Какая скорость при 3000 оборотах?

Какая скорость при 3000 оборотах?

дело в том, чтобы показывать наилучшее КПД двигуна разные объемы зубил комплектуются одними и теми же КПП но с разными передаточными соотношениями.

с чего ты это взял, скажи мне?))) но к объёму привязки имеет это весьма сомнительную — ну разве что на 1.6 точно пар 3.9 не было, только 3.7. А на 1.5 были пары и 3.9 и 3.7, но всё же 3.7 чаще встречаются.

нижку почитал. Называется занимательная механика. Извини, не приведу из нее цитаты. Но все сводится к нагрузкам на отдельные механизмы и узлы. Если есть желание расставить все палочки после ь можно состряпать запрос в НИИ и подождать официального ответа.

ёптыть, тебе очень повезло, я тут 3 дня назад чёта посмотрел на спидометр при 3000 оборотах и увидал 105 км/ч.
На 5й 3000 об/мин = 105 км/ч.

Но все сводится к нагрузкам на отдельные механизмы и узлы.

Как узнать какой ряд в короке установлен и какая ГП?

сверяешся с ЖПС и смотриш таблицу Smile

Вот вам графики для сравнения:

Да я согласен с тобой что в нужно подбирать трансмиссию под мотор, но это ж ВАЗ Написанное мной выше — то, как дела обстоят на самом деле.

Я немного в другой области науки спец. По существу вопроса попытаюсь уточнить свою позицию — конструктор разрабатывает узел, его коллега — другой узел, и т.д. Завод начинает клепать детали. А его однопрофиль — это дело собирать. @пта, концерн как никак. Отвлекся на заводе два цеха — один делает коробочки с ГП 3.7, а второй 3.9. Каждому цеху доведен план. И мужик договариваются, что один месяц бухают за счет 3.9, второй месяц за 3.7. А нам простым смертным — ездей на чем попало и мучайся.
Вот собственно вопрос, почему работники мясокомбината не едят кАлбасу.

Ссори за сарказм и попытку воссоздать иронию ой 3.9. Каждому цеху доведен план. И мужик договариваются, что один месяц бухают за счет 3.9, второй месяц за 3.7. А нам простым смертным — ездей на чем попало и мучайся.
Вот собственно вопрос, почему работники мясокомбината не едят кАлбасу.

Ссори за сарказм и попытку воссоздать иронию

Чего там понимать-то? Берешь стоковую коробку. . А тебе интересно сколько будет при 3000. Берешь 176 делишь на 5000 и умножаешь на 3000, получается 106.

Вот примерно столько и показывает у меня спидометр. А при 120ти, как тут пишут — на тахометре всегда чуть за 3000 оборотов.

Сохатый писал(а):
Чего там понимать-то? Берешь стоковую коробку. . А тебе интересно сколько будет при 3000. Берешь 176 делишь на 5000 и умножаешь на 3000, получается 106.

Вот примерно столько и показывает у меня спидометр. А при 120ти, как тут пишут — на тахометре всегда чуть за 3000 оборотов.

Какая скорость при 3000 оборотов

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Какая скорость при 3000 оборотов

    Если не против — опрос владельцев филдеров, седанов и алексов/ранксов с разными двиг-ми и приводами (передний и полный), с аэродинамическим обвесом и без него.

    Конечно замерять надо на горизонтальной поверхности, без сильного ветра, при равномерном движении (некоторое время после разгона надо стабилизировать обороты и скорость).

    Fielder 1.8 FF, без обвеса, резина штатная 185/70/14, — около 115 км/ч.

    у меня конечно не алекс
    спринтёр у меня
    100км в час при 2200 оборотов
    чёт както у тя мало при 3-х та тысячь?
    и бьём у меня миньше на 300 кубиков
    может у тя не тянет она?
    хотя х/з, может это на ваших машинках и нормально

    Если не против — опрос владельцев филдеров, седанов и алексов/ранксов с разными двиг-ми и приводами (передний и полный), с аэродинамическим обвесом и без него.

    Конечно замерять надо на горизонтальной поверхности, без сильного ветра, при равномерном движении (некоторое время после разгона надо стабилизировать обороты и скорость).

    Fielder 1.8 FF, без обвеса, резина штатная 185/70/14, — около 115 км/ч.

    У меня на 3000 переключается(хотя не всегда). а на 4-ой км 120 сегодня проверю на трассе. на 4000 уже 160

    Вот и хочу узнать. Субъективно двиг живой, но вот на скорости аэродинамика видимо сказывается. Рядом со спринтером ставишь — разница налицо — крыша намного выше. Если верить каталогу, то крыша филдера выше чем у новой короллы седан на 5 см. Интересно как это на скорости и расходе отражается
    На прежних машинах на 3000 тоже скорость выше была и намного. Причем именно на 3000 как раз по моему комфортно ездить и расход не растет.

    переключается при разгоне, надо равномерное движение хоть пару минут, чтоб все устаканилось — ускорение от предыдущего разгона должно погаситься сопротивлением воздуха и трением. Наоборот, если замедляешься после движения на высокой скорости, обороты сначала будут ниже, пусть все стабилизируется.

    Парни!!
    если спидометры цыфровые у вас
    попробуйте сложить уши , интересно на скока зеркала тормозят машину?
    может это реально посмотреть?

    чет я не знаю как прям написать.. на Ранксе 3000 об/мин держуться и на скорости 140 и на 150ти.. если 120 скорость то обороты в районе 2700, если больше 150ти, то стрелка ползет за 3200.. на 160ти где то так.. на 170ти где то 3500-3600.. Ну короче выше 4000об/мин вообще не помню. Я сейчас не про разгон-ускорение пишу ,а про стабильную езду

    Runx, а какой двигатель, обвес родной есть?

    Fielder 1.5 FF, без обвеса, резина 175/65/14, — около 125 км/ч.
    Ветра не было, шел снежок, машина прогрета, дорога ровная, учитывая поправку на размер резины возможно скорость немного ниже д.б. так как
    штатная резина 175/75/14.

    Что то я засомневался. Надо завтра снова замерить. Еще ведь масло поменял. Было 5W40 по незнанию, залил 0W30.

    3000об. скорость 115км./ч
    Я не пойму причем здесь аэродинамика. Не хотите ли вы сказать что у вас сцепление буксует? Коленвал+коробка. Могут быть погрешности в тахометрах или в спидометрах. В природе другого быть не может.
    5A-FE 5ст.МКПП Всё у вас правильно работает,не переживайте.

    Да нет никакой разницы при каких условиях замерять, хоть в гору и против ветра. одно лишь условие должно быть выполнено, последняя передача(4-ая) и блокировка гидротрансформатора.
    При плавном разгоне блокировка происходит при 75-85 км/ч, четко видно по тахометру — обороты чуть упадут.
    Проверить блокировку легко, на ходу топнуть на газ и сразу отпустить, если тахометр не дернулся — трансформатор заблокирован.

    Тихий Дон все правильно сказал. Почему скорость у всех разная? Да потому что передаточные числа во всех коробках разные(зависят от двигателя, привода)

    Читайте также  Для чего ставят реле на стартер?

    Филдер, 1-NZ, 3000 об, 132 км по спидометру 123 по gps, специально замерял недавно, резина штатная на 14

    Да нет никакой разницы при каких условиях замерять, хоть в гору и против ветра. одно лишь условие должно быть выполнено, последняя передача(4-ая) и блокировка гидротрансформатора.
    При плавном разгоне блокировка происходит при 75-85 км/ч, четко видно по тахометру — обороты чуть упадут.
    Проверить блокировку легко, на ходу топнуть на газ и сразу отпустить, если тахометр не дернулся — трансформатор заблокирован.

    Тихий Дон все правильно сказал. Почему скорость у всех разная? Да потому что передаточные числа во всех коробках разные(зависят от двигателя, привода)

    Не надо топать, иначе произойдёт переключение с блокировки ГТ просто на 4-ю передачу. Надо плавненько давить и смотреть, что обороты растут пропорционально скорости. Я на всех трёх машинах (см подпись) в экономичном режиме подключаю блокировку ГТ игрой газа на скорости не более 70, а вообще езжу на ней до 58км/ч.

    3000 об/мин на Вашем автомобиле

    10 лет на сайте
    пользователь #319670

    вообщем стало интересно, как отличается скорость на разных авто с разными двигателями и коробками передач при одинаковых оборотах коленчатого вала. какая скорость у вашего автомобиля при 3000 об/мин. желательно с фото.
    начну с себя: Е38 АКПП 3,5бензин

    12 лет на сайте
    пользователь #190507

    Ситроен С5 2.0 HDI
    1я передача — 30 км/ч
    2я передача — 48 км/ч
    3я передача — 78 км/ч
    4я передача — 108 км/ч
    5я передача — 144 км/ч

    11 лет на сайте
    пользователь #281652

    понятное дело, чем больше объем двигателя и его мощность с вращающим моментом (важно и в случае дизеля), тем меньше передаточное число на высших передачах.

    Для сравнения, Ситроен С5 1,8 бензин 5КПП, при 3000 об/мин всего 110 км/час

    16 лет на сайте
    пользователь #33113

    понятное дело, чем больше объем двигателя и его мощность с вращающим моментом (важно и в случае дизеля), тем меньше передаточное число на высших передачах.

    С чего вдруг такой вывод?
    И он абсолютно не верный.
    В реальности все зависит от задач, ставящихся перед авто.

    Ситроен С5 1,8 бензин 5КПП, при 3000 об/мин всего 110 км/час

    Для сравнения
    ауди S8 4,2л 360л.с., 5-ст акпп — при 3000 об/мин на 5-й — 128 км/ч.
    бмв Х3 3,0л 272л.с. — при 3000 об на 5-й — 105 км/ч.

    11 лет на сайте
    пользователь #281652

    И он абсолютно не верный.
    В реальности все зависит от задач, ставящихся перед авто.

    Согласен, немного неверно выразился. Я имел ввиду в общем случае, не принимая во внимание короткие коробки спортивных автомобилей и т.д. а так да, от задач конечно зависит.

    бмв Х3 3,0л 272л.с. — при 3000 об на 5-й — 105 км/ч.

    тут же шестиступка верно?

    16 лет на сайте
    пользователь #38759

    300с 3.0D при 2500 об на 5й 140км/ч, над будет как то до 3000тыс раскрутить

    16 лет на сайте
    пользователь #33113

    тут же шестиступка верно?

    В целом, длинные последние передачи это фича для езды по автобану со скоростями под 200 км/ч. И то фича сомнительная.
    В ущерб езде на более медленных скоростях.
    Гораздо выгоднее иметь более короткие передачи — и для экономии топлива в городских режимах и для динамики.

    Вот в заглавном сообщении классический пример говняных пер. чисел у машины.

    10 лет на сайте
    пользователь #319670

    Вот в заглавном сообщении классический пример говняных пер. чисел у машины.

    может для 2,0 4х цилидрового рядника — да говняные. но для V8 это нормальные обороты

    В целом, длинные последние передачи это фича для езды по автобану со скоростями под 200 км/ч. И то фича сомнительная.
    В ущерб езде на более медленных скоростях.
    Гораздо выгоднее иметь более короткие передачи — и для экономии топлива в городских режимах и для динамики.

    так вы определитесь: трасса или город? последняя передача должна быть для трассы и банов, чтоб на скоростях экономить

    16 лет на сайте
    пользователь #33113

    так вы определитесь: трасса или город? последняя передача должна быть для трассы и банов, чтоб на скоростях экономить

    Мне определяться не надо — я точно знаю.
    На таких скоростях как у вас на фото глубоко фиолетово 3000 об или 4000 оборотов у мотора — подавляющая составляющая нагрузки на мотор — аэродинамика.
    Надеюсь, не будете утверждать, что вам гораздо выгоднее иметь 13,7литров на 100 км вместо 14,0 литров на 100 км?

    но для V8 это нормальные обороты

    Я про обороты и не говорил ничего.
    Я говорю о говняных пер.числах в вашей машине.
    У вас мотор крутиться до 6000об. Скажете ваш авто разгонится до 290 по спидометру?

    Какая скорость при каких оборотах двигателя?

    -11
    Машина 2008 года, N150, объемом 1,5. Теперь суть:
    1. На первой передаче 20 км/ч – 3000 об/мин.
    2. На второй передаче 40 км/ч – 3000 об/мин.
    3. На третьей передаче 60 км/ч – 3000 об/мин.
    4. На четвертой передаче 80 км/ч – 3000 об/мин.
    5. На пятой передаче 100 км/ч – 3000 об/мин.

    Принятые ответы

    4
    Нашел хороший сайт с расчетом зависимости скорости авто от оборотов двигателя http://sdg.h1.ru/speed.php
    1) Выбираешь размерность колес
    2) Вводишь передаточное число главной пары (G15MF – 3.944; A15MF – 4.176)
    3) Вводишь передаточные числа передач:
    1 – 3.545
    2 – 1.952
    3 – 1.276
    4 – 0.892
    5 – 0.707
    4) Нажимаешь кнопку “Расчитать”

    P.S. числа нужно вводить с точкой, а не с запятой.

      4
      Сцепление в порядке?

    Ответ свернут

    Принятые ответы

    3
    В принципе у меня так же. Я бы даже сказал абсолютно так же.
    Всё зависит от того, когда ты переключаешь скорость. Явно не тогда, когда она перестала меняться при постоянных оборотах

    Ответ свернут

    Принятые ответы

    2
    чота мне пятая передача с такими оборотами не кажеться что там 100 примерно 110-120 должно быть

      4
      Однознчно также, даже и не парься.

    Ответ свернут

    Принятые ответы

    1
    Да нормально все чипанись и будет все ок. Спидометор не показатель врет он часто!

    Ответ свернут

    Принятые ответы


    Я езжу по тахометру, а спидометр не работает уже 4 года., а покупать новый за 2000 р. жаба давит.
    Но по анологии с другими спидометрами 1500 об/мин на 4-й это 50 км/ч.
    3100 об/мин на 4-й это 90 км/ч.
    3100 об/мин на 5-й это 110 км/ч.
    Сверял скорость с Пежо, Акцент, Ваз 2107, 2106, 2110, Фольксваген.

    Ответ свернут

    Принятые ответы

    -9
    я переключаю первая 10км/час, вторая 15км./час третья 25км/час четвертая 40км/час и пятая 50км/час. тахометр не выше 2тыс оборотов

    Читайте также  Какое масло заливать в Октавию?

      2
      нихрена себе машина в натяг то работает

        1
        ребят скажите при какой оптимальнее всего переклюяаться на 5 передачу на ксюхе?тахометра нет..

      Ответ свернут

      Принятые ответы

      4
      Максимальный крутящий момент на Ксюхе где-то 3200-3400 оборотов , поэтому логично переключаться в этом диапазоне , пятая передача в большей мере всетаки является экономической ее можно врубить и на 60 двигун вытянет , но для уверенности движения , что-бы потом при маневрировании не переходить на ступень вниз лучьше врубать ее не раньше 130-140 км/час .
      А так Ксюха приемлемо тянет уже где-то с 2500 об , а забираться выше 4000 об имеет смысл пожалуй только на 1-й передаче (можно до ограничителя) при резком старте , а затем переключаться в зоне МАх. момента. Но все зависит от стиля езды.

        3
        че за двиганы у вас?)) у меня при 3000тыс оборотах на пятой передаче скорость ровно 120км в час.


          у меня всё на порядок выше… точно не помню.. к примеру 3-я скорость 3500об – 80-90кмч
          4 скорость 3000 оборотов 100-110кмч ну и пятая соответственно около 130кмч
            -3
            да я сам не знаю что за зверь у меня живет под капотом, машину взял б.у. 2001 года выпуска, спидометр врет чуток но я написал показания по gps такчо они верны…. и еще вот сегодня замерял, в общем 3-я скорость 4500 об.мин 120 км.ч 4-я скорость 4500об.мин более 160 км.ч

              Я включаю 5 передачу на скорости 90-100км.

            Ответ свернут

            Принятые ответы


            На 5ой передаче с умеренным разгоном на 3100 оборотах 140км ч идёт
            На 3 если топнуть где нибудь на 4000 оборотах будет 70-80км
            На 2ой 5000 оборотов где то 60 будет
            на 4ой 3000 оборотов 100-110
            думал вообще что это слабовато для 16 кл и конечно не все лошадки живые но оказалось у кого то ещё по слабее тянет

            Какая скорость при 3000 оборотах?

            При 3000 оборотах: на 5й — 120кмчас.

            Сколько должно быть оборотов на 5 передаче?

            Резюме: двигатель должен легко крутиться, но «пугать прохожих» уже перебор! На пятой передаче при скорости 100 — 3000 об, 120 — 3500 об, 140 — 4000 об. На автоматах поменьше чуток, 2300-3000-3500 примерно.

            1. Как отрегулировать карбюратор на бензопиле
            2. Почему пила пилит криво
            3. Что такое крутящий момент
            4. Как отрегулировать карбюратор на бензопиле хускварна 137
            5. Сколько весит двигатель ямз 238
            6. Ман сколько лошадиных сил
            7. Что может ручной фрезер по дереву
            8. Как работает сцепление в автомобиле
            9. Как настроить карбюратор на бензопиле

            Какие обороты держать на трассе?

            Автовладельцу на бензиновых авто следует стараться держать мотор в диапазоне 2,500-3,500 оборотов коленвала в минуту, что позволяет несколько снизить нагрузку на двигатель.

            Можно ли долго ехать на максимальной скорости?

            Превышение скорости на 40 км/ч от разрешенных 90 км/ч влечет за собой двукратное увеличение потребления топлива. … Могут возникать необратимые повреждения силового агрегата или иных технических систем, особенно если так ехать десятки часов подряд.

            Какая скорость при 2500 оборотах?

            Далее я заметил, что 2500 оборотов соответствуют 60 км/ч на 3-й передаче. Отсюда можно пересчитать скорости на других передачах. Оба варианта рекомендуются разными водителями.

            Сколько оборотов должна держать машина?

            В норме прогретый двигатель должен работать примерно на 800 оборотах в минуту на холостом ходу. Обороты должны находиться в пределах от 750 до 900 об/мин.

            Сколько оборотов у дизельного двигателя?

            Рабочие обороты дизельного двигателя в среднем составляют 1800 – 2800 об./мин. Этих показателей и стоит придерживаться и с их учетом корректировать свой стиль вождения.

            Какие обороты оптимальны для дизельного двигателя?

            Для мощного турбодизельного мотора, который ставится на тяжелые грузовики, нормальный режим работы составляет около 1800 об/мин. Малолитражный дизель на легковой автомашине обеспечивает уверенную тягу в диапазоне 2200-2500 об/мин. Вполне очевидно, что и максимальные обороты на этих моторах будут отличаться.

            Какие обороты вредны для двигателя?

            Если вы обратите внимание на тахометр, то зона запрещенных оборотов – «красная зона» находится, как правило, в районе 7000 об/мин., а не в районе 3000 или даже 2000 об/мин., как многие интуитивно определяют по звуку.

            Можно ли крутить до отсечки?

            Хотя постоянная езда на высоких оборотах сокращает ресурс ДВС по причине значительных нагрузок, раскручивать двигатель до отсечки можно, причем без риска повреждения мотора. … В этом случае можно сдвинуть обороты без значительного риска.

            Что будет если постоянно крутить двигатель до отсечки?

            Если постоянно ездить спокойно на небольших оборотах двигателя, то со временем внутри двигателя накапливаются отложения. Это приводит к потере компрессии, динамики, увеличению расхода масла.

            Можно ли ездить на 4000 оборотах?

            Принципы правильной езды.

            Средние обороты двигателя при нормальной езде варьируются от 2500 до 4000 оборотов в минуту. … Водитель должен чувствовать свою машину и не допускать перегазовок, держать автомобиль во время движения «в натяг» и пользоваться накатом, для охлаждения двигателя и лучшей смазки агрегатов.

            Какая скорость при 2000 оборотов?

            При движении на автомобиле на ПП передаче по ровной дороге, соответствие скорости автомобиля и оборотов двигателя следующее: скорость автомобиля. 60 кмчас — 2000 оборотов двигателя.

            Чем чревата езда на низких оборотах?

            Низкие обороты могут вести и к неправильному образованию воздушно-топливной смести. А это означает, что и сгорать она будет также не правильно. Следовательно и расход топлива увеличивается. Самый экономичный скоростной режим для любых моторов — от 80 до 100 км/ч.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: