Гусеничные минитрактора Российского производства

Мини-тракторы, мини-погрузчики и мини-экскаваторы российского производства

Сделали подборку мини-тракторов, мини-экскаваторов и мини-погрузчиков которые производят в России. На момент публикации статьи вся перечисленная техника доступна на рынке для приобретения.

Минитракторы

Мини-тракторы Уралец

Начать обзор стоит с города Еманжелинск, Челябинской области. Там завод ООО «Трактор» занимается выпуском мини-тракторов Уралец. Последние модели, представленные на сайте производителя, Уралец-2200 и Уралец-2204 с полным приводом. Разберём технические характеристики:

  • Двигатель КМ-385ВТ
  • Тип двигателя — дизельный, 4-х тактный
  • Количество цилиндров — 3
  • Топливный бак 30 л.

Надёжность, неприхотливость и простота в обслуживании, это главные преимущества техники. Благодаря полноприводной ходовой части Уралец-2204 осуществляет полное использование крутящего момента двигателя для операций требующих большего тягового усилия. Большой выбор навесного оборудования позволяет использовать машины в аграрном секторе, фермерских хозяйствах, коммунальной сфере и строительстве. Стоимость этих моделей составляет 358 000-417 000 рублей в зависимости от наличия полного привода. Также линейка представлена и другими моделями мини-трактора Уралец, отличающимися стоимостью и характеристиками.

Мини-тракторы Русич

Перенесёмся в столицу Чувашской Республики, где разместился завод «Русич». Там выпускают мини-тракторы под одноимёнными брендами Русич и Чувашпиллер. Завод занимается сборкой агрегатов, а изготавливаются детали в Китае, на местных фабриках в городах Вейфанг и Синтай. Модельный ряд представлен мини-тракторами Русич мощностью от 12 до 35 л.с и стоимостью от 130 000 рублей, также есть полноприводные модели. Чувашпиллер представлен похожим модельным рядом. Стоит отметить полноприводные модели 504 и 804, оснащённые кабиной в базовой комплектации. Мощный двигатель на 50 и 80 л.с. соответственно обеспечивает высокую проходимость, а кабина позволяет работать в сложных климатических условиях. Остановимся подробно на средней версии мини трактора — Русич Т-18.

  • Двигатель ZS1100
  • Тип двигателя — дизельный, 4-х тактный
  • Мощность 18 л.с.
  • Количество цилиндров — 1
  • Колёсная формула 2×4
  • Блокировка дифференциала

Мини-тракторы Митракс

Новичок российского рынка компания ПО «Вулкан». Российский производитель многофункциональных и многоцелевых садовых тракторов. Основана в 2015 году в городе Санкт-Петербург. Ранее мы уже рассказывали об этой компании в статье «История успеха: как российская компания Митракс покорила рынок отечественной спецтехники». Линейка мини-тракторов представлена двумя моделями — Митракс Т-100 и полноприводным Митракс Т-150.

Митракс Т-100 подходит для ухода за садом, его характеристики:

  • Двигатель Loncin 2V80FD
  • Мощность 26 л.с.
  • Тип двигателя — бензиновый, 4-х тактный
  • Гидростатическая трансмиссия с гидромоторами на колёсах
  • Стоимость 479 000 рублей

Минипогрузчики

Мини-погрузчики Митракс

В ассортименте компании доступен мини-погрузчик, Митракс МП-650 с бензиновым двигателем Honda GX 630 мощностью 20 л. с.

  • Высота подъема по центру шарнира 213 см.
  • Грузоподъёмность 650 кг.
  • Габариты 218x99x143 см.
  • Вес 720 кг.

Кроме того, к машине можно подсоединить универсальное навесное оборудование. Это открывает широкий спектр использования агрегата.

Митракс выпускает оригинальное навесное оборудование для машин, такое как щётки, фрезы, челюстные ковши и прочее.

С более серьёзными задачами может справиться мини-погрузчик Митракс МП-635 выпущенный компанией в 2020 году. Это полноприводная машина с блокировкой дифференциала, весом 750 кг и грузоподъёмностью 1800 кг. Небольшие габаритные размеры техники обеспечивают оператору хороший обзор работы навесного оборудования. Телескопическая стрела из сверхпрочной стали позволяет осуществлять загрузку на высоту 2.9 метра. Шарнирная конструкция рамы делает технику более манёвренной и удобной в обращении. Цена агрегата 1 890 000 рублей.

Мини-погрузчики АНТ (Ковровский электромеханический завод)

Во Владимирской области в городе Ковров на электромеханическом заводе выпускаются машины под брендом АНТ, что переводится с английского как муравей. Эти машины встречаются на дорожно-строительных площадках и сельскохозяйственных угодьях. Мини-техника бренда представлена двумя моделями АНТ 750 и АНТ 1000. Остановимся более подробно на модели АНТ 1000 с двигателем производства Минского моторного завода (Д-243). Также доступны модели с двигателями John Deere и Kubota.

  • Высота подъема по оси шарнира 364 см.
  • Номинальная грузоподъёмность 1000 кг.
  • Вес 3450 кг.
  • Стоимость от 2 200 000 рублей

Мини-погрузчики МКСМ (КурганМашЗавод)

ПАО «КурганМашЗавод» с 2019 года входит в группу компаний Ростех. Строительство и дорожные работы, добыча нефти, горные работы, авиастроение, сельское хозяйство, вот неполный перечень сфер где встречается техника КурганМашЗавода. Модельный ряд мини-погрузчиков представлен двумя машинами МКСМ-800Н и МКСМ-1000Н. Посмотрим на характеристики МКСМ-800Н:

  • Двигатель HATZ 3M41
  • Мощность 52.9 л. с.
  • Грузоподъёмность 800 кг.
  • Высота подъёма ковша 306 см.
  • Полная масса машины 3700 кг.

Завод занимается выпускает навесное оборудование, которое придаёт машинам универсальность. Стоимость агрегата 2019 года выпуска примерно 2 000 000 рублей.

Мини-погрузчики Pride engineering company

Производственная компания «Прайд» базируется в Челябинске. Специализация завода – производство буровых установок, мини-погрузчиков, мини-экскаваторов, а также дровокольных комплексов и оборудования для заколачивания свай. Компания выпускает мини-экскаваторы под брендом Geogid и мини-погрузчик Multix.

Multix-DS с шарнирно-сочленённой рамой – полноприводная машина на пневмоходу, предназначенная для работы в ограниченном пространстве. Характеристики:

  • Дизельный двигатель QC-380
  • Мощность 27 л. с.
  • Высота подъёма 222 см.
  • Эксплуатационная масса 27 л. с.
  • Опрокидывающая нагрузка 900 кг.

Миниэкскаваторы

Мини-экскаваторы Pride engineering company

Посмотрим и на мини-экскаватор компании Прайд Geogid 15G. Этот агрегат используется при всех видах землеройных работ. Он может выкапывать траншеи под водопровод, прокладывать канализационные системы и газовые коммуникации. Кроме этого мини-экскаватор можно легко транспортировать благодаря небольшому весу.

  • Двигатель мощностью 15 л. с.
  • Вес 550 кг.
  • Объём ковша 0.02 куб. м.
  • Высота выгрузки 2.5 м.
  • Глубина копания 2.2 м.

Купить мини-погрузчик Multix-DS можно за 800 000 рублей, а стоимость Geogid 15G составляет порядка 250 000 рублей.

Мини-экскаваторы Mole

Раз уж речь пошла о мини-экскаваторах, стоит упомянуть о компании Mole. У нас уже выходила статья «Мини-экскаваторы Mole из России: история развития». Мини-экскаваторы Mole производятся в Санкт-Петербурге под индивидуальные задачи пользователей. Кроме этого компания занимается выпуском гусеничных шасси для спецтехники и радиоуправляемых гусеничных роботов. Характеристики модели:

  • Двигатель мощностью 11 л.с.
  • Вес 920 кг.
  • Объём ковша 0.02 кубометра
  • Высота погрузки 2.6 м.
  • Глубина копания 2 м.

Использование дизельного топлива и максимальный расход 1 литр в час обеспечивают низкие эксплуатационные затраты. За счёт габаритов машина может проезжать в дверные проёмы шириной до 80 см и работать внутри помещений. Мини-экскаватор Mole подойдёт для ландшафтных работ, планирования территории и строительных работ в стеснённых условиях. Стоимость от 1 000 000 рублей.

Мини-экскаваторы BOULDER

Компания BOULDER (БОЛДЕР) начала путь в 2010 году с поставок спецтехники японского, корейского и китайского происхождения. Такой рынок выбран не случайно, так как компания базируется во Владивостоке. Набравшись опыта, открыли собственное производство. Спецификация компании – производство погрузчиков для разных видов деятельности. В каталоге компании встречаются и мини-экскаваторы. Модельный ряд представлен двумя моделями – Boulder EX10 и Boulder EX22.

Характеристики Boulder EX10:

  • Тип двигателя – дизельный
  • Вес 1000 кг.
  • Объём ковша 0.02 куб. м.
  • Высота выгрузки 1.75 м.
  • Глубина копания 1.6 м .

Стоимость Boulder EX10 около 700 000 и Boulder EX22 примерно 1 700 000 рублей.

Размещайте объявления о продаже техники на нашем

То что доступно только на вторичном рынке спец-техники

На рынке встречаются и другие российские производители мини-техники. Ниже представлена хронология:

1992 – УралВагонЗавод начинает производство «Погрузчика универсального малогабаритного» или вкратце ПУМ-500.

2002 – КурганМашЗавод выпускает мини-трактор КМЗ-012.

2005 – Челябинский тракторный завод возобновляет производство малогабаритного трактора Уралец на гусеничном ходу, разработанного ещё в 1990-е годы. В этом же году выходит на смену ПУМ-500 его модифицированная версия ПУМ-500у.

2007 – Мини-тракторы КМЗ-012 снимают с конвейера из-за финансовых трудностей.

2009 – Уссурийский авторемонтный завод открывает цех по сборке мини-тракторов. Это были собранные из китайских деталей мини-тракторы Уссуриец. Завод планировал организовать собственное производство деталей и продолжить заниматься сборкой мини-тракторов, но направление закрыли из-за невостребованности продукта на рынке.

2012 – Челябинский тракторный завод снимает с производства мини-трактор Уралец Т-0.2 по неизвестным причинам.

УралВагонЗавод в том же 2012 году выпускает новый мини-погрузчик ПмК-6.02, который заменил модель серии ПУМ. Выпустив несколько партий, завод прекратил производство.

Читайте также  Трактор из запорожца своими руками

Итоги

Начнём с того что большая часть моделей мини-техники российского производства собирается из тех же деталей, что и некоторые зарубежные аналоги. Часть деталей для сборки импортируется с заводов, которые производят детали для крупных американских, японских и китайских брендов. Выпуском частей для сборки также занимаются производители и отдельные российские заводы.

Выделим основные преимущества рынка российской техники:

  • Адаптация машин к суровым климатическим условиям и сложному рельефу.
  • Большой выбор навесного оборудования.
  • Из-за цены техника доступна для частного использования.
  • Ремонтопригодность, обусловленная большим выбором запасных частей и доступной ценой.
  • Большой ассортимент, так как на рынке встречаются модели способные удовлетворить даже узкоспециализированные запросы.

Главный конкурент это китайские производители, которые привлекают клиентов ценой, доступностью и большим ассортиментом. Рынок мини-техники развивается, несмотря на уход некоторых производителей мы видим новых игроков. Основная тенденция развития сектора – отказ от импортных деталей и производство собственных. Ещё одна задача производств – выстраивание оптимальной логистики поставки деталей для сборки.

Гусеничные минитрактора — обзор рынка

Частые и небольшие по объемам производства фермерские хозяйства, а также строительные компании используют для механизации трудоемких работ малолитражную тракторную технику. В большинстве своем это не гусеничные минитрактора, а широкофункциональные колесные мощностью от 12 до 24 л.с.

  • Эти машины характеризуются экономичным расходом топливных и смазочных материалов, несложным обслуживанием и достаточно длительным межремонтным ресурсом.
  • Имеет место унификация ремонтного фонда и расходных материалов, совместимость с большим количеством навесных агрегатов сельскохозяйственного, коммунального и строительного профиля.


Фото: гусеничный минитрактор MOROOKA MK-30D

Компенсация недостатков колесных машин

Значимые недостатки колесных тракторов — это высокое удельное давление на грунт и низкий коэффициент сцепления пневматиков колес с поверхностью рыхлых грунтов из-за небольшого размера контактной площади.

В первом случае, проблема частично решается установкой широкопрофильных или спаренных колес низкого давления. В другом — блокировкой межосевого дифференциала, шевронным рисунком грунтозацепов колесных шин, балластировкой переднего и заднего моста дополнительными грузами.

Тем не менее, при больших нагрузках на прицепном крюке, тягово-сцепные характеристики колесного трактора существенно ниже, чем у аналогичной по мощности машины на гусеничном ходу.

Достоинства гусеничной техники

К главным плюсам следует отнести:

  • эффективные тягово-сцепные характеристики;
  • щадящее воздействие на грунт, сохранность его плотности и структуры;
  • плавность хода по участкам со сложным рельефом;
  • отличная проходимость по грунтовым дорогам независимо от их состояния.

Минитрактор на гусеницах разворачивается практически на месте. Такая маневренность определяет его применение на небольших по площади участках со сложной конфигурацией границ. Машина с низким центром тяжести уверенно чувствует себя на крутосклонном рельефе, большая площадь опоры гусеничного шасси предоставляет возможность эксплуатации машины на переувлажненных и заболоченных участках.

Причины снижения потребительского спроса на гусеничные модели

  • большой вес металлического гусеничного хода и шумность при движении;
  • высокая стоимость и интенсивный абразивный износ практически всех элементов гусеничного шасси;
  • увеличенный расход топлива;
  • потери рабочего времени при переездах на участки, расположенные на значительном удалении от места базирования.

Анализ результатов опроса показал, что этот список можно дополнить низкой (до 10 км/ч) транспортной скоростью и запрещением проезда трактора по автодорогам общего пользования. В перечне недостатков — проблемы с поиском запасных частей, неэффективная работа региональных сервисных служб.

Гибридные шасси

В ряде случаев конструкторами колесных моделей предлагается компромиссный вариант — опционная установка на колесное шасси съемного резинометаллического гусеничного полотна. Как показала практика, эффективность и долговечность таких доработок оставляет желать лучшего.

К сожалению, в отличие от колесных машин, унификация запасных частей и расходных материалов гусеничных универсалов более чем умеренная.

Универсальный гусеничный минитрактор в современной трактовке:

  • достаточно высокая (от 30 до 35 лошадиных сил) мощность силового агрегата с гибкими тяговыми характеристиками;
  • надежная многоступенчатая трансмиссия с повышенным скоростным диапазоном;
  • более продолжительный межремонтный ресурс ходовой части.

Для изготовления траков, звездочек и катков используются новые сплавы и материалы, а также производственные технологии, позволяющие увеличить реальный срок службы гусеничного шасси в 2-2,5 раза.

Особенности импортного минитракторного ассортимента


Многие зарубежные компании остановили производство малогабаритных гусеничных машин. На сегодняшний день ведущими производителями признаны российские, китайские и японские предприятия.

Японские гусеничные миниуниверсалы привлекают покупателей надежностью, китайские — доступной стоимостью, а российские — повышенным запасом прочности и полной адаптацией к сложным климатическим условиям южных и северных регионов.

При выборе оптимальной по запросам модели традиционно учитывается:

  • мощность и экономичность силового агрегата;
  • возможность самостоятельного сервисного и ремонтного обслуживания;
  • особенности конструкции и материалов гусеничного шасси;
  • наличие в продаже запасных частей и агрегатов.

Гусеничные миниуниверсалы китайского производства

Значительную часть объемов продаж составляет китайская минитракторная продукция. В перечне предложений брендовые машины ведущих производителей:

  • 23-х сильный гусеничный минитрактор Hysoon HY-380, позиционируется производителем как универсальный погрузчик. Машина стоимостью 310 тысяч гривен (11 500$) характеризуется большим выбором и оперативной сменой навесного оборудования.
  • Трактор YTO-C602 ориентирован на широкий спектр сельскохозяйственных и строительных работ. Возможности машины стоимостью 380-390 тысяч гривен (14 000 – 14 500$) расширены за счет установки мощного 60-ти сильного двигателя и многоступенчатой трансмиссии.

Японский модельный ряд

Япония представлена на тракторном рынке производительным 50-ти сильным гусеничным миниуниверсалом Yanmar Morooka MK-50 стоимостью 300 тысяч гривен (11 000$).
В бюджетной категории повышенным спросом пользуются 15-ти сильные минитракторы марки Iseki PTK, стоимостью 92-95 тысяч грн (3400 – 3500$). Эти модели и их идентичные по конструкции и назначению прототипы имеют ограниченный спрос из-за высокой стоимости, затратного обслуживания и ограниченного ассортимента ремонтного фонда.

Российские минитракторы с гусеничным ходом


Перечень малолитражной гусеничной техники российского производства включает в себя бюджетные по стоимости минитракторы Уралец Т 0,2.03, УМ-380 и УМ-400, Земляк и Экомпакт-ГТ, которые находятся в ценовом диапазоне от 60 до 150 тысяч гривен (2200 – 5500$). Уралец имеет гибридный колесно-гусеничный ход, остальные машины комплектуются резинометаллическими гусеничными лентами.

Российские машины отличаются от европейских и азиатских аналогов неприхотливостью, высокой ремонтопригодностью, возможностью полноценной эксплуатации в сложных климатических условиях.

Украинский гусеничный минитрактор

Разработанный на Харьковском тракторном заводе гусеничный миниуниверсал ХТЗ-25 СШ снят с производства из-за большого количества конструкционных и производственных недостатков. В отзывах владельцев отмечаются неэффективные тяговые характеристики двигателя воздушного охлаждения и низкая надежность трансмиссии.

Послесловие

На сегодняшний день дефицит малолитражной гусеничной техники практически отсутствует. Рабочие и эксплуатационные параметры предлагаемого ассортимента отвечают требованиям действующих стандартов, поэтому существенная модернизация перспективными планами ведущих производителей не предусмотрена.

Во многих случаях, владельцы гусеничных машин усовершенствуют и дорабатывают свою технику самостоятельно. Основные направления — это повышение мощности силовых агрегатов, усиление нагруженных элементов трансмиссии, расширение возможностей бортовой гидравлики.

При этом используются оригинальные технические решения, позволяющие использовать машины сельскохозяйственного профиля в качестве вездеходов, скоростных тягачей, а также для механического привода различного стационарного оборудования.

Гусеничные самодельные минитрактора

Гусеничный минитрактор представляет собой тип транспортного средства, очень распространенный среди фермеров и жителей сельских местностей. Одни покупают готовые заводские модели в магазинах, а другие предпочитают самостоятельно создавать подобные агрегаты. Сегодня производители предлагают большое разнообразие изделий, а чтобы собрать гусеничный минитрактор своими руками требуется иметь специальные навыки и требуемые материалы.

Обзор моделей гусеничных минитракторов

Самыми распространенными из моделей гусеничных минитракторов для домашнего хозяйства считаются 3 варианта. Каждый из них имеет целый ряд своих особенностей.

Земляк

Данный агрегат популярен благодаря следующим своим преимуществам:

  1. Высокий уровень надежности и легкость в эксплуатации.
  2. Наличие в конструкции ременного привода.
  3. Удобство использования и транспортировки.
  4. Доступность запчастей.
  5. Относительно небольшая цена.
  6. Экономичность.
  7. Воздушное охлаждение силовой установки, которая работает за счет 2 ремней.
  8. Общий вес конструкции в 438 кг.

На Российском рынке также часто применяется универсальная модель УМ-400, позволяющая выполнять с её помощью различные задачи.

Уралец

Второй распространенной среди покупателей моделью является Уралец. Она имеет следующие параметры:

  1. Мощность силовой установки в 12 л. с.
  2. Общий вес конструкции в 1,03 т.
  3. Колесно-гусеничная база. Это позволяет передвигаться на колесном либо на гусеничном ходу.
Читайте также  Инструкция по эксплуатации трактора т 4

В этой модели минитрактора применяется гидромотор крупного размера. Однако при этом он совместим с иными двигателями и является взаимозаменяемым.

Янмар

Третий из лидеров в сегменте гусеничных минитракторов считается японский Янмар. Так, модель Yanmar AC 18 этой компании имеет следующие параметры:

  1. Наличие мощной силовой установки (в определенных модификациях до 50 л. с.).
  2. Возможность приобрести модель с воздушным либо водяным охлаждением.
  3. В зависимости от мощности мотора он имеет 1-3 цилиндра.
  4. Силовая установка сделана по международным стандартам и соответствует жестким техническим нормам Японии и ЕС.
  5. Наличие гидравлической трансмиссии.
  6. Возможность установить на трактор АКПП либо МКПП.
  7. Наличие трехточечной навесной системы для использования дополнительного оборудования.
  8. Гидравлический привод рулевой системы.
  9. Возможность применять при ремонте не только зарубежные запчасти, но и многие отечественные.
  10. Система раздельного торможения, которая используется на задней паре колес.
  11. Наличие множества датчиков, повышающих эффективность и комфорт применения агрегата.

Если человек корректно применяет подобный агрегат, то он прослужит более 20 лет. В течение этого срока его основные параметры останутся неизменными.

Благодаря подобным минитракторам на гусеничном ходу есть возможность существенно упростить выполнение различных работ. А наличие большого разнообразия моделей позволяет подобрать оптимальный вариант для конкретных целей.

Самодельный гусеничный минитрактор

Также стоит рассмотреть, как сделать самодельные гусеницы. Выполнить это можно из подручных средств, которые имеются у многих автолюбителей, а также прикупив недостающие детали. Важно учитывать также и необходимость наличия:

  1. Чертежей. Отсутствие таких схем не позволит корректно собрать конструкцию. В нем указываются все размеры, последовательность действий и количество деталей. Чертежи всегда должны быть в доступности, чтобы при необходимости с ними свериться для эффективной сборки контракции.
  2. Инструмента, представленного болгаркой, дрелью и сварочным аппаратом.

К тому же в процессе выполнения сборочных работ нужно быть максимально собранным и внимательным. Каждые гайки или болтики должны быть плотно закручены, а все сварочные швы важно тщательно зачищать. Гусеничные самодельные минитрактора по своей конструкции состоят из следующих частей:

  1. Рама. Чтобы собрать этот элемент потребуется несколько лонжеронов и траверсов.
  2. Двигатель. Рекомендуется использовать дизельные варианты, мощностью 12 л.с., но ограничения в этом плане отсутствуют. Важно наличие крутящего момента, а также достаточного уровня тяги.
  3. Мост. Лучше всего применять с этой целью мост, взятый из старого автомобиля, который достаточно укоротить.
  4. Гусеницы. Здесь важно взять 4 колеса и пару гусениц из старого трактора либо иного агрегата.
  5. Коробка передач. Оптимальным вариантом будет модель, взята с ГАЗ-53.

Сцепление можно позаимствовать в машины ГАЗ-53.

Основные затруднения в процессе сборки заключаются в необходимости выполнять подгонку всех деталей. В некоторых случаях потребуется часть из них переделывать. Из-за этого рекомендуется придерживаться следующей последовательности:

  1. Сначала собрать раму и смонтировать на ней опоры для катков.
  2. Поставить силовую установку и коробку передач вместе со сцеплением.
  3. Дальше поставить тормоза, а также дифференциал.
  4. Теперь следует смонтировать детали управления и обустроить место оператора.
  5. После этого устанавливают гусеницы и проводится их наладка.
  6. Монтируются все дополнительные элементы.
  7. В конце требуется протестировать на работоспособность все узлы и агрегаты.

Этот план является приблизительным и только показывает очерёдность выполнения работ. Важно помнить, что на каждом этапе возникают свои тонкости. На видео можно посмотреть примерный порядок действий.

Что выгоднее использовать в домашнем хозяйстве — самоделку или заводскую модель

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Каждый вариант имеет свои особенности, которые в чем-то будут лучше других. Тем, кто хорошо разбирается с техникой и инструментами, не проблема будет по чертежам собрать самодельные агрегаты. При их отсутствии стоит приобретать заводские модели.

Рекомендации по сборке минитрактора на гусеничном ходу своими руками

Осуществляя самостоятельную сборку минитрактора, следует учитывать следующие нюансы:

  1. Перед началом работ требуется создать чертежи всех частей конструкции, где будут точные расчеты.
  2. Важно обеспечить наличие исправных инструментов и всех необходимых материалов.
  3. Процесс сборки должен осуществляться максимально аккуратно.

Минитрактор, на котором применяется гусеничный ход – это удобный транспорт, который применяется для различного рода работ. Наибольшей популярностью он обладает в сельской местности для ведения сельского хозяйства. Такие агрегаты можно приобрести сделанные на заводе либо собрать самостоятельно.

Уралец 220: технические характеристики, описание, отзывы владельцев

Как сделать гидравлику на минитрактор

Минитрактор Уралец 160

Самодельный минитрактор-переломка 4х4

Минитрактор Уралец 180

Минитрактор Чувашпиллер: модельный ряд, характеристики

Продажа минитракторов в Москве

В НАШЕЙ КОМПАНИИ ОГРОМНЫЙ ВЫБОР ТРАКТОРОВ К НАЛИЧИИ ДЛЯ ЛЮБОГО ПОКУПАТЕЛЯ .

ТОЛЬКО ПРЯМЫЕ ПОСТАВКИ С ЗАВОДОВ БЕЗ ПОСРЕДНИКО.

ДОСТАВКА И ОПЛАТА ТОВАРА !

— РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ И СТРАНАМ СНГ !

— ДОСТАВКУ ОСУЩЕВЛЯЕМ КАК СВОИМ ТРАНСПОРТОМ ЛИБО ЛЮБОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ НА ВАШЕ УСМОТРЕНИЕ, А ТАК ЖЕ ПОПУТНЫМ ТРАНСПОРТОМ

— ОТПРАВЛЯЕМ ТОВАР БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ

— ОПЛАТА ТОВАРА ПРОИСХОДИТ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ (без залогов )

— Двигатель : ДИЗЕЛЬ LУ 385 ,24 л/с

— Жидкостное охлаждение двигателя

— Количество цилиндров : 3 штуки

— Ширина колеи : 1000-1200 ( по центрам )

— Количество передач : 6 вперед+ 2 назад ( повышенная +пониженная)

— Механическая блокировка колес + передок отключаемый ( подключаемый )

— Широкие колеса передние 6,0-12 ; задние 7,5-20

— Раздельный тормоз задних колес ( 2 контура )

— привод 4*2 или 4*4

— Дорожный просвет : 330 мм

— Система навески трехточечная, которая совместима с другими тракторами : Беларус, Синтай- Хingtаi , Скаут, Файтер, Русич, Уралец, Lоvоl-Ловол, Dоngfеng- Донгфенг, Кентавр, Рустрак.

— ВОМ 540 оборотов /минуту

— Розетка под прицеп

— Передние и задние утяжелители

— 2 раздельных гидронасоса НШ . (привод от двигателя )

— Раздельный картер масла в коробке и гидравлики

— ГАРАНТИЯ 1+2 ГОДА .

Документы предоставляемые при продажи минитрактора ( трактора)

— ПРИХОДНО- КАССОВЫЙ ОРДЕР

— АКТ ПРИЕМКИ ПЕРЕДАЧИ

— СЕРТИФИКАТ ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ

— ПСМ ( при оплате утилизационного сбора)

— ЗИП к трактору — ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН

— ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ НА МИНИТРАКТОР ( НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ)

Купить минитрактор (трактор ) можно позвонив по телефону ,или написать сообщения на АВИТО , сделать дозвон .

ПРИЕЗЖАТЬ К НАМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ! Все можно сделать по телефону ( предоплату не берем ! )

Мы не занимаемся продажей самодельных мини тракторов ,б/у минитракторов , только НОВЫЕ !

Торговый дом КРЕСТЬЯНИН

— это многолетний опыт работы компании

— наши специалиста всегда помогут вам с выбором техники , рассказав все минусы и плюсы агрегатов ( без утайки ) ,что ВЫ самостоятельно определились с покупкой , а так же подберем оптимальный для вас вариант навесного оборудования и доставке товара

— Своя сервисная и гарантийная мастерская

— РАБОТАЕМ БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ !

— С НАШИМ АССОРТИМЕНТОМ ВЫ МОЖИТЕ ОЗНАКОМИТЬСЯ В НАМЕМ МАГАЗИНЕ ( внизу обьявления ) , ЕСЛИ НЕ НАШЛИ ТО ОБЬЯЗАТЕЛЬНО ПОЗВОНИТЕ , ЕСТЬ ТОЧНО .

ЖДЕМ ВАШИХ ЗАЯВОК .

Продаю Минитрактор Кентавр Т-654С
с ПСМ. Состояние нового и на отличном ходу, с наработкой 140 м.ч. Кабина просторная и теплая с ветелятором и отопителем.
Навесное оборудование:
Отвал
Щетка
Ковш челюстной быстросём
Пескоразбрасыватель
Фреза для Пашки

Производство: (Беларусь)
Габариты: 3900 х 1650 х 2570 мм
Тип тормозной системы: Раздельный для каждого колеса
Двигатель Марка двигателя: Тоуокаwа (Япония)
Тип двигателя: Дизельный
Мощность: 65 л.с.
Ходовая часть
Дорожный просвет: 340 мм
Ширина колеи: 1500 мм
Количество передач: 8 вперёд 2 назад
Количество цилиндров: 4
Колеса: 7,50-16 / 11,20-28
Привод: 4х4
Масса: 1890 кг

— Дизельный двигатель на 32 л.с.
— Прямой привод, колёсная формула — 4х2WD;
— На коробке передач валы изготовлены из высоко прочной стали, шестерни с поверхностным цементированием;
— Гидро выход для подключения любого навесного оборудования;
— Универсальное трёх-точечное крепление навесного;
— Все необходимые датчики на панели приборов.
— Автоматическая блокировка дифференциала.
— Раздельный тормоз задних колес для лучшей маневренности.
— Высокий дорожный просвет — 380мм.

Качество нашей продукции подтверждено престижными наградами: «Продукт года – 2018», «Продукт года – 2019», «Лидер года – 2019».

Почему покупают технику КЭТМАН?

1) Сделано в Беларуси. Качество доказано.

Читайте также  Тракторы Кейс модельный ряд

3) 100% гарантия возврата денег.

4) Доставка до порога.

5) Предпродажная подготовка.

6) Всегда в наличии любые запчасти.

7) Собственный сервисный центр.

Один из мощнейших тракторов в без кабинном исполнении

Данная модель оснащена профессиональным гильзованным дизельным трёхцилиндровым двигателем на 32 л.с. с водяным охлаждением, способным работать хоть в три смены.

Передача мощности от двигателя к редуктору происходит путем «прямого привода», без использования ремней.

Механическая коробка передач имеет восемь скоростей движения 6-переднего и 2-заднего хода, что позволяет подбирать нужную Вам скорость и тяговое усилие для выполнения любых поставленных Вами задач. Так же имеется принудительно блокируемый дифференциал, который даёт возможность проходить по любым участкам не давая трактору застрять и закопаться.Вы всегда можете отрегулировать ширину колеи под Ваши потребности путем смещения колёс на полуосях.

Система рулевого привода спроектирована так, что без использования гидравлики руль одинаково легко вращается как при движении, так и когда трактор стоит на месте. Благодаря такой системе, снижается нагрузка на двигатель и нет необходимости в её обслуживании.

Крепление навесного оборудование осуществляется при помощи специального универсального трёх точечного крепления, благодаря чему, можно крепить любое навесное оборудование от других тракторов.

Два гидравлических выхода и два входа, позволяют устанавливать на данную модель широкий спектр коммунального навесного оборудования: Самосвальный прицеп, Фронтальный погрузчик и любое оборудование требующее принудительного подъёма и опускания впереди трактора.

Панель приборов интуитивно понятна и информативна. У Вас всегда перед глазами такие важные датчики как: Температура двигателя, давление масла и его наличие, вольт метр для отображения заряда аккумулятора и уровень топлива в баке.

При необходимости работы в темное время суток, трактор оснащён двумя галогеновыми фарами ближнего и дальнего света. А при движении по проезжей части трактор имеет указатели поворотов, стоп сигнал и звуковой сигнал.

— Дизельный двигатель 24 л.с.
— Прямой привод, колёсная формула — 4х2WD;
— На коробке передач валы изготовлены из высоко прочной стали, шестерни с поверхностным цементированием;
— Гидро выход для подключения любого навесного оборудования;
— Универсальное трёх-точечное крепление навесного;
— Все необходимые датчики на панели приборов.
— Автоматическая блокировка дифференциала.
— Раздельный тормоз задних колес для лучшей маневренности.
— Высокий дорожный просвет — 380мм.

Качество нашей продукции подтверждено престижными наградами: «Продукт года – 2018», «Продукт года – 2019», «Лидер года – 2019».

Почему покупают технику КЭТМАН?
1) Сделано в Беларуси. Качество доказано.
3) 100% гарантия возврата денег.
4) Доставка до порога.
5) Предпродажная подготовка.
6) Всегда в наличии любые запчасти.
7) Собственный сервисный центр.

Один из мощнейших тракторов в без кабинном исполнении

Данная модель оснащена профессиональным гильзованным дизельным трёхцилиндровым двигателем на 35 л.с. с водяным охлаждением, способным работать хоть в три смены.

Передача мощности от двигателя к редуктору происходит путем «прямого привода», без использования ремней.
Механическая коробка передач имеет восемь скоростей движения 6-переднего и 2-заднего хода, что позволяет подбирать нужную Вам скорость и тяговое усилие для выполнения любых поставленных Вами задач. Так же имеется принудительно блокируемый дифференциал, который даёт возможность проходить по любым участкам не давая трактору застрять и закопаться.Вы всегда можете отрегулировать ширину колеи под Ваши потребности путем смещения колёс на полуосях.
Система рулевого привода спроектирована так, что без использования гидравлики руль одинаково легко вращается как при движении, так и когда трактор стоит на месте. Благодаря такой системе, снижается нагрузка на двигатель и нет необходимости в её обслуживании.
Крепление навесного оборудование осуществляется при помощи специального универсального трёх точечного крепления, благодаря чему, можно крепить любое навесное оборудование от других тракторов.
Два гидравлических выхода и два входа, позволяют устанавливать на данную модель широкий спектр коммунального навесного оборудования: Самосвальный прицеп, Фронтальный погрузчик и любое оборудование требующее принудительного подъёма и опускания впереди трактора.
Панель приборов интуитивно понятна и информативна. У Вас всегда перед глазами такие важные датчики как: Температура двигателя, давление масла и его наличие, вольт метр для отображения заряда аккумулятора и уровень топлива в баке.

При необходимости работы в темное время суток, трактор оснащён двумя галогеновыми фарами ближнего и дальнего света. А при движении по проезжей части трактор имеет указатели поворотов, стоп сигнал и звуковой сигнал.

Российские минитрактора

Категория

  • 20
  • 40
  • 60

Вес нетто: 400 кг

Габариты без упаковки: 2140х905 мм

Тип двигателя: дизельный

Вес нетто: 2020 кг

Габариты без упаковки: 3868х1614х2330 мм

Мощность (л.с.): 39,2

Двигатель: JD 490

Тип двигателя: дизельный

Вес нетто: 400 кг

Габариты без упаковки: 2140х905х1175 мм

Тип двигателя: дизельный

Типоразмер задних шин: 12 дюйм

Типоразмер передних шин: 8 дюйм

Вес нетто: 2050 кг

Габариты без упаковки: 3868х1614х2500 мм

Мощность (л.с.): 58,8

Тип двигателя: дизельный

Вес нетто: 1180 кг

Габариты без упаковки: 3014х1560х1965 мм

Тип двигателя: дизельный

Типоразмер задних шин: 9.5-24 дюйм

Типоразмер передних шин: 6-16 дюйм

Вес нетто: 1130 кг

Габариты без упаковки: 2768х1514х1414 мм

Мощность (л.с.): 29,4

Двигатель: JD2102 2-х цилиндровый

Тип двигателя: дизельный

Вес нетто: 1180 кг

Габариты без упаковки: 3014х1560х1965 мм

Мощность (л.с.): 19,7

Тип двигателя: дизельный

Типоразмер задних шин: 9.5-24 дюйм

Типоразмер передних шин: 6-16 дюйм

Вес нетто: 1100 кг

Габариты без упаковки: 2768х1514х1414 мм

Мощность (л.с.): 24,5

Тип двигателя: дизельный

Вес нетто: 1100 кг

Габариты без упаковки: 2796х1296х1338 мм

Мощность (л.с.): 19,6

Тип двигателя: дизельный

Вес нетто: 1200 кг

Габариты без упаковки: 3014х1560х1965 мм

Тип двигателя: дизельный

Типоразмер задних шин: 9.5-24 дюйм

Типоразмер передних шин: 6-16 дюйм

Вес нетто: 900 кг

Габариты без упаковки: 2630х1296х1338 мм

Мощность (л.с.): 17,6

Тип двигателя: дизельный

Вес нетто: 980 кг

Габариты без упаковки: 2858х1560х1965 мм

Мощность (л.с.): 17,7

Тип двигателя: дизельный

Типоразмер задних шин: 9.5-24 дюйм

Типоразмер передних шин: 5.5-16 дюйм

Вес нетто: 1080 кг

Габариты без упаковки: 2900х1450х1980 мм

Мощность (л.с.): 24,5

Тип двигателя: дизельный

Типоразмер задних шин: 8.3-24 дюйм

Типоразмер передних шин: 6-16 дюйм

Вес нетто: 800 кг

Габариты без упаковки: 2270х1200х1235 мм

Тип двигателя: дизельный

Вес нетто: 1000 кг

Габариты без упаковки: 1300х1350х2850 мм

Тип двигателя: дизельный

Типоразмер задних шин: 24 дюйм

Типоразмер передних шин: 16 дюйм

Вес нетто: 940 кг

Габариты без упаковки: 2420х1200х1300 мм

Тип двигателя: дизельный

Типоразмер задних шин: 20 дюйм

Типоразмер передних шин: 16 дюйм

Вес нетто: 1100 кг

Габариты без упаковки: 2850х1350х1300 мм

Тип двигателя: дизельный

В данной рубрике представлены минитрактора российского производства. Доступная по стоимости и удобная в эксплуатации техника адаптирована к работе в условиях нашей страны (климат, состав и состояние почвы). Причем по комфорту для оператора и управляемости машины не уступают зарубежным аналогам. Находят применение в частных хозяйствах и коммунальных службах.

Особенности техники

  • Многоступенчатая коробка передач обеспечивает маневренность и уверенное прохождение по грунту или асфальту. Управление упрощается за счет гидроусилителя руля.
  • Колеса с широким протектором улучшают сцепление с дорогой, облегчая ход даже по размокшей почве. Многие модели имеют колесную базу 4х4.
  • Комфорт для оператора обеспечивается тем, что российские минитрактора оснащаются кабиной, либо она приобретается отдельно и может устанавливаться, например, только в холодное время года. Трудиться можно в любую погоду.
  • Водяное охлаждение двигателя предотвращает перегрев и позволяет работать длительное время без остановок.

Убедитесь в том, что новые трактора российского производства – это современные и производительные машины. Посмотрите фото на нашем сайте, изучите цены и характеристики. Так вам будет легче купить подходящую технику для ваших задач.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: