Где стартер форд фокус 1?

Стартер Ford Focus

Иногда даже качественное оборудование приходит в негодность и стартер – не исключение.

При возникновении проблем с этим механизмом, необходимым для запуска автомобиля не нужно переживать, так как большинство из неисправностей возможно ликвидировать, так как устройство легко заменить.

О том, из-за чего может сломаться стартер на форд фокус 1 и как справиться с возникшим дефектом, расскажет статья.

Причины поломки стартера

Поломка стартера на модели форд фокус 1 может принести много неудобств владельцу машины, ведь именно из-за неисправности данного механизма автомобиль не заводится.

Выделяют несколько причин, из-за которых стартер перестает нормально функционировать. К ним относятся:

  • Износ шестеренки бендикса, что приводит к ее прокрутке;
  • Неравномерный износ зубчиков, расположенных на венце маховика;
  • Износ пластиковой шестеренки планетарного редуктора.

Чтобы решить проблему, связанную с износом шестеренки, необходимо заменить не только ее, но и муфту.

Если возникла проблема с зубчиками, то требуется произвести замену маховика коленчатого вала. Стоит отметить, что такая неисправность редко происходит у форд фокус 1.

Но бывают и такие ситуации, когда стартер не крутит. В таком случае следует проверить, как функционирует обмотка ротора. Кроме того, необходимо определить, щелкает ли втягивающее реле. Если характерный звук не исходит, то велика вероятность того, что проблема связана с электричеством.

Тогда требуется провести диагностику:

  • Управляющего реле;
  • Контактов в проводах;
  • Контактной группы замка;
  • Работоспособности стартера.

Нельзя исключать и то, что стартер перестает нормально работать ввиду перегрева. Причиной этого является износ втулок. Также такая проблема может возникнуть, когда конструкция стартерного узла, которая состоит из четырех щеток, приходит в негодность.

Кроме того, стартер может перестать работать в случае, если произошел износ подшипников или в механизм попала грязь. В таких ситуациях возможно при работе устройства услышать нехарактерный звук, а сам стартер перестает нормально вращаться.

На какой стартер лучше заменить тот, что износился

Далеко не все проблемы, которые возникают со стартером форд фокус 1, получится решить, не произведя замену данного механизма.

При выборе подходящего стартера рекомендуется обращать внимание не только на его стоимость, но и на технические характеристики. Использование низкокачественных комплектующих в процессе изготовления данного оборудования может стать причиной возникновения неполадок других деталей автомобиля, что впоследствии сделает его полностью неисправным.

Чтобы избежать подобных проблем, стоит обращать внимание в первую очередь на оригинальные запчасти. Ниже представлены наиболее качественные стартеры для данного автомобиля.

  1. Стартер для двигателя EYDC. Артикул: 36033. Устройство выпущено в 2004 году. Подойдет для автомобилей форд фокус 1, которые были изготовлены с 1998 по 2005 годы. Стоимость оборудования составляет 3800 рублей;
  2. Стартер для двигателя ALDA, выпущенный в 2003 году. Инвентарный номер изделия: 1185-372-czb Цена оборудования: 4050 рублей;
  3. Стартер форд фокус 1 1.4-1.6л МКПП. Подойдет для машины, которая была создана с 1996 по 2003 год. Инвентарный номер оборудования: 98аb-11000-сd. Стоимость устройства равна 3000 рублей;
  4. Стартер для форд фокус 1 1.6 02-05 RосАМ. Цена: 2000 рублей;
  5. Стартер для двигателя Zetec 1,8-2,0 МКПП. Стоимость изделия равна 2000 рублей;
  6. Стартер для двигателя форд фокус Split Port0. Подойдет для автомобилей данной модели, которые были выпущены до 2003 года. Купить устройство можно за 3000 рублей.

Стоит отметить, что ввиду того, что производство данной модели автомобиля была прекращено несколько лет назад, оригинальное оборудование получится приобрести только в подержаном состоянии.

Замена стартера

Определившись с подходящим стартером для замены изношенного, необходимо установить его.

Перед тем, как производить работы по замене оборудования, требуется понять, из каких комплектующих деталей состоит стартер. Понят это можно, не только взглянув на фото такого устройства, но и ознакомились со списком, представленным ниже.

  • Пусковая вилка;
  • Электромагнитный выключатель;
  • Щеткодержатель;
  • Анкер с коллектором;
  • Щиток коллекторного подшипника с мелкими комплектующими элементами, который предназначен для того, чтобы произвести установку аксиального зазора подшипника.

При этом сам стартер выполнен в форме цилиндра и имеет следующие габариты:

  • Длина: 15 см;
  • Диаметр: 7-10 см.

После этого необходимо произвести установку нового стартера, опираясь на этапы, указанные в пошаговой инструкции.

  1. Определить, где находится стартер. Данное изделие расположено в месте, где соединяется двигатель и трансмиссия;
  2. Отсоединить провод массы аккумулятора. В случае, если автомобиль имеет рабочий объем двигателя 1,4/1,6, а сам двигатель является дизельным, то требуется произвести демонтаж воздушного фильтра;
  3. Отсоединить провод, по которому происходит передача главного тока, от стартера;
  4. Отсоединить провод, предназначенный для управления устройством, электромагнитного выключателя;
  5. Вывинтить крепежные боты, которые располагаются на колоколе сцепления;
  6. Снять стартер с колокола сцепления;
  7. Установить на это место новый стартер;
  8. Выполнить все представленные шаги в обратной последовательности.

Резюмируя выше сказанное, стоит сказать о том, что произвести демонтаж старого стартера и установку нового оборудования в случае возникновения неисправностей с ним автомобилист сможет самостоятельно. Для этого требуется только приобрести качественное устройство для замены и действовать в соответствии с инструкцией. Если руководствоваться требованиями последней, получится сделать так, чтобы автомобиль мог функционировать еще на протяжении нескольких лет.

Где находится стартер на форд фокус 1?

В автомобиле Форд Фокус установлен стартер модели 42.3708-10. Он находится с правой стороны от двигателя и стоит на картере сцепления. Стартер Форд Фокус оснащен электромагнитным тяговым реле. В случае неисправности производится ремонт или замена стартера Форд Фокус.

Где находится реле стартера на Форд Фокус 1?

Он находится в панели приборов, со стороны водителя, за перчаточным ящиком либо защитной крышкой.

  1. Что такое втягивающее на стартере
  2. Как завести стартер отверткой
  3. Почему плохо крутит стартер
  4. Установка реле стартера ваз 2110
  5. Как подключить реле стартера
  6. Как работает втягивающее реле
  7. Как снять втягивающее реле не снимая стартер
  8. Где находится реле стартера
  9. Реле стартера ваз 2112

Сколько стоит стартер на Ford Focus 1?

Стартер Форд Фокус 1

4990 р. По своей сути стартер на Форд Фокус 1 – это небольшой электродвигатель, который предназначен для первичного вращения коленвала. Питается он непосредственно от аккумуляторной батареи.

Где находится стартер на форд фокус 2?

Стартер на Форде Фокус 2 демонтируется из отсека, где находится мотор, нельзя, поэтому для снятия детали потребуется яма или подъемник. После установки машины на смотровую яму или подъемник следует отключить плюсовую клемму от аккумулятора.

Как снять стартер на форд фокус?

Отвёрткой Torx T25 откручиваем крепление направляющей трубки масленного щупа и выдёргиваем трубку с щупом вверх:

  1. Головками на 10 и на 13 откручиваем гайки крепления клемм питающих проводов от втягивающего реле стартера и убираем провода в сторону:
  2. Головкой на 13 откручиваем болты крепления стартера:
  3. Вынимаем стартер

Как снять стартер на Ford Mondeo 4?

Снятие и установка стартера Ford Mondeo 4

  1. Отверните гайку крепления клеммы силового провода…
  2. 3…. и гайку крепления клеммы управляющего провода тягового реле.
  3. Отведите провода в сторону.
  4. Выверните три болта крепления стартера…
  5. 6…. и снимите стартер. Установите стартер в порядке, обратном снятию.
Читайте также  Какая Разболтовка подходит на гранту?

Где находятся предохранители Форд Фокус 1?

Большинство предохранителей установлены в салоне слева под рулем, там располагается несколько реле. На обратной стороне крышки, закрывающей монтажный блок, указана схема расположения предохранителей и реле.

Где находится блок центрального замка Форд Фокус 1?

Блок ц. з находится с правой стороны в ногах пассажира.

Где стоит реле дворников Форд Фокус 1?

Реле стоит в центральном блоке предохранителей (CJB) — находится под крышкой, возле колена левой ноги водителя. Что-бы вынуть реле нужно будет снять пластиковую панель закрывающую педали и блок CJB отвинтить 5 винтов.

Сколько стоит стартер Ford Focus 2?

Стартер Форд Фокус 2

4990 р. По своей сути стартер на Форд Фокус 2 – это небольшой электродвигатель, который предназначен для первичного вращения коленвала. Питается он непосредственно от аккумуляторной батареи.

Сколько стоит новый стартер на форд фокус 2?

Стартер Ford Focus 2 (ФОРД ФОКУС 2)

Наименование Наличие Цена (руб.)
Стартер Форд Фокус 2 (новый, неоригинал) Да 4600
Стартер Форд Фокус 2 (новый, оригинал) Да 9500
Бендикс стартера Форд Фокус 2 Да 1500
Снятие / установка (замена) стартера Форд Фокус 2 Да 1500

Где находится стартер фф1?

Он находится с правой стороны от двигателя и стоит на картере сцепления. Стартер Форд Фокус оснащен электромагнитным тяговым реле.

Как проверить стартер на форд фокус 2?

Работоспособность стартера можно проверить, подключив на его контакты питание от аккумулятора. При этом важно помнить, что плюсовой провод должен идти на верхний болт стартера, а минус на его корпус. Для проверки втягивающего реле (бендикса стартера форд фокус 2) замкните верхний контакт (1) и контакт управления (2).

Сколько стоит стартер на форд фокус 3?

Стартер на Форд Фокус 3

Производитель Артикул Цена (руб.)
Ford (оригинал) США 1732742 14358 руб.
Ford (оригинал) США 3M5T-11000-CB 12015 руб.
Ford (оригинал) США 1477482 20959 руб.
Ford (оригинал) США 1525794 17834 руб.

Как замкнуть контакты на стартере?

Что надо замыкать:

  • Перед тем, как замкнуть стартер, найдите клемму S. Часто она изготовлена в виде лепестка;
  • Как отличить контакты B и M: на первом будет присутствовать потенциал «+12»;
  • Замыкать надо контакт B с клеммой S. Что делается кратковременно и после включения «нейтрали»;
  • Замыкать контакты M и B нельзя.

Снятие стартера Ford Focus 1998-2005 — выкладываем по порядку

Иногда даже качественное оборудование приходит в негодность и стартер – не исключение.

При возникновении проблем с этим механизмом, необходимым для запуска автомобиля не нужно переживать, так как большинство из неисправностей возможно ликвидировать, так как устройство легко заменить.

О том, из-за чего может сломаться стартер на форд фокус 1 и как справиться с возникшим дефектом, расскажет статья.

Снятие стартера двигателей Zetec-E 1,8i/2,0i

Нажав на фиксатор (располо­женный на кронштейне держа­теля тросов привода управле­ния коробкой передач)…

…снимаем с кронштейна разъем жгута проводов.

Вынимаем из пластмассового держателя два троса привода управления коробкой передач.

Один из двух болтов верхнего крепления стартера также…

…удерживает кронштейн дер­жателя тросов привода управ­ления коробкой передач.

Головкой «на 13» отворачиваем болт верхнего крепления стар­тера…

…и вынимаем болт вместе с кронштейном.

Головкой «на 13» отворачиваем второй болт верхнего крепления стартера, который также крепит держатель жгута проводов.

Головкой «на 13» отворачиваем болт нижнего крепления стар­тера.
Отводим стартер от картера и на­клоняем стартер, так чтобы полу­чить доступ к гайкам крепления наконечников проводов.

Головкой «на 13» отворачиваем гайку 1, а головкой «на 10» отворачиваем гайку 2.

Отсоединяем наконечники про­водов от стартера…

…и вынимаем стартер.
Устанавливаем стартер в обратной последовательности. Завернув бол­ты крепления стартера, окончатель­но затягиваем их моментом 35 Н*м.

Личный кабинет

← Вернуться Из списка

На какой стартер лучше заменить тот, что износился

Далеко не все проблемы, которые возникают со стартером форд фокус 1, получится решить, не произведя замену данного механизма.

При выборе подходящего стартера рекомендуется обращать внимание не только на его стоимость, но и на технические характеристики. Использование низкокачественных комплектующих в процессе изготовления данного оборудования может стать причиной возникновения неполадок других деталей автомобиля, что впоследствии сделает его полностью неисправным.

Чтобы избежать подобных проблем, стоит обращать внимание в первую очередь на оригинальные запчасти. Ниже представлены наиболее качественные стартеры для данного автомобиля.

  1. Стартер для двигателя EYDC. Артикул: 36033. Устройство выпущено в 2004 году. Подойдет для автомобилей форд фокус 1, которые были изготовлены с 1998 по 2005 годы. Стоимость оборудования составляет 3800 рублей;
  2. Стартер для двигателя ALDA, выпущенный в 2003 году. Инвентарный номер изделия: 1185-372-czb Цена оборудования: 4050 рублей;
  3. Стартер форд фокус 1 1.4-1.6л МКПП. Подойдет для машины, которая была создана с 1996 по 2003 год. Инвентарный номер оборудования: 98аb-11000-сd. Стоимость устройства равна 3000 рублей;
  4. Стартер для форд фокус 1 1.6 02-05 RосАМ. Цена: 2000 рублей;
  5. Стартер для двигателя Zetec 1,8-2,0 МКПП. Стоимость изделия равна 2000 рублей;
  6. Стартер для двигателя форд фокус Split Port0. Подойдет для автомобилей данной модели, которые были выпущены до 2003 года. Купить устройство можно за 3000 рублей.

Стоит отметить, что ввиду того, что производство данной модели автомобиля была прекращено несколько лет назад, оригинальное оборудование получится приобрести только в подержаном состоянии.

Итак, подготовьте инструмент, вам потребуется:

  1. Плоская отвертка.
  2. Ключи на «8, 10 и 17».
  3. Звездочка (TORX).
  4. Торцовый на «10 и 13».

Снимем стартер Форд Фокус 2 своими руками — пошаговый фотоотчет

  1. Первым делом рекомендую записать код разблокировки магнитолы, он понадобится после выполнения работы.
  2. Далее снимите крышку АКБ и открутите скобу крепления аккумулятора.
  3. Отключите аккумуляторные клеммы.
  4. Затем снимите переднюю крышку защитного короба АКБ.
  5. Ослабив хомут воздухозаборника, снимите гофру, которая соединяет корпус воздушного фильтра и воздуховод.
  6. Потяните трубку, соединяющую фильтра и крышку клапанов, в нижней части имеется фиксатор, который удерживает эту трубку снизу. Трубка останется на корпусе фильтра, вам необходимо отключить только от крышки клапанов.
  7. С обеих сторон на воздушном фильтре имеются крепежи (втулки), потяните корпус фильтра вверх, таким образом, чтобы не повредить их.
  8. Приподнимите декоративную накладку расположенную между радиатором и декоративной решеткой, затем со стороны радиатора отсоедините две защелки, которыми крепится воздушный фильтр. Теперь можно вытянуть его.
  9. Таким образом у вас образуется доступ к двум верхним болтам крепления стартера. Возьмите ключ TORX (звездочка) и открутите контрольный щуп проверки уровня масла в двигателе. Это необходимо для того чтобы обеспечить доступ к гайкам крепления стартера.
  10. Далее снимите защиту двигателя, используя ключи на «8, 13 и 17» и достаньте щуп.
  11. При помощи торцового ключа на «10» и «13» открутите крепежные гайки проводов питания, которые идут к втягивающему реле стартера. Потяните пластиковую колодку в направлении правого колеса, затем снимите колодку со стартера.
  12. Снимите с датчика колодку и теперь смело можете откручивать гайки крепления стартера и снимать сам стартер.
Читайте также  Как лучше приклеить металл к стеклу?

Все — стартер снят! Произведите ремонт стартера или его замену и выполните сборку, она, по традиции, выполняется в обратном порядке. На этом у меня все, теперь вы знаете о том, как правильно снять стартер Форд Фокус 2 своими руками.

Стартер Ford Focus 1

Запуск двигателя Ford Focus 1 целиком зависит от пускового устройства. При любых его неисправностях владельцам приходится несладко. Самое плохое то, что проблема может застать в самый неожиданный момент. Например, когда автомобиль заглушили по какой-то причине на безлюдной дороге, а мотор заводиться не хочет. Чтобы такое не произошло, надо регулярно и правильно обслуживать стартер Форд Фокус 1.

Варианты на замену

Штатно на автомобиль устанавливается устройство Motorcraft 2315CI или фордовский оригинал. Есть также аналог JP Group-Electrix 1590300600 0,8 кВт производства Германии. Он заметно компактнее тяжёлого 1,1 кВт стартера, при замене разница даже не чувствуется. Рекомендуется ставить ещё Bosch 0001107418.

Ещё варианты на замену.

Модель и номер стартера На какие модели Ford подходят Цена, руб.
BOSCH 0986017060 B-MAX 20000
BOSCH 0986015090 Focus I 1998-2005, 1.8 19000
BOSCH 0986020900 FORD EUROPA FIESTA (2001-2007) 11000
Ford 7G9N11000AC C-MAX 2010 10000
WAI 6655N АКПП FORD FOCUS I (1998-2004), Focus USA 2004-2007 8200
Ashika 003-130007 Focus B-MAX 8000
WAI 31167N-BO B-MAX 2012 8000
AMD AMD.EL579 Focus C-MAX 7000
ERA 220172 B-MAX 2012 6500
FENOX ST31104 B-MAX 2012 6500
JP Group 1590300600 B-MAX 2012, FORD FOCUS III 6000
WAI 3261N 2.0L 16V DOHC-ZETEC FORD FOCUS 1998-2005ГГ, Cougar 1998-2001 6000
STARTVOLT LST1079 B-MAX 2012 5000
KRAUF STV1289AB FORD EUROPA FIESTA (2001-2007) 4000

Правила эксплуатации и обслуживания

Если стартер Форд Фокус 1 неправильно эксплуатировать, он выйдет из строя раньше срока. В первую очередь нельзя долго держать его включённым, так как при вращении детали устройства испытывают сильные нагрузки — например, быстро нагреваются, перегорают обмотки. Его нельзя крутить дольше 5 секунд, а между повторными запусками надо делать перерывы в 1 минуту.

При своей конструктивной простоте, устройство пуска Ford Focus 1 стоит дорого. Чтобы не доводить его до состояния, когда уже ремонтировать бессмысленно, надо внимательно и регулярно следить за его техническим состоянием.

Неисправности

Одна из частых поломок стартера связана с бендиксом. Эта деталь непосредственно входит в зацепление с маховиком автомобиля. Если при включении ПУ слышно жужжание, то шестерня не может войти в зацепление. Такое происходит по нескольким причинам:

  • загрязнённый бендикс — в этом случае неисправность устраняется промывкой, прочисткой детали;
  • разряжённая аккумуляторная батарея — достаточно зарядить её или заменить;
  • сгоревший предохранитель — надо проверить тестером, поступает ли ток на устройство пуска при повороте ключа зажигания;
  • неисправное выжимное реле — тут деталь надо разобрать, прочистить от грязи, пыли или заменить при сгоревших обмотках.

Также довольно часто стартер портится из-за подгорания якорного коллектора, износа щёток, замыкания, обрыва внутренних проводов. Не исключено окисление соединений и клемм, трещины корпуса, износ втулок.

Проблемы с напряжением

Если стартер берёт на себя много или мало тока, двигатель Форд Фокус 1 будет трудно, невозможно завести. Сопутствующие этому признаки — тусклый свет индикаторов на торпеде, тяжёлое вращение якоря. При такой неисправности устройство пуска потребляет от 200 Ампер тока, но коленчатый вал не проворачивает. Это же происходит при недостаточном напряжении.

Чтобы окончательно убедиться в том, что стартер потребляет ненормированный ток, надо повернуть ключ зажигания и посмотреть на панель приборов. Если индикаторы до этого светились, то после поворота ключа они погаснут.

Основная причина высокого потребления — скопление оксидных отложений на клеммах устройства. Они создают помехи, ухудшают контакт. Устраняются легко — достаточно зачистить при помощи шкурки, бензина или любого растворителя. Обязательно крепко затянуть.

Ещё одна причина — неисправный аккумулятор. Тяжёлый ход вала обусловлен заметным снижением тока в бортовой сети — ниже 9 вольт. Данная ситуация — повод к срочной замене источника питания. Можно проверить неполадку АКБ, установив заведомо рабочую, новую батарею. Если проблема исчезнет — неполадка подтвердится.

Другие причины повышения/понижения тока:

  • ослабление контактов;
  • недостаточное или чрезмерно высокое сопротивление коленвала — обычно бывает из-за неправильного подбора вкладышей или масла;
  • износ втулок;
  • высыхание смазки редуктора.

Увеличение или уменьшение силы тока вызывает кучу проблем: подгорание контактов, внутренние пробои, поломку тягового реле.

Замена стартера Ford Focus 1

На модификациях 1.6 литра Duratec это делается в следующей последовательности:

  • обесточить цепь, скинув минусовую клемму с АКБ;
  • снять грязезащитный щиток двигателя снизу автомобиля;
  • вытащить держатель шланга отражателя;
  • отвернуть специальный болт крепления стартера;
  • отвернуть головкой верхний фиксационный болт пускателя, удерживающий одновременно держатель трубки гидроусилителя рулевого управления и наконечник массового провода;
  • отвернуть болт нижнего крепления стартера;
  • отвести пусковое устройство от картера сцепления, наклоняя его так, чтобы обеспечить доступ к гайкам проводов;
  • отвернуть головками 10, 13 гайки;
  • отсоединить наконечники проводов от стартера.

На моторах 1.4 литра втягивающее реле закрыто пластиковой клипсой с проводами. Сначала нужно будет скинуть её.

В случае неисправности втягивающего реле, его на стартерах Форд Фокус 1 легко заменить. Крепится выжимное на двух винтах.

Стартер Ford Focus 1 (CAK, CW170)

  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 0.8
  • Число зубцов: 10

  • Мощность стартера [кВт]: 5.5
  • Напряжение [В]: 24
  • Число зубцов: 12
  • Ограничение производителя: Mitsubishi
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Количество крепежных отверстий: 3

  • Новая деталь
  • Напряжение [В]: 24
  • Мощность стартера [кВт]: 6
  • Число зубцов: 12
  • Количество отверстий: 3
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Положение / градусы: L 58
  • Клемма: нет
  • Вес [кг]: 11.97

  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 1.1

  • Новая деталь
  • Количество крепежных отверстий: 3
  • Возврат старой детали не обязателен
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Вид коробки передач: с промежуточной понижающей передачей
  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 1.1
  • Число зубцов: 10

  • Мощность стартера [кВт]: 1.1
  • Напряжение [В]: 12
  • Число зубцов: 10
  • Ограничение производителя: Bosch
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Количество резьбовых отверстий: 3
  • Количество крепежных отверстий: 3

  • Мощность стартера [кВт]: 1.1
  • Число зубцов: 10
  • Напряжение [В]: 12

  • Вес [г]: 11000,9000
  • Напряжение [В]: 24
  • Мощность стартера [кВт]: 5.5
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Число зубцов: 12

  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 1.1
  • Количество крепежных отверстий: 3
  • Число зубцов: 10

  • Заменяемая часть
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 1.1
  • Количество резьбовых отверстий: 3
  • Число зубцов: 10
  • Клемма: 50,30
  • Ø фланца [мм]: 76.2
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ведущая шестерня — основная позиция [мм]: 26.5
  • Исполнение стартера: типично-хранимо
  • Размер резьбы: M10
  • Размер резьбы 1: M10
  • Размер резьбы 2: M10
  • Длина [мм]: 227
  • Положение / градусы: rechts
  • Крепежный угол [град.]: 34
  • Размер угла открытия ширины зева [°]: 120
  • Размер угла крепежного отверстия [°]: 34

  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 2.1

  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 1.1
  • Число зубцов: 10
  • Количество крепежных отверстий: 3
  • Количество резьбовых отверстий: 3
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ø фланца [мм]: 76.2

  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Число зубцов: 10
  • Монтажный диаметр [мм]: 76
  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность [кВт]: 1

  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Число зубцов: 10
  • Монтажный диаметр [мм]: 76
  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность [кВт]: 1

  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 1.4
  • Число зубцов: 10

  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 1
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Число зубцов: 10
  • Номер технической информации: C014
  • Диаметр центрирования [мм]: 76
  • Количество крепежных отверстий: 3
  • Количество резьбовых отверстий: 2

  • Напряжение [В]: 12
  • Число зубцов: 10
  • Мощность стартера [кВт]: 1.5
  • Ограничение производителя: Motorcraft
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Количество резьбовых отверстий: 2
  • Количество крепежных отверстий: 3

  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 1.4

  • Положение / градусы: li 45
  • Число отверстий: 3
  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 2.2
  • Число зубцов: 10
  • Количество крепежных отверстий: 3
  • Клемма: 30 (M8)

  • Заменяемая часть
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 2.2
  • Количество резьбовых отверстий: 3
  • Число зубцов: 10
  • Клемма: 50,30
  • Ø фланца [мм]: 76
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ведущая шестерня — основная позиция [мм]: 14.8
  • Исполнение стартера: типично-хранимо
  • Размер резьбы: M10
  • Размер резьбы 1: M10
  • Размер резьбы 2: M10
  • Длина [мм]: 252
  • Положение / градусы: links
  • Крепежный угол [град.]: 48
  • Размер угла открытия ширины зева [°]: 37
  • Размер угла крепежного отверстия [°]: 48

  • Мощность стартера [кВт]: 6.7
  • Напряжение [В]: 24
  • Число зубцов: 11
  • Ограничение производителя: Bosch
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Количество крепежных отверстий: 3

  • Напряжение [В]: 12
  • Число зубцов: 10
  • Мощность стартера [кВт]: 1.5
  • Количество резьбовых отверстий: 2
  • Количество крепежных отверстий: 3

  • Мощность стартера [кВт]: 5.5
  • Напряжение [В]: 24
  • Число зубцов: 12
  • Ограничение производителя: Bosch
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Количество крепежных отверстий: 3

  • Напряжение [В]: 24
  • Мощность стартера [кВт]: 5.5
  • Количество крепежных отверстий: 3
  • Вес [кг]: 10.260

  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 1.7

  • Напряжение [В]: 24
  • Число зубцов: 9
  • Мощность стартера [кВт]: 4
  • Ограничение производителя: Bosch
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Количество крепежных отверстий: 3

  • Мощность стартера [кВт]: 1.1
  • Напряжение [В]: 12
  • Число зубцов: 9
  • Ограничение производителя: Bosch
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Количество резьбовых отверстий: 2
  • Спецификация: Refit gearbox bush
  • Количество крепежных отверстий: 4

  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 149.2 / 26.4
  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 0.8
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Число зубцов: 10
  • Количество резьбовых отверстий: 3
  • Количество крепежных отверстий: 3
  • Ø фланца [мм]: 76

  • Напряжение [В]: 12
  • Число зубцов: 10
  • Мощность стартера [кВт]: 0.9
  • Диаметр крепления [мм]: 76
  • Количество крепежных отверстий: 3
  • Ведущая шестерня — основная позиция [мм]: 26.5
  • Версия: 10960V

  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность стартера [кВт]: 2.2
  • Число зубцов: 10
  • Количество крепежных отверстий: 3
  • Количество резьбовых отверстий: 2
  • Ø фланца [мм]: 64
  • 1
  • 2
  • 3

Стартер Ford Focus 1 (CAK, CW170) — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: