deer 755C.

Здесь и далее речь пойдет о погрузчиках на автомобильном ходу, как о самом востребованном классе этого типа техники. Самым главным критерием классификации рассматриваемого вида машин все же являются именно параметры их грузоподъемности.

А такие показатели, как тип двигателя, навесное оборудование больше тяготеют к причислению их в ряд дополнительных характеристик. По грузоподъемности фронтальные погрузчики можно разделить на 3 группы:

  • мини-погрузчики грузоподъемностью от 300 кг до 2 000 кг (Caterpillar 242B3, Komatsu SK 510-5);
  • машины малого и среднего класса грузоподъемности, чья возможность оперирования грузами вмещается в диапазон от 2 000 до 5 000 кг (Амкодор 320, SDLG 936);
  • техника высокой грузоподъемности, работающая с грузами весом от 5 000 кг и выше (LG 968, Caterpillar 986H).

Тип двигателя, используемого во фронтальных погрузчиках, может быть электрическим, дизельным, бензиновым, газовым. Самыми востребованными считаются двигатели внутреннего сгорания, работающие от дизельного, бензинового или газового топлива.

Электрические погрузчики, в силу особенностей питания от сети, имеют узкую область применения и не столь широкое распространение. Мощность двигателя – это определяющий фактор, отвечающий за производительность того или иного погрузочного агрегата.

Характер монтируемого на погрузчик навесного оборудования определяет функциональность машины. Так, агрегаты с возможностью установки вил, челюстного ковша и прочих приспособлений отличаются повышенной универсальностью по сравнению с моделями, где ковш несъемный.

Технические характеристики фронтального погрузчика Амкодор

Чтобы наглядно представить технические характеристики фронтальных погрузчиков, целесообразно взять за пример такую модель агрегата, которая пользуется наибольшим спросом у потребителей.

Выбор погрузчика от белорусского бренда Амкодор с серийным номером 332В, входящего в среднюю категорию грузоподъемности (3,4 т), в этом случае полностью обоснован.

Амкодор 332В – фронтальный погрузчик на автомобильном шасси, оснащенный шестицилиндровым двигателем на дизельном топливе с газотурбинным наддувом от Минского моторного завода. Мощность двигателя, измеряемая в кВт, составляет 90,4, в л. с. – 123.

Этого вполне достаточно для эффективного применения данного агрегата как на обычной строительной площадке, так и на рассыпных месторождениях горнодобывающей промышленности.

Гидромеханическая трансмиссия и 4-скоростная коробка передач обеспечивают оптимальную регулировку необходимой интенсивности выполняемых действий.

Максимальная скорость движения этого погрузчика – 36 км/ч.

Номинальная вместимость рабочего ковша у модели 332В составляет 1,9 куб. м, что позволяет машине производить захват и перенос внушительных объемов грузов.

Погрузочное оборудование, функционирующее на этом агрегате по Z-образной схеме, обеспечивает максимальное вырывное усилие, выражающееся в показателе 10 500 кг.

Важное техническое свойство любого погрузчика – высота отгрузки. У рассматриваемой машины этот показатель равняется 2 800 мм.

Читайте также  Самопогрузчик на т 16 своими руками

Это свойство стало определяющим в ряде технических показателей, так как погрузочный агрегат данного вида создавался специально для засыпки груза в высокобортные машины.

Вылет кромки ковша – 900 мм. Характеристика, отвечающая за мобильность техники на стройплощадке, – радиус наружного поворота. У Амкодор 332В она составляет 5 600 мм.

Это позволяет эксплуатировать технику даже в стесненных условиях.

Наличие широкого ряда навесного оборудования существенно раздвигает рамки применения этой машины. В комплектации погрузчика присутствуют такие монтируемые элементы:

  • 3 ковша различной вместимости (1,5 куб. м, 2,3 куб. м, 3 куб. м);
  • челюстной захват;
  • бульдозерный отвал;
  • поворотный отвал для уборки снега;
  • грузовые вилы;
  • приспособление для метания стогов;
  • лаповый захват.

Наличие столь широкого спектра оборудования обеспечивает универсальность этой погрузочной машины в строительстве, погрузке и разгрузке сыпучих и кусковых грузов, в сельском хозяйстве и коммунальных работах.

Из этой статьи вы узнаете особенности конструкции ручного траншеекопателя.

Перейдя по следующей ссылке http://spez-tech.com/tehnika/selhoz/dlya-sadovodstva/rotornaya-kosilka-k-motobloku-neva.html, вы найдете информацию о роторных косилках для мотоблока Нева.

Производитель позаботился и об удобстве кабины, снабдив ее системами защиты от опрокидывания и механических повреждений, которые могут нанести падающие предметы. Комфортную работу гарантируют большая площадь остекления, наличие вентиляции и отопления.

Габаритные размеры погрузчика 332В характеризуются следующими показателями:

  • длина – 7 100 мм;
  • ширина – 2 100 мм;
  • высота – 3 400 мм.

Общий вес данной машины – 10 500 кг.

На основании приведенных цифр вполне закономерным будет вывод о том, что рассмотренный фронтальный погрузчик демонстрирует оптимальное соотношение компактных размеров и высокой работоспособности.

А доступная стоимость, выгодные условия приобретения и широкий выбор предложений по аренде делают эту модель спецтехники наиболее частым участником работ практически на любых строительных площадках.

Вопросы стоимости и аренды

Как и в случае с остальными категориями строительной спецтехники, установление цены на фронтальные погрузчики происходит под влиянием определенных факторов. Среди них – состояние машины, ее грузоподъемность, мощность двигателя, производительность, а также страна происхождения.

Погрузочная техника из Китая активно теснит на рынке как дорогие зарубежные погрузчики, так и достаточно демократичные по стоимости отечественные образцы.

Соответствие международным стандартам качества, хорошая ремонтопригодность, низкая цена способствуют активному продвижению китайских производителей фронтальных погрузчиков на рынке. Так, мини-погрузчики из Китая возможно приобрести за стоимость от 500 000 рублей.

Более серьезные в плане грузоподъемности модели стоят от 1 300 000 рублей в малой весовой категории.

От 2 000 000 рублей начинается цена машин, способных работать с тяжелым весом. К примеру, можно обратить внимание на фронтальный погрузчик zl50g с его отличными техническими характеристиками.

Стоимость бывших в употреблении моделей стартует от 500-600 тысяч рублей. Примерно в схожих ценовых рамках находятся значения стоимости отечественных и белорусских погрузчиков.

Различие заключается лишь в цене на новые машины большой грузоподъемности. Стоимость зарубежных погрузчиков не в пример выше озвученных.

За крупногабаритную модель с внушительным пробегом придется платить от 1 500 000 рублей, – и это только самый низкий показатель. Новые же машины отталкиваются от ценового значения в 7 000 000 рублей.

Приобретая новый фронтальный погрузчик любой марки, к примеру Комацу, следует изучить его технические характеристики.

Цена на арендуемый погрузчик складывается из оценки его технического состояния, производительности, условий и объема работы. В среднем стоимость одного часа аренды фронтального погрузчика Вольво с хорошими техническими характеристиками колеблется в диапазоне от 1 000 до 5 000 рублей.

Довольно популярными фронтальными погрузчиками являются машины марки jcb, обладающие хорошими техническими характеристиками.

Фронтальные погрузчики, благодаря универсальности и большой мощности при компактных размерах, максимально автоматизируют ремонтно-строительный процесс.

Посмотрев следующее видео, можно убедиться в том, что фронтальный погрузчик действительно сочетает в себе многофункциональность, легкость в управлении и хорошие показатели энергосбережения:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Классификация фронтальных погрузчиков

Фронтальный погрузчик (ковшовый погрузчик) – универсальная машина, оснащенная рабочим органом в виде ковша на подъемной стреле. Особенностью агрегатов данного типа является переднее расположение ковша большого объема, который заполняется путем движения погрузчика вперед, а разгружается опрокидыванием. Фронтальные погрузчики используются для выполнения земляных и погрузочных работ, перемещения грунта, уборки территорий и т.д.

История фронтальных погрузчиков

Машины, похожие на современные погрузчики, появились в первой четверти XX в, создавались они, в основном, кустарно фермерами для облегчения своего труда. Первый серийный погрузчик разработан в 1927 году американской компанией Muir-Hill Ltd. – это была машина с ковшом 0,5 куб. м на базе трактора Fordson мощностью 28 л. с. Первый погрузчик с гидравлическим приводом ковша построен в 1939 году американским инженером Фрэнком Хью. Массово машины нового класса стали выпускаться только после войны, к сегодняшнему дню став одним из наиболее востребованных типов спецтехники.

Общее устройство фронтального погрузчика

Фронтальный погрузчик состоит из следующих компонентов:

Стрела с гидравлическим приводом;

Ковш или сменное оборудование.

Отличительной особенностью погрузчиков является переднее расположение подъемного оборудования. Шасси погрузчика имеет стандартное для специальной техники оборудование: силовой агрегат, трансмиссию, систему управления (рычажного или джойстикового типа), электросистему, кабину оператора с органами управления и т.д.

Классификация фронтальных погрузчиков

Ковшовые погрузчики фронтальные строятся на шасси трех типов:

Колесное на жесткой раме;

Колесное на шарнирно-сочлененной раме;

Наибольшее распространение получили шарнирно-сочлененные машины, обладающие высокой маневренностью.

Техника делится на несколько групп по массе и габаритам:

Фронтальный мини-погрузчик – общей массой не более 4 т;

В соответствии с габаритами, массой и мощностью фронтальные погрузчики условно делятся на универсальные, строительные, карьерные и т.д.

Основные характеристики фронтальных погрузчиков


К основным характеристикам техники относятся:

Эксплуатационная масса – от 3,9 до 95 т, в среднем до 27 – 50 т;

Объем ковша – от 0,5 до 13 куб. м, в среднем не более 3 – 5 куб. м;

Грузоподъемность – от единиц тонн до 20 т (в среднем 3 – 7 т);

Высота подъема ковша – в среднем 2,5 – 3,5 м.

Мощность двигателя – в среднем от 100 до 500 л. с.

Все эти характеристики влияют на выбор фронтального погрузчика и возможности его эксплуатации в различных условиях.

Производители фронтальных погрузчиков

Погрузчики производят свыше сорока компаний во всем мире. В России такие машины изготавливаются «Заводом дорожных машин», «Ковровским механическим заводом» (серия ANT), ЧСДМ, «Четра», ЧТЗ, «Тэсмарк» и некоторыми другими предприятиями. Широко представлены белорусские фронтальные погрузчики «Амкодор», МоАЗ, МАЗ, БЕЛАЗ. Из зарубежных можно выделить фронтальные погрузчики JCB, Volvo, Caterpillar, Bobcat, Komatsu, Hitachi, Hyundai, John Deere, New Holland, Case, Bell, Liebherr, Terex и многие другие. В последние годы все большее распространению получают китайские фронтальные погрузчики XCMG, Foton, HZM, SDLG, Laigong и другие.

Интересные факты о фронтальных погрузчиках

Самым большим фронтальным погрузчиком в мире является LeTourneau L-2350: эта машина при массе 262 т оснащена ковшом объемом 40,52 куб. м с грузоподъемностью до 72,5 т груза. Погрузчик имеет длину 20,3 м и ширину 6,5 м, он способен поднимать ковш на высоту 13,7 м. Машина оснащается V-образным 16-цилиндровым дизельным двигателем Detroit Diesel мощностью 2332 л. с., который за смену расходует до 4000 л топлива и может разогнать гиганта до 15 км/ч. Погрузчик является карьерным, он используется для земляных работ и загрузки самосвалов.

Читайте также  Лв 300 погрузчик технические характеристики

Погрузчики ковшовые фронтальные ПК-33-01, ПК-33-02


Прайс-лист на погрузчики | Запасные части для погрузчиков | Навесное оборудование для погрузчиков | Гидроцилиндры

Все ковшовые фронтальные погрузчики ПК имеют высокую производительность за счёт:
— использования в конструкции шарнирно-сочленённой рамы с целью повышения маневренности;
— автоматической установки ковша в положение копания из положения разгрузки в верхнем положении;
— применения основных комплектующих отечественного производства, что существенно упрощает процесс обеспечения ковшовых погрузчиков запасными частями;
— оснащения погрузчиков комфортабельной шумовиброизолированной кабиной с максимально возможным обзором, оборудованной отопителем и вентилятором;
— применение неуправляемых мостов с самоблокирующимся дифференциалом позволяют максимально использовать массу машины для создания лучших тягово-сцепных характеристик.

Погрузчики ПК-27-03 производятся с возможностью увеличения высоты разгрузки.

Основные размеры погрузчика ПК-33-01, ПК-33-02:

Основные технические характеристики погрузчика ПК-33-01, ПК-33-02:

ПК-33-01-00 ПК-33-02-00
Номинальная грузоподъемность 3,5 т 3,3 т
Вместимость ковша 1,8 куб. м
Максимальное вырывное усилие 9 550 кгс 9 000 кгс
Статическая опрокидывающая нагрузка 6 610 кгс
Эксплуатационная масса 10 100 кг 9 720 кг
Максимальная высота разгрузки ковша А
ПК-33-01-00 2 820 мм
ПК-33-01-ООА 3 250 мм
Вылет режущей кромки ковша Б 850
Длина К 7 070 мм 6 850 мм
Ширина Л 2 500 мм
Высота (по кабине) М 3 320 мм
Колесная база Д 2 840 мм
Колея Г 1 930 мм
Радиус поворота В 5,6 м
Тип рамы шарнирно — сочлененная
Коробка передач гидромеханическая У.35.615
Макс. скорость передвижения вперед 33 км/ч
назад 18 км/ч
Количество передач вперед 4
назад 2
Рулевое управление (шарнирно-сочлененная рама) гидростатическое
Двигатель Д-260.2 Д-242S2 (TierII)
Мощность двигателя 95 кВт (130 л.с.) 90 кВт (122,4 л.с.)
Расход топлива 21,2 л/моточас 16,9 л/моточас
Емкость топливного бака 150 л
Мосты ОДМ.73.001-4
Шины 21,3 R24
Гидравлический цикл, с:
— Подъем стрелы 5,8 5,2
— Разгрузка ковша 1,3 1,2
— Опускание стрелы 4,7 4,6

Купить погрузчик ПК-33-01 и ПК-33-02 можно с дополнительным оборудованием для возможности замены быстросменных рабочих органов:

Ковша двухчелюстного: вместимость ковша — 0,75 куб.м, максимальная высота разгрузки — 2710 мм;
Крюка монтажного: Грузоподъемность — 1,2 т, максимальная длина стрелы — 2450 мм, минимальная длина стрелы — 1450 мм, максимальная монтажная высота — 7400 мм;
Отвала для снега: ширина захвата — 2450 мм;
Вил сельскохозяйственных: грузоподъемность — 1600 кг, высота разгрузки — 2700 мм;
Вил грузовых с захватом: грузоподъемность — 1,6 т, наибольший диаметр захвата — 1260 мм, наименьший диаметр захвата — 300 мм, максимальная монтажная высота — 3155 мм;
Вил грузовых — грузоподъемность — 1,6 т, макс. ширина захвата по вилам — 1100 мм, мин. ширина захвата по вилам — 310 мм, макс. монтажная высота — 3155 мм.
Захвата челюстного.
ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНО НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ >>

По вопросам приобретения фронтальных ковшовых погрузчиков ПК-27, ПК-33, ПК-33.01, ПК-40 обращайтесь на наш завод по телефонам: 8-800-550-07-58, 604-44-00, +7 495 740-31-21.

Декларация ТС N RU Д-RU.АУ37.В.09658

Содержание декларации ТС N RU Д-RU АУ37 В 09658

Кто декларант?

  • Тип декларанта: Изготовитель
  • Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Транслайн»
  • ФИО руководителя: Петровичев Григорий Семенович
  • Должность: Руководитель
  • В лице: Генерального директора Петровичева Григория Семеновича
  • Адрес места нахождения: 123100, РОССИЯ, Москва Город, улица Черногрязская 2-я, дом 9
  • Фактический адрес: 123100, РОССИЯ, Москва Город, улица Черногрязская 2-я, дом 9
  • Номер телефона: Телефон скрыт. Вы можете отправить запрос
  • Номер факса: Телефон скрыт. Вы можете отправить запрос
  • Адрес электронной почты: Почта скрыта. Вы можете отправить запрос
  • Сведения о государственной регистрации: _
  • Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН): 1117746914361

    Производитель контакты

  • Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Транслайн»
  • Адрес места нахождения: 123100, РОССИЯ, Москва Город, улица Черногрязская 2-я, дом 9
  • Фактический адрес: 123100, РОССИЯ, Москва Город, улица Черногрязская 2-я, дом 9
  • Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН): 1117746914361
  • Номер телефона: Телефон скрыт. Вы можете отправить запрос
  • Номер факса: Телефон скрыт. Вы можете отправить запрос
  • Адрес электронной почты: Почта скрыта. Вы можете отправить запрос

    Продукция и предоставленные документы

  • «Тип объекта декларирования»: серийный выпуск, партия, единичное изделие: Серийный выпуск
  • Происхождение продукции: Отечественная
  • Полное наименование продукции: Погрузчики одноковшовые фронтальные,
  • Сведения о продукции (тип, марка, модель, сорт, артикул и др.), обеспечивающие ее идентификацию: торговой марки «ПКФ»: моделей: ПКФ-315, ПКФ-316, ПКФ-317, ПКФ-318, ПКФ-319, ПКФ-320, ПКФ-321, ПКФ-322, ПКФ-323, ПКФ-324, ПКФ-325, ПКФ-326, ПКФ-327, ПКФ-328, ПКФ-329, ПКФ-330, ПКФ-331, ПКФ-332, ПКФ-333, ПКФ-334, ПКФ-335, ПКФ-336, ПКФ-337, ПКФ-338, ПКФ-339, ПКФ-340, ПКФ-341, ПКФ-342, ПКФ-343, ПКФ-344, ПКФ-345, ПКФ-346, ПКФ-347, ПКФ-348, ПКФ-349, ПКФ-350, ПКФ-351, ПКФ-352, ПКФ-353, ПКФ-354, ПКФ-355, ПКФ-356, ПКФ-357, ПКФ-358, ПКФ-359, ПКФ-360, ПКФ-361, ПКФ-362, ПКФ-363, ПКФ-364, ПКФ-365, ПКФ-366, ПКФ-367, ПКФ-368, ПКФ-369, ПКФ-370, ПКФ-371, ПКФ-372, ПКФ-373, ПКФ-374, ПКФ-375, ПКФ-376, ПКФ-377, ПКФ-378, ПКФ-379, ПКФ-380, со сменным навесным оборудованием. Продукция изготовлена в соответствии с ТУ 4835-001-37228137-2012
  • Код ТН ВЭД ТС: 8429519900
  • Иная информация, идентифицирующая продукцию: Комплектующие изделия и запасные части к погрузчикам одноковшовым фронтальным в соответствии с технической и эксплуатационной документацией изготовителя. Срок службы, условия хранения и транспортировки согласно ТУ 4835-001-37228137-2012.
  • Технический регламент: ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования»
  • Технический регламент: ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования»

    Кем осуществлялась сертификация?

  • Полное наименование: Орган по сертификации продукции
  • Номер аттестата: РОСС RU.0001.11АУ37
  • Наименование органа по аккредитации: Росаккредитация
  • ФИО руководителя: Дмитриева А.А.
  • Юридический адрес: 119517, г. Москва, ул. Нежинская, д. 13, к. 79
  • Адрес места нахождения: 117279, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 93 А, оф. 509
  • Номер телефона: Телефон скрыт. Вы можете отправить запрос
  • Номер факса: Телефон скрыт. Вы можете отправить запрос

    Информация о документе

  • Регистрационный номер: ТС N RU Д-RU.АУ37.В.09658
  • Дата начала действия: 18.06.2015
  • Дата окончания действия: 17.06.2020

    Получить консультацию от эксперта

    Бесплатная консультация от эксперта Кизьяков Анатолий Петрович, старший специалист органа по сертификации Получить консультацию

    Экcпорт Одноковшовый фронтальный погрузчик из России

    Компания осуществляющие экспорт Одноковшовый фронтальный погрузчик из России, включая, таможенные платежи, логистику до Азии, Европы, США — ЭкспортВ

    Проверить наличие скан копии для декларации ТС N RU Д-RU.АУ37.В.09658

    К сожалению декларации по номеру: ТС N RU Д-RU.АУ37.В.09658 у нас нет в базе. Если она появится мы можем прислать вам его на почту

    Подбор поставщика: логистика и таможня

    Осуществляют таможню и логистику под «ключ». Ввоз под свой контаркт

    Самая дешевая логистика и таможня

    Поиск поставщиков для покупки и продажи товаров импорт/экспорт

    Полная база по подбору Кода ТН ВЭД

    Информационно-аналитическое издание ТЕХНОmagazine

    Издается с 2007 года

    1. Главная страница
    2. Что, где, когда Википедия издания ТЕХНОmagazine
    3. О фронтальном погрузчике: что это такое, особенности машины, разновидности

    Описание фронтального погрузчика — назначение и классификация техники

    Погрузчики – один из видов универсальной техники. Они относятся к грузоподъёмному типу машин, а также к землеройной технике, поскольку могу перемещать верхний слой грунта, и землеройные работы на мягких грунтах. В сегменте строительной техники они занимают второе место по популярности после экскаваторов. И отставание сокращается.

    Читайте также  Погрузчик универсальный Амкодор 320

    Что такое фронтальный погрузчик: определение

    Понятие фронтальный погрузчик и его восприятие – это разные вещи. Название появилось из английского языка. Оно образовано от front – перед и loader – погрузчик. Строго говоря, любой вид погрузчиков с расположенным впереди рабочим органом является фронтальным, включая телескопические, вилочные, мини погрузчики.

    Однако, понятие фронтальный погрузчик ассоциируется с четырёхколёсной техникой с широким, во всю ширину машины, ковшом. Он также может называться автопогрузчик фронтальный или колёсный погрузчик. Хотя некоторые машины имеют гусеничное шасси, а часть монтируется на базе колёсного трактора, подавляющее большинство сделаны на собственном шасси.

    Благодаря своей конструкции и большому выбору навесного оборудования, фронтальный погрузчик широко применяется в разных сферах деятельности от сельского хозяйства до горнодобывающей промышленности.

    История создания фронтальных погрузчиков

    Фронтальные ковшовые погрузчики сравнительно молоды по сравнению с кранами, экскаваторами, бульдозерами, скреперами, грейдерами. Но, несмотря на молодость, по величине рынка строительно-дорожных машин сегодня они занимают второе место после экскаваторов.

    Первые фронтальные погрузчики придумали фермеры для облегчения сбора сена и навоза. Старый погрузчик представлял собой трактор с ковшом, который поднимался и опускался при помощи лебедок.

    Революция в производстве этих машин, состоялась в середине ХХ века с появлением гидравлики. Она вызвала огромные изменения в строительно-дорожном машиностроении. Гидроцилиндр упростил возвратно-поступательные движения рабочих органов, сделал возможным повороты с помощью шарнирно-сочлененной рамы. Это уже стала знакомая нам полноприводная машина-погрузчик с массивным ковшом, манёвренная и эффективная.

    Общее устройство и технические характеристики

    Основное отличие к погрузчиков от других строительных и дорожных машин – отношение грузоподъёмности и объема ковша к массе самой техники. Это достигнуто за счёт оптимально расположенного центра тяжести и развесовки машины.

    Поэтому, когда речь идёт о фронтальном погрузчике, понимается классическая машина с:

    • четырьмя крупными колесами одинакового диаметра;
    • задним расположением двигателя;
    • высоко расположенной кабиной с хорошей обзорностью;
    • шарнирно-сочлененной рамой, за исключением некоторых компактных и мини погрузчиков с бортовым поворотом;
    • расположенным спереди крупным ковшом, который иногда заменяют или прямо на него навешивают вилы, крюки и т. д.

    Фронтальные погрузчики создаются на специальных колесных шасси и имеют единую конструктивную схему. Шарнирно-сочленённая рама имеет угол складывания полурам в диапазоне 35-40°. Расположенный позади двигатель выступает в качестве противовеса.

    Силовой агрегат у большинства колёсных погрузчиков – дизельных. Хотя всё больше компаний модернизируют их, устанавливая гибридные, газовые и электрические двигатели. Особенно это касается компактных машин.

    Типично использование гидромеханической трансмиссии с 3-х или 4-хдиапазонной планетарной коробкой передач, ведущего моста с системой блокировки дифференциала, планетарного колесного редуктора, жесткой подвески переднего грузового моста и балансирной подвески заднего моста. Иногда, вместо гидромеханической применяется гидростатическая бесступенчатая трансмиссия.

    Грузоподъемная стрела имеет Z-образную или параллелограммную конструкцию. Первая более эффективна при работе с ковшом фронтального погрузчика, поскольку имеет большее отрывное усилие. Вторая – предпочтительней при частой смене рабочего оборудования.

    Не менее важна эргономика рабочего места оператора. Кабина фронтального погрузчика предусматривает круговой обзор и оснащена регулируемым сиденьем, системами обогрева, вентиляции, шумопоглощения. Автоматизированная система переключения передач и управления рассчитана на различные режимы эксплуатации, выбираемые оператором в зависимости от условий работы.

    Объём ковша фронтального погрузчика варьируется от класса машин. У мини погрузчиков он может быть 0,5 куб.м, тогда как у карьерных колёсных машин доходит до 17 кубов.

    Классификация и применение фронтальных погрузчиков

    Грузоподъемность, объем ковша, мощность двигателя и производительность – это главные характеристиками фронтального погрузчика. А значит и классификация машин происходит по этим критериям.

    По грузоподъёмности

    В первую очередь они подразделяются по грузоподъемности и габаритам. Выделяют:

    • тяжёлые карьерные погрузчики грузоподъёмностью свыше 10 т;
    • средний класс – от 5 до 10 т;
    • компактные – от 2 до 5 т;
    • мини погрузчики – грузоподъёмностью до 2 тонн.

    По типу шасси

    Выделяют три типа шасси, на которых собираются фронтальные погрузчики. Самым популярным является колёсное шасси с шарнирно-сочленённой рамой. Такое решение повышает манёвренность и проходимость, поскольку колёса едут след в след.

    Технику производят и на жёсткой раме на пневмоколёсах. Автомобильные погрузчики тоже способны самостоятельно перемещаться с одного участка на другой, но обладают меньшей манёвренностью из-за большего радиуса разворота.

    Шины на колесных моделях любого типа могут быть пневматические и цельнолитые. Первые обладают хорошими амортизационными свойствами. Вторые используются там, где можно попасть на острые материалы, которые могут повредить покрышку.

    Поскольку и цельнолитые резиновые колёса подвержены повреждениям существует третий тип фронтальных погрузчиков – на гусеничном ходу. Они обладают хорошей проходимостью на нестабильных грунтах, более эффективны на участках с неровным острым покрытием – в общем там, где велика вероятность прокола колеса. У них ниже расположен центр тяжести, за счёт чего выше грузоподъёмность. Однако основным недостатком данной конструкции является ограничение по скорости движения и перемещению по дорогам общего пользования.

    Прочая классификация

    Большинство фронтальных погрузчиков универсальные. Они могут использовать как передний ковш, так и различное сменное навесное оборудование – вилы, грузоподъёмный крюк, держатели для колёс, челюстные захваты.

    Но существуют и специальные машины. Например, низкие подземные погрузо-доставочные машины (ПДМ) тоже относятся к категории фронтальных погрузчиков, но в силу своих конструктивных особенностей используются только в шахтах.

    Использование карьерных погрузчиков на других работах затруднительно в силу их больших габаритных размеров. Также фронтальный вилочный погрузчик используется исключительно на складских работах.

    Где применяются фронтальные погрузчики

    За исключением специальных моделей, основной функцией фронтальных погрузчиков являются погрузочно-разгрузочные и земляные работы, а также планировка площадок. Также погрузчики используются на ремонтных дорожный и такелажных работ, уборке мусора, перемещении щебня, гравия, песка и других материалов.

    В дополнение, погрузчик может работать в бульдозерном режиме, транспортировать сыпучие и кусковые грузы в ковше, а также буксировать прицепы или другое оборудование на небольшие расстояния.

    Производители ковшовых погрузчиков

    Фронтальные погрузчики выпускают многие компании. Все ведущие поставщики строительной техники имеют в своей продуктовой линейке данную технику. От компактных до больших карьерных погрузчиков предлагают Caterpillar, Volvo, Komatsu, Hitachi, Hyundai, John Deere, Case, Liebherr.

    Однако ведущий поставщик — Китай. На него приходится более 40% всех продаваемых в мире фронтальных погрузчиков. Из крупных производителей Поднебесной можно выделить SDLG, XCMG, LiuGong, Lovol-Foton.

    Производство фронтальных погрузчиков в России и СНГ практически отсутствует. Самую широкую продуктовую линейку представляет белорусский Амкадор. Она насчитывает шесть моделей грузоподъёмностью от 3 до 7 тонн.

    Почти в два раза меньше – четыре модели грузоподъёмностью от 4,6 до 7 тонн – заявлено у Челябинского тракторного завода. Однако продажи погрузчиков не велики.

    В линейки фронтальных погрузчиков ЧЕТРА, Объединённой машиностроительной группы (UMG СДМ) и завода Дорожных машин по одному фронтальному погрузчику. Это, конечно, если не считать мини погрузчики с бортовым поворотом. Но они, всё же, относятся к другому типу машин.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: