Как сбросить расход топлива на калине?

Как пользоваться бортовым компьютером на калине

Лада-Калина

Бортовой компьютер Лады-Калины

ЖКИ бортового компьютера расположен на приборной панели и содержит две строки:

  • верхняя строка отображает счетчик общего/суточного пробега;
  • нижняя строка отображает:
    • текущее время;
    • наружную температуру воздуха;
    • время движения авто;
    • средний расход топлива;
    • мгновенный расход топлива;
    • примерный остаточный запас хода;
    • среднюю скорость авто;
    • количество израсходованного топлива.

Для переключения между режимами индикации нижней строки используются клавиши подрулевого переключателя стеклоочистителей: клавиши, расположенные в торце переключателя переключают функции «по кольцу» вперед и назад; клавиша «Reset», находящаяся снизу переключателя сбрасывает значения в «ноль».

Показания верхней строки (общий/суточный) пробег переключаются кнопкой, расположенной в правой части приборной панели (под датчиком топлива). Если индицируется счетчик суточного пробега, то для его обнуления необходимо нажать и удерживать кнопку в течение 3 секунд.

Порядок установки часов на Ладе-Калине:

  • Для перехода из режима индикации текущего времени в режим установки необходимо нажать и удерживать более 3 секунд клавишу «Reset», при этом значения часов и минут начнуть мигать;
  • Установка минут производится путем нажатия клавиши «переключения по кольцу вперед», расположенной на торце подрулевого переключателя стеклоочистителей;
  • Установка часов производится путем нажатия клавиши «переключения по кольцу назад», расположенной на торце подрулевого переключателя стеклоочистителей;
  • При однократном нажатии клавиши значение минут/часов увеличивается на «1», для более быстрого изменения значений необходимо нажать и удерживать клавишу;
  • При установке минут счетчик секунд обнуляется (установка счетчика часов на счетчик секунд не влияет);
  • Для возврата из режима установки в режим индикации необходимо кратковременно нажать на клавишу «Reset» или в режиме установки часов в течение 1 минуты не нажимать ни одну клавишу.

Подробная информация об отображаемых функциях (их диапазонах) бортового компьютера Лады-Калины:

  • текущее время (час, мин) — 0:00-23:59 (разрешающая способность 1 минута);
  • наружная температура воздуха (°C) — -40°C..+70°C; (разрешающая способность 1°C);
  • время движения авто (час, мин), определяется как время, в течение которого работал двигатель с момента последнего обнуления — 0:00-99:59 (разрешающая способность 1 минута; для обнуления необходимо в течение 3 секунд удерживать клавишу «Reset»)
  • средний расход топлива (л/100км) — 0,0-19,9 (разрешающая способность 0,1л/100км; после обнуления первые 500 метров пройденного пути не индицируются);
  • мгновенный расход топлива (л/100км) — 0,0-19,9 (не индицируется, если скорость движения менее 1 км/ч);
  • примерный остаточный запас хода (км) — 999-30 (разрешающая способность 5 км);
  • средняя скорость авто (км/ч) — 0-250 (разрешающая способность 1 км/ч; после обнуления первые 500 метров не индицируются);
  • количество израсходованного топлива (л) — 0-9999 (разрешающая способность 1 л; для обнуления необходимо в течение 3 секунд удерживать клавишу «Reset»).

В начало страницы

Бортовой компьютер инструкция Лада Калина

Лада «Калина» оборудована простеньким бортовым компьютером, функций которого вполне хватает для обычного пользования. Бортовой компьютер выводит на экран 9 показаний — одно, в верхней строке, показывается постоянно, остальные, в нижней, можно выбирать. Далее рассмотрим более подробно все эти показания.

В верхней строке отображается общий пробег автомобиля в километрах.

Во второй строке информацию отображения можно выбирать. Управление этим процессом осуществляется при помощи 3-х кнопок, расположенных на правом подрулевом рычаге:

Кнопкой «RESET» можно сбрасывать некоторые параметры, остальные кнопки отвечают за их перелистывание (вверх/вниз).

Первый параметр — время в формате 24 часа. Что бы настроить часы, удерживаем кнопку «RESET» до тех пор, пока циферблат не начнет мигать. Теперь, листая вниз, настраиваем часы, вверх — минуты. После настройки кратковременно нажимаем «RESET» для выхода в главное меню.

Следующий параметр показывает сколько топлива было потреблено автомобилем во время последней поезди. Это параметр нужно сбрасывать перед выездом. Я его не обнулял около месяца, поэтому он насчитал 140 литров.

Следующий пункт бортового компьютера — средняя скорости передвижения последней поездки. Его так же нужно сбрасывать. Если этого не делать, то он будет считать среднюю скорость за все время после последнего обнуления. В среднем этот показатель равен 30-40 км/час.

Следующий параметр отображает количество километров, которые Вы сможете проехать на оставшемся бензине в текущем режиме езды.

Далее идет показание мгновенного расхода топлива. Показания от 0 до 19.9 литров. При остановке компьютер будет выдавать прочерки.

Далее идет показание среднего расхода топлива. Его так же можно обнулять.

Следующий показатель отображает время, проведенное в пути. Отсчет идет с момента последнего обнуления.

Ну и последний параметр показывает температуру воздуха за бортом.

Бортовой компьютер на Калину – функционал и достоинства устройства Штат X5 M

Бортовой компьютер – это устройство, который помогает водителю при эксплуатации транспортного средства. Сегодня мы поговорим об отечественном аппарате Штат Калина X5 M. Компьютер разработан специально для этой модели ВАЗ, что делает его простым в подключении и использовании.

1 Стандартные опции бортового компьютера Штат X5 M

Надежный и современный прибор Штат X5 M оснащен множеством полезных функций. Первая из них называется «Форсаж» или «Сброс ЭБУ». Суть этой опции заключается в стирании всех установленных ранее настроек и возвращению к заводским параметрам. Это позволяет полностью очистить память компьютера от обнаруженных ранее кодов ошибок в работе авто.

Следующая полезная опция – «Плазмер». Включая эту функцию, владелец Лада Калина запускает приток дополнительных импульсов к электродам свечей. Так в морозные дни Лада заводится намного быстрее, а компьютер выдает меньше кодов ошибок. Функция «Просмотр ошибок ЭСУД» предназначена для визуального просмотра кодов.

Еще одна очень полезная опция для российских водителей – «Контроль качества топлива». С помощью значков «-» или «+» бортовой компьютер показывает процентное соотношение качества заправляемого бензина. Благодаря опции «Параметры силового агрегата» водитель Лады имеет возможность увидеть четкую картину о состоянии двигателя; времени, потраченном на его нагревание; а также уровне зарядки аккумулятора и показателя напряжения в датчиках панели приборов. При неисправности элементов мотора устройство выдает коды ошибок с названием «Engine. «.

Бортовой компьютер Штат X5 M на Калину также имеет встроенную функцию настроек дисплея. Используя ее, водитель может выводить на экран прибора те показатели, которые имеют для него наибольшее значение. С помощью этой же опции можно регулировать цвет, контраст и яркость дисплея.

Еще одна полезная функция – «Диагностика бензинового насоса». Она контролирует давление и питание системы. Эта опция также дает возможность определить состояние каждой форсунки инжектора Лада.

Наиболее важные коды ошибок и их расшифровка:

  • P0134 – нет сигнала от кислородного датчика;
  • P0201 – повреждение цепи управления форсунками;
  • P0301 – появились пропуски воспламенения в цилиндрах;
  • P0335 – отсутствует сигнал датчика коленчатого вала;
  • P0560 – низкое напряжение в электросхеме машины.

Если вы обнаружили подобные коды ошибок в вашем компьютере – не затягивайте, а немедленно обратитесь в СТО.

2 Новые функции прибора – чего ждать от производителей в будущем

В связи с ростом популярности компьютеров Штат X5 M производители решили не останавливаться только на одной модели. Недавно прошел ряд презентаций, во время которых консультанты представили потребителям устройства с абсолютно новым интерфейсом и расширенным функционалом. Изменился и внешний вид прибора – теперь бортовой компьютер Штат X5 M-2 на Калину имеет больший дисплей и выпускается в черном, серебристом и красном цветовом оформлении.

Помимо стандартных опций, компьютер теперь напрямую связан с ЭБУ Лада Калина. Это дает возможность следить практически за всеми элементами и системами автомобиля. Теперь владелец Калины получает данные о работе впускной, тормозной и выхлопной систем своего авто. Устройство выдает четкую информацию о диапазоне и интервалах открытия и закрытия дроссельной заслонки, стабильности работы датчика положения дросселя.

Стоит отметить, что производители не собираются останавливаться на достигнутом. Примерно через полгода планируется выпуск устройств класса VIP, владельцы которого получат не просто бортовой компьютер высокого качества. В распоряжении водителя будет парктроник, GPS навигатор, система извещения о пробках или ДТП на улицах города.

3 Монтаж прибора своими руками – как не допустить ошибок

Самостоятельная установка устройства Штат X5 M требует определенных навыков и знаний электросхемы автомобиля. Для работы нам понадобится:

  • инструкция по подключению компьютера;
  • комплект новой электрической проводки;
  • отвертка;
  • двусторонний скотч;
  • паяльник.

Вначале от АКБ Лада отключаем минусовую клемму, после чего откручиваем 4 винта, которыми крепится штатная пепельница. Вытаскиваем ее и находим колодку с контактами включения аварийной сигнализации. Вынимаем колодку – к ней мы и будем подключать бортовой компьютер.

Далее вынимаем оранжевый провод, который подключен к седьмому контакту, и вместо него подключаем красно-белый провод от компьютера. После этого вставляем оранжевый провод в одиночный разъем красно-белого шнура. Отключаем красно-черный шнур от десятого контакта и вместо него устанавливаем красный провод от компьютера. В одиночный разъем красного провода вставляем отсоединенный ранее черный провод.

Далее отключаем черный шнур от пятого контакта, а на его место подсоединяем черный провод от бортового компьютера. Потом соединяем два черных провода через одиночный разъем. От восьмого контакта отключаем белый шнур и вместо него подключаем белый провод от компьютера. Соединяем два белых провода через разъем. После этого остается зафиксировать полученный нами жгут проводов с помощью скотча и протянуть их внутрь консоли. Далее устанавливаем компьютер, используя специальные крепежи. Проверяем работу прибора, и, если все работает, продолжаем эксплуатацию Лада Калина.

Если компьютер не работает, нужно вытащить его и зачистить плоскогубцами концы электрических шнуров. Если в процессе монтажа образовались пазы, их можно запаять, используя пластиковые или металлические полоски.

Причины большого расхода топлива на Лада Калина, что делать?

Конечно повышенный расход топлива на Ладе Калине неприятное явление для владельца автомобиля. Это существенно бьёт по карману. Но, не каждый автолюбитель способен определить, почему, же увеличился расход топлива. И не все знают, как устранить эту неисправность!

Основные причины большого расхода топлива на Ладе Калине

Причин достаточно много, но в этой статье постараемся рассмотреть все. В первую очередь это связано с неправильной эксплуатацией автомобиля и несвоевременным обслуживанием. Итак, какие же причины большого расхода топлива на Лада Калина:

Этот воздушный фильтр уже пора менять

Состояние свечей на фото

На фото не сильно грязная БДЗ, бывает и хуже

Все эти причины могут стать последствием повышенного расхода горючего на Ладе Калине.

Как диагностировать неисправности

13.3 литра на сотню — это много даже для экономной Калины, даже для езды по пробкам

Для начала проверьте правильно ли указаны данные о расходе на экране бортового компьютера. Для этого сопоставьте его данные с вашими заправками! Заправьтесь до полного, запишите пробег до следующей завправки, и узнайте реальный расход топлива вашим автомобилем.

Диагностику неисправностей стоит проводить поэтапно, пока не определиться причина выхода со строя той или иной детали, которая повлияла на повышение расхода:

  1. Проверяем воздушный фильтр. При наличии на нем коричневых отложений, его стоит заменить. Плановая замена проводится каждые 20 000 км.
  2. Потеки топлива или запах говорит о не герметичности системы питания.
  3. Проверку свечей зажигания стоит проводить на специальном стенде. Необходимо также очистить нагар и выставить зазор. Если нужно заменить свечи.
  4. Диагностировать неисправность дросселя легко, стоит только нажать педаль газа при выключенном зажигании. Если есть заедание, то имеется неисправность системы.
  5. Сигнал Check – значит неисправность в цепи холостого хода.
  6. Стоит снять гофру дросселя и посветить в заслонку, на наличие щелей.
  7. Стоит проверить форсунки.
  8. Стоит проверить катушки зажигания.

Катушки зажигания отмечены кружком

В процессе проверки компрессии двигателя Калины

Методы устранения

Для устранения неисправностей необходимо заменить сломанные или вышедшие со строя детали. Если не получилось устранить неисправность, то следует обратиться к мастеру-топливщику, возможно нужно настроить впрыск.

Еще одним вариантом устранения неисправностей может послужить прошивка блока управления. Для Лады Калины – это нормальная практика, когда в ЭБУ возникают ошибки (4 ошибка довольно частое явление). Лечиться данная неисправность заливкой в блок нового программного обеспечения.

Выводы

Если бортовой компьютер показывает существенно больше 8.5 литров (а это средний расход в смешанном режиме), то это повод задуматься о правильной работе двигателя и его систем

При обнаружении повышения расхода топлива на Лада Калина следует немедленно диагностировать и устранить неисправность. Бывали случаи, когда расход достигал 20 литров и только после этого, автомобилисты начинали, что-то предпринимать. Если владелец Лада Калина сам не может обнаружить неисправность, то стоит обратиться на автосервис. Последствием повышения расхода может служить повышенный износ элементов силового блока, что может привести к незапланированному капитальному ремонту.

Как на калине сбросить километраж

Бортовой компьютер инструкция Лада Калина

Лада «Калина» оборудована простеньким бортовым компьютером, функций которого вполне хватает для обычного пользования. Бортовой компьютер выводит на экран 9 показаний — одно, в верхней строке, показывается постоянно, остальные, в нижней, можно выбирать. Далее рассмотрим более подробно все эти показания.

В верхней строке отображается общий пробег автомобиля в километрах.

Во второй строке информацию отображения можно выбирать. Управление этим процессом осуществляется при помощи 3-х кнопок, расположенных на правом подрулевом рычаге:

Кнопкой «RESET» можно сбрасывать некоторые параметры, остальные кнопки отвечают за их перелистывание (вверх/вниз).

Первый параметр — время в формате 24 часа. Что бы настроить часы, удерживаем кнопку «RESET» до тех пор, пока циферблат не начнет мигать. Теперь, листая вниз, настраиваем часы, вверх — минуты. После настройки кратковременно нажимаем «RESET» для выхода в главное меню.

Следующий параметр показывает сколько топлива было потреблено автомобилем во время последней поезди. Это параметр нужно сбрасывать перед выездом. Я его не обнулял около месяца, поэтому он насчитал 140 литров.

Следующий пункт бортового компьютера — средняя скорости передвижения последней поездки. Его так же нужно сбрасывать. Если этого не делать, то он будет считать среднюю скорость за все время после последнего обнуления. В среднем этот показатель равен 30-40 км/час.

Следующий параметр отображает количество километров, которые Вы сможете проехать на оставшемся бензине в текущем режиме езды.

Далее идет показание мгновенного расхода топлива. Показания от 0 до 19.9 литров. При остановке компьютер будет выдавать прочерки.

Далее идет показание среднего расхода топлива. Его так же можно обнулять.

Следующий показатель отображает время, проведенное в пути. Отсчет идет с момента последнего обнуления.

Ну и последний параметр показывает температуру воздуха за бортом.

Бортовой компьютер Лады Калины

На данный момент абсолютно все автомобили Лада Калина имеют встроенный бортовой компьютер, который вполне справляется со своими обязанностями и имеет довольно немалый набор функций. Их будет вполне достаточно среднестатистическому водителю.

Хотел бы наглядно, так сказать, на пальцах показать и рассказать обо всех функциях штатного бортового компьютера Лады Калины.

Сначала опишу все параметры под номерами, а ниже на картинках уже показания дисплея, чтобы наглядно посмотреть на все это дело. А после несколько слов об управлении и настройке данного устройства. Все данные показываются на дисплее, ниже километража.

Подробное описание функций штатного компьютера Лады Калины:

  1. Текущее время в 24-часовом формате.
  2. Израсходованное топливо во время последней поездки. Данный параметр нужно обнулять перед началом пути.
  3. Средняя скорость движения последней поездки, также требует обнуления. В основном на дисплее вы будете видеть небольшие цифры, так как в городе средняя скорость может быть не больше 30-40 км/час, в зависимости от плотности потока и пробок.
  4. Запас хода, показывает — сколько вы еще можете проехать в данном режиме на оставшемся топливе в баке.
  5. Мгновенный расход топлива.
  6. Средний расход топлива, можно сбрасывать показатели в любое время кнопкой RESET.
  7. Время в пути с момента последнего сброса данного параметра.
  8. Температура воздуха за бортом.

Ну что же, с функциями разобрались, теперь немного об управлении. Сложного в этом ничего нет, для переключения между показателями на правом подрулевом переключателе находится кнопка, которую можно нажимать как вверх, так и вниз, а на дисплее будут меняться режимы. Для сброса таких параметров, как средний расход топлива, время в пути, пробег с последнего запуска, а также настройки текущего времени — используется кнопка RESET, которая находится на этом же переключателе снизу. Ниже на картинках все показано наглядно.

Корректировка одометра своими силами, проблемы, непонятные баги, решения. — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

И так, по просьбам трудящихся, начну писать побыстрее, приехал на работу, напишу запись, а потом делами займусь.В первую очередь хочу выразить огромную благодарность Mrrararai.Это с его опыта я набирался своим.Вообщем начал я эксперименты по изменению пробега. Сначала столкнулся с тем, что на диске, который шел в комплекте с прошивальшиком, не было необходимого программного обеспечения, с помощью которого все и происходит.

Изучив повнимательнее манулал от MrRararai, я начал шерстить этот диск. Оказалось что нужная программа есть, называлась немного подругому только. Ну что ж, большой привет нашим китайским друзьям.

А потом началась свистопляска. то одна фигня выскочит, то другая, ни черта не работает и не получается. Начал консультироваться с MrRararai. Могу сказать, что первым делом в том что ничего не получалось, виноват сам. Был слегка невнимателен, торопился, хотелось по быстрее сделать. Так что если кто-нибудь будет делать что-то подобное, дам совет, не торопитесь и будьте внимательны.Долго ли коротко длилась песня с ничегонеполучанием, и вот все-таки свершилось! Заветные циферки светились именно те, что надо! Осталась самая малость, проездить 101 км, чтобы данные с энергозависимой памяти, в которой и происходили изменения, записались в энергонезависимую. Пошел третий день после этого, еду утром на работу, приезжаю, обращаю внимание что уже 98.1 км, осталось 3, ну думаю наконец-то все соберу, а то надоело с разобранной панелью ездить. Прошла планерка, я сел в машину, завожу и… ничего не происходит. Стартер не крутит, бензонасос не качает. И заморгал иммобилайзер. Твою душуногумать, как всегда все не вовремя. Ну думаю иммо слетел, надо ехать за красным ключом. Беру машину у sanek-124rus еду за ключом, заодно беру с собой ноутбук, еду обратно.Приехал, вставляю красный ключ и… ничего не происходит. Вот тут я вообще запечалился. Короче бросил её оживлять, поработать надо было, заодно думаю и подумаю что делать. Первая мысль, сколько стоит новая КП. Прозвонил, 4500 в наличии. К часам четырем с делами раскидался, занялся опять машиной. Для начала заново прошил приборку. Эффекта нет, потом прошил начисто, со стиранием иммо и пробега. Потом со стриранием вообще всего, и даже грантовскую пробовал заливать, нихрена. MrRararai посоветовал несмотря на то иммо моргает попробовать переобучить ключи. И о чудо! Завелась зараза!Вечером опять переделал пробег, и начал отсчитывать 101 км. Все прошло отлично. Панель собрал, желаемые циферки вижу. Но на следующий день, вечером, приехав в гараж, опять все отказало. Опять прошивки много раз, и никакого эффекта. Мысли о новой приборке уже прогнал, и решил действовать координально другим методом. Хорошенько подумав, сопоставив все факты, пришел к выводу, что это глючит иммобилайзер, вероятностью 100%. Значит надо его удалить.Когда-то раньше, у меня была приора, купил я ее уже с сигналкой. Сигналка стояла довольно таки криво, открывалась только водительская дверь, а остальные надо было нажимать на блоке комфорта открывать. А дело было в 2009 году, и решения типа ЛИН-Мастер отсутсвовали вовсе. Поизучав матчасть(а раньше это было довольно сложнее, в интернете было гараздо меньше информации) я наконец-таки нашел решение. После активации програмнно нельзя деактивировать иммо. То есть только замена компа. Но его програмнно можно затереть! То есть де-юре он активированный, а де-факто он заменен на пустую запись, и не будет опрашиваться. Я активировал иммо, затер EEPROM, и настроил на родном пульте одновремменное открытие всех дверей. Электрик мне поправил по проводке чуть-чуть, и все отлично работало. Купив Ладу Калину, я активировал иммо, именно с тем расчетом, что когда поставлю сигналку, затру иммо. Но сигналку я поставил с обходчиком, так как иммо затирается попутно с прошивкой мозгов, нужно только попросить, а прошивка планировалась немного позже.И вот поразмыслив, я понял! Этот день прошивки пришел! Я снял мозги, и отвез их прошить, прошил, и машина завелась. Радости моей не было предела! Про прошивку будет отдельная запись в подробностях.На этом эпопея с панелью закончилась, все отлично работает.

Не забываем лайкать, и нажимать кнопочку поделиться с подписчиками, я думаю эта информация будет многим полезна.

Инструкция по запуску режима самотестирования БК автомобиля «Калина-2»

Вам также может понравиться

Здесь речь пойдёт о трёх двигателях ВАЗ: 21116, 21126 и 21127.

Обозначив для себя приемлемые ценовые границы, каждый

Навигационная система, встроенная в штатный медиацентр

В последнее время всё большую популярность набирают

В обзоре приводятся выкройки деталей, предназначенных

Маршрутный компьютер Лада Калина | Раздел 1. Устройство автомобиля Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118)

скачать фото на мобильник

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Лада Калина ВАЗ 1118

Устройство автомобиля Лада Калина ВАЗ 1118

Маршрутный компьютер установленный на автомобиле Лада Калина представляет собой электронное устройство, которое отображает на жидкокристаллическом дисплее 17 (см. рис. 1.7) информацию о поездке: наружную температуру, время движения, пробег на оставшемся в баке топливе и средний расход топлива. На верхней строке дисплея маршрутного компьютера отображается общий или суточный пробег автомобиля Лада Калина. Нужный режим включают нажатием кнопки 8 (см. рис. 1.7). Если на дисплее маршрутного компьютера отображается суточный пробег, то для сброса этого параметра нажмите и удерживайте кнопку 8 более 3 с. На нижней строке дисплея маршрутного компьютера по выбору отображаются параметры, указанные в табл. 1.2. Для переключения между режимами индикации и управления функциями используются клавиши 1 и 2 на рычаге 6 (см. рис. 1.6) подрулевого переключателя очистителей и омывателей стекол.

Рис. 1.6. Панель приборов и органы управления Лада Калина ВАЗ 1118

Рис. 1.7. Комбинация приборов Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118)

табл. 1.2. Параметры маршрутного компьютера Лада Калина, отображаемые на жидкокристаллическом дисплее

Повышенный расход топлива на Калине

21 октября 2011, 22:06 #1

Может кто-нибудь поможет? Повышенный расход топлива на Калине 1.6 8кл- объездил кучу диагностик, не могут найти причину. Все было нормально но вдруг резко в городе стала жрать 12-13 литров, на трассе нормально- 6-7 литров. Перепрошиваю, неделю, две, расход идеальный потом резко опять начинает жрать. Катализатор выкинул, поставил паука не помогло. Кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха исправны и менять пробовал, диагностика никаких ошибок и неисправностей не выдает. Почему-то после перепрошивки расход идеальный, но недолго.

21 октября 2011, 22:39 #2

Попробуй снять клемму с аккумулятор для обнуления памяти в ЭБУ.

А это по факту или по бортовому компьютеру?

Ростовская область. Таганрог.

Nissan Almera
Лада 2104

21 октября 2011, 23:01 #3

Да что тебе тут могут подсказать? Ищи хорошего диагноста.

22 октября 2011, 23:22 #5

На этом форуме одни чяйники сидят. Ни одного дельного совета не дали. Спроси на других форумах.

22 октября 2011, 23:49 #6

вован44, 22 октября 2011, 23:22

На этом форуме одни чяйники сидят. Ни одного дельного совета не дали. Спроси на других форумах.

Дай дельный совет, а не посылай на другой форум

Лада Веста Седан

22 октября 2011, 23:52 #7

вован44, 22 октября 2011, 23:22

На этом форуме одни чяйники сидят. Ни одного дельного совета не дали. Спроси на других форумах.

Да легко смени ЭБУ в сборе 90% все заработает — вопрос в цене.

23 октября 2011, 01:15 #8

вован44, 22 октября 2011, 23:22

На этом форуме одни чяйники сидят. Ни одного дельного совета не дали. Спроси на других форумах.

Впервые увидел такое написание слова чай

23 октября 2011, 07:56 #9

Серега_карел, 23 октября 2011, 01:15

Впервые увидел такое написание слова чай

не знаешь как писАть «чаща», иди через чящю

зы: ТС, попробуй найти по знакомым или в сервисе заведомо исправный ЭБУ поюзать на время. Не получается неисправность выявить диагностикой, следующий — метод исключения.

Лада Калина 11184 люкс

23 октября 2011, 09:01 #10

Сибун, 23 октября 2011, 07:56

не знаешь как писАть «чаща», иди через чящю

зы: ТС, попробуй найти по знакомым или в сервисе заведомо исправный ЭБУ поюзать на время. Не получается неисправность выявить диагностикой, следующий — метод исключения.

Подскажите. пожалуйста. а что дает пере прошивка, . экономию топлива или приемистость двигла. Вот меня как бы все устраивает. и расход в том числе. но хотелось бы знать..мало ли что.

23 октября 2011, 09:20 #11

solovei1159, 23 октября 2011, 09:01

Подскажите. пожалуйста. а что дает пере прошивка, . экономию топлива или приемистость двигла. Вот меня как бы все устраивает. и расход в том числе. но хотелось бы знать..мало ли что.

перепрошивка перепрошивке рознь, смотря на что она нацелена. Прошивка, которую «залили» мне на Спектру улучшила работу на низах (машина перестала «тупить»). По уменьшению расхода — не заметил.

Лада Калина 11184 люкс

23 октября 2011, 09:42 #12

Сибун, 23 октября 2011, 09:20

перепрошивка перепрошивке рознь, смотря на что она нацелена. Прошивка, которую «залили» мне на Спектру улучшила работу на низах (машина перестала «тупить»). По уменьшению расхода — не заметил.

Понято. Пасибка Сергей

Лада Веста Седан

23 октября 2011, 12:48 #13

solovei1159, 23 октября 2011, 09:01

Подскажите. пожалуйста. а что дает пере прошивка, . экономию топлива или приемистость двигла. Вот меня как бы все устраивает. и расход в том числе. но хотелось бы знать..мало ли что.

Разные есть — от уменьшения тяги и уменьшения расхода топлива. А есть и Супер-Спорт — жрет литров 12 в городе, но прет

А Калина у тебя 1,4 как я понял. Ее стоит прошит Паулюсом — улучшится тяга на низах, прибавится 3-4 лошади, а расход сохранится — стоимость 1500-2000.

Цена 1500 руб плюс минус. Вот телефоны официала Паулюса по Пензе.

8 841 612 23 98

8 906 158 23 18

8 906 158 23 79

Лада Калина 11184 люкс

23 октября 2011, 15:07 #14

Александр05, 23 октября 2011, 12:48

Разные есть — от уменьшения тяги и уменьшения расхода топлива. А есть и Супер-Спорт — жрет литров 12 в городе, но прет

А Калина у тебя 1,4 как я понял. Ее стоит прошит Паулюсом — улучшится тяга на низах, прибавится 3-4 лошади, а расход сохранится — стоимость 1500-2000.

Цена 1500 руб плюс минус. Вот телефоны официала Паулюса по Пензе.

8 841 612 23 98

8 906 158 23 18

8 906 158 23 79

Пасибки Александр за инфо!!

Лада Калина универсал
Kia Magentis 2.0

21 ноября 2011, 13:59 #15

морячок, 21 октября 2011, 22:06, #1

Может кто-нибудь поможет? Повышенный расход топлива на Калине 1.6 8 кл- объездил кучу диагностик, не могут найти причину. Все было нормально но вдруг резко в городе стала жрать 12-13 литров, на трассе нормально- 6-7 литров. Перепрошиваю, неделю, две, расход идеальный потом резко опять начинает жрать. Катализатор выкинул, поставил паука не помогло. Кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха исправны и менять пробовал, диагностика никаких ошибок и неисправностей не выдает. Почему-то после перепрошивки расход идеальный, но недолго.

Если комп поставить на мнгновенный расход то у меня на Ваз 11173 1.6 8 клапанный но 84.5 сил он бывает и 17 литров на сотню показывает в городе при старте со светофора, после поездки смотрю средний расход около 8 литров на сотню за поездку.

В Вольске конечно такого движения нет, хотя могу и ошибатся давно не был в нем 2007 г. последний раз.

Лада Калина универсал

18 декабря 2011, 14:00 #16

У меня на Калине 9.5 л. на 100 км по району. По трассе8,5 л., зима же, ё п р с т. Где то у магазина стоишь тарахтишь на холостых, где то лишнего на педаль газа надавил, комп. считывает, как общий расход.

16 января 2012, 23:45 #17

У меня с момента покупки автомобиля калина — хетчбэк 8 клапанов 1,6 л. 2011 года выпуска идут проблемы с расходом топлива. В паспортном талоне сказано, что расход смешанного цикла = 7,8 литра /100 км.

В действительности по городу бортовой компьютер показываает расход = 12,8 л /100 км, а по трассе 8,4 л /100 км.

1 ТО уже прошли. Заменили масло, продернули клапаны. При ТО выяснилось что неисправен термостат- движок перегревался еще с момента покупки (. Заменили и термостат. Пробег = 4500 км. Результаты по расходу те же. Ну правда летом не 12,8 а 11,5 по городу и трассе 7,2.

Грешили на ДМРВ- вроде как скакал по прибору измерения- но он нового поколения — так и должен рабоать.

Причем эта же проблема есть многих людей, которые купили новую 2011 года «Калину» с электропедалью. Люди подхоили на улице и интересовались о большом расходе. У них также расход 12 литров на 100 км.

Однако «Калины» младше 2011 года имеет расход уже 8 литров на 100 км, причем данный показатель у них был сразу без обкатки движка и замены масла с происхождением 1-ого ТО.

Может перепрошивка этой экологии поможет- убрать ее нахрен!

У кого какой расход на аналогичной модели.

Пожалуйста, объясните причину столь огромного перерасхода, поскольку ездим от заправки до заправки. Как можно снизить расход?

8 февраля 2012, 19:48 #18

manticor привет. у меня такая-же проблема с расходом топлива, просто задолбался заливать, и это начилось с осени, была прошивка от ледокола, после прошивки дёргатся стала при переключение передач, я её недавно слил, (иметь ноутбук и куплиную прогу дело не хитрое, а вот нормально внекать в суть может не каждый) короче я тоже страдаю от калины 1,6-8 кл. у меня ещё какие-то вибрации двигла как-будто троит. все мастера которые смотрели машинку только разводят руками, почти все советуют к авто электрику. довай кто первый найдёт проблему обезательно отпишется.

8 февраля 2012, 19:55 #19

расход по б. к. 12,7 литра, заливаю 12 литров и проезжаю 90 с мелочью, машина 2011 года с эл. дрос. пробег 17000+- sos.sos.sos.

10 февраля 2012, 21:40 #20

Калина 1,6 8 клап. 2006 г. вып. Расход по трассе: 6,5 л/100 км, 9-10 город-зима. Давление в шинах проверяйте.

12 февраля 2012, 12:25 #21

причём здесь давление в шинах? давление не как не повлияет на такой расход 13 литров, это скорее всего прошивка заводская.

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

Увеличился расход топлива на калине 8 клапанов

Про реальный расход топлива Лада Калина

Расход топлива, который указывает производитель может значительно отличаться от тех показаний, которые наблюдают владельцы этого автомобиля. Выясняем, какой расход бензина Лада Калина указан в руководстве по эксплуатации и какие реальные цифры наблюдают автолюбители.

В технических характеристиках Калины (седан. универсал. хэтчбек или спорт ) указан «Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км «:

  • для Калины 1,4л равен 7,0;
  • для Калины 1,6л от 7,2 до 7,8.

Чтобы определить реальный расход топлива на Калине 1,4 мы проанализировали отзывы владельцев. в результате выяснилось, что:

  • Расход по городу колеблется от 6,8л/100км, до 11,5л/100км. Средний показатель 8,47л/100км.
  • Расход по трассе колеблется от 5л/100км, до 8,5л/100км. Средний показатель 6,18л/100км.
  • Смешанный цикл колеблется от 6,5л/100км, до 8,3л/100км. Средний показатель 7,29л/100км.

Расход топлива у Калины 1,6 будет немного больше, средний показатель 9/6,8/8 для город/трасса/смешанный.
Почему у одних на автомобиле Лада Калина большой расход топлива, а у других на много меньше? Причин может быть несколько, вот основные из них:

  • Стиль вождения. Отличия в расходе топлива при спокойной езде и активной (с резкими торможениями и разгонами) могут быть значительными (10-25%).
  • Качество бензина. Расход бензина АИ 95 будет меньше, чем АИ 92 (статья ).
  • Сезонность. Расход Калины на 100 км. зимой будет больше из-за скользкой дороги и прогревов. Разница с летом будет на 1-2 литра.
  • Пробки. Даже небольшая пробка способна увеличить расход бензина на 2л.
  • Кондиционер. При включенном кондиционере расход Калины увеличивается на 0,5-1л.
  • Неисправности Калины. Если значительно увеличился расход топлива на Калине, то следует выполнить диагностику автомобиля и определить причины большого расхода бензина .

Читайте также про расход у новой Калины .
А какой расход топлива на Калине у Вас? Данные указывайте в формате (объем двигателя/сезон/Город/Траса/Смешанный/Бензин/Стиль Езды):

Какой реальный расход топлива Лады Калина на 100 км

Завод, производящий транспортные средства, обязательно среди технических характеристик к нему указывает и расход топлива. Всегда ли эти показатели совпадают с реальным потреблением бензина? Рассмотрим этот вопрос на примере легкового автомобиля Лада Калина.

Заводские нормативные показатели расходования топлива для Лады Калины

Существует четыре основных модели легкового автомобиля Лада Калина:

  • седан – имеет кузов закрытого типа, с 2-3 рядами сидений для водителя и пассажиров, багажник отделен от автомобильного салона, подъемная дверь в задней стене отсутствует;
  • универсал – имеет грузопассажирский кузов закрытого типа, один из вариантов «седана», у которого увеличено багажное отделение, оборудован подъемной дверью в задней стене;
  • хэтчбек – имеет кузов с 1-2 рядами водительских и пассажирских сидений, с укороченным задним свесом (отсюда название – «хэтчбек» означает «укороченный») и багажным отделением меньшего размера, оборудован подъемной дверью в задней стене;
  • спорт – представляет собой спортивный вариант, который оборудован рядом специальных деталей – бампером, насадкой выхлопной трубы, спортивными накладками педалей, литыми дисками, спортивной подвеской «СААЗ Спорт», передними и задними тормозами дискового типа, оригинальной усиленной КПП.

Как видим, основное отличие каждой модели состоит в типе ее кузова. Расход бензина (неэтилированного АИ-95) рассчитывается в количестве литров по ездовому циклу, который составляет 100 километров.

При этом учитываются следующие параметры самого транспортного средства:

  1. Объем двигателя (у Лады Калина бывает двух видов – 1,4 л и 1,6 л).
  2. Количество клапанов (для Лады Калина – 8 и 16).

Специалисты подготовили информационную таблицу, в которой указаны заводские показатели расходования топлива для каждой модели легкового автомобиля Лада Калина, с учетом обязательных параметров.

Модель Лада Калина

1,6 л (8 клапанов)

Нормативы цифровых показателей расхода топлива для каждой из моделей Лады Калина завод-изготовитель устанавливает по результатам испытательных прогонов легковых автомобилей на специальной трековой трассе. Но на треке условия езды сведены к идеальным, а машиной управляет опытный водитель. В реальных условиях все значительно усложняется. К тому же показатель скорости при реальной езде не всегда находится в положенных рамках – от 100 км/ч до 120 км/ч. Это связано с тем, что некоторые водители не признают установленные рамки для оптимальной езды на автомобиле Лада Калина, что существенно сказывается на топливных затратах.

Реальный расход топлива Лады Калина (по отзывам автовладельцев)

Многие автовладельцы легкового автомобиля Лада Калина жалуются на то, что в реальности показатели потребления бензина отличаются от указанных норм заводом-изготовителем. Для сравнения рассмотрим еще одну информационную таблицу, подготовленную специалистами с учетом отзывов автовладельцев Лады Калина.

Лада Калина, 1,4 л

При сравнении двух информационных таблиц видно, что реальные показатели действительно выше заявленных заводских нормативов потребления топлива Ладой Калина. В чем заключаются причины такого несоответствия между цифровыми показателями?

Основные причины различия между показателями расходования бензина на легковом автомобиле Лада Калина – реальными и заводскими

Причин несоответствия реальных показателей потребления бензина Ладой Калиной с заводскими нормативами несколько. Опытные автолюбители среди них выделяют типовые:

  1. Тип местности – езда по городу, по трассе, по бездорожью или смешанному типу дороги (чем сложнее тип дороги, тем больше затраты топлива).
  2. Стиль вождения водителя – медленная езда, быстрая, с резкими разгонами, с резкими торможениями (чем сложнее стиль вождения, тем больше расход бензина).
  3. Качество используемого топлива – бензин марки АИ-95 меньше расходуется, чем бензин марки АИ-92.
  4. Время года – в зимний период показатели расходования топлива будут выше, на это влияет оледенение дорожного покрытия и частые прогревы самого транспортного средства.
  5. Дорожные пробки – из-за медленной езды и частого торможения расход бензина увеличивается практически на несколько литров.
  6. Использование дополнительных автомобильных приборов (например, кондиционера) – при постоянно включенных приборах потребление бензина будет больше на 0,5-1 л.

Кроме перечисленных причин, на расходование топлива могут оказывать влияние различные поломки самого транспортного средства:

  • неправильные показания электронной системы управления ДВС из-за ошибок датчиков – температурных, массового расхода воздуха, кислорода, положения дроссельной заслонки;
  • ненормированное давление в топливной системе;
  • неисправности инжектора ДВС;
  • выход из строя катализатора;
  • загрязненный воздушный фильтр.

Чтобы их установить, автовладельцу необходимо произвести диагностирование легкового автомобиля Лада Калина. После диагностики и установления причин неисправностей проводится ремонт транспортного средства.

Большой расход топлива на Калине

Расход 13-15 для 8кл это далеко не норма.

Был у меня расход по городу 14-15 литров, бесило и раздражало ощущение как будто на шниве ездишь.

Замерил ДМРВ отклонения от нормы были. 1,04 вроде. Заменил почистил Дроссель, РХХ, заменил фильтр топливный, свечи были в норме с пробегом 3-4 тысячи.

И все, чудо случилось — расход 8,5-9 литров. Бензин лью 95 На Лук-ле. Прошивка заводская не надо ничего шить. Проверьте и замените расходники.

Нормальный диагност перед тем как шить машину делает диагностику (входит в стоимость пошивки) мало ли что там.

У нас в Казани дают две недели гарантии, если не понравится можно приехать и залить ту прошивку которая стояла и деньги возвращают в полном объеме.

Я прошивался за 1 500 р. Прошивки советую лить от «Ледокола» или «Паулюс». Я залил от последнего и ни капли не жалел. Расход меньше а динамика выше.

ДМРВ проверь при диагностики сразу видно будет.

А так в холода для этого мотора нормальный расход 12,5-13 литров с прогревами (может просто ты много грел).

А вообще сели хочешь снизить расход то поставь паку 4-2-1, дальше прямоток на 51 трубе, резонатор FOX, банку тоже (можно от хонды она чуть подороже будет), дросель побольше, фильтр нулевик в стандартный корпус и сделай онлайн прошивку. Думаю что расход снизишь 1,5-2 литра (вообще калиновский мотор сильно задушен).

Стал замечать что расход топлива сильно увеличился, на 5 скорости раньше ездил был от 6.8 до 8.5, а сейчас за 10ку переваливает педаль пытаюсь не давить, но и тогда скорость падает, средняя скорость 100км час по трассе, чуть нажму педаль на бортовике расход показывает 9.6 и выше.

Все работает стабильно, прогревку не считать, перед поездкой сбрасываю средний расход.

Лью по возможности 95, но в данным момент 92, разницы не замечал особой в расходе, заправляюсь на одной заправке.

Фильтр топливный менял в сентябре также и сетку насоса. Свечи менял в мае 13г NGK. Двиг 1.6 8кл.

У меня по трассе от 5,5 до 7 литров. А по городу от 8,5 до 13 литров а то и больше бывает.

Причем если начинаешь движение на не прогретом двигателе то средний расход выше. Эксперимент длился две недели, неделю прогревал двигатель где то до 60 градусов и ехал а потом неделю после пускаиждал секунд 30 и ехал. Пробег примерно 150 км. получился, а расход на прогретом 9л. На холодном 11.5л.

Так что даже от такого пустяка зависит вон на сколько!

Нет а что вы хотите? Мотор-то задушен катализатором.

Я когда купил свою ласточку просто ошалел от ее аппетита, по трассе меньше 7.5 литров не ела а по городу даже летом около 10 литров а зимой так все 12 доходило.

Ездил по сервисам просил что-нибуть сделать от меня только все отмахивались говорили смерись.

По том когда малость протюнил мотор расход остался прежний а лошадей прибавилось (и это на больших клапанах, на 52 распредвале и волга форсунках).

Думаю что если поставить паук 4-2-1 вал оставить родной и сделать онлайн прошивку то расход можно уменьшить…

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: