Какие колеса подходят на пассат б6?

Размер шин Фольксваген Passat 2.0TDi B6 (2005-2010)

Подбор и поиск размера шин по модели Passat. Таблица штатных, заводских размеров шин Volkswagen

  • Какой размер резины можно поставить на Volkswagen Passat 2.0TDi B6.
  • Допустимые (стандартные) и рекомендуемые размеры покрышек.
  • Mаксимальные и минимальные размеры шин Фольксваген Passat 2.0TDi B6.
  • Профиль (ширина, высота) и диаметр шин.

Выберите свой год выпуска Passat 2.0TDi B6

Выпуск модели Volkswagen Passat 2.0TDi B6 осуществлялся с 2005 по 2010год.
Таблица заводских и подходящих размеров шин Volkswagen Passat 2.0TDi B6.

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Ширина, профиль, радиус
шины
Тип
установки
Volkswagen Passat 2.0TDi B6 2010 205/55 R16 Заводской
Volkswagen Passat 2.0TDi B6 215/55 R16 Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B6 205/50 R17 Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B6 235/45 R17 Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B6 235/40 R18 Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B6 2009 205/55 R16 Заводской
Volkswagen Passat 2.0TDi B6 215/55 R16 Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B6 205/50 R17 Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B6 235/45 R17 Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B6 235/40 R18 Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B6 2008 205/55 R16 Заводской
Volkswagen Passat 2.0TDi B6 215/55 R16 Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B6 205/50 R17 Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B6 235/45 R17 Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B6 235/40 R18 Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B6 2007 205/55 R16 Заводской
Volkswagen Passat 2.0TDi B6 215/55 R16 Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B6 205/50 R17 Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B6 235/45 R17 Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B6 235/40 R18 Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B6 2006 205/55 R16 Заводской
Volkswagen Passat 2.0TDi B6 215/55 R16 Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B6 205/50 R17 Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B6 235/45 R17 Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B6 235/40 R18 Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B6 2005 205/55 R16 Заводской
Volkswagen Passat 2.0TDi B6 215/55 R16 Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B6 205/50 R17 Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B6 235/45 R17 Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B6 235/40 R18 Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Размер дисков для Фольксваген Пассат Б6

Время на чтение: 4 минуты

Качественно подобранные диски на «Фольксваген Пассат Б6» — это залог уверенной и длительной эксплуатации автомобиля и полное соответствие заводским характеристикам. В оригинале модель комплектовалась литыми колесными дисками различного радиуса и штампованными в базовых версиях. Благодаря унификации можно установить диски на «Пассат Б5» с более старшей модели, и наоборот.

Диски Passat B6

Модель выпускалась с 2005 по 2011 годы и пользовалась большой популярностью во всем мире. Автомобиль оснащался 16-, 17- и 18-дюймовыми колесными дисками, в зависимости от комплектации.

Литые колеса максимального размера для модели Volkswagen Passat B6

Некоторые автомобилисты предпочитают сэкономить и выбирают реплики, которые являются копиями оригинальных моделей колес. В данном случае экономия очень сомнительна, поскольку в связи с низким качеством реплик иногда приходится менять по несколько комплектов за сезон. Связано это с возникновением дефектов, трещин и других повреждений.

Распространены предложения по продаже бывших в употреблении комплектов колесных дисков. Можно найти модели в нормальном состоянии, которые способны прослужить еще долго. Однако велик риск приобрести очень изношенные колеса с массой скрытых дефектов.

Благодаря распространенным параметрам на «Пассат Б6» подходят изделия практически любого популярного производителя (K&K, Dotz, SKAD, OZ Racing и др.). Это могут быть диски как небольшого радиуса R16, так и максимально возможного R18.

Для правильного выбора важно знать, какие есть способы изготовления изделий. Диски могут быть:

  • Литые. Часто называются легкосплавными. Эти модели дисков производятся из легких металлов, чаще всего это магний и алюминий. Благодаря алюминию колесо имеет низкий вес, а магнию — высокую прочность. Представляют собой цельные колесные диски с очень высокой прочностью. Балансировочные качества такого изделия имеют очень хорошие показатели. Отличаются всевозможными дизайнерскими решениями и цветовой гаммой на любой вкус.
  • Кованые. Здесь способом производства является ковка. Материалы используются те же, что и при литье, то есть алюминий и магний, но для высокой долговечности и износостойкости добавляют титановый сплав.
  • Сборные. Собираются из нескольких частей. Это может быть такое изделие, у которого обод создан методом ковки, а основная конструкция будет литая.
  • Штампованные. Изготовлены из обычной стали. Имеют повышенный вес и намного худшие характеристики по сравнению с другими.

Максимальное качество и минимальный вес дают кованные колеса. Они имеют наилучшие характеристики и более высокую цену.

Какие колесные диски подходят на «Пассат Б3»

Модель «Пассат Б3» является более старым предшественником модели Б6. На нее подходят как штампованные стальные, так и легкосплавные колеса радиусами R14 и R15. Главное, чтобы их маркировка соответствовала следующим параметрам:

  • Стальные колесные диски: 6J x 14H2 ET38 4/100. Радиус — R14.
  • Легкосплавные: 6J x 15H2 ET38 4/100. Радиус — R15.

Колесные болты использовались М12×1,5×23,5.

Диаметр центрального отверстия DIA для всех типов колес составлял 57 миллиметров.

Радиус — R14.

Модель является уже очень старой, поэтому имеет такие небольшие размеры колес в базе. Независимо от радиуса характеристики рулевого управления и плавности хода сильно не менялись.

Почему так важно выбирать оригинальные литые диски на «Пассат Б6»

В отличие от изделий различных других производителей оригинальные колеса имеют ряд преимуществ. В первую очередь можно выделить оригинальный внешний вид всего автомобиля. Дизайн машины и сейчас остается достаточно современным и красивым, поэтому установка неоригинальных колес может его изменить не в лучшую сторону. Но это касается только внешнего вида.

Внешний вид

С технической точки зрения установка оригинала поможет избежать несовпадений в размерах и параметрах. Выпущенные заводом-изготовителем диски имеют соответствующие всем требованиям безопасности характеристики. Можно пребывать в полной уверенности того, что ходовые качества, управляемость и уровень износа деталей подвески будут соответствовать заводским настройкам.

Параметры и характеристики дисков для «Пассат Б7»

«Фольксваген Пассат» в поколении Б7 комплектуется колесными дисками размерами R16, R17, R18 и R19. Параметры разболтовки в данном случае соответствуют 5×112. Диаметр центрального отверстия равен 57,1. Параметры вылета и ширины колес зависят от выбранного диаметра.

«Пассат Б7» на оригинальных колесах радиусом R17

Маркировка колесных дисков:

  • R16 — 16/6.5J PCD 5×112 ET 42;
  • R17 — 17/7.5J PCD 5×112 ET 43 ЦО 57.1;
  • R18 — 18/8.0J PCD 5×112 ET 41;
  • R19 — 19/8.5J PCD 5×112 ET 35.

Здесь важно знать, какие комплекты шин могут идти в таких случаях. Заводской комплект в базе оснащается шинами размерности 205/55 R16 или 215/55 R16.

Для дисков больших размеров шины можно выбирать в таких вариантах:

  • 205/50 R17;
  • 235/45 R17;
  • 215/45 R18;
  • 225/40 R18.

Размеры побольше делают и так жесткую подвеску «Пассат Б7» очень спортивной. Она будет учитывать весь профиль дорожного полотна, что особенно чувствуется на разбитых дорогах зимой.

Большинство автовладельцев предпочитают в летнее время использовать колеса 17-го или 18-го радиуса, а на зимний период устанавливать меньший 16-й.

Выбрать хороший комплект колесных дисков для «Фольксваген Пассат» любого поколения несложно. Благодаря популярности модели на рынке представлено множество изделий различных брендов.

Какие колеса подходят на пассат б6?

Литые Диски для B6:

Akiros 7,5х17″ ET 47 235/45 R17-97,
Velos -8х18″ ET 44 235/40 R18-95Y XL

1. В свою очередь вопрос по установке нештатных (не указанных в каталогах VW на оригинальные части) литых дисков:
а) как влияет установка Ronal, OZ, BBS, Borbet . с «правильной» и неправильной геометрией дисков и покрышек на гарантийные обязательства VW перед потребителями.

Ведь мзвестно, что VW сам диски не льет, а размещает заказы на изделия на заводах крупнейших «OEM — поставщиков» (как, впрочем, и на другие комплектующие). Мне, например, видится, что дизайн Chicago 18″ льет Borbet.
б) есть ли информация, какие фирмы поставляют на конвейер диски дизайна Adelaide, Monte Carlo и т.д.

в) можно ли ставить на Highline стальные диски 16″ с зимней резиной 205 55, или же заказывать оригинальное литье Catuna?

В свою очередь могу сообщить, что детские кресла Bobsy для VW (как и для Bently, MB и т.д.) делает немецкая фирма Romer. И в оригинальном каталоге можно подобрать красивые цвета, а не только уныло-голубой, для трех различных комплектаций — Standart, Trend Line и High Line . Прошу прощения, если не в тему.

1. С неправильной геометрией снимут с гарантии (если заметят :) )

2. Кто конкретно поставляет диски на конвеер не знаю — но родное 16 литье было сделано в Турции :vah03: , о чем честно на нем написано :)

3. Тренд, комфорт и хай не отличаются подвеской и посадочными местами стопудово. Тандем ставил на зиму без проблем. У меня тоже зимняя резина была 205 на 55, првда я покупал Dezent 6.5j 16 :wave:

А на обод 7 или 6.5 — 205.60 не поставишь?

205/60 на 6.5 самое оно :thumbup:

млин ну Вы ребят задвинули етэ-шмэтэ, семёрка-девятка, 205.6.7.2.5.8.56.3.56.67 жуть:)

Не все такие бестолковые как ты ;)

если ты про покрышки, то официально — нет.

Пытался найти официальную информацию, в том числе и у ОД, категоричного отказа нет. Поэтому поставил себе 225/50/17 вместо 235/45/17. Пока вроде ничего, езжу.

Пытался найти официальную информацию, в том числе и у ОД, категоричного отказа нет. Поэтому поставил себе 225/50/17 вместо 235/45/17. Пока вроде ничего, езжу.

официальная информация по совместимости размеров дисков и покрышек есть в ELSA :thumbup:

официальная информация по совместимости размеров дисков и покрышек есть в ELSA :thumbup:

К сожалению на мои суппорта R16 не налезут.
Размеры родных дисков R17 позволяют использовать 225, почему бы тогда этого не сделать? Или я чего-то не знаю?

К сожалению на мои суппорта R16 не налезут.
Размеры родных дисков R17 позволяют использовать 225, почему бы тогда этого не сделать? Или я чего-то не знаю?

скорее всего ничего критичного не будет, просто при соблюдении всех заводских рекомендаий/норм по з.ч. авто полностью соответствует заявленым характеристикам по управляемости, динамике, расходу топлива, безопасности и т.д.

официальная информация по совместимости размеров дисков и покрышек есть в ELSA :thumbup:

Они блин сами себе противоречат вот 18х 225 40 тоже нету в этом списке, однако в каталоге доп оборудования предлагается вот такая деталь
00H073118HB666, именно с такой резиной.

спасибо просто ситуация такая 2154516 уже лысые а есть от бывшей машины 2254516

Только штатные колеса 215/55R16

К сожалению на мои суппорта R16 не налезут.
Размеры родных дисков R17 позволяют использовать 225, почему бы тогда этого не сделать? Или я чего-то не знаю?

Камрад,а зачем ставить 225-е? С завода ж идут 235-е(если у тебя 3.2). Или ты пытаешься съэкономиь на бензине? В чем проблема? Смысла не вижу.

Камрад,а зачем ставить 225-е? С завода ж идут 235-е(если у тебя 3.2). Или ты пытаешься съэкономиь на бензине? В чем проблема? Смысла не вижу.

Просто не нашел колес размера 235/50/17. Как я уже писал мне нужны были колеса выше стандартных 235/45/17. Кроме того штатные конти 2 шумные, жесткие и после пробега 15000 сопротивление аквапланированию равно нулю. Взял Пирелли Р7 и кажется не ошибся. :thumbup: Вот собственно и весь смысл.

Уважаемые камрады, поиск ничего не дал, посему вопрос:

1. Критично ли увеличение штатного размера резины до 225/50/R17 или 245/45/R17 (штатный размер 235/45/R17).

Сейчас посмотрел на новой мазда 6 стоят 225/50/R17 . Большие однако — мне завидно стало :lol:! Кстати у соседской А6 сейчас глянул — тоже самое. Ну А6 еще ладно, а на мазде что больше — обидно пиписькой проигрывать:mad:!

Но дело не в размере пиписькики, а в том, что чем протектор выше — тем немного безопаснее для резины, а упраляемость все равно лучше чем у 16-ых.

Шинный калькулятор говорит, что диаметр колеса 225/50/R17 увеличится на 14 мм, клиренс соответственно на 7 мм., а 245/45/R17, то на 9мм и 4,5 соответственно

2. Будет что-либо задевать на родных дисках с правильными параметрами ET и прочее?

3. Сильно ухудшится разгонная динамика?

Сейчас все хором скажут, что рекомендованные параметры лучше, но если не задеват такая резина (подвеска то у нас выше европейской, а колесики — такие же. ) и разгонная не сильно хуже, то может пох на рекомендации производителя?

5. Шинный калькулятор выдает минимальный размер диска для штатной резины 235/45/R17 — 8 дюймов, а Replica VW8 (копия оригиналов) размером всего 7,5. Че делать?

И вообще — почему все-таки на мазда6 колеса больше?

Неделю назад переобулся на лето!:kos: Поставил оригинальное литье (14 спиц, не знаю как называется, VW Macau кажется, у товарища 3,2 на них был) и резину 225/55/17. Ничего не цепляет. Машина стала выше, получился такой монстрик на больших колесах. Сначала накачал 2,3, получилось очень жестко, сделал 2,1-2,2 терпимо, поездил 3 дня, жестковато. У нас в Туле, дорог просто нет, сегодня психанул, спустил до 2 атм., очень понравилось, стыки и мелкие ямки вообще перестал чувствовать, по трамвайке с брусчаткой как будто плывет. Ездил сегодня в Орел по трассе, 400км., очень доволен, с управляемостью все в порядке, 160-190 всю дорогу без проблем, колея по барабану. Резина стоит не новая, японская TOYO, рисунок так себе, но мне нравится.

Ща фото попробую.:kos:

Комрады не велите казнить, очепятка вышла, резина у меня 225/55/17. Во как.

Толстый — вершь-нет, но юзал. Просто запросы как-то не так писал — мало что мне выдало. Просто тема 225 дебильно называется! У меня про 225 ничего не было в запросах, а остальные про это ничего не говорили. Мне кажется еще темы внятнее называть нужно. Имхо.

штатная 2354517 , зиму отъездил на 2255017, нормальнёк, нареканиний никаких.

Спасибо, что откликнулся:thumbup:! Склоняюсь тогда к тому же выбору, но только на лето. :wave:

Неделю назад переобулся на лето!:kos: Поставил оригинальное литье (14 спиц, не знаю как называется, VW 8 кажется, у товарища 3,2 на них был) и резину 225/50/17. Ничего не цепляет. Машина стала выше, получился такой монстрик на больших колесах. Сначала накачал 2,3, получилось очень жестко, сделал 2,1-2,2 терпимо, поездил 3 дня, жестковато. У нас в Туле, дорог просто нет, сегодня психанул, спустил до 2 атм., очень понравилось, стыки и мелкие ямки вообще перестал чувствовать, по трамвайке с брусчаткой как будто плывет. Ездил сегодня в Орел по трассе, 400км., очень доволен, с управляемостью все в порядке, 160-190 всю дорогу без проблем, колея по барабану. Резина стоит не новая, японская TOYO, рисунок так себе, но мне нравится.

Ща фото попробую.:kos:

Вааще спасибо за такой подробный отзыв — теперь на 100% решился на такой вариант! Диски я тоже взял такие (реплика VW8) по рекомендации и контакту Saabera, за что ему огромное спасибо и респект:thumbup.

Фото обязательно давай, тоже хочу «монстрика на больших коесах».

Так, а другой вариант — если увеличить ширину, а не профиль до 245/45/R17 что будет?
Так ведь косвенно высота профиля тоже вырастет (правда поменьше, не на 14мм, а всего на 9 мм, зато широкие будут лапти — цепляться за асфальт еще лучше будут и мягче чем 235/45/17.

Тема: Шины и диски на B6 (рекомендации и опыт)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 07.11.2008 Адрес Мытищи Возраст 39 Сообщений 34,792

    Спасибо:
    Получено: 5,215
    Отправлено: 1,720

    1. штатный вылет для 6,5 штампов — 42, итого разница 8 мм
    2 с учетом того, что ширина диска 7 дюймов, разница по внешнему краю диска 16/6,5/42 и 17/7/47, будет
    3мм(разница по вылету) + 0,5*25,4/2(разница по внешней границе диска) = 9,35 мм, т.е. еще больше, чем сравнение 6/16/42 и 6/16/50, что в общем неудивительно
    Держим в уме то, что разница в ширине шины 16/215/55 и 17/235/40 — 20 мм.

    Это не к гипотетической разнице в живучести элементов подвески или трансмиссии, а к управляемости и как я сказал выше к внешнему виду.

    Polo Регистрация 17.09.2017 Возраст 54 Сообщений 401

    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 11

    [QUOTE=Бамбарбия Кергуду;5848989]1. штатный вылет для 6,5 штампов — 42, итого разница 8 мм
    2 с учетом того, что ширина диска 7 дюймов, разница по внешнему краю диска 16/6,5/42 и 17/7/47, будет
    3мм(разница по вылету) + 0,5*25,4/2(разница по внешней границе диска) = 9,35 мм, т.е. еще больше, чем сравнение 6/16/42 и 6/16/50, что в общем неудивительно
    Держим в уме то, что разница в ширине шины 16/215/55 и 17/235/40 — 20 мм.

    У более «свежей» модели (Б-7) тот же «остов» ( несущий каркас кузова и одинаковые элементы ходовой) но размер штатных (не штампов) колес 7.5″-17 при ЕТ 47 . На штатной резине 23540 ( что понятно больше «штампов») ! И при всем этом расстояние до самого близкого элемента подвески (заднего АМО) под 15-20 мм.
    Вывод : с вылетом ЕТ50 при 6,5″ мешать не будет ничего.
    Катаю зимний комплект ЕТ 54 (225/50 — 17″) — ни каких вопросов. фото зимой выкладывал.

    За «внешний» же вид — все так относительно и спорно .

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 07.11.2008 Адрес Мытищи Возраст 39 Сообщений 34,792

    Спасибо:
    Получено: 5,215
    Отправлено: 1,720

    абсолютно неуместно.
    что-то да будет

    еще больше воскл знаков ставь, истеричка

    умело умолчал ширину диска ты..выпячивая вылет
    кроме этого, посмотри на ширину шины
    16/215/6,5/50/
    17/225/7/54/

    твоя конфигурация будет «выпирать» на 7,35 мм..
    а уж если там 7,5 дюйма, то это еще плюс 6,35 мм

    Polo Регистрация 17.09.2017 Возраст 54 Сообщений 401

    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 11

    Коль читаешь — так будь внимателен(по поводу якобы моих умолчаний)! У меня 3 типа дисков к машине ( все 17″) — 7″# ET 54 (22550-17 и 8.5″!# ET35 (то же 22550) в последнем случае ширина покрышки максимальная — шире нельзя! В первой моей конфигурации ( завод сток (17-7.5″ ЕТ47 23545 — о чем я писал выше) и остается еще не менее 15-20мм (при ЕТ35 до амо порядка 8-10мм).
    Об чем вообще спор — по моему у тебя все сводится к тому. что дескать смотреться будет «не кашерно» (хотя сам признаешь, что ничего «тереть» не будет). Думаю для человека, спросившего как раз актуально -влезетне влезет (а не как «сидит» — такими понятиями оперирует «слабый» пол ).

    На фото 8.5″-17- ЕТ 35 (22550).

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 07.11.2008 Адрес Мытищи Возраст 39 Сообщений 34,792

    Спасибо:
    Получено: 5,215
    Отправлено: 1,720

    глаза разуй, что тебе пишу
    потом себя перечитай, что писал ты ранее
    сведи фишки в башке, выпей глицина, валерьянки, и давай дискутировать

    я написал, к чему у меня сводится, а ты как обычно — чукча

    Polo Регистрация 17.09.2017 Возраст 54 Сообщений 401

    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 11

    Вчера не поленился и измерил расстояние от покрышки 23545 (диск 17-7.5″ ЕТ 47). Расстояние до самой близкой точки подвески (АМО) не 15-20 мм ( думал на вскидку ранее) — а все 27мм. (русский язык богат на знаки — ставлю их по своему (не твоему) усмотрению!

    Дискуссировать с тобой — «компутерным теоретиком» . Я в отличии от тебя (дауненка) прекрасно помню о чем пишу (указывая полную маркировку дискарезины)! И не «юлю» (сьезжая с базара) как ты постоянно делаешь — когда аргументов здравых просто НЕТ. Свои рецепты оставь для себя (или ударься головой — может «попустит»).
    Вижу лишь своей задачей поделиться опытом с форумчанами реальными примерами (а не «мурзилочными» как ты).

    — я помню о твоем «понимании»:- потеряется внешний вид . ЖЕЛЕЗНЫЙ аргумент отказаться от выгодной для чел. покупки. Я же на своих примерах показал что в том размере (ЕТ50) этого да же видно (под микроскопом) не будет.

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 07.11.2008 Адрес Мытищи Возраст 39 Сообщений 34,792

    Спасибо:
    Получено: 5,215
    Отправлено: 1,720

    очередной раз я бесполезно подискутировал с кидонтом.
    только с кидонтом с приступами панических атак ))
    правда, у кидонта хоть разум есть, а тут увы..

    — Добавлено чуть позже —

    компуторный теоретик)) сразу сказал, что все станет.. При этом я заглянул немного дальше этой банальной задачки, которая была мною проделана практически ранее.
    а ты сделал бесполезную работу.
    это свойственно людям, которые имеют слабые умственные способности

    — Добавлено чуть позже —

    Резюмируя написанное мною для человека разумного,кто не хочет читать кучу бреда нашего жовто блакитного форумчанина.
    — гипотетически выше вероятность поломок элементов подвески
    — ухудшение управляемости
    — хуже внешний вид. Для себя бы это поставил на первое место, т.к. я видел СС на дисках 17 от Б6 с кривой размерностью 225/45 . Самому немного пришлось поездить на Б6 с ППД на 16 205/55 от гольф 6.. Зрелище обнять и плакать

    По приоритету важности каждый может расставить для себя сам

    Рассчитать на сколько будет «втоплен или вытоплен» внешний край колеса и прикинуть, как оно будет, а затем взять линейку и приложить к колесу можно просто, зная вылет, ширину диска, ширину профиля шины

    Какие выбрать шины на Фольксваген Пассат

    Большинство обладателей автомобильной линейки Фольксваген Пассат не понаслышке знают, как сложно подобрать шины для данного авто. Причина сложности выбора кроется в разных годах выпуска, комплектациях, объеме двигателя, модификациях тормозной системы автомобиля. Отсюда и различия в размере шин, рекомендуемом производителем, тем более зимняя и летняя резина для данной модели может иметь разный диаметр, параметры и ценовой диапазон.

    Покрышки для распространённых моделей Фольксваген Пассат

    Чтобы сделать правильный выбор шин для Фольксвагена Пассат Б6, необходимо знать ряд параметров автомобиля, включая год изготовления машины и объем мотора (варьируется от 1,4 до 3,2). Эти параметры влияют на конструкцию тормозной системы.

    На Пассат Б6 производитель устанавливает диски диаметром R16 и R17, которые комплектуются шинами следующих размеров:

    • 205/55 R16;
    • 215/55 R16;
    • 235/45 R17.

    Любители тюнинга устанавливают на Пассат Б6 диски и резину диаметром R15 и с R18 до R20. С «нештатными» элементами Фольксваген Пассат приобретает абсолютно другой внешний вид, но в случае применения таких «нештатных» элементов тюнинга автоматически «слетают» гарантийные обязательства производителя.

    Давление в шинах автомобиля Фольксваген Пассат Б6, рекомендуемое производителем, указывается на крышке люка бензобака с внутренней стороны. В таблице указывается давление для минимальной и максимальной загрузки машины.

    Информация под крышкой люка

    Исходя из таблицы, в зависимости от объема двигателя, установленного на машину, давление в шинах может быть:

    • для минимальной и средней загрузки автомобиля – 2,0 – 2,7 атм. – передняя ось, 2,0 – 2,7 атм. – задняя ось;
    • для максимальной загрузки – 2,3 – 2,9 атм. – перед, 2,8 – 3,0 – зад.

    Не так просто подобрать шины для Фольксваген Пассат Б7. Производитель рекомендует установку дисков R16 – R18 (R-16 в базовой комплектации) и шин зима — лето следующих размеров:

    • 215/60 R16;
    • 205/50 R17;
    • 215/55 R17;
    • 235/45 R17;
    • 235/45 R1

    Рекомендуемое давление в шинах автомобиля Пассат Б7 сведено в таблицу, которая находится в стандартном месте – на крышке люка бензобака и в зависимости от объема двигателя соответствует следующим значениям:

    • минимальная и средняя загрузка – 2,4 атм. – для обеих осей;
    • максимальная загрузка – 2,6 атм. – передняя ось, 3,0 атм. – задняя ось.

    Опираясь на отзывы автовладельцев, такое давление слишком велико для «качественных» отечественных дорог. В среднем стоит делать давление меньше на 0,2 – 0,5 атм. Зная объем двигателя, год выпуска и размер, установленных дисков, можно без труда подобрать шины на Пассат Б7.

    Выбор шин для Фольксвагена Пассат Б3 требует от автовладельца много сил, времени и нервов. Дело это непростое, ввиду широкого диапазона покрышек, которые могут подходить на автомобиль.

    Давление в шинах Фольксваген Пассат Б3 и Б4

    Производитель комплектует автомобиль дисками диаметром R14 – R16. Для таких дисков подходит резина следующих размеров:

    • 185/65 R14;
    • 195/60 R14;
    • 195/55 R15;
    • 205/50 R

    Для автомобиля Пассат Б3 в зависимости от объема двигателя производитель рекомендует следующие значения давления:

    • для половинной нагрузки – 2,1 – 2,6 атм. – перед, 2,0 – 2,7 атм. – зад;
    • для полной нагрузки – 2,2 – 2,8 атм. – перед, 2,8 – 3,3 атм.

    Периодичность проверки давления для Пассата Б3, как и для любого другого автомобиля составляет не реже 1 раза в 30 дней или во время обслуживания автомобиля.

    Проверка давления в шине

    При выборе шин для Фольксвагена Пассат по размеру стоит определиться с сезонностью, а также по возможности учесть шумность, износоустойчивость, характеристики сцепления с поверхностью.

    Для автомобиля Пассат Б5 производитель рекомендует диски R15 и R16 и резину следующих размеров:

    • 195/65 R15;
    • 205/60 R15;
    • 205/55 R

    На Пассате Б5 первые 2 варианта являются базовыми. Для Фольксвагена Пассат данной модели в зависимости от объема двигателя рекомендовано следующее давление:

    — при частичной загрузке авто – 1,9 – 2,5 атм. – для передней оси, 1,9 – 2,3 атм. – для задней;

    — при полной загрузке – 2,1 – 2,7 атм. – перед, 2,7 – 3,3 атм. – зад.

    Автомобили Пассат Б8, оснащенные 1,4 – 2,0-х литровыми двигателями концерном Фольксваген комплектуются дисками R16 – R19 и резиной размером:

    • 215/60 R16;
    • 215/55 R17;
    • 235/45 R18;
    • 235/40/R19.

    Производитель предусмотрел варианты тюнинга Пассата Б8, что позволяет подчеркнуть индивидуальность автомобиля. Однако лучше выбрать резину из перечня рекомендованной производителем. Неправильный выбор размера резины может увеличить нагрузку на подвеску и подшипники. В результате — выход из строя агрегатов с последующим дорогим ремонтом. Также от выбора шин в немалой степени зависит безопасность на дороге.

    Для автомобиля Фольксваген Пассат СС производитель предусмотрел установку дисков R17 — R18 и резины размером 235/45R17 и 235/40 R18. Диаметр устанавливаемых дисков на Пассат СС зависит от объема двигателя модели и года выпуска.

    Рекомендуемое давление в шинах автомобиля, как и на других моделях Фольксваген Пассат, можно посмотреть на обратной стороне крышки лючка бензобака.

    Средние значения давления для Фольксвагена Пассат СС независимо от объема двигателя и года выпуска будут следующими:

    • при неполной загрузке – 2,5 атм. – обе оси;
    • при полной загрузке – 2,7 атм. – перед, 3,2 атм. – зад.

    Датчики давления в шинах

    Автомобиль Фольксваген Пассат оснащается датчиками давления в шинах, которые входят в систему падения давления в шинах. Эта система предназначена для передачи водителю информации о том, что в одном из колес давление ниже, чем в других.

    Работа системы основывается на передаче показания датчиков, которые установлены на колесах. Эти датчики измеряют расстояние, которое преодолевает колесо за 1 оборот. Информацию выводится на приборную панель автомобиля.

    Также на автомобили линейки Пассат допускается установка покрышек Ранфлет, которые при повреждении дают возможность водителю проехать 50 км со скоростью около 80 км/ч, что позволит «дотянуть» до шиномонтажной мастерской.

    Шины Континенталь

    По отзывам автолюбителей, большинство из них при выборе шин для Фольксвагена Пассат отдают предпочтение европейским шинам Континенталь. Производитель поставляет на рынок зимние, летние и всесезонные шины высокого качества по приемлемым ценам.

    Шины Континенталь обеспечивают надежное сцепление с дорожной поверхностью, обеспечивают экономию топлива за счет улучшенной геометрии протектора, обладают высокой износоустойчивостью и достойной управляемостью.

    ВАЖНО! Необходимо постоянно контролировать давление в шинах автомобиля. Шины – один из тех элементов автомобиля, от которого во многом зависит как жизнь людей, находящихся в салоне автомобиля, так и тех, кто находится вокруг.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: