Как отрегулировать сцепление на тракторе т 25?

Муфта сцепления трактора Т-25, ее схема и регулировка

В сегодняшней статье мы рассмотрим один из важных моментов в работе с трактором Т-25 – схему и принцип работы сцепления. Также будут рассмотрены основные конструктивные моменты корзины (муфты) сцепления, данные ценные рекомендации как сохранить его целостность и продлить срок службы, а также произвести регулировку.

Что такое сцепление трактора Т-25 и основы его работы

Сцеплением называют механизм в сборе (выжимная педаль или рукоять, корзина или муфта), что служит для временного отключения силовой передачи (трансмиссии) от двигателя при смене скоростных передач, а также их включения при старте трактора.

Сцепление трактора Т-25 состоит из сухой однодисковой постоянно-замкнутой муфты. Её принцип действия базируется на том чтоб посередине двух чугунных поверхностей маховика и нажимного диска крепится с помощью пружин ведущий диск со специальными накладками состоящих из материала с высоким коэффициентом трения (фрикционным).

Под воздействием пружин посредине этих поверхностей и ведущего диска возникает сила трения, которая обеспечивает передачу крутящего момента двигателя на ведомый вал муфты сцепления и затем к главной передаче трактора Т-25. При отключении муфты усилие пружин на главный диск прекращается.

Важно! Главная особенность муфты трактора Т-25 – наличие второго потока мощности. Который идет от двигателя через маховик и кожух корзины сцепления к зубчатым колесам привода насоса гидравлики.

При этому получается, что передача минует некоторые фрикционные поверхности сцепления. Из-за этого мощность от работающего двигателя к насосу передаться постоянно.

Схема муфты сцепления трактора Т-25

Ниже мы приведем подробную схему корзины сцепления и опишем основные моменты, которые возникают при её работе.

Муфта находиться внутри корпуса из чугуна (8). Сам корпус соединен болтами к картеру маховика мотора (7) и выравнивается по бурту.
Ведущие элементы корзины – сам маховик (1), кожу совместно со ступицей (5) и нажимной диск (2). Кожух крепится к маховику с помощью двух штифтов и 6-тью болтов. Вращение от маховика к диску передаться через кожух, с помощью направляющих пальцев (22).

Пружины находятся в выточках диска и опираются на него с помощью термоизоляционных прокладок, которые также защищают пружины от возможного перегрева при буксовании трактора.

Для того чтобы тепло лучше отводилось от пружин сцепление и нажимного диска – стаканы сделаны со специальными поперечными.

В центральной части (5) находится три гладких отверстия, а в самом диске три резьбовых для болтов, которые соединяют диск с пружинами и собственно сам кожух.

Ведомый стальной диск (3) – свободно перемещается по шлицам вала (4) корзины, также вместе с ним свободный ход имеют ступица и две асбестовые накладки.

Двухрядный шариковый подшипник, находящийся в расточке коленвала – служит передней опорой для ведомого.

В области центральной расточки соединяющего корпуса находятся стаканы: внутренний (18) и внешний (28), которые образуют полость. В ней расположен зубчатое колесо (16) привода, ведущего к гидронасосу.

Шестерня, которая напрессована на ступице (20), фиксируется на ней с помощью призматической шпонки. Вращение шестерни осуществляется с помощью двух подшипниках (17).

Внутренняя шлицованная часть ступицы (20) опирается на специальные шлицы полого вала (15). Он передаёт вращение от кожуха корзина сцепления к ведущему зубчатому колесу
Ведомая шестерня (27) находиться в постоянном зацепе с ведущей шестерней (16) привода гидронасоса, и находиться в корпусе (25). Для этого сделаны специальный люки, которые соединяют зубчатые колеса в внутреннем стакане и корпусе.

В привод насоса и ведущей шестерни масло заливается через отверстие (25), которое закрыто пробкой имеющую коническую резьбу. В верхней части соединительного кожуха, сверху полости главного зубчатого колеса находится сапун, который предотвращает повышение внутреннего давление системы.

Схема педали муфты сцепления и принцип работы

Педаль муфты сцепление крепится на валике (9), он проходит через расточки главной передачи (6). Второй его конец соединяется с помощью вилки (7) и тяги (8) с рычагом блокировки передачи (5). Соединение педали с валиком, выключающим муфту осуществляется с помощью тяги (10).

На схеме показан пунктиром момент, когда педаль муфты сцепления выжата полностью, тогда штифт (2) должен упираться в пол (4). Это приводит к тому, что муфта полностью выключается, а рычаг (5) перемещает валик в переднее положение, при этом осуществляется свободная возможность переключения передач трактора.

Если педаль опущена, то штифт (3) упирается в пол (4), тогда муфта включена и переключение невозможно.

Как регулировать сцепление трактора Т-25

Регулировка муфты сцепление осуществляется по следующему принципу:

Зазор между упорного подшипника и кулачком отжимного рычага должен соответствовать 2-3 мм.

Допустима разница не более 0,1 мм для отдельных рычагов.

С периодом износа фрикционных накладок зазор будет уменьшаться. Процесс регулировки муфты сцепления проходит через люк соединяющего корпуса (10). Сам же корпус крепется болтами к лобовой плоскости корпуса главной передачи.

Процесс монтировки муфты (21) происходит в соединительном корпусе и его выполняют через люк, который закрыт крышкой (23).

Неисправности в сцеплении трактора Т-25

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня такой вопрос: при нажатии на педаль сцепления, стартеру становится труднее крутить колен. вал. В чем причина неполадки? Заранее спасибо.

Первым делом выжимной смотрите. Скорей всего подклинивает.

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

Приветствую Всех! Вопрос по сцеплению — Без нагрузки буксует несильно, под нагрузкой сильно(лапки т.е отжимные рычаги отпустил так, что уже зазор увеличен(и болтаются), после этого увидел что пружинки отжимных рычагов поломаны,
— может быть причина пробуксовки из-за пружинок? И если ДА, то возможно ли ослабив корзину от маховика — поменять пружинки? и рычаги?

Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам. (Заповеди ИИСУСА ХРИСТА).

И если ДА, то возможно ли ослабив корзину от маховика — поменять пружинки? и рычаги

Скорее всего эти пружины не при чём , разве что обломок пружины попал под диск сцепления , но всё равно они болтаться не должны .Поменять их легко Маховик для этого трогать на надо . Я менял пружины на рычагах проворачивая коленвал и поочерёдно снимая рычаги и заменяя эти пружины . Перед снятием внутрь отсека надо засунуть тряпку — на случай , если уроните .Успехов

поменяли сцепление на тракторе Т25 коленвал не крутится в чём причина неполадки?

как поменять корзину на Т25

скатил трактор,прикрутил корзину к моховику,но диск корзины не до конца заходит в моховик и как бы в вы жатом состоянии,а лапки то же не в пазах,просто болтаются не настроишь.что делать? подскажите!

Помогите советом, на холодную сцепление работает отлично, как нагреется, так скорости включаются с рыком, корзину перебирал, диск сцепления новый, уже и не знаю, что делать

Читайте также  Регулировка ВОМ трактора МТЗ 80

Помогите советом, на холодную сцепление работает отлично, как нагреется, так скорости включаются с рыком, корзину перебирал, диск сцепления новый, уже и не знаю, что делать

зазор между подшибником и лапками убавь может изза масла в коробке такое быть если слишком житкое

зазор между подшибником и лапками убавь может изза масла в коробке такое быть если слишком житкое[/quote]
зазор уже и так примерно с миллиметр сделал, без изменений

зазор между подшибником и лапками убавь может изза масла в коробке такое быть если слишком житкое

зазор уже и так примерно с миллиметр сделал, без изменений[/quote]
Я у себя очень долго регулировал,попробуйте еще тягой сцепления Если диск был новый,возможно подносило и заново нужно подрегулировать

зазор уже и так примерно с миллиметр сделал, без изменений

а диск с какой накладкой у меня с серои совсем зазора небыло

зазор уже и так примерно с миллиметр сделал, без изменений

Я у себя очень долго регулировал,попробуйте еще тягой сцепления hi Если диск был новый,возможно подносило и заново нужно подрегулировать[/quote]
Не помогает и тяга, недавно один человек говорил, что корзина сцепления есть старого и нового образца, старого образца имеет ребра жесткости , а нового нет, из-за этого когда нагревается при нажатии на сцепление выгибается. Может такое быть?

зазор уже и так примерно с миллиметр сделал, без изменений

Я у себя очень долго регулировал,попробуйте еще тягой сцепления hi Если диск был новый,возможно подносило и заново нужно подрегулировать

Не помогает и тяга, недавно один человек говорил, что корзина сцепления есть старого и нового образца, старого образца имеет ребра жесткости , а нового нет, из-за этого когда нагревается при нажатии на сцепление выгибается. Может такое быть?[/quote]
Думаю да,здесь недавно кто-то очень долго регулировал новую корзину.

На днях поеду к тестю, поищу у него старую корзину

зазор уже и так примерно с миллиметр сделал, без изменений

Я у себя очень долго регулировал,попробуйте еще тягой сцепления hi Если диск был новый,возможно подносило и заново нужно подрегулировать

Не помогает и тяга, недавно один человек говорил, что корзина сцепления есть старого и нового образца, старого образца имеет ребра жесткости , а нового нет, из-за этого когда нагревается при нажатии на сцепление выгибается. Может такое быть?

Думаю да,здесь недавно кто-то очень долго регулировал новую корзину.[/quote]

у меня была такая котовасия, но диск стерся в хлам, потом лапки.Короче раскатывать пришлось два раза к ряду.Смотрите лапки бывают разные.

Замена сцепления на тракторе Т 25

Трактор Т 25 оборудован однодисковым сцеплением сухого формата. Принцип работы последнего базируется на функционировании нескольких конструктивных элементов: ведомого и ведущего дисков, фрикционных накладок, пружин и чугунного маховика. Посредством передачи энергии между ними возникает трение, передающее всей системе энергию.

Конструкционные отличия

Сцепление трактора Т-25 имеет отличительные особенности в сравнении с идентичными видами техники. Мощностной поток распространяется в направлении от кожуха и маховика к приводным шестерням. Это обеспечивает постоянную подачу мощности от действующего мотора к гидравлическому насосу. Само сцепление содержится внутри корпуса, который подсоединен к картеру.

Муфта сцепления трактора Т-25 состоит из трех взаимодействующих между собой деталей: нажимного диска, маховика и кожуха. Крепление двух последних осуществляется при помощи нескольких болтов и штифтов центрирующего типа. Вращение реализуется за счет направляющих. Они представляют собой запрессованные и в последующем затянутые шайбой. Перемещение нажимного диска происходит в свободной форме. За счет этого прижимается ведомый диск в сторону маховика.

Регулировочные работы

Правильная регулировка сцепления трактора характеризуется наличием зазора между системой подшипника и кулачков отжимного рычага. Он должен составлять не более 2-3 миллиметров. При изнашивании происходит утрачивание первоначальных свойств, что приводит к возникновению ослабления накладок.

Также это приводит и к другим проблемам, которые заключаются в пробуксовывании сцепления при выключении. Если же зазор будет превышать норматив, появится затруднение с включением машины.

Соединительный корпус снабжен крышкой, при открытии которой можно выполнить требуемые диагностические и регулировочные работы. Изменение зазора производится при помощи регулировки винтов, связующие подшипник и плечики рычагов.

Муфта сцепления регулируется посредством выполнения следующего списка действий:

  • Переключатель передач выставляется в нейтральное положение.
  • Съем крышки у соединительного корпуса.
  • Поворот коленчатого вала в каждом из положений с последовательной остановкой рычагов. Полное проворачивание при этом исключается, так как способно вывести из строя все сцепление.
  • Проверка зазора между каждой парой подшипника и рычагов и выставление их до нужных показаний. Болты закручиваются при помощи гайки.

Инструкция по ремонтным работам

Чтобы сделать ремонт сцепления трактора Т25, достаточно следовать простой инструкции:

  • От рычага производится отсоединение тяги с предварительным выниманием пальца.
  • Высвобождение муфтовой педали от давления пружины. Заворачивание внутрь кронштейна упорного болта и одновременное опускание для обеспечения свободного перемещения впоследствии.
  • Установка исходного педального кода на 0,45 сантиметров по подушке.
  • Фиксирование кронштейна вверху и затягивание крепежных элементов.
  • Отворачивание упорного болта и возврат педали в первоначальное положение.
  • Поворачивание рычага до конца в направлении противоположном часовому ходу.
  • Регулировка длины тормозной тяги и присоединение к рычагу.
  • Подтягивание гаек и шплинтование пальца.

Дополнительные советы

Эксплуатация трактора Т25 должна проводиться по прилагаемой к машине инструкции. С наступлением холодного сезона условия эксплуатации усложняются. Поэтому для обеспечения надлежащей работы спецтехники рекомендуется брать во внимание следующие советы:

  1. Выполнять своевременную замену летних деталей на зимние.
  2. После удаления горючего из бака выполнять промывку при помощи качественного дизельного топлива.
  3. Высвобождение горючего из топливного привода с заменой фильтров и пополнением бака зимним дизельным топливом с предварительным выпуском пузырей.
  4. Съем аккумулятора с проведением технического осмотра.
  5. Заправка топлива должна осуществляться только через специальный фильтр. Для этого можно использовать замшу или фланелевую ткань.
  6. Необходимо регулярно выполнять проверку бака на наполнение горючей смесью. При вливании топлива производить контроль лишних объемов жидкости во избежание забивания топливного провода.
  7. Ежедневный осмотр топливного бака с целью обнаружения конденсата или воды.

Чтобы избежать негативных последствий при самостоятельном ремонте, замена сцепления на тракторе модели Т25 должна осуществляться в соответствии с правилами, описанными в технической документации или пособии. Также периодическое обращение к специалистам с целью полноценного технического осмотра и проведения диагностических работ является обязательной процедурой.

Сцепление трактора Т-25

Муфта сцепления трактора Т-25 – сухая однодисковая постоянно-замкнутая. Принцип работы сцепления Т-25 основан на том, что между двумя сухими чугунными поверхностями маховика и нажимного диска зажимается пружинами ведомый диск с накладками из фрикционного материала, обладающего высоким коэффициентом трения.

Под действием пружин между ведущими поверхностями и ведомым диском сцепления Т-25 возникают силы трения, которые обеспечивают передачу крутящего момента от двигателя на ведомый диск и ведомый вал муфты сцепления и дальше к главной передаче трактора.

Читайте также  Минитрактора МТЗ модельный ряд

При выключении муфты сцепления ведомый диск Т-25 освобождается от усилий пружин и передача вращения от двигателя к главной передаче прекращается.

Особенностью конструкции сцепления трактора Т-25 является наличие второго потока мощности от двигателя через маховик и кожух муфты сцепления к шестерням привода насоса гидравлической системы.

Так как передача вращения при этом минует фрикционные поверхности муфты сцепления, то независимо от того, включена или выключена муфта сцепления, мощность постоянно передается от работающего двигателя к гидравлическому насосу.

Муфта сцепления Т-25 расположена внутри чугунного соединительного корпуса 8 (рис.1). Корпус присоединен болтами к картеру 7 маховика двигателя и центрируется по бурту картера.

К ведущим элементам муфты сцепления Т-25 относятся маховик 2, кожух 5 со ступицей и нажимной диск 2. Кожух прикреплен к маховику двигателя двумя центрирующими штифтами и шестью болтами.

Вращение от маховика к нажимному диску сцепления Т-25 передается через кожух при помощи трех направляющих пальцев 22, запрессованных в кожух и затянутых корончатой гайкой.

Нажимной диск (корзина) сцепления Т-25 свободно перемещается по направляющим пальцам и под действием двенадцати нажимных пружин 6 прижимает к маховику ведомый диск 3 муфты сцепления.

Пружины установлены в выточках нажимного диска (корзины) сцепления Т-25 и опираются на него через термоизоляционные прокладки, которые защищают пружины от перегрева при буксовании муфты сцепления.

Вторым концом пружины упираются в штампованные стаканы Р, установленные в отверстиях кожуха муфты сцепления. Для лучшего отвода тепла от пружин и нажимного диска стаканы выполнены с продольными прорезями.

В центральной части кожуха 5 выполнено три гладких отверстия, а в нажимном диске (корзине) сцепления Т-25 — три резьбовых отверстия для монтажных болтов, при помощи которых неподвижно соединяют нажимной диск с пружинами и кожух при сборке и разборке муфты сцепления.

Рис.1. Муфта сцепления Т-25
1 — маховик двигателя; 2 — нажимной диск; 3 — ведомый диск с накладками; 4 — ведомый вал муфты сцепления; 5 — кожух муфты сцепления; 6 — нажимная пружина; 7 — картер маховика; 8 — соединительный корпус; 9 — стакан нажимной пружины; 10 — крышка; 11 — упорный подшипник; 12 — отжимная муфта; 13 — валик выключения муфты сцепления; 14 — вилка выключения муфты сцепления; 15 — полый вал привода к гидронасосу; 16 — ведущая шестерня привода гидронасоса; 17 — подшипник; 18 — внутренний стакан; 19 — самоподжимной сальник; 20 — ступица ведущей шестерни; 21 — соединительная муфта; 22 — направляющий палец; 23 — крышка; 24 — шестеренчатый гидравлический насос; 25 — корпус привода гидронасоса; 26 — резиновое уплотнительное кольцо; 27 — ведомая шестерня привода гидронасоса; 28 — наружный стакан; 29 — отжимной рычаг; 30 — регулировочный болт; 31 — пружина; 32 — ось отжимного рычага

Ведомый диск сцепления Т-25 стальной, со шлицованной ступицей и приклепанными к нему с двух сторон асбестовыми накладками может свободно перемещаться по шлицам ведомого вала 4 муфты сцепления.

Передней опорой ведомого вала служит двухрядный шариковый подшипник, установленный в расточке коленчатого вала двигателя. Второй конец вала соединен с первичным валом главной передачи жесткой муфтой 21.

В приливах нажимного диска (корзины) Т-25 закреплены на осях 32 три отжимных рычага 29 с регулировочными болтами 30. Пружины 31 постоянно прижимают отжимные рычаги к кожуху муфты сцепления, при этом сферические концы регулировочных болтов опираются на упоры, приклепанные к кожуху.

В центральной расточке соединительного корпуса установлены внутренний 18 и наружный 28 стаканы, образующие замкнутую полость, в которой размещена ведущая шестерня 16 привода к гидронасосу.

Шестерня напрессована на ступицу 20, зафиксирована на ней призматической шпонкой и вращается вместе со ступицей в двух шариковых подшипниках 17. Внутренние кольца подшипников напрессованы на ступицу 20 до упора в торцы шестерни, а наружные кольца установлены в расточках стаканов 18 и 28.

Резиновое кольцо 26, размещенное в проточке внутреннего стакана, прокладки под фланцами стаканов и каркасные самоподжимные сальники 19 предохраняют полость ведущей шестерни привода гидронасоса от утечки масла.

Внутренней шлицованной частью ступица 20 опирается на шлицы полого вала 15, который передает вращение от кожуха муфты сцепления трактора Т-25 к ведущей шестерне. Внутри полого вала проходит ведомый вал муфты сцепления.

Ведущая шестерня 16 привода гидронасоса находится в постоянном зацеплении с ведомой шестерней 27, расположенной в корпусе 25 привода гидронасоса, который прикреплен к соединительному корпусу с правой стороны по ходу трактора. Для соединения шестерен в корпусах и внутреннем стакане выполнены специальные люки.

Масло в привод гидронасоса и полость ведущей шестерни заливают через отверстие в корпусе 25 привода гидронасоса, закрытое пробкой с конической резьбой. Для предупреждения повышения внутреннего давления в приводе гидронасоса в верхней части соединительного корпуса, над полостью ведущей шестерни, установлен сапун.

На цилиндрической поверхности наружного стакана 28 имеется отжимная муфта 12, на передний конец которой напрессован упорный подшипник 11. Внутренняя полость подшипника муфты сцепления Т-25 заполнена на заводе специальным маслом и уплотнена штампованной обоймой и бронзовым уплотнительным кольцом. Дополнительная смазка подшипника в процессе эксплуатации не требуется. Внутреннюю полость отжимной муфты при сборке заполняют солидолом.

Отжимная муфта выполнена с двумя литыми выступами, в которые упираются рычаги вилки 14, закрепленной при помощи шпонки и стяжного болта на валике 13 выключения муфты сцепления Т-25.

Валик вращается в двух чугунных втулках, запрессованных в соединительный корпус. Конец валика, выступающий наружу, оканчивается рычажком, соединенным тягой с педалью муфты сцепления.

Как отрегулировать сцепление на т-25

Подскажите как отрегулировать сцепление на т-25

КОММЕНТАРИЕВ (5)

Похожие посты

ЮМЗ с маленькой кабиной. Почему сцепления нет? Регулировали по-разному. На нейтралке клинит.

  • Автор: Вячеслав Тюков
  • 30 июня 01:14 23 комментария

Всем привет. ЮМЗ с маленькой кабиной. Такая проблема. Скатили его, после замены дисков сцепления. Сцепления нет! Регулировали по-разному. И еще одна проблема . Даже на нетралке, когда его просто пытаешься катнуть, что то клинит. Как будто включена передача ( а так передачи все включаються) В коробку не лазили, с ней проблем не было. Мужики помоги разобраться. Куда еще лезть?

Почему при отпускании педали сцепления т 40 трясет? Лапки пробовали регулировать, результата нет. Включённый вом крутится только в движении.

  • Автор: Алмас Султанов
  • 30 июня 00:52 4 комментария

Добрый вечер, такая проблема, при отпускании педали сцепления т 40 тресет, лапки пробовали регулировать, без результатов. Подскажите, пожалуйста, в чем причина может быть? Лапки вома на это могут влиять? Их не трогали. Включённый вом крутится только в движении или на нейтральном положении скоростей тоже должно крутится?

Почему после сборки сцепления на Т25 не прокручивается двигатель, до сборки всё нормально?

  • Автор: Рустам Шамбазов
  • 19 апреля 22:20 39 комментариев

Всем здарова, мужики! Что может быть после сборки сцепления на Т25 не прокручивается двигатель, до сборки всё нормально. Заранее спасибо.

Читайте также  Как сделать опрыскиватель тракторный навесной своими руками?

На ЮМЗ сцепление поменял. Почему передача не включается? регулировка норм.

  • Автор: Назиров Ильсур
  • 05 апреля 19:42 10 комментариев

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, на ЮМЗ сцепления поменял. Ну почему передача не включается? регулировка норм

Т 25. Почему при креплении двигателя (не родного) к сухому Картеру, двигатель начинает с трудом крутиться? Корзина сцепления родная.

  • Автор: Рамиль Юсупов
  • 16 марта 11:30 25 комментариев

Т 25 при креплении двигателя (не родного) к сухому Картеру, двигатель начинает с трудом крутиться. Корзина сцепления родная, какая может быть причина?

На тракторе Т-25 разбило подшипник на первичном валу сцепления, туго включались передачи ,коробка рычала. Замена подшипника поможет?

  • Автор: Данила Борисенко
  • 28 марта 2020 3 комментария

Привет всем. У меня такой вопрос. На тракторе Т-25 разбило подшипник на первичном валу сцепления.У меня туго включались передачи ,коробка рычала и на выжатом сцеплении при включенной скорости трактор потихоньку катился.Если поменять подшипник- все нормально будет или это что то другое?)) Заранее спасибо.

На Т-130 педаль сцепления выжимается только на максимальных оборотах, ДВС рулевое управление работает в штатном режиме. В чем причина?

  • Автор: Сергей Медовых
  • 12 сентября 11:10 7 комментариев

Здравствуйте. На Т-130 педаль сцепления выжимается только на максимальных оборотах, ДВС рулевое управление работает в штатном режиме. Подскажите в чём проблема? Благодарю за помощь заранее.

Почему на мтз, когда сцепление нажимаешь, выжимной не крутится, а когда не нажимаешь руками — крутится нормально?

  • Автор: Татар Егете
  • 08 сентября 10:10 7 комментариев

Подскажите, пожалуйста, у меня такая проблема , на мтз когда сцепление нажимаешь выжимной не крутится, а когда не нажимаешь руками — крутится нормально. Новый выжимной подшипник стоит. Что может быть ?

Почему на тракторе т40 постоянно отрывает болты сцепления? На какой болт можно заменить?

  • Автор: Азат Булатов
  • 05 сентября 14:10 24 комментария

Всем здарова. На тракторе т40 постоянно отрывает болты сцепления, кто на какие альтернативные болты заменяет? Родные постоянно то резьбу, то шляпку, то сам болт сломает. На какой болт можно заменить? Говорят болт от головки двигателя классики подходит, но я сравнил длину болтов от новых родных, жигулевские кажутся короткими.

Трактор т 25 Почему навеска то поднимается, то нет? С косилкой .на подъем ставишь, опускает под своим весом..

  • Автор: Андрей Гилалов
  • 18 августа 15:10 11 комментариев

Добрый день, ребята. Трактор т 25 навеска то поднимается то нет. С косилкой .на подъем ставишь наоборот опускает под своим весом.в распределители справа клапан вот его откроешь, понажимаешь по поршню закрыл начинает работать, ненадолго .Может кто сталкивался?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: