Снегоход скандик 600 технические характеристики

Снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 600

BRP Ski-Doo Skandic WT 600 – классический снегоход, подходящий для использования в открытом поле, лесу, предгорьях. Производством техники BRP занимается легендарный канадский концерн Bombardier Recreational Product («Бомбардье»). Компании удалось создать максимально комфортное и неприхотливое транспортное средство для зимнего бездорожья. Модель оснащена удобной спинкой и пассажирским сиденьем. Мощный двигатель снегохода выдает 60 лошадиных сил. Бензобак емкостью 42 литра позволяет преодолевать более 200 километров без дозаправки.

  1. Внешний вид и комплектация
  2. Технические характеристики
  3. Двигатель
  4. Сколько стоят разные модификации

Внешний вид и комплектация

Дизайн модели выполнен в привычном для бренда «Бомбардье» виде. Корпус снегохода имеет плавные линии, обтекаемый корпус. Раскраска при этом достаточно яркая, но стильная.

У снегохода Skandik WT600 есть все для комфортной дороги:

  • металлическая рулевая колонка с прорезиненными накладками;
  • высокое ветровое стекло с отличной обзорностью и защитой от сильного ветра и снега;
  • фаркоп крючкового типа, снабженный фиксатором, позволяет перевозить большие грузы;
  • подогрев ручек;
  • удобное модульное сиденье, дополненное багажным отделением;
  • зеркала заднего вида;
  • приборная панель с индикаторами.
Габариты
длина 3236 мм
ширина 1076 мм
высота 1330 мм
расстояние между лыжами 985 мм
Размеры гусеницы
длина 3960 мм
ширина 508 мм
высота грунтозацепов 31,8 мм

Сухой вес техники составляет 296 кг. На снегоходе может ехать водитель и один пассажир. Если второе кресло не нужно, то оно легко демонтируется, освобождая дополнительную площадку для груза.

Серия BRP Ski-Doo Skandic WT 600 является классикой в сегменте снегоходной техники. Доступный, простой и надежный снегоход станет отличным помощником в таежном лесу или на открытых полях с глубоким снегом.

Технические характеристики

Снегоход подойдет для использования на открытых территориях или в лесной зоне. Машина без проблем преодолевает снег большой высоты и разной консистенции благодаря специально отрегулированной подвеске. BRP Ski-Doo Skandic WT 600 наделен длинными гусеницами, что в купе с небольшим весом делает его легкоуправляемым и маневренным.

Трансмиссия
реверс присутствует (Synchromesh 2-N-R)
передача пониженная
тормоз гидравлическая
Подвеска
ход передней подвески 200 мм
ход задней подвески 290 мм
материал рамы сталь
полозья лыж из пластика

Двигатель

BRP Ski-Doo Skandic WT 600 комплектуется двухтактным бензиновым мотором с воздушным охлаждением, позволяющим выдерживать большие нагрузки. Двигатель отличается небольшим весом и высокой топливной экономичностью. Снегоход можно гонять даже на льду, поскольку радиаторная система с охлаждающей жидкостью, требующая наличие снега, отсутствует. Две карбюраторные системы эффективно дозируют смесь, а охлаждение выполняется встречным воздушным потоком и вентилятором.

За счет электростартера запуск мотора осуществляется предельно просто даже при минусовой температуре. Силовая установка имеет большой запас крутящего момента, что позволяет снегоходу преодолевать самые сложные участки пути.

Характеристики мотора Скидо Скандик ВТ 600:

  • рабочий объем – 597 куб.см.
  • номинальная мощность – 90 л.с..
  • количество цилиндров – 2.

Емкость топливного бака составляет 42 л, что позволяет проезжать без дозаправки более 200 км. Масляный бак вмещает 2,5 л.

Сколько стоят разные модификации

BRP Ski-Doo Skandic WT 600 является базовым вариантом серии. Его особенность в наличии двойной подвески. Снегоход имеет лучшую проходимость среди моделей своего семейства и идеально подойдет для использования в российских лесах. Цена на транспортное средство у официальных дилеров Bombardier Recreational Product — 1353000 рублей. Стоимость модификационных версий отличается:

Дополнительный артикул снегохода Особенность Цена, руб.
WT 600 SUV Комплектуется только рычажной подвеской, что делает движение более мягким. Но такие конструктивные особенности приводят к тому, что за нее периодически зацепляются различные ветки и прю 1 210 000
WT 600 H.O. E-TEC Повторяет базовую модель во всех параметрах кроме мотора — двигатель здесь более слабый, что сказывается на цене. 1 180 000
WT ACE Имеет доработанный мотор модели Rotax 600. Снегоход подходит для использования при экстремально низких температурах. 1 420 000
SWT 600 Отличия с базовой версией заключаются в наличии продвинутых амортизаторов, универсальной подвески, нового двигателя и увеличенной гусеницы. 1 390 000

Подержанных вариантов снегохода на сайтах вроде Авито или Юла предлагается довольно много. Средняя стоимость за BRP Ski-Doo Skandic WT 600 с пробегом – 670000-810000 рублей.

Снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 600

Снегоходы BRP будут отличным вариантом для эксплуатации в российских условиях. Модели обладают высокой надежностью, способностью передвигаться по рыхлому снегу и работают при сильных морозах, что делает их очень популярными у отечественных потребителей. Производством техники BRP занимается легендарный канадский концерн Bombardier Recreational Product («Бомбардье»), входящий в число лидеров по выпуску снегоходов. Для продукции марки свойственно превосходное качество, комфорт и передовые характеристики.

Модель BRP Ski-Doo Skandic WT 600 – классический снегоход с доступной стоимостью и удобным управлением. Техника подойдет для использования на открытых территориях или в лесной зоне. Машина без проблем преодолевает снег большой высоты и разной консистенции благодаря специально отрегулированной подвеске, а комфортное сиденье и спинка обеспечивают комфорт передвижения в любой ситуации. Второе сиденье при необходимости можно демонтировать. Благодаря высокопроизводительному агрегату снегоход способен справляться с задачами повышенной сложности и тащить сани с большим грузом.

Видео

BRP Ski-Doo Skandic WT 600 обладает выверенной развесовкой, что в купе с небольшим весом делает его легкоуправляемым и маневренным. Дизайн модели выполнен в привычном для бренда Бомбардье виде (плавные линии, обтекаемый корпус). У снегохода есть все для комфортной дороги:

  • металлическая рулевая колонка с прорезиненными накладками для удобного обхвата;
  • высокое ветровое стекло с отличной обзорностью и защитой от сильного ветра и снега. Стекло выдерживает удары веток и имеет высокую прочность;
  • фаркоп крючкового типа, снабженный фиксатором, позволяет перевозить грузы большой массы;
  • подогрев ручек;
  • удобное модульное сиденье, дополненное багажным отделением;
  • зеркала заднего вида;
  • необходимые приборы и индикаторы.

Модификации

  1. BRP Ski-Doo Skandic WT 600 является базовым вариантом серии. Аппарат доступен с 2 вариантами передней подвески – телескопической и рычажной. Базовая версия оснащается телескопической подвеской, которая идеально подходит для использования снегохода как «рабочей лошадки». BRP Ski-Doo Skandic WT 600 имеет лучшую проходимость среди моделей серии и идеально подойдет для использования в российских лесах.
  2. BRP Ski-Doo Skandic WT 600 SUV комплектуется рычажной подвеской, которая применяется на большинстве современных снегоходов. Данный вариант имеет лучшую управляемость. Рычажная подвеска делает движение более мягким. Однако конструктивные особенности приводят к тому, что за нее периодически зацепляются различные предметы, пеньки и ветки. В этом плане она уступает более простой телескопической подвеске.
  3. BRP Ski-Doo Skandic WT 600 H.O. E-TEC – модификация с модернизированным двигателем E-TEC.
  4. BRP Ski-Doo Skandic WT ACE имеет модифицированную конструкцию и доработанный мотор модели Rotax 600 АСЕ 4ТЕС ACE 600. Снегоход отлично подходит для использования при экстремально низких температурах.
  5. BRP Ski-Doo Skandic SWT 600 – один из лучших снегоходов своего класса. Основные отличия в сравнении с базовой версией заключаются в наличии продвинутых амортизаторов, универсальной подвески, нового двигателя и увеличенной гусеницы. Подобные новшества делают модель еще более мощной, проходимой и устойчивой при сохранении экономичности на высоком уровне.
Читайте также  Зернодробилки своими руками для дома

В базовую комплектацию входят следующие опции:

  • пассажирское сиденье со спинкой;
  • электростартер;
  • указатель уровня топлива;
  • подогрев ручек;
  • спидометр;
  • зеркало заднего вида;
  • фаркоп;
  • тахометр (опционально).

Серия BRP Ski-Doo Skandic WT 600 является классикой в сегменте снегоходной техники. Доступный, простой и надежный снегоход станет отличным помощником в таежном лесу или на открытых полях с глубоким снегом.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 3236 мм;
  • ширина – 1076 мм;
  • высота – 1330 мм;
  • расстояние между лыжами – 985 мм.

Размеры гусеницы:

  • длина – 3960 мм;
  • ширина – 508 мм;
  • высота грунтозацепов – 31,8 мм.

Сухой вес техники составляет 296 кг. Количество мест – 2.

Характеристики элементов:

1. Трансмиссия:

  • реверс – присутствует (Synchromesh 2-N-R);
  • пониженная передача – присутствует;
  • тормозная система – гидравлическая.

2. Подвеска:

  • ход передней подвески – 200 мм;
  • ход задней подвески – 290 мм;
  • материал рамы – сталь;
  • материал полозьев лыж – пластик.

Двигатель

BRP Ski-Doo Skandic WT 600 комплектуется 2-тактным бензиновым мотором с воздушным охлаждением, позволяющим выдерживать повышенные нагрузки. Двигатель отличается небольшим весом и высокой топливной экономичностью. Благодаря воздушному охлаждению эксплуатировать снегоход можно даже на льду, поскольку радиаторная система с охлаждающей жидкостью, требующая наличие снега, отсутствует. Две карбюраторные системы эффективно дозируют смесь, а охлаждение выполняется встречным воздушным потоком и вентилятором.

За счет электростартера запуск мотора осуществляется предельно просто даже при минусовой температуре. Силовая установка имеет большой запас крутящего момента, что позволяет снегоходу преодолевать самые сложные участки пути.

Характеристики мотора:

  • рабочий объем – 597 куб.см;
  • номинальная мощность – 90 л.с.;
  • количество цилиндров – 2.

Емкость топливного бака составляет 42 л, что позволяет проезжать без дозаправки более 200 км. Масляный бак вмещает 2,5 л.

Стоимость нового снегохода серии BRP Ski-Doo Skandic WT 600 (улучшенные модификации) начинается от 799900 рублей.

Подержанных вариантов предлагается довольно много. Средняя стоимость:

Снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 600

BRP Ski-Doo Skandic WT 600 – отличное предложение для любителей приключений в северных регионах России. Машина адаптирована к самым суровым климатическим условиям, которые существуют в природе. Это подтверждают как успешные заводские испытания, так и положительные отзывы потребителей. Рассматриваемая модель способна передвигаться по рыхлому снегу и работает безотказно при сильных морозах. Дело в том, что при производстве Ski-Doo Skandic WT 600 используются высококачественные компоненты, а разработчиком снегохода является канадский концерн Bombardier Recreational Product, являющийся одним из лидеров по производству подобных машин. Продукция этого легендарного бренда выделяется высоким качеством, комфортом и инновационными техническими решениями.

Итак, BRP Ski-Doo Skandic WT 600 является классическим снегоходом по доступной цене. Машина удобна в плане управляемости и подходит для движения по открытым территориям и лесным зонам. Данная техника способна без проблем преодолеть глубокий снежный сугроб, в том числе снег различной консистенции – сухой, рыхлый, мокрый, слежавшийся снег и т. д. Хорошая проходимость обусловлена тщательно настроенной подвеской, а комфортное водительское сиденье и спинку можно «подогнать» под любого оператора. Конструкция подразумевает и второе сиденье, которое при желании можно демонтировать. В целом, высокопроизводительный агрегат BRP Ski-Doo Skandic WT 600 отлично справляется с задачами любой сложности.

Отметим некоторые особенности, которые отличают эту модель от большинства конкурентов. Во-первых, это выверенная межосевая развесовка и улучшенная курсовая устойчивость. Также сюда добавим небольшую массу всей конструкции. Эти доработки благоприятно сказались на легкости управления и маневренности. Внешность машины выполнена в соответствии с фирменной дизайнерской концепцией бренда Бомбардье. Характерные черты модельного ряда BRP – обтекаемый корпус и плавные линии. И во-вторых, одноименный снегоход наделен следующими особенностями для комфортной эксплуатации:

  1. Рулевая колонка изготовлена из металла, с прорезиненными накладками, которые улучшают качество обхвата (чтобы не соскальзывали руки).
  2. Большое ветровое стекло с хорошими показателями обзорности и защиты от сильных ветров и летящего снега. Более того, сверхпрочное стекло выдерживает удары от падающих веток.
  3. Крючковой фаркоп с фиксатором, необходимым для перевозки больших грузов.
  4. Функция подогрева ручек
  5. Настраиваемое водительское сиденье с багажником
  6. Зеркала заднего обзора
  7. Комплекс контрольно-измерительных приборов и индикаторов.

Видео

Модификации

  1. Базовая версия WT 600 доступна с двумя модификациями подвески. Так, можно выбрать телескопическую или рычажную переднюю подвеску. В базовую комплектацию входит телескопическая подвеска. Соответственно, рычажная подвеска предлагается как опция. В том, и в другом случае, снегоход способен преодолевать сложные внедорожные участки, но делает это более мягко в случае с «рычажной» схемой.
  2. WT 600 SUV – модификация с рычажной подвеской. Такая машина наиболее востребована в лесах и других труднодоступных местах, где от снегохода требуется высокая маневренность. Отличительная особенность рычажной подвески – ее мягкость. Существенный конструктивный недостаток – за рычаги цепляются различные пеньки и ветки, и в результате подвеска засоряется. В данном случае рычажная подвеска менее надежна и вынослива, нежели более жесткая телескопическая подвеска.
  3. WT 600 H.O. E-TEC – машина с обновленной силовой установкой E-TEC.
  4. WT ACE – модифицированный снегоход с более прочной конструкцией и доработанным мотором. Такая машина подходит для экстремально низких температур.
  5. SWT 600 – лучший снегоход из рассматриваемого семейства. Эта модификация оснащена продвинутыми амортизаторами, универсальной подвеской, новой силовой установкой и массивными гусеницами. В результате этих доработок получился мощный, комфортный и проходимый снегоход с внушительным и «грозным» внешним видом.

Элементы базовой комплектации:

  1. Пассажирское сиденье с настраиваемой спинкой
  2. Электростартер
  3. Приборы, показывающие уровень топлива, скорость и пробег
  4. Зеркала заднего вида
  5. Фаркоп
  6. Функция подогрева ручек и руля.

  1. Мощный и тяговитый двигатель
  2. Разнообразие модификаций ходовой части, дополнительные опции
  3. Многофункциональное сиденье с багажником
  4. Есть второе сиденье
  5. Хорошая управляемость и плавность хода.
  1. Тяжелая масса, шумный двигатель, вибрации
  2. Ненадежная рычажная подвеска
  3. Высокая стоимость импортных запчастей
  4. Высокий расход топлива
  5. Двигатель требователен к качеству горючего.

Технические характеристики

  1. Габариты, мм: Длина – 3236, Ширина – 1076, Высота – 1330
  2. Расстояние между лыжами – 985 мм
  3. Сухая масса – 295 кг
  4. Функция реверса – есть
  5. Понижающая передача – есть
  6. Тормозная система – гидравлическая
  7. Ход передней/задней подвески – 200/290 мм
  8. Рама – стальная
  9. Полозья лыж – пластиковые.

Двигатель

За производительность отвечает двухтактный бензиновый мотор с воздушной системой охлаждения. Данный агрегат выдерживает высокие и запредельные нагрузки. Его отличительные особенности – компактность и небольшая масса, а также высокая топливная экономичность. Воздушное охлаждение в данном случае не менее эффективное, нежели жидкостное охлаждение. Это доказано на практике, ведь благодаря воздушной системе можно ездить даже по льду. Конструкция такой системы более простая и легкая обслуживании, так как не требует наличия радиатора. Двухкарбюраторная система дозирует смесь, а принцип действия охлаждения заключается в работе вентилятора, а также встречного воздушного потока. Наличие электростартера позволяет обеспечить бесперебойный запуск ДВС в морозную погоду. Силовой агрегат наделен большим запасом крутящего момента, что благоприятно сказалось на преодолении самых сложных дорожных участков.

Читайте также  Редуктор для мотобура своими руками

При рабочем объеме 0,6 литра силовой агрегат развивает 90 лошадиных сил. Двухцилиндровая компоновка отличается компактностью и простотой в обслуживании. Высокая ремонтопригодность позволяет ремонтировать машину не только в гараже, но и в суровых климатических условиях. Все благодаря тому, что для этого достаточно базового комплекта инструментов, который является прерогативой базовой комплектации.

Средняя стоимость снегохода BRP Ski-Doo Skandic WT 600 на российском рынке составляет 800 тысяч рублей. Цена указана на новую машину. Версии поддержанных экземпляров, в зависимости от модельного года выпуска, по цене могут отличаться. Например, машина образца 2006-2008 г. может стоить порядка 400 тысяч рублей. Снегоход 2011-1023 г. оценивается в 630-800 тысяч, а машина 2013 г. в версии 600 Ace стоит не меньше 800 тысяч рублей.

Обзор снегохода SKI-DOO SKANDIC 600 SUV WT

Пришло время поговорить о снегоходах. «Зима близко») и наши двухколесные друзья, бережно подготовленные к зиме, убираются в гаражи, ставятся на закрытые стоянки и т.п. Но. не стоит забывать об их зимних братьях – снегоходах. Рассмотрим снегоход утилитарного класса SKI-DOO SKANDIC 600 SUV WT на примере модели 2004 года.

Собственно, почему именно этот снегоход:

1. Ширина гусеницы 50,8 см – что для Российской зимы очень хорошо, такая ширина гусеницы обеспечивает хорошую проходимость по глубокому снегу;

2. Стоимость. Соотношение цены и качества очень и очень хорошее. Например, данный снегоход, который мы взяли за пример, стоит всего 245 000 рублей! Это очень хороший показатель для снегохода утилитарного класса;

3. При объеме всего 600 кубиков 2-хтактный, 2-х цилиндровый двигатель данной модели выдает по разным источникам от 95 до 110 л.с. Что очень и очень радует, так как, зачастую, снегоходы данного типа, помимо собственного снаряженного веса, тянут еще и груженые сани. Также, данный снегоход имеет карбюраторную систему подачи топлива;

4. Механический реверс и пониженная передача. При наличии механического реверса не забывайте сбрасывать обороты до холостых, когда включаете заднюю передачу, это очень важно!! Пониженная передача – очень хорошая вещь, особенно, когда Вам необходимо транспортировать какой либо груз;

5. Вариант выбора передней подвески! У данной модели снегохода есть два варианта передней подвески — это рычажная и телескопическая. Собственно приставка SUV и обозначает наличие рычажной подвески.

Первый вариант — рычажная, собственно, этот вид подвески используется на многих снегоходах, можно даже сказать преобладающее число моделей снегоходов имеют именно рычажную переднюю подвеску, которая считается более мягкой и удобной в плане управляемости.

Встает вопрос, а зачем, собственно, тогда делать снегоходы с телескопической передней подвеской, если рычажная — идеальный вариант в плане управляемости и комфорта езды? Ответ прост, ввиду конструктивных особенностей рычажной подвески: за нее периодически цепляются ветки, пеньки и прочие предметы, коих в наших лесах не мало, вот здесь и выигрывает телескопическая подвеска, которая конструктивно очень проста, крепка и приспособлена именно для таких случаев. Т.е., если Вам нужен снегоход непосредственно как «рабочая лошадка», то телескопическая передняя подвеска обеспечит вам более, скажем так, беспрепятственную проходимость по Российским лесам.

6. Снегоходы этой модели оснащены жидкостным охлаждением. Конечно, кто-то может сказать, что при езде по льду снегоход будет греться, в связи с отсутствием снежного покрова, НО!! Продолжительная езда по льду отрицательно сказывается на задней подвеске, увеличивается износ элементов задней подвески в связи с отсутствием снега, который выступает в роли некоего смазочного материала. В свою очередь, жидкостное охлаждение обеспечивает постоянную температуру вне зависимости от того -30 на улице или -5 что так же важно, так как погода, как мы знаем, очень непредсказуема.

В общем, SKI-DOO SKANDIC 600 SUV WT — отличный вариант относительно недорогого утилитарного снегохода.

Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

Гарантия на все товары

Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

Безопасные способы оплаты

Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

Доставка по всей России

Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

SKANDIC SPORT 600 EFI ES 2021 (AJMB)

На новом SKI-DOO SKANDIC SPORT 600EFI в опциональное оснащение выделили ручной стартёр, дополнительный радиатор под капотом с вентилятором и пластиковую накладку с разъёмами LINQ на багажнике. Кому-то это может и не понадобиться. Например, если вы покупаете первый снегоход и не планируете экспедиционных выездов, а в перечень задач входят: поездка на зимнюю рыбалку, катание с семьей в ближайшем лесу, однодневные выезды с друзьями. В такой ситуации Skandic Sport 600 EFI выступит как самодостаточный друг для активного отдыха в выходные дни.

Его передняя подвеска понравится тем, кто привык к простоте и надёжности в конструкции. Телескопическая подвеска – это значит узкая база лыж, так как стойки подвески умещаются в габариты снегохода. И база лыж здесь всего 89 см. А это значит, что «завалить» его вдоль горки в траверс или развернуть на полянке с контр-рулением будет очень просто. Прибавьте сюда заднюю подвеску SC-5U с задним подъёмным катком – такая конструкция заметно облегчает движение задним ходом. Гусеница имеет зацепы высотой 32мм. и это положительно сказывается на нескольких моментах: меньше шум от гусеницы, меньше расход топлива и нагрузка на трансмиссию, лучше трамбуется снег и меньше пробуксовка при резком ускорении. Невысокое стекло добавляет спортивности во внешний вид снегохода.

Мотор ROTAX 550F с воздушным охлаждением и карбюраторами окончательно сдал свои позиции в борьбе за экологию и потребительские требования и заменён на современный инжекторный ROTAX 600 EFI мощностью 85 лс. Он так же имеет возможность ручного запуска, как и все 2х тактные моторы, и оснащен жидкостной системой охлаждения. Что в «сухом остатке»? Больше на 35% мощности, тише звук мотора, надёжнее запуск и выше экономичность.

Снегоход оснащен 4,5 дюймовым ЖК дисплеем на приборной панели, тормозной системой Brembo, гусеницей длиной 393 и шириной 50см.

Официальный дилер BRP
Гарантия
Кредит и рассрочка
Trade in

Подробнее о SKANDIC SPORT 600 EFI ES 2021 (AJMB)

Укажите, как мы можем с Вами связаться. И, наш менеджер Вам ответит в течение 1-2 часов.

Нажав кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с правилами обработки Ваших данных.

КУПИТЬ SKANDIC SPORT 600 EFI ES 2021

На новом SKI-DOO SKANDIC SPORT 600EFI в опциональное оснащение выделили ручной стартёр, дополнительный радиатор под капотом с вентилятором и пластиковую накладку с разъёмами LINQ на багажнике. Кому-то это может и не понадобиться. Например, если вы покупаете первый снегоход и не планируете экспедиционных выездов, а в перечень задач входят: поездка на зимнюю рыбалку, катание с семьей в ближайшем лесу, однодневные выезды с друзьями. В такой ситуации Skandic Sport 600 EFI выступит как самодостаточный друг для активного отдыха в выходные дни.

Читайте также  Самодельный пресс подборщик для сена своими руками

Его передняя подвеска понравится тем, кто привык к простоте и надёжности в конструкции. Телескопическая подвеска – это значит узкая база лыж, так как стойки подвески умещаются в габариты снегохода. И база лыж здесь всего 89 см. А это значит, что «завалить» его вдоль горки в траверс или развернуть на полянке с контр-рулением будет очень просто. Прибавьте сюда заднюю подвеску SC-5U с задним подъёмным катком – такая конструкция заметно облегчает движение задним ходом. Гусеница имеет зацепы высотой 32мм. и это положительно сказывается на нескольких моментах: меньше шум от гусеницы, меньше расход топлива и нагрузка на трансмиссию, лучше трамбуется снег и меньше пробуксовка при резком ускорении. Невысокое стекло добавляет спортивности во внешний вид снегохода.

Мотор ROTAX 550F с воздушным охлаждением и карбюраторами окончательно сдал свои позиции в борьбе за экологию и потребительские требования и заменён на современный инжекторный ROTAX 600 EFI мощностью 85 лс. Он так же имеет возможность ручного запуска, как и все 2х тактные моторы, и оснащен жидкостной системой охлаждения. Что в «сухом остатке»? Больше на 35% мощности, тише звук мотора, надёжнее запуск и выше экономичность.

Снегоход оснащен 4,5 дюймовым ЖК дисплеем на приборной панели, тормозной системой Brembo, гусеницей длиной 393 и шириной 50см.

BRP Ski-Doo SKANDIC SPORT 600 EFI ES

Мы работаем с крупнейшими и проверенными банками и готовы предложить различные условия для покупки техники BRP в кредит.

Узнайте свою процентную ставку и условия кредитования

  • Кредит
  • Рассрочка
  • Лизинг
  • Суммы до 10 000 000 рублей
  • Первый взнос от 0%
  • Сроки до 60 месяцев
  • Фактическая переплата от 11% в год
  • Гражданство РФ
  • Прописка РФ
  • Возраст от 18 лет
  • Работа на последнем месте не менее 3х месяцев
  • Паспорт РФ
  • Водительское удостоверение / СНИЛС

Новый Ski-Doo Skandic Sport 2021 обеспечивает превосходные возможности как на трассе, так и вне ее. Широкая гусеница (500 мм) увеличивает флотацию и проходимость и обеспечивает точную управляемость. Конструкция лыж Pilot™ DS2 облегчает движение назад, увеличивает флотацию при движении вне трассы и положительно сказывается на управляемости на трассе.

ПЛАТФОРМА REV® GEN4

Легкая прочная и надежная платформа позволяет разместить гусеницу шириной 20 дюймов, что максимально увеличивает флотацию и проходимость, а также гарантирует точную управляемость. Максимальный уровень комфорта и энергоемкость как на трассах, так и за их пределами.

ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА SC™-5U

Предлагает настройки, улучшающие проходимость при движении задним ходом в глубоком снегу, или блокирует заднюю тележку, например, для буксировки.

ДВИГАТЕЛЬ ROTAX® 600 EFI

600-кубовый инжекторный двигатель мощностью 85 л. с. демонстрирует выдающуюся экономичность при разумной цене. Практичный двигатель, построенный на базе проверенного 600R E-TEC, также способен предложить владельцу широкие возможности для активного отдыха.

Длинная 3923 мм и широкая 500 мм гусеница для уверенного преодоления глубокого снега.

Конструкция облегчает движение назад, увеличивает флотацию при движении вне трассы и дарит превосходную управляемость на трассе, даже при перевозке груза.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА LTS

Эксклюзивная телескопическая передняя подвеска позволяет использовать большой плоский поддон для обеспечения непревзойденной флотации в глубоком снегу.

Двигатель
Двигатель Rotax 600 EFI
Объем, куб см. 599,4
Число цилиндров 2
Тип Жидкостного охлаждения, двухтактный
Топливная система Впрыск топлива с электронным управлением (EFI)
Стандартная комплектация и аксессуары
Руль U-образный с J-образными рукоятками
Фаркоп
Ветровое стекло 430 мм
Зеркало заднего вида
Подогрев ручек Стандарт
Электрический стартер Стандарт
Пассажирское сиденье/спинка Нет
Цифровой инфоцентр Цифровой дисплей 4,5 дюйма
Трансмиссия
Ведущий шкив вариатора pDrive™ со скользящими накладками
Ведомый шкив вариатора QRS
Реверс RER™
Тормозная система Brembo с гидравлической магистралью в оплетке из нержавеющей стали
Размеры и вес
Объем масляного бака, л. 3,4
Гусеница, мм 3923
Сиденье Одноместное модульное сиденье с задним багажным отделением
Топливный бак, л. 42
База лыж, мм 889
Тип лыж Pilot™ DS 2
Высота грунтозацепа, мм 32
Высота с ветровым стеклом, мм 1369
Ширина/длина, мм 1089 / 3259
Число мест 1
Подвеска
Тип передней подвески LTS
Амортизаторы передней подвески Motion Control
Ход передней подвески, мм 150
Тип задней подвески SC™-5U
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) Motion Control / HPG™
Ход задней подвески, мм 239
Цвет Viper Red / Black

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: