Какая самая лучшая немецкая машина?

Лучшие немецкие автомобили в 2021 году

В России, да и не только, давно сложилось мнение, что машины из Германии очень долговечны. Мифы об их надёжности сильны до сих пор. Но насколько они близки к сегодняшней реальности? Чтобы получить ответ на этот вопрос, представляем вашему вниманию топ лучших немецких автомобилей по надёжности на 2021 год. В нём встречаются модели разных классов и ценовых категорий. Многие из них сегодня можно приобрести новыми в автосалонах страны.

Audi A4

Эта модель знакома россиянам не одно десятилетие, так как существует с 1994 года. Она пережила несколько обновлений и существует до сих пор. Сейчас эти авто выпускают в кузове седан и универсал. Они славятся не только надёжностью, но и прекрасными ходовыми качествами. Ведь оснащаются машины довольно мощными двигателями с превосходными характеристиками. Объём бензиновой силовой установки составляет 2 литра, а мощность – 150, 190 либо 249 лошадиных сил. Привод бывает передним либо полным. Современный автомобиль поступает в продажу с роботом. Роботизированная трансмиссия здесь достаточно долговечна, хотя и нуждается в хорошем обслуживании. Авто очень экономично и ломается нечасто. Но запчасти на него дешёвыми не назовёшь. Стоимость машины в салоне начинается приблизительно с 3 миллионов рублей.

Audi A4 Allroad Quattro

Полноприводный универсал Audi A4 Allroad Quattro появился в 2009 году. Последнее поколение, как и все остальные немецкие машины данной модели, славится неплохой проходимостью, невероятной надёжностью и долговечностью. Несмотря на прекрасную оснащённость передовой электроникой, автомобиль ломается нечасто. Серьёзные неисправности при должном уходе очень редки даже на большом пробеге. Авто вместительно и комфортно. Оно обладает великолепной безопасностью и малым расходом топлива. Сейчас второе поколение универсала продаётся только с полным приводом, роботом и бензиновым мотором мощностью 245 л. с. Автомобиль хорош как на умеренном бездорожье, так и в городе и на трассе. Он обладает потрясающими ходовыми качествами. Стоит он не менее 4 000 000 рублей. Придётся потратиться и на содержание.

Audi Q3

Audi Q3 – один из самых популярных в Германии и не только немецких кроссоверов. Он очень надёжен и невероятно комфортен. Автомобиль ломается крайне редко. Его оборудуют бензиновыми силовыми агрегатами мощностью 150 либо 180 лошадиных сил. Мотор крайне долговечен и экономичен. Авто бывает передне- и полноприводным. Оно продаётся только с роботизированной трансмиссией. Робот довольно долговечен, но требует профессионального обслуживания и соблюдения правил эксплуатации. Кроссовер славится неплохой проходимостью, особенно в версиях с полным приводом. Он идеален для города и дальних поездок. Автомобиль имеет множество современных систем безопасности и комфорта. Он обладает просторным салоном и достаточно вместительным багажным отсеком. Содержание и ремонт сравнительно дорогие. Многие запасные детали стоят недёшево. К счастью, серьёзный ремонт требуется очень редко. А стоит машина сейчас приблизительно от 2 800 000 рублей.

BMW 2 Series

Автомобили этой марки славятся прекрасным качеством сборки, передовыми технологиями, высокой степенью безопасности и превосходными скоростными и ходовыми характеристиками. Не стали исключением из правил седаны и кабриолеты BMW 2 Series. Они известны своей значительной надёжностью. Автомобили очень комфортны и безопасны. Они богаты передовыми электронными опциями. Модель имеет комплектации на любой вкус. В линейке есть машины с передним, задним и полным приводом, а также с бензиновыми и дизельными двигателями разной мощности. Максимальная мощность авто – 340 лошадей. Правда, в России столь мощные машины официально не продаются. Кроме того, практически невозможно купить у нас и кабриолет. Седан же оснащают моторами мощностью 140 или 306 л. с. Эти силовые установки бензиновые и довольно надёжные при правильном отношении. Авто оборудуется автоматической трансмиссией или роботом. Последний специалисты не советуют выбирать любителям активной езды. А для зарубежных рынков также предусмотрены версии с МКПП. Модель нуждается в дилерском обслуживании. Её содержание требует существенных затрат. Минимальная стоимость седана в России составляет около 2 400 000 рублей.

BMW 3 Series

Седаны BMW 3 Series также вошли в наш рейтинг надёжности немецких авто. С момента появления на рынке третья серия баварцев славится невероятными скоростными и динамическими качествами, долговечностью и множеством иных положительных качеств. Неудивительно, что она давно стала популярной во всём мире, включая и Россию. Последнее поколение, которое выходит в новом кузове, также уже успело показать свои превосходные характеристики. Нет никаких сомнений, что авто получилось качественным. Седан оснащается бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 156 до 387 лошадиных сил. Слишком экономичным его назвать нельзя. Но двигатели при качественном обслуживании и при не очень интенсивной эксплуатации должны быть долговечными. Привод может быть как задним, так и полным. Модель получила неприхотливый автомат. Обслуживание такой современной и совершенной машины с множеством электроники требует немалых средств. Да и стоимость нового авто в нашей стране в минимальной комплектации составляет примерно 3 000 000 рублей.

BMW 5 Series

Седаны BMW 5 Series – одни из лучших немецких авто. Таковыми их считают как сами поклонники бренда, так и многочисленные эксперты из разных стран мира. Модель обладает продуманным дизайном и характеристиками. В ней использованы передовые, но проверенные и надёжные технологии. Седьмое поколение автомобилей, не так давно прошедшее рестайлинг, отличается безопасностью, маневренностью и невероятным комфортом. Оно оснащено самой современной электроникой. На выбор потребителей силовые установки могут быть как бензиновые, так и дизельные. Есть двигатели на любой вкус. Максимальная мощность модели равна 530 л. с. Конечно, об особой экономичности здесь говорить не приходится. Двигатели надёжны, но требуют правильного соблюдения регламента. Авто оборудовано автоматом и имеет полный либо задний привод. Оно нуждается в профессиональном обслуживании, которое стоит недёшево. А стоимость самого седана в автосалонах страны начинается с 4 миллионов рублей.

BMW 7 Series

Седаны BMW 7 Series известны не только своей удивительной надёжностью, но и великолепными ходовыми качествами, а также премиальной оснащённостью и комфортом. Эти немцы не только едут прекрасно, но и обладают невероятно комфортным люксовым салоном и стильным динамичным и дорогим экстерьером. Максимальная мощность автомобилей данной модели – 585 лошадиных сил. Но есть и более слабые версии. Поэтому все любители этого авто могут подобрать себе комплектацию на свой вкус. Моторы могут быть как дизельными, так и бензиновыми. При должном уходе их ресурс довольно велик. Но о малом расходе топлива, скорее всего, придётся забыть. Седан продаётся с автоматической коробкой передач, полным либо задним приводом. Он укомплектован по последнему слову технической мысли. В нём есть всё, что нужно для безопасности и комфорта. Автомобиль чрезвычайно дорог в обслуживании. Да и стоит он весьма недёшево. За новую «семёрку» сейчас придётся заплатить не менее 6 800 000 рублей.

Мercedes-Benz E-Class

Мercedes-Benz E-Class не зря вошёл в наш список, так как много лет славится удивительной надёжностью, долговечностью и высочайшим уровнем безопасности. Сейчас модель представлена универсалом, седаном, кабриолетом и купе. Она относится к премиум-классу, а потому отличается роскошным салоном, передовым оборудованием и узнаваемой шикарной внешностью. Да и ходовые качества у этого знаменитого авто на высоте. Его выпускают с очень долговечными бензиновыми и дизельными двигателями различной мощности, ресурс которых невероятно велик. Максимальная мощность может достигать рекордных 612 лошадиных сил. Но есть немало версий и для более спокойных автолюбителей. Появились и гибридные модификации. Машина выпускается с автоматической трансмиссией. Привод может быть как задним, так и полным. Автомобиль класса люкс требует немалых затрат на содержание и обслуживание. Недешевы и запчасти. К счастью, ломается авто чрезвычайно редко. Дешевле, чем за 4 800 000 рублей, машину этой модели новой сейчас купить невозможно.

Porsche 911

Неудивительно, что культовый Porsche 911 стал одним из лучших германских автомобилей. Таковым его нередко считают на протяжении многих лет с момента появления модели. Отличное в этой модели практически всё: дизайн, ходовые и динамические качества, надёжность, внешний вид, характеристики и многое иное. Авто присущи настоящие спортивные характеристики. Его мощность может достигать удивительных 650 л. с. Мотор, конечно, неэкономичен, зато достаточно долговечен. Сейчас машина оснащается роботом, что может несколько огорчить некоторых поклонников модели. Ведь этот узел нуждается в повышенном внимании и высококлассном обслуживании. Привод бывает как задним, так и полным. Автомобиль давно стал легендарным во многих странах мира, включая и нашу страну. Он очень дорогой. Его минимальная стоимость сегодня не менее 10 000 000 рублей.

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat вышел на мировой и российский авторынок не один десяток лет тому назад. Всё это время он славится легендарной надёжностью, долговечностью, выносливостью и неприхотливостью. Модель, которая доступна в кузове седан и универсал, показала себя идеальной и для суровых российских условий. Кузов достаточно крепкий и неплохо защищён от ржавчины. Салон просторный и комфортный. Объём багажного отделения весьма велик, что позволяет легко перевозить какой-либо довольно габаритный груз. Двигатели этого авто долговечны и рассчитаны на немалые пробеги. Они экономичны и прекрасно запускаются даже в сильный мороз. Сегодня модель доступна лишь с бензиновыми силовыми установками мощностью 150 или 190 л. с. При этом она обладает великолепными динамическими показателями. Привод – исключительно передний. Машина продаётся с механической коробкой передач или роботом. Последний не очень радует россиян, так как нуждается в бережном отношении и дорогостоящем обслуживании. Последнее поколение немца обзавелось множеством современных систем безопасности и помощи водителю. Есть в нём и немало комфортных опций. Авто считается достаточно бюджетным для своего уровня. Запасные части на него стоят относительно недорого. Также оно славится довольно доступным по цене обслуживанием и ремонтом. А его стоимость начинается от 2 миллионов рублей в российских автосалонах.

Читайте также  Как определить количество вещества если известна масса?

Также к надёжным немецким автомобилям можно отнести знаменитый Volkswagen Golf, Audi A6, BMW X5 и некоторые иные. Неудивительно, что немцы в нашей стране по – прежнему востребованы и на вторичном рынке. Активно покупаются и весьма старые авто с большим пробегом, так как их ресурс необычайно велик.

Теперь вы узнали, какие немецкие автомобили стали лучшими в 2021 году. А вам известны эти модели? Владел ли вы каким-либо из этих авто? Считаете собственным мнением по теме, пишите в комментарии.

Рейтинг самых надежных немецких автомобилей в 2020 году

В России такое мнение складывалось десятилетиями и подкреплялось оно опытом профессиональных водителей. Появление разнообразных новинок позволяет задать закономерный вопрос о том, какие немецкие автомобили можно назвать самыми надежными. Чтобы на него ответить, стоит проанализировать лучшие разработки инженеров.

Критерии разработки рейтинга

Для точного определения лучших немецких автомобилей нужно предъявить к ним несколько требований. Ключевым фактором остается надежность, и если машина ему не соответствует, ее остальные достоинства теряют актуальность. С корректной оценкой автомобилей нередко возникают расхождения. Они связаны с тем, что компании из разных стран, занимающиеся подобными анализами, прибегают к индивидуальным способам ранжирования анализируемых моделей.

Существует несколько компаний, исследования которых заслуживают доверия:

  • DECRA;
  • TUV;
  • ADAC.

TUV считается главным аналитиком на рынке немецких автомобилей. Эта организация тщательно следит за подержанными автомобилями и регулярно составляет ТОПы лучших и худших авто.

Несмотря на то, что у аналитиков есть свои методики оценки, их рейтинги очень похожи. Так, например, некоторые модели могут быть одинаково хороши по ряду параметров, занимая высокие позиции в списках перечисленных организаций. Поэтому критерии и методы, применявшиеся в исследованиях, уходят на второй план.

Этот фактор позволил создать окончательный рейтинг легковых немецких автомобилей, отличившихся своим качеством и надежностью.

Хэтчбек Audi A1

Модель A1 отличается компактностью, что свойственно европейским автомобилям B-класса. При этом машина практична: она обладает хорошей управляемостью, качественной отделкой салона и оснащается надежными силовыми агрегатами. Также к преимуществам можно отнести простую конструкцию силовых агрегатов и неприхотливость в обслуживании. При проектировании новой Audi A1 особое внимание уделялось ее надежности. Очевидно, немецким инженерам удалось достичь поставленной цели.

Седан бизнес-класса Audi A6

Рейтинг лучших легковых автомобилей немецкого производства продолжает очередная модель от Audi. Она стала воплощением комфорта, долговечности и безопасности – тех параметров, из-за которых немецкие авто славятся во всем мире.

Audi A6 оказалась в ТОПе лучших немецких автомобилей неслучайно. Ее нахождение в рейтинге обусловлено мягкой и долговечной подвеской, а также производительным двигателем. Это неприхотливый автомобиль, который прослужит своему владельцу десятки лет, если он будет своевременно обслуживать машину. Также на долговечность авто влияет использование качественных расходных материалов.

Mercedes-Benz C-Класс

Еще один качественный автомобиль немецкого автопрома, который попал в рейтинг лучших. Эта машина стала традиционным лидером многих ТОПов, делающих упор на сочетании динамики автомобиля и его надежности.

Современный седан отличается компактными размерами, а также большим набором двигателей, от стандартного 1,6 до разрывающего шаблоны и ожидания V8. Самая слабая версия имеет мощность 150 лошадиных сил, однако модели с ТОПовой комплектацией могут похвастаться мощностью в 510 лошадиных сил. Учитывая то, что Mercedes C-Класса является седаном массового сегмента, такая мощность удивляет владельцев.

Внедорожник Mercedes-Benz GLE

Еще один яркий представитель компании Mercedes-Benz, за которым закреплен статус самого привлекательного и востребованного внедорожника в линейке немецкого автопроизводителя. Несмотря на свои размеры, это полноценный внедорожник, единственным минусом которого являются сайлентблоки, теряющие свои свойства уже после 60 тысяч километров пробега.

Для поддержания стабильной работы автомобиля, необходимо регулярно заменять описанные детали. Однако это еще не все, ведь Mercedes GLE требователен к своевременной замене масла в коробке передач. Тем не менее, даже с учетом таких нюансов автомобиль крайне ресурсный и считается эталоном надежности. На смену легендарному автомобилю пришло новое поколение Mercedes GLE ещё более премиальное и качественное.

Porsche 911

Настоящий фаворит TUV – организации, которая признала эту модель одним из самых безотказных и надежных легковых автомобилей. Как показывает статистика, владельцы известного на весь мир Porsche 911 реже других автолюбителей обращаются в сервисные центры.

Восьмое поколение автомобиля было представлено в 2018 году. Примечательно, что за свою долгую историю модель практически не претерпела изменений. Немецкая компания остается верна своим традициям, совершенствуя их с каждым новым поколением. Неподвластный времени и в то же время современный 911 сохранил все безошибочно узнаваемые легендарные черты дизайна Porsche. 911 считается одним из лучших спорткаров в мире. Кроме того, это одна из самых надежных машин в своей категории.

BMW X1

Закрывает рейтинг BMW X1 – компактный кроссовер, который имеет много общего с более старшей моделью X3, а также 3 Series. Эта машина может иметь задний или полный привод, что отличает ее от аналогов. При этом в ней не найти переднего привода, свойственного компактным SUV.

Под капотом BMW X1, в зависимости от ее комплектации, можно обнаружить бензиновый или дизельный двигатель. Большинство автолюбителей отдают предпочтение силовым установкам, работающим на бензине, поскольку они менее требовательны к качеству топлива. Также важно, что большинство бензиновых версий комплектуются проверенными АКПП ZF 6HP19, а на дизельные только с недавних пор стали устанавливать ZF 8HP45Z, которая лишена конструктивные недостатков предыдущей версии коробки передач 5L40.

Заключение

Немецкие автомобили, приобретенные на вторичном рынке, имеют множество преимуществ перед аналогами. Даже спустя десятки лет с начала эксплуатации, они отличаются впечатляющим запасом прочности. Тем не менее, опираться на рейтинги надежности среди автомобилей с пробегом не следует, поскольку ключевым фактором является уход за автомобилем. Сохранность машины напрямую зависит от ее обслуживания и эксплуатации со стороны владельца, и об этом нужно помнить при выборе транспортного средства.

Какие самые надежные немецкие автомобили

В данном обзоре рассмотрим представителей немецких марок авто, из числа представленных сегодня в России (информация приводится на июнь 2021 г.). Основным критерием при составлении материала являлся показатель надежности, таким образом был составлен приводимый ниже рейтинг.

Для объективной оценки, используются показатели устойчивости автомобиля к интенсивной эксплуатации продолжительное время и его «живучесть» в нестандартных условиях (авария, бездорожье, плохое топливо, резкие температурные колебания). В первом случае за основу взяты (после пробега от 20 тыс. км):

  1. состояние двигателя;
  2. тормозная система;
  3. трансмиссия;
  4. коррозионная устойчивость кузова.

Оценка «новинок» здесь необъективна – испытание временем еще не пройдены. В топ вошли марки, уже давно вышедшие на рынок, есть и представители «старой классики».

Топ лучших немецких машин на российском рынке

Описания автомобилей приводятся в последовательности, соответствующей позиции в рейтинге, с 1-й по 10-ю, расположение зависит от баланса-соотношения приведенных выше критериев. Приведены марки, относительно доступные сегодня по стоимости.

Mercedes W123 является предшественником сегодняшнего класса E, одна из самых успешных разработок концерна за всю историю. Машину многие считают «не убиваемой»: до сих пор на дорогах можно встретить 123-и с родным мотором и ходовой частью. За период производства было выпущено 2,7 млн. экземпляров. Особенности:

  • топливный бак размещался над задней осью;
  • гидравлика задней подвески всегда учитывает фактический клиренс;
  • наличие передовой, на то время, антиблокировочной системы.

Приведенные выше инженерные решения стали причиной легендарной надежности автомобиля.

Основная часть рейтинга

Самый первый номер не означает самый лучший во всех случаях. Ряд моделей будет иметь преимущество перед другими в конкретных ситуациях.

BMW 7-Series E38

Многие автовладельцы считают эту машину «вечной» и последней по-настоящему надежной из серии 7-к. Стоит выделить:

  • двигатели V8, которые вероятно прослужат дольше большинства современных моторов;
  • идеально проработанная трансмиссия;
  • коробка передач, адаптивная к самым сложным условиям и интенсивной эксплуатации.

Про этот автомобиль говорят, что у него нет возраста – есть только состояние. При должном уходе машина может прослужить несколько десятков лет.

BMW 5-Series E60

Отличаются очень надежными двигателями серии М54, объемом 3, 2,5 и 2,2 литра, которые по праву можно считать миллионниками. Кузов износостойкий и не подвержен коррозии. В автомобиле реализована эффективная тормозная система, а подушки безопасности имеют особую, трубчатую структуру. Другие характерные черты модели:

  • наличие системы измерения времени работы клапанов: так повышается мощность мотора при минимальных затратах топлива;
  • руль активный, имеет гидроусилитель;
  • адаптивные фары с повторителями поворотов.

Автомобиль выпускался до 2010 года, поэтому сейчас на рынке можно встретить представителей марки в отличном состоянии.

BMW 3-Series E46

Небольшой по размерам, но весьма надежный и ресурсный автомобиль. Коробка передач не подводит в обеих версиях: «механика» и «автомат», на двигатели от владельцев авто и представителей автосервисов также минимум нареканий. Отметим:

  • очень «живучий» кузов;
  • «выносливую» подвеску;
  • электрика не «лагает», работает четко.

Автомобиль является истинным представителем своего концерна-производителя, сегодня на рынке стоит поискать E46-е в хорошем состоянии. При должном уходе, машина может прослужить не одно десятилетие.

VW Tiguan

У этих немецких кроссоверов высокая надежность достигается за счет удачного сочетания «физических» и «технических» качеств. К первым относятся прочный корпус, подвеска и трансмиссия, среди второй группы:

  • наличие адаптивного внедорожного режима;
  • интеллектуальные системы безопасности;
  • мониторинг состояния целым комплексом встроенных датчиков.
Читайте также  Сколько литров антифриза в системе Лады Калины?

Кроме того, Tiguan можно считать одним из лучших в своем классе по соотношению цена/качество.

VW Passat

Машина зарекомендовала себя временем и проходила многократный рестайлинг. Считается одной из самых надежных моделей у данного немецкого производителя, кузов имеет хорошую оцинковку, что значительно увеличивает сроки службы. Выделим:

  • «живучий» движок;
  • качественная отделка салона – сохраняет свою эстетичность и при длительной эксплуатации;
  • вся электроника и системы безопасности работают слажено, как единый механизм.

Результат: даже в возрасте 12-15 лет «Пассаты» редко подводят своих владельцев.

VW Polo

Выпуск серии стартовал в 1975, вся линейка отличается высокой надежностью силовых агрегатов, способных переносить интенсивные нагрузки продолжительное время. В современных моделях двигатели только бензиновые, мощностью от 85 до 125 л.с. Ключевые особенности:

  • простота комплектации сводит в минимум вероятность возникновения поломок;
  • достойный уровень комфорта для пассажиров в салоне даже во время езды по низкокачественному дорожному покрытию;
  • невысокий уровень потребления топлива: примерно 6,6 литров в смешанном цикле на каждую сотню км.

По этим причинам авто пользуется популярностью среди российских таксистов.

VW Golf

Golf можно считать настоящей «классикой», прошедшей через множество модернизаций. Неизменным остается качественный кузов, который не начнет ржаветь даже при постоянной стоянке авто под открытым воздухом в условиях плохой погоды. Преимущества:

  • надежный мотор;
  • крепкая подвеска;
  • удачно собранная коробка передач (во всех вариациях).

«Гольф» относится к числу одной из самых продаваемых моделей по всему миру. Описанные достоинства относятся к старым версиям – про новые поколения много противоречивых отзывов.

Opel Astra

В условиях города машина способна показывать удивительную надежность. По отзывам владельцев, после 100-150 тыс. км. возникает потребность лишь в незначительном ремонте: стойки, амортизаторы и т.п. Сборка отличная, кузов не подвержен коррозии, электрика не дает сбоев. Другие особенности:

  • надежная коробка передач (в версии «механика»);
  • очень долговечная турбина;
  • подушки безопасности срабатывают безотказно.

Вскоре марка может уйти из России, но в продаже останется большое количество б/у автомобилей и запчастей к ним на долгие годы вперед.

Opel Vectra

Машины отличаются превосходным качеством сборки кузова, что обеспечивает надежную защиту от коррозии. Признаки ржавчины могут появиться только в случае небрежного восстановления после аварии. По этой же причине в салоне отсутствуют щелчки или скрип. Доступные в России версии:

  • «классический» седан;
  • хэтчбек с модифицированной подвеской и улучшенными ходовыми качествами;
  • практичный универсал с расширенными шасси.

За качество данного авто говорит факт его присутствия на вторичном рынке уже многие годы, состояние экземпляров вполне приемлемое.

Какое авто из Германии лучше приобрести?

Ответ на этот часто задаваемый вопрос прямо зависит от задач, которые покупатель ставит перед автомобилем. Эксплуатация в городских условиях накладывает свои требования, среди которых ключевые: «живучесть» основных агрегатов при резких сменах режима движения, устойчивость кузова к коррозии и воздействию разного рода реагентов. Если же большую часть времени машина проводит на трассе, основным качеством является ее выносливость на длинных дистанциях, включая бездорожье.

Во втором случае будет интересен Tiguan, в первом – любая из приведенных моделей (Opel оправдан только как городской автомобиль).

В целом, представители автопрома Германии всегда отличались надежностью, но с учетом соблюдения технических требований к обслуживанию, правильного подбора топлива, масел и тормозных жидкостей. Из недостатков отметим: на VW установлены достаточно «капризные» двигатели, которые требуют четкого соблюдения рекомендаций производителя. Opel отличаются высоким уровнем безопасности, но уже не вполне немецкие – бренд был приобретен группой Peugeot Citroen и в последние годы активно внедряются французские технологии. К недостаткам старых, «классических моделей» стоит отнести низкий клиренс – в условиях российских дорог это означает повышенную скорость износа (нередки случаи с отвалившейся выхлопной трубой на кочках и т. п). Кроме того, запчасти для «немцев» хоть и распространены, но стоят недешево. Также стоит учитывать цену на сам автомобиль – при выборе всегда имеет значение соотношения цена/качество.

Топ лучших немецких автомобилей

Немецкие автомобили занимают топовые места в рейтингах надёжности, комфорта и безопасности. Но и среди них встречаются откровенно неудачные модели. Даже если вы собираетесь покупать машину известного на весь мир бренда, вам не помешает ознакомиться с отзывами и выводами экспертов. Мы выбрали лучшие модели 2021 года по материалам немецкого автомобильного клуба ADAC. Большинство из них представлены лишь в Европе, но самые популярные машины можно купить и в России.

Volkswagen Golf

Признание экспертов заслужили сразу три версии — с 2-литровым дизелем, а также «мягкие гибриды» с 1,0-литровым и 1,5-литровым бензиновым мотором. Все они наделяют компактный автомобиль впечатляющей динамикой, расходуя при этом до 5–5,5 л/100 км в смешанном цикле. Ещё одна причина включить «Гольф» в топ немецких машин — отточенная управляемость, по которой он может соперничать с моделями более высокого класса. Кроме того, в его салоне достаточно места для пятерых высоких взрослых, а позади сидений остаётся немало места для багажа. Конечно, не обошлось без минусов — мультимедийная система работает медленно, а её сенсорную панель приходится искать на ощупь. Отделка салона довольно проста для такой цены автомобиля.

BMW 3-series

В верхних строчках рейтинга немецких автомобилей отметились сразу две гибридные версии модели — «мягкая» с 2-литровым дизелем и подзаряжаемая с бензиновым турбомотором того же объёма. Динамики первого варианта хватает, чтобы удерживать первые места на светофорах. Вторую модификацию можно сравнивать с настоящими спорткарами. Если вы планируете подключать её к розетке и проезжать не более 100 км в день, средний расход топлива составит 1,5–2 л/100 км, а пробег на чистой электротяге — 45 км. В отделке салона «тройки» используются материалы премиального уровня, мультимедийная система радует быстрыми откликами и поддержкой дистанционного управления, в передней части салона очень просторно. Из минусов — тесный задний ряд сидений, маленький багажник и чересчур жёсткая для семейного автомобиля подвеска.

Mercedes-Benz CLA-Klasse

Лучший двигатель «четырёхдверного купе» — 2-литровый дизель. Даже без электромоторов он развивает мощность 150 л.с. и расходует до 5 л/100 км в смешанном цикле. Модель входит в рейтинг немецких автомобилей благодаря высокому уровню активной безопасности — умеет поддерживать оптимальную скорость, двигаться в своём ряду и автоматически тормозить перед препятствием. У неё отлично настроенное рулевое управление и в меру мягкая энергоёмкая подвеска. Несмотря на заниженную линию крыши, сзади хватает места для высоких пассажиров. Из минусов — рывки при переключении передач роботизированной трансмиссией и высокая стоимость дополнительного оборудования в старших комплектациях.

Audi A4

В топе немецких автомобилей оказалась модель с 2-литровым турбомотором мощностью 190 лошадиных сил. Проанализировав цифры, эксперты пришли к выводу, что именно эта модификация предлагает оптимальное соотношение динамики, расхода топлива и стоимости обслуживания. Её роботизированная коробка передач реже требует ремонта по сравнению со старшими версиями. Оформление салона заслуживает высших оценок — это минимализм со спортивными нотками и проработанной до мелочей эргономикой. Настройки подвески — одни из лучших в своём классе. Машина остаётся устойчивой при скоростном маневрировании и не досаждает лишней тряской. Основные источники претензий к модели — сложное меню мультимедийной системы и маленький багажник.

Volkswagen Passat

В рейтинг попала ещё одна немецкая машина с таким же 190-сильным турбомотором, как у Audi. У неё хватает динамики как для городских улиц, так и для скоростных шоссе. Расход топлива в смешанном цикле остаётся скромным — до 8 л/100 км. Красивый минимализм в оформлении салона делает автомобиль похожим на более дорогие модели. Подвеска настроена идеально — особенных похвал заслуживает версия с адаптивными амортизаторами, которая приспосабливается и к идеальным немецким автобанам, и к разбитым дорогам российской глубинки. В багажнике много места, а универсалы Passat предлагают множество удобных креплений для груза. Но спустя время становится заметно, что машина стоит ступенькой ниже Audi — мультимедийная система работает намного медленнее, а в отделке салона используются дешёвые материалы.

Mercedes-Benz GLE-Klasse Coupé

Немецкая марка известна разнообразием своего модельного ряда — в рейтинг попало её «внедорожное купе», которое представляет собой пятидверный кроссовер с низкой линией крыши. Высокую оценку экспертов заслужил 3-литровый дизель мощностью 330 л.с. Он разгоняет полноприводный автомобиль до 100 км/ч за 5,7 секунд, расходуя всего 7,7 л/100 км в смешанном цикле. Опциональная пневмоподвеска уменьшает крены в поворотах и помогает сохранять комфорт на дороге с обилием выбоин. Цифровая приборная панель с автоматической регулировкой яркости очень информативна — предоставляет все необходимые сведения, не отвлекая от вождения. Преимущества можно перечислять долго — это и вместительный салон, и плавные переключения передач, и богатая базовая комплектация. Минус всего один — высокая цена и дороговизна обслуживания премиального автомобиля.

Audi Q2

Кроссовер с 2-литровым дизелем мощностью 150 л.с. входит в рейтинг лучших немецких автомобилей благодаря высокой проходимости, скромному расходу топлива и богатой комплектации. Машина получилась манёвренной благодаря небольшим габаритам и отлично настроенной подвеске. Минималистичный дизайн её салона производит приятное впечатление. Но стоит помнить и о минусах — тесноте на заднем ряду сидений и дешёвых по меркам Audi отделочных материалах.

BMW 2-series Gran Coupé

Просторный немецкий автомобиль лишь немногим уступает находящейся на вершине рейтинга «тройке» по длине кузова и объёму салона. «Четырёхдверное» купе отличается от двухдверного расширенной комплектацией — здесь и активный круиз-контроль с автоматическим торможением, и светодиодные фары, и спортивная подвеска в базе. Отделка салона говорит о драйверском потенциале автомобиля, но технические характеристики ей не соответствуют. 140-сильный трёхцилиндровый мотор часто работает на высоких оборотах, создавая много шума и увеличивая расход топлива. Система «старт-стоп» работает грубо — при запуске двигателя ощущается сильный толчок.

Читайте также  Зачем менять воздушный фильтр при замене масла?

Opel Astra

Интересно, что эксперты поставили бюджетному немецкому автомобилю более высокую оценку за комфорт, чем премиальному BMW 2-series. Всё просто — его 1,2-литровый турбомотор рассчитан на спокойную езду и не грешит частым «зависанием» на высоких оборотах. Расход топлива скромный, звук работающего двигателя едва слышен. Подвеска хорошо настроена, хотя огорчает вибрациями на неровной дороге. Из минусов — бедные комплектации. Большинство электронных помощников, включая адаптивный круиз-контроль, доступны только в самой дорогой версии.

Заключение

Самым сбалансированным немецким автомобилем 2021 года по версии клуба ADAC стал Volkswagen Golf, который сочетает достойную динамику с малым расходом топлива, простор салона с манёвренностью и отличную управляемость с энергоёмкостью подвески. Но и другие участники рейтинга предлагают солидные преимущества:

BMW 3-series — мощные экономичные двигатели, отделку премиального уровня, современную мультимедийную систему;

Mercedes-Benz CLA-Klasse — высокий уровень безопасности, вместительный салон и отличную управляемость;

Audi A4 — сбалансированный по мощности и стоимости обслуживания двигатель, красивую минималистичную внутреннюю отделку;

Volkswagen Passat — идеально настроенную подвеску, вместительный багажник, удобный просторный салон;

Mercedes-Benz GLE-Klasse Coupé — динамику спорткара при скромном расходе топлива, плавность переключения передач, богатую базовую комплектацию;

Audi Q2 — высокую проходимость, манёвренность, простор на переднем ряду сидений, комфорт и хорошую управляемость;

BMW 2-series Gran Coupé — высокий уровень безопасности, богатую комплектацию, стильное оформление салона;

Opel Astra — комфортабельность, малый расход топлива, энергоёмкую подвеску.

«Немцы» лучше всех?

Сам являюсь обладателем немецкого авто, поэтому стало интересно почитать!

Немецкие машины не нуждаются в представлении. С них собственно и начинался ввоз подержанных авто в СНГ. Машины из Германии и поныне остаются в нашей стране очень популярными. Но и мифы, сложенные о них в начале 90-х, живы до сих пор.

МИФ: «Все немецкие автомобили имеют большой пробег и скрученные одометры»
ПРАВДА:
По статистике средний годовой пробег автомобиля из Германии составляет примерно 30-40 тысяч км. Но это не означает, что все автомобили в год проезжают такое расстояние. Есть и те машины, которые за 12 месяцев едва осиливают 10 тысяч км, но есть и такие, которые в год наматывают до 100 тысяч км и более. Стоимость подержанного автомобиля напрямую зависит от реального пробега. Автомобили с меньшим годовым пробегом заметно дороже, особенно если пробег менее 100 тысяч км. У машин с большими объемами моторов и дизелей среднегодовой пробег обычно выше, чем у городских авто, родстеров или кабриолетов.
Немецкий автомобильный клуб ADAC в 2000 году провел исследование, которое показало, что у 30% всех подержанных автомобилей, продающихся на вторичном рынке, был скручен счетчик пробега. Особенно развита подобная практика на старых автомобилях выпуска 80-х и начала 90-х годов, когда машины еще не оснащались защитой от скручивания.
________________________________________
МИФ: «Немецкие машины имеют большой запас прочности»
ПРАВДА:
Так можно сказать только о машинах, выпущенных до середины 90-х годов, они действительно имеют неплохой запас прочности, заложенный конструктивно. После 95-97-х гг., скорее всего по экономическим соображениям, немецкие конструкторы (как и японские, и американские) стали использовать в производстве сплавы легких металлов, композитные материалы и технологические решения для увеличения безопасности. Такие автомобили, имеющие большие сминаемые (при столкновении) зоны, алюминиевые части кузова и травмобезопасные пластиковые панели, отвечают нормам безопасности, принятым в Европе, но уже не имеют той «неубиваемости», что была раньше.
________________________________________
МИФ: «Немецкие машины рассчитаны на езду с максимальной скоростью»
ПРАВДА:
Это отчасти так. Германия – страна без ограничения скорости. На немецких автобанах разрешено ехать с той скоростью, какую может развить автомобиль. Соответственно конструкторы делают так, чтобы машина могла в течение длительного времени поддерживать езду на максимальной скорости без особого вреда для себя. Но езда на максимальной (или около этого) скорости дает огромную нагрузку на все агрегаты автомобиля и очень сильно снижает ресурс механизмов.
________________________________________
МИФ: «Все немецкие машины имеют бедную комплектацию»
ПРАВДА:
Большинство, но не все. «Немцы», имеющие базовую (или близкую к базовой) комплектацию, встречаются у нас гораздо чаще, чем «японцы», но в конечном итоге комплектация как японской, так и немецкой машины зависит только от того, какую версию заказал первый покупатель. Японцы тоже делают базовые версии своих автомобилей. Просто их мало. Но если поискать, то можно найти ту же Toyota Corolla, у которой не будет электропакета. Современные же немецкие автомобили уже в базовой комплектации имеют почти все необходимое для обеспечения комфорта: электропакет, кондиционер. Ну а выбрать автомобиль с подходящими опциями можно всегда – было бы желание и толщина кошелька соответствовала бы запросам. Базовое авто во всем мире стоит дешевле.
________________________________________
МИФ: «Немецкие автомобили уступают другим по техническому оснащению»
ПРАВДА:
Это не так. На самом деле немцы являются пионерами в применении многих технических решений. Например, антиблокировочная система в приводе тормозов впервые серийно стала устанавливаться на немецких автомобилях, система впрыска топлива – также заслуга немецких производителей. Таких примеров очень много, достаточно вспомнить, что и сам автомобиль был изобретен в Германии.
________________________________________
МИФ: «Все немецкие автомобили выпущены в Германии»
ПРАВДА:
Это не так. Сегодня очень много автомобилей, которые считаются немецкими, собираются на заводах разных стран мира. Например, автомобили марки Audi выпускаются как в Германии, так и в Бельгии, Боснии, Китае, Словакии и т.д. BMW собирают помимо Германии в США, России, Китае, Вьетнаме, Малайзии, Таиланде, США, Австрии. Заводы Volkswagen вообще разбросаны по всему миру.
________________________________________
МИФ: «На немецкие автомобили недорогие запчасти»
ПРАВДА:
Это не так. Оригинальные запасные части на «немца» ничуть не дешевле, чем на «японца». Другое дело – дубликаты, тут сравнение не в пользу «японцев», и дело даже не столько в цене, сколько в ассортименте: на немецкие авто дубликатов больше, причем самого разного качества.
________________________________________
МИФ: «Немецкие автомобили значительно уступают в комфорте другим»
ПРАВДА:
Это не совсем так. Тут все зависит от того, кто что называет комфортом. По оснащению большинство автомобилей из Германии уступает «одноклассникам» из других стран, особенно из Японии и Южной Кореи. Но у немецких машин есть другие достоинства. Немцы не экономят на шумоизоляции – в салоне немецкого автомобиля, как правило, тише, чем внутри машины равного класса из других стран. Качество используемых материалов в отделке салона у немецких машин также нередко лучше, чем у аналогов из других стран.
________________________________________
МИФ: «Немецкие авто неэкономичные (имеют большой расход топлива по сравнению с японцами)»
ПРАВДА:
Это не совсем так. На самом деле немецкие автомобили расходуют топлива столько же, сколько и их «одноклассники» из других стран. Путаницу вносят данные, указанные в технических характеристиках. Дело в том, что в Германии очень жесткие условия при тестировании машин на предмет расхода топлива. Так называемый городской цикл движения включает в себя не только имитацию езды в плотном городском потоке, но и холодный запуск двигателя, и начало движения без прогрева. Естественно, все это увеличивает реальный расход топлива, что и отражено в цифрах, указанных в технических характеристиках. На деле же новый немецкий автомобиль расходует не больше других. Что касается расхода топлива у подержанных машин, то тут все зависит от технического состояния и условий эксплуатации.
________________________________________
МИФ: «Немецкие машины дорогие»
ПРАВДА:
Отчасти это так. В Германии машины с истинным пробегом до 100 тысяч км предлагаются к продаже крайне редко, а цена их очень высока. Немцы – народ расчетливый, и продавать машину только потому, что она надоела, никто не станет. Автомобиль меняют, как правило, лишь в двух случаях: либо по достижении большого пробега (около 200 тысяч км и более), когда резко увеличиваются затраты на обслуживание машины, либо в случае серьезной аварии. Отличительными чертами немецкой подержанной машины являются большой годовой пробег (этому способствует сеть идеальных дорог) и отличный внешний вид. По признанию некоторых перегонщиков, везти для перепродажи машину с малым пробегом (даже если такая и будет найдена в Германии) экономически невыгодно – цена ее будет очень высокой на фоне выглядящих совершенно так же одногодок со скрученными одометрами.
________________________________________
МИФ: «Немецкие машины самые скоростные в мире»
ПРАВДА:
Это так. С недавних пор самый скоростной в мире серийный автомобиль действительно выпускается в Германии. Это Bugatti Veyron, способный развивать более 400 км/ч. Другим показателем может служить тот факт, что в Германии более половины выпускаемых моделей автомобилей способны разгоняться свыше 200 км/ч. Но еще не так давно самые быстрые автомобили производились в Италии.

любой автомобиль способен стать лучшим и приносить истинное наслаждение от управления, но только если хозяин его по настоящему любит…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: