Как обновить Антирадар Sho me G 1000str?

Как обновить базу данных на радар детекторе

Радары-детекторы – новое поколение специализированного оборудования для превентивного обнаружения радаров и камер видеофиксации ГИБДД на отечественных дорогах. По принципу работы оно отличается от традиционных антирадаров, безопасно для участников дорожного движения и не запрещено законом в РФ.

Однако радары-детекторы требуют грамотной установки, настройки и постоянного обновления баз данных. Для чего это необходимо, как производится и какой результат дает?

Базы данных радаров-детекторов

В отличие от антирадаров, которые создают частотные помехи перед движущимся автомобилем, сбивая технику ДПС с толку и не позволяя определить нарушение скоростного режима, детекторные радары ничего не излучаю, но постоянно принимают окружающие частотные сигналы и способны выделить в электронном «шуме» сигналы работающих полицейских систем контроля скорости.

Для определения радаров и камер видеофиксации используется сигнатурная технология – принцип определения индивидуального сигнала каждого полицейского прибора на дороге (его называют уникальной «подписью»). Радар-детектор:

  • принимает излучаемый сигнал;
  • обрабатывает сигнатурным модулем его параметры (амплитуду, частоту и периодичность импульсов, паузы между импульсами);
  • сверяет параметры с загруженными в базу известными сигнатурами полицейского оборудования;
  • идентифицирует сигнал как сигнал радара ДПС или как посторонний шум;
  • предупреждает водителя о том, что следует сбросить скорость.

То есть, радары детекторы умеют отличать частотные импульсы контрольного оборудования ГИБДД и отличать его от других частотных сигналов – излучения систем открывания дверей, трансляторов мобильных операторов, систем ABS и GPS автомобилей и т.п. В этом главное достоинство и преимущество сигнатурных радаров.

Как прибор отличает искомые СВЧ-сигналы от посторонних? Для этого в сигнатурном модуле встроена база данных всех известных сигналов радаров ГИБДД. А чтобы свести к минимуму ошибки и ложные срабатывания устройства, база радаров дополнена базой известных посторонних сигналов («шумов»), и прибор сверяется, и с одной, и с другой базой, сокращая вероятность ошибки до минимума.

Однако оборудование для ДПС совершенствуется, постоянно выпускаются новые модели радаров с более сложным частотным излучением (часто – с комбинированными СВЧ, лазерными и GPS-сигналами). Это значит, что базы радаров-детекторов необходимо постоянно обновлять (закачивать новую прошивку).

Как обновляются базы радаров-детекторов

Обычно обновления радаров-детекторов предлагаются разработчиками оборудования на официальных сайтах. Обновление представляет собой новую версию прошивки – программы, которая полностью управляет всеми аппаратными функциями и системными опциями. При появлении новых опций и данных, прошивка:

  • скачивается с сайта разработчика;
  • открывается и инсталлируется на ПК, к которому через USB подключается радар;
  • загружается в память радара.

Большинство операций автоматизированы, однако вам необходимо выполнить ряд операций согласно алгоритму, рекомендованному разработчиками оборудования и программного обеспечения.

Порядок обновления баз данных радара SHO-ME

Сигнатурные радары-детекторы SHO-ME – это высокотехнологичное универсальное радарное оборудование южнокорейского производства. Радары имеют простую установку и настройку, безотказны, а разработчик достаточно часто обновляет базы данных на своем официальном сайте.

Чтобы обновить базы данных радара, необходимо выполнить следующее:

  1. Зайти на официальный сайт SHO-ME, выбрать раздел «ОБНОВЛЕНИЯ» и перейти на страницу «Обновления для радар-детекторов».

  1. Открыть список «Тип радар-детектора» и выбрать модель устройства, которая установлена на вашем авто

  1. Кликнуть на «Обновление базы камеры» и выбрать «Модель радар-детектора»

  1. Ниже на странице следует нажать «Скачать базу камер».

  1. После этого необходимо кликнуть на скачанный архив и распаковать его на ПК.

    Радар-детектор следует подключить к ПК кабелем USB, отключив предварительно сетевое питание радара.

  1. Инсталлятор (файл .exe) нужно открыть или запустить от имени Администратора.

  1. Дальше начнется полностью автоматизированный процесс распаковки временных файлов, после чего нажмите «ЗАГРУЗКА» и подождите, пока программа установится. Процесс загрузки прерывать нельзя!

  1. После завершения установки новой версии прошивки с обновленными базами данных, перегрузите радар (Menu).

Обновление базы данных по радарам-детекторам SilverStone

Радары-детекторы SilverStone – современное оборудование от одного из крупнейших производителей электроники в Южно й Корее. Обновления баз данных радаров и камер видеофиксации разработчик предлагает скачать на своем официальном сайте .

Процесс обновления прошивки практически идентичен обновлениям радара SHO-ME:

  1. Радар подключается к ПК.
  2. Архив скачивается с сайта разработчика.
  3. Скачанный архив распаковывается (предварительно отключите антивирусные программы и файерволл).
  4. Выберите «Extract» («Извлечь»).
  5. Зайдите в распакованную папку программы и запустите инсталлятор.
  6. Через 1-2 минуты программа установится и предупредит вас сообщением об установке новой версии.

По окончании установки программа выдаст на экран данные о версии прошивки (FW) и голосового файла (Voice).

В начале процесса установки вы можете поставить галочку «Проверить» (проверка новых файлов). После этого выберите распакованный файл с расширением .bin и нажмите «Загрузить в устройство». Загрузятся только новые файлы, сама прошивка затронута не будет.

Кроме того, перед загрузкой обновлений вы можете изменить параметры меню радара («Меню настроек» — установка параметров – «Сохранить» — установить точку на пункте Меню – «Загрузить» — выйти из программы). С новыми загруженными настройками теперь можно загружать инсталлятор в устройство.

Таким образом, обновление баз данных на радар-детекторе позволит вашему прибору постоянно расширять список загруженных в него сигнатур контрольных приборов ГИБДД и снижать количество ошибок и ложных срабатываний.

Обновление баз данных – несложный процесс, который выполняется в полуавтоматическом режиме после того, как вы скачаете архив с инсталлятором новой прошивки на ПК. Главное быть внимательными и точно следовать инструкции по установке.

Правильное обновление базы данных на радар-детекторах

На сегодняшний день существует немало моделей радар-детекторов от различных производителей, на каждый из которых требуется своевременно устанавливать обновления базы данных. В рамках статьи мы рассмотрим эту процедуру на примере нескольких довольно популярных антирадаров.

Обновление базы данных антирадара

Несмотря на существование огромного количества моделей радар-детекторов, требуемые действия сводятся к скачиванию и установке специальных файлов в память девайса. Обычно для этого используется программа, выполняющая операции в автоматическом режиме.

Вариант 1: SHO-ME

Обновления базы данных для радар-детекторов SHO-ME выпускаются довольно часто и потому процедуру необходимо повторять с высокой периодичностью. Установка всех требуемых файлов вне зависимости от конкретной модели происходит через специальный софт.

    Откройте официальный сайт производителя устройства по представленной выше ссылке и в разделе «Обновления» перейдите к странице «Обновления для радар-детекторов SHO-ME».

Кликните по кнопке «Обновление базы камеры» и в строке «Модель радар-детектора» выберите подходящий вариант.

Пролистайте страницу ниже и кликните по ссылке «Скачать базу камер».

С помощью любого архиватора распакуйте загруженный архив.

Откройте EXE-файл, кликнув по нему левой кнопкой мыши. В некоторых случаях может потребоваться запуск от имени администратора.

После этого начнется автоматическая подготовка временных файлов.

В основном окне «SHO-ME DB Downloader» нажмите кнопку «Загрузка».

Примечание: Ни при каких условиях не прерывайте установку базы данных.

Не забудьте перезагрузить устройство перед последующим использованием с помощью кнопки «MENU».

Если вы все сделали правильно, база данных антирадара установится без ошибок.

Читайте также  Как проверить прописку свою?

Вариант 2: SUPRA

Как и в случае с SHO-ME, обновить базу данных на радар-детекторе SUPRA можно посредством специальной программы, загружаемой с официального сайта производителя. При этом количество требуемых действий несколько отличается из-за необходимости скачивания дополнительных файлов.

    Через главное меню ресурса откройте страницу «Обновления для РД».

Разверните список «Выберите модель» и укажите используемое вами устройство.

После загрузки кликните по ссылке «Скачать» рядом с «ПО для обновления», «Полная база данных» и «Драйвера».

В папке сохранения на компьютере должно появиться три файла, два их которых упакованы в архив. Распакуйте их с помощью любой удобной программы.

Откройте директорию «booree_drivers» и распакуйте архив с драйвером в соответствии с разрядностью вашей ОС Windows.

Из итоговой папки запустите EXE-файл и произведите автоматическую установку драйвера.

Вернитесь в каталог со скачанными файлами и в папке «updatetool_setup» запустите установщик.

После завершения инсталляции запустите программу и в поле «БД» в блоке «Обновление» нажмите кнопку «Открыть».

Укажите ранее скачанный файл .dbh с базой данных на компьютере.

Через USB-интерфейс соедините антирадар с ПК и по необходимости подключите зарядное устройство.

При успешном обнаружении девайса в программе обновления нажмите кнопку «Загрузка».

В дальнейшем радар-детектор можно отключить от ПК и использовать по назначению. Процедура обновления базы данных на этом завершена.

Вариант 3: Incar

Радар-детекторы Incar являются отличным примером совмещения нескольких разных возможностей в одном устройстве. При этом база данных в этом случае обновляется точно так же, как и на прочих антирадарах.

    Подключите устройство к ПК с помощью USB-кабеля.

Через любой браузер откройте сайт по указанной ссылке и в блоке «Выбор устройства» измените значение «Вид товара» на «Комбо 3 в 1». После этого воспользуйтесь кнопкой «Выбрать».

Из представленного списка моделей выберите используемую вами.

На странице с описанием устройства кликните по ссылке «Обновление базы GPS».

Откройте папку с загруженной программой и запустите файл путем двойного щелчка ЛКМ.

Убедившись в надежном подключении радар-детектора к ПК, нажмите кнопку «Начало» в программе обновления.

  • По факту завершения загрузки нажмите кнопку «Готово» и отключите антирадар от компьютера.
  • Учитывая минимальное количество действий, надеемся, у вас получилось успешно завершить процедуру загрузки новой базы данных для радар-детектора Incar.

    Заключение

    Если у вас возникают вопросы относительно обновления того или иного радар-детектора, пишите нам об этом в комментариях. Мы же завершаем настоящую статью, так как рассмотренных примеров более чем достаточно для понимания процедуры установки новой базы данных для антирадаров.

    Помимо этой статьи, на сайте еще 12324 инструкций.
    Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

    Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

    Sho-me выпустили новую прошивку для «старых» девайсов.

    Представляем обновленные прошивки для радар-детекторов SHO-ME G-700STR, G-800STR, G-900STR, G-1000STR, Z55PRO, Z77PRO

    1. Изменение формата базы радаров и голосовых сообщений. Добавлены оповещения — «Камера в спину», «Контроль полосы общественного транспорта», «Контроль обочины», «Контроль пешеходного перехода». На всех моделях кроме G700 и Z55PRO для каждого из указанных оповещений есть своя иконка на экране. Тип Муляж выделен отдельно, теперь никаких Стрелок при проезде пустых коробок не будет. При этом оповещение о Муляжах можно отключить в меню. Маломощный радар теперь назван Фиксированной камерой, данное оповещение имеют все стационарно расположенные радары и камеры — и маломощные, и фонящие. Тип Поток представлен в базе как Фиксированная камера. Стрелка-Видеоблок стала Видеоконтролем. Так как формат базы радаров новый, то текущие базы для использования с прошивками 2014 и 2015 годов не подходят!
    2. Все голосовые фразы озвучены привычным пользователям Sho-Me Combo N1 женским голосом. Формат голосового файла приведен к единому для всех наших устройств. Голос один — женский, мужского нет. Формат оповещений немного поменялся, он стал короче за счет удаления фразы «километров в час». Вследствие чего водитель будет быстрее реагировать на возможные опасности!
    3. Расширен диапазон настроек для скоростных фильтров отключения радарной части, отключения звукового оповещения, автоматического перехода в режим Город1 до 90 км/ч, для режима Автотрасса — до 120 км/ч.
    4. Регулировка яркости перенесена из меню на кнопку DIM, которая переключает три режима — Яркий, Темный, Авто. По умолчанию установлена автоматическая регулировка яркости дисплея.
    5. Добавлено значение OFF (Выкл.) для выбора в пункте меню Максимальная скорость (М.Ск, МаксСкор, ранее OSPD), при выборе которого отключается оповещение «Внимание! Снижайте скорость» (ранее были возможны варианты настройки 20-190 км/ч, когда при превышении установленной скорости звучало данное голосовое предупреждение).
    6. Меню максимально русифицировано, ATO, AOSPD, AMSPD, ACSPD, ATSPD, OSPD и OSL заменены на более понятные русские обозначения. Также из меню удалены некоторые пункты, такие как выбор языка, тест, Ku диапазон, настройка яркости экрана (настройка осуществляется кнопкой DIM — яркий, темный, авто), выбор единиц скорости (км/ч оставлено по умолчанию), просмотр информации о времени в пути, максимальной скорости и пройденного расстояния и выбор формата времени.
    Русифицированные пункты в меню:
    2 точки (ранее АТО) — 2 точки=ON, при этом значении всегда работает алгоритм «2-точки». 2 точки=0, при этом значении всегда работает алгоритм одноточечной базы. 2 точки=10,20. 120, это значение скорости при которой алгоритм «2-точки» будет меняться на алгоритм одноточечной базы. Параметры алгоритма одноточечной базы (дальность оповещения о радаре в зависимости от скорости): 0-40 км/ч — 200 м, 40-60 км/ч — 500 м, 60-80 км/ч — 700 м, 80-100 км/ч — 800 м, 100-120 км/ч — 900 м, от 120 км/ч — 1500 м. 2 точки=OFF, при этом значении все функции GPS, такие как скоростные фильтры, скорость на экране, будут работать, но оповещений по базе радаров производится не будет.
    Приветс. = Приветствие (Прив. в 800-м и Z77) — ранее WELCOME
    МаксСкор = Максимальная скорость (М.Ск в 800-м и Z77) — ранее OSPD
    ОтклЗвук = Отключение звука (ОткЗв в 800-м и Z77) — ранее AMSPD
    АвтоГор = режим Автогород (АГор в 800-м и Z77) — ранее ACSPD, на экране при активном фильре — АГ
    ОтклРад = Отключение радара (ОткРд в 800-м и Z77) — ранее AOSPD, на экране при активном фильтре — ОР
    АвтоТр = режим Автотрасса (АТр в 800-м и Z77) — ранее ATSPD, на экране при активном фильтре — АТ как и было
    Лим.Прев = Лимит превышения скоростного режима (Прев в 800-м и Z77) — ранее OSL
    Муляж (МЛЖ в 800-м и Z77): Вкл/Выкл — включение/отключение оповещений о Муляжах

    Обновления и прошивки SHO-ME (ШОУ-МИ)

    Наша компания регулярно выпускает обновления базы данных радаров и камер ГИБДД. В официальную базу камер, входят такие страны как Россия, Казахстан, Кыргызстан, Беларусь, Молдова, Латвия, Абхазия, Грузия, Армения. Так же мы постоянно совершенствуем наши радар-детекторы, выпуская новое программное обеспечение (прошивки). Помимо обновлений для радар-детекторов на нашем сайте доступны файлы прошивок для видеорегистраторов. Все это Вы можете скачать на нашем официальном сайте бесплатно.

    Читайте также  Что такое PoE коммутатор?

    Адрес
    Россия, Москва, МКАД, 55 км стр 33 павильон №30 «АВТОМОЛЛ»

    Режим работы
    с 9:00 до 18:00

    • Главная
    • Новости магазина
    • Доставка
    • Корзина
    • Каталог
    • Вход в бэк-офис
    • Связь с администрацией
    • Вход
    • Регистрация

    Заполните форму, и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

    Политика конфиденциальности

    Общие положения

    Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании «Фирменный интернет магазин автомобильной электроники АвтоЭксперт | AutoAC.ru». Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    На сайте «Фирменный интернет магазин автомобильной электроники АвтоЭксперт | AutoAC.ru» имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания «Фирменный интернет магазин автомобильной электроники АвтоЭксперт | AutoAC.ru» не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

    Личные сведения и безопасность

    Компания «Фирменный интернет магазин автомобильной электроники АвтоЭксперт | AutoAC.ru» гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

    В определенных обстоятельствах компания «Фирменный интернет магазин автомобильной электроники АвтоЭксперт | AutoAC.ru» может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

    Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

    Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания «Фирменный интернет магазин автомобильной электроники АвтоЭксперт | AutoAC.ru» с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

    Как и многие другие сайты, «Фирменный интернет магазин автомобильной электроники АвтоЭксперт | AutoAC.ru» использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии «Фирменный интернет магазин автомобильной электроники АвтоЭксперт | AutoAC.ru» настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

    Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

    Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

    Модальное окно

    Здесь может быть произвольный текст или акция

    Обзор автомобильного радар-детектора SHO-ME G-1000 Signature: характеристики, неисправности и инструкция по настройке

    В последнее время автомобилисты очень подбили радар-детекторы. Эти простые на вид устройства позволяют заранее замечать устройства измерения скорости и заблаговременно снижать скорость.

    Современные радар-детекторы позволяют водителям экономить десятки, а то и сотни тысяч рублей на штрафах. Более того, приборы полностью законны на территории России и стран СНГ. Ими можно абсолютно беспрепятственно пользоваться. Именно поэтому рынок заполонили сотни устройств с самым разным функционалом с ценой.

    О производителе

    SHO-ME появилась в нашей стране достаточно давно, в конце 90-х годов.

    Сегодня это одна из крупнейших компаний по производству электроники для автомобилей.

    Именно из-за хорошо качества товаров для автомобиля, к SHO-ME пришла популярность.

    Многочисленные специалисты компании постоянно следят за процессом производства и выявляют все недостатки.

    В последнее время особую популярность получили антирадары от компании SHO-ME.

    Компания уже много лет сосредотачивает свою деятельность именно на этой нише, что позволяет ей выйти в лидеры по производству видеорегистраторов.

    Отзывы о радар-детекторах SHO-ME G-1000 Signature: плюсы и минусы

    Многие пользователи уже успели приобрести данное устройство.

    В ходе использования они выявили как преимущества, так и недостатки.

    Согласно отзывам, SHO-ME G-1000 Signature имеет следующие сильные стороны:

    • Хороший и удобный дисплей;
    • Гибкие настройки;
    • Актуальные базы, которое постоянно обновляются;
    • Удобные голосовые оповещения;
    • Режим Город;
    • Режим Трасса;
    • Режим Авто;
    • Обнаружение радаров популярных типов;
    • GPS;
    • Хорошее качество сборки;
    • Режим отключения звука.

    Но, как оказалось, радар-детектор имеет и целый ряд существенных недостатков, за которые его ругали пользователи:

    • Радары обнаруживаются в основном, в непосредственной близости, в 50-70 метрах;
    • Много ложных срабатываний, как на автомобили, так и на стационарные источники сигнала.

    Комплектация и технические характеристики

    Знакомство с радар-детектором начинается с коробки и комплектации.

    В этот раз производитель решил сэкономить на комплектации и положил вместе с устройством только самые полезные и необходимые аксессуары.

    Для многих это будет плюсом, ведь не придется доплачивать за не самые полезные комплектные аксессуары.

    Итак, в коробке помимо устройства можно найти:

    • Противоскользящий коврик, для крепления радар-детектора на панель автомобиля;
    • Крепления для стекла;
    • Зарядное устройство в прикуриватель;
    • USB кабель.

    Комплектация небогата, но, возможно, все с лихвой компенсируется техническими характеристиками.

    Устройство получило следующие функции и характеристики:

    • Угол обзора 360 градусов;
    • Сигнатурный тип, который позволяет свести к минимуму ложные срабатывания;
    • Отключение отдельных диапазонов;
    • ЖК дисплей для удобного управления и считывания информации;
    • Электронный компас;
    • Память настроек;
    • Обнаружение радаров следующих типов: «Стрелка», «Автодория», «Robot»,»Кордон»;
    • Регулирование яркости;
    • Регулирование громкости, отключение звука;
    • Рабочая температура от -20 до 70 °C.

    Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

    компании SHO-ME есть свой официальный сайт, на котором можно без труда найти информацию о многих моделях, инструкции, а также обновления баз данных радар-детекторов и других приборов.

    Пользователи отмечают, что обновления появляются каждую неделю, поэтому стоит часто проверять сайт и скачивать самое актуальное программное обеспечение, для лучшей работы антирадара.

    Адрес этого сайта:

    Инструкция по настройке и эксплуатации

    Современный радар-детектор — достаточно сложное устройство, которое обязательно нужно грамотно настроить перед началом работы.

    Для этого, давайте сначала разберемся с элементами управления:

    Находится на боковой грани, с помощью ее можно включать и выключать прибор, а также менять громкость.

    Меняет режим яркости дисплея.

    В режиме настройки эта кнопка также отвечает за движение вверх по строчкам параметров.

    Меняет режим воспроизведения голосовых оповещений.

    Меняет режимы работы устройства. Одно нажатие — трасса, два — город, три — сигнатурный режим.

    Эта кнопка служит для попадания в меню и настройки необходимых параметров.

  • Кнопка разблокировки кронштейна.
  • Далее нужно переходить к креплению детектора в автомобиле.

    Для этого комплектная вакуумная присоска размещается на стекле вместе с небольшой платформой, которая прикрепляется к антирадару.

    Далее кабель питания вставляется одним концом в специальное гнездо антирадара, а другим — в прикуриватель автомобиля.

    Сам кабель можно аккуратно спрятать за обшивку салона или под панель приборов.

    Для включения устройства используется регулятор, который разместился на левом боку антирадара.

    Его нужно повернуть по часовой стрелке до щелчка.

    Устройство самостоятельно подключится к GPS, для нормальной работы.

    Теперь можно отправиться в меню с помощью соответствующей кнопки.

    Там можно установить еще несколько дополнительных параметров.

    Руководство по обновлению устройства

    В сигнатурных радар-детекторах очень важна актуальность базы данных, для максимальной четкой и стабильной работы прибора.

    Читайте также  Чем управляет блок комфорта Приора?

    Поэтому важно как можно чаще загружать обновления.

    Именно поэтому SHO-ME каждую неделю стараются выкладывать полезные обновления.

    Чтобы использовать их нужно:

    Получить доступ к компьютеру с подключением к интернету.

    Антирадар извлекается из автомобиля и подключается к компьютеру с помощью комплектного кабеля.

    Далее нужно зайти на официальный сайт производителя, который мы уже оставили выше, и найти нужную модель радар-детектора.

    В нашем случае это SHO-ME G-1000 Signature.

    1. Нужный архив с обновлением нужно скачать на компьютер.
    2. После скачивания прошивки или обновления баз данных, все необходимое программное обеспечение должно быть установлено автоматически.

    В появившемся окне остается только нажать на кнопку «Загрузить».

  • После этого антирадар будет обновлен и готов к работе.
  • Почему прибор не работает/не включается

    Такая ситуация бывает редко, но все же нужно знать, что делать.

    В первую очередь, нужно проверить питание. Для этого:

    Проверьте, работает ли прикуриватель.

    Например, зарядку от телефона.

    Если прикуриватель корректно работает, то нужно проверить зарядку самого антирадара.

    Возможно, она повредилась и больше не заряжает прибор.

    Если возможно, то обязательно попробуйте запитать от него другое устройство.

    Если не помогло и это, то дело уже в самом радар-детекторе. Он неисправен.

    Попробуйте обратиться в гарантийный отдел магазина, в котором было куплено устройство.

    Стоимость

    Если Вы решили приобрести антирадар, то наверняка заметили, что купить подобное устройство можно как за 20 000 рублей, так и за 2000.

    Но почему такая разница и зачем переплачивать?

    Дело в том, что дешевые китайские устройства за несколько тысяч рублей вряд ли надежно уберегут вас от штрафов.

    Такие приборы то и дело будут ложно срабатывать, а настоящие радары будут оставаться незамеченными.

    Кроме того, в городе дешевыми радар-детекторами практически невозможно пользоваться.

    Именно поэтому были придуманы сигнатурные антирадары, которые стоят на порядок дороже, но могут гораздо более качественно различать источники сигнала.

    Стоят сигнатурные устройства обычно, дороже 10 000 рублей.

    Ценник высокий из-за того, что специалистам компании приходится долго и сложно включать в базы каждый источник сигнала, каждый радар и камеру.

    Но не так давно сигнатурные антирадары стали предлагаться и за более скромные деньги.

    Так, можно приобрести SHO-ME G-1000 Signature всего за 7 500 рублей.

    Это более чем приятная цена за прибор, который способен избавить от штрафов на десятки тысяч рублей.

    Где купить автомобильный радар-детектор SHO-ME G-1000 Signature

    В Москве

    1. «АвтоЛеон». Адрес: Багратионовский д. 7, корп. 3. Телефон: 8 495 988-01-72.
    2. «Ситилинк». Адрес: улица Кировоградская , д.15. Телефон: +7 925 283-01-17.
    3. «PulseVision». Адрес: улица Барклая дом 18/19 офис N4. Телефон: +7 495 799-10-91.

    В Санкт-Петербурге

    1. «Ситилинк». Адрес: улица Елизарова, д.25. Телефон: +7 921 183-92-62.
    2. «СледиВсегда». Адрес: пр-т Народного Ополчения, 10, 221н. Телефон: 8 (800) 775-95-94.
    3. «Сайдекс». Адрес: улица Савушкина ул., д. 1. Телефон: 8 (812) 389-30-52.

    Сигнатурный радар-детектор SHO-ME G-1000 Signature — достаточно неплохое устройство, которое найдет свое место практически в автомобиле.

    Адекватная цена и сбалансированные характеристики позволяют именно этой модели отлично конкурировать с аналогами и оставаться востребованной.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: