Какое давление в шинах мтз 892?

Трактор МТЗ-892 Беларус

Трактор МТЗ 892 производимый Минским тракторным заводом является модификацией легендарной версии МТЗ 82, которая выпускается с 1974 года. Технические характеристики МТЗ 892 заложенные в конструкции позволяют применять его не только в сельском хозяйстве, но и в других отраслях, где есть необходимость использование универсальных транспортных средств с увеличенной проходимостью.

От базовой модели, Беларус 892 МТЗ отличается следующими параметрами: наличием турбированного двигателя с интеркулером, что увеличивает крутящий момент силового агрегата на 30%, установленную синхронизированную КПП МТЗ, увеличенный типоразмер штатной резины.

МТЗ 892 это колесный универсальный пропашной сельхозагрегат с полным приводом, который классифицируется тяговым классом 1,4. Основное предназначение Беларус 892 это выполнение большого количества различных сельхозработ, от подготовки почвы для посева до уборочных и транспортных операций.

Однако в отличие от энерговооруженного трактора МТЗ 3022, он не предназначен для обработки больших земельных площадей. Кроме того, как уже отмечалось, МТЗ 892 может использоваться в коммунальном и лесном хозяйстве, промышленности и строительстве.

В конструкции коробки перемены передач установленной на МТЗ 892 предусмотрен мультипликатор (ускоряющая передача), что обеспечивает 18 передач переднего хода и 4 для движения назад. Минский завод также выпускает модификацию трактора МТЗ 892.2. Основным техническим отличием этой модели от МТЗ 892 считается установка усиленного переднего ведущего моста балочного типа.

Технические характеристики

Двигатель
Тип 4-х цилиндровый с турбонаддувом
Мощность, л.с./кВт 88,4/65,0
Марка Д-245.5
Экологический стандарт Stage 0/Stage I
Удельный расход топлива, г/(кВт·ч) 226 +3
Максимальный крутящий момент, Н·м 396
Трансмиссия
Коробка передач механическая, ступенчатая
Муфта сцепления фрикционная однодисковая постоянно-замкнутого типа с механическим управления
Число передач вперед/назад 18/4
Задний ВОМ, мин -1 540/1000
Гидросистема
Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее 3200
Максимальное давление, Мпа 20-2
Объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее 45
Емкость бака гидросистемы, л 25,5 ± 0,5
Ходовая система
Тип колесная
Колесная формула 4К4
Шины
передние 11,2-20; 13,6-20; 360/70R20;13,6R20;
задние 15,5R38; 16,9R30; 18.4R34; 9,5-42; 11,2R42
Прочие характеристики
Тормоза/тормоза прицепа Сухие двухдисковые/однопроводный пневмопривод
Масса максимально допустимая, кг 7000
Климатическое исполнение У1/Т1
Минимальная и максимальная скорость вперед/назад, км/ч Min 2,10/5,36
Max 36,6/10,26
Реверс редуктор механический

Двигатель

На тракторе Беларус 892 установлен двигатель образца Д-245.5. Это дизельный четырехцилиндровый силовой агрегат с турбиной имеет мощность в 65 л. с. и объем 4,75 л. Мотор оснащен водяным охлаждением, обладает расходом горючего в 225 г/кВт час, а частота вращения составляет 2200 об/мин. Запас топлива располагается в баке объемом 130 литров.

Трансмиссия и ходовая часть.

МТЗ 892 полноприводная сельскохозяйственная техника, у которой в конструкции переднего моста использован самоблокирующийся дифференциал. Он имеет три технических рабочих варианта: выключен, включен и автомат. Автоматическое включение дифференциала происходит в случаях пробуксовки задних колес трактора. Другой особенностью задних колес следует считать их возможность сдваивания, что повышает проходимость и устойчивой. Дорожный просвет модели 892 составляет 0,65 м.

В трансмиссии применены:

  • механическая КПП;
  • муфта сцепления;
  • тормозная система;
  • вал отбора мощности (ВОМ).

Коробка передач МТЗ 892 выполнена в 9-ти ступенчатом варианте, с мультипликатором. Муфта сцепления применена в сухом исполнение и однодисковом варианте. ВОМ работает в двух режимах: независимом и синхронном.

Рулевое управление

Гидрообъемная рулевая трактора особо чувствительна к малейшему движению оператора – легкое и мягкое управление не требует приложения больших усилий. Она оснащается:

  • Насосом-дозатором;
  • Гидроцилиндром в рулевой трапеции.

Кроме этого, сборка предполагает дополнительную установку гидромеханического усилителя.

Гидравлическая система

МТЗ 892, трактор, который оснащен гидросистемой имеющей раздельный агрегатный тип и укомплектован гидроподъемником. К конструктивным особенностям системы следует отнести дублированные выводы для заднего гидроподъемника.

Заднее навесное устройство имеет грузоподъемность 3,2 т. Наибольшее давление в системе составляет 20 мПа. Производительность шестеренчатого насоса гидросистемы составляет 45 л/мин, а емкость масляного бака составляет 25,5 л. Используемый гидрораспределитель выполнен в трех секционном исполнении.

Электрооборудование

Беларус (МТЗ) 892 имеет собственную генераторную установку выходной мощностью 700 Вт, позволяющей не зависеть от заряда аккумулятора. Она дополнена выпрямителем напряжения, подающим на стартер 24 В и на пользовательское контрольное оборудование в кабине.

В отличие от классики МТЗ-82, трактор модели с индексом 892 оснащен встроенными защищенными фарами, что обеспечивает их износостойкость даже в аварийных ситуациях. При этом оне более надежен чем трактор ЮМЗ 6.

Конструкция

МТЗ-892 –трактор с колесной формулой 4х4.

Габаритные размеры и параметры массы

  • Длина – 4,13 м x Ширина – 1,97 м x Высота – 2,85 м;
  • Колёсная база – 2,45 м.
  • Колея по передним колёсам – 1,42 м – 1,97 м.
  • Колея по задним колесам – 1,5 – 2,1 м.
  • Наименьший радиус поворота – 4,5 м.
  • Дорожный просвет – 465 мм под задним мостом; 645 под передним мостом.
  • Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей – не менее 510 мм.
  • Размеры шин передних колёс: 360/70R24; задних – 18,4R34.
  • Удельное давление на грунт – 140 кПа.
  • Глубина преодолеваемого брода – 85 см.
  • Масса трактора в состоянии отгрузки с завода – 4,1 тонны.
  • Масса эксплуатационная – 4,25 тонны.
  • Масса максимально допустимая (полная) – 7 тонн.

Кабина

Рабочее место механизатора на «Беларус МТЗ-892.2» сделано со стремлением соответствовать актуальным мировым стандартам комфорта и безопасности.

При проектировании кабины была использована современная технология «ROPS», предусматривающая установку жёсткого каркаса и безопасных стёкол. Это позволяет уберечь тракториста от серьёзных травм «в случае чего».

Остекление – панорамное, механизатор имеет практически идеальный обзор на все 360 градусов. Ветровое и заднее стекло оснащены дворниками-стеклоочистителями. Для работы в зимнее время имеется эффективно работающий отопитель.

В летнюю жару циркуляцию воздуха в кабине можно устроить за счёт естественной вентиляции. Для этого открываются боковые стёкла и люк в крыше кабины. Кондиционер также предусматривается, но только как дополнительная опция, по желанию заказчика и за отдельную плату.

Кресло механизатора выполнено на пружинной основе. Имеется возможность регулировки спинки в наклонной плоскости. Рулевую колонку также можно регулировать. В кабине удобно, но только одному человеку. Вдвоём здесь трудно разместиться, да и дополнительного сиденья не предусмотрено. Как вариант, производителем предлагается открытый вариант кабины с тентованным каркасом.

Особенности эксплуатации

Главным преимуществом Беларуса МТЗ-892 является возможность нормально функционировать в условиях крайне низких и крайне высоких температур. Высокая проходимость по бездорожью дает машине большое преимущество при передвижении. На трактор Беларус МТЗ-892 установлены специальные фары, которые надежно защищены от возможных повреждений.

Изготовитель опционно предлагает дополнительное оснащение трактора Беларусь сдвоенными колесами, гидравлическим крюком, пневматической системой, КПП со стандартным редуктором, приспособлением для буксировки.

Преимущества и недостатки

К главным достоинствам МТЗ 892 следует причислить его универсальность и многофункциональность. Это достигнуто за счет его технических характеристик, конструкционных особенностей, удобной схемой переключения и перестановки дополнительного оборудования. Все это позволяет ему совместно работать более чем 50 наименованиями различного оборудования. Основными агрегатами такого прицепного, навесного и полунавесного оборудования следует считать:

  • плуги, бороны, культиваторы;
  • косилки и сеялки;
  • грузовые прицепы, полуприцепы;
  • оборудование для внесения удобрений;
  • пресс-подборщики и навесное погрузочное оборудование;
  • грабли, ворошилки, обмотчики рулонов.

В своих отзывах владельцы часто указывают следующие положительные характеристики Беларус 892:

  • комфортабельная кабина, унифицированная с трактором МТЗ 622 (дополнительно возможен монтаж кондиционера);
  • большой моторесурс двигателя (5000 ч);
  • удобная посадка и выход из кабины;
  • общая надежность, заложенная в конструкции;
  • высокая проходимость;
  • удачная электросхема, обеспечивающая надежность работы всего электрооборудования;
  • хорошие характеристики по маневренности и управляемости;
  • хорошая ремонтопригодность за счет доступности запасных частей, подробного руководства по эксплуатации МТЗ 892 и описания применяемых технических систем;
  • экономичные технические характеристики в процессе эксплуатации;
  • возможность круглогодичного использования.

Среди недостатков владельцы выделяют и приводят описание следующих моментов:

  • трудности запуска двигателя в зимний период (устраняется использованием специальной теплоудерживающей накидкой на трактор);
  • отсутствие в гидравлической системе технического устройства для очистки и охлаждения гидравлического масла;
  • неудобное расположение переключателя блокировки дифференциала

Обслуживание

Ежесменное техобслуживание выполняется через каждых 8-10 часов: проверяют количество технических жидкостей, состояние шин, производят осмотр элементов гидросистемы, состояние электрических кабелей, очищают водяной радиатор мотора, тестируют состояние тормозной системы. В дальнейшем плановое техническое обслуживание осуществляют через 125/250/500/1000/2000 моточасов.

Заправку и смазку трактора Беларус МТЗ-892 следует выполнять строго в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. В инструкции по эксплуатации приведен перечень основных, дублирующих, вспомогательных марок ГСМ в зависимости от температуры окружающей среды и сезона использования техники. Во избежание поломок и неисправностей, не допускается применение иных горюче-смазочных материалов, нежели те, что указаны производителем.

Основные неисправности, ремонт

Тракторы Беларус МТЗ-892 отличает надежная конструкция, добротная сборка, производительная безотказная работа. Многие владельцы отмечают, что мелкий и средний ремонт агрегата можно выполнить в полевых условиях собственными силами.

Серьезные поломки зачастую вызваны неправильной эксплуатацией, несвоевременным проведением плановых техосмотров и заменой необходимых расходных материалов.

Перечень возможных неисправностей детально идентифицирован в разрезе всех систем трактора и представлен в руководстве пользователя с практическими советами по устранению поломок и дефектов. Как и для аналогичной техники, зачастую возникают проблемы с двигателем, КПП, трансмиссией, тормозной системой, задним валом отбора мощности, пневмосистемой.

Читайте также  Как подключить Samsung Galaxy S9 к компьютеру?

Шины на МТЗ

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Не могу разобраться с давлением в шинах на МТЗ 82. У кого есть опыт продления срока службы, заходите поделитесь опытом. Как я понял, на пустом МТЗ — 1 «атомсфера» далее давление зависит от нагрузки, прошу указать с какими агрегатами какое давление требуется. У нас не принято как-то вообще менять давление, запрессуют по 2 атм. и вперед, чуть стало заметно продавливание шин снова прессуют давление в 1 ед не считают рабочим. Может быть поэтому шины трескаются и долго не ходят. Необходимо также учесть, что шины играют роль рессор, пружин.

тоже прошу подсказать только с куном .. а то по паспорту качаеш мало а добавляешь прыгать начинает как тушкан .. поэтому качаю под себя тоесть комфорт но для карьера приспускаю чтоб меньше тонуть ..

я в экскаваторе накачиваю по 2,5 и перед и зад,на простом 82 зад 1,5 перед 2,5.от меньшего давления страдает не только резина а и диски.посадочное место покрышки на диске вынашивается в лезвие у любителей ездить помягче.у одного товарища под нагрузкой (тащил лес и попал на проталину)накачанная покрышка тупо провернулась на диске срезало сосок с камеры.поставили другую резину-оделась очень легко и снова провернуло.да и в рекомендациях по эксплуатации шин (много разных книжек и брошюрок по этой теме прочитано)показано как нехорошо действует низкое давление на шину.

я в экскаваторе накачиваю по 2,5 и перед и зад,на простом 82 зад 1,5 перед 2,5.от меньшего давления страдает не только резина а и диски.посадочное место покрышки на диске вынашивается в лезвие у любителей ездить помягче.у одного товарища под нагрузкой (тащил лес и попал на проталину)накачанная покрышка тупо провернулась на диске срезало сосок с камеры.поставили другую резину-оделась очень легко и снова провернуло.да и в рекомендациях по эксплуатации шин (много разных книжек и брошюрок по этой теме прочитано)показано как нехорошо действует низкое давление на шину.

как я понял перед качать не меньше 2.5 и зад около 1.5 .. и не преспускать лучше .. так как зад всеравно вывешивается при работе с куном .

В задних давление 0,8-1 тарнспортные работы, при работе с навесными агрегатами 1,2-1,4 такие рекомендации читал в книгах (данные по памяти, могу ошибаться). Следует учитывать что манометры все показывают по разному, в основном погоду.

Следует учитывать что манометры все показывают по разному, в основном погоду.

У меня такие же!

Мій канал — http://www.youtube.com/user/pppatriot
Бажаючі приєднатись до вайбер групи «Фермери України» , пишіть в приват.

Следует учитывать что манометры все показывают по разному, в основном погоду.

У меня такие же!

не даром же Брехунком называют

Следует учитывать что манометры все показывают по разному, в основном погоду.

У меня такие же!

не даром же Брехунком называют

в машине посмотрел . жена без ведома электронный приобрела . уууххх . теперь точно качать буду .

электронные показывают не только погоду и врут не хуже механических.для контроля использую пистолет с манометром для подкачки или автомобильный компрессор с манометром-на них манометры работают лучше чем контролирующие давление мд209-214(комплектация зависит от длины трубки и шкалы прибора)(шиномеры-как их некоторые называют)один и тот же прибор из трёх попыток никогда одинаковых показаний недавал на одном колесе.уж лучше перекачать немного чем недостаточное давление-и у давления в колесе есть нехорошее свойство-со временем кудато уходит при исправном золотнике и целой камере.

Да ладно вам, на тракторе 0,1-0,2 незаметно.

электронные показывают не только погоду и врут не хуже механических.для контроля использую пистолет с манометром для подкачки или автомобильный компрессор с манометром-на них манометры работают лучше чем контролирующие давление мд209-214(комплектация зависит от длины трубки и шкалы прибора)(шиномеры-как их некоторые называют)один и тот же прибор из трёх попыток никогда одинаковых показаний недавал на одном колесе.уж лучше перекачать немного чем недостаточное давление-и у давления в колесе есть нехорошее свойство-со временем кудато уходит при исправном золотнике и целой камере.

Такая же фигня, использую пистолет для накачки шин но не дешевый «поддворовой полукоммерческий китайский» а то они тоже врут. А по поводу давления — на транспортных можно «мягко» а для тяжелых работ — от 1,3атм. и выше, особенно если посадка шины на диске не очень, проверено — дорогие камеры

Шины трескаются не от давления, а от производителя. Белшина трескается на следующий год. Кама вообще почти не трескается. Остальные не знаю.

Можно проверять манометры в метрологической службе. Только надо, что бы его конструкция позволяла подсоединяться к их поверочному устройству, что у электронных манометров проблематично. В результате проверки можно узнать его погрешность и в дальнейшем учитывать это при замерах.
Себе на авторынке купил механический манометр, по этикетке типа немецкий. Вот фото, правда не мое, с просторов инета ( смотри здесь и другие фото):


В этом манометре стрелка всегда на нуле и при замере она показывает давление пока нажимаешь на золотник, поэтому он показывает одинаковое давление при каждом замере.
Проверил его в метрологическом центре. На удивление он оказался довольно точный. До 1,5 атм. показание один к одному, а после 2 атм. погрешность пол деления (цена деления 0,1 атм.), показывал больше чем надо. Поставили поверочное клеймо. За поверку заплатил около 30 грн. в кассу. Зато теперь уверен, что качаю шины правильно.
Понятно, что его надо периодически проверять.

Шины трескаются не от давления, а от производителя. Белшина трескается на следующий год. Кама вообще почти не трескается. Остальные не знаю.

Значит будем искать Каму. а какая резина мягче?

Шины трескаются не от давления, а от производителя. Белшина трескается на следующий год. Кама вообще почти не трескается. Остальные не знаю.

Значит будем искать Каму. а какая резина мягче?

завтра свою гляну на трещины .. у меня белшина и зад и перед.. год и 1 мес резине ..

Шины трескаются не от давления, а от производителя. Белшина трескается на следующий год. Кама вообще почти не трескается. Остальные не знаю.

Значит будем искать Каму. а какая резина мягче?

завтра свою гляну на трещины .. у меня белшина и зад и перед.. год и 1 мес резине ..

Белшина трескается,и Волтайр тоже. за Каму спрошу у друга.

Шины трескаются не от давления, а от производителя. Белшина трескается на следующий год. Кама вообще почти не трескается. Остальные не знаю.

Значит будем искать Каму. а какая резина мягче?

завтра свою гляну на трещины .. у меня белшина и зад и перед.. год и 1 мес резине ..

Белшина трескается,и Волтайр тоже. за Каму спрошу у друга.

Давление в задних скатах всегда держу 1.4 кг/см,на пахоте спускаю до 1кг/см.

Более равномерным износом шин.Если перекачивать до 1.8 изнашивается середина,менее 1.4 изнашиваются краи протектора.Где то есть таблица по давлению в шинах,найду -выложу.

Шины трескаются не от давления, а от производителя. Белшина трескается на следующий год. Кама вообще почти не трескается. Остальные не знаю.

Значит будем искать Каму. а какая резина мягче?

завтра свою гляну на трещины .. у меня белшина и зад и перед.. год и 1 мес резине ..

Белшина трескается,и Волтайр тоже. за Каму спрошу у друга.

Брали специально резину разных производителей(Кама и Волтаир) на МТЗухи, чтобы посмотреть какая личше, хотя в магазине сказали, что Кама лучше. Оказалось не соврали, хотя Кама немного дороже. Валтуру я называю теперь Халтурой. Вся потрескалась и стирается быстрее, протектор сразу вздулся домиком, а Кама плоская. Но у Камы боковина волнистая, как будто жёваная сначала испугались, думали брак. Она и сейчас почти как новая. Но есть ещё одно но- почти все магазины сейчас торгуют Волтаиром ведь она подешевле. Но надо искать Каму. Это не реклама! Про Белшину могу сказать, что она стирается на глазах, особенно на передке и по асфальту, трескается поменьше Халтуры.

Белшина не только для МТЗ г. но. На газели через год потрескалась вдоль обода до корда — пришлось выкинуть, хотя протектор был как новый. Волтайр стоит на ЗИЛ-130 — трещины стали такие, что палец лезет, но не сквозные. Весной придется менять.

Шины трескаются не от давления, а от производителя. Белшина трескается на следующий год. Кама вообще почти не трескается. Остальные не знаю.

Читайте также  Что делать после получения судебного приказа?

Значит будем искать Каму. а какая резина мягче?

завтра свою гляну на трещины .. у меня белшина и зад и перед.. год и 1 мес резине ..

Белшина трескается,и Волтайр тоже. за Каму спрошу у друга.

Брали специально резину разных производителей(Кама и Волтаир) на МТЗухи, чтобы посмотреть какая личше, хотя в магазине сказали, что Кама лучше. Оказалось не соврали, хотя Кама немного дороже. Валтуру я называю теперь Халтурой. Вся потрескалась и стирается быстрее, протектор сразу вздулся домиком, а Кама плоская. Но у Камы боковина волнистая, как будто жёваная сначала испугались, думали брак. Она и сейчас почти как новая. Но есть ещё одно но- почти все магазины сейчас торгуют Волтаиром ведь она подешевле. Но надо искать Каму. Это не реклама! Про Белшину могу сказать, что она стирается на глазах, особенно на передке и по асфальту, трескается поменьше Халтуры.

Абсолютно всё верно про всю резину,и про Волтайр и про Белшину и про Каму.Тоже заметил что у Камы боковина волнистая,а протектор плоский.Белшина тоже по протектору плоская,только потрескалась уже и около обода резина лопнула. скоро корд пойдёт.

МТЗ-892: технические характеристики и описание модели

Одним из наикрупнейших предприятий по изготовлению сельхозтехники считается Минский тракторный завод. В спектр выпускаемой продукции входят как сами агрегаты, так и комплектующие к ним.

Сейчас в линейке многофункциональных тракторов насчитывается около 60 моделей и модификаций. Их мощность находится в диапазоне от 9 до 300 л. с. При этом большинство машин оснащено двигателями производства МТЗ.

Общая информация

Трактор МТЗ-892 заслуживает особого отношения благодаря своей выносливости и неприхотливости в обслуживании.

Важным фактором становится экономичность модели, которой удалось достичь благодаря балансу небольших эксплуатационных затрат с высокой эффективностью работы.

Основной областью применения этого пропашного трактора стали сельскохозяйственная и коммунальная сферы.

С помощью такой универсальной машины можно убирать улицы и парки, проводить предпосевную подготовку, погрузочно-разгрузочные работы. Кроме того, модель интенсивно применяется на строительных объектах и в лесозаготовительной деятельности.

Ознакомившись с этой информацией, вы оцените все «за» и «против» изготовления ручного культиватора своими руками.

К основным характеристикам следует отнести принадлежность трактора к тягловому классу 1,4. Модель наделена наилучшими техническими показателями в своем виде, при этом обилие дополнительного оборудования добавляет машине универсальности.

Двигатель

Для выбранной модели используется мотор Д-245.5, собранный с использованием инновационных технологий. Произвело такой силовой агрегат ОАО «МТЗ», что упрощает техническое обслуживание и ремонт трактора в фирменных специализированных сервисных центрах.

Мотор характеризуется четырехцилиндровой конструкцией и работает на дизельном топливе. Бак для него имеет объем 130 литров и позволяет использовать машину долгое время без остановок на дозаправку.

Двигатель относится к моделям с турбонаддувом с прямым впрыском топлива. Мощность такой силовой установки составляет 89 л. с. (66 кВт). Этого вполне достаточно для эффективного проведения большого спектра различных работ.

Система запуска этого узла состоит из стартера и обогревателя, сделанного по типу электрофакела. В сложных условиях эксплуатации зимой пригодится опция начала работы от воспламенения аэрозольной жидкости.

Показатель частоты вращения составляет 1 800 оборотов в минуту. Наибольший крутящий момент — 396 Н/м. Показатель его запаса находится на уровне не меньшем 15%. Объем этого двигателя равен 4,75 л.

Размер цилиндров 110 мм при перемещении детали внутри него на 125 мм. Эти показатели говорят о возможности производительного и эффективного использования такого агрегата даже в самых сложных условиях.

Трансмиссия

Этот узел в модели характеризуется двумя положениями и гидравлическим управлением.

Конструкцией предусмотрен сухой соединяющий элемент сцепления с одним диском.

КПП оснащена редуктором, который удваивает количество скоростей. Доступны 18 передач вперед и 4 назад. Вариативность изменения скоростей зависит от включения редуктора. Возможно движение:

  • с включенным редуктором: передним ходом 2,60 – 33,80 км/ч; задним 5,40 – 9,20 км/ч;
  • с выключенным соответственно: 2,20 – 27,40 км/ч; 4,20 – 7,50 км/ч.

Коробка передач выпущена ОАО «МТЗ».

Грузоподъемность, размер и масса

Во время работы с цилиндром на 110 мм грузоподъемность составляет 3000 кгс, на 115 мм, соответственно, 4 000 кгс. При этом наибольшее давление будет 200 кгс/см.

Производительность помпы составляет 45 л/мин при вместительности гидравлической системы в 21 л.

Общая длина МТЗ-892 – 3 970 мм на колесной базе в 2 460 мм. При этом в ширину конструкция будет 1 970 мм. Высота кабины такого трактора 2 820 мм. Машина оставляет колею передними колесами 1 470-1 650 мм, задними – 1 830-2 150 мм.

Клиренс, которым характеризуется такая техника, составляет 640 мм под передним мостом и 465 мм – под задним. Радиус разворота этой модели 4,3 м.

Если в комплектации трактора МТЗ-892 предусматриваются стандартные шины, то их размер для передних колес 13,6R20, для задних – 18,4R38. Благодаря тому, что колесная база у такой машины 4х4, модель обладает большой проходимостью.

Этот факт позволяет использовать трактор там, где нет твердого дорожного покрытия. Чтобы передвижение по особенно сложным участкам не составляло труда, на переднем портальном мосту имеется блокировка дифференциала.

В случае необходимости это устройство включается автоматически, что снижает риск пробуксовывания.

Рулевое управление

Гидрообъемное управление снабжено дозиметром в форме насоса. В рулевую трапецию встроен гидравлический цилиндр. В качестве дополнительного оснащения можно заказать гидромеханический усилитель.

Передний ведущий мост имеет портальную конструкцию. Дифференциал характеризуется в этом узле функцией самоблокирования. При этом можно использовать три режима работы:

  • подключен,
  • отключен,
  • автоматизированный режим против пробуксовывания.

Тормоза

На МТЗ-892 установлены тормоза двух видов: главные и стояночные, блокирующие трансмиссию. Эти узлы имеют дисковое строение сухой специфики. Привод тормозов прицепного оборудования характеризуется пневмостроением.

Он сблокирован с управлением тормозами трактора. На заказ можно оснастить модель двухпроводным приводом.

Электрооборудование

Среди электрического оснащения, которым снабжен трактор МТЗ, можно выделить генераторную установку, которая обеспечивает механизм мощностью в 700 Вт. Напряжение здесь выпрямленное в 14 В.

Машина также оснащена пусковой системой со стартером в 24 В мощностью 6 кВт. Кроме этого, имеется электрофакельный подогреватель. На заказ можно добавить пусковую систему с напряжением 12 В и стартером мощностью 4 кВт.

Опцией для неблагоприятных погодных условий может стать жидкость в аэрозоле, которая обладает свойством легко воспламеняться.

Кабина трактора

Для наибольшей безопасности оператора производитель оснастил кабину системой ROPS. Устройство этой конструкции полностью соответствует требованиям OECD.

Для создания наиболее комфортных условий работы в кабину установлены системы, обеспечивающие удобное положение и пребывание водителя. Среди них фильтры, исключающие попадание в салон пыли и выхлопных газов.

Очищенный воздух нагнетается в кабину с помощью вентилятора. Система обогрева помогает поддерживать в салоне комфортную температуру даже в морозы. Боковые окна оснащены системой открывания. Также конструкция предполагает заднее стекло и люк в крыше.

Очищаются стекла с помощью электрических систем, которыми оснащены передние и задние окна. Омыватели установлены только спереди.

Для различных модификаций возможны вариации с защитным тентом на каркасе, созданном на базе стандартной кабины.

В помещениях с низкими потолками эту конструкцию можно демонтировать. Просторные размеры салона обеспечат комфорт размещения оператора любого роста.

В нашей статье можно прочитать отзывы специалистов о работе бензиновых триммеров Штиль.

Комплектация

Универсальность такой техники обусловлена наличием возможности использовать дополнительное оборудование различного назначения.

Базовая конструкция трактора МТЗ-892 предполагает гидронавесную систему, которая позволит закрепить на машине все необходимые приспособления. Бак у такого устройства вмещает 21 л, при этом его производительность равна 46 л/мин.

Раздельно-агрегатная конструкция значительно упрощает эксплуатацию. На заказ можно сделать силовое и позиционное управление интенсивностью обработки. Во время транспортного перемещения навесное оборудование фиксируется механически.

Также в наличии имеется шесть выводов гидросистемы, на которые крепятся вспомогательные гидроустройства. Задняя навеска фиксируется механически.

Трактор этой модели оснащен необходимым набором осветительных приборов для применения в темное время суток и для обозначения габаритов техники.

Эффективным является использование МТЗ-892 в качестве тягловой силы для прицепа. С этой целью машина оснащена пневматической системой приведения в движение, напрямую сообщающейся с главной тормозной конструкцией.

Производитель добавил в устройство возможность монтажа дополнительной двухпроводной тормозной системы. Эта разновидность используется по желанию заказчика.

Также к дополнительному оборудованию, которое не входит в основную комплектацию, относят:

  • пневматическую систему;
  • шины нестандартных размеров;
  • реверс-редуктор, характеризующийся синхронизацией;
  • приспособление для буксировки;
  • проставки для соединения колес заднего моста;
  • сцепку маятникового типа;
  • кронштейн с утяжелителями спереди;
  • прицепной крюк с гидравлическим строением;
  • грузы для задних колес.

На первой скорости такой вал покажет 540 оборотов в минуту, на второй – 1 000, а в синхронном режиме 3,5 и 6,3 оборотов в минуту пути. Этот узел устанавливается в корпус заднего моста и обеспечивает привод агрегируемых с трактором устройств.

Модель легко отзывается на команды оператора, передаваемые посредством рулевой системы. Такой простой контроль над машиной делает работу более комфортной.

Читайте также  Как настроить часы на мазде 6 2006 года?

Некоторые модификации предполагают наличие руля с гидромеханическим усилителем.

Есть и негативные проявления. Для некоторых видов работ трактор показывает недостаточную производительность.

Особенно это касается обработки больших площадей. В целом машина символизирует собой отличное соотношение цены и качества.

Минимальные затраты на ее эксплуатацию также играют важную роль для потребителя. Износ деталей минимальный, что дает возможность агрегату конкурировать с европейскими аналогами, не увеличивая свою стоимость.

Приспосабливаемость МТЗ-892 к отечественному бездорожью делает его еще более популярным. Средняя стоимость такой модели составляет 650–740 тысяч рублей. При этом трактор отрабатывает каждую копейку потраченных на него денег.

Пример отличного взаимодействия трактора МТЗ-892 с дополнительным оборудованием можно увидеть в следующем видео:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

МТЗ 892: технические характеристики, обзор, описание

  • 1. Технические характеристики МТЗ 892
  • 2. Схема коробки передач
  • 3. Органы управления МТЗ 892
  • 4. Расход топлива в час
  • 5. Каталог деталей
  • 6. Руководство по эксплуатации МТЗ 892
  • 7. Аналоги
  • 8. Видео

Источник фото: belarus-tractor.com Фото МТЗ 892

Технические характеристики МТЗ 892

МТЗ 892 (БЕЛАРУС 892) — трактор класса 1,4 с полурамным остовом, номинальное тяговое усилие заявлено на уровне 14 кН. Остов — полурамный. Передние колеса — ведущие и управляемые, задние — ведущие. Колесная формула — 4×4. Скорость машины может достигать 36,6 км/ч, назад — 5,36 км/ч, допускается преодолевать брод до 0,85 м.

Стандартное оснащение трактора предусматривает 4-цилиндровый двигатель Д-245.5. Расположение цилиндров (их рабочий объем — 4,75 л) — рядное вертикальное. Номинальная мощность дизеля заявлена на уровне 65 кВт, эксплуатационная — 62 кВт. Среди дополнительных технических характеристик отметим номинальную частоту вращения коленчатого вала (она составляет 1 800 об/мин). Предпочтение было отдано комбинированной системе смазывания силового агрегата: часть деталей смазывается под давлением, остальные — разбрызгидванием. Пуск дизеля осуществляется с помощью электростартера. Система охлаждения — закрытого типа.

Максимальный крутящий момент

11,2-20; 13,6-20; 360/70R20; 13,6R20

15,5R38; 16,9R30; 18.4R34; 9,5-42; 11,2R42

Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, не менее

Емкость бака гидросистемы

Модель комплектуется двухдисковыми тормозами сухого типа. Тормоза прицепа — с одноприводным пневмоприводом. Особенностью МТЗ 892 (БЕЛАРУС 892) является передний ведущий мост, в котором предусмотрены конические редукторы. Дополнительно возможна установка ходоуменьшителя, балластных грузов на колеса, проставок для сдваивания колес.

Источник фото: youtube.com, iron slavon Фото МТЗ 892

Гидронавесная система является раздельно-агрегатной. Регулирование глубины обработки — силовое и позиционное, система смешанного регулирования поставляется по спецзаказу.

Масса максимально допустимая

Общая длина(без переднего балласта)

Высота по кабине

Колея по передним колесам

Наименьший радиус поворота

Агротехнический просвет под рукавами задних колес

Максимально допустимая масса трактора МТЗ 892 (БЕЛАРУС 892) достигает 7 000 кг. Конструкционный вес значительно меньше — 3 900 кг. Распределение эксплуатационной массы по мостам таково: передний мост — 1 370 кг, задний — 2 780 кг. С помощью трактора разрешается буксировать прицепные машины до 9 000 кг. А такая техническая характеристика, как грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, превышает 3 000 кг.

Несколько слов об электроборудовании трактора. Номинальное напряжение питания бортовой сети, как номинальное напряжение пуска, составляет 12 В.

Схема коробки передач

Трактор МТЗ 892 (БЕЛАРУС 892) оснащается механической ступенчатой коробкой передач. Количество передач вперед — 18, назад — 4. Муфта сцепления является фрикционной однодисковой, тип — постоянно-замкнутая, управление выполняется механикой. Муфта сцепления комплектуется безасбестовыми накладками, по допзаказу ставятся металлокерамические.

Схема коробки передач МТЗ 892 с повышающим редуктором

МТЗ 892 (БЕЛАРУС 892) может поставляться с КП с механическим понижающим редуктором. Кроме этого, доступно еще два варианта — синхронизированным понижающим редуктором или с реверс-редуктором.

Органы управления МТЗ 892

Рулевое управление у данного трактора — гидрообъемное. Установлен шестеренный насос питания с левым направлением вращения. В качестве механизма поворота используется один цилинтр Ц50×200 двухстороннего действия и рулевая трапеция.

Схема расположения органов управления в кабине трактора МТЗ 892

Возможна поставка МТЗ 892 (БЕЛАРУС 892) как с кабиной (одноместная, с жестким каркасом), так и с открытым тентом. Трактор комплектуется различными опциями, такими как зеркала заднего вида, стеклоочистители и др. Допускается установка второго сиденья.

Расход топлива в час

Это еще одна техническая характеристика, которую учитывают покупатели. По информации изготовителя, удельный расход топлива — около 226 г/кВт•ч (учитывайте условия эксплуатации). Емкость топливных баков, которыми оборудуют тракторы, — 130 л.

Каталог деталей

Скачать каталог деталей тракторов БЕЛАРУС-892 (и модификаций).

Руководство по эксплуатации МТЗ 892

Схему электроборудования, инструкцию по регулировке муфты спецления, клапанов и др. вы найдете в руководстве по эксплуатации МТЗ 892 (БЕЛАРУС-892).

Аналоги

Видео

Трактор Беларус-892

Колёсный трактор, двигатель Д-245.5 TURBO, 89 л.с., механическая КПП с повышающим редуктором 18/4; резина 13,6×20, 16,9R38. Тяговое усилие не менее 14 кН. Кабина комфортабельная. Гидронавесная система с силовым и позиционным регулированием глубины обработки, с максимальным давлением в гидросистеме 200 кг/см², грузоподъемностью на оси шарниров нижних тяг — 3700 кгс.

Колесные универсально-пропашные трактора МТЗ 890/892 тягового класса 1,4 предназначены для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ — от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций; могут использоваться в лесном, коммунальном хозяйстве, строительстве и промышленности, приспособлены для работы в различных климатических зонах.

Двигатель трактора МТЗ 892

Дизель 4-тактный с непосредственным впрыском и турбонаддувом.

Модель Д-245.5
Мощность, кВт (л.с.) 65 (89)
Номинальная частота вращения, об/мин 1800
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 110/125
Рабочий объем, л 4,75
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) 396 (39)
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Емкость топливного бака, л 130

Трансмиссия трактора МТЗ 892

Блокировка дифференциала: с гидравлическим управлением, имеет два положения:

  • включено принудительно;
  • выключено, с гидромеханическим усилителем — 3 положения (+ автомат).
Муфта сцепления сухая, однодисковая
Коробка передач механическая (с редуктором, удваивающим число передач)
Число передач (вперед/назад): 18/4
Скорости движения (вперед/назад), км/ч:
с включенным редуктором 2,55-33,90/5,35-9,10
с выключенным редуктором 2,05-27,30/4,30-7,30
Задний ВОМ: независимый двухскоростной с гидромеханической системой управления
независимый I, об/мин 540
независимый II, об/мин 1000
синхронный, об/м пути 3,3

Гидронавесная система трактора МТЗ 892

Универсальная, раздельно-агрегатная; по заказу — с силовым и позиционным регулированием глубины обработки, смешанное регулирование, механическая фиксация навесного устройства в транспортном положении.

Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс
с цилиндром 110 мм 3000
с цилиндром 115 мм 4000
Максимальное давление, кгс/см 200
Производительность насоса, л/мин 45
Емкость гидросистемы, л 21

Размеры и масса трактора МТЗ 892

Модель трактора 890 892
Колесная база, мм 2370 2450
Общая длина, мм 3840 3970
Ширина, мм 1970 1970
Высота по кабине, мм 2820 2820
Колея, мм
по передним колесам 1450-1850 1450-1970
по задним колесам 1500-2100 1500-2100
Дорожный просвет, мм
под передним мостом 645 645
под задним мостом 465 465
Наименьший радиус поворота, м 4,2 4,1
Глубина преодолеваемого брода, м 0,85 0,85
Эксплуатационная масса без балласта, кг 3900 4150
Размеры шин (стандартных):
передних колес 9,0-20 13,6-20
задних колес 18,4R34 16,9R38

Рулевое управление трактора МТЗ 892

Гидрообъемное, с насосом-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции. По заказу — гидромеханический усилитель.

Передний ведущий мост трактора МТЗ 892

Портальный, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы:

  • выключен,
  • включен постоянно,
  • включен автоматически при буксовании задних колес.

Тормоза трактора МТЗ 892

Основные и стояночные — дисковые, сухие. Привод тормозов прицепов — пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу — двухпроводный).

Электрооборудование трактора МТЗ 892

Генераторная установка мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14В, пусковая система со стартером 24В мощностью 6 кВт и электрофакельным подогревателем.

По заказу — пусковая система напряжением 12В со стартером мощностью 4 кВт, пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.

Кабина трактора МТЗ 892

Безопасная (ROPS), соответствует требованиям OECD, комфортабельная, с фильтрацией воздуха, подаваемого вентиляторами, с системой подогрева, с открывающимися боковыми окнами, задним стеклом и люком крыши, с электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекол и омывателем переднего стекла.

Имеется модификация с защитным тентом-каркасом на базе унифицированной кабины, каркас можно демонтировать для работы в низких помещениях.

Комплектация трактора МТЗ 892

Рабочие фары, 6 выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов, механическая фиксация задней навески.

По заказу — ходоуменьшитель, грузы балластные задних колес, грузы балластные передние, гидросистема со смешанным регулированием глубины обработки, тент-каркас кабины, проставки для сдваивания задних колес.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: