Как слить антифриз Opel Corsa C?

Как слить антифриз Opel Corsa C?

Какой антифриз в Opel Corsa D?

Например: Для Opel Corsa (D) 2007 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

  1. Opel astra j антифриз
  2. Ошибки opel astra h
  3. Opel astra h антифриз
  4. Разболтовка opel astra h
  5. Почему антифриз разного цвета
  6. Как разводить антифриз концентрат
  7. Что будет если смешать антифриз с водой
  8. Антифриз для форд фокус 2
  9. Антифриз для киа спортейдж 2

Сколько антифриза в Опель Корса С?

Цвет антифриза Opel Corsa. Сколько антифриза

Corsa X15 (2015-2021)
Двигатель Сколько антифриза Какой антифриз
Corsa C 1.2 16V Twinport Объем 5 л. G12+ (розовый)
Corsa C 1.2 16V Twinport Объем 5 л. G12+ (розовый)
Corsa C 1.2 16V Объем 4,3 л. G12+ (розовый)

Как слить антифриз Опель Мерива Б?

Слить антифриз в Опель Мерива также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Opel Meriva, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка.

Как слить воду с блока на Опель Аскона?

Слить жидкость из радиатора в Opel Ascona можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Опель Аскона также потребуется из блока цилиндров.

Какой антифриз залить в Опель Корса?

Мануал рекомендует использовать только красный или темно-оранжевый, не содержащий силикатов антифриз, рекомендованный к применению фирмой Opel, с номером 19 40 650 / 09 194 431 на ярлыке. Также указано, что при длительной эксплуатации ОЖ может окрасится в желтый цвет, что не влияет на её характеристики.

Как слить бензин из бака Opel Corsa?

Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха.

Сколько антифриза в Опель Мерива Б?

Цвет антифриза Opel Meriva. Сколько антифриза

Meriva S10 (2010-2017)
Двигатель Сколько антифриза Интервал замены
Meriva B 1.4 (74 кВт) Объем 6 л. Срок годности жидкости (3-5 лет)
Meriva B 1.4 Turbo (103 кВт) Объем 6,2 л. Срок годности жидкости (3-5 лет)
Meriva B 1.4 Turbo (88 кВт) LPG Объем 6,2 л. Срок годности жидкости (3-5 лет)

Какой антифриз заливать в Опель Мерива?

Например: Для Opel Meriva (1 поколение) 2002 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Сколько охлаждающей жидкости в Опель Омега А?

Цвет антифриза Opel Omega. Сколько антифриза

Omega V94 (1994-2003)
Двигатель Сколько антифриза
Omega A 3000 (115 кВт) Объем 11,3 л. (+ кондиционер), Объем 10,2 л.
Omega A 3000 (130 кВт) Объем 11,3 л. (+ кондиционер), Объем 10,2 л.
Omega A 3000 24V (150 кВт) Объем 9,8-10,4 л.

Где находится сливная пробка с блока цилиндров?

В блоке двигателя такой кран не предусмотрен. Его функцию выполняет сливная пробка. Она расположена на блоке двигателя. В процессе эксплуатации автомобиля блок покрывается слоем пыли и загрязнений различного характера.

Как заменить антифриз на Опель Корса Д?

Замена охлаждающей жидкости на всей линейке ТС Опель Корса Д производится по одной инструкции. При первой замене водитель следует рекомендациям завода-производителя (руководство по эксплуатации). Далее процедура производится самостоятельно. Основные моменты — рекомендуемая периодичность замены, и количество (длительность) пробега.

Почему течет антифриз в авто?

Проблема заключается в разгерметизации внешних шлангов или в наличие зазора между патрубком подачи жидкости и системой охлаждения. Первая проблема решается путем замены деформированных шлангов на новые. При незначительном характере повреждения допускается использование клея для сшивки трещин во внешних шлангах.

Зазор между патрубком подачи и системой охлаждения затягивается на специальный хомут, имеющий ушко для вкручивания винта. Хомут надевается на место зазора, откуда капает жидкость. Причина протекания вызывается переливом жидкости. Замена антифриза на Опель Корса Д производится из мерной канистры до уровня MAX.

Несоблюдение уровня приводит к утечке жидкости через верхнюю крышку резервного бачка.

Инструкция по замене ОЖ

Императивной проблемой считается утечка. До ее нейтрализации замена антифриза в Корса Д не производится. После обнаружения причины протечки и решения проблемы, производится промывка системы.

Для промывки водитель готовит:

  • 10 литров дистиллята;
  • ключи для снятия внешней крышки с системы;
  • чистая, сухая ветошь для протирки подтеков на шлангах и штуцере;
  • резиновые перчатки;
  • тара для слива использованной жидкости.

Слив антифриза с бака Опеля Корса Д производится через нижнее горлышко, находящееся снизу радиатора. Крышка с горлышка снимается, и жидкость сливается в заранее подготовленную тару. При имеющихся условиях, машина поднимается на 10-12 сантиметров. Так жидкость сливается быстрее. Процесс слива — 15 минут.

Промывка системы охлаждения происходит следующим образом:

  • После слива старой жидкости крышка нижнего горлышка закрывается;
  • В верхнее горло заливается дистиллированная вода. Количество зависит от года производства этого автомобиля. До 2015 ГВ хватает 7 литров. После указанной даты двигатели изготавливают с дополнительным расширенным бачком, поэтому дистиллята потребуется больше — до 10 литров;
  • При наполненном дистиллированной водой бачке двигатель заводится и находится в заведенном положении 12-15 минут. Вода циркулирует по системе охлаждения, смывая конденсат и скопившийся шлак со стенок радиатора;
  • Затем мотор глушится, открывается нижнее горло радиатора и использованный дистиллят сливается. Автомобиль остывает до полного охлаждения двигателя.

Замена антифриза на Opel Corsa D производится при остывшем двигателе. Антифриз используется не концентрированный, так как не каждый двигатель способен переработать концентрат. Жидкость заливается до отметки maximum без перелива или недостатка. До залива контролируется положение подводного патрубка — он должен плотно подходить к радиатору, без зазоров. Крышка нижнего горлышка закрыта. После залива жидкости бачок закрывается. Двигатель в профилактических целях заводится на 10 минут для нормальной циркуляции жидкости в системе.

Как правильно выбрать антифриз для Opel Corso D?

Ориентироваться на цвет антифриза необходимо в зависимости от температурных условий. По цвету жидкости различаются по количеству анти-замерзающих присадок. В структуре содержатся кристаллы карбоната натрия, которые предотвращают замерзание системы. Начальная ступень — синий (до 40 градусов). Затем идет желтый — до 50 градусов. За ним зеленый — до 55 градусов. Эффективнее остальных — красный. Рабочая температура — до 65 градусов. В Opel Corsa D заменить антифриз можно при любом цвете.

Антифриз для Опеля Корса заливается не чаще раза за 2-2,5 года. При интенсивном использовании ТС — на каждые 45-50 тыс. км пробега. При нарушении периодичности проведения процедуры, двигатель засоряется шлаком и конденсатом, что приводит к снижению проводной работоспособности стартера. Проблемы с первичным запуском потребуют ремонта всей системы охлаждения.

Читайте также  Как проверить срок годности крема?

Замена антифриза

#1 Maurine

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Город: г. Дубна
    • Автомобиль: Opel Corsa B 1.0, ed. 2000, X10XE, MT
    • @Упоминание

    Прошу прощения, по поиску ничего не нашла, и весьма удивлена.
    Неужели никто не менял антифриз на корсе и не сталкивался с затруднениями.
    Просто сколько мата я вчера услышала от механика по поводу йопелёвских конструкторов — столько я в жизни не слышала С меня было взято обещание, что следующая машина будет точно не йопель
    В общем, к сути: нет ни одного краника, чтобы слить этот самый антифриз полностью, искали разъем, который бы можно разъединить. С одного разъема вытекал далеко не весь антифриз, т.е. искали дальше — разобрали пол мотора.
    В итоге: весь так и не слили, залили бОльшую часть нового, так и катаюсь.

    Расскажите на будущее, предусмотрено ли там конструктивно какие-нибудь пробки, краники, как в других машинах или нет? (в книжке по обслуживанию машинки тоже нет ничего на тему замены антифриза).

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 chewarik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 25
    • Город: г. Петрозаводск
    • Автомобиль: Opel corsa B Edition 2000 (x10xe)
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 MaksWell

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 151
    • Город: Portugal, Alcobaca
    • Автомобиль: Opel Corsa A
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 -Санька-

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • Город: Москва,М.О.
    • Автомобиль: Opel Corsa
    • @Упоминание

    Прошу прощения, по поиску ничего не нашла, и весьма удивлена.
    Неужели никто не менял антифриз на корсе и не сталкивался с затруднениями.
    Просто сколько мата я вчера услышала от механика по поводу йопелёвских конструкторов — столько я в жизни не слышала С меня было взято обещание, что следующая машина будет точно не йопель
    В общем, к сути: нет ни одного краника, чтобы слить этот самый антифриз полностью, искали разъем, который бы можно разъединить. С одного разъема вытекал далеко не весь антифриз, т.е. искали дальше — разобрали пол мотора.
    В итоге: весь так и не слили, залили бОльшую часть нового, так и катаюсь.

    Расскажите на будущее, предусмотрено ли там конструктивно какие-нибудь пробки, краники, как в других машинах или нет? (в книжке по обслуживанию машинки тоже нет ничего на тему замены антифриза).

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Евгений666

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Corsa 1.4 (X14XE)
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Евгений666: 28 Июнь 2009 — 08:54

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Maurine

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Город: г. Дубна
    • Автомобиль: Opel Corsa B 1.0, ed. 2000, X10XE, MT
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 evgencors

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 84
    • Город: Троицк Москва
    • Автомобиль: opel corsa B EKO 1,2 96′ x12sz 3дв
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 790
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание

    Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Opel Corsa

    Замена антифриза (охлаждающей жидкости) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене антифриза, а также при появлении признаков:

    • осадок в расширительном бачке
    • снижение уровня антифриза
    • изменение (потемнение) охлаждающей жидкости
    • увеличение рабочей температуры двигателя
    • появление индикатора Check Engine на приборной панели

    Мы оперативно проведём замену антифриза, при необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику ДВС.

    Важное

    1. Антифриз нужен для охлаждения двигателя Opel Corsa и отопления салона автомобиля.

    2. Охлаждающая жидкость классифицируется по составу и включенным в рабочее тело присадкам.

    3. Специфических признаков необходимости замены антифриза не имеется.

    4. Частота замены охлаждающей жидкости регламентируется автопроизводителем и указывается в сервисной книжке. В среднем после 60 000 км. пробега.

    5. Замена тосола должна производиться только в условиях авторизованных сервисных центров.

    ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (АНТИФРИЗА)

    Двигатель внутреннего сгорания в процессe работы производит большое количество тепла, которое необходимо отводить, иначе мотор банально перегреется. И чем мощнее силовой агрегат, тем больший объем тепла он генерирует. Соответственно используемое ранее воздушное охлаждение на современных машинах неприемлемо, и автопроизводители Opel Corsa давно используют охлаждение с помощью антифриза.

    Охлаждающая жидкость имеет несколько отличительных особенностей:

    1. не замерзает при отрицательной температуре, что делает ее пригодной для использования в любом климатическом поясе;
    2. имеет повышенную температуру кипения, вследствие мотор эффективно охлаждается;
    3. обладает высокой теплоемкостью, которая позволяет эффективно отводить тепло работающего двигателя и переносить его в радиатор;
    4. антикоррозийные свойства, при условии своевременной замены охлаждающей жидкости.

    С течением времени антифриз начинает терять свои свойства. Поэтому замена охлаждающей жидкости включается в текущее обслуживание автомобиля Opel Corsa как в период гарантийного срока, так и по его окончании.

    Охлаждающая жидкость используется не только для удаления лишнего тепла из мотора, но и для отопления салона. Многоконтурная схема охлаждения и отопления работает по принципу «кругов», которые включаются по мере прогрева двигателя. Но прежде, чем рассмотреть принцип работы, следует определить ключевые узлы и механизмы системы охлаждения.

    1. каналы охлаждения внутри ДВС.
    2. шланги и патрубки.
    3. радиатор, с помощью которого происходит основная теплопотеря.
    4. насос (помпа), который обеспечивает циркуляцию антифриза в системе.
    5. термостат, отвечающий за включение контуров охлаждения.
    6. радиатор отопителя салона и «краник», закрывающий его при отсутствии необходимости в обогреве.
    7. бачок-накопитель, куда заливается антифриз, через который сбрасывается лишнее давление в системе.
    8. вентилятор охлаждения, отвечающий за принудительное удаление лишнего тепла.

    Если рассматривать работу всей системы, то она будет зависеть от прогрева ДВС. Сразу при включении двигателя, охлаждающая жидкость начинает циркулировать по малому кругу, который включает в себя каналы охлаждения, шланги и помпу. Это ускоряет процесс прогрева мотора до рабочей температуры. По мере нагрева открывается «большой круг», в котором задействованным оказываются уже радиатор. При движении автомобиля набегающий воздушный поток снимает тепло с радиатора, что и обеспечивает необходимую теплопотерю. Если же автомобиль Opel Corsa стоит, например, в пробке, то при достижении определенной температуры (примерно 90-95 °С) включается вентилятор, обеспечивающий необходимое движение воздуха через радиатор и своевременное охлаждение двигателя.

    Контур отопителя салона в большинстве моделей включается электромагнитным клапаном, или механическим запорным устройством. Если к моменту запуска ДВС контур оказывается открытым, то антифриз начинает сразу циркулировать по нему. Это несколько увеличивает время выхода ДВС на рабочую температуру, однако позволяет значительно быстрее нагреть салон автомобиля Opel Corsa. При условии, если замена антифриза производилась согласно рекомендациям автопроизводителя, работа салонного отопителя увеличит время прогрева двигателя не более, чем на 5-15%.

    ВИДЫ АНТИФРИЗА

    Охлаждающая жидкость называется антифризом (от англ. Antifreeze). Она бывает разного цвета (чаще всего красного, синего и зеленого), и может весьма сильно разниться по своему составу. Несмотря на примерно одинаковую «основу», различие кроется в присадках – специальных добавках, обеспечивающих антикоррозийные, смазывающие свойства, а также большую (или меньшую) теплоемкость и свойство быстро поглощать и отдавать тепло.

    • нитритные – как правило выпускаются в синем цвете. В своем составе имеет неорганические присадки не устойчивые к длительному воздействию высоких температур;
    • гибридные – в основном производятся в зеленом цвете. В состав включаются как органические, так и неорганические присадки (силикаты и фосфаты);
    • карбосиликатные – большинство современных моторов работают именно с таким антифризом. Производится, в основном, в красном цвете. Используются карбосиликатные присадки, которые не образуют отложений на контактных металлических поверхностях, однако создают тонкую защиту (0,1 мкм) в местах появления коррозии. Отличаются длительным ресурсом и способны эффективно охлаждать ДВС;
    • лобридные – часто производятся в фиолетовом цвете, имеют в своем составе и органические, и минеральные присадки. Деградация протекает крайне медленно, что обеспечивает длительный срок службы охлаждающей жидкости. Поскольку фиолетовый тосол образует защитную пленку на всей протяженности системы, а карбоновые составляющие «работают» только при возникновении коррозии, система вообще не нуждается в промывке. Целесообразно использовать фиолетовый антифриз только в случае нового мотора, без фактического пробега.
    Читайте также  Сколько масла в заднем мосту мтз 80?

    Для упрощения выбора подходящей охлаждающей жидкости производители все чаще используют кодировку, введенную производителем VW. В маркировке указывает Gxx, где xx – группа присадок. Так, для обычной охлаждающей жидкости маркировка задается в виде G05, G48. Гибридные маркируются как G11, а карбосиликатные – G12. Лобридные получают маркировку G12++, G40.

    Некоторым «особняком» стоят пропиленгликолевые антифризы, которые маркируются G13. Их используют в моторах, разработанных после 2008 года. Как правило, имеют оранжевый цвет, практически не деградируют при условии штатной работы силового агрегата.

    ПРИЗНАКИ ВЫРАБОТКИ АНТИФРИЗА Opel Corsa

    Специфических признаков, по которым можно было бы понять, что пришла пора заменять антифриз, не имеется. Однако владельца должны насторожить следующие явления:

    • медленный прогрев салона при включенной «печке» – антифриз Opel Corsa уже не столь эффективно переносит тепло, как в новом состоянии;
    • частое включение вентилятора принудительного охлаждения радиатора в автомобильных пробках в прохладную погоду – вполне возможно, что крыльчатка помпы подверглась кавитации, либо радиатор «забит» отложениями, либо в антифризе началось пенообразование;
    • слишком быстрый или слишком медленный прогрев ДВС – тепло либо медленно удаляется из силового агрегата, либо отложения нарушили нормальную работу термостата.

    Кроме того, поменять охлаждающую жидкость стоит сразу после покупки подержанного автомобиля Opel Corsa, независимо от утверждений предыдущего владельца о замене.

    Причины приводящие к выход из строя системы охлаждения:

    • несвоевременная замена антифриза, игнорирование сроков технического обслуживания автомобиля Opel Corsa ;
    • длительная эксплуатация старой, отработанной охлаждающей жидкости;
    • смешивание разных видов антифриза;
    • добавление в антифриз воды (простой или дистиллированной );
    • попадание масла в охлаждающую жидкость.

    КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

    Периодичность замены антифриза указана в сервисной книжке автомобиля Opel Corsa. У каждого автопроизводителя и даже у разных моделей частота замены бывает разной. Как правило производить замену антифриза необходимо после 60000 км. пробега. Однако важно не упустить момент, и произвести своевременную замену, иначе это приведет к неприятным последствиям.

    1. снятие автомобиля Opel Corsa с гарантии. Ничего удивительного в отказе от гарантийных обязательств не будет, ведь не замененная вовремя охлаждающая жидкость заставляет мотор греться больше обычного, в нем появляются отложения, возникает коррозия;
    2. коррозия внутренних поверхностей, которая с течением времени может привести к необходимости замены мотора;
    3. кавитация – при закипании антифриза Opel Corsa воздушные пузырьки будут «выбивать» частички металла. Возникающая на пораженном участке эрозия истончает металл и в конечном итоге приведет и к закупориванию системы охлаждения с последующим перегревом силового агрегата, и к его преждевременному износу;
    4. течи – в местах соединения патрубков и металлических частей могут появиться микротрещины;
    5. выход из строя помпы. Крыльчатка быстро изнашивается из-за кавитации, которая возникает в деградирующей охлаждающей жидкости.

    ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА Opel Corsa. ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

    При замене охлаждающей жидкости автовладелец должен понимать, что эта процедура не относится к рядовым, поэтому следует обратиться в авторизованный сервисный центр. Кроме того, следует иметь ввиду, что:

    • замена антифриза производится только на жидкость, рекомендованную автопроизводителем Opel Corsa ;
    • не рекомендуется смешивать охлаждающую жидкость разных марок и производителей;
    • oтработанная жидкость не может утилизироваться вместе с бытовыми отходами.

    © 2017 Автосервис Opel Corsa «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

    Замена антифриза на автомобилях Opel

    Регулярная замена антифриза – один из главных факторов длительной работоспособности двигателя машины, а значить и автомобиля в целом! В данной статье мы рассмотрим, как заменить антифриз на автомобилях Opel своими силами.

    Зачем вообще менять антифриз?

    Данная охлаждающая жидкость играет основную роль в поддержании работоспособности двигателя, поддерживая его оптимальную рабочую температуру. А своевременная замена антифриза позволяет существенно продлить срок службы двигателя.

    Производитель Opel рекомендует производить замену антифриза в автомобилях своей марки каждые 43 000 километров. А механики в специализированных СТО советуют менять охлаждающую жидкость, как минимум, раз в год, если пробег автомобиля ниже отметки заявленной Opel’ем. Это позволяет предотвратить образование коррозии головки цилиндра и радиатора. Если не сделать такие работы вовремя то придется идти в магазин запчастей Opel и приобретать новые узлы для системы охлаждения.

    Скорее всего, данные сроки замены антифриза увеличатся, ведь компания Nanoprotec анонсировала новую формулу жидкости, которая будет износостойкой и позволит не менять антифриз в системе до 100 000 километров пробега! Но это задатки будущего, а мы рассмотрим, как заменить антифриз своими силами уже сейчас.

    Замена антифриза

    • Тара для слива антифриза,
    • Рабочая одежда и перчатки,
    • Шланг на сливное отверстие радиатора.

    Изначально нужно определиться с местом, где будет производиться замена. Антифриз токсичен и при работе с ним нужно соблюдать меры безопасности! Будьте внимательны! Во всех автомобилях Opel замена происходит идентично, ниже будет описан универсальный алгоритм действий.

    Работа делится на 3 этапа:

    • Слив старого антифриза
    • Промывка системы охлаждения
    • Наполнение системы новым антифризом

    Слив старого антифриза

    1. Охлаждающую жидкость можно сливать только при холодном двигателе, поэтому ждем, пока движок остынет.
    2. Далее необходимо открутить крышку бачка с антифризом.
    3. На радиаторе, справа внизу, находится сливное отверстие, на него нужно надеть подготовленный шланг.
    4. Там же вы увидите красную гаечку, которую нужно выкрутить отверткой, но не до конца!
    5. Потечет хладагент (антифриз), сливать его нужно в заранее подготовленную тару.
    6. Как только вы слили всю охлаждающую жидкость из бачка, с дроссельного узла нужно снять шланг, предварительно открутив защиту двигателя, для удобства работы.
    7. После извлечения шланга, опускаем его на уровень бачка и ждем пока вся жидкость из двигателя вытечет.

    Промывка системы охлаждения

    Первая и самая важная часть работы уже сделана. Обратите внимание, прежде, чем заливать свежий антифриз, нам нужно промыть охлаждающую систему от остатков старого! Для этого мы делаем следующее:

    1. Закручиваем ту, красную гайку на радиаторе.
    2. Обратно одеваем дроссельный шланг, и заливаем в систему дистиллированную воду.
    3. Запускаем двигатель и ждем пока включится вентилятор на нем. Как только это случилось, выключаем двигатель. Повторяем процедуру пока из сливной трубки не начнет вытекать вода, это около 3 повторений.
    4. Сливаем всю жидкость из системы, закручиваем красную гайку, возвращаем на место шланг дроссельного узла.

    Наполнение системы новым антифризом

    Теперь ждем пока двигатель опять остынет и приступаем к заливу купленного антифриза.

    1. Заливаем в бачок до отметки антифриз, разбавленный водой в пропорциях, указанных производителем.
    2. Запускаем двигатель на 15 минут. За это время антифриз прокачается по системе охлаждения.
    3. Заглушаем двигатель, проверяем уровень жидкости. При необходимости – доливаем.
    4. Проверяем уровень жидкости после 100 км пробега, если ниже отметки — доливаем.

    На манипуляции по замене антифриза уходит около 2 часов, но регулярная замена продлит жизнь двигателя вашего автомобиля Opel на долгие годы!

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: