Как проверить искру на Бензокосе?

Настройка зажигания на триммере

На бензиновых триммерах используются как двухтактные двигатели внутреннего сгорания (ДВС), так и четырехтактные. Но система зажигания в них ничем не отличается друг от друга, поэтому ремонт и настройка данной системы воспламенения топлива будет одинаковой для разных типов ДВС.

Как функционирует система зажигания на триммере

Система зажигания двухтактного ДВС состоит из 2-х элементов: маховика и катушки (магнето). На рисунке ниже показано, как они выглядят.

На маховике находится крыльчатка, которая работает как вентилятор для охлаждения двигателя. Также на одной стороне маховика находятся постоянные магниты, на рисунке показаны стрелкой.

При вращении маховика в катушке вырабатывается электрический ток, который служит для произведения искры на свече зажигания. Искра появляется в момент, когда магниты находятся непосредственно под магнето.

Зачем нужна регулировка зажигания

В некоторых случаях, когда двигатель не запускается, потребуется регулировка зажигания. Конечно же, сначала нужно проверить исправность свечи и высоковольтного кабеля с колпачком.

Регулировать зажигание на двухтактном двигателе нужно для того, чтобы обеспечить своевременное воспламенение горючего в камере сгорания двигателя. Ниже приведена схема, из которой можно понять принцип работы ДВС.

Искра в свече должна появляться в момент сжатия топлива поршнем, когда он самую малость не доходит до верхней мертвой точки (ВМТ). Когда поршень проходит ВМТ, происходит возгорание топливной смеси, в результате чего поршень под действием энергии взрыва уходит вниз.

Поэтому, если по каким-либо причинам (в основном это происходит из-за смещения маховика на валу относительно его первоначального положения) возгорание топлива происходит раньше, чем поршень пройдет ВМТ, то он возвращается назад, а коленвал прокручивается в обратном направлении. Такое движение может повредить узел стартера, оборвать шнур запуска и т.д. В данном случае происходит раннее зажигание топлива.

Также может быть позднее зажигание на триммере: поршень после сжатия топлива, которое не воспламенилось, уходит вниз, и в этот момент появляется искра. В таком случае двигатель либо не будет запускаться, либо значительно потеряет мощность и будет плохо набирать обороты.

Но такие проблемы с ранним или поздним зажиганием на двухтактных ДВС встречаются довольно редко, поскольку маховик с магнитами установлен уже в правильном положении, которое идеально синхронизировано с движением поршня. К тому же, маховик зафиксирован на валу с помощью шпонки и гайки. Поэтому неправильная установка детали исключена.

В основном, регулировка зажигания заключается в выставлении правильного зазора между магнето и маховиком.

Как проверить исправность магнето

Магнето является главной деталью в системе зажигания двигателя и представляет собой катушку с первичной и вторичной обмотками, расположенными вокруг сердечника. Часто по причине неисправности магнето пропадает искра на свече зажигания, и воспламенение горючего не происходит. Чтобы проверить катушку, потребуется воспользоваться тестером, и выполнить следующие действия.

  1. На тестере, перейдя в режим измерения сопротивления, нужно выставить 200 Ом. Этим способом будет проверяться первичная обмотка.
  2. Подсоедините один электрод тестера на “массу” катушки, а второй — к контакту, выходящему из магнето. В норме, сопротивление должно быть от 0,4 до 2 Ом.
  3. Для проверки вторичной обмотки потребуется установить переключатель прибора на 20 ком. Далее, один щуп прибора вставляется в колпачок свечи, а второй – подсоединяется к “массе”. В норме, показатели сопротивления должны находится в диапазоне от 4-6 ком и выше (зависит от модели).

При обрыве цепи прибор будет показывать бесконечность, а при замыкании — 0 (ноль).

Если же тестера у вас нет, то можно воспользоваться следующим способом, проявляя большую аккуратность, чтобы электрод не коснулся цилиндра, иначе катушка перегорит.

  1. Снимите со свечи колпачок. Свечу выкручивать не нужно, чтобы сохранить компрессию.
  2. В колпачок необходимо вставить гвоздь без шляпки. Гвоздь должен быть такого диаметра, чтобы хорошо держался в колпачке.
  3. Привяжите колпачок с гвоздем к цилиндру, используя диэлектрик, таким образом, чтобы зазор между электродом и корпусом цилиндра был в пределах от 5,5 до 7 мм (но ни в коем случае не касался к “массе”).
  4. С помощью стартера произведите несколько раз имитацию запуска двигателя. Кнопка зажигания должна быть включена.
  5. Наблюдайте за тем, появляется ли искра, и какой она имеет цвет.

В норме, искра должна быть сильной, белого цвета или иметь голубоватый оттенок. Если искра слабая, и цвет ее оранжевый либо желтый – это говорит о неисправном магнето.

Также следует учитывать тот факт, что иногда магнето в холодном состоянии может давать хорошую искру. Но после нагрева из-за внутренних неисправностей перестает производить ток. Как только катушка остывает, триммер снова запускается и работает некоторое время, пока магнето снова не нагреется. Такую катушку необходимо заменить.

Иногда аналогичную проблему с нагревом может вызывать свеча зажигания, даже если катушка исправна, поэтому нужно проверять обе детали.

Алгоритм регулировки зажигания

Зажигание на триммере регулируется довольно просто.

    Снимите кожух с двигателя, открутив все удерживающие его болты. К примеру, на бензокосе Patriot (Патриот) PT 2540, чтобы снять кожух, потребуется открутить корпус воздушного фильтра, и плоской отверткой снять его с защелок. После этого пластиковый корпус легко снимется.

  • С помощью отвертки открутите 2 болта (полностью выкручивать не требуется), удерживающие магнето.
  • Поверните маховик таким образом, чтобы магниты оказались наверху.
  • Далее, чтобы правильно выставить наилучший зазор межу маховиком и катушкой, можно воспользоваться обычной визиткой или карманным календариком. Если ни того, ни другого у вас нет под рукой, то, чтобы настроить зажигание, можно воспользоваться листом бумаги А4, свернув его 2 раза (в итоге, у вас получится толщина в 4 листа). Данной толщины будет достаточно, чтобы получить оптимальный зазор и отрегулировать зажигание. Вставьте визитку либо бумагу между катушкой и магнитами.
  • Магнитное поле притянет катушку к маховику. Придерживая магнето пальцами в таком положении, закрутите удерживающие его болты.
  • Извлеките визитку. После этого зажигание на триммере будет отрегулировано.
  • Катушка зажигания триммера – неисправности и ремонт

    Мотокосы – популярный сезонный инструмент, предназначенный для удаления ненужной растительности на придомовом участке. Как и любая другая техника, эти устройства периодически ломаются. Ремонт катушки зажигания триммера – одна из популярных проблем, характерных для бензиновых кос. Сама система зажигания сконструирована аналогично на двух- и четырехтактных ДВС, поэтому устранение поломки выполняется практически одинаково для инструментов разных производителей, будь то «Люкс», Huter, Husqvarna или другая марка. Способы восстановления работоспособности катушки зажигания либо замены ее на новую – в материале далее.

    Магнето – конструкция и принципиальная схема работы

    Предназначение катушки зажигания – преобразование энергии вращения в высоковольтный разряд и формирование искры, воспламеняющей топливную смесь. В ДВС эта деталь называется магнето, так как в ней переменный ток генерируется от вращения постоянного магнитного ротора или якоря.

    Магнето конструктивно состоит из двух обмоток: высокого и низкого напряжения. К последней параллельно подключены конденсатор с контактами прерывателя. Тогда как выводы обмотки высокого напряжения подсоединяются к свече и корпусу. Они обе наматываются на сердечник, между полюсами которого установлен вращающийся магнит, намагниченный продольно.

    На заметку! Выглядит вся конструкция как большая катушка, установленная на сердечнике П-образной формы.

    Проверка работоспособности

    Перед началом диагностики магнето нужно удостовериться, что проблема на самом деле в данном узле. Для этого нужно проверить всю цепь и убедиться, что нет иных причин поломки триммера.

    1. Сначала следует внимательно осмотреть катушку на наличие трещин и других внешних дефектов на корпусе. Далее потребуется изучить все элементы и узлы, проводящие ток, и удостовериться, что они чисты.
    2. Следующий шаг — осмотр высоковольтных проводов. Они должны быть исправны и надежно прикреплены к контактам, без следов ржавчины и с неповрежденной изоляцией.
    3. Следующим действием станет проверка свечного колпачка. В результате неосторожных действий пользователь часто отрывает его от высоковольтного провода, а затем импровизирует и создает самодельное крепление. Нужно понимать, что любое некачественное соединение в этом месте существенно уменьшает мощность электрической дуги свечи.
    4. Затем следует удостовериться, что сама свеча исправна. Если заправлять мотокосу бензином низкого качества, срок службы этой детали существенно сокращается. Кроме того, она может быть залита или иметь большой нагар, препятствующий работе. Иногда свеча даже прикипает и не откручивается.
    5. Далее необходимо осмотреть выключатель цепи. На триммерах и бензопилах китайского производства он очень часто ломается.

    Выполнив все эти действия и исключив перечисленные узлы из списка возможных причин поломки, следует переходить к проверке катушки. Это можно сделать несколькими методами.

    Метод 1

    Первый способ, которым проверяют катушку зажигания, предполагает использование специального оборудования (стенда). В домашних условиях он недоступен — найти его можно только в сервисных центрах.

    Метод 2

    Диагностика магнето посредством мультиметра – решение, которое может быть реализовано своими силами при наличии такого измерительного прибора. При этом необходимо выполнить следующее.

    1. Включить на измерительном приборе режим сопротивления и установить значение 200 Ом, чтобы протестировать первичную обмотку.
    2. Подсоединить электроды мультиметра к «массе» магнето и выходящему контакту. Если обмотка цела, сопротивление будет варьировать от 0,4 до 2 Ом.
    3. Включить тестер на 20 ком для выполнения диагностики вторичной обмотки. При этом первый щуп подключается к «массе», а второй устанавливается в свечной колпачок. Нормальные значения – не менее 4-6 ком. Если же цепь повреждена, то тестер покажет бесконечность, а в случае замыкания – ноль.

    Точные данные о том, какими должны быть показания тестера во время проверки первичной и вторичной намотки, можно посмотреть в инструкции по использованию триммера.

    Метод 3

    Если мультиметра нет, проверить катушку можно еще одним способом.

    Важно! Осуществлять проверку нужно аккуратно, чтобы магнето не сгорело. Для этого важно не коснуться цилиндра электродом.

    Для диагностики нужно осуществить следующие шаги:

    • открыть крышку, которой закрыт цилиндр;
    • снять со свечи колпачок высоковольтного провода, не выкручивая саму деталь для сохранения компрессии;
    • в колпачок плотно поместить гвоздь без шляпки, он будет имитировать центральный электрод свечи;
    • диэлектрическим материалом привязать колпачок с гвоздем к цилиндру так, чтобы зазор между имитатором электрода свечи и массой колебалось от 5,5 до 7 мм (точное расстояние для конкретной модели рекомендуется посмотреть в руководстве пользователя), но при этом деталь не соприкасалась с массой;
    • стартером несколько раз воспроизвести запуск двигателя, удерживая кнопку зажигания во включенном положении;
    • если появляется искра, нужно рассмотреть, какого она цвета.

    Нормальной является белая или голубоватая мощная искра, а слабый проблеск оранжевого или желтого оттенка сообщает о поломке катушки.

    Нередко холодное магнето создает мощную искру, но при нагреве из-за дефекта внутренних узлов не проводит ток. После остывания катушки мотокоса снова заводится и косит траву леской или ножом до нагрева магнето. Это ненормальное поведение, поэтому катушку нужно поменять.

    На заметку! Аналогичным образом проблема может проявляться при нагреве и остывании свечи, поэтому рекомендуется проверить работоспособность обеих деталей.

    Типичные неполадки – причины

    Неисправности, чаще всего случающиеся с магнето, типичны для триммеров разных производителей. Как правило, это слабая искра или ее отсутствие, а также наличие перебоев в этом процессе.

    Нестабильное искрение

    Если магнето дает с перебоями искру, сначала необходимо проверить контакты. Они могли подгореть или замаслиться. Обнаруженный нагар зачищается напильником, а масло оттирается замшей, предварительно вымоченной в бензине. Вторая возможная причина проблемы – нарушена регулировка зазора между контактами. Для ее устранения нужно выставить правильное расстояние.

    Если искра появляется с перебоями, это также может означать, что подушка рычага прерывателя изношена. Для устранения неисправности необходимо поменять рычаг на новый. Кроме того, следует провести регулировку зазора, как и при другой возможной причине поломки – разрегулировке абриса.

    Пробитие конденсатора также может быть виновником перебоев в формировании искры. В такой ситуации требуется замена поврежденной детали, так как отремонтировать и заново зарядить ее невозможно.

    Читайте также  Как подключить флешку к планшету Lenovo?

    Отсутствие искрение

    Если магнето вообще не выдает искру, основная причина состоит в обрыве одной из трансформаторных цепей (первичной или вторичной). Чтобы починить бензокосу, следует заменить неисправную деталь. Если произошло замыкание первичной цепи на массу, это также может вызвать отсутствие искры. Необходимо устранить его, чтобы исправить проблему.

    На заметку! Пробитая изоляция высоковольтного провода также может стать причиной поломки. Исправить ситуацию можно, заменив проводку.

    Недостаточное искрение

    Слабая искра на магнето вызвана поврежденным конденсатором. Чтобы устранить поломку, необходимо заменить вышедшую из строя деталь.

    Устранение неисправностей своими руками

    Чтобы своими руками без привлечения специалистов починить магнето, нужно знать, как его разобрать, и как поменять контакты прерывателя на новые.

    Разборка магнето

    Разборка магнето выполняется очень просто. Сначала нужно снять с двигателя это устройство и вычистить его, устранив частицы масла и грязь. Далее, так как автомат опережения зажигания надежно закреплен, нужно открутить гайку, а затем снять деталь и вытащить из паза шпонку. Крышка зафиксирована на четыре винта, чтобы ее убрать, необходимо выкрутить и удалить крепеж. Затем нужно вытащить из корпуса ротор магнето, отвернуть шпильки, удерживающие трансформатор, и достать его. А чтобы собрать магнето, нужно выполнить описанные выше действия в обратном порядке.

    Замена контактов прерывателя

    После разборки магнето необходимо снять старые контакты прерывателя и правильно установить новые. Для осуществления этого необходимо:

    1. отодвинуть защелку, снять с прерывателя крышку;
    2. выкрутить винт, удерживающий соединительный проводник;
    3. извлечь винт, крепящий пластину прерывателя к крышке магнето, и снять ее;
    4. достать винт, фиксирующий пружину прерывателя;
    5. снять с оси замковую шайбу, а затем рычаг с подушкой в сборе, которые она удерживает;
    6. выкрутить винт, фиксирующий контактную стойку, снять деталь с оси.

    Собирать узел с новыми контактами нужно в обратном порядке.

    На заметку! Несмотря на простоту операции, чаще всего владельцы триммеров предпочитают просто заменить магнето на новое.

    Замена магнето

    Чтобы правильно приобрести магнето для замены, нужно обратиться в специализированный магазин или сервисный центр и назвать марку и модель триммера.

    Совет! Другим хорошим решением станет предоставление старой катушки зажигания, по которой продавец сможет подобрать новую деталь.

    Чтобы снять магнето, нужно убрать пластиковый кожух с триммера. На разных моделях мотокос этот процесс отличается. Обычно необходимо выкрутить болты, но на некоторых бензотриммерах может потребоваться отжать защелки. После этого открывается доступ к катушке. Чтобы снять деталь, нужно выкрутить удерживающий крепеж и отсоединить провода.

    При установке новой детали нужно грамотно выставить расстояние между маховиком и магнето. Для этого требуется повернуть маховик магнитами вверх, установить катушку и закрепить ее, но винты полностью не затягивать, чтобы между деталями было небольшое расстояние. Далее между катушкой и маховиком требуется положить карманный календарь, визитку или сложенный вчетверо бумажный лист формата А4, также можно воспользоваться пластиковой полоской, вырезанной из бутылки. Такие хитрости обеспечат подходящий зазор между маховиком и магнето. Более грамотным решением станет использование специального шаблона, но приобретать его ради одного раза нецелесообразно. Далее нужно закрутить крепеж, вынуть предмет, находящийся между деталями, и, удерживая магнето руками, чтобы оно не крутилось, туго затянуть фиксирующие винты. После этого следует провернуть маховик и убедиться, что он нигде не цепляет катушку. Теперь необходимо подключить провода и вставить свечу в колпачок, после чего проверить работу устройства.

    Профилактика проблемы

    Зачастую поломки катушек зажигания связаны с замыканием или обрывом обмоток и механическими повреждениями корпуса магнето. Это происходит из-за сильных ударов, попадания жидкости и окисления, а также перегрева. Если избегать подобных происшествий, за целостность катушки зажигания можно не беспокоиться.

    Важно! Чтобы предотвратить регулярный выход из строя свечей – одной из важнейших составляющих системы зажигания – нужно заправлять качественное топливо. Плохое горючее портит эти детали.

    Одним из узлов магнето, которые регулярно страдают при использовании, являются высоковольтные провода, через которые на свечи поступает ток от модуля зажигания. У них высокий срок службы, но повреждения им наносят сами пользователи неаккуратным обращением при замене свечей, неосторожно потянув за сам провод, а не за наконечник. Другая проблема, которая может с ними произойти, – попадание влаги и окисление или повреждение изоляции. Если аккуратно вытаскивать свечу и избегать проникновения жидкости внутрь прибора, этих проблем можно избежать.

    Итак, ремонт катушки зажигания не представляет большой сложности и может проводиться пользователем самостоятельно, но при условии соблюдения вышеприведенного порядка действий по разборке и замене магнето или контактов прерывателя.

    Самые лучшие бензокосы

    Триммер Husqvarna 128R на Яндекс Маркете

    Триммер Makita EBH341U на Яндекс Маркете

    Триммер Huter GGT-2500S на Яндекс Маркете

    Нет искры на бензиновом триммере

    Настройка зажигания на триммере

    На бензиновых триммерах используются как двухтактные двигатели внутреннего сгорания (ДВС), так и четырехтактные. Но система зажигания в них ничем не отличается друг от друга, поэтому ремонт и настройка данной системы воспламенения топлива будет одинаковой для разных типов ДВС.

    Как проверить исправность магнето

    Магнето является главной деталью в системе зажигания двигателя и представляет собой катушку с первичной и вторичной обмотками, расположенными вокруг сердечника. Часто по причине неисправности магнето пропадает искра на свече зажигания, и воспламенение горючего не происходит. Чтобы проверить катушку, потребуется воспользоваться тестером, и выполнить следующие действия.

    • На тестере, перейдя в режим измерения сопротивления, нужно выставить 200 Ом. Этим способом будет проверяться первичная обмотка.
    • Подсоедините один электрод тестера на “массу” катушки, а второй — к контакту, выходящему из магнето. В норме, сопротивление должно быть от 0,4 до 2 Ом.
    • Для проверки вторичной обмотки потребуется установить переключатель прибора на 20 ком. Далее, один щуп прибора вставляется в колпачок свечи, а второй – подсоединяется к “массе”. В норме, показатели сопротивления должны находится в диапазоне от 4-6 ком и выше (зависит от модели).

    При обрыве цепи прибор будет показывать бесконечность, а при замыкании — 0 (ноль).

    Если же тестера у вас нет, то можно воспользоваться следующим способом, проявляя большую аккуратность, чтобы электрод не коснулся цилиндра, иначе катушка перегорит.

    • Снимите со свечи колпачок. Свечу выкручивать не нужно, чтобы сохранить компрессию.
    • В колпачок необходимо вставить гвоздь без шляпки. Гвоздь должен быть такого диаметра, чтобы хорошо держался в колпачке.
    • Привяжите колпачок с гвоздем к цилиндру, используя диэлектрик, таким образом, чтобы зазор между электродом и корпусом цилиндра был в пределах от 5,5 до 7 мм (но ни в коем случае не касался к “массе”).
    • С помощью стартера произведите несколько раз имитацию запуска двигателя. Кнопка зажигания должна быть включена.
    • Наблюдайте за тем, появляется ли искра, и какой она имеет цвет.

    В норме, искра должна быть сильной, белого цвета или иметь голубоватый оттенок. Если искра слабая, и цвет ее оранжевый либо желтый – это говорит о неисправном магнето.

    Также следует учитывать тот факт, что иногда магнето в холодном состоянии может давать хорошую искру. Но после нагрева из-за внутренних неисправностей перестает производить ток. Как только катушка остывает, триммер снова запускается и работает некоторое время, пока магнето снова не нагреется. Такую катушку необходимо заменить.

    Иногда аналогичную проблему с нагревом может вызывать свеча зажигания, даже если катушка исправна, поэтому нужно проверять обе детали.

    Как функционирует система зажигания на триммере

    Система зажигания двухтактного ДВС состоит из 2-х элементов: маховика и катушки (магнето). На рисунке ниже показано, как они выглядят.

    На маховике находится крыльчатка, которая работает как вентилятор для охлаждения двигателя. Также на одной стороне маховика находятся постоянные магниты, на рисунке показаны стрелкой.

    При вращении маховика в катушке вырабатывается электрический ток, который служит для произведения искры на свече зажигания. Искра появляется в момент, когда магниты находятся непосредственно под магнето.

    Зачем нужна регулировка зажигания

    В некоторых случаях, когда двигатель не запускается, потребуется регулировка зажигания. Конечно же, сначала нужно проверить исправность свечи и высоковольтного кабеля с колпачком.

    Регулировать зажигание на двухтактном двигателе нужно для того, чтобы обеспечить своевременное воспламенение горючего в камере сгорания двигателя. Ниже приведена схема, из которой можно понять принцип работы ДВС.

    Искра в свече должна появляться в момент сжатия топлива поршнем, когда он самую малость не доходит до верхней мертвой точки (ВМТ). Когда поршень проходит ВМТ, происходит возгорание топливной смеси, в результате чего поршень под действием энергии взрыва уходит вниз.

    Поэтому, если по каким-либо причинам (в основном это происходит из-за смещения маховика на валу относительно его первоначального положения) возгорание топлива происходит раньше, чем поршень пройдет ВМТ, то он возвращается назад, а коленвал прокручивается в обратном направлении. Такое движение может повредить узел стартера, оборвать шнур запуска и т.д. В данном случае происходит раннее зажигание топлива.

    Также может быть позднее зажигание на триммере: поршень после сжатия топлива, которое не воспламенилось, уходит вниз, и в этот момент появляется искра. В таком случае двигатель либо не будет запускаться, либо значительно потеряет мощность и будет плохо набирать обороты.

    Но такие проблемы с ранним или поздним зажиганием на двухтактных ДВС встречаются довольно редко, поскольку маховик с магнитами установлен уже в правильном положении, которое идеально синхронизировано с движением поршня. К тому же, маховик зафиксирован на валу с помощью шпонки и гайки. Поэтому неправильная установка детали исключена.

    В основном, регулировка зажигания заключается в выставлении правильного зазора между магнето и маховиком.

    Алгоритм регулировки зажигания

    Зажигание на триммере регулируется довольно просто.

      Снимите кожух с двигателя, открутив все удерживающие его болты. К примеру, на бензокосе Patriot (Patriot) PT 2540, чтобы снять кожух, потребуется открутить корпус воздушного фильтра, и плоской отверткой снять его с защелок. После этого пластиковый корпус легко снимется.

    Почему бензокоса глохнет после запуска?

    После запуска мотор может глохнуть в том случае, если неправильно настроен карбюратор или произошла его разрегулировка. По каким признакам можно понять, что причина действительно кроется в этом? Очень просто, по вибрациям, которые будут отчетливо ощущаться при работе бензокосилки. Провести регулировку подачи топлива можно своими руками, выполнив все, что написано в инструкции по эксплуатации инструмента.

    Мотор может глохнуть из-за засорившегося топливного клапана. Причина устраняется путем его прочистки. Если бензокоса завелась, а потом резко заглохла, значит, затруднена подача топлива в карбюратор. Ослабьте клапаны карбюратора, чтобы обеспечить свободный подход топлива к нему в нужном количестве.

    При излишнем подсосе воздуха также может заглохнуть двигатель. Прибавьте оборотов двигателю, чтобы пузыри воздуха вышли быстрее из топливной системы агрегата. Еще обязательно проверьте целостность топливозаборного шланга. В случае обнаружения механических повреждений (трещин, проколов и т.п.), замените деталь.

    Сапун и выпускной канал

    Часто, «нежные» фирменные модели бензокос не запускаются и глохнут по причине загрязнения сапуна. Основная функция этого элемента – выравнивание давления в бензобаке. При засорении этого узла, в баке создается вакуум, препятствующий подаче топлива. Устранить неисправность можно прочистив сапун. Использовать для чистки можно обычную иглу.

    Нормальная работа кос с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в выпускной канал или засорения сетки глушителя. Встречается такая проблема на моделях старшего поколения. Решить вопрос можно традиционной чисткой и удалением противоискровой сетки.

    Правильный уход за бензопилой

    В инструкциях по эксплуатации нет лишних фраз, все, что предлагается, направлено на бесперебойную работу бензинового насоса. Очистка всех деталей после каждого цикла работ облегчает удаление незатвердевших остатков и грязи. Очищайте только охлажденные узлы. Этот метод способствует качеству воздушного охлаждения двигателя и коробки передач.

    Для дозаправки вы должны использовать топливо с рекомендуемым маслом в инструкциях. Если топливная смесь остается в топливном баке, масло будет плавать и, при запуске, приземлиться на демпфер, ухудшая его регулировку. Смесь может осаждаться и забивать топливо в карбюраторе.

    Читайте также  Как правильно написать доклад к диплому?

    При сохранении оборудования на зиму, осмотрите, смажьте редуктор и поршневую систему, оберните всю пилу в смазанную маслом тряпку и храните ее в сухом месте.

    Это невозможно, опасно для инструмента и здоровья косилки, использовать металлический кабель вместо лески. Он режет более эффективно, но нагрузка на шестерню и двигатель увеличивается. Изношенный кусок проволоки летает со скоростью пули во время отсоединения. Эффективное кошение может привести к быстрому износу поршневой группы двигателя. Для большей эффективности кошения предлагается использовать профиль косильной лески «звездочка».

    Во время ухода за приусадебным участком иногда людям приходится сталкиваться с тем, что их мотокоса не заводится. Причин отказа этого инструмента есть несколько.

    Диагностика фильтров бензокосы

    Еще одной причиной, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтобы исключить ее, попробуйте снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется менять воздушный фильтр на новый, или хотя бы продувать и тщательно чистить старый.

    Не завестись бензиновый триммер может по причине загрязнения топливного фильтра. Это следующий этап нашего алгоритма. Здесь проверяем состояние фильтрующего элемента и при необходимости меняем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающий патрубок совсем без фильтра, это запрещено любой инструкцией по эксплуатации. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы двигателя.

    С чего начать диагностику мотокосы

    Если бензокоса не заводится или сразу глохнет после пуска, необходимо последовательно проверить все основные узлы и агрегаты. Алгоритм проверки таков:

    • Топливный бак (качество топлива);
    • Свеча и свечной канал;
    • Воздушный фильтр;
    • Топливный фильтр;
    • Сапун;
    • Выпускной канал.

    Пропала искра в бензокосе STIHL Не заводится бензокоса Нет искры в бензокосе. Решаем проблему

    Эти узлы чаще всего являются источником основных проблем, устранить которые можно после тщательного осмотра.

    Система зажигания

    В начале, необходимо вывернуть свечу, и поглядеть искру. Свеча вставляется в колпачок и прикладывается юбкой к металлу мотора. Если при прокрутке нет искры, то сначала, необходимо испытать поменять свечу.

    Если подмена свечки не посодействовала, тогда следует оглядеть провод и выключатель. Пробои, замыкания, заклинившая кнопка – весь спектр приводит к потере искры. Если все это ничего не отдало, тогда необходимо глядеть саму систему искрообразования.

    Практические советы для ликвидации дефектов. Из личного опыта. Рекомендовано к просмотру:.

    Искра в системе зажигания бензокосы выходит самым обычным и дебильным образом. Никаких для тебя реле, трамблеров, электрических блоков. Обычное до бесчинство магнето с высоковольтным проводом. Изменяется узел полностью, в процессе выбора катушки на китайских мотокосах есть вариант заимствовать узел от бензопил, мешалок, сенокосилок и иных генераторов. Однако не забывайте, что по размеру подходят некоторые изделия, увы не все они без брака.

    Проводим диагностику свечи и свечного канала

    Если качество топливной смеси не вызывает сомнений, а бензокоса глохнет при пуске, то причиной может стать залитая свеча. Тут для ремонта подойдет обычный свечной ключ (наверняка есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.

    • Свечу выкручиваем и протираем;
    • Тщательно ее просушиваем (прокаливать не стоит);
    • Избыток топлива в камере сливаем через свечное отверстие и просушиваем его;
    • Старую свечу очищаем от нагара при помощи надфиля или дамской пилочки;
    • Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить можно любой монеткой);
    • Возвращаем все на место и пытаемся завести триммер.

    Сушить канал нужно не менее 30–40 минут. В противном случае есть риск повторно залить и новую свечу.

    В случае если свеча рабочая, гнездо, где она расположена полностью сухое, а бензокоса не хочет заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно должно быть слегка увлажненным. Какую бы замечательную искру ни выдавала свеча, загораться в сухой камере просто нечему.

    Если двигатель триммера все же не запускается, следует исключить такую причину, как отсутствие искры из-за слабого контакта между свечей и высоковольтным проводом. Если соединение качественное, а искры так и нет, скорее всего, у вас «полетел» блок зажигания. Тут без мастера обойтись не удастся, т. к. деталь не ремонтируется, а продается цельным узлом.

    Основные неисправности бензиновых и электрических триммеров

    У бензокосы и электрического триммера, если не рассматривать поломки, связанные со штангой и косильной головкой, неисправности в основном случаются в районе двигателя.

    Некоторые хитрости работы с бензотриммером.

    Полезный материал, из которого вы узнаете, как завести капризный бензиновый триммер, который не хочет работать!

    Наступила летняя пора, и на приусадебных участках привычно затарахтели бензокосы. Отличный инструмент, мощный и мобильный. При помощи бензинового триммера и траву можно скосить, и от высохшего бурьяна избавиться. Однако бывают случаи, что мотокоса не заводится, работает с перебоями или не развивая полной мощности. Тут уже конечно не до работы! И как говориться, больше дёргаешь рукоятку стартёра, чем косишь.

    Трудности с запуском возникают не только у видавших виды мотокос, но и у новых. Как же быть в этой ситуации? Выход один – прислушаться к советам экспертов и воспользоваться их практическим опытом!

    Вы купили себе новый бензиновый триммер и с ним сразу возникли сложности. Очень плохо заводится. Если немного покосить, а потом выключить, то завести её «на горячую» ещё большая проблема, чем «на холодную». Что с ним делать, ума не приложу, как правильно заводить?

    Инструкция по заводу мотокосы звучит так:

    1. Включить зажигание.

    2. Подкачать топливо силиконовой кнопкой (праймером), находящимся снизу карбюратора. Нажатий необходимо делать столько (или чуть больше), сколько написано в инструкции, обычно около 8-10.

    3. Закрыть воздушную заслонку.

    4. Зафиксировать рычаг газа кнопкой-стопором на повышенных оборотах.

    5. Дёрнуть рукоятку стартёра 2-3 раза. Двигатель должен «схватиться».

    Если двигатель «схватился» и заглох, то нужно перевести воздушную заслонку в положение 1/2 и снова попробовать завести. Если мотор завёлся, то сбрасываем газ и переводим воздушную заслонку в положение «открыто». Начинаем работу.

    Выполняя манипуляции по подкачке топлива, не надо бояться его перелить. Если такое случилось, и, как говорится, «залили свечу», то откручивать её не надо, достаточно перевести воздушную заслонку в положение «открыто» и, удерживая полный газ, одновременно прокрутить двигатель стартёром 2-4 раза. После этого можно заводить двигатель и приступать к работе.

    Время непрерывной работы бензокосы указано в инструкции триммера. В среднем косим 15-20 минут, после чего глушим триммер и даём ему остыть 3-5 минут. Также на продолжительность непрерывной работы оказывают погодные условия. В жаркую погоду, при скашивании высокой травы, зарослей бурьяна, под большой нагрузкой триммер перегревается быстрее.

    Многие проблемы с мотокосой возникают из-за неправильно приготовленной топливной смеси. В двухтактных двигателях смазка производится специальным маслом (не обычным моторным!), смешанным с бензином. Если масло не смешать с бензином, то мотокоса быстро выйдет из строя. Масло/бензин смешиваются в пропорции, указанной в инструкции триммера. Обычно это 1:40 или 1:50.

    Часто возникает вопрос: пропорция 1:50 – это сколько масла и бензина?

    Цифры означают следующее: на одну часть масла берётся пятьдесят частей бензина. Отсюда: 1000 мл (1 литр бензина) делим на 50, получаем 20 мл, то есть 1:50.

    Таким образом можно высчитать состав топливной смеси (бензин/масло) в любых пропорциях. Чтобы добавлять масло в бензин не «на глазок», можно посоветовать взять медицинский шприц на 20 мл, набрать в него масло и «впрыснуть» в ёмкость для приготовления топливной смеси.

    На период обкатки двигателя (это примерно работа триммера на 2-3 баках) количество масла можно увеличить. Например, смешать его с бензином в пропорции 30:1.

    Малое количество масла, смешанного с бензином, приводит к усиленному износу цилиндропоршневой группы. Переизбыток масла в смеси хоть и не так фатален, но также вреден. Может произойти закоксовывание поршневых колец, быстрое образование нагара в камере сгорания, падение мощности двигателя. Кроме этого, закоксовывается сетчатый экран глушителя. Поэтому некоторые пользователи (после окончания гарантийного срока на триммер) рекомендуют его демонтировать.

    Бензин, используемый в мотокосе – АИ 92. Марка бензина точно прописывается в инструкции по эксплуатации. Не стоит пытаться «форсировать» движок, заливая в него 95-й бензин. Это может привести к перегреву, неустойчивой работе триммера и поломки.

    Не рекомендуется оставлять топливо в баке триммера при длительном перерыве в работе. Рабочий день лучше заканчивать, полностью выработав всю смесь. Если этого не сделать, то, поскольку за ночь бензин из двигателя испарится, а тонкая плёнка масла останется, могут засориться жиклёры карбюратора. Это вызовет трудности при следующем запуске двигателя.

    Также необходимо соблюдать технику безопасности при хранении топлива. Многие заливают бензин в пластиковую бутыль из-под воды. Стоит ли так делать?

    Ни в коем случае нельзя хранить бензин в пластиковой таре из-под воды. При смешивании топливной смеси накапливается статический заряд, можно «словить» искру.

    Поэтому на заправках не разрешают заправлять бензин в пластиковые канистры, только в металлические. Перед заливкой бензина в металлическую канистру её лучше поставить на землю, так снимается статика с корпуса.

    Но бывают такие ситуации, когда простые манипуляции с мотокосой не помогают. Двигатель всё равно не заводится. В этом случае в ход идёт проверяем систему питания и зажигания, руководствуясь правилом «мотор не работает, если нечему гореть или нечему поджечь».

    Бензотриммер любит чистоту. Надо следить за чистотой воздухофильтра и топлива. Бензин, купленный на заправке, лучше отстоять 2 дня и пропустить через простейший фильтр – кусочек байковой материи.

    Электрооборудование проверяем следующим образом:

    1. Выкручиваем свечу, осматриваем зазор между электродами. Выставляем правильный зазор между электродами можно «дедовским» способом. Берём лезвие от бритвы, ломам его пополам и вставляем самодельный щуп между электродами. Если лезвия входят плотно, то зазор идеальный.

    2. Надеваем на свечу колпачок высоковольтного провода и прислоняем свечу к металлической поверхности двигателя. Дёргаем несколько раз стартером. Если искра хорошо бьёт в одну точку, то зазор отрегулирован правильно. Если нет – искра слабая или «блуждает», то необходимо повторно отрегулировать зазор между электродами.

    Также в электрооборудовании может быть пробита катушка зажигания. В этом случае мотокоса не заводится или заводится и работает с перебоями, а потом глохнет, или на «горячую» не заводится вообще.

    Проверить исправность катушки можно так же, как и при проверке искры: выкручиваем свечу, прислоняем её к корпусу триммера. Если при рывке стартёра искры нет, или она появляется через раз – надо менять катушку.

    Если с электрооборудованием всё в порядке, то проверяем карбюратор.

    На триммеры ставят вакуумные карбюраторы. При его разборке, чистке или промывке нужно быть предельно внимательным – ни в коем случае не разбирать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (он виден, если снять защитный кожух с карбюратора) нужно промывать моющими средствами. Лучше всего – для мытья посуды. После сушки ставим обратно. Карбюратор промываем чистым бензином и продуваем все отверстия насосом. Фильтр бензопровода также промываем, затем всё сушим и собираем. Обычно после всех манипуляций триммер начинает работать.

    Тонкий тросик вместо лески, стоит ли его ставить на мотокосу?

    Эта мысль приходит в голову практически каждому, кому приходилось выкашивать 10 соток, поросших высокой травой. На первый взгляд идея кажется неплохой. Тросик прочнее лески, не так сильно изнашивается. Однако не все так просто.

    Если ставить тросик вместо лески, без возможности его выпуска, надёжно зафиксировав два конца тросика и обрезав их сваркой (капля оплавленного металла удерживает тросик от распускания). Траву такой инструмент «валит» на раз. Срубает поросль примерно до пальца толщиной. Камней не так боится, как диск. Есть правда, проблема: при износе отламываются кусочки ниток тросика, и эти скрученные проволочки остаются на месте покоса. Если на них наступить, можно пораниться.

    Но кусочки тросика, оставшиеся на поле, – это полбеды. Леска, обрываясь, ослабляет динамические удары на трансмиссию и двигатель, тросик такой возможности не даёт. Итог быстрый износ мотокосы.

    Читайте также  Сколько весит автобус Паз 32053?

    У любой косы есть на защитном кожухе нож, который обрезает излишек лески после заводки, а трос уже не обрезать. Если часть троса обломалась, то в результате возникает дисбаланс, повышенная вибрация. Итог: разбиваются подшипники привода вала.

    Также нужно помнить, что кусочек тросика, раскрученный центробежной силой при вращении триммерной головки, летит, как пуля. Представьте, что будет, если он попадёт в ногу или кому-нибудь в глаз?

    Использование вместо лески тросика, проволоки, многожильного кабеля приводит к быстрой поломке триммера. Кроме этого – это прямое нарушение техники безопасности!

    Опытные пользователи рекомендуют покупать леску с профилем «звёздочка». По сравнению с круглой, она и косит намного лучше, стебли толщиной в палец леска диаметром в 3 мм рубит в лёгкую, и меньше расходуется.

    Как Проверить Катушку Зажигания Для Триммера

    Главная страница » Как Проверить Катушку Зажигания Для Триммера

    Похожие записи

    • Триммер не набирает мощность
    • Как промыть воздушный фильтр триммера
    • Триммер дымит в чем причина
    • Регулировка триммера Husqvarna 128
    • Как на триммере поменять катушку на диск

    Motocosa является популярным сезонным средством для удаления нежелательной растительности в домашних условиях. Как и любое другое оборудование, эти устройства периодически выходят из строя. Ремонт катушки зажигания триммера является одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются бензиновые косы. Сама система зажигания спроектирована аналогично двух- и четырехтактному ДВС, поэтому поломка практически идентична для инструментов разных производителей, будь то Lux, Huter, Husqvarna или другой марки. Способы восстановления или замены катушки зажигания на новую в материале ниже.

    Магнето. дизайн и концепция работы

    Назначение катушки зажигания. преобразование вращающейся энергии в высоковольтный разряд и искрообразование, которое воспламеняет топливную смесь. В двигателе внутреннего сгорания эта часть называется магнитом, поскольку она генерирует переменный ток от вращения ротора с постоянным магнитом или якоря.

    Магнит конструктивно состоит из двух обмоток: высокого и низкого напряжения. Конденсатор с контактами переключателя подключен параллельно к последнему. При этом клеммы высоковольтной катушки соединены со свечой и корпусом. Оба намотаны на сердечник с вращающимся магнитом, продольно намагниченным между полюсами.

    Заметка! Вся конструкция похожа на большую катушку, установленную на U-образном сердечнике.

    Проверка состояния здоровья

    Прежде чем вы сможете диагностировать магнит, вы должны убедиться, что проблема действительно в этом узле. Для этого проверьте всю цепь и убедитесь, что нет других причин неисправности триммера.

    1. Вы должны сначала посмотреть внимательно катушка для трещин и других внешних дефектов кузова. Далее вам нужно будет проверить все элементы и компоненты, которые проводят ток, и убедиться, что они чистые.
    2. Следующий шаг. проверка высоковольтные провода. Они должны быть неповрежденными и надежно прикрепленными к контактам, без ржавчины и с неповрежденной изоляцией.
    3. Следующий шаг. проверка крышка свечи. В результате неосторожного действия пользователь часто отсоединяет его от высоковольтного провода, а затем импровизирует и создает импровизированное крепление. Следует понимать, что любое плохое соединение в этом месте значительно снижает мощность электрической дуги свечи.
    4. Тогда ты должен убедиться, что она свеча хорошее состояние. Заправка низкокачественного бензина бензиновым двигателем сократит срок его службы. Кроме того, он может быть затоплен или иметь большую сажу, которая может помешать работе. Иногда свеча даже залипает и не поворачивается.
    5. Далее нужно посмотреть выключатель. Очень часто его ломают в триммерах и бензопилах китайского производства.

    Выполнив все эти шаги и исключив перечисленные узлы из списка возможных причин отказа, следует перейти к проверке катушки. Есть несколько способов сделать это.

    Способ 1

    Первый способ проверки катушки зажигания предполагает использование специального оборудования (стендов). Его нет дома. его можно найти только в сервисных центрах.

    Способ 2

    Диагностика магнита с помощью мультиметра. это решение, которое может быть выполнено независимо с помощью такого измерительного устройства. В этом случае должно быть сделано следующее.

    1. Включите сопротивление измерительного прибора и установите его на 200 Ом, чтобы проверить первичную обмотку.
    2. Подключите электроды мультиметра к «заземлению» магнита и выходному контакту. Если катушка не повреждена, сопротивление будет колебаться от 0,4 до 2 Ом.
    3. Включите 20-секундный тестер для диагностики вторичной обмотки. В этом случае первый зонд подключен к «массе», а второй установлен в колпачке свечи зажигания. Нормальные значения не менее 4-6 шт. Если цепь повреждена, тестер покажет бесконечность, а в случае короткого замыкания. ноль.

    Точные детали того, каким должен быть тестер при проверке первичной и вторичной обмоток, можно найти в инструкции по применению триммера.

    Способ 3

    Если мультиметра нет, вы можете проверить катушку еще одним способом.

    Важно! Необходимо следить за тем, чтобы магнит не выгорал. Важно не касаться цилиндра электродом.

    Для диагностики выполните следующие действия:

    • откройте крышку, которой закрыт цилиндр;
    • снимите колпачок высоковольтного провода со свечи, не отвинчивая деталь, чтобы сохранить сжатие;
    • плотно поместите гвоздь в колпачок без колпачка, это будет имитировать центральный электрод свечи;
    • Прикрепите колпачок с гвоздем к цилиндру с помощью диэлектрического материала, чтобы зазор между направляющей свечи электрода и массой варьировался от 5,5 до 7 мм (точное расстояние для конкретной модели рекомендуется в руководстве пользователя), но деталь делает не вступать в контакт с массой;
    • Запустите двигатель несколько раз, чтобы запустить двигатель, удерживая кнопку зажигания во включенном положении;
    • если искра появляется, вы должны учитывать цвет искры.

    Видео: Как Проверить Катушку Зажигания Для Триммера

    Нормальная белая или голубоватая искра, а слабый оранжевый или желтый проблеск указывает на сломанную катушку.

    Часто холодный магнит создает мощную искру, но при нагревании из-за дефекта во внутренних компонентах он не производит ток. После охлаждения катушек motocos, он начинается снова и подстригает траву с помощью волос или ножа перед нагреванием магнита. Это ненормальное поведение, поэтому катушка должна быть заменена.

    Заметка! Та же проблема может возникнуть при нагревании и охлаждении свечи, поэтому рекомендуется проверить работоспособность обеих частей.

    Общие проблемы. причины

    Неисправности, которые чаще всего возникают с магнитами, характерны для триммеров разных производителей. Как правило, это слабая искра или ее отсутствие, а также перерывы в процессе.

    Нестабильное искрение

    Если магнит периодически мигает, сначала проверьте контакты. Они могут быть сожжены или жирные. Обнаруженные отложения углерода очищаются напильником, а масло вытирается замшей, предварительно пропитанной бензином. Вторая возможная причина проблемы. неправильная регистрация. зазор контакта. Вы должны установить правильное расстояние, чтобы устранить его.

    Если искра появляется периодически, это также может означать рычаг переключателя изношены. Для устранения неполадок замените рычаг на новый. Кроме того, зазор следует отрегулировать, как и при любой другой возможной причине неисправности. скорректировать контур.

    Пробираться через конденсатор Также может быть причиной перебоев в образовании искр. В этой ситуации поврежденная деталь должна быть заменена, потому что она не может быть отремонтирована или заряжена.

    Без искрения

    Если магнит не производит искр вообще, основная причина обрыв одной из цепей трансформатора (первичный или вторичный). Для ремонта кустореза замените неисправную деталь. Если это случилось замыкание первичной цепи, это также может вызвать искру. Вы должны исправить это, чтобы решить проблему.

    Заметка! Повреждение высоковольтной изоляции также может привести к ее поломке. Вы можете исправить ситуацию, заменив проводку.

    Без искрения

    Слабая искра на магните вызвана поврежденным конденсатором. Для устранения неисправности замените неисправную деталь.

    Сделать решение

    Чтобы отремонтировать магнит своими руками без привлечения специалистов, нужно знать, как его разобрать и как заменить контакты выключателя на новые.

    Магнитная разборка

    Снять магнит очень легко. Сначала необходимо снять это устройство с двигателя и очистить его, удалив частицы масла и грязь.. Кроме того, поскольку блок синхронизации зажигания надежно заблокирован, открутите гайку, затем снимите деталь и выньте ключ из паза. Крышка крепится на четыре винта. Чтобы его снять, нужно открутить и снять крепление. Затем снимите магнитный ротор с корпуса, открутите штыри, удерживающие трансформатор, и снимите его. А чтобы собрать магнит, нужно выполнить описанные выше шаги в обратном порядке.

    Замена контактов переключателя

    После разборки магнита необходимо снять старые контакты выключателя и правильно установить новые. Это требует:

    1. переместите защелку, снимите крышку с выключателя;
    2. открутите винт, удерживающий соединительный проводник;
    3. выкрутите винт, которым панель переключателя крепится к магнитной крышке, и снимите ее;
    4. достаньте винт, которым крепится пружина переключателя;
    5. снимите стопорную шайбу с оси, а затем рычаг с подушкой, которую он удерживает;
    6. Выкрутите винт, которым крепится штифт, снимите деталь с оси.

    Соберите узел с новыми контактами в обратном порядке.

    Заметка! Несмотря на простоту эксплуатации, большинство владельцев триммеров предпочитают просто заменять магнит на новый.

    Magnetosamine

    Совет! Другое хорошее решение. предоставить старую катушку зажигания, чтобы продавец мог забрать новую деталь.

    к убрать магнит, Вам необходимо снять пластиковую накладку с триммера. Этот процесс отличается на разных моделях мотокос. Обычно необходимо открутить болты, но для освобождения защелок могут потребоваться газовые триммеры. Доступ к катушке открывается. Чтобы удалить предмет, открутите монтажные кронштейны и отсоедините провода.

    Установка новой детали требует грамотного установить расстояние между маховиком и магнитом. Для этого поверните маховик с магнитами вверх, установите катушку и закрепите ее, но не затягивайте винты полностью, чтобы между деталями было небольшое расстояние. Затем между катушкой и маховиком следует поместить карманный календарь, визитную карточку или сложенный четырехслойный лист бумаги формата А4, а также можно использовать пластиковую полоску, вырезанную из бутылки. Такие уловки обеспечат надлежащий зазор между маховиком и магнитом. Более грамотным решением было бы использовать пользовательский шаблон, но покупать его ради него нецелесообразно. Затем затяните крепление, снимите предмет, расположенный между деталями, и держите магнит руками, чтобы он не вращался, плотно затяните крепежные винты. Затем поверните маховик и убедитесь, что он не ударяется о катушку. Теперь вам нужно подключить провода и вставить свечу в крышку, а затем проверить устройство.

    Предотвращение проблем

    Часто поломка катушки зажигания связана с короткой или открытой обмоткой и механическим повреждением соленоида. Это происходит из-за сильного удара, жидкости и окисления, а также перегрева. Если вы избегаете таких случаев, вам не нужно беспокоиться о целостности катушки зажигания.

    Важно! Для предотвращения регулярного выхода из строя свечи зажигания. одного из важнейших компонентов системы зажигания. необходимо заправлять качественное топливо. Плохое топливо портит эти детали.

    Одним из магнитных компонентов, которые регулярно страдают во время использования, являются провода высокого напряжения, через которые свечи зажигания поставляются модулем зажигания. Они имеют длительный срок службы, но пользователи сами наносят им вред, неправильно устанавливая свечи, непреднамеренно вытягивая провод вместо наконечника. Другая проблема, которая может возникнуть с ними. это влага, окисление или повреждение изоляции. Эти проблемы можно избежать, осторожно вытаскивая свечу и избегая попадания жидкости в прибор.

    Следовательно, ремонт катушки зажигания не очень сложен и может быть выполнен пользователем самостоятельно, но при условии вышеописанной процедуры разборки и замены магнита или контактов переключателя.

    Лучшие газовые косы

    Триммер Husqvarna 128R на яндекс-маркете

    Триммер Makita EBH341U на яндекс маркете

    Молоток триммер GGT-2500S на яндекс маркете

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: