Снегоход динго 125 технические характеристики

Снегоход Динго Т 125

В 2014 году производитель Irbis Motors порадовал многих любителей снегоходов новой усовершенствованной моделью, а именно это Динго Т125. Здесь используется гусеничный движитель с передним расположением ведущих звездочек. Благодаря возможности разборки снегохода его легко можно помещать в багажник автомобиля, что позволяет не использовать специальные прицепы для транспортировки снегохода до места. В отличие от предшественников, где для того чтобы собрать или разобрать машину требовалось закручивать винты и гайки, в этой модели используется конструкция крепления, как и у складных велосипедов. Это обеспечило не только удобство и простоту при сборке/разборке, но также позволяет сэкономить время, так как весь процесс занимает всего 10 минут.

Перегрев силовой установки предотвращает масляный радиатор. Запуск двигателя осуществляется посредством электрического стартера, что также довольно удобно. Доработанная модель снегохода обладает гусеницами с увеличенными грунтозацепами, лыжами большей ширины, информативной панелью приборов, прикуривателем, подогревом ручек руля и курка газа, сидением повышенного комфорта, ветровым стеклом и объемным багажником под сидением, расположенным под сидением. Стоит отметить, что все эти атрибуты встречаются обычно на технике более дорого ценового сегмента. Конструкция снегохода предусматривает специальное прицепное устройство, с помощью которого можно тащить за собой сани. Имеется также и резиновый брызговик, ну и гелиевый морозостойкий аккумулятор, который не теряет свои свойства даже при весьма низких температурах окружающей среды.

Видео

Снегоход Dingo Т125 был разработан российскими специалистами, что позволило адаптировать машину специально под довольно суровые условия эксплуатации. Данная модель была разработана на базе предшественника, а именно на Динго Т110. Рабочий объем двигателя был увеличен до 1.250 литра, что как раз и прибавило ту мощность, которой не хватало в предыдущей модели. Благодаря этому была обеспечена повышенная проходимость снегохода.

Данный снегоход обладает следующими ключевыми особенностями:

  1. В комплекте с машиной идет электрический стартер и гелиевый морозостойкий аккумулятор.
  2. Помимо запуска двигателя электрическим стартером предусмотрен также и ручной запуск.
  3. Высокая надежность автоматического сцепления в масляной ванне, которое отлично зарекомендовало себя по сравнению с силовыми агрегатами мотоблоков.
  4. Имеется функция заднего хода, что является весьма полезной при совершении поворота в условиях с малым пространством. А также это поможет выбраться, если снегоход застрял в снегу.
  5. Если снегоход застрял, то легкая конструкция позволяет вытащить его самостоятельно.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода – 2510 миллиметров.
  • Полная ширина – 980 миллиметров.
  • Высота по ветровому стеклу – 1010 миллиметров.
  • Высота по сидению – 685 миллиметров.

Эксплуатационные значения:

  • Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
  • Привод гусеницы – цепь.
  • Количество звеньев цепи – 22 звена.
  • Длина шага цепи – 16 миллиметров.
  • Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная.
  • Тип катков – прорезиненные.
  • Полная длина гусеничной ленты – 2170 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты – 380 миллиметров.
  • Высота грунтозацепов гусеничной ленты – 23 миллиметра.
  • Количество окон гусеничной ленты – 43 окна.
  • Длина шага гусеничной ленты – 50.5 миллиметров.
  • Тип механизма натяжения гусеничной ленты – винтовой.
  • Конструкционная масса – 98 килограмм.
  • Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый.
  • Количество тактов двигателя – 4.
  • Тип запуска двигателя – посредством электрического стартера.
  • Вместимость топливного бака – 5 литров.
  • Максимальная скорость самостоятельного передвижения – 50 километров в час.

Трансмиссия:

  • Тип устанавливаемой трансмиссии – полуавтоматическая коробка переключения передач.
  • Количество передач КПП – 4.
  • Тип сцепления – автоматическое в масляной ванне.

Тормоза:

  • Тип управления – гидравлический.
  • Тип тормозного механизма – механический дисковый.

Подвеска:

  • Тип передних лыж – опорно-поворотный.
  • Тип передней подвески – независимая маятниковая подвеска.
  • Тип задней подвески – катково-склизовая.

Электрооборудование:

  • Тип фронтальной фары – галогеновая.
  • Обогрев руля и курка газа – устанавливаются опционально.

Двигатель

Снегоход Динго Т125 оснащается бензиновым четырехтактным двигателем с масляным охлаждением. В блоке расположен всего один цилиндр, рабочий объем которого обладает значением в 125 кубических миллилитров. Номинальная частота вращения коленчатого вала составляет 7500 оборотов в минуту. По достижению этой же отметки номинальная мощность на выходе составляет 5.2 киловатт, что в переводе составляет 7.07 лошадиных сил. Используется однокарбюраторная система питания. Расход топлива на каждую сотню километров составляет не менее 1.5 литра бензина. Заливаемый бензин должен быть не ниже АИ-92.

В настоящее время приобрести снегоход Динго Т125 можно по стоимости в диапазоне от 75 тысяч рублей и до 98 тысяч российских рублей. Машина весьма недорогая, а даже наоборот, дешевая, тем более при всех возможностях снегохода. Стоимость изменяется в зависимости от года производства и комплектации.

Подержанный снегоход обладает стоимостью в пределах от 48 тысяч рублей и до 70 тысяч российских рублей. Основными факторами, влияющими на стоимость данного варианта, являются год производства, комплектация, общее техническое состояние и пробег.

Отзывы владельцев

У снегохода Динго Т125 имеется масса различных отзывов:

  • Проехал на этом снегоходе уже более 800 километров, и за весь этот пробег поломок не было. Единственное, что пришлось после покупки, так это затянуть все гайки, потому что они уж очень слабо были затянуты. Как будто их от руки затягивали. В остальном снегоход очень понравился, конечно, он не предназначен для перевозки тяжелых грузов, но для рыбалки и простых покатушек вполне идеальный вариант. Также порадовала простая и быстрая сборка и возможность его транспортировки прямо в багажнике автомобиля. Управляемость и проходимость также выполнены на высоте.
  • Недавно приобрел Dingo T125 превзошел все мои ожидания. Будучи заядлым рыбаком, я однозначно обзаведусь им по нескольким причинам. Во-первых, он реально помещается в легковую машину, а это значит, что не нужно покупать дорогостоящий прицеп, который еще где-то надо хранить. Во-вторых, под этот снегоход не нужно строить отдельный гараж. Зима закончилась, разобрал снегоход, сложил его в углу гаража или сарая и жди нового снега. В-третьих, понравилось, как он едет и сколько может на себе везти. В-четвертых, адекватная цена, по крайней мере, мне он обошелся по стоимости в 68 000 рублей. В-пятых, универсальность запасных частей: рулевые тяги, амортизаторы, тормозные колодки и прочие элементы подходят практически от любого китайского скутера и стоят копейки.
  • Купил снегоход Динго Т125 для поездок на охоту и рыбалку. Покупал летом 2015 года, когда он пользовался меньшим спросом, чем другие модели. В связи с этим стоимость на него была довольно низкая. Лично мне он обошелся по цене в 62 тысячи российских рублей. Данный снегоход не предназначен для езды на больших скоростях, однако, для того чтобы уехать на заимку зимой и утащить туда же какой-либо груз массой в 130-150 килограмм на санях-волокушах, он идеально подходит. Использую я его в основном как рабочую лошадку, но иногда и просто катаюсь. Конструкция позволяет разбирать снегоход, но у меня, как он был собранным, так и остался, так как есть некоторые затруднения с этим, да и к тому же имеется в запасе автомобильный прицеп. Снегоход очень понравился в плане управляемости и простоте.
  • После обкатки снегохода погонял по просторам полей Волоколамского района. Глубина снега от 50 сантиметров и до 70 сантиметров на ровных поверхностях. По пухляку (целине) одному вообще без проблем ехать. Уверенный разгон и движение. Вдвоем уже ему тяжелее тянуть, на третьей передаче вообще не разгоняется. Но на второй уверенно продолжает тащить со скоростью до 17 километров в час. Единственный раз, на овражке, где намело снегу много, и надо было ехать в горку, то чуть забуксовал. Снял пассажира, и в раскачку влево-право выехал. А по следу или накатанному тащит двоих сверху + лыжника на буксире со скоростью до 27 километров в час. Используя сани можно запросто увезти четырех человек. Единственное, что менял, так это аккумулятор. Тот, что был в комплекте, продержался совсем недолго. В общем, снегоход очень радует.

ТОП-3 модификаций снегоходов Dingo (Динго) и их технические характеристики

Снегоход Динго — это транспорт, используемый во время зимней прогулки, рыбалки или охоты.

Технические характеристики

Особенности и технические характеристики:

Габаритные данные

Габаритные размеры техники: 2,75*0,97*1,07 м.

Эксплуатационные значения

  • спидометр — есть;
  • тахометр — нет;
  • движитель — гусеничного типа;
  • привод гусеничного устройства — цепь;
  • цепной шаг — 1,3 см;
  • винтовой натяжитель;
  • количество тактов — 4.

Трансмиссия

Снегоход Dingo оборудован трансмиссией-вариатором.

Устройство такой коробки передач включает в себя:

  1. Валы, оборудованные изменяемыми конусами. Эти детали изготовлены из высокопрочной стали.
  2. Цепной механизм, который объединяет валы. Такое устройство оснащено большим количеством мелких зубьев, что обеспечивает малый радиус изгиба. Цепь расположена в торцевой части корпуса трансмиссии. Механизм способен выдерживать высокие нагрузки.
  3. Насос для масляной жидкости. Он необходим для нагнетания масла в системе.
  4. Гидравлический блок. Он отвечает за подачу масла в клапаны.
  5. Воздушные фильтры очистки. Они необходимы для предотвращения загрязнения ремня и конусов.
  6. Радиатор. Используется для охлаждения масляной жидкости.
  7. Блок управления.

Тормоза

Снегоход оборудован дисковой тормозной системой, которая состоит из:

  • суппорта;
  • рабочего тормозного цилиндра;
  • тормозных колодок;
  • тормозного дискового устройства.

Суппорт изготавливается из чугуна и находится на поворотном кулаке. Он перемещается по направляющим осевого устройства в горизонтальной плоскости относительно диска. Конструкция механизма включает в себя поршни.

Тормозной рабочий цилиндр находится в корпусе суппорта. Внутри этого цилиндрического элемента есть поршень, оснащенный уплотнительной манжетой.

Колодки представляют собой металлические пластины с фиксированными фрикционными накладками.

Диск установлен на ступицу колесного механизма при помощи крепежных болтов.

Подвеска

Основным устройством подвесного независимого механизма снегохода Динго-150 служит амортизаторная стойка. Она прикрепляется к поворотному кулаку и во время поворота колес поворачивается вместе с установленной на ней пружиной.

Для того чтобы снизить уровень пороговой жесткости, винтовые пружинные механизмы устанавливают под углом к оси амортизаторной стойки. Это помогает сделать движение в условиях бездорожья более комфортным.

Рукоятки направляющего механизма соединяются с колесами и корпусом транспортного средства при помощи шарниров и втулок. Устанавливаются как направляющие, так и несущие шарниры.

Опорные узлы подвески имеют небольшое трение благодаря наличию резиновых вкладышей.

Электрооборудование

На данной модели транспортного средства установлены галогенные фары-прожекторы. Их устройство включает в себя обод, оптику и корпус. Лампа прикрепляется к основной конструкции при помощи пружинной защелки.

Лампочки оснащены 3 выводами, которые необходимы для подсоединения штекерного разъема. Мощность прожекторов можно отрегулировать, используя специальные винты.

Задняя фара прикрепляется к корпусу подвесного механизма. Показатели тока составляют 15 А. Такие устройства применяются для защиты электрической цепи от повреждений и преждевременного износа.

Для того чтобы активировать стоп-сигнал, следует нажать на кнопку, расположенную на рулевом механизме транспорта.

Модификации

Модельный ряд включает в себя: снегоход Irbis Dingo T110 (модификации 125, 150 и 250).

Читайте также  Холодный асфальт технические характеристики

Технические показатели модели Ирбис Т125:

Параметры снегохода Динго Т150:

Движитель Гусеничный
Привод гусеничной ленты Цепной
Число звеньев 22
Шаг 1,6 см
Тип гусеничного механизма Армированный
Материал гусеницы Резина и ткань
Катки Прорезиненные
Параметры гусеничной ленты 2,62*0,38 м
Грунтозацепы 2,3 м
Количество окон 52
Шаг ленты 5 см
Натяжитель Винтовой
Масса 153 кг
Тип используемого топлива Бензин
Число тактов 4
Запуск мотора Электрический стартер
Емкость для топлива 7 л
Скорость 40 км/ч
Количество передач 3
Сцепление Сухое, центробежное
Мощность силового агрегата 9,5 лошадиных сил
Расположение звездочек Переднее
Рабочий объем двигателя 1,5 л
Максимальная частота вращения коленчатого вала 7 500 оборотов в минуту
Тормозной механизм Дисковый
Размеры 2,57*0,97*1,07 м

Технические показатели модификации Т250:

Отзывы владельцев и цены

Средняя стоимость различных модификаций аэросаней:

  • Т150 — от 250 000 руб.;
  • Т125 — от 75 000 руб.;
  • Т250 — от 120 000 руб.

Олег, 29 лет, Новосибирск: «Полгода назад купил модель Т125 по цене 82 000 руб. Порадовал небольшой расход топливной жидкости и внешний вид агрегата. Из недостатков могу отметить большой вес и небольшую скорость движения».

Леонид, 40 лет, Екатеринбург: «Это хорошая техника за свои деньги. Здесь установлен датчик температуры окружающей среды и надежная коробка передач. Но у снегохода невысокий уровень проходимости».

Егор, 32 года, Омск: «Гоняю на снегоходе Т125 уже второй сезон. У него вместительный багажник, есть прикуриватель и подогрев рукояток. За все время использования ни разу не ремонтировал».

Григорий, 24 года, Ростов-на-Дону: «Покупал б/у версию снегохода Т125. Здесь установлен мощный двигатель, но уровень проходимости невысокий. Транспорт зарывается в снег на заснеженных участках».

Руслан, 36 лет, Ульяновск: «Это недорогой снегоход с надежной трансмиссией. Езжу на нем на зимнюю рыбалку. Не рекомендую заезжать на нем на лед».

Отзыв: Снегоход Динго Т-125 — Хороший аппарат, но нужна доработка!

Вынимал я его в гараже уже один — и это было ооочень тяжело, хоть я и не субтильной комплекции. Передняя часть с мотором, самая тяжёлая и крайне не удобная для перетаскиваний. Дабы не испытывать подобных ощущений впредь, я собрал его, и больше не разбираю, т. к. есть в чем возить (прицеп, длинна 2,45м).
Второе — при запуске снегохода при минус 20, пока не прогрел карбюратор промышленным феном, аппарат заводиться никак не хотел, и штатный гелевый аккумулятор сдох от безуспешных попыток уже через несколько первых неудачных стартов. Запустил от бустера после прогрева карбюратора. Покатался немного (из-за нехватки времени, которое ушло на реанимацию аппарата), и поставил на стоянку. Недели через три вернулся к теме, надо было всё-таки погонять на нем в реальных условиях. От штатного аккума он так и не заводился (хотя на улице было уже +2 ). Снова помог бустер. Короткое видео покатушек есть ниже.
Снегоход вполне тяговитый. Мы с приятелем ребята не мелкие, на двоих 260 кг, тянет вполне прилично, разгоняется до 25 км/ч. По одиночке — разгон до 32 км/ч. Но при езде ощущается довольно сильная вибрация всей конструкции от двигателя. Есть подогрев ручек.
Нужно понимать, что это не скоростной снегоход, чтобы рассекать в гермошлеме под сотку и выше. Это своего рода «мото-лыжи», «рабочая лошадка» — уехать на заимку зимой вдвоём и утащить туда же (или от туда) груза кг 150 на санях-волокушах — это вполне ему по силам. Главное, чтобы техника не подвела. Ну и цена у него была вполне демократичная. При покупке еще в магазине поменял карбюратор на японский, и ведущую звездочку. Такой микро-тюнинг, +4500 руб.

По-моему мнению штатно спереди должна стоять защита двигателя от рыхлого снега (она же третья лыжа), и более мощный и главное быстросъемный аккумулятор. Что бы без проблем забирать аккум домой на зарядку или хотя бы в тепло. Сейчас, чтобы его снять, нужно снимать сиденье, и откручивать мелкие винты-клеммы в неудобном положении и на морозе, в снегу, и возможно в темноте, где эти винты и гайки запросто могут потеряться! Это я заменю на насадные клемы.
Но в целом первое впечатление от техники очень не плохое в соотношении «цена/качество/эффективность»! В качестве мото-лыж для рыбаков-охотников очень неплохое решение и гораздо удобнее мото-буксировщика. А так же для владельцев зимних домов и дач — в качестве помощника для поездок-прогулок по зимнему лесу и просто развлечения — покатать детей.

В инете, так же видел в продаже гусеничный блок для него, с увеличенным количеством катков, пишут, что помогает при езде по кочкам, пням и прочему бездорожью. Я пока для себя не вижу необходимости в таком апгрейде.

Добавление к отзыву. Январь-Февраль 2017.
Погонял на снежике по просторам полей Волоколамского района. Глубина снега 50-60 см на ровных поверхностях. По пухляку (целине) одному вобще без проблем. Уверенный разгон и движение. Вдвоем уже потяжелее, на третьей передаче не разгоняется. Но на 2-й уверенно тащит до 17 км/ч. Единственный раз, на овражке, где намело снегу много, и надо было ехать в горку чуть забуксовал. Снял пассажира, и в раскачку влево-право выехал. А по следу или накатанному тащит двоих сверху+лыжника на буксире до 27 км/ч. С санями может и 4х взрослых увезти запросто. Вобщем пока аппарат радует. Аккумулятор уже новый, снимаю и уношу в тепло. Проблем с пуском двигателя на морозе больше нет.
На побеге около 100 км от вибрации и от качества стали лопнул сварной шов патрубка с глушителем (сталь глушителя очень тонкая, экономят китайцы). Как выяснилось это типичная болезнь этих снегоходов. Заварка проблему не решает — хватит ее ну еще на 20-30 км максимум. Решение — замена на усиленный глушитель с механическим креплением патрубка. Цена вопроса 2100. Сталь и конструкция глушителя значительно лучше штатного (считаю это элементом тюнинга). По ходовым испытаниям напишу про это отдельно.
Опробовал новый глушитель — очень доволен. Звук стал заметно тише и по тональности ниже. Уровень общей вибрации немного, но снизился.

Выявился следующий недостаток — после езды по мокрому снегу, при идущем снеге с дождем, что-то намокло (подозреваю что какое-то реле), а утром замерзло. Результат — не активизируется стартер. Дисплей горит, электрика работает, а сам стартер нет. Прогрел феном 5 минут — оттаяло — завелся сразу. Отсюда рекомендация — накрывать аппарат накидкой при хранении под открытом небом.

В модели Т150 большинство выявленных недочетов уже исправлены, появился кожух на двигателе. Но цена на Т150 более чем в 2 раза превышает те деньги за которые я купил Т-125. Менять одно на другое смысла для себя не вижу.

Обзор двух снегоходов Ирбис — Irbis DINGO T110 и DINGO T125


Irbis считается одной из самых авторитетных торговых марок по производству мототехники, в частности, снегоходов. Высокое качество, надежность и доступные цены – это отличает каждую модель производителя. Снегоходы Irbis соответствуют всем стандартам качества, поскольку производители вкладывают в их создание весь свой опыт и подкрепляют его использованием самых современных технологий. Популярность этих агрегатов на мировом рынке неуклонно растет.

Главным предметом для гордости являются новые снегоходы от Irbis – минитрансформеры. Это совершенно новый класс снегоходов. Несмотря на свои размеры, они ни в чем не уступают более габаритным моделям. Их максимальная скорость достигает 40 км/ч, что позволяет преодолеть значительное расстояние в максимально короткие сроки. Снегоходам не страшны преграды в виде углублений, сучьев и кочек. Любые препятствия с легкостью преодолеваются благодаря подрессоренной подвеске. Использование гидравлических дисковых тормозов позволяет за одну секунду остановить снегоход.

В нашем магазине представлены различные образцы модельного ряда Irbis. Каждый из них является настоящим произведением транспортного искусства!

Обзор двух моделей от Фирмы Ирбис DINGO T110 и DINGO T125


Снегоход Irbis DINGO T110
Пожалуй, у снегохода Ирбис Динго T110 нет главного преимущества. Потому, что у него 4 супер преимущества перед всеми снегоходами!

И, соответственно, у Вас – счастливых обладателей этой модели – 4 супервыгоды!
Особенность новинки этого сезона – отечественной разработки снегохода Ирбис Динго T-110 – современная техническая «продвинутость», унифицированность всех деталей, большая функциональность и удобство эксплуатации. Без сомнения – это лучшая на сегодня модель.
Ирбис Динго – это хороший подарок и для рыбака или охотника, и для семейного отдыха на природе и катания с детьми.

1. Динго T110 разработан уральскими левшами из танкового города Златоуст. Если нашим конструкторам не мешать – они делают лучшую технику!
2. T110 можно разобрать-собрать за 5 минут без специального инструмента с помощью винтов-барашков (как у советских велосипедов Кама), и поместить в багажник любого седана.
3. На Ирбис Динго T110 установлена точная копия проверенного, неприхотливого и надёжного двигателя Honda Cub. Запчасти на который есть везде.
4. Ноу-хау российских конструкторов – гибрид склизовой и катковой подрессоренной подвески, с использованием широкой гусеницы с двумя направляющими лыжами. Напомним, своё главное воплощение подрессоренная подвеска нашла в лучшем танке всех времён Т-34. (может, поэтому Ирбис обозначается как Т-110. )

Здесь коротко представлены основные преимущества снегохода Ирбис, которых нет у других моделей.

— Штатная комплектация электростартером и 7-амперным гелевым аккумулятором! И главное российское преимущество – снегохода заводится и с «толкача».
— Автоматическое сцепление происходит в масляной ванне, что значительно уменьшает износ деталей.
— Наличие заднего хода позволяет разворачиваться в стесненных условиях, или «выползать» из сугроба назад по своему же следу.
— Широкая гусеница на гибридной подвеске даёт улучшенную проходимость, бОльшую грузоподъёмность (до 500 кг.), прочность, плавность и мягкость хода на неровностях и лёгкость на подъёмах до 30 градусов.
— Сама гусеница резинотканевая литая, армированная стальными стержнями и кевларовым полотном, что увеличивает её долговечность. Такая гусеница не боится преград в виде кочек, углублений и сучьев.
— Цепь привода от квадроциклов, с тройным запасом прочности.
— Электронный спидометр отслеживает не только скорость и пробег, но и время очередного обслуживания. — Тормоза дисковые с гидроприводом.
— Гнездо прикуривателя на 12V позволяет подключать зарядку телефона и GPS-навигатор.
— 2-хместное сиденье с варьируемой шириной от 35 до 45 см.
— Возможности перевозить различные грузы. Под сиденьем может монтироваться вместительный багажный ящик; на самой платформе снегохода можно перевозить габаритные вещи, например рыбацкий ледобур, лыжи, палатки и другие без дополнительной обвязки. Как дополнительная опция – фаркоп по автомобильному типу для буксировки грузов в прицепах с подключением задних фонарей.
— К багажному отделению сзади снегохода можно установить кофр или дополнительную ёмкость с бензином. Предусмотрена установка дуг безопасности и спецприборов.
— Рама снегохода выполнена из профильных труб в виде центральной и боковых ферм. Что не позволяет скапливаться наледи и снегу в зимнюю распутицу или в весеннее таяние, а также при наезде на снежные заносы. «Прозрачность» рамы улучшает осмотр снегохода.
— Возможность регулировки высоты руля и угла продольной оси лыж относительно руля значительно облегчает управление снегоходом и увеличивает маневренность. А также снижает утомляемость при длительных поездках.
— Полноценная передняя фара с ближним и дальним светом.
— Моторный отсек рамы усилен стальными полосами, что позволяет устанавливать двигатели разных типов массой не более 85 кг.
— Из-за конструктивной скорости более 40 км/час и двигателя более 100 куб/см IRBIS DINGO требует постановки на учёт в Гостехнадзоре. Поэтому вся необходимая документация и ПСМ оформляется при продаже.
— Гарантия на снегоход даётся на 6 месяцев со дня продажи или на 1000 км пробега.

Читайте также  Бур из триммера своими руками

Технические характеристики

Двигатель
Система охлаждения воздушная
Рабочий объем (см.куб.) 110
Мощность двигателя (л.с.) 8
Эксплуатационные показатели
Система топлива (кол-во/тип) Карбюратор
Объем топливного бака 5
Габариты и Масса
Высота посадки (mm) 600
Габариты (Д х Ш х В) 2220х880х920
Вес (кг.) 108


Снегоход Irbis DINGO T125
Новая модель снегохода Irbis T125 (Ирбис Динго 125).

Очень надежный двигатель 125 куб. 4 тактный от кроссовых мотоциклов. Резинотканевая армированная гусеница (43 окна с шагом 50,5 мм)имеет винтовой механизм натяжения. Это во всем доработанный снегоход — лидер продаж в среди своего сегмента. Полуавтоматическая коробка передач, 3 передачи вперед, пониженная передача, есть реверс (задний ход), Прикуриватель, ветровое стекло, новая гусеница, новая конструкция узлов и агрегатов снегохода Ирбис Т125 порадует зимой. Есть подогрев ручек, а также возможность установки большого багажного кофра. Угол атака гусеницы теперь больше, а опорно поворотные лыжи стали больше как у профессиональных снегоходов.

В этом году компания Irbis Motors порадовала нас бюджетной улучшенной моделью Динго Т125! Движитель гусеничный с передним расположением ведущих звездочек. Снегоход стал разборным и легко помещается в багажник среднего седана, что значительно облегчает его транспортировку к месту использования, сборка разборка теперь так же облегчена, вместо винтов и гаек использована конструкция крепления как на рамах складных велосипедов (винты — барашки) и занимает около 10-ти минут. Двигатель надёжно защищён от перегрева масляным радиатором, так же для удобства эксплуатации добавлен электростартер. В доработанном варианте снегоход так же получил гусеницы с увеличенным грунтозацепом, Более широкие лыжи, информативную панель приборов, прикуриватель, ручки с подогревом, сиденье повышенного комфорта, ветровое стекло , объёмный багажник под сиденьем, вообщем то все атребуты встречающиеся обычно на более дорогих вариантах техники. Снегоход имеет прицепное устройство., большой резиновый брызговик. Аккумулятор гелевый, морозостойкий. Подводя итоги хочется сказать ,что техника получилась очень приятной в плане эксплуатации и цены!

СНЕГОХОД IRBIS DINGO T125

Адрес магазина и схема проезда

Телефоны:
+7 (495) 960-77-06
+7 (903) 203-31-81
Режим работы: ежедневно с 10.00 до 20.00
E-mail: info@atvsalon.ru

| Квадроциклы |

Скутеры |

Мотоциклы |

Багги |

Снегоходы |

Экипировка и аксессуары |

Статьи |

Преимущества
данной модели

  • Мощный мотор
  • Низкий расход
    топлива
  • Разборный: за пять минут
    можно сложить, чтобы
    перевезти в багажнике
    седана!
  • Доступная цена
  • Достойная проходимость
  • Есть реверс
  • Есть «понижайка»
  • Цифровая приборная
    панель
  • Легко тянет двух человек
  • Понравится и взрослым
    и детям

Доставка снегохода
в любой регион
Мы можем организовать
доставку этого снегохода
практически в любой регион
России. Подробности можно
узнать, позвонив по телефону
(495) 960-77-06 или отправив
запрос на электронную почту
info@atvsalon.ru

О снегоходе
Снегоход Irbis Dingo 125 разработан в России
и полностью адаптирован под наши условия эксплуатации. Irbis Dingo T125 реально недорогой и очень практичный снегоход.
В базовой комплектации есть и фара головного света, и прикуриватель,
и приборная панель,
и фаркоп для саней…
Но главная изюминка снегохода Irbis Dingo 125 – это его лёгкость
в транспортировке. Без каких-либо специальных инструментов Irbis Dingo 125 за пять минут разбирается одним человеком
и загружается по частям в обычный седан. Согласитесь, это весьма удобно! Независимая маятниковая подвеска, автоматическая коробка передач, резинотканевая армированная гусеница… Словом, это идеальный снегоход для всей семьи:
и дети удовольствие получат,
и взрослые на рыбалку легко могут съездить. Кстати, снегоход Irbis Dingo 125 двухместный! Спешите приобрести снегоход Irbis Dingo T125.

Irbis Dingo T125 отзывы
Анатолий Павлов:
– Искал где купить снегоход Irbis Dingo T125? Свой выбор остановил на ATVsalon.ru Во-первых, это единственный мотосалон, где мне предложили тест-драйв Irbis Dingo 125. Во-вторых, честно рассказали о всех нюансах эксплуатации. В-третьих, помогли загрузить снежик в мой автомобиль, а было это ой как непросто.

Петр Агафонов:
Разборный снегоход Ирбис Динго 125 оказался именно тем снегоходом, который мне был нужен. Я – рыбак. На машине доезжаю до Рузского водохранилища, выгружаю снегоход из машины, собираю его и 20 километров по водохранилищу. Пешком до туда не дойти, а место, знаю, рыбное – летом на моторке всегда там ужу. Очень доволен снежиком. Правда, возник с моим Irbis Dingo T125 один нюанс. Глох бесконца и заводился минуты через две-три. Позвонил в мотосалон, меня соединили с сервисом и там сказали, чтоб я проверил клапан на крышке бензобака. Так и оказалось — в баке было разряжение из-за чего не поступало топливо в карбюратор. В остальном — машина безотказная. За неделю с покупки накатал 700 километров. Полет нормальный!

Александр Захаров:
– После покатушек загрузил Динго Т125 в свое авто. Вернулся в Москву – и обомлел! Заднее сиденье, где лежала гусеничная часть, было залито талым снего. Всем рекомендую после покатушек гусянку запихивать в багажник: там и температура минусовая, поэтому снег не растает, а даже если и потечёт, не так тяжко навести порядок. Ещё из особенностей эксплуатации Ирбис Динго 125 – это перегрев мотора. Да, стоит маслянный радиатор, но явно не справляется. Если ехать во весь газ, минуты через две загорается красный восклицательный знак, говорящий о перегреве снегохода. Сбавляешь скорость и становится все хорошо. Поэтому максимальная скорость в 40 км/ч, указанная в паспорте, не достижимый идеал. Больше 25-28 ездить на третьей передаче даже не рекомендую. Но в целом впечатления от снегохода Irbis Dingo 125 более чем положительные.

9 л.с. при 5500 об/мин

5 литров (Аи 92, Аи 95)

2510 мм (длина)
980 мм (ширина)
1010 мм (высота)

Тест-драйв: Irbis Dingo T125 (Ирбис Динго Т125)

В природе существует довольно много разновидностей снегоходов: «утилитарники», «туристы», «горняки», «спорты»… В общем, на все случаи жизни. И, казалось, что придумать какой-то совершенно новый класс «снежиков» просто не реально, тем паче, что именитые производители не стоят на месте. Однако российская компания Ирбис Моторс доказала, что творческой и конструкторской фантазии нет предела…

Отправной точкой к созданию снегохода послужила идея о возможности перевозки аппарата в багажнике легкового автомобиля. Но при этом, немаловажное условие, стоявшее перед разработчиками, снежик должен быть вполне взрослых размеров. Не мудрствуя лукаво, конструкторы с ходу предложили сделать технику разборной! Расчеты, замеры, полевые испытания, доработки, не знавшие конца и края и вот к концу 2013 года на свет родился уникальный, не имеющий аналогов в мире, разборный снегоход Irbis Dingo Т125.

Ирбис Динго Т125 идеально подходит для всей семьи: и папа на рыбалку запросто на нём съездит, и дети с удовольствием покатаются.

Сотрудники нашей редакции были первыми журналистами, кому довелось протестировать новинку. Снегоход, доставшийся нам для испытаний, мы забирали абсолютно новый — в двух коробках. В одной — гусеничный блок. Во второй — моторный блок и прочий «бульон» в виде рулевых тяг, лыж, руля, гаечек и болтиков. Журналисты, в большинстве своем — это люди, которые кроме шариковой ручки в руках ничего не держали, поэтому увидев рассортированные по коробкам «органы» снегохода, нас одолела легкая паника, мол, а осилим ли мы этот конструктор? Но, как оказалось, даже гуманитариям сборка «пазла» вполне по плечу за каких-то 20 минут. Такая скорость сборки, обусловлена хорошей подгонкой всех элементов. Нам не пришлось, как это часто бывает с отечественной или китайской техникой, пересверливать отверстия, перенарезать резьбы, отгибать кронштейны или стучать кувалдой по плохосваренной раме. Irbis Dingo T125 настолько складно сделан, что его сборка реально была в удовольствие.

Созирцаем готовый продукт: габариты собранного снежика вполне позволяют разместиться на нем двум взрослым, в меру упитанным, мужчинам. Под седлом имеется закрытый багажный отсек, сзади, огороженное решеткой, место под рюкзан или ящик рыбака. Ветровое стекло вполне высокое и должно хорошо защищать рулевого как от встречного воздушного потока, так и от «поцелуев» с ветками в лесу. В базовой комплектации Dingo 125 есть даже подогрев ручек. А вот подогрев курка газа производители как-то упустили из вида, хотя это было бы вполне полезным дополнением. Лыжи достаточно широкие и глядя на них охотно верится, что выехав на пухляк, снегоход будет «плавать» поверх снега. Ширину гусеницы нельзя назвать большой — она составляет 38 «сэмэ» — однако учитывая сухой вес и габариты снежика, этих сантиметров должно хватать для уверенного старта с места. Но это все в теории. Перейдем к практическим занятиям. Заливаем бензин, запускаем мотор и бросаемся в бой!

Разборный снегоход Irbis Dingo T125 разработан в России. И снегоходов такого класса в мире просто не существует.

Чтобы привести Dingo 125 в движение, ставим селектор передач в положение «2» (то есть включаем вторую передачу) и жмем на газ. Сцепление здесь автоматическое, центробежного типа, поэтому особых навыков для управления не потребуется. Справится даже дите. Достигнув скорости в 30-35 км/ч сбрасываем газ и быстрым движением руки врубаем третью передачу, после чего сразу жмем на газ. Почему мы так акцентируем внимание на скорости переключения? Да потому, что стоит лишь отпустить курок акселератора, как снегоход мгновенно замедляется, вплоть до полной остановки. Поэтому ездоку и потребуется ловкость рук. В паспорте на Irbis Dingo T125 в качестве максималки значится цифра 40 км/ч, но лично нам на прямой удалось выжать из нашего «чих-пыха» все 70 км/ч. Естественно на снегоходе имеется реверсивная передача (или, говоря понятным всем языком — задний ход), а так же понижайка (на рычаге КПП она значится под цифрой «1»). Максимальная скорость на первой передаче километров 15 в час от силы, но зато какая тяга! Двух взрослых 90-килограммовых мужчин, прицеп с рыбацкой амуницией снежик без напряга вытянул в довольно крутую горку. Скажем честно — впечатлило и заставило пересмотреть свое отношение к Irbis Dingo T125 как серьезной машине, а не как к детской игрушке.

Читайте также  Ремонт электрического триммера своими руками

Ну а вообще первые ощущения от езды — весьма необычны. При небольших габаритах снегохода кажется, что ты сидишь на каком-нибудь мини-чоппере, но уж точно не на снегоходе. Да и управляется Irbis Dingo T125 куда легче своих больших собратьев. Повернул руль влево и подопытный послушно отзывается на команду. При этом вовсе не надо заваливать тело в сторону поворота, дабы помочь «снежу». Он сам прекрасно со всем справляется. Причем, даже на обледенелой трассе.

По снежному насту Dingo 125 идет вполне недурственно, однако периодически лыжи то и дело зарывались в рыхлый снег. На проходимости это никак не сказывалось, а вот ноги «рулевого» знатно забросало снегом, поскольку никакой пластиковой защиты от этой напасти, увы, не предусмотрено. Впрочем, если на ногах правильная зимняя обувь, не пропускающая воду, снежная пыль, вырывающаяся из-под лыж, вовсе и не страшна.

Рассмотрим более детально силовой агрегат. Двигатель на Irbis Dingo T125 можно отнести к разряду малокубатурных. К примеру, Arctic Cat двигатель с объемом 120 «кубов» ставит на детский снегоход. Вся более или менее взрослая техника у именитых брэндов начинается от 500 сс. Поэтому будем объективны в оценках. Dingo — это не совсем полноценный снегоход, на котором взрослому дядьке можно прожарить по заснеженной целине на скорости в 100 км/ч и выше или попрыгать по трамплинам, чтобы хапнуть дозу адреналина. Этот агрегат скорее позиционируется как транспорт для рыболовов, как некая альтернатива так называемым мотособакам. Или как снегоход для всей семьи, с которым и дети управятся, и женщины, и пенсионеры. Поэтому 7,5 «лошадок», выжимаемых со 125 «кубов», для таких целей — выше крыше. Но немножко отвлеклись. Мотор установлен 1-цилиндровый, 4-тактный с воздушно-маслянным охлаждением. С такой системой охлаждения перегрев не грозит даже при эксплуатации в конце снегоходного сезона, когда температура на улице уже со знаком «плюс». Система питания обычная карбюраторная, но есть интересный нюанс — воздух, поступающий в «карбюр» для приготовления смеси, подогревается, что позволяет эксплуатировать снегоход даже при крепком «минусе».

Сказать по правде, Irbis Dingo T125 превзошел все наши ожидания. Будучи заядлым рыбаком, я однозначно обзаведусь данным экземпляром по нескольким причинам. Во-первых, он реально помещается в легковую машину, а это значит, что не нужно покупать дорогостоящий прицеп, который еще где-то надо хранить. Во-вторых, под этот снегоход не нужно строить отдельный гараж. Зима закончилась, разобрал этот пазл, сложил его в углу гаража или сарая, и жди новых снегов. В-третьих, понравилось как он едет и сколько может на себе везти. В-четвертых, адекватная цена в 68 000 рублей. В-пятых, универсальность запасных частей: рулевые тяги, амортизаторы, тормозные колодки и прочие элементы подходят практически от любого китайского скутера и стоят копейки.

Советы из сервиса
Штатное освещение на снегоходе Irbis Dingo T125, заметно стало лучше, в сравнении со Динго 110. Однако если поставить дополнительную светодиодную фару, езда в тёмное время суток будет более безопасной. Ещё совет – заменить штатное ветровое стекло, поскольку оно закрывает от ветра лишь грудь. Новое же ветровое стекло значительнее больше, закроет лицо и защитит руки от ветра.

Снегоход Irbis Dingo T125

Irbis Dingo T125 – российско-китайская разработка, один из самых доступных и технологичных снегоходов на постсоветском пространстве. Машина отличается простой и неприхотливой конструкцией, которую легко обслуживать, не прибегая к помощи специалистов. Это является важным фактором для длительной и бесперебойной эксплуатации, что очень важно для российских пользователей. Рассматриваемая модель построена из проверенных технических решений, которые дополнены и более современными компонентами, чтобы модель оставалась актуальной еще несколько лет. Снегоход Ирбис Динго Т125 обладает широкими внедорожными возможностями. У него оптимальные ездовые качества. Машина подвергается быстрой разборке и сборке, и в данном случае ее можно сравнивать с обычным конструктором. К тому же, перед нами перспективный конкурент не только лучшим российским, но и зарубежным снегоходам.

Dingo T125 – второе поколение одноименного снегохода, разработанного с участием китайских и русских инженеров. Исходя из этого, неудивительно, почему модель идеально приспособлена к суровым климатическим условиям – например, к северным регионам России. В основе машины лежит модульная конструкция, предоставляющая возможность разобрать или собрать машину в течение 15 минут. Причем для этого понадобится базовый набор инструментов, включая ключи и велоболты для надежного соединения комплектующих. Также отметим весьма компактные габариты Динго Т125, позволяющие перевозить машину в багажнике легкового автомобиля. Безусловно, разработчики не обошли стороной новомодные технологии, внедренные в этом снегоходе. Например, среди самых простых и полезных опций отметим наличие 12-вольтовой розетки, к которой можно подключить разнообразные аксессуары – смартфоны, GPS-навигаторы и т. д.

Элементы базовой комплектации

  1. Электронная панель приборов
  2. Розетка на 12 В
  3. Электростартер
  4. Ручка с подогревом
  5. Высокое лобовое стекло
  6. Вместительный багажник под сиденьем
  7. Система экстренного глушения двигателя.

Видео

Так как снегоход Динго 125 полностью рассчитан на самостоятельную эксплуатацию и обслуживание, тогда следует рассмотреть его разборочный процесс, состоящий из нескольких этапов, не требующих профессиональной подготовки:

  1. Необходимо отключить все электронные системы, а также задний фонарь (он находится под сиденьем)
  2. Снимаем винты, чтобы отсоединить раму кресла от пластиковых панелей. После демонтажа крепежного барашка на пластике можно легко достать и снять данный компонент, являющийся одним из элементов блока силового агрегата.
  3. Раму сиденья вытаскиваем после того, как откручены все болты. После этого выполняется демонтаж кожуха цепи. Для этой процедуры понадобится ослабить натяжитель.
  4. Моторный блок и гусеничная основа зафиксированы с обоих сторон с помощью винтов. Вывинчиваем их, и затем снимаем багажный отсек. Обратим внимание, что гусеничный блок следует вытаскивать аккуратно, с плавными (не резкими) движениями. Для удобства ориентируемся по направляющим.
  5. В результате разобранный снегоход разделяется на две части, на одной из которых находится руль. Откручиваем его и приступаем к демонтажу передней подвески, которая тоже зафиксирована на болтах. Рулевой вал следует потянуть на себя, чтобы окончательно демонтировать переднюю подвеску.
  6. После снятия подвески снимаем лыжи. Процедура проводится аналогичным образом.
  7. Сборка аппарата осуществляется в обратной последовательности.

Среди других важных особенностей самостоятельной эксплуатации отметим правила обкатки снегохода Динго 125. Правильная обкатка позволит пользоваться машиной без серьезных проблем с надежностью. К тому же, обкатка значительно продлевает ресурс деталей. Практика показывает, что эксплуатация машины в щадящем режиме должна составлять не менее 500 километров, после чего снегоход считается полностью адаптированным к местным условиям. В процессе обкатки происходит притирка деталей, которые становятся более прочными и устойчивыми к повреждениям.

Итак, в течение первых 500 километров снегоходом Динго 125 надо управлять с предельной осторожностью. Например, не следует превышать скорость 30 км/час, а время непрерывной езды не должно быть более 60 минут. Высокие нагрузки на мотор – недопустимы. Это означает, что от перевозки прицепов и поездок вдвоем лучше на время отказаться. Не рекомендуется допускать раскручивания коленвала до 7000 об/мин, иначе возможен перегрев ДВС, и вся обкатка будет напрасной. После прохождения первой «сотни» километров следует поменять масло и провести плановое ТО.

Для снегохода Динго 125 характерно регулярное и своевременное обслуживание. Это не занимает много времени. В целом, в данном случае обращают внимание в основном на три самых важных компонента – это состояние расходных материалов, гусениц и карбюраторной системы. Безусловно, при необходимости стоит уделить внимание и другими характеристикам. И все же, вышеописанные компоненты – самые чувствительные в снегоходе Динго 125.

Итак, если требуется залить новое масло, обратим внимание на его параметры – маркировка должна выглядеть в виде 10W30SF. Регулировка гусениц осуществляется с помощью натяжителей. В данном случае осматриваем и корректируем гайки-фиксаторы. Перед настройкой холостых оборотов двигатель сначала нужно прогреть в течение 10 минут, затем пробуем снижать и повышать обороты коленвала с помощью специального винта настройки.

Чтобы следовать современным тенденциям, снегоход Динго 125 получил многофункциональную приборную панель, состоящую из следующих элементов:

  1. Кнопка изменения режимов, позволяющая отображать ту или иную информацию
  2. Кнопка, отвечающая за настройку режимов приборной панели. Речь идет о возможности изменения формата изображения
  3. Отображение часов
  4. Спидометр для отображения текущей скорости снегохода
  5. Датчик температуры
  6. Прибор для отображения оборотов коленвала (тахометр)
  7. Индикаторы, отображающие включение определенной передачи КПП
  8. Индикатор нагрева двигателя. В критической ситуации лампа засвечивается, если двигатель имеет температуру более 300 градусов
  9. Показатель суточного пробега.

Краткие технические характеристики

  1. Трансмиссия – полуавтоматическая, с положениями 1, 2, 3, N и R
  2. Габариты снегохода, мм: Длина – 2510, Ширина – 980, Высота – 1010
  3. Высота до седла – 685 мм
  4. Сухая масса – 110 кг
  5. Передняя подвеска – маятниковая, независимая
  6. Тормоза – гидравлические, дисковые
  7. Привод гусеницы – цепной
  8. Вместимость топливного бака – 5 литров
  9. Топливо – АИ-92
  10. Движитель – гусеничного типа, с передними звездочками
  11. Материал гусеницы: резиновая ткань, армированное волокно
  12. Длина гусеницы – 2171 мм
  13. Ширина гусеницы – 380 мм
  14. Натяжение гусеницы – винтовое
  15. Тип лыж – опорно-поворотные
  16. Грузоподъемность – 150 кг
  17. Скорость – 40 км/час (максимальная)
  18. Базовое сиденье – одноместное.

Двигатель

Машина оснащается силовой установкой объемом 125 куб. см. Мощность на уровне 7,1 л. с. обеспечивает максимальную скорость 40 км/час. Двигатель получился легким и компактным, и это благоприятно сказалось на общем весе снегохода. Не смотря на малый рабочий объем, мотор обладает неплохими тяговыми характеристиками, в чем можно убедиться при движении в горку, вместе с грузом или двумя пассажирами (включая водителя). Особого внимания заслуживает карбюраторная система питания и масляное охлаждение, которое предотвращает перегрев двигателя на высоких оборотах. Благодаря этим преимуществам двигатель выводит снегоход Динго 125 на более высокий уровень, и позиционирует его в качестве крепкого «середнячка».

Из особенностей силовой установки отметим важное значение воздушно-масляной системы вентиляции, которая имеет запас охлаждения благодаря мотору с небольшим рабочим объемом. В результате получается, что с такой системой охлаждения мотору не страшен перегрев, в том числе и за счет карбюраторной системы. За счет этого можно быть уверенным в эффективной работе мотора при сильном морозе. Вышеуказанные сведения позволяют убедиться вы высокой надежности ДВС и его адаптации к температурам вплоть до минус 30 градусов.

Средняя стоимость снегохода Ирбис Динго Т125 на российском рынке составляет 100 тысяч рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: