Самодельная передняя качающая балка на минитрактор

Самодельный Трактор Передняя Балка

Самодельный минитрактор. часть 2, Передняя балка

передняя балка для минитрактора своими руками. работает по сей день отлично!

МТ-7. Самодельный трактор. День 2 (передняя балка) [Homemade tractor. Day 2 (front axle)]

Я в ВКонтакте: https://vk.com/minitraktor_svoimi_rukami Друзья, всем привет! В сегодняшнем видео мы уделим внимание переднему мосту. Покажу .

самий простой вариант передней балки минитрактора ( front axle for homemade tractor )

самий простой надежний и доступний вариант передней балки для минитрактора.

Мини трактор, передняя балка (подробно)

Всем привет, в этом видео я вам покажу полную сборку передней балки на мой мини трактор.

=04= Самодельный минитрактор, передняя балка

Закончил изготовление передней балки самодельного минитрактора. А так же как у нас начинается весна.

Передняя балка на МИНИТРАКТОР из мотоблока .Front axle for homemade tractor

Передняя балка на минитрактор из мотоблока .Ступицы ВАЗ . НАВЕСКА подъём домкратом https://youtu.be/fW0tIxHlphY Станок для бензопилы на .

Как сделать переднюю балку для трактора классика

для заказа трактора переломки или погрузчика ну или же на крайний случай классического варианта то звоните или если не беру то пишите на мой .

Рулевая передняя балка — на опорных подшипниках, ось качения на самодельный минитрактор ДВС 15 л.с

Обзор передней балки, оси качения на игольчатых втулках на минитрактор своими руками.

Передняя балка для самодельного мототрактора мини Т-16. Часть 2.

Рад Вас видеть на своём канале! Это канал о мотоблоках и различном навесном оборудовании к ним. НОВЫЙ ПРОЕКТ! Друзья, в этом видео покажу .

001Передняя балка качения для подписчика Сергея.

Передняя балка качения для подписчика Сергея, Устройство.

МИНИ-ТРАКТОР КЛАССИКА СВОИМИ РУКАМИ передняя балка

25-ЗАТОЧНОЙ СТАНОК ВИДЕООТВЕТ https://www.youtube.com/watch?v=FcwP-S0p6YI 26-ФОНАРИК ИЗ ДЕРЕВА или отходы в .

Самодельный минитрактор С4 Ч2. Передняя балка, задний мост.

Собрал задний мост с промежуточными пластинами, сварил переднюю балку.

Передняя балка самодельного минитрактора

Минитрактор обзор https://youtu.be/4Iah8XPcQPc Задний мост часть 1 https://youtu.be/QzNy51jMb_Y Задний мост часть 2 https://youtu.be/2CpRUpX-9HI .

Как сделать переднюю балку на минитрактор — самый простой вариант

Видео из архива. Сейчас бы сделал все по-другому. Но как вариант имеет место быть. Ступичные подшипники стянуты болтами, приваренными к .

минитрактор классика своими руками (передняя балка-качалка меняю радиус разворота)

группа в ТЕЛЕГРАММ https://t.me/joinchat/VkP4g-ugdBhygprH #Sanek23rus #PRO100еРешение #БЕЗтокаря 1.Скрипит руль при вращении МОЕ .

ИЗ МОТОБЛОКА В МИНИТРАКТОР. Часть 7. Передняя балка

УФ — Балка передня самодельного минитрактора

ПОМОГИ КАНАЛУ — ПОДПИШИСЬ! Обзор передней балки ВК https://vk.com/pal_13.

Передний мост с ГАЗели для самодельного трактора продолжение

Всем привет. Продолжаю переделывать ГАЗелевский передний мост, для самодельного трактора с двигателем Mersedes 2D Приятного просмотра.

Самодельный трактор.Процесс сборки.Сварил переднюю балку #13.

В этом видео я вымерил расстояние между передними колесами,отрезал швеллер нужной длины и сварил переднюю балку.В следующем ролике я .

Новый двигатель на самодельный мини трактор.Покраска колес и передней балки.

Новый двигатель на самодельный минитрактор. Покраска колес и передней балки минитрактора.

Передняя балка для самодельного трактора

Изготовление передней балки на минитрактор. Front beam to minitractor.

Сделал балку из швеллера,,10,, и поворотных кулаков ВАЗ-классика.

Самодельный трактор.Процесс сборки.Изготовление креплений поворотного кулака для передней балки.#10

Делаю крепления поворотного кулака для изготовления передней балки. Ваша помощь на развитие .

Передний мост самодельного минитрактора из поворотных кулаков ВАЗ

Начал делать минитрактор классический с минимумом токарных работ.

УКОРАЧИВАЮ переднюю балку МИНИТРАКТОРА

Переделав мотоблок в минитрактор, я выявил ряд недостатков, один из них не регулируемая передняя балка. Нет возможности у моего минитрактора .

Как сделать переднюю балку на мини трактор как на Т 25. своими руками . Две КПП. .Мост УАЗ. Часть 3

HOMEMADE tractor off-road своими руками .Две КПП .КПП Ваз + КПП УАЗ с роздаткой. Задний мост УАЗ. Передня балка качалка как на Т 25. Мотор .

Передняя балка на самодельный мини трактор

В этом видео изготовление передней балки на задне приводный трактор.

Самодельный трактор , модернизация передней балки

Самодельный трактор , модернизация передней балки.

Самодельный трактор.Процесс сборки.Сделал подрамник для передней балки.#7

Ваша помощь на развитие канала:https://www.donationalerts.com/r/serega_samodelkin.

МТ-6. Серия 2. Передняя балка на минитрактор (минитрактор своими руками) #ЕвгенийПермяков_КСК

Я в ВКонтакте: https://vk.com/minitraktor_svoimi_rukami МТ-1: .

минитрактор классика. Передняя балка

передняя балка на минитрактор классика.

Новая РУЛЕВАЯ СИСТЕМА самодельного Мини Т-16. Часть 8.

Рад Вас видеть на своём канале! Это канал о мотоблоках и различном навесном оборудовании к ним. Друзья, в этом видео представляю вашему .

Передняя балка.Обзор для подписчика.

Один из зрителей моего канала попросил сделать обзор передней балки моего минитрактора. Всем приятного просмотра.

минитрактор классика своими руками ( передняя балка-качалка) часть 1

добавляйтесь в группу самодельщиков в ТЕЛЕГРАММ Ссылка на группу https://t.me/joinchat/VkP4g-ugdBhygprH Привет самоделкины в этом видео я .

Новая передняя балка к мототрактору

Узнать стоимость навесного оборудования и сделать заказ можно по телефонам: +38 (095) 703-03-93 +38 (098) 703-03-93 +38 (073) 703-03-93 Наш .

Самодельный минитрактор. часть 3, рулевая рейка

как показало время пользования тракторочком, рулевая проявила себя отлично!

Передняя балка на минитрактор ЧАСТЬ 1 (мой способ сборки и настройки)

ЗАКАЗАТЬ минитрактор 89181274946 ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на второй мой канал SANEK 23RUS Live .

Мини трактор своими руками, передняя балка.

мини трактор, доработка передней балки своими руками. Усилена точка качения .

Part 6 — Передня балка

Зварено передню балку та приварено хрестовину, встановлено та приварено її до рами. Зроблено регульовану рульову поперечну тягу, що зєднює два .

Передняя балка на мини трактор

Created by Video Maker:https://play.google.com/store/apps/details?id=com.videomaker.editor.slideshow.

ИГРА В КАЛЬМАРА В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ! *сахарные соты*

СЕРЕГА Стал БОЙЦОМ ! *Провел Настоящий БОЙ*

ИГРА В КАЛЬМАРА за КРАСНЫХ в МАЙНКРАФТ ! ДЕВУШКА НУБ И ПРО ВИДЕО ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА MINECRAFT

Я Решил Выиграть Игру в Кальмара против 100 игроков в Майнкрафт

Славная Москва. Ресторан Моргенштерна. Кайф, или.

ПЛОХИЕ ПЕСНИ №41 ЛЕНА ТЕМНИКОВА И ИЛЬЯ СОБОЛЕВ

Самый умный комик. Выпуск 17 [Рептилоид, Дедищев, Коваль, Малой]

Вопрос Ребром — Птаха

+100500 — ФУТБОЛИСТЫ КУРИЛЬЩИКА, НЕПРИСТОЙНЫЕ СООБЩЕНИЯ И КИБЕРДОМОФОН

Непосредственно Каха. Женитьба СЕРИЯ 7

Дима СОБРАЛСЯ на ИГРЫ КАЛЬМАРОВ! Мы РЕШИЛИ ПРОСДЕЛИТЬ за НИМ!

⚡️ Идеологическая война против РФ | Угроза локдауна | Зеленский превратился в изгоя | Полный контакт

ИГРА В КАЛЬМАРА в РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ! ШКОЛА СТАЛА ИГРОЙ кальмара! ЧЕЛЛЕНДЖ! Squid Game in real life!

Это настоящий РЕЛЬСОТРОН (РЕЙЛГАН)! | Разрушительное ранчо

БЕГИ ПОКА КУКЛА НЕ ПОВЕРНУЛАСЬ! ИГРА В КАЛЬМАРА В ГТА 5 ОНЛАЙН | НОВОЕ ШОУ

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Особенности изготовления мостов для минитрактора

Балка для минитрактора – это один из основных элементов хозяйственной машины. Передний мост на минитрактор – это основание для крепления множества важных механизмов и колес. Такая же функция возложена и на задний мост. Во время сборки самодельных минитракторов многие фермеры используют в качестве балок детали от старых автомобилей. Такая конструкция получается достаточно прочной и надежной. Но, чтобы сделать качественные механизмы, требуется внимательно ознакомиться с их устройством, и соблюдать правильный порядок действий при сборке этих конструкций.

Минитрактор – это вид техники, призванной помочь человеку быстрее и качественнее обрабатывать грунт, перевозить багажи, сажать растений, ухаживать за ними и выполнять множество других работ. В наши дни современная техника стоит достаточно дорого, и не каждый готов потратить деньги на ее покупку. Поэтому, чтобы получить минитрактор, и сэкономить, многие фермеры собирают минитрактора из старых автомобилей.

Читайте также  Трактор ДТ 20 технические характеристики

Изготовление минитрактора обычно включает в себя конструирование ходовой части. В первую очередь следует устанавливать ведомый и ведущий мост. При этом задний мост на минитрактор следует собирать по такому же принципу, что и передний. Таким образом, фермеру не потребуется подбирать передаточное число, что крайне сложно делать, не имея необходимого опыта.

Сделать передний мост на самодельный минитрактор можно из балки от старого автомобиля Жигули. В таком случае отпадет необходимость искать и устанавливать редуктор. Этот элемент уже предусмотрен в базовой комплектации ходовой части. Для изготовления поперечной балки на минитрактор подойдут металлические уголки или отрезок трубы с квадратным сечением.

От ведомого ведущий мост отличается тем, что в процессе работы он передает крутящий момент двигателя на колеса. Промежуточным звеном служит карданная передача. При помощи ведущего моста минитрактора осуществляются повороты, стабилизация колес, передача толкающих усилий от ведущих колес на каркас техники.

Чтобы сделать передний мост на минитрактор своими руками, следует более детально изучить его конструкцию.

Самодельная передняя балка для минитрактора должна состоять из следующих элементов:

  • прочной поперечной балки;
  • втулок осей;
  • втулок поворотных опорных осей;
  • колесных полуосей;
  • роликовых и шариковых подшипников;
  • болтовых креплений.

Передняя балка на минитрактор своими руками собирается в следующем порядке:

  1. В качестве поперечной балки лучше всего использовать стальной уголок или кусок профилированной трубы. Втулки полуосей можно сделать из конструкционной стали;
  2. Для изготовления опорно-поворотных втулок необходимо использовать профилированную трубу. Ее потребуется доработать для монтажа подшипников, и закрыть металлическими крышками из стали марки СТ3;
  3. Узел передней балки, в конструкцию которого входят роликовые подшипники и цилиндрическая обойма, необходимо приварить к центральной части поперечной балки;
  4. Посредством мощных болтов устройство моста потребуется прикрепить ко втулкам, расположенным в поперечной балке рамы. От того, насколько сильно будут вкручены болты, зависит люфт передней оси по отношению к общей конструкции минитрактора. Как свободное, так и слишком жесткое затягивание болтов плохо скажется на удобстве в управлении техникой. В связи с этим потребуется заранее рассчитать оптимальный люфт болтового соединения.

С установкой готовых мостов проблем не возникнет. Единственное, что потребуется – обрезать мост. Это позволит применить стандартные короткие полуоси. Задний мост минитрактора также понадобится защитить от ударов во время эксплуатации минитрактора. В качестве защиты можно воспользоваться суппортом – стальным уголком, который следует уложить вдоль сварных швов самодельного моста.

Как укоротить мост для минитрактора?

Укорачивание моста на минитрактор необходимо для того, чтобы уменьшить ширину колеи. Это позволит сделать технику более маневренной для возможности ее эксплуатации в местах с ограниченным пространством.

Перед укорачиванием моста, необходимо правильно подготовиться к работе. С инструментов потребуется болгарка, сварочный аппарат, дрель, отвертки и тиски.

Сам процесс обрезки моста выполняется в таком порядке:

  1. Сначала от балки потребуется отрезать чашку, предназначенную для монтажа пружины;
  2. После этого нужно аккуратно извлечь концевой фланец;
  3. Демонтированную ось понадобится замерить, и аккуратно отрезать болгаркой согласно требуемым параметрам;
  4. На самом конце полученного отрезка необходимо сделать насечку – она послужит отметкой для будущей проточки;
  5. Внутри чашки нужно аккуратно просверлить отверстие;
  6. Затем полуось потребуется состыковать одна в одну и надежно сварить;
  7. В конце готовую полуось необходимо вставить в мост. Обе стороны потребуется сварить. В деталях об укорачивании моста также можно узнать из видео.

Изготовленные и укороченные мосты можно устанавливать не только на самодельные минитрактора. Балки также можно монтировать в минитрактор Булат, МТЗ, Салют и машины, выпущенные другими отечественными и импортными брендами.

Самодельный минитрактор для домашнего хозяйства

В статье описано как сделать мини трактор, для дачи и приусадебного участка.

Машина подходит для:

  • грузоперевозок до тонны
  • сенокоса с присоединенной косилкой
  • вспашки с применением 2 или 3 скорости

Плуг изготовлен с удлиненным носком наконечника и уменьшеным радиусом отвала, т.к. обычный не подходит.

Лонжероны и перекладина кронштейн переднего моста сконструированы из швеллера и усилены косынками 5 мм ст3.

К лонжеронам пластинами из 8 мм стали и восемью болтами м10 фиксируется задний мост, который является частью рамы.

Двигатель от мотоколяски, крепящийся к пластине-площадке с отверстиями для натяжки цепного привода.

Рулевой механизм заимствован у 21 волги, руль у погрузчика. Кронштейн рулевого механизма приварен с «поворотом».

Чертеж мини трактора:

(без светооборудования) 1 — переднее ведущее колесо 5.0 — 10 (2 шт); 2- рулевые тяги (от СЗА); 3 — мотор (от СЗА); 4 — самодельный капот поворотный; 5 — рулевое управление (от ГАЗ 21); 6 — руль; 7 — рукоятка реверса; 8 — рукоятка подъема рамы навесного оборудования (с фиксатором от ЛиАЗ); 9 — рукоятки (правый левый) тормоза; 10 — опоры крепления бензобака (2 шт); 11 — сиденье; 12 — топливный бак; 13 — грязезащитное крыло (2 шт); 14 — устройство подъема рамы для навесного оборудования (рычажный); 15 — платформа для навесных инструментов; 16 — плуг; 17 — отвал; 18 — доска полевая; 19 — наконечник плуга с продолговатым носком; 20 — заднее ведущее колесо 6,5 — 20; 21 — самодельный реверс редуктор; 22 — рама МТ; 23 — рулевое устройство (от ГАЗ 21); 24 — трансмиссия с цепью ПР-19,05 (от списанной сельхоз техники); 25 — рычаг управления сцеплением; 26 — приборная панель; 27 — рычаг кикстартера; 28 — акселератор; 29 — главный тормозной цилиндр; 30 — кейс для инструментов; 31 — станина для навесного оборудования; 32 — приваренная стойка-опора устройства подъема станины для навесного оборудования; 33 — полик; 34 — буксирное устройство; 35 — обрезанный задний мост (ГАЗ 21); 36 — крепление рулевой трапеции к рулевому редуктору; 37 — кронштейн реверс-редуктора

1 — переднее приводное колесо (от СЗА 2 шт); 2 — двигатель; 3 — трансмиссия с цепью ПР-19,05; 4 — реверс редуктор; 5 — карданный вал; 6 — обрезанный задний мост (от ГАЗ 21); 7 — заднее приводное колесо (от МТЗ-52 2 шт)

Сварная рама МТ, из швеллерных лонжеронов, усилена:

  • косынками
  • рамой переднего моста
  • задним мостом жестко закрепленным к раме

1 — ламель крепления конструкции к заднему мосту и держателю навески (8мм Ст3 2 шт); 2 — лонжерон (из швеллера 16 облегченного); 3 — ступень (8 мм Ст3 2 шт); 4 — уголок (5 мм Ст3 2 шт); 5 — поперечина станины переднего моста (из швеллера 16); 6 — втулка (20мм Ст3 2 шт); 7 — крепление рулевого механизма (из полосы с сечением 8×70мм)

Задний мост

Использован от 21 волги и укорочен до 800 мм по креплениям валов ведущего моста. Шляпки заклепок, крепящие чулки срезались.

В отверстиях где были заклепки выполняется внутренняя винтовая нарезка м12, для крепления обрезанных чулок. Так же к мосту привариваются опоры для навески и крепежи рамы.

Задний мост вплотную стыкуется к раме, что при клиренсе 350 мм дает хорошее устойчивое положение.

Чулки укорочены под мост, у которого разная длина полуосей, и для соединения с реверс редуктором, сдвинут влево по курсу движения трактора.

1- Опора поперечная (2 шт); 2 — Основа (2шт)

Отсутствует необходимость в дополнительных противовесах, трактор устойчив в движении и в борозде.

К корпусу моста приварены уголки крепления фаркопа и корпуса вала подъемника навески.

1 — Крепление навески (2шт); 2 — задний мост (ГАЗ 21 обрезанный); 3 — лонжероны станины МТ; 4 — карданный вал (обрезан); 5 — вал реверс-редуктора; 6 — приварная опора конструкции подъема станины для навесного оборудования (с утилзированой сельскохозяйственной техники)

Читайте также  Принцип работы распределителя гидросистемы трактора

Навесная рама

Реализована из швеллера и уголков № 8 с косынками и усиливающими пластинами из 5 мм ст.

1 — Балка крепления навесных орудий (из квадратной трубы 50×5 или сваренных уголков № 8); 2 — ушко (серьга из 8 мм Ст3 2 шт); 3 — косынка (5 мм Ст3 2 шт)

Рама соединена с кронштейном навески которые двигаются относительно друг друга, на балке фиксируются навесные орудия.

Управление происходит системой рычагов. Рама поднимается с помощью рычага с фиксатором от автобуса ЛиАЗ

Передний мост

Изготовлен из деталей, от различной сельхозтехники, так и из самодельных.

1 — Втулка приводного вала переднего колеса (Сталь 45 2 шт); 2 — крышка подшипникового корпуса (Ст3 2 шт); 3 — подшипник 206 (4 шт); 5 — рычаг рулевых тяг (2 шт); 6 — ось поворота колеса, диам. 30 мм с шлицевым соединением (с утилизированной сельхозтехники) 2 шт; 7 — поперечина опорной станины переднего моста; 8 — два подшипника в корпусе 2507; 9 — ось-болт М30; 10 — гайка М30; 11 — гроверная шайба; 12 — балка переднего моста (из квадратной трубы 65×5 или сваренных уголков № 6,3)

Эта балка крепится болтом являющимся осью, между втулками в поперечине кронштейн — рамы переднего моста, а гайкой регулируется люфт

Колеса

Колесные диски позаимствованы у легкового автомобиля и сделаны раздельными со сдвигом по фланцу, в результате возможно менять ширину размещения колес.

Задние колеса от трактора МТЗ, можно ГАЗ-51, 53, передние покрышки от мотоколяски СЗА

У каждого колеса отдельный тормоз.

Прочие элементы конструкции

  • Крыльев колес
  • Полика
  • Сиденья
  • Бензобака

облегчает демонтаж узла, который крепится на 4 болтах.

Электрооборудование

Внешние световые приборы:

  • сзади стоп-сигналы
  • спереди фары
  • поворотники

На приборной панели лампы:

  • нейтрали
  • дальнего — ближнего света
  • аккумулятора
  • тормозов

По материалам журнала «Моделист конструктор»

Технические характеристики

Габариты мм 1900×1050×1350
База мм 1250
Колея мм 950
Клиренс мм 350
Масса кг 400
Двигатель мотоциклетный от СЗА
Максимальная транспортная скорость км/ч 30
Скорость при вспашке км/ч 4
Максимальная глубина вспашки мм 300

Видео создания еще одной версии минитрактора

Самодельные минитрактора часть 3 — Минитрактор «ДИЗЕЛЬ» с силовым агрегатом ВАЗ-2101

Как понимаете название мини-трактора носит шуточный характер, на самом деле использованы узлы от автомобилей ВАЗ-2102 и УАЗ.

Сколько времени ушло на постройку трактора?

Трактор строил «с нуля», потратив на работу почти два года. Для его постройки пришлось раскурочить рабочий автомобиль ВАЗ-2102 и брошенный ЗАЗ-968, списанную и полусгнившую раму грузового УАЗ. Вместо обрезанного зада рамы наварены отрезки 100 мм швеллера.

На фотографии видны приваренные к нижней части рамы втулки, те что над крыльями передних колес. Это крепеж для ножа-толкателя, например для чистки снега. Для более тяжелых целей его вряд ли возможно использовать из-за малого веса трактора (около 700 кг).

На панели капота приварены три дуги. Они служат ручками, если надо забраться на капот или бампер. Также они являются ограничителями при перевозке груза на капоте. Он спроектирован так, что может выдержать вес 100-150 кг. Например, несколько мешков картофеля.

Что именно использовано от ВАЗ-2102?

От донора ВАЗ использован в сборе весь силовой агрегат: двигатель, коробка передач, управление сцеплением, педальный узел, электроборудование, приборы, светотехника.

Для понижения скорости движения трактора, применен понижающий редуктор с числом редукции 3,5. Это бортовой редуктор от электрокара. Соединение редуктора с коробкой передач с помощью укороченного УАЗовского кардана. С одной стороны кардана ВАЗовское соединение с резиновой муфтой, с другой стороны УАЗовская крестовина. Соединение двух фрагментов карданов на сварке после предварительной подгонки на токарном станке. Соединение редуктора с задним мостом прямое «фланец к фланцу».Практика эксплуатации показала, что это не самое удачное решение. Надо бы через резиновую муфту.

Что использовано в качестве заднего моста?

Задний мост использован от УАЗ. Длинный чулок укорочен до длины короткого для того, чтобы можно было использовать две стандартные короткие полуоси. Из длинной полуоси сделать короткую достаточно просто: отрезается фланец, сверлится по центру отверстие на токарном станке, обрезок полуоси обрабатывается и вставляется в отверстие и обваривается снаружи, лишнее отрезается.

Разрезанный чулок соединяется с помощью сварки, предварительно на срезе снимается фаска. Проваривать по кругу несколько раз до заполнения фаски, далее сверху проваривается до получения хорошего сварочного шва. Затем газовой горелкой прогревается место сварки до темно-красного свечения и остудить на воздухе. Для страховки на место сварки наложен суппорт, на рисунке обозначено цифрой 2. Это на случай если произойдет удар по заднему мосту. На самом деле чулок необходимо вынимать из картера моста, но здесь проблемы с высверливанием заглушки, выбивание чулка из картера, затем как-то укоротить и проточить на таком токарном станке, которые не очень распространены.

Крепление моста к раме с помощью V-образной конструкции (цифра 3), с опорой на штатные подушки заднего моста и крепление к нему стремянками.

Как устроен передний мост.

Передний мост сварен из толстостенных труб, толщина стенки 8 мм. Наверное буровые. (смотри снимок внизу) В верхней части боковых стоек устроено поворотное устройство из ступичных подшипников ВАЗ. Подшипники сверху и снизу. Сверху закрыто крышкой, через нее выходит поворотная ось. Фиксируется жигулевской ступичной гайкой. В нижнюю — повортную, часть врезаны передние ступицы от ЗАЗ-968.Как это сделать, хорошо видно на рисунке справа. Здесь надо заметить, что необходимо установить оба длинные поворотные пальцы. Кроме этого пальцы сделаны неподвижными с помощью сварки. Это грубо, но они больше никуда не понадобятся. Для прохода сквозь трубную стойку сделаны гильзы, которые туда ввариваются, а пальцы просто в них вставляются и крепятся гайками и стопорятся.

На нижнем рисунке видна рулевая тяга. Там первоначально стояла от Запорожца, но оказалась слабовата. Пришлось заменить на ГАЗ-53.Теперь за нее можно буксировать. Рулевые рычаги вварены в подвижные трубные стойки. Тоже от ГАЗ-53. Для прочности они закреплены косынками.

На стойки переднего моста приварен крепеж для крыльев передних колес. Рычагов крепления — два.

Ось качания переднего моста сделана на поворотном кулаке от ГАЗ-53. Лучше делать на кулаке от ЗИЛ. Он мощнее и при повороте не отклоняется в сторону, т.к. балка у ГАЗ имеет изгиб а у ЗИЛ этого изгиба нет. Кулак сделан съемным с балки моста. Вварен он в перекладину рамы.

На рисунке над передней балкой видны отбойники, которые срезаны с задней части рамы.

Что с тормозами и рулевым управлением, радиатором?

Главный тормозной цилиндр использован от УАЗ (ГАЗ-53). Жигулевский оказался мал из-за задних УАЗовских рабочих цилиндров. На снимке справа он хорошо виден. Рядом сним стоит главный рабочий цилиндр сцепления.

Рулевой редуктор и рулевая колонка от УАЗ, также от него и рулевая тяга. Для крепления рулевого редуктора в раму вварена перекладина.

Система охлаждения двигателя работает с радиатором от ВАЗ. Он установлен спереди двигателя с наклоном.

Как изготавливалась кабина?

Кабина была изготовлена отдельно и закреплена на раме восемнадцатью болтами через приваренные бобышки. На кабине закреплено сидение.

На передней стенке кабины закреплен педальный узел, приборный щиток, главные цилиндры тормозов и сцепления, детали электроборудования.

Задней стенкой кабины является бензобак. Слева и справа от бензобака приварены боксы задних фонарей трактора.

Как сделать навеску на минитрактор своими руками?

  • 1 Типы агрегатов
  • 2 Дополнительные конструкции
  • 3 Изготовление КУНа
  • 4 Сборка плуга
  • 5 Подготовительный этап
  • 6 Пошаговая инструкция
Читайте также  Самодельные плуги для трактора т 25

Навеска на минитрактор своими руками изготавливается с учетом предстоящих сельхозработ. Предварительно подготавливается схема и чертежи навесного оборудования на минитрактор.

Типы агрегатов

При изготовлении навески учитываются следующие факторы:

  • мощность трактора;
  • площадь земельного участка;
  • модель техники.

На компактные модели устанавливается трехточечная навеска. Прежде чем сделать навесное оборудование для тракторов, рекомендуется определиться с типом конструкции:

  1. Плуг (для вспашки почвы) — для работы с таким агрегатом используются задние навески.
  2. Бороны (облегчают посадку урожая) с шириной охвата в 1-2,7 м.
  3. Картофелесажалка — изготавливается такая навеска для минитрактора российского, японского и китайского производства (мощность выше 24 л. с.).
  4. Чтобы ухаживать за урожаем, изготавливаются грабли — ширина захвата орудия колеблется в пределах 1,4-3,1 м. При этом мощность двигателя должна превышать 12 л. с.
  5. Культиватор — такая навеска на минитрактор своими руками изготавливается с целью ухода за сельскохозяйственными культурами в процессе их роста.
  6. Опрыскиватель — предназначен для полива и разбрызгивания удобрения. Производительность самодельной навески для минитрактора составляет 120 л/1 мин.
  7. Картофелекопатель — предназначен для уборки корнеплодов. Чтобы соединить агрегат с трактором, потребуется задняя навеска.

Дополнительные конструкции

Заводской и самодельный трактор можно использовать для строительства дорог, погрузки-разгрузки материалов и выполнения других работ. Подобную технику можно укомплектовать следующими конструкциями:

  1. Бульдозерный отвал — подъемный механизм для минитрактора выравнивает строительные площадки, убирает снег и строительный мусор. При необходимости на отвал устанавливается коммунальная щетка.
  2. Навесной экскаватор — используется при прокладке коммуникаций и обустройстве котлована.
  3. Фронтальный погрузчик — используется на складах. Если агрегат предназначен для техники с незначительным весом, тогда самодельная навеска на минитрактор укомплектовывается противовесами.

Изготовление КУНа

Для сборки фронтального погрузчика для мотоблока либо минитрактора потребуется подготовить чертежи. При этом учитывается грузоподъемность техники. Стенки навесного оборудования на минитрактор изготавливаются из листа металла (толщина 6 мм). Для этого потребуются ножницы по металлу либо газовый резак.

Для фиксации листов между собой применяется электросварка. От качества швов зависит длительность эксплуатационного срока навесного оборудования для минитрактора. Следующий этап заключается в изготовлении стоек и тяги. Для этого используют трубы (диаметр 50 и 100 мм). Затем монтируется гидроусилитель.

Для обеспечения последнему элементу большей подвижности диаметр ковша не должен превышать 30 мм. Чтобы закрепить стойки, к передней части техники приваривается труба. Конструкция усиливается металлическими уголками. Чтобы самодельное навесное оборудование для тракторов поворачивалось, к нему фиксируется цилиндр.

Для самостоятельного изготовления бульдозерного отвала используется водопроводная труба (радиус сечения более 70 см). Ширина приспособления подбирается в каждом случае индивидуально. Значение этого показателя зависит от параметров техники. Специалисты советуют изготавливать навеску для минитракторов своими руками из металла толщиной в 8 мм.

Чтобы разрезать трубу вдоль, используется болгарка. При этом соблюдается отступ от края (для обеспечения оптимального изгиба ковша). Ниже центра трубы приваривается металлический профиль. При необходимости навеска на минитрактор своими руками дополняется поперечными упорными элементами.

Чтобы присоединить отвал к технике, изготавливается А-образная конструкция. Изделие дополняется продольными балками. Чтобы агрегат опускался и поднимался, используется гидравлический цилиндр. Для его монтажа применяется кронштейн. Гидравлический цилиндр можно демонтировать с полуприцепа 2 ПТС-4. Чтобы зафиксировать отвал, потребуется передняя навеска.

Сборка плуга

Перед самостоятельным изготовлением плуга рассчитывается изгиб лемеха. К плюсам такой навески для минитрактора своими руками специалисты относят:

  • геометрические параметры отвала и лемеха совпадают с требованиями к обработке определенного типа почвы под конкретную сельхоз культуру;
  • изготовление навески для минитрактора своими руками с максимальным КПД;
  • максимальный захват ковша;
  • длительный срок эксплуатации;
  • применение различных насадок, что позволяет культивировать и вспахивать землю.

При самостоятельном изготовлении плуга для минитрактора особое внимание уделяется размерам и форме режущих элементов. От этих параметров зависят эффективность углубления в почву конструкции и объем переворачиваемой земли. При вспашке плуг не должен уходить в сторону, зарываться в землю, выходить наружу. Главными параметрами плуга являются угол кромки, погружающейся в землю, и угол изгиба лопасти.

От значения первого показателя зависит характер вхождения конструкции в почву и удержание заданного уровня. Специалисты советуют делать плуг с углом кромки в 40 °. Если угол будет острым, тогда плуг будет выскальзывать наружу. В противном случае агрегат не будет справляться с оказываемой нагрузкой.

От изгиба лопасти зависит угол отвала. С помощью больших лопастей можно обработать большой объем земли (за 1 заход). При выполнении подобной работы на трактор оказывается значительная нагрузка. Поэтому специалисты советуют выбирать угол наклона в пределах 25-130 °.

Основная нагрузка оказывается на лемех. Для изготовления рабочей части плуга используется прочная толстая сталь. Форма лемеха может быть винтовой, цилиндрической либо полуцилиндрической. При этом значение угла изгиба должно совпадать со значением угла наклона лопастей.

Подготовительный этап

Чаще изготавливается плуг цилиндрической формы. Такая навеска для минитрактора применяется при обработке различных видов почв. Почва размельчается хорошо, но в пласт проникает неглубоко. Подобные агрегаты рекомендуется применять для непаханной земли при первичной обработке.

Простые плуги, в отличие от лемешного вида, просты в изготовлении. С помощью полувинтовой конструкции можно переворачивать землю без разрыхления. Лемешный плуг — это прочная и надежная навеска для минитрактора, которую можно использовать постоянно. Конструкция обрабатывает землю режущими элементами. Почва откидывается в стороны двумя лопастями. Подобная технология изготовления плуга обеспечивает высокий уровень разрыхления и глубину обработки грунта.

Чертеж плуга выполняется с учетом типа конструкции. Однокорпусная модель представлена в виде металлической трубы прямоугольного сечения. С противоположной стороны стороны изделия крепится режущий элемент, а с другой — колесо и крепеж к минитрактору.

Чтобы обработать большую площадь, собирается двухкорпусная навеска для минитрактора. Изделие изготавливается из нескольких рам, оснащенных разными инструментами. Каждая составная часть конструкции выполняет определенные задачи (боронование, вспахивание).

Если чертеж выполнен, тогда производится деталировка устройства. Затем выполняется выкройка деталей. Для этого понадобятся стальной лист и ножницы. Форма отвала зависит от используемых инструментов и наличия оборудования. Листогибочные станки позволят достичь высокой точности.

Пошаговая инструкция

Если навеска для минитрактора изготавливается в мастерской, тогда понадобятся тиски и наковальня. По готовой выкройке вырезается лист металла (толщина 3 мм). Затем детали загибаются. При выполнении данной работы соблюдается максимальная точность.

Для упрощения поставленной задачи используется труба либо баллон. Нижняя часть отвала и режущий элемент усиливаются металлической лентой (толщина 5 мм). Для ее фиксации используют потайные заклепки либо сварочный аппарат. Затем производится зачистка поверхности. С противоположной стороны приваривается держатель (длина до 40 см). Чтобы обрабатывать почву на разной глубине, рекомендуется обустроить в держателе 3-4 отверстия.

Для изготовления корпуса используется стальная труба прямоугольного сечения. Длина корпуса должна колебаться в пределах 0,5-1 м (с учетом количества навесной конструкции). С одной стороны трубы монтируется фланец (для фиксации каркаса к технике). С противоположной стороны монтируется рабочая часть плуга на болты.

Если изготавливается тяжелый плуг, тогда предусматривается монтаж двух колес. Их располагают относительно линии оси так, чтобы обеспечить равновесие плуга в процессе эксплуатации и снизить нагрузку на минитрактор.

В процессе эксплуатации любого навесного оборудования для минитрактора рекомендуется соблюдать технику безопасности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: