Как уменьшить чувствительность на томагавк?

Как настроить датчик удара на сигнализации Томагавк

Датчик удара Томагавк предоставляет всю информацию блоку управления о внешних воздействиях на автомобиль: толчках, ударах и прочее. Датчики различаются количеством уровней чувствительности и делятся на одноуровневые и многоуровневые. Наиболее популярны двухуровневые компоненты.

Устройство размещается в салоне автомобиля. Это должно быть скрытное, но доступное место (для регулировок чувствительности). Крепится датчик на клею или саморезами. Надёжность крепления гарантирует точное срабатывание датчика при толчках.

Почему срабатывает датчик

Без причины датчик удара не сработает. Наиболее частыми причинами срабатывания ДУ охранной системы Томагавк (9.9, 10.1, 9.7, 7.1, 9.5, 7.2, 9.3, LR 1010 LC, SL 950, LR 950 LE, Q9, Z5, G 9000, Z1) являются.

  1. Ложное срабатывание. Например, датчик срабатывает при запрыгивании на капот машины кота. Чаще всего это происходит в холодное время года, когда капот тёплый. Сирена автомобиля отпугивает непрошеного гостя. Выяснить причину можно только по оставленным следам лап.
  2. Удар по машине. Другие автолюбители могут нечаянно тронуть транспортное средство, находящееся на стоянке. Устройство сообщит о случившемся происшествии.
  3. Попытка взлома автомобиля, при котором угонщик пробует разбить стекло или же сломать дверной замок.
    Чтобы исключить срабатывания компонента на животных или проходящих мимо людей в Томагавк предусмотрена регулировка его чувствительности.

Включение и настройки

Для того чтобы включить датчик удара выполните следующее.

  1. Нажмите клавишу «Закрытый замок/zZ» два раза в течение одной секунды.
  2. На экране дисплея отобразится соответствующая информация.

Проведите настройку ду.

  1. Выведите устройство на минимальное положение, выкрутив регулятор в крайнее левое положение (позиция минус).
  2. Плавно увеличивайте чувствительность, вращая регулятор по часовой стрелке (состояние плюс). Потихоньку постукивайте по деталям кузова машины.
  3. Достигнув желаемого результата, закончите настройку.

Регулировка датчика удара Томагавк 9010 с автозапуском

Для того чтобы отрегулировать данный компонент Tomahawk 9010, следуйте пунктам.

  1. Внимательно изучите руководство по эксплуатации противоугонной системы, особенно пункт, касающийся регулировки данного устройства.
  2. Настраивается два уровня: предупредительный и тревожный. Выведите чувствительность обоих ступенях в минимальное положение (против часовой стрелки).
  3. Начните регулирование с предупредительной степени. Откройте дверь автомобиля, включите режим охраны.
  4. Поворачивайте регулировочный винт по часовой стрелке и наносите лёгкие удары по кузову автомобиля.
  5. Добейтесь нужного результата.
  6. Аналогично настройте тревожный уровень.

Отключение датчика удара на сигнализации Tomahawk

Инструкция, как деактивировать этот компонент охранной системы Томагавк (CL 700, X5, X3, CL 550, Z3, D 900, S 700, 434 mhz frequency, CL 500).

  1. В режиме охраны нажмите кнопку «Затворенный замок/zZ» дважды за одну секунду.
  2. На экране брелока появится соответствующая информация.
  3. Ду отключён.

Где находится и как выглядит

Д.у. Томагавк (TZ 9020, TW 9030, 9000, 9100, 7010, 9031, 9011, 4000, 5000, 7100, 868 mhz) – это небольшая чёрная коробочка, с размещёнными на ней регулировочными винтами чувствительности и светодиодными индикаторами. Внутри корпуса находится электронная плата. ДУ крепится на винтах или клее. Устройство подсоединяется к блоку управления сигнализацией. Чаще всего размещается в укромном, но доступном месте (под рулём, в бардачке).

Настроить сигнализацию Tomahawk

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Настроить сигнализацию Tomahawk

    Привет. Приобрел автомобиль, модель сигнализации не известна.
    Пульт похож на tomahawk tw-9010.

    Как настроить, чтобы по умолчанию при ударе машины (скажем по колесу) она начила сигналить. Сейчас для этого требуется машину сначала закрыть, затем кнопку замка и звука зажимать, по умолчанию как установить. Может имеются базовые комбинации.

    Можно было сделать проще и быстрее. Добраться до Гугля и попросить его показать фотки брелков, на которые падают подозрения (если конечно нет возможности добраться до базового блока). А потом скачать мануал и настроить под любую свою хотелку. В тырнете это ж так просто. Нажал, например, тут и тебе мануал вылез )

    Этот вариант уже использовал, мануал не проканал. И то что мне требуется в инструкции не обнаружил. Конкретно нужно — чтобы по умолчанию при нажатие замка включалась сигнализация со звуком — сейчас если закрыть замки можно лом в окно кинуть она не пикнет.

    хм.. у меня с томогавками как-то на ощупь получалось ) Там вроде как в режиме охраны кнопка с перечеркнутым динамиком и включает и выключает бесшумный режим..
    ЗЫ: ну а брелок-то надрывается если лом кинуть?

    Последний раз редактировалось hruma; 08.10.2009 в 12:31 .

    У меня сейчас на дисплее показывается замок и типа звук включен, но после нескольких пинков по колесу и парочке ударов по крыше я понял что сигналка ни работает, как должна.

    Вроде это называется датчик удара, но для его активации требуется нажимать замок + звук, а пока я не играл с пультом включалось одной кнопкой — замок

    Последний раз редактировалось klenovnn; 08.10.2009 в 12:38 .

    деВЯтина подскажи пожалуйста, как это сделать.

    Фотки брелока в студию.
    Обычно на томогавках на брелоке так и написано, если надписи нет — наверное это не томогавк.
    Есть еще ZERBER — брелоки точно такие же что и томогавки (собственно это и есть томогавк 9010 под другим брендом), на брелоке есть соответствующая надпись тоже.

    Примерно вот такой, точную модель не знаю.
    Где эта кнопка OVERRIDE находится? Сегодня сидел настройки пытался сбросить, ни к чему не привело, видимо не нашел я эту кнопку.

    кнопка запрятана установщиками под панель куда-нибудь. Как вариант открой крышку предохранителей в салоне и там посмотри.

    Ага, нашел датчик с двумя светодиодами. Там два отверстия в них, слева и справа на каждом -, + написано.

    Это датчик удара.
    К установщикам подъедь — они быстро найдут.

    Ты-бы хоть профиль заполнил.

    Последний раз редактировалось деВЯтина; 09.10.2009 в 07:18 .

    И что там внутри нем можно чувствительность я так понял изменять, путем нажатия типа зубачистки. А где кнопку эту тогда искать? :(

    Не нажатие, крутить надо — проще всего биту плюсовую, ею регулировать, там унутре подстроечные резисторы стоЯт.
    Кнопка. Как установщику удобно, так он её и поставит. Чаще всего на панель с предохранителями клеят, выглядит чёрным усечёным конусом, диаметр сантиметр-полтора, в центре маленькая кнопка красная.

    Последний раз редактировалось деВЯтина; 09.10.2009 в 07:26 .

    вопрос — скинулись настройки на заводские — соответственное контроль работы двигателя по напряжению(как стояло до этого — не знаю!). Для настройки работы по тахометру — достаточно просто перепраграмировать в соответствии с инструкцией? никаких перемычек, проводов, подключений?

    жму на Override а реакции как то нет.
    включаю зажигание, жму 9 раз, отключаю — тишина. Она как то должна подтверждать каждое нажатие?

    Сначала ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание, 9 нажатий, ВКЛЮЧИТЬ зажигание. Ты делаешь наоборот.

    Томагавк 9010: инструкция по эксплуатации сигнализации Tomahawk

    Автомобильный рынок сегодня предоставляет возможность выбора огромного количества разных по своим функциональным и эксплуатационным качествам охранных систем (сигнализаций) автомобиля.

    Читайте также  Как залить масло в коробку Волга 3110?

    При этом особым спросом среди российских автолюбителей пользуется охранная система марки Tomahawk. Сигнализация сравнительно не дорогая, с простым функционалом и бесперебойной работой в любых климатических условиях.

    Среди большого разнообразия модельного ряда сигнализаций марки Томагавк можно выделить Tomahawk TZ-9010, а также Tomahawk TW-9010. Далее мы рассмотрим инструкцию, настройки и функционал сигнализации на примере модели Tomahawk 9010.

    Сигнализация Томагавк: особенности

    Неплохие технические характеристики и отличное соотношение цена- качество делают сигнализацию Томагавк востребованной. Автомобильные сигнализации Tomahawk оснащены обратной связью и многофункциональным дистанционным запуском двигателя.

    Основной брелок с пятью кнопками имеет жидкокристаллический дисплей, а вспомогательный с четырьмя кнопками имеет дополнительный индикаторный диод. Брелки, оснащенные передатчиками (приемопередающими устройствами), работают на частоте 434 Mhz. С учетом того, что мощность передатчиков не превышает 7-10мВт, разрешение на использование частотного диапазона не требуется.

    Инструкция томагавк 9010: функционал

    Количество выполняемых с помощью коммуникаторов функций может отличаться (конструктивные особенности брелков сигнализации Томагавк).

    Перечень основных функций:

    • включение и снятие с режима охраны;
    • дистанционный пуск и остановка ДВС автомобиля (температурные и временные параметры);
    • осуществления поиска автомобиля на парковке;
    • управление замком крышки багажника отдельно от дверей автомобиля;
    • ступенчатое управление работой всех замков автомобиля;
    • дистанционное подключение (сервисный режим);

    Примечание: программирование основных функций происходит посредством кнопки, расположенной в салоне автомобиля — «Override».

    Tomahawk 9010: значки и кнопки

    Кнопки, расположенные на основном и дополнительных брелках:

    • 1 – обозначение «закрытый замок»;
    • 2 – обозначение «ключ»;
    • 3 – обозначение «значок автомобиля с открытой крышкой багажника»;
    • 4 – обозначение «динамик, перечеркнутый двумя черточками».

    Настройка сигнализации Томагавк: новые брелки в системе

    Охранная система Томагавк 9010 позволяет зарегистрировать до четырех брелков. Поскольку при программировании новых брелков, запрограммированные данные предыдущих брелков будут стерты, рекомендуется программно прописывать все рабочие брелки сразу.

    Алгоритм программирования нового брелка:

    • не заводя двигатель автомобиля включить зажигание, далее нажать на кнопку «Override», расположенную в салоне автомобиля, удерживать ее до возникновения звука сирены, повторяющейся четыре раза;
    • отпустив кнопку «Override», после прекращения звука сирены, надавить на кнопку с обозначение «силуэт автомобиля с открытой крышкой багажника» и кнопку с обозначением «динамик, перечеркнутый двумя черточками», до возникновения одиночного звукового сигнала;

    Инструкция сигнализации Томагавк: основные настройки таймера, будильника или часов

    Для режима настройки используют кнопку на основном брелке с обозначением « F в окружности» и кнопки с обозначением «силуэт автомобиля с открытой крышкой багажника» и «динамик, перечеркнутый двумя черточками».

    Основные режимы настроек часов, будильника и таймера (количество нажатий на кнопку с обозначением « F в окружности»):

    • Настройка минут на часах (количество нажатий – 1);
    • Настройка часов на будильнике (количество нажатий – 2);
    • Настройка минут на будильнике (количество нажатий – 3);
    • Включение (выключение) будильника (количество нажатий – 4);
    • Настройка часов на таймере (количество нажатий – 5);
    • Настройка минут на таймере (количество нажатий – 6);
    • Включение (выключение) таймера (количество нажатий – 7).

    Инструкция Томагавк по настройке часов и будильника предполагает следующие действия. Установку времени начинаю после установки режима настроек часов (после удержания кнопки с обозначением « F в окружности», на жидкокристаллическом дисплее брелка появляется поле с электронными часами).

    Для настройки значения часов используют кнопки с обозначениями «силуэт автомобиля с открытой крышкой багажника» (увеличение времени) и «динамик, перечеркнутый двумя черточками» (уменьшение времени).

    Также применительно к Томагавк сигнализации, инструкция по установке будильника похожа на настройку часов. Настройка будильника выполняется после установки часов и минут, при двойном нажатии кнопки с обозначением « F в окружности».

    После установки необходимого значения часов и минут для будильника (для ускоренного запуска используют одновременное нажатие кнопок с обозначением «силуэт автомобиля с открытой крышкой багажника» и « F в окружности»), нажав кнопку с обозначением « F в окружности» четыре раза, выйти в подменю активации будильника.

    Применительно к комплексу Томагавк, инструкция для настройки таймера выглядит следующим образом: после настроек будильника нажать кнопку с обозначением « F в окружности» пять раз, выставив значение часов. Соответственно, нужно нажать эту же кнопку шесть раз, выставив необходимое значение минут. Выполнив установку времени для таймера, проводим активацию (деактивацию), нажав кнопку с обозначением « F в окружности» семь раз.

    Томагавк 9010: инструкция по дистанционному запуску ДВС автомобиля

    Для дистанционного запуска ДВС необходимо выполнить ряд действий:

    • установка рычага КПП в положение «нейтраль» («парковка»);
    • отключив зажигание и закрыв двери, багажник и капот автомобиля поднять рычаг стояночного тормоза;
    • после нажатия кнопки с обозначением «ключ» произойдет тройное светозвуковое срабатывание и на дисплее брелка появится надпись ST (попытка прокрутки ДВС стартером).

    При удачном старте ДВС будет работать в пределах запрограммированного времени (5/10/15/20 мин). На дисплее брелка будет отображать оставшееся время остановки ДВС. Остановка ДВС автомобиля выполняется нажатием кнопки с обозначение «ключ» с последующим сопровождением четырехкратной сигнальной индикацией.

    Алгоритм активации ДВС по температуре:

    • одновременно нажать кнопки с обозначениями «ключ» и «силуэт автомобиля с открытой крышкой багажника» (вспыхнут парковочные огни и прозвучит один звуковой сигнал сирены);
    • после мелодичного звукового сигнала брелка на его дисплее появятся новые иконки – «вентилятор» и «запрограммированная температура прогрева»;

    Примечание: если ориентиром является внешняя температура, тогда ДВС запустится при температуре ниже установленного значения. Если ориентиром является температура в салоне, в этом случае двигатель запустится при прогревании воздуха в салоне до установленного значения. Функция отключается нажатием тех же кнопок, что при включении.

    Для отключения этой функции необходимо повторное включение этими же кнопками (система подтвердит отключение двумя звуковыми сигналами). Активация ДВС через равные интервалы времени:

    • активировать функцию ежедневного автозапуска;
    • в течение 5- и секунд выбрать соответствующий интервал времени (запуск каждый час, 2, 4, 12 ч).

    Включение и отключение сигнализации Томагавк: аварийный режим, датчик удара

    Настройка сигнализации Томагавк 9010 может потребовать подстройки датчика удара. Эта настройка необходима тогда, когда датчик удара работает неправильно или слишком чувствителен.

    В случаях, когда сигнализация срабатывает на шумы и звуки (гроза, проезжающие рядом автомобили) или датчик удара может не срабатывать вообще, достаточно выполнить несколько простых действий.

    Идем далее. Функция аварийного режима необходима в случае поломки брелка (отсутствие реакции автомобиля на брелок). Алгоритм включения аварийного режима без брелка:

    • включив зажигание, двигатель не заведен, нажать кнопку «Override» восемь раз;
    • зажигание выключить (произойдет однократная вспышка парковочных огней автомобиля в сопровождении с однократным звуком сирены);
    • система автоматически включает режим охраны через20 секунд.

    Алгоритм отключения аварийного режима без брелка:

    • включив зажигание, двигатель не заведен, нажать кнопку «Override» четыре раз;
    • зажигание выключить (произойдет однократная вспышка парковочных огней автомобиля в сопровождении с однократным звуком сирены);

    Система автоматически включает режим охраны через 20 секунд.

    Что в итоге

    Как видно, сигнализация Tomahawk 9010 представляет собой оптимальное сочетание технологичных решений и доступных цен. При этом систему отличает широкий набор основных и дополнительных функций, достаточно простой и понятный алгоритм настроек, информативность и т.д.

    Читайте также  Какого числа сдают Огэ 2021?

    Как правильно настроить чувствительность сигнализации и датчиков

    Поначалу, кажется, что это полная глупость – знать о том, как уменьшить чувствительность сигнализации. Но когда владелец машины обнаруживает прибитую гвоздём к водительской двери записку, с вежливой просьбой убавить силу звучания сигнализации Starline, он начинает понимать насколько это важно. Гнев соседей по дому и увещевания участкового, ссылающегося на какие-то нарушения закона №52-ФЗ, со статьями о тишине, как-то не пугали. Но прибитая записка и повестка в суд оставили неприятное впечатление. Когда чрезмерная чуткость автосигнализации начинает портить жизнь самому владельцу автомобиля, выбора практически не остаётся – или отключать защиту, или уменьшить её чувствительность. Однако, отключение надоевшей автосигнализации Starline – один из технологических приёмов злоумышленников предшествующих ограблению машины. Остаётся последнее – разобраться в том, каким образом можно её настроить. Можно это сделать самостоятельно, а можно обратиться и к специалистам.

    • Зачем нужно уменьшать
    • Общие принципы настройки
    • Настройка в сигнализациях «StarLine»

    Зачем нужно уменьшать

    Может ли быть чувствительность сигнализации излишней? Вопрос отнюдь не риторический. Его актуальность прочувствовали на себе многие владельцы автосигнализаций. Совсем не трудно понять, когда сигнализация срабатывает по делу и своевременно и когда кроме хлопот из-за холостых трезвонов портит жизнь своему владельцу. Всё-таки это не шутка 100 дБ регулярно завывающей среди ночи сирены защиты автомобиля против разрешённых 30 дБ.

    Если ещё упомянуть голосящий брелок, заставляющий своего владельца беспричинно выскакивать на улицу с целью спасения своего автоимущества – то станет понятным насколько безобидна эта самая пресловутая чувствительность автосигнализации Starlien. Хотя причины необходимости её уменьшения довольно просты и легко устранимы даже собственными силами:

    • регулировка датчика удара, при его установке, выполнена с учётом максимальной чувствительности сигнализации в т.ч. и Starline;
    • уменьшение “чуткости” срабатывания автосигнализации, в т.ч. и Starline, связана с нарушением крепления датчика к кузову автомобиля;
    • обе причины одновременно влияют на уменьшение “чуткости” сигнализации;
    • гарантийный или аварийный случай плохой работы автосигнализации.

    Важно: основной трудностью при её настройке у любой сигнализации будет поиск датчика удара. Его примерное расположение известно – под обшивкой рядом с педалью сцепления. Но поискать всё же придётся.

    Общие принципы настройки

    Если из-за беспричинного воя сирены и трезвона брелока приходится нервничать излишне часто – самое время заняться уменьшением чувствительности автосигнализации в т.ч. и starline. Общие принципы этой незамысловатой процедуры для разных сигнализаций примерно одинаковы:

    • внимательно прочитать техническую инструкцию, прилагаемую к данной автосигнализации;
    • тщательно изучить раздел касающийся регулировки датчика удара;
    • определить нахождение неисправного датчика и кнопки «валет»;
    • снять автомобильс охраны;
    • если имеется возможность изменить настройки автосигнализации в т.ч. и starline методом перепрограммирования, то выполнить предписанные действия;
    • если уменьшение чувствительности сигнализации возможно путём регулировки самого датчика удара за счёт винтов или кнопок, то методом подбора уровня срабатывания автосигнализации необходимо установить её нужную величину;
    • при отрицательных результатах регулировки сигнализации, в т.ч. и starline, необходимо рассмотреть возможность сброса всех настроек с помощью кнопки «валет» и проведения её заново;
    • поскольку регулировка автосигнализации связана с периодическим включением сирены, следует внимательно подбирать и место, и время для проведения данной работы.

    Важно: при регулировке следует учитывать тот факт, что сила удара по различным частям автомашины будет по-разному влиять на срабатывание датчика.

    Настройка в сигнализациях «StarLine»

    На старых моделях датчиков удара имеется 2-а регулировочных винта и светодиодные индикаторы к каждому из них. Один из винтов предназначен для регулировки предупредительного сигнала автоигнализации. С него и следует начинать регулировку. Вторым винтом убавляют уровень срабатывания тревожного сигнала. Всё достаточно просто и соответствует рекомендациям описанным выше.

    У более современных сигнализаций регулировка осуществляется несколько поиному. Так для автосигнализации starline модели А93 процесс регулировки (убавить-увеличить) чувствительности сигнализации выглядит следующим образом:

    • прежде всего, как и было отмечено выше, следует найти сам датчик удара и перемещения;
      • обычно местом его размещения выбирают приёмопередающую антенну, расположенную на лобовом стекле автомобиля;
    • максимальный уровень чувствительности такого датчика определяется значением 14. Её можно убавить до показателя 01. Если этот показатель убавить вовсе до 0, то датчик удара и положения будет полностью отключён;
    • для осуществления процесса регулировки необходимо;
      • отключить зажигание автомобиля;
      • отключить полностью его режим охраны;
    • непосредственно на брелоке следует нажать кнопку под №3 в определённой комбинации;
    • первое длительное нажатие и затем совсем короткое;
      • машина подаст три световых вспышки и издаст 2-а сигнала встроенной сирены;
      • брелок издаст настроенный перезвон и выдаст на дисплее изображение датчика предупредительного уровня с предыдущей настройки;
    • кнопками ≥ и ≤ необходимо настроить желаемое значение уровня чувствительности автосигнализации starline;
    • для продолжения регулировки уровня тревожного значения сигнала следует;
      • вновь повторить длительное и короткое нажатие кнопки №3 брелока;
      • на его дисплее появится изображение датчика тревожного сигнала с его уровнем срабатывания;
    • теми же кнопками ≥ и ≤ можно убавить уровень чувствительности автосигнализации starline вплоть до 01 значения.

    Важно: приёмопередающая антенна с датчиком удара и положения должна крепиться на лобовое стекло с помощью тонкого двустороннего скотча.

    Если в процессе регулировки автосигнализации желаемые результаты не были достигнуты, следует снять датчик удара и передать его в сервисный центр для перепрограммирования. Всё-таки что ни говори, а уровень чувствительности сигнализации очень серьёзный показатель. Тем более что водительская дверца автомобиля с прибитой к ней запиской пострадает незаслуженно.

    Как включить и отключить звук на сигнализации Томагавк

    Сам по себе термин «автомобильная сигнализация» указывает на то, что ее основная функция – сигнализировать владельцу о попытках взлома машины. Однако звуковая сигнализация нужна не всегда – стоит исключить срабатывание резкого звука сирены в местах, требующих тишины. В грозу, под градом, во время салютов ложные срабатывания и вовсе способны вывести из себя любого, так что и здесь возможность отключения звука в сигнализации необходима.

    Беззвучный режим на сигнализациях Tomahawk предусмотрен в самом простом виде, как и принято на несложных системах бюджетного класса. Владелец имеет возможность бесшумной постановки на охрану и временного отключения звука сирены. Так как отрегулировать звук брелка на этих системах нельзя (гибкая настройка оповещений обратной связи – это уже примета сигнализаций классом выше), о срабатывании всех зон охраны напоминания владелец все равно будет получать.

    Естественно, речь идет только о сигнализациях с двусторонней связью, односторонние после постановки на охрану в беззвучном режиме никаких «признаков жизни» при срабатывании тревоги, кроме вспышек световой сигнализации, не будет.

    Постановка на охрану с отключением сирены

    Включение и отключение звука автосигнализаций Томагавк в этом режиме происходит просто. Практически на всех системах предусмотрена специальная кнопка брелока с иконкой «перечеркнутый динамик». Ее функции:

    • если автомобиль снят с охраны, то нажатие кнопки отключения звука приведет к срабатыванию центрального замка, включению режима охраны с отключенной сиреной;
    • если автомобиль уже стоит на охране, то каждое нажатие кнопки будет поочередно включать и выключать бесшумный режим.
    Читайте также  Какая резина на форд фокус?

    На системах с обратной связью и жидкокристаллическим экраном основного брелока на нем предусмотрен специальный индикатор бесшумного режима. Его иконка аналогична пиктограмме, нанесенной на кнопку бесшумного режима.

    Исключение (как и в прочих отношениях) – это сигнализация Tomahawk Z-1, где для включения или отключения нужно зажимать одновременно и удерживать 2 секунды кнопки с пиктограммами антенны и перечеркнутого динамика.

    Бесшумное снятие с охраны

    Надоедливые звуки сирены при каждом снятии машины с охраны также могут быть отключены, но только на сигнализациях CL-550 и Z-1. Порядок действий несложен – на CL-550 первой нажимается кнопка «постановка на охрану», следом за ней сразу уже нажимается кнопка снятия с охраны. У Z-1 нужно сначала нажать «перечеркнутый динамик», а затем кнопку снятия с охраны.

    Отключение датчика удара Томагавк


    Если звук сирены отключается из-за частых срабатываний именно датчика удара, появляется один немаловажный нюанс – сирена не будет срабатывать при любых других действиях с машиной (вскрытие двери, включение зажигания). Во времена, когда наиболее массовыми были системы без обратной связи, этим иногда пользовались воры, вынуждая владельца оставить машину на беззвучной охране, а затем спокойно открывавшие двери проволочным крючком за тяги замка.

    Чтобы иметь возможность избавиться от постоянных срабатываний тревоги по датчику удара, но не терять полного контроля за прочими зонами охраны, во всех системах предусмотрен способ отключения датчика удара до момента снятия машины с охраны.

    На Tomahawk CL-550 датчик удара отключается непосредственно в момент постановки на охрану, то есть нельзя отключить его уже в то время, когда машина закрыта. Комбинация, активирующая этот режим – два нажатия кнопки постановки на охрану с интервалом не более 3 секунд. Система подтверждает постановку с отключенным датчиком удара одиночным сигналом сирены. У CL-700 уже можно выбирать, какой уровень датчика удара отключить в момент остановки на охрану:

    1. Быстрое двукратное нажатие на кнопку постановки на охрану отключает и выключает зону предупреждения (слабый удар), при сильном ударе тревога все равно будет срабатывать.
    2. Быстрое нажатие 2 раза на кнопку отключения звука отключит зону тревоги.

    Обе комбинации нужно вводить быстро сразу после постановки на охрану соответствующей кнопкой.

    У Томагавк TZ-9010 можно включать и выключать датчик удара в любое время, пока машина стоит на охране. Для отключения датчика одновременно нажимаются кнопки «постановка/снятие» и «отключение звука», повторный ввод этой комбинации включит датчик. У TZ-9030, TZ-9031, TZ-7010, Z-3, Z-5, 7.1, 7.2, 8.1, 9.3, 9.5, G-9000 отключение происходит по зонам: первое двукратное нажатие кнопки «постановка на охрану» в режиме охраны отключит зону предупреждения, второе – и зону тревоги. Введя еще раз эту комбинацию. Вы обратно включите датчик. TZ-9011, SL-950, Q-9, 9.5, 9.9, 10.1, S-700 также позволяют поочередно отключать обе зоны, комбинация – одновременное нажатие на кнопки «снятие/постановка» и «отключение звука».

    У Z-1 комбинация своя – одновременно нажимаются «антенна» и «перечеркнутый динамик». И уровни тревоги отключаются последовательно – сначала предупреждение, после повторного ввода комбинации – и тревога.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: