Самодельный трактор Бизон с двигателем ЯМЗ 236

Самодельный трактор Бизон 4х4 с двигателем ЯМЗ-236: как сделать, чертежи, сборка, видео

Сельскохозяйственный трактор Бизон собирается владельцами на основе серийного дизельного двигателя и компонентов от грузовых автомобилей. Конфигурация и оснащение кабины определяются конструктором на основе личных предпочтений. Техника может использоваться для перевозки грузов на прицепе или буксировки различного оборудования.

Описание и характеристики модели

Под торговой маркой Bizon поставляются колесные трактора, собранные на территории Китая из компонентов местного производства. В России аналогичное название носит техника, собранная руками владельцев на основе узлов от грузовых автомобилей и серийных сельскохозяйственных машин. Встречаются модификации с приводом на задние колеса, но попадаются и трактора с трансмиссией, дополненной раздаточным редуктором (для реализации полного привода 4х4).

На технике используются рядные тракторные дизели МТЗ или V-образные моторы Ярославского завода, оснащенные системой принудительного жидкостного охлаждения.

К силовой установке устанавливается шестеренный масляный насос, позволяющий использовать гидравлическое навесное оборудование (например, бульдозерный нож). Рабочее место тракториста открытое, часть конструкторов собирает закрытые кабины с увеличенной площадью остекления, оснащенные системой отопления и вентиляции.

В основе машины лежит рама из стального профиля, на которую крепятся агрегаты трансмиссии. Ходовая часть не оснащается подвеской, снижение вибраций достигается пневматическими шинами с увеличенной шириной протектора. Передняя балка оборудована поворотными кулаками, для отклонения колес используется объемный гидравлический привод. В кабине или на внешней части трактора ставятся золотниковые распределители, позволяющие подсоединять навесное оборудование, оснащенное гидравлической системой.

Плюсы и минусы

Основные преимущества техники:

  • компактность конструкции;
  • экономичность (низкий расход топлива и моторного масла);
  • высокая ремонтопригодность (допускается восстановление в полевых условиях);
  • простота обслуживания и высокая производительность;
  • легкость управления благодаря усилителям;
  • возможность модернизации техники путем замены узлов или установки новых агрегатов.
  • сложности при регистрации самодельной техники;
  • поломки деталей из-за недостаточной прочности или ошибок при сборке.

Чертежи для самодельного трактора

Перед тем как изготовить трактор Бизон своими руками, необходимо разработать техническую документацию. Чертежи машин находятся в открытом доступе, схемы дорабатываются в соответствии с используемыми агрегатами и габаритами будущей техники.

Если конструктор планирует обустроить закрытую кабину, то предварительно прорабатывается эскиз, позволяющий подобрать или изготовить детали.

Можно изготовить самодельный трактор без чертежей, но в ходе работ будут возникать ошибки, на устранение которых понадобится время и дополнительные детали.

Список инструментов и расходников

Минимальный набор оборудования включает в себя:

  • готовую раму от грузового автомобиля или трактора или стальной профиль для сборки конструкции;
  • дизельный двигатель МТЗ Д-245 или ЯМЗ-236 с навесным оборудованием и муфтой сцепления;
  • коробку передач и раздаточный редуктор;
  • элементы рулевого управления от колесных тракторов;
  • переднюю балку или мост с поворотными кулаками;
  • задний мост;
  • колесные диски с шинами от сельскохозяйственной техники;
  • сварочный аппарат;
  • измерительный инструмент;
  • оборудование для резки заготовок;
  • сверлильный станок;
  • набор слесарного инструмента;
  • краскопульт и воздушный компрессор.

Основные этапы сборки

Краткая последовательность действий при сборке:

  1. На основе чертежной документации произвести разметку готовой рамы или изготовить конструкцию. В местах крепления двигателя и агрегатов трансмиссии просверлить дополнительные отверстия. От качества разметки зависит работоспособность шасси будущей машины, при ошибочном расчете конструкция трактора не выдержит нагрузок.
  2. Установить на раму дизель, используя заводские резиновые подушки, снижающие уровень вибраций. Если не планируется использование коробки передач от импортной техники, то потребуется изготовить переходную плиту между двигателем и КПП, позволяющую соединить агрегаты и обеспечить передачу крутящего момента.
  3. Смонтировать коробку передач и мосты, соединить вторичный вал КПП с хвостовиком главной пары заднего моста. Если в конструкции предусматривается раздатка, то устанавливается дополнительный вал, идущий к редуктору переднего моста. Карданные шарниры допускают смещение осей на небольшое расстояние, при нарушении допустимых условий эксплуатации сочленение выходит из строя.
  4. Установить систему подачи топлива, бак снимается с сельскохозяйственной техники или сваривается из листового металла.
  5. Смонтировать рулевое управление и подключить трубки тормозной системы.
  6. Установить радиатор системы охлаждения и соединительные шланги, предусмотреть отвод жидкости для теплообменника системы обогрева кабины.
  7. Изготовить панели кабины, которые собираются на металлическом каркасе. В конструкции предусмотреть стекла, систему очистки ветрового стекла установить по желанию конструктора. Кабину покрыть слоем грунта, а затем произвести окраску синтетической эмалью или резиновой краской (например, выдерживающей механические воздействия).
  8. Смонтировать защитные крылья и крышки моторного отсека (изготовить самостоятельно или использовать готовые элементы).
  9. Произвести пробный запуск и выезд, отрегулировать узлы и устранить обнаруженные неисправности.
  10. Смонтировать кронштейны для установки навесного оборудования, а затем проверить работоспособность техники.

Как сделать Бизон с двигателем ЯМЗ-236

Изготовление техники с V-образным дизелем ЯМЗ-236 не отличается от процесса сборки техники с тракторными агрегатами. Рекомендуется использовать оригинальную систему охлаждения от грузового автомобиля, обеспечивающую нормальный термический режим работы мотора.

Следует предусмотреть электрическую систему напряжением 24 В, обеспечивающую работу стартера (генератор входит в состав навесного оборудования на моторе).

В кабине или моторном отсеке устанавливается монтажный блок с предохранителями и реле, поддерживающими работу электрических компонентов.

Обслуживание трактора и дизельного мотора

В процессе эксплуатации техники необходимо:

  1. Регулярно очищать машину от пыли и грязи, поврежденные участки металлических панелей кабины или капота выпрямить, зачистить от ржавчины и восстановить лакокрасочное покрытие.
  2. Для запуска двигателя используется электрический стартер, необходимо периодически проверять состояние коллектора и угольных щеток. На панели приборов в кабине следует предусмотреть контрольную лампу зарядки, при включении индикатора на работающем моторе проверить состояние электропроводки и генератора.
  3. Регулярно сливать отработавшее моторное масло и следить за давлением с помощью манометра, выведенного в кабину тракториста. Эксплуатация дизеля при аварийном давлении в системе смазки запрещается. Перед началом работы двигателя необходимо проверять уровень масла в картере, течь смазки через сальники и прокладку поддона не допускается.
  4. Контролировать заполненность системы охлаждения антифризом. Если в контуры заправлена вода, то в зимнее время жидкость сливается на время стоянки.
  5. Периодически промывать топливный фильтр. Попадание грязи в насос высокого давления и форсунки приводит к поломке деталей.
  6. Ежемесячно осматривать раму и проверять затяжку болтов и гаек. Трещины на лонжеронах и поперечинах, оборванные или поврежденные резьбовые соединения не допускаются.

Возможные неисправности

При запуске двигателя допускается дымный выхлоп, который по мере прогрева силового агрегата становится бесцветным. Появление сизого дыма из-за угара масла и падение мощности указывают на износ поршневых колец и гильз. Для восстановления нормальной работы требуется разобрать дизель и поменять изношенные элементы. При включении индикатора аварийного давления в системе смазки необходимо остановить мотор, дальнейшая эксплуатация возможна после устранения неисправностей (замены коренных и шатунных вкладышей).

Посторонние стуки при работе мотора указывают на повышенные зазоры в кривошипно-шатунном механизме, требуется полная разборка и капитальный ремонт силовой установки. Обнаруженная в моторном масле эмульсия указывает на разрушение прокладок под головками или трещины в теле блока цилиндров, через который антифриз из рубашки попадает в поддон мотора. Повреждение насоса и образование на стенках рубашки слоя накипи (при использовании воды вместо антифриза) приводят к перегреву мотора. Ремонт заключается в промывке контура и установке новой помпы.

Падение мощности двигателя возникает при засорении фильтра, нарушении герметичности каналов подачи воздуха и попадании посторонних предметов в выхлопную трубу. Для определения равномерности работы цилиндров необходимо перевести мотор в режим холостого хода и рукой проверить температуру выпускных патрубков. Регулировку насоса высокого давления и форсунок рекомендуется осуществлять на специальном стенде, позволяющем выставить равномерную производительность оборудования по цилиндрам.

А вы бы смогли самостоятельно собрать Бизон?

Трактора Бизон. отзывы, обслуживание, видео работы

Содержание

  • Достоинства
  • Процесс изготовления
  • Обслуживание дизельного двигателя
  • Неисправности
  • Отзывы владельцев

«Бизон» является скорее нарицательным именем для самодельных тракторов, которые «рукастые» умельцы научились собирать из подручных средств и деталей.

Надо отметить, что получаются довольно значительные агрегаты, которые обходятся своим хозяевам значительно дешевле и также эффективны, как те модели, которые были собраны на производстве.

Основным стимулом к созданию подобного агрегата послужило наличие частей имеющейся не функционирующей техники и желание сэкономить на покупке нового трактора.

Читайте также  Обзор трактора МТЗ 80

«Бизоны» получаются вполне рабочими механизмами, которые агрегатируются со многими моделями навесного оборудования.

Достоинства

Помимо того, что самодельный трактор «Бизон» прекрасно адаптирован под любые климатические условия, он отлично справляется со всеми сельскохозяйственными работами, включая вспашку, культивирование почвы любой сложности, транспортировка грузов, покос травы и зерновых культур.

При этих возможностях производство трактора получается не затратным.
Многие владельцы и те, кто когда-либо пробовал эксплуатировать самодельный трактор «Бизон» утверждают, что возвращаться к фирменным моделям нет желания.

Самым основным минусом фирменных тракторов является их высокая стоимость и не менее затратный ремонт. Покупать новые запчасти необходимо только заводские, а они, в свою очередь, также стоят немало.

А в случае поломки самодельного трактора деталь можно легко и недорого заменить.

Процесс изготовления

В какой последовательности приниматься за работу и как конструкция собрать воедино – этот вопрос мучает многих фермеров, готовых приступить к сборке агрегата.

Условно процесс сборки трактора «Бизон» можно разделить на несколько этапов:

Очень важно уделить максимальное внимание рациональному размещению всех деталей конструкции, чтобы соединительные узлы и части шасси не мешали друг другу, а также были собраны компактно.

Выбрать подходящий силовой агрегат, который не только удовлетворяет вашим требованиям, но подходит по возможностям.

Идеальным вариантом считается мотор с жидкостным охлаждением. В качестве топлива лучше всего использовать дизель.

Определиться с коробкой передач и коробкой вала отбора мощности.

Одной из самых популярных является раздаточная коробка с формулой 4х4. Над некоторыми деталями придется повозиться, дорабатывая их конструкцию.

Эта процедура, как правило, не представляет сложности, но необходимо подобрать правильный размер.

Установить колеса и рулевое управление.

Обычно они снимаются с уже не эксплуатируемой техники.

Обслуживание дизельного двигателя

Как и в работе с любой техникой, самодельным тракторам «Бизон» требуется регулярное проведение технического обслуживания.

При проведении ежесменного ТО необходимо очистить мотор от грязи и налипаний пыли.

Провести осмотр и визуально выявить возможные утечки.

При запуске мотора обратить внимание на длительность и шумность.

Проверить цвет выхлопных газов, как правило, они бесцветны.

Обязательно проверять уровень масла после работы и перед началом.

Поскольку трактора получаются абсолютно разными, то и жидкости для них используются разных марок.

Наиболее распространенными в использовании являются масла с классификацией SAE 10W-40 для мотора и 85W-90 GL-5 для трансмиссии.

Последующие ТО проводят через 60, 120, 240 и так далее часов использования трактора.


При подготовке трактора «Бизон» к зимнему периоду необходимо сделать следующее:

  1. Выполнить все действия планового ТО.
  2. Очистить от грязи крышку и фильтрующий элемент топливного бака.
  3. Промыть топливный бак.
  4. Залить зимнее топливо.
  5. Закрепить утеплитель на мотор.
  6. Залить в систему охлаждения антифриз.
  7. Осуществляя прогрев дизеля при отрицательной температуре, необходимо при запуске заправить его горячей водой и маслом.

Неисправности

  • Снижена мощность мотора, может возникать увеличение расхода картерного масла.
  • Запуск мотора не осуществляется, из выхлопной трубы валит черный дым. Это говорит о том, что забит фильтр или низком давлении в системе.
  • В случае, если картерное масло быстро расходуется, необходимо обследовать на изношенность цилиндропоршневую группу.
  • Возможно возникновение посторонних шумов и стука.
  • Пониженное давление масла в системе смазки.
  • Жидкость из охлаждающей системы может попадать в смазочную систему.
  • Охлаждающая жидкость может перегреваться.
  • Внезапное прекращение работы дизеля.

Отзывы владельцев

Если вы являетесь владельцем трактора «Бизон» или у вас есть опыт сборки подобной модели, приглашаем вас оставить свои комментарии по этому поводу.

Трактор Бизон – Построить своими руками

  • Начало работ
  • Процесс сборки
  • Преимущества и недостатки
  • Вывод

Владельцы сельскохозяйственных угодий далеко не всегда могут позволить себе приобрести новый или бывший в эксплуатации трактор, так как такая техника отличается высокой стоимостью. Но выход есть – это трактор Бизон, который можно изготовить собственными руками. Для этого подойдут запчасти от других машин. Несмотря на то, что это самоделка, у нее есть ряд очевидных преимуществ. В частности, сравнительная дешевизна, возможность индивидуализации, установка любого типа навесного оборудования, неприхотливость в эксплуатации, а также хорошая производительность.

Начало работ

Бизон – это машина, которая предназначена для обработки сельскохозяйственных участков, с использованием дополнительного технического оснащения. Его применение позволяет существенно ускорить проводимые работы, уменьшить финансовые расходы и физический труд.

Но нужно понимать, что сделать трактор своими руками – это сложное и длительное мероприятие. Перед началом выполнения любых работ обязательно надо ознакомиться с технической частью вопроса, изучить фотографии этого трактора, его особенности и возможности. Составляется чертеж – чем качественней он будет, тем ниже риск того, что в процессе изготовления будут допущены ошибки, как небольшие, так и критические.

Далее подбирается нужный набор инструментов, благодаря которым можно будет собрать трактор Бизон. Вот что надо подготовить:

В первую очередь – сварочный аппарат. Не забудьте о наборе ключей, отверток, крепежных элементах (гайки, болты и т.д.). Понадобятся измерительные инструменты – линейка, рулетка, уровень. Сверлить и резать можно с помощью дрели и болгарки.

  • Расходные материалы и комплектующие

Чтобы собрать трактор Бизон своими руками, подготавливают:

  1. раму – основа будущей машины. В большинстве случаев берут раму со старых моделей компактных тракторов, например, Т-150;
  2. кабину – ее можно взять, например, с МТЗ, или же изготовить самому. Во втором случае нужно запастись металлопрокатной продукцией – уголками, трубами, профилями и т.д., из которых и будет изготовлена самодельная кабина;
  3. колеса – любые тракторные, на свой выбор;
  4. ось качения – хорошо зарекомендовала себя ось от гусеничного трактора;
  5. привод – по выбору. Рекомендуется отдавать предпочтение 4х4, хотя можно выбрать и задний. А вот передний привод для такой машины – это не лучшее решение;
  6. двигатель – большинство таких тракторов комплектуются силовым агрегатом марки ЯМЗ 236. Он имеет хорошие технические и эксплуатационные характеристики, надежен, не теряет своих рабочих качеств при неблагоприятных условиях окружающей среды, экономичен и нетребователен в уходе. Самодельный трактор Бизон с двигателем ЯМЗ 236 – самый массовый вариант, проверенный временем и суровыми условиями эксплуатации.

Процесс сборки

Трактор Бизон сельскохозяйственный самодельный собирается поэтапно, со строгим соблюдением существующих норм и рекомендаций. Данный процесс разделяется на несколько основных шагов:

  • Изготовление рамной конструкции

Очень важный этап. Торопиться с его выполнением не нужно. Обязательно надо четко продумать, как будет выглядеть мини-трактор, где в нем будут расположены все элементы, механизмы и узлы. Необходимо учитывать вероятные нагрузки и особенности будущей эксплуатации, чтобы машина их выдерживала.

  • Установка двигателя

Если возможности приобрести ЯМЗ нет, можно обратить внимание на более дешевые модели от МТЗ. Желательно, чтобы силовая установка была дизельной или турбодизельной (что еще лучше). Позаботьтесь о качественном охлаждении мотора.

  • Монтаж механизмов движения и управления

Раздатка вала отбора мощности и коробка передач подбираются строго индивидуально, с ориентировкой на выбранный силовой агрегат. Как уже упоминалось выше, рекомендуется использовать полноприводные механизмы, которые обеспечивают существенный прирост производительности и мощности трактора. Сцепление подгоняется конкретно под двигатель. Поэтому понадобится обработка маховика на токарном станке. Кожух коробки желательно изготовить с нуля.

  • Сборка мостов

Данный этап считается одним из самых легких. Заниматься монтажом мостов несложно, главное здесь – это грамотный подбор деталей, которые должны иметь соответствующие размеры, без каких-либо отклонений. Несоблюдение этого правила приведет к тому, что трактор собственного производства Бизон мини даже не получится собрать.

  • Установка колес

Основным моментом этого этапа является регулировка амортизации. В домашних условиях ее можно выполнить с помощью пневматических шин.

  • Монтаж остального оборудования и компонентов

Этап включает в себя установки таких узлов, как:

  1. тормозная система;
  2. рулевое управление;
  3. рычажное управление;
  4. тягово-сцепное устройство;
  5. элементы подвески.

Вышеперечисленные механизма и детали можно взять с других сельскохозяйственных машин, которые выступают как доноры запчастей.

Преимущества и недостатки

Самоделки трактора типа Бизон имеют как очевидные достоинства, так и не менее заметные недостатки, что характерно для машин, изготовленных в домашних условиях, а не на заводе. К преимуществам таких тракторов относят компактные габариты, экономичность, сравнительно небольшой вес, высокую ремонтопригодность (в том числе и в полевых условиях), хорошую производительность, простое управление и легкость обслуживания.

Читайте также  Переделка мотоблока Нева в минитрактор своими руками

Также можно постоянно дорабатывать и модернизировать узлы и механизмы, что повышает технические и эксплуатационные характеристики трактора. Сюда можно установить любое навесное оборудование. Например, для пахоты – плуг, для уборки снега – отвал, и т.д.

Недостатки – это возможные проблемы с регистрацией Бизона как транспортного средства, а также частые поломки из-за не слишком грамотной сборки. Так же можете прочитать про Трактор Т-130 «Бульдозер» — Технические характеристики.

Вывод

Трактор мини Бизон – возможность получить в свое распоряжение сельскохозяйственную технику с минимальными финансовыми затратами. Собирать его не так уж и сложно, он отличается своей неприхотливостью и производительностью. Все это поможет упростить проведение сельскохозяйственных работ.

Самодельный трактор «Бизон»: описание, сборка, рекомендации

  • Новости компании
  • Новости машиностроения
  • Новости судостроения
  • Новости военно-промышленного комплекса
  • Новости космической промышленности
  • Новости авиастроения
  • Новости строительного сектора
  • Интересные статьи
  • Технические статьи
  • Видео по сварке
  • Видео по ковке

Самодельный трактор «Бизон» станет настоящим подспорьем в проведении сельскохозяйственных работ на частных и фермерских участках. Владельцы угодий не всегда могут позволить себе приобрести заводской аналог, а сделать технику своими руками – вполне реально. Это позволит сэкономить финансовые средства и использовать с пользой запасные части от неработающих агрегатов. Машина представляет собой вполне самостоятельную модификацию, способную агрегировать с различным навесным оборудованием. Это дает возможность существенно ускорить процесс обработки земли, сведя к минимуму ручной труд.

Общая информация

Далее рассмотрим особенности самодельного трактора «Бизон» и возможности его сборки. Как советуют специалисты, предварительно необходимо изучить чертежи и набросать будущую конструкцию на бумаге. Такой подход дает возможность избежать ненужных ошибок во время работ. Кроме того, следует подготовить все необходимые материалы, детали и инструмент.

  • Набор ключей и отверток.
  • Дрель и болгарка.
  • Сварочный аппарат.
  • Уголки и трубы для создания несущих конструкций.
  • Подходящий силовой агрегат.
  • Колеса.
  • Крепежные элементы.
  • Уровень, рулетка и прочие измерительные приспособления.

Как сделать самодельный трактор «Бизон»?

Все основные операции по сборке рассматриваемой техники можно разделить на несколько этапов:

  • Сборка рамной части. Здесь главное — не спешить, продумать максимально рациональное размещение элементов данного узла, с учетом предполагаемой нагрузки и прочих технических моментов. Как вариант, можно использовать аналог с модели К-150.
  • Выбор силовой установки. В этой части выбор довольно широк, многое зависит от ваших возможностей и требований. Эффективным двигателем на такой машине станет дизельная версия с водяным охлаждением.
  • На третьей стадии следует заняться подбором коробки передач и раздатки вала отбора мощности. Пользователи отмечают, что лучше всего в этом плане подходит раздаточная коробка типа 4х4. Чтобы обеспечить правильное сцепление маховика силовой установки, потребуется доработка узла на токарном станке. Кожух для корзины лучше сделать с нуля, точно подогнав его по необходимым размерам.
  • Монтаж моста обычно не вызывает особых проблем. Главное — подобрать деталь с соблюдением габаритов.
  • На финишном этапе останется установить колеса, отрегулировать амортизацию, например, при помощи пневматических шин. Кроме того, нужно оборудовать самодельный трактор «Бизон» элементами управления. Как правило, их подбирают с других аграрных машин.

Достоинства

Рассматриваемая сельскохозяйственная машина объективно имеет ряд преимуществ, а именно:

  • Небольшие габаритные размеры.
  • Компактность.
  • Экономичность.
  • Хороший показатель производительности.
  • Возможность монтажа ВОМ.
  • Простота в управлении и обслуживании.
  • Высокая ремонтопригодность.

Преимущественно для сборки используют проверенные и надежные узлы, в результате чего получается многофункциональная сельскохозяйственная техника мощностью до 240 лошадиных сил.

Особенности

Самодельный трактор «Бизон», фото которого приведено ниже, пришелся по душе многим пользователям. Они даже и не помышляют о его замене на дорогой фабричный аналог. И это неудивительно: если на рассматриваемую машину запчасти можно найти на любой разборке, то починка заводских тракторов часто обходится практически в сумму их первоначальной стоимости. Еще одним огромным плюсом описываемого агрегата является его быстрая окупаемость.

Самодельный трактор «Бизон» с двигателем ЯМЗ-236

Рассмотрим ориентировочные характеристики техники:

  • Мотор – дизельный 12-клапанный силовой агрегат (четыре такта, шесть цилиндров).
  • Габаритные размеры двигателя – 1,8/1,06/1,19 м.
  • Мощность – от 150 до 250 лошадиных сил.
  • Рама – от модели Т-150К.
  • Коробка передач – ЯМЗ-236П (механика на 5 диапазонов).
  • Передний/задний мост – МАЗ/Т-150К.
  • Шины – К-701/Т-150К.
  • Кабина – от ЮМЗ-6.

Подробнее о силовом агрегате

Поскольку дизельный мотор ЯМЗ-246 имеет широкий спектр применения и чаще всего используется для монтажа на самодельный трактор «Бизон», рассмотрим его параметры более углубленно.

Шесть цилиндров дизельного силового агрегата размещены в два ряда, под прямым углом. Цилиндры имеют V-образное расположение, позволяющее снизить длину и массу мотора. Особенностью моторов этой категории является рациональное размещение всех узлов, в сочетании с простотой конструкции. При этом все элементы доступны для эксплуатации и ремонта.

Во фронтальной части силовой установки находится топливный фильтр, пневматическая тормозная система с компрессором, электрический генератор. Детали закреплены на верхней крышке блока. В работу элементы приводятся при помощи ременного шкива от вала вентилятора. Кроме того, спереди имеется водяной насос и гидравлический рулевой усилитель. Они запускаются непосредственно от шкива коленвала силовой установки. В левой части на торце блока цилиндров предусмотрена система грубой и центробежной очистки масла. От шестерни коленчатого вала также функционирует масляная помпа, находящаяся на крышке фронтального коренного подшипника.

В завершение

Самодельный мини-трактор «Бизон» – это реальная возможность для огородников и фермеров обзавестись собственной техникой недорого. Транспортное средство существенно облегчит проведение полевых работ, при этом не требует особых вложений и дорогостоящего содержания. Эффективность и работоспособность рассматриваемого агрегата дополнительно доказывают положительные отзывы пользователей.

Советуем подписаться на наши страницы в социальных сетях: Facebook | Вконтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники

Изготовление с-х техники для фермеров в домашних условиях. Страница 277 из 377

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

А 262 МТЗ на бизоне думаю себя не сильно хорошо зарекомендует

Серёж если в Бизон (классический) немного накидать «фарша» он и так не очень прост получится. А кинь на него движок МТЗ то ещё добавиться два гемороя интеркулер и турбина не говоря на сколько вырастет цена. МУЖИКИ ЧИТАЯ ПОСЛЕДНИЕ СТРАНИЦЫ ХОТЕЛОСЬ НАПМНИТЬ , ЗАКОНЧИЛСЯ ТРЕТИЙ СЕЛЬХОЗ СЕЗОН КАК МЫ РАБОТАЕМ НА БИЗОНАХ. НЕ БУДУ РАССКАЗЫВАТЬ СКАЗКИ ЛУТШЕ Т-150 (ЯМЗ-236) С ТЯЖОЛЫХ ТРАКТОРОВ НЕ ЧЕГО НЕ БЫЛО И ПО СВОИХ ДОХОДАХ В БЛИЖАЙШИЕ ГОДЫ ЛУТШЕГО НЕ ЧЕГО НЕ ПОЗВОЛЮ И ВРОДЕ КАК ВАРИАНТОВ И НЕТ. ЗА СЕЗОН ОБРАБАТЫВАЕМ ОКОЛО ШЕСТИ ТЫСЯЧ ГЕКТАР. НА СЕГОДНЯ У НАС ТРИ БИЗОНА И В ДРУЗЕЙ ЕЩЁ ДВА. ЗА ЕТО ВРЕМЯ БИЗОНЫ ЛОМАЛИСЬ НЕ ОДНОКРАТНО НО НЕ РАЗ НЕ БЫЛО ПОЛОМКИ КОТОРУЮ МОЖНО ОТНЕСТИ К НЕДОСТАТКАМ КОНСТРУКЦИИ. ВЫСКАЖУ НЕ ТОЛЬКО СВОЕ МНЕНИЕ — БИЗОН ОТЛИЧНЫЙ ЭКОНОМНЫЙ , ЛЕГКИЙ В РАБОТЕ ,ВТРАНСПОРТНЫХ РЕМОНТОПРИГОДНЫЙ ТРАКТОР. И НАВЕРНОЕ НЕ СКОРО МЫ БИЗОНУ НАЙДЕМ ЗАМЕНУ.

Василий, я полностью, на 100% с тобой согласен с гениальной идеей Михаила Лисицы. Побольше бы таких умов, тогда и наше сх было бы продвинутее. Трактор «Бизон» можно отнести к одному из лучших образцов простоты, экономии. Ну, а комфорт каждый сделает под себя!

Уважаемый Михаил Федорович! С днем рождения ВАС! Многих лет жизни, здоровья воз, новых идей, открытий, реализации планов, новых проектов и всего-всего-всего!

Всем здравствуйте! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ МИХАИЛ ФЁДОРОВИЧ! Желаю Вам здоровья,спокойствия, семейного блогополучия и Творить! Творить! Творить! Огромное Вам Спасибо. Вы вдохновитель многих людей на доброе. Читаю вот пару дней всё и собираю материал инструкцию для сборки Бизона. пока ещё на 203 стр. попозже покажу свой модульный чизельный плуг. Буду учиться у Вас всех только хорошему.

Ещё раз добрый вечер ,Василий НВ это был ответ на предложение Русика поставить 262 на бизона,и не в пользу 262 ,а его цене и его качестве я вообще молчу ,так как отдали по 100 штк за штуку ,и пару раз в каждый лазели,хотя ла зели горантийщеки ,тем не мение они стояли ,то коромысло разобёт то привод топливной оборвёт,одним словом сырой он ещё,а на следующий год и гарантии не будет ,так что думаю таким не стоит фаршыровать бизона,просто хателось Русику обяснить попроще,почему непойдёт ..А бизона я простячком не обзывал ,доступным и простым ,имелось в виду в ослужывании и эксплуатацыи !!

Читайте также  Трактора Агромаш модельный ряд

Добрый вечер Фёдорович.Желаю прибыли нескромной,
В швейцарском банке счет огромный,
За городом большую дачу,
Здоровья крепкого в придачу,
Больших побед в делах амурных,
Канар и Берегов Лазурных,
Успехов в жизни всевозможных,
А главное — друзей надежных! С днём рождения!

ФЁДОРОВИЧ ОТ ВСЕХ ПАЦАНОВ С ХЕРСОНЩИНЫ ХОЧУ ПОЗДРАВИТЬ ВАС С ДНЕМ РОЖДЕНИЕ. ПОЖЕЛАТЬ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ ! ЧТО БЫ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ ТРУДНОСТИ НА ВАШЕМ ПУТИ БЫЛИ КАК НА ФОТКЕ . ЧТО БЫ С ТРУДНОСТЯМИ БЫЛО ПРИЯТНО БОРОТСЯ. ЧТО БЫ НЕ ОПУСКАЛИСЬ РУКИ И СМЕЛО СМОТРЕЛИ ИМ В ГЛАЗА. ФЕДОРОВИЧ ОСТАВАЙТСЬ ТАКИМ КАК МЫ ВАС ЗНАЕМ . УДАЧИ УДАЧИ И ЕЩЕ РАЗ УДАЧИ. ПОЙДУ ПОДНИМУ ЗА ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ.

Уважаемый Михаил Федорович! Поздравляю Вас с днем рождения! Желаю здоровья крепкого, достатка и теплла в вашем доме! А самый лучший подарок для вас, это огромное колличество собраных, и еще не собраных Бизонов, почет и безмерное уважение фермеров всей России и не только ее. Еще раз с днем рожденья! Всего вам самого наилучшего!

Здраствуйте .
Проект по маленьку продвигаетса — мост от зил 4331

Михаил Фёдорович с днём рождения вас ,здоровья и успехов во всех начинаниях ,огромное спасибо за гениальную идею в создании бизона ,которая прижилась и на Луганьщини ,с огромным уважением Сергей.

я тоже присоединяюсь к поздравлениям желаю вам Михаил Федорович самого главного Здоровья,долголетия и успеха вовсех ваших делах и начинаниях.

Фёдорович, примите и мои поздравления!
у меня вопрос к всем, что вы посоветуете мне на т150к, ЯМЗ 236 или 238?

ЛУТШЕ Т-150 (ЯМЗ-236) С ТЯЖОЛЫХ ТРАКТОРОВ НЕ ЧЕГО НЕ БЫЛО И ПО СВОИХ ДОХОДАХ В БЛИЖАЙШИЕ ГОДЫ ЛУТШЕГО НЕ ЧЕГО НЕ ПОЗВОЛЮ И ВРОДЕ КАК ВАРИАНТОВ И НЕТ

и чего именно с ЯМЗ 236?

задаю тут, так как многие это все уже прошли на себе.

Присоединяю ко всем. злоровья вам и счастья. и новых побед.

Фёдорович, примите и мои поздравления!
у меня вопрос к всем, что вы посоветуете мне на т150к, ЯМЗ 236 или 238?

ЛУТШЕ Т-150 (ЯМЗ-236) С ТЯЖОЛЫХ ТРАКТОРОВ НЕ ЧЕГО НЕ БЫЛО И ПО СВОИХ ДОХОДАХ В БЛИЖАЙШИЕ ГОДЫ ЛУТШЕГО НЕ ЧЕГО НЕ ПОЗВОЛЮ И ВРОДЕ КАК ВАРИАНТОВ И НЕТ

и чего именно с ЯМЗ 236?

задаю тут, так как многие это все уже прошли на себе.

Все зависит от того, сколько у вас земли и с какими агрегатами собираетесь эксплуатировать.

у меня вопрос к всем, что вы посоветуете мне на т150к, ЯМЗ 236 или 238?

Ответ на этой теме может быть один БИЗОН с ЯМЗ-238 Зная опыт бывших колхозов когда с родными движками часто выходила со строя КПП ,решили мощьность ДВС не увеличивать что бы чаще не ремонтировать КПП. И еще минусы , больше вес и нагрузка на рессоры следовательно и давление на почву.

Ответ на этой теме может быть один БИЗОН с ЯМЗ-238

я тоже не против Бизона, но мне надо что то тяговое и на малои скорости,почва камнистая.
возможно увидев Бизона передумаю, но пока мне просто ВОМ нужен, а в будущем посмотрим.
и я думал работать на Т150К как на бизоне, с резервом мощности, как на такси и можно было использовать в других работах.
земли немного, а агрегаты диски и культиватор которые подбиру под мощность чтобы без напряга.

Присоединяю ко всем. злоровья вам и счастья. и новых побед.

Присоединяюсь к поздравлениям ,здоровья богатырского желаю Вам !

Вить как видно с твоих планов Бизон вам понравился. Я думаю выскажу не только своё мнение , хотелось бы узнать как в деле «миниБизон». Таких аппаратов не много а написано вообще мало.

Здравствуйте Василий и все форумчане. Да трактор очень понравился. Хорош на бороновании, сеяли тремя СЗС-2.1 в день 45-48га не напрягаясь, Т-150 стоял дома(трактор в отличном состоянии) для подстраховки, думали мало ли что может случиться-не верили до конца в его надёжность. Но как оказалось были очень не правы. По результатам сева были приятно удивлены производительностью, вроде бы скорость не сильно большая(3 передача, КПП камаз), а гектаров за день набегает больше. На Т-150 столько мы никогда в день не засевали. Трактор очень понравился ещё тем, что им гораздо легче и приятнее управлять. Он лучше держит прямолинейность, меньше приходится работать рулём, а когда приходится, то делаешь это одной ладошкой, в Т-150 же приходится постоянно дёргать рулём причём двумя руками(рулевая впорядке) и это держит в постоянном напряжении, чуть зевнул — огрех. На Бизоне легко, расслаблено. Бизон на транспорте вообще, помоему самый комфортный трактор. Очень мягко идёт. Гружёный в горку не боишься отпустить газ, добавишь он легко ускоряется, и свобоно прёт всё на малом газу, чего не скажешь о других тракторах. Общее впечатление- трактор прост в конструкции, поэтому очень ремонтопригоден и трактор надёжен, т.к. в его конструкции собраны надежные детали, проверенные временем. Мне в нём нравится ещё обзорность, тормоза, рулевая, не нужно карапкаться в кабину по лестнице, как на чердак, а просто забежал — выбежал. Пары обрабатывали на нём тоже, для чего сспециально для него сделали кильтиватор с захватом 5.2 м с бигами и катками. Тяжелый очень. До поля еду местами на двух колёсах, хотя спереди подвесили груз- от задней полурамы высвободившуюся часть промопоры, она хорошо подходит под передний брус. Но с этим культиватором наш Бизон идёт тяжко с ЯМЗ 236, а подымает его вообще еле-еле. Вот и думаем надо делать с 238. Соберём второй тогда Т-150 продадим, резать его жалко, да и на деньги с его продажи можно не одну раму с мостами купить. В деревне трактор всем нравится, это видно по их лицам и восторженным взглядам, все так и наровят залесть в кабину и порулить.
Что касается поломок, то они конечно же были, но в основном по мелочи и не связанные с недостатком конструкции, например, ремни все за сезон меняли, а некоторые и не раз. На компрессоре 2 раза. Вины Бизона здесь нет- это качество деталей дерьмо, благо стоят они копеки. Гофра на выхлапной лопнула. И была одна посерьёзнее. На плонетарке отломился один зуб недавно во время культивации. В ходовке раздались стуки. культивировать прекратил, до дома доехал сам. Причина пока не ясна. в мосту ничего постороннего не обнаружено, ничего не откручено, правда мост до этого подвывал. Теперь поставили редуктор с переднего моста. Пока все нормально. Ну и ещё сопли на двигатели устранили. Одна на приводе вентилятора, заменили сальники и подшипники. И одна- течь воды. Прогнила передняя дюралевая крышка блока ц.. Заварили аргоном. Двигатель как сняли с Маза так и воткнули на Бизон. Маз был ходячий. Двигатель не капиталили. Ну вот вроде и всё.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: