Как закрыть двери на Кашкай без аккумулятора?

Как закрыть ниссан кашкай без аккумулятора

Если в автомобиле сел аккумулятор или по иной причине не закрываются двери, то изложенная ниже информация может вам помочь.

Есть возможность закрыть замки дверей механическим способом.

Открываем дверь и смотрим на замок с торца. Там можно увидеть некий механизм, похожий на винт. Необходимо вставить в него ключ и повернуть по часовой стрелке до упора. Так называемый «винт» провернутся примерно на 15-20 градусов.

Теперь можно захлопнуть дверь и проверить результат, дергая снаружи за ручку – дверь окажется закрыта.

Открыть дверь можно обычным способом ключем через личинку, все остальные двери открываются изнутри ручками.

Материал из Nissanoteka.ru.

Информация для тех у кого сел АКБ или по какой либо другой причине не закрываются двери!

Есть способ закрыть замки дверей механически. Для этого откройте дверь и посмотрите с торца на замок. Увидите нечто похожее на винт.

Смело вставляйте в него ключ и поворачивайте до упора почасовой стрелке («винт» повернется примерно на 15 градусов).

Захлопываем дверь, дергаем за ручку, она закрыта! Открываем ключем через личинку, а потом все двери изнутри ручками.

Правильно выбрать аккумулятор для Ниссан Кашкай 1.6 и 2.0 можно, зная параметры, необходимые для каждого из автомобилей, умея отличить качественную продукцию от дешевой подделки, располагая достаточной суммой для этого. Изучив материал, вы приобретете необходимые навыки, сможете купить подходящий товар, не прогадав, и заменить его самостоятельно.

Нюансы подбора

Выбирая аккумулятор для Ниссан Кашкай, нужно помнить, что машина разрабатывалась для Европы, следовательно, расположение плюса и минуса будет, как на европейском автомобиле. Не стоит приобретать АКБ, рассчитанные на машины, выпущенные для японского рынка: вы столкнетесь с проблемой коротких проводов, так как + и – там поменяны местами.

Аккумулятор для Nissan Qashqai J11 подбирается в зависимости от того, какой объем двигателя у вашего авто – 1.6 или 2 л. Для более мощного двигателя требуется и более емкая батарея. Версия автомобиля, объем двигателя которого имеет 1.6 л, требует АКБ мощностью не меньше 52 а/ч 470 А. Можно поставить и более мощную батарею, например, Varta Silver Dynamic (C30) 54 а/ч 530 А, но превышать данное значение не следует.

Для двухлитровой версии также существует большой выбор аккумуляторных устройств. Товар должен отвечать следующим техническим характеристикам: не менее 55 а/ч 480 А и не более 63 а/ч 610 А. Вы можете выбрать изделие любого производителя в данном диапазоне. Естественно, чем больше объем батареи, тем дольше она может работать без подзарядки, но и выше ее цена.

Учтите, что двухлитровые автомобили отличаются количеством лошадиных сил, поэтому для версии с мотором мощностью 150 л. с. предпочтительно более мощное аккумуляторное устройство, например, Gigawatt (G68R) – 68 а/ч 550 А или Energizer Premium (EM77L3) 77 а/ч 780 А.

Как правильно выбирать?

Выбирая аксессуары к Ниссану Кашкай J11, не обязательно искать только оригинальные. Главное – точно знать характеристики деталей, которые подойдут; это касается и аккумуляторных батарей. Потребуется выяснить габариты, емкость, где аккумулятор должен стоять. Очень важно правильно подобрать размеры: для этого можно даже измерить старое устройство. Не лишним будет почитать отзывы о понравившейся продукции.

Необходимо уделить внимание расположению клемм, так как длина штатных проводов ограничена. Обратите внимание, какую полярность имеет родной аккумулятор: она должна быть четко соблюдена. При покупке обратите внимание на дату выпуска: как и любой товар, батарея имеет срок годности.

Существуют разные модели:

  • Обслуживаемые можно разобрать, заменить пластины внутри; их цена низкая, но нужно постоянно контролировать количество электролита.
  • Малообслуживаемые более надежные, цена невысокая; устройства позволяют проникнуть внутрь, но не нужно следить за электролитом.
  • Необслуживаемые не требуют обслуживания, их нельзя разобрать, срок годности до 5 лет; заряжать можно. Стоит такое изделие несколько дороже, но по всем показателям превосходит остальные варианты.

Как закрыть автомобиль, если разряжена батарея?

Разряжается аккумулятор, если не работает генератор или вы забыли выключить на ночь какой-нибудь прибор, например свет. Если эта неприятность случится, вы не только не сможете завести автомобиль, но и возникнут проблемы с его открыванием или закрыванием.

Если сел аккумулятор, закрыть дверь, когда заело центральный замок, можно. Посмотрите на него с торца и найдите там специальный винт, поверните его ключом на 15 градусов. После этого дверь можно будет захлопнуть. Если дверь удалось закрыть, то можно будет пользоваться обычным ключом, поворачивая его в личинке замка.

Захлопните двери: если они закроются, процедура выполнена правильно. Остальные двери можно будет открыть только изнутри. Разобравшись, как закрыть двери, вы сможете оставить на улице Nissan Qashqai 2.0 без аккумулятора, не опасаясь, что до вашего имущества сможет добраться злоумышленник.

Как открыть авто при севшей АКБ?

Для того чтобы открыть капот при разрядившемся аккумуляторе, снимаем хромовую накладку с радиаторной решетки, для этого ее нужно чем-нибудь поддеть и потянуть на себя. По краям расположены пластиковые зацепы. Стенку, которая открывается при этом, придется выпилить, но нужно оставить отверстия.

Сделав это, вы увидите замок. Вставьте в него отвертку и подвиньте ее в правую сторону: капот откроется, выпиленную часть и решетку можно поставить на место.

Как заменить устройство?

Снятие аккумулятора – задача несложная. Если он разрядился или вы приобрели новый, вам нужно будет знать, как снять аккумулятор. Выполнить эту процедуру легко: для начала нужно открыть капот, после этого отсоедините клеммы, открутите крепление и потяните АКБ на себя. На этом снятие заканчивается. Устанавливается новый аккумулятор в обратном порядке.

В зависимости от того, какой аккумулятор и сколько ему лет, можно подумать о том, чтобы зарядить его. Если авто начинает часто разряжать батарею, при этом генератор исправен, требуется замена аксессуара.

Вывод

Даже если у вас сравнительно новый автомобиль, год выпуска которого 2014–2015, это не гарантия того, что не потребуется менять аккумуляторную батарею. Перед ее покупкой проконсультируйтесь со специалистами, почитайте отзывы. Правильно выбранная АКБ прослужит достаточно долго и не подведет в ответственный момент.

Как открыть двери Nissan Qashqai, если сел аккумулятор

Современный автомобиль напичкан электроникой, и если по какой-либо причине он оказывается обесточенным, дальнейшие поездки на нём становятся невозможными. Более того, даже попасть в машину с севшим аккумулятором становится большой проблемой, если вы привыкли пользоваться брелком. Зимой в северных регионах это особенно актуально – при сильных морозах аккумулятор отказывает намного чаще.

Есть ли способы открыть или закрыть Nissan Qashqai при полностью севшей батарее и при этом не повредить его лакокрасочное покрытие? Оказывается – да, и о них должен знать каждый автовладелец.

  1. Как открыть Кашкай с севшим аккумулятором
  2. Открытие капота или дверей с помощью пневмоподушки
  3. Открытие капота с помощью отвёртки
  4. Использование специнструмента
  5. Открытие авто с помощью генератора
  6. Возможные последствия самодеятельности
  7. Как закрыть Ниссан Кашкай с севшим аккумулятором
Читайте также  Как поднять дворники на Шкода кодиак?

Как открыть Кашкай с севшим аккумулятором

Не стоит воспринимать подаваемый ниже материал, как пособие для автомобильных воров – поверьте, способов вскрыть транспортное средство существует немало, и все они рассчитаны на очень быстрое (не более нескольких минут) открытие дверей. Те способы, которыми можно воспользоваться для попадания внутрь собственного автомобиля, ничего общего с ними не имеют – вам придётся немало попотеть, чтобы забраться в салон.

Открытие капота или дверей с помощью пневмоподушки

В каждом более-менее крупном городе имеются легально оформленные фирмы, оказывающие подобные услуги. Безусловно, вы можете обратиться и к этим специалистам. Доказав профессионалам, что вы действительно владелец данного авто и расставшись с немаленькой суммой, вы в итоге решите проблему.

Но в большинстве случаев сотрудники таких компаний пользуются простым устройством, которое можно приобрести в практически любом автомагазине. Называется оно пневмоподушкой, или просто подушкой, и представляет собой надувную полость из прочного материала, работающую по принципу манжеты, с помощью которой проводят измерения артериального давления.

Другими словами, не имеет смысла платить за то, что можно сделать самостоятельно.

Смысл метода заключается в том, чтобы протиснуть сдутую подушку в щель между дверью и стойкой или капотом и крылом (передней частью авто, если хотите добраться не до аккумулятора, а до замка). Если это удалось, осталось начать надувать подушку, пока щель не увеличится до размеров, позволяющих выполнить действия по открытию двери или капота.

Стратегия здесь проста: открыть капот и зарядить АКБ, чтобы обеспечить электропитание автомобиля и воспользоваться брелком. Если этот вариант не годится (нет другого аккумулятора или зарядного устройства), вскрывать нужно двери, и здесь, кроме подушки, потребуются подручные средства, чтобы разблокировать замок.

Вы скажете, что мало кто из автовладельцев будет возить с собой эту подушку. Да, это так, но в крайнем случае её с успехом заменит обычный деревянный клин. Главное – работать аккуратно и обязательно подложить под клин матерчатую прокладку.

Открытие капота с помощью отвёртки

Этот способ можно назвать самым простым, нужна только отвёртка с плоским наконечником и достаточной длиной стержня, чтобы добраться до замкового механизма через отверстия радиаторной решётки.

Правда, успех мероприятия зависит от ловкости рук, и мы гарантируем, что с первого раза сдвинуть защёлку у вас не получится. А скорее всего – и со второй, и с третьей. Поэтому советуем вам на досуге потренироваться, чтобы в критическом случае не тратить слишком много времени.

Отметим, что на некоторых моделях задача упрощается, поскольку есть возможность демонтировать фальшрадиаторную решётку, чем вполне успешно пользуются автоворы. Но в большинстве случаев (и в нашем тоже) такой номер не проходит.

Использование специнструмента

Этот метод ни в коей мере не относится к универсальным, но для некоторых моделей авто в продаже можно встретить специальные наборы, позволяющие вскрыть капот или дверь транспортного средства. Такие наборы стоят дорого, и приобрести их проще всего в интернете, чем и пользуются некоторые очень предусмотрительные автовладельцы. Они включают различные лопатки, крючки, рычаги, используемые для расширения щелей и зацепления с замковым механизмом. Профессиональные «открывальщики», о которых мы упоминали выше, обычно имеют такой специнструмент. Но, честно говоря, отмычки, позволяющие открыть или закрыть Нисcан Кашкай при севшей АКБ, нам в продаже не встречались.

Открытие авто с помощью генератора

Если есть возможность подобраться к автомобилю снизу, то имеется возможность открыть автомобиль без выполнения каких-либо насильственных действий. Всё, что вам нужно сделать – снять защиту и другое навесное оборудование, если потребуется, чтобы получить доступ к генератору. Вернее, к его положительной клемме. В этом случае, имея заряженный аккумулятор, можно подать питание непосредственно на генератор и открыть машину брелком. Разумеется, здесь тоже имеется несколько условий, которые могут оказаться невыполнимыми: во-первых, далеко не всегда можно поднять автомобиль, во-вторых – найти донорский аккумулятор зачастую тоже бывает проблематично. Но если вам попался хороший сосед, то он предложит и домкрат, и АКБ.

Поддомкрачивание автомобиля – операция очень ответственная с точки зрения безопасности. Вообще-то использовать такой способ мы настоятельно не рекомендуем – только при условии, что автомобиль надёжно зафиксирован. Помните, что во время снятия защиты вам придётся прикладывать значительные усилия, чтобы открутить заржавевшие болты. Это самый опасный момент, грозящий срывом домкрата. Будьте предельно осторожны!

Возможные последствия самодеятельности

Итак, вы ознакомились с самыми распространёнными способами, как открыть Кашкай с севшей батареей.

Было бы честным предупредить читателей о возможных последствиях такого самостоятельного вскрытия. Самая обыденная неприятность – это царапины на лакокрасочном покрытии. Но при неаккуратном обращении с инструментом вполне можно повредить и сам замочный механизм и травмировать конечности. Словом, браться за это нужно при наличии «прямых рук». Но и в этом случае нет уверенности, что ваши усилия окажутся успешными. Так что прибегать к самостоятельному вскрытию автомобиля стоит только в исключительных случаях, когда вы сильно спешите.

Как закрыть Ниссан Кашкай с севшим аккумулятором

Если разрядился аккумулятор, у вас возникнут проблемы не только с открыванием, но и закрыванием двери, раз уж вы привыкли пользоваться исключительно бесключевыми методами.

Итак, разберёмся, можно ли запереть Nissan Qashqai, если случилась такая неприятность, как заклинивший центральный замок или разрядившаяся «в ноль» аккумуляторная батарея.

Оказывается, на этом кроссовере имеется один нехитрый способ добиться желаемого. Взгляните на торец открытой водительской двери. Если вы внимательны, то наверняка заметите там специальный винт, который нужно просто провернуть примерно на 15–20º. После этого просто захлопните дверь, если всё сделано правильно, двери заблокируются. Открыть их можно будет обычным ключом, так что вы можете не переживать, если придётся оставить машину без присмотра. Если ключей нет – позаботьтесь сначала о том, чтобы зарядить аккумулятор, в противном случае вам придётся воспользоваться одним из вышеперечисленных способов для попадания внутрь автомобиля.

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Помогите. Сел аккумулятор, машина не открывется..

Помогите. Сел аккумулятор, машина не открывется..

Сообщение MrDima » 19 мар 2010, 15:38

Ситуация следующая.
Улетал на 3 месяца, машина стояла в подземном паркинге с включенной сигнализацией. Вчера пришел забирать машину. Дверь не открывается, лампочка сигнализации не горит. Похоже что сел аккумулятор. Но ключом дверь тоже не открывается. Подскажите как открыть дверь или капот хотя бы.

Сигнализация Шерхан Мэджикар 6. Устанавливали в Genser при покупке

Re: Помогите. Сел аккумулятор, машина не открывется..

Сообщение Dmitry » 19 мар 2010, 15:41

Re: Помогите. Сел аккумулятор, машина не открывется..

Сообщение MrDima » 19 мар 2010, 15:48

Re: Помогите. Сел аккумулятор, машина не открывется..

Сообщение smira » 19 мар 2010, 16:44

Re: Помогите. Сел аккумулятор, машина не открывется..

Сообщение BoZman » 19 мар 2010, 18:07

Re: Помогите. Сел аккумулятор, машина не открывется..

Сообщение Арёл » 19 мар 2010, 18:11

Читайте также  Можно ли поменять права тракториста в другом городе?

Re: Помогите. Сел аккумулятор, машина не открывется..

Сообщение Ворчун » 19 мар 2010, 18:31

Re: Помогите. Сел аккумулятор, машина не открывется..

Сообщение Const » 19 мар 2010, 19:47

Re: Помогите. Сел аккумулятор, машина не открывется..

Сообщение Ворчун » 19 мар 2010, 20:23

Возможно,что я заблуждаюсь ,но повторюсь (настаивая в своем заблуждении), внутреннее сопротивление разряженной АКБ низкое. Ток при подаваемом напряжении, приблизительно равный обычному напряжению бортовой сети, в данной ситуации должен быть сравним с током зарядки АКБ, если не больше.

А вот тут, фиг его знает. Уже писал, что была похожая ситуация, только вот АКБ был в норме. Крутил ключ в личинке, а дверь не открывалась. Пока метку на лобовуху не положил, танцы с бубном вокруг машины продолжались. Потом стало все ОК. Какой то глюк.

Re: Помогите. Сел аккумулятор, машина не открывется..

Сообщение Const » 19 мар 2010, 20:37

Re: Помогите. Сел аккумулятор, машина не открывется..

Сообщение Ворчун » 19 мар 2010, 20:44

Мне всегда казалось, что мощность это произведение тока на напряжение. Или я не понял про которую мощность идет речь?

Я говорю, что при попытке приложить напряжение извне, нужно иметь источник сравнимый по мощности пуско-зарядным устройством. Другое дело как это напряжение подать? С минимальными телодвижениями.

Re: Помогите. Сел аккумулятор, машина не открывется..

Сообщение Const » 19 мар 2010, 20:55

Re: Помогите. Сел аккумулятор, машина не открывется..

Сообщение Ворчун » 19 мар 2010, 21:36

Const , возможно, Вы правы. Хотя АКБ-источник подвергнется изрядной нагрузке.

Я чего заерепенился? Просто тут предлагается несколько иной путь решения проблемы. И с ним я согласится не могу.

Добавлено спустя 32 минуты 41 секунду:
MrDima , думал-думал и рушил посоветовать следующее. Пока версия об окончательном разряде АКБ только «легенда», глюк неоткрывания машины дистанционно с ключа за счет интерференции электромагнитного излучения описывался неоднократно. Попробуем рассмотреть и эту гипотезу. Попробуйте открывать машину при разном расположении ключа (или как вы устройства, которым Вы открываете автомобиль) в разных участках от машины. Предпочтительнее к району передней панели. Может получится?

Re: Помогите. Сел аккумулятор, машина не открывется..

Сообщение Const » 19 мар 2010, 22:01

Re: Помогите. Сел аккумулятор, машина не открывется..

Сообщение BoZman » 20 мар 2010, 13:15

Re: Помогите. Сел аккумулятор, машина не открывется..

Сообщение Racer » 20 мар 2010, 17:46

Re: Помогите. Сел аккумулятор, машина не открывется..

Сообщение Oldman » 20 мар 2010, 19:09

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

Re: Помогите. Сел аккумулятор, машина не открывется..

Сообщение Const » 20 мар 2010, 20:21

Re: Помогите. Сел аккумулятор, машина не открывется..

Сообщение MrDima » 20 мар 2010, 20:39

Re: Помогите. Сел аккумулятор, машина не открывется..

Сообщение Const » 20 мар 2010, 20:44

Re: Помогите. Сел аккумулятор, машина не открывется..

Сообщение kopcap » 14 дек 2015, 09:29

Re: Помогите. Сел аккумулятор, машина не открывется..

Сообщение bapavi » 31 янв 2018, 13:45

Re: Помогите. Сел аккумулятор, машина не открывется..

Сообщение ниссановец » 13 авг 2020, 20:33

Gia писал(а): Всем добрый день! У меня Кашкай 2008 г.
Уезжал в командировку на 3 месяца, оставил авто в Новосибирске. Приехал — аккумулятор высосала сигнализация, открывание дверей не работает, ключ тоже не открывает. Хожу вокруг авто «с бубном» — не помогает. Посмотрел на ютубе, как подать напряжение, вытащил лампочку с подсветки номера, плюс к плюсу, минус к минусу — габариты горят, сигналка и ключ — не открывают. Поискал «угонщиков» — за деньги открыть авто — когда надо фиг их найдешь! Или не туда обращался! Не хочется ломать стекло или ещё что-то, чтобы открыть дверь. С низу, стоит защита, просто так не открутишь болты — надо их срезать. Кому-то удавалось, с низу протащить провода от другого аккумулятора к генератору? Или может кто-то знает другой способ (без взлома железа или стекла), как открыть авто?
Дилер — плечами пожимает! .

. Ура, открыл капот! как на ютубе , согнул электрод и с первой попытки — открылся капот.

. Открыть замок капота Кашкая или Трейла для подзарядки АКБ можно ничего не ломая вот так.

Сел аккумулятор и не работают замки: как закрыть машину

Классические способы замыкания дверей


Итак, аккумулятор сел, замки от сигнализации не работают, а машину необходимо закрыть. Кто в былые времена владел вазовской классикой, те целенаправленно начинают искать две вещи: личинку замка снаружи и кнопку его открывания/закрывания внутри, вверху обшивки. И это верное направление!

Все современные машины с бесключевым доступом, за исключением премиум-экзотики, оснащены механической системой запирания всех дверей. Ее конфигурация ничем не отличается от той, что применялась в автотехнике на протяжении двадцатого столетия. Это по-прежнему личинка под ключ снаружи и четыре кнопки внутри. Да и сам механизм замерзать не разучился, отчего позже возникает еще одна головная боль – чем разморозить замок автомобиля после мойки со стороны улицы.

  1. С клавишей, расположенной в модуле отпирания дверей из салона. Она имеет два положения, обозначенные различными цветами. Экземпляры такого рода спроектированы, как правило, в Японии или Корее.
  2. С кнопкой вверху обшивки двери, с которой мы и начали разговор. Элемент также имеет два положения, но без цветовой индикации. Это решение используется в Европе.


Что касается техники запирания, то тут все просто: нажать на кнопку или клавишу, и дверь закроется. На примере «четырехдверки» это выглядит так:

  • Положить ключ в карман.
  • Закрыть из салона три двери.
  • Держа открытой четвертую дверь, нажать на клавишу/кнопку, и захлопнуть ее.

Пункт о ключе мы поставили во главу из опыта. Даже в нашей небольшой редакции нашлось пару человек, которые попадали в ситуацию: машина закрыта, а ключи в салоне. А тем, что благополучно захлопнули пятую дверь, оставив ключи в багажнике, так и вовсе никого не удивишь.

А клавиш и кнопок вроде бы как и нет: как закрыть машину без видимых элементов управления замком, когда сел аккумулятор

Мода маскировать все «лишнее» продолжает набирать обороты. Найдите хоть один современный автомобиль, на котором бы личинка замка в двери или багажнике отчетливо бросалась в глаза, ну скажем, как на Lada Priora. Нет, привычную замочную скважину вовсе не убрали – ее исполняют в корпусе ручки, и закрывают декоративным обтекателем.

Подобное решение практикуется относительно недавно и основано на дизайнерских корнях. Выглядит это очень просто: в торце двери выполнено отверстие, открывающее доступ к специальному винту. Вращая его, замок можно замкнуть, остается только захлопнуть дверь.

Отверстия с винтами могут быть как на двух передних дверцах, так и на всех четырех. Конфигурация винта тоже встречается различная: от шлица до плоского паза или шестигранника под «головку».

Читайте также  Сколько лошадиных сил в ваз 2110 16 клапанов?

Как быть с премиумом

Как закрыть машину, если сел аккумулятор, скажем, в Mercedes-Benz S-класса или Audi A8? Видимых элементов блокировки замка там и близко нет. Более того, нет и невидимых: запирание дверей без электричества попросту не предусмотрено. Несмотря на много «но», сложившаяся ситуация далеко не тупиковая.

Банально закрыть вопрос можно вызвав эвакуатор. Ну а если серьезно, то без дополнительного источника электричества не обойтись. Это не обязательно свежая АКБ. Вполне подойдет портативный аккумулятор – бустер. Прежде чем приобрести «палочку-выручалочку», ознакомьтесь с рейтингом портативных пусковых устройств для автомобиля и рекомендациями по их выбору.

Внимание! Перед тем, как закрывать автомобиль премиум-класса, проверьте, предусмотрена ли с наружной стороны двери личинка под ключ.

Альтернативные методы закрывания дверей машины при деактивированной штатной сигнализации

Предположим, что у вашего автомобиля кнопок/клавишей блокирования дверок нет, АКБ разряжен, но его заряда еще хватает для срабатывания центрального замка. Собственно, что делать, если сел аккумулятор в машине , мы обсуждали неделей ранее. Итоговая цель – АКБ надо снять на зарядку, а авто запереть. Как поступить?

Первой посещает мысль о том, чтобы открыть капот, выйти из машины, и дистанционно ее закрыть. Смеем предупредить, что сделать это просто так не получится. Многие системы охраны не блокируют дверные замки, если открыта крышка моторного отсека. Впрочем, положение далеко не безвыходное:

  • Зажмите концевик капота, и автомобиль благополучно закроется с пульта.
  • Если датчик открытия крышки двигателя найти проблематично, изучите алгоритм работы охранной сигнализации. Быть может оказаться так, что «сигналка» позволяет оставить открытым багажник.

Не закрывается передняя дверь Ниссан Кашкай

Проблема знакома многим владельцам Nissan Qashqai, если кого ещё не постигла эта беда, то вкратце расскажу. Дело в том что электрический замок в водительской двери периодически не хочет выполнять своих обязанностей, а именно открывать и иногда закрывать водительскую дверь.

С форума:

замена замка в сборе! было такое. если срочно, то откроешь через зад- и как бы открой закрой машину, но не закрывай дверь- заведи машину и только потом закрывай- иначе ж,,а! трос в кожухе замерз- отойдет на теплом паркинге- но ненадолго

Как закрыть дверь, если сел аккумулятор:

Если не закрывается спасаюсь отверткой (в торце, где сам замок есть «крутилка» под отвертку). Что бы закрыть надо её повернуть по часовой до упора без фанатизма.

Мне хватило на один сезон, этой зимой уже не срабатывает, либо на пол дня хватает только. Заказал моторчики, буду менять

на днях, открутив болты по одному, залью вэдэшкой. Летом — полный разбор и ремонт/замена

Выкрутить верхний винт на торце двери, он сквозной и обильно смаж ВДшкой.Я вылил 1/3 баллончика, и потом ключём открывал, закрывал несколько раз.У меня все заработало!

Dzmitry9
а куда через отверстие винта попадет смазка? Внутрь замка к трущимся узлам или снаружи обмажет замок?

sasha61078
Как раз внутрь замка.Отверстие сквозное и как раз ВДшкой весь замок изнутри смажешь.Мне помогло и моторчик заработал.

Zhulipci
Ответ на комментарий Dzmitry9, написанный 1 год назад
не поможет! в кожух троса она не попадет)))

Dzmitry9
Ответ на комментарий sasha61078, написанный 1 год назад
а силиконовая смазка сгодится ли?

sasha61078
Нет ! Лучше ВД

Lorddim
Ответ на комментарий Dzmitry9, написанный 1 год назад
я обильно заливал силиконовой смазкой!
Помогло но не надолго. Зиму поездил, а летом поставил новый замок, т.к. он в итоге перестал вообще открываться.
Поэтому вывод следующий, раз начались проблемы с замком, то его поломка неизбежна (вопрос времени).
Новый замок идет в сборе. Брал этим летом примерно за 4500 р. Устанавливал на сервисе за 500 р. Самому долго и муторно без опыта. Разбирается вся дверь. За одно смаж все механизмы стеклоподьемника и направляющие стекла.

Alexlabkasp
Смотри мой БЖ. Пару месяцев назад столкнулся с такой же проблемой. Закис или умер моторчик замка.

обычно он начинает капризничать при отрицательных температурах или близких к нулю. Прошлую зиму он даставил мне не мало хлопот, приходилось при постановке авто под охрану проверять закрыл ли мой замок водительскую дверь. С остальными дверьми проблем не возникало, а вот водительскую мне иногда приходилось закрывать ключём при этом ещё и размораживать личинку…Даже хотел уже идти заказывать новый замок за 5+ т.р., но чудодейственные свойства WD-40 отодвигали эту трату денег, как в дальнейшем оказалось не обязательную.

Летом замок работал исправно и я даже начал забывать про его особенность, но вот уже зима не за горами и я решил провести ревизию своего замка, потому как читал что он всё таки разборный и проблему можно решить без таких значительных вложений.

Сам ремонт:

Для этого потребовалось снять карт двери и полностью демонтировать весь механизм стеклоподъёмников вместе со стеклом и направляющими которые я решил заодно смазать.

Карт, стекло и направляющие стеклоподъёмника.
Для демонтажа замка необходимо выкрутить один винт с торца двери и снять тяги от внутренний и внешний ручки. После этого замок при небольшом упорстве и ловкости рук оказывается доступным для дальнейшего обслуживания.

Но к сожалению по задумке японских инженеров сам замок должен быть не разборным и он не имеет никаких винтов которые можно было бы открутить и добраться до его внутренностей. Эти товарищи просто решили запаять все пластиковые заклёпки, но благо их всё же можно рассверлить или расплавить и располовинить корпус замка, что я собственно и сделал.

Внутри был обнаружен моторчик который по словам владельцев и являлся виновником такого поведения замка.

вот он виновник

На вид он был немного в ржавчине которую я отмыл, потом смазал все внутренности замка графитовой смазкой в том числе и червячный механизм моторчика

Эта процедура заняла не так много времени как сборка корпуса обратно, дело в том что защёлки при разборке я сломал и мне пришлось с помощью паяльника запаивать две половинки корпуса по всему шву. Штатные заклёпки уже были не пригодны для повторного использования и я даже не стал их паять.
Спустя час замок был запаен и поставлен на место, спустя ещё 10 минут все демонтированные части были возвращены на свои места.
Надеюсь моя работа будет не бесполезна и такой профилактикой я продлю срок службы замку и самое главное мне не придётся зимой лазить через пассажирскую дверь и снутри открывать водительскую дверь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: