Какие Мерседесы снимались в такси 2?

На каких машинах гоняли герои культовой французской комедии «Такси»

Скорость, погони, юмор, неподражаемые герои и отличные машины принесли ошеломляющий успех французскому фильму «Такси». Всего было снято пять частей комедии, в которых появилось большое количество автомобилей различных марок. Ниже представлен обзор машин, задействованных в съемках.

Peugeot 406 V6

Самый узнаваемый автомобиль, на котором ездил главный герой Даниель в первых трех частях – это Peugeot 406. В фильме он был доработан и развивал невероятные скорости. Четырехдверный французский седан производили с 1995 по 2004 годы, он оснащен бензиновым двигателем V6 объемом 2,9 литра.

В топливный бак машины можно залить 70 литров горючего, ее снаряженная масса – 1 455 кг. Модель оснащена пятиступенчатой механической КПП и передним приводом. В мощный корпус кузова вмонтирован каркас стальных балок под передней панелью и система защиты от боковых ударов. Длина автомобиля составляет 4598 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1404 мм, объем его багажника – 430 литров.

Салон Peugeot 406 V6 выполнен из качественных материалов, приятных на ощупь, также имеется два воздуховода, мультимедийная система, панель «климата», скрытая пепельница и подогрев передних кресел. Водительское кресло отличается комфортом, на центральной части бортовой панели располагается датчик уровня топлива, слева – тахометр, справа – спидометр. В нижней части установлен дисплей с информацией о пройденном пути, температурой за бортом и тд.

Peugeot 407

В четвертой части фильма главный герой сменил свое авто на следующую модель – Peugeot 407. На экране зрители увидели эффектно переделанный автомобиль с широкими колесными арками, стильными воздухозаборниками в передних крыльях, впечатляющим аэродинамическим обвесом кузова, «мощной» решеткой радиатора и эмблемой огромных размеров.

Peugeot 407 производилась до 2011 года, эта модель получила самый высокий бал по безопасности водителя и взрослых пассажиров – пять «звезд» на независимом краш-тесте EuroNCAP. Машина оснащена большими дисковыми тормозами до 330 мм в диаметре, системой помощи при экстренном торможении и электронным контролем устойчивости.

В салоне отличная шумоизоляция – для этого инженеры поместили специальные подушки из вспененного полимера в пустующие области кузова. У пассажиров задних сидений есть возможность получить прямой доступ к багажнику через отсек в заднем диване. Эта модель в 2005 году была номинирована на премию «Лучший европейский автомобиль года», стала «Лучшим автомобилем Шотландии» в 2004 году и удостоилась награды «Лучший семейный автомобиль».

Mercedes E 36 AMG

Немецкие автомобили бизнес-класса Mercedes E 36 AMG также появились в фильме. Машины этого класса с унифицированным наименованием «Е» начали производить с 1993 года, они отличались новым, по тем временам, новаторским технологическим решением с электронной системой впрыска топлива. Транспортные средства Е-класса стали самыми продаваемыми из всех классов Mercedes-Benz за всю историю компании – к 2015 году было продано более 13 млн машин.

Mercedes E 36 AMG был тюнингован в тюнинг-ателье, которое осуществляло производство более мощных и спортивных серийных моделей компании. Эту модель выпускали до 1996 года, габариты ее кузова – 4655х1740х1395 мм, ширина передней колеи 1501 мм, задней – 1491 мм, объем топливного бака составляет 70 литров.

Mitsubishi Lancer Evolution

Японский Mitsubishi Lancer Evolution – это спортивная версия популярной модели Lancer, годы его производства – 1992 – 2015. Модель, появившаяся в фильме, принадлежит VI поколению, она оснащена титано-алюминиевыми турбинами, увеличенным интеркулером, большим масляным и промежуточным охладителем.

У машины очень хорошая динамика разгона, отличная управляемость и удобный салон. Под ее капотом установлен бензиновый двигатель, длина машины 4350 мм, ширина – 1770 мм, высота – 1415 мм, объем топливного бака 50 литров.

Ferrari 458 Italia

В последней части фильма появилась шикарная итальянская спортивная машина Ferrari 458 Italia. Модель производили с 2009 до 2015 годы, она имеет изящное строение кузова, множество аэродинамических деталей и огромные колесные диски. Ее удлиненные передние фары почти достигают середины капота, возле них имеются небольшие воздухозаборники, входящие в вентиляционную систему суперкара, что намного повышает его прижимистые характеристики.

Модель оснащена тройной выхлопной трубой, двумя крупными воздуховодами на корме и верхней части кузова и откидной крышей, которая складывается всего за 14 секунд. Вес спорткара всего 1380 кг, габариты – 4527х1937х1213 мм, дорожный просвет составляет 113 мм. На автомобиле установлен 7-ми ступенчатый АКПП и бензиновый двигатель.

Lamborghini Aventador

Еще один роскошный спортивный итальянский автомобиль был в последней части кинофраншизы – Lamborghini Aventador. Его выпуск начался в 2011 году, полноприводный среднемоторный суперкар имеет много угловатых форм, которые улучшают аэродинамику.

Двухместный кузов машины выполнен из сверхпрочных материалов с очень высокой жесткостью, размер передних колесных дисков составляет 21 дюйм, задних – 20 дюймов. Багажное отделение находится спереди, суперкар оснащен V12 бензиновым атмосферным двигателем объемом 6,5 литров.

Водитель Maйбаха, на котором Собчак попала в ДТП: я просто подвозил

Водитель автомобиля Mерседес-Майбах Олег Цой рассказал о резонансном ДТП с телеведущей Ксенией Собчак в Сочи. По словам 40-летнего мужчины, накануне вечером он находился около концертного зала «Роза Холл», где светская львица проводила концерт. Как утверждает Цой, к нему подошел мужчина и поинтересовался, как добраться до аэропорта. По словам водителя, накануне основная трасса на время перекрывалась из-за проведения соревнований.

«Мы постояли, дорога была закрыта основная. Я стоял вместе с ним, он спросил, может быть, получится увезти. Было темно, мужчина поднес мне чемодан, я открыл багажник, в это время сели девушки в машину«, — рассказал водитель попавшего в аварию Maйбаха.

Напомним, элитная иномарка накануне около 21.00 на трассе Адлер — «Альпика-Сервис» при обгоне выехала на встречную полосу и столкнулась с «Фольксвагеном». В результате ДТП погибла пассажирка «Фольксвагена», прилетевшая в Сочи из Подмосковья, а также пострадали ее подруга и 28-летний водитель этой машины.

Отметим, что перед ДТП Собчак выложила в сторис видео, на котором она рассказывает, как преуспеть в Instagram, своему соведущему на корпоративе Игорю Вернику.

«Нужно показывать роскошную жизнь. Майбах. Если тебя кто-то катает, заказчик, например».

Информация о том, что Собчак попала в ДТП, появилась только утром 10 октября в ряде Telegram-каналов. Менеджер телеведущей Кирилл Суханов отказался комментировать журналистам ДТП сообщения об аварии.

«Слушайте, спросите лучше у Telegram-каналов, откуда у них эта информация. Спасибо огромное, до свидания», — ответил он на вопрос, было ли ДТП.

А в Instagram самой Собчак сегодня утром вышел рекламный пост, в котором она рассказала о трех важных правилах, которые помогают ей быть счастливой. В комментариях под ним тут же началась дискуссия.

«А выезжать на встречку и убегать после аварии не входит в правила «быть счастливой?», — написал один из фолловеров.

Позднее телеведущая все же прокомментировала резонансное ДТП. Публикация появилась в Telegram-канале «Кровавая барыня».

Читайте также  Можно ли пользоваться автомобилем после смерти владельца?

«Сейчас я дома, только оклемалась, у меня сотрясение мозга и многочисленные травмы. Я в ужасе и шоке от того, что погибли люди, будем связываться с родными«, — рассказала она и пояснила, что пост в Instagram был опубликован утром автоматически.

Собчак заверила, что не просила водителя Maйбаха «гнать», решение принимал он сам.

«Я была в машине. Машина не моя, как и водитель. Я не подгоняла водителя, конечно же. Никто из нас не подгонял. Во время поездки я общалась по работе в зуме, и есть запись того, как я это делаю», — подчеркнула она.

По словам телеведущей, вместе с ней пострадала ассистентка. Собчак предложили госпитализацию в Сочи, но она решила отказаться и полететь в Москву к сыну.

Отметим, что у Собчак в тот роковой вечер времени, чтобы добраться от концертного зала до аэропорта, все же было впритык. Мероприятие началось около шести часов вечера, рейс в Москву был запланирован на 22.20. Телеведущая уехала с мероприятия около 20.30, а регистрация заканчивалась через час. В районе 21.00 водитель Maйбаха вылетел на встречку, чтобы совершить обгон, произошло ДТП.

Собчак тут же пересела на другой автомобиль, по некоторым данным, представительского класса. Машина доставила ее в аэропорт, около 21.40 телеведущая зашла в VIP- зал. В распоряжении РЕН ТВ появилась запись с камер наблюдения, которые зафиксировали, как Собчак проходит досмотр. Со слов очевидца, у ведущей не было никаких видимых повреждений.

Отметим, что по факту аварии было возбуждено уголовное дело. Водитель Maйбаха признал свою вину, сейчас он находится под подпиской о невыезде.

«Несмотря на трудное детство, проведенное в немецком такси, машина ездит и не доставляет хлопот». Мнение владельца Mercedes W211

Многие утверждают, что «последним настоящим» Mercedes был легендарный W124. Однако более полумиллиона километров пробежал и этот Mercedes W211. Автобизнес встретился с его владельцем.

Автомобиль Сергея 2004 года выпуска, версия 200 CDI Classic. Под капотом – дизельный двигатель объемом 2,2 литра, он работает в паре с 5-ступенчатой АКПП.

Черный салон, материал сидений – дерматин, на заднем ряду – два заводских детских кресла. Типичная картина, указывающая на то, что изначально машина трудилась в такси.

«Купил Mercedes, можно сказать, случайно, – откровенничает Сергей. – Думал, поеду просто посмотреть, но сразу уехал на нем домой. Долгими поисками с углубленными осмотрами не занимался, посмотрел, проехался, понравился – купил.

Машину брал весной 2015 года за 4950 долларов. На старте продавец просил за нее 5800, но охотно сбросил цену на все имеющиеся на тот момент нюансы. Также прежний владелец отдал второй комплект литых дисков 17-го диаметра. На тот момент пробег на спидометре был около 400.000 километров.

В машине нужно было заменить лобовое стекло. На кузове было много мелких вмятин, сколов и царапин, «жуков» практически не было. При желании иметь внешне идеальный автомобиль его можно было бы сразу полностью перекрасить, но я сделал это только спустя три года.

Машина много ездит, практически каждый день в движении. За год проезжает не менее 30.000 километров. Это не только езда по городу, но и по трассам Польши, Литвы и Германии.

Сейчас пробег на спидометре составляет 587.000 км. Из них я проехал порядка 200.000.

Несмотря на трудное детство, проведенное в немецком такси, машина ездит и не доставляет хлопот. Многие знакомые, глядя на мой опыт, хотят купить такой же автомобиль, звонят, спрашивают.

Все боятся блока SBC, который в моем случае все время исправно работает.

За все время по мотору не было никаких вопросов, масло доливать не приходится. Проблем с заводкой тоже не возникало. Возможно, двигатель делал предыдущий владелец или еще немецкие хозяева, а может, до сих пор стоит родной мотор и ездит без ремонтов.

Спустя два года после покупки занялся топливными форсунками. В первом месте, куда я обратился за помощью, вынесли вердикт: ремонт будет стоить от 300 до 400 долларов.

Показалось, что это как-то дороговато. Тогда же друг, у которого Mercedes с аналогичным мотором, посоветовал снять форсунки и завезти к другому мастеру.

Оказалось, что как минимум две из четырех форсунок уже меняли, они не совпадали по номерам. Другой комплект покупал в Польше – это были отреставрированные форсунки с гарантией. Цена вопроса – 180 долларов плюс 20 долларов «привязка». Снятием и установкой занимался самостоятельно. По итогу неплохо сэкономил.

После замены снизился расход топлива. Согласно показаниям бортового компьютера, самые минимальные показатели на трассе, которых удалось достичь, – 4,6 литра. В городе машина расходует от 6,5 до 9 литров.

Как-то появилась течь масла, долго не могли устранить проблему. Поменяли прокладки клапанной крышки – не помогло. Мастера уже было «приговорили» турбину. Решил взглянуть сам, что там. Снял воздушный фильтр, нашел трубку, идущую от мотора к турбине. Оказалось, всего-то необходимо было заменить копеечную резиночку.

На пробеге около полумиллиона километров появились рывки при переключении передач – менялась АКПП. «Бэушная» стоила 250 долларов плюс около 100 обошлась замена.

Прошлым летом менялся компрессор кондиционера. В Литве «бэушный» купил за 50 евро. Поменяли, заправили, все снова заработало.

За время эксплуатации кроме «расходников» и мелкого ремонта подвески были заменены передние ступичные подшипники и пружины.

Кроме того, в машине менялись аккумуляторы, их здесь, кстати, два.

Из улучшений: самостоятельно установил оригинальную акустику с сабвуфером от Mercedes в более дорогой комплектации.

Также в начале этого года «чипанул» мотор. Стоило это удовольствие 80 долларов. Машина стала ехать немного бодрее. Конечно, не гоночный авто, но для езды как по городу, так и по трассе хватает.

Машина комфортная, скорость почти не чувствуется. Каких-либо явных недостатков за 5 лет владения не заметил. Запчасти стоят приемлемо. Единственное, что удивило, – в этой машине на задней оси стоят вентилируемые тормозные диски.

Из приятного: наличие датчиков света и дождя, а также наличие двух детских сидений на заднем ряду.

Минусы – состояние передних сидений и кузов.

Машина изначально была бежевого цвета, со временем в некоторых местах черная краска стала облетать – под ней вылез родной цвет.

Также местами появляются «жуки», хотя ржавчины на кузове данного авто не так уж много. В целом внешне выглядит неплохо, поэтому теперь в приоритете замена или ремонт передних сидений.

Можно сказать, что я полностью доволен тем, что купил Mercedes W211.

Как сложилась жизнь 5 актёров из культовой комедии «Такси»: От тюрьмы до мирового признания

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Сами Насери

Исполнитель роли Даниэля Моралеса не только талантливый актёр, но ещё и обладатель достаточно вспыльчивого нрава. Он снимается в кино с 1980 года, за это время успел сыграть 35 ролей и стать обладателем премии Парижского кинофестиваля в категории «Лучший актёр» за воплощение образа Нордина в фильме Томаса Жилу «Рай». Начиная с 2000 года он периодически становится героем криминальной хроники, ибо с завидной периодичностью нарушает законы.

Читайте также  Как проверить страховку на авто РК?

Его привлекали к ответственности за вождение автомобиля в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, оскорбления, в том числе полицейских, нанесение побоев, агрессивное поведение на дороге. Его приговаривали к лишению свободы, выплате крупных штрафов, принудительному лечению. Правда, сейчас актёр, кажется, остепенился, по крайней мере, за последние три года никаких сведений о правонарушениях Сами Насери не поступало.

Фредерик Дифенталь

Благодаря роли инспектора полиции Эмильена, друга главного героя Даниэля, Фредерик Дифенталь стал одним из самых востребованных актёров во Франции. Он и до этого снимался в кино, однако больше был известен, как театральный актёр, а после «Такси» его стали приглашать как в фильмы, так и в самые разные телепроекты. Кроме того, актёр уже успел попробовать себя в роли продюсера и сейчас он занят в самом популярном сериале французского телевидения «Все начинается здесь». Фредерик Дифенталь чувствует себя абсолютно счастливым человеком, потому что может заниматься любимым делом.

Марион Котийяр

Роль Лили Бертино, невесты главного героя, стала для актрисы поистине судьбоносной. До этого она была известна больше, как театральная актриса, а после съёмок в «Такси» кинорежиссёры буквально засыпали её предложениями о работе. Конечно, Марион Котийяр наибольшую популярность обрела во Франции, но она снимается и за рубежом.

В фильмографии актрисы значатся работы в фильмах «Крупная рыба» Тима Бёртона, «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» Кристофера Нолана, «Заражение» Стивена Содерберга, «Полночь в Париже» Вуди Аллена и другие. За исполнение роли Эдит Пиаф в фильме «Жизнь в розовом цвете» Марион Котийяр была удостоена премий «Золотой глобус», BAFTA, «Сезар» и «Оскар» в номинации за «Лучшую женскую роль». Актриса и сегодня продолжает активно сниматься, а ещё она известна, как активный борец за охрану окружающей среды.

Эмма Виклунд

Шведская модель и актриса прославилась благодаря роли коллеги и супруги Эмильена, комиссара полиции Петры. Вообще же в фильмографии актрисы Эммы Виклунд (урождённой Шёберг) не так много работ. Впрочем, у себя на родине в Швеции она – личность очень популярная. Она ведёт собственную передачу на телевидении и занимается бизнесом, выпускает косметические средства по уходу за кожей под названием Emma S. Skincare в сотрудничестве с косметической компанией Lindex.

Бернар Фарси

Исполнитель роли комиссара Жибера начинал свою карьеру ещё в начале 1970-х. Сначала он играл в Театре сатиры в Лионе, после переезда в Париж – в Театре на Монпарнасе. Пик творческой активности актёра пришёлся на 1980-е годы, однако после съёмок в «Такси» Бернар Фарси пережил второй виток популярности. Он много снимался в кино и на телевидении, правда, главных ролей в его фильмографии немного. В 2010 году актёр решился сменить место жительства. Во время съёмок в картине «Астерикс и Обеликс: Миссия «Клеопатра» Бернар Фарси смог побывать в Марокко и попросту влюбился в эту страну, решив, что хочет провести остаток жизни именно здесь. С момента переезда он нечасто радует поклонников своим появлением на экране.

Помимо широкоформатных фильмов, в 1990-е зрители на территории бывшего СССР увлечённо смотрели затяжные сериалы. Актёры, снимавшиеся в «мыльных операх», стали очень популярны, их судьбами интересуются и сегодня, а они складывались у звёзд того времени весьма причудливо.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

«Брату-2» — 20 лет. Вспоминаем автомобили культового фильма

20 лет назад, 11 мая 2000 года, в московском кинотеатре «Пушкинский» состоялась премьера фильма Алексея Балабанова «Брат-2». Харизматичные персонажи, разобранные на цитаты диалоги, режиссерская работа, а также саундтрек сделали фильм по-настоящему народным хитом. В фильме полностью отражаться эпоха конца 1990-х и начала 2000-х годов. Помимо бандитов, популярных поп-звезд и ведущих, черных копателей, хакеров и первых олигархов в киноленте представлены весьма интересные и актуальные машины того времени.

Первый автомобиль, встречающийся в самом начале фильма, — внедорожник Hummer H1 черного цвета. Именно на фоне этой машины карикатурный персонаж в исполнении Александра Робака читает стихотворение М.Ю. Лермонтова «Нет, я не Байрон, я другой…». Брутальный внедорожник Hummer H1 выпускался с 1992 по 2006 год. В фильме снялся автомобиль 1999 года выпуска, оснащенный 6,5-литровым дизельным турбомотором. Мощность агрегата составляет 195 лошадиных сил. В те времена такой автомобиль стоил около 80 тыс. долларов. Утверждалось, что позже этот Hummer H1 оказался в распоряжении одного российского тюнинг-ателье, где пережил ряд серьезных доработок. Однако подтверждения, что речь идет об одном и том же внедорожнике, нет.

По Москве главный герой фильма Данила Багров предпочитал передвигаться на такси. Во время поездки на ГАЗ-24 «Волга» с шашечками на крыше происходит его знаменитый диалог с очень нервным водителем. Таксомоторный вариант седана отличался от обычной машины прежде всего двигателем: вместо стандартного мотора «24Д» мощностью 96 л. с. устанавливался дефорсированный двигатель «24-01» с отдачей 85 лошадиных сил. Такой агрегат работал на бензине А-76. ГАЗ-24 «Волга» использовался в качестве такси еще во времена СССР и к началу нулевых еще числился в автопарках страны. Впрочем, в те времена рынок перевозок полностью захватили частники, которые подрабатывали на любых машинах, не сильно заботясь о техническом состоянии автомобиля.

Ирина Салтыкова, которая сыграла в фильме саму себя, передвигалась на седане Mercedes-Benz W124. Сама певица за руль не садилась, для этого у нее был личный водитель и одновременно телохранитель — Борис. Седан Mercedes-Benz W124 являлся настоящим символом той эпохи и даже заслужил неофициальный титул среди поклонников марки — «последний настоящий «Мерседес». Автомобиль предлагался клиентам во множестве версий и с разными моторами. Популярный седан выпускался на протяжении 13 лет и пережил за это время два рестайлинга. Седан пользовался популярностью не только в России. Например, Mercedes-Benz W124 приобрели и представители немецкого дуэта Modern Talking Дитер Болен и Томас Андерс.

Одним из самых экзотичных автомобилей главного российского сиквела стал Steyr 220. На автомобиле 1938 года выпуска в фильме ездил нечистый на руку бизнесмен Белкин в исполнении Сергея Маковецкого. По одной из легенд, австрийский кабриолет ранее принадлежал одному из нацистских бонз и в качестве трофея оказался у нас в стране. Заднеприводный Steyr 220 комплектуется 2,2-литровым двигателем мощностью 55 лошадиных сил. Агрегат работал совместно с 4-ступенчатой механической коробкой передач и мог разогнать кабриолет весом в 1200 кг до 120 км в час.

Во время погони по улицам Москвы Данила Багров используют белый Volvo 940. Объем багажника у заднеприводного универсала составляет 992 л — этого хватило, чтобы разместить в нем пулемет «Максим», из которого расстрелял своих преследователей брат главного героя в исполнении Виктора Сухорукова. Кстати, эта сцена снималась без разрешения столичных властей. Съемки фильма проходили сразу после серии взрывов домов в Москве — силовики вели поиски террористов, а атмосфера в городе была чрезвычайно накалена. В таких условиях использование всевозможных пиротехнических средств даже при съемках кино в столице запрещалось. Дальнейшая судьба этой машины неизвестна. Ранее в Сети неоднократно появлялись информация о продаже якобы того самого белого Volvo 940, однако убедительных доказательств, что именно эта машина снималась в фильме «Брат-2», продемонстрировано не было.

Читайте также  Какой антифриз залить в Ниву Chevrolet?

Для бандитов, преследовавших главного героя, режиссер фильма подобрал полноприводный внедорожник Jeep Grand Cherokee ZJ. В съемках участвовал автомобиль 1997 года выпуска с 5,2-литровым бензиновым мотором. Мощность агрегата составляет 200 лошадиных сил. До первой «сотни» машина могла разогнаться за 9,8 секунды. Официально в Россию этот автомобиль не поставлялся, однако на дорогах страны не был редкостью. В свое время внедорожник даже считался в России одним из самых главных «бандитских» автомобилей. Производство машины было завершено в 1998 году, однако на вторичном рынке объявления о продаже Jeep Grand Cherokee ZJ можно встретить и сейчас.

Раритетный американский автомобиль Cadillac Coupe de Ville, который должен был довести Данилу Багрова «до Сан-Франциско и обратно», на самом деле был приобретен создателями фильма в Нью-Йорке за тысячу долларов. Один из самых известных американских ретрокаров оснащается восьмицилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,7 литра. Длина раритетного Caddilac весом в 2,5 т составляет около 6 метров. Автомобиль комплектуется штатной кассетной стереорадиолой, что позволило главному герою до момента поломки машины послушать последние хиты отечественной рок-сцены. После съемок двухдверку 1975 года выпуска пытались продать на аукционе. Однако, несмотря на участие в фильме, спросом Cadillac Coupe de Ville не пользовался. Как в дальнейшем сложилась судьба машины, неизвестно.

В фильме «Брат-2» снимался американский грузовик Peterbilt 379, которым управлял дальнобойщик Бен Джонсон, направляясь с Данилой Багровым в Чикаго. В США, чтобы водить этот огромный большегруз, помимо водительских прав необходимо также специальное удостоверение. Автомобиль может комплектоваться дизельными двигателями Caterpillаr, Cummins, Detroit Diesel рабочим объемом 11, 12 и 14 литров. Эти агрегаты могут работать с 5–16-ступенчатыми коробками передач. Стоимость такой машины составляет около 150 тыс. долларов. Управлять Peterbilt 379 пришлось самому актеру Рэю Толеру, который исполнял роль Бена Джонсона. По его словам, это была самая сложная поездка в его жизни. «Брат-2» не единственная кинолента, где снялся легендарный американский грузовик. Например, в Peterbilt 379 мог превращаться Оптимус Прайм в фантастическом боевике «Трансформеры», а также на этом грузовике ездил главный герой фильма «Чёрный пёс», которого сыграл Патрик Суэйзи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: