Как создать свой сервер в CS Source?

Как создать сервер в css

  1. Описание
  2. Как создать интернет сервер css
  3. Настройка сервера CSS
  4. Как добавить сервер в css
  5. Бесплатный сервер CSS

Описание

Большинство пользователей, которые играют в Counter Strike: Source, хотят создать собственный сервер. Причины на это бывают самые разные, начиная от того, что некоторые игроки желают заработать на нем, а другие хотят начать собственный проект, который бы базировался на нем. Создавать сервер — легче, чем кажется обычным игрокам.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Как создать интернет сервер css

Если уж говорить о сервере, то он представляет собой набор папок, файлов, настроек, плагинов и карт. Это базовое понятие, о котором нужно знать для дальнейшего создания. С чего стоит начать создание своего сервера:

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

  • Чистый сервер. Пользователю не нужно создавать свой сервер с полного нуля. В конце концов он будет таким же, какой игрок может скачать с интернета прямо сейчас. Стоит начать со скачивания чистого сервера. В дальнейшем можно будет из этой сборки слепить свой сервер. Его можно найти в интернете. Теперь сервер нужно запустить. После того, как сборка будет скачана с интернета, ее нужно распаковать. Как правило, сборки можно найти только в архивном виде. В этом архиве должна быть программа, например, csgo.exe или server.exe. Как именно будет называться программа — зависит от конкретной сборки сервера.
  • IP адрес. Теперь нужно раздобыть адрес созданного сервера. Для этого можно воспользоваться проектом 2IP. Заходя на него, пользователь должен найти свой IP адрес. Он имеет следующий вид: 90.400.452.22. К нему нужно добавить порт. Зачастую, у стандартных сборок — это 27015. То есть, в конечном итоге должен получить адрес: 90.400.452.22:27015.
  • Теперь можно зайти на созданный сервер. Для этого нужно добавить к получившемуся адресу команду connect. В конечном итоге получиться что-то следующее: connect 90.400.452.22:27015.

p, blockquote 3,0,1,0,0 —>

Введя указанную команду, пользователь попадает на собственный сервер. Остается лишь настроить его и продвигать среди обычных игроков. Именно к этим пунктам, связанным с сервером, стоит перейти.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Настройка сервера CSS

После того, как пользователь уже установил на своем компьютер сервер, ему нужно его настроить. Без этого, к сожалению, никак не обойтись. При этом скачанная сборка сервера — лишь чистый лист, который нужно заполнять самостоятельно. Какие настройки необходимо установить:

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

  • Права. В первую очередь пользователь должен выдать себе и друзьям права администратора. Для этого необходимо воспользоваться блокнотом admins.simple.ini. Этот файл нужно открыть через блокнот и в конце указать STEAMID игроков, которые должны обладать правами администратора.
  • Плагины. К этому моменту пользователь должен определиться с тем, какой именно режим игры будет на его сервере. Если это Zombie или Bunnyhop сервера, то именно эти плагины нужно установить. Также с помощью плагинов пользователь может выбирать регулировать даже самые незаметные мелочи. Например, музыка в конце раундов. Однако рекомендуется излишне не захламлять сервер разнообразными плагинами. При этом важно установить Sourcemod. Этот плагин необходимо иметь на любом сервере. Он выступает в роли основы для установки других, не менее важных плагинов.
  • Карты. Исходя из того, какого режима будет сервер, пользователь должен установить карты. Например, это Zombie сервер, то нужно установить zm карты. Если Bunnyhop сервер, то стоит воспользоваться картами с префиксом bhop.

p, blockquote 6,1,0,0,0 —>

Это ключевые настройки сервера, которые необходимо установить обычному пользователю. При этом важно настраивать следующие параметры:

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

  • Sv_maxrate. Это значение должно быть установлено в районе 15000 вплоть до 17000.
  • Sv_minrate. Это значение необходимо установить в районе 7500 до 8000.
  • Sv_minupdaterate. Нужно выбирать от 30 до 35.
  • Cl_cmdrate. Нужно установить значение 70.
  • Cm_updaterate. Необходимо выбрать значение 70.
  • Rate 120000. Именно это значение и нужно вставить. Важно понимать, что чем выше этот параметр, тем больше ресурсов будет требовать компьютер.
  • Tickrate 33, 66 или 128. Чем выше tickrate, тем больше он просит мощностей компьютера.

Все эти настройки можно найти в файле CStrike CFG SERVER. Он находится в файле config.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Как добавить сервер в css

Насколько бы привлекательным сервер не оказался, его нужно продвигать. Только так о существовании сервера в Counter Strike Source узнают другие игроки. Это ключевой раздел по созданию сервера. Есть самые разные способы продвижения. Вот так выглядят самые эффективные из них:

p, blockquote 9,0,0,1,0 —>

  • Мониторинг. В самом начале пользователь должен добавить свой сервер на мониторинги. Что это такое? Это специальные сайты в интернете, которые помогают обычным игрокам искать сервера для игры. Есть тысячи подобных сайтов. Нужно добавить свой сервер на каждый из них. В большинстве своем, добавление своего сервера на подобные ресурсы не стоит и копейки. Однако есть популярные мониторинги, где придется платить за такую услугу.
  • Форумы. Пользователь должен найти тематические форумы, где бы он смог оставить адрес своего сервера. Рекомендуется добавлять свой сервер на самые разные форумы с небольшой периодичностью. Именно таким образом пользователь обеспечит новый поток игроков на свой сервер. В большинстве своем, это бесплатная процедура.
  • Социальные сети. Помимо форумов, разместить свой сервер можно и в тематических сообществах. Конечно же, нужно искать для таких целей определенные группы. Не стоит оставлять в группах спам. В противном же случае пользователь не только получит блокировку в определенном сообществе, но и останется без притока новых игроков.
  • Реклама. Это самый эффективный способ из всех. Пользователь должен будет покупать рекламу у более популярных серверов. Лучше делать это равномерным образом. В противном же случае приток новых игроков, после покупки игроков, стихнет до нуля.

Обязательно стоит воспользоваться всеми способами продвижения своего сервера в CSS, о которых было рассказано ранее. Только в таком случае пользователь сможет получить постоянный приток новых игроков на собственный проект.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Бесплатный сервер CSS

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Еще одна проблема, которая связана с сервером, заключается в его работе. Если пользователь создал сервер на своем компьютере, то это непрактичное решение. Дело в том, что сервер будет выключаться каждый раз, когда компьютер выходит из сети. То есть, игроки не будут иметь постоянного доступа к серверу. Это чревато потерей доверия к нему. Для того, чтобы исправить это, стоит прибегнуть к использованию хостинга. Сами хостинга представляют собой компании, которые обеспечивают хранение сервера. В таком случае он будет работать 24/7. К сожалению, бесплатного хостинга не существует. Однако если пользователь готов платить за это, то стоит обратиться к следующим проектам:

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

  • Dc-Host;
  • MyArena;
  • WorldHosts;
  • SRVGame;
  • Overhosting;
  • Ourservers;
  • Myhost.

p, blockquote 13,0,0,0,1 —>

Стоит выбрать любой из этих проектов, выбрать конфигурацию сервера и начать ей пользоваться. Платить за такое удовольствие придется 200-1000 рублей в месяц. Именно так и создается действительно качественный и интересный для игроков сервер в Counter Strike: Source.

Как создать сервер в css

Общая информация

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

В Counter Strike Source, что неудивительно, есть огромное количество пользователей, которые хотят сделать свой сервер. Игроки, создавая сервер, отталкиваются от разной мотивации. Кто-то делает это ради денег, а другие же ради идеи. Вне зависимости от того, зачем это делается, пользователи встречаются с одинаковыми проблемами. Для того, чтобы помочь пользователям создавать свой сервер, создана эта статья.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Как создать интернет сервер css

Сервер представляет собой большой набор файлов, папок, плагинов, локаций. То есть, сервер на компьютере пользователя — лишь набор файлов. Это нужно знать перед тем, как начать его создание. Что же нужно делать:

p, blockquote 3,0,1,0,0 —>

  • Сборка. В первую очередь нужно скачать любую сборку сервера. Можно выбрать как чистую сборку сервера, так и ту, где в основе лежит какой-либо плагин. Это можно сделать в интернете. В нем есть огромное количество сборок. Пользователю нужно лишь подобрать наиболее подходящую для себя. Уже после того, как пользователь скачает сборку, нужно распаковать ее на своем компьютере. Остается запустить сервер на компьютере. Для этого нужно найти файл с расширением exe внутри папок сервера. Зачастую, этот файл будет находиться сразу же в первой папке сервера.
  • Узнать адрес. Теперь пользователь должен найти адрес того сервера, который он запустил. Для этих целей идеально подойдет проект 2IP. На нем нужно найти свой IP адрес. Он будет показываться в примерно следующем формате: 10.500.356.16. К адресу сервера нужно добавить еще и порт. Как правило, это 27019. В конечном итоге будет: 10.500.356.16:27019.
  • Остается подключиться к созданному серверу. То есть, нужно взять адрес сервера, который был найден ранее и добавить к нему команду connect. Результат нужно вставить в консоль разработчика.
Читайте также  Какой должен быть расход газа на ваз 2110?

После этого можно считать, что был создан самый простой сервер. Конечно же, на этом установка и создание сервера не заканчивается.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Настройка сервера CSS

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Безусловно, любой сервер, который создает пользователь, нужно настраивать и делать это правильно. Без настройки обойтись невозможно. К тому же чистая сборка, которая рассматривалась в примере выше, можно сравнить с пустым листом бумаги. На нем нужно нарисовать картину, которую будут видеть пользователи, подключающиеся к серверу. Что же нужно делать:

p, blockquote 6,1,0,0,0 —>

  • Администратор. Необходимо назначить себя администраторов и раздать аналогичные права своим друзьям, если это необходимо. Для этих целей нужно нажать на файл admins_simple.ini. Он находится в файлах самого сервера. Этот файл необходимо открыть с помощью блокнота. В самый конец этого файла нужно ввести STEAMID тех игроков, которые обязаны иметь права администратора.
  • Плагины. Нужно установить плагины. Что это такое? Плагины представляют собой дополнения для сервера, которые расширяют возможности игроков. Нужно устанавливать плагины в зависимости от того, какой режим игры будет на сервере. Если это Bunnyhop, то нужно установить одноименный плагин и пару настроек для того, чтобы разнообразить игрокам весь процесс. Например, музыку в конце раунда или WS плагин.
  • Локации. Обязательно нужно добавить на сервер карты того режима, который там будет. Опять же, если был выбран режим Bunnyhop, то нужно установить локации, название которых начинается с bhop. На начальных этапах хватит 20-30 карт, не более того. Со временем их можно добавлять еще больше.

Все эти настройки в обязательном порядке нужно выставить пользователю, который создал свой сервер в Counter Strike Source.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Как добавить сервер в CSS

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Самая большая проблема с которой встречаются пользователи при создании сервера — его продвижение. Многие игроки не понимают как нужно продвигать свой сервер. Насколько бы сервер, в конечном итоге, не был хорошим, вряд ли его создатель будет удовлетворен результатом при отсутствии постоянного потока игроков. Именно поэтому продвижение сервера — чуть ли не ключевая проблема при создании сервера. Что же нужно делать:

p, blockquote 9,0,0,1,0 —>

  • Необходимо добавить сервер в мониторинг. Сам мониторинг представляет собой ресурс в интернете, который сохраняет в себе огромное количество серверов. Подобные ресурсы нужны обычным игрокам. Они заходят на них для того, чтобы найти оптимальный способ для игры. Именно этим и нужно пользоваться. В первую очередь пользователь должен добавить собственный сервер на эти сайты. В интернете их так много, что даже посчитать невозможно. Желательно добавить свой сайт на самые популярные мониторинги, обеспечив себе постоянный поток игроков.
  • Тематический форум. Нужно добавить свой сервер на форумы. Как правило, на тематических форумах есть специальная тема, где это можно сделать. Рекомендуется забыть про спам. Он вряд ли будет эффективным способом продвижения на дистанции. Это абсолютно бесплатно.
  • Социальные сети. Необходимо создать свою группу в социальных сетях. В ней нужно набрать примерно 100-150 подписчиков. После этого можно писать в более популярных сообществах от имени своей группы. Игроки начнут заходить в это сообщество и видеть адрес сервера. Это бесплатный способ продвижения. Однако нужно учитывать, что придется тратить кучу времени на развитие группы.
  • Реклама. Необходимо рекламировать свой сервер. Где же можно покупать рекламу? Например, можно купить рекламу на других серверах или в тематических сообществах в социальных сетях. Тут все зависит от того, сколько денег готов потратить пользователь.
  • Мастер сервер. Это популярная утилита, которую используют многие пользователи для того, чтобы найти хороший сервер для игры в Counter Strike Source. В нее обязательно нужно добавить свой сервер и ждать постоянного притока игрока. Это, опять же, бесплатная процедура.

Как правило, на продвижение придется потратить не более 1000-2000 рублей. То есть, это минимальные затраты после которых можно получить постоянный приток в Counter Strike Source.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Бесплатный сервер CSS

При создании сервера Counter Strike Source можно возникнуть еще одна проблема. Она заключается в том, что сервер будет исчезать у игроков после того, как его создатель будет выключать компьютер. Обусловлено это тем фактом, что он хранит сервер на своем компьютере. Так делать нельзя, если же пользователь желает развивать свой сервер. Именно поэтому придется использовать хостинг. Что это такое? По сути это услуга, которую оказывают компании. Она заключается в том, что пользователь ставит свой сервер на компьютер компании и он работает круглые сутки. За такую услугу придется платить 300-400 рублей в месяц. Это не так много. Подобную услугу можно заказать у этих компаний:

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

  • Dc-Host;
  • SRVGame;
  • Myarena;
  • Overhosting;
  • Ourservers;
  • Myhost.

p, blockquote 12,0,0,0,1 —>

Вне зависимости от того, какой сервис выбирает пользователь, он может получить хороший хостинг для своего сервера. Нужно зайти на сайт любой из этих компаний, выбрать настройки сервера и оплатить услугу. После этого сервер будет находиться под управлением пользователя. Ничего сложного в этом нет и разобраться сможет даже новичок.

Создание сервера

0. Прежде чем приступить к установке, необходимо сказать пару слов о hldsupdatetool. hldsudpdatetool — это единый инструмент для установки и обновления серверов на базе Steam, включя игры Valve на базе HL1 и HL2, а в будущем и сторонние игры, например Red Orchestra.

1. Качаем «дистрибутив» hldsupdatetool и сохраняем во временную папку.

2. Запускаем и проходим короткий мастер установки, заключающийся по большей части в серии нажатий Next и указании папки, в которой будет стоять сервер. Папку указываем на свое усмотрение, в примере будет использована папка c:server.

3. Идем в папку c:server и запускаем лежащий там пока в гордом одиночестве файл hldsupdatetool.exe. Это приведет к обновлению hldsupdatetool.exe до последней версии.

4. Создаем батник для установки и последующего обновления сервера (можно обойтись и без него, в этом случае просто используйте тот же синтаксис в командной строке).

Запустите notepad.exe и в появившемся окне напишите следующее:

code:start /wait c:serverhldsupdatetool.exe
start /wait c:serverhldsupdatetool.exe -command update -game «Counter-Strike Source» -dir .
exit

Сохраните файл в папке c:server с названием update.bat (название файла можете сдалть любое, главное, чтобы расширение было .bat, а не txt!)

Теперь немного о том, что этот батник делает:

Первая строка просто запускает hldsupdatetool, чтобы скачать его последнюю версию, если таковая есть и дожидается пока этот процесс окончится.
Вторая строка запускает установку или обновление сервера Counter-Strike: Source в ту же папку, где находится hldsupdatool.exe и дожидается окончания этого процесса. Для создания сервера HL2DM или DODS используйте в параметре -game значение «hl2mp» или «dods» соответственно (кавычки обязательны!).
Третья строчка гарантирует окончание работы батника по завершению всех команд.

5. Запускаем update.bat. После запуска батника начнется процесс установки сервера. При начальной установке скачивается более гигабайта данных, поэтому в зависимости от скорости вашего соединения, процесс может быть достаточно длительным. После окончания установки, батник закроется самостоятельно.

II. Базовая настройка

Прежде чем приступить к запуску сервера, желательно его настроить. Подавляющее большинство настроек SRCDS выполняется с помощью файла server.cfg, расположенного в папке cfg установленной игры (/cstrike/cfg для Counter-Strike: Source, /hl2mp/cfg для HL2DM, /dod/cfg для Day of Defeat: Source).

При отсутствии этого файла (как например при начальной становке) сервер запускается со значениями по умолчанию.

Другие файлы, на которые вам стоит обратить внимание (на примере CSS, для других игр, замените cstrike на папку игры):

/cstrike/maplist.txt — содержит список всех карт на сервере. Если карты нет в списке, то ее нельзя поставить, даже если соответствующий .bsp файл находится в папке maps
/cstrike/mapcycle.txt — содержит список карт, которые находятся в игровом цикле. Если карты здесь нет, то поствить ее можно только вручную.
/cstrike/motd.txt — содержит приветственное сообщение, демонстрируемое игрокам при входе на сервер или при смене карты. При форматировании использутеся HTML
/cstrike/cfg/autoexec.cfg — содержит параметры, которые должны выполняться один раз при запуске сервера (в отличие от server.cfg, который исполняется при каждой смене карты).

III. Запуск сервера

При запуске сервера мы будем также использовать батник, который не только избавит нас от необходимости вводить длинную командную строку при каждом запуске, но и гарантирует автоматический перезапуск сервера в случае непредвиденного падения.

Итак, снова открываем notepad.exe и пишем:

code:
@echo off
cls
:loop
echo (%date% %time%) Checking for updates
start /wait c:serverupdate.bat
echo (%date% %time%) Starting SRCDS
start /wait c:serversrcds.exe -console -game cstrike +maxplayers 16 +map de_dust
echo (%date% %time%) Restarting SRCDS
goto loop

Читайте также  Что значит а т на шине?

Сохраняем наш файл в папку c:server с названием server.bat (как и раньше, название можете поставить любое, но расширение должно быть bat!)

Теперь рассмотрим наш батник в подробностях:

Первая строка просто отключает вывод ненужной информации на экран
Вторая строка очищает экран
Третья строка устанавливает точку, к которой батник вернется в случае падения сервера
Четвертая строка выводит на экран сообщение Checking for updates с указанием даты и времени
Пятая строка запускает созданный нами ранее батник обновления сервера. Это позволит нам обновлять сервер простым его перезапуском.
Шестая строка выводит на экран сообщение Starting SRCDS с указанием даты и времени
Седьмая строка запускает собственно сервер. Рассмотрим ее параметры подробнее:

-console — запускает сервер в консольном режиме. Без этого параметра сервер запустится с графическим интерфейсом (как через Steam) и потребует ручного нажатия кнопки для действительного запуска
-game — указывает игру, для которой запускается сервер. Для серверов HL2DM и DOD Source необходимо указывать hl2mp и dod соответственно.
+maxplayers — указывает максимальное количество игроков на сервере
+map — указывает стартовую карту для сервера. Этот параметр обязателен, кроме случая установки SourceTV прокси.

Другие параметры:
+ip — указывает ip адрес, на котором запускается сервер. Использовать только в случае наличия нескольких адресов на сервере!
-port — указывет UDP порт, на котором запускается сервер. По умолчанию используется порт 27015. Если порт по умолчанию занят, автоматически используется следующий.
+tv_port — указывает UDP порт, на котором запускается SourceTV. По умолчанию используется порт 27020, если он занят, автоматически используется следующий
-tickrate — указывает тикрейт сервера. По умолчанию CSS запускается с тикрейтом 33, HL2DM и DOD: Source — 66. Выставление значений ниже значений по умолчанию или значений не кратных 33 приведет к проблемам на сервере!

Полный список параметров доступен здесь

Седьмая строка нашего батника выводит на экран сообщение Restarting SRCDS с указанием даты и времени
Восьмая строка возвращает батник к указанной ранее точке в случае падения или выключения сервера (инициируя таким образом обновление и перезапуск сервера).

Все. Наш батник готов и разобран по косточкам, для запуска сервера нам осталось только запустить батник.

IV. Специфика Linux

Установка и запуск сервера под Linux в общем и целом аналогична Windows с поправкой на особенности операционной системы. Поэтому я лишь в кратце пройдусь по основным шагам:

mkdir server
cd server
wget www.steampowered.com/download/hldsupdatetool.bin
chmod +x hldsupdatetool.bin
./hldsupdatetool.bin (вам будет продемонстрировано лицензинное соглашение, введите yes, чтобы согласиться).
./steam (hldsupdatetool под Linux называется steam)

В строку запуска сервера (описана ниже) помимо прочих лучше дописать параметры -command update -autoupdate.

Это позволит обеспечить автоматическое обновление сервера при выходе обязательного апдейта.

Остальное аналогично Windows. Сервера лучше запускать в бэкграунде через screen.

Как сделать свой сервер CS:Source?

Для получения дистрибутива сервера и его дальнейшего обновления через steam используется утилита Windows HLDS Update Tool и Linux HLDS Update Tool. Это архивы, после распаковки которых вы получите файлы HldsUpdateTool.exe для Win и steam для Linux. Если с HldsUpdateTool.exe все понятно, то файл steam еще необходимо сделать запускающимся: chmod +x steam. Все эти утилиты Вы можете взять на srcds.com

Теперь утилита готова для запуска:

HldsUpdateTool.exe — для Win
./steam — для Linux

При первом запуске утилита обновится до последней версии и после обновления выдаст синтаксис доступных команд.
Use: hldsupdatetool -command [parameters] [flags]
Commands:
update: Install or update HLDS
parameters:
-game — Mod name: cstrike, tfc, dod, dmc, valve, czero, or ricochet
-dir — HLDS Install dir (if dir not specified, will use value from last run of tool)
flags:
-verify_all — Verify all HLDS files are up to date
-retry — Automatically retry every 30 seconds if the Steam Network is busy
For example: hldsupdatetool -command update -game cstrike -dir c:hlds
version: View installed versions
list: View available games

hldsupdatetool -command list

получаем список доступных модов сервера для скачки.
** ‘game’ options for Source DS Install:

«Counter-Strike Source»
«dods»
«garrysmod»
«hl2mp»

** ‘game’ options for HL1 DS Install:

** ‘game’ options for Third-Party game servers:

«darkmessiah»
«garrysmod»
«redorchestra»
«ship»
«sin»

Осталось лишь набрать команду для получения дистрибутива (используем директорию srcds на диске C: ):

HldsUpdateTool.exe -command update -game «Counter-Strike Source» -dir c:/srcds

и процесс пошел. Если утилита HldsUpdateTool у вас находится в той же директории, где будет располагаться сервер, то вместо -dir c:/srcds делаем -dir . .

По окончанию работы утилиты вы получите надпись:

HLDS installation up to date

Это значит, что вы получили последнюю версию сервера, и она установлена у нас в c:/srcds. Создайте скриптик для последующих обновлений сервера Update.bat (update.sh для Linux) — запустите notepad.exe и в появившемся окне напишите следующее:

C:/SRCDS/hldsupdatetool.exe -command update -game «Counter-Strike Source» -dir .

Сохраните файл в папке с Вашим сервером, с названием update.bat (название файла можете сдалть любое, главное, чтобы расширение было .bat, а не txt!).

Немного о том, что этот скриптик делает: запускает установку или обновление сервера Counter-Strike: Source в ту же папку, где находится hldsupdatool.exe и дожидается окончания этого процесса. Для создания сервера HL2DM или DODS используйте в параметре -game значение «hl2mp» или «dods» соответственно (кавычки обязательны!).

#!/bin/bash
cd /home/cs/srcds_l
./steam -command update -game ‘Counter-Strike Source’ -dir .

и теперь можно переходить к тестированию и основным настройкам.

3. Тестирование и запуск сервера.

Для начала создадим скрипт запуска. В Windows это можно сделать ярлыком: щелкаем правой клавишей на рабочем столе, выбираем Создать/Ярлык, в появившемся окне «Создание ярлыка» пишем c:/srcds/srcds.exe или находим srcds.exe через Обзор, даем имя ярлыку и говорим Готово. На рабочем столе появился новый ярлык. Заходим в его Свойства, выбираем закладку Ярлык и в строке Объект, где у нас уже прописано С:/SRCDS/srcds.exe, дописываем:

С:/SRCDS/srcds.exe -console -game cstrike +maxplayers 16 +map de_dust

Если вы хотите, что бы сервер стартовал автоматически при запуске/перезагрузки машины, то сделайте такой же ярлык в Программы/Автозагрузка.
Основные параметры строки запуска и конфигурации сервера не сильно отличаются от серверов на движке HL1.

Теперь рассмотрим запуск сервера на платформе Linux. Простой скрипт запуска start_css.sh:

#!/bin/bash
cd /home/cs/srcds_l
./srcds_run -game cstrike +maxplayers 16 +map de_dust > /home/cs/server_css.log 2>&1 &

При этом, сервер будет писать все свои действия в /home/cs/server_css.log. Останавливаем сервер с помощью скрипта:

kill `ps ax -H —cols 1000|grep -e «-game cstrike»|grep -e «srcds_»|grep -v grep|awk ‘‘`

Вам осталось выбрать тип сервера, который вы хотите запустить – лановый (+sv_lan 1 в строке запуска) или доступный из интеренета (+sv_lan 0), будет ли сервер защищен античитом от VALVe (по умолчанию защищен) или нет (-insecure в строке запуска), нужно, что бы ваш сервер отображался в глобальном списке серверов (включено по умолчанию) или нет (-nomaster в строке запуска).

Вот как выглядит полная типичная строка запуска:

-console -game cstrike -nomaster -insecure -pingboost1 +map de_dust2 +maxplayers 16

Если сервер был скачан без ошибок, то вы увидите появившуюся консоль сервера. Если этого не произошло, возвращайтесь к пункту Получение дистрибутива.
В консоли сервера после всех инициализаций можем набрать:

version — консоль покажет версию сервера;
stats — консоль покажет основные параметры работы на данный момент – загрузку процессора, fps, количество игроков;
exit — закрыть сервер.

Не рекомендуется играть с той же машины, на которой стоит выделенный сервер!

Свой сервер Counter-Strike:Source на базе Windows

Как создать свой сервер Counter-Strike:Source на Windows

Ставим Source Dedicated Server
Как ставится Source Dedicated Server (далее SRCDS).

I. Установка:

Прежде чем приступить к установке, необходимо сказать пару слов о hldsupdatetool. hldsudpdatetool — это единый инструмент для установки и обновления серверов на базе Steam, включая игры Valve на базе HL1 и HL2, а в будущем и сторонние игры, например Red Orchestra.

1. Качаем «дистрибутив» hldsupdatetoolи сохраняем во временную папку.

2. Запускаем и проходим короткий мастер установки, заключающийся по большей части в серии нажатий Next и указании папки, в которой будет стоять сервер. Папку указываем на свое усмотрение, в примере будет использована папка c:server.

3. Идем в папку c:server и запускаем лежащий там пока в гордом одиночестве файл hldsupdatetool.exe. Это приведет к обновлению hldsupdatetool.exe до последней версии.

4. Создаем батник для установки и последующего обновления сервера (можно обойтись и без него, в этом случае просто используйте тот же синтаксис в командной строке).

Запустите notepad.exe и в появившемся окне напишите следующее:

CODE
start /wait c:serverhldsupdatetool.exe
start /wait c:serverhldsupdatetool.exe -command update -game «Counter-Strike Source» -dir .
exit
Сохраните файл в папке c:server с названием update.bat (название файла можете сделать любое, главное, чтобы расширение было .bat, а не txt!)

Читайте также  Как встать на биржу труда по безработице?

Теперь немного о том, что этот батник делает:

Первая строка просто запускает hldsupdatetool, чтобы скачать его последнюю версию, если таковая есть и дожидается пока этот процесс окончится.
Вторая строка запускает установку или обновление сервера Counter-Strike: Source в ту же папку, где находится hldsupdatool.exe и дожидается окончания этого процесса. Для создания сервера HL2DM или DODS используйте в параметре -game значение «hl2mp» или «dods» соответственно (кавычки обязательны!).
Третья строчка гарантирует окончание работы батника по завершению всех команд.

Какие бывают значения -game
CODE
c:srcds>HldsUpdateTool.exe -command list
pause
For Source/Orange Box Engine Games:
«Counter-Strike Source» — Counter-Strike: Source
«ageofchivalry» — Age of Chivalry (3rd party mod)
«alienswarm» — Alien Swarm
«cssbeta» — Counter-Strike: Source Beta
«diprip» — D.IP.R.IP.: Warm Up
«dods» — Day of Defeat: Source
«dystopia» — Dystopia (3rd party mod)
«episode1» — Half-Life 2: Episode One
«esmod» — Eternal Silence (3rd party mod)
«garrysmod» — Garry’s Mod
«garrysmodbeta» — Garry’s Mod Beta
«hl2mp» — Half-Life 2: Deathmatch
«insurgency» — Insurgency (3rd party mod)
«l4d_full» — Left 4 Dead
«left4dead» — Left 4 Dead
«left4dead2» — Left 4 Dead 2, полная версия
«left4dead2_demo» — Left 4 Dead 2 демоверсия
«orangebox» — The Orange Box engine for game mods (Orange Box)
«pvkii» — Pirates, Vikings and Knights II
«smashball» — Smashball mod for Half-Life 2
«synergy» — Synergy (3rd party mod)
«tf» — Team Fortress 2
«tf_beta» — Team Fortress 2 beta
«zps» — Zombie Panic! Source (3rd party mod)

For HL Engine Games:
«cstrike» — Counter-Strike
«cstrike_beta» — Counter-Strike 1.6 beta
«czero» — Counter-Strike: Condition Zero
«dmc» — Deathmatch Classic
«dod» — Day of Defeat
«gearbox» — Opposing Force
«ricochet» — Ricochet
«tfc» — Team Fortress Classic
«valve» — Half-Life Deathmatch

Third Party Games:
«ageofchivalry» — Age of Chivalry (3rd party mod)
«aliensvspredator» — Aliens versus Predator
«americasarmy3» — America’s army 3
«brink» — BRINK
«darkesthour» — Darkest Hour mod
«darkmessiah» — Dark Messiah
«defencealliance2» — Defence Alliance 2
«dinodday» — Dino D-Day
«diprip» — D.I.P.R.I.P. Warm Up (3rd party mod)
«dystopia» — Dystopia (3rd party mod)
«esmod» — Eternal Silence (3rd party mod)
«garrysmod» — Garry’s Mod
«garrysmodbeta» — Garry’s Mod Beta
«hauntedhellsreach» — The Haunted: Hells Reach
«homefront» — Homefront
«homefrontjpn» — Japan version of Homefront
«insurgency» — Insurgency (3rd party mod)
«killingfloor» — Killing Floor
«killingfloor_beta» — Killing Floor beta
«marenostrum» — Mare Nostrum, a TC mod for Red Orchestra (3rd party mod)
«modernwarfare3» — Call of Duty: Modern Warfare 3
«mondaynightcombat» — Monday Night Combat
«naturalselection2» — Natural Selection 2
«nexuiz» — Nexuiz
«nucleardawn» — Nuclear Dawn
«pvkii» — Pirates, Vikings and Knights II
«redorchestra» — Red Orchestra
«redorchestra_beta» — Red Orchestra beta
«redorchestra2» — Red Orchestra 2
«redorchestra2beta» — Red Orchestra 2 Beta
«serioussam3» — Red Orchestra 3
«serioussamhdse» — Serious Sam HD SE
«ship» — The Ship
«sin» — SiN 1
«smashball» — Smashball mod for Half-Life 2
«sniperelitev2» — Sniper Elite V2
«synergy» — Synergy (3rd party mod)
«tshb» — ThreadSpace: Hyperbol
«zps» — Zombie Panic! Source (3rd party mod)

5. Запускаем update.bat После запуска батника начнется процесс установки сервера. При начальной установке скачивается более гигабайта данных, поэтому в зависимости от скорости вашего соединения, процесс может быть достаточно длительным. После окончания установки, батник закроется самостоятельно.

II. Базовая настройка

Прежде чем приступить к запуску сервера, желательно его настроить. Подавляющее большинство настроек SRCDS выполняется с помощью файла server.cfg, расположенного в папке /orangebox/cfg установленной игры (/orangebox/cstrike/cfg для Counter-Strike: Source, /orangebox/hl2mp/cfg для HL2DM, /orangebox/dod/cfg для Day of Defeat: Source).

При отсутствии этого файла (как например при начальной становке) сервер запускается со значениями по умолчанию.
Детальная настройка параметров Server. cfg описана тут!

Другие файлы, на которые вам стоит обратить внимание (на примере CSS, для других игр, замените cstrike на папку игры):

/cstrike/maplist.txt — содержит список всех карт на сервере. Если карты нет в списке, то ее нельзя поставить, даже если соответствующий .bsp файл находится в папке maps
/cstrike/mapcycle.txt — содержит список карт, которые находятся в игровом цикле. Если карты здесь нет, то поствить ее можно только вручную.
/cstrike/motd.txt — содержит приветственное сообщение, демонстрируемое игрокам при входе на сервер или при смене карты. При форматировании использутеся HTML
/cstrike/cfg/autoexec.cfg — содержит параметры, которые должны выполняться один раз при запуске сервера (в отличие от server.cfg, который исполняется при каждой смене карты).

III. Запуск сервера

При запуске сервера мы будем также использовать батник, который не только избавит нас от необходимости вводить длинную командную строку при каждом запуске, но и гарантирует автоматический перезапуск сервера в случае непредвиденного падения.

Итак, снова открываем notepad.exe и пишем:
CODE
@echo off
cls
:loop
echo (%date% %time%) Checking for updates
start /wait c:serverupdate.bat
echo (%date% %time%) Starting SRCDS
start /wait c:serversrcds.exe -console -game cstrike +maxplayers 16 +map de_dust
echo (%date% %time%) Restarting SRCDS
goto loop
Сохраняем наш файл в папку c:server с названием server.bat (как и раньше, название можете поставить любое, но расширение должно быть bat!

Теперь рассмотрим наш батник в подробностях:
Первая строка просто отключает вывод ненужной информации на экран
Вторая строка очищает экран
Третья строка устанавливает точку, к которой батник вернется в случае падения сервера
Четвертая строка выводит на экран сообщение Checking for updates с указанием даты и времени
Пятая строка запускает созданный нами ранее батник обновления сервера. Это позволит нам обновлять сервер простым его перезапуском.
Шестая строка выводит на экран сообщение Starting SRCDS с указанием даты и времени
Седьмая строка запускает собственно сервер. Рассмотрим ее параметры подробнее:

Параметры командной строки
-allowdebug — (то же что и -debug ?)
-autoupdate — Сервер автоматически проверяется на обновления при запуске (только Linux/Unix).
-console — SrcDS запускается в режиме консоли (только Windows).
-dev — Включение режима разработки. Полезно при тестировании своих карт или отладки. Используйте -dev 1 и -dev 2 для настройки уровня детализированности логов
-debug — Режим откладки.
-game [url=https://developer.valvesoftware.com/wiki/Game_Name_Abbreviations:ru][/url] — Определяет загружаемую игру/мод.
-insecure — Запускает сервер без технологии Valve Anti-Cheat.
-nobots — Отключает ботов.
-nohltv — Отключает SourceTV и закрывает порты (обычно 27020).
-norestart — Отключает перезапуск сервера при ошибке.
-ip — Задает адрес, используемый для связывания (2) системных вызовов, которые контролируют возможность подключится по заданному адресу. Должен указываться либо локальный адрес (адрес, на котором работает сервер), либо 0.0.0.0. Это не имеет ничего общего с внешне-видимыми адресами в NAT настройках.
-port — Порт сервера, используемый клиентами. По умолчанию 27015.
-maxplayers — Определяет количество слотов на сервере, используемых игроками.
-timeout — Задержка на секунд, перед перезапуском сервера.
-tickrate — указывает тикрейт сервера. По умолчанию CSS запускается с тикрейтом 33, HL2DM и DOD: Source — 66. Выставление значений ниже значений по умолчанию или значений не кратных 33 приведет к проблемам на сервере!
-verify_all — Будет проверять, что каждый файл соответствует последней доступной версии.

Переменные консоли
+ — Устанавливает квар (или переменную консоли) в указанное значение.
+hostname «Название сервера» — Определяет название сервера.
+ip — Определяет IP, когда имеется более одной сетевой карты.
+map — Загружает указанную карту после запуска движка (без расширения .bsp).
+maxplayers — Определяет количество слотов на сервере, используемых игроками.
+hostport — Определяет порт сервера (Использовался до появления команды -port, но все еще работоспособна).
+clientport — Определяет порт клиента (Определение сервером порта для клиентов, работает как -port и clientport в консоли)
+sv_lan — Когда установлено в 1, загружает игру в LAN режиме. Полезно, для запрета подключения игрокам из Интернета.

Седьмая строка нашего батника выводит на экран сообщение Restarting SRCDS с указанием даты и времени
Восьмая строка возвращает батник к указанной ранее точке в случае падения или выключения сервера (инициируя таким образом обновление и перезапуск сервера).

Все. Наш батник готов и разобран по косточкам, для запуска сервера нам осталось только запустить батник.

Плагин для SourceMod TeamSwitch 1.4 (Для перемещения игроков в спеки или для перемещения в противоположную команду)
Плагин для SourceMod Skinchooser — для выдачи скинов игрокам и админам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: