Как включить обогрев зеркал на Mitsubishi Outlander XL?

Управление внешним и внутренним освещением Mitsubishi Outlander XL 2007 — 2012

Примечания:

Для удобства пользования на рукоятки, кнопки и контрольно-измерительные приборы, расположенные на панели приборов и других дополнительных панелях управления, нанесены символы функционального значения.

Переключатель наружного освещения и указателей поворота

Режим включения указателей поворота

Переведите рычаг Митсубиси Аутлендер XL вверх или вниз до включения указателей поворота. При перемещении рычага вверх или вниз в комбинации приборов начинает мигать сигнализатор. При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение.

При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении вверх или вниз только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя рычаг. При опускании рычаг вернется в исходное положение.

Режим включения света фар

Чтобы включить свет в фарах Митсубиси Аутлендер XL, поверните рукоятку рычага переключателя вокруг ее оси.

В режиме включения света фар переключатель Митсубиси Аутлендер XL может занимать 4 положения:

1 (OFF) – все выключено;

2 (AUTO) – фары автомобиля включаются автоматически в зависимости от степени освещенности на улице;

3 – включены габаритные огни в передних и задних фонарях, а также подсветка комбинации приборов;

4 – включен ближний или дальний свет фар.

Чтобы переключить свет фар с ближнего на дальний, переместите рычаг от себя. При включении дальнего света фар в комбинации приборов загорается сигнализатор.

Для сигнализации дальним светом фар передвиньте рычаг переключателя на одну позицию к рулю (ручка переключателя наружного освещения должна находиться в положении 4 или AUTO) и отпустите.

Если при выключенном зажигании передвинуть рычаг переключателя на одну позицию к рулевому колесу и отпустить, то активируется функция задержки выключения фар: включится ближний свет фар, который погаснет через 30 с после закрытия последней двери. Для того чтобы выключить фары, передвиньте рычаг переключателя на одну позицию к рулевому колесу и отпустите еще раз.

Включение противотуманных фар и фонарей

Чтобы включить противотуманные фары и фонари, поверните рукоятку рычага переключателя вокруг ее оси до щелчка, при этом включатся противотуманные фары. При повороте переключателя (до второго щелчка) в дополнение к противотуманным фарам включаться противотуманные фонари.

При включении противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря в комбинации приборов загораются соответствующие сигнализаторы.

В торце переключателя наружного освещения и указателей поворота установлена клавиша включения омывателя фар. Для включения омывателя нажмите на клавишу, при этом ключ зажигания должен находиться в положении ONN или ACC, а выключатель света фар в положении 4 или AUTO.

Выключатель аварийной сигнализации

При нажатии на кнопку выключателя начинают мигать указатели поворота и соответствующие им сигнализаторы, установленные в комбинации приборов, а также лампа подсветки самого выключателя аварийной сигнализации. При повторном нажатии на клавишу сигнализация отключается.

Примечание:

Аварийная сигнализация Митсубиси Аутлендер XL работает при любом положении ключа в выключателе (замке) зажигания.

Освещение салона

Для общего освещения салона в обивке крыши над передними и задними сидениями установлены плафоны внутреннего освещения.

На корпусе плафона над передними сиденьями расположена кнопка включения индивидуального освещения мест водителя и переднего пассажира (указана стрелкой), а также клавиша управления электроприводом люка.

Кнопка включения индивидуального освещения мест водителя и переднего пассажира может занимать следующие положения:

  • OFF – освещение салона выключено, лампы плафона не включаются независимо от того, открыты или закрыты двери;
  • DOOR – освещение салона включено, лампы плафона включаются при открытии любой двери, включая дверь задка. После закрытия дверей лампы горят в течение 15 с, а затем гаснут.

Лампы освещения салона гаснут без задержки в следующих случаях:

  • При повороте ключа зажигания в положение ON, при всех закрытых дверях, включая дверь багажника.
  • При закрытии всех дверей, включая дверь багажника, с помощью системы центральной блокировки замков дверей.
  • При запирании дверей автомобиля с пульта дистанционного управления.
  • При запирании дверей автомобиля с помощью электронного ключа (если предусмотрено).

Задняя лампа освещения салона

На корпусе плафона над задними сидениями расположен переключатель включения освещения мест пассажиров. Клавиша может занимать следующие положения:

  • OFF – освещение салона выключено;
  • Среднее положение – освещение салона включается при открывании дверей;
  • ONN – освещение салона включено, лампы плафона включаются при открытии любой двери, включая дверь задка. После закрытия дверей лампы горят в течение 15 с, а затем гаснут.

Однако лампы освещения салона гаснут без задержки в следующих случаях:

  • При повороте ключа зажигания в положение ON, при всех закрытых дверях, включая дверь багажника.
  • При закрытии всех дверей, включая дверь багажника, с помощью системы центральной блокировки замков дверей.
  • При запирании дверей автомобиля с пульта дистанционного управления.
  • При запирании дверей автомобиля с помощью электронного ключа (если предусмотрено).

Лампы местной подсветки

Для включения лампы подсветки переднего плафона освещения нажмите на край рассеивателя.

Примечания:

Если оставить лампы освещения салона включенными при неработающем двигателе, это приведет к разряду аккумуляторной батареи.
Прежде чем выходить из автомобиля, убедитесь, что лампы освещения салона не горят.

Митсубиси Аутлендер 3 — предохранители и реле

Mitsubishi Outlander 3 го поколения выпускался в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 году под названием Mitsubishi Outlander P-HEV. За это время модель прошла рестайлинг. В данном материале Вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси Аутлендер 3 со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Исполнение блоков может отличатся и зависит от года выпуска и уровня оснащения. Сверяйте описание со своими схемами на обратной стороне крышки.

Блок в салоне

Он установлен под панелью со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

1 30А Электро стеклоподъемники
2 30А Обогреватель заднего стекла
3 30А Отопитель
4 30А Очиститель ветрового стекла
5 20А Электропривод замков дверей
6 10А Задний противотуманный фонарь
7 15А Розетка электропитания
8 10А Очиститель заднего стекла
9 20А Люк
10 10А Замок зажигания
11 10А Опции
12 12А Аварийная световая сигнализация
13 13А Система полною привода
14 15А Стоп- сигналы (лампы стоп-сигналов)
15 10А Панель приборов
16 7,5А Система полушек безопасности SRS
17 15А Аудиосистема
18 7,5А Реле блока управления
19 15А Лампы освещения салона (плафоны)
20 7,5А Фонари заднего хода (лампы света заднего хода)
21 7,5А Обогрев наружных зеркал заднего вида
22 10А Наружные зеркала заднего вида
23 15А Прикуриватель/ Розетка электропитания
24 7,5А Система зарядки
25 30А Электропривод сидений
26 30А Обогрев сидений
27 Резерв

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 15А.

Блоки под капотом

Под капотом Mitsubishi Outlander 3 может быть расположено 2 блока с предохранителями и реле — слева и справа моторного отсека.

Читайте также  Как часто менять зимние шины?

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Главный блок

Устанавливается с права.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,1,0,0,0 —>

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

SBF1 30А Электродвигатель вентилятора конденсатора
SBF2 30А Стартер
SBF3 30А Электродвигатель вентилятора конденсатора
SBF4 40А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
SBF5 40А ABS
SBF6 40А VLC
SBF7 30А ABS
BF1 30А Электропривод двери багажного отделения
BF2 30А Усилитель аудиосистемы
BF3 30А Устройство ввода-вывода
BF4 30А Электрооборудование дизельного двигателя
F1 20А АКПП
F2 15А Обогреватель щеток стеклоочистителя
F3 Резерв
F4 10А Дневные ходовые огни
F5 15А Противотуманные фары
F6 10А Кондиционер
F7 20А Омыватели фар
F8 20А Звуковой сигнал противоугонной системы
F9 10А Звуковой сигнал
F10 15А Привод дроссельной заслонки
F11 7,5А Генератор
F12 7,5А Двигатель
F13 20А Цепь питания электрооборудования двигателя
25А Подогреватель топливной магистрали
F14 15А Бензонасос
F15 10А Катушка зажигания
F16 10А Цепь питания электрооборудования двигателя
F17 10А Фара дальнего света (левая)
F18 10А Фара дальнего света (правая)
F19 20А С газоразрядной лампой: Фара ближнего света(левая)
F20 20А С газоразрядной лампой: Фара ближнего света (правая)
F21 10А С галогенной лампой: Фара ближнего света(левая)
F22 10А Фара ближнего c галогенной света (правая) лампой
F23 7,5А Датчик заряда аккумуляторной батареи

Назначение реле

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,1,0 —>

Дополнительный блок

Устанавливается не на все модели.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

SBF1 30A Патронник
SBF2 30A Вакуумный насос
F1 20А Водяной насос (электро двигатели)
F2 7,5А Управление батареи
F3 15A Батарея питания отопителя
F4 7,5А Лючок топливного бака
F5 7,5A Соленоид кондиционера
F6 7,5A Насос кондиционера
F7 10A Контролёр электромотора
F8 7,5A Обогрев лобового стекла
F9 15A Главный драйвер батареи / 10А Питатель питания и контролер зарядки
F10 15A Контроллер зажигания
F11 7,5A Контроллер зажигания

Блок на АКБ

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи так же может крепится блок предохранителей выполненный в виде плавких вставок высокой мощности.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

p, blockquote 28,0,0,0,0 —> p, blockquote 29,0,0,0,1 —>

Остались вопросы? Задавайте их в комментарии.

Как складывать боковые зеркала заднего вида на Mitsubishi Outlander?

Некоторые манипуляции с вашим автомобилем могут показаться очевидными, тем не менее, каждый автомобиль отличается, и когда вы покупаете новый, одалживаете его вам или берете напрокат, их не всегда легко выполнить. Вот почему в этом посте мы продемонстрируем вам как сложить боковые зеркала заднего вида на Mitsubishi Outlander. Действительно, когда вы паркуетесь в центре города или оставляете машину на некоторое время, их лучше сложить, чтобы предотвратить ухудшение состояния. Чтобы ответить на этот вопрос, сначала мы подробно рассмотрим различные типы боковых зеркал, которые действительно существуют, а затем, на втором этапе, как сложить боковые зеркала заднего вида на Mitsubishi Outlanderи, в заключение, возможные осложнения, с которыми вы можете столкнуться.

Боковые зеркала заднего вида на Mitsubishi Outlander

Прежде чем мы представим вам точную технику складывания зеркал вашего Mitsubishi Outlander, мы быстро определим различные типы существующих зеркал. На самом деле, даже если это не самая техническая часть автомобиля, существуют разные типы боковых зеркал, которые обычно связаны с отделкой вашего автомобиля, вот они:

  • Боковые зеркала заднего вида, складываемые вручную и регулируемые вручную.
  • Зеркала с ручным и электроприводом складывания
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и автоматическим складыванием

Как сложить боковые зеркала заднего вида на Mitsubishi Outlander?

Пришло время узнать, почему вы пришли на этот сайт, как сложить боковые зеркала заднего вида Mitsubishi Outlander? Как мы показали выше, каждая версия зеркала складывается определенным образом, ниже вы найдете каждое действие, которое нужно выполнить.

Как складывать боковые зеркала заднего вида с ручным управлением на Mitsubishi Outlander?

  • Складывание боковых зеркал Mitsubishi Outlander с ручным управлением: для такого типа зеркала нет ничего проще: вы встаете перед зеркалом и толкаете его внутрь, к задней части автомобиля. Должна быть выемка, которую нужно пройти, приложив достаточно сильное давление.
  • Складывающиеся вручную боковые зеркала заднего вида с электроприводом на Mitsubishi Outlander: обратите внимание на такие зеркала, убедитесь, что они складываются вручную, а не электрически. Подробную информацию вы найдете в инструкции по эксплуатации вашего Mitsubishi Outlander.
  • Как складывать автоматические боковые зеркала заднего вида на Mitsubishi Outlander?

    В заключение, для этого последнего типа зеркал нет ничего проще: ваши боковые зеркала будут складываться и открываться каждый раз, когда вы открываете или закрываете двери своего Mitsubishi Outlander. В некоторых автоматических версиях вы все еще можете складывать зеркала вручную, однако вам нужно быть очень внимательными, как правило, когда вы складываете их вручную, вам придется открывать их через электрическое отверстие, чтобы сбросить ход зеркала .

    Проблема с тем, что боковое зеркало больше не складывается на моем Mitsubishi Outlander?

    Если ты в деле что боковое зеркало на вашем Mitsubishi Outlander больше не хочет складываться мы постараемся помочь вам решить вашу проблему:

    • Боковое зеркало Mitsubishi Outlander с ручным управлением, которое не складывается: в этом случае должно быть что-то, блокирующее его сочленение, или оно было вынуждено и не может складываться, посмотрите на эту сторону.
    • Автоматическое электрическое боковое зеркало Mitsubishi Outlander, которое больше не складывается: в этом случае может быть несколько проблем, возможно, вы отключили автоматическое складывание, пожалуйста, посмотрите в руководстве пользователя, как это сделать, потому что в зависимости от года вашего машина может быть разной. Если это, скорее, проблема с двигателем, вам обязательно придется заменить двигатель зеркала, это обычно происходит, когда зеркало было принудительно сдвинуто вручную.

    Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Mitsubishi Outlander, не стесняйтесь обращаться к нам. Mitsubishi Outlander категория.

    Мицубиси аутлендер обогрев лобового стекла при какой температуре

    На дворе в разгаре настоящая зима, целых +5 Московских градусов, птички поют, подснежники расцветают…
    А мы продолжаем зимнюю серию утепления. Сегодня на очереди лобовое стекло от Аутлендера 15 года.
    В прошлом году, когда вышел новый рестайл под кодовым названием 16MY, все владельцы ахнули, на нем было стекло с полным обогревом. Я был в их числе и твердо решил, буду брать… запросив код у моего хорошего друга тут же получил ответ. В 15 Алтимейте лоб идет под номером 6102B369. Пробив цены — ахнул — 54 тысячи без молдингов. Поиски привели на аутклуб где люди говорили что ценник упадет, нужно подождать когда стекла начнут делать на афтермаркет и репаир, то есть не на конвеер а в розницу. Время шло, ценник не падал, печаль и грусть росла пропорционально приближению зимы.
    И вот стучиться ко мне Борян и говорит, дружище, я знаю как ты хочешь лоб с обогревом, спешал фор ю, я нашел тебе оригинальный код AGC. Только нужно понять что почем и что за зверь. Начинаем копать. поднимаю всех кто может что то знать о стекле. Инфа противоречива. Никто ничего не знает. Сразу на аутклубе закидываем инфу. Там eGreyWolf тоже присоединяется к расследованию. Тем более курс с каждым днем растет. НАДО брать.

    Читайте также  Сколько масла в ладу Весту?

    И опять Миша мне помогает и находит это стекло за 21т.р + 2.5 за молдинг. КОПЕЙКИ на фоне 54 тыщ. На следующий день лобовое на складе… бабло… заказ, доставка.

    Тут же фотосессия стекла во всех ракурсах

    Я рад как ребенок… И тут… Меня как обухом по голове.
    — Миша, почему там только 4 конца на лобовом?
    — А сколько должно быть?
    — 6
    -…
    — Там нет обогрева дворников.
    — Саня, возврат невозможен.
    — Б…я… это попандос Миш, это большой попандос на 23 рубля.
    — Ты где код брал?
    — Ну дали.
    — Проверял?
    — Нет
    — Молодец.
    — угу…
    -Ща позвоню поставщику.
    -Спасибо.
    прошло 30 минут.
    — Саш, поставщик говорит что это самое максимальное стекло
    — Да, я знаю, я звонил в AGC.
    — Короче это лоб от дрыща, без зоны. Печаль. Ну что поделать. Придется его ставить.
    — А ты уверен вообще что обогрев щеток маст хев быть?
    — Ну мануал говорит должен…
    — Миш, а можешь поглядеть алтимэйта аута 15 года у него что?
    — Я сделаю по другому, схожу на склад гляну 369 стекло.
    … Побежали длительные минуты…
    Звонок.
    — САША — Ты М…К. Я поднял весь Рольф на уши, я поднял всех продаванов. Наорал на поставщика. Я посмотрел 369 стекло и 15 Алтимейт 3 литра. ОБОГРЕВА ДВОРНИКОВ НЕТ!
    — Как нет?
    — ВОТ ТАК НЕТ!

    — НАЙДИ 5 ОТЛИЧИЙ.
    — НЕ МОГУ =( Спасибо МИШ.

    Ну а дальше — установка, все произошло так быстро, что я даже не успел толком рассмотреть всех схем и понять что нужно. Догонялся по ходу.
    Итак. Процесс банален, срезали старое, поставили новое.

    Параллельно с лобовым заказал 2 реле и ответный разъем.

    по 6 метров (с запасом) 6 квадратного кабеля, пины, гаечки…
    В тот же день заехал в секретно-московский подземный гараж и до 2 часов ночи мучил уже засыпающего Эльмина своим присутствием.
    В итоге были проложены провода в салон, к акку и к стеклу. Все убрано в гофру и оставлено так ибо не хватало запчастей. Оказалось что нужна новая клемма на АКК, старая клемма 12 года не предполагала наличие 2 дополнительных 60А предохранителей.

    На финале исследуя различия клемм tequilajazzz предоставил мне живые фотографии, за что ему спасибо. И я понял что одной клеммой не обойтись, придется заказывать все три части — клемму, дополнительный отросток 80А и новую крышку. Леш , еще раз спасибо за подгон

    Заказал, ждать неделю. И тут меня осенило. Ведь несколько месяцев назад этой клеммой размахивал Андрей . Подняв фотки я убедился — оно. Созвонился и одолжил на время пока моя не придет.
    На финале получилось как то так.

    Временно собрал реле в блоке не расставляя провода в монтажный блок. Чтоб была возможность исправить ошибки монтажа .

    Так как собирая обогрев руля я заранее позаботился о проводке под кнопку лобовое, узнал у Нашего Гуру — Андрея что нужно заактивировать и активировался у Бори, я уже готов был запускаться.
    Завел двигатель, тыркаю кнопку а она молчит =( перепроверил все концы, нашел ошибку, переключил. Опять завод, опять в надежде… и… молчек. лобовое не работает. =(((((((( Cигнал не поступает от кнопки в климат. А вернее климат контроль не понимает что с этим сигналом делать. Вообщем — климат тоже под замену. Эххххх… Обратной дороги нет… заказал еще и панель климата до кучи.

    Установка заняла минут 5 =)
    И… О да детка… Ты такая теплая =)

    Самое интересное:
    Обогрев работает ровно 5 минут и 9 секунд =) потом отключается.
    Обогрев можно включить только если температура за бортом не выше +5
    Индикация обогрева только через кан в магнитоле и на кнопке.
    Индикация на панели климата не предусмотрена.

    Поменял лобовое после того как поймал камень. Поставили оригинал. ( вся маркировка один в один, кроме года изготовления). Ниже +5 можно включить при работающем двигателе. Включаю, но лобовое остается холодным на ошупь даже через 5 минут. Оф. Дилер говорит все исправно…

    Стекло не станет горячим при такой температуре, но зато хорошо поможет с наледью, правда генератор быстрее навернётся, если использовать эту чудо опцию, нагрузка бешенная, при включении ощущается изменение работы двигателя. Я если буду менять стекло поставлю с подогревом зоны дворников. Подогревом стёкла пользовался пару раз за 100000 км и только ради интереса. В этом году у нас не было зимы, я даже забыл про эту опцию. Major 94 сколько стоит оригинальное стекло?

    Моё стекло стоило 46 тысяч. Стекло горячем не будет и на ощупь не чувствуется нагрев. При +5 нет смысла его включать. Включать нужно только когда наледь образовалась. От запотевания стекла эффективнее обдув.

    Менял стекло по КАСКО и у официального дилера. Найду документы- отпишусь по стоимости.
    Спасибо за ответы. Вопрос возник потому, что ранее эксплуатировал Мондео и Фокус, так там реально грелось стекло. А когда оно мокрое- пар был от испаряющейся воды.

    Стоимость непосредственно стекла=37756,50
    А всего по наряду- заказу с комплектующими и работами 52301,25р.
    Если бы не страховка то значительно дешевле у специальных фирм- установщиков. Говорят можно уложиться в 16 тыс. Может быть стекло другого производителя…

    Поставь на панель горячий чай/кофе, если работает обогрев, это становится видно. У меня был сборочный косяк, не работал. Оф дил перевоткнул фишки и заработало.

    А на моем когда нажимаю кнопку лампочка в ней не загорается, работает или нет сейчас трудно определить, а до зимы долго ещё. Должна лампа гореть.

    Чистка дроссельной заслонки и клапана EGR на Mitsubishi Outlander XL

    В конце зимы стал замечать что иногда плавают обороты от 600 до 450. Пару раз такое наблюдал когда ждал маму возле Киевского рынка на заведенной машине. В общем изучал эту проблему детальней, перечитал много тем на OUT-CLUB и CP-CLUB. Из всего 100500 тонного мусора гаданий на кофейной гуще… тем и сообщений – понял что “беда скорей всего таится в грязной дроссельной заслонке“, ну и по ходу пьесы клапане EGR. У многих симптомы этой болячки похлеще, цитирую :

    • “Пару раз машина даже глохла. А так же небольшие рывки при переключении вариатора на более низкую передачу.”
    • “Загорался чек пару раз, при комп диагностике ошибка – неправильные углы открытия дросельной заслонки”
    • “…начал пропадать холостой ход или обороты падали ниже 500, авто начинало троить. При нажатии на педаль “газа” – обороты скакали…”

    Не смотра на схожесть всех симптомов, они проявляются у всех по разному. Полез в шкаф, где нашел талмуд распечаток с предыдущих ТО бывшего владельца от АдисАвто и Форвард Авто Одесса где до меня он обслуживал машину. Перечитал все от буквы до буквы, но про чистку дроссельной заслонки и EGR за 9 лет владения его авто не было найдено ни буковки. Когда мы откручивали болты для промывки всего этого дела, этот факт подтвердился тем как они были намертво закручены с завода. Не ступала рука нашего СТОшника еще там))) но об этом немного ниже…

    Читайте также  Как сбросить приложение Windows 10?

    Подготовка к чистке дросселя и обслуживанию EGR
    Перед тем как начать процесс чистки дроссельной заслонки Аутлендер , как и мне так и Вам понадобятся некоторые детали которые со временем приходят в негодность и их лучше заменить! Для этого по своему VIN коду. во всеми известных каталогах я нашел код прокладки : 1542A134 , есть еще прокладка для EGR она металлическая, но я ее не заказывал так как авторитетные источники пишут что не имеет смысла ее менять. Нужно купить 1 баллон очистителя для клапанов и карбюраторов, я не нашел качественной проверенной жидкости в Эпицентре, поэтому не покупал – зная что у Юры , где я обслуживаю свои авто “СТО KRUGER“ обязательно есть та самая нужная баночка для очистки. Приехал к знакомому в сервис, где с начало мы поменяли масло а уже потом принялись за работу по дросселю и EGR. Особо сложностей никаких там нет, просто кропотливая работа где желательно иметь сжатый воздух, чтоб выдуть из них всю гадость. Процесс продлился наверное минут 30-40. При этом мы не снимали АКБ, и все делали локально. Да не совсем удобно но на много меньше разбирать, и по времени выходит чуть быстрее. Для удобства был снят воздуховод, хотя многие форумчане и сосайтники снимают и аккумулятор. Прежде чем лезть в заслонку нужно обязательно отключить клемму с АКБ.

    Для замены прокладки и очистке дросселя, запаситесь ключами на 10 и 12. И еще на 10 возьмите головку с удлинителем, для того что бы открутить сам дроссель. Клапан EGR был не так сильно затянут как дроссель, и не хотел откручиваться обычным ключом! Взяли головку и побольше рычаг – только тогда открутилось. Трубки охлаждающей жидкости на форуме пишут что затыкают старыми свечами, но мы применили сюда обычный болт! Рекомендую сначала снимать нижнюю трубку, а уже потом верхнюю, так как через низ идет подача антифриза. Если разольете чуток антифриза, не беда его там не очень много, машина потом всосет из расширительного бачка недостающие граммы антифриза. Взглянув на старую прокладку, визуально она была живее всех живых ( Да, немного деформирована но буквально на паре сантиметров, что можно расценить как – не критично), но это не в моих правилах экономить на здоровье авто, да и цена новой прокладки на фоне остальных запчастей копейки.

    Очень важный момент, это нужно обратить внимание на герметик, по краям заслонки. Это не грязь. И его не нужно стирать, да и вообще внутреннюю полость дросселя, лучше не трогать. Нам без труда удалось вычистил все с помощью жидкости TRW под давлением из баллона.

    Дальше принялись за разбор, снятие клапана EGR. Тут картина так же, грязно! И судя по тому сколько “сажи” было в клапане EGR, даже страшно себе представить сколько ее дальше живет в каналах самого двигателя. Дальше нужно все собрать… И обучить дроссельную заслонку!

    Краткая инструкция по обучению дроссельной заслонки Outlander XL 1. Прогреваем двигатель, выключаем все потребители тока (лампы, кондиционер, магнитофон и т.п.);
    2. Скидываем клемму АКБ примерно на минуту, накидываем обратно; закручиваем ключом.
    3. Включаем зажигание на 10-15 сек. (чтобы все продиагностировалось) — выключаем зажигание;
    4. Ждем минуту, заводим автомобиль, но ничего не трогаем;
    5. Даем автомобилю поработать 10 мин., ничего не включаем и не трогаем ( все потребители должны быть выключены, фары, печка, кондиционер, свет салона, обогрев зеркал, обогрев сидений);
    6. Теперь включаем все потребители тока (все что только можно включить), даем автомобилю поработать — 5 мин.;
    7. Выключаем двигатель;
    8. Включаем зажигание на 10-15 сек. (чтобы все снова продиагностировалось);
    9. Выключаем зажигание, и опять ждем около 1 минуты, заводим двигатель;

    Все! Поздравляю – вы настроили свою дроссельную заслонку!

    После того как только завели машину вышла ошибка P0489, пока дроссель обучался я гуглил что это такое… И попытался стереть ее… но после повторной заводки авто , ошибка все равно выскакивала. Эта ошибка редкая для наших авто, и в основном она встречается на Mitsubishi Lancer X которые поставили себе вместо 2х литрового мотора 2.4 от Outlander XL, и тех кто залил не правильные прошивки для глушения EGR. Придя к выводу что проблема в фишке EGR, мы ее пере щелкнули и проблема ушла как страшный сон!

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: