Бензопила Штиль 362 Китай ремонт своими руками

Характеристики немецкой профессиональной бензопилы Stihl MS 362

Бензопила Stihl 362 представляет собой мощный профессиональный инструмент для выполнения лесозаготовительных работ. Двигатель бензопилы обладает экономичным расходом топлива и пониженной токсичностью выхлопов.

Технические характеристики

Бензопила Штиль отличается высоким качеством сборки. Справляется с валкой леса, удалением сучьев, распилкой стволов деревьев. Также инструмент можно использовать в строительстве из дерева или бруса. Применяют агрегат и в коммунальном хозяйстве при создании ландшафта площадок и скверов.

Кроме того, пила используется во время ремонта помещений. В приборе установлен мощный мотор, благодаря этому пила отличается такими преимуществами:

  • экономичность расхода бензина;
  • уменьшение выброса токсичных газов;
  • снижение расхода масла для смазки цепи;
  • удобство эксплуатации.

Инструмент можно использовать для длительной работы. Система антивибраций предотвратит вибрацию и шум во время использования. Воздушный фильтр снабжен надежной системой очистки. Масляный насос имеет регулировку подачи масла, экономит топливо и гарантирует длительный срок использования пилы. Аппарат приводит в действие двигатель 2 MIX M-Tronik, имеющий систему воздушного охлаждения, функционирующий на бензино-масляной смеси для двухтактных моторов.

Технические характеристики бензопилы Штиль МС 362:

  1. Сборка выполнена в США. Бренд находится в Германии.
  2. Мощность — 3,4 кВт.
  3. Расход топлива снижен на 20%.
  4. Объем двигателя — 59 см³.
  5. Толщина цепи составляет 1,6 мм.
  6. Объем топливного бака — 0,6 л.
  7. Вместимость масляного бака — 0,325 л.
  8. Размер шины — 45/45 см.
  9. Вес — 5,9 кг.

Китайский вариант

Сейчас рынок полон подделок. Множество из них производится в Китае. Поскольку бензопила Штиль пользуется спросом, этот бренд тоже могут подделать. Отличить копию от оригинала трудно, но возможно.

На оригинале серийный номер ставят на корпусе в области глушителя и еще в некоторых местах. Под глушителем имеется маркировка с номером и названием страны бренда. На упаковке тоже есть наклейка с этим номером. Если хотя бы один из номеров не совпадет, то это подделка.

Еще одним признаком подделки считается отверстие, которое находится рядом с ведущей звездочкой. На оригинальном товаре такого отверстия нет. Также надо посмотреть на систему зажигания — фирма Штиль свечи не производит. Еще одно отличие — у оригинала цвет корпуса темно-серый, а у китайской подделки — черный. Копия стоит дешевле оригинала, но по качеству, прочности и долговечности сильно уступает фирменному изделию.

Обслуживание и ремонт

Заводская настройка пилы осуществляется по средним значениям, поэтому в процессе работы устройства выставленные параметры требуют периодической корректировки. Регулировка карбюратора бензопилы Штиль должна выполняться по правилам, необходимо соблюдать последовательность настройки разных режимов работы инструмента.

Регулировка осуществляется после очистки фильтра и прогрева мотора. Результатом настройки становится быстрый набор частоты оборотов в рабочем и холостом режиме. При этом не должно быть шума и дыма. При некорректной эксплуатации инструмента может возникнуть необходимость в ремонте.

Пила рассчитана на работу в сложных условиях, она может функционировать до 10 часов в день.

Если у новой модели еще не истек гарантийный срок, то при выходе из строя агрегат должны отремонтировать в сервисном центре. Однако замену деталей, установку сломанной пружины можно выполнить своими руками — это несложная работа, с ней справится любой оператор.

Отзывы и цены

Василий Сергеевич, предприниматель

Купил бензопилу Штиль МС 362 для работы на дачном участке, решил сделать деревянную пристройку к дому. Цена бензопилы Stihl MS 362 в магазине — 17800 рублей. Считаю, что отличный инструмент, он прекрасно справляется с распилкой досок, бруса, деревянных заготовок. Можно выполнять работы при помощи этого аппарата достаточно долго, он не перегревается, не вибрирует, не издает шума. Инструментом доволен.

Наше хозяйство занимается лесозаготовками. В работе используются бензопилы марки Штиль, аппараты отличаются высоким качеством сборки и надежностью эксплуатации. Приобретались данные модели, так как они позволяют выполнять большой объем заготовок древесины. Устройства работают исправно, еще не подводили.

Использую на даче бензопилу Штиль. При помощи этого инструмента построил кладовую и подсобное помещение для хранения инструментов и других полезных в хозяйстве вещей. Пила отличается высокой мощностью, отсутствием вибраций и толчков во время работы. Корпус прочный, цепь крепкая, при включении инструмент быстро набирает обороты. Еще ни разу не ремонтировал пилу, а работает она уже 2 года.

Ремонт бензопилы своими руками (ремонт китайской бензопилы)

Автор: Administrator
Дата записи

1. Первый ремонт бензопилы своими руками: выпало стопорное колечко поршневого пальца (во время ремонта китайской бензопилы надо разбирать мотор полностью, менять все прокладки, менять стопорные кольца пальца поршня, компрессионные кольца поршня, устранять задиры на поршне и на зеркале цилиндра или на хромированном или никосиловом покрытии внутренней поверхности цилиндра).

2. Ремонт бензопилы своими руками: горячая бензопила глохнет на холостом ходу и при перегазовках (причина — проблемы с поступлением топлива, для устранения неисправности бензопилы см. карбюратор и топливопровод).

3. Открутился маховик и разбил вал (очередной ремонт бензопилы своими руками).

4. Сломалась клавиша «глушилки».

5. Вышел со строя привод маслонасоса (пластмассовый).

6. «Полетел» игольчатый подшипник барабана.

7. Неисправность бензопилы: сгорела лента тормоза (и оплавила крышку).

8. Появились трещины в пластиковых крышках цилиндра и стартера (нужен ремонт китайской бензопилы).

9. Отломалась та часть барабана в стартере, где зацепляется пружина.

10. Прогорела прокладка под глушителем.

11. Ремонт бензопилы своими руками: ржавый игольчатый подшипник внутри барабана сцепления (его надо почистить, помыть и смазать, чтобы цепь на холостых оборотах не проворачивалась, сцепление откручивается по часовой стрелке).

12. Сломалась пластмассовая ось стартера (можно заменить металлическим болтом).

13. Ремонт бензопилы своими руками: лопнула пружина стартера (заменить на новую).

14. Поломался барабан стартера (чтобы такого в дальнейшем небыло, надо заменить заводскую круглую веревку на плоскую капроновую).

15. Ремонт китайской бензопилы: в выхлопном окне цилиндра (под глушителем) надо проверить, и если есть, то спилить напильником зубообразный выступ металла, т.к. со временем этот выступ повредит поршень и кольца.

16. Поменять прокладку между половинками картера (поставить толщиной 0,2 мм, вместо той, что сейчас толщиной 0,5 мм), чтобы исключить подсос воздуха в картер через неплотно прижатые сальники.

17. Надо переделать клапан на топливном баке (с завода он работает на разрежение в баке, а при нагреве бака при длительном пилении и, соответственно, повышении давления в нем, бензопила начинает работать неустойчиво). Надо снять ручку бензопилы и увидим на баке белый колпачек, надо его снять, под ним черная резинка, ее удалить, колпачек несколько раз протыкаем шилом, собираем и все — бензин выливаться при наклоне не будет, а лишнее давление бак будет стравливать.

18. Ремонт бензопилы своими руками: заливает свечу, «жрет» бензин, сосет воздух в бак (негерметичный картер — надо проверить сальники на коленвалу).

19. Рвёт тросик стартера, когда глушишь бензопилу (раннее зажигание — снять стартер и проверить затянута ли гайка на валу, проверить крепление катушки зажигания).

20. Рвёт шнурок на холостых оборотах (надо добавить обороты винтом «T» и винт «L» завенуть до упора, а затем вывернуть на 1,5 оборота, устранить подсос воздуха между карбюратором и цилиндром).

21. Ремонт бензопилы своими руками: искра пропала (вышла со строя катушка зажигания).

22. Подтекал бензин (поменял крышку бака).

23. Сразу надо цепь заменить на штилевскую.

24. Сломался улавливатель цепи (снова ремонт китайской бензопилы)…

Читайте также:

Если у вас были ещё какие-то ремонты бензопилы своими руками (ремонты китайской бензопилы), напишите о них в комментариях.

  • Метки

37 ответов к “Ремонт бензопилы своими руками (ремонт китайской бензопилы)”

При заводе бензопилы из карбюратора вылетает топливная смесь, двигатель конечно не заводится, почему это происходит кто знает? Читал что есть какой то впускной клапан, который не даёт из кривошипной камеры выдавливать топливо в карбюратор. Может он сломался, а где он находится никто не пишет.

Здравствуйте. Немного расскажу про ремонт бензопилы своими руками, т.е. о своем семилетнем опыте общения с китайской бензопилой «Гудлак». Купил сразу как только они появились на рынке. Номер на бензопиле присутствует. Нанесен путем гравирования, что обозначает то, что она привезена в страну как бензопила (тобиш собрана в поднебесной на заводе), а это есть огромный плюс. Те бензопилы, что продают без номера они завозятся по запчастям и собираются где то в подвале, а это есть минус. Далее. Обкатывал маслом ХАДО им же и пользуюсь до сих пор. Ремонт китайской бензопилы. По поводу Вашей неисправности бензопилы могу сказать следующее. Я конечно не спец (но с точки зрения банальной эрудиции) скажу: На тех Китайских бензопилах, что попадались мне в руки никогда не было обратного лепесткового клапана между цилиндром и карбюратором. А впускной клапан есть в самом карбюраторе. Если во время ремонта бензопилы своими руками снять нижнюю крышку карбюратора (при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО запоминая, а лучше фотографируя каждую операцию дабы потом правильно все собрать) мы увидим резиновую мембрану с металлической шайбой по средине в которую (во время работы) упирается одна часть коромысла системы впускного клапана. Принцип его работы таков. Когда поршень в цилиндре двигается то под поршнем создается то давление, то вакуум и эти перепады через определенный канал (дырочку) передается в камеру карбюратора где стоит эта мембрана. Она от перепадов давления двигается. Тем самым давя на коромысло то открывает, то закрывает впускной клапан который подает определенную часть топлива в карбюратор через жиклер (дырочку) которую открывает и закрывает клапан присоединенный к другому концу коромысла. Так вот. Если в этой дырочке, что то попало и зацепилось (прилипло) то клапан не закрывается и по этому получается то , что топливо постоянно течет в карбюратор (недозировано) и его попадает ОЧЕНЬ много. Настолько, что оно даже вылетает назад через карбюратор. Соответственно топлива много, заливает свечу и пила не работает.
Ремонт бензопилы своими руками, т.е. Как устранить. Если уверены в своих силах надо разобрать и прочистить (неметаллическими предметами) а потом промыть бензином и продуть весь карбюратор. Поставить все назад (собрать) Проверить затяжку всех соединений и их герметичность. Далее. Выкрутить свечу перевернуть пилу свечным отверстием вниз (с выключенным зажиганием) и покрупить пилу стартером разков так 15 для того, чтобы убрать скопившийся от перелива бензин из камеры под коленвалом. После этого закрутить свечу и будет вам счастье. Если не уверены на 100 % в своих силах то мой совет Вам : Обратитесь к специалисту. Китайская техника не так уж и плоха как о ней говорят. Проверено личным опытом. Ремонт китайской бензопилы. Всего Вам хорошего.

Читайте также  Как регулировать глубину культивации на мотоблоке?

Ещё про ремонт бензопилы своими руками. Забыл самое главное. Надо заливать чистый бензин (отфильтрованный через сеточку которая не пропускает воду) И надо ОБЯЗАТЕЛЬНО уплотнить место соединения воздушного фильтра с карбюратором, чтобы не было подсоса мелкой стружки в карбюратор. Я поставил дополнительное резиновое колечко подходящего диаметра в паз фильтра. Теперь он плотно прижимается гайкой которая на крышке. Резинку нашел на рынке, на раскладке.

Здравствуйте. Китайская бинзопила «Тайга», сломался кикстартер, поставил новый, после часа работы раскрутилось сцепление, поставил его на место, при повторном заводе сцепление разлетелось по кускам, поставил новое сцепление не заводится, проверил свечу — была залита, просушил, почистил воздушный фильтр и глушитель, вновь не заводится, чихает, зажал газ и пробовал заводить, дергаю шнур стартера идёт дым, раз 5 дернул с зажатым газом сцепление раскрутилось, подкрутил, проворачиваю его рукой при обороте из глушителя дым…

Ремонт бензопилы своими руками. Что Вы имеете в виду говоря, что сцепление «раскрутилось»? Оно скрутилось по резьбе с вала коленвала ? Если мы говорим об одном сцеплении. Я думаю о сцеплении которое стоит с правой стороны и на нем стоит ведущая звезда. Оно не должно (в принципе) при работе бензопилы откручиваться. Потому, что там должна быть левая резьба. Тобиш при работе сей узел должен затягиваться, а не откручиваться. Если происходит обратное то там имеет место какой то брак. Спрашивайте ещё про ремонт китайской бензопилы. Чем смогу…

в бензопиле появился редкий металлический звон.как-будто где-то что-то открутилось.но она работала.а вчера во время работы зазвенело сильно и бензопила заглохла.

Здравствуйте! Китайская бензопила штиль ms 280, проблема в том что очень быстро засоряется отверстие зля смазки цепи ( сразу при начале работы) и тем самым не смазывается цепь! как устранить неисправность бензопилы не знаю.

Какое именно отверстие ?. Если то, что на самой шине и забивается мелкой стружкой то совет следующий: Надо при начале пиления бревна сразу добавить газ потом отпилить кусок и только когда он отпал сбросить газ на холостые. Если по какой либо надобности надо не допилить до конца то газ не сбрасывается до того времени пока не будет вынута вся шина из пропила. Это нужно для того, чтобы мелкая стружка не попадала под зубья цепи. Стружка правильно и вся вылетает только при максимальных оборотах. И еще. Каждый раз когда Вы закончили пилить и собираетесь оставить пилу в покое хотя бы на несколько дней то обязательно надо снять и почистить воздушный фильтр и снять почистить шину внутри от стружки. Если этого не делать то стружка от масла набухает и перекрывает правильный доступ масла для смазки цепи, из-за чего со временем может потребоваться ремонт бензопилы своими руками.

Привет! Пила не запускалась, не было разряжения в трубке из картера, сальник со стороны сцепления был рваный.После замены, Пила заводится плохо и только при полностью открытом дросселе, работает только на больших оборотах, начинаешь выставлять нормальные винтом количества, глохнет. Карб, менял с рабочей пилы, ставил новый блок зажигания.сальники оба новые, прокладка под цилиндром новая паранитовая, что ещё предпринять?

Проверь прокладку под карбюратором и теплоизолятором..

Бензопила Stihl MS 362 — профи с широким функционалом

Бытовые и профессиональные бензопилы бренда Штиль славятся надежностью и продолжительным рабочим ресурсом. В перечне наиболее востребованных моделей инновационная бензопила Stihl MS 362 занимает одно из первых мест.

Фото: бензопила Stihl MS 362

Рабочие и эксплуатационные характеристики универсальной по многим параметрам модели профессионального уровня позволяют использовать инструмент:

  • для свалки деревьев среднего диаметра;
  • распиловки топливной и подготовки к монтажу строительной древесины;
  • обрезки толстых веток и формирования крон деревьев.

Конструкционные и рабочие свойства

Производительная, несложная в обслуживании и долговечная в повседневной работе пила Штиль 362 совмещает в себе преимущества традиционной компоновки и современного промышленного дизайна с оригинальными инженерно-техническими разработками.

  • Модернизация комплектующих узлов и отдельных деталей двигателя позволила на 20% снизить расход топлива, практически наполовину уменьшить выброс токсических соединений в выхлопных газах.
  • Модель MS 362 также характеризуется наиболее совершенным в своем классе виброгасителем, эффективным двухступенчатым центробежным воздухоочистителем, топливным компенсатором, наличием систем быстрого старта, автоматической смазки и аварийной блокировки пильной цепи.
  • По заключению специалистов и эксплуатационников, бензопила Штиль МС 362 по всем параметрам соответствует требованиям производственных стандартов и нормативной документации.

Информационная поддержка

Подробная инструкция предоставляет полный объем информации по подготовке пилы к эксплуатации, особенностям технического обслуживания, правилам техники безопасности распиловочных работ.

Руководствуясь ее рекомендациями, оператор может грамотно отрегулировать карбюратор, натяжение цепи, выполнить профилактический или текущий ремонт своими руками.

Для длительной и беспроблемной работы пилы производитель рекомендует использовать фирменные запчасти и расходные материалы. Применение моторных и цепных масел других производителей допускается при условии, что их качество и другие технические характеристики максимально близки к заявленным требованиям.

Отличия китайской подделки от оригинала

Китай с большим или меньшим успехом копирует лучшие образцы бытовой и профессиональной техники. Как правило, подделка существенно уступает оригиналу по качеству и долговечности материалов, тщательности сборки и долговечности эксплуатации. Единственное достоинство такого инструмента — это его меньшая цена.

При самостоятельном выборе рекомендуется обратить внимание на искажение и замену фирменных логотипов наклеенными стикерами, грубую отделку картера, низкое качество пластика корпуса, применение черного пластика в отличие от темно-серой фирменной гаммы.

Технические характеристики

Несмотря на профессиональный статус, сухой вес бензопилы составляет всего 5,9 кг. Инструмент приводится в действие экономичным карбюраторным ДВС 2 MIX M-Tronik, воздушного охлаждения, работающим на смеси бензина и термостойкого моторного масла для двухтактных силовых агрегатов.

На максимальных оборотах двигатель объемом 59 см3 развивает мощность 4,6 л.с.

В его конструкционных особенностях:

  • ручной стартер с системой быстрого запуска;
  • совершенная система продувки и наполнения цилиндра, эффективное смесеобразование;
  • значительный запас мощности и вращательного момента;
  • экономный расход ГСМ;
  • удобный доступ для текущего обслуживания.

Карбюраторный компенсатор оптимизирует качество подаваемой в камеру сгорания воздушно-топливной эмульсии. Его наличие позволяет существенно увеличить интервалы времени между обслуживанием фильтра воздухозаборника. Подача горючей смеси в карбюратор производится самотеком из топливного бачка объемом 600 мл.

Модель Stihl MS 362
Производитель Stihl
Производство (сборка) США
Родина бренда Германия
Класс пилы Бытовая
Мощность, л.с. (кВт) 4,6 (3,4)
Объем двигателя, см3 59
Шаг цепи, дюймы 3/8
Толщина цепи, мм 1,6
Объем топливного бака, л 0,6
Объем масляного бака, л 0,325
Длина шины, см (дюймы) 40/45 (16/18)
Гарантия, лет 1
Вес, кг 5,9
Инструкция Скачать

Регулировка карбюратора

Заводская настройка топливной аппаратуры выполнена по усредненным данным, поэтому в процессе работы состав топливно-воздушной эмульсии нуждается в периодической корректировке.

Грамотная, выполненная в определенной последовательности регулировка карбюратора, выводит двигатель на оптимальный уровень мощности и экономичности.

Работа производится после очистки фильтра и прогрева силового агрегата до рабочей температуры. Конечным результатом должен быть быстрый набор оборотов и стабильность работы на всех рабочих и холостых режимах, отсутствие избыточного дымления и детонационных шумов.

Гарнитура

Режущий узел представляет собой комплект из износостойкой направляющей шины Rollomatic-E длиной 40 см и пильной цепи 36RSC шагом 3/8 дюйма, с приводом от фигурного венца ведущей звездочки.

Полноценное охлаждение и смазка цепи реализована применением технологии Ematic. Система посредством насоса с регулируемой производительностью в автоматическом режиме, осуществляет подачу масла в рабочую зону из встроенного в корпус пилы бачка объемом 325 мл.

Характерная особенность гарнитуры — боковое размещение устройства натяжения пильной цепи. В случае травмоопасной ситуации, ее ход оперативно блокируется инерционным аварийным тормозом. Включатель срабатывает от легкого усилия на изнаночную сторону предохранительного щитка.

Преимущества и недостатки

В результате анализа потребительских и сервисных отзывов, в конструкции пилы выявлены положительные технические и эксплуатационные достоинства. В частности:

  • пользователями дана высокая оценка работы противовибрационной системы, даже на самых напряженных режимах этот параметр один из самых минимальных;
  • подогрев карбюратора, наличие встроенного компенсатора и электронного зажигания, а также декомпрессора практически устраняет проблемы холодного зимнего запуска;
  • инструмент характеризуется плотным расположением внутреннего оборудования, доступом к настроечным точкам и горловинам для заправки расходных материалов;
  • на производительности работ отражается — удобная форма корпуса и рукояток, отличная балансировка, минимальные уровни вибрации и рабочих шумов;
  • удобный захват упрощает выполнение сложных распиловочных работ в труднодоступных местах.

Фирменная бензопила Штиль одна из немногих разработок, в которых конструкционные и производственные недостатки документального подтверждения не имеют.

Стоимость новой бензопилы модели МС 362 практически во всех регионах страны стабилизировалась в диапазоне 17700-17900 рублей.

Аналоги

С фирменными штилевскими бензопилами может конкурировать только аналогичная продукция ведущих производителей. На российском рынке профессиональной бензопильной техники представлены идентичные по стоимости, мощности и рабочим параметрам модели Oleo-Mac GS 44-16, Hyundai Х 560 и Husqvarna 445e II X-TORQ.

Отзывы владельцев

326-я модель Штиль отработала в нашем лесхозе несколько лет без серьезных отказов и неисправностей. Зимой в этой машине ценится безотказный запуск, летом — способность длительной работы на высокооборотных режимах без вынужденных перерывов на охлаждение.
Аркадий Федорович

Четыре года малозатратной эксплуатации для штилевских бензопил — не предел. Инструмент модели 326 с 16 дюймовой шиной для фермерского хозяйства самый лучший вариант. Относительно высокая стоимость инструмента компенсируется его надежностью и безотказностью.
Гарик

Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль 362

Главная страница » Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль 362

Похожие записи

  • Как заточить цепь пилы
  • Кусторез из бензопилы своими руками
  • Чем лучше пилить OSB
  • Распил бревна на доски бензопилой
  • Как отремонтировать бензопилу своими руками

Настройка карбюратора бензопилы своими руками

Для самостоятельной опции карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близкорасположенных к нему деталей.

Необходимо аккуратненько обращаться с предметами для опции системы, также определять соответствие выставленных характеристик очень допустимым значениям.

Об устройстве карбюратора

Карбюратор служит для смешения горючей консистенции с воздухом при соблюдении заблаговременно установленных пропорций. Если четкие дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под опасностью. Когда во время смешивания компонент поступает огромное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается «бедной».

Нельзя допускать и перенасыщения, потому что при большом количестве топлива по сопоставлению с воздухом также вероятны сбои в работе либо износ мотора. Регулировка карбюратора нужна не только лишь перед начальным внедрением, да и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.

Составные части карбюратора

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может малость изменяться зависимо от производителя. Составные части:

  1. Основа. Это специальная трубка, которая визуально похожа на аэродинамическую конструкцию. Сквозь нее проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы располагается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в двигатель.
  2. Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью увеличивается скорость подачи воздуха именно в том сегменте, откуда выходит топливо.
  3. Каналыдля подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, далее проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
  4. Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, напоминает форму резервуара. Предназначена для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочитайте нашу статью.

Ищете модели подешевле, но надежные и проверенные временем? Обратите внимание на бензопилы российского производства.

Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Штиль.

Что нужно иметь для настройки

У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для осуществления регулировки данной системы. Есть три регулировочных винта, которые располагаются на корпусе устройства. Они имеют собственные маркировки:

  • L — винт для коррекции низких оборотов.
  • H — винт для регулировки высоких оборотов.
  • T — осуществляет регуляцию холостого хода, в большинстве случаев применяется для экспериментов.

Воздушный фильтр бензопилы

Перед регулировкой карбюратора нужно подготовить устройство:

  1. Прогревается двигатель, то есть запускается примерно за 10 минут перед ремонтом, а выключается при начале работы (см. как завести бензопилу).
  2. Проверяется и промывается воздушный фильтр.
  3. Останавливается цепь с помощью поворота винта T до упора (см. масло для цепи).

Для осуществления безопасного ремонта нужно подготовить ровную поверхность, где можно аккуратно расположить устройство, а цепь отвернуть в противоположную сторону. Нужен тахометр. По нему определяется наличие нарушения в работе карбюратора. При оборотах винтов звук должен быть идеальным и абсолютно ровным. Если замечаются визжащие нотки, значит смесь перенасыщена.

Инструкция по настройке

Регулировка карбюратора разделяется на два основных этапа. Первый называется базовым. Он производится при включенном двигателе. Второй выполняется тогда, когда двигатель прогрет.

Чтобы провести процедуру настройки карбюратора успешно, нужно заранее ознакомиться с инструкцией по эксплуатации конкретной модели для выявления дополнительных особенностей настройки устройства.

Начальный этап

Регулировочные винты наиболее высоких и низких оборотов следует провести по часовой стрелке до момента встречи наивысшего сопротивления. Когда винты дойдут до упора, нужно перевести их в обратную сторону и оставить при прохождении 1,5 оборота.

Основной этап

Как отрегулировать карбюратор бензопилы. Обслуживание бензопилы. Часть 11

В этом видео мы ответим на вопрос, как настраивать или регулировать карбюратор бензопилы своими руками

Не заводится Stihl ms 361.Ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора

Запчасти Ремонт бензопилы Stihl ms 361.Регулировка карбюратора.

Двигатель включается на средние обороты и прогревается так около 10 минут. Винт, отвечающий за регулировку холостого хода, должен перемещаться по часовой стрелке. Его отпускают только при приходе двигателя в режим стабильного функционирования. Нужно проконтролировать, чтобы цепь во время этого процесса не передвигалась.

В режиме холостого хода двигатель может заглохнуть (причина — тут). В этом случае нужно незамедлительно довести регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда начинает перемещаться цепь. В этом случае следует перекрутить регулировочный винт в обратном направлении.

Проверка работы ускорения

Нужно выполнить небольшое исследование. Инициируется ускорение работы устройства. Следует оценить исправность работы двигателя во время совершения максимальных оборотов. Когда двигатель функционирует правильно, значит при нажатии на акселератор скорость быстро возрастает до 15000 об/мин.

Если этого не происходит или увеличение скорости слишком замедленно, необходимо применить винт, отмеченный буквой L. Он поворачивается против часовой стрелки. Нужно соблюдать умеренные движения, так как поворот не может быть больше 1/8 от полного круга.

Максимальное количество оборотов

Чтобы ограничить этот показатель, нужно использовать винт с маркировкой H. Для увеличения числа оборотов следует поворачивать его по часовой стрелке, а для их снижения в обратную сторону. Максимальная частота не должна превышать значение 15000 об/мин.

Если сделать этот показатель больше, двигатель устройства будет работать на износ, что приведет к проблемам в системе зажигания. При вращении данного винта нужно учитывать процессы зажигания устройства. Если появляются малейшие сбои, то максимальное значение оборотов нужно убавлять.

Заключительная проверка на холостом ходу

Перед этой процедурой необходимо выполнить полноценную регулировку составных частей карбюратора при работе на максимальных оборотах. Далее следует осуществить проверку функционирования устройства в режиме холостого холода. Когда достигаются правильные параметры при регулировке, можно заметить точное соответствие конструкции карбюратора таким критериям:

    1. При подключении режима холостого холода цепь не двигается.
  1. Когда осуществляется даже небольшое нажатие на акселератор, двигатель в ускоренном темпе набирает обороты. При постепенном углублении нажима можно заметить, что скорость двигателя соразмерно повышается, достигая максимально допустимых значений.
  2. При работе двигателя можно сравнить его звук с четырехтактным прибором.

Если замечаются нарушения в приведенных параметрах или регулировка устройства была осуществлена не в полном объеме, нужно выполнить основной этап настройки повторно. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных настроек узла. В этом случае придется обратиться к специалисту.

Разборка карбюратора при необходимости проверки или ремонта составных частей

Устройство разных моделей карбюраторов практически одинаково, поэтому при работе с ними можно пользоваться стандартной схемой. Все элементы нужно снимать аккуратно, а затем выкладывать по приведенному ниже порядку, чтобы можно было удачно расставить предметы на место по окончании ремонтных работ.

Снятие верхней крышки

  1. Снимается верхняя крышка. Для этого нужно открутить 3 болта, придерживающие ее по кругу.
  2. Поролон также вынимается, так как является верхней составной частью фильтра, проводящего воздух.
  3. Топливный шланг удаляется.
  4. Тяга привода выводится сразу на ним.
  5. Отсоединяется наконечник троса.
  6. Бензиновый шланг можно полностью вынуть, если планомерно стянуть его со штуцера.

Чтобы окончательно подготовить карбюратор к капитальному ремонту или замене мельчайших деталей, нужно аккуратно его отсоединить от основной системы. Иногда требуется дальнейшая его разборка. Следует отвинчивать составные элементы аккуратно и складывать крепежные элементы по группам, так как эти маленькие детали легко теряются.

Инструкция для китайской

Чтобы правильно выполнить настройку карбюратора китайской бензопилы, необходимо сначала запомнить заводские настройки устройства, затем включить двигатель. В последствии придется оставить его работать в течении нескольких часов, чтобы точно выставлять собственные параметры. Иногда работы выполняются разу после десятиминутного функционирования двигателя, однако многие модели китайского производства требуют особенного обращения.

Китайская модель бензопилы

Порядок регулировки:

  1. Мероприятия начинаются в режиме холостого хода. С помощью регулировочных винтов нужно добиться планомерного набора оборотов двигателем, поэтому следует сначала дать ему поработать на малых оборотах. Отклонением от нормы является перемещение цепи по шине. В этом случае нужно отрегулировать крайними винтами оптимальное положение для того, чтобы цепь оставалась неподвижной.
  2. Осуществляется переход на обороты средней скорости. Иногда двигатель при этом задымляется. Этот дефект можно устранить, если закрутить винт для подачи более бедной топливной смеси.

В этом случае дым исчезнет, но увеличится скорость оборотов двигателя. Нужно регулировать настройки до достижения того уровня, когда при нажатии на дроссель двигатель плавно набирает обороты, не слышны резкие рывки или перебои.

  • Осуществляется проверка двигателя устройства. Бензопилу переводят на минимальные обороты, а затем осуществляется стремительное нажатие на рычаг. При максимальном нажатии его выдерживают в течении 3 секунд. Если есть нарушения в работе двигателя, нужно постепенно ослаблять винт до достижения оптимального положения.
  • Бензопила должна поработать несколько часов в реальных условиях. Нужно заниматься распилом древесины, а затем выполнить осмотр всех элементов, задействованных в данном мероприятии. Если есть отклонения, их нужно исправить, пользуясь регулировочными приспособлениями. Когда все дефекты устранены и установлены оптимальные настройки для подачи правильно концентрированного топлива, можно считать процесс настройки устройства завершенным.
  • Наглядно смотрите на видео:

    Заключение

    Чтобы бензопила работала исправно, нужно аккуратно выполнять работы по регулировке карбюратора в точном соответствии их очередности. Если возникают какие-либо нарушения в функционировании устройства, необходимо самостоятельно выполнить его полную разборку. В большинстве случаев требуется замена каких-либо деталей, которые пришли в негодность.

    При постоянной проверке качества настроек карбюратора и осуществления своевременных действий для улучшения его работы проблем с бензопилой не возникает.

    О том, какую бензопилу выбрать — читайте тут.

    Обзор бензопилы Stihl 362-MS. Технические характеристики, описание, инструкция по эксплуатации и обслуживанию

    Описание

    Цепная бензопила Штиль 362-ms series – инновационная разработка компании Stihl. Относится к мотопилам нового поколения с оптимально подобранным набором технических характеристик. Основным преимуществом бензопилы, кроме высокой мощности, является простое обслуживание — все ключевые составные части пилы находятся в свободном доступе для очистки или регулировки (воздушные фильтры, цепь).

    Учитывая мощность бензопилы, основная сфера ее использования и назначение — это работа на частных и коммунальных лесных насаждениях, заготовка древесины в профессиональных масштабах и прочее. Мощность бензопилы Штиль 362-мс составляет 3500 Вт, объем двигателя равен 59 куб.см. По отзывам, оригинальная мотопила крайне редко нуждается в ремонте, редко выходит из строя, вот почему Stihl 362-ms пользуется большой популярностью среди профессионалов.

    Технические особенности

    Технические особенности конструкции бензопилы Stihl 362-ms series:

    • система легкого запуска двигателя Штиль M-Tronic;
    • полностью электрическое управление двигателем;
    • дозирование топлива;
    • возможность развития максимальных оборотов как в режиме «холодного», так и в режиме «горячего» запуска;
    • пазы Zoom на крышке цепной звездочки — не снимаются и не теряются;
    • компенсатор;
    • боковой натяжитель цепи бензопилы;
    • воздушный фильтр hd2;
    • четырехканальная технология смешивания и подачи топлива для сгорания.

    Базовая комплектация

    • бензопила в сборе либо пильная и корпусная часть по отдельности;
    • ключ универсальный для сборки;
    • инструкция к изделию;
    • гарантия;
    • упаковка.

    Страна производства и сборки: США. Страна производства копий — чаще всего Китай, реже Польша. Цена оригинальной модели, рекомендованная официальным представителем Штиль в Украине — 17699 грн для модели с длиной шины 40 см, 17839 — для моделей с длиной шины 45 см. Сколько может стоить копия, точно неизвестно, однако примерный диапазон стоимости подделок бензопил Штиль — в два-три раза дешевле оригинала.

    Технические характеристики

    Технические характеристики Stihl 362-ms :

    • количество оборотов максимальное/минимальное: 2800/10000;
    • длина шины — 40 см или 45 см;
    • цепь Штиль Oilomatic Rapid Super с шагом 3/8;
    • вес бензопилы 5,6 кг;
    • уровень шума/вибрации: 106 дБ/3,5 м/с²;
    • объем топливного бака 600 мл.

    Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

    На плановых сеансах технического обслуживания выполняют:

    • внешний осмотр бензопилы, очистку от опилок и остатков масла;
    • замену масла;
    • очистку топливного и воздушного фильтра;
    • подтяжку цепи;
    • контроль смазывания цепи;
    • регулировку карбюратора (не чаще, чем раз в год).

    Для безопасного применения бензопилы:

    • выполняйте сборку, первый запуск пилы, обкатку и последующие распил бревна или спиливание дерева строго по инструкции;
    • используйте защитную одежду и приспособления.

    Основные неисправности Штиль 362-ms и их устранение

    1. Снизилась острота распила. Причина: затупилась цепь, нужда замена или заточка. Устранение: заточите цепь либо замените новой, оригинальной от stihl.
    2. Бензопила начала работать с перебоями, издает посторонние шумы, сильно стучит или вибрирует. Причина: разбалансировка карбюратора. Устранение: отрегулировать карбюратор, проверить поршневую группу.
    3. Слишком сильный нагрев корпуса. Причина: некачественное масло либо перегрузка бензопилы. Устранение: заливать качественную топливную смесь, соблюдать технологические паузы между рабочими подходами.

    Видео обзор модели

    Отзывы владельцев

    Сергей, Краснодар:

    «Одна из лучших бензопил у Штиль! Без преувеличения. Производитель постарался и вложил в изделие максимум технического таланта и опций. Думаю, эта мотопила действительно заслуживает знака отличия.

    Достоинства: легко запускается двигатель, гайки звездочки надежно фиксируются благодаря пазикам и как пишет производитель, ни у одной бензопилы больше такого крепления гаек нет! Следующий плюс — большая мощность, довольно большой топливный бак, учитывая габариты бензопилы.

    Недостатки: сравнительно недешевая, хотя смотря с чем сравнивать. Вложив средства один раз в такую бензопилу, можно не беспокоиться о надежности инструмента».

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: