Погрузчик к 702 технические характеристики

Погрузчик к 702 технические характеристики

Погрузчик фронтальный К-702МА-ПК6 Многофункциональная дорожно-строительная машина. Предназначена для выполнения погрузочных и транспортных работ с сыпучими и кусковыми материалами без предварительного их рыхления и многих других работ с использованием сменного оборудования.

Технические характеристики
погрузчика фронтального К-702МА-ПК6
Показатель Значение
База, мм 3750
Скорость, км/ч
— рабочая 0 — 7
— максимальная транспортная 39
Радиус поворота минимальный, м 8,8
Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом,не менее, ч 10,7
Габариты, мм
— длина 8900
— ширина 3100
— высота 3800
Масса эксплуатационная, т 20,0
Двигатель
Показатель Значение
Модель ЯМЗ-238 НД3-1
Тип 4-тактный, 8-цилиндровый, V-образный дизель с турбонаддувом
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 173 (235)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 1700
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч (г/л.с.ч.) 218 (160)
Рабочий объем, л 14,87
Рабочее оборудование
Показатель Значение
Номинальная грузоподъемность ковша, т 6,0
Вместимость ковша,номинальная, м3 3,0
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45°, не менее, мм 3260
Ширина режущей кромки, мм 3100
Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами ковша, кг 22630

Трансмиссия

  • Гидротрансформатор одноступенчатый.
  • Коробка передач механическая, двухрежимная, реверсивная, четырехскоростная, с гидравлическим переключением передач.
  • Ведущие мосты подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами. Дифференциал, самоблокирующая муфта свободного хода.
  • Грузовой мост отключаемый.

Ходовая часть

  • Колесная, на пневматических шинах 28,1 R25 (ДФ-16А) с радиальным 22-слойным протектором.
  • Колеса односкатные, бездисковые. Подвеска балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале.
  • Рабочие тормоза сухие, колодочного типа с пневмоприводом.
  • Стояночный тормоз — колодочно-дисковый, с пневмопружинным приводом.
Электрическая система (однопроводная)
Показатель Значение
Напряжение,В 24
Мощность генератора, кВт 2
АКБ 2 х 12 V х 190 А·ч

Кабина

  • Просторная двухместная герметизированная кабина. Тепло-шумоизолированная, со встроенным каркасом безопасности, регулируемым тепловым режимом и вентиляцией.
  • Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость водителя.
  • Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье.

Дополнительная комплектация (по отдельному заказу)

  • Ковши
    • увеличенный (вместимость 4,35 м3)
    • уменьшенный (вместимость 2,6 м3)
    • двухчелюстной (вместимость 3,0 м3)
  • Захват челюстной (грузоподъемность 6,0 т)
  • Вилы грузовые (грузоподъемность 6,0 т)
  • Стрела крановая безбалочная (грузоподъемность 6 т)
  • Кондиционер
  • Карьерные шины

Трактор к 702 (Кировец)

К 702 Кировец представляет собой специализированную машину на колёсном ходу, способную эффективно осуществлять сложные и трудоёмкие виды работ. Базой для этого трактора является модель 701 серии, производимая Кировским заводом, который располагается в Санкт-Петербурге. Данная линейка машин сумела вобрать в себя все плюсы своего предшественника, благодаря чему она смогла удерживать пальму первенства на внутреннем рынке более 27 лет. «Кировец» является универсальным агрегатом, сочетающим в себя возможности тягача, фронтального погрузчика и бульдозера.

Назначение

Область применения трактора довольно широка: сельское хозяйство, лесная промышленность, горнодобывающая и строительная отрасли. Наиболее эффективно он может использоваться для проведения следующих видов работ:

  • перемещения тяжёлых грузов: штучных объектов и сыпучих материалов;
  • погрузочно-разгрузочных операций;
  • заготовки и транспортировки леса;
  • фрезерования и боронования грунтов;
  • посева сельскохозяйственных культур;
  • уборки урожая;
  • внесения удобрений на поля;
  • осушения участков заболоченной местности;
  • формирования мелиоративных комплексов и их обслуживания;
  • устройства земляных валов и насыпей;
  • добычи полезных ископаемых в карьерах;
  • планировки площадок под строительные объекты;
  • уборка территорий от мусора и снега.

Технические характеристики

К 702 и его технические характеристики представлены следующими значениями:

  • эксплуатационной массой — 23,0 т;
  • грузоподъёмностью навесного оборудования — 6,0 т;
  • объёмом ковша — 3,5 м3;
  • высотой разгрузки ковша — 3,2 м;
  • наибольшим заглублением отвала — 0,52м;
  • максимальной скоростью — 39,0 км/ч;
  • колёсной базой — 3,75 м;
  • радиусом поворота — 8,6 м;
  • дорожным просветом — 0,43 м;
  • диапазоном рабочих температур — от -45 до +45 С0;
  • глубиной брода, который способна преодолеть машина — 1,0 м;
  • объёмом топливного бака — 320 л;
  • тип горючего — дизельное топливо.

Габариты машины:

  • длина — 10,25 м;
  • ширина — 3,36 м;
  • высота — 3,79 м.

Характеристики двигателя

Трактор «К 702» оснащается восьмицилиндровым двигателем «ЯМЗ 238НД3-1» с системой турбонаддува и водяным охлаждением. Он характеризуется следующими показателями:

  • мощностью — 235 л.с;
  • рабочим объёмом — 14,8 л;
  • скоростью вращения — 1700 об/мин;
  • максимальным крутящим моментом — 1108 Нм.
    Расход топлива у силового агрегата составляет 35 литров на 100 километров пути.

Особенности кабины

Кабина «Кировца» представляет собой цельнометаллическую конструкцию и оборудована на два рабочих места. В её устройстве ней нет каких-либо инновационных технологий и передовых идей, но свою роль она отыгрывает сполна. Место оператора оснащено подпружиненным креслом, а за обогрев внутреннего пространства отвечает отопительное устройство. Кабина машины довольно просторная и отличается не только хорошей звуконепроницаемостью, но и высокими теплоизоляционными характеристиками. В тракторе присутствует регулируемая колонка рулевого колеса, на приборную панель выведены основные показатели, контролирующие работу всех систем в автоматическом режиме. Здесь же расположены вентиляторы для обдува стёкол.

Устройство

К 702 — это трактор, в конструкцию которого входят следующие узлы:

  • Рама. Она состоит из двух сегментов, свободно перемещающихся друг относительно друга благодаря шарнирному механизму. Эта особенность обеспечивает машине хорошую манёвренность и улучшенную проходимость на сложных участках местности.
  • Гидравлическая система. На машине установлен распределительный агрегат компании BOSCH REXROTH, который обеспечивает функции управления расходом, сливом и дренажём.
  • Коробка переключения передач. Данное устройство обеспечивает механическое переключение скоростей и осуществляет гидравлическое управление фрикционами. Оно рассчитано на 24 скорости: 16 переднего и 8 заднего хода.
  • Ходовая часть. В комплект входят сухие тормоза, оснащённые пневмоприводом. Стояночный тормоз выполнен в виде колодочно-дискового устройства. Колёса изготовлены с 22 слойным протектором и имеют односкатный бездисковый вариант.

Преимущества и недостатки

«Кировец 702» отличается от своих конкурентов целым рядом неоспоримых достоинств. Среди них необходимо выделить следующие:

  • хорошую динамику и манёвренность;
  • отличную проходимость;
  • солидную грузоподъёмность;
  • высокие тяговые характеристики;
  • хорошую управляемость;
  • большой запас топлива;
  • многофункциональность;
  • широкий выбор скоростных режимов;
  • навесное оборудование повышенной ёмкости;
  • наличие шин низкого давления;
  • простоту в ремонте и техническом обслуживании.

К недостаткам машины следует отнести её большой вес, из-за которого происходит нарушение плодородного слоя почвы во время перемещения техники.

Отзывы

Сформировать общее мнение о «К 702» помогут отзывы, оставленные машинистами этой техники:
Силовая установка трактора лояльно относится к низкокачественной солярке. Двигатель проверен временем, он обладает отличной ремонтопригодностью и запчасти для него найти несложно.
Трактор имеет хороший запас прочности, но только при грамотном уходе. Приборы отечественного агрегата не боятся сильных морозов в отличие от импортных, но и уровень комфорта у «Кировца» значительно ниже.
По сравнению с популярными американскими тракторами «К 702» гораздо дешевле и экономичнее. Невысокая цена позволяет окупить машину уже на второй год использования.

Чем может комплектоваться

В стандартную комплектацию входит сам трактор, погрузочный ковш и бульдозерное оборудование. По желанию заказчика машина может дополняться такими устройствами, как ковш увеличенного объёма, челюстной захват, гидравлический крюк, плуг, фреза, сеялка, культиватор, вилы и крановая стрела. Монтаж этого оборудования выполняется с помощью рычажно-шарнирного приспособления, отличающегося прочностью и надёжностью. Сегодня также стало популярным включать в комплект трактора карьерные шины, устройство подогрева топлива в баке, а также приборы кондиционирования воздуха и автономного отопления внутри кабины.

Читайте также  Фронтальный погрузчик на МТЗ 80 своими руками

Стоимость нового и б/у

Стоимость новой машины «Кировец К 702» достигает в среднем 5 миллионов рублей за одну единицу. Цена на подержанную модель составляет около 2,6-3,5 миллиона рублей. В зависимости от комплектации стоимость тракторов может существенно отличаться.

Аналоги

В качестве ближайших конкурентов трактора «К 702» выступают следующие агрегаты: John Deere 9430, Hyundai HL 770XTD и XCMG LW520F. Их технические характеристики приведены ниже:

Модель Мощность двигателя, л.с Эксплуатационная масса, т Объём ковша, м 3 Скорость передвижения, км/ч Высота выгрузки, м
John Deere 9430R 425 18,1 3,2 42,0 3,2
Hyundai HL 770XTD 282 23,1 3,8 38,0 3,10
XCMG LW520F 221,0 16,5 2,7 40,0 3,13

Заключение

В реалиях наших дней каждая компания ставит перед собой задачу систематически увеличивать производительность труда и повышать качество выполняемых работ, так как от этих показателей зависит уровень её доходов и репутация на рынке оказания услуг. Но этого будет сложно достичь если не использовать качественные и недорогие машины «Кировец».

За долгие годы эксплуатации трактор «К-702» сумел приобрести репутацию высококлассной, простой и надёжной машины, которая способна эффективно осуществлять производственную деятельность в непростых условиях российского климата.

Машина универсальная К-702 МА ПК-6 ПТК

Машина универсальная К-702МА ПК6 ПТК используется для разработки и транспортировки грунта при добыче полезных ископаемых и строительстве дорожных покрытий, для засыпки углублений и создания насыпей, а также для рытья котлованов, прокладывание колонных дорог по заснеженной целине и расчистки путей от снега.

Обращайтесь в отдел продаж

наши специалисты свяжутся с вами

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
К-702 МА ПК-6 ПТК

Габаритные размеры машин, мм

Скорость максимальная, км/ч

Масса эксплуатационная, кг

Объём топливного бака, л

от +40 С до -40 С

ДВИГАТЕЛЬ К-702 МА ПК-6

Предпусковой подогреватель двигателя

ТРАНСМИССИЯ К-702 МА ПК-6

КПП – механическая, количество режимов — два: рабочий и транспортный, всего передач — восемь: четыре вперед и четыре назад. Ведущие мосты — подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами.

ПОДВЕСКА К-702 МА ПК-6

КАБИНА К-702 МА ПК-6

Кабина — двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).
Сиденье оператора – подрессоренное. Два вентилятора обдува передних и задних стекол. Два отопителя.

СИСТЕМА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ К-702 МА ПК-6

Грузоподъемность ковша, номинальная, т

Вместимость ковша, куб.м:

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА К-702 МА ПК-6 ПТК

Мощность генератора, кВт

2 х 12 V х 190 А/ч

Колодочные с пневматическим приводом на каждое колесо.

Четыре тормозные камеры с пружинным энергоаккумулятором.

Дополнительная комплектация К-702 МА ПК-6 ПТК*

— кондиционер
— автономный отопитель
— РВД — северного исполнения
— подогрев дизельного топлива в топливном баке от системы предпускового подогревателя двигателя
— установка обогреваемого фильтра очистки топлива

* — Дополнительная комплектация машины универсальной К-702 МА ПК-6 ПТК согласовывается отдельно

В промышленном, дорожном, а также гражданском строительстве и сельском хозяйстве необходимой техникой является машина универсальная, которая используется для землеройных работ, в создании и ремонте гравийных и грунтовых дорог, для распределения и перенесения грунта, разрыхления дорожного полотна и другого рода деятельности. Необходимо использование такой производительной машины и для планировки поверхностей, удаления снежных заносов, а также для создания неглубоких котлованов. Землеройно-профилировочная работа, которую выполняет универсальная машина, характеризуется большой скоростью.

Преимуществом К-702 МА ПК-6 ПТК перед экскаватором, является возможность перемещать более тяжелые грузы, а его относительно небольшие размеры и масса делают его более маневренным даже на небольшой площади. Надежные пневматические колеса обеспечивают необходимое тяговое усилие и отлично амортизируют.

Технические характеристики универсальной машины – это одно из основных преимуществ такого вида техники, но главное – это его многофункциональность, благодаря которой можно сократить расходы на строительство, так как нет необходимости в услугах другого спецоборудования

Мы работаем по всей России и СНГ. Если вы находитесь в Санкт-Петербурге, Москве, Ямало-Ненецком АО, Республике Алтай, Краснодарском крае, Красноярском крае, Республике Саха(Якутия), Новосибирской области, а также других регионах России — по всем вопросам покупки техники звоните по телефону (812) 645-70-40 или отправляйте сообщения через форму обратной связи — наши менеджеры незамедлительно свяжутся с Вами.

Каталоги запасных частей

Вы можете купить «Машина универсальная К-702 МА ПК-6 ПТК» в ЗАО «Петербургский Тракторный Концерн», позвонив по телефону (812) 645-70-40.

Оставьте заявку онлайн

Наши специалисты свяжутся с вами и обсудят детали заказа.

  • Политика конфиденциальности
  • Информация
  • Словарь

КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИ

  • Универсальная техника
  • Тракторная техника
  • Лесозаготовительная техника
  • Многоотраслевая техника
  • КПП 700А, КПП 702, КПП 744
  • Детали техники
  • Оригинальные детали
  • Гидроцилиндры

Вы используете устаревший браузер. Пожалуйста, обновите ваш браузер!

Фронтальный погрузчик КИРОВЕЦ К-702МА-ПК6

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

К-702МА-ПК6/ЛПК-6

Грузоподъемность ковша, номинальная, т

Вместимость ковша, куб.м:

Ширина режущей кромки ковша, мм

Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша
при угле разгрузки 45°, не менее, мм

Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте разгрузки
и угле разгрузки 45°, мм

Угол запрокидывания ковша на уровне грунта, не менее, град.

Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами, кН(кгс):

Предельные углы, рад. (град) :

Наибольший угол при работе, рад. (град)

Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин), сек.

Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).
Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя.
Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла тонированные. Два отопителя.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

К-702МА-ПК6/ЛПК-6

— максимальная, без груза, м/с (км/ч)

— максимальная, транспортная, м/с (км/ч)

Радиус поворота минимальный, м

Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом, час.

Габаритные размеры, мм:

Объем топливного бака, л

8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

Номинальная частота вращения, мин. -1

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

Рабочий объем двигателя, л

Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.)

Предпусковой обогрев двигателя

ТРАНСМИССИЯ

два: рабочий и транспортный

Количество передач на каждом режиме

две вперед и две назад

восемь: четыре вперед и четыре назад

механическое управление гидросистемой переключения передач

подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами

самоблокирующаяся муфта свободного хода

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале

сухие, колодочного типа с пневмоприводом

колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Мощность генератора, кВт

2 х 12V x 190 А/ч

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу)

Автономный отопитель кабины

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

К-702МА-ПК6/ЛПК-6

Грузоподъемность ковша, номинальная, т

Вместимость ковша, куб.м:

Ширина режущей кромки ковша, мм

Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша
при угле разгрузки 45°, не менее, мм

Читайте также  Погрузчик в 140 коробка передач неисправности

Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте разгрузки
и угле разгрузки 45°, мм

Угол запрокидывания ковша на уровне грунта, не менее, град.

Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами, кН(кгс):

Предельные углы, рад. (град) :

Наибольший угол при работе, рад. (град)

Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин), сек.

Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).
Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя.
Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла тонированные. Два отопителя.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

К-702МА-ПК6/ЛПК-6

— максимальная, без груза, м/с (км/ч)

— максимальная, транспортная, м/с (км/ч)

Радиус поворота минимальный, м

Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом, час.

Габаритные размеры, мм:

Объем топливного бака, л

8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

Номинальная частота вращения, мин. -1

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

Рабочий объем двигателя, л

Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.)

Предпусковой обогрев двигателя

ТРАНСМИССИЯ

два: рабочий и транспортный

Количество передач на каждом режиме

две вперед и две назад

восемь: четыре вперед и четыре назад

механическое управление гидросистемой переключения передач

подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами

самоблокирующаяся муфта свободного хода

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале

сухие, колодочного типа с пневмоприводом

колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Мощность генератора, кВт

2 х 12V x 190 А/ч

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу)

Автономный отопитель кабины

Фронтальный колесный погрузчик КИРОВЕЦ К-702МА-ПК6.
Мощность: 235 л.с., ЯМЗ-238НД3-6
Масса: 21 000 кг
Грузоподъемность погрузочного ковша: 6 000 кг
ДЛЯ СПРАВКИ
Возможно оснастить специальным оборудованием для работы в качестве лесоштабелера

Фронтальный одноковшовый погрузчик «Кировец» К-702МА-ПК6 предназначен для использования на погрузочно-разгрузочных работах с сыпучими и кусковыми материалами без предварительного их рыхления, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории с выгрузкой материала в отвал или транспортные средства. Погрузчик может использоваться в строительстве, сельском хозяйстве, мелиорации.

Использование челюстных захватов позволяет использовать погрузчик в качестве лесоштабелера для перемещения, штабелевки и выполнения погрузочно-разгрузочных работ на лесоскладах, лесозаготовительных, лесосплавных и деревоперерабатывающих предприятиях.

Для работы на перевалке бревен погрузчик оснащается челюстным захватом вместо ковша. Модификация называется ЛПК-6.

Возможно вас заинтересует

Заполните форму и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время

Фронтальный погрузчик Кировец К-702МВА-УДМ2

Описание

Кировец К-702МВА-УДМ2 — фронтальный погрузчик, оборудован двигателем ЯМЗ-238НД3-1 мощностью 173 кВт, 235 л.с. Модель оборудована реверсивным постом управления: сиденье оператора вместе с рулевой колонкой в течение минуты поворачивается на 180 градусов. Объем ковша 3 м.куб., грузоподъемность ковша составляет 6000 кг.

Фронтальный погрузчик Кировец К-702МВА-УДМ2

Технические характеристики

Двигатель ЯМЗ-238НД3-1; мощность 173 кВт, 235 л.с.; эксплуатационная мощность 162 кВт, 220 л.с.; 8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением; номинальная частота вращения 1700 мин-1; максимальный крутящий момент 1108 Нм (113,0 кгс.м); рабочий объем 14,86 л; удельный расход топлива 218 г/кВт.ч (160 г/л.с.ч); предпусковой обогрев двигателя ПДЖ-30
Трансмиссия Тип гидромеханическая; гидротрансформатор одноступенчатый; КПП механическая; два режима: рабочий и транспортный; механическое переключение режимов; количество передач на каждом режиме 2 вперед и 2 назад; 8 передач: 4 вперед и 4 назад; механическое управление гидросистемой переключения передач; ведущие мосты подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами; дифференциал — самоблокирующаяся муфта свободного хода; грузовой мост отключаемый
Подвеска Балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале
Шины Промышленные 29,5/75R25
Ободья Разборные
Тормоза Рабочие сухие, колодочного типа с пневмоприводом; стояночный колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом
Электрическая система Однопроводная; напряжение 24 В; мощность генератора 2 кВт; аккумуляторная батарея 2 х 12V х 190 А/ч
База (мм) 3750
Колея (мм) 2255
Дорожный просвет (мм) 430
Наименьший радиус поворота (м) По оси наружного колеса с включенным задним мостом 8,6
Максимальная глубина преодолеваемого брода (м) 1,0
Техническая производительность машины при прокладывании колонных путей На среднепересеченной местности — 2,0 км/ч; по снежной целине с глубиной покрова до 1,0 м — 0,4. 1,0 км/ч; при засыпке ям, котлованов — 120 м.куб/ч; при рытье котлованов — 85 м.куб/ч; при погрузке сыпучих материалов — 100 м.куб/ч
Габаритные размеры (мм) 10250х3360х3785
Масса (кг) Сухая (конструктивная) — 22000; эксплуатационная — 23000; грузовой мост — 10500; подмоторный мост — 12207
Изменение скорости движения При частоте вращения коленчатого вала двигателя 28,3 с (1700 об/мин) и отсутствии буксования в зависимости от внешнего сопротивления (при заблокированном гидротрансформаторе): передний ход 0. 10,8 м/ч (0. 39,0 км/ч); задний ход 0. 10,6 м/ч (0. 38,1 км/ч)
Расход топлива (л) На 100 км пути на асфальтированном шоссе при движении с постоянной скоростью не менее 8,3 м/с (30 км/ч) с заблокированным гидротрансформатором — 100
Путь торможения при скорости движения 4,2 м/с (15 км/ч) (м) 4,0
Объем топливного бака (л) 320
Кабина Двухместная, цельнометаллическая, с термо-,вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS); гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчикапозволяют снизить утомляемость оператора; удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя; реверсивный пост управления: сиденье оператора вместе с рулевой колонкой в течение минуты поворачивается на 180 градусов; два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла -тонированные; два отопителя

Погрузочное оборудование:

Ковш

  • Грузоподъемность ковша — 6000 кг
  • Вместимость ковша — 3 м.куб; геометрическая — 3,0 м.куб; номинальная — 3,5 м.куб
  • Максимальная высота разгрузки по режущей кромке при угле 45º — 3200 мм
  • Вылет режущей кромки на максимальной высоте при угле 45º — 1300 мм
  • Ширина режущей кромки ковша — 3100 мм
  • Время перевода рабочего оборудования (отвала или ковша) из транспортного положения в рабочее или наоборот — 60 с.
  • Предельные углы подъема (спуска) / крена — 0,35 рад. (20º) / 0,21 рад. (12º)
  • Наибольший угол при работе — 0,0873 рад. (5º)
  • Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин) — 10,7 с.

Дополнительная комплектация

  • Кондиционер
  • Карьерные шины
  • Автономный отопитель кабины

Фронтальный погрузчик Кировец К-702МВА-УДМ2

Дополнительные опции

О дополнительных опциях на данную модель Вы можете уточнить у наших менеджеров по тел.:

+7 (495) 788-77-83

Фронтальный погрузчик Кировец К-702МВА-УДМ2

Гарантия и обслуживание

На данную модель предоставляется гарантия 18 месяцев или 1000 моточасов

Более подробную информацию о гарантии и обслуживанию уточняйте у менеджеров по тел.:

+7 (495) 788-77-83

Звоните: +7 (495) 788-77-83

КАТАЛОГ ТЕХНИКИ

  • Эвакуаторы
  • КМУ
  • Автовышки
  • Автоцистерны и АТЗ
  • Вакуумные машины
  • Мусоровозы
  • Уборочная техника
  • Строительная техника
    • Автобетоносместители
    • Автобетононасосы
    • Автокраны
    • Асфальтоукладчики
    • Бульдозеры
    • Гидромолоты и Буровые
    • Грейдеры
    • Катки
    • Перегружатели
    • Погрузчики, минипогрузчики
    • Погрузчики телескопические
    • Погрузчики вилочные
    • Подъемники
    • Самосвалы
    • Сварочные/Опороперевозчики
    • Экскаваторы
    • Экскаваторы-погрузчики
  • Тракторы
Читайте также  Погрузчик дв 1792 технические характеристики

МАРКИ

АКЦИИ

НОВОСТИ

Открытие СТО на Кетчерской!

Наша компания рада сообщить Вам об открытии сервисного центра в непосредственной близости от офиса продаж.

Ремонт и обслуживание грузовиков AVIA

«Транспортный Центр Сервис» успешно прошел сертификацию по гарантийному и сервисному обслуживанию всех моделей грузовиков AVIA.

Погрузчик фронтальный ПБТК-764 «СТАНИСЛАВ»

Каталог

  • Посевной комплекс ХЛЕБОРОБ
  • Тракторы-тягачи
    • «СТАНИСЛАВ-704»
    • «СТАНИСЛАВ-705»
    • «СТАНИСЛАВ-710»
  • Сельскохозяйственная техника
    • Трактор универсальный
      • «СТАНИСЛАВ» «КЛАССИК»
      • «СТАНИСЛАВ» «ОПТИМУМ»
      • «СТАНИСЛАВ» «КОМБИ»
      • «СТАНИСЛАВ» «УНИВЕРСАЛ»
  • Техника промышленного, лесного и дорожно-строительного назначения
    • Тракторы для лесного хозяйства
    • Дорожно-строительная техника
      • Бульдозер-эвакуатор
      • Двухсторонний бульдозер колесный универсальный
      • Колесные бульдозеры
      • Погрузчик фронтальный
      • Трактор-тягач
      • Универсальная дорожная машина
      • Фрезерно роторный снегоочиститель
  • Сварочные агрегаты
  • Карьерная техника для ГОКов
    • Кабелеукладчик
    • Опороперевозчик
    • Агрегат для установки зубьев ковша карьерного экскаватора
    • Бульдозер с гидроманипулятором «СТАНИСЛАВ-УДМ2»
    • Бульдозер колёсный универсальный с усиленным бульдозерным оборудованием
  • Навесное оборудование
    • Бульдозерное оборудование БГ
    • Бульдозерное оборудование БК
    • Универсальное бульдозерное оборудование
    • Бульдозерное оборудование БКУ
    • Отвал скоростной для чистки дорог ДМ-15
    • Клиновидный отвал «Аврора»
    • Многофункциональный бульдозерный отвал с изменяемой геометрией LANDMASTER
  • Станки и оборудование

Погрузчик фронтальный ПБТК-764 «СТАНИСЛАВ»

  • Мощность: 240, 330, 400 л.с.
  • Масса: 18000-20000 кг
  • Скорость: 48 max, км/час
  • Габаритные размеры: длина — 8500 мм, ширина — 3100 мм, высота — 3500 мм
  • Описание
  • Технические характеристики
  • Фото / Видео

Описание

Погрузчик с челюстным захватом ПБТК-764 «СТАНИСЛАВ», адаптором для быстрой смены навесного оборудования и погрузочным ковшом.

Лесопогрузчик или лесоштабелер, предназначен для штабелевки круглых лесоматериалов длиной не более 8 м с формированием штабеля высотой до 3-х м., сброски их на воду и погрузки на лесовозные автотранспортные средства.
Машина может производить набор пачки круглых лесоматериалов из лесонакопителя или плотного штабеля, транспортирование пачки на расстояние до 1000 м.

Повышение функциональности может быть достигнуто за счет дополнительно установленного гидрофицированного бульдозерного отвала на подмоторной полураме, шириной до 3200 мм и высотой до 1100 мм, комплектация машины съемным ковшом фронтального погрузчика объемом до 3 м3.

Предназначена для выполнения погрузочных и транспортных работ с сыпучими и кусковыми материалами без их предварительного рыхления и многих других работ с использованием сменного оборудования. Незаменима при работе с тяжелыми грунтами, скальными породами. При необходимости выполнения других работ возможна установка челюстного захвата, крановой стрелы, бульдозерного отвала, а так же установка универсального гидрофицированного бульдозерного оборудования на переднюю полураму, в том числе клиновидного отвала.

При проектировании нашей техники использованы технические решения, где были применены патентные разработки на узлы и детали нашей техники ( Патент № 1528329 , № 164414, №164611, №171840, выданные и зарегистрированные в Федеральной службе интеллектуальной собственности.)

Технические характеристики

Скорость движения max, км/час 48,0 (полуавтоматическая КПП с ГТР)
Эксплуатационная масса,

Полуавтоматическая, реверсивная, двухрежимная с установленным гидротрансформатором.

Общее кол-во передач: вперед – 4, назад – 4.

Переключение передач и реверса гидромеханическое с помощью фрикционных муфт, раздельное,

позволяющее изменять направление движения без выключения передачи.

Задний модель TTZ.16.01.00.000

Передаточное отношение моста 22,9

Тип главной передачи — спирально-зубчатая коническая;

ü Грузоподъёмность — 6 000 кг

ü Автономный отопитель кабины Webasto AT 2000;

ü Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30;

ü Топливный фильтр с подогревом Separ;

ü Аксиально-поршневой насос для работы с посевными комплексами;

ü Балласты на грузовую и подмоторную полурамы;

ü Возможность установки различного бульдозерного оборудования на подмоторную полураму;

ü Механизма отбора мощности (МОМ)

ü Вал отбора мощности (ВОМ)

ü Возможность установки погрузочного оборудования;

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: