Минитрактора Российского производства Владимирец

Мини-трактора российского производства – выгодное предложение для фермеров

Долгое время, малогабаритной техники отечественного производства на рынке практически не встречалось. Немногие модели, которые предлагались фермерам сильно проигрывали по многим показателям аналогичным машинам, выпускаемым в Китае или Японии.

В последнее время ситуация изменилась в лучшую сторону: мини-трактора российского производства стали производится в достаточных количествах.

При этом наши машины не уступают «азиатам» по техническим характеристикам, адаптированы к суровым российским условиям и выгодны в плане цены. Учитывая такую тенденцию роста, имеет смысл сделать краткий обзор наиболее популярных моделей от российских производителей.

«Уралец»

Данная модель выпускается в Челябинске и по своим внешним признакам напоминает известный китайский мини-трактор «Синтай». Однако производители внесли ряд изменений, которые выгодно отличают технику от китайских аналогов.

Например, трактора адаптированы к работе в зимнее время года. Об этом говорит цельнометаллическая кабина (по желанию заказчика) и дизельный двигатель с системой «холодного» запуска. Стоит отметить, что «Уралец» выпускается в трёх модификациях.

Модельный ряд выглядит следующим образом:

  1. «Уралец» 160. Первая модель в серии, которая оснащается двигателем мощностью 16 л. с. Учитывая, что конструкционная масса трактора всего 900 килограмм, он малопригоден для глубокого вспахивания или обработки сложных грунтов. Зато, этот малыш незаменим при обработке садовых участков, обладает неплохой манёвренностью и производительностью.
  2. «Уралец» 180. Переходная модель, которая отличается от предыдущей более мощной силовой установкой (18 л. с) и массой – 940 кг.
  3. «Уралец» 220. Это самая мощная машина в серии. Двигатель 22 л. с, блокировка заднего дифференциала, изменяемая ширина колее и масса в 960 кг. Техника предназначена для любых видов сельхозработ, часто используется коммунальными службами.

«Владимирец»

Трактора, которые производятся в городе Владимир, широко применяются на полях нашей страны и ближайшего зарубежья. При большом выборе техники, мини-трактор с конвейера предприятия сошёл только один: «Владимирец» Т-25.

Данная модификация обладает следующими характеристиками:

Конструкционная масса 2 020 кг
Габариты: Д/Ш/В 3 110/1 500/2 500 мм
Тяговая категория 0.6
Мощность силовой установки 25 л. с.
Транспортная скорость (макс) 30.2 км/час
Расход топлива 223 г/кВт/час

Кроме этого, можно отметить панорамное остекление кабины, раздельные тормоза ленточного типа, компоновка дифференциала, основной передачи и КПП в один блок.

Техника выпускается с 60-х годов прошлого века, и до сих пор не снята с производства. Всего в серии насчитывается 4 модификации, предназначенные для выполнения определённых работ.

КМЗ-012

Данная модель была разработана и запущена в серийное производство Курганмашзаводом. КМЗ-012 выпускается свыше 10 лет, поэтому по праву может считаться ветераном среди отечественных мини-тракторов.

За годы своего существования, трактор претерпел массу усовершенствований. В частности, «родной» двигатель СК 12 был заменен на более производительный американский аналог, мощностью 15 л. с. Техника оснащается двумя ВОМ и имеет две гидронавески.

Эта особенность помогает устанавливать на трактор свыше 20 разновидностей навесного оборудования. Трактор относится к 0.2 тяговому классу, обладает неплохой маневренностью и проходимостью. Обратите внимание, что модель в настоящее время снята с производства.

Мини-трактора серии ХТЗ не могут считаться техникой российского производства. Машины выпускаются Харьковским тракторным заводом, который находится на территории Украины.

Однако эта модификация пользуется повышенным спросом у отечественных фермеров, поэтому заслуживает тщательного рассмотрения. Приведём характеристики двух популярных моделей: ХТЗ 1410 и ХТЗ 3512.

ХТЗ 1410

Модель имеет второй тяговый класс и весит 800 килограмм. Трактор оснащается четырёхтактным дизелем 2-ДТХ, с рядным расположением цилиндров и системой масляного охлаждения. Мощность силовой установки 13.8 л. с, расход горючего не превышает 218 грамм на единицу времени.

Учитывая, что топливный бак вмещает 21 литр горючего, машина может работать длительное время без дозаправки. Максимально возможная скорость – 15.3 км/час. Отдельно можно отметить однодисковое фрикционное сцепление сухого типа, и дисковые тормоза в масляной ванне.

Для работы с навесным оборудованием используется трёхточечная гидронавеска. Обратите внимание, что трансмиссия трактора включает два зависимых вала отбора мощности: передний и задний.

Мини-трактора серии ХТЗ

ХТЗ 3512

Данная машина оснащается трёхцилиндровым дизелем MMZ-3LD. Это четырёхтактная силовая установка, с жидкостным охлаждением. Мощность двигателя – 35 л. с. Для работы в зимнее время предусмотрена система предварительного запуска.

Трактор относится к 0.6 тяговому классу, в базовой комплектации оснащается цельнометаллической кабиной с панорамным остеклением. Вес техники (без навесного оборудования) 2 150 килограмм.

«Уссуриец»

Трактора серии «Уссуриец» начали разрабатываться в 2009 году, и сразу заслужили уважение среди фермеров. В настоящее время, на рынке присутствует 18 моделей от данного производителя, это позволяет покупателям подобрать технику, в соответствии с индивидуальными запросами.

Широкий выбор навесного оборудования существенно расширяет функциональность трактора, позволяя его использовать практически во всех отраслях промышленности.

Трактор оснащается дизельными двигателями, мощностью 25-90 л. с. Количество рабочих цилиндров варьируется в пределах 1-4. Некоторые модификации вполне подходят под определение полноценного трактора, но производители позиционируют их, как малогабаритную технику.

Ключевым отличием машин является адаптация к высоким перепадам температур. Трактора уверенно работают при – 40 и + 50 градусах.

«Крепыш»

Мини-трактор «Крепыш» — это модель Т-24К, которая предназначена для обработки приусадебных участков, теплиц и междурядий.

Основные технические характеристики этой модификации, включая внешний вид, взяты с китайских тракторов аналогичного класса. Т-24К оснащается 24-сильным дизельным двигателем с рядным расположением цилиндров.

Схема трансмиссии включает пятискоростную механическую коробку передач с плавным переключением между режимами. Дифференциал заднего моста самоблокирующийся, вал отбора мощности двухскоростной. Техника оснащается комфортабельной кабиной с высоким уровнем шумоизоляции.

МТМ-10

Мини-трактор МТМ-10 производится в Сызрани. Это полностью российская разработка, обладающая следующими характеристиками:

  • Двигатель – четырёхтактный бензиновый агрегат, мощностью 15 л. с.
  • Тормоза – гидравлические.
  • Навеска – трёхточечная гидравлика.
  • КПП – пятискоростная (4 передних/1 задняя).
  • Вес – 650 килограмм.
  • Кабина – каркасная, на амортизаторах.

Трактор оптимально подходит для работы на малых и средних сельскохозяйственных площадях.

Компактный трактор «АГРОМАШ 30ТК»: универсальный помощник для малого приусадебного хозяйства

Российский трактор «АГРОМАШ 30ТК» — это колёсный представитель российских машиностроителей, собираемый на «Волжском комбайновом заводе». Многие знают его предшественника под названием «Владимирец».

В новой машине разработчики устранили недостатки предыдущего аппарата, использовали компьютерные технологии проектирования, что позволило сделать надёжный, экономный и простой в обслуживании трактор.

  1. Область применения
  2. Возможные модификации
  3. Описание конструкции, технические данные
  4. Таблица № 1. Технические характеристики
  5. Двигатель
  6. Трансмиссия, шасси
  7. Кабина
  8. Нюансы обслуживания
  9. Плюсы, минусы
  10. Стоимость нового, с пробегом, аналоги
  11. Отзывы механизаторов, владельцев
  12. Видео

Область применения

Модель 30ТК относится к универсальным колёсным пропашным машинам с тяговым классом 0,6. По сути, это мини-трактор, предназначенный для работы в малых фермерских хозяйствах. Площадь обработки составляет 5 гектаров. Здесь он находится в своей стихии, быстро справляется с основными агротехническими мероприятиями:

  • высев зерновых и овощных культур;
  • обработка почвы: вспашка, культивирование, боронование;
  • внесение органических, минеральных подкормок;
  • заготовка силоса на корм животным;
  • транспортные работы.

Все перечисленные работы машина выполняет совместно с навесными или прицепными полевыми орудиями. Кроме аграрной, «30ТК» востребован в коммунальной сфере. Здесь универсал применяют для уборки территории от мусора или снега, транспортирования габаритных грузов или сыпучих материалов.

Компактный аппарат также задействуют в ограниченных и стеснённых пространствах городской застройки.

Возможные модификации

На основе базовой версии «АГРОМАШ 30ТК» разработано несколько исполнений, предназначенных для эксплуатации в узконаправленных сферах. Модификации трактора:

  • 121 Д — модель с приводом только на задние колёса;
  • 122 Д — полноприводный аппарат с увеличенными дорожным просветом и грузоподъёмностью задней навески;
  • «Владимирец» — облегчённая и упрощённая базовая модель с колёсной формулой 4×2;
  • «Кабриолет» — версия трактора без кабины с открытым рабочим местом;
  • «Кабриолет МЕТАН» — по конструкции аппарат идентичен приведенному выше, но на него устанавливают мотор, работающий на газообразном топливе.
Читайте также  Гидравлическая система трактора МТЗ 80

Описание конструкции, технические данные

Остов машины состоит из корпусов сцепления, коробки, бортовых редукторов. Передний мост и двигатель опираются на стальную полураму. Универсал получил вместительный топливный бак, сделанный из пластика. Материал при деформации не трескается, а вминается.

Дополнительная информация! Для щадящего передвижения по междурядьям в конструкции аппарата предусмотрено настраивание ширины колеи передних и задних колёс. Расстояние между ними регулируют ступенчато с шагом в 100 мм.

Таблица № 1. Технические характеристики

Двигатель

Трактор приводит в движение дизельный мотор собственного производства. Это двухцилиндровый агрегат с воздушным охлаждением. Двигатель практически полностью унифицирован с моделью предыдущей конструкции производства «ВМТЗ», но имеет более прогрессивные параметры производительности, надёжности и экологичности. Характеристики дизеля:

  • номинальная частота вращения — 2000 об/мин;
  • объём цилиндров — 2,08 л;
  • способ смесеобразования — непосредственный впрыск;
  • максимальный крутящий момент — 115 Н·м;
  • средний показатель расхода топлива — 245 г/кВт·час (180 г/л.с.·час);
  • диаметр цилиндра/ход поршня, мм — 105/120.

Трансмиссия, шасси

Вращение от двигателя к коробке скоростей передаёт сухая однодисковая муфта сцепления постоянно замкнутого типа. Для её активации предусмотрен механический привод от ножной педали. Реверсивная КПП выдаёт 6 скоростей для движения вперёд и столько же в обратном направлении.

Дополнительно есть 2 понижающие передачи, которые задействуют, чтобы замедлить передвижение до 1,6 км/ч.

На шасси устанавливают пневматические колёса размером 210-508/8,3/8-20 на переднюю ось и 12,4 R28 на заднюю.

  • Рулевое управление гидрообъёмного типа, с забором рабочей жидкости из основной гидросистемы.
  • Поворотными являются только передние колёса.
  • Гидравлическую систему раздельно-агрегатного типа питает шестерёнчатый насос производительностью 29,4 л/мин. Максимальное давление в магистрали — 17,5 МПа.

Тормоза у трактора дисковые сухие. Привод у них раздельный для правого и левого борта. Торможение только одной стороной облегчает маневрирование на ограниченных площадках, уменьшая радиус разворота. Стояночный тормоз совмещён с основной системой. Его активируют блокировкой педалей в выжатом положении.

Кабина

На базовую модель монтируют каркасную двухдверную кабину, защищающую механизатора от осадков и холода. Для обогрева рабочего места предусмотрен автономный отопитель. Салон оборудован продуктивной вентиляционной системой с забором воздуха с улицы, внутренним освещением. Для удобства оператора внутри предусмотрены вешалка для одежды и подставка для термоса.

Дополнительная информация! Небольшой двигатель с воздушным охлаждением не мог в полной мере обогреть рабочее место механизатора. Разработчики оснастили кабину отопителем с электрическим нагревательным элементом, работающим по типу «тепловой пушки».

Нюансы обслуживания

Производитель рекомендует соблюдать сроки технического обслуживания основных узлов для увеличения периода службы и безотказной работы оборудования.

В руководстве по эксплуатации подробно расписаны все «номерные» ТО, порядок их проведения. Кроме того, необходимо своевременно выполнять сезонное техническое обслуживание для перевода трактора в зимний или летний режим работы.

Плюсы, минусы

К покупке универсала мотивирует заслуженная репутация его предшественника — трактора «Т-25», надёжность которого подтвердило время. Из положительных сторон модели можно указать следующие нюансы:

  • экономное потребление горюче-смазочных материалов;
  • возможность агрегатирования с полевыми орудиями различного назначения;
  • устойчивость на наклонных поверхностях;
  • углы подъёма и спуска составляют 20°;
  • взаимозаменяемость с другими аппаратами аналогичного мощностного класса.

Из недостатков пользователи техники отмечают высокую цену и отсутствие жидкостного охлаждения двигателя. Кроме того, наличие всего одной скорости вращения ВОМ не даёт полноценно задействовать высокооборотные навесные орудия.

Стоимость нового, с пробегом, аналоги

Новые тракторы можно было купить за 600-750 тыс. руб. В настоящее время их не выпускают. Сумма зависит от комплектации и модификации аппарата. За подержанную модель попросят заплатить примерно полцены.

Из машин подобного тягового класса можно указать JM-354, BELARUS-310.4.

Отзывы механизаторов, владельцев

Константин, 36 лет: «Новый аппарат добросовестно отработал два неполных сезона без простоев. Немного надоедает необходимость постоянной проверки температуры масла, особенно в жаркую погоду, а так трактором полностью доволен».

Владимир, 44 года: «Нареканий на работу трактора у меня нет. Приходится мириться с небольшими протечками сальников гидросистемы, но это бывает на всех гидрообъёмных приводах. Порадовал двигатель — он схватывает «с пол-оборота» даже на морозе».

Видео

Малолитражный «АГРОМАШ 30ТК» станет подспорьем в частном фермерском хозяйстве. Он может выполнять такие же агротехнические мероприятия, что и его «старшие собратья». Небольшие размеры, экономичность и ремонтопригодность позволяют сократить эксплуатационные расходы на содержание техники. Читайте также: «АГРОМАШ 85ТК», «АГРОМАШ 50ТК», «АГРОМАШ 90ТГ».

Тракторы ВТЗ: обзор популярных моделей Владимировцев

Трактора марки ВТЗ – это универсальные сельскохозяйственные агрегаты, которым по силу длительное применение под высокими нагрузками в наиболее сложных погодных и эксплуатационных условиях. Высокой популярности модели ВТЗ смогли достичь благодаря своей выносливости, простоте в практическом применении, а также длительному рабочему ресурсу основных запчастей и механизмов. Эти преимущества, в паре с невысокой стоимостью, делают трактора ВТЗ одними из лидеров на отечественном рынке сельскохозяйственной техники.

Трактор ВТЗ-2048А – подробное описание агрегата

Эта популярная модель от бренда ВТЗ оснащена 3-цилиндровым 4-таткным дизельным мотором Д-130 с системой воздушного охлаждения и высоким показателем крутящего момента. Благодаря возможности работать в широком диапазоне оборотов, двигатель позволяет трактору выполнять разные сельскохозяйственные задачи, и уверенно передвигаться по бездорожью.

Повышенная мощность мотора, а также скромный расход горючего и небольшие габариты трактора ВТЗ гарантируют его популярность среди фермеров, владеющих небольшими и средними по площади участками. Модель показывает высокую маневренность, что делает ее незаменимой для эксплуатации в местах с ограниченным пространством.

Трактор укомплектован кардинально переделанной кабиной – по сравнению с предыдущими моделями, она получилась более эргономичной и безопасной для водителя. Внутри кабины агрегата расположено удобное водительское сиденье, улучшенная автономная система вентиляции и отопления, а также все необходимые для эксплуатации трактора органы управления.

Параметры этой модели включают:

  • мощность – 45 л. с.;
  • объем двигателя – 3,12 л;
  • расход горючего – 241 г/кВт/ч;
  • ширина колеи – регулируемая в диапазонах 132– 152 см по передним/121–148 см по задним колесам;
  • минимальный клиренс – 34,7 см;
  • масса – 2,64 т.

Скорость вращения вала отбора мощности этого трактора ВТЗ нерегулируемая, и составляет 540 об/мин. Этого более чем достаточно для успешного применения вместе с трактором сеялки, опрыскивателя, картофелекопалки и других видов малогабаритного навесного оборудования.

Трактор ВТЗ-30СШ – заводские параметры модели

Самоходное шасси в этой комплектации, главным образом, предназначено для транспортировки багажа и инвентаря, а также монтажа разных навесных орудий с целью механизации сельскохозяйственных работ. Высокая проходимость трактора, наличие выносливого двигателя и маневренность делают эту модель от бренда ВТЗ крайне востребованной в условиях плохого дорожного покрытия.

В базовую комплектацию самоходного шасси входит 4-тактный дизельный мотор марки Д-120 с эффективной системой принудительного воздушного охлаждения. Цилиндры в конструкции мотора расположены вертикально и в 2 ряда, что в значительной мере упрощает ремонт ДВС.

Наличие механической КПП, работающей в широком диапазоне передач, позволяет водителю подобрать скорость, которая будет оптимальной для выполнения тех, или иных задач. Рулевое гидрообъемное управление, подобно механизму, которым оборудован практически каждый Террион трактор, повышает маневренность агрегата и делает его эксплуатацию более простой и точной.

Трактор оборудован просторной кабиной с качественной вибро- и звукоизоляцией. Внутри кабины находиться регулируемое по высоте водительское сиденье, отопительная печка и система вентиляции воздуха, а также отдельный ящик для аптечки и личных вещей водителя. Большой радиус обзора позволяет постоянно контролировать качество выполняемых работ.

Технические характеристики самоходного шасси включают:

  • мощность – 30 л. с.;
  • объем двигателя – 2,08 л;
  • расход горючего – 245 г/кВт/ч;
  • ширина колеи – регулируемая в диапазонах 132–142 см по передним/131–148 см по задним колесам;
  • минимальный клиренс – 38 см;
  • масса – 2,44 т.

В базовую комплектацию этого популярного самоходного шасси входит независимый вал отбора мощности, способный раскручиваться до скорости 540 об/мин.

Читайте также  Трактор Вт 150 технические характеристики

Трактор ВТЗ-2032А – конструктивные особенности агрегата

Этот популярный трактор от компании ВТЗ оснащен мощным поршневым 4-тактным дизельным мотором марки Д-120, оборудованным системой принудительного воздушного охлаждения. В сравнении с другими ДВС, этот двигатель обладает пониженным расходом горючего, показывая, при этом, максимально возможную производительность. Все запчасти мотора изготовлены из износостойких материалов, что существенно снижает риск возникновения их поломки.

Важная особенность мотора – это небольшие габариты ДВС а также наличие в его конструкции эффективной системы отвода тепла. Благодаря этому двигатель сможет работать без перегрева даже под максимальными нагрузками.

Несущая составляющая этой модели от компании ВТЗ комплектуется усиленным сварным корпусом и полурамной конструкцией. Такое конструктивное решение дает агрегату возможность перевозить большие грузы и успешно справляться с наиболее сложными задачами.

В конструкцию трактора входит качественная КПП с увеличенным количеством передач, а также замкнутое однодисковое сухое сцепление. В базовой комплектации агрегат оборудован рулевым управлением гидрообъемного типа, что в значительной мере повышает маневренность трактора в условиях ограниченного пространства.

Параметры этой модели ВТЗ включают:

  • мощность – 30 л. с.;
  • объем двигателя – 2,08 л;
  • расход горючего – 245 г/кВт/ч;
  • ширина колеи – регулируемая в диапазонах 122–152 см по передним/121–148 см по задним колесам;
  • минимальный клиренс – 38 см;
  • масса – 2,5 т.

Наличие независимого вала отбора мощностью со скоростью вращения 540 об/мин позволяет использовать для работы с трактором широкий спектр навесного оборудования. Как указывает инструкция по эксплуатации, агрегат можно оборудовать 2-рядной картофелесажалкой, 2-корпусным плугом, культиватором, окучником, фрезой, опрыскивателем, сеялкой и прицепом самосвального типа.

Отзывы владельцев этого популярного трактора ВТЗ свидетельствуют о высоком качестве сборки и надежности агрегата, а также выносливости и способности выполнять наиболее сложные задачи без потери производительности.

Минитракторы российского производства

На городских улицах, в фермерских и личных подсобных хозяйствах, даже в садовых товариществах, все чаще можно встретить мини-трактора. И здесь нечему удивляться.

Такая техника экономична, небольшие габариты позволяют использовать ее на ограниченных территориях, а обширный выбор навесного оборудования дает возможность выполнять все виды работ. Еще один немаловажный фактор – это цена, которая значительно ниже чем стоимость «взрослого» трактора.

Совсем недавно, этот рынок был полностью занят иностранными компаниями. Но в последние годы, все чаще покупатели обращают внимание на технику отечественного производства.

Объясняется это в первую очередь тем, что наши трактора лучше адаптированы к местным климатическим условиям. Также решающую роль сыграла тенденция к повышению качества сборки, которому изначально уделялось мало внимания.

Применение мини-тракторов Российского производства

Механизация ручного труда – первоочередная задача в сельском хозяйстве, от которой зависит успех и рентабельность ваших начинаний.

Если весь фронт работ, это огород в 10 соток, одна корова и небольшой покос, вполне достаточно одного мотоблока. Если у вас десятки или даже сотни гектар, то здесь потребуется серьезная, энергонасыщенная техника.

Но для небольшого фермерского хозяйства, или крупного ЛПХ лучшим помощником станет мини-трактор. Выбор в первую очередь будет оправдан экономически, содержать такую технику гораздо дешевле, чем «взрослый» трактор. А благодаря разнообразному навесному оборудованию он может выполнять все функции более мощной техники, но только с меньшей производительностью.

На крупных животноводческих комплексах мини-трактора широко применяют для работы внутри ферм. Благодаря компактным размерам и маневренности, с их помощью удобно раздавать корма, убирать и вывозить отходы жизнедеятельности животных. Эти же преимущества делают их популярными в крупных тепличных хозяйствах, где габариты техники играют важнейшую роль.

В коммунальном сфере данный вид техники применяют для ухода за газонами, уборки площадей, тротуаров. А так же любых других работ где использование больших машин затруднено.

В последнее время мини-трактора набирают популярность в компаниях, занимающихся малоэтажным строительством загородных домов, дач, коттеджей. Навесная бетономешалка поможет залить фундамент, мини-экскаватор выроет траншеи для коммуникаций, бур сделает ямы для установки столбов или поможет вкрутить винтовые сваи. Думаю комментарии о том, что специализированная техника для этих целей стоит больших денег, излишни.

Российские производители и модели популярных мини-тракторов

Сегодня на рынке малогабаритной сельхозтехники основными игроками являются европейские и японские компании, давно зарекомендовавшие себя, как производители техники отличного качества. На пятки им наступает Южно-Корейская компания «Kioti».

Китайские машиностроители также, сумели занять прочные позиции на Российском рынке. Значительно подтянув в последнее время качество и предлагая более низкие цены.

Нашим производителям в отличие от конкурентов пришлось начинать с нуля. Объясню почему. В СССР мелкий фермер, как класс, просто отсутствовал. Вся техника была ориентирована на крупные колхозы, где не нашлось места мини-тракторам. Самым маленьким трактором в то время являлся Т-25, которому приставка мини с его двумя тоннами веса не совсем подходит.

Поэтому основные отечественные производители взяли на вооружение опыт зарубежных коллег. Главным образом трактаростроителей из Поднебесной.

Рассмотрим популярные Российские модели более подробно.

Т-0,2.03.2-1

Начнем с представителя челябинского завода «УРАЛТРАК». Гусенично-колесного Т-0,2.03. Создавалась машина, как универсальный помощник в коммунальном и сельском хозяйстве.

Комплектуется тремя различными силовыми установками:

  • Отечественным дизелем В2Ч 8,2/8,7 мощностью 12 л.с., с воздушным охлаждением.
  • Карбюраторным, бензиновым двигателем 16НР Vengard, с жидкостным охлаждением, мощностью 16 л.с.
  • Дизелем Lister-Petter W2 мощностью 14,2 л.с. и охлаждением жидкостью.

На тракторе установлена 3-х точечное навесное устройство и вал отбора мощности. Коробка передач шестиступенчатая: 5 скоростей вперед и 1 назад.

В базовую комплектацию входят: отвал бульдозерный, роторная щетка. Машина имеет герметичную кабину с панорамным обзором и сиденья с подогревом. Особенностью данной модели является смена колесного хода на гусеничный.

Для управления, во время эксплуатации с гусеницами, трактор оборудован бортовыми фрикционными дисками. Колея регулируется в пределах 112,5–94,5 см. Т-0,2.03 вполне успешно эксплуатировался в небольших частных хозяйствах. Тем не менее с недавних пор предприятие официально прекратило его выпуск.

КМЗ-012 012

Детище Курганского машиностроительного завода. Модель просуществовала на рынке около 10 лет, после чего ее постигла участь челябинского коллеги. Буквально два — три года назад серийное производство было прекращено.

Тем не менее его запросто можно приобрести с рук. Часто встречаются предложения о продаже машин трех-четырех летней давности, с хранения.

В целом минитрактор КМЗ-012 был перспективной моделью со своими плюсами и минусами. Он поставлялся с Российским дизелем В2Ч на 12 л.с. А также американскими двигателями Briggs&Stratton: 14-сильный бензиновый и дизель мощностью 15 л.с.

Портило картину зависимость обоих валов, а также гидравлики, от сцепления. Это делало работу с навесным оборудованием, которого выпускалось аж 23 наименования, сложной и неудобной.

Мини-трактор Уралец, производства ООО «Трактор»

История этой машины началась в 2010 году с объединения фирмы ООО «Трактор» с компанией «Интерагро». К слову, последняя, на тот момент уже являлась официальным дилером малогабаритной китайской техники.

Первыми плодами такого сотрудничества, стал проект по сборке и предпродажной подготовке мини-тракторов известной китайской фирмы Xingtai: XT-220, XT-200, XT-140, XT-120.

Спустя год, ООО «Трактор» осуществляет пуск собственной линии аналогичной техники, но уже под брендом «Уралец». Со временем часть комплектующих заменили на детали отечественного производства. Но все основные механизмы и агрегаты по-прежнему поставляются из Поднебесной.

Модельный ряд представлен в трех вариантах. Самый младший «Уралец-160» мощностью 16 л.с. Весит он 900 кг и развивает тяговое усилие в 3,5 кН. Коробка передач, как и на всех остальных моделях шестиступенчатая, 4 скорости вперед, и 2 назад. Также имеется независимый вал отбора мощности с частотой вращения 540 об/мин.

«Уралец-180» на эту модель устанавливают двухцилиндровый дизель TY-290 развивающий мощность 18 л.с. Вес данного аппарата составляет 940 кг, а усилие на крюке достегает 3,7 кН.

Минитрактор «Уралец-220» является самым серьезным и популярным аппаратом в семействе. Здесь уже 22 л.с., что вместе с весом в 960 кг, позволяет развивать усилие в 3,9 кН.

Читайте также  Минитрактор т 010 характеристики

За дополнительную плату, к базовой комплектации можно заказать: набор грузов, прицепное устройство, сдвоенные колеса, дополнительные гидровыходы, кабину или дуги безопасности.

Мини-трактор «Уссуриец»

Производитель ОАО «Уссурийский авторемонтный завод». Бренд существует с 2010 года.

Изготавливается совместно с одним из ведущих тракторных концернов Китая «Shandong Weituo Group». Справедливости ради стоит отметить, что машины завода Weituo (Вейтуо) отличаются отличным качеством сборки и приемлемой ценой.

На данный момент совместное Уссурийское предприятие освоило выпуск 18 различных моделей, мощностью от 24 до 90 л.с. Трактора оснащены разными силовыми установками, типами привода и т.д.

Модификация TS 18DB является наименее мощной и наиболее доступной по цене. Двигатель КМ138.1 с горизонтальным расположением цилиндра, развивает 24 л.с. Имеет задний привод и независимый вал отбора мощности.

К мини-тракторам также можно отнести 30-сильные модели TY-220A и TY-224A с передним и полным приводом соответственно, а также их модификации. Далее, идут уже более серьезные машины от 45 сил и выше, к которым приставка мини вряд ли применима.

Перспективы развития Российских минитракторов

Наиболее перспективными в плане развития, из представленных выше машин, безусловно является продукция ООО «Трактор». Объясним почему.

Т-0,2 производства «УРАЛТРАК» и КМЗ-012 от Курганского машиностроительного завода мы не рассматриваем, так как производством минитракторов предприятия на данный момент не занимаются. И о возобновлении работ над машинами этого класса так же не известно.

«Уссуриец», совместное детище Уссурийского авторемонтного завода и Китайского концерна Weituo является скорее региональным производителем. С 2010 этот производитель не проявил себя за пределами Дальнего востока.

Марка «Уралец» напротив наращивает свое присутствие не только в Российских регионах но и за рубежом. Например:

  • Налажены поставки в Киргизию, Казахстан, Белоруссию и другие страны Евразийского союза.
  • В европейских странах ООО «Трактор» представлен в Литве, Германии, Чехии, Сербии. Ведутся переговоры с представителями Испанского бизнеса.
  • Так же компания планирует выход на азиатский рынок. В частности обсуждаются условия контракта с Вьетнамским производителем малогабаритной сельхозтехники «ВИМ». Возможно уральские машиностроители станут первой Российской компанией, чья производство будет организовано на территории этого государства.

В России «Уралец» имеет 48 действующих дилерских центра к которым прибавляются новые. Освоено 12 моделей тракторов от 12 до 40 л.с. Около 60-и вариантов различного навесного оборудования.

Как известно компания ООО «Трактор» закупает основные запчасти и механизмы у своих Китайских партнеров. Но при этом постоянно стремится уменьшить количество импортных комплектующих. Например совсем недавно уральские трактора переобулись в отечественную резину, производства Нижнекамского шинного завода.

Нам остается лишь искренне пожелать предприятию удачи во всех его начинаниях. А так же сделать трактор на 100% Российским, полностью переведя его на отечественные комплектующие.

Цена на Российские мини-трактора

Покупая мини-трактор, мы приобретаем себе помощника на долгие годы. Поэтому выбирать нужно тщательно.

Для одних наиболее важным фактором при выборе является цена, для других качество, кто-то гонится за именитым брендом. Но какой бы трактор вы ни выбрали, рано или поздно его придется обслуживать, ремонтировать.

По той же причине покупка снятых с производства КМЗ-012 или Т-0,2.03 могут вылиться проблемой в будущем, когда вы не сможете найти нужных запчастей. Или будете вынуждены покупать их по завышенной цене.

Что же касается стоимости отечественной мини техники, в зависимости от региона, она может отличаться в пределах 10-30 тысяч. Но в целом картина примерно такая:

  • КМЗ-012 – в зависимости от года выпуска, состояния и наличия навесного оборудования, цена может составлять от 80 до 250 тысячрублей.
  • Т-0,2.03. Цена также зависит от года и состояния, от 100 до 250 тыс. рублей.
  • «Уссуриец» в самой простой комплектации обойдется вам примерно в 250 тысяч, в зависимости от региона.
  • «Уралец». Стоимость 16-и сильной модели начинается от 220 тысяч, за 22 лошадки придется выложить от 360 тысяч.

В целом цены на новые модели вполне сопоставимы с зарубежными аналогами. Поэтому сравнивайте, выбирайте, эксплуатируйте и хорошего вам урожая!

Российские минитрактора

Категория

  • 20
  • 40
  • 60

Вес нетто: 400 кг

Габариты без упаковки: 2140х905 мм

Тип двигателя: дизельный

Вес нетто: 2020 кг

Габариты без упаковки: 3868х1614х2330 мм

Мощность (л.с.): 39,2

Двигатель: JD 490

Тип двигателя: дизельный

Вес нетто: 400 кг

Габариты без упаковки: 2140х905х1175 мм

Тип двигателя: дизельный

Типоразмер задних шин: 12 дюйм

Типоразмер передних шин: 8 дюйм

Вес нетто: 2050 кг

Габариты без упаковки: 3868х1614х2500 мм

Мощность (л.с.): 58,8

Тип двигателя: дизельный

Вес нетто: 1180 кг

Габариты без упаковки: 3014х1560х1965 мм

Тип двигателя: дизельный

Типоразмер задних шин: 9.5-24 дюйм

Типоразмер передних шин: 6-16 дюйм

Вес нетто: 1130 кг

Габариты без упаковки: 2768х1514х1414 мм

Мощность (л.с.): 29,4

Двигатель: JD2102 2-х цилиндровый

Тип двигателя: дизельный

Вес нетто: 1180 кг

Габариты без упаковки: 3014х1560х1965 мм

Мощность (л.с.): 19,7

Тип двигателя: дизельный

Типоразмер задних шин: 9.5-24 дюйм

Типоразмер передних шин: 6-16 дюйм

Вес нетто: 1100 кг

Габариты без упаковки: 2768х1514х1414 мм

Мощность (л.с.): 24,5

Тип двигателя: дизельный

Вес нетто: 1100 кг

Габариты без упаковки: 2796х1296х1338 мм

Мощность (л.с.): 19,6

Тип двигателя: дизельный

Вес нетто: 1200 кг

Габариты без упаковки: 3014х1560х1965 мм

Тип двигателя: дизельный

Типоразмер задних шин: 9.5-24 дюйм

Типоразмер передних шин: 6-16 дюйм

Вес нетто: 900 кг

Габариты без упаковки: 2630х1296х1338 мм

Мощность (л.с.): 17,6

Тип двигателя: дизельный

Вес нетто: 980 кг

Габариты без упаковки: 2858х1560х1965 мм

Мощность (л.с.): 17,7

Тип двигателя: дизельный

Типоразмер задних шин: 9.5-24 дюйм

Типоразмер передних шин: 5.5-16 дюйм

Вес нетто: 1080 кг

Габариты без упаковки: 2900х1450х1980 мм

Мощность (л.с.): 24,5

Тип двигателя: дизельный

Типоразмер задних шин: 8.3-24 дюйм

Типоразмер передних шин: 6-16 дюйм

Вес нетто: 800 кг

Габариты без упаковки: 2270х1200х1235 мм

Тип двигателя: дизельный

Вес нетто: 1000 кг

Габариты без упаковки: 1300х1350х2850 мм

Тип двигателя: дизельный

Типоразмер задних шин: 24 дюйм

Типоразмер передних шин: 16 дюйм

Вес нетто: 940 кг

Габариты без упаковки: 2420х1200х1300 мм

Тип двигателя: дизельный

Типоразмер задних шин: 20 дюйм

Типоразмер передних шин: 16 дюйм

Вес нетто: 1100 кг

Габариты без упаковки: 2850х1350х1300 мм

Тип двигателя: дизельный

В данной рубрике представлены минитрактора российского производства. Доступная по стоимости и удобная в эксплуатации техника адаптирована к работе в условиях нашей страны (климат, состав и состояние почвы). Причем по комфорту для оператора и управляемости машины не уступают зарубежным аналогам. Находят применение в частных хозяйствах и коммунальных службах.

Особенности техники

  • Многоступенчатая коробка передач обеспечивает маневренность и уверенное прохождение по грунту или асфальту. Управление упрощается за счет гидроусилителя руля.
  • Колеса с широким протектором улучшают сцепление с дорогой, облегчая ход даже по размокшей почве. Многие модели имеют колесную базу 4х4.
  • Комфорт для оператора обеспечивается тем, что российские минитрактора оснащаются кабиной, либо она приобретается отдельно и может устанавливаться, например, только в холодное время года. Трудиться можно в любую погоду.
  • Водяное охлаждение двигателя предотвращает перегрев и позволяет работать длительное время без остановок.

Убедитесь в том, что новые трактора российского производства – это современные и производительные машины. Посмотрите фото на нашем сайте, изучите цены и характеристики. Так вам будет легче купить подходящую технику для ваших задач.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: