Что такое Богдан 2110?

Богдан ваз 2110 – обзор автомобиля, характеристики

Всем привет сегодня на обзоре автомобиль Богдан 2110 Всем интересно что же это за зверь такой Богдан 2110 пришедший на смену простой десятке АвтоВАЗа. Попробуем разобраться с ним и сделать краткий обзор.

  • Отметим все плюсы и минусы,
  • сделаем обзор данного автомобиля по заводским характеристикам.
  • узнаем, чем отличается Богдан 2110 от Ваз 2110 стоит ли покупать вообще эту машину. И на что обратить внимание при покупке

Это представитель вымирающей культуры. Раньше в каждом дворе можно было увидеть до 10 подобных автомобилей. Но время идёт, выходят новые законы и всё меняется. Эта культура стала в не закона.

Поэтому встречайте Богдан 2110 на шустрой пневме. Машину выпускают на Украине пришёл автомобиль на смену ваз 2110 производство которого в России прекратили в 2008 году. Массовое производство Богдана 2110 и его поставки в Россию начались в 2009 году. В то же самое время в России началось производство лады Приора. Стоит начать обзор данного автомобиля с того что открыть капот.

По тому, что многие при виде этого авто говорят, что это обычная десятка.

Первое здесь стоит шильник Богдан производство Украина шестнадцати клапанный 126 двигатель, 89 лошадиных сил, количество оборотов пять тысяч. Удобно не входит в налогообложение. Заводится мягко машину не рвёт, так же можно отметить что звук мотора более ровней звучит чем у десятки.

Чтобы получить занижение авто, сначала производители поставили пневмоподвески, потом админовский комплект-это обычные стойки на рукавах или Рубенах. На восьмой трубке блок клапанов atiker. Компрессор беркут двадцатый. Спереди стоят подушки -90 айрекс, сзади стоят Рубены -70. Отличие рубекса от айрекса тем что последние более стойкие различного рода реагентам.

Кузов полностью десяточный, но при покупке данного авто понимаешь, что это уже не та десятка, что была раньше. Кузов вроде и тот же, но качество хуже метал тонкий как у «Приоры». На крыльях это заметней всего. Так же при открытии капота видно, как он начинает гнуться. Вот поэтому она быстрее гниёт, метал зацветает быстрее чем на простых десятках.

Шум изоляция стала хуже при закрытии дверей возникает ощущение, что машину забыли проклеить, звон как от пустой консервной банки.

Комплектация, начиная с 2012 года машина Богдан 2110 оснащена стекло подъёмниками всех четырёх дверей, подогревом передних сидений, подушками безопасности, кондиционером и противотуманными фарами, электро усилитель руля всё на этом полная заводская комплектация закончилась.

Характеристики поехали богдан ваз 2110

  • Впрочем, ничем от обычной десятки по габаритам не отличается всё один в один. Длинна автомобиля составляет 4265 мм. Ширина авто 1680 мм. Высота 1420 мм. Ёмкость бака на 43 литра. Масса автомобиля в килограммах 1030.
  • Дорожный просвет 170 миллиметров можно застрять даже в обычной луже. Разгон до сотни, заявленный
  • Производителем в 12 секунд не укладывается, а вот 30 — 40 секунд в точку будет проверено, в принципе по нашим дорогам особенно не разгонишься. На полном баке может проехать почти шестьсот километров.
  • Пятиступенчатая механическая коробка передач. Имеет свои погрешности, может вылетать третья скорость.
  • Руль обтянут эко кожей, регулируется только по высоте, регулировки по вылету нет. Для высокого человека не очень комфортно.
  • 5-местный седан, оснащён багажником с объёмом в 450 литров. Довольно вместительный даже детская коляска влезет в соборном виде.
  • Открывание багажника происходит изнутри автомобиля.
  • Установлена 14 резина 185*65, диски китайского производства. Хотя сейчас практически всё китайское так что удивляется не чему.
  • Передние тормоза дисковые, задние барабанные.
  • Регулировка сидений и зеркал полностью механическая. Блок предохранителей доступен предохранители меняются легко.

На что обратить внимание при покупке богдан ваз 2110

  1. Конечно же это двигатель и подкапотное пространство. Первое это номер смотрим что бы на нём не было заломов и потёртостей.
  2. Второе обращаем внимание на стаканчики на них не должно быть гнили и дыр.
  3. Третье это пластиковые детали они должны быть идеально целые трещин.
  4. Следующий шаг осмотр днища. Оно может практически все рассказать об автомобиле. Если вы увидели дыры или не дай бог сварочные швы можете смело отказываться от этого авто.
  5. Самое дорогое в машине это кузов. Ему при покупке уделяем особое внимание. Смотрим на вздутие краски на появление ржавчины в тех местах где может скапливаться вода.
  6. При покупке желательно прогреть авто до рабочей температуры, чтобы проверить работу климатической системы.
  7. Осматриваем салон чтобы все сидения регулировались всё работало ничего не отваливалось.

Наиболее заметные отличия от десятки — это подвеска у моделей Богдана сходна больше с «Приорой» чем с «десяткой». Задняя полунезависимая, передняя подвеска, не зависимая пружинная. Также отличия можно заметить в радиаторной решётке и в задних фонарях.

Недостатки Автомобиля Лада 2110 Богдан

  • Как уже говорилось выше, шум изоляция практически отсутствует машину после покупки стоит проклеить в круговую.
  • Также владельцев поджидают проблемы с коробкой передач вылетают скорости.
  • Ломается термостат из-за чего не понятно.
  • Не вовремя может отвалиться передний светильник.
  • Часто из строя выходит регулировка яркости подсветки приборной доски.
  • Пластиковые детали быстро ломаются и выходят из строя.

Подведём не большой вывод

Это бюджетная Украинская машина на вторичном рынке стоит до двухсот тысяч. Экономный вариант для первой машины, чтобы научиться ездить. Накопить без кредитов реально даже студенту. Простая в использовании. Ни каких сложностей в управления данным авто не возникает. Конечно недочётов много, но опять-таки, для того чтобы научиться ездить, вполне сойдёт. Также может отлично служить семейным автомобилем для пенсионеров по сравнению с другими авто эта машина довольно экономная. В своём классе это одна из наиболее выгодных машин.

Чем отличается ваз 2110 от богдана

Сравнение

На первый взгляд, Богдан-2110 – точная копия ВАЗ-2110, однако есть у этих авто и отличия. Так, визуально сразу заметно, что символика «Лада» на кузове заменена на «Богдан». Также у «десятки» и Богдан-2110 отличаются формы передних и задних фонарей.


ВАЗ-2110

Двигатель и основные части – вазовские, однако сборка автомобилей Богдан-2110 и покраска кузовов осуществляется в Украине.

Основные комплектующие Богдан-2110 (аккумулятор, колесные диски, шины и др.) – украинского производства. Окраска кузовов Богдан-2110 производится по более современной технологии, чем окрашивались ВАЗ-2110. «Богдан» оснащается отличными от своего прототипа решеткой радиатора и передним бампером.


Богдан-2110

В интерьере также заметны изменения: «Богдан» обзавелся новой приборной доской, более эргономичным рулевым колесом с возможностью регулировки по высоте и модифицированными передними креслами. Кроме того, Богдан-2110 оборудуется штатным бортовым компьютером, чем не мог похвастать ВАЗ-2110.

Вся правда о Богдан 2110: отзывы и характеристики

При выборе автомобиля человек обращает свое внимание, прежде всего, на ценовую категорию. Автомобили в невысокой ценовой категории имеют большой спрос на автомобильных рынках нашей страны и ближнего зарубежья. К таким спросовым вариантам относится и Богдан 2110.

В 2009 году в декабре месяце (Украина) начала поставки машины Bogdan 2110 на автомобильные рынки нашей страны. Эти автомобили быстро заняли сегмент рынка, освободившийся после того, как был прекращен выпуск автомашин ВАЗ 2110 российской компанией. Давайте разберемся, что собой представляет Богдан 2110? Отзывы владельцев нарекли его «улучшенной десяткой». И действительно, много сходств есть в автомобилях Богдан 2110 и ВАЗ 2110. Характеристики, указанные в техническом паспорте, свидетельствуют о наличии системы электронного впрыска горючего, механической пятиступенчатой коробки переключения передач, объем двигателя составляет 1600 мл. Двигатель выпускается в двух модификациях — с восьмью и шестнадцатью клапанами. Богдан – машина для потребителей, обладающих бюджетом в 300–400 тысяч руб. В эту ценовую категорию также входят автомобили марок Priora Волжского автозавода, некоторые модели ZAZ, а также Део Нексия.

Невысокое потребление бензина (всего около 7,2 — 7,5 литров на 100 км), достаточный клиренс, удобный и вместительный салон, эргономический дизайн – все это отличает Богдан 2110. Отзывы покупателей также свидетельствуют в пользу украинского преображения всеми известной «десятки» (такое прозвище получила в народе Лада 2110). Этот автомобиль имеет привод передней оси, за счет этого его характеризует хорошая управляемость. Также для него характерна хорошая динамичность. Данная модель оснащена объемным багажником на 450 л. Дорожный просвет составляет 16,5 см. Двигатель имеет вариации с мощностью 80 и 89 лошадиных сил. Объем бака для горючего – 43 л.

Читайте также  Как отключить автозапуск по времени аллигатор?


Тип кузова данного автомобиля – седан. Он имеет пять посадочных мест и оснащен четырьмя дверями. Можно задаться вопросом о том, чем же отличается от Лады (ВАЗ 2110) Богдан 2110. Отзывы владельцев схожи во мнении, что Богдан по сравнению с Ладой более резвый. Водители также отмечают, что в салоне зачастую наблюдается скрип, который, в принципе, легко может быть устранен смазыванием крючков. В облике Богдана в сравнении с ВАЗ 2110 появилась новая деталь – это значок компании, однако, она не вызывает положительных откликов, так как ее дизайн не до конца продуман и оставляет желать лучшего. По заявлению производителей 170 и 180 км/ч — это максимальное значение скорости, которую развивает Богдан 2110. Отзывы владельцев этого автомобиля свидетельствуют, что максимальная скорость выше заявленной и составляет 200 км/ч. Время разгона машины до скорости 100 км/ч в соответствии с техническими характеристиками составляет 13,5 и 12,5 секунды для двигателей модификации 21101 и 21104, соответственно.

Таким образом, Богдан 2110 – машина, заслуживающая внимания. Достоинствами ее, помимо перечисленных, являются также доступность запасных частей, легкость ремонта и бюджетная стоимость. Машина имеет приятный внешний вид и, как говорится, подходит на все случаи жизни: и в пир, и в мир, и в добрые люди.

Выводы TheDifference.ru

  1. ВАЗ-2110 – переднеприводный седан российского производства, выпускавшийся ОАО «АвтоВАЗ» с 1995 по 2007 годы.
  2. Автомобиль Богдан-2110 производится в г. Черкассы РУ по лицензии АвтоВАЗа, в качестве прототипа выступает ВАЗ-2110.
  3. Производство ВАЗ-2110 уже прекращено, а Богдан-2110 продолжают выпускать.
  4. Богдан-2110 имеет собственную символику.
  5. Основные отличия в экстерьере заметны в форме фонарей, переднего бампера и решетки радиатора.
  6. Есть отличия и в интерьере – Богдан-2110 оснащен новыми приборной доской, рулевым колесом и креслами водителя и пассажира, штатным бортовым компьютером.
  7. Некоторые комплектующие для «Богдана» выпускаются в Республике Украина.
  8. Окраска кузова и сборка Богдан-2110 осуществляются также в Украине.

Украинский Богдан и его отличия от ВАЗ 2110

ВАЗ 2110 выпускался на АвтоВАЗе с 1995 по 2007 год, и вплоть до выхода «Лада Приора» был самым престижным и дорогим отечественным автомобилем. Но у «десятки» есть будущее, в настоящее время в украинском городе Черкассы по лицензии АВТОВАЗа выпускается новый ВАЗ 2110 по маркой «Богдан». Поговорим о том, что это за машина и чем она отличается от Lada 110.

Про автомобиль «Богдан»

Автомобиль Лада Богдан начал выпускаться с декабря 2009 года на украинской . и пришел на смену снятым с производства моделям «АвтоВАЗ» «десятого» семейства: Ваз 2110, Ваз 2111 и ВАЗ 2112. В настоящее время на российский рынок поставляются Богдан 2111 и 2110, а Богдан 2112 для заказа в Россию недоступен.

Про двигатель Богдан :

  • Данные автомобили оснащаются двумя типами двигателей ВАЗ 21114 и ВАЗ 21124 с мощностью 80 л.с. и 89 л.с. соответственно (более подробно об этих моторах можно ознакомится тут ).
  • Во всех комплектациях по-прежнему устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач. Однако в ближайшем будущем украинская компания обещает выпустить Богдан с АКПП. Бесступенчатым вариатором европейского производства будут оснащаться Богдан 2111 CROSS.
  • Никаких изменений не наблюдается.
  • Тут без нововведений, размеры в точности совпадают с «десяткой».
  • В 2013 Богдан 2110 можно купить за 272000 рублей в минимальной комплектации, а за 300 000 рублей в максимальной (литые диски, ЭУР, кондиционер и 16кл двигатель).
  • Стоимость Богдан 2111 в минимальной комплектации составляет 287 000, в максимальной CROSS уже 340 000 рублей.

В чем разница ваз 2110 и Богдан

Если говорить про отличия Bogdan от «десятки», то стоит учитывать, что украинский автомобиль начиная с 2009 года выпускался в разных модификациях, каждая из которых имела свои отличия от русского аналога, например:

  1. Подвеска на некоторых машинах «Богдан» от Лада Приора (стойки, пружины, а на некоторых модификациях и опоры передних стоек).
  2. Передний бампер и решетка радиатора тоже отличается от ВАЗ 2110 только в определенные года выпуска.

Явные отличия Богдан от 2110:

  1. Задние фонари (только у Богдан 2110, у 2111 остались старые).
  2. Все комплектующие (шины, диски, аккумулятор и т.д.) украинские.
  3. Значки заменены с ЛАДА на Богдан (Буква «В»).

Разница Богдан от ВАЗ 2110 со слов компании:

  1. Окраска кузова Богдан осуществляется по новой технологии. Гарантия на сквозную коррозию 6лет. По отзывам владельцев, разницу в покраске простым глазом не определить, а по антикоррозийной обработке мнения спорные.
  2. Богдан производится на новейшем немецком оборудовании, за счет чего качество сборки лучше, чем у «десятки». Однако, автолюбители говорят, что зазоры такие же, а в салоне можно по прежнему найти отвинченные или забытые винты..

Обзор интерьера и экстерьера машины «Богдан»:

Заключение

В общих чертах новый Богдан — это таже «десятка», только украинской сборки. Новых впечатлений не будет, кроме ощущений владения новым автомобилем, с новой подвеской, двигателем и т.д. Таким образом, если Вы решили доработать или сделать тюнинг Богдан, тогда сайт лада2111.рф подойдет на 100% !

В комментариях можно оставлять отзывы о «Богдан»:

лада богдан

Как определить разборный или нет амортизатор стойка

Описание:Как определить разборная стойка или нет

Bogdan 2110 уезжает в историю — журнал За рулем

Корпорация «Богдан» закрыла производство и завершает продажи легковых автомобилей Bogdan, созданных на базе модели Lada. Значительная часть машин поступала на российский рынок, но в начале года поставки в нашу страну были прекращены. Продажи Bogdan в российских автоцентрах с начала года составили всего 92 автомобиля, в то время как за 10 месяцев прошлого года удалось продать почти 2 тыс. Bogdan.


Bogdan 2110

Украинская корпорация «Богдан» прекратила сборку автомобилей Bogdan, собранных из машинокомплектов АВТОВАЗа. Bogdan производились на базе Lada 2110. Корпорация переходит на продажи иранских Saipa Tiba.

«Мы провели переговоры с рядом производителей бюджетных автомобилей и после длительных тест-драйвов, изучения потребительских настроений и анализа отзывов о каждой предложенной модели остановили свой выбор на иранском автомобиле Saipa Tiba», — сказал представитель корпорации, его слова приводятся в сообщении.

Автомобили Bogdan, созданные на базе «десятки» от АВТОВАЗа, стали продаваться в России с начала 2010 года. В этом году в нашей стране продано лишь 92 экземпляра Bogdan. На российском рынке ранее были доступны модели Bogdan 2110, Bogdan 2111 и пикап Bogdan 2310.

Производственные активы корпорации «Богдан» объединяет АК «Богдан Моторс», располагающая заводом по производству легковых автомобилей мощностью 120–150 тыс. единиц в год в Черкассах и заводом автобусов и троллейбусов в Луцке мощностью 6 тыс. единиц в год.

Вы уже видели наши самые популярные новые видео? Они — здесь.А здесь — наши самые популярные новые фотогалереи.

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в Яндекс Дзен

ВАЗ 2110 Богдан технические характеристики

Немного об автомобиле и отличия от ВАЗ 2110

Автомобиль Богдан 2110 выпускается в Черкассах на территории Украины. Предшественником этого автомобиля стала известная в России «десятка» ВАЗ 2110. Все машины собираются из тольяттинских машинокомплектов на более современном оборудовании из Германии. Все модели автомобилей Богдан названы по аналогии с ВАЗовскими моделями: 2110, 2111 и 2112.

По габаритам, внешнему виду и прочим деталям кузова Богдан 2110 полностью совпадает со своей предшественницей Ладой.

Наиболее заметные отличия — это подвеска и некоторые детали кузова, например, передний бампер, радиаторная решетка и задние фонари. Подвеска у моделей Богдана сходна больше с Приорой, чем с «десяткой».

По словам компании еще одним главным отличием от ВАЗа — это окраска кузова, выполняемая по новой технологии, что делает его более стойким к коррозии.

Эксплуатационные характеристики Богдан 2110 седан

Максимальная скорость: 185 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 12 cРасход топлива на 100км по городу: 10.1 лРасход топлива на 100км по трассе: 5.8 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.7 лОбъем бензобака: 43 лСнаряженная масса автомобиля: 1030 кгДопустимая полная масса: 1505 кгРазмер шин: 175/65 R14Размер дисков: 5Jx13

Богдан — все модели Bogdan 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Богдан 2020 года: модельный ряд автомобилей Bogdan, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Богдан, история марки Bogdan, обзор моделей Богдан, видео тест драйвы, архив моделей Bogdan. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Богдан.

Читайте также  Сколько баллов дают за задания Огэ по физике?

История марки Bogdan / Богдан

Корпорация «Богдан» была создана в Украине в 2005 году. Специализируется «Богдан» на выпуске большого ряда автотранспортных средств. Корпорация состоит из 20 компаний, которые достаточно динамично развиваются. Поставщиками корпорации «Богдан» являются такие признанные фирмы как ВАЗ, EISENMANN, Hyundai, DURR. «Богдан» выпускает до 150000 легковых автомобилей, около 9000 троллейбусов и автобусов различных модификаций, порядка 15000 различных грузовых автомобилей и специальных технических устройств. Основные производственные мощности Богдана установлены в городах Черкассы, Луцк и в Крыму.

Что такое Богдан 2110?

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз

2110 Богдан такая же десятка и стоит ли брать.

Сообщение wanted21093i » 12 янв 2011, 21:38

Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 29 раз

Сообщение _lleopard_ » 12 янв 2011, 21:44

Сообщения: 807 Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00 Откуда: Т Ю М Е Н Ь :
Награды: 1

Рейтинг: 4 210
Репутация: +7

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 54 раза

Сообщение опер72 » 12 янв 2011, 22:09

Рейтинг: 85 587
Репутация: +87

Благодарил (а): 1032 раза Поблагодарили: 1041 раз

Сообщение megan » 12 янв 2011, 22:37

Сообщения: 562 Зарегистрирован: 21 июл 2008, 00:00 Откуда: 6 мкр. Стаж: имеется Авто: дизельная душа :
Награды: 1

Рейтинг: 562
Репутация: 0

Сообщение GSY » 12 янв 2011, 22:57

Сообщения: 1761 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008

Рейтинг: 2 511
Репутация: +5

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Еvgеn_72_01 » 12 янв 2011, 23:47

Сообщения: 1734 Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 13 561
Репутация: +29

Благодарил (а): 79 раз Поблагодарили: 136 раз

Сообщение Пахан » 13 янв 2011, 08:43

wanted21093i , Да ну, шило на мыло менять. Ценник выложи, скока это стоит.

НИКАКОЙ разницы, судя по описанию, от оригинальной (по ссылке, обвесы только на первой фотке, а значит обвесы в комплект не входят) кроме завода-сборщика.

Сообщения: 142 Зарегистрирован: 02 авг 2009, 00:00 Стаж: 2011 Авто: Peugeot 408 HDI :
Награды: 1

Рейтинг: 152
Репутация: 0

Сообщение Roadrunner » 14 янв 2011, 00:37

Сообщения: 53 Зарегистрирован: 14 окт 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 16/06/2000 Авто: Honda Accord 8 EXE :
Награды: 1

Рейтинг: 253
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение REVIC » 14 янв 2011, 01:00

Сообщения: 2550 Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00 Стаж: 11.07.2002 Авто: М5 :
Награды: 1

Рейтинг: 5 853
Репутация: +3

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 60 раз

Сообщение Gan » 14 янв 2011, 09:40

Сообщения: 1131 Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00 Откуда: Оборона Стаж: 2006 Авто: mikrob :
Награды: 1

Рейтинг: 1 481
Репутация: +1

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Vendar » 14 янв 2011, 11:57

Сообщения: 235 Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 00:00 Откуда: из капусты Стаж: 2009 :
Награды: 1

Рейтинг: 241
Репутация: 0

Сообщение СЕРдитЫЙ » 14 янв 2011, 12:46

Сообщения: 64 Зарегистрирован: 31 авг 2009, 00:00 Авто: vw GOLF VI (трафейный)

Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение АДМИРАЛ » 14 янв 2011, 13:08

Сообщения: 500 Зарегистрирован: 20 фев 2008, 00:00 Откуда: тюмень мыс Стаж: 11 лет :
Награды: 1

Рейтинг: 500
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

Сообщение chaser76 » 14 янв 2011, 14:08

Сообщения: 1074 Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 974
Репутация: +3

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Фдуч » 14 янв 2011, 14:27

У меня 103М была, тогда еще мелосериная.
Вообщем это далеко не десятка. С плане ремонта и запчастей, часть запчастей у меня шло бошевское, когда на обычной десятки российское. Помнется подшибник задний менял, пришлось по магазинам прошвырнутся. стандартный 10 не подошел.

Бампера у нее точно уникальные, в смысле магазины в один голос это накладки, в природе других нет. А на привозе подбирать надо да выбор ограничен. После дпт парни по кусочкам клеили, так как с привоза не вставал.

В целом из-за мелосерийного производства мне машина понравилась, проблем особых не знал.

ЗЫ Если возмешь, аккуратней на сто, там порогах молдинги, смотри чтоб на подъемнике прокладку по толще ложили или опоры по максимуму выворачивали.

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз

Сообщение wanted21093i » 14 янв 2011, 15:59

Движок как я знаю их там 3 вида всего.

8ми клапанная 1,6 как на14ке.
16ти клапанная 1,6 от 12ки вроде.
и 16ти клапанная от приоры движок.
все по лошадкам разные.

Автомобиль ВАЗ 2110 — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы похититель атомов https://auto.ru/review/cars/vaz/2110/6257199/4457868155764475287/ она

Сравнение

На первый взгляд, Богдан-2110 – точная копия ВАЗ-2110, однако есть у этих авто и отличия. Так, визуально сразу заметно, что символика «Лада» на кузове заменена на «Богдан». Также у «десятки» и Богдан-2110 отличаются формы передних и задних фонарей.


ВАЗ-2110

Двигатель и основные части – вазовские, однако сборка автомобилей Богдан-2110 и покраска кузовов осуществляется в Украине.

Основные комплектующие Богдан-2110 (аккумулятор, колесные диски, шины и др.) – украинского производства. Окраска кузовов Богдан-2110 производится по более современной технологии, чем окрашивались ВАЗ-2110. «Богдан» оснащается отличными от своего прототипа решеткой радиатора и передним бампером.


Богдан-2110

В интерьере также заметны изменения: «Богдан» обзавелся новой приборной доской, более эргономичным рулевым колесом с возможностью регулировки по высоте и модифицированными передними креслами. Кроме того, Богдан-2110 оборудуется штатным бортовым компьютером, чем не мог похвастать ВАЗ-2110.

Модели Богдан, комплектация

Кроме ВАЗ Богдан 2110 на российский рынок поставляется Богдан 2111, в продаже находится еще одна модель Богдан 2112, но к нам в страну она никогда не поставлялась. Комплектуются представленные модели двумя двигателями:

  • ВАЗ 21114, 80 л.с.
  • ВАЗ 21124, 89 л.с.

Двигатели могут быть 8-ми, а также 16-ти клапанными, все они объемом 1,6 л.


Двигатель Богдан

Все модификации 2110 Богдан оснащены привычной 5-ти ступенчатой МКПП. Производитель планировал оснастить машины бесступенчатым вариатором и, причем, даже европейского производства, но этому так и не судилось сбыться. А было бы интересно — нею планировали комплектовать самую дорогую 2110 Богдан CROSS.

Салон автомобиля сделанного в Украине совершенно не отличается от старого вазовского, хотя на сайте компании Богдан размещено фото с подписью, что это машина с обновленным интерьером. Тоже можно сказать и о кузове лицензионной машины — все размеры полностью совпадают с старой «десяткой».


Салон Автомобиля

Так в чем же разница?

И все-таки обновления присутствуют, причем иногда существенные — некоторые 2110 ВАЗ Богдан оборудовались более современной подвеской от Лада Приора. Также нетрудно заметить, что многие украинские машины имеют отличный от предшественницы бампер, решетку радиаторов. Лицензионная «десятка» имеет новые задние фонари (2111 довольствуется старыми). Все же сильно изменились комплектующие: диски, шины, многое другое украинского производства.

Сборку производитель осуществлял на новом немецком оборудовании, поэтому заявлялось, что ее качество существенно выше чем на ВАЗе, но, как и раньше иногда в новеньких салонах автовладельцы находят валяющиеся винты, какие они: забытые, отвинтившееся или просто не вкрученные установить трудно, но факт налицо. Кроме того, отзывы владельцев Богдан 2110 свидетельствуют о том, что, как и прежде в зазоры между крылом и капотом иногда просовывается палец.

Еще одним нововведением являлась новая технология покраски, о чем было заявлено вместе с продлением гарантии на сквозную коррозию до немалых 6 лет. Это подтверждали одновременно появившиеся в новостях и интернете ролики, как роботы окунали отрицательно заряженные кузова украинских «десяток» в ванны с положительно заряженными грунтовками и тд.


Задние фонари

Если же послушать отзывы владельцев 2110 Богдан, то:

  1. 1. Визуально различить старый/новый варианты покраски невозможно;
  2. 2. Нечасто, но все же встречаются жалобы водителей первых Богданов на так называемые «рыжики» — мелкие пятнышка коррозии, пробивающиеся в районе багажника, некоторых других местах. В последующем этот недостаток устранили.

Выводы TheDifference.ru

  1. ВАЗ-2110 – переднеприводный седан российского производства, выпускавшийся ОАО «АвтоВАЗ» с 1995 по 2007 годы.
  2. Автомобиль Богдан-2110 производится в г. Черкассы РУ по лицензии АвтоВАЗа, в качестве прототипа выступает ВАЗ-2110.
  3. Производство ВАЗ-2110 уже прекращено, а Богдан-2110 продолжают выпускать.
  4. Богдан-2110 имеет собственную символику.
  5. Основные отличия в экстерьере заметны в форме фонарей, переднего бампера и решетки радиатора.
  6. Есть отличия и в интерьере – Богдан-2110 оснащен новыми приборной доской, рулевым колесом и креслами водителя и пассажира, штатным бортовым компьютером.
  7. Некоторые комплектующие для «Богдана» выпускаются в Республике Украина.
  8. Окраска кузова и сборка Богдан-2110 осуществляются также в Украине.
Читайте также  Можно ли ездить с LED лампами?

«Богдан 2110» — описание модели

Немногие автолюбители знают, что есть такой автомобиль как «Богдан 2110». Что же это за автомобиль и где его выпускают? Разберемся в этом вопросе. Не исключено, что каждый из нас уже встречал «Богдан 2110» на дорогах нашей страны, но не узнал его. А все потому, что внешне «Богдан» практически не отличается от «ВАЗ 2110». Этот седан выпускался с 1996 года по 2007 год. Все дело в том, что «Богдан» — украинская компания, которая выкупила технологию и права на этот автомобиль у «АвтоВАЗа» и перенесла производство в свой родной город Черкассы. И уже с 2009 года на рынок Росси поставляется совершенно новый автомобиль, до боли похожий на ВАЗовскую десятку, но под совершенно новым названием — «Богдан 2110». Новое авто вобрало в себя лучшие качества своего предшественника, а инженеры в свою очередь значительно модернизировали седан. И теперь покупателям предлагается автомобиль с улучшенным комфортом, качественной сборкой и высокой надежностью.

Об истории концерна «Богдан»

Корпорация «Богдан» основана в Украине еще в 2005 году. Она специализируется на производстве большого ряда транспортных средств. Корпорация включает в себя 20 компаний. Поставщиками «Богдана» являются такие фирмы как ВАЗ, Hyundai, DURR, EISENMANN. Корпорацией выпускается до 150 тысяч легковых автомобилей, до 9 тысяч автобусов и троллейбусов различных модификаций, до 15 тысяч грузовых автомобилей. Главные производственные мощности находятся в Черкассах, Луцке и в Крыму. Комплектующие для автомобилей «Богдан 2110» поставляются «АвтоВАЗом». По производству автокорпорация «Богдан» занимает второе место в Украине.

«Богдан 2110»: комплектация и технические характеристики

Линейка двигателей представлена восьми- и шестнадцатиклапанными моторами объемом 1,6 л мощностью до 89 л. с. с механической пятиступенчатой КП. Автомобиль комплектуется системой электронного впрыска топлива, максимальная скорость увеличена до 180 км/ч. Система выпуска оснащена каталитическим нейтрализатором газов. Подвеска автомобиля полностью независимая. Передние стойки типа «МакФерсон», сзади амортизационные стойки и продольные рычаги. «Богдан 2110» обладает хорошей аэродинамикой, просторным салоном, рассчитанным на пять человек. Предусмотрено увеличение багажного отсека путем сложения задних сидений. Считается, что этот автомобиль должен составить конкуренцию Lada Priora. Цена «Богдана 2110» в базовой комплектации составляет 284 тысячи рублей. Такой вариант включает: бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, центральный замок и аудиоподготовку. Цена максимальной комплектации автомобиля составит 340 тысяч рублей. Комплектация предусматривает: 16-клапанный двигатель, электроусилитель руля, литые 14-дюймовые диски, кондиционер, противотуманные фары, противоугонную сигнализацию, антиблокировочную систему тормозов, «эир-бэг», электропривод для складывания зеркал, обогрев передних сидений. Несмотря на все новшества этого автомобиля, в нем легко угадывается «ВАЗ 2110».

«Богдан»: отзывы о «новом» автомобиле

Несмотря на схожесть с «ВАЗом», а может быть, и именно благодаря этому, популярность «Богданов» среди автолюбителей довольно высока. Их отзывы об этом седане отмечают отличное соотношение низкой цены и высоких эксплуатационных качеств автомобиля. Так что эта модель не только сохранила свою актуальность, но и продолжает обретать новых поклонников.

Чем отличается Богдан-2110 от ВАЗ-2110

Уже на протяжении нескольких лет преданные отечественные фанаты ВАЗ-2110 искренне завидуют украинским автолюбителям. Это связано с тем, что в РУ налажен выпуск брата-близнеца «десятки», в то время как в России выпуск этой массовой модели прекращен.

Так ли хороша украинская версия знаменитой «десятки», и лучше ли она своего российского предшественника?

Определение

ВАЗ-2110 – это российский переднеприводный седан, который производился на Волжском автозаводе с 1995 по 2007 годы, массовый отечественный автомобиль.

Богдан-2110 – седан украинского производства, аналог ВАЗ-2110, выпускается по лицензии в г. Черкассы после прекращения выпуска ВАЗ-2110 в России.

Сравнение

На первый взгляд, Богдан-2110 – точная копия ВАЗ-2110, однако есть у этих авто и отличия. Так, визуально сразу заметно, что символика «Лада» на кузове заменена на «Богдан». Также у «десятки» и Богдан-2110 отличаются формы передних и задних фонарей.


ВАЗ-2110

Двигатель и основные части – вазовские, однако сборка автомобилей Богдан-2110 и покраска кузовов осуществляется в Украине.

Основные комплектующие Богдан-2110 (аккумулятор, колесные диски, шины и др.) – украинского производства. Окраска кузовов Богдан-2110 производится по более современной технологии, чем окрашивались ВАЗ-2110. «Богдан» оснащается отличными от своего прототипа решеткой радиатора и передним бампером.


Богдан-2110

В интерьере также заметны изменения: «Богдан» обзавелся новой приборной доской, более эргономичным рулевым колесом с возможностью регулировки по высоте и модифицированными передними креслами. Кроме того, Богдан-2110 оборудуется штатным бортовым компьютером, чем не мог похвастать ВАЗ-2110.

Богдан 2110 или брат ВАЗ-а

Уже даже из названия становится понятным тот факт, что Богдан 2110 есть никто иной, как младший брат всем известного и довольно популярного в странах СНГ ВАЗ а 2110. Да, действительно, внешне они абсолютно идентичны, и если поставить эти 2 автомобиля рядом, то только острый глаз и, наверное, профессиональные навыки автомеханика помогут вам их различить со старта.

Кузов автомобиля, да и в основном почти все было позаимствовано Черкасским заводом «Богдан» у своего брата-предшественника. Однако, все-таки, чем же они отличаются. Неброским взглядом возможно сразу же определить разницу между лакокрасочными работами. «Богдановская» десятка после тщательной мойки почему-то выглядит более глянцевой, чем десятка Авто-Ваза. Скорее всего, на заводе изменили структуру краски, наносимой на автомобиль. Что касается кузова, то Черкассы добавили свое новшество, а именно – передний и задние бампера, а также боковые юбки.

При желании в автосалоне вам предоставят комплектацию именно с таким обвесом, что визуально полностью изменит внешний вид автомобиля. «Десятка» станет немного спортивнее. Конечно же, от спорта ей добавится только внешний вид, 124-й «Приоровский» двигатель с мощностью 89 л. с. на дороге особого преимущества вам не даст, но все же. Низкопрофильная резина может быть установлена по желанию. Хотя на дороге автомобиль чувствует себя очень послушно, трассу держит хорошо, в заносы почти не входит.

Многие автолюбители после покупки «десятки» сразу же начинают ее модернизировать. Некоторые переходят на более усовершенствованные автомобили других производителей, и модификаций, в зависимости от финансов. Автохимия для автомобиля сделает ваше авто более чистым. Частично с ними, конечно же, можно согласиться. Качество отечественного автопрома оставляет желать лучшего, но из-за своей низкой цены, автомобили могут смело конкурировать с зарубежными аналогами. Отечественное авто также сильно отличается от зарубежных своей дешевизной в обслуживании. Из моментальных модернизаций, которые действуют по принципу «купил — поставил» можно выделить распорку на стойки.

Стоит недорого, добавляет жесткость ходовой при поворотах. Специалисты говорят о двадцати пяти процентах жесткости, однако, эта цифра, скорее всего, сильно завышена. В базовых комплектациях нет никаких аудиоустройств, их приходится покупать и устанавливать самому, однако, что не может не радовать в автомобилях – с завода устанавливается полная аудиоподготовка. Так что проблем с установкой звука возникнуть не должно, даже ребенок, умеющий работать отверткой, сможет справиться с этим заданием.

Некоторые люди покупают чехлы на сидения в целях защиты кресел от грязи и пыли, некоторые для изменения внешнего вида и придания сидениям более спортивного вида. В «Богдане» установлены с завода эргономические сидения, внешний вид которых очень даже ничего, так что тут уж, кто чего ищет. Заводское масло и масляный фильтр, конечно же, лучше сменить при первой возможности. Некоторые люди обкатывают автомобиль до отметки 5000 км. Этого делать не стоит, качество масла, заливаемое в мотор с завода по своей цене намного ниже своих аналогов. 2500 – это потолок и после этого первая замена.

Есть, конечно же, и свои минусы. Автомобиль не шумоизолирован. После некоторого времени появляются скрипы в салоне, однако, не смертельны, и легко исправимы. Автомобиль в целом абсолютно адаптирован под ежедневное использование и окупает себя с верхом. Главное — это уход и любой транспорт будет радовать своего хозяина долгое-долгое время.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: