Аналог трактора т 25

Трактор ХТЗ Т-25 — мини-универсал для малого бизнеса

В линейке малолитражных отечественных тракторов достойное место занимают машины марки Т-25, которые большими сериями выпускались на ХТЗ с 1966 по 1972-й год.

  • Базовая модель, разработанная в конструкторском бюро Волгоградского тракторного завода, оказалась настолько удачной, что для ее массового производства были использованы мощности нескольких машиностроительных предприятий.
  • Основой для разработки 25-й модели послужил богатый опыт эксплуатации легкого трактора общего назначения ДТ-20. В концепцию нового трактора были заложены характерные для малолитражных машин компактные габариты, экономичность силового агрегата, маневренность, совместимость с навесными устройствами ранних выпусков.

Универсальный по многим характеристикам, легкий и экономичный трактор 0,6 тяговой категории на этапе разработки проекта ориентирован на вспашку легких грунтов, междурядную обработку овощных, свекольных и других технических культур, перевозку грузов умеренного тоннажа на тракторных полуприцепах.


Фото: трактор Т-25

Трактор Т-25 выполнен по классической для легких машин полурамной схеме, с ходовой частью формулы 2х4 с ведущими задними колесами и передним расположением силового агрегата.

После передачи всей документации на Владимирский завод, машина подверглась существенной доработке, после чего получила известность на отечественных и зарубежных тракторных рынках под названием «Владимирец» Т-25.

Последняя модель этой машины под названием Т-25А производится до настоящего времени. Однотипные версии отличаются наличием полного или переднего привода, жесткого каркаса кабины. Более мощные модификации Т-30А80 с двигателями Д-120, предоставляют водителю более комфортные условия работы.

Характерная особенность 25-й модели — обогрев кабины с забором тепла от собственной гидросистемы. После модернизации 1996 года, в качестве источника тепла стала использоваться маслосистема двигателя. Комплектация одноместной кабины стандартная, помимо отопления в перечне удобств — возможность вентиляции внутреннего объема, стеклоочиститель и плафон освещения.

Технические характеристики

Многие технические решения того времени легли в основу разработок более современных машин.

  • Вес не заправленного серийного Т-25 всего 1782 кг, тем не менее, благодаря форме грунтозацепов широкопрофильных пневматиков, сцепление колес с грунтом отвечает действующим стандартам.
  • Маневренность трактора определяется небольшими в пределах 3,11 х 1,37 х 2,5 метра наружными габаритами и большим углом поворота передних колес.
  • Возможности ходовой части расширены за счет регулировки колеи в диапазоне от 1,2 до 1,4 метра.
    Таким образом, ограничения по работе трактора в закрытых помещениях сельскохозяйственных и производственных комплексом практически отсутствуют.
Модель Т-25
Двигатель Д21А1
Мощность, л.с. (кВт) 25 (18,4)
Расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 223 (164,3)
Обороты коленчатого вала, об/мин 1800
Габариты, мм
длина х ширина х высота
3110 х 1370 х 2500
Масса трактора, кг 1782
Тяговый класс, тс 0,6

Двигатель

Штатный 25-сильный силовой агрегат марки Д21А1 в своей категории один из самых экономичных. Расход топлива составляет всего 190 г/л.с. в час. Двухцилиндровый дизельный двигатель с принудительным воздушным охлаждением оснащен уравновешивающим механизмом с противовесами, благодаря которому вибрация работающей силовой установки сводится к минимуму.

Конструкционные особенности двигателя — автоматическая стабилизация рабочей температуры масла и одноплунжерный топливный насос, распределитель, последовательно подающий топливо в оба цилиндра за один рабочий ход.

Крутящий момент с вала двигателя передается на механическую восьмискоростную КПП. Две замедленные передачи определяют возможность работы трактора в комплексе с рассадопосадочным оборудованием и в междурядьях. Максимальная транспортная скорость Т-25 по дорогам с твердым покрытием в пределах до 21,5 км/ч.

Моторное масло для трактора Т-25 выбирается с учетом рекомендаций Регламента технического обслуживания. Замена производится в начале зимнего или летнего сезона или через 240 моточасов наработки. Для заменителей это время в два раза меньше, в пределах 120 часов.


Фото: кабина Т-25

Преимущества и недостатки 25-й модели

Владельцы дают весьма высокую оценку экономичности тракторов Т-25 и их модификаций, возможности обслуживания и ремонта своими силами, унификации запасных частей, совместимости с основным ассортиментом навесных агрегатов самого разного назначения.

  • Полурамная конструкция трактора предоставляет возможность регулировки колеи и клиренса, широкопрофильные пневматики колес обеспечивают надежное сцепление с грунтом при транспортировке достаточно тяжелых грузов.
  • Запчасти ремонтного ассортимента производятся в нужном количестве и по доступной стоимости, что позволяет уменьшить время вынужденных простоев до минимума.
  • Также имеется возможность активации навесного оборудования посредством выносных устройств отбора мощности. Производительность гидронасоса с независимым приводом достаточна для подключения агрегатов, которые приводятся в действие от встроенных гидромоторов.
  • Для обработки междурядий на колеса трактора устанавливаются узкие шины, но и в таком варианте, проходимость машины снижается незначительно.

В небольшом перечне недостатков — более чем умеренная эффективность воздушного охлаждения, ограничения по времени работы силовой установки на холостых оборотах.

Реже упоминается низкий, характерный для машин бюджетного ассортимента уровень теплозвукоизоляции кабины.

Цена трактора нового и б/у

Дешевле всего купить новый трактор с завода, но такой вариант потребует значительных затрат на растаможку и транспортировку. С меньшими затратами проблему можно решить приобретением подержанной машины с рук.

В зависимости от модификации, технического состояния и остатка назначенного ресурса, стоимость бэушного трактора может варьироваться в диапазоне от 80 до 140 тысяч грн (3000 – 5000$). Запчасти представлены широким выбором, поэтому восстановить работоспособность отдельных узлов и агрегатов можно в самые короткие сроки.

Видео: Т-25 в работе

Аналоги

В этом списке первое место занимает полноприводной трактор Т-30А8, оборудованный рулевой гидравликой и более мощной силовой установкой. Похожие характеристики 25-й модели с модификацией однотипной машины марки Т30-69.

Из импортного тракторного ассортимента можно назвать идентичные по мощности и рабочим характеристикам китайские машины марки FT-254 и равные по стоимости модели Fengshou FS 240.

Отзывы владельцев

Возможностей Т-25 хватает для полноценной обработки картофельной плантации площадью 7 га. Машину без проблем эксплуатирую на протяжении 18 лет. Выполнил две замены поршневой группы, дорабатывает свой ресурс второй комплект пневматиков колес. Систему отопления и сидение усовершенствовал своими силами. В кабине стало уютней даже в сильные морозы, меньшая усталость от дальних поездок. Летние и зимние смазки меняю перед началом каждого сезона. Практика показывает, что экономия на качестве трансмиссионных и моторных масел обходится дороже.
Герман

Мой бизнес связан с изготовлением и продажей бетонных колодезных колец. Покупал Т-25 для доставки расходных материалов, а когда убедился в надежности и безотказности машины, стал использовать трактор для перевозки готовой продукции на расстояние до 50 км. За шесть лет техника не подвела ни разу. Летом при температуре воздуха от +25° и выше, на крутых подъемах греется двигатель. В такие дни стараюсь выехать пораньше, чтобы не тратить время на его охлаждение.
Григорий Демидович

Трактор Т-25

Трактор Т-25 – колесный трактор, выпускающийся в разнообразных модификациях и на нескольких предприятиях. Производство легковесной модели не остановлено и сейчас. Предназначался Т-25 для пахоты лёгких почв (теплицы, сады), мелких транспортных работ, междурядной обработки многообразных культур и работы с косилкой. спецтехника получила задний привод и передние направляющие колеса малого диаметра. Т-25 относился тяговому классу 0,6.

Трактор, как уже было сказано выше, выпускали на двух заводах. Изначально производство данной техники было налажено на Харьковском тракторном заводе. В данном направлении предприятие работало с 1966-го по 1972-ой год. Затем выпуск Т-25 перенесли во Владимир. С 1972-го года производителем трактора стал Владимирский тракторный завод. За ним была закреплена данная марка. Спустя год производство Т-25 прекратилось, модель сменила более совершенная модификация – Т-25А, которую во Владимире выпускают и сейчас.

Данный трактор в СССР и России известен очень широко. Разрабатывали его специалисты Волгоградского тракторного завода под руководством В.В. Эфроса. В основе модели лежал трактор ДТ-20, получивший колоссальное число доработок. В итоге удалось создать многофункциональную машину для сельскохозяйственных работ по очень демократичной цене. С начала выпуска было создано свыше 830 тысяч данных тракторов. Технику активно использовали и в коммунальном хозяйстве, дополняя навесным оснащением. некрупные габариты позволяли использовать Т-25 на узких улочках, что особенно пригодилось в этой сфере.

Базовой версией трактора является Т-25А. Позднее появились модификации Т-25А3 с каркасом безопасности и Т-25А2 с тентом. Более совершенные модели сохранили задний привод (хотя сейчас выпускаются опять же полноприводные и переднеприводные варианты) и прежний тяговый класс. Использовали их в том же направлении, что и Т-25. Изменений у модификаций в сравнении с первоначальной версией оказалось немного. Так, Т-25А2 практически не отличался от Т-25, а Т-25А3 вместо кабины оператора оператора получил съемный каркас безопасности.
В ходе улучшения конструкции появилась новая модификация – Т-30А80. Ее отличия от предшественника были уже более серьезными. Трактор получил полный привод, комфортабельную кабину оператора, новый двигатель Д-120 и гидрообъёмное рулевое управление.

Технические характеристики

  • Мощность двигателя Д21А1, устанавливаемого в трактора Т-25 “Владимирец”, на первых моделях составляла 20 (14,6) л.с. (кВт).
  • Параметр у Т-25А увеличили до 25 (18,3) л.с. (кВт).
  • Масса трактора равнялась 1780 кг,
  • Габариты: длина – 3110 мм, ширина – 1370 мм, высота – 2500 мм. Показатель ширины колеи составлял 1200-1400 мм.

Норма расхода топлива трактора Т-25

При столь некрупный мощности и максимальной частоте вращения до 1800 об/мин расход топлива составлял 190 г/л. в сек.

Двигатель

Т-25 был оборудован четырёхтактным двухцилиндровым дизельным мотором воздушного охлаждения (Д21А1) мощностью 20 (25) «лошадей» с электростартерным запуском. Трактор мог развивать скорость до 21,6 км/час.
Двигатель данной модели имел уравновешивающий механизм, состоящий из валика и двух грузов-противовесов. Валик вращался с одинаковой с коленчатым валом частотой, но в противоположном направлении. Вместе с приливами-противовесами, сделанными на шкиве, подобный механизм обеспечивал отличное уравновешивание кривошипно-шатунного механизма.

Двигатель Д-21А1 в сравнении со своим предшественником (мотором Д-21) имел повышенную мощность и большую частоту вращения. У агрегата Т-25 была смазочная система с автоматическим регулированием теплового режима. Достигалось это благодаря гидромуфте (как у двигателя Д-144), при этом шкив привода муфты имел лишь одну канавку для клиновидного ремня. Мотор Д-21А1 оборудовали топливным одноплунжерным насосом НД-21/2, относящимся к распределительному типу. В отличие от аналогичного элемента в двигателе Д-144 его плунжер совершал два нагнетательных хода в течение одного оборота, поскольку кулачок насосного вала имел два выступа.

Топливная система трактора Т-25 работала следующим образом. Через впускной трубопровод и воздухоочиститель атмосферный воздух всасывался в цилиндры двигателя, затем он очищался от продуктов загрязнения и пыли в воздухоочистителе. Здесь воздух проходил 4 ступени очистки: две фильтрующие, сухо-инерционную и мокроконтактную (очищение 99,5-99,7%).

Топливо из бака, предварительно проходя фильтр грубой очистки, поступало к подкачивающему насосу, где оно под давлением прокачивалось через фильтр тонкой очистки к головке насоса. Затем топливо поступало к форсункам по топливопроводам посредством плунжерной пары. Для автоматической ликвидации воздуха из системы трубка слива от форсунок была соединена с фильтром тонкой очистки.

Видео

Устройство

Отличительной особенностью моделей Т-25 стало наличие отопителя кабины оператора оператора, функционировавшего от гидравлической системы самого трактора. С 1996-го года после модернизации отопитель стал работать от системы смазки двигателя. кабина оператора трактора была одноместной каркасной с отоплением, зеркалами заднего вида, вентиляцией, стеклоочистители и освещением.

Многие водители ранее отапливали кабину оператора теплым воздухом, исходившим из системы охлаждения двигателя. При этом бак гидросистемы был вынесен снаружи (фактически отопление шло на окружающую среду) и имел большой объем, что делало работу отопителя малоэффективной. Решить проблему удалось довольно просто – в схему добавили трубку с двухпозиционным краном, что позволило соединить радиатор с входом гидравлического насоса.
Т-25 получил механическую коробку передач на 8 скоростей (две замедленные передние передачи), гидрокрюк (или маятниковое прицепное устройство), заднюю навесную систему и задний вал отбора мощности.

Уникальная (в тот период) полурамная конструкция модели позволяла менять ширину колеи и агротехнический просвет, а опять же переналаживать технику для продолжительной работы на задних передачах.

В задней части модели располагался односкоростной зависимый ВОМ. Все версии Т-25 оборудовались раздельно-агрегатной гидравлической системой, дополненной независимым приводом гидронасоса. Сцепление у модели было постоянно-замкнутого типа, однодисковое. Оно состояло из сцепления привода к ВОМ и главного сцепления.
По-настоящему многофункциональным Т-25 делало огромное число несамоходного навесного оснащения, приспособленного для него.

Сколько стоит трактор Т-25 б/у и новый?

На сегодняшний день модель Т-25 представляет собой один из наиболее доступных тракторов с остекленной кабиной оператора. Поддержанный вариант можно приобрести по цене от 50 до 450 тысяч рублей (в зависимости от технического состояния и года выпуска). Цена нового трактора Т-25 начинается от 500 тысяч рублей.

Трактор Т-25: трактор, прошедший Харьков, Владимир и галактику «Кин-дза-дза!» 16:30, 11 июня 2021 Версия для печати

Рассказываем о легендарном советском тракторе-долгожителе, сменившем несколько заводов, городов и фактически государств, а также ставшим звездой киноэкрана.

Колёсный трактор Т-25 впервые сошёл с конвейера Харьковского тракторного завода в далёком 1966-м году. Трудно представить, но модель трактора, отличающаяся своей феноменальной универсальностью и получившая благодаря этому качеству очень долгую жизнь, поначалу не имела даже кабины.

С другой стороны, в основу технических характеристик Т-25 разработчики сразу заложили компактность манёвренность, необходимую для эксплуатации в условиях, где заведомо затруднена или просто невозможна работа большой сельхоз- и спецтехники.

С 1972-го года производство Т-25 было налажено Владимирским тракторным заводом. Переезд производства из Харькова был обусловлен более подходящей специализацией завода, уже успевшего выпустить колёсные тракторы ДТ-24 и Т-28. А с 1973-го года начала выходить самая популярная и живучая его модификация — Т-25А с закрытой стальной кабиной, которая получила в народе прозвище «Владимирец» и была снята c производства лишь в 2019-м году. Раннюю же версию прозвали «Харьковцем» — тоже по её происхождению.

Трактор с передними колёсами уменьшенного диаметра и исключительно задним приводом (4х2) создавался для междурядной обработки пропашных культур, работ с косилкой, пахоты лёгких почв в садах и теплицах и мелких транспортных работ.

«Владимирец»

Габариты трактора (Д, Ш, В): 3180х1472х2477 мм. Масса Т-25А и его модификаций всегда была около 2-х т, однако окончательный вес зависел от конкретного навесного оборудования, применяемого в том или ином случае, которое могло весить до 600 кг.

У трактора двухцилиндровый четырёхтактный дизель (мощностью 19,5 кВт или 26,6 л.с.) воздушного охлаждения с 2-мя камерами объёмного вытеснения Д21А, сухое однодисковое постоянно замкнутое сцепление, механическая реверсивная КП с 2-мя замедленными передачами переднего хода, задним валом отбора мощности.

У агрегата комбинированная система смазки: к трущимся деталям рабочая жидкость подаётся под давлением и разбрызгиванием. Такая система призвана оптимизировать поддержку теплового режима на необходимом уровне, но, в свою очередь, долгая работа мотора вхолостую приведёт к перегреву.

Конструкторы Т-25 стремились сделать своё детище не только максимально функциональным, но и комфортным для водителя, однако не все их задумки обернулись успехом.

Из плюсов — конструкция трактора, позволяющая менять агротехнический просвет (для переоборудования его под длительную работу на заднем ходу), ширину колеи. Для привода стационарных машин на Т-25А можно установить приводной шкив, а для полуприцепа — тормозной цилиндр.

А минусом, ко всеобщей неожиданности, стало отопление кабины от гидравлической системы трактора. Данная схема оказалась неэффективной, так как бак гидросистемы хоть и был большого объёма, но располагался снаружи, фактически больше «отапливая улицу», нежели кабину.

Позже для устранения описанной выше проблемы схему системы отопления дополнили ещё одной трубкой с 2-позиционным краном, соединившей выход из радиатора со входом гидравлического насоса. А после 1996 года на эти тракторы стали ставить отопители, действующие от системы смазки двигателя.

Задняя навесная система Т-25А даёт возможность устанавливать автосцепку, гидрокрюк или маятниковое прицепное устройство. Трактор оснащён задним валом отбора мощности.

Т-25: Т-25А1, Т-25А2 (тент), Т-25А3 (каркас безопасности) — многофункциональные колёсные тракторы 0,6 класса с задним или передним приводом. Эти модели разрабатывались для предпосевных или посевных работ, ухода за посевами, междурядной обработки овощных культур и садов, сеноуброчных и прочих сельхоз и транспортных работ. Кроме того, они могут служить приводом для стационарных машин, в ходе дорожных и погрузочно-разгрузочных работ.

В ходе омологации Т-25А свет увидела полноприводная модель Т-30А80 с движком Д-120, гидрообъёмным рулевым управлением и комфортабельной кабиной.

В 1972 г. в СССР вышла настольная книга для трактористов и техников: «Трактор Т-25: устройство и эксплуатация», авторами которой выступили Герасимов А.Д. и Голубчик С.Ф.

Наиболее популярное навесное оборудование для Т-25А:

  1. Дисковая борона,
  2. Отвал,
  3. Опрыскиватель (ёмкостью до 300 л),
  4. Картофелекопалка,
  5. Культиватор,
  6. Плуг с одним корпусом.
  7. Роторная косилка,
  8. Садовый бур,
  9. Фреза для почвы.

Для работы с навесными механизмами трактор оснащён классическим трёхточечным механизмом навески, включающим специальные металлические ограничительные звенья, продетые одно — в другое, тягу по центру и пар тяг, идущих вдоль трактора и крепящихся одним из концов к КП. Раскосы ведут к подъёмному рычагу, куда от силового цилиндра поступает импульс через подъёмный вал.

Галактическое приключение

В 1986 г. коммунальная, а если быть точнее — тротуароуборочная, машина КО-718 оранжевого цвета на базе трактора Т-25 А1 стала «звездой» знаменитой антиутопической комедии Георгия Данелии о галактике «Кин-дза-дза!» (Мосфильм). В сцене с этим трактором герои вспоминают своё прошлое.

Подскажите что лучше купить т25 или китайца

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Подскажите что лучше купить т25 или китайца

Берите Т-25 и не думайте! За цену нового китайца можно купить приличный аппарат (у нас 120-200т.р)
Запчасти есть в магазине и литература, если новичек, а так трактор проверенный и изученный.
И что бы не говорили китайские пропагандисты, не покупайте китай, если не хотите узнать что такое дефицит и отсутствие запчастей и информации!Сейчас дилер впаривает нам эту технику, потом исчезает, и не запчастей и ничего, а модель эту в то время снимают с производства и ВСЕ, плакали денежки, техника превращается в недвижимость!
Пусть это случиться может и не через год, а что будет через 3,5,7 лет. НИКТО не даст гарантии, что все будет работать и будут запчасти, да и по качеству к китайцам есть много вопросов!Для Т-25, в крайнем случае и через 20лет можно будет «донора» найти!Да и поломка трактора в разгар полевых работ с ожиданием запчастей с поднебесной, малоприятный сюрприз dread

Спасибо за подсказку.

Походите по форуму,об этом много всего написано,с пеной у рта спорили.Мне Т-25 ближе,знакомый взял китайца(нового),полтора года пользования-доволен.

Начало мудрости-страх Господень,и познание Святого-разум; Притчи 8:10

Подскажите что лучше купить т25 или китайца

Посмотрите «Минитехника для личного подворья». Там много тем про китайские трактора, много бывалых «китайских» трактористов.

походите по форуму и если найдете КИТАЙЦА ,,возрастом,, 20-25 лет и на ходу можно брать,а год нарабоки это обкатка.

скорее всего будет правильно купить т 25 у меня фен-шоу 180 .Сырая модель двигатель уже от т 25 поставил осенью насос плунжерныи полетел придется на движок нш стивить на сено -кос он удобен чем мтз кабины нет все видно

походите по форуму и если найдете КИТАЙЦА ,,возрастом,, 20-25 лет и на ходу можно брать,а год нарабоки это обкатка.

не буду рекламировать . но в Украине люди работают уже по 4-5 лет без проблем .и кто попробовал новый трактор больше не захочет собирать старый.с запчастями вопросов нет -пока не нужны. все есть в продаже+гарантия-1год

Лучшая машина — новая машина, вроде так сказал Генри Форд, и я считаю что он был прав. Нет, если есть желание бегать в мазуте с ключами в руках, то почему бы и корча не купить. Мне «нравятся» люди, которые советуют металлолом, главное что они его ремонтировать не будут. Если бы вопрос стоял о новых, то однозначно я бы отдал предпочтение Т-25, а так , я бы купил «китайца», что я и сделал. И еще одно, в Украине с запчастями для «китайцев» проблем нет, а в Росии, я так понял, немножко другая ситуация. Но выбирать вам. Главное, что бы выбором был доволен.

«Это пройдет!» «и это тоже пройдет. » Мудрость Царя Соломона

Берите Т-25 и не думайте! За цену нового китайца можно купить приличный аппарат (у нас 120-200т.р)
Запчасти есть в магазине и литература, если новичек, а так трактор проверенный и изученный.
И что бы не говорили китайские пропагандисты, не покупайте китай, если не хотите узнать что такое дефицит и отсутствие запчастей и информации!Сейчас дилер впаривает нам эту технику, потом исчезает, и не запчастей и ничего, а модель эту в то время снимают с производства и ВСЕ, плакали денежки, техника превращается в недвижимость!
Пусть это случиться может и не через год, а что будет через 3,5,7 лет. НИКТО не даст гарантии, что все будет работать и будут запчасти, да и по качеству к китайцам есть много вопросов!Для Т-25, в крайнем случае и через 20лет можно будет «донора» найти!Да и поломка трактора в разгар полевых работ с ожиданием запчастей с поднебесной, малоприятный сюрприз dread

т-25 и через 50 будут выпускать.ведь другого ничего нет.хотя если у вас такой глухой сервис — то Вы 100%правы.

у нас китайцы держат плантации впервый год у них своя техника была .красивая такая .сейчас у них два т25 а. их дырчики стоят

у нас китайцы держат плантации впервый год у них своя техника была .красивая такая .сейчас у них два т25 а. их дырчики стоят

Ну и что из того, что сейчас у них т-25?

а то что т 25 работают а их тырчки разобраные простаивают

У меня был фен шоу 180 1991 года выпуска , продал его в прошлом году , 20 лет эксплуатации , пахал , навозом по всей округе торговал , каждую зиму чистил всю деревню — пять улиц . масло лил шел римула полусинтетику для тяжелых грузовиков , в коробку тоже лил трансмиссионку от тех же фур , за все время эксплуатации поменял стартер поставил газелевский с бендиксом от зила на 11 зубьев , два раза помпу , генератор от уаза подкладывал под заднюю ножку крепления четыре шайбы , два раза менял распылители и регулировал ТНВД , заднюю резину три раза , переднюю резину раз пять шесть , точно не могу сказать , грыжи задолбали , продал с родным сцеплением и родными тормозами , ремни , фильтра не считаю , да втулку передней балки два раза менял , и это все . Сейчас купил убитый за год Узбекским аксакалом YTO 404 сейчас ремонтирую его , т.к. все до чего дотрагивались узбекские ручки поломано и прикручено на проволочку , а то что не поддается пониманию для пытливого узбекского ума вообще заварено , например двойное сцепление , сделаю и еще двадцать лет буду кайфовать , что такое наши прославленные Т 25 Т 40 ЮМЗ ХТЗ знаю с 1983 года , техника дубовая но катайтесь на ней сами , я на нее не сяду , и вот такую хрень что что то где то стоит через год может написать только тот человек который даже в глаза не видел китайский трактор , сегодня даже мерседес в Китае начинают собирать , а про трактора и говорить не приходится , двигатель моего YTO 404 — Фиат 390 В трансмиссия тоже Фиат 8 вперед 4 назад , независимый ВОМ , блокируемый полный привод , количество передач можно купить в два раза больше за 200 баксов , и это все со стеклянной отапливаемой кабиной , тормоза воздушные , ГУР, четыре дополнительных гидровыхода и шесть штатных , с штатным управлением из кабины , короче это все равно что сорок первый москвич сравнивать с мерсом или ауди , если позволяют деньги берите Китайцев , на них вся европа и не только , весь мир ездеет , одни мы дураки подписываем трехсторонние договоры о запрете ввоза импортных тракторов и защитных таможенных пошлинах на трактора в поддержании росийско белорусских производителей .
Вот его я купил за 284000 руб , ему год
Файлы:
img_0162.jpg

Подскажи где стоят , мы приедем купим , врать не хорошо , на китайцев сегодня есть любые запчасти , поршневую в сборе две недели везут 1500 руб за цилиндр гильза поршень палец кольца . А вот помпа прокладки стартер компрессор генератор диски сцепления корзина выжимной , это все в наличии на любую модель есть , да и кому оно надо все это у меня на фенг шоу первая поломка это провалился и утопил генератор после пяти лет эксплуатации .
Файлы:
img_0164.jpg

У меня был фен шоу 180 1991 года выпуска , продал его в прошлом году , 20 лет эксплуатации , пахал , навозом по всей округе торговал , каждую зиму чистил всю деревню — пять улиц . масло лил шел римула полусинтетику для тяжелых грузовиков , в коробку тоже лил трансмиссионку от тех же фур , за все время эксплуатации поменял стартер поставил газелевский с бендиксом от зила на 11 зубьев , два раза помпу , генератор от уаза подкладывал под заднюю ножку крепления четыре шайбы , два раза менял распылители и регулировал ТНВД , заднюю резину три раза , переднюю резину раз пять шесть , точно не могу сказать , грыжи задолбали , продал с родным сцеплением и родными тормозами , ремни , фильтра не считаю , да втулку передней балки два раза менял , и это все . Сейчас купил убитый за год Узбекским аксакалом YTO 404 сейчас ремонтирую его , т.к. все до чего дотрагивались узбекские ручки поломано и прикручено на проволочку , а то что не поддается пониманию для пытливого узбекского ума вообще заварено , например двойное сцепление , сделаю и еще двадцать лет буду кайфовать , что такое наши прославленные Т 25 Т 40 ЮМЗ ХТЗ знаю с 1983 года , техника дубовая но катайтесь на ней сами , я на нее не сяду , и вот такую хрень что что то где то стоит через год может написать только тот человек который даже в глаза не видел китайский трактор , сегодня даже мерседес в Китае начинают собирать , а про трактора и говорить не приходится , двигатель моего YTO 404 — Фиат 390 В трансмиссия тоже Фиат 8 вперед 4 назад , независимый ВОМ , блокируемый полный привод , количество передач можно купить в два раза больше за 200 баксов , и это все со стеклянной отапливаемой кабиной , тормоза воздушные , ГУР, четыре дополнительных гидровыхода и шесть штатных , с штатным управлением из кабины , короче это все равно что сорок первый москвич сравнивать с мерсом или ауди , если позволяют деньги берите Китайцев , на них вся европа и не только , весь мир ездеет , одни мы дураки подписываем трехсторонние договоры о запрете ввоза импортных тракторов и защитных таможенных пошлинах на трактора в поддержании росийско белорусских производителей .
Вот его я купил за 284000 руб , ему год

Так видать какова техника, что за год вся посыполась, посмотрим сколько Вы на своей пророботаете, а то что Ваш убивали год узбек, так мой в колхозе 15 лет отгрохал и до сей поры работает и что дальше?

Трактор Т-25. Обзор, характеристики, особенности применения и эксплуатации

Содержание

  • История появления
  • Назначение трактора Т-25
  • Модельный ряд и модификации Т-25
  • Технические характеристики
  • Управление трактором
  • Навесное оборудование
  • Особенности эксплуатации и обслуживания Т-25
  • Сроки технического обслуживания Т-25
  • Основные неисправности и их устранение
  • Отзывы

История появления

Трактор Т-25 — известная модель колесного устройства, выпускаемая в наши дни Владимирским моторо-тракторным заводом. Аналог российской модели также выпускается на Харьковском тракторном заводе.

Выпуск Т-25 производится с 1966 года. Из-за первого места производства 25-я модель получила негласное «второе имя» — Владимировец. Популярность данной модели связана с её малыми габаритами, маневренностью, легкостью и простотой управления, а также удобной конструкцией кабины и трактора в целом.

Помимо прочих достоинств, преимуществом является также стоимость данной модели. Например, в России купить трактор Т-25 в хорошем состоянии можно по цене от 110 до 350 тысяч рублей (в зависимости от комплектации, срока предыдущей эксплуатации, наличия навесного оборудования, состояния запчастей и общего технического состояния). В Украине приобрести Т-25 можно по цене от 78 до 150 тысяч гривен.

Назначение трактора Т-25

Основное назначение трактора Т-25 — это обработка малых и средних земельных, дачных участков, тепличных территорий и приусадебных хозяйств. Устройство с легкостью обрабатывает почвы, ранее подвергавшиеся возделыванию, используется для пахотных работ, может функционировать с подключением косилки и целого спектра других навесных орудий.

Модельный ряд и модификации Т-25

За время существования трактора Т-25 производитель разработал и наладил выпуск не только базовой модели, но и её модификаций. Известными модификациями Т-25 являются:

  • Т-25А1 (базовая машина с дизельным двигателем Д21А);
  • Т25А2 (модель с тентом и дизельным двигателем);
  • Т25-А3 (модель с каркасом безопасности и дизельным двигателем);
  • Т-30А80 (более совершенная модель с двигателем Д120, полным приводом и комфортной кабиной оператора). Основой для разработки послужила всё та же базовая модель Т25.

Некоторые модификации были оснащены двухцилиндровыми четырехтактными двигателями, с воздушным типом охлаждения. Также выпускались модели с двухцилиндровыми двухтактными двигателями. По мере выпуска новых модификаций и улучшенных версий Т-25 производитель усовершенствовал систему обогрева кабины для более комфортного нахождения в ней оператора в зимнее время.

Технические характеристики

Заднеприводный трактор Т-25 является универсальным средством для обработки земли любого типа. Допускается вспашка целинных земель при условии правильной эксплуатации и навесного оборудования. В процессе работы необходимо делать технические перерывы, давая двигателю остыть.

Для улучшения проходимости на любом типе почвы трактор Т-25 оснащен уменьшенными передними колесами, что позволяет легко маневрировать на рядках посаженных культур, на междурядьях и территориях малой площади, например, на садовых участках.

Вес и габариты устройства

Тип двигателя

Коробка передач

Ходовая часть и трансмиссия

Кабина

Масло и топливо

Тип привода и обзор навесного оборудования, с которым может работать трактор Т-25

Управление трактором

Тормоза на Т-25 ленточного типа. Поворот осуществляется путем приведения в движение передних колес (руль с гидравлическим усилением). Подвеска жесткого типа, передний мост балансирный. Управление трактором осуществляется по инструкции пользователя.

Основные правила управления техникой подобного типа:

  • не превышайте грузоподъемность трактора (максимально 850 кг.);
  • следите за оптимальным уровнем дизельного топлива и масла;
  • запрещается использовать солярку (поскольку у дизельного топлива и солярки разная вязкость, использование солярки может привести к поломке двигателя и быстрому износу запасных частей);
  • приступайте к работе с трактором убедившись, что все движущиеся части исправны, а болтовые соединения закреплены;
  • контролируйте давление в шинах;
  • сверяйтесь с инструкцией по эксплуатации, не выполняйте самостоятельный ремонт трактора, если сомневаетесь в уровне технической грамотности, все сложные ремонтные работы, связанные с двигателем, КПП или другими ключевыми составляющими трактора выполняйте в специализированных центрах сервиса.

Навесное оборудование

  • отвал тракторный;
  • опрыскиватель емкостной (емкость 300 л);
  • навесная почвофреза (2,1 м);
  • плуг двухкорпусный или четырехкорпусный;
  • картофелевыкапыватель ДТЗ-1Тм, 2Т;
  • культиватор сплошной обработки (например, КСО-2.1);
  • роторная косилка для тракторов Т-25;
  • дисковая борона;
  • роторная косилка;
  • бур садовый тракторный;
  • снеговой отвал;
  • сенокосилка сегментного типа.

Особенности эксплуатации и обслуживания Т-25

Правила эксплуатации трактора Т-25:

  • проворот двигателя с включенной подачей топлива можно осуществлять только в направлении вращения коленвала;
  • контролируйте показания топливных датчиков и термометра, выполните остановку устройства, если нормы температуры нарушены или уровень масла ниже нормы;
  • качество топлива и масла должно быть высоким и соответствовать ГОСТ и описанию в инструкции;
  • если мощность двигателя снизилась, проверьте работу форсунок и давление впрыска топлива;
  • подсоединяйте к устройству навесное оборудование соответствующее тяговому классу машины;
  • остановите двигатель перед осмотром трактора, проведением ТО, убедитесь, что расцеплен ВОМ и заблокирован тормоз;
  • в жаркое время года топливный бак заполняйте на 80% от максимума — топливо увеличится в объеме на жаре, при вытекании топлива сразу же вытрите пятно и отлейте жидкость до нормы;
  • не курите при наполнении топливного бака или работе с ключевыми деталями трактора, соблюдайте технику безопасности при работе с машиной — работайте в закрытой одежде, используйте спецодежду для ремонта трактора;
  • переключение всех рычагов выполняйте плавно;
  • при работе на плотной земле (целине) время от времени делайте перерывы в работе.

Сроки технического обслуживания Т-25

  • техническое обслуживание трактора подразделяется на повседневное, первого (через каждые 50 часов) и второго класса (через каждые 500 часов);
  • при повседневном ТО выполняется проверка уровня масла и топлива на предмет утечки, поверхность двигателя очищается от пятен топлива,
  • во время обслуживания первого класса производится очистка топливного фильтра, фиксируются болты крепления шкива, анкерные болты;
  • во время обслуживания второго класса дополнительно производится проверка таких узлов трактора: топливные форсунки, клапан впуска и выпуска топлива, сальник коленвала, гайки головки цилиндра, маховик, поршневые кольца.

Основные неисправности и их устранение

Таблица основных неисправностей трактора Т-25 и методы их устранения.

Таблица 1.

Способ решения: очистка форсунок, продув топливного крана, использование высококачественного дизельного топлива

Отзывы

Иван, Рязань:

Трактор, что называется, пахать и пахать. У соседа 25-й, пашет как конь, таскает прицеп, окучивает,, опрыскивает. Сам помогал опрыскивать картошку, участок большой, а машина-то рабочая вполне, хоть ей уже лет 20, не меньше. Если память не подводит, у соседа только картошки гектар, судя по его словам, проблем нет, работает без сбоев, дед даже не помнит, чинил ли он его серьезно когда-то. А мелкие неисправности сам решает. Если покупать трактор, то точно только этот!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: