Производство дорожной техники в России

Информационно-аналитическое издание ТЕХНОmagazine

Издается с 2007 года

  1. Главная страница
  2. Новости рынка
  3. Рейтинг 10 крупнейших производителей строительной техники за 2020 год

ТОП 10 производителей строительного оборудования за 2020 год

Опубликована Жёлтая таблица за 2020 год. Продажи 50 крупнейших производителей строительных машин сократились на 5,5%.

Опубликован ежегодный рейтинг крупнейших производителей строительной техники в мире по уровню продаж за 2020 год. Несмотря на пандемию COVID 19 и жёсткие ограничительные меры, введённые во многих странах, продажи техники у ТОП 50 компаний снизились всего на 5,5% по отношению к рекордному, 2019 году.

Рынок строительной техники в 2020 году

Основным драйвером роста, благодаря которому удалось избежать большего падения являлся Китай. Ещё в апреле прошлого года правительство Поднебесной приняло план стимулирования экономики. Как следствие, четверть проданной в 2020 году строительной техники пришлось на КНР, в то время как годом ранее этот показатель составлял 17,7%. Неудивительно, что в ТОП 5 производителей вошли три китайские компании.

Кроме Китая, никто не смог превзойти объём продаж 2019 года. Второе и третье место по объёму рынка заняли Япония и США с долей 22% и 21,9% соответственно. Стоит отметить, что по итогам 2019 года США являлись крупнейшим рынком строительной техники, где продавалось 27,4% всех строительных машин. В прошлом году на долю всей Северной Америки – США и Канада вместе – пришлось только 22,3% общемирового объёма продаж.

Если взглянуть на то, как распределились продажи оборудования для строительства в разрезе регионов, основным рынком сбыта стала Азия. На неё пришлось 52,1% общемировой реализации. Вторым по величине стал рынок стран Европы. В 2020 году он чуть превзошёл Китай – на европейский регион пришлось 25,2% продаж.

Общая же сумма реализованной в 2020 году строительной техники компаниями из ТОП 50 составила 191,5 млрд. долларов США.

10. Doosan Infracore

На десятом месте рейтинга расположилась южнокорейская компания Doosan, которая опустилась на одну строчку. Продажи компании в 2020 году составили чуть больше 7,1 млрд. долларов США, что составляет 3,7% от общемирового объёма. Учитывая, что 35% акций компании были выкуплены другим производителем, будет интересно взглянуть на долю продаж текущего года.

9. Liebherr

Одно место в рейтинге потеряла Liebherr, опустившись с 8 на 9 строчку. Несмотря на то, что основным рынком сбыта компании является Европа, большая часть которой была в условиях жёсткого карантина, производитель сумел реализовать техники на 7,8 млрд. долларов, заняв чуть больше 4% общемирового рынка.

8. Hitachi Construction Machinery

Продажи строительных машин Hitachi превысили 8,5 млрд. долларов США, что позволил компании занять восьмую строчку рейтинга.

7. Volvo Construction Equipment

Чуть больше 5% продаж потеряла компания Volvo CE. Тем не менее, это позволило шведскому производителю занять 7 место в рейтинге ТОП крупнейших производителей строительной техники. Активные разработки в области электрификации оборудования могут помочь компании в будущем.

6. John Deere

Объём продаж John Deere всего на 100 млн. долларов превзошёл показатели Volvo CE, что позволило компании занять шестое место. Тем не менее, американский производитель потерял 3 позиции в рейтинге – самое большое падение из 10 крупнейших мировых производителей оборудования. Хотя стоит отметить, что в 2019 году, компания смогла взлететь с девятого на третье место за счёт покупки Wirtgen Group.

5. Zoomlion

На пятом месте расположился триумфатор прошлого года. За счёт стимулирующих мер правительства Китая, Zoomlion смогла резко нарастить долю рынка до 4,9% с объёмом продаж более чем в 9,4 млрд. долларов. Отметим, что годом ранее компания замыкала ТОП 10 производителей строительной техники.

4. Sany

Ещё одна китайская компания – Sany – увеличила оборот с 10,9 млрд. до 14,4 млрд. долларов США. В компании отмечают, что большой вклад в это внесли активные продажи экскаваторов.

3. XCMG

Открывает тройку лидеров Группа компания из Сюйджоу. XCMG стала первым китайским производителем строительной техники, кто сумел попасть в ТОП 3. Объём продаж в 2020 году составил более 15,1 млрд. долларов, а доля общемирового рынка приближается к 8%.

2. Komatsu

Ограничительные меры, связанные с пандемией COVID 19 существенно отразились на Komatsu. Японский производитель по прежнему удерживает второе место в рейтинге, однако отставание преследователей значительно сократилось. В 2020 году Komatsu удалось реализовать техники на 19,9 млрд долларов США, что почти на 15% показателей позапрошлого года.

1. Caterpillar

Компания Caterpillar сохраняет свою лидирующую позицию крупнейшего производителя техники для строительства и горных работ. Доля рынка концерна составляет порядка 13%. Тем не менее, это на 3% ниже прошлогоднего показателя.

Заводы спецтехники — Россия

  • г. Москва, Василия Петушкова ул., 27 (офис продаж)
    • Тел.: (495) 948-91-74;
    • Тел.: (929)571-67-35;

    • Сальский район, Гигант
    • Сальский р-н, п. Гигант, Заводская ул., 6
      • Директор: (86372) 7-80-01;
      • Дир.продаж: (86372) 7-80-21;
      • Гл.технолог: (86372) 7-82-27;

    Производство погрузчика-копновоза, стогометатель-погрузчик, косилки, запчасти.

      г. Орехово-Зуево, д. Ожерелки

    • г. Ростов-на-Дону, 50 лет Ростсельмаша ул., 2-6/22
      • Тел./факс: (863) 255-20-92;
      • Тел.: (863) 255-20-97;
      • Тел.: (863) 255-22-00;
    • г. Таганрог

    Прицепная и навесная сельскохозяйственная техника (машины для заготовки кормов, зерноперерабатывающую техника, жатки для уборки кукурузы и подсолнечника, роторные грабли ворошилки, рулонный и тюковый пресс-подборщики, миксеры – кормораздатчики.) и машины для коммунальной сферы (косилка дорожная краевая для обкоса дорог).

    Пожарные машины и специальная противопожарная техника (для тушения пожаров). ПОЖАРНЫЕ АВТОЦИСТЕРНЫ. ПОЖАРНАЯ СПЕЦТЕХНИКА : Автомобили первой помощи, штабные, СПЭКЛ. Автомобиль для пресечения массовых беспорядков. Автомобиль дымоудаления. Автомобиль насосно-рукавный. Автомобиль порошкового тушения. Автомобиль связи и освещения. Высотные автомобили. Лесохозяйственные машины. Пожарная насосная станция. Пожарный аэродромный автомобиль. Пожарный рукавный автомобиль.

    • Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 5 а
      • Тел.: (831) 249-99-30;
      • Тел.: (831) 249-99-95;
      • Тел.: (831) 249-99-97;
      • Бесплатный звонок по России: 8-800 333-83-16;

      Производство автоспецтехники на базе шасси автомобилей ГАЗ Валдай, ISUZU, HYUNDAI, FOTON, HINO, FAW и многих других: Фургоны специального назначения (автомастерские, автолаборатории и другие); Коммерческие фургоны (промтоварные, изотермические, мороженицы, хлебные и другие); Фургоны из сэндвич-панелей от 40 до 100 мм; Бортовые автомобили с кран-манипуляторными установками; Эвакуаторы (с ломаной и сдвижной платформой).

      Производство автомобильной и специальной техники . Спецтехника различного назначения на шасси автомобилей Урал, КамАЗ, ГАЗ, Hyundai, Ford и тракторов серии К-701, ТЛ-4. За прошедшие годы предприятию удалось выйти на среднегодовой выпуск продукции в 230 единиц. Каталог спецавтотехники: Парогенераторы ППУА Моторные подогреватели УМП Краны-манипуляторы КМУ Автогидроподъемники АГП Бортовые автомобили с КМУ Агрегат передвижной сварочный АПС-Т АДПМ 12/150 Автоцистерны АЦПТ Автотопливозаправщики АТЗ Мастерские и лаборатории ЦА-32У.

      • г. Москва, Хорошевское шоссе, 43
        • Тел.: (495) 739-02-10;
        • Тел./факс: (495) 755-32-53;

        • Миасс, Тургоякское шоссе, 8/3
          • Тел.: (35135) 25-02-05;
          • Тел.: (35135) 28-70-16;
          • Тел.: (35135) 29-20-80;
          • Тел.: (35135) 29-20-81;
          • Тел.: (35135) 29-20-82;

          «Уралпромтехника» — ведущий производитель спецтехники , базой для которой являются автомобили «КамАЗ», «МАЗ», «Урал» и другие. Наша компания выпускает как автомобили в стандартной комплектации, так и абсолютно уникальные образцы техники , а также предоставляет услуги по дооборудованию и модернизации автомобиля заказчика.

          Самосвалы. Автофургоны. Спецтехника . Емкостная техника. Автомобили с КМУ. Трубоплетевозные тягачи и автопоезда. Лесовозы и лесовозные автопоезда. Сортиментовозная спецтехника . Бортовые автомобили. Прицепы. Крано-манипуляторные установки.

          • Челябинск, Горшечная ул., 37 (отдел продаж)
            • Тел.: (351) 211-31-28;
            • Тел.: 8-800-333-74-74;

            На сегодняшний день «Уральский завод спецтехники » выпускает более 120 моделей спецтехники отвечающей всем современным требованиям — это автоцистерны, автофургоны, прицепная техника, спецтехника с КМУ, краны-манипуляторы, нефтепромысловая спецтехника ; а также разрабатывает и производит спецтехнику по индивидуальным заказам, в соответствии со всеми разрешающими нормами.

            • Саратов, ул. Советская, д. 31
              • Тел. факс: (8452) 27- 45-03;
              • Тел: (8452) 28-33-18;
              • Тел.: (8452) 26-32-16;

              Производство и продажа навесного оборудования для содержания автодорог; производство и продажа запчастей для дорожно — строительной и коммунальной техники ; производство и продажа запчастей для асфальто-смесительных установок ДС-117, Д-597, ДС-158, ДС-185; продажа высокачественных рукавов высокого давления, гидрораспределителей, гидромоторов, насосов-дозаторов Хорда-Гидравлика (Беларусь) и т.д.

              Один из крупнейших поставщиков строительной , коммунальной и дорожной автотехники КАМАЗ, Фузо, Хендэ. Компания обладает двумя комплексами по производству кранов-манипуляторов и оцинкованных контейнеров, является дилером крупнейших Российских производителей специальной и коммунальной автотехники. Четыре направления продаж: Краны-манипуляторы и бортовые платформы Автовышки и Автогидроподъемники Коммунальная и дорожно -уборочная техника Евроконтейнеры и продукция для раздельного сбора мусора Производственные и сервисные комплексы: Монтаж кранов-манипуляторов на шасси Сервисное обслуживание, ремонт манипуляторов и поставка запчастей Производство бортовых платформ и металлоконструкций для автомобилей Производство оцинкованных евро контейнеров на 1100 л

              ТОП новинок. Самые интересные модели строительной техники, представленные в 2019 году 19:50, 20 декабря 2019 Версия для печати

              В данном обзоре «Экскаватор Ру» собрал разработки отечественных и зарубежных производителей, продажи которых стартовали в России в 2019 году. В центре внимания – строительная техника среднего класса.

              ЧЕТРА. Автоматика помогает

              Модель ЧЕТРА Т11 с автоматическим переключением передач

              Одно из направлений деятельности завода в этом году — внедрение в машины современных технологий. Так, в мае стало известно о завершении испытаний бульдозера ЧЕТРА Т9 с модернизированной гидравликой и системой нивелирования Leica. Партнерами проекта стали ООО «Миконт» и ООО «Гексагон Геосистемс Рус».

              Месяцем позже было объявлено о выпуске модели Т11 с системой автоматического переключения передач и блокируемым гидротрансформатором. В пресс-релизе предприятия отдельно отмечалось, что контроллер управления трансмиссией — отечественная разработка. Тогда же стало известно, что с третьего квартала все бульдозеры ЧЕТРА легкого класса будут оснащаться аналогичными опциями.

              ЧТЗ. Разработки для разных сегментов

              Новая версия бульдозера с механической трансмиссией. Модель Б10М.6100

              Одной из первых новостей 2019 г. (пресс-релиз был опубликован 10 января) стало известие о выпуске бульдозера ЧТЗ 9-го класса тяги. Модель стала самой легкой в продуктовой линейке завода. Также к ее особенностям можно отнести укороченную раму и 5-катковую тележку.

              Во второй половине года завод представил разработки сразу для нескольких сегментов рынка: современный бульдозер Б11 с джойстиками, а также неприхотливую в обслуживании модификацию Б10М.6100 с механической трансмиссией.

              Отдельно отметим, что на базе болотоходного трактора Т11Б в стенах завода был изготовлен кран-трубоукладчик ТР20, главным отличием которого от техники предыдущего поколения является гидростатическая трансмиссия.

              ДСТ-Урал. В планах – бульдозер без кабины

              Представители бульдозеров ДСТ-Урал второго поколения

              Еще один челябинский завод предложил покупателям решение по дистанционному управлению техникой, которое можно установить на всю линейку бульдозеров ДСТ-Урал. Заявленная стоимость системы — 200 тыс. руб., дальность работы составляет 2000 м. Кроме этого, известно о планах компании вывести на рынок модель без кабины, управлять такой техникой будет возможно на любом расстоянии.

              Следующая новинка, получившая индекс ТМ10 ГСТ15, относится к технике второго поколения. Модернизации были подвергнуты все основные системы бульдозера. Назовем лишь некоторые из них: машина получила рядный двигатель (вместо V-образного) и опрокидывающуюся кабину, конструкция была дополнена раздаточным редуктором насосов.

              КИРОВЕЦ. Техника для строительства дорог

              Универсальный погрузчик КИРОВЕЦ К-708УДМ

              Предприятие разработало две машины для дорожно-строительной отрасли: фронтальный погрузчик КИРОВЕЦ К-708УДМ, а также промышленный трактор КИРОВЕЦ К-424. Первая модель может комплектоваться различным навесным оборудованием (включая бульдозерный отвал), мощность двигателя ЯМЗ-238НД5-1 составляет 300 л.с., грузоподъемность — 7 т. В свою очередь особенностью К-424 являются его габаритные размеры: ширина 2,5 м позволяет использовать машину на дорогах общего пользования.

              Группа компаний UMG. Новинка в классе 40 тонн

              40-тонная новинка от UMG

              В сентябре 2019 г. компания продемонстрировала прототип нового 40-тонного экскаватора. Максимальная глубина копания у E400С составляет 8,3 м, модель может комплектоваться ковшами объемом от 1,25 до 2,2 куб.м. Двигатель — Cummins QSL8.9 мощностью 264 кВт, гидравлическая система — Bosch Rexroth.

              АМКОДОР. Первый белорусский автогрейдер

              Большинство компонентов, используемых при производстве автогрейдера, являются белорусскими

              Главной разработкой компании из соседней Беларуси стал автогрейдер АМКОДОР 165. В конструкции новинки используются преимущественно компоненты местного производства. Мощность установленного на машине двигателя ММЗ составляет 180 л.с. Трансмиссия — гидромеханическая с функцией переключения передач под нагрузкой, колесная формула — 1x2x3. Возможна комплектация грейдера системой 3D-нивелирования Topcon.

              Hitachi. Экскаваторы российской сборки «потяжелели»

              В Твери начато производство экскаваторов Hitachi ZX300-5A

              Уже в феврале 2019 г. на рынке стал доступен экскаватор Hitachi ZX300-5A тверской сборки. По сравнению со своим предшественником (моделью ZX280-5G) новинка относится к технике более тяжелого класса, ее масса увеличена до 28,1 т. Как заявляют разработчики, производительность тоже возросла. Одно из решений, способствующих этому, — объединения потоков от гидроцилиндров рабочего оборудования через рекуперативные клапаны.

              John Deere. Расширение линейки на заводе в Домодедово

              Один из экскаваторов-погрузчиков, собираемых с этого года в Домодедово

              В этом году на площадке в Домодедово, где ранее уже было начато производство американских автогрейдеров, в тестовом режиме стартовала крупноузловая сборка экскаваторов-погрузчиков. По информации, озвученной летом этого года, пилотная партия должна была составить 10 единиц моделей John Deere 315SL и 325SL. При этом на следующий год запланировано увеличение объемов производства.

              Помимо локализованных в России продуктов было представлено и несколько новинок зарубежного производства. Речь идет о 13,8-тонном экскаваторе E140LC, а также E400LC, относящемуся к классу 40-тонной техники. Вторая модель является самой тяжелей из поставляемых в данный момент в Россию.

              Bobcat. Экскаваторы-погрузчики из Елабуги

              Собран в России: экскаватор-погрузчик Bobcat B780

              Еще одной американской компанией, начавшей собирать экскаваторы-погрузчики на территории России, стала Bobcat. В настоящий момент российскую «прописку» получила равноколесная модель B780. Запуск проекта в Елабуге был осуществлен в январе, заявленный ежемесячный объем производства — 8-10 единиц (с последующим увеличением в 3-5 раз).

              Liebherr. Погрузчики бренда получат российскую прописку?

              23-тонный погрузчик Liebherr

              В октябре 2019 г. стало известно, что компания Liebherr осваивает производство нескольких типов техники на базе завода «Кемеровохиммаш». В их числе — фронтальные погрузчики модели Liebherr L566.

              XCMG. Кто больше?

              Масса — 33,9 т. Гусеничный экскаватор XE335C

              В этом году китайский производитель вывел на российский рынок более 10 моделей спецтехники. В их число вошла новая линейка экскаваторов (модели XE215C, XE335C и XE370CA массой от 21,9 до 36,6 т.), а также поднимающий до 5 т груза погрузчик LW550RU и 28-тонный автогрейдер GR3005.

              Caterpillar. Комплектация на выбор

              Новинка от Caterpillar — экскаватор-погрузчик 426F2

              Мировой лидер в производстве строительной техники представил россиянам экскаватор-погрузчик 426F2, который до этого уже около года реализовывался в отдельных регионах мира. Данная модель может поставляться как с приводом на два, так и на все четыре колеса. Базовая комплектация включает полную блокировку дифференциала заднего моста и механическую КПП.

              В число других новинок компании вошел 16,5-тонный автогрейдер модели 120. На выбор покупателя предлагается управление с помощью рычагов или джойстиков, а также полный или неполный привод.

              SEM. Китайская техника от американской корпорации

              Грузоподъемность новинок — 5 и 6 тонн

              Компания, принадлежащая концерну Caterpillar, начала продажи в России погрузчиков грузоподъемностью 5 и 6 тонн. SEM658D и SEM668D комплектуются автоматической трансмиссией, аксиально-поршневым насосом, а также мостами, выдерживающими нагрузку до 28-32 тонн (в зависимости от модели).

              Case. Масштабное обновление линейки

              Новая линейка экскаваторов Case

              Компания расширила линейку техники, поставляемой на российский рынок, сразу несколькими разработками. В число новинок вошли экскаватор-погрузчик 580ST и экскаваторы C-серии.

              C-серия экскаваторов включает в себя 9 выпускаемых в Японии моделей мощностью от 157 до 270 л.с. Машины значительно отличаются от предшественников. Например, они получили усиленные рукоять и стрелу, а также более просторную кабину. В рамках модернизации ходовой части был увеличен диаметр опорных катков и использован ленивец большого диаметра в направляющем колесе.

              Еще одна новинка — собираемая в Италии модель экскаватора-погрузчика 580ST. Машина комплектуется двигателем FPT, чувствительной к нагрузке гидросистемой с закрытым центром и автоматической КПП.

              JCB. Техника, работающая на газе

              Баллоны для хранения газа установлены на крыше кабины экскаватора-погрузчика

              В рамках 9-го Петербургского международного газового форума английский производитель продемонстрировал прототип экскаватора-погрузчика, который может работать как дизельном топливе, так и на смеси дизеля и сжатого природного газа. Машина, разработанная на базе модели 3CX, оснащается двигателем мощностью 55 кВт.

              Komatsu. Новый 20-тонный экскаватор

              Эксплуатационная масса машины — 20 500 кг

              Новый 20-тонный экскаватор, который заменил собой модель PC200-8M0, дебютировал на выставке СТТ. В сравнении с предшественником PC210-10M0 обладает более высокой мощностью (123 кВт) и более тяжелым противовесом. Сократить потребление топлива удалось благодаря снижению оборотов дизеля при одновременном увеличении производительности гидронасоса.

              Volvo. Увеличенная масса и устойчивость

              Новинка собирается на заводе в Южной Корее

              В ноябре в Россию была поставлена первая партия экскаваторов EC200D, которые пришли на смену 18-тонной модели EC170D. Новинки, собираемые на заводе в Южной Корее, характеризуются увеличенной до 19,8-20,3 тонны массой (в зависимости от комплектации), а также улучшенной устойчивостью.

              Каталог выпускаемой спецтехники

              Новинка! Компактная универсальная подметально-уборочная машина малого класса на базе специального шасси собственной разработки

              Компактная универсальная подметально-уборочная машина на базе специального шасси собственной разработки

              Вакуумная подметально-уборочная машина КО-318M для уборки городских дорог, площадей, аэропортов.

              Вакуумная подметально-уборочная машина для уборки мусора на городских дорогах, магистралях, межквартальных территориях и аэропортах.

              Вакуумная подметально-уборочная машина для уборки мусора на городских дорогах, магистралях, межквартальных территориях и аэропортах.

              Одна из самых компактных моделей мини-погрузчика с бортовой системой поворота грузоподъёмностью 1000 кг

              Объём цистерны 8 м³
              Уникальная высокоэффективная система масляного подогрева цистерны и распределителя

              Объём цистерны 7 м³
              Для транспортировки и равномерного распределения жидких битумных материалов на шасси КАМАЗ-43253

              Объём цистерны 8 м³
              Для транспортировки и равномерного распределения жидких битумных материалов на шасси КАМАЗ-53605

              Объём цистерны 8 м³
              Для транспортировки и равномерного распределения жидких битумных материалов на шасси КАМАЗ-65115

              Объём цистерны от 2,5 до 6 м³ Оборудование устанавливается в кузов самосвала

              Объём цистерны 4 м³
              Для транспортировки и равномерного распределения жидких битумных материалов на шасси ГАЗ NEXT

              Снегопогрузчик ИРБИС 350 предназначен для погрузки снега и льда, предварительно собранного в валы и кучи, в кузов автомобилей-самосвалов через задний борт, а также через кабину.

              Комбинированная дорожная машина с распределителем твердых противогололедных материалов на базе самосвала 6х4 для зимнего и летнего содержания дорог с объемом бункера до 11,3 м³

              Комбинированная дорожная машина с распределителем твердых противогололедных материалов на базе самосвала 6х4 для зимнего и летнего содержания дорог с объемом бункера до 8,5 м³

              Комбинированная дорожная машина с распределителем твердых противогололедных материалов на базе шасси 6х4 для зимнего и летнего содержания дорог с объемом бункера до 8,5 м³

              Комбинированная дорожная машина с распределителем твердых противогололедных материалов на базе шасси 4х2 для зимнего и летнего содержания дорог с объемом бункера до 8,5 м³

              Комбинированная дорожная машина с распределителем твердых противогололедных материалов на базе шасси 4х2 для зимнего и летнего содержания дорог с объемом бункера 6 м³

              Комбинированная дорожная машина с распределителем твердых противогололедных материалов на базе шасси 4х2 для зимнего и летнего содержания дорог с объемом бункера до 6,5 м³

              Вездеходная комбинированная дорожная машина с распределителем твердых противогололедных материалов на базе шасси 6х6 для зимнего и летнего содержания дорог с объемом бункера до 8,5 м³ в экстремальных условиях работы.

              Комбинированная дорожная машина лёгкой серии с распределителем твердых противогололедных материалов на базе шасси 4х2 для зимнего и летнего содержания дорог с объемом бункера до 3,5 м³

              Вакуумная подметально-уборочная машина КО-318F на газомоторном шасси совместного производства германского концерна FAUN и Кургандормаш для уборки городских дорог, площадей, аэропортов.

              Многофункциональный комплекс навесного оборудования на газомоторном топливе для содержания дорог

              Среднетоннажная машина для круглогодичного обслуживания дорог

              Среднетоннажная машина для круглогодичного обслуживания дорог

              Машина для синхронного распределения битума и щебня по поверхности дорожного полотна при устройстве ШПО

              Дорожная спецтехника – комплектация и применение

              Первые дороги появились еще во времена существования праславян, в тысячных годах до нашей эры. Конечно, тогда они представляли собой не то, что мы называем дорогами сегодня. Первые же асфальтовые покрытия в нашей стране появились в 1866 году, но активно развиваться асфальтовые сети стали уже с 1920-х годов. В эти времена работы уже проводились не вручную, а с использованием дорожно-строительной техники.

              Что же происходит сегодня? Дорожная сеть продолжает расширяться, а старые покрытия активно ремонтируются с помощью дорожной спецтехники. Сегодня техника для дорожного строительства применяется для разных целей. Как правило, при укладке покрытия приходится выполнять множество работ, и за каждую из них отвечает своя машина. Конечно, покупать все их сразу необходимости нет – комплектацию и функциональность их можно менять. На большинство машин можно монтировать навесное оборудование, предназначенное для нужных Вам работ. Так Вы и деньги сэкономите, и место в автопарке.

              Дорожно-строительная техника – это не только машины для постройки и ремонта проезжей части в городах и за их пределами. Также она используется для возведения зданий промышленного и частного назначения, и для этого тоже есть свои типы спецтехники.

              Виды дорожно-строительной техники

              Список типов дорожно-строительной техники включает в себя несколько категорий спецтехники для строительных работ. Все они выполняют свои функции:

              1. Подготовительные работы – подготовка территории к строительству обеспечивается кусторезами, корчевателями и рыхлителями.
              2. Землеройные функции – бульдозеры, экскаваторы, скреперы и грейдеры отвечают за работу с грунтом.
              3. Укладка и обслуживание дорог – фрезы, катки и асфальтоукладчики используются при ремонте дорог.
              4. Производство и перевозка бетонных смесей – за это отвечают бетоносмесители, автобетоносмесители, автоцементовозы и бетононасосы.
              5. Дробление и сортировка пород – для этого предназначены дробилки и грохоты.
              6. Строительство искусственных сооружений – для свайных работ используются паровые и дизель-молоты, вибромолоты и вибропогружатели.
              7. Разработка карьеров и обогащение материалов – эти функции выполняются специальными погрузчиками, а также машинами для промывки, сортировки и дробления каменных материалов.
              8. Грузоподъемность – краны и специальные установки обеспечат перемещение грузов.
              9. Непрерывная транспортировка – конвейеры, пневматические и гидравлические транспортирующие установки обеспечат непрерывную подачу необходимых материалов.

              Преимущества покупки дорожно-строительной техники в Кургандормаш

              Производством дорожно-строительной техники в России занимаются несколько заводов. Так почему же стоит обратиться именно в Кургандормаш? Он был основан в 1941 году, и за время своего существования успел пережить многое. Тем не менее и до сих пор он работает на благо России, предлагая большой выбор спецтехники и дорожно-строительной техники. Среди спецтехники и дорожной техники Вы найдете подметально-уборочные машины, мини-погрузчики, автогудронаторы, чипсилеры, комбинированные дорожные машины, снегопогрузчики и прочую технику – специальную, дорожную, строительную.

              Большой ассортимент техники – это не единственное достоинство Кургандормаш. Среди них можно также выделить возможность лизинга. При продаже дорожной спецтехники завод предлагает услуга лизинга от Сбербанка, Минпромторга, Балтийского лизинга и Элемент лизинга. При продаже дорожно-строительной техники специалисты подберут выгодные условия от понравившейся Вам компании.

              Транспортные средства и строительно-дорожная техника – это не единственное, что продает компания. Нет, здесь можно купить не только дорожную технику, но также и оборудование для нее. В каталоге на официальном сайте завода Вы также найдете навесное оборудование для КДМ, ВПУМ и мини-погрузчиков.

              Еще одно преимущество компании перед конкурентами – это возможность работы на заказ. Не нашли подходящей машины в каталоге на сайте? В Кургандормаш работает конструкторское бюро, которое готово выполнить Ваши требования и создать машину для особых целей. Расскажите, что Вам нужно, а специалисты легко воплотят Ваши мечты в жизнь.

              Вопрос-ответ

              Компания часто сталкивается с вопросами от своих покупателей на разные темы. На самые популярные из них она готова ответить прямо сейчас.

              1. Можно ли протестировать дорожную спецтехнику перед покупкой?
                Да, такая возможность есть. Оформите заявку на тест-драйв и посмотрите, как машины справляются со своими обязанностями.
              2. Что делать, если нужно монтировать дополнительное оборудование?
                Кургандормаш понимает, что функции купленной машины хочется расширить, поэтому продает дорожно-строительную технику, на которую можно установить навесное оборудование.
              3. Как получить спецтехнику для дорожных работ?
                Для этого Вам не придется добираться до завода самостоятельно. Кургандормаш транспортирует Вашу покупку удобным способом.
              4. Как купить запчасти для дорожно-строительной техники?
                Если Вам понадобятся запасные части, проблем с этим не возникнет. Завод располагается на территории России, и заказ доставят быстро.

              Условия лизинга

              Сбербанк, Минпромторг, Балтийский лизинг, Элемент лизинг

              Продажа в регионах

              Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Краснодар и еще 21 центр по всей Россиии

              Сервис и ремонт

              Навесное оборудование, запчасти и ремонт в регионах

              Большой выбор спецтехники

              Мы производим:
              коммунальные, спецавтомобили, автолавки и многое другое…

              АВТОФУРГОНЫ

              Промтоварные предназначены для перевозки грузов, не требующих специальных температурных и санитарно-гигиенических условий транспортировки.

              Изотермические используются при транспортировке определенных групп товаров, где нужны особые температурные условия.

              Отличаются от обычных фургонов в первую очередь теплоизоляцией. В качестве материалов используются пенополистирол и пенополиуретан. Высокие показатели герметичности и теплоизоляции делают их самыми эффективными для перевозок продуктов питания, медикаментов и т.д.

              Представляет собой передвижную холодильную установку, идеально подходящую для транспортировки грузов, нуждающихся в особом температурном режиме. Холодильное оборудование, устанавливаемое на фургоны, охватывает температурный режим от +5 до -20°С.

              Это изотермические автофургоны для перевозки хлебобулочных изделий в лотках. Они состоят из 4 или 5 отсеков и оборудованы направляющими под лотки. Расстояние между лотками по вертикали может быть разным, что позволяет варьировать их количество даже у автомобилей одной модели.

              Разрабатываются под определенный вид деятельности, при проектировании которых, учитываются все требования заказчика.

              Специальные фургоны имеют нестандартные параметры и комплектуются особым оборудованием, соответствующим сфере применения транспортного средства.

              КРАНЫ МАНИПУЛЯТОРЫ

              Преимущества
              • Перемещение груза . Это удобно в узком пространстве и уменьшает вероятность повреждения груза.
              • Работа с грузами, находящимися , а также возможность опускать крюк . Это необходимо при строительно-монтажных работах в траншеях, колодцах, под мостом и эстакадой.
              • , чем гидроманипулятором. Их движения точные и плавные, колебания и рывки груза сведены к минимуму.
              • У них более простая конструкция, чем у гидравлических КМУ. За счет этого считаются более .
              Преимущества:
              • Высокий объем и скорость погрузкиразгрузки
              • Экономия средств, которые ранее приходилось тратить на оплату труда грузчиков
              • Масса современного гидроманипулятора
              • Больше возможности работы в стесненных условиях и меньшая доля раскачки при подъеме и опускании груза, чем у их «коллег» – тросовых КМУ
              • Складываясь в Z-образной форме за кабиной водителя, они , которые размещаются на грузовой платформе.
              • Возможность применять различное навесное оборудование: грейферы, ковши, захваты и другое

              АВТОЭВАКУАТОРЫ

              Относятся к одному из самых быстрых видов эвакуационной техники, и, что немаловажно, при этом исключается возможность нанесения дополнительных повреждений.

              Это достигается конструкцией платформы, которая не предусматривает ее перелома, как у ломаной платформы. Платформу наклоняет гидравлический механизм, а автомобиль затягивается с использованием лебедки.

              Платформа ломаного типа – это самый распространенный представитель эвакуаторов. Главные достоинства – это

              Название «ломаная» уже указывает на ключевую особенность конструкции. Она жестко закреплена на раме и имеет в задней части изгиб, благодаря которому машины могут заехать на платформу.

              Эвакуатор с манипулятором значительно расширяет возможности перевозки автомобилей, ведь не всегда есть возможность погрузки путем заезда транспортного средства на борт.

              В пределах города часто встречаются случаи, когда необходимо эвакуировать автомобиль в ограниченном пространстве, например, когда спереди и сзади автомобиля припаркованы другие машины.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: