Трактор к 702 технические характеристики

Трактор к 702 (Кировец)

К 702 Кировец представляет собой специализированную машину на колёсном ходу, способную эффективно осуществлять сложные и трудоёмкие виды работ. Базой для этого трактора является модель 701 серии, производимая Кировским заводом, который располагается в Санкт-Петербурге. Данная линейка машин сумела вобрать в себя все плюсы своего предшественника, благодаря чему она смогла удерживать пальму первенства на внутреннем рынке более 27 лет. «Кировец» является универсальным агрегатом, сочетающим в себя возможности тягача, фронтального погрузчика и бульдозера.

Назначение

Область применения трактора довольно широка: сельское хозяйство, лесная промышленность, горнодобывающая и строительная отрасли. Наиболее эффективно он может использоваться для проведения следующих видов работ:

  • перемещения тяжёлых грузов: штучных объектов и сыпучих материалов;
  • погрузочно-разгрузочных операций;
  • заготовки и транспортировки леса;
  • фрезерования и боронования грунтов;
  • посева сельскохозяйственных культур;
  • уборки урожая;
  • внесения удобрений на поля;
  • осушения участков заболоченной местности;
  • формирования мелиоративных комплексов и их обслуживания;
  • устройства земляных валов и насыпей;
  • добычи полезных ископаемых в карьерах;
  • планировки площадок под строительные объекты;
  • уборка территорий от мусора и снега.

Технические характеристики

К 702 и его технические характеристики представлены следующими значениями:

  • эксплуатационной массой — 23,0 т;
  • грузоподъёмностью навесного оборудования — 6,0 т;
  • объёмом ковша — 3,5 м3;
  • высотой разгрузки ковша — 3,2 м;
  • наибольшим заглублением отвала — 0,52м;
  • максимальной скоростью — 39,0 км/ч;
  • колёсной базой — 3,75 м;
  • радиусом поворота — 8,6 м;
  • дорожным просветом — 0,43 м;
  • диапазоном рабочих температур — от -45 до +45 С0;
  • глубиной брода, который способна преодолеть машина — 1,0 м;
  • объёмом топливного бака — 320 л;
  • тип горючего — дизельное топливо.

Габариты машины:

  • длина — 10,25 м;
  • ширина — 3,36 м;
  • высота — 3,79 м.

Характеристики двигателя

Трактор «К 702» оснащается восьмицилиндровым двигателем «ЯМЗ 238НД3-1» с системой турбонаддува и водяным охлаждением. Он характеризуется следующими показателями:

  • мощностью — 235 л.с;
  • рабочим объёмом — 14,8 л;
  • скоростью вращения — 1700 об/мин;
  • максимальным крутящим моментом — 1108 Нм.
    Расход топлива у силового агрегата составляет 35 литров на 100 километров пути.

Особенности кабины

Кабина «Кировца» представляет собой цельнометаллическую конструкцию и оборудована на два рабочих места. В её устройстве ней нет каких-либо инновационных технологий и передовых идей, но свою роль она отыгрывает сполна. Место оператора оснащено подпружиненным креслом, а за обогрев внутреннего пространства отвечает отопительное устройство. Кабина машины довольно просторная и отличается не только хорошей звуконепроницаемостью, но и высокими теплоизоляционными характеристиками. В тракторе присутствует регулируемая колонка рулевого колеса, на приборную панель выведены основные показатели, контролирующие работу всех систем в автоматическом режиме. Здесь же расположены вентиляторы для обдува стёкол.

Устройство

К 702 — это трактор, в конструкцию которого входят следующие узлы:

  • Рама. Она состоит из двух сегментов, свободно перемещающихся друг относительно друга благодаря шарнирному механизму. Эта особенность обеспечивает машине хорошую манёвренность и улучшенную проходимость на сложных участках местности.
  • Гидравлическая система. На машине установлен распределительный агрегат компании BOSCH REXROTH, который обеспечивает функции управления расходом, сливом и дренажём.
  • Коробка переключения передач. Данное устройство обеспечивает механическое переключение скоростей и осуществляет гидравлическое управление фрикционами. Оно рассчитано на 24 скорости: 16 переднего и 8 заднего хода.
  • Ходовая часть. В комплект входят сухие тормоза, оснащённые пневмоприводом. Стояночный тормоз выполнен в виде колодочно-дискового устройства. Колёса изготовлены с 22 слойным протектором и имеют односкатный бездисковый вариант.

Преимущества и недостатки

«Кировец 702» отличается от своих конкурентов целым рядом неоспоримых достоинств. Среди них необходимо выделить следующие:

  • хорошую динамику и манёвренность;
  • отличную проходимость;
  • солидную грузоподъёмность;
  • высокие тяговые характеристики;
  • хорошую управляемость;
  • большой запас топлива;
  • многофункциональность;
  • широкий выбор скоростных режимов;
  • навесное оборудование повышенной ёмкости;
  • наличие шин низкого давления;
  • простоту в ремонте и техническом обслуживании.

К недостаткам машины следует отнести её большой вес, из-за которого происходит нарушение плодородного слоя почвы во время перемещения техники.

Отзывы

Сформировать общее мнение о «К 702» помогут отзывы, оставленные машинистами этой техники:
Силовая установка трактора лояльно относится к низкокачественной солярке. Двигатель проверен временем, он обладает отличной ремонтопригодностью и запчасти для него найти несложно.
Трактор имеет хороший запас прочности, но только при грамотном уходе. Приборы отечественного агрегата не боятся сильных морозов в отличие от импортных, но и уровень комфорта у «Кировца» значительно ниже.
По сравнению с популярными американскими тракторами «К 702» гораздо дешевле и экономичнее. Невысокая цена позволяет окупить машину уже на второй год использования.

Чем может комплектоваться

В стандартную комплектацию входит сам трактор, погрузочный ковш и бульдозерное оборудование. По желанию заказчика машина может дополняться такими устройствами, как ковш увеличенного объёма, челюстной захват, гидравлический крюк, плуг, фреза, сеялка, культиватор, вилы и крановая стрела. Монтаж этого оборудования выполняется с помощью рычажно-шарнирного приспособления, отличающегося прочностью и надёжностью. Сегодня также стало популярным включать в комплект трактора карьерные шины, устройство подогрева топлива в баке, а также приборы кондиционирования воздуха и автономного отопления внутри кабины.

Стоимость нового и б/у

Стоимость новой машины «Кировец К 702» достигает в среднем 5 миллионов рублей за одну единицу. Цена на подержанную модель составляет около 2,6-3,5 миллиона рублей. В зависимости от комплектации стоимость тракторов может существенно отличаться.

Аналоги

В качестве ближайших конкурентов трактора «К 702» выступают следующие агрегаты: John Deere 9430, Hyundai HL 770XTD и XCMG LW520F. Их технические характеристики приведены ниже:

Модель Мощность двигателя, л.с Эксплуатационная масса, т Объём ковша, м 3 Скорость передвижения, км/ч Высота выгрузки, м
John Deere 9430R 425 18,1 3,2 42,0 3,2
Hyundai HL 770XTD 282 23,1 3,8 38,0 3,10
XCMG LW520F 221,0 16,5 2,7 40,0 3,13

Заключение

В реалиях наших дней каждая компания ставит перед собой задачу систематически увеличивать производительность труда и повышать качество выполняемых работ, так как от этих показателей зависит уровень её доходов и репутация на рынке оказания услуг. Но этого будет сложно достичь если не использовать качественные и недорогие машины «Кировец».

За долгие годы эксплуатации трактор «К-702» сумел приобрести репутацию высококлассной, простой и надёжной машины, которая способна эффективно осуществлять производственную деятельность в непростых условиях российского климата.

Универсальный трактор К 702 совмещает в себе возможности погрузчика и бульдозера

Техника, выпускаемая под торговой маркой «Кировец» пользуется популярностью в нашей стране уже порядка пятидесяти лет. С того момента, как с конвейера Петербургского тракторного завода в 1962 году сошел первый экземпляр трактор Кировец К-700, производство этой и следующих моделей машин наращивалось невиданными темпами.

В отечественном аграрном секторе эти тракторы совершили, можно сказать, настоящую революцию, ведь к началу 90-х годов они были задействованы практически в 40% сельскохозяйственных работ на территории всего Светского Союза. Работая круглогодично, тракторы показали себя, как высокоэффективные, надежные и неприхотливые рабочие машины, адаптированные к непростым российским условиям эксплуатации и бездорожью.

Читайте также  Максимальная скорость трактора МТЗ 82

В 1969 году на парижском салоне-выставке Кировец К-700 был признан самой мощным в своем классе тракторе, обогнав по многим параметрам даже самые удачные модели известных зарубежных производителей. Именно К-700 стал базовой моделью, на основе которой в середине 80-х годов был выпущен трактор нового поколения К-701, а затем и более модернизированные К-702 и К-703.

На отечественном рынке спецтехники Кировец К 702 является одной из наиболее востребованных дорожных машин. Эта универсальный транспорт объединяет в себя возможности трактора, фронтального погрузчика и колесного бульдозера, являясь их неким гибридом.

Спектр применения трактора Кировец К 702 весьма широк. Помимо перемещения грунта, техника может использоваться для расчистки территорий от снега, прокладывания путей по плотному снежному покрову или на территориях с мелколесьем, разбора завалов при сносе зданий, обустройства переходов через овраги и канавы. Также с помощью трактора можно производить рытье котлованов, рыхлительные работы на грунтах, работы по добыче песка или угля в карьерах и последующую погрузку материалов в спецтранспорт.

Устройство и основные характеристики трактора Кировец К 702

Конструкция машины состоит из двух полурам, на одной из которых устанавливаются все механизмы управления трактором, а также кабина, на другой же – навесное или прицепное оборудование. Шарнирно-сочлененное соединение, наряду с наличием полного привода, существенно увеличивает проходимость машины и позволяет работать даже в сложных дорожных условиях. Во время поворота полурамы складываются в горизонтальной плоскости, а при движении по пересеченной местности полурамы «ходят» вертикально.

Машина неприхотлива и выдерживает любые условия работы. Температура окружающей среды для Кировец К 702 не имеет особого значения – трактор прекрасно себя чувствует, как при — 45° С, так и при + 45° С. Эксплуатационная масса машины составляет 20,8 тонн. Колесная формула трактора – 4х4.

Кабина трактора – цельнометаллическая, рассчитана на двух человек. Шумо-, вибро- и термоизоляция кабины выполнены достаточно хорошо, имеются отопители и вентиляторы для обдува передних и задних стекол. Органы управления расположены таким образом, чтобы обеспечить наиболее комфортную работу оператора. Контроль за работой основных систем машины происходит автоматизировано.

Трансмиссия– гидромеханическая, реверсивная, с двумя режимами – рабочим и транспортным. Каждый режим имеет по 2 передних и 2 задних передачи, соответственно общее число передач равно 8. На трактор Кировец К 702 устанавливается 8-цилиндровый двигатель ЯМЗ, рабочий объем которого 14,8 л., а мощность 235 л.с. Топливный бак спецтранспорта имеет объем 320 литров.

Параметры навесного оборудования трактора Кировец К 702

Как упоминалось выше, промышленный трактор Кировец К 702 может быть представлен в нескольких модификациях. Предлагаем более подробно рассмотреть их технические характеристики, Кировец К 702 взят за базу в обоих случаях.

Итак, бульдозер (модель называется К-702МБА-01-БКУ) имеет главное и весьма существенное преимущество перед своими гусеничными аналогами – более высокую скорость передвижения. Так, по достаточно ровной местности машина способна развивать скорость до 30 км/час, что позволяет задействовать её на различных работах (планировке, перемещению горных пород, разравнивание и пр.) на абсолютно разных участках.

Бульдозерное оборудование, которое можно установить на базовый трактор Кировец К 702, представлено отвалом, его размеры — 3,36 х 1,2 м в бульдозерном положении и 3,23 х 1,2 м в грейдерном положении. Глубина опускания отвала достигает 0,52 м при нахождении в бульдозерном положении. Подъем же осуществляется на максимальную высоту до 1,3 м.

Погрузчик Кировец К 702, или К-702МБА-УДМ2 (аббревиатура расшифровывается как универсальная дорожная машина) предназначен для выполнения погрузо-разгрузочных работ с сыпучими и кусковыми материалами. Эксплуатационные характеристики трактора в обоих случаях одинаковые, отличия состоят лишь в том, что на базовую машину вместо отвала устанавливается погрузочное оборудование.

Ковш, грузоподъемность которого составляет 6 тонн вмещает в себя до 3 куб.м сыпучих материалов. Ширина режущей кромки ковша – 3,1 м., максимальная высота разгрузки – 3,2 м. По заказу в качестве рабочего оборудования могут быть установлены вильчатый захват или крановая безблочная стрела.

Цена Кировец К 702 составляет 5 – 5,3 млн. рублей за новые модели, подержанную технику предлагают за 2,5 – 3,5 млн.рублей.

Фронтальный погрузчик Кировец К-702МВА-УДМ2

Описание

Кировец К-702МВА-УДМ2 — фронтальный погрузчик, оборудован двигателем ЯМЗ-238НД3-1 мощностью 173 кВт, 235 л.с. Модель оборудована реверсивным постом управления: сиденье оператора вместе с рулевой колонкой в течение минуты поворачивается на 180 градусов. Объем ковша 3 м.куб., грузоподъемность ковша составляет 6000 кг.

Фронтальный погрузчик Кировец К-702МВА-УДМ2

Технические характеристики

Двигатель ЯМЗ-238НД3-1; мощность 173 кВт, 235 л.с.; эксплуатационная мощность 162 кВт, 220 л.с.; 8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением; номинальная частота вращения 1700 мин-1; максимальный крутящий момент 1108 Нм (113,0 кгс.м); рабочий объем 14,86 л; удельный расход топлива 218 г/кВт.ч (160 г/л.с.ч); предпусковой обогрев двигателя ПДЖ-30
Трансмиссия Тип гидромеханическая; гидротрансформатор одноступенчатый; КПП механическая; два режима: рабочий и транспортный; механическое переключение режимов; количество передач на каждом режиме 2 вперед и 2 назад; 8 передач: 4 вперед и 4 назад; механическое управление гидросистемой переключения передач; ведущие мосты подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами; дифференциал — самоблокирующаяся муфта свободного хода; грузовой мост отключаемый
Подвеска Балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале
Шины Промышленные 29,5/75R25
Ободья Разборные
Тормоза Рабочие сухие, колодочного типа с пневмоприводом; стояночный колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом
Электрическая система Однопроводная; напряжение 24 В; мощность генератора 2 кВт; аккумуляторная батарея 2 х 12V х 190 А/ч
База (мм) 3750
Колея (мм) 2255
Дорожный просвет (мм) 430
Наименьший радиус поворота (м) По оси наружного колеса с включенным задним мостом 8,6
Максимальная глубина преодолеваемого брода (м) 1,0
Техническая производительность машины при прокладывании колонных путей На среднепересеченной местности — 2,0 км/ч; по снежной целине с глубиной покрова до 1,0 м — 0,4. 1,0 км/ч; при засыпке ям, котлованов — 120 м.куб/ч; при рытье котлованов — 85 м.куб/ч; при погрузке сыпучих материалов — 100 м.куб/ч
Габаритные размеры (мм) 10250х3360х3785
Масса (кг) Сухая (конструктивная) — 22000; эксплуатационная — 23000; грузовой мост — 10500; подмоторный мост — 12207
Изменение скорости движения При частоте вращения коленчатого вала двигателя 28,3 с (1700 об/мин) и отсутствии буксования в зависимости от внешнего сопротивления (при заблокированном гидротрансформаторе): передний ход 0. 10,8 м/ч (0. 39,0 км/ч); задний ход 0. 10,6 м/ч (0. 38,1 км/ч)
Расход топлива (л) На 100 км пути на асфальтированном шоссе при движении с постоянной скоростью не менее 8,3 м/с (30 км/ч) с заблокированным гидротрансформатором — 100
Путь торможения при скорости движения 4,2 м/с (15 км/ч) (м) 4,0
Объем топливного бака (л) 320
Кабина Двухместная, цельнометаллическая, с термо-,вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS); гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчикапозволяют снизить утомляемость оператора; удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя; реверсивный пост управления: сиденье оператора вместе с рулевой колонкой в течение минуты поворачивается на 180 градусов; два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла -тонированные; два отопителя
Читайте также  Трактор т 75 технические характеристики

Погрузочное оборудование:

Ковш

  • Грузоподъемность ковша — 6000 кг
  • Вместимость ковша — 3 м.куб; геометрическая — 3,0 м.куб; номинальная — 3,5 м.куб
  • Максимальная высота разгрузки по режущей кромке при угле 45º — 3200 мм
  • Вылет режущей кромки на максимальной высоте при угле 45º — 1300 мм
  • Ширина режущей кромки ковша — 3100 мм
  • Время перевода рабочего оборудования (отвала или ковша) из транспортного положения в рабочее или наоборот — 60 с.
  • Предельные углы подъема (спуска) / крена — 0,35 рад. (20º) / 0,21 рад. (12º)
  • Наибольший угол при работе — 0,0873 рад. (5º)
  • Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин) — 10,7 с.

Дополнительная комплектация

  • Кондиционер
  • Карьерные шины
  • Автономный отопитель кабины

Фронтальный погрузчик Кировец К-702МВА-УДМ2

Дополнительные опции

О дополнительных опциях на данную модель Вы можете уточнить у наших менеджеров по тел.:

+7 (495) 788-77-83

Фронтальный погрузчик Кировец К-702МВА-УДМ2

Гарантия и обслуживание

На данную модель предоставляется гарантия 18 месяцев или 1000 моточасов

Более подробную информацию о гарантии и обслуживанию уточняйте у менеджеров по тел.:

+7 (495) 788-77-83

Звоните: +7 (495) 788-77-83

КАТАЛОГ ТЕХНИКИ

  • Эвакуаторы
  • КМУ
  • Автовышки
  • Автоцистерны и АТЗ
  • Вакуумные машины
  • Мусоровозы
  • Уборочная техника
  • Строительная техника
    • Автобетоносместители
    • Автобетононасосы
    • Автокраны
    • Асфальтоукладчики
    • Бульдозеры
    • Гидромолоты и Буровые
    • Грейдеры
    • Катки
    • Перегружатели
    • Погрузчики, минипогрузчики
    • Погрузчики телескопические
    • Погрузчики вилочные
    • Подъемники
    • Самосвалы
    • Сварочные/Опороперевозчики
    • Экскаваторы
    • Экскаваторы-погрузчики
  • Тракторы

МАРКИ

АКЦИИ

НОВОСТИ

Открытие СТО на Кетчерской!

Наша компания рада сообщить Вам об открытии сервисного центра в непосредственной близости от офиса продаж.

Ремонт и обслуживание грузовиков AVIA

«Транспортный Центр Сервис» успешно прошел сертификацию по гарантийному и сервисному обслуживанию всех моделей грузовиков AVIA.

К 702 бульдозер: К-702: Технические характеристики – Трактор к 702: технические характеристики, фото, цена

Бульдозер К-702МБА-01-БКУ

Габаритные размеры отвала (с открылками), мм.:

— ширина в бульдозерном положении

— ширина в грейдерном положении

— оборудование насыпей, засыпка ям, канав и воронок, разработка и
перемещение грунта при строительстве дорог, м3/ч

— рытьё котлованов и траншей в грунтах 1…3 категорий, м3/ч

— прокладывание колонных путей по снежной целине с глубиной
снежногопокрова не более 1,0 м при послойной разработке, км/ч

— прокладывание колонных путей на местности с наличием кустарника и
мелколесья, км/ч

Передний угол свеса, град.

Глубина опускания отвала в бульдозерном положении, при угле резания 55°, мм

Угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение, град.

Угол поперечного перекоса отвала, град.

Диапазон изменения угла резания отвала, град.

Максимальная высота подъёма отвала, мм

Максимальная глубина рыхления, мм

Средняя скорость подъёма отвала при номинальных оборотах, м/с

Средняя скорость опускания отвала при номинальных оборотах, мм

Время перевода бульдозера из транспортного положения в рабочее, с

Время перевода бульдозера из рабочего положения в транспортное, с

Время перевода отвала в грейдерное положение, с

Управление бульдозером – дистанционное, электрогидравлическое.

Двухместная, цельнометаллическая, с термо-,вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS). Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя.
Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла тонированные. Два отопителя.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ К-702МБА-01-БКУ

— максимальная, м/с (км/ч)

— максимальная, транспортная, м/с (км/ч)

Радиус поворота минимальный, м

Габаритные размеры (отвал и открылки в транспортном положении):

Эксплуатационная масса, кг

Распределение массы по осям в транспортном положении бульдозера:

— на переднюю ось, кг

— на заднюю ось, кг

Объем топливного бака, л

8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

Номинальная частота вращения, мин.-1

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

Рабочий объем двигателя, л

Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.)

Предпусковой обогрев двигателя

два: рабочий и транспортный

Количество передач на каждом режиме

две вперед и две назад

восемь: четыре вперед и четыре назад

механическое управление гидросистемой переключения передач

подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами

самоблокирующаяся муфта свободного хода

Подвеска — балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале

Мощность генератора, кВт

2 х 12V x 190 А/ч

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу)

Автономный отопитель кабины

Кировец К-702МВА УДМ-2 — Кировец

Фронтальный погрузчик Кировец К-702МBА-УДМ2 — официальный дистрибьютор АО «Петербургский Тракторный Завод» на территории РК

БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

Клиновой отвал с прицепным устройством: ширина 3 160 мм, высота 1 200 мм, изготовлен из хладостойкой стали

Ниже характеристики прямого отвала.

Глубина опускания отвала в бульдозерном положении при угле резания 55°, мм

Угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение, град.

Угол поперечного перекоса отвала, град.

Максимальная высота подъема отвала, мм.

— средняя скорость подъема отвала при 1700 об/мин., м/с

— средняя скорость опускания отвала при 1700 об/мин.

Габаритные размеры отвала, мм:

— ширинав бульдозерном положении

— ширинав грейдерном положении

ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

Грузоподъемность ковша, номинальная, т

Вместимость ковша, м3 :

Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке
при угле разгрузки 45 град., мм

Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте и угле разгрузки и угле разгрузки 45 град., мм

Ширина режущей кромки ковша, мм

Время перевода рабочего оборудования (отвала или ковша) из транспортного положения в рабочее или наоборот, с

Предельные углы, рад. (град):

Наибольший угол при работе, рад. (град)

Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин), с

Двухместная, цельнометаллическая, с термо-,вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).
Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя.
Реверсивный пост управления: сиденье оператора вместе с рулевой колонкой в течение минуты поворачивается на 180 градусов.
Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла -тонированные. Два отопителя.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

Колея машины, мм

Дорожный просвет, мм

Наименьший радиус поворота машины по оси наружного колеса с включенным задним мостом, м

Максимальная глубина преодолеваемого брода, м

Техническая производительность машины при прокладывании колонных путей:

— на среднепересеченной местности, км/ч

— по снежной целине с глубиной покрова до 1,0 м., км/ч

— при засыпке ям, котлованов, м3/ч

— при рытье котлованов, м3/ч

— при погрузке сыпучих материалов, м3/ч

Габаритные размеры машины при транспортном положении рабочего оборудования, мм:

Обновленный погрузчик К-708УДМ Кировец — подробный обзор

Сначала 1990-х годов проектирование универсальных дорожных машин — ​особая компетенция Петербургского тракторного завода. Наиболее известна модель К‑702МВА-УДМ2, ставшая визитной карточкой промышленной линейки завода. Современная машина К‑708УДМ, разработанная на оригинальной базе, стала первой серийной моделью в линейке дорожно-строительной техники «Кировец» нового поколения. Опытная партия машин прошла испытания, в ходе которых заводские специалисты вносили изменения в конструкцию многих узлов и систем.

Читайте также  Самодельный минитрактор с ломающейся рамой

Сегодня мы предлагаем обзор новой модели с точки зрения оператора. Обо всем этом, к слову, более подробно можно почитать на сайте журнала «Рейс».

Кабина

Кабина, как и прежде, соответствует нормам безопасности, вдобавок став одной из самых просторных в своем классе. Конструкторы серьезно поработали над эргономикой, убрав рычаги и внедрив новую систему управления рабочими органами. Значительно улучшились обзорность и шумоизоляция.

Принципиальное новшество — ​видеокамера наблюдения за бульдозерным отвалом (он скрыт за моторным отсеком), изображение с которой выводится на отдельный дисплей. Прибавилось малозаметных, но важных в работе мелочей. Например, комплект наружной светотехники расширили. Теперь в него входит фонарь над дверью кабины с таймером выключения (оператор, обесточив электрооборудование, спускается из кабины по освещенной лестнице), а также опционный блок светодиодных прожекторов дополнительного освещения рабочей зоны ковша.

Главная особенность новой модели К‑708УДМ в сравнении с предыдущей К‑702МВА-УДМ2 — ​автоматизированное управление рабочим оборудованием и трансмиссией. Вместо рычагов теперь джойстики, управляющие гидросистемой. Чем больше угол отклонения джойстика от нейтрали в каждую из четырех сторон, тем выше скорость перемещения штоков соответствующих гидроцилиндров. Схема управления погрузочным оборудованием интуитивно понятна: движением назад-вперед оператор поднимает и опускает стрелу, а влево-вправо — ​запрокидывает и опрокидывает ковш.

Кроме того, на джойстике есть самофиксирующаяся кнопка включения плавающего режима стрелы. Джойстик на противоположной стороне кабины аналогично поднимает и опускает бульдозерный отвал (там тоже можно включить плавающий режим), а движениями вправо-влево задает угол его перекоса. Кнопками регулируется еще и перекос относительно продольной оси машины. Также завод предлагает опционную систему управления с компонентами фирмы Bosch Rexroth — ​с единым для ковша и отвала джойстиком в подлокотнике сиденья.

Трансмиссия

Управление трансмиссией на новой машине 708-й серии модернизировано — ​механические рычаги уступили место электропневматическим приводам. Переключением передач в основном блоке КП (первая, вторая и нейтраль) заведует подрулевой переключатель, а для включения грузового моста, заднего хода, а также выбора одной из двух передач на раздаточном валу предусмотрены клавиши на панели приборов. На практике при работе всегда включена пониженная передача в раздатке, то есть клавиша нажата в положение «черепаха». И лишь при перегоне машины по дороге оператор переключает трансмиссию в транспортное положение «заяц», то есть активирует повышенный режим трансмиссии.

Двигатель

Как показал опыт эксплуатации универсальных дорожных машин марки «Кировец», двигателя мощностью 235 л. с. им вполне достаточно, и такая модификация силового агрегата ЯМЗ‑238НД3 относительно экономична. Те, кому важна ремонтопригодность, кто привык к модификации НД5, могут заказать 300-сильный вариант двигателя. При обеих настройках мощности этот тяговитый дизель позволяет реализовать паспортную грузоподъемность машины в 7 тонн и применение штатного ковша объемом 4,2 кубометра (на прежней модели УДМ был 3,5-кубометровый). Учитывая, что и время рабочего цикла сократилось до 11,8 секунды, то есть примерно вдвое, реальная производительность увеличилась в 1,5–2 раза. Кроме того, вес отвала повышает величину опрокидывающей нагрузки.

Новые опции

Важнейшими новшествами в погрузочном оборудовании стали электронные помощники. В частности, система стабилизации ковша позволяет не просыпать на землю груз при быстром перемещении машины по неровной поверхности — ​гидравлика поддерживает горизонтальное положение плоскости кромок ковша примерно так же, как система стабилизации танкового орудия сохраняет постоянное наведение ствола на выбранную цель.

Система взвешивания груза весьма полезна для учета работы погрузчика — ​по каналу связи GSM данные передаются прямо в бухгалтерию предприятия, и там уже точно знают, сколько тонн (например, угля) машина перевалила за смену. А точность в загрузке самосвалов позволит избежать штрафов за превышение осевой нагрузки на дорогах. Еще один полезный помощник — ​система запоминания движений рабочего оборудования, избавляющая оператора от монотонного повторения одних и тех же высокоточных манипуляций джойстиком. Все эти функции выгодны и владельцу парка техники — ​машины работают с максимальной эффективностью, а влияние человеческого фактора минимизируется.

Применение

Помимо стандартного 4,2-кубового ковша на погрузчик можно поставить усиленный 3,6-кубовый скальный либо 4,8-кубовый ковш для корнеплодов, захват для бревен, паллетные вилы и прочее спецоборудование. Таким образом, промышленная модель К‑708УДМ может применяться и в сельском хозяйстве, а также на лесозаготовках, железнодорожных и морских терминалах, в коммунальном хозяйстве и многих других предприятиях разного профиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: