Как регулировать тормоза на т 25?

Как регулировать тормоза на т 25?

ТОРМОЗА И ТОРМОЗНЫЕ РУКАВА ТРАКТОРА Т-25

Трактор Т-25 оборудован двумя ленточными тормозами плавающего типа, действующими независимо один от другого на валы ведущих шестерен бортовых передач и связанные с ними ведущие колеса.

Тормозной рукав 2 (рис. 62) прикреплен шпильками и двумя штифтами к боковой поверхности корпуса главной передачи. К меньшему фланцу рукава крепится корпус бортовой передачи. Чугунный тормозной шкив 26 посажен на валу ведущей шестерни бортовой передачи на двух шпонках 25. От осевых перемещений шкив удерживают пружинные стопорные кольца 1, размещенные в канавках шпонок.

Лента 28 охватывает наружную поверхность тормозного шкива. Лента изготовлена из специальной стали, ее концы выполнены в виде проушин и приклепаны стальными заклепками. К внутренней поверхности ленты приклепана трубчатыми латунными заклепками асбестовая накладка. В проушины концов ленты вставлены пальцы 3, соединяющие ее с тормозными рычагами 4 и серьгами 15. Вторые концы серег при помощи пальца 14 присоединены к тяге 5.

Тормозные рычаги 4 закреплены винтами с конусными хвостовиками на осях 7, свободно установленных в горизонтальных расточках крышки 8. От осевых перемещений оси 7 и валики 12 и 24 педалей удерживают штифты 9, вставленные в сверления крышки и кольцевые канавки осей и валиков. Сверху крышка рукава закрыта крышкой 10.

На каждой оси 7 установлена пружина кручения 16. Витки пружины размещены по обеим сторонам головки тормозного рычага, верхний отогнутый конец пружины упирается в крышку 10, а нижние нажимают на проушины тормозной ленты и отводят ленту с тормозными рычагами от шкива. Тормозные рычаги 4 под действием пружин 16 прижимаются к сферическим хвостовикам регулировочных упорных болтов 6, завинченных спереди и сзади в крышку рукава и закрепленных контргайками. Внизу лента опирается на регулировочный винт 27.

Валики 12 и 24 педалей левого и правого тормозов проходят через средние расточки крышек 8. Справа к короткому валику 24 приварена педаль 22 правого тормоза. Длинный валик 12 педали левого тормоза проходит над корпусом главной передачи. К правому концу валика болтом с коническим хвостовиком прикреплена педаль 23 левого тормоза. В ступицу педали вставлена тонкостенная латунная втулка, через которую валик 12 педали левого тормоза опирается на выступающий из крышки 8 конец валика правого тормоза. Оттяжные пружины 21 прижимают педали к упору 17, приваренному к полику.

На каждом валике педалей болтом с коническим хвостовиком закреплен рычаг 13, в конусное сверление которого входит сферическая гайка, навинченная на резьбовой конец тяги 5. При нажатии педали тяга проворачивается вместе с валиком и поворачивает рычаг 13, который перемещает вверх сферическую гайку 11 и соединенную с ней тягу 5 с серьгами. При этом серьги перемещают нижние головки обоих рычагов 4 к середине тормозного рукава. Концы лент сближаются, и лента прижимается к тормозному шкиву.

Схема работы тормоза при движении трактора передним или задним ходом показана на рис. 63.

При работе трактора на переднем ходу шкив вращается по направлению часовой стрелки (рис. 63,6). После того как лента коснется тормозного шкива, задний тормозной рычаг 6 с набегающим концом ленты будет отброшен силами трения назад, до упора в регулировочный болт 7. Затяжка тормоза будет осуществляться перемещением сбегающего конца тормозной ленты при помощи переднего тормозного рычага 9. Силы трения между накладкой и шкивом будут увлекать ленту в направлении затяжки, что обеспечивает надежное торможение при небольшом усилии на педали.

При работе трактора на заднем ходу шкив вращается в обратном направлении (рис. 63, в). В этом случав набегающим будет передний конец тормозной ленты и передний рычаг 9

прижат к упору 8, а затяжка тормоза будет осуществляться перемещением сбегающего конца тормозной ленты при помощи заднего тормозного рычага 6.

После окончания торможения оттяжные пружины 21 (см. рис. 62) возвращают педали тормозов в первоначальное положение, а пружины 16 отводят ленту от тормозного шкива. Педали должны возвращаться в исходное положение свободно, без заедания. Если педаль заедает и она не возвращается до упора в полик, то необходимо освободить болты крепления крышек 8 и провернуть крышки в пределах зазора между отверстиями в них и болтами, обеспечив соосность расточек под оси педалей правого и левого тормозов.

Тормозные педали расположены у правого крыла трактора. К подушке правой педали приклепана планка 20 блокировки, которая может быть введена в прорезь левой педали, при этом педали будут жестко соединены между собой и при нажатии па одну педаль будут действовать оба тормоза.

При остановке трактора на уклоне и работе со стационарными машинами сблокированные тормоза фиксируют защелкой 18. Защелка установлена на кронштейне 30, прикрепленном к корпусу главной педали вместе с правой крышкой валиков переключения. Пружина 31 прижимает защелку к полику. Для фиксации затянутых тормозов необходимо переместить защелку вперед так, чтобы один из зубьев защелки вошел в зацепление с пальцем 19, приваренным к педали левого тормоза. Для того чтобы освободить зафиксированные педали, необходимо нажать педаль, при этом палец 19 выйдет из зацепления с зубом защелки и пружина 31 отбросит защелку назад, до упора в полик.

В незаторможенном состоянии зазор между шкивом и накладкой составляет 1—1,5 мм, что соответствует ходу педали 30—50 мм.
Регулируют зазор винтом 27 и упорными болтами 6. В правильно отрегулированных тормозах ход правой и левой педалей должен быть одинаковым, так как неравномерная затяжка

тормозов при работе на транспортных скоростях, особенно на скользкой дороге, может вызвать резкий поворот трактора и привести к аварии.

Замасливание накладок тормозных лент снижает эффективность работы тормозов, поэтому концы ведущего вала, выходящие из главной и бортовых передач, уплотнены самоподжимными сальниками. Для стока масла, просочившегося в тормозной рукав, в нижней части рукава предусмотрено отверстие со шплинтом 29.

Рис. 62. Рукава с тормозами:
1 — стопорное кольцо; 2 — тормозной рукав; 3 — палец ленты; 4 — тормозной рычаг; 5 — регулировочная тяга; 6 — регулировочный упорный болт; 7 — ось тормозного рычага; 8 — крышка тормоза; 9 — штифт; 10 — верхняя крышка; 11 — сферическая гайка; 12 — валик левой педали тормозов; 13 —рычаг; 14 — палец; 15 — серьга; 16 — пружина; 17 — упор педалей; 18 — защелка горного тормоза; 19 — палец; 20 — планка блокировки тормозов; 21 — оттяжная пружина; 22 — педаль правого тормоза; 23 — педаль левого тормоза; 24 — валик правой педали тормозов; 25 — шпонка; 2в — шкив тормоза; 27 — регулировочный винт; 28 — тормозная лента; 29 — шплинт; 30 — кронштейн защелки горного тормоза; 31 — пружина защелки.

Рис. 63. Схема работы тормоза:

а — тормоз расторможен; б — тормоз заторможен при движении трактора вперед (стрелкой показано направление вращения шкива тормоза); в — тормоз заторможен при движении трактора назад; 1 — шкив тормоза; 2 — тормозная лента; 3 — педаль тормоза; 4 — рычаг; 5 — тяга; в — задний тормозной рычаг; 7 — задний регулировочный упорный болт; 8 — передний регулировочный упорный болт; 9 — передний тормозной рычаг; 10 — серьги.

Читайте также  Каракат из мотоблока своими руками

Тормозная система трактора Т-25 и её регулировка

В сегодняшнем материале мы будем говорить о важной части – тормозная система. И хоть трактор не являться гоночным автомобилем и не развивает высоких скоростей, тем не менее данная часть механизма также важна, как и все остальные.

Тормоза трактора Т-25

Во Владимирце 25-й модели используются двойные ленточные тормоза плавающего типа, которые функционируют независимо и находятся в промежуточных рукавах промежду корпусных конечных передач.

Тормоза состоят из стальной ленты и крепкого чугунного шкива, который оснащен фрикционной накладкой, что увеличивает сопротивление и повышает трение.

К боковой поверхности главного корпуса КПП трактора Т-25 присоединен тормозной рукав, с помощью двух штифтов и нескольких шпилек. К меньшему фланцу крепиться корпус бортовой передачи.

Материал, из которого изготовлен тормозной шкив (позиция 13 смотрим схему ниже) – чугун, и он насажен на вал ведущего зубчатого колеса бортовой передачи, крепится с помощью двух шпонок.

Любые перемещения по оси шкива ограничиваются с помощью стопорных колец, которые расположены в канавках.

Его наружная поверхность охватывается стальной лентой. Её концы — это проушины с со стальными заклепками. Внутреннюю поверхность ленты оснащают накладкой на асбестовой основе, её крепят с помощью трубчатых заклепок на латунной основе.

Схема тормозов трактора Т-25

Для начала приведем саму схему тормозной системы трактора Т-25, а ниже представим её описание.

Как мы говорили раньше тормоза – ленточные и плавающие. Оба они находятся в чугунном рукаве (15) и соединяют бортовые передачи с картером основной передачи.

При этом, каждый тормоз оснащен своей педалью управления.

Лента тормозов охватывает шкив на 270° и затягивается при нажатии на тормозную педаль (1). При помощи рычага (поз. 6), шарнира (8) и тяги (9).

После окончания усилий на педаль и торможения она возвращается на исходное место, с помощью возвратных пружин. Для того чтобы выполнить торможение обоими колесами при выполнения работ со стационарными машинами, педали нужно заблокировать с помощью планки (17).
При вынужденной остановке на уклонённой поверхности нужно провести фиксацию и затянуть тормоза с помощью защёлки (2).

Принцип работы тормозов

В момент передним движение трактора Т-25 происходит вращение шкива по часовой стрелке. В момент торможения, лента начинает касаться его, и задний тормозной рычаг отбрасывается трением назад пока не упрется в регулировочный болт.

Затягивание тормозов происходит путем перемещения конца ленты и переднего рычага. При этом возникает сила трения (между накладкой и шкивом) которая уводит ленту в сторону затяжек, при минимальном усилии на тормозную педаль.

При заднем ходе: шкив совершает обороты против часовой. Тогда рычаг прижимается к упору и передний конец ленты станет набегающим и торможение происходит путем заднего тормозного рычага.

По окончанию торможения пружины возвращают исходное положение ленте и педали.

Важно! При этом педаль должна вернуться на начальное положение без заеданий.

Если же такое происходит, то нужно освободить крепёжные болты и повернуть крышки в пределах допустимого зазора.

При попадании масла на накладки тормозной ленты эффективность тормозов очень снижается, для этого концы вала уплотняют самоподвижными сальниками.

Как правильно регулировать тормоза на Т-25

При эксплуатации происходит естественное уменьшение поверхности шкива и накладки ленты, что влечет за собой увеличение зазора. Это ведет в ухудшению тормозной система трактора и увеличению свободного хода.

Помните! Стандартный зазор составляет 1,5-2 мм, а ход педали от 40-50 мм.

Если у Вас имеются отклонения от этих значений, то нужно провести регулировку. Также регулировку нужно проводить если ход подушек педалей оставляет более 70 мм.

Процесс регулировки тормозов Т-25 делают с помощью установочных и нажимных винтом, для этого нужно:

• Отпустить на пару оборотов контргайку винта (поз. 16) и нажимных болтов (3);
• Завернуть их до упора, при этом отличие замеров А не должно быть более 1 мм, затем отпускаем на 1-2 оборота;
• Фиксируем винты и болты контргайками;
• Заворачиваем шарнир (8) до его соприкосновения с конусной поверхностью рычага (6) и затягиваем гайкой (7).

Помните! провальная регулировка обеспечит надежную работу тормозов и совместное торможение ведущих колес.

Процесс регулировки не занимает много времени и сил, а данная процедура значительно продлевает срок службы.

Как ухаживать за тормозами

Тут все просто, каждые 1000 моточасов проводим визуальный осмотр и чистим наружные механизмы от грязи.
Обязательно проверяем свободный ход тормозной педали и в случае надобности проводим ей регулировку, по методу как было описано выше.

Тормоза трактора Т-25

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

есть проблемма как вытащить тормозные ленты

Здраствуй. С Новым Годом с найлучшими пожеланиями. И так поехали 1. снимаеш полик кабины. 2 На чулках вверху лючки для регулировки тормозов снимаеш их вместе с валами (педали тормозов). 3.Снимаеш колёса, потом бортовые вместе с чулками. Переворачиваеш бортовые полуосями вверх , на оси заштопорен тормозной барабан, снимаеш штопорную шайбу и с небольшим усилием снимаеш тормозной барабан если пошёл тебе повезло если нет,несколько матюков в адрес производителя, берёш толстую цепь крепиш концы в отверствиях барабана подбираеш длину и ставиш на полуось гидравлический домкрат на шток домкрата цепь и так акуратно с натягом снимаеш барабан, после чего снимиш тормозную ленту. Когда ето всё будет снято обязательно поменяй сальник на полуоси, для етого снимиш полностю чулок с бортовой а потом крышку сальника 4 болта на 8 сальник 45-65 .Когда будеш закручивать крышку сальника болты посади на герметик бывает часто нигрол протекает из под шляпок болтов. Я щас тоже занимаюсь етим же, только купил новые ленты когда собрался ставить оказалось щто новые длинее старых приходится срезать ленты и клепать на старые, лучше купить сами ленты, чтоб не прогореть.Заодно поменяй сальники на крышках входа полуосей в моста сальники идентичны 45-65 их тебе надо 5 шт. это если у тебя есть боковой ВОМ. Ето кратко для разборки часа три , сборка займёт дня два-три. Удачи Пиши

Ura с наступающим Рождеством, информацию по замене тормозных лент переварил, Будет свежая работенка, а то некоторые умельцы рассксзывали что можно ленты вытащить не снимая колес и бортовых, Еще вопрос к тебе, не ставил ли ты передок от Юмаза на Т-25 ВЕСЕЛЫХ ПРАЗДНИКОВ

Юра а не пытались вытащить старую через люк,мне тоже предстаит весной такая процедура на правой стороне,на левой менял три года назад,когда вынимал диф.для ремонта и разбирал всю левую часть с коробкой.Тогда время на левую не хватило-сенокос поджимал а прошлую весну менял на т40 обе,с правой стороны разобрал спину сорвал бортовую на место ставил.Левую старую выдрал через люк,затем с помощью компресора и метал. линейки удалил грязь из под тор. барабана ,потом припомощи монтажки ипроволоки протянул новую.Хорошо что в т40 люк побольше и лента длиннее а в т25 наверное не выйдет,ещё кабина мешает.

Читайте также  Трамбовка электрическая своими руками

Еще вопрос к тебе, не ставил ли ты передок от Юмаза на Т-25 ВЕСЕЛЫХ ПРАЗДНИКОВ

Извинитите,пожалуйста,что встреваю в Ваш разговор,а это зачем? Что сразу не от К-700та?

ленту можно вытащить сверху через люк только предварительно желательно приплюснутьушки на3 или 4мм .Тогда легче обратно протаскивается . послеустановки ушки отрихтовать до первоначального состояния .если сплющить ушкибольше чем надо они могут треснуть .атак можно обойтись без снятия бортовых и рукавов а то за ними потом месяца три придется ухаживать иподтягивать

Спасибо Петрович,весной буду пробывать,тем более что опыт по т40 есть.

Здрастуй Тормозную ленту на Т-40 меняют не снимая бортовых на Т-25 очень проблематично: мешает кабина, нужно пригнуть проушины на тормозных лентах так как малый зазор между лентой и корпусом чулка. Тем более так делать нежелательно из-за возможности поломки тормозной ленты. У меня всё снято и то проблема поставить. А снимать бортовую чтоб не сорвать спину делаю следующее беру подставку типа санок подставляю в плотную под бортовую и отвожу в сторону таким же макаром и ставлю, справляюсь сам. Вот фото может кому пригодится.
Файлы:
img_1619_0.jpg
img_1618.jpg
img_1620_0.jpg

Ura спасибо большое ,наверное быстрее будет снять бортовую,тем более она на много легче тэсороковской.Хочу на зад поставить двойные родные колёса а на перед от трак.прицепа,чтоб меньше землю уплотнял-имеете по этому что нибуд посоветовать?

Нащет переднего моста от Юмаза дело в том что у т-25 очень слабые поворотные цапфы,разбивает втулки, Многие ставят от Юма,в том числе и на т-16, Проблемы пропадают сами по себе, и на долго

gor2dem,полностью согласен ,слабоват передок у т25,по Сеньке и шапка , пришлось раз с покоса на трёх колёсах ехать,не заметил в траве ямку,бах и отламил ось-уже до меня разбили и переломали всё, что можно заварили.С Юма перед сурьёзный,на долго хватит ,для меня и родной новый в самый раз был бы,ведь всё нужное и ненужное железо подобрали и сдали за рубли,а покупать за тысячи что с Юма,что с т 25 не у всех получается.Ставить с уаза ведущий— не 1 га схосить,да и в радиусе поворота большой проигрыш(куда не кинь всюду клин) ————Артём консультант где советы? Одни подколы от вас,работайте пока время у всех есть мал,мал свободное.

Привет всем мастерам и владельцам тракторы ВТЗ!

Мне знать, как отрегулировать тормоза, чтобы сократить путевые тапочки, и добиться равного торможении на обеих сторонах. Будем снимать крышки с верхней стороной, или для настройки винтов на стороне?

Тормозные ленты были заменены ранее, я считаю, что сейчас достаточно, чтобы регулировать.

Нащет переднего моста от Юмаза дело в том что у т-25 очень слабые поворотные цапфы,разбивает втулки, Многие ставят от Юма,в том числе и на т-16, Проблемы пропадают сами по себе, и на долго

А что ето Юмаза. у меня есть т-25 тоже ломал передок

Здраствуйте на счёт передка у т-25 не согласен при хреновой експлуатацыи и у т-150 можна колёса потерять. А верхние втулки разбивает и у МТЗ и в ЮМЗ одинаково при несоблюдении елементарных правил не знаю ваших правил експлуатацыи но стараюсь раз в месяц смазывать цапфы и сейчас видел в магазине начали продавать верхние втулки из бронзы говорят ходят лучше. И ещё пару советов на валах: навески и передка нет отверствий для золотников смазки я на вал навески поставил два ещё буду ставить на передок там тоже нужно два В итоге втулки можно менеять реже

Привет всем мастерам и владельцам тракторы ВТЗ!

Мне знать, как отрегулировать тормоза, чтобы сократить путевые тапочки, и добиться равного торможении на обеих сторонах. Будем снимать крышки с верхней стороной, или для настройки винтов на стороне?

Тормозные ленты были заменены ранее, я считаю, что сейчас достаточно, чтобы регулировать.

Регулеровка производится боковыми болтами а потом под крышкой гайкой

Спасибо за вашу помощь, Иван!

Здравствуйте все. Ремонтирую тормоза на своем Т-25. Разобрал ужэ половиру трактора, правая сторона (чулок с бортовой) выпрыгнула очень легко. Лента и весь механизм ржавые, полно грязи. Левую сторону где механизм блокировки не могу никак вытащить (полуось вышла на половину), ужэ и пробовал рычаг блокировки включать, ни в какую. Левая сторона (через лючок) видно, что вся лента и в нутри чулка полно нигрола. Купил ленты а они оказались короче на полтора сантиметра. Подскажите как снять этот чулок, и на что лучшэ посадить шпильки бортовой .

Здраствуй. С Новым Годом с найлучшими пожеланиями. И так поехали 1. снимаеш полик кабины. 2 На чулках вверху лючки для регулировки тормозов снимаеш их вместе с валами (педали тормозов). 3.Снимаеш колёса, потом бортовые вместе с чулками. Переворачиваеш бортовые полуосями вверх , на оси заштопорен тормозной барабан, снимаеш штопорную шайбу и с небольшим усилием снимаеш тормозной барабан если пошёл тебе повезло если нет,несколько матюков в адрес производителя, берёш толстую цепь крепиш концы в отверствиях барабана подбираеш длину и ставиш на полуось гидравлический домкрат на шток домкрата цепь и так акуратно с натягом снимаеш барабан, после чего снимиш тормозную ленту. Когда ето всё будет снято обязательно поменяй сальник на полуоси, для етого снимиш полностю чулок с бортовой а потом крышку сальника 4 болта на 8 сальник 45-65 .Когда будеш закручивать крышку сальника болты посади на герметик бывает часто нигрол протекает из под шляпок болтов. Я щас тоже занимаюсь етим же, только купил новые ленты когда собрался ставить оказалось щто новые длинее старых приходится срезать ленты и клепать на старые, лучше купить сами ленты, чтоб не прогореть.Заодно поменяй сальники на крышках входа полуосей в моста сальники идентичны 45-65 их тебе надо 5 шт. это если у тебя есть боковой ВОМ. Ето кратко для разборки часа три , сборка займёт дня два-три. Удачи Пиши

Тормозной барабан снимать(выпресовывать) не обязательно. Лента легко снимается через него

Правильно регулируем клапана на тракторе Т-25

Значительное количество тракторов Владимирец по-прежнему остаётся в эксплуатации. Правильная регулировка системы газораспределения влияет на:

  • снижение мощности;
  • повышение рабочей температуры;
  • увеличение расхода топлива;
  • проблемы с запуском;
  • шумы при работе;
  • повышенная дымность выхлопа.

Эти симптомы сигнализируют о том, что двигателю Т-25 нужна регулировка клапанов.

  1. Частота обслуживания
  2. Опасное заблуждение
  3. Последовательность операций
  4. Регулировка клапанов (видео)

Частота обслуживания

Установленный на тракторе двухцилиндровый дизельный двигатель Д-21 имеет воздушную систему охлаждения.

Этот силовой агрегат неприхотлив и, при нормальной эксплуатации, не требует частого вмешательства в работу газораспределительного механизма.

В отличие от тяжёлых модификаций, таких как трактор Т-40 или Т-100, трактор Т-25 приходится обслуживать чаще.

Согласно инструкции по эксплуатации, проверка, регулировка клапанов трактора Т-25 выполняется каждые 240 моточасов.

Читайте также  Как выставить зажигание на мотоблоке Крот?

Если регулировка требуется чаще, это говорит о неисправности. Среди часто встречающихся неисправностей:

  • выработанный ресурс коромысел или их регулировочных винтов. Закалённая поверхность бойков коромысел и регулировочных винтов со временем изнашивается.
  • деформация штанг толкателей. Это происходит, если при проведении обслуживания зазор выставлен неправильно (слишком мал).
  • повреждение толкателей. Распространённая причина такой поломки – масляное голодание из-за засорения системы смазки или низкого давления масла.
  • механическое повреждение кулачков распределительного вала.

Прежде чем приступать к регулировочным работам, придётся сначала произвести замену повреждённых деталей.

В противном случае, даже если регулировка выполнена правильно, вы лишь напрасно потратите силы и время.

Опасное заблуждение

Не пытайтесь выполнить работу, используя инструкции по обслуживанию другой техники. Это станет причиной серьёзных поломок.

По устройству газораспределительный механизм на тракторе Т-25 имеет много общего с аналогичными системами других машин, на которых установлены двигатели с нижним распределительным валом.

Принципиальная схема мотора Д-21 позволит увидеть это подробнее. Регулировка клапанов Т-40 выполняется иначе, поскольку, в отличие от двигателя Д-21, мотор Д-144 имеет четыре цилиндра и иные фазы газораспределения.

Последовательность операций

Регулировка клапанов Т-25 Владимирец производится в такой последовательности:

  1. Проверяете температуру двигателя, должен быть холодным.
  2. Отворачиваете гайки, фиксирующие клапанную крышку.
  3. Аккуратно, чтобы не повредить прокладку, снимаете клапанную крышку. Крайне желательно иметь наготове новую прокладку, поскольку старая, даже будучи неповреждённой, теряет эластичность и не может быть использована в дальнейшем.
  4. Проворачиваете коленчатый вал за головку болта крыльчатки системы охлаждения воздухом. На Т-25 для этого лучше использовать торцевую насадку с воротком или накидной ключ.
  5. Смотрите на клапана. Нужно, чтобы закрылся (полностью поднялся вверх) впускной клапан на первом цилиндре. Если считать спереди, он будет вторым.
  6. Совмещаете метки. Одна из них расположена на шкиве коленвала, а другая – на крышке, закрывающей приводные шестерни ГРМ.
  7. Вооружаетесь щупом толщиной 0,3 мм, проверяете зазор клапанов на первом цилиндре. Нормально, когда щуп проникает в пространство между носиком коромысла и шейкой клапана без усилий. Но и люфт не допускается.
  8. При регулировке берёте накидной ключ и отвёртку с плоским жалом. Далее действуете поэтапно:
    1. Придерживая отвёрткой регулировочный винт, ослабляем контрящую гайку.
    2. Фиксируя гайку ключом, вращаете отвёрткой винт, правильно выставляя зазор.
    3. Фиксируя винт, затягиваете контргайку.
  9. Закончив проверку и регулировку, поворачиваете коленвал в направлении вращения на пол-оборота (180 градусов). Проверяете и, если необходимо, аналогичным образом регулируете зазоры на втором цилиндре.
  10. Устанавливаете на место клапанную крышку и равномерно затягиваете фиксирующие болты.

Чтобы избежать ошибок и убедиться в отсутствии поломок системы газораспределения, повторите регулировочный цикл ещё раз.

Если зазоры изменятся, отрегулируйте ещё раз. Если и после этого проблема не устранена – ищите поломку.

При правильном обслуживании, трактор Т-25 будет работать долго, демонстрируя завидную надёжность и эффективность. Читайте также: устройство коробки передач трактора Т-25, «АГРОМАШ» 30ТК.

Регулировка клапанов (видео)

Как регулируется зажигание на тракторе Т-25?

На сколько помню занятия по тракторному делу, трактор Т-25 — дизельный, следовательно поджигание смеси происходит давления сжатого воздуха в момент, когда поршень почти находится в верхней мертвой точке. В этом месте впускной и выпускной клапана должны быть закрыты производится впрыск топлива и оно начинает гореть. Механизм ответственный за впрыск топлива это ТНВД — топливный насос высокого давления. ТНВД имеет крепежный фланец с выполненными на нем диаметрально противоположно расположенными отверстиями. Поворот ТНВД по этим посадочным отверстиям и меняет момент впрыска топлива.

Трактор Т 25 (Владимирец), как и другая сельскохозяйственная техника, требует своевременного технического обслуживания.

Бывает так, что трактор перестает заводиться, пропадает тяга, особенно после ремонта, замены топливного насоса — тогда специалисты советуют отрегулировать момент впрыска (зажигание) на двигателе Д 21.

Установка момента начала подачи топлива (впрыска) в двигателе Д 21 трактора Т 25, должна совпадать с меткой «Т» на шкиве.

В конце предоставленного к просмотру видео вы можете визуально увидеть, как производиться регулировка момента впрыскивания топлива в дизельном моторе трактора Т 25.

Трактор Т-25 является дизельным, исходя из этого можно сделать вывод о том, что смесь поджигается посредством давления сжатого воздуха именно в тот момент, когда поршень практически расположен вверху в мёртвой точке. Поэтому для того, чтобы произвести регулировку двигателя необходимо произвести регулировку топливного насоса высокого давления. А регулировка осуществляется, где расположен специальный фланец.

Если коротко, то, да, регулировка происходит с помощью специального крепежного фланца. Однако делать это нужно очень аккуратно, справится либо автомеханик, либо человек, внимательным образом изучивший пособие

автор Герасимов. Оно доступно для чтения онлайн по этой ссылке.

Для того чтобы отрегулировать двигатель в тракторе необходима регулировка топливного насоса высокого давления. Там есть специальный фланец, где и происходит регулировка. Но не думайте что это легко, в домашних условиях отрегулировать тяжело.

Посмотрите вот это видео, может быть, оно вам поможет:

Вот еще один совет бывалого тракториста:

а вообще в таких вопросах лучше проконсультироваться со специалистами и не заниматься самодеятельностью.

Доброго времени суток.

Правильно тут уже многие отметили то, что обозначенный в вопросе трактор Т — 25 является дизельным. И верно все написал автор лучшего ответа, что поджигание идет от давления сжатого воздуха в тот самый момент, когда поршень оказывается в верхней точке.

Также хочется добавить несколько слов.

В тракторе Т — 25 регулировка скоростного режима делается изменением натяжения пружины регу­лятора при помощи регулировочного винта, вверну­того в рычаг управлени.

Также следует сказать и то, что иаксимальные обороты холостого хода двигателя регули­руются изменением жесткости пружины путем увеличения или уменьшения числа ее рабочих витков.

Пару слов отрегулирован коррекции топлива (или же запаса крутящего момен­та двигателя):

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: