Погрузчик т 156 технические характеристики

Надежный и недорогой фронтальный погрузчик Т-156

Харьковский тракторный завод образован в 1930 году. Именно это производственное объединение выпускает промышленную, дорожную и сельскохозяйственную технику, в том числе популярный погрузчик Т-156. Сегодня оборудование поставляется в страны Ближнего и Дальнего Зарубежья, при этом спрос постоянно растёт за счет исключительной технической надёжности и приемлемой стоимости. Модель Т-156 сертифицирована и стандартизирована по всему перечню европейских норм.

Особенности модели фронтального погрузчика Т-156

Наиболее яркими особенностями погрузчика являются:

  • Новейшая система очистки мотора. Она не только предохраняет двигатель от негативного воздействия из вне, но и существенно продлевает работу.
  • Современные элементы управления техникой. Они предполагают наличие тросовых соединений и карданных систем, которые обеспечивают дополнительную надёжность.

Фото фронтального погрузчика Т-156

Комплектация

Особого внимания заслуживает электрическое оборудование, которое установлено на погрузчике. Основным элементом является пара аккумуляторов 6СТ-140АЗ, которые выдают напряжение в 24 В. Все электрические устройства имеют надёжную защиту от возможных механических повреждений, при этом обслуживание и ремонт производить можно в кратчайшие сроки за счет удобной посадки агрегатов.

Погрузчик имеет 8 фар. Они смонтированы на крыше кабины водителя. Такое положение позволяет лучше освещать дорогу. Также имеются осветительные приборы на погрузочном устройстве, которые освещают рабочую зону машины. Для проверки уровня масла производитель отказался от механического элемента. В погрузчике использован светодиодный датчик. В случае снижения уровня технической жидкости он подаёт сигнал.

В стандартной комплектации отечественный фронтальный погрузчик Т-156 оборудован ковшом. Его объём — 1.3 кубических метра. За счет этого элемента погрузчик способен совершать манипуляции по погрузке и разгрузке сыпучих веществ мелкой и средней фракции.

Для очистки дорожных покрытий, проведения работ по сгребанию, например, зерновой продукции, могут применяться специальные бульдозерные отвалы.

Для складирования, скирдования, погрузки и разгрузки соломы традиционно применяются вилы с захватами.

Когда в основе комплектации техники лежит тип коробки передач, то она может быть:

  • автоматической;
  • механической;
  • вариативной;
  • роботизированной механической;
  • полуавтоматической;
  • типтрониковой;
  • гидромеханической.

По виду используемого топлива погрузчики бывают: бензиновые, дизельные, газовые, электрические.

Технические характеристики


Технические характеристики фронтального погрузчика Т-156 в таблице:

Параметры Ед. измерения Значение
Длина мм 7310
Ширина мм 2500
Высота мм 3270
Масса техники кг 10430
Грузоподъемность устройства кг 3000
Высота работы погрузочно-разгрузочного оборудования мм 2920
Объем топливного бака л 2920
Объем бака с охлаждающей жидкостью л 38
Радиус разворота м 6,7
Колесная ось 4х4
Скорость перемещения км/ч 35,2
Клиренс мм 400
Длина базы мм 2860
Производитель и модель мотора ЯМЗ 236 Д-3
Крутящий момент об/мин 2100
Мощность кВт/л.с. 128,7/175
Количество цилиндров шт. 6

На видео фронтальный погрузчик Т-156 в работе:

Погрузчик Т 156

Погрузчик Т 156 – это техника для уборки покрытия автодороги. Зимой им проводится сгребание снега, во время сбора урожая он сгребает зерновую продукцию. Может работать как агрегат, который складирует, скирдует, грузит и разгружает солому, но для этого требуется поставить вилы с унифицированными захватами.

Производитель находится в Харькове, выпуск агрегатов совершается местным тракторостроительным предприятием. Специалисты вывели колесный погрузочный транспорт с одним рабочим ковшом. Трактор Т 156 прошел сертификацию в европейских центрах стандартизации, поэтому поставляется в Европу, Азию.

Погрузчик Т 156 технические характеристики

  • Весовой показатель 10 тонн 550 кг (с погрешностью 2,5%);
  • Габаритные размеры с/х агрегата – 7 130 х 2 500 х 3 230 …3 310 мм;
  • Показатель размера базы 2 860 мм;
  • Минимальная высота просвета под трактором 40 см;
  • Ширина базы Т 156 равна 2 860 мм;
  • Заявленный размер грузовой подъемности 3 тонны;
  • Объем внутреннего участка ковша равен 1,5 кубических метра.

Первый вариант выбранного двигателя погрузчика

Во фронтальный погрузчик Т 156 устанавливается двигатель из г. Ярославль, обозначение ЯМЗ-236. Мощность двигателя равно 175 лошадиных сил, которые были распределены на 6 цилиндров.

  • Находясь на предельно допустимой мощности, показатель крутящего момента доходит до уровня в 73 кгс/м.
  • Как расположены цилиндры – V образным расположением.
  • Цилиндр сделан в диаметре 13 см.
  • Поршень проделывает путь в 14 см за раз.
  • Размер рабочего объема двигателя 11 литров 150 миллилитров.
  • Вращение на максимальной нагрузке достигает 2 275 оборотов за 60 секунд.
  • Двигатель запускается электрическим стартерным механизмом.
  • На 1 л.с.ч. расходуется 162 грамма топлива.

Второй вариант выбранного двигателя погрузчика

Допускается выбор трактора с Минским двигателем марки Д-260.4. Он мощнее – он рассчитан на 210 лошадиных сил при тех же 6 рабочих цилиндрах.

  • Размер эксплуатационной мощности 200 лошадиных сил.
  • Крутящий момент в максимальной точке равен 82,3 кгс на м, при частоте вращения 1 500 круговых оборотов за каждую минуту работы.
  • Сухой, пустой двигатель весит 700 кг.
  • Цилиндры располагаются вертикально в рядном порядке.
  • Цилиндр диаметром 11 см, поршень сделан с ходом равным 125 мм.
  • Сжатие происходит со степенью 16.
  • Объем двигателя в литрах – 7,12 единицы.
  • Запускается стартером с электрозаводом.
  • За 1 л.с.ч. расходуется 162 грамма топливной жидкости.

Кабина водителя на Т-156

Каркасная кабина сделана с большим количеством стекол со всех сторон водительского сидения. Самые большие оконные рамы спереди, сзади маленькое окошко, по бокам находятся двери выхода с окнами среднего размера. В кабине есть место для двух работников – водителя и пассажира.

Посадка водителя производится в центре кабины, педали подвесные.
Щели обработаны тепловыми изоляционными материалами, встроена отопительное изделие ВАЗ. Зеркала бокового обзора большие, удобно настраиваются под нужный угол осмотра. Подъемники стекла электрические, вход в кабину подсвечивается. За дополнительные средства завод может поставить кондиционер. Колонка руля является регулируемой, отрезок регулирования относительно высоты – показатель 120 мм.

Экономия топлива

Размер сжигаемого топлива подходит под европейские стандарты. При выполнении любой работы расходный показатель практически не меняется и останется на среднем показателе в 185 грамм на л.с.ч.

Устройство агрегата

Погрузчик Т 156 устроен из списка крупных узлов и деталей.

  • Водительская кабина.
  • Швеллерная рама Т-156, сделана из передней и задней полурамы.
  • Сцепление в тракторе сухое, используется нажимной диск с кожухом ЯМЗ, марка 236К-160/090Б.
  • Коробка скоростных передач: 9 передач для переднего движения, 3 передачи, чтобы двигаться назад.
  • Погрузочный элемент – ковш.
  • Система хода 4 на 4, на передние колеса ставятся листовые модели рессор, амортизаторные изделия.
  • Рулевая колонка с гидростатическим насосом-дозатором, марка HKUQ из Болгарии.
  • Воздухоочистительная система, система выхлопа, аккумулятор.

Конкуренция

Трактор Т 156 имеет мало конкурентов. Ниша таких тракторно-погрузочных агрегатов на 80% заполнена именно моделью Т 156. Подобные агрегаты выпускаются в Минске, но они проигрывают Т 156 по ряду технических характеристик, которые важны при работе в тяжелых погодных или рабочих условиях.

Комплектация

Погрузочный трактор Т 156 полностью укомплектован от производителя, не считая кондиционера, фотографий оголенных девушек внутри кабины.

Допускается установка дополнительного внешнего освещения по корпусу кабины и ходовой части.
При желании заменяется ковш на больший размер, объемом до 3 кубических метров. Тогда требуется доукомплектовывать его крепежными элементами под новый ковш.

Ценовая политика

Новый трактор Т 156 стоит более 1 миллиона рублей. Бывшие в работе модели свежих годов выпуска стоят до 800 тысяч рублей, модели, отработавшие 5 и более лет, держат ценовую границу в 600 тысяч рублей и менее.

Т-156 – это идеальный агрегат с одним рабочим ковшом с большим показателем подъема грузов. Применение расширено всеми отраслями промышленности и частного использования. Приобретайте и Вы никогда не пожалеете о своей покупке!

Чешский погрузчик УН 053

Польский погрузчик L 34 Stalowa wola (Сталева Воля)

Надежный и недорогой фронтальный погрузчик Т-156

Харьковский тракторный завод образован в 1930 году. Именно это производственное объединение выпускает промышленную, дорожную и сельскохозяйственную технику, в том числе популярный погрузчик Т-156. Сегодня оборудование поставляется в страны Ближнего и Дальнего Зарубежья, при этом спрос постоянно растёт за счет исключительной технической надёжности и приемлемой стоимости. Модель Т-156 сертифицирована и стандартизирована по всему перечню европейских норм.

Особенности модели фронтального погрузчика Т-156

Наиболее яркими особенностями погрузчика являются:

  • Новейшая система очистки мотора. Она не только предохраняет двигатель от негативного воздействия из вне, но и существенно продлевает работу.
  • Современные элементы управления техникой. Они предполагают наличие тросовых соединений и карданных систем, которые обеспечивают дополнительную надёжность.

Особое внимание уделено тормозам. Здесь применён двухсекционных кран. Он значительно увеличивает чувствительность и скорость реакции педалей.

  • Погрузчик оборудован большим топливным баком. Именно он увеличивает длительность рабочего процесса без дополнительной заправки.
  • Многофункциональность машины обусловлена возможностью применения её для проведения работ сельскохозяйственного и дорожно-ремонтного назначения.
  • Для оператора машины созданы максимально комфортные условия. Здесь присутствует центральная посадка, внутренняя отделка гибкими полимерами, которые защищают от травмоопасных ударов. Увеличенная площадь остекления кабины обеспечивает широкий угол обзора для оператора.
  • Фото фронтального погрузчика Т-156

    Комплектация

    Особого внимания заслуживает электрическое оборудование, которое установлено на погрузчике. Основным элементом является пара аккумуляторов 6СТ-140АЗ, которые выдают напряжение в 24 В. Все электрические устройства имеют надёжную защиту от возможных механических повреждений, при этом обслуживание и ремонт производить можно в кратчайшие сроки за счет удобной посадки агрегатов.

    Погрузчик имеет 8 фар. Они смонтированы на крыше кабины водителя. Такое положение позволяет лучше освещать дорогу. Также имеются осветительные приборы на погрузочном устройстве, которые освещают рабочую зону машины. Для проверки уровня масла производитель отказался от механического элемента. В погрузчике использован светодиодный датчик. В случае снижения уровня технической жидкости он подаёт сигнал.

    В стандартной комплектации отечественный фронтальный погрузчик Т-156 оборудован ковшом. Его объём — 1.3 кубических метра. За счет этого элемента погрузчик способен совершать манипуляции по погрузке и разгрузке сыпучих веществ мелкой и средней фракции.

    Машина позволяет установить в качестве дополнительного навесного устройства большой ковш объёмом 3 кубических метра. Он рассчитан на сельскохозяйственные работы, например, для уборки свеклы и моркови на полях.

    Для очистки дорожных покрытий, проведения работ по сгребанию, например, зерновой продукции, могут применяться специальные бульдозерные отвалы.

    Для складирования, скирдования, погрузки и разгрузки соломы традиционно применяются вилы с захватами.

    Когда в основе комплектации техники лежит тип коробки передач, то она может быть:

    • автоматической;
    • механической;
    • вариативной;
    • роботизированной механической;
    • полуавтоматической;
    • типтрониковой;
    • гидромеханической.

    По виду используемого топлива погрузчики бывают: бензиновые, дизельные, газовые, электрические.

    Технические характеристики


    Технические характеристики фронтального погрузчика Т-156 в таблице:

    Обзор промышленного универсального трактора погрузчика Т 156

    Харьковский тракторный завод образован в 1930 году. Именно это производственное объединение выпускает промышленную, дорожную и сельскохозяйственную технику, в том числе популярный погрузчик Т-156. Сегодня оборудование поставляется в страны Ближнего и Дальнего Зарубежья, при этом спрос постоянно растёт за счет исключительной технической надёжности и приемлемой стоимости. Модель Т-156 сертифицирована и стандартизирована по всему перечню европейских норм.

    Погрузчик Т 156 технические характеристики

    • Весовой показатель 10 тонн 550 кг (с погрешностью 2,5%);
    • Габаритные размеры с/х агрегата – 7 130 х 2 500 х 3 230 …3 310 мм;
    • Показатель размера базы 2 860 мм;
    • Минимальная высота просвета под трактором 40 см;
    • Ширина базы Т 156 равна 2 860 мм;
    • Заявленный размер грузовой подъемности 3 тонны;
    • Объем внутреннего участка ковша равен 1,5 кубических метра.

    Первый вариант выбранного двигателя погрузчика

    Во фронтальный погрузчик Т 156 устанавливается двигатель из г. Ярославль, обозначение ЯМЗ-236. Мощность двигателя равно 175 лошадиных сил, которые были распределены на 6 цилиндров.

    • Находясь на предельно допустимой мощности, показатель крутящего момента доходит до уровня в 73 кгс/м.
    • Как расположены цилиндры – V образным расположением.
    • Цилиндр сделан в диаметре 13 см.
    • Поршень проделывает путь в 14 см за раз.
    • Размер рабочего объема двигателя 11 литров 150 миллилитров.
    • Вращение на максимальной нагрузке достигает 2 275 оборотов за 60 секунд.
    • Двигатель запускается электрическим стартерным механизмом.
    • На 1 л.с.ч. расходуется 162 грамма топлива.

    Второй вариант выбранного двигателя погрузчика

    Допускается выбор трактора с Минским двигателем марки Д-260.4. Он мощнее – он рассчитан на 210 лошадиных сил при тех же 6 рабочих цилиндрах.

    • Размер эксплуатационной мощности 200 лошадиных сил.
    • Крутящий момент в максимальной точке равен 82,3 кгс на м, при частоте вращения 1 500 круговых оборотов за каждую минуту работы.
    • Сухой, пустой двигатель весит 700 кг.
    • Цилиндры располагаются вертикально в рядном порядке.
    • Цилиндр диаметром 11 см, поршень сделан с ходом равным 125 мм.
    • Сжатие происходит со степенью 16.
    • Объем двигателя в литрах – 7,12 единицы.
    • Запускается стартером с электрозаводом.
    • За 1 л.с.ч. расходуется 162 грамма топливной жидкости.


    Кабина погрузчика Т 156

    Кабина водителя на Т-156

    Каркасная кабина сделана с большим количеством стекол со всех сторон водительского сидения. Самые большие оконные рамы спереди, сзади маленькое окошко, по бокам находятся двери выхода с окнами среднего размера. В кабине есть место для двух работников – водителя и пассажира.

    Обязательно почитайте: Расход топлива у погрузчика

    Посадка водителя производится в центре кабины, педали подвесные. Щели обработаны тепловыми изоляционными материалами, встроена отопительное изделие ВАЗ. Зеркала бокового обзора большие, удобно настраиваются под нужный угол осмотра. Подъемники стекла электрические, вход в кабину подсвечивается. За дополнительные средства завод может поставить кондиционер. Колонка руля является регулируемой, отрезок регулирования относительно высоты – показатель 120 мм.

    Экономия топлива

    Размер сжигаемого топлива подходит под европейские стандарты. При выполнении любой работы расходный показатель практически не меняется и останется на среднем показателе в 185 грамм на л.с.ч.

    Комплектация

    Особого внимания заслуживает электрическое оборудование, которое установлено на погрузчике. Основным элементом является пара аккумуляторов 6СТ-140АЗ, которые выдают напряжение в 24 В. Все электрические устройства имеют надёжную защиту от возможных механических повреждений, при этом обслуживание и ремонт производить можно в кратчайшие сроки за счет удобной посадки агрегатов.

    Погрузчик имеет 8 фар. Они смонтированы на крыше кабины водителя. Такое положение позволяет лучше освещать дорогу. Также имеются осветительные приборы на погрузочном устройстве, которые освещают рабочую зону машины. Для проверки уровня масла производитель отказался от механического элемента. В погрузчике использован светодиодный датчик. В случае снижения уровня технической жидкости он подаёт сигнал.

    В стандартной комплектации отечественный фронтальный погрузчик Т-156 оборудован ковшом. Его объём — 1.3 кубических метра. За счет этого элемента погрузчик способен совершать манипуляции по погрузке и разгрузке сыпучих веществ мелкой и средней фракции.

    Машина позволяет установить в качестве дополнительного навесного устройства большой ковш объёмом 3 кубических метра. Он рассчитан на сельскохозяйственные работы, например, для уборки свеклы и моркови на полях.

    Для очистки дорожных покрытий, проведения работ по сгребанию, например, зерновой продукции, могут применяться специальные бульдозерные отвалы.

    Для складирования, скирдования, погрузки и разгрузки соломы традиционно применяются вилы с захватами.

    Когда в основе комплектации техники лежит тип коробки передач, то она может быть:

    • автоматической;
    • механической;
    • вариативной;
    • роботизированной механической;
    • полуавтоматической;
    • типтрониковой;
    • гидромеханической.

    По виду используемого топлива погрузчики бывают: бензиновые, дизельные, газовые, электрические.

    Устройство агрегата

    Погрузчик Т 156 устроен из списка крупных узлов и деталей.

    • Водительская кабина.
    • Швеллерная рама Т-156, сделана из передней и задней полурамы.
    • Сцепление в тракторе сухое, используется нажимной диск с кожухом ЯМЗ, марка 236К-160/090Б.
    • Коробка скоростных передач: 9 передач для переднего движения, 3 передачи, чтобы двигаться назад.
    • Погрузочный элемент – ковш.
    • Система хода 4 на 4, на передние колеса ставятся листовые модели рессор, амортизаторные изделия.
    • Рулевая колонка с гидростатическим насосом-дозатором, марка HKUQ из Болгарии.
    • Воздухоочистительная система, система выхлопа, аккумулятор.

    Цена аренды и покупки спецтехники

    Приобрести модель или получить ее во временное пользование можно за доступную стоимость. На новый погрузчик Т-156 цена будет составлять от 1 до 3 млн. рублей. Аренда техники составит около 10 тыс. рублей за смену. Оптимальным решением станет заказ модели с оператором для быстрого и корректного проведения небольшого объема работ. Для постоянной эксплуатации рекомендуется купить технику.

    Стоимость поддержанного фронтального погрузчика может составлять менее 1 млн. рублей. Его высокая надежность и долговечность помогут без труда приобрести качественную б/у технику. Перед покупкой нужно внимательно ознакомиться с состоянием механизмов, удостовериться в отсутствии поврежденных элементов и коррозийных образований. Тщательно подобранная модель прослужит новому владельцу в течение долгих лет и не потребует дорогостоящего ремонта.

    ТОРГОВЛЯ СЕЛЬХОЗТЕХНИКОЙ

    Отличительной особенностью конструкции Т-156Б-09-03 от Т-156Б-09 является: Кабина. Вместо панельной двухместной кабины устанавливается одноместная каркасная безопасная кабина с пластиковой крышей, центральной посадкой оператора, подвесными педалями, улучшенным интерьером (применены полимерные щитки стоек кабины, передняя и задняя панели, потолок крыши), улучшенной обзорностью за счёт увеличенной площади остекления и более рационального расположения сидения. Рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона, имеет в своем составе спидометр с электронным приводом, тахометр со счетчиком моточасов, переключатель поворотов и аварийной сигнализации, переключатель ближнего и дальнего света фар, переключатель стеклоочистителя, прикуриватель. Облицовка. Установлен пластиковый капот, улучшающий удобство техобслуживания двигателя и его систем, пластиковые задние крылья. Улучшен эстетический вид погрузчика за счёт применения дополнительных фальш-панелей. Электрооборудование. Все узлы электрооборудования трактора легкодоступны для ухода и обслуживания. В то же время они защищены от механических повреждений металлическими элементами конструкции трактора. Применены 8 рабочих фар (4 впереди и 4 сзади), установленных в крыше кабины, для улучшения освещенности рабочих зон. Транспортные фары перенесены на портал погрузочного оборудования и поворачиваются вместе с передней полурамой, что обеспечивает улучшение освещенности полотна дороги. Применены новые, более надежные передние и задние фонари. Взамен механического манометра-указателя давления масла в гидросистеме коробки перемены передач применен электрический датчик и светодиодный индикатор в рулевой колонке. Дистанционный выключатель массы и преобразователь напряжения вынесены из подкапотного пространства под кабину. Аккумуляторные батареи с улучшенными пусковыми характеристиками, с новыми аккумуляторными ящиками, перенесены на левую сторону трактора для обеспечения удобного доступа для обслуживания. Все основные узлы электрооборудования трактора-погрузчика унифицированы с серийно выпускаемыми сельскохозяйственными тракторами. Компоновка. Понижен центр тяжести трактора за счёт расположения топливных баков в межколёсном пространстве. Кроме того, увеличен объём топливных баков, что позволит работать большее время без дозаправки. Для улучшения условий труда оператора, в хорошо доступном месте (на топливном баке) установлен насос ручной прокачки топлива для заполнения системы в случае её завоздушивания. Подножки. Улучшен вход в кабину за счёт применения новых подножек. Системы двигателя. Установлены новые (типа ХТЗ-17221-09) системы очистки воздуха и выпуска отработавших газов, улучшающие условия работы двигателя. Системы управления. В управлении двигателем, муфтой сцепления, тормозами и распределителем КПП применены троса дистанционного управления (вместо тяг). КПП. Вынесен в удобное место фильтр гидросистемы КПП. Установлено новое управление диапазонами карданного типа. Гидросистема. Модернизирована гидравлическая система погрузчика (установлен новый гидробак и гидрораспределитель рабочего оборудования со свободной секцией). Пневмосистема. Установлен новый двухсекционный тормозной кран, облегчающий управление тормозами, ремонтопригодные пневмотрубки с накидной гайкой. Подвеска. Применены амортизаторы подвески для более комфортной работы оператора.

    Смотреть каталог трактора Харьковского тракторного завода ХТЗ-17221-09-03

    Погрузчик т 156 технические характеристики

    Колесные фронтальные погрузчики ХТЗ-156М и ХТЗ-156Д предназначены для погрузки сыпучих и мелкокусковых материалов в транспортные средства, различные приемные устройства и отвалы; для погрузки сахарной свеклы, зерновых культур, силосной массы и т.д.

    Технические характеристики
    фронтального погрузчика ХТЗ-156М
    Т-156А Т-156Б ХТЗ-156М
    Двигатель
    Модель СМД-19Т.05 СМД-63 СМД-63.05
    Изготовитель Серп и Молот ХЗТД ХЗТД
    Мощность номинальная,кВт(л.с.) 111(151) 128,7(175) 128,7(175)
    Число цилиндров, шт 4 6 6
    Расположение цилиндров рядное V — образное V — образное
    Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 120/140 130/115 130/115
    Рабочий объем, л 6,3 9,15 9,15
    Система запуска Электростартер
    Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) 221(163) 217(160) 217(160)
    Трансмиссия
    Муфта сцепления сухая двухдисковая сухая двухдисковая
    Гидротрансформатор одноступен- чатый комплексный трехколесный
    Коробка передач механическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона
    — количество диапазонов 3
    — количество передач
    — переднего хода 9 9 6
    — заднего хода 3
    — скорости движения, км/ч
    — передний ход 2,5-31,0 2,86-35,2 0,0-33,1
    — задний ход 2,7-13,7 3,07-15,5 0,0-15,5
    Главные передачи конические с самоблокирующимися дифференциалами
    Конечные передачи планетарные
    Размеры и масса
    База, мм 2860 2860 2860
    Колея, мм 1910
    Габариты, мм
    — длина 7310 7310 7310
    — ширина 2500 2500 2500
    — высота 3285 3285 3570
    Дорожный просвет, мм 400
    Масса эксплуатационная, кг 10320 10550 10810
    Колесная схема 4 х 4
    Минимальный радиус поворота, м 6,7
    Емкости заправки
    Масло в двигателе, л 22 22 22
    Масло в гидросистеме трансмиссии, л 18 18 51
    Масло в ведущих мостах, л 54
    Масло в гидросистеме рабочего оборудования, л 141
    Масло в рулевом управлении, л 35
    Топливо, л 315 315 305
    Охлаждающая жидкость, л 41 41 41
    Тип охлаждающей жидкости вода или тасол вода или тасол вода или тасол

    Тормоза

    • Остановочные — колодочные с пневмоприводом на каждое колесо.
    • Стояночный — ленточный (на Т-156А и Т-156Б), ленточный с пневмопружинным цилиндром (на ХТЗ-156М).

    Механизм поворота

    • Гидрообъемное рулевое управление шарнирно-сочлененной рамой.

    Шины

    • Передние и задние — 23,1R26.

    Электрооборудование

    • Аккумуляторы 6СТ-182ЭМ — 2 шт. Напряжение — 12/24 В.

    Рабочее оборудование

    • Объем ковша -1,5 куб.м, номинальная грузоподъемность — 3000 кг, высота разгрузки ковша — 2920 мм.

    Популярный в сельском хозяйстве фронтальный погрузчик Т-156

    Фронтальный погрузчик Т-156 применяется для выполнения погрузочно-разгрузочных задач. Может использоваться для перемещения мелкофракционных камней или насыпных материалов, овощей на платформы самосвалов и грузовиков. Отличается экономичным расходом топлива, доступной стоимостью и недорогим обслуживанием, также как и модель Dressta 534.

    Использование погрузчика Т-156

    Отличают от аналогов погрузчик Т-156 технические характеристики, позволяющие применять его в разных сферах деятельности. Наибольшую популярность получила техника в сельском хозяйстве. С ее помощью выполняется погрузка сахарной свеклы, силоса и зерна.

    Применяется модель и в таких областях:

    • промышленной;
    • строительной;
    • коммунальной.

    Может оснащаться разным типом оборудования (виллы, отвалы). Подходит для эксплуатации на территории карьеров, на складах или овощных/строительных хранилищах. В карьерной промышленности лучше всего использовать фронтальный погрузчик LiuGong CLG 835.

    Рабочие показатели

    Номинальная масса техники составляет 10,5 тонн. Максимальная грузоподъемность равна 3 тоннам. Вместимость базового ковша равняется 1,5 куб. м. Мощность двигателей модели составляет 175 л.с. (ЯМЗ-236) и 210 л.с. (Д-260.4). Оснащается техника механической коробкой передач. Скоростей движения вперед — 9 (максимум — 31,6 км/ч), назад — 3 (максимум — 13,9 км/ч). Рекомендуется купить погрузчик фронтальный Т-156 для проведения погрузочно-разгрузочных работ материалов или объектов, имеющих небольшие размеры.

    Особенности конструкции

    Модель имеет выделенные блоки для каждого типа механизмов, позволяющие защитить их от повреждений. Простой доступ обеспечен и к внутренним системам, и к заправочным емкостям.

    Отличает погрузчик и легкая, но прочная рама, гарантирующая легкость эксплуатации на полях, в черте города, на стройплощадках.

    Кабина водителя выполнена из стального сплава, имеет большие окна для создания хорошего обзора. Крепление оборудования расположено в передней части техники. Стандартно навешиваются на погрузчик малый или большой ковш, могут быть заменены вилочными захватами и бульдозерными отвалами.

    Расходные материалы

    Отличительной особенностью модели является экономичный расход топлива и легкость обслуживания. Для поддержания работоспособности техники нужно вовремя проводить замену фильтров (1 раз в год), долив смазывающих жидкостей и охлаждающей жидкости (вода или тосол). Отдельно продаются ремкоплекты для отладки систем управления. Для модели погрузчик Т-156 расход топлива составляет 162 г/л.с.ч. С объемом топливного бака в 330 л, одной заправки достаточно для активной работы в течение 1 смены.

    Цена аренды и покупки спецтехники

    Приобрести модель или получить ее во временное пользование можно за доступную стоимость. На новый погрузчик Т-156 цена будет составлять от 1 до 3 млн. рублей. Аренда техники составит около 10 тыс. рублей за смену. Оптимальным решением станет заказ модели с оператором для быстрого и корректного проведения небольшого объема работ. Для постоянной эксплуатации рекомендуется купить технику.

    Стоимость поддержанного фронтального погрузчика может составлять менее 1 млн. рублей. Его высокая надежность и долговечность помогут без труда приобрести качественную б/у технику. Перед покупкой нужно внимательно ознакомиться с состоянием механизмов, удостовериться в отсутствии поврежденных элементов и коррозийных образований. Тщательно подобранная модель прослужит новому владельцу в течение долгих лет и не потребует дорогостоящего ремонта.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: