Как сбросить автозапуск Старлайн?

Зачем нужен сброс настроек Старлайн А91

Современные автосигнализации сильно отличаются от старых охранных систем. Они способны не только защитить автомобиль от угона, но также дистанционно запускать и прогревать мотор, достигая положенной температуры или осуществлять пуск по таймеру. Но иногда эти функции могут сбоить, поэтому рекомендуется произвести сброс на заводские настройки Старлайн А91.

  • беспричинное срабатывание сигнализации;
  • отсутствие пуска мотора по будильнику, времени или температуре. Или наоборот, автомобиль может самостоятельно запускаться в неподходящее время;
  • самопроизвольное запирание или отпирание центрального замка;
  • отсутствие реакции на команды с брелка.

Как сбросить настройки сигнализации Starline на брелке

Во всех вышеперечисленных случаях необходимо скинуть все настройки. Для этого потребуется отыскать сервисную кнопку Valet, которая расположена внутри салона. Как правило, ее скрывают от первого взгляда, чтобы злоумышленник не мог до нее добраться. Если вы точно не знаете, где она расположена, стоит проверить:

  • рулевую колонку и место вблизи нее;
  • посмотреть внутри бардачка или под перчаточным ящиком;
  • открыть пепельницу (если она имеется) и посмотреть внутрь;
  • порой установщики прячут эту кнопку внутри дверных карманов;
  • место рядом с водительской дверью, на центральном тоннеле;
  • недалеко от педального узла;
  • рядом с блоком предохранителей (для этого потребуется снимать декоративную крышку).

Теперь можно приступать к процедуре сброса на заводские настройки. На сигнализации Старлайн А91 она осуществляется следующим образом:

  • ключ зажигания вставляется в замок и поворачивается в положение On;
  • после этого осуществляется нажатие сервисной клавиши Валет 10 раз;
  • теперь необходимо повернуть ключ в положение Off. Машина десять раз моргнет габаритами, а также издаст десять звуковых сигналов, подтверждая успешный переход в режим сброса пользовательских настроек;
  • еще раз нажимаем кнопку Valet, а автомобиль еще раз издает сигнал;
  • на брелоке теперь нажимается первая кнопка. Короткая мелодия подтвердит, что операция выполнена успешно, и все параметры возвращены к заводским;
  • для окончания процедуры нужно повернуть ключ в положение On. Второй способ – ничего не нажимать на протяжении десяти секунд. О том, что выход осуществлен, сообщит сам автомобиль, пять раз включив габариты. Брелок же проиграет короткую мелодию.

Стоит напомнить, что для машин с автозапуском потребуется снова выставлять желаемые значения, а также заново полностью программировать все функции.

Сброс на заводские настройки без брелка

Как видно из инструкции, во всех случаях необходимо наличие брелка. Это сделано специально для безопасности владельца автомобиля. В противном случае злоумышленники или угонщики смогут обойти систему и отключить охрану. Если брелок утерян, а GSM-модуль не подключен, то можно обратиться в сервис, где специалисты попробуют обойти защиту. Но это рисковый путь, который не обязательно будет успешным. Как правило, в таком случае меняется сама плата, которая и запоминает пользовательские регулировки.

Как заново выставить настройки

Для этого потребуется «вооружиться» соответствующей таблицей программирования и заново настроить все желаемые параметры.

Что делать, если не получается перезапустить сигнализацию

Есть несколько моментов, о которых нужно знать до и после сброса настроек сигнализации Старлайн А91 на заводские параметры. К примеру, перед проведением этой процедуры надо убедиться в исправности брелка. Может, замыкает именно он, а не сама сигнализация. Вследствие этого пульт отдает хаотичные команды, которые и выполняет охранная система. Лучше всего вынуть питающий элемент и проверить систему вместе с запасным брелком на протяжении нескольких дней.

Второй момент – слабая или разрядившаяся батарейка. Очевидно, что в таком случае сигналы от пульта не доходят или доходят в искаженном виде. Этот фактор тоже надо проверить.

Третье – если батарейка недавно менялась, то параметры автозапуска могут сохраниться. Но часы обязательно собьются на время 00-00 в момент замены. Из-за этого двигатель может заводиться в «корректное» по его мнению, время, но не то, которое подразумевает пользователь. Перед обнулением настроек стоит проверить показатель часов и сопоставить его с реальным временем.

Аналогично, если в момент обнуления настроек процедура не является успешной, надо проверить питающий элемент пульта, а также заряд аккумулятора. Возможно, необходимо заменить какую-то из батарей.

— поломка блока управления Старлайн А91. Это центральная плата, которая отвечает за выполнение всех функций и сохранение пользовательских регулировок. В этом случае специалисты сервисного центра могут осуществить программную перепрошивку (опять же – необходимо наличие брелока) или осуществить замену;

— неисправность самой системы или короткое замыкание. Высокое напряжение, замыкание проводов, попадание влаги могут также привести к плачевным последствиям в отношении охранной системы. В этом случае искать неполадку нужно отдельными методами, а поможет здесь опытный электрик или специалист по установку автосигнализаций с необходимым набором инструментов (мультитестер и т.д.).

При возникновении заметных проблем с автосигнализацией, необходимо обращаться в сервисный центр.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Как на сигнализации StarLine A91 сбросить настройки на заводские

  1. Зачем нужна перезагрузка
  2. Как перезагрузить сигнализацию Старлайн
  3. Описание заводских настроек
  4. Если настройки не сбрасываются

Автосигнализация СтарЛайн — это устройство, состоящее из многих элементов. Некоторые из них присоединяются к разным частям автомобиля, остальные нужны для управления составляющими системы. Если сбой произошел в одном из элементов СтарЛайн А91, сброс на заводские настройки может помочь решить проблему.

Зачем нужна перезагрузка

Причинами некорректной работы сигнализации StarLine A91 могут быть разные факторы: от обрыва цепи до короткого замыкания. Они могут вызывать следующие неполадки:

  • самопроизвольное снятие авто с охранного режима;
  • включение сирены без причины;
  • изменение времени прогрева двигателя;
  • отсутствие реакции на нажатие кнопок и клавиш брелка и возможности отключения сигнализации.

При возникновении таких проблем разработчики рекомендуют выполнить сброс настроек системы. Эта мера приведет к тому, что в машине не будут работать дополнительные функции будильника, турботаймер, запуск по температуре и заданным часам, а также пропадут другие опции, настроенные пользователем. Владельцу системы придется заново выставлять все ее задачи.

Как перезагрузить сигнализацию Старлайн

Для перезапуска системы, который вызовет сброс установленных параметров до заводских, понадобятся ключи от автомобиля и сервисная кнопка Valet. Если сигнализация была установлена без присутствия ее владельца, следует поискать кнопку в следующих местах:

  • на центральной консоли;
  • под декоративным элементом из пластика возле рулевой колонки;
  • под перчаточным ящиком;
  • возле пепельницы или центрального тоннеля;
  • между сиденьями;
  • в кармашке для мелких вещей;
  • клавиша может быть рядом с коробкой предохранителей;
  • вблизи педального узла;
  • на дверных картах.

Чтобы сбросить настройки СтарЛайн А91, надо выполнить следующие действия:

  • вставить ключ, включить зажигание и нажать сервисную клавишу Valet 9 или 10 раз (количество нажатий должно быть указано в инструкции, прилагающейся к устройству);
  • выключить зажигание, в результате должны прозвучать 9 (10) сигналов сирены, которые означают вход в режим сброса настроек;
  • нажать сервисную клавишу 1 раз;
  • после сигнала сирены нажать кнопку 1 на брелке;
  • дождаться звукового сигнала, подтверждающего сброс на заводские установки;
  • для выхода из режима сброса установок достаточно выключить зажигание или подождать автоматического выхода.

Если настройки охранной системы автомобиля сброшены, габаритные огни вспыхнут 5 раз, а брелок издаст специфический звуковой сигнал.

Описание заводских настроек

При перезагрузке пользователь может скинуть настройки, которые делал самостоятельно:

  • режим автозапуска по будильнику, таймеру, температуре;
  • режим сервисного обслуживания VALET;
  • режим турботаймера и иммобилизатора;
  • автоматическое включение режима охраны;
  • блокировка кнопок брелка;
  • установка персонального кода;
  • алгоритм работы с ручной коробкой передач;
  • режим охраны со звуковыми сигналами тревоги, антиограбления или бесшумной охраны;
  • таймер и будильник;
  • подключение модуль StarLine М20 или StarLine М30.

Заводские настройки предусматривают то, что перечисленные выше функции выключены. Если скинуть пользовательские установки, все надо будет восстанавливать, поэтому лучше прибегать к этой мере в крайнем случае.

Если настройки не сбрасываются

Иногда после обнуления настроек не получается перезапустить сигнализацию, а при нажатии на кнопки ничего не происходит. Настройки могут не сброситься по следующим причинам:

  • ошибка в работе блока управления СтарЛайн: он может не реагировать на нажатие клавиш брелока даже при попытке аварийно отключить автосигнализацию, для устранения неполадок надо перепрошить систему;
  • неисправность электроники (повреждение цепи питания из-за короткого замыкания или других помех): при этой неисправности система и раньше периодически не реагировала на команды, поступающие с клавиш, могла без причин включаться сирена.
Читайте также  Какое масло лучше лить в двигатель Ситроен C5?

Для устранения этих неполадок лучше обратиться в сервисный центр. Отладка работы блока управления требует от владельца авто знаний в области ремонта сигнализационных систем, при их наличии можно перепрошить систему самостоятельно. При поломке электроники без помощи специалиста обойтись нельзя. Мастера точно установят причину неисправности сигнализации и устранят ее.

StarLine A91 — многофункциональная автосигнализационная система, где есть функции, привлекающие внимание самых требовательных пользователей. При возникновении неполадок в ее работе владелец машины может попробовать устранить их, сбросив все настройки до заводских с помощью несложной комбинации действий, а затем восстановив желаемые установки. Если данная мера не помогла, и система работает некорректно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Автозапуск Старлайн А93: полное описание

Настройка автозапуска в сигнализациях Старлайн проводится самим установщиком: необходимо настроить алгоритм согласно тому, как была подключена конкретная сигнализация, требуется «обучение» корректному сигналу холостого хода. Однако часто владельцу требуется изменить ряд параметров изначальной настройки – увеличить время автозапуска или настроить таймер. При появлении каких-либо проблем заново проводим цикл настройки, чтобы убедиться, что автомобиль не запускается с брелока не из-за этого. Часто бывает, что сигнализация облегчает задачу и указывает на брелке код ошибки Старлайн.

В качестве примера настройки возьмем распространенную модель сигнализации – StarLine A93. Принципы настройки, которые описаны для нее, подойдут и для других моделей этой компании, а при осмыслении принципа работы автозапуска разберёмся и с сигнализациями других фирм.

Принцип работы автозапуска

Общие принципы работы автозапуска везде одни.

На автомобилях с механической коробкой передач обязательно корректное выполнение процедуры «программной нейтрали» — она нужна, чтобы не оставить автомобиль на передаче. Пока мотор работает, подаём сигнализации информацию о намерении зарезервировать автозапуск. На Старлайн A93 предусмотрены три варианта:

Важно! Если снять с охраны автомобиль, который подготовлен к автозапуску, то режим резервирования будет отменен, и резервирование придется провести с начала.

  1. С ручного тормоза: при работающем моторе затянуть ручной тормоз, затем выключить зажигание. При такой настройке вытягивание «ручника» при работе двигателя автоматически приводит к срабатыванию дублирующих реле модуля автозапуска – когда вы вытащите ключ из замка зажигания, мотор будет по-прежнему работать. Когда сигнализация получит сигнал об открытии и закрытии дверей (водитель и пассажиры вышли) и будет поставлена на охрану, мотор заглохнет, а машина будет готова к автозапуску. Отключим обязательную постановку на охрану – тогда машина заглохнет сразу при закрывании дверей, но, стоит открыть дверь еще раз, резервирование отменится. Вариант, когда мотор глохнет по постановке на охрану, предпочтителен.
  2. Кнопкой на брелоке – пока мотор работает, затяните ручник и затем нажмите кнопку 2 брелока. В этот момент произойдет резервирование автозапуска, дальнейшие действия – как в пункте 1
  3. При выключении зажигания – резервирование происходит автоматически, когда вы пытаетесь заглушить мотор ключом зажигания. Не стоит использовать такой режим.

Если у вас автомобиль с «автоматом», нет нужды в механизме «программной нейтрали». Поэтому механизмы резервирования автозапуска в первом и третьем варианте отличаются – в первом случае обязательно вытягивание ручника, во втором резервирование будет происходить при каждом выключении зажигания. Это удобнее зимой, чтобы не рисковать примерзанием колодок. В отличие от настройки на МКПП, мотор глохнет сразу при выключении зажигания.

После резервирования используется автозапуск – нажав или удержав кнопку 1 брелока либо воспользовавшись мобильным приложением, если у вас установлен телематический модуль. При этом порядок работы сигнализации таков:

  1. Срабатывает реле дублирования зажигания. Для автомобиля это то же, что и включение зажигания ключом.
  2. Подается сигнал на обходчик иммобилайзера, чтобы имитировать присутствие чипа.
  3. Через несколько секунд для отработки бензонасоса или прогрева свечей накаливания сигнал подается на реле стартера – происходит попытка запуска.

Дальнейшие действия определяются настройками: прокручивая стартер, сигнализация постоянно пытается определить сам факт запуска. Если информацию об этом можно считать с CAN-шины, то все просто, при аналоговом же подключении необходим сигнал в зависимости от настройки:

  • Резкий рост частоты сигнала на тахометрическом входе (настройка «по тахосигналу»)
  • Появление напряжения на входе (настройка («по генератору»)
  • Рост напряжения в бортовой сети (настройка «по зарядке аккумулятора) – худший способ, которого избегаем, так как он приводит к передержке стартера во включенном состоянии.

Если сигнализация не определила запуск, зажигание и стартер отключаются, после задержки цикл повторяется еще несколько раз. Не запустив мотор со всех попыток, сигнализация отправляет соответствующую информацию на брелок.

Порядок настройки автозапуска

Для ввода настроек вам надо знать, где установлена сервисная кнопка Valet. Когда машина снята с охраны, а зажигание выключено, пять раз нажмите на эту кнопку – сигнализация перейдет в режим программирования, на брелоке отобразится название первой группы настроек (AF). Группы перелистываются кнопками 2 и 3 брелока – выбираете группу SF, она отвечает за установки автозапуска Старлайн А-93.

Выбрав группу AF, нажмите кнопку 3 сначала надолго (до мелодичного сигнала), затем быстро. Вы произвели вход в группу настроек автозапуска, на экране отобразится текущая настройка (ее номер и значение, например, 01-3). Нажимая кнопки 2 и 3, вы перемещаетесь между функциями по возрастанию и убыванию ( при нажатии кнопки 3 на экране меняются цифры 01-3, 02-1, 03-3, 04-2 и так далее). Если же нажать кнопку 1, то поменяется настройка конкретной функции по кругу ( 01-3, 01-4, 01-1, 01-2 и снова 01-3 и так далее). Настройки, заданные таким образом, сохранятся автоматически при выходе из режима программирования – для этого просто включите зажигание.

Функции автозапуска

Меню автозапуска дает нам следующие возможности:

Функция 01 определяет, включен ли автозапуск Старлайн А-93: вариант 01-1 отключает работу автозапуска, в другом значении он включен.

Функция 02 задает длительность автозапуска – это то время, которое мотор проработает, если вы сами не отключите его или не снимете машину с охраны. Вариант 02-1 задаст интервал 10 минут, 02-2 – 20 минут, 02-3 – 30 минут, в варианте 02-4 машина не глохнет автоматически: его используют, только если Вы запускаете машину с брелока и точно выходите после автозапуска из дома.

Функция 03 настраивает работу датчиков удара и наклона: в момент автозапуска они отключаются, если задан режим 03-1 или 03-3, в других вариантах они остаются включенными. Иногда это приводит к ложным срабатываниям тревоги.

Функция 04 Старлайн А-93 включает автоматический запуск и глушение мотора по его температуре: это удобно, если задан периодический запуск, чтобы мотор не выстывал за ночь. Если задан любой режим, кроме 04-1, мотор глохнет, как только прогреется до 50 градусов. Чтобы эта функция работала, подключается датчик температуры из комплекта сигнализации.

Функция 05 определяет статус охраны в режиме автозапуска – в настройке 05-1 охрана включится вместе с автозапуском, даже если машина не ставилась на охрану до этого, в остальных настройках статус охраны не поменяется.

Функция 06 нужна для настройки световой индикации – в режиме 06-1 поворотники или габариты периодически моргают, пока мотор работает на автозапуске.

Функция 07 управляет центральным замком: в режиме 07-1 состояние ЦЗ не меняется, в режиме 07-2 двери запрутся в момент успешного запуска мотора, 07-3 – запрутся после остановки мотора, 07-4 – в обоих случаях. Не активируйте эту функцию, если у вас автомобиль с МКПП, а функция 15 установлена в значение 1 – в некоторых вариантах управления ЦЗ двери при задании вариантов от 07-2 до 07-4 будут, напротив, открываться!

Функция 08 настраивает алгоритм синего силового провода, идущего из блока автозапуска. Не меняйте настройку, не зная, куда этот провод подключен в автомобиле! Если автомобиль оборудован кнопкой «старт-стоп», то корректная настройка 08-3, если для запуска мотора нужно вместе с поворотом ключа зажигания нажимать тормоз – 08-4. Но использование синего провода уточняйте у установщика.

Читайте также  Какая польза от косточек граната?

Функция 09 определяет время прокрутки стартера, если контроль запуска мотора идет не по аналоговому тахосигналу или CAN-шине. При прочих вариантах контроля стартер вращается заданное время, при неудачных запусках каждая следующая попытка будет чуть дольше. Поэтому, если автомобиль не запускается за время прокрутки стартера, увеличьте значение функции с 1 на 2 или с 2 на 3, но с опаской ставьте значение 4, так как при этом стартер будет работать 6 секунд!

Функция 10 задает тип двигателя: вариант 10-1 выбирается для бензиновых, в таком случае между включением зажигания и стартера делается пауза в 2 секунды для срабатывания бензонасоса. Остальные варианты – для дизельных моторов, задержка для прогрева свечей накаливания в вариантах от 10-2 до 10-4 составляет 5, 10 и 20 секунд в порядке возрастания значения функции. Если у вас старый инжекторный автомобиль, в котором бензонасос отрабатывает долго перед попыткой запуска, вы настроиваете значение 10-2.

Функция 11 задает тип контроля за работой мотора. Менять ее значение можно, только если вы знаете, как подключена сигнализация! Вариант 11-1 определяет запуск по росту напряжения в бортсети (аналоговый вход сигнализации не подключен никуда), 11-2 и 11-3 – по генератору (при успешном запуске мотора на аналоговом входе должны появиться «плюс» или «масса» соответственно), 11-4 – по аналоговому тахосигналу. Если же сигнализация Старлайн А-93 с автозапуском подключена к CAN-шине автомобиля и определяет по ней факт работы мотора, настройки функции 11 игнорируются.

Функция 12 определяет способ удержания работы зажигания при активации режима автозапуска. В варианте 12-1 резервирование автозапуска произойдет, когда выключается зажигание. В варианте 12-2 – когда при работающем моторе на брелоке будет нажата кнопка 2. В варианте 12-3 резервирование автозапуска потребует обязательного вытягивания ручника. Вариант 12-4 полностью отключит резервирование на автомобилях с МКПП, то есть автозапуск станет невозможным. На автомобилях с АКПП автозапуск А-93 будет работать.

Функция 13 управляет обходчиком иммобилайзера: в вариантах 13-1 и 13-3 он включается и выключается вместе с зажиганием, в остальных включается с зажиганием и отключается через 30 секунд. Эта настройка важна для автомобилей, где иммобилайзер опрашивает чип не единожды при повороте ключа зажигания, а постоянно, как на Citroen C4: если на такой машине при автозапуске мотор работает несколько секунд и глохнет, то обязательно проверьте настройку функции 13.

Функция 14 зависит от настройки функции 08. Если заданы настройки 08-1,08-2 или 08-4, то настройка функции 14 игнорируется сигнализацией. В противном случае функция 14 задает алгоритм имитации нажатия кнопки «старт-стоп»: 1 импульс, 2 импульса, 3 импульса или удержание на 6 секунд. Так как алгоритм работы здесь должен соответствовать конкретному автомобилю, не меняйте настройку, если не уверены точно, как она должна быть корректно настроена!

Функция 15 определяет тип коробки передач и механизм резервирования для механических коробок. В варианте 15-1 задается ручная коробка с завершением резервирования по постановке автомобиля на охрану, это часто используемый вариант для «механики». Вариант 15-2 заставит машину глохнуть по закрытию дверей, 15-3 – также по закрытию дверей, но мотор еще проработает 20 секунд, и только потом заглохнет. Если у вас «автомат», нужна настройка 15-4 – автомобиль будет глохнуть вместе с выключением зажигания, так как удержание зажигания и «программная нейтраль» с АКПП не нужны.

Функция 16 управляет силовым зеленым проводом модуля автозапуска. Как и в случае с функцией 08, нельзя менять значение, не зная, как подключена сигнализация.

Функция 17 определяет, будет ли глохнуть мотор, когда вы снимаете заведенный автозапуском мотор с охраны: в варианте 17-1 машина тут же заглохнет, в остальных продолжит работать, пока не откроется дверь, капот или багажник, или не будет снят ручник.

Функция 18 нужна для управления подогревателем Webasto, так что в нашем случае ее можно игнорировать. Главное, чтобы была корректно настроена функция 19: вам нужен вариант 19-1, так как определяет немедленный автозапуск StarLine A-93. В варианте настройки 19-2 сигнализация вообще запустит мотор, пытаясь включить только Webasto. В остальных двух вариантах сначала попытается включить подогреватель и только по прошествии времени, заданного функцией 18, начнет запускать мотор.

В этой статье можно ознакомиться и скачать полную инструкцию по установке и эксплуатации Старлайн А93

Автозапуск Старлайн: как настроить сигнализацию Старлайн

Сигнализация Starline – современная охранная система, отвечающая всем требованиям защиты автотранспортного средства. Также сигнализация Старлайн, при условии правильной установки и настройки, позволяет дистанционно включать запуск двигателя автомобиля (вручную или автоматически происходит запуск по температуре).

При этом владельцы транспортных средств, не вдаваясь в подробности или не изучив полностью инструкцию по установке, не всегда знают, как настроить сигнализацию Старлайн, включить автозапуск Старлайн и т.п. Далее мы рассмотрим, как настроить автозапуск на сигнализации Старлайн, учитывая ее технические и конструктивные особенности.

Сигнализация Старлайн: автозапуск с брелка и автоматически

В системе автозапуска Старлайн предусмотрена опция интеллектуального запуска ДВС, когда сигнализация для связи между основным блоком в автомобиле и брелком самостоятельно выбирает частоту.

Благодаря таким особенностям осуществить перехват сигнала охранной системы практически невозможно. Особенно это имеет значение в городских условиях и условиях повышенного уровня радиопомех.

Способы запуска ДВС автомобиля:

  • дистанционный запуск (прогревание автомобиля перед началом движения);
  • автоматический запуск (периодический запуск двигателя автомобиля через определенные временные промежутки для поддержания температуры по заданному значению).

Дистанционный автозапуск Starline

Прежде чем рассматривать, как включить автозапуск на Старлайн, необходимо обратить внимание на некоторые особенности. Для правильной настройки автозапуска с брелка необходимо выполнить следующие действия:

  • перевести рычаг коробки переключения передач в положение «нейтраль» (все передачи отключены);
  • повернуть ключ в замке зажигания и достать из замка (двигатель автомобиля заглушен);
  • плотно закрыть двери, крышку багажника и капот автомобиля;
  • включить стояночный тормоз (ручник).

Выполнение все этих условий позволяет завести ДВС автомобиля удаленно. Теперь перейдем к тому, как включить автозапуск на сигнализации Starline. Прежде всего, для установки автомобиля в режим охраны с включенной функцией «автозапуск Starline», необходимо выполнить следующий алгоритм действий:

  • остановить движение автомобиля, не выключая зажигание (двигатель автомобиля заведен);
  • перевести рычаг переключения передач в положение «нейтраль» (передачи выключены);
  • поставить автомобиль на ручной тормоз (стояночный тормоз включен);
  • нажав на брелке кнопку «1», удерживать ее в течение 3-х секунд до момента возникновения звукового мелодичного сигнала;
  • повернув ключ в замке зажигания, достать его из замка (двигатель автомобиля не глохнет);
  • выйдя из автомобиля, убедиться в плотности закрытия дверей, багажного отсека и капота;
  • если все сделано правильно, сигнализация заглушит двигатель и заблокирует двери автомобиля (режим охраны включен).

Итак, дистанционный автозапуск на Старлайн доступен при правильной подготовке автомобиля. Соблюдая весь алгоритм, описанный выше, автомобиль можно завести с брелка разными способами:

  • первый способ — нажав кнопку «1» и удерживая ее в течение 3-х секунд, до появления звукового сигнала быстро нажать кнопку «3»;
  • второй способ – выбрав значок «START», нажать кнопку «2» (актуален для периодического прогрева двигателя в зимнее время года).

Вследствие проведенных действий с брелком:

  • сигнализация делает первую попытку завести двигатель автомобиля;
  • если двигатель автомобиля не завелся с первой попытки, сигнализация делает втору, третью или четвертую попытки (время работы стартера каждый раз увеличивается на 0,2 секунды);
  • если двигатель автомобиля не завелся после четвертой попытки, брелок просигнализирует четыре звуковых сигнала;
  • если двигатель завелся, на дисплее брелка отобразится значок «выхлопные газы» (на разных моделях Starline этот значок может иметь отличия) и габариты автомобиля моргнут три раза в сопровождении сигнала сирены;
  • прогревание ДВС автомобиля будет осуществляться в соответствии с временным промежутком, заранее установленным в настройках (5,10,15 мин и т.д.);
  • за минуту до окончания заданного временного промежутка на дисплее брелка появится значок «r01». Если время закончилось, сигнализация заглушает двигатель и значок на дисплее брелка «выхлопные газы» меняется на значок «r00».
Читайте также  Сколько масла в заднем мосту мтз 80?

Автозапуск Старлайн по температуре

В зимнее время года у многих автомобилистов возникает необходимость прогревать свой автомобиль в ночное время суток. При настройке автозапуска по температуре необходимо учитывать некоторые моменты: наличия датчика температуры, место крепления датчика и др.

Последовательность выполнения действий включения и выключения автозапуска по температуре:

  • выбрав иконку с градусником и надписью «START» нажать на брелке кнопку «2» (после звукового сигнала на дисплее высвечивается значение устанавливаемого порога температур);
  • при выключении автозапуска по температуре необходимо на дисплее выбрать иконку с градусником и нажать на брелке кнопку «2».

Попав в салон автомобиля, в течение 30 секунд необходимо успеть включить зажигание, вставив ключ в замок и повернуть его. Для полного выхода из режима автозапуска, необходимо отпустить ручной тормоз, при этом габариты автомобиля моргнут один раз, после чего возникнет звуковой сигнал.

Подведем итоги

Описанные выше действия и рекомендации, как включить автозапуск на Старлайн, практически одинаковы для всех моделей, однако небольшие отличия могут быть. По этой причине рекомендуется отдельно изучать мануал для конкретных моделей.

Сброс автозапуска а91

День добрый. Автомобиль приора, установлена сигнализация starline a91. Концевик капота рабочий, лампа ручника на приборной горит. На днях появилась проблема данного характера.

1. После выполнения программной нейтрали и постановки на охрану, через некоторое время срабатывает сирена и загорается на брелке «тормоз», соответственно автозапуск не срабатывает.

2. При выполнении программной нейтрали, периодически авто глохнет как только глушишь авто.

Собственно вопрос, в каком направлении копать? Подмечу, месяц назад обрезал датчик температуры под капотом, провода заизолированны, но проблемы от силы неделя.

Ответы 17

Почистите (или поменяйте) кнопку включения лампы ручника (скорее всего лампа/светодиод горит в полнакала).

  • Ответить
  • |

Лампа ручника горит ярко.

Во время звучания сирены на брелке высвечивается «тоомоз», но при проверке состояния сразу же пропадает

  • Ответить
  • |

может подключена педаль тормоза , а не ручник

  • Ответить
  • |

Gloom163, здравствуйте.

Вам следует обратиться к установщикам сигнализаций ВЖИВУЮ для проверки того — куда и как подключен оранжевый с фиолетовой полосой провод сигнализации (контроль ТОРМОЗа).

Так как у Вас автомобиль с МКПП, то этот провод должен быть подключен к цепи лампы РУЧНИКА, причем вот по такой схеме — с установкой диода в разрез штатного провода. Если диода нет, то в сильные морозы может наблюдаться то, что у Вас, если оранжево-фиолетовый подключен вообще на провод ламп СТОП (провод рабочего тормоза, а в фонарях на корме не лампы, а светодиоды), то ТЕМ БОЛЕЕ — ошибка и надо переделать подключение на ручник, причем про схеме.

Других заочных предположений и рекомендаций, кроме сделанных выше — проверить подключение провода и заменнить концевик под ручником (что тоже нередко помогает) сделать невозможно.

  • Ответить
  • |

В общем проблема решилась так. Спаял температурный датчик, подсоединил в цепь. Авто перестал глохнуть и перестала срабатывать ложная тревога. Но температура не показывает на брелке.

  • Ответить
  • |

надпись «тормоз» и датчик не связаны .

  • Ответить
  • |

Я это прекрасно понимаю, говорю как происходит по факту!

  • Ответить
  • |

проведите проверку ( отпишитесь по пунктам )

1 запустите машину с ключа — ручник опущен — сделайте проверку кнопкой 3 какие иконки горят

2 запустите машину с ключа — ручник поднят — сделайте проверку кнопкой 3 какие иконки горят

3 запустите машину с ключа — ручник опущен — нажмите педаль тормоза — сделайте проверку кнопкой 3 какие иконки горят

  • Ответить
  • |

На данный момент опять канитель. Опять глохнет и во всех трех проверках «ркпп» и «тормоз» . Лампа ручника горит на приборной.

  • Ответить
  • |

Спустя 5 минут «тормоз» пропал на 3 пункте

  • Ответить
  • |

Добрый вечер! Диод подключен в цепь контроля ручного тормоза? http://support.starline.ru/topics/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu/ В нем и проблема. Если самому сложно, то сюда http://www.ultrastar.ru/340

  • Ответить
  • |

Вечер добрый, утверждать не буду, но как объяснить стабильную работу автозапуска в течении двух зим? Из этого вывод, что диод все таки в цепи.

  • Ответить
  • |

Объясняется просто! Концевики на ВАЗах живут от силы 3-4 года. Затем их нужно или чистить и смазывать или менять. Не раз уже с этими проблемами сталкивался. У самого 12 лет были только ВАЗы

  • Ответить
  • |

Концевик ручного тормоза исправен, написано выше. Да и скажу точно, за 8 лет владения 2114, ниразу не подвел концевик ручника!

  • Ответить
  • |

Ну если Вы специалист в установках сигнализаций и знаете, что такое потенциал в 0.7 В и его же аналог с концевика в 3В для сигнализации. о удачи Вам! Когда на концевике появляются окислы их сопротивление возрастает. А дальше закон Ома! Я Вам свои рекомендации написал, думайте.

  • Ответить
  • |

что трудно — проведите проверку ( отпишитесь по пунктам )

есть подозрение , что всё-таки подключена педаль , то есть ещё способ — включите аварийку , габариты , зад туманки , зад скорость , нажмите на стоп — и посмотрите на цветомузыку сзади !

  • Ответить
  • |

Блин. Опять букАФ будет многА.

Проверки, предложенные aav145 (1,2,3) НЕ ЛИШНЕ ПРОВЕСТИ ДЛЯ НАЧАЛА —

есть подозрение , что всё-таки подключена педаль , то есть ещё способ — включите аварийку , габариты , зад туманки , зад скорость , нажмите на стоп — и посмотрите на цветомузыку сзади !

из-за пропадания массы на одном из фонарей мигания из цепи поворотов могут пролезать в цепь ламп СТОП, а как следствие — на вход ТОРМОЗ сигнализации. О чем Вам и толкуют — НЕ СТоИТ подключать контроль тормоза к цепям ламп СТОП на авто с МКПП, тем более — на автоВАЗе.

Концевик ручного тормоза исправен, написано выше. Да и скажу точно, за 8 лет владения 2114, ниразу не подвел концевик ручника!

Мы рады, что Вы УВЕРЕНЫ в том, что он у Вас ИСПРАВЕН. Но уже несколько раз Вам предлагали проверить — куда именно подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации. И в первую очередь обратить внимание на НАЛИЧИЕ ДИОДА в месте подключения оранжево-фиолетового провода (если это подключение на проводе ручника). И при его отсутствии — УСТАНОВИТЬ «по чертежу». Если не можете сами — попросите установщиков (любых).

но как объяснить стабильную работу автозапуска в течении двух зим? Из этого вывод, что диод все таки в цепи.

Вывод НЕВЕРНЫЙ, как раз при его отсутствии НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ автозапуск работает (Вам повезло — проработал ДВЕ зимы, а обычно к концу первой начинаются приколы со сбросом). Факторов, влияющих на то, сколько именно времени проработает КРИВАЯ схема (без диода) — много: это и забортная температура (чем холоднее, тем выше вероятность, что начнутся сбои), и состояние концевика — чем грязнее, тем выше вероятность, и общее старение электросистем автомобиля и ухудшение контактов в переходных фишках/разъемах — чем старше автомобиль, тем выше вероятность. И даже состояние аккумулятора тоже влияет.

Ну а при подключении к «стопакам» чЮдеса начинаются при пропадании массы в хотя-бы в одном фонаре.

За то время, пока мы здесь ведем переписку Вы давно могли все это проверить и устранить. Если не сами, то руками головой установщиков.. А так — сколько не говори «халва» — во рту слаще не становится. По крайней мере — пока кто-то халву в рот не положит.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: