Трактор т 158 технические характеристики

Трактор сельскохозяйственный (Т-150(151))

  • Опи­сание
  • Ха­рак­те­рис­ти­ки
  • Произ­во­ди­те­ли, пос­тав­щи­ки, цены
  • От­зы­вы (0)
  • Ку­пить

Описание

Производство прекращено в 2009 году.

Предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ.

На трактор Т-150К-09 устанавливается двигатель Д-260.4 мощностью 210 л.с. производства ПРУП «Минский моторный завод». Возможна установка двигателя ЯМЗ-236 (175 л.с.), ЯМЗ-236НЕ с турбонаддувом (230 л.с.) или ЯМЗ-238М2 (240 л.с.) производства ОАО «Автодизель» г. Ярославль.

На трактор Т-151К-09 устанавливается двигатель производства ОАО «Автодизель» ЯМЗ-238 мощностью 240 л.с. Возможна установка двигателя ЯМЗ-236НЕ с турбонаддувом (230 л.с.), ЯМЗ-238М2 мощностью 240 л.с. или двигателя Д-260.4 мощностью 210 л.с. производства Минского моторного завода.

На трактор Т-150КД-09 устанавливается двигатель ЯМЗ-236 (175 л.с.) производства ОАО «Автодизель». Возможна установка двигателя ЯМЗ-236НЕ с турбонаддувом (230 л.с.), ЯМЗ-238М2 мощностью 240 л.с. или двигателя Д-260.4 мощностью 210 л.с. производства Минского моторного завода.

Кабина трактора имеет повышенную шумо-теплоизоляцию, оснащена отопителем ВАЗ, сиденьем повышенной комфортности, зеркалами, электростеклоподъемниками, электростеклоочистителями, подсветкой входа в кабину, электронными приборами и вентилятором. Кабина каркасная двухместная с повышенной безопасностью, увеличенная по высоте, с системой вентиляции и обогрева. В кабине установлено подрессоренное сиденье водителя улучшенной комфортности. По желанию возможна установка кондиционера. На трактор установлена регулируемая рулевая колонка оригинальной конструкции. Диапазон регулировки по высоте — 120 мм, по углу наклона — 15°.

Несущая система. Рама трактора Т-150К-09 — швеллерная состоит из полурам передней и задней. Угол взаимного поворота по вертикальному шарниру влево и вправо на 30° и по горизонтальному — вверх и вниз на 15°.

Трансмиссия. Муфта сцепления сухая, двухдисковая с использованием диска нажимного с кожухом ЯМЗ. При установке двигателя Д-260.4 на трактор ставится сухая однодисковая муфта сцепления Luk. Коробка передач механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности в пределах каждого диапазона. На тракторе Т-150К-09 установлены мосты с главной гипоидной передачей с самоблокирующимся дифференциалом и колесными редукторами планетарного типа.

Ходовая система. Колесный движитель по схеме 4х4, с четырьмя ведущими колесами одинакового диаметра, с шинами 21,3R24 мод. ФД-14А или 23,1R26 мод. Я-242АБ (стандарт для Т-151-К-09), передние колеса имеют листовые рессоры и амортизаторы.

Скорость движения при I диапазоне переднего хода, км/ч 3,36-6,03
Скорость движения при II диапазоне переднего хода, км/ч 7,08-12,67
Скорость движения при III диапазоне переднего хода, км/ч 16,27-30,08
Скорость движения задним ходом, км/ч 5,10-9,14

Рулевое управление гидростатическое с насосом дозатором (HKUQ — производства Болгарии) и двумя исполнительными цилиндрами, установленными на кронштейнах передней и задней шарнирно сочлененных полурам.

Система воздухоочистки двигателя двухступенчатая. Состоит из мультициклона для предварительной очистки воздуха и бумажных фильтр-патронов (основного и предохранительного).

Система выпуска отработанных газов трактора состоит из газопроводов, глушителя и выхлопной трубы. Глушитель — реактивно-активный, расположен горизонтально с левой стороны под кабиной трактора. Выхлопная труба расположена за кабиной с левой стороны и отводит выхлопные газы вверх.

Электрооборудование. На тракторе установлено электрооборудование, позволяющее обеспечить кроме выполнения общепринятых функций, еще и дополнительные. Трактор оснащен микропроцессорным прибором (индикатор режимов ИРТ-2) позволяющим выполнять функции тахометра и счетчика моточасов и дополнительные функции: аварийная сигнализация критических оборотов двигателя, аварийного давления масла двигателя, аварийной температуры охлаждающей жидкости, аварийного давления масла КПП, аварийного давления в пневмосистеме с подачей звукового сигнала, информационные сообщения о проведении очередного ТО, засоренности воздушного фильтра, засоренности масляного и топливного фильтров, состоянии аккумуляторных батарей, работе генератора. Трактор оснащен: электрическими стеклоочистителями, электрическими стеклоподъемниками, подсветкой ступеньки кабины при открывании двери.

Аккумуляторные батареи установлены две рядом за левой подножкой между колесами в зоне наименьших колебаний.

На тракторе предусмотрены дополнительные места для хранения инструмента — с правой и левой стороны под кабиной и третье место — под сидением тракториста.

Модификации:

  • Трактор Т-157 — лесопромышленная модификация трактора Т-150К-09 повышенной проходимости, с каркасом безопасности, шинами 23,1-26. Предназначен для эксплуатации с трелевочным оборудованием. Трактор с навешенным трелевочным оборудованием называется ЛТ-157.
  • Трактор Т-158 — промышленная модификация трактора Т-150К-09 с седельным устройством и тяговым крюком с двухсторонней амортизацией.
  • Трактор БТ-150К-09 — траншейный цепной экскаватор на базе бульдозера Т-150КД. Предназначен для рытья траншей шириной 0,15/0,4 м, глубиной 1,6 м в том числе в мерзлых и тяжелых грунтах.
  • Трубоукладчик Т-150КД/ТК1-3,2 на базе бульдозера Т-150КД-09. Предназначен для погрузки, разгрузки и укладывания в траншеи труб массой до 3,2 т. Оснащен трубоукладочным оборудованием, водоотливной помпой и бульдозерным отвалом.
  • Бурильно-крановая машина Т-150К/БКМ-630 на базе Т-150К-09, предназначена для бурения скважин и установки опор ЛЭП высотой до 12 м. Максимальная глубина бурения — 2,2 м, диаметр бурения — 420 мм.

Трактор Т-150

Т-150 представляет собой энергонасыщенный колёсный сельскохозяйственный трактор. Модель относилась к технике общего назначения. Ее производство осуществляется Харьковским тракторным заводом. Параллельно предприятие выпускает гусеничный вариант данного трактора. Отличаются модели механизмами поворота, ходовыми системами, системами управления, коробками передач и рамами.

Создать унифицированные гусеничные и колесные трактора оказалось довольно сложно. Колесная модификация появилась несколько раньше и пользовалась большей популярностью. Т-150 стал модернизированной версией Т-125. Последний имел полностью оригинальную конструкцию, разработанную практически с «нуля».

Опытный экземпляр Т-150 Харьковский завод выпустил в 1967-ом году. Спустя 12 лет модель прошла тестирование на международном полигоне в американской Небраске. Производство модели продолжается уже свыше 40 лет. За этот период трактор прошел несколько модернизаций.

Т-150 применяется в сельскохозяйственных работах (для уборки культур, посева, пахоты, обработки почвы), при транспортировке грузов с полуприцепами и прицепами, в дорожных работах. У модели все колеса ведущие. Т-150 относится к тракторам 3-го тягового класса.

Видео

Особенностью модели стало сочетание качеств транспортного тягача и техники общего назначения. многофункциональность позволяла применять Т-150 в многообразных направлениях практически весь год. Трактор работал с дорожно-строительными, полунавесными, прицепными, навесными и дорожными машинами. Технические решения, примененные еще 40 лет назад, оказались удачными. Т-150 не утратил свою актуальность и сейчас.

Модификации

Трактор выпускался в нескольких модификациях:

  1. промышленная версия Т-158;
  2. некрупный колесный тягач Т-155;
  3. лесопромышленный вариант Т-157 (трелевочный трактор);
  4. погрузчик Т-156;
  5. трактор Т-150КД, дополненный бульдозерным оснащением.

На базе Т-150 была разработана армейская модификация Т-154, применяемая для буксировки артиллерийских установок и инженерно-строительных работ. Главным ее отличием от базового варианта стало наличие буксировочного крюка, заменившего маятниковую навеску.

Технические характеристики трактора Т-150

  • Трактор получил 158-сильный двигатель СМД-62 с частотой вращения 2100 оборотов/мин и вместительный топливный бак (315 литров).
  • Удельный расход топлива модели составлял 258 (190) г/кВт. в час (г./л.с. в час).
  • Параметры трактора: высота – 2945 мм, длина – 6130 мм, ширина – 2220 мм.
  • Масса Т-150 составляла 7685 кг. Модель имела базу 2860 мм, колею – 1680 (1860 мм).

Двигатель

Т-150 оборудовался дизельным 4-тактным 6-цлилиндровым наддувным мотором марки СМД-60 мощностью 116,1 (158) кВт (л.с.). Двигатель отличался жидкостным охлаждением и V-образным размещением цилиндров.

Читайте также  Как собрать самодельный минитрактор?

Трактор имел двойной пуск двигателя: с кабины оператора оператора посредством электростартера заводился пусковой мотор, предназначенный для раскрутки главного агрегата. Воздух, подаваемый в систему, проходил 3-ступенчатую систему очистки, имеющую повышенную эффективность. В состав комплекса фильтрации входили сухой циклонный, 2-ступенчатый (с удалением оседающей пыли) и инерционно-масляный (тонкая очистка) фильтра.

При температуре ниже 5 градусов для запуска двигателя использовался предпусковой нагреватель ПЖБ-300.

Устройство

Каркас Т-150 состоял из двух полурам, связанных горизонтальным и вертикальным шарнирами. Полурамы состояли из поперечных брусьев и продольных швеллеров, закрепленных заклепками.
Двигатель на данной модели располагался спереди. К мотору крепились коробка передач, раздаточная коробка, муфта сцепления и выходные валы, связанные с главными передачами посредством карданных передач. Дифференциалы передач соединялись конечными передачами, снабженными колесами с тормозами. Поворот техники осуществлялся с помощью гидроцилиндров, двигающих полурамы относительно шарнира.

Т-150 получил коробку передач с несколькими диапазонами (транспортный, замедленный, задний ход и рабочий). Каждый диапазон включал 4 передачи, переключаемые без разрыва мощности. На вторичном вале КП располагались гидроподжимные муфты, обеспечивающие его соединение с ведомыми шестернями передач. В процессе переключения передач первой включалась муфта последующей передачи, а затем муфта предыдущей передачи. Неразрывность переключения достигалась за счет двойного включения муфт. Трактор имел отключаемый передний мост и постоянно ведущий задний.

Трактор оснащался вибро-, пыле- и шумоизолированной кабиной оператора. С 2013-го года она получила специализированный каркас безопасности. кабина оператора располагалась в области центра тяжести, потому водитель испытывал минимальные колебания. В кабине оператора опять же были установлены стеклоочистители, обогрев, противосолнечный козырек, вентиляция, устройство для защиты от запотевания лобовых окон и зеркала заднего вида.

Цена трактора Т-150

Стоимость нового Т-150 начинается от 1,2 миллиона рублей. Поддержанный вариант на ходу можно приобрести куда дешевле. Так, модели 1990-1992-го годов будут стоить порядка 300-350 тысяч рублей.

Аналоги

К аналогам Т-150 можно отнести трактора ХТА-220 (стоимость от 2,2 миллионов рублей) и ДТ-75С (цена от 1,7 миллиона рублей).

Самосвал Tatra T158 PHOENIX

Tatra T158 PHOENIX известна российской публике как грузовик, предназначенный для карьерных работ. Так оно и есть, в сегодняшнем обзоре речь пойдет уже об совместной разработке DAF и Tatra. В 2010 году бренд был куплен, тогда многие производители приобретали себе маленькие успешные компании.

Содержание:

Внешний вид грузовика полностью повторяет DAF CF 65, салон их тоже идентичен. Оптика передней части овальная на галогенных фонарях. Бампер не окрашен, он полностью пластиковый, остальная часть Феникса уже красится. Выше наблюдается небольшая радиаторная решетка и воздуховоды.

Боковой стиль кабины дополнен ребристыми выштамповками и уже по ее размерам становится ясно наличие спального места, но не всегда. Для посадки внутрь нужно подняться по трем металлическим ступенькам.

Размеры машины:

  • длина – 7840 мм;
  • ширина – 2550 мм;
  • высота – 3440 мм;
  • клиренс – 280 мм;
  • передняя колея – 1992 мм;
  • задняя колея – 1778 мм.

Шасси

Модель Татра Т158 Феникс построена на фирменной раме представленной в виде трубы из рессорной стали. Труба позволяет защитить моторный узел с коробкой, также позволяет уменьшить кручение. Для карьерной работы это важно.

Колесная формула зависит от желания покупателя, доступны 4×4, 6×6, 8×6, 8×8. Заплатив больше и оформив специальный заказ могут изготовить машину с колесной формулой 10×10, 10×8, 10×6. Индивидуальные модели получат поворачиваемую заднюю ось, что увеличит маневренность в разы.

Подвеска грузовика на передней оси представлена торсионной со стабилизаторами и ступичными редукторами. Задняя ходовая рессорная, на обе оси устанавливают дополнительно пневмобалоны. Качающаяся полуось играет не меньшую роль в проходимости, плюс установлена блокировка переднего дифференциала.

Ходовая обеспечивает грузоподъемность базовой версии в 16,5 тонны.

Кабина

Салон полностью идентичен грузовику DAF, только логотип другой. Собран интерьер качественно, с использованием мягкого пластика, в некоторых комплектациях Tatra T158 PHOENIX появляются деревянные вставки.

Расположиться можно на двух сиденьях или на спальном месте. Кресло удобное, регулируется механически, в топовых версиях обшивается кожей. Места в ширину немного не хватает на психологическом уровне, ведь в центре расположена широкая тоннель, на которой находятся подстаканники, подлокотник и ниши для мелочей.

На удобном 4-спицевом кожаном руле присутствуют кнопки альтернативного управления мультимедией. Щиток приборов T158 PHOENIX получил круглые большие стрелочные датчики скорости и оборотов двигателя. Центральная часть представлена большим дисплеем, который значительно отличается от привычного бортового компьютера, здесь отображается намного больше информации.

Центральная консоль приборов повернута к водителю, в нее же установлен селектор коробки передач. На ней находится магнитола на CD-дисках, шайбы регулировки кондиционера и печки, а также кнопки управления приводом и задним бортом.

Технические характеристики Феникса Т158

Характеристики Показатели
Маркировка автомобиля TATRA PHOENIX T158 8P5R32 6х6.2
Геометрические размеры машины 7 840х2 550х3 440 мм
Колея Впереди — 1992 мм, сзади — 1778 мм
Дорожный просвет 280 мм
Максимальный перевозимый вес груза 16 500 кг
Масса автомобиля в полном снаряжении с грузом 30 000 кг
Наибольшая нагрузка на первую ось 9 000 кг
Наибольшая загрузка на задние оси По 11 500 кг
Колесная конфигурация 6х6
Силовая установка PACCAR MX265 HD
Экологический стандарт Евро-5
Возможный преодолеваемый подъем с полной нагрузкой 45 градусов
Минимальный диаметр разворота по внешнему колесу 18 метров
Колеса 315/80 R22,5

В базовой комплектации грузовик оснащается 6-цилиндровым рядным дизельным мотором PACCAR MX265. Мотор 12,9-литровый с чугунным блоком цилиндров и одноступенчатой турбиной с управляемым обратным клапаном. Выдает ДВС 360 лошадиных сил и 1775 H*m крутящего момента.

Агрегат соответствует экологическим нормам Euro-5 за счет использования технологии SCR. Система позволяет без влияния на топливную систему снижать уровень выбрасываемых в атмосферу вредных газов.

Топливо подается под давлением с высокой точностью. Для этого установлены форсунки SMART, которые можно перенастроить на многоточечный впрыск. Результатом стала высокая отдача за счет сгорания, но при этом небольшой расход топлива.

Для модификации 6×6 используется эта же серия двигателей, теперь это MX300, которая выдает 408 лошадей и 2000 единиц крутящего момента. Технически моторы Tatra T158 PHOENIX абсолютно идентичны. Существует еще 462-х и 510-сильная версия для других модификаций.

Производитель утверждает, что за счет закрытия ТНВД и турбины в блоке цилиндров, а также за счет использования блока цилиндров без боковых крышек достигнут высокий уровень надежности моторов. Оба мотора при нажатии кнопки на брелоке прогревают свечи.

КПП и привод

Парой для двигателей выступает 18-ступенчатая (16 вперед и 2 назад) механическая коробка передач с сухим однодисковым сцеплением. Из-за большого количества передач можно с легкость проезжать сложные участки дороги. Европейские модели оборудуются автоматической КПП AS-Tronic на 12 или 16 ступеней.

Автомат дополняется тормоз-замедлителем ZF-Intarder.

Предлагается одно- или двухступенчатая радзатка, ведущими колесами могут быть как все, так и только передние. По заказу устанавливается коробка отбора мощности через верхний вал для передачи его на отдельное оборудование.

Модификации Татры Т158 Феникс

С завода предлагаются самосвалы, можно приобрести 3-осный седельный тягач Agro Truck. Конструкция позволяет установить на шасси абсолютно разное оборудование, особенно если произвести изменения или замену кабины.

Какие варианты существуют:

  • самосвал;
  • тягач;
  • экскаватор;
  • подъемный кран;
  • буровая установка;
  • пожарная машина.

Самосвалы Феникс – это самая популярная модификация модели, даже сравнивая с конкурентами она из самых лучших. Причиной тому высокая грузоподъемность от 16,5 до 32,5 тонны в зависимости от выбранной колесной формулы.

Стоимость грузовика высока, новая модель обойдется в 15 миллионов рублей минимум, за опции или увеличенную колесную форму нужно доплачивать сверху. На вторичном рынке машины иногда встречаются в среднем за 10 миллионов рублей.

TATRA T158 PHOENIX окупает вложенные средства из-за высокой надежности и продуктивности работников. Продуктивность достигается комфортом в салоне, ведь когда вокруг все хорошо и ничего не отвлекает работать можно быстрее чем обычно.

Видео

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

Каталог спецтехники Татра

  • Самосвалы TATRA
    • Самосвал TATRA Т158 6×6 17 тонн
    • Самосвал TATRA Т158 6×6 20 тонн
    • Самосвал TATRA Т158 6×6 25 тонн
    • СамосвалTATRA Т158 8х8 33 тонны — склад Москва
    • Самосвал TATRA Т158 8х8 33 тонны
    • Самосвал TATRA Т158 10×8 37,5 тонн
  • Седельные тягачи TATRA
  • Спецтехника TATRA
  • Вездеходы ГИРТЕК
  • Экскаваторы-планировщики UDS
  • Промышленная техника Кировец
  • Междугородние автобусы IVECO

Цель нашей компании — предложение широкого ассортимента дорожно-строительной техники, запасных частей и сервиса при постоянно высоком качестве обслуживания.

Технические характеристики TATRA PHOENIX T158 — 8P5R46 8×8.1R Euro-5

— односкатная ошиновка, предназначен для эксплуатации по наземным коммуникациям, но также можно использовать и вне дорог.

Самосвалы TATRA PHOENIX Т 158 спроектированы для траспортировки сыпучих и других грузов в условиях отсутствия дорожного покрытия, труднопроходимой местности, в карьерах, на строительных площадках, и по дорогам общего пользования.

Самосвалы ТАТRА PHOENIX Т 158 готовы для работы в суровых климатических условиях. Машины оснащены надежными, выносливыми и экономичными дизельными двигателями PACCAR, коробкой передач ZF, предварительным подогревом всасываемого воздуха, подогреваемым фильтром сепаратором, автономным отопителем кабины, тормозом замедлителем.

По вопросам приобретения автомобиля ТАТRА PHOENIX Т 158 вы можете обратиться к нам, как к официальному дилеру и представителю компании TATRA на территории РФ по телефону +7 (495) 011-09-14 или оставив заявку на почту info@atg-auto.ru.

Описание модели:*
Двигатель

Тип PACCAR MX300 HD, EURO V

Кол-во цилиндров: 6
Диаметр / ход поршня: 130/162 мм
Объем двигателя: 12 900 см 3
Номинальная мощность: 340 кВт/1 500-1 900 мин -1
Номинальный крутящий момент: 2 300 Нм/1 000-1 410 мин -1

Обработка выхлопных газов системой SCR

Сцепление

Тип SACHS MFZ 1×430, однодисковое.

Коробка передач

Механическая, тип ZF 16S 2530 TO.

Кол-во передач вперед: 16
Кол-во передач назад: 2


Дополнительная коробка передач

Тип TATRA 2.30 TRК, 0,76/1,44, двухступенчатая, с переключением в покое.

Мосты передние

Управляемый, ведущий с качающимися полуосями, подключаемый привод, осевой дифференциал с блокировкой, ступичные редукторы.

Подвеска на пневмобаллонах с телескопическими амортизаторами..

Ведущие с качающимися полуосями, осевые и межосевые дифференциалы с блокировками, ступичные редукторы.

Подвеска комбинированная на пневмобаллонах и листовых рессорах.

Двухконтурное управление, левостороннее, моноблок.

Тормоза

Четыре взаимонезависимые тормозные системы: рабочий, аварийный, стояночный тормоза и тормоз-замедлитель. Моторный тормоз MX.

Шины***

двускатная ошиновка 14,00R20 HCS TL[4], + 325/95R24

Бескапотная, короткая, откидная, зависимый жидкостной отопитель, Независимый отопитель HYDRONIC M10, Кондиционер, Люк стеклянный, механический привод, Количество сидений 2, Две фары на крыше.

Топливный бак

Топливный бак 300 л, сталь, бак adBlue 45л.

Размеры
Ширина: 2 550 mm
Колея передняя: 1 942 mm
Колея задняя: 1 774 mm
Клиренс: 410 mm
Массы
Эксплуатационная масса автомобиля: 14 000 кг
Полезная нагрузка: 36 000 кг
Макс. технически допустимая масса автомобиля: 50 000 кг
Макс. технически допустимая нагрузка передних мостов: 2х 9 000 кг
Макс. допустимая нагрузка задних мостов: 2× 16 000 кг
Электровооружение
Напряжение бортовой сети: 24 V
Аккумулятор: 2×12В 225 Aч
Генератор: 24 В / 110 A

Дорожные качества
Преодолеваемый подъем при 50 000 кг: 47%
Макс. скорость с ограничителем: 85 км/ч
Наружный диаметр поворота по колее колеса: 25,0±1,0 м

* Описание относится к базовому исполнению указанного типа автомобиля.

** Производитель оставляет за собой право вносить изменения без предварительного уведомления.

*** Возможна комплектация с односкатной резиной.

Продукция Брянского тракторного завода

© btz-agro.ru

БТЗ-243К

БТЗ-243К — флагман линейки колесных тракторов, выпускаемых Брянским тракторным заводом.

Оборудован современным рядным 6-циллиндровым двигателем ЯМЗ мощностью 250 л.с.

Этот трактор способен выполнять большой объем задач, значительно экономя топливо.

Надежные и современные узлы и агрегаты обеспечивают стабильную и предсказуемую работу трактора при выполнении разноплановых операций.

Особенности конструкции в виде больших колес и шарнирного соединения полурам, полноценно работающего в двух плоскостях, позволяют максимально эффективно обрабатывать мелкоконтурные поля и поля со сложным рельефом, что крайне важно для средних и мелких агро-компаний и фермеров.

БТЗ-244К

© finobzor.ru

Золотая середина в сегменте колесных тракторов БТЗ.

Модель с индексом 244К вооружена мощным 230-сильным двигателем производства ЯМЗ.

Как и прочие тракторы БТЗ построен на базе прочной клепаной рамы, выдерживающей значительные нагрузки, возникающие в процессе тяжелых сельскохозяйственных работ.

Имеет в своем арсенале 12-скоростную КПП, обладающую оптимально подобранными передаточными числами и обеспечивающую качественный результат при любой выполняемой операции, включая работу с мульчерными комплексами.

Удобная кабина, оборудованная кондиционером, обеспечивает хороший обзор и комфортные условия работы оператора.

БТЗ-246К

© btz-agro.ru

Наиболее доступная модель среди колесных тракторов БТЗ. Оснащается модернизированным двигателем ЯМЗ мощностью 180 л.с.

Простая и прочная конструкция позволяет трактору максимально эффективно отработать даже самый сложный полевой сезон. Этот трактор, как любая модель техники БТЗ, прост в обслуживании и ремонте.

Наилучшим образом приспособлен к выполнению транспортировочных работ — может буксировать прицепы массой до 20 т со скоростью до 34 км/ч.

БТЗ-181

© btz-agro.ru

БТЗ-181, гусеничный трактор с современным двигателем мощностью 190 л.с., нацеленный на выполнение энергоемких сельскохозяйственных работ по обработке средних и тяжелых почв, закрытию влаги, дискованию, севу, орошению, уборке, кормозаготовке.

Обладает низким удельным давление на грунт, за счет чего имеет возможность раннего выхода в поле, особенно в зонах с переувлажненной почвой.

Баровая грунторезная машина

© btz-agro.ru

Баровая грунторезная машина — это эффективная и высокопроизводительная техника, предназначенная для прорезания траншей прямоугольного профиля под кабельные линии электропередач и связи, трубопроводы различного назначения в грунтах I-II категорий.

Машина способна разрабатывать траншеи со скоростью до 150 м/час.

Машина для резки асфальта позволяет производить ремонт и прокладывание коммуникаций с наименьшими разрушениями существующего покрытия.

Машина на базе трактора для резки твердых грунтов выполняет такую работу в несколько раз быстрее, чем обыкновенный промышленный экскаватор.

Баровая установка позволяет изымать именно то количество материала, которое необходимо по технологии проводимой операции, что способствует ускорению строительного процесса, и обеспечивает возможность оперативно прокладывать любые коммуникации.

МБУ

© btz-agro.ru

Машина бурения и установки опор (МБУ) — самоходная машина, предназначенная для вертикального и наклонного бурения скважин в грунтах I-IV категорий, применяется в промышленном и гражданском строительстве при устройстве свайных оснований зданий и сооружений, опор мостов, трубопроводов, линий электроснабжения и связи, колодцев, ограждений, а также при обустройстве дорог, посадке деревьев и кустарников.

Буровой инструмент и крановое оборудование установлены на базовый колесный трактор.

КРТ-1 и ММТ-2

© btz-agro.ru

КРТ-1 и ММТ-2 являются универсальной маневровой железнодорожной техникой, что позволяет использовать их вместо маневровых тепловозов на предприятиях горной, химической, металлургической промышленности и речных портах, на ремонтно-строительных предприятиях с наличием подъездных путей.

Данная техника предназначена для транспортировки вагонов под загрузку, формирования составов, выполнения маневровых работ с подвижным составом. КРТ-1 и ММТ-2 могут быть оснащены снегоочистителем опорно-поворотным, снегоочистителем шнекороторным, а также щеткой дорожной универсальной.

Мульчерный комплекс

© btz-agro.ru

Мульчерный комплекс на базе трактора «БТЗ» — мощные самоходные машины на колесном ходу, разработанные для лесных и сельскохозяйственных нужд, а именно, для измельчения древесины и кустарника на корню. С успехом используются для ухода за лесными участками; расчистки территории под линиями электропередачи; работы на полосах отвода газопроводов и нефтепроводов, автомобильных и железных дорог; создания противопожарных просек в лесу; уборки поврежденных деревьев после пожаров, ураганов, наводнений; ландшафтных и сельскохозяйственных работ для глубокой расчистки сельскохозяйственных земель под посевы от древесно-кустарниковой растительности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: