Самый большой трактор в России

7 самых мощных тракторов России

  • Агромаш Руслан
  • Terrion 7380
  • К 714
  • ПК 120
  • Кировец 9000
  • Четра Т40
  • Т-800

Агромаш Руслан

Агромаш Руслан — самый мощный гусеничный сельскохозяйственный трактор в России. Трактор относиться к 6 тяговому классу, и способен выполнять весь спектр сельскохозяйственных работ на любых типах почв и в самых тяжелых условиях. Машины данного класса не пользуются большим спросом, однако в некоторых климатических условиях они являются лучшим вариантом. Выпускается «Руслан» на чебоксарском заводе ОАО «Промтрактор» с 2008 года.

  • Двигатель — Cummins QSM11
  • Мощность двигателя л.с. — 340
  • Крутящий момент об/мин — 2100
  • Объем двигателя, л — 10,8, 6 цилиндров
  • Тяговое усилие кН — 74,4
  • Масса кг — 14 700

Terrion ATM 7380

Terrion 7380 — самый мощный трактор в линейке компании ЗАО «Агротехмаш». Трактор создан по стандартной компоновке с цельной рамой, и подобные машины с высокой мощностью ранее не изготавливались в России и СССР. Вся линейка моделей «Агротехмаш» была создана в тесном сотрудничестве с немецкими специалистами, что не могло не сказаться на комплектующих, и многие узлы трактора произведены в Германии. Первые подобные машины были выпущены в 2011 году и пока не пользуются стабильным спросом на российском рынке ввиду высокой конкуренции, «детских болезней» и низкой локализации, за счет чего цена довольна высока.

  • Двигатель — Deutz TCD 2013 L06 4V
  • Мощность двигателя л.с. — 365, при 2000 об/мин
  • Крутящий момент об/мин — 2200
  • Объем двигателя, л — 7,16, 6 цилиндров
  • Масса кг — 11 500

К-714 Петра ЗСТ

Завод спецтехники ЗСТ так же молодая производственная компания, созданная на базе одного из филиалов бывшего Кировского Завода. Торговая марка ЗСТ зарегистрирована в 2011 году и унаследовала традиции советского машиностроения. К-714 Петра очень похож на легендарного кировца К-700, не только внешне, но и внутри. К-714 максимально прост и ремонтопригоден, не требователен к качеству топлива и может работать в самых тяжелых условиях. Так же высок и уровень локализации. Все модели оснащаются только отечественными двигателями и почти все узлы российского производства. Модель имеет 20 различных модификаций от бульдозера до фронтального погрузчика. Именно за счет невысокой цены, высокой функциональности и неприхотливости К-714 имеет устойчивый спрос на внутреннем рынке.

  • Двигатель — ЯМЗ 6585-04 / ТМЗ 8481.10-04
  • Мощность двигателя л.с. — 420
  • Крутящий момент об/мин — 1900
  • Объем двигателя, л —
    • — ЯМЗ — 14.8, 8 цилиндров
    • — ТМЗ -17.2, 8 цилиндров
  • Масса кг — 12 000

ПК 120

Фронтальный погрузчик Четра ПК-120 выпускается на чебоксарском заводе «Промтрактор». Это одна из самых тяжелых машин, выпускающихся в России и самая крупная в своем классе. ПК-120 — тяжелый, 50-ти тонный гигант, созданный для самых сложных работ. Его данные впечатляют, так например объем стандартного ковша достигает 7,5 кубов, грузоподъемность 12 тонн, а высота выгрузки 4м. Чтобы загрузить самый распространенный 20-ти кубовый КамАЗ, ему надо всего три раз «махнуть» ковшом. Так же есть и специальный угольный ковш, объем которого 10,7 кубов. Данная техника используется при различных землеройных работах, а так же в горнодобывающей промышленности.

  • Двигатель — ЯМЗ-850.10-1 (так же используется Двигатель — Cummins QSK19 мощностью 490 л.с.)
  • Мощность двигателя л.с. — 520
  • Частота вращения об/мин — 1900
  • Объем двигателя, л — 25.9, 12 цилиндров, V-образный
  • Масса кг — 52 900

Кировец 9520

Кировец 9520 — самый мощный сельскохозяйственный российский трактор, однако может использоваться и в других отраслях. Относиться трактор к 9-му тяговому классу. Кировец серии 9000 нацелен не только на внутренний рынок, но и европейский, и поэтому вся серия, в отличии от К-744 оснащается двигателями Mercedes. Выпускается с 2008 года и относиться к шестому поколению Кировцев.

Кировец 9520 настоящий богатырь, который способен производить огромный объем работы за сезон. Погодные условия никак не влияют на производительность данной техники, поэтому трактор может вырабатывать до 3000 моточасов за год. Такие возможности позволяют ему обрабатывать площадь до 5000 гектар в сезон, при этом используя самое производительное навесное оборудование.

  • Двигатель — MERCEDES-BENZ
  • Мощность двигателя л.с. — 516
  • Частота вращения об/мин — 1900
  • Объем двигателя, л — 15.9, 8 цилиндров, V-образный
  • Масса кг — 19 600

Четра Т40

Четра Т40 — самый мощный серийный бульдозер в России, выпускающейся на заводе «Промтрактор» в Чебоксарах. Основное его назначение, это тяжелые работы при добыче полезных ископаемых, а так же различные земляные работы. Т40 имеет огромную производительность, но при это и потребляет очень много топлива и очень дорог в обслуживании, поэтому выпуск каждого трактора серии это целое событие и каждый Т40 подключен к единому сервисному центру через сети, где операторы следят за его техническим состоянием. Благодаря свои размерам, он делает работу в несколько десятков раз быстрее чем обычные бульдозеры. Размер его отвала 4,7х2,2 и за один заход он может захватить до 21 куба земли или породы. Рыхлитель весит 6 тонн, и способен очень быстро подготавливать землю для работы.

Многим Т40 даже дают собственные имена, подчеркивая сложность этой машины. Например трактор на картинке ниже получил имя Николай Ежевский — Министр сельскохозяйственного и тракторного машиностроения СССР в конце 80-ых годов. Именно в то время в Советском союзе и начинали разрабатывать подобные тяжелые бульдозеры.

  • Двигатель — Cummins QSK19-C650
  • Мощность двигателя л.с. — 590
  • Частота вращения об/мин -2100, 6 цилиндров, рядное
  • Объем двигателя, л — 19
  • Масса кг — 65100

Т-800 — сверхтяжелый гусеничный трактор, самый мощный, из когда-либо построенных в России или Советском союзе. Всего выпущено 10 экземпляров, а первый сошел с конвейера в 1983 году. В 1990 году Т-800 был занесен в книгу рекордов Гиннеса, как самый производительный бульдозер в мире. Выпускается на Челябинском тракторном заводе.

Т-800 не просто большая техника, это небольшой завод на колесах. Его высота составляет 4,7 метров, а вес более 100 тонн, это как два танка Т-72, даже немного тяжелее. Только навесное оборудование весит порядка 30-ти тонн, а топливный бак вмещает 2 тонны. Благодаря своей мощи, он может использоваться в самых сложных условиях вечной мерзлоты, а так же вскрывать тяжелые скальные породы, что особенно полезно в добыче ценных минералов, которые при взрыве могут повредиться, в отличие от работы Т-800 отвалом. Сердцем машины является российский двигатель 6ДМ-21Т, который выпускают на УДМЗ (Уральский дизель-моторный завод) в Екатеринбурге. Точно такие же двигатели устанавливаются на БелАЗы.

  • Двигатель — 6ДМ-21Т
  • Мощность двигателя л.с. — 820
  • Частота вращения об/мин — 1900, V-образный
  • Объем двигателя, л — 43.6
  • Масса кг — 106 000

10 самых огромных тракторов в мире, которые могут вытворять просто невероятные вещи

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Terra Variant-600

О Terra Variant (производителя HOLMER Maschinhenbau Gmbh) специалисты говорят, что это самый мощный в Европе трактор, который имеет достаточный резерв мощности (двигатель Daimler от Mersedes-Benz, мощностью 490л.с. либо 612 л.с.) и большой объем перевозки. Трактор имеет колеса большого размера (ширина шин более 1м) и рассчитан на езду со смещением колеи. Все это не только повышает производительность машины, но и существенно щадит почву. Мощный трактор имеет сменный агрегат, замена которого занимает небольшой промежуток времени. Навесное оборудование позволяет выполнять сразу несколько функций.

Разбрасывание известняка, минеральных удобрений, жома и пр. (бункер, объемом 24мᵌ с распределением до 24м) / Внесение в почву жидких удобрений (цистерна Zunhammer с возможными объемами 15,18,21мᵌ, мощный насос 9000л/мин) / Обработка почвы (навеска 4-ой категории делает возможным использование широкозахватного плуга и культиватора) / Посев зерновых культур (бункер 21мᵌ, сеялка HORSH с шириной захвата 18м) / Одновременное с посевом внесение удобрений (до 25 га/час) / Совместное использование с комплексом KOCKERLING Мaster (с возможностью несения бункера на себе / Транспортировка и перегрузка зерна (бункер 24мᵌ, выгрузной шнек в 500мм, при минимальной нагрузке на почву) / Транспортировка и перегрузка свеклы (бункер 28мᵌ с быстрой разгрузкой).

Читайте также  Трактор МТЗ 52 технические характеристики

Terra Variant-600 имеет следующие технические характеристики. Габаритные размеры: длина – 10,25м, ширина – 3,0м, высота – 3,98м, межосевое расстояние – 4,8м. / Радиус разворота – 5,5м. / Вес – 17000кг, топливный бак, объемом 830л. / Скоростной диапазон – 0-40км/час. / Тормоза – гидравлические. / Привод – переключаемая под нагрузкой коробка, которая имеет 18 передач переднего и 6 передач заднего хода. / Руль гидравлически действует на переднюю ось, а колеса задней оси управляются отдельно (при помощи джойстика). / Внутреннее оборудование кабины: комфортабельные сидения для водителя и пассажира, хороший обзор, звукоизоляция, бортовой компьютер, радио, CD., цветной терминал, кондиционер.

2. John Deere-9RT

Гусеничный агрегат John Deere-9RT, который эксперты называют классикой в современном исполнении, имеет вес 21105кг. Этот трактор с цельной рамой и классической компановкой ничем не уступает аналогам с шарнирно-сочлененной рамой. John Deere 9RT оснащен двигателем Power Tech 13,5л, мощностью 616л.с., который может бесперебойно функционировать даже при использовании топлива низкого качества.

Трактор оснащен специальными приводными колесами (для улучшения качества сцепления с почвой) и системой выравнивания гусениц. Подвеска AirCushion позволяет John Deere-9RT спокойно передвигаться даже по пересеченной местности.

3. Steiger-600 и Quadtrac-600 от компании Case

Если по габаритам трактора Steiger-600 – 24494кг, Quadtrac-600 – 26308кг не такие внушительные, то по мощности им равных нет. Они обладают мощными моторами (670л.с.). Агрегаты имеют абсолютно одинаковую гидравлическую систему (с регулируемым рабочим объемом, с компенсацией потока и давления) и трансмиссию.

Единственное внешнее отличие состоит в том, что Steiger600 из-за сдвоенных колес смотрится более внушительно, чем гусеничный Quadtrac600.

4. Challenger-МТ-975В

Этот агрегат, выпускаемый американской корпорацией Caterpillar, является гигантом серийного производства. Challenger-МТ-975В является полноприводным трактором, который имеет шарнирно-сочлененную раму. Он оснащен 600-сильным 6-ти цилиндровым двигателем С18ACERT, который сертифицирован согласно требованиям Tier III. Высота трактора – 8,2м, ширина – около 5м, а эксплуатационная масса составляет 27000кг. Challenger-МТ-975В пригоден для любых работ, для выполнения которых требуется повышенное тяговое усилие, поскольку запас крутящего момента составляет 42%.

5. Cameco-805BTT

Трактор Cameco-805BTT выпускают в США (штат Луизиана). Он имеет вес – 29484кг.
Он оснащен турбированным 6-цилиндровым дизельным двигателем, мощностью 600л.с. (с жидкостным охлаждением). Количество передач: 12 передач переднего и 2 передачи заднего хода.
Шины, шириной 0,9м. Колесная база – 3,84м.

6. Big Bud-747

Big Bud-747 — это самый большой в мире трактор (в своем классе). Модернизация в 1997 года позволила оснастить трактор двигателем, мощностью 900 л.с. Длина – 8м, ширина – 6,3м.
Специально для Big Bud-747 были изготовлены шины, диаметр которых составляет 2,4м. В полном снаряжении вес трактора составляет 50000кг. Он применяется для проведения глубокой пахоты. Его использование позволяет в день обрабатывать 400га (с глубиной пропашки 1,2м) при помощи 30-метрового плуга. Трактор оснащен пневматическими тормозами и КПП 6+1. Расход топлива (при максимальной) нагрузке составляет 246л/мин.

7. Melrose-М880

Этот самый большой в мире колесный бульдозер, был выпущен в США (штат Колорадо) в 1970г. Его масса составляет 102300кг. Чтобы добиться приличной для такой махины скорости (более 20 км/ч), Melrose-М880 оснастили двумя двигателями по 425 л.с. каждый. Бульдозеры-гиганты использовались в дорожном строительстве и на угольных электростанциях. Массовым производство таких машин не стало (до 1986г. было произведено 10 шт.).

8. ЧТЗ-Т800

Челябинский трактор ЧТЗ-800 признан самым большим в Европе. Этот агрегат, массой 106 000кг (30% массы – это навесное оборудование), имеет длину 12,4м, а ширину – 4,2м. На ЧТЗ-800 установлен двигатель, мощностью 820л.с., который имеет газотурбинный охладитель и интеркулер. Количество передач: 4 передачи переднего и 2 передачи заднего хода. На сегодняшний день выпущено всего 10 таких машин, которые применяются в строительстве и для проведения горных работ больших объемов.

9. Caterpillar-D11-R/D11-RCD

В зависимости от модификации масса такого бульдозера колеблется в интервале 104000-113000кг.
Мощность двигателя – 850л.с., а объем отвала – 27,2/46,3мᵌ. Эти трактора имеют отличное соотношение габариты/ходовые характеристики, что делает их маневренными и быстрыми. Caterpillar D11-R/D11-RCD предназначены для выполнения любых видов земляных работ.

10. Komatsu-D575A

Специалисты называют Komatsu-D575A «королем карьеров». Этот бульдозер японского производства широко используется на североамериканских угледобывающих предприятиях. Бульдозер, массой 150000кг, с легкостью сминает любую гору каменной породы. В движение его приводит мощный 12-цилиндровый двигатель (1150л.с.), который имеет прямой впрыск, турбонаддув и водяное охлаждение. За 1 раз Komatsu D575A вмещает 69мᵌ грунта. Его габариты: длина – 12,7м, ширина – более 7м, высота 4,87м.

Ассо dozer

Этот гигант в мире бульдозеров так и не увидел мир (спроектирован итальянской компанией Ассо). Мощность мотора – 1300л.с., а масса – 183000кг. Отвал бульдозера – 7м (в длину) и более 2м (в высоту). Сзади размещен рыхлитель, высота которого около З-х метров. Мощная система гидравлики отвечает за управление навесным оборудованием. Спроектирована машина была в 80-х годах ХХ века (для экспорта в Ливию) для освоения новых территорий для строительства, однако, из наложенных на страну торговых эмбарго, готовый бульдозер заказчику так и не был отправлен. В последствие никто так и не ввел его в эксплуатационное использование, и до сих пор Ассо dozer так и остался невостребованным. Скорее всего, что его просто разберут на металлолом.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Самый большой трактор в мире

С каждым годом рынок агропромышленных технологий удивляет новыми разработками. Одними из которых стали мощнейшие тракторы. Сегодня их используют не только для сельскохозяйственной нужды, а и как особый вид увлечения. Всемирно известные компании соревнуются за габариты, мощность и внешний вид товара, тем самым ошеломляют клиентов. Больших по размеру агро гигантов не пересчитать, к их числу приписывают следующие модели: «TERRION ATM 7360», «Fendt 936 Vario», «MasseyFerguson MF 8690», «ClaasXerion 4500», «JohnDeere 8345R», «John Deere8360R» и другие. Смотреть самые большие трактора в действии можно в ютубе.

«BigBud 747»

Так, самый большой трактор в мире носит название «BigBud 747», что в переводе может означать «Большой дружок». Свет впервые увидел аграрного гиганта в 1977 году в штате Монтана (США). Невероятные размеры механизма впечатляют, его высоте могут все трактора мира. Агрегат был создан для большой вспашки хлопковых полей. Высота устройства составляет 14 футов (около 4 метров). В ширину он достигает 8.2297 метров. Самый мощный трактор в мире спроектировал и создал с технической командой УлбернХенслер. В то время на реализацию проекта было выделено триста тысяч долларов.
Первыми владельцами разработки посчастливилось стать братьям из России. Они около десяти лет использовали его на своей ферме по назначению (агрегат таскал 80-ти тонный культиватор). Однако в 2009 году механизм перестали использовать для земельной обработки. Канадская компания приняла решение передать огромный трактор в музей «ХартлендАкрос» (штат Айова). Специально для «BigBud 747» музей построил огромный сарай со всеми удобствами.

Возвращаясь к технической характеристике устройства, можно отметить, что вес гиганта составляет 95 тысяч футов (около 43 тонн). Только представьте, при полной комплектации цифра может превышать сто тысяч. Функционирует устройство на дизельном топливе, агрегат оснащен баком с емкостью 100 галлонов. Невозможно поверить, что аграрная техника пришла к таким техническим прорывам. С помощью шестнадцати цилиндрового двигателя рабочая сила механизма насчитывает девятисот лошадиных сил. Именно этот двигатель сделала под заказ компания «DetroitDiese».Помимо этого, он оснащен коробкой передач 6F + 1R , которая передает свою мощность на колеса.
Кабина механизма оборудована: кондиционером, нагревателем, стеклоочистителем, двумя поворотными сиденьями, стереосистемой и радио. В ютубе видео и фото самого большого трактора все больше и больше набирают популярности среди любителей мощной техники. По размерам «BigBud 747» превышает только экскаватор «Bagger 288». Во время максимальной нагрузки агрегат расходует 65 галлонов топлива в мин.

Читайте также  Пресс подборщик для минитрактора своими руками

Бульдозер «Т-800»

Еще одним представителем уникальной аграрной техники стал самый большой гусеничный трактор в мире. Его спроектировали в период СССР, рекорд представителя гусеничного хода даже занесли в мировую Книгу Гиннеса. Бульдозер Т-800 спроектировали в Челябинске на ЧТЗ, в его комплектацию входит рыхлительное и бульдозерное оснащение. Первоначально механизм предназначался для работы с мерзлой землей или твердыми породами. Свои полные силы он смог показать во время строительства «Южно-Уральской АЭС». Удивительно, но бульдозер легко справляется со скальными породами самостоятельно, без предварительных подрывов или других работ. В силу своего веса и дополнительного оснащения механизм передвигается с небольшой скоростью (от 10 до 14 километров в час). Любителям видео про большие трактора не наскучит пересматривать его в движении и во время работы.

Трактор «ACCO dozer»

Не менее известный бульдозер «ACCO dozer» завоевал миллионы поклонников в топе «самые мощные трактора в мире». Сила его двигателя равна тремстам тысячам лошадиных сил. Как бы то ни было, технику так и не применили на практике. В 1980 году известная итальянская фирма «ACCO» создала агрегат под заказ для Ливии. Там он предназначался для застройки земельных территорий. Вскоре заказчика обвинили в международном терроризме, а бульдозер так и остался дожидаться своего времени в Италии.
Бульдозер сконструировали из деталей производительной компании «Caterpillar». Образец оборудован двумя двигателями с силой 500 кВт. А также он имеет бульдозерный нож с лезвием с горизонтом 7 м. и вертикалью 2,5 м. Суммарная длина техники составляет двенадцать метров. Компания «ACCO» закончила производство из-за гибели руководителей. Теперь, единственный в своем экземпляре «ACCO dozer» пребывает в музее местной садоводческой компании.

Вскоре спроектируют самый мощный трактор в России. Как образец, для создания мощного бронетрактора, возьмут модель бульдозера «Т-800». Производители уверяют, устройство обойдет даже американский агрегат Caterpillar D9».

Посмотреть видео про большие тракторы можно на нашем сайте.

Самый большой трактор в мире носит название «BigBud 747», что в переводе может означать «Большой дружок».

Новые трактора России

Новые тракторы российского производства составляют конкуренцию импортным моделям и активно замещают собой машины МТЗ из Беларуси. Это обусловлено доступными ценами при сохранении технических характеристик, необходимых для выполнения сельскохозяйственных, дорожных и строительных работ в условиях регионов России.

  1. ТОП 7 новых тракторов производства России
  2. RSM 2375
  3. ДТ-75
  4. К-707Т
  5. Петра-ЗСТ 390
  6. ATM 7360
  7. К-744Р
  8. ТТХ-215
  9. Флагманы отечественного тракторостроения
  10. Ростсельмаш
  11. Кировский завод
  12. Волгоградский тракторный завод
  13. ГК Балтиец
  14. Петра-ЗСТ
  15. Камский тракторный завод
  16. Агромаш

ТОП 7 новых тракторов производства России

RSM 2375

Универсально-пропашной трактор 6 тягового класса производства Ростсельмаш. Был разработан в 2001 году и в течение 15 лет продавался под маркой Versatile-2375. Предназначен для средних и крупных хозяйств, используется для обработки больших площадей.

Машина агрегатируется с почвообрабатывающими орудиями для глубокой и поверхностной вспашки. Незаменима во время посевных работ, работает с девяти- и одиннадцатикорпусным плугом, 21-метровой пружинной и 11-метровой дисковой бороной, 12-метровым комплексом сеялок.

В стандартной комплектации на RSM 2375 установлены сдвоенные колеса, что предупреждает уплотнение почвы и не нарушает ее плодородности.

Гусеничная самоходная машина от Волгоградского завода. Считается легендой отечественного производства. Ценится за высокую тяговитость и универсальность. Модернизированной версией ДТ-75 считается модель ВТ-90, применяемая для пахоты, культивирования, боронования, лущения стерни, посева и уборки сельскохозяйственных культур. Машина работает на лесозаготовке, выполняет ряд землеройных работ, совмещается с бурильными, сварочными и водоотливными установками.

К-707Т

Разработка ГК Балтиец. Колесная машина 5 тягового класса с гидромеханической многоступенчатой коробкой передач и двигателем мощностью 235 л.с. В стандартной комплектации продается с бездисковыми шинами низкого давления и протекторами повышенной проходимости.

Основное назначение – пахотные работы, культивация, боронование. Возможна докомплектация, что расширяет функциональность: К-707Т используется в мелиоративных и дорожных работах, а также выполняет задачи тягача прицепов до 60 т.

Петра-ЗСТ 390

Трактор производства Завода спецтехники г. Санкт-Петербург. Идеально подходит для выполнения работ в сельскохозяйственной отрасли. Предназначен для пахоты, боронования, посева и сбора урожая, культивирования.

Преимущества – комплектация мощными дизельными двигателями ЯМЗ 65854 и ЯМЗ 65855, сбалансированная подвеска переднего моста. Возможна эксплуатация во всех климатических зонах России. Работает в сочетании с бульдозерным оборудованием.

ATM 7360

Модель марки Terrion от Агротехмаша. Разработка 2011 года. Машина используется в сочетании с высокопроизводительными широкозахватными агрегатами, применяется для выполнения сельскохозяйственных и дорожных работ.

В стандартной комплектации трактор выпускается с бесступенчатой трансмиссией ZF и гидравлической системой Bosh. Преимущество этой модели – двигатель с водным охлаждением TCD 2013 L06 4V мощностью 260 л.с. Объем топливного бака – 700 литров.

Универсальность и востребованность Terrion ATM 7360 обусловлена высокой грузоподъемностью заднего устройства (13500 кг).

К-744Р

Кировец К-744Р – полноприводная универсальная машина общего назначения на шарнирно-сочлененной раме. Основное преимущество – выполнение широкого спектра работ с сохранением высоких показателей проходимости и выносливости.

К-744Р – один из самых оптимальных по цене новых тракторов России. Он абсолютно ремонтопригоден и сочетается с классическими и передовыми широкозахватными почвообрабатывающими и посевными орудиями и машинами. Может работать круглый год без климатических ограничений.

ТТХ-215

Разработка Камского тракторного завода. Машина 3 тягового класса, выполняющая полный спектр сельскохозяйственных работ. Она не боится большого объема и по производительности и скорости превосходит многих конкурентов в своем классе. Экономична в потреблении топлива за счет комплектации дизельным двигателем Iveco. Плюс модели – система Power Management, отвечающая за постоянную скорость во время выполнения операций.

Используется в крупных аграрных хозяйствах, незаменим при проведении посевных и уборочных работ. Универсальность машине придает возможность работы с широким спектром навесного оборудования.

Флагманы отечественного тракторостроения

Производства, занимающиеся выпуском отечественных самоходных машин, продолжают традиции советского тракторостроения с перепрофилированием мощностей под современные условия.

Ростсельмаш

Концерн Ростсельмаш – группа компаний, занимающихся производством сельскохозяйственной техники. Его мощности расположены в 4 странах и суммарно включают 13 производственных площадок, с конвейеров которых сходит техника под брендами «Rostselmash» и «Versatile».

Новые тракторы от Ростсельмаш обеспечивают потребности российских аграриев в машинах мощностью 250-583 л.с. На заводе выпускают технику малой, средней и большой мощности. Вывести свой потенциал на новый уровень Ростсельмашу помогла покупка в 2007 году канадской компании Buhler Industries Inc., после чего отечественные предприятия начали выпуск тракторов под брендом VERSATILE, адаптированных под условия российского аграрного комплекса.

В перспективе компания полностью закроет потребности российских производств во всех сегментах тракторов, посевной и грунтообрабатывающей техники.

Кировский завод

Лидер продаж новых тракторов производства России, родоначальник отечественного тракторостроения. Его машины известны под брендом «Кировец», и именно они лидируют среди самоходной сельхозтехники мощностью от 250 л.с.

Кроме российского рынка Кировский завод снабжает аграриев Казахстана, а также ряд зарубежных стран: Францию, Германию, Чехию, Болгарию, Австралию, Канаду.

Преимуществом продукции завода считается выполнение машинами различных сельхозопераций с возможностью агрегатирования с навесным оборудованием.

Волгоградский тракторный завод

Специализируется на выпуске гусеничных самоходных машин, бульдозерных отвалов, навесного оборудования. Именно с конвейера этого предприятия сошел легендарный ДТ-75 и самый популярный трактор холдинга Агромаш 90ТГ. Принципиально новым направлением для ВТЗ стало производство колесной полноприводной модели класса 3 ВК-200 мощностью 200 л.с.

Техника постоянно совершенствуется, о чем свидетельствуют многочисленные награды, полученные машинами на международных выставках и конкурсах. Основное внимание на производстве уделено выпуску промышленных тракторов тяжелого класса.

ГК Балтиец

Российский производитель и поставщик серийных колесных полноприводных тракторов 5-8 тягового класса. Преимущество продукции этого завода – энергоемкость и универсальность применения с высоким уровнем комфорта в управлении и неприхотливостью в обслуживании.

Читайте также  Гусеничные мини трактора самодельные

Производство новых тракторов Балтиец решило проблему переоснащения агропредприятий России, и на смену машинам К-700, К-700А, К-701, К-703 и К-701М пришли новые тракторы, которые востребованы не только в сельском хозяйстве, но и в горнодобывающей отрасли, строительстве, коммунальной сфере.

Петра-ЗСТ

Молодое предприятие, которое уже составляет сильную конкуренцию корифеям в сфере тракторостроения. Завод был основан в 2003 году и сосредоточил свои мощности на выпуске тракторов 5-7 тягового класса, а также спецмашин на их базе.

Флагманами в производственной линейке считаются модели ПЕТРА-ЗСТ 390 и ПЕТРА-ЗСТ 375, полностью адаптированные под условия отечественного аграрного комплекса.

Камский тракторный завод

КМТЗ – предприятие из Набережных Челнов, специализирующееся на выпуске самоходной техники 3 тягового класса. Несмотря на то, что производство было открыто еще в советские времена, мощности предприятия не столь велики. Долгое время КМТЗ занимался выпуском автомобилей.

В 2012 году совместно с итало-американо-канадским холдингом AGRO Tractors S.p.A. было налажено сборочное производство тракторов 3-го тягового класса. Сегодня в отечественном агросекторе работают машины ТТХ 185, ТТХ 215 и ТТХ 230 мощностью от 182 до 228 л.с.

Агромаш

Техника, выпускаемая под ТМ «Агромаш», разрабатывается инженерами Волжского комбайнового завода. Тракторы, сходящие с конвейера, отвечают современным требованиям по безопасности и комфорту. Они агрегатируются с широким рядом навесного оборудования и способны выполнять задачи во всех климатических зонах страны.

Советские трактора, на которых перевыполнялись любые планы и бились все рекорды

С первых дней образования СССР отечественная промышленность приступила к выпуску большого количества разнообразной новой техники. Колхозы и совхозы особенно нуждались в мощных тракторах. Машиностроение бурно развивалось, и в Советском Союзе стали массово строить колесные и гусеничные тракторы, считавшиеся одними из лучших в мире.

11 фото и 3 видео via

1. Фордзон-Путиловец

Трактор Фордзон-Путиловец выпускался с 1924 года в Ленинграде и является точной копией американской модели Fordson компании Ford. Машина имела классическую компоновку: большие ведущие колеса сзади и маленькие управляющие спереди. Трактор приводился двигателем мощностью 20 л.с., работавшим на керосине.

До 1932 года было выпущено 36 тысяч Фордзонов, которые стали одним из символов коллективизации в СССР.

В 1930-м уже 60 тыс тракторов было. Вырастили рекордный урожай после 1913-го года.

Колесный трактор Т-150К выпускается на Харьковском тракторном заводе с 1971 года и без этой машины в 1970-е и 1980-е годы не обходился ни один колхоз. Т-150К отлично подходит для обработки полей, на порядок опережая существующую технику по основным показателям. 8-тонная машина приводится в движение 6-цилиндровым дизельным двигателем.

Т-150К отличается оригинальной компоновочной схемой. У трактора вместо единой рамы все агрегаты смонтированы на двух полурамах. На переднюю установлен моторный отсек, кабина и мост. Задний мост с прицепным оборудованием смонтированы на вторую полураму. Две секции Т-150К соединены шарнирами, движением которым трактор и поворачивает.

Благодаря передовым решениям, заложенным в конструкцию еще полвека назад, Т-150К активно используется и сегодня.

Трактор Т-16 часто использовался в жилищно-коммунальной сфере, строительстве, в сельском хозяйстве в качестве легкого развозного грузовика. Машина выпускалась с 1961 по 1995 годы в Харькове и получила большую популярность, несмотря на необычную компоновку (кузов перед кабиной) и маломощный двигатель (от 16 до 25 л.с.).

Гусеничный трактор ДТ-75 выпускался с 1963 года и стал самым массовым советским трактором. Со сборки заводов в Волгограде и Павлодаре (Казахстан) вышло 2,7 миллиона экземпляров. В сравнении с другими моделями, ДТ-75 отличались простотой, экономичностью, ремонтопригодностью и невысокой стоимостью.

Машина на гусеничном ходу оснащалась различными дизельными двигателями мощностью от 75 до 170 л.с.

Первые экземпляры ДТ-75 получили кабину от грузовика ГАЗ-51, а последующие варианты – обновленную, с увеличенной площадью остекления.

Чтобы обеспечить потребность страны в ДТ-75, в 1970-е-80-е годы Волгоградский тракторный завод работал в 4 смены, т.е. круглосуточно. Множество этих машин до сих пор служат на полях, строительстве, дорожных работах, лесозаготовках. Гусеничные тракторы ДТ-75 побывали в экстремальном климате Африке и Антарктиды.

5. К-700/701 «Кировец»

В 1961 году на Кировском заводе в Ленинграде начался выпуск огромного колесного трактора. Под именем «Кировец» эту машину знали колхозники по всей стране. К-700 отлично подходил для пахоты и других сложных земляных работ. А в случае военного времени тракторы серии К-700 становились артиллерийскими тягачами.

К-700/701 оснащались дизельными 8-ми или 12-цилиндровыми двигателями ЯМЗ мощностью 280-300 л.с.

Всего за 41 год было выпущено около 400 тысяч тракторов «Кировец».Теперь эти машины можно увидеть в многочисленных видео на YouТube, где они уверенно доказывают, что советская техника не зря считается самой мощной и проходимой.

6. МТЗ «Беларусь»

Сложно найти человека на постсоветском пространстве, который не слышал о существовании трактора «Беларусь» и не видел его вживую. Они выпускаются на Минском тракторном заводе с 1953 года и за это время сменилось уже несколько поколений машин. Общее количество «Беларусь» всех модификаций – более 3 500 000 экземпляров, что делает его одним и самых массовых советских тракторов.

Эти машины имеют классическую компоновку с передним расположением двигателя и задними колесами большого диаметра. По мнению трактористов, это надежные и неприхотливые трудяги.

Трактор Т-800 (Т-75.01), выпущенный на Челябинском тракторном заводе, считается самым тяжелым трактором в Европе. Основная задача гусеничной машины полной массой 103 тонны – перемещать большие объемы породы и грунта.

Т-1000. Но это импортный трактор.

Завершающая

Т-800 оснащается дизельным двигателем мощностью 820 л.с. с турбонаддувом и интеркулером. Сверхтяжелые машины выпускаются с 1983 года поштучно, под заказ.

Ждал Т-1000. (Свояк опередил.)

А что сейчас выпускается?

На севере видел такие в 85м году был горд за страну они тогда работали и выгдлядели не хуже японских Коматсу

Цитата (Мirus @ 7.11.2017 — 21:23)
У нас их звали ; Т16 , «попрошайка » или » чих- пых » ,

а у нас пердунок

еще вот такой был.

Американский трактор Фордзон. Мосфильмовский музей, вся техника на ходу – заводи и езжай. Наверно так и есть, у этого трактора стояли свечи и провода к ним шли. Более глубоко изучить конечно не дали, поверил ей на слово.

«запорожец» это была реальная жесть.

Был выпилен напильником из цельного куска чугуна с небольшим добавлением бронзовых втулок вместо подшипников. Ремонтировался в любой кузнице с помощью кувалды, напильника и известной матери.

Двигатель в 12 л.с. работал на всем что горит, начиная от сырой нефти, охлаждался впрыском воды непосредственно в цилиндр и обеспечивал одну, но постоянную скорость в 3.6 км/ч, скорость неторопливо идущего человека. Кстати ни сцепления, ни коробки передач не было — двигатель жестко соединялся с ведущим колесом.

Поскольку завести двигатель было большооой проблемой (надо было раскалить калоризаторную головку(испаритель топлива) паяльной лампой до красна) — трактор не глушили, трактористы менялись на ходу, благо скорость позволяла. Заправку топливом также осуществляли на ходу.

«На тракторе «Запорожец» №107, например, тракторист и механик М. И. Роскот из Черниговской области бессменно работал с 1924 по 1958 год. В годы немецко-фашистской оккупации он разобрал трактор, узлы и детали надежно спрятал (замотал в промасленные тряпки и закопал). После освобождения. «Запорожец» пришел на помощь разоренной земле.»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: