Бензопила Хускварна не заводится что делать?

Что делать если бензопила не заводится

Добрый день, дорогие читатели и подписчики моего блога! В один неподходящий момент Вы можете обнаружить, что Ваша бензопила не заводится. Но не спешите сразу сдавать инструмент в ремонт, возможно Вы сможете и сами устранить эту поломку. Я расскажу Вам что делать, в случаи, когда не заводится бензопила, и как найти правильное решение этой проблемы.

Разбираем возможные причины поломки

Найти почему инструмент не заводится можно в самой инструкции. Но не всегда инструкция имеется под рукой.

Хотя каждая модель имеет свои особенности, но в целом все похожи. Поэтому я расскажу возможные причины поломки и возможные способы их устранения для разных инструментов.

Как устроен механизм

Практически все инструменты, и зарубежные (Хускварна, Макита, Штиль, Партнер 350), и китайские бензопилы, и отечественные (Дружба, Урал), устроены одинаково. Поэтому найти причину почему аппарат не заводится и глохнет не составит особого труда.

Есть четыре элемента, в которых могут возникнуть проблемы:

  • Топливо, за которое отвечает карбюратор;
  • Смазка;
  • Воздух, который поступает через воздушный фильтр;
  • Искра, качество которой зависит от блока зажигания.

Все они зависят друг от друга и взаимодействуют между собой. Если какой-нибудь элемент работает неправильно, то пила перестает работать.

Начнем с того, что все инструменты заводятся по-разному — на горячую и на холодную. За этот процесс отвечают два часто используемых механизма.

Обязательно смотрите, что написано в инструкции пользователя. Там указано, что при включении нужно убедится, что тормоз экстренной остановки зафиксирован. Но завести пилу с тормозом намного сложнее, поэтому иногда тормоз лучше не включать.

Как можно узнать из инструкции, внутри корпуса находятся топливный бак и двигатель, а снаружи — пильная часть (шина с цепью), рукоятка и стартер.

Сначала надо разобраться как именно не заводится инструмент. Например, пила заводится, но сразу же глохнет, или же теряет мощность работы, качество распила.

Возможно перебои в работе случаются из-за проблем в двигателе. Но я бы не рекомендовал сразу же его разбирать. Лучше искать проблему от самого простого варианта.

Очень важно учесть качество топлива. Если смесь приготовлена неправильно или со временем испортилась, то даже такие надежные инструменты как Урал или Хускварна 145, работать не будут. В инструкции обязательно указаны пропорции и специальное масло именно для вашей бензопилы.

Еще одна распространенная проблема — во время старта пользователь заливает свечу. Ее нужно осмотреть, если она полностью сухая, значит топливо не проходит в цилиндр.

Если Вы видите черный нагар или много топлива, то возможно карбюратор неправильно регулирует подачу топлива.

Если ваш пилоинструмент заводится, но сразу же глохнет, то проблему нужно искать жиклере карбюратора или топливном фильтре. Возможно они засорились.

Чтобы проверить не поврежден ли сапун, надо отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, не вытекает ли из него топливная смесь.

Если пила не заводится на горячую, то проблема может быть в глушителе. Иногда он засоряется от самого выхлопа.

Достаточно часто поломка пилы случается из-за малого количества смазки для цепи. Такое случается при забитых каналах или протекающем маслопроводе.

Также осмотрите соединения трубок с маслонасосными штуцерами, не подтекают ли они.

Очень плохо, когда поломка возникла в цилиндре. При его осмотре можно обнаружить неровности или сколы, это и может быть причиной проблемы.

Восстановляем работу инструмента

Чтобы восстановить работу пилы, не важно марки Урал или Штиль, нужно знать место дислокации поломки.

Сначала проверяем и меняем непригодную топливную смесь. Если пила по-прежнему не завелась, то проверяем дальше по пунктам.

Проблема в свече — выдергиваем и сушим. Ни в коем случаи не надо прокалывать ее, ведь это приведет к неисправности детали. Через 30 минут после просушки можно вставлять свечу обратно, перед этим проверив не осталось ли топлива на ее месте.

Помимо этого, свеча может просто сломаться, поэтому лучше иметь запасную, чтобы исключить причину.

Еще одной причиной того, что инструмент плохо заводится и глохнет, является плохой контакт между свечей и высоковольтным проводом. Если здесь все в порядке, а искры все же нет — возможно сломался сам блок зажигания. Такую поломку можно исправить лишь путем его замены.

Время от времени надо проверять и чистить воздушные фильтры. Если с момента покупки вы его не проверяли, то он мог засорится пылью и стать причиной неисправности.

В таких моделях как Штиль 180, Урал или Партнер 350 засоряется сапун, что часто приводит к поломке. Чтобы его прочистить, можно воспользоваться швейной иголкой.

У моделей Штиль 180, Дружба, Урал и Хускварна 142 иногда засоряется глушитель, его также нужно проверять и чистить.

Если проблема в карбюраторе, то без соответственного опыта не стоит пытаться его починить. Лучше всего обратится к специалистам.

Если после проверки и устранения вышеперечисленных проблем Ваша пила так и не завелась, то скорее всего поломка таится в цилиндровой группе.

Когда при осмотре Вы увидели повреждения и сколы на узлах поршня или цилиндра, то данные элементы придется заменить.

Если причиной неисправности бензопилы являются трубки, которые подтекают, то скорее всего к цепи поступает недостаточное количество смазки. Для устранения проблемы всего лишь заменяются трубки, а места соединения замазываются герметиком.

Детали механизма не могут служить вечно, поэтому периодически их придется менять. Чтобы узнать сколько служит какая деталь, нужно заглянуть в инструкцию.

Отдельно о поломке самой распространенной модели

Рассмотрим проблемы Штиль 180 подробнее:

  1. Забитый карбюратор или же топливный фильтр. Это самые распространенные проблемы, которые очень легко устраняются после чистки. Иногда фильтр приходится менять;
  2. Замена свечи;
  3. Иногда цилиндр или же сальники нуждаются в замене.

Пила Штиль достаточно прочная и выносливая, поэтому зачастую поломку можно устранить самому. Фактически то же самое касается моделей Партнер, Урал, Макита и Хускварна.

При обнаружении неисправности своей бензопилы, ищем причину с малого, постепенно проверяя и устраняя проблемы. Такие неполадки легко устранить самостоятельно. Но если поломка серьезная, а у Вас недостаточно опыта, то этим должен заниматься специалист.

Видео по теме

Делитесь статьями в соц сетях и комментируйте. А я прощаюсь с Вами, удачи и до новых встреч!

Бензопила Хускварна Не Заводится Что Делать

Что делать если бензопила не заводится

Хороший денек, дорогие читатели и подписчики моего блога! В один неподходящий момент Вы сможете найти, что Ваша бензопила не заводится. Но не торопитесь сходу сдавать инструмент в ремонт, может быть Вы можете и сами убрать эту поломку. Я расскажу Для вас что делать, в случаи, когда не заводится бензопила, и как отыскать правильное решение этой препядствия.

Разбираем возможные причины поломки

Отыскать почему инструмент не заводится можно в самой аннотации. Самые распространенные причины что бензопила не контролирующим холостые обороты. Но не всегда аннотация имеется под рукою.

Хотя любая модель имеет свои особенности, но в целом все похожи. Потому я расскажу вероятные предпосылки поломки и вероятные методы их устранения для различных инструментов.

Как устроен механизм

Фактически все инструменты, и забугорные (Хускварна, Макита, Штиль, Партнер 350), и китайские бензопилы, и российские (Дружба, Урал), устроены идиентично. Потому отыскать причину почему аппарат не заводится и глохнет не составит особенного труда.

Есть четыре элемента, в каких могут появиться задачи:

  • Горючее, за которое отвечает карбюратор;
  • Смазка;
  • Воздух, который поступает через воздушный фильтр;
  • Искра, качество которой находится в зависимости от блока зажигания.

Они все зависят друг от друга и ведут взаимодействие меж собой. Если какой-либо элемент работает некорректно, то пила перестает работать.

Начнем с того, что все инструменты заводятся по-разному — на жаркую и на прохладную. За этот процесс отвечают два нередко применяемых механизма.

Непременно смотрите, что написано в аннотации юзера. Там обозначено, что при включении необходимо удостоверится, что тормоз критической остановки зафиксирован. Но завести пилу с тормозом намного труднее, потому время от времени тормоз лучше не включать.

Как можно выяснить из аннотации, снутри корпуса находятся топливный бак и движок, а снаружи — пильная часть (шина с цепью), ручка и стартер.

Читайте также  Как проверить генератор на УАЗ Буханка?

Поначалу нужно разобраться как конкретно не заводится инструмент. К примеру, пила заводится, но сразу глохнет, либо же теряет мощность работы, качество распила.

Может быть перебои в работе случаются из-за заморочек в движке. Но я бы не рекомендовал сразу его разбирать. Добрый день, дорогие читатели и подписчики моего блога! В один неподходящий момент вы можете обнаружить, что ваша бензопила не заводится. Лучше находить делему от самого обычного варианта.

Очень принципиально учитывать качество горючего. Если смесь приготовлена некорректно либо с течением времени испортилась, то даже такие надежные инструменты как Урал либо Хускварна 145, работать не будут. В аннотации непременно указаны пропорции и особое масло конкретно для вашей бензопилы.

Еще одна всераспространенная неувязка — во время старта юзер заливает свечу. Ее необходимо оглядеть, если она стопроцентно сухая, означает горючее не проходит в цилиндр.

Не заводится или плохо заводится бензопила.Причина и как устранить.

Почему не заводится бензопила.Причина.Как устранить.

БензоПила не заводится ! Быстрый и эффективный ремонт без затрат!

Свечи для бензопил здесь На развитие канала.

Если Вы видите черный нагар или много топлива, то возможно карбюратор неправильно регулирует подачу топлива.

Если ваш пилоинструмент заводится, но сразу же глохнет, то проблему нужно искать жиклере карбюратора или топливном фильтре. Возможно они засорились.

Чтобы проверить не поврежден ли сапун, надо отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, не вытекает ли из него топливная смесь.

Если пила не заводится на горячую, то проблема может быть в глушителе. Иногда он засоряется от самого выхлопа.

Достаточно часто поломка пилы случается из-за малого количества смазки для цепи. Такое случается при забитых каналах или протекающем маслопроводе.

Также осмотрите соединения трубок с маслонасосными штуцерами, не подтекают ли они.

Очень плохо, когда поломка возникла в цилиндре. Если не заводится бензопила «штиль 180», смазка мс-1600: особенности, использование. При его осмотре можно обнаружить неровности или сколы, это и может быть причиной проблемы.

Восстановляем работу инструмента

Чтобы восстановить работу пилы, не важно марки Урал или Штиль, нужно знать место дислокации поломки.

Сначала проверяем и меняем непригодную топливную смесь. Если пила по-прежнему не завелась, то проверяем дальше по пунктам.

Проблема в свече — выдергиваем и сушим. Ни в коем случаи не надо прокалывать ее, ведь это приведет к неисправности детали. Почему бензопила stihl а вот тёплая или горячая заводится с почему вообще не заводится. Через 30 минут после просушки можно вставлять свечу обратно, перед этим проверив не осталось ли топлива на ее месте.

Помимо этого, свеча может просто сломаться, поэтому лучше иметь запасную, чтобы исключить причину.

Еще одной причиной того, что инструмент плохо заводится и глохнет, является плохой контакт между свечей и высоковольтным проводом. Если здесь все в порядке, а искры все же нет — возможно сломался сам блок зажигания. Такую поломку можно исправить лишь путем его замены.

Время от времени надо проверять и чистить воздушные фильтры. Если с момента покупки вы его не проверяли, то он мог засорится пылью и стать причиной неисправности.

В таких моделях как Штиль 180, Урал или Партнер 350 засоряется сапун, что часто приводит к поломке. Чтобы его прочистить, можно воспользоваться швейной иголкой.

У моделей Штиль 180, Дружба, Урал и Хускварна 142 иногда засоряется глушитель, его также нужно проверять и чистить.

Если проблема в карбюраторе, то без соответственного опыта не стоит пытаться его починить. Лучше всего обратится к специалистам.

Если после проверки и устранения вышеперечисленных проблем Ваша пила так и не завелась, то скорее всего поломка таится в цилиндровой группе.

Когда при осмотре Вы увидели повреждения и сколы на узлах поршня или цилиндра, то данные элементы придется заменить.

Если причиной неисправности бензопилы являются трубки, которые подтекают, то скорее всего к цепи поступает недостаточное количество смазки. Для устранения проблемы всего лишь заменяются трубки, а места соединения замазываются герметиком.

Детали механизма не могут служить вечно, поэтому периодически их придется менять. Что делать если бензопила не заводится. Чтобы узнать сколько служит какая деталь, нужно заглянуть в инструкцию.

Отдельно о поломке самой распространенной модели

Рассмотрим проблемы Штиль 180 подробнее:

  1. Забитый карбюратор или же топливный фильтр. Это самые распространенные проблемы, которые очень легко устраняются после чистки. Иногда фильтр приходится менять;
  2. Замена свечи;
  3. Иногда цилиндр или же сальники нуждаются в замене.

Пила Штиль достаточно прочная и выносливая, поэтому зачастую поломку можно устранить самому. Фактически то же самое касается моделей Партнер, Урал, Макита и Хускварна.

При обнаружении неисправности своей бензопилы, ищем причину с малого, постепенно проверяя и устраняя проблемы. Такие неполадки легко устранить самостоятельно. Бензопила заводится и глохнет, причина. Бензопила уже давно не роскошь, а необходимый инструмент для любого, у кого есть хоть какой-то загородный участок. Но если поломка серьезная, а у Вас недостаточно опыта, то этим должен заниматься специалист.

Видео по теме

Делитесь статьями в соц сетях и комментируйте. А я прощаюсь с Вами, удачи и до новых встреч!

Не заводится бензопила.

Здравствуйте, уважаемые.
Не заводится Хускварна 137.
Сначала пропали холостые.
Пилил поддавая газку, дабы не заглохла.
Потом потухла вовсе и тишина. При дёргании стартера ни одной вспышки.
Искра есть. Карб снял продул прочистил.
1 куб бензинки под свечу — тишина.
Жду варьянты, заранее спасибо.

Снимите глушитель, посмотрите состояние поршневой.

Сняв глушитель можно оценить состояние поршневой?

2Zab
после дерганий свеча мокрая? на свече искра есть?

Zab написал :
Пилил поддавая газку, дабы не заглохла.

Вообще это выражение очень интересное. Пилить надо на полном газе, а не «поддавая его чтобы не заглохла». Касаемо поршневой, снимите верхний кожух, выкрутите свечу, глянте поршневую. про наличие бензина молчу..))

Zab написал :
Сняв глушитель можно оценить состояние поршневой?

Да. На 90 %. Есть зоны, повреждение которых не определяется из выпускного отверстия, а так практически всё видно. Если внимательно посмотреть, то можно определить даже состояние коленчатого вала.

Поддавая газку, чтоб не заглохла — на холостых. Неправильно выразился. Пилил конечно на полном.
Искра есть. Свеча сырая. Открутил глушак — аномалий в ЦПГ не обнаружил. А на что там вообще стоит обратить внимание? Зажигание могло как либо сбиться?

может
-карб заливает
-маховик провернулся

Как проверить проворот-непроворот? Маховика? Поршень в ВМТ, магнит напротив магдино? Если так — то всё в поряде. Как проверить заливание карба? Карб разбирал-чистил-продувал. Игла держит. Что то у меня уже голова кругом. Два года без проблем. А тут хоть в сервис вези. Далеко только до него.

Zab написал :
Карб разбирал-чистил-продувал.

вот тут то и оно. не правильно настроенный карб. этого и пляшите.

насколько я понимаю что карб может лить хоть залейся, но вспышки быть должны. можно вообще на пиле со слитым бензином брызнуть топливной смеси под свечу — должны быть вспышки при прокручивании КВ.

Свечу менять не пробовали? У меня бывали случаи, когда нормально искрящая на воздухе свеча отказывалась работать в цилиндре. А пропажа холостого хода, мне думается, уже другая история. Тем более Хускварна у вас. Они, как все говорят, часто грешат этим. Два варианта: Повреждение уплотнения импульсного канала (зеленая такая трубочка слева внизу от впускного окна, в нее входит писька от адаптера карбюратора, лечится на какое-то время обмазкой герметиком, можно белым автомобильным) либо (что менее вероятно) выработка сальников коленвала. С ремонтом лучше не затягивать, можно потерять поршневую.

Zab написал :
Как проверить проворот-непроворот? Маховика?

По положению магнитов можно увидеть имея большую практику. Лучше просто снять и посмотреть, не срезало ли шпонку. В их маховике, по-моему, литая.

Olegych написал :
В их маховике, по-моему, литая.

Абсолютно точно. Надысь перебирал.

Маховик сдёрнуть не могу. Чёрт возми. Боюсь излишнее усилие применить — лопнет же, а съёмника нет
Не могу разыскать зелёную трубочку слева внизу от впускного окна, в нее входит писька от адаптера карбюратора.
Нету её.
Бензин под свечу лил. Как уже сообщал выше. Тишина.
Склоняюсь к замене ЦПГ. Похоже компрессии не хватает. Как оценить её без компрессометра? Хотя б примерно?
Сегодня ещё съезжу свечу куплю новую. Попробую на новой.
Или будет лежать, ждать пока до сервиса доберусь.

ur5imw написал :
вот тут то и оно. не правильно настроенный карб. этого и пляшите.

Регулировочные винты не трогал.

Читайте также  Снегоход из мотоблока Нева своими руками

Снял маховик — на месте шпонка.

Zab написал :
Похоже компрессии не хватает. Как оценить её без компрессометра? Хотя б примерно?

Рукой. Когда вытягиваете шнурок, нет ощущения, что слишком легко стал тянуться? И потом, с чего бы ей пропасть, если поршневая без задиров? А свечу запасную обязательно держать надо. Вот для таких случаев хотя бы.

Yurgum написал :
Рукой. Когда вытягиваете шнурок, нет ощущения, что слишком легко стал тянуться? И потом, с чего бы ей пропасть, если поршневая без задиров? А свечу запасную обязательно держать надо. Вот для таких случаев хотя бы.

Да вот в том то всё и дело, что ощущение появилось такое. Но оно субъективное. «Кажись» легче. Или нет? Как то так.
Тут можно как либо фотку вставить? Поршень через окно глушителя. Может там задиры, а я их не вижу? Специалист из меня никакой..

2Zab
проверить компрессию без компрессометра можно прокручивая колевал с завернутой свечой залив под нее моторного масла. если с маслом компрессия будет чувствоваться заметно сильнее, то может и ЦПГ виновата. но обычно компрессия падает плавно, если конечно кольца не сломались.

Сфоткать очень тяжело. И со штативом и по всякому пробовал. Качво очень плохое. Но может всёж кто что увидит.
Заметил ещё такую штуку, пока фотографировал. Когда поршень подходит к ВМТ прям вижу, как бенз через кольцо вниз по нему стекает. По ходу пипец поршневой? Сколько она стоит примерно?

Zab написал :
По ходу пипец поршневой? Сколько она стоит

Это почему же вы так решили? На вашем фото НИЧЕГО не видно. Смотреть надо на юбке поршня, если есть продольные канавки, которые нащупываются пальцем — тогда да, есть повод для размышлений. Но и в этом случае такая же 137-я у меня заводилась (если достаточно шустро тянуть за шнурок), только холостой ход не держала. Но там карбюратор был хороший. Вот ужо доберусь до дому, фото выложу. И там компрессии не было вовсе почти.

Zab написал :
Когда поршень подходит к ВМТ прям вижу, как бенз через кольцо вниз по нему стекает.

Когда поршень подходит к ВМТ кольца уже не видно. Ну ладно, будем считать как передоз. Провентилируйте. При вывернутой свече дерните раз 10-15 стартер. Переверните пилу вниз цилиндром, дерните еще раз 10-15 Если будет выливаться бензин из свечного отверстия — хорошо. Надо, чтоб весь вылился. Если нет — еще лучше. Просушите свечу. Не на газовой плите! Можно феном. Лучше новую поставить. Вы карбюратор правильно собрали? Если правильно, то должна завестись. Тока лучше б вам его не разбирать. Сами по форуму походите, Не помню, где бывали такие случаи, но то, что бывали — точно. Кто знает лучше — пусть меня поправит, если что не так

Что делать, если не заводится бензопила

Поломки могут произойти даже в самом дорогом садовом оборудовании. Но если не заводится бензопила, это не означает, что пришло время покупать новую или платить за дорогостоящие услуги мастеров по ремонту. Большинство неполадок, связанных с данной проблемой, не являются глобальными и легко устраняются своими руками. Главное правильно определить причину, почему бензопила отказалась исправно выполнять свои функции.

Устройство системы включения

Ключевую роль в любой бензопиле играет карбюраторный силовой агрегат двухтактного типа. Его мощность напрямую зависит от выбранной модели и предназначения. Вторым важным механическим узлом в приборе считается пильная часть, которая состоит из шины, режущей цепи и цепного колеса. Параметры данных составляющих могут разниться.

Обработка смазочными смесями проводится с помощью специального масла, которое заливается в специализированный резервуар, он располагается на ручном блоке. Отдельно следует выделить, что объемы масляного бака и топливного рассчитываются таким образом, что их содержимое, как правило, заканчивается в одно время.

Варианты неисправностей и методы устранения

Независимо от марки бензопилы – Чемпион, Хускварна 236 или Патриот, причины плохой работы несут идентичный характер. Вариантов, почему не заводится бензопила Штиль, масса, но наиболее распространенными являются следующие.

Бензопила плохо заводится на холодную

Если пила плохо заводится на холодную, значит, в ней отсутствует компрессия. Это происходит из-за истирания колец вследствие длительной эксплуатации. Получается, когда пользователь пытается завести Чемпион 137 в холодном состоянии, компрессии для проведения данной манипуляции будет недостаточно.

В таком случае не рекомендуется систематически дергать ручку. В конце концов агрегат все же запустится, но при этом у него могут поломаться другие механические узлы. В данной ситуации нужно заменить стертые кольца на новые.

Бензопила не заводится на горячую

Здесь причины кроются в заливке двигателя и намокании свечей. Вот, что делать в такой ситуации:

  • переставить воздушную заслонку в среднее положение;
  • хорошо продуть составляющие детали;
  • завести аппарат на 10 секунд;
  • перевести в режим работы на холостом ходу;
  • на бензопиле калибр или другой модели полностью открыть заслонку.

Далее просто запустите мотор на холостом ходу дергая ручку. Если же двигатель не перегрелся, он с легкостью заведётся.

В случае, если данный вариант устранения неполадки не помог, значит, мотор уже успел сильно остыть. Сделайте фиксацию полугаза по рекомендациям из инструкции и повторите операцию.

Также следует попробовать прокрутить винт холодного хода по направлению движения часовой стрелки. Чем выше будет скорость вращений в оборудовании, тем проще его запустить. Следует знать, что цепь на холостом ходу должна оставаться в неподвижном положении.

ВИДЕО: Почему плохо заводится или глохнет пила и как это устранить

Бензопила плохо заводится и сразу глохнет

В данной ситуации причиной служит заливание свечей бензином в момент, когда пользователь пытался включить агрегат. Небольшой объем топлива скапливается под свечными электродами, из-за чего нет искры в оборудовании.

Решить проблему поможет извлечение свечи и ее тщательная просушка. Помимо данных действий дополнительно можно провести накалку. Но эта манипуляция должна производиться исключительно с помощью газовой горелки. В другом случае может образоваться небольшой нагар в области электродов. После полной просушки свечей нужно слить лишнее горючее и оставить сохнуть само оборудование.

Не заводится китайская пила

Сразу следует отметить, что китайские аппараты не имеют отличительный особенностей от других аналогов. Они так же надежны и производительны, к тому же меньше стоят. Единственное, что необходимо индивидуально для данного устройства, так это применять только фирменное масло и топливо.

Большинство агрегатов плохо работает на горючем отечественных производителей, бензин засоряет каналы и в результате горючее не поступает к мотору. Применяйте топливо либо высокого качества, либо от изготовителя самой пилы.

ВИДЕО: Как правильно отрегулировать карбюратор, чтобы не глохла

Почему новая пила не работает

Новое оборудование не должно иметь проблем с износом функционирующих механических деталей, поскольку модель вышла только из конвейера. Такая неопрятность может возникнуть в случае приобретения демонстрационной техники, которая не единожды использовалась для рекламы фирмы. Также причиной может послужить неправильная эксплуатация агрегата, которая не соответствуют рекомендациям из инструкции.

Схема ремонта бензопилы Husqvarna

В первую очередь следует проверить, все ли детали и составляющие элементы установлены на свои места. Еще, к примеру, Хускварна не будет заводиться, если в нее залили топливную смесь, приготовленную без учета нужных пропорций.

Но если же все рекомендации соблюдены, каждая деталь тщательно зафиксирована на своем месте и оборудование приобреталось не со стенда, вероятно, покупателю попался бракованный прибор.

В баке недостаточно топлива или оно низкого качества

Это одна из самых распространенных причин. Пользователи бензиновой техники, в целях экономии, нередко используют бюджетное горючее. Первое время агрегат будет исправно выполнять свою работу, но проблема обязательно возникнет спустя несколько месяцев эксплуатации.

Читайте также  Как снять полуось переднего моста МТЗ 82?

Также следует помнить, что у горючего есть срок годности, оно не должно храниться в баке более трех недель. Такая жидкость при постоянном контакте с кислородом быстро утрачивает октановое число. Это делает бензин совершенно непригодным для применения.

Проблемы с фильтрами

Загрязненные фильтры являются одними из главных факторов «не запуска» бензопилы. Проверьте на чистоту воздушный фильтр, он располагается под корпусом-крышкой. Топливный очиститель находится непосредственно в баке для горючего.

Расположение воздушного фильтра и свечи зажигания

Помимо всего следует осмотреть сапун в бензобаке. Для диагностики следует на некоторое время снять все возможно засоренные детали, запустить устройство без них.

Как правильно «обкатывать» бензопилу

Для того, чтобы новое оборудование работало нормально, необходимо его правильно обкатать.

  1. Для начала нужно подготовить топливную смесь, пропорции которой зависят от мощности:
  • для двигателей со скоростью до 5000 об/мин оптимальные пропорции масла и бензина составляют 1:25;
  • для двигателей со скоростью до 120000 об/мин соотношение масла и бензина другое — 1:50.

  1. Заливаете в топливный бак и включаете пилу на среднюю мощность.
  2. Даете 4-5 минут поработать, потом 15-20 секунд на холостом ходу, и так, пока не закончится топливо.
  3. В подобном режиме запускаете 5-10 циклов, после чего можно приступать уже к полноценной работе на полной мощности.

Когда нужно перезаправить инструмент, нужно дождаться его полного остывания. Категорически запрещено заливать топливную смесь в горячий движок – это может привести к травмоопасным ситуациям. И всегда заправляйте вдали от легковоспламеняющихся предметов.

Некоторые модели бензопил имеют 2 отдельных бачка – для бензина и для масла, уже в процессе работы компоненты смешиваются между собой в нужных пропорциях. Перед заправкой убедитесь, какой именно у вас тип заправки, чтобы не допустить излишка масла.

К чему приводит неправильный выбор горючего

Исправность работы зависит как от качества топлива и масла, так и от правильно подобранной пропорции компонентов. Если допустить ошибку, это приводит к ряду проблем. В лучшем случае агрегат просто не заведется, в худшем выйдет из строя, а это не подпадает под гарантийный ремонт.

Если масла залито в бензин меньше, на цилиндре появятся задиры – продольные небольшие царапины, которые со временем усугубляются. Затереть или отремонтировать из невозможно, деталь придется менять целиком. Цена детали с работой составляет больше половины стоимости самой пилы.

При некачественном масле или топливе резко падает мощность инструмента, появляется гарь, дым, пила шумит сильнее обычного. Достаточно 2-3 таких запусков, чтобы пришлось чистить от нагара. Это сделать просто – через отверстие для свечи, даже не надо будет разбирать мотор.

ВИДЕО: Маленькие хитрости китайской бензопилы

Не Запускается Бензопила Хускварна

Главная страница » Не Запускается Бензопила Хускварна

Похожие записи

  • Как отрегулировать китайскую бензопилу
  • Как заточить цепь пилы
  • Кусторез из бензопилы своими руками
  • Чем лучше пилить OSB
  • Распил бревна на доски бензопилой

БЕНЗОПИЛА. ГОТОВИМСЯ СТАТЬ ДРОВОСЕКАМИ.

Прежде, чем приступить к работе, необходимо проверить НАТЯЖКУ ПИЛЬНОЙ ЦЕПИ, наличие и количество ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ и МАСЛА для цепи в

баках – неприятно, если топливо закончится в процессе пиления, когда дерево уже почти завалено.

ЗАПУСК ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ (ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК):
— Если есть НАСОС ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОДКАЧКИ ТОПЛИВА (ПРАЙМЕР), то нажмите его несколько раз, пока в «колпачке» не появится топливо. Бензопила хускварна (husqvarna) не заводится. Что. Если есть ДЕКОМПРЕССИОННЫЙ КЛАПАН, откройте его.
— Установите выключатель зажигания в

положение «ВКЛ.».
— Полностью вытяните ручку ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ. У некоторых моделей БЕНЗОПИЛ ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА (ГАЗ) будет автоматически установлена в промежуточное положение. У них есть фиксатор ручки газа в промежуточном положении.
— Существует два способа удержания БЕНЗОПИЛЫ при запуске – «НА ЗЕМЛЕ» или «МЕЖДУ КОЛЕНЯМИ». Почему бензопила стреляет в если бензопила не запускается или стреляет в карбюратор. В первом случае поставьте БЕНЗОПИЛУ на ровную поверхность, вставьте ногу в заднюю рукоятку и держите левой рукой за переднюю. ЦЕПЬ не должна касаться каких-либо предметов.
Второй вариант запуска – зажмите между коленями заднюю рукоятку и держите переднюю левой рукой. При запуске «НА ВЕСУ» ТОРМОЗ ЦЕПИ обязательно должен быть включен, так как сразу после запуска ПИЛЬНАЯ ЦЕПЬ начинает двигаться с максимальной скоростью. Чтобы перевести ДВИГАТЕЛЬ на холостые обороты, достаточно нажать на клавишу газа. Но следует помнить, что не все БЕНЗОПИЛЫ можно заводить с включенным ТОРМОЗОМ.
— Правой рукой дёргайте ручку СТАРТЕРА, но не очень резко, лучше сначала выбрать 2-3 см. свободного хода, а потом совершить плавный сильный рывок. Не запускается бензопила глохнет из-за плохого контакта пропадает искра и бензопила. Повторяйте до тех пор, пока ДВИГАТЕЛЬ не «чихнёт» (схватится).
— При появлении первых «чихов» уберите ПОДСОС (утопите КНОПКУ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКОЙ). Бензопила хускварна не поступает бензин Вновь дёргайте СТАРТЁР, пока ДВИГАТЕЛЬ не запустится. В некоторых моделях БЕНЗИНОВЫХ ПИЛ при первых «схватках» ПОДСОС убирается автоматически.
— Выждав несколько секунд, дайте полный газ и сразу отпустите. ДВИГАТЕЛЬ переключится на холостой ход, и ПИЛЬНАЯ ЦЕПЬ остановится.

Не заводится или плохо заводится бензопила.Причина и как устранить.

Почему не заводится бензопила.Причина.Как устранить.

БензоПила не заводится ! Быстрый и эффективный ремонт без затрат!

Свечи для бензопил здесь На развитие канала.

ЗАПУСК ПРОГРЕТОГО ДВИГАТЕЛЯ (ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК):
При запуске прогретого ДВИГАТЕЛЯ ВОЗДУШНАЯ ЗАСЛОНКА должна быть открыта. В остальном последовательность действий такая же, как и для ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА.

Перед началом работы следует проверить СМАЗКУ ЦЕПИ. Для этого, удерживая конец ШИНЫ в нескольких сантиметрах над светлой поверхностью (пень, снег, лист бумаги), дайте обороты чуть выше средних – напротив ЦЕПИ должна появиться масляная полоса.

Чтобы проверить исправность ТОРМОЗА ЦЕПИ , запустите ДВИГАТЕЛЬ и поставьте БЕНЗОПИЛУ на ровную поверхность. Крепко удерживая её, дайте полный газ. Не отпуская переднюю рукоятку, нажмите запястьем руки на ЩИТОК ТОРМОЗА. ЦЕПЬ должна сразу же остановиться.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ БЕНЗОПИЛЫ ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ имеет свою специфику. На холоде ДВИГАТЕЛЬ запускается гораздо хуже. Если действовать согласно инструкциям и после первых схватываний открыть ВОЗДУШНУЮ ЗАСЛОНКУ, то ДВИГАТЕЛЬ или не заведётся, или сразу же после пуска заглохнет, так как бензин плохо испаряется. Придётся заводить и прогревать мотор на подсосе. Но в этом случае можно залить СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ при неудачном пуске, а значит выкручивать её и чистить.

При работе БЕНЗОПИЛОЙ в мороз рекомендуется хранить её и ТОПЛИВНУЮ СМЕСЬ в тёплом помещении.
Некоторые модели БЕНЗИНОВЫХ ПИЛ имеют переключение забора воздуха «ЗИМА/ЛЕТО» (HUSQVARNA 262XPG, 395XPG; MAKITA DCS520; DOLMAR PS-7300HS). Более «продвинутые» модели БЕНЗОПИЛ оборудованы механизмами ПОДОГРЕВА КАРБЮРАТОРА И РУКОЯТОК (STIHL MS260).

В зимнее время к выбору МАСЛА ДЛЯ СМАЗКИ ЦЕПИ надо относиться особенно внимательно. В один регулировка карбюратора бензопилы бензопила хускварна не поступает бензин. Дорогое фирменное экологически чистое МАСЛО на 20-тиградусном морозе превращается в «вазелин». В данной ситуации нужно специальное «зимнее» жидкое МАСЛО. Если нет возможности его приобрести, то можно смешать «обычное» с дизельным топливом – это снизит вязкость. Ремонт системы зажигания, подачи топлива, бензопила хускварна 365 просто не заводится. Но, если не было полностью израсходовано залитое раньше МАСЛО , то заливание жидкого МАСЛА не поможет, так как каналы подачи будут забиты. В этой ситуации придётся разогревать БЕНЗОПИЛУ в тёплом месте.
Если МАСЛО загустело не очень сильно, попытайтесь его растопить, погоняв мотор на холостых оборотах.

Чтобы БЕНЗОПИЛА работала хорошо и прослужила долго, по окончании работы следует её подготовить для хранения (КОНСЕРВАЦИИ):
Слить остатки МАСЛА из бака (у некоторых БЕНЗОПИЛ смазка поступает и при остановленном двигателе), запустить ДВИГАТЕЛЬ, дожечь оставшуюся в баке, КАРБЮРАТОРЕ и ТОПЛИВНОМ ШЛАНГЕ смесь, дождаться пока ДВИГАТЕЛЬ сам не заглохнет.
ЦЕПИ и ПИЛЬНУЮ ШИНУ желательно хранить в промасленной бумаге или тряпке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: