Как утеплить кабину УАЗ 3303?

Технический и дизайнерский тюнинг грузовика УАЗ-3303 Головастик

Качественный и грамотно продуманный тюнинг УАЗ-3303 позволяет преобразить рабочую и непрезентабельную технику в роскошный и удобный колесный вездеход, не уступающий дорогостоящим зарубежным аналогам. «Головастик», как его называют в народе, имеет прочную основу, достаточно просторный кузов и кабину, чтобы разместить там множество полезных опций. Внесение изменений позволит увеличить функциональность, проходимость и надежность небольшого бортового грузовика, сделать его комфортным и представительным.

Технический тюнинг

Доработку УАЗ-3303 своими руками следует начать с модификации рамы. В процессе проведения тюнинга на машину устанавливается множество различных опций, что приводит к повышению нагрузки на раму. Чтобы не допустить ее поломки, поверх заводских швов привариваются цельные трубы или пластины металла. По возможности усиление проводится со всех сторон стыков. Укрепив основу, можно переходить к дальнейшему усовершенствованию автомобиля.

Колесная часть

Установка колес с литыми дисками улучшает экстерьер транспортного средства. Ширина и диаметр резины подбираются исходя из условий, в которых его планируется эксплуатировать. Если автомобиль переделывается в вездеход для охоты и рыбалки, целесообразно установить широкие колеса с возможностью регулировки давления из кабины.

Монтаж колес с увеличенным диаметром связан с подрезанием арок, лифтинговыми работ по наращиванию тяг рулевой колонки, раздаточной коробки и КПП. Но вложенные силы и средства оправдываются — машина обретает повышенную проходимость.

Улучшить вездеходные качества автомобиля можно путем установки на задний мост гусеничных блоков. Для их изготовления используются гусеницы и шестеренки от снегоходов.

Ходовая часть

Поскольку машина переделывается для езды по бездорожью, следует защитить двигатель и коробку передач от механического воздействия. Для этого под силовой установкой прикрепляется алюминиевая или титановая плита сантиметровой толщины.

Если рессоры в удовлетворительном состоянии, то их можно оставить, очистив от грязи и ржавчины. Изношенные изделия целесообразно заменить. На оба моста ставятся гидравлические амортизаторы с регулировкой высоты. Это позволит изменять клиренс машины для езды по шоссе или бездорожью. Повышает проходимость техники самоблокирующийся дифференциал на задней полуоси.

Топливный бак

Емкость для топлива практически ничем не защищена от внешнего воздействия. При передвижении по непроходимой местности или плохим дорогам всегда есть риск не только пробить резервуар, но и потерять его полностью при контакте с камнем, стволом дерева или густой грязью.

Существуют такие варианты защиты топливного бака:

  1. Замена штатных креплений на мощные стальные держатели с толстой стальной плитой на основании.
  2. Перенос резервуара в кузов или в пространство между кабиной и грузовым отсеком.

Оба варианта просты с технической стороны и не требуют согласования с ГАИ.

Дизайнерский тюнинг

Внешняя модернизация автомобиля проводится с целью выделить его из общего однообразия, сделать видным и броским, привлечь внимание окружающих. Правильный тюнинг позволяет не только визуально улучшить вид машины, но и сделать ее более комфортной и функциональной. Нерациональная модернизация приводит к ускоренному износу узлов и механизмов, уменьшению ресурса транспортного средства.

Отделка салона

Что касается УАЗ-3303, тюнинг кабины представляет собой практически неограниченное поле деятельности. Начинать следует снаружи.

Сделать можно следующее:

  • поставить тонированные стекла, оснастить дверки электрическими подъемниками;
  • отреставрировать старую оптику, вставив в нее новые светодиодные лампы;
  • отделать пластиковыми обтекателями;
  • выкрасить в цвет, соответствующий назначению машины;
  • сделать стильные подножки.

Варианты усовершенствования салона:

  • безопасная и многофункциональная приборная панель;
  • эргономичный руль с настраиваемой колонкой;
  • система климат контроля;
  • кресла с пневматической подвеской, подлокотниками и регуляторами положения;
  • бортовой компьютер с навигатором;
  • обшивка поверхностей звуко- и теплоизоляционными материалами;
  • легкая пластиковая мебель с раздвижными дверками.

На крышке двигательного отсека можно установить съемную консоль.

Бампер

Оптимальным вариантом модификации бампера является установка мощной стальной решетки «кенгурятник». Это изделие придаст новый вид автомобилю и защитит радиатор от камней и веток. Кроме того, толстые трубы служат хорошей основой для внешних основных и противотуманных фар. Задний бампер модернизируется под монолитную конструкцию, служащую ступенькой для подъема в кузов.

Если не предполагается контакт бампера с препятствиями, то его можно оклеить пенопластом и покрыть сверху стекловолоконной тканью, пропитанной эпоксидным клеем.

Кузов

Провести восстановление кузова УАЗ-3303 просто: нужно снять износившиеся доски и уложить новое покрытие. Оптимальным вариантом модификации является устройство легкой каркасной будки с панорамным остеклением. Внутри устанавливаются мягкие диваны, трансформирующиеся в спальные места. Целесообразно обустроить кузов автономным обогревателем, холодильником и приборами для приготовления пищи.

Как утеплить уаз 3303 своими руками

Холод в салоне Уаз Хантер одна из основных проблем, с которой приходиться бороться зимой во время ночевок в машине. И далеко не всегда причина холода в салоне кроется в работе печки, даже при нормально работающей системе отопления тепло может быстро уходить наружу из-за плохого утепления и герметизации салона.

Вопросы утепления железных кузовных деталей решаются их комплексной шумо и виброизоляцией, тогда прогреваться салон станет быстрее, а держать тепло дольше. Но кроме этого надо обратить внимание еще на одну распространенную проблему — сквозняки, которые появляются после старения и деформирования резиновых уплотнителей дверей.

Утепление салона Уаз Хантер. Замена уплотнителей дверей.

Штатно, в дверных проемах Уаз Хантер стоят два уплотнителя. Первый в самой двери — уплотнитель двери наружный, каталожный номер 469-6107020. Найти вместо него что то лучше, достаточно сложно, разве что можно поэксперементировать с D-образными резиновыми оконными уплотнителями большого размера.

Второй — уплотнитель проема двери, каталожный номер 3153-6107018 или 3153-6107019. По сути это обычный уплотнитель от ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, который для ВАЗ идет под номерами 2101-6107018, 2101-6207024, 2101-6207025. Он и новый, не очень то и уплотняет, а когда потеряет свою форму и упругость, то вообще выполняет число декоративную функцию.

Вот его стоит заменить на более широкий и предпочтительный по своей форме дверной уплотнитель от ВАЗ 2108 или ЗАЗ-1102, каталожный номер 2108-6107018. Посадочные размеры у него со штатным одинаковые, только он немного длинее и его придется подрезать. Разница почувствуется при первых же холодах. На фото ниже, слева штатный уплотнитель, справа от ВАЗ-2108.

Для большей герметизации, можно дополнительно обклеить сами двери по периметру простыми бытовыми резиновыми уплотнителями на самоклеющейся основе, которые продаются на строительных рынках. На вид они выглядят вполне автомобильными.

Шторки на боковые окна Уаз Хантер.

Очень много тепла из прогретого салона уходит через стекла окон, их тонировка помогает, но очень слабо. Кроме того, из-за особенностей своей сдвижной конструкции окна дверей Уаз Хантер не в состоянии обеспечить полную герметичность. Сверху и снизу, на стыке половинок возле уплотнителя, на закрытых окнах все равно остаются промежутки, чуть ли не в палец толщиной.

Самое простое решение проблемы, это закрывать окна на стоянке во время ночевки в автомобиле шторками. Таким образом создается своеобразная воздушная прослойка, которая препятствует быстрому остыванию воздуха внутри салона. Какими будут сами шторки, их размеры и конструкция, полностью зависит от предпочтений и фантазии владельца.

С цельными лобовым стеклом, стеклом задней двери и задними боковыми стеклами все еще проще, для утепления их можно закрыть подходящими по размерам двухсторонними солнцеотражающими шторками на присосках или самостоятельно изготовить вставки из вспененного полиэтилена (ППЕ) и установить их на те же присоски.

По опыту и исходя из реальных замеров температуры, такие несложные доработки, как замена уплотнителей дверей, установка шторок на боковые окна и вставок на все остальные, при температуре окружающего воздуха в минус 8 градусов Цельсия, позволяют удерживать нормальную температуру в прогретом салоне Уаз Хантер на 30-40 минут дольше чем обычно.

Похожие статьи:

3 мысли о “Утепление салона Уаз Хантер. Замена уплотнителей дверей. Шторки на окна.”

Здравствуйте. Не нашла как написать письмо, поэтому пишу в комментариях. У нас на работе УАЗ 31514, в нем между дверьми и дверным проемом щель шириной больше пальца. Мы ездим в командировки, дорога длится более трех часов, в мороз ехать очень холодно. Однажды в салоне даже замерзли все окна, только возле водителя окно было свободным ото льда где-то 30х30 см. Скажите пожалуйста, реально ли в Украине поставить уплотнители на двери, о которых здесь говорится? У нас ничего ему не делают, и кажется, что мы обречены в нем мерзнуть. Пожалуйста, ответьте кто-нибудь.

Да. Они свободно продаются на любом авторынке или в автомагазине. Спросите дверные уплотнители от Ваз-2108 или 2109. Каталожный номер — 2108-6107018

Спасибо. Странно, что наши мужчины говорят, будто ничего сделать нельзя: «одевайте валенки».

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

УАЗ «таблетка» (она же буханка) – это один из наиболее распространённых фургонов на территории РФ. Как ни странно, но этот автомобиль, несмотря на своё отечественное производство, предлагает весьма конкурентные характеристики. Речь идёт не только о стоимости автомобиля, но и о его проходимости.

Среди минусов можно отметить эксплуатацию в зимний период. Двигатель располагается в салоне – он же и является главным источником тепла. Но чтобы прогреть салон даже в 20-тиградусный мороз, приходится сжигать порядочное количество топлива, что недопустимо. УАЗ буханка 2016 года (новая модель) лишена подобного недостатка. Данная публикация нацелена на владельцев более старых версий автомобиля.

Различные способы утепления: какой предпочесть?

Изначально следует отметить, что для выполнения поставленной задачи могут быть использованы самые различные методики. Всё зависит от конкретного бюджета на выполнение утепления автомобиля.

Читайте также  Редуктор понижающий обороты своими руками

Каждый из представленных методов вполне положительно зарекомендовал себя на практике и гарантированно может быть применён к любой модификации «буханки». Далее представлены основные материалы, которые используются для утепления слона автомобиля:

  • пенополистирол;
  • фольгированный утеплитель;
  • пенополиуретан;
  • монтажная пена.

Пенополистирол – это достаточно привлекательный вариант материала для выполнения означенной задачи. Он достаточно гибкий, чтобы быть установленным даже в углу салона. При этом он обладает высокими теплосберегающими свойствами.

Однако, автомобиль будет эксплуатироваться не только в зимний период, но и летом. «Буханка» обладает плоской крышей, а это означает, что она раскаляется на солнце очень быстро. Температура внутри салона может достигать невероятных значении 45-50 градусов.

Если говорить о самом металле – температура в лёгкую достигает 65 градусов. При означенных значениях пенополистирол начинает выделять вредные испарения, которые действуют на человека отравляюще.

Фольгированный утеплитель и пенополиуретан

Фольгированный утеплитель также не рекомендуется к использованию, если «буханка» будет эксплуатироваться в средней полосе России. Ведь фольга создаст эффект термоса. Летом в авто нельзя будет находиться.

Пенополиуретан – идеальный вариант.

Во-первых, он не выделяет вредных испарений. Во-вторых, может быть нанесён на внутреннюю поверхность салона автоматическим способом (используется специализированное оборудование).

Отвердение материала осуществляется практически сразу. За 3 часа фиксируется полное отвердение. Другими словами, выполнить утепление салона «буханки» при помощи пенополиуретана можно менее, чем за один день.

В видео будет продемонстрировано утепление салона «буханки»:

Перед тем, как приступить к тюнингу УAЗ «Головастик», необходимо определиться с конкретными целями его использования, чтобы понять какого рода будет переделка: полная или частичная. Частичный тюнинг больше подойдёт тем водителям, которые не предполагают ездить по серьёзному бездорожью. В результате автолюбитель сможет легко выезжать по грибы в ближайший лес, перемещаться по раскисшим сельским дорогам.

Такого рода тюнинг не вносит существенных изменений в конструкцию авто. Как правило, он включает в себя установку специальной резины для грязи размером в 31 дюйм, а также лебёдку и силовой обвес. Для повышения комфорта можно раскошелиться на тюнинг салона УАЗ 3303.

Полная переделка УAЗ «Головастик» предполагает внесение серьёзных изменений в его кузов и бортовую часть. Именно по этой причине она занимает гораздо больше времени и состоит из нескольких основных этапов. По окончании подобной доработки «Головастик» без труда сможет форсировать неглубокие речки и реальное бездорожье.

Основные этапы полного тюнинга УAЗ-3303 Головастик

Этап №1. Смена колёс

Для преодоления серьёзного бездорожья придётся поставить специальную грязевую резину с минимальным размером в 33-35 дюймов.

Этап №2. Поднятие подвески, кузова УАЗ 3303

Это необходимо для исключения задевания на поворотах колёсами арок. Кроме того, повысится проходимость автомобиля по пересечённой местности, изобилующей пнями, валунами. Всё это достигается установкой между кузовом и рамой специальных проставок и подрезанием колёсных арок. Поднятие подвески выполняется за счёт добавления в рессоры дополнительных листов и установки амортизаторов, имеющих более длинный рабочий ход.

Этап №3. Монтаж лебёдки

На УАЗ 3303 можно прикрепить гидравлическую или электрическую лебёдку. Стоит учесть, что электрические модели просты в установке, они могут работать автономно. Правда, такие лебёдки отличаются повышенной энергоёмкостью, что отрицательно сказывается на сроке службы АКБ. Гидравлический тип считается более надёжным, мощным агрегатом, но работает он гораздо медленнее, и для его работы требуется заведённый двигатель, нагнетающий давление в системе.

Фото тюнинга УAЗ-3303 Головастик

Пройдя эти основные этапы можно пробовать покорять бездорожье. А при наличии достаточного количества средств можно, например, ещё заменить бензиновый двигатель на дизельный, отличающийся большим крутящим моментом, что необходимо для движения в тяжёлых дорожных условиях. Кроме того, стоит также усилить прочность кузова путём установки силового обвеса.

Обшивка кабины уаз 3303

Задача: утеплить салон УАЗ 3303

Ход работ по утеплению салона УАЗ 3303

Изготовил из картона лекала, по ним вырезал и прикрепил вырезанное с помощью клипс к крышке и вот что получилось

клипса в действии

Постелил утеплитель туннеля, передка и подкрылков без проблем

а вот двери то подрезанными оказались, поэтому пришлось повозиться.
Вначале примерил к дверям и порезал лишнее с боковин


взял набор с чудными дыроколами которыми набил отверстия в местах крепления

Вооружившись сверлом подвесил утеплитель на его будущее место

и принялся примеряя и натягивая сверлить отверстия и крепить утеплитель вот такими клипсами

В результате получилось даже очень ничего

Результат: работы по утеплению салона УАЗ 3303 выполнены.

Установка раздвижных окон на двери УАЗ 3303

Задача: установить раздвижные окна на двери УАЗ 3303 (типа хантеровских)

  • Доставка и Оплата
  • График работы
  • Наши контакты

Вы можете заказать Обивка кабины УАЗ 3303 мягкая (9 пред.) онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «Заказ в Один Клик». С Вами сразу свяжутся наши специалисты, и проконсультируют Вас по всем вопросам!

Мы предлагаем приобрести запчасти на автомобили УАЗ, которые отличаются своей повышенной проходимостью, простотой обслуживания, а также приемлемой стоимостью комплектующих. У нас вы сможете найти широкий ассортимент таких товаров, как Бампера УАЗ, Блокировки на УАЗ и многое другое.

  • наличие всех необходимых комплектующих на складе, что существенно ускоряет выполнение каждого заказа
  • отсутствие посредников, поэтому наши цены всегда конкурентоспособны
  • высокое качество товаров, только оригинальные запчасти
  • доставка заказов по всей территории РФ

При необходимости заказчик может осуществить оплату при получении товара. Кроме того, наши клиенты всегда могут узнать актуальную информацию о наличие тех или иных запчастей. Если же вы сомневаетесь в своем выборе или не можете самостоятельно подобрать комплектующие, наши сотрудники обязательно предоставят вам профессиональные консультации и помогут осуществить выбор. Любые вопросы вы можете задать нашему менеджеру по телефону +7 (937) 871-53-64 или через форму обратной связи.

Обивка кабины УАЗ 3303 мягкая (9 пред.) на данный момент в наличии в нашем интернет-магазине и готово к отгрузке. Осуществляем доставку по России транспортными компаниями и EMS службами.

Качественный и грамотно продуманный тюнинг УАЗ-3303 позволяет преобразить рабочую и непрезентабельную технику в роскошный и удобный колесный вездеход, не уступающий дорогостоящим зарубежным аналогам. «Головастик», как его называют в народе, имеет прочную основу, достаточно просторный кузов и кабину, чтобы разместить там множество полезных опций. Внесение изменений позволит увеличить функциональность, проходимость и надежность небольшого бортового грузовика, сделать его комфортным и представительным.

Технический тюнинг

Доработку УАЗ-3303 своими руками следует начать с модификации рамы. В процессе проведения тюнинга на машину устанавливается множество различных опций, что приводит к повышению нагрузки на раму. Чтобы не допустить ее поломки, поверх заводских швов привариваются цельные трубы или пластины металла. По возможности усиление проводится со всех сторон стыков. Укрепив основу, можно переходить к дальнейшему усовершенствованию автомобиля.

Колесная часть

Установка колес с литыми дисками улучшает экстерьер транспортного средства. Ширина и диаметр резины подбираются исходя из условий, в которых его планируется эксплуатировать. Если автомобиль переделывается в вездеход для охоты и рыбалки, целесообразно установить широкие колеса с возможностью регулировки давления из кабины.

Монтаж колес с увеличенным диаметром связан с подрезанием арок, лифтинговыми работ по наращиванию тяг рулевой колонки, раздаточной коробки и КПП. Но вложенные силы и средства оправдываются — машина обретает повышенную проходимость.

Улучшить вездеходные качества автомобиля можно путем установки на задний мост гусеничных блоков. Для их изготовления используются гусеницы и шестеренки от снегоходов.

Ходовая часть

Поскольку машина переделывается для езды по бездорожью, следует защитить двигатель и коробку передач от механического воздействия. Для этого под силовой установкой прикрепляется алюминиевая или титановая плита сантиметровой толщины.

Если рессоры в удовлетворительном состоянии, то их можно оставить, очистив от грязи и ржавчины. Изношенные изделия целесообразно заменить. На оба моста ставятся гидравлические амортизаторы с регулировкой высоты. Это позволит изменять клиренс машины для езды по шоссе или бездорожью. Повышает проходимость техники самоблокирующийся дифференциал на задней полуоси.

Топливный бак

Емкость для топлива практически ничем не защищена от внешнего воздействия. При передвижении по непроходимой местности или плохим дорогам всегда есть риск не только пробить резервуар, но и потерять его полностью при контакте с камнем, стволом дерева или густой грязью.

Существуют такие варианты защиты топливного бака:

  1. Замена штатных креплений на мощные стальные держатели с толстой стальной плитой на основании.
  2. Перенос резервуара в кузов или в пространство между кабиной и грузовым отсеком.

Оба варианта просты с технической стороны и не требуют согласования с ГАИ.

Дизайнерский тюнинг

Внешняя модернизация автомобиля проводится с целью выделить его из общего однообразия, сделать видным и броским, привлечь внимание окружающих. Правильный тюнинг позволяет не только визуально улучшить вид машины, но и сделать ее более комфортной и функциональной. Нерациональная модернизация приводит к ускоренному износу узлов и механизмов, уменьшению ресурса транспортного средства.

Отделка салона

Что касается УАЗ-3303, тюнинг кабины представляет собой практически неограниченное поле деятельности. Начинать следует снаружи.

Сделать можно следующее:

  • поставить тонированные стекла, оснастить дверки электрическими подъемниками;
  • отреставрировать старую оптику, вставив в нее новые светодиодные лампы;
  • отделать пластиковыми обтекателями;
  • выкрасить в цвет, соответствующий назначению машины;
  • сделать стильные подножки.

Варианты усовершенствования салона:

  • безопасная и многофункциональная приборная панель;
  • эргономичный руль с настраиваемой колонкой;
  • система климат контроля;
  • кресла с пневматической подвеской, подлокотниками и регуляторами положения;
  • бортовой компьютер с навигатором;
  • обшивка поверхностей звуко- и теплоизоляционными материалами;
  • легкая пластиковая мебель с раздвижными дверками.
Читайте также  Молотковая зернодробилка своими руками

На крышке двигательного отсека можно установить съемную консоль.

Бампер

Оптимальным вариантом модификации бампера является установка мощной стальной решетки «кенгурятник». Это изделие придаст новый вид автомобилю и защитит радиатор от камней и веток. Кроме того, толстые трубы служат хорошей основой для внешних основных и противотуманных фар. Задний бампер модернизируется под монолитную конструкцию, служащую ступенькой для подъема в кузов.

Если не предполагается контакт бампера с препятствиями, то его можно оклеить пенопластом и покрыть сверху стекловолоконной тканью, пропитанной эпоксидным клеем.

Кузов

Провести восстановление кузова УАЗ-3303 просто: нужно снять износившиеся доски и уложить новое покрытие. Оптимальным вариантом модификации является устройство легкой каркасной будки с панорамным остеклением. Внутри устанавливаются мягкие диваны, трансформирующиеся в спальные места. Целесообразно обустроить кузов автономным обогревателем, холодильником и приборами для приготовления пищи.

Утеплитель на морду уаз буханка

При реконструкции крышка моторного отсека была переделанаwww.drive2.ru/l/2276461/ поэтому одна деталь заводского комплекта утеплителя салона, а именно деталь утеплителя на крышку моторного отсека не подходила! из-за этого долгое время салон УАЗа не обшивался.
Как всегда бывает: то что начиналось должно было когда-то закончится! мне вдруг надоело ездить с обклееной блестящей шумоизоляцией крышкой моторного отсека и голыми дверями, в одно прекрасное зимнее солнечное утро попался на разборке подходящий материал (коврик багажника ГАЗ 3110), зачесались руки и недолго думая взял в руки линейку, канцелярский нож: пошло поехало:)))
Изготовил из картона лекала, по ним вырезал и прикрепил вырезанное с помощью клипс к крышке и вот что получилось

Далее: утеплятся так утеплятся:)))
Лежал себе и лежал ещё с лета этот комплект утеплителя салона УАЗ 452 за 2990 рублей, и никак руки до него не доходили, но холод как и голод не тётка )) фиг спокойствие с ним обретёшь да и водку пить рановато было по времени суток! поэтому принялся за работу.
Постелил утеплитель туннеля, передка и подкрылков без проблем

а вот двери то подрезанными оказались, поэтому пришлось повозиться.
Вначале примерил к дверям и порезал лишнее с боковин

Вспомнив что соседка напротив уверенно управляется со швейной машинкой, отправил к ней супругу с раскройками, где благополучно детали приобрели свою окончательную форму:)))
У братухи взял наборчик с чудными дыроколами которыми набил отверстия в местах крепления

Вооружившись сверлом подвесил утеплитель на его будущее место

и принялся примеряя и натягивая сверлить отверстия и крепить утеплитель вот такими клипсами

С наступлением зимних холодов в салоне УАЗа «буханки» становится намного холоднее. Он быстро промерзает, а для прогревания требуется длительное время. В связи с этим встает вопрос об его утеплении. Поскольку данное транспортное средство не относится к дорогостоящим, большие затраты на теплоизоляцию, просто нецелесообразны. Чем можно утеплить УАЗ «буханку», быстро, надежно и эффективно? Вариантов, как всегда несколько, рассмотрим их подробнее.

Возможные варианты

При выборе подходящего способа нужно помнить, что, чем толще будет теплоизоляция, тем меньше места останется в салоне

При выборе подходящего способа нужно помнить, что, чем толще будет теплоизоляция, тем меньше места останется в салоне. Кроме того, толстые материалы сложно укладывать на изгибах и поворотах кузова. Чтобы избежать этого, нужно проявить определенную смекалку при выборе утеплителя. Существуют примеры удачного утепления салона с использованием материалов, предназначенных для других целей, например, подложки для ламината. Что касается традиционных способов, то они следующие:

  • применение шумо-виброизоляционного покрытия;
  • утепление листовой фанерой;
  • утепление поролоном;
  • применение традиционных теплоизоляционных материалов;
  • для утепления пола укладка листов алюминия.

При любом способе утепления важен не только материал, но и качество производимых работ. Нужно раскрой утеплителя производить как можно точнее под требуемый размер, чтобы не оставались щели, а закреплять его лучше всего по старинке саморезами. Особое внимание следует уделить теплоизоляции двери.

Утепление пенополистиролом

Среди ассортимента традиционных теплоизоляторов при утеплении салонов часто предпочитают пенополистирол

Среди ассортимента традиционных теплоизоляторов при утеплении салонов часто предпочитают пенополистирол. Он является недорогим материалом, имеет хорошие теплотехнические характеристики, влагоустойчив, легко монтируется. Его можно просто наклеить на стены и потолок салона.

Следует применять для этого листы толщиной 40-50 мм, которые обладают достаточной гибкостью и легко укладываются на изгибах. Вместе с тем, такая толщина достаточна для утепления. При монтаже важно оставить открытой заводскую вентиляцию салона. Сверху теплоизоляционный слой покрывается обшивкой.

К недостаткам такого способа относится горючесть данного материала. К тому же при сильном нагревании автомобиля в летнее время из него возможны испарения вредных веществ.

Применение фольгированного утеплителя

Утепление салона автомобиля пенополистиролом хорошо сочетается с дополнительной фольгированной теплоизоляцией

Утепление салона автомобиля пенополистиролом хорошо сочетается с дополнительной фольгированной теплоизоляцией, что позволяет добиться «эффекта термоса». Можно для выполнения утепления воспользоваться одним фольгированным материалом. Предпочитают в этих целях термоизолятор под названием пенофол, представляющий собой вспененный полиэтилен с фольгированным слоем. Он бывает разной толщины, но даже максимальная из них составляет всего 20 мм.

Закрепление пленки нужно выполнять так, чтобы металлическая сторона была направлена внутрь салона. При этом происходит отражение тепловой энергии обратно в утепляемое помещение, а все способы распространения тепла оказываются заблокированными. Такого рода утеплители не впитывают влагу, оказывают хороший звукоизоляционный эффект. Благодаря их небольшой толщине и весу не представляют сложности ни транспортировка, ни монтаж.

Утепление напылением пенополиуретана

Современные технологии предлагают для данного случая более современный способ утепления. Теплоизоляцию салона УАЗа «буханки», а также многих других видов автомобилей и автофургонов независимо от формы кузова и габаритов можно выполнить при помощи напыления пенополиуретана. Тем, кто все еще раздумывает, чем утеплить УАЗ- «буханку», следует обратить на этот способ более пристальное внимание, поскольку он резко снижает затраты на эксплуатацию автомобилей, вызванные повышенным расходом топлива на обогрев.

ППУ очень долговечен: подтвержденный срок службы составляет 50 лет!

Технология этого процесса проста и эффективна. С помощью специального оборудования, напоминающего пульверизатор, жидкий пенополиуретан наносится на нужные поверхности. Первичное отвердевание происходит уже за 15-20 секунд, полное застывание — за несколько часов. Машина в итоге будет готовой к эксплуатации менее, чем за рабочий день.

Преимущества этого метода налицо и выражаются в следующем:

  • материал полностью экологичен, не выделяет вредных веществ и безопасен для пассажиров и водителя;
  • в результате напыления образуется сплошной однородный слой, который не имеет стыков и швов;
  • высокая адгезия ко всем видам материалов позволяет пенополиуретану легко закрепляться на поверхности кузова;
  • нанесенное покрытие отличается значительной долговечностью и не требует какого-либо ремонта в течение всего срока службы;
  • благодаря своей легкости пенополиуретан не утяжеляет автомобиль;
  • материал препятствует образованию конденсата и защищает поверхность кузова от коррозии;
  • пенополиуретан позволяет одновременно производить гидро- и шумоизоляцию автомобиля.

И, в завершение, об уникальных теплотехнических свойствах материала. Он имеет самый низкий из всех теплоизоляторов коэффициент теплопроводности и, следовательно, максимальную способность сохранять тепло. Более подробно можно прочесть в этой статье – http://ecotermix.ru/pochemu-ne-stoit-uteplyat-garazh-e-kovatoj/.

Разумеется, качество напыления во многом зависит от профессионализма и опыта мастеров. Специалисты компании «Экотермикс» оказывают услуги по утеплению всех видов помещений и коммуникаций, в том числе и теплоизоляция гаражей методом напыления пенополиуретана. Мы предоставляем при этом все необходимые консультации и гарантируем качество получаемых покрытий.

С ценами на услуги нашей компании можно ознакомиться в разделе СТОИМОСТЬ

Или закажите консультацию специалиста в удобное для Вас время!

Заявка абсолютно бесплатна и ни к чему Вас не обязывает!

Решил повесить утеплитель уж сильно дует на трассе. Креплений никаких нет. поделитесь опытом и впечатлениями)

Метки: гонка 2jz

Комментарии 33

Качество винилкожи не плохое
Не реклама, но из клеёнки тонкой не делали, и не практично это.
У нас винилкожа, и прошивается на ватине

Мы шьём только такие как на фото
По бокам пробиваем под люверсы
В вашем варианте лучше на скобки с резинкой.

В конце месяца на север по зимнику уезжаю, тож хотел такую прикупить, но в магазинах видел только на морду без дверей.
За сколько брал?

Вот чессслово, это занятие ананом. Ну море же сейчас различных материалов для авто, да и не так много их нужно для кабины УАЗа. Сделать виброшумотепло изоляцию вопрос двух вечеров. И нахрен эта уеби.ная попона не нужна.

Кабина утеплена фольгированным утеплителем там тепло щели отверстия нет пока времени заделать а так она мне тож не нравится и кажется в кустах об ветки порвать можно

а ты в магазине спроси)))))

да, как изготовитель этого чуда предусмотрел крепление на авто, каким образом)

Спросил у продана он незнает

Промаж зазоры вокруг радиатора печки (впереди, где лючок на улицу открывается). И будет ЖАРА!

Моя крепится с верху под дворники на петли за дверные ручки и за дверь скобками

Привет! Лучше сделай теплоизоляцию кабины изнутри, летом тоже помогает — жар от метала не передаётся в салон. А если все таки этот утеплитель, то лучший вариант с резинками. И чтобы не слушать в -20 колокольный перезвон;))) одевай ватники — мужское здоровье береги!

Машины УАЗ 3303 УАЗ 3303 ГОЛОВАСТИК УАЗ 3303 ГОЛОВАСТИК

История Уаз 3303

Автомашина с улучшенной проходимостью — выпускалась ульяновским автозаводом с 1985 года. Новый автомобиль пришел на смену Уаз 452Д.
3303-й выпускается и по сей день. Современных модификаций два.

Читайте также  Как регулировать карбюратор на бензопиле Хускварна 142?

Кабина грузовика цельнометаллическая. Внутри спокойно помещается двое человек. Машина оснащена боковыми 1-створчатыми дверями и съемной крышей капота моторного отсека. Платформа 3303 может быть различной, в зависимости от модификации: деревянного типа или металлического.

Касательно модификаций хотелось бы дать более подробное описание:

  • Платформа из досок и 2-местная кабина являются классической «визиткой» Уаз 330394;
  • Следующая модификация отличается уже увеличенной колесной базой. В данном случае платформа может быть из досок или металла;
  • Версию 3303 нередко называют легковым автомобилем. Предназначались это мелкосерийные легкие коммерческие модели для перевозки различных продуктов сельского хозяйства, например, молока.

Моторный ряд двигателей, устанавливаемых на Уаз 3303, как правило, ограничивается 2-я бензиновыми силовыми установками на 2.4 и 2.8 л.


Металлический кузов 3303

Первый Уаз 3303 – это испытанный годами и отечественными дорогами «полноприводник», который без проблем доставит различный груз по любым типам дорог и даже по полному бездорожью. Удивительная маневренность, поразительная неприхотливость, простейшее обслуживание – это все относится к этому автомобилю.

Фото тюнинга УAЗ-3303 Головастик

Пройдя эти основные этапы можно пробовать покорять бездорожье. А при наличии достаточного количества средств можно, например, ещё заменить бензиновый двигатель на дизельный, отличающийся большим крутящим моментом, что необходимо для движения в тяжёлых дорожных условиях. Кроме того, стоит также усилить прочность кузова путём установки силового обвеса.

Качественный и грамотно продуманный тюнинг УАЗ-3303 позволяет преобразить рабочую и непрезентабельную технику в роскошный и удобный колесный вездеход, не уступающий дорогостоящим зарубежным аналогам. «Головастик», как его называют в народе, имеет прочную основу, достаточно просторный кузов и кабину, чтобы разместить там множество полезных опций. Внесение изменений позволит увеличить функциональность, проходимость и надежность небольшого бортового грузовика, сделать его комфортным и представительным.

Перевоплощение УАЗ 3303. Тюнинг отечественного автомобиля

Мазда трибьют
Тюнинг всегда считался способом выделить свой автомобиль из общего однообразия. При этом правильный тюнинг сможет не только визуально улучшить автомобиль, но и сделать его более комфортным и практичным. Сегодня большое количество владельцев творений отечественного автопрома мучают свои автомобили некачественной модернизацией, что еще больше укорачивает жизнь автомобилю. Но если подойти к вопросу тюнинга грамотно, то ваша машина прослужит вам намного дольше. Разберем на примере отечественного УАЗ 3303. Тюнинг этого автомобиля — очень распространенное явление, позволяющее почувствовать себя настоящим механиком.

Спасибо отечественным инженерам

Отечественными инженерами машина спроектирована так, что у владельца есть широкий спектр действий, которые можно провести в автомобиле УАЗ 3303. Тюнинг своими руками совершенно несложно осуществить даже у себя в гараже. Но все же нужно знать определенные особенности строения этого авто. У вас есть возможность тюнинговать ходовую часть, внешний вид, а также добавить комфорт в салон вашего УАЗ 3303. Тюнинг кабины будет состоять из модернизации и укрепления корпуса, поэтому машину после улучшения можно смело назвать внедорожником. Как правило, модернизация касается и колесной базы. УАЗ 3303, тюнинг которого проводится чаще всего, имеет широкопрофильную внедорожную резину и силовой обвес. Но все по порядку.

Замена резины

Первое, что нужно сделать для вашего автомобиля, — это сменить колеса. Тюнингованный УАЗ 3303 будет для вас незаменимым другом на охоте, рыбалке или просто при путешествиях по явному офф-роуду. В лесах нашей страны часто встречаются неглубокие реки, а после проливных дождей большая часть земель погружена в грязь. Поэтому правильным решением будет установить резину, которая способная преодолевать подобные преграды. Идеальный размер такой резины может достигать 25 дюймов. УАЗ 3303, тюнинг которого вы собираетесь сделать, нуждается и в укреплении подвески.

Усиление рамы автомобиля

Дело в том, что установка резины большого размера влечет за собой возможные повреждения подвески автомобиля, которая попросту не рассчитана на подобные махинации. Кроме этого, процедура поднятия подвески обезопасит вас от возможных повреждений колесными арками новой резины. Да и машина обретет невиданную доселе проходимость по внедорожью, которое насыщено ямами и другими неровностями.

Подобных результатов можно достичь, потратив время на установку проставок. УАЗ 3303, тюнинг которого вы собираетесь осуществлять, должен иметь усиленное днище, а если такой характеристикой авто не обладает, вам нужно позаботиться о его установке. Причинами необходимости обеспечения защиты днища являются частые попадания крупных веток под автомобиль.

Монтаж лебедки

Теперь перейдем к лебедке. На офф-роад местности часто возникают ситуации, в которых вам придется самостоятельно выбираться из неприятностей. Когда вы засели в грязи, а вокруг ни одной души, то лебедка станет вашим спасителем. Помимо этого, у вас будет возможность оказать помощь товарищам на дороге. На УАЗ 3303 можно установить как электрическую, так и гидравлическую лебедку. Разница между этими видами существенная, ведь последняя является более надежной, именно ее предпочитает большая часть любителей внедорожья. Преимущество гидравлики заключается в том, что она более мощная и работает от двигателя, который нагнетает давление. Ее электрический конкурент осуществляет работу через аккумулятор, чем сокращает продолжительность жизни последнего.

Тюнинг уаз 3303 своими руками: салона, кузова, двигателя — АвтоЭксперт

Задача: утеплить салон УАЗ 3303

Ход работ по утеплению салона УАЗ 3303

Изготовил из картона лекала, по ним вырезал и прикрепил вырезанное с помощью клипс к крышке и вот что получилось

Тюниниг УАЗ 3303: как из «головастика» вырастить настоящую машину

УАЗ 3303, именуемый в народе «головастиком» за характерную внешность, детскую припухлость «лица» и наивно распахнутые «глаза» – автомобиль трудовой, рабочий. Созданный для перевозки тысячи трехсот килограммов груза, УАЗ «головастик» справляется и с большими нагрузками. Непритязательный к качеству дороги, грузовой УАЗик нередко используется для заброски припасов в охотничьи заимки и рыбачьи избушки.

Слегка модернизированный бортовой УАЗ одолевает летний зной, осеннюю распутицу, завьюженные проселки и даже полное бездорожье куда лучше стандартного грузовичка. Разные варианты тюнинга УАЗ 3303 позволяют заменить недорогой отечественной машиной заокеанские пикапы, продвинутые вездеходы, громоздкие дома на колесах.

Тюнинг УАЗ 3303 начните с совершенствования рамы

Редко когда тюнинг бортового УАЗа 3303 приводит к снижению нагрузки на несущие конструкции автомобиля. Как правило, в результате тюнинга увеличивается масса, поднимается грузоподъемность, улучшаются внедорожные качества машины. Оставленная без усиления штатная рама в новых условиях испытывает перегрузки, деформируется, трескается и в конечном итоге ломается.

Усиливают раму разными способами, однако наиболее результативно наваривание поверх заводской конструкции соединенных воедино элементов, выполненных из цельной трубы прямоугольного сечения.

Тюнинг рамы УАЗ 3303 необходим и при переоборудовании грузовичка в специализированную технику. Машина обслуживает дачное строительство или небольшую ферму? Став самосвалом, она принесет еще больше пользы!

Правда, госавтоинспекция не приветствует самодеятельного реконструирования транспортных средств. Тем не менее, глубокий тюнинг УАЗ 3303 своими руками выполнять не возбраняется – особенно при применении узлов и деталей гарантированного качества.

Тюнинг ходовой части УАЗ 3303

Колесная база – второй этап переделок. Вам лучше знать, в каких условиях предстоит работать «головастику» — стало быть, никто лучше вас не выберет новых колес для УАЗа!

Использование колес увеличенного диаметра, оправданное при езде по сильно пересеченной местности, потребует проведения лифтинговых операций с обязательной доработкой рессор и заменой амортизаторов.

Принципы осуществления лифтинга освещены в статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/Niva_lift.

Любителям кардинальных преобразований полезно знать: попытки переставить УАЗ головастик на гусеничный ход с лыжным управлением уже предпринимались – более пятидесяти лет назад. Гибридная экзотика оказалась нежизнеспособной.

Технический тюнинг головастика не ограничивается модифицированием движителей. Среди обоснованных рекомендаций – замена заднего моста и дифференциала, оснащение машины более производительной тормозной системой и мощным генераторным оборудованием, установка дизельного двигателя и комплектация трансмиссии АКПП от американского или японского «полноразмерного» пикапа.

При всей заманчивости подобных перемен, следует учитывать высокую стоимость переделок вкупе с малой согласованностью эксплуатационных характеристик заимствованных узлов. Иными словами, наращивание инвестиций в тюнинг УАЗа 3303 не означает обязательного повышения ресурса автомобиля.

Недорого и с комфортом!

Самый простой, но не самый годный тюнинг кабины УАЗ 3303 – ковровый. Использование настоящего туркменского или раритетного монгольского ковра могло бы создать кочевую ауру, задобрить духов дороги, пробудить воспоминания о диких предках. Однако настоящий ковер стоит как кабина 3303 в полной комплектации – а ведь хочется, чтобы стоимость тюнинга УАЗа «головастика» уступала цене олигархической яхты.

Травмобезопасная передняя панель, эргономичный руль, качественные сиденья, стеганая обшивка и прочие удобства – УАЗику не помешают! С ними в машине становится тише, зимой теплее, летом прохладней.

Кабина кабиной, но если вы приобрели «головастик», чтобы иметь авто для выездов на рыбалку, охоту, сбор грибов и вообще «на природу» — замените грузовой кузов УАЗа на обитаемый КУНГ!

Большие тонированные окна кунга УАЗа – ключ к визуальному комфорту пассажиров. Подушки диванов легко трансформируются в спальные места. Экономная дровяная печка дает возможность обогреть помещение и приготовить пищу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: